|
ММЗ готов к введению экологического стандарта Евро-5
На предприятии. Фото из архива
Дизельные двигатели грузовиков, автобусов и другой тяжелой техники требуют сложных и дорогих систем нейтрализации выхлопных газов для обеспечения экологических норм уровня Евро-5. Минский моторный завод готов к изменениям на транспортном рынке ближайшего стратегического промышленного партнера — России. На ММЗ налажено серийное производство четырехцилиндровых двигателей Д-245.35Е5 уровня Евро-5 с системой электронного управления топливоподачей Common Rail и системой селективной каталитической нейтрализации отработавших газов (SCR), устанавливаемой на автомобиле. Двигатели имеют мощность 177 л.с. при номинальной частоте вращения 2200 об/мин. На данные моторы своевременно получен сертификат Таможенного союза сроком действия до 15 августа 2020 года.
С июня 2016 года осуществляются серийные поставки двигателей Д-245. 35Е5 в ОАО «МАЗ» для последующей комплектации автомобилей. Моторы уже «обкатаны» в процессе производства и соответствуют всем техническим характеристикам евростандарта. Минским моторным заводом изготовлен и передан на МАЗ шестицилиндровый двигатель уровня Евро-5 — Д-262.3Е5 мощностью 270/330/360 л.с. при частоте вращения 2100 об/мин с системами Common Rail и SCR. Он установлен на автомобиль МАЗ-5550 и проходит испытания. Также изготовлены и переданы для испытаний два других дизельных двигателя, предназначенных для установки на автомобили семейства МАЗ-6430 массой до 48 т и 52 т соответственно. Моторы сертифицированы на соответствие техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств».
Также разработаны двигатели уровня Евро-5 для российских предприятий — ОАО «ПАЗ» и ОАО «ГАЗ». На них получены сертификаты Таможенного союза, действительные до июля 2019 года. Первый мотор — Д-245.9Е5 мощностью 136 л.с. при 2200 об/мин — оснащен системой Common Rail, системой рециркуляции отработавших газов (EGR) и сажевым фильтром, устанавливаемым на автобус. Для ОАО «ГАЗ» разработан двигатель Д-245.7Е5 мощностью 130 л.с. при 2200 об/мин, на котором применен аналогичный предыдущему способ достижения норм Евро-5.
Требования к экологическому классу транспортных средств прописаны в техническом регламенте Таможенного союза. Согласно этому документу, стандарты Евро-5 для легковых автомобилей в России вступили в силу с 1 января 2016 года. Для грузовиков, автобусов, а также легковых автомобилей повышенной проходимости действие стандарта Евро-4 было продлено до 31 декабря 2017 года. Требования экологического класса Евро-5 для грузовиков, автобусов и внедорожников в России вступают в силу с 1 января 2018 года.-0-
Обзор МАЗ 5337 – фото и технические характеристики
Продолжаем знакомить наших читателей с самыми популярными моделями большегрузной автотехники от Минского автомобильного завода. Итак, данная модель МАЗ 5337 выпускается с 80-х годов.
Особенность разработки – это применение шасси двухколесного типа без платформы. Благодаря этому можно использовать надстройки различного назначения.
Технические характеристики МАЗ 5337
Грузовик данной модификации надежен и прост в обслуживании. Благодаря высоким техническим характеристикам МАЗ 5337 можно использовать в неблагоприятных погодных условиях, плохого дорожного покрытия или даже его отсутствия. Модель остается весьма популярной и используется в разнообразных сферах.
Дополнительные технические характеристики МАЗ 5337:
- Грузоподъемностью в 8,7 тыс. кг;
- Колесной формулой 4х2;
- Нагрузкой на заднюю ось в 10 тыс. кг, на переднюю – в 6 тыс. кг;
- Боковыми бортами из двух частей для удобной погрузки;
- Прочным настилом, устойчивым к гниению.
Машина может двигаться со скоростью в пределах 85 км/ч и без проблем подниматься на возвышенности крутизной до 25%.
В кузов входит до 7 кубометров груза. Среди технических характеристик МАЗ 5337 можно отметить расход горючего на уровне 21,5 л на сто км. В бак входит 200 л, этого хватает на 450-900 км.
Обзор самосвала МАЗ 5337
Грузовик оснащен 6-тицилиндровым силовым агрегатом 4-хтактного устройства, соответствующего нормам Евро-2. Цилиндры стоят под прямым углом. ТНВД состоит из 6-ти секций. Воздух подкачивается насосом низкого давления. В комплектацию входит мультирежимный регулятор оборотов.
Агрегаты, установленные в данной модели, отличаются надежностью и устойчивостью к повреждениям. Для корректной работы всех систем необходима своевременная замена масляного фильтра МАЗ Евро. Этот компонент отвечает за очистку горючего в системе питания.
Трансмиссия состоит и сухого сцепления на двух дисках и превмоусилителя, а также КПП с 5-ю ступенями от ЯМЗ. Здесь имеются синхронизаторы для второй-пятой передач переднего хода. Многоуровневая тормозная система приводится в действие пневматикой.
Для безопасной эксплуатации предусмотрено наличие:
- Рабочих барабанных тормозов с пружинными аккумуляторами в камерах;
- Стояночного тормоза на энергоаккумуляторах;
- Совмещенных с ручником запасных тормозов;
- Вспомогательных механизмов для замедления оборотов силовой установки.
Для автопоездов используются комбинированные варианты. Имеется защита от блокирования вследствие промерзания конденсата.
Напоминаем, что если вы ищите, к примеру, масляного фильтра МАЗ Евро, обратите внимание на наш каталог. На сайте официального дилера МАЗ размещены только самые надежные запчасти с официальной гарантией от завода-изготовителя.
В каталоге нашего магазина — широкий ассортимент запчастей для МАЗ 5337. Амортизаторы, кронштейны, рессоры, радиаторы, панели, топливные баки, отопители и многие другие запчасти реализуются по самым выгодным ценам.
Также наша компания является официальным дилером Минского автомобильного завода. Поэтому если не знаете ,какие выбрать запчасти для МАЗ 5337 — звоните нашим менеджерам. Быстрая доставка, широкий ассортимент, выгодные цены — гарантируем лучший сервис!
Самый большой бетоносмеситель на шасси МАЗ в Самаре
Фото: Минский автомобильный завод
Для новинки предусмотрели современную кабину с шумоизоляцией. Внутри – удобные сиденья, магнитола, кондиционер и другие атрибуты комфорта, которые уже стали нормой для спецтехники в Европе и приживаются в Беларуси.
Бетоносмеситель выделяется рекордной массой и объемом барабана. Спецмашина АБС-12ДА производит 12 кубометров готовой смеси и перевозит 26 тонн вязкого бетона. Предусмотрен и водяной банк с подогревом на 800 литров. Полная масса автомобиля составляет 44,8 тонны.
Фото: Минский автомобильный завод
Автомобиль найдет применение на крупных белорусских стройплощадках. Прежде всего, ее ожидают крупные застройщики, реализующие проекты в сфере жилой и коммерческой недвижимости. Кроме того, возможности автомобиля будут незаменимы при реализации мега-проектов, таких как строительство Международного финансового центра в Минске.
Новинку также планируют поставлять в другие страны. В частности, она может найти применение в России, Украине, Казахстане и других странах СНГ. Спецмашина может получить распространение и в странах Восточной Европы, в основном, в Литве и Польше.
Фото: Минский автомобильный завод
«Бетоносмесители на шасси МАЗ выпускаются уже 13 лет, но новая спецмашина стала рекордной по своим масштабам. Ничего подобного в республике еще не выпускали. И это не только демонстрирует уровень развития белорусского автопрома, но и высокую строительную активность в стране, – поясняют в компании «Аксиом-Групп. – Мы видим, что спрос на крупные спецмашины растет по мере роста реализации мега-проектов. Это касается как Беларуси, так и соседних стран. Как ожидается, новинка будет выигрывать у аналогов по своим возможностям, надежности и экономичности».
Модель | МАЗ-6430С9-520-010 |
Колёсная формула | 6х4 |
Технически допустимая масса автопоезда, кг | 52000 |
Технически допустимая масса автомобиля, кг | 25850 |
Распределение технически допустимой общей массы на переднюю ось, кг | 6850 |
Распределение технически допустимой общей массы на задний мост, кг | 19000 |
Масса, приходящаяся на опорно-сцепное устройство, кг | 15900 |
Полная масса автомобиля в снаряженном состоянии, кг | 9670 |
Модель двигателя | ЯМЗ-653.10 |
Экологическая норма | Euro-5 |
Тип двигателя | дизельный |
Мощность двигателя, л.с. | 420 |
Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм) | 1906 (194) |
Модель коробки передач | ZF 16S2520ТО |
Тип коробки передач | механическая |
Число передач КП | 16 |
Передаточное число ведущего моста | 3,57 |
Подвеска задняя | многолистовая со стабилизатором |
Размер шин | 315/80R22,5 |
Топливный бак, л | 500 |
Максимальная скорость, км/ч | 100 |
Высота ССУ, мм | 1350 |
Тип кабины | большая 6431 |
Тормозная система | с АБС |
Дополнительное оборудование основной комплектации | ПБС, ремни безопасности, огнетушитель, противооткатные упоры |
Грузовики МАЗ уровня Евро-6 для европейского рынка
Полтора года назад на собственное 70-летие МАЗ сделал себе подарок, представив два первых образца грузовиков совершенно нового поколения, соответствующих экологическому классу Евро-6. Сегодня такие МАЗы стали целым семейством. Поговорим о нем и его перспективах.
На отечественном рынке кризис, а в Европе сейчас со спросом все хорошо. «Ага, значит, пора пробиваться на европейский рынок!» — решили на Минском автозаводе и начали готовить линейку техники для Европы.
Впрочем, если быть совсем точным, «Евро-шестой» темой на МАЗе стали заниматься еще до того, как кризис перешел в активную фазу. Наработки по теме в любом случае пригодятся, когда этот стандарт придет в СНГ. А пока цель — Европа. Естественно, о завоевании рынка Франции, Германии и подобных стран речи не идет, а вот «молодые» члены Евросоюза, где экономический рай еще не наступил, а новые экологические нормы уже действуют, — цель тоже непростая, но вполне реальная.
С помощью каких машин МАЗ планирует «застолбить» европейское местечко?
Самая первая машина называлась МАЗ-5340М4. Внешне она почти не отличается от привычных МАЗов, а вот агрегатная база полностью перекомпонована. Под кабиной стоит двигатель Mercedes-Benz OM936LA мощностью 300 л.с.
Как база, например, для коммунальных надстроек автомобиль вполне может найти себе применение в «небогатых» странах ЕС.
А это, пожалуй, самая известная машина «евросемейства». Ее показывали на нескольких выставках и на параде в День Независимости. МАЗ-5440М9 — это седельный тягач общей массой автопоезда 44 т. Собственная масса составляет 8250 кг. Нагрузки на оси стандартные — 7,4 т на переднюю ось и 11,5 т на заднюю. Двигатель — Mercedes-Benz OM471 мощностью 475 л.с. Коробка передач — роботизированная Daimler. Задний мост — гипоидный R440, носящий марку Daimler. В дальнейшем МАЗ планирует изготовить свой аналог.
Теперь несколько слов о дизайне. Как видим, здесь внешность отличается от привычной мазовской. Перед разработчиками стояла задача установки данной кабины на конкретное изделие с конкретными агрегатами. Это и повлекло за собой необходимость вполне конкретных, в том числе внешних, изменений. Та внешность тягача, которую мы видим, оптимизирована под температурные режимы работы двигателя Евро-6. Из-за ширины радиатора, близкой к метру, перекомпоновали всю переднюю часть.
Используется мерседесовский двигатель OM471 мощностью 475 л.с. Daimler скромно называет этот мотор «лучшим дизелем в мире». Вот подробный видеоролик об этом моторе:
Впервые на МАЗах применили и акваретардер.
Что это такое и зачем он нужен, рассказывается в этом видео:
Новый двигатель и жесткие требования потребовали полностью перекомпоновать практически все в машине, включая пространство за фальшрешеткой радиатора. Доступ к точкам обслуживания улучшился. В пространстве за фальшрешеткой радиатора теперь непривычно много проводов. Компоновка этой зоны существенно отличается от других МАЗов. Еще обратите внимание на интересный нюанс — фальшрешетка поднимается вместе с боковыми дефлекторами. Такое решение впервые применено на МАЗах.
Заглянем в кабину. «Дверная карта» здесь совершенно иная. Подлокотники стали удобнее, электростеклоподъемники уже в «базе».
Интерьер тоже полностью новый. Вполне качественный пластик, плавные контуры. Руль пока стоит мерседесовский, но уже существуют эскизы будущего оригинального рулевого колеса. Полок для документов теперь целых две. Появился и удобный подстаканник.
Щиток приборов у «евроМАЗов» теперь мультимедийный. Его делает польская фирма Actia, но весь «софт» написан мазовскими программистами. Работает щиток очень красиво — убедитесь сами.
Более эргономичными стали клавиши. Они, кстати, хорошо подсвечены в темноте.
Ну и опять же впервые на МАЗах — запуск двигателя кнопкой.
Несколько слов о кабине: хоть ее контуры и похожи на привычные, но штампованные элементы и усилители этих элементов теперь другие. Поэтому, несмотря на общую схожесть контуров с серийными МАЗами, данная кабина — нового поколения, более технологичная в производстве. Скажем так: это очень основательно переработанная «старая».
Самосвал МАЗ-6516М9 — новичок в семействе. Здесь тот же двигатель, что и у тягача. В европейский строительный сегмент Минский автозавод тоже подумывает проникнуть.
Кабина уже другой модификации — короткая, но в ней есть спальная полка.
Причем весьма неплохая спальная полка. Чтобы привести ее в горизонтальное положение, необходимо сложить сиденья. Для короткокабинного самосвала спальное место получилось вполне приличное. И материал для обивки смогли подобрать качественный.
Когда же в серию? Пока об этом говорить рано. Скорее всего, даже не в нынешнем году. Потому что сделать грузовик уровня Евро-6 означает не только «поставить другой двигатель под кабину». Для этого необходимо серьезно перекомпоновать практически все агрегаты, «подружить» их друг с другом, переконфигурировать раму и отладить работу… программного обеспечения. А дальше необходим большой объем испытаний: сначала внутренних, а затем и европейских, причем на территории самой Европы, с выдачей европейских же сертификатов соответствия.
Все это требует много времени. Огромную часть необходимой работы МАЗ уже проделал, но это далеко не все. Задача — предоставить европейским потребителям уже отлаженный продукт. А это значит, что «агрегатоносителям», о которых шла речь сегодня, предстоит намотать еще многие тысячи километров испытательных пробегов.
В любом случае результаты проделанной работы пригодятся Минскому автозаводу, когда нормы Евро-6 придут и к нам. МАЗ первым в СНГ начал строить грузовики соответствующего экологического уровня и пока остается единственным отечественным производителем, чьи результаты по этому направлению можно «пощупать». Один только этот факт уже заслуживает уважения.
Дмитрий ГЛАДКИЙ
Фото автора
ABW.BY
Носить деловую одежду и не оскорблять чиновников. У работников МАЗа появились новые обязанности
В редакцию обратились работники Минского автомобильного завода. Они рассказывают, что им дали подписать бумагу, где прописано, что на территории предприятия запрещены все разговоры на политические темы, что им нельзя распространять какую-либо информацию о заводе и его внутренних процессах и много чего еще. Некоторые говорят, что им приносили и еще какие-то документы, где прописано, что работники должны придерживаться делового стиля в одежде. Конкретно эти бумаги про форму одежды, по словам заводчан, они не сфотографировали. Однако есть снимок дополнительного соглашения к контракту, действующего с 1 января 2021 года, которое подписали некоторые работники МАЗа, где об этом тоже говорится. FINANCE.TUT.BY посмотрел, какие новые обязанности появились у заводчан.
Снимок носит иллюстративный характер. Фото: пресс-служба компанииНельзя проводить политическую агитацию и порочить имя и деловую репутацию предприятия. Что написано в документах
Работники МАЗа рассказывают, что недавно они подписали дополнительное соглашение к контракту, где написано и про распространение информации о заводе, и про внешний вид работников.
Мы посмотрели, предположительно, этот документ (он имеется в нашем распоряжении. — Прим. TUT.BY) и оказалось, что там целый список новых обязанностей работника, которые теперь «являются неотъемлемой частью контракта».
К примеру, работники обязательно должны «соблюдать инструкцию о порядке распространения информации о деятельности ОАО „МАЗ“ — управляющая компания холдинга „Белавтомаз“ и взаимодействии работников общества со СМИ».
Есть еще один пункт относительно распространения какой-либо информации заводчанами. Им теперь нельзя разглашать или передавать кому-либо, в том числе через всевозможные ресурсы в интернете, приложения и мессенджеры любую информацию, которая касается МАЗа и его работы не по инструкции и без согласования с уполномоченным руководителем по компетенции.
Нельзя выступать в качестве представителя завода в рабочее время, в том числе использовать логотипы или другую корпоративную атрибутику, форму или другие элементы, которые указывают на принадлежность к МАЗу.
Работники должны соблюдать кодекс корпоративной этики предприятия.
В документе сказано, что заводчане не должны делать или говорить то, что порочит имидж и деловую репутацию предприятия холдинга в целом или его работников, а также оскорбляет представителей органов государственной власти, должностных лиц, в том числе публичными комментариями и публикацией фотографий в интернете.
Дальше пункт о том, что в рабочее время или на рабочем месте запрещается распространять без согласования с уполномоченными информацию, которая не относится к деятельности предприятия или не подготовлена должным образом. Нельзя вести политическую агитацию, в том числе и раздавая агитационные материалы, проводя беседы, собрания, митинги, демонстрируя элементы гардероба и аксессуары, высказываясь и призывая на официальных страницах предприятия в соцсетях и прочих интернет-ресурсах.
В последнем пункте написано, что работникам нельзя участвовать в незаконных забастовках — это значит объявленных без учета сроков, процедур и требований, которые предусмотрены Трудовым кодексом либо тех, что угрожают национальной безопасности, общественному порядку, здоровью людей, правам и свободам других. Принуждать других к забастовке и препятствовать в выполнении работы тем, кто в ней не участвует, тоже запрещено.
Работники: «Какая разница, в чем я прихожу на работу, если там все равно переодеваюсь?»
Новость о том, что работникам, возможно, придется ходить на завод в одежде делового стиля, возмутила их больше всего.
Как рассказывает одна из работниц МАЗа, некоторым рабочим, в том числе и ей, выдали три брошюры, которые нужно было подписать. На них было написано, что это «Кодекс корпоративной этики».
— В первой говорится о том, что на рабочем месте и в пределах предприятия все разговоры на политические темы строго запрещены. Во второй — о том, что вне предприятия обсуждать работу и внутренние процессы завода нельзя. Ну, и самая интересная — третья. Там написано, как должен одеваться работник завода, — делится она. — «При пересечении проходной женщины должны быть одеты только в одежду черных, синих и серых тонов. В летнее время разрешается одеваться в одежду пастельных тонов». И у работниц офисов юбка должна быть не короче, чем на одну ладонь над коленом. Для мужчин и женщин правила прописаны отдельно.
По словам работницы завода, дополнительно ей дали еще посмотреть «какой-то документ, где подробно расписано, как должны одеваться работницы предприятия».
В шапке документа, который нужно было изучить, написано «Приложение к кодексу корпоративной этики ОАО «МАЗ» — управляющая компания холдинга «Белавтомаз». Там описывается, какие можно носить на работу костюмы, юбки, пиджаки, блузки и прочее. Эта информация написана на 9-й странице, и текст на ней не заканчивается.
Работник, который трудится на заводе уже давно, рассказал, что сам этот кодекс — вещь не новая. Его составили еще в 2010 году. Тогда его люди подписали и все благополучно о нем забыли. «А сейчас, наверное, нужно оказать на работников давление в некоторых местах, поэтому он возымел вторую жизнь». Теперь выполнять его, а значит и придерживаться нужного стиля в одежде — обязанность работников. Это прописано в новом дополнительном соглашении.
— Мастер сказал, что будут разворачивать на проходной, если будешь одета не как написано. Я спросила, деловой стиль одежды только для ИТР и офисных работников? Он ответил, что это повседневная одежда для прихода на работу для всех, — заключила работница предприятия.
Еще двое работников завода подтвердили, что на предприятии «ходит бумага про заводской этикет, там было про одежду черных, синих и серых тонов».
— Да, такие бумаги были. Расписались за неразглашение информации и соблюдение корпоративной этики, — рассказал нам работник МАЗа. — По дресс-коду пока никаких претензий нет. Все ходят через проходную в верхней одежде.
— Я все могу понять. Но чем руководству мешает моя одежда? Какая разница, в чем я прихожу на работу, если там все равно переодеваюсь? — задается вопросом еще один из работников.
Мы обратились за разъяснениями по нововведению с одеждой работников и вопросом, будет ли оно вообще на предприятии. Там комментировать что-либо отказались.
Премьера автобуса МАЗ 216 с системой Allison Automatics
- Дома
- Рекомендуемые Новости
- Новости
- Автобусная серия ™
- EMEA
Никаких категорий еще не создано.
Разделы Allison HUB
Вторичный рынок
Общедоступный веб-сайт Allison HUB
Администрация канала
Ресурсы канального маркетинга
Рекомендации по EDI
Награды за производительность
PRP
PRP — Международный
Советы по обслуживанию
Сервисные инструменты
Формы TAC
TCM Reflash
Утвержденные жидкости
TES 295®
TES 353 ™
TES 389
TES 439 ™
TES 468
TES 668 ™
ТОПОР
Члены правления
Карьера
Разнообразие
Познакомьтесь с нашей командой
Карьера
Корпоративный
Пустой
ТАК ДАЛЕЕ
Испытайте преимущества
Пожарная + Аварийная
Информация о жидкости + фильтре
Тип жидкости
Off Highway
На шоссе
Общие советы по обслуживанию
Дома
Баннер главной страницы
Гибридный
Библиотека изображений
Корпоративный
Товар
1000 Series ™
2000 Series ™
Интернет-разделы
Утвержденные жидкости
Карьера
Компания
Преимущество дилера
FuelSense®
Оригинальные запасные части
Мой Эллисон
Базовый
Оставили
Середина
Правильно
Покупатель
Наемный рабочий
Поставщик
Натуральный газ
Запчасти + Сервис
FAQs
Информация о глобальном обслуживании
ReTran®
Советы по обслуживанию
Проверено
Поставщики
Кредиторская задолженность
Формы
TC10®
Почему Эллисон
xFE
Лидерство
Модели
1000/2000 серии
3000 Series ™
4000 Series ™
5000/6000 серии
5043 MXH
5250 MX
8000 Series ™
9000 Series ™
Автобусная серия ™
Защита
Серия аварийных автомобилей ™
H 40/50 EP ™
Highway Series ™
Гибридный автобус ™
Motorhome Series ™
Off Highway Series
Off Road Series ™
Oil Field Series ™
Pupil Transport / Shuttle Series ™
Серия Rugged Duty ™
Специальная серия ™
TC10®
Серия Torqmatic®
Серия тракторов ™
Грузовик RV Series ™
X1100-3B
X1100 ™
X200-4B
X200 ™
Мой Эллисон
Натуральный газ
Новости
Рекомендуемые Новости
Финансовые
Товары
Регионы
Все
Азиатско-Тихоокеанский регион
Центральная + Южная Америка
EMEA
Северная Америка
Серии
2000 г.
Сервис + Уход
TAC
TC10®
Передача мозаичных изображений
Vantage Power
Карьера
Перк1
Перк2
Перк3
Perk4
Перк5
Перк6
Перк7
Perk8
Рекомендуемые Новости
Технологии
AugRealityHoloLens
Аккумуляторная батарея
Системы управления
IotTelemetry
Системный дизайн
VPVision
Программы
Оповещатель
Скоро будет
Монитор соответствия
Диспетчер конфигурации
Контент менеджер
Сборщик данных
Обслуживание на основе данных
Менеджер неисправностей
Предиктор неисправностей
Детектор нарушений
Новатор
Обновления по воздуху
Магазин запчастей
Репортер производительности
Удаленная диагностика
Трекер
Отрасли
Тренер
Коммерческий
Строительство
Сельское хозяйство и сельское хозяйство
Транспортировка
морской
Горнодобывающая и Промышленная
Государственная служба
Железная дорога
Отказаться
Эвакуаторы
Коммунальные грузовики
ПОО
Видео библиотека
Корпоративный
Отзыв клиента
Тренер
Строительство
Распределение
Пожарная + Аварийная
Дом на колесах + Автодом
Школьный автобус
Трактор
Транзитный + Городской Автобус
Fastlane
Товар
Видение
Профессиональные приложения
сельское хозяйство
Тренер
Строительство
Защита
Распределение
Энергия
Пожар / Авария
Добыча полезных ископаемых
Муниципальный / Сервисный
Портовые услуги
Отказаться
RV / Автодом
Школьный автобус
Специальность
Трактор
Транзитный / городской автобус
Автобус с задним расположением двигателя использует FuelSense ® для баланса экономии топлива и производительности
МОСКВА— Минский автомобильный завод представил новый сочлененный автобус МАЗ 216 на выставке Busworld Russia, октябрь. 23–25. Это первый автобус в линейке продукции белорусского автопроизводителя с трансмиссией Allison, оснащенной пакетом FuelSense® 2.0 Plus с технологией DynActive ™ Shifting.
АвтоматикаAllison хорошо известна перевозчикам, использующим автобусы МАЗ, но она постоянно совершенствуется. Программное обеспечение FuelSense 2.0 Plus с DynActive Shifting обеспечивает постоянную оптимизацию точек переключения передач: используется алгоритм самообучения для достижения идеального баланса между экономией топлива и ускорением. FuelSense 2.0 Plus включает улучшенную технологию нейтрали при остановке, которая снижает нагрузку на двигатель при остановленном автомобиле, для дополнительной экономии топлива и уменьшения выбросов. Это идеальное решение для городских автобусов в условиях интенсивного движения.
В текущем ассортименте Минского автомобильного заводауже есть сочлененный автобус МАЗ 215. Его двигатель расположен в колесной базе передней части. Это так называемый «тянущий» привод, при котором дизайнеры пожертвовали шириной прохода и удобством посадки через среднюю дверь.
Главным отличием новой модели является то, что двигатель Mercedes OM 926 LA (Евро 5) и автоматическая коробка передач Allison T375R были перенесены в заднюю часть, поэтому в центре автобуса имеется большая зона скопления пассажиров. И все же МАЗ 216 на 100% низкопольный, как и предыдущая версия. Автобус имеет 40 посадочных мест (24 в передней части и 16 в задней) и может перевозить до 165 пассажиров.
Андрей Пыжьянов, заместитель директора Global UF, дилера МАЗа в Санкт-Петербурге, прокомментировал премьеру нового автобуса.«Global UF уже давно успешно продает и обслуживает автобусы МАЗ. Наши клиенты говорят, что автобусы МАЗ, оснащенные трансмиссией Allison, удобны в эксплуатации, а сама трансмиссия надежна и долговечна. Наши клиенты уже заинтересованы в новом МАЗ 216. Мы уверены, что эта модель будет востребована на рынке ».
МАЗ 216 должен стать популярным автобусом как на внутреннем рынке Беларуси, так и в других странах СНГ.
5 ноября 2018 г.
О трансмиссии Allison
Allison Transmission (NYSE: ALSN) — крупнейший в мире производитель полностью автоматических трансмиссий для грузовых автомобилей средней и большой грузоподъемности и лидер в области электрических гибридных силовых установок для городских автобусов. Коробки передач Allison используются в самых разных сферах, включая мусор, строительство, пожар, распределение, автобус, автодома, оборону и энергетику. Компания была основана в 1915 году, ее штаб-квартира находится в Индианаполисе, штат Индиана, США, и в ней работает около 2900 человек по всему миру. Присутствуя на рынке более чем в 80 странах, Allison имеет региональные штаб-квартиры в Нидерландах, Китае и Бразилии, а также производственные мощности в США, Венгрии и Индии. Allison также имеет около 1400 независимых дистрибьюторов и дилеров по всему миру.Для получения дополнительной информации посетите allisontransmission.com.
Юридический
Этот пресс-релиз содержит заявления прогнозного характера. Все заявления, кроме заявлений об исторических фактах, содержащиеся в этом пресс-релизе, являются прогнозными заявлениями, включая все заявления относительно будущих финансовых результатов. В некоторых случаях вы можете идентифицировать прогнозные заявления по таким терминологиям, как «может», «будет», «следует», «ожидать», «планы», «проект», «ожидать», «верить», «оценивать», «прогнозировать», «намереваться», «спрогнозировать», «может», «потенциал», «продолжить» или отрицательное значение этих терминов или других подобных терминов или фраз. Заявления о перспективах не являются гарантией будущих результатов и связаны с известными и неизвестными рисками. Факторы, которые могут привести к тому, что фактические результаты могут существенно отличаться от ожидаемых на момент составления прогнозных заявлений, включают, но не ограничиваются: риски, связанные с нашей значительной задолженностью; неопределенность в глобальной нормативно-правовой и деловой среде, в которой мы работаем; наше участие на конкурентных рынках; отрасли с высокой цикличностью, в которых работают некоторые из наших конечных пользователей; неспособность рынков за пределами Северной Америки увеличить внедрение полностью автоматических коробок передач; концентрация наших чистых продаж среди наших пяти основных клиентов и потеря любого из них; будущее сокращение или изменение государственных субсидий на гибридные автомобили и другие внешние факторы, влияющие на спрос; U.S. расходы на оборону; общеэкономические и отраслевые условия; обнаружение дефектов в наших продуктах, приводящих к задержкам выпуска новых моделей, кампаниям по отзыву и / или увеличению гарантийных расходов и снижению будущих продаж или ущербу для нашего бренда и репутации; наша способность подготовиться, реагировать и успешно достигать наших целей, связанных с технологическими и рыночными разработками и изменяющимися потребностями клиентов; риски, связанные с нашими международными операциями; забастовки, остановки работы или аналогичные трудовые споры, которые могут существенно нарушить нашу деятельность или деятельность наших основных клиентов; наше намерение выплатить дивиденды и выкупить наши обыкновенные акции; и другие риски и неопределенности, связанные с нашим бизнесом, описанные в нашем годовом отчете по форме 10-K, квартальных отчетах по форме 10-Q и текущих отчетах по форме 8-K. Хотя мы считаем, что ожидания, отраженные в таких прогнозных заявлениях, основаны на разумных предположениях, мы не можем гарантировать, что ожидания будут реализованы или что любое отклонение не будет существенным. Вся информация актуальна на дату этого пресс-релиза, и мы не берем на себя никаких обязательств по обновлению каких-либо прогнозных заявлений, чтобы привести их в соответствие с фактическими результатами или изменениями в ожиданиях.
ИСТОЧНИК Allison Transmission Holdings Inc.
Вот почему вы должны купить подержанный автомобиль Scania стандарта Евро-5 прямо сейчас.
Часто статистику можно интерпретировать так, чтобы оправдать любые выдвинутые претензии, и на жестко конкурентном рынке грузовиков это определенно так.Некоторые производители указывают цифры для автомобилей массой более 7,5 тонн; другие могут провести границу немного выше — 12 или 16 тонн, а другие могут забыть, что городские грузовики меньшего размера вообще существуют.
Одна вещь, которой нельзя управлять, — это то, какие автомобили вы видите на дороге, и в последнее десятилетие Scania была доминирующей силой для тягачей. Это было особенно актуально в последние два года Евро-5, когда Scania была лидером на рынке тягачей 6×2. Хотя нет разбивки, показывающей стандарт выбросов двигателей для автомобилей, проданных в 2014 году — в год отмены норм Евро-5 и первый полный год продаж Евро-6, — количество грузовиков, возвращающихся на рынок, предполагает, что значительная часть грузовиков была Евро-5 тракторы, и Scania остается неизменно популярным выбором.
Исторические факторы, такие как более низкие, чем обычно, продажи грузовиков Евро-6 при его первоначальном выпуске и более высокое, чем ожидалось, потребление грузовиков позднего выпуска Евро-5, будут оказывать влияние на рынок в ближайшие годы, но Между тем, изобилие запасов, похоже, работает в пользу тех, кто ищет подержанный грузовик Евро-5.
Зоны с низким уровнем выбросов могут повлиять на то, должны ли вы или сможете ли вы эксплуатировать грузовики стандарта Евро-5, но директор по продажам Scania (Великобритания) Эндрю Джеймисон считает, что на рынке подержанных автомобилей можно найти ценность. «Совершенно очевидно, что продукт стандарта Евро-6 производит значительно более высокие уровни выбросов, особенно NOx и твердых частиц, и это причина того, что все зоны с низким уровнем выбросов основаны на этом уровне», — говорит он.
«Что касается сроков, то, вероятно, это будет конец 2020 года, когда транспортных средств стандарта Евро-6 не хватит для обслуживания всех, и на рынке подержанных товаров стандарта Евро-6 цены, вероятно, будут расти и дальше, что фактически увеличит разницу по сравнению с евро. -5. Когда мы дойдем до конца 2020 года, их будет примерно 6.5 лет поставок по стандарту Евро-6 на 10-летний автопарк, и, говоря простым языком, баланс должен быть составлен из продуктов стандарта Евро-5. Поскольку разница в ценах на продукты Евро-6 и Евро-5 увеличивается, для тех операторов, которые все еще могут использовать Евро-5, должен быть доступен хороший выбор и несколько хороших сделок.
> Мы охотимся за дешевым грузовиком DAF Euro-5
> Ищете более выгодный грузовик Volvo?
«Последние продукты Евро-5 хорошо зарекомендовали себя, очень надежны и лучше расходуют топливо. Грузовики стандарта Евро-5 представляют собой хорошее соотношение цены и качества для операторов, которые не ограничены последствиями зон с низким уровнем выбросов и нуждаются в продукции стандарта Евро-6 ».
Несмотря на то, что в новых можно купить только грузовики стандарта Евро-6, Дэн Беттс, менеджер по коммерческим продажам в Fleet Auction Group, говорит, что Евро-5 по-прежнему является основным продуктом на рынке подержанных автомобилей. В то время как цены Евро-6 остаются высокими из-за отсутствия предложения, грузовики Евро-5 относительно дешевы, но сохраняют свою стоимость.
«У нас еще не было края обрыва — и я не хочу называть это так, потому что я надеюсь, что этого никогда не произойдет — ценностей Евро-5, но для 18 тонн и выше не было падения — востребован.За исключением 7,5-тонных автомобилей, которые, вероятно, испытали проблемы из-за лицензирования и других факторов, рыночные и аукционные цены продолжают оставаться стабильными, хотя и ниже, чем можно было ожидать », — говорит Беттс.
Найдите нашу подборку, нажав на вкладки ниже
Алмазный юбилей МАЗ! :: Автопортал
16 августа 2019
Минский автомобильный завод 75 лет
Александр Климов, фото autowp.ru / maz
75 лет непрерывного развития
Минскому автомобильному заводу (МАЗ) 9 апреля 2019 года исполнилось 75 лет. Компания, награжденная двумя орденами Ленина и Октябрьской революции, отмечает свой бриллиантовый юбилей в хорошей форме и остается главным промышленным гигантом Беларуси. Хотя в последние годы в связи с сокращением предложения на российском рынке его экспортная программа претерпела ряд изменений, одновременно вышла на высококонкурентные рынки Европы, благодаря разработке современных кабины пилотов пятого поколения, установка двигателей Евро 6 и электронных систем.С 2012 года МАЗ участвует со своими грузовиками в ралли-марафонах. Так, капотный гоночный грузовик МАЗ-5440РР участвовал в ралли «Шелковый путь 2019» и должен участвовать в ралли «Дакар-2020».
МАЗ-6440РР стартует в гоночном грузовике Т4 категории «Дакар» 2020 года
Техника МАЗ, включая грузовые автомобили, автобусы, спецтехнику и коммунальную технику, до сих пор присутствует практически во всех регионах бывшего СССР и ряде стран за рубежом.
Трудный старт
Минский автомобильный завод был основан 9 августа 1944 года после освобождения Минска на базе построенного во время оккупации сборочного завода Daimler-Benz, а первые дизельные самосвалы МАЗ-205 (4х2) были выпущены заводом в октябре 1947 года. .
Самосвал МАЗ-205 стал героем «Великой стройки коммунизма» 1950-1970-х.
Лишь в 1949 году удалось выйти на серийное производство автомобилей. Именно грузовики МАЗ 200 серии (параллельно с ними некоторое время производились и Ease) с 2-х тактным дизельным двигателем ЯЗ-204А (4,65 л, 110 л.с.) у американской лицензии GM471 с 56-ступенчатой коробкой передач ЯЗь открыли процесс детализации груза. Парк страны (бортовой МАЗ-200 на заставке). Серии МАЗ-200 / -205, а также полноприводные модели МАЗ-501 (лесной) и МАЗ-502 (бортовой военный автомобиль) выпускались с конца 1965 года.Только самосвалов МАЗ-205 на этот раз выпущено 98,7 тыс. Эти машины задействованы во всех «Великих стройках коммунизма» 1950-1970-х годов и многие из них стоят на постаментах в качестве памятников героизму строителей. и водители, например, Братской ГЭС.
Герои Минска
В 1950 году первым в стране МАЗ освоил выпуск 25-тонного самосвала МАЗ-525, прославившегося, например, при строительстве Асуанской плотины на Ниле.В 1959 году производство было переведено на завод БелАЗ в Жодино.
Karierni МАЗ-525 был хорошо осведомлен о постройке не только Советского Союза, но и в ряде развивающихся стран, например, в Египте.
В 1957 году был создан самый крупный по тем временам самосвал — 40-тонный МАЗ-530 (6х4), всего их выпустили три десятка, а в 1960 году также передали выпуск в Жодино.
Сорохтей карьерный МАЗ-530 был для своего времени настоящим гигантом (на самом деле, один из выпущенных 1957-1963 гг 30 грузовиков имеет уникальную конструкцию)
В 1954-1959 гг.в СКБ Минского автомобильного завода под руководством Б. Л. Шапошника был сконструирован многоосный внедорожный (8×8) грузовик МАЗ-535 (1958-1961, затем до 1964 года КЗКТ), …
Могучий МАЗ-535А (8×8) стал первым тягачом-ракетостроителем в СССР
… который потом унаследовал такие модели, как МАЗ-537 (1959-1965, затем КЗКТ 1999 года) и МАЗ-543 (1962). Далее, в рамках Минского завода колесных тягачей (МЗКТ), выделенного из состава МАЗа в 1991 году (правда, географически оставаясь на той же территории завода) последовали многочисленные разработки разнообразных вездеходов многоцелевого назначения. колесные шасси (до уникальной схемы 16×16), до сих пор используемые в российской армии в качестве носителей вооружения, в том числе стартовых комплексов стратегических баллистических ракет с ядерными зарядами.
МАЗ — король дороги
В 1965 году на смену капоту пришел МАЗ-200, первым на тяжелых грузовиках с наддвигательной кабиной серии МАЗ-500 и четырехтактным дизельным двигателем ЯМЗ-236, который затем прошел две модернизации: в 1970 году (МАЗ-500А) и в 1977 г. (МАЗ-5335) выпускался по 1990 г.
Достаточно быстрые и экономичные для своего времени грузовики МАЗ-500 (особенно тягач МАЗ-504В) были хорошо известны на дорогах не только Советского Союза и СЭВ, но и Западной Европы эмблемой международного автоперевозчика «Совтрансавто».
Третье поколение минских грузовиков появилось в 1978 году в виде магистрального тягача МАЗ-6422 (6х4), первого в стране, оснащенного дизельным двигателем ЯМЗ-238Ф мощностью 320 л.с. с турбонаддувом, однако в первые годы выпущены только опытные партии. .Инновации в конвейерном производстве смогли развиться только в 1984 году.
Первый в СССР магистральный трактор с турбонаддувом.
В 1981 году с конвейера МАЗ начали комплектоваться массовый седельный тягач МАЗ-5432 (4х2). Обе модели стали флагманами советской организации «Совтрансавто», которая осуществляла международные перевозки по СССР.
МАЗ-5432 МАЗ-6432 стал флагманом Совтрансавто
В 1987 году модификация МАЗ-64229 с двигателем ЯМЗ-238Д получила прозвище «СуперМАЗ», которое с тех пор закреплено за флагманскими версиями минских грузовых автомобилей.
В конце 1980-х годов МАЗ пробовали выступать и на кольцевых гоночных грузовиках (на фото гоночный тягач МАЗ-5432С).
1987 год из третьей серии грузовиков МАЗ (выпускаемых в значительно модернизированном виде и сегодня) добавлены шасси и бортовой грузовик МАЗ-5337, самосвал МАЗ-5551, полноприводные тягачи с грузовиком МАЗ-5334 и др.
Ультраметрический концептуальный грузовик МАЗ-2000 «Перестройка» произвел в 1988 году фурор на международных автосалонах, но так и остался уникальной разработкой Maza.
Завод в непростые, но своеобразные многобабла в годы перестройки был одним из лидеров отечественного автопрома и в 1988 году устроил мировую сенсацию, показав на Парижском автосалоне концептуальный грузовик МАЗ-2000 «Перестройка».В апреле 1989-го года компания выпустила свой 1 000 000-й грузовик.
Распад СССР и переход к рыночной экономике дали МАЗу непростую, но за счет своеобразной экономической модели белорусской экономики он смог устоять на ногах и в 1990-е годы потерял в объеме производства относительно меньше своего бывшего встретить в Союзе (например, КАМАЗ, ЗИЛ и КрАЗ).
Первый белорусский автобус МАЗ-101 собирали из импортных запчастей, но потом локализовали как МАЗ-103 и востребованы и в наши дни.
Автобусам второго поколения МАЗ не стоит размещать на фотографиях последнюю модель сочлененного МАЗ-216 на природном газе
Осенью 2019 года дебютирует третье поколение минских городских автобусов — МАЗ-303.
В 1992 году на заводе было организовано производство автобусов (далее выделено в агрегат AMAZ) на основе лицензии немецкой компании Neoplan, а в 1997 году — СП ООО «МАЗ-МАН» по производству грузовых автомобилей. с современными дизелями и кабинами немецкого MAN.
Седельный тягач МАЗ-МАН-543268 с немецким дизелем и кабиной
Затем в 1997 году на рынок выпустили четвертое поколение МАЗ — седельные тягачи МАЗ-5440 (4×2) 6430 (6×4).
Трактор МАЗ-5440 ознаменовал появление минских грузовиков четвертого поколения
Их кабина оказалась самой современной на постсоветском пространстве и сейчас применяется все то же СП «МАЗ-МАН».
Самосвал МАЗ-МАН-756539 образца 2013 года кабина МАЗ-5440
С 2005 года филиалом МАЗа являлась компания «Могилевтрансмаш», специализирующаяся на выпуске кранов, коммунальной и специальной техники.Так в феврале 2009 года МАЗ был преобразован из Республиканского унитарного предприятия в открытое акционерное общество ОАО «МАЗ».
Интересный капотный концепт-пикап МАЗ-6440РА образца 2011 года серию сожаления не высылал
В 2011 году в некоторых автосалонах, в том числе «Коммерческие автомобили», был представлен концептуальный капотный макет грузовика МАЗ-6440РА, но развития эта тема не получила, для серийного производства МАЗ продолжали разработку кабины пятой. поколение.
На данный момент минские грузовики, экспортируемые в Россию, комплектуются только рестайлинговой кабиной четвертого поколения «Сфера» …
Седельный тягач МАЗ-5440В9 с рестайлинговой кабиной «Космос».
… а старт продаж грузовиков пятого поколения намечен на осень 2019 года.
Предсерийный седельный тягач МАЗ-5440М9 с кабиной пятого поколения
Помимо Ярославской 6.7-литровая рядная «шестерка» серии ЯМЗ-536 и 11,12-литровая серия ЯМЗ-651 на МАЗе используются дизельные двигатели Cummins серий ISB, ISF и ISL (китайского производства) класса Евро-5, а в последние годы, применение немецких двигателей Daimler и MAN Евро-6. Четверть века сотрудничества МАЗ и немецкой компании по производству коробок передач ZF. В последние годы помимо Ярославской передачи начали ЯМЗ и МКП в Китае. Словом, сейчас на МАЗе есть продукция на любой вкус и кошелек.
За 6 месяцев 2019 года в России было 1340 единиц. МАЗ (+ 0,9%). Парк МАЗов в России на начало 2019 года составил 8,3% или 207,8 тыс. Долларов США, заняв 3 место среди всех марок.
Редакция «Третий Рим» поздравляет коллектив завода МАЗ с юбилеем, желает долгих лет процветания и успехов.
. Сравнить Сравните модели Max, чтобы выбрать, какая из них подходит вам. | Маленький Парень Мини Макс | Маленький парень Макс |
---|---|---|
Общие характеристики | ||
Сухой вес | Начиная с 2320 фунтов. | Начальная масса 3010 фунтов. |
Масса языка | 240 фунтов. | 310 фунтов. |
Общая длина | 17 ‘2 « | 21 ‘ |
Общая ширина | 6 ‘9 « | 7 ‘ |
Внешняя высота | 8 футов 11 дюймов — 9 футов 1 дюйм | 9 футов 7 дюймов — 9 футов 9 дюймов |
Внутренняя высота | 6 ‘ | 6 ‘7 дюймов |
GVWR | 3500 фунтов. | 4000 — 4200 фунтов. |
Пресная вода | 19-20 галлонов. | 19-20 галлонов. |
Серая вода | 25-30 галлонов. | 25-30 галлонов. |
Черная вода | 9 галлонов. | 9 галлонов. |
Внешний вид | ||
Ограниченная гарантия Xtreme Outdoors | 3 года структурных, 1 год базовый | 3 года структурных, 1 год базовый |
Шины | Премиум 15 дюймов | Премиум 15 дюймов |
Гарантия на шины | 2 года | 2 года |
Программа помощи с шинами на дороге | 2 года 24/7/365 | 2 года 24/7/365 |
Конструкция шасси | Трубка стальная сварная | Трубка стальная сварная |
Тент | Обновления доступны в The Teardrop Shop | Опциональная маркиза Thule 6 футов 3 дюйма со светодиодной лентой |
Задний ресивер | 2 дюйма для крепления для велосипедов или дополнительного места для хранения | 2 дюйма для крепления для велосипедов или дополнительного места для хранения |
Шаг входа | Алюминий со светодиодной подсветкой | Алюминий со светодиодной подсветкой |
Панели | Композитная обшивка Azdel ™ на боковинах и крыше | Композитные панели Azdel ™ для боковых стенок и крыши |
Изоляция | Изоляция из пенопласта черного цвета для стен и крыши | Изоляция из пенопласта черного цвета для стен и крыши |
Крыша | Цельный бесшовный стеклопластик | Цельный цельный цельный стеклопластик |
Windows | 4 Изолированные акриловые окна с двойным остеклением | 7 Изолированные акриловые окна с двойным остеклением |
Шторы / экраны | Встроенные шторы и экраны | Встроенные шторы и экраны |
Внешний склад | Большое внешнее вещевое отделение (дверь 12 x 20 дюймов) | Большой внешний проход через склад (дверь 13 x 30 дюймов) |
Дверь для хранения | Защелки магнитные компрессионные | Защелки магнитные компрессионные |
Дверь | Входная раздвижная дверь с фрикционной петлей | Входная раздвижная дверь с фрикционной петлей |
Радио / ТВ антенна | Радиоантенна | Поворотная антенна King ™ Radio / эфирного ТВ высокой четкости |
Внешние динамики | (2) 5-дюймовых динамика | (2) динамика 5 дюймов |
Внешний кронштейн для телевизора | Есть | Есть |
Наружное освещение | Ручка с подсветкой, входная ступенька LED, крыльцо LED | Ручка с подсветкой, входная ступенька LED, крыльцо LED |
Доступных цветов | Корпус: белый, серебристый Отделка: черный, серебристый, красный, синий | Корпус: белый, серебристый Отделка: черный, серебристый, красный, синий |
Элементы интерьера | ||
Мебель | Клен из 100% твердых пород древесины, конструкция «ласточкин хвост» | Клен из 100% твердых пород древесины, конструкция «ласточкин хвост» |
Раковина и смеситель | Раковина из нержавеющей стали 16 «x16» x8 «с краном для распылителя | Раковина из нержавеющей стали 16 «x16» x8 «с краном для распылителя |
плита | Стеклянная плита с 2 конфорками и электрическим розжигом | Стеклянная плита с 2 конфорками и электрическим розжигом |
Микроволновая печь | High Pointe ™ 1 куб. Фут.нержавеющая сталь | High Pointe ™ 1 куб. Фут. Нержавеющая сталь |
Кухонная кладовая | Просторная кладовая / кладовая | Буфет от пола до потолка с регулируемыми полками |
Развлечения | 19-дюймовый телевизор с высокой четкостью изображения 12 В на поворотном кронштейне Стерео с 3-зонным звуком и погодозащитным покрытием | Спальня: 24-дюймовый телевизор с высокой четкостью изображения , стерео, с 3-зонным звуком и погодным диапазоном. |
Контроль температуры | Цифровой термостат жилого типа Воздух / тепло в воздуховоде | Цифровой термостат жилого типа Воздух / тепло в воздуховоде |
Кондиционер | Кондиционер на крыше 13,500 БТЕ | Кондиционер на крыше 13,500 БТЕ |
Печь | Печь емкостью 16 000 БТЕ | Печь емкостью 16 000 БТЕ |
Центр управления | Светодиодная панель для управления освещением, баком и аудиосистемой | Светодиодная панель для управления освещением, баком и аудиосистемой |
Холодильник | 5 куб. Футов, нержавеющая сталь, высокий профиль, трехкомпонентный холодильник | 4 куб. Фута, нержавеющая сталь, трехкомпонентный холодильник |
Кровать | Вариант с кроватью размера «queen-size» 75 x 70 дюймов Двойной вариант с двумя односпальными кроватями 70 x 21 дюйм | Главная кровать размера «queen-size» 60 x 80 дюймов Обеденный уголок превращается в кровать 32 x 76 дюймов |
Обеденный уголок | Складной столик морского класса Виниловые подушки сиденья морского класса | Съемный столик Виниловые подушки сиденья морского класса |
Освещение | Однокнопочное акцентное освещение | Светодиодное акцентное освещение на всей территории |
Вентилятор | 3-х ступенчатый вентилятор | 3-х ступенчатый вентилятор |
Влажная ванна | 26. 5 дюймов глубиной, 6 футов высотой, 41,5 дюйма шириной ITC 3-х функциональный водосберегающий опрыскиватель | Глубина 26,5 дюйма, высота 6 футов 2 дюйма, ширина 41,5 дюйма Распылитель с водосберегающим рычагом ITC с 3 функциями |
Пакет Rough Rider* Не предназначен для экстремального бездорожья. | ||
Колеса | Внедорожные колеса / шины 15 дюймов | Внедорожные колеса / шины 15 дюймов |
Подъем оси для большего зазора | 2.Подступенка оси 5 дюймов | Подставка оси 2,5 дюйма |
10 фотографий Мелании Трамп из ее модельных дней
TipRanks
Эти две акции снижаются? Аналитики говорят «покупайте»
Сегодня мы рассматриваем две биотехнологические компании с небольшой капитализацией, акции которых резко упали. Каждая компания недавно столкнулась с клинической неудачей, которая привела к падению цены акций, уничтожив предыдущие достижения и вернув ее к низкому уровню. Подобные неудачи не редкость в биотехнологической отрасли и фактически подчеркивают риск и спекулятивный характер отрасли.Так что же делать инвесторам, когда акции рушатся? Дело в плохих основах? И цена акции еще не достигла своего минимума? Вот где вступают в дело профессионалы с Уолл-стрит. Отмечая, что каждый из них собирается снова свернуть на восходящую траекторию, некоторые 5-звездочные аналитики видят привлекательную точку входа для обоих. Используя базу данных TipRanks, мы выяснили, что эти два тикера получили консенсус-рейтинг умеренного или сильного покупателя от аналитического сообщества и могут похвастаться сильным потенциалом роста. Cortexyme, Inc.(CRTX) Первое, на что мы обращаем внимание, это Cortexyme, биофармацевтическая компания клинической стадии, специализирующаяся на дегенеративных заболеваниях, особенно болезни Альцгеймера. Главный кандидат компании — COR388, также называемый атузагинстат. Атузагинстат в настоящее время исследуется в рамках исследования GAIN, изучения его эффективности против болезни Альцгеймера. В исследовании приняли участие 643 пациента, и компания двигалась к разделу открытого набора (OLE) фазы 2/3 исследования. Во время планового обновления нормативных требований Cortexyme объявила, что фаза OLE будет остановлена, хотя первичное исследование GAIN будет продолжено, а результаты должны быть опубликованы в 4 квартале 2021 года.Объявление о частичной остановке спровоцировало падение цены акций на 35%. Частичное удержание было вызвано побочными эффектами на печень во время исследования атузагинстата. Печеночные симптомы были обратимыми и не проявляли долгосрочных эффектов. FDA проверило эти записи, и в сотрудничестве с Cortexyme было принято решение сохранить OLE при продолжении GAIN. Это решение позволяет продолжить основной упор программы при разработке нового протокола для OLE. Целью OLE является проверка долгосрочной эффективности и переносимости препарата.В обзоре Cortexyme после объявления 5-звездочный аналитик HC Wainwright Эндрю Фейн отметил: «Объявление Cortexyme о частичном прекращении клинических исследований OLE-исследования атузагинстата вызывает разочарование, но обратимая природа токсичности для печени может дать некоторый луч надежды. для Cortexyme. Мы считаем, что продолжение основного исследования предполагает, что повреждение печени, вызванное лекарством, может быть недостаточно серьезным, чтобы остановить программу ». Обращаясь к краткосрочным перспективам, Фейн добавляет: «Продолжение испытания GAIN обнадеживает, несмотря на частичное удержание OLE.Это говорит о том, что FDA планирует дождаться дополнительных данных основного исследования, прежде чем делать какие-либо выводы. Руководство сообщило, что почти треть пациентов GAIN завершили исследование и прошли 12-недельный срок, что говорит о том, что они не подвергаются риску ». С этой целью Фейн оценивает CRTX как «Покупать», и его целевая цена в 76 долларов США указывает на уверенность в потенциале роста на 147%. (Чтобы посмотреть послужной список Фейн, нажмите здесь). В целом, Cortexyme имеет средний рейтинг покупок согласно консенсусу аналитиков, при этом 6 недавних обзоров разбиты на 4: 1: 1, покупка-удержание-продажа.Средняя целевая цена этой акции в 83,60 доллара предполагает, что Уолл-стрит видит здесь высокий потенциал, порядка 170% от торговой цены в 30,74 доллара. (См. Анализ запасов CRTX в рейтинге TipRanks). Иммуновант (IMVT) Далее идет Immunovant, биофармацевтическая исследовательская фирма клинической стадии, специализирующаяся на разработке методов лечения пациентов с аутоиммунными расстройствами — классом заболеваний, при которых иммунная система атакует собственное тело пациента. Ведущий кандидат на лекарство от компании, IMVT-1401, проходит испытания для лечения заболеваний щитовидной железы, миастении и сердечной аутоиммунной гемолитической анемии.Лекарство, описанное как «новое, полностью человеческое моноклональное антитело против FcRn», доставляется подкожной инъекцией. 2 февраля акции Immunovant упали на 42%, и с тех пор они продолжают падать. Провоцирующим фактором стало объявление компании о том, что клиническое испытание IMVT-1401 в фазе 2b по лечению заболеваний щитовидной железы временно приостановлено из-за опасного повышения уровня ЛПНП у пациентов. ЛПНП — потенциально опасная форма холестерина, связанная с сердечно-сосудистыми заболеваниями. Несмотря на клиническую неудачу, пятизвездочный аналитик Stiffel Дерек Арчила подтвердил рекомендацию «покупать» акций IMVT вместе с целевой ценой в 28 долларов. Эта цифра предполагает потенциал роста на 52% по сравнению с текущими уровнями. (Чтобы посмотреть послужной список Арчилы, нажмите здесь) «Интересно, что увеличение наблюдалось только у пациентов с TED, и наш обзор литературы предлагает несколько вещей: (1) вероятно, это специфично для TED, учитывая биологию — подробности см. Ниже , но мы не думаем, что подобное увеличение ЛПНП будет наблюдаться при других показаниях за пределами TED; и (2) другие методы лечения щитовидной железы, используемые в Graves / TED, также показывают аналогичное повышение ЛПНП, которое в конечном итоге является временным.Мы думаем, что IMVT-1401 воспроизводит этот механизм », — отметил аналитик. Арчила резюмировал:« Хотя нам потребуются дополнительные данные от компании, чтобы подтвердить … мы не думаем, что эта программа мертва. ” В целом, консенсус-прогноз аналитиков Strong Buy на IMVT предполагает, что Уолл-стрит в целом согласна с оценкой Арчилы. Этот рейтинг основан на 8 недавних обзорах, которые включают 7 покупок и только одно удержание. Средняя целевая цена здесь составляет 40,38 доллара, что предполагает потенциал роста примерно на 121% в следующие 12 месяцев.(См. Анализ акций IMVT на сайте TipRanks). Чтобы найти хорошие идеи для торговли акциями по привлекательной оценке, посетите сайт «Лучшие акции для покупки» TipRanks, недавно выпущенный инструмент, который объединяет все аналитические данные TipRanks по акциям. Отказ от ответственности: мнения, выраженные в этой статье, принадлежат исключительно упомянутым аналитикам. Контент предназначен для использования только в информационных целях. Прежде чем делать какие-либо инвестиции, очень важно провести собственный анализ.
Бесплатно Гей Порно, Гей Мужчины Pics, Гей порно Пиксель
Самое популярный гей порно фото
Натуральный приятель Rich Santana показывает этот конский член в моих окнах Необрезанный латинский член глубоко долбит твинка, пока он не кончит. Райан Рейнольдс Боб Маргиела СУББОТНОЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: АНТОНИ ЛОРКА И НИЛС ТАТУМ Покаяние: Картер Форд, Отец Ромео Даниэль дрочит свой необрезанный член Жак Бройард Тайлер Робертс Топы Андрей Вик без презерватива Горячий мускулистый мужчина Mike West обнаженный Дилан показывает свой толстый член Остекление Аддисон Особый резерв: Дэвид Энтони, Рейс Купер и Кайл Куинн Рейтинг: 4,4 Феликс Галл и Бобби Нуаре Некоторым ребятам повезло, и я говорю не только о нашем последнем новичке, прямолинейном личном тренере Джейми … Я имею в виду меня! Горячий парень Ryan Diehl трахает орех Пижамная вечеринка 3 пути Горячий парень Shane Sanders показывает свою волосатую задницу твинка Дерек Караваджо Трое мускулистых мужчин Пол Стэг, Брайс Андерсон и Райан Денис Рид и Том Ули Симпатичный австралийский парень Connor Peters обнаженный и кончает ВЫКЛ. ВОЗДУХ.В главных ролях: ВИКТОР Д’АНЖЕЛО и ДАНИ РОБЛЗ Ларс показывает свою горячую сексуальную задницу Оргия с двойным проникновением без презерватива Max Arion Посошок Кастинг № 310: Уильям Браво, Лукас Фокс Эмилиано, необрезанный и толстый. Пол Кэссиди Андре Болейн с Бенуа Уллиэлем и Кевином Уорхолом! Недвижимость для секса Young Fit Stud Логан Возьмите один для команды Обожающие киску приятели меняют роли, чтобы наслаждаться потным, зияющим весельем! Милый евро спортсмен на открытом воздухе Зевс Майкл — Тайлер Мур Hoeny мальчика трахают без презерватива Все вы, любители больших, толстых, массивных членов, получите настоящее удовольствие, у Кертиса один из самых прекрасных, самых толстых и самых прожилок, которые я имел удовольствие Счастливого конца для обоих этих хорошо сложенных мужчин Обнаженный австралийский парень Коннор Питерс повесил на крышу Bentley Race Наши милые друзья Коннор Питерс и Энди Сэмюэл вместе АМБИЦИЯ БЛОНДИНЫ: Джим Керуак и Ларс Ногаард Инкуб Шон, Андре, Вагнер и Лукас Партнеры по обмену Анхель Феррари и Луис Вега — Сочные БЕЗРАССУДНЫЙ.В главных ролях ДИЕГО РЕЙС и ГАБРИЭЛЬ ЛУННА Брюнетка-красавчик дрочит член Прослушивание Шона Кастинг № 390: Santi Sexy, Bela Barbell Мокрые и липкие приятели без презерватива в постели Джей Робертс позирует обнаженной на улице Вокал Виктор Ром, Кен Саммерс, Доминик Эрроу, Богдан Громов — двойной трах без презерватива Большой Член Boricua Biaggi Говядина по соседству, Доминик Ханссон и Майкел Кэш в главных ролях Дневная игра У Ruggerbugger есть потрясающие фотографии голой кубино-американской гимнастки Данелла Лейвы! МАРТ ЛЮБИТ КРИСА МЕСЯЦ: Крис Эванс Возбужденные мальчики-геи Kaleb Cross и Max Trey трахаются Горячий Джок Габриэль Марко Надь — набор 1 Макси Риверс Украинский твинк Итальянский ебарь Макс и бразильский мужик Вагнер из Бразилии сосут члены Сексуальный твинк показывает свое красивое тело Тройной футболист Хайден Грин Вэл Хорнер и Крис Фокс Познакомьтесь с французским студентом Лео Шевалье сейчас Чад Логан показывает член Карим Морабиб Волосатый ебарь Manning показывает член Волосатый гей-латиноамериканский парень Tobias дрочит Четыре ебаря трахаются в темнице Furry Otter и Twink прелюдии и трахаются под летним солнцем. Джеймс показывает свой член Дмитрий Олсен и Йоханнес Ларс — Грубый роман Либор и Герасим — Raw — Полный контакт Мускулистый зрелый мужик Арпад Миклош позирует голым БДСМ сцена, Brandon Lewis и Ryan F Горячий мускулистый атлет Jayden дрочит свой стояк Хосе Николас Alex дрочит член в любительском видео Бафф блондинка Kyle Holmes трахает диван в соло со спермой Джош Райдер обслуживает член Адама Киллиана Мускулистые Ной и Дэнни Мускулистый парень Джо показывает свой большой член Этот зеленоглазый белый мальчик обожает большой мясистый член! Волосатый мускулистый ебарь Александр Моралес хвастается в коже Филипп Соло Trevor Brown дрочит, показывает и играет с его задницей Тинка-гей Jacob обожает большой хуй в его дырку для траха Внутри спирали 3: Макс Картер и Сет Петерсон Волосатый мачо Эду Боксер Молодого гея-латиноамериканца трахает огромный член.Дело № 1