Отзыв владельца о Rover 75 RJ 2.0 V6 AT 2000 автомат седан 75000 км — достоинства и недостатки автомобиля
Общее впечатление
Сказать, что Rover 75 — роскошный автомобиль, значит не сказать ничего. Это истинная английская благородная роскошь о четырех колесах. Все в нем, начиная от внешнего облика, по-британски тяжелого, но в то же время грозного и стремительного, и заканчивая богатыми материалами отделки, делает из него мини-Роллс-Ройс. Создававшийся как конкурент BMW 5 серии и Mercedes С-сclass, автомобиль изначально позиционировался как вилка между этими двумя популярными нишами. Девиз этой прославленной марки: «Rover. It’s own class» («Ровер. Свой собственный класс»). Т.е. сам производитель четко дает понять: эту машину бесполезно загонять в жесткие рамки определений, она самобытна от рождения и призвана быть непохожей на других. Нет, конечно же недолгий, но плодотворный союз с BMW не мог не наложить отпечаток на внешность и техническое оснащение 75-го. Подвеска от баварской «трешки», фирменные тормоза, резвое отчетливое управление, великолепная плавность хода. Разменяв на этом автомобиле не один десяток тысяч километров, я понял, что другого такого мне не найти. Влюбился в него сразу и безнадежно. Часы, проведенные за его рулем могут доставить лишь удовольствие. Каждый раз, опускаясь в глубокое, почти кабинетное кресло из кожи превосходной выделки, после которого «кожаные салоны» остальных марок кажутся дешевым дермантином, ощущаешь как вся тяжесть прошедшего рабочего дня остается там, за хромированным порогом массивной двери твоего «экспресса», усталость снимает как рукой. Заботливые обогрев сидений и климат-контроль, как вышколенный персонал гостиницы, незаметно и аккуратно выполнят свою работу и удалятся до следующего вызова хозяина. Мягкая светло-красная подсветка в обрамлении темно-красного орехового шпона окончательно развеет хандру… И вот ты готов снова утопить акселератор до упора, чтоб услышать утробный рык разгоняющегося V6. Но чаще всего делать этого совсем не хочется – настолько плавно и быстро тебя несет этот крейсер. С его немалой массой (1600 кг) чувствуешь себя частью огромного снаряда, который молниеносно пронизывает пространство, не допуская у остальных даже мысли поставить перед тобой корму. В зеркало заднего вида хищная морда стремительно надвигающегося 75-го не сулит ничего хорошего. Но даже если очередной бомбила, видящий только обочину с клиентами, неожиданно решит на предельной для своей шестерки скорости (86,5 км/ч) «промчатся» по левому ряду, то спасти его смогут лишь надежные тормоза 75-го, доставшиеся, как уже упоминалось от родства с BMW. Точная, выверенная по ходу и усилию педаль не даст сорваться ABS раньше времени и погасит основную инерционную силу раньше. Но не стоит забывать о массе машины, она все же довольно тяжелая. А это, как известно, как преимущество, так и недостаток. Динамика у Ровера, конечно же, не пушечная. Это не спортивная табуретка, и не стоит ожидать от него чего-то сверхъестественного. Этот автомобиль создан дарить удобство, роскошь и комфорт. Как ни странно, даже на скорости 200км/ч. Хотя, он вполне способен и на большее. Разгон совершенно незаметен: вот ты тронулся со светофора, а вот из-за угла показался «фен» гаишника, в уме калькулирующего сумму твоего штрафа. Но и тут Ровер способен прийти на помощь твоей невротичной правой ноге – стоит лишь перевести лайнер в автопилотируемый режим. Помимо круиз-контроля можно задать в компьютере еще и значение предельной скорости, при превышении которой тот будет учтиво предупреждать вас красным знаком и мелодичным звуком «тллиннь»: «Не распорядитесь ли придержать лошадей, сэр?» Rover 75 – это истинно английский автомобиль, наследник неколебимых традиций старой автомобильной школы, который сумел вобрать в себя все лучшее от британского качества и немецких технологий. Задумавшись о приобретении этого карманного «Роллс-Ройса», не забудьте о нескольких существенных моментах: этот автомобиль уже не производится, оригинальные запчасти крайне дороги, но все решаемо, поскольку рынок неоригинала и знакомые разборки помогут найти практически все. Ломкая или нет эта марка – досужая болтовня завистников и хвастунов. На своем 75-м менял лишь расходники и обслуживал по мере необходимости, тьфу-тьфу. Тут, как попадется. Но это можно сказать и обо всех автомобилях в принципе. Большой плюс в том, что большинство 75-х имеют божеский для их лет пробег, что связано с имевшей место консервацией большой партии Роверов с 2000 по 2003 гг. Поэтому, если в объявлении написано «эксплуатировался с 2003 г.», этому, скорее всего, можно верить. Однако будет нелишним посмотреть сервисные книжки и сопоставить даты продажи машины в ПТС. Из двигателей объективно рекомендую V6 2л (150 л.с.) и 2,5л (177 л.с.) на автомате, либо турбированный 1,8л (также 150 л.с.). Простая рядная четверка 1,8 все же слабовата для этой махины. В остальном — все по высшему разряду: будь салон кожаным либо велюровым – все дело вкуса и предпочтений. Могу сказать одно – у этой машины есть свой неповторимый характер и шарм. Остаться незамеченным невозможно
Отзыв владельца о Rover 75 RJ 1.8 MT 2000 механика седан 70000 км — достоинства и недостатки автомобиля
Проблема была одна. ( кстати во внимание многим владельцам роверов, читала ваши вопросы на официальном сайте) Куда то порой улетучивался антифриз. Никаких потёков в трубах не было. Как потом выяснилось, что потребоваласть замена помпы. Оригинал дорого, но вот аналог обошёлся в 900р.
Общее впечатление
Автомобиль куплен с консервации. Первое время ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ притягивал взгляды окружающих, проезжающих мимо водителей. Правда добром это не кончилось, по пути на постановку на учёт в меня въехал чудак, как оказалось с его слов — засмотрелся на моё авто! Но на удивление с бампером хоть бы что! Только царапина. И хочу отметить, что бампера у роверов что надо!!!! Был ещё случай, когда я поленилась снежок смахнуть с бампера, и соответсвенно парктроник сработал некорректно, в результате чего парковочный столб лежал горизонтально, а бамперочек цел и невредим))) Что касается взглядов, то они и сейчас есть, но конечно уже не так как раньше. Хочу отметить подвеску! Недавно сделали диагностику, так показало что почти всё по нулям, никакой разницы!!! Ни разу не делался развал ( или схождение, не знаю что у роверов) И он не требуется! Хотя дороги в моём городе не ахти… даже в центре города. Интерьер, дизайн — я просто влюблена! Когда садишься в него, он тебя как будто ждал всю ночь, скучал… и вот он от радости мягко усаживает тебя в своё кресло ( словно любимый дома диван) , еле еле слышно урчит под капотом.. при этом сохраняя царственную тишину в салоне. Если сравнить ровер с ягуаром, то по плавности хода , тишине в салоне и комфортности я могу смело поставить на одну линейку с ягуаром XF!!! Это чудесный автомобиль! Ни разу не подвёл и не разочаровал! На голом льду при экстренном торможении вы конечно почувствуете как срабатывает абс немного отдавая в педаль тормоза, но автомобиль тормозит мгновенно, никаких виляний, ни вправо ни влево!! Чётко прямо и стоп. Как танк. Тормоза конечно заслуживают похвалы, т.к. были моменты в которых они были проверенны. Что касается зимы, просто супер!!! У меня не стоит предварительный пуск, подогрев двигателя. Машинка без особых усилий заводиться при — 30!!! Была как то неделя морозов, я старалась погреть авто перед сном. Потом плюнула на всё это дело, да и вообще двигатель стало жалко. И что вы думает, завелась!!! Покрутила я её буквально секунд 5 и без проблем! Я очень довольна своим авто и по сей день. У многих знакомых мерседесы, бмв.. и я себя ущербно не чувствую, единственное что сейчас хочеться мощный движок и автомат. К сожалению года летят, и только по этой причине будет меняться мой автомобиль((( Я уверенна , что мой ровер останеться у меня в памяти навсегда! И я с гордостью буду говорить, что у меня был когда то ровер- моя первая любовь ( хоть и не первое авто)
Отзыв владельца Rover 75 (Ровер 75) 2000 г.
Покупал машину еще в далеком 2003 году новым с консервации в Питере.
На сегодня намотал почти 100 тыс. км. В принципе немного за 7 лет эксплуатации, просто по работе возит служебка, а у жены — своя (за эти 7 лет чего только у неё не было).
В общем, что я хочу сказать: машина просто супер! Причем во всех отношениях. Не знаю, почему многие считают, что эта машина ломается больше всех. Скорее всего правду говорят, что в России было продано большое количество таких машин «утопленников», т. е. поплыли они во время стоянки (консервации) в Европе, помните, Европу здорово топило в начале 2000-х годов.
О машине:
Двигатель 1, 8 литровый, коробка — автомат, цвет — серебристый. Как купил, сразу поставил диски на 16″, защиту картера.
А вот с музыкой просто кошмар! Хотя в машине 6 динамиков, магнитола принимает только радио и кассеты, да и звук просто отвратительный. Мне, как любителю качественной музыки, пришлось долго к этому привыкать. сейчас нарыл в Интернете, что можно заказать для Ровера-75 в Москве головное устройство с ТВ, ДВД и т. д. На фото смотрится не плохо.
Что касается динамики, то мотор 1, 8 не располагает к агрессивной езде. Маловат конечно, но вполне хватает для спокойной умеренной городской езде, да и в обслуге он намного проще, чем «мудреные» Роверовские V6.
Эксплуатация:
Как писал выше, пробег почти 100 тыс. За это время НИКАКИХ серьезных поломок не было (тьфу три раза). Вовремя менял все жидкости на те, что рекомендует МГ/Ровер. Делал ходовку несколько раз, с нашими дорогами без этого никак. Года 3-4 назад менял замок задней левой двери. Кстати, это у них слабое место. После автомойки (кёрхером) начинают глючить до полного высыхания. Довольно часто перегорают лампы подсветки номера. Два года назад весной стала подтекать помпа, менял сам по книжке, заодно поменял ГРМ с роликом (пришло время). Сразу скажу, что мотор примитивный, очень простой в обслуге.
Запасные части:
В нашем городе в магазинах з/ч на Ровер-75 нет. Всё под заказ. Лично я заказывал через всенародно любимый «ХХХХХХ». Там есть как оригинал, так и не оригинал. Есть почти всё, стоимость в частности дешевле, чем на теже з/ч на Короллу 2005 года (жены). Но, есть з/ч, которые стоят баснословных денег. Например, топливный фильтр, который не разборный, он идет вместе с топливным модулем, ставился на машины (1999-2000 г. в. ), стоит он 15 тыс. руб! Я его переделал, вывел под капот и ставлю от Ровера более новых моделей, который стоит копейки.
Сейчас MG-ZT (тот же Ровер-75) выпускает Китайский концерен «Naijing», который называется MG-350. Ровер, как бренд, выкупила Индийская фирма, но выпускают исключительно внедорожники. В этом году Китайцы уже наладили выпуск производства MG в Англии. Так что, MG вернулся в Европу!
Отзывы владельцев Rover 75 2000 года в кузове
роверу не изменяю
5 звезд
2003 г., 1.8 л., бензиновый, механика
Езжу на данной марке с 2006 г., вначале 6 лет на ровер -416 — универсал, затем 1 год на ровер -45- хэтчбэк, сейчас уже 3 года на ровер -75 в универсале, 1.8турбобензин, Могу компетентно заявить, что автомобили высокого качества, надо только выбирать не убитые экземпляры. Об этих авто знаю почти все.
- Интерьер
5 звезд
- Надежность
5 звезд
- Экстерьер
5 звезд
- Доступность обслуживания
5 звезд
- Ходовые качества
4 звезды
Достоинства
Незаслуженно низкая цена, прекрасная управляемость, хорошие двигатели, отличный комфорт
Недостатки
протечка корпуса термостата, пробои прокладок ГБЦ, отказы реле элктровентилятора, отказ замка водительской двери , в остальном замена расходных материалов ( опыт эксплуатации 3-х вышеуказанных авто )
владимир Исаенко, 9 декабря 2015 в 13:45Идеальная цена и качество!
5 звезд
2002 г., 2.0 л., дизельный, автомат
Влюбилась в эту машину с первого взгляда. Настоящий английский автомобиль. Интерьер и отделка на высшем уровне. Дизайн торпеды был разработан дизайнером Jaguar. Штатная музыка высокого качества. На дороге уникальное сочетание мягкой подвески и отличной управляемости. Вместителен и экономичен. Идеален для путешествий
- Интерьер
5 звезд
- Надежность
5 звезд
- Экстерьер
5 звезд
- Доступность обслуживания
5 звезд
- Ходовые качества
5 звезд
Достоинства
Экономичен и не прихотлив в эксплуатации. Меняй расходники во время и получай удовольствие от езды.
Недостатки
Не хватает сенсорного экрана, но это же авто 2002 года. Навигатор в телефоне никто не запрещал)
Natasha Kashinskaya, 14 сентября 2015 в 12:49Отзыв Rover 75 2.5 V6 (Ровер 75) 2000 г.
Собственно, почему выбор пал именно на него.Преамбула.
Конечно, мы (с женой) периодически поднимали вопрос о новой машине, но я сопротивлялся. Кроме того, мучаясь с выбором, мы в очередной раз пришли к выводу, что решение придет само, неожиданно и совсем не то о чем первоначально думалось. Так оно и произошло. Так и квартиру купили.
Жена разговаривала со старой подругой, а та говорит, мой хахель купил Ровер 75 1.8 2000г с пробегом 60тык и в эксплуатации с 2003. Типа она там где-то стояла три года. Вот сказки, подумали мы, и поржали на ними, лошками 🙂 Но, полезли на автору, посмотреть, что по чем. И не поняли, большая часть авто была именно такого года и с такими пробегами. Полезли дальше. Вся правда открылась под словом «консерва». Суть простая: в процессе расторжения отношений с BMW, германский склад MG-Rover арестовали и почти три года, машины стояли законсервированными. Большая часть 75ых в России именно из таких консерв.
Жена сказала — это оно! Сопротивляться было бесполезно.
А машинка-то шикарная! Решили, если брать, то 2.5 на ручке. По отзывам, бывают проблемы с АКПП на этом моторе, да и не пуляет она так резво. Почитал тесты: бьет всех, включая трешку БМВ и упорно лезет в конкуренты Е классу. Англичане знают толк в машинах, да и БМВ под патронажем которых разрабатывали 75, тоже внес свою положительную лепту. На следующий день поехал в Мусу на Магистральной. Там был один аппарат с пробегом 144тык. Многовато, и внешне машина выглядела поюзаной (хотя салон отменный). Сел внутрь, и все. Срубило. Ничего подобного я не видел ни в одной современной машине. Стиль. Абсолютно настоящий и самобытный! Настоящий, действительно настоящий автомобиль, не поделка, не попытка «быть похожим». Она кричит — я самобытна и самодостаточна. И я влюбился.
Имеет ли смысл рассказывать дальше?
Рулится отменно. Рулем машина чувтсвуется просто великолепно. Баранка упруга, не легкая. Реакции на резкий поворот руля молниеносные и ОЧЕНЬ плавные. Вообще, плавность с которой машина едет, поражает. И разгон и торможение — плавно, но не медленно.
Разгон по паспорту до 100 8.7с. Машина не ураган, но достаточно быстрая для гражданского авто. Это если не крутить больше 4тоб. С 4 до 7 она превращается в …очень динамичный автомобиль.
Плавность, плавность, плавность. Она чертовски комфортна. Из внешних шумов слышен только мотор. Шум от дороги есть, но он минимален. Шумоизоляция на высоте. Кондей? Фтопку кондей, суть та же печка, но с возможность обдува холодным воздухом. А вот раздельный климат контроль — это гениально. Включил на 22 градуса и все. Забыл про «жарко/холодно». Просто нет такой проблемы. Климат рулит. А еще есть дефлектор для задних пассажиров. Кожаный салон это приятно, красиво и как ни странно практично (особенно с детьми). Протер тряпочкой и чисто. С велюром такие фокусы не пройдут. Багажник не мегабольшой, но ящика с инструментами там уже нет. А коляска и кой-какой скраб влезают легко. Запаска полноразмерная.
Джентельмен должен быть сильным, потому что педали сцепления и аксеслератора достаточно тугие. Двери тяжелые, внешние ручки тоже требуют усилия. Кто-то может считать это багом, кто-то фичей.
Отзыв владельца о Rover 75 (Ровер 75 ) 2000 г., 2.0 л., автор Максим
Здравствуйте, меня зовут Максим. Увидел в новостях розыгрыш Samsung Galaxy S4 за отзыв об автомобиле, предполагаю о своем, любимом автомобиле), от am. ru и глаза мои загорелись, ведь я только недавно лишился своего Galaxy Note по глупости. Нахлынула волна вдохновения и вот я сижу и пишу).
Отзыв я решил написать о моем последнем автомобиле, которым я владею на данный момент и активно его эксплуатирую уже больше года). Это Rover 75, Настоящий аристократ!
Небольшое предисловие:
Зимой 2011 года я,имея автомобиль Chrysler LHS 3.5L V6, после небольшого срока владения этим чудом (3мес.) стал задумываться о покупке другого автомобиля, так как расход в 20 л\100км меня мягко говоря не устраивал, да и сам автомобиль большой и не удобный обзорность плохая, рулится как титаник, но в то же время устойчивый и комфортный, вес 1900кг.
Из плюсов хочу отметить хорошую звуко- вибро изоляцию, богатую комплектацию (все на кнопках), хорошую штатную акустику «Infinity», огромный кожаный салон, огромный багажник (со слов бывшего владельца 4 трупа помещается) и не убиваемый автомат, коробка автомат разумеется) Еще один плюс дешевые запчасти.
Из минусов, не минусы скорее, а слабые места которые требуют внимания это — Водяная помпа (ресурс 50-70тыс. км), соответственно меняются ролики и ремень грм, Топливная рампа (часто течет из за износа уплотняющих колец, резинок). И изоляция проводки, если ее сгибать она просто рассыпается в руках.
После не долгих раздумий было решено продать к чертям этого американца и забыть как страшный сон. Настал тот счастливый день, мне позвонил человек из Самары и сказал что берет мой «титаник», видимо он очень сильно его хотел, так как живу я в Санкт- Петербурге, а это 2000км от Самары. Через сутки он приехал на поезде, я его встретил, быстро все оформили и он поехал восвояси.
Глядя ему вслед, стоя у своего дома я почувствовал чувство опустошенности и не коммуникабельности… теперь я не мог поехать куда захочу, по делам, на работу. Только если просить друзей. Общественный транспорт я вообще не рассматриваю в качестве средства передвижения, только в крайних случаях. Все это заставило меня задуматься о том, как все Мы зависимы от машин, телефонов, интернета и т.п. Тут же откинув эти мысли побежал домой смотреть объявления о продаже авто на сайте.
Рассматривал авто в пределах 300тыс. р и после не долгих поисков наткнулся на Rover75, внешне он мне очень понравился, выглядит дорого, престижно и солидно. Даже и не скажешь что стоит так дешево, выглядит он гораздо дороже. Когда я уже на нем ездил многие ему ниже 500т. р.не давали, еще и Ягуаром обзывали. Проштудировав интернет я понял что Rover дороговат в обслуге, большинства запчастей в наличии нет, только на заказ и цены кусаются. Так же из косяков- это японская автоматическая коробка передач которой он оснащался, с небольшим ресурсом в 100тыс. км и после чего проблемной задней передачей. На механике тоже не все гладко, диски сцепления придется менять уже к 60-70тыс. км, желательно вместе с выжимным подшипником и главным выжимным цилиндром, так как ресурс у них на 10тыс. км больше, но снимать коробку через 10тыс. км второй раз и платить за ремонт мало кто хочет. Рулевые наконечники, Тяги, Стойки стабилизаторов и Шаровые опоры (они вместе с рычагом) прийдется менять к 80-100тыс. км пробега. К 60тыс. км устает нижняя центральная опора двигателя. Не смотря на все интерес к этой машине у меня не отпал, я созвонился с продавцом и поехал ее смотреть, впечатления были самые лучшие! В живую вид еще роскошнее, салон комфортный, удобный, все очень эргономично и радует глаз. Высококачественная отделка салона, чувствуется свой стиль Rover. Позже, когда я садился в салон других иномарок в аналогичной ценовой категории, да и за те которые дороже гораздо, везде меня не устраивал салон, после салона Rover все остальные салоны авто меркли и казались обычными серыми, тусклыми и невзрачными. В большинстве случаев и не удобными. И уже не чувствуешь такого комфорта и эстетического наслаждения от своей машины.
Покатавшись, по городу на тот момент еще с хозяином этой машины, я отметил для себя очень хорошую шумо- изоляцию, маневринность, управляемость и неплохую динамику! Мотор у него 2.0 V6,150 л.с. на автомате, автомат с тремя режимами. Было решено брать! Все оформив я стал счастливым обладателем этой машины, первую неделю я вообще из нее не вылезал ездил и ездил. Такого удовольствия от вождения еще не от одной машины которые у меня были я не получал. Комплектация у меня была не максимальная, но и не пустая совсем. Подвеска после замены рычагов, стоек и рулевых наконечников работала вообще бесшумно, полностью независимая, неровности поглощает отлично, а в салоне тишина и покой. Мне как любителю музыки очень понравилась стандартная акустика из 8 динамиков, качественный и насыщенный звук. Управлять магнитолой можно кнопками на руле. Из удобств, для водителя сиденье регулируется по наклону и по высоте, руль в 2х плоскостях, в максимальной комплектации это все на электрике. Так же в макс. комплектации есть эл. люк, подогрев сидений, салон кожа, электро сидения с памятью, задняя электро шторка, датчик света, дождя, курсовая стабилизация, анти пробуксовка, TV, NAVi и чейнджер на 10 дисков. Во всех комплектациях шел кондер, раздельный климат контроль, электро подъемники, эл. зеркала, обогрев зеркал, об. заднего стекла и 4 подушки безопасности, у меня еще шторка была. Запчасти по подвеске и рулевой как оказалось не такие уж и дорогие. В соотношении цена качество действительно лучшая машина!!! Качество сборки отличное, машина 2000 года но нет ни малейшего намека на посторонний шум, скрип и тому подобное. Средний расход у меня выходил 13-14 литров, но и спокойно я редко езжу. По трассе 8 литров. Еще из плюсов оцинкованный кузов, еще ни одного Ровера не видел гнилого. Машиной очень рад и по сей день! На ней можно ездить спокойно, вальяжно и плавно, но она может быть и резкой, динамичной и маневринной если того от нее требует водитель. Управление четкое и информативное, заходя на скорости в повороты ни какого намека на сносы, дорогу держит просто отлично! За год эксплуатации накатал уже около 20тыс. км., кроме элементов передней подвески и тормозных колодок ничего не менял. Двигатель работает как часики швейцарские.
Вообщем мой вывод: Rover 75 это лучший автомобиль за эти деньги!
Спасибо за внимание).
- S. Фото только с зимы остались.
Rover Rover 75 — Обзор классического автомобиля
Прекрасно выглядящий автомобиль со всех сторон, вплоть до рестайлинга 2004 года. Суждено стать «классикой». Дизели 2.0 зарекомендовали себя как хорошие машины с долгим сроком службы с отличными дубинками и запасными частями. До 4 звезд.
Подведены проблемы с системой охлаждения всех двигателей K серии, особенно 1.8.
Обновлено 25 сентября 2013 г.
Наряду с Xpart, www.75-zt.com разработал сменные трубы охлаждающей жидкости из нержавеющей стали для ранних и более поздних вариантов автомобилей с двигателями V6. Члены www.75-zt.com также разрабатывают …
Прочитайте больше
Введение
С большой помпой и торжественностью представленный на Британском международном автосалоне в 1998 году и представленный несколькими месяцами позже, 75-й был первым (и последним) Rover, полностью разработанным компанией BMW.Под кодовым названием R40 он также рассматривался как лучший автомобиль компании, хотя с точки зрения инноваций P6 все еще может занять эту корону.
Модель 75 была и остается отличной машиной, и ее поклонники быстро растут. Красиво оформленный, хорошо сделанный (определенно, при запуске, до того, как бухгалтеры MG Rover вонзились в него зубами) и удивительно маневренный, 75-й вызвал у многих недоумение, когда он был новым.
Производствоначалось в Коули, но было перенесено в Лонгбридж через год, когда BMW продала Rover Консорциуму Phoenix в 2000 году.Силовой агрегат шел от бензиновых двигателей объемом 1,8, 2,0 и 2,5 литра, а также 2,0-литрового дизеля. Стили кузова включали Tourer, удлиненную версию Vanden Plas, а также 4,6-литровую модель с двигателем V8.
Спустя почти 20 лет модель 75 из британской уличной мебели превратилась в редкость на наших дорогах. С 2011 года количество зарегистрированных в настоящее время 75 сократилось более чем наполовину, и естественная убыль будет означать, что многие из выживших останутся на второй план в течение следующих нескольких лет.
Но есть и хорошие новости. Среди энтузиастов классики уже есть сильные поклонники, и клуб владельцев 75 и ZT процветает как один из самых быстрорастущих автомобильных клубов в Великобритании.
Officiell bild
Tagen på
Tagen för
Камера
Visa coverbild Обзорыrover 75 control — интернет-магазины и отзывы на rover 75 control на AliExpress
Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для Rover 75 Control.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, которые предлагают быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот топовый ровер 75 в кратчайшие сроки станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что получили свой rover 75 control на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в rover 75 control и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести rover 75 control по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Лучший вездеход 75 2000 — Выгодные предложения на rover 75 2000 от global rover 75 2000 продавцов
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для Rover 75 2000.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, которые предлагают быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший вездеход 75 2000 вскоре станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили свой вездеход 75 2000 на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в rover 75 2000 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место, чтобы сравнить цены и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести rover 75 2000 по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Rover 75
General
- Marca Rover
- Modelul 75
- Наконечник для замены Vând
- Матрица Altele
- Stare Cu rulaj
Securitate
- Антиблокировочная система для передней подушки безопасности (ABS) ABS
- Подушка безопасности
- Боковая подушка безопасности
- Многофункциональный Volan
- Всесезонный
Собственный
- Авт. uși 5
- Расст.parcursă 1 км
- Емкость двигателя 2 500 см³
- Tipul combustibilului Benzină
- Cutia de viteze Automată
- Tip tracțiune Din față
- Culoarea Negru
Confort
- Aer condițimat
- Reglabil pe Lungime
- Geamuri electrice
- Scaune reglabile electric ofer
- Scaune reglabile electric pasager
- Scaune cu încălzire
- Lacăt centralizat
- Cruise-control
- Sistem audio
- Taptemi DVD
Тримить и убрать
Rover 75 миль 2000 м.,
Atnaujintas prieš 7 val.
Вайро падетис
Дешинье (Англия)
Pavar dėžė
Механине
- Акция! 6% палуканос ики 11 30
- Suma nuo 1 000 iki 25 000 €
- Nereikia įkeisti automobilio
- Nereikia pradinio našo ir KASKO
Пасколос сума:
1000 €
Терминалы:
72 месяца
12 мес.
1 метаи
24 мес.
2 метаи
36 мес.
3 метаи
48 мес.
4 метаи
60 мес.
5 метаи
72 мес.
6 метаи
84 мес.
7 метаи
96 мес.
8 метаи
108 мес.
9 метаи
120 мес.
10 метаи
Kategorijos
Кебуло далис
Дангтис (прикинис, галинис) Bamperi pastiprinimai Бампери Дурис Лонжеронай (прикиняй, галиняй) Sparnai Стиклай Стогас Veidrodėliai Ibintai Апдейлские гроты Стоглангис
Детальный салон
Apdailos detalės Дуру апмушалай Панеле Сединес Стого апмушалай Килимеляй Ужвалкалай садынемс Оро пагалвес Saugos diržai
Važiuoklės, transmisijos dalys
Амортизаториус Галинис важиуоклес балкис Павару дэже Карданы Пушашяй Редукториус Stabdži diskai Stebulės Шакес Вариклио балкис Санкабос комплекты Stabdži suportai
Apdailos detalės
Апдаилос Юостос Сленкщяй Sparnų praplatinimai Spoileriai
Variklio aušinimo detalės
Kondicionieriaus radiatorius Радиатор Салон Печюкас Тепало радиаторный Термомова Ванденс помпа Радиаторы Vandens Ventiliatorius
Variklio detalės
Alkūninis velenas Purškimo kolektorius Purškimo sistema Ишметимо Колекториус Karbiuratorius Стумокляй Вариклио блоки Вариклио гальвуте Вариклио кронштейнас Вариклис
Электрос Системос Далис
Elektros instaliacija Generatorius Kompiuteris Prietaisų Skydelis Starteris Лемпуте
Aksesuarai ir eksploatacinės medžiagos
Тепалаи, Аливос Langų valytuvai Автохимия, автокосметика Filtrai Kėbulo remonto medžiagos Rat remonto ir priežiūros medžiagos Priekabos kabliai Дудзё Оранга Тиунинг далыс / аксесуарай Вайрай
ID: A4819071 Ровер 75, далимис
.