Главная / Разное / Машины на метане с завода: АГНКС 2021 - Газовый автомобиль на метане с завода

Машины на метане с завода: АГНКС 2021 — Газовый автомобиль на метане с завода

Содержание

АГНКС 2021 — Газовый автомобиль на метане с завода

Природный газ — это топливо будущего и уже настоящего. Шведы это поняли давно. Со своим уважением к природе они вырвались далеко вперёд в Европе по количеству автомобилей на метане с заводским газовым оборудованием.

Почти каждый европейский производитель автомобилей уже позаботился о моделях, работающих на смешанном топливе: бензин/метан. Их разнообразие становится всё больше и больше.

В связи с неуклонным ростом цен на бензин и дизель, многие россияне присматривают альтернативу этим дорогостоящим видам топлива и всё чаще переоборудуют свои автомобили на природный газ, а также рассматривают возможность покупки заводского автомобиля с битопливной системой (бензин / метан). В нашем обзоре мы расскажем подробнее о метановых автомобилях с заводским ГБО. Речь пойдёт об автомобилях 3-5 лет.

Метановый автомобиль с заводской битопливной системой имеет ряд преимуществ:

  • Идеально размещены баллоны с метаном под днищем автомобиля, сохраняется полезное место в багажнике.
  • Двигатель изначально адаптирован и настроен под использование метана.
  • На приборной панели выведены датчики расхода двух видов топлива. Двигатель автоматически переключается на бензин, когда заканчивается газ.
  • Штатная конструкция обеспечивает легкий доступ ко всем заводским деталям и не усложняет ремонт и обслуживание автомобиля.
  • Для новых автомобилей сохраняется заводская гарантия.

Рейтинг метановых автомобилей с заводским ГБО

Первый по рейтингу популярности, конечно является VW Passat 1.4 TSI Ecofuel. Передний привод, максимальная скорость — 210 км, мощность 150 л.с за счёт TSI-турбины. Вместимость газовых баллонов — 21 кг (31 куб.метр),  вместимость бензобака — 30 литров. При полной заправке бензином и газом можно проехать около 900 км (по трассе при скоростях 70-95 км/час).

Подробнее…

На втором месте по популярности VW TOURAN 1.4 TSI Ecofuel. Преимущество его среди  других газовых авто – это 7 мест. В условиях города идеальный автомобиль для такси или семейный автомобиль.

Подробнее…

Третий бюджетный вариант — это Opel Zafira 1.6 CNG Ecoflex. В Эстонии Зафира обросла хорошей популярностью, как среди таксистов, так и среди обыкновенных автолюбителей. Запчасти дешёвые, 7 мест, экономная, а если ещё и на метане …

Подробнее…

Четвёртый экземпляр метанового автомобиля с заводским ГБО – это творение Mersedes E200 NGT. В этой машине сочетается комфорт, экономичность и представительский класс. Бензобак тут намного больше предыдущих заводских метановых автомобилей — 62 литра.

Подробнее…

Из каблучков можно отметить VW Caddy 2.0 Ecofuel и VW Caddy Life 2.0 Ecofuel.

Подробнее…

Fiat Doblo 1.4 CNG похож на Opel COMBO, так как Opel покупает кузова у FIATа, но Fiat DOBLO стоит дешевле- как сам авто, так и по растаможке из-за объёма двигателя 1.4.
И в то же время ни в чём не уступает Опелю Комбо по техническим характеристикам.

Подробнее…

Opel COMBO TOUR 1.4 TURBO CNG  Ecotec выпускается в трёх вариациях: Essentia, Enjoy и Cosmo. Это варианты комплектации,COSMO соответственно самый насыщенный вариант.

Подробнее…

Концерн Volkswagen радикально увеличит парк метановых машин — ДРАЙВ

Серия g-tron у Audi — пример моделей с условно нулевым выхлопом. При заправке таких машин синтетическим метаном в плане выбросов их можно считать аналогами электрокаров.

Группа Volkswagen и несколько операторов газовых сетей и АГНКС подписали декларацию о намерениях, взяв обязательство расширить мобильность на природном газе. В первую очередь — в Германии, но и в Европе в целом. Конкретные шаги будут уточняться, хотя понятно, что речь идёт о согласованных усилиях по расширению сети заправочных станций, увеличению числа моделей с заводским метановым газобалонным оборудованием и популяризации этого вида топлива.

Группа Volkswagen и одноимённая марка несколько лет наращивают число метановых вариаций моделей в программе. Пример бережливости — хэтч eco up! с литровым (68 л.с., 95 Н•м) двухтопливным мотором, который потребляет 4,5 м³ (2,9 кг) природного газа на 100 км в комбинированном цикле, выбрасывая всего 82 г/км CO2.

Метан в заправочных колонках может быть не только природного происхождения, но и искусственным. В последнем случае его вырабатывают из отходов или из воды и воздуха при помощи электричества, полученного на солнечных электростанциях и ветряках. Так баланс выбросов ещё более благоприятен, ведь метан выступает в роли «упаковки» для энергии из альтернативных источников.

На моторном симпозиуме в Вене группа Volkswagen представила новую метановую «турботройку» 1.0 TGI (90 л.с., 160 Н•м), которая дебютирует на новом Polo TGI. Этот хэтч станет одним из самых экономных автомобилей, как в плане денежных затрат на топливо, так и выбросов углекислого газа.

Также немцы рассказали о выработке метана из воды и углекислого газа, и даже из соломы.

Авторы проекта намерены к 2025 году увеличить немецкий парк автомобилей на сжатом природном газе в десять раз (до миллиона), а число АГНКС нарастить с 900 до 2000. Декларацию, помимо Фольксвагена, подписали компании E.ON Gas Mobil, Gazprom NGV Europe, Gazu, Ontras Gastransport, Open Grid Europe, Pitpoint B.V. и Total Deutschland. Партнёры намерены привлечь к этой программе и других автопроизводителей.

Бонус

В марте компания FIAT запустила эксперимент: хэтч Panda Natural Power должен за несколько месяцев пройти 80 000 км на биометане, выработанном из осадка сточных вод, отходов фермерских хозяйств и органической фракции твёрдых бытовых отходов. Автомобиль будет получать газ на предприятии CAP Group Bresso-Niguarda в Милане, где, соответственно, появится первая метановая заправка с биогазом местного производства.

Менеджер FCA Элиза Боскерини передала ключи от Панды председателю группы CAP Алессандро Руссо. Пятидверка Panda Natural Power оснащена 80-сильным двухцилиндровым мотором 0.9, приспособленным под природный газ. Эта модель — самая популярная «метановая» легковушка в Европе: продано более 300 000 штук с 2007 года (второе и третье поколения).

Концерн FCA намерен изучить работу биометана, полученного из разных источников. Это альтернативное топливо видится итальянцам важным путём к общему сокращению выбросов парниковых газов. Даже работая на ископаемом голубом топливе, метановая Panda выбрасывает на 31% меньше CO2, чем бензиновая, а при заправке биометаном расчётная разница (от скважины до колёс) достигает 97%. Разумеется, из выхлопной трубы идёт то же количество выбросов, что при работе на обычном метане, добытом из-под земли. Однако биометан получен из органики, а она в природе накапливается в ходе процессов, идущих с поглощением углекислого газа (фотосинтез), растения служат пищей для животных и далее по цепочке.

Volkswagen поставил крест на компримированном природном газе | Экономика в Германии и мире: новости и аналитика | DW

Обе новости пришли в один и тот же день. В России, в Южно-Сахалинске, 2 марта открылась двухдневная конференция, посвященная «переходу на использование природного газа в качестве моторного топлива». А в Германии, в Дюссельдорфе, в немецкой экономической газете Handelsblatt вышла статья о том, что Volkswagen, крупнейший автостроитель не только в Европе, но в мире, «прощается с природным газом». Налицо кардинально разные оценки того, в каком направлении будет двигаться автомобильная отрасль.

19 CNG-моделей марок VW, Audi

, Skoda и Seat

В беседе с Handelsblatt директор по развитию Volkswagen Франк Вельш (Frank Welsch) сообщил, что концерн прекращает разработку новых моделей легковых автомобилей, работающих на компримированном природном газе (КПГ или CNG). Выпуск 19 моделей марок VW, Audi, Skoda и Seat, оснащаемых в настоящее время газобаллонным оборудованием, пока продолжится, но «новых поколений этих автомобилей уже не будет».

Прага, ноябрь 2019 года: Новое поколение Skoda Octavia пока можно заказать с газовым оборудованием

Так что CNG-автомобилям осталось в лучшем случае лет семь, ведь именно столько обычно длится жизненный цикл моделей, отмечает газета. Однако уже лет через пять, указывает она, в Европе должны ввести новый экологический стандарт «Евро-7», и ряд работающих на газе моторов VW больше не будет соответствовать более строгим нормам выбросов вредных веществ. После заявлений Франка Вельша окончательно ясно, что концерн не собирается заниматься модернизацией таких двигателей, тратя на это десятки миллионов евро.

Так что вполне возможно, что Volkswagen свернет производство газовых автомобилей и раньше, особенно если объемы продаж будут и дальше падать, предупреждает Handelsblatt. О крайне низком спросе в Германии на легковые автомобили, использующие газомоторное топливо, неделей раньше в статье «Конец автомобилей на природном газе» писала и газета Die Welt.

Падение продаж газовых автомобилей в Германии

Она привела официальную статистику за 2019 год. В Германии, на крупнейшем автомобильном рынке Европы, были зарегистрированы всего 7623 новых CNG-автомобиля, что на 29,4 процента меньше, чем годом раньше. Это 0,2 процента от общего числа продаж. Одновременно, по данным Handelsblatt, число автомобильных газонаполнительных компрессорных станций (АГНКС), короче — заправок, которых в ФРГ и так мало, еще больше сократилось: с 867 в 2018 году до 837 на данный момент.

Легковые автомобили на газомоторном топливе не востребованы покупателями, констатировал в беседе с Handelsblatt Франк Вельш. Он уверен, что спрос и в будущем расти не будет. Поэтому Volkswagen решил не распыляться и всецело сосредоточиться на разработке и производстве электромобилей. Но тем самым концерн, скорее всего, ставит окончательный крест на автомобилях с технологией CNG. Причем не только в Германии и Европе. 

Дело в том, что спрос на такие автомобили «в значительной мере удовлетворяется сейчас именно концерном Volkswagen, этот сегмент очень сильно зависит от модельной политики одного-единственного производителя», признал в беседе с Die Welt Тимм Келер (Timm Kehler). Он возглавляет организацию Zukunft Erdgas, лоббирующую в Германии более широкое использование природного газа. Членом этой организации является и дочка «Газпрома» фирма Gazprom NGV Europe, у которой 47 АГНКС в Германии и еще 16 заправок в Чехии.

Сахалинская область хочет перевести на газ половину автомобилей

Однако необходимо подчеркнуть, что эта фирма занимается на европейском рынке, как и компания «Газпром газомоторное топливо» внутри России, не только компримированным, но и сжиженным природным газом (СПГ или LNG). Данное топливо используется, как правило, не легковыми, а грузовыми автомобилями (а также судами), и оно, в отличие от CNG, считается как раз весьма перспективным, но в статье Handelsblatt не о нем идет речь.

Первая в Германии СПГ-заправка для грузовиков открылась в 2017 году

Она посвящена только CNG-автомобилям и предстоящему уходу с этого рынка главного производителя — концерна Volkswagen и всех его дочерних брендов. В результате в этом сегменте из крупных игроков останется разве что Fiat Chrysler. 

Но большой вопрос, захочет ли эта итальяно-американская компания, тем более после намеченного объединения с французской группой PSA (Peugeot, Citroën, Opel, Vauxhall), и дальше обслуживать нишу, которую мировой лидер отрасли счел бесперспективной. Пусть даже родная для Fiat Италия остается по сей день, с большим отрывом от Германии, важнейшим рынком сбыта газовых автомобилей. Их общее число на дорогах страны составляет сейчас порядка 1 миллиона.

Кстати, именно Италию собирается догнать и перегнать в вопросе перевода автотранспорта на газомоторное топливо Сахалинская область, объявил зампред ее правительства Владимир Сидоренко на конференции в Южно-Сахалинске, сообщает портал Sakhalin. Info. Речь идет о том, чтобы в течение пяти лет перевести на газ половину всех автомобилей в регионе, пишет ТАСС. Губернатор области Валерий Лимаренко объявил, что власти компенсируют жителям 100 процентов затрат на соответствующее переоснащение своих легковых автомобилей. Иными словами, сделают его за счет бюджета бесплатным. 

Смотрите также:

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    Volkswagen ID.3: народный электромобиль

    Концерн под названием «народный автомобиль» начал продажи своего главного электромобиля для массового рынка. Он призван повторить легендарный успех VW Golf. По длине и ширине ID.3 соответствует этой модели, но несколько выше. Цена в базовой комплектации: почти 30 000 евро. Минус 9 000 евро скидка до конца 2021 года. Батареи трех размеров, самая мощная должна обеспечить пробег до 550 км.

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    Renault Zoe: лидер немецкого рынка

    Уже не первый год самый популярный в Германии электромобиль — родом из Франции. С осени 2019 Renault выпускает «полностью обновленный» вариант своего электрического бестселлера. Его теперь можно быстро подзаряжать постоянным током. В ФРГ базовая версия с дальностью пробега 300 км продается по прежней цене: от 22 000 евро. Zoe Life Z.E. 50 c более мощной батареей проезжает 395 км, но стоит 24 000.

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    Tesla Model 3: претендент на лидерство

    Культовый американский автостроитель начал поставлять в Германию свою модель среднего класса в 2019 году, и она сразу стала одним из двух лидеров продаж среди электромобилей. Версию Standard Range предлагают за 45-54 000 евро, полноприводная AWD Long Range с двумя электромоторами и дорогой комплектацией может стоить порядка 65-70 000.

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    BMW i3: испытанный ветеран

    Баварский автоконцерн начал выпускать эту модель в 2013 году, став немецким первопроходцем в деле электромобильности. С тех пор с конвейера сошли, в основном на экспорт, свыше 150 тысяч машин. В Германии i3 несколько раз был в тройке лидеров. Развивать дальше эту модель BMW не намерен, но и снимать с производства после семи лет тоже пока передумал: больно хорошо она продается за 38-42 000 евро.

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    Opel Corsa-e: электрический вариант

    Corsa вот уже четыре десятилетия — популярный в ФРГ бренд автомобиля малого класса. Осенью 2019 началось производство шестого поколения этой модели, и ее рекламирует Юрген Клопп — тренер футбольного клуба «Ливерпуль». В ролике он садится за руль именно электрического варианта, который компания Opel выпускает наряду с бензиновым и дизельным. Те стоят 14-18 000 евро, а электромобиль — почти 30 000.

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    Seat Mii electric: доступная малютка

    Свой первый электромобиль вывела на рынок испанская дочка Volkswagen. С Seat Mii, варианта VW up!, сняли бензиновый двигатель, и впредь малютку будут производить только с электрическим мотором. В компании считают, что для типично городского автомобиля дальность пробега в 260 км и 83 лошадиные силы вполне достаточно. Цена — от 20 650 евро. А если еще вычесть субсидии…

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    Nissan Leaf: недооцененный чемпион

    Японцы первыми разработали электромобиль для массового производства и с 2010 года выпустили уже свыше 400 тысяч машин, что сделало Nissan Leaf мировым чемпионом продаж. Однако в ФРГ, в отличие от США, Японии, Норвегии и Великобритании, эта модель особо популярной не стала, хотя и входила в Топ 10. Базовый вариант стоит сейчас от 37 000 евро, Leaf e+ с более мощной батарей — примерно 45 000.

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    Hyundai Kona Elektro: компактный SUV

    Южнокорейский концерн называет эту выпускаемую с 2018 года модель «первым полностью электрическим компактным SUV в Европе». На станциях быстрой зарядки вариант Kona Elektro Trend с двигателем мощностью 150 кВт (204 лошадиные силы) заряжается меньше, чем за час, а дальность пробега составляет при идеальных условиях до 449 км. Цена — от 42 000 евро, базовый вариант примерно на 8 000 дешевле.

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    Audi e-tron: настоящий внедорожник

    Свой первый электрический SUV дочка концерна Volkswagen выпустила в 2019 году для привычного ей премиум-сегмента — и сразу попала в ФРГ в Топ 10 среди электромобилей. Полноприводный Audi e-tron 50 quattro с двумя моторами стоит в Германии от 69 000 евро, включая 19% НДС, а 55 quattro мощностью 300 кВт и дальностью пробега до 430 км — от 81 000. Хотя часть можно вернуть с помощью субсидий.

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    Mercedes EQC: батарейный «Мерседес»

    Концерн Daimler выбрал для продвижения на рынке Германии своего первого внедорожника на электрической тяге рекламный слоган «Это «Мерседес» среди электромобилей». Его цена — от 71 000 евро, мощность — 300 кВт, дальность пробега при идеальных условиях — 470 км, максимальная скорость — 180 км в час. Полноприводный электромобиль с двумя моторами испытывали, в частности, в условиях шведской зимы.

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    Porsche Taycan 4S: «уцененный» спорткар

    Электромобиль за 185 000 евро? Именно столько стоит Taycan Turbo S. Осенью 2019 года его начала выпускать компания Porsche, прославившаяся спортивными автомобилями. Модель Turbo обойдется в 152 000. Чтобы несколько расширить круг потенциальных покупателей, прибавили третий вариант: Taycan 4S «всего» за 105 000. Его мощность — 390 кВт, дальность пробега — 330-400 км.

    Автор: Андрей Гурков


Установка газового оборудования на метане для автомобилей, ГБО для авто на метане

Природное горючее метан с каждым днем завоевывает все большую и большую популярность, как топливо для автомобиля. Сегодня установка метана на автомобиль не только выгодна, но и перспективна. Ведь большинство европейских автоконцернов, прослеживая спрос, активно развивают производственную нишу легковых авто, работающих только на метане.

Высокие инвестиции в заправки для авто на метане позволяют предположить, что в скором будущем именно этот газ станет наиболее общедоступной альтернативой горючему для автомобиля.

Особенности ГБО метан на автомобиль:

  1. это абсолютно экологичный вид топлива для машины;
  2. допустимая концентрация газа в воздухе не более 5%;
  3. своевременный перевод авто на метан, который обладает высокой летучестью, гарантия дополнительной безопасности машины;
  4. метан природный газ имеет октановое число 110, превосходящее по своему значению параметры традиционного топлива;
  5. невысокая цена на метан, пожалуй, одна из самых приятных особенностей этого газа.

Преимущества метана над пропаном-бутаном и бензином

  • Одинаково высокий стандарт качества.

Производственный процесс пропана или бензина на каждом заводе неодинаков. Нередко топливо с одного завода существенно отличается по своим качествам от топлива, произведенного в другом месте. Метан как топливо для автомобиля, в противовес своим «конкурентам», поступает в баллоны в практически таком же виде, как после его добычи. Извечный вопрос: «Что использовать: пропан или метан на авто?»

  • Доступность использования метана на авто.

Метан на порядок дешевле бензина или пропана. Причем, чем больше пробег вашего авто, тем выгоднее установка ГБО метан на газель, легковую машину или другой вид автомобиля;

  • Перспектива автомобилей на метане.

Огромные запасы метана позволяют предположить, что именно этот газ, в конечном итоге, станет общепринятым топливом на ближайшие пару сотен лет.

Наша компания «AutoMasterGaz» устанавливает газобаллонное оборудование на метане для авто. Мы предлагаем своим клиентам, желающим установить ГБО метан на дизель (дизельный двигатель), высокое качество и низкие цены. Наши сотрудники – это квалифицированные специалисты с огромным опытом работ в соответствующей отрасли. Мы реализуем экономичное ГБО для автомобилей нового поколения по самым достойным и не завышенным ценам. Мы предоставляем каждому обратившемуся к нам автовладельцу гарантию и сертификат соответствия.

Стоимость установки ГБО вы можете уточнить позвонив к нам по одному из телефонов: +7 (342) 278-78-88, 277-64-30. Примерную стоимость вы можете рассчитать воспользовавшись нашим калькулятором стоимости установки ГБО.

Всё об автомобилях на метане!

ГАЗ занимает особое место в автомобилестроении — это единственный в России завод, который выпускает самый широкий модельный ряд коммерческих автомобилей, спецтехнику и авто компоненты.

География продаж продукции предприятия — вся Россия, страны СНГ и дальнего зарубежья. Доля ГАЗа на российском рынке коммерческих автомобилей — более 50%, в республике Татарстан — MCV занимает долю 70% рынка.

 

   ✓ ГАЗ предлагает довольно широкий выбор автомобилей на метане:

   ✓ трехместная и семиместная бортовая ГАЗель Бизнес,

   ✓ трехместный и семиместный ГАЗон Некст, а с 2018 года модельный ряд пополнился еще тремя автомобилями на базе ГАЗель Некст:

   ✓ семиместным цельнометаллическим фургоном,

   ✓ автобусом малого класса на 17 мест,

   ✓ бортовой ГАЗелью Некст.

 

В чем заключаются преимущества автомобилей на метане?

Наверное, важнейшим из них можно назвать существенную экономию. Во-первых, благодаря мощности двигателя менее 100 лошадиных сил, снижаются выплаты транспортного налога. Также нельзя не упомянуть о сокращение затрат на топливо при переходе на метан. Это можно четко увидеть на примере ГАЗели Бизнес, где двигатель на метане сокращает расходы на топливо на 60% и увеличивает общий запас хода на 40% по сравнению с такой же моделью, но на бензиновом двигателе. Таким образом, на полной заправке бензином и метаном можно проехать 700 км – это расстояние, равное дистанции от Москвы до Санкт-Петербурга.

 

Стоит отметить, что автомобиль остается битопливным (бензин-метан). Двигатель адаптируется на работу с битопливной системой за счет установки единого блока управления. Переключить топливный режим можно легко нажатием одной кнопки в салоне автомобиля, что обеспечивает удобство управления машиной.

Отдельно стоит обратить внимание на экологичность. Автомобили с газобалонным оборудованием — это экологически безопасная альтернатива классическому двигателю внутреннего сгорания. Они позволяют сократить количество вредных выбросов в атмосферу в 2-3 раза. Высокое качество газобалонного оборудования четвертого поколения от мирового лидера по производству ГБО OMVL позволяет автомобилям ГАЗ соответствовать мировым экологическим стандартам Euro-4 и Euro-5.

Также метан безопасен для систем автомобиля, его использование в качестве моторного топлива позволяет увеличить срок службы двигателя в полтора-два раза. Этот вид топлива является более безвредным и для здоровья человека, так как он содержит в разы меньше токсичных компонентов, чем привычный бензин. Согласно «классификации горячих веществ по степени чувствительности» МЧС, метан относится к наиболее безопасному 4-му классу веществ. Его дымность выхлопа ниже в 3 раза, а в отработанном газе совершенно отсутствуют ароматические полимеры, являющиеся опасными канцерогенами.

 

Говоря об оформлении документов на автомобиль, стоит отметить, что при заводской установке газобаллонного оборудования покупатель получает на руки документы, которые позволят без проблем оформить транспортное средство в ГИБДД. В данном случае не требуется оформлять переоборудование, так как оборудование уже зафиксировано в документах.

 

Существует популярный миф о том, что автомобили на газе негде заправлять. Однако, это не так. Сегодня на территории Татарстана имеется 19 автозаправочных станций, обеспечивающих метановым топливом, 5 из которых находятся в Казани. Уже сейчас можно без каких-либо проблем заправлять автомобиль на метане.

Кроме того, на данный момент в Республике продолжается работа над развитием сети автозаправочных, автогазозаправочных и многотопливных станций. При поддержке Министерства промышленности и торговли Республики Татарстан. Идет расширение сети заправочных станций в районах, где их число недостаточно, а также развитие сети станций для реализации газомоторного топлива.

 

Компания «Луидор-Казань», как официальный дилер ГАЗ, предоставляет широкий ассортимент автомобилей на метане.

Если в процессе эксплуатации автомобиля ГАЗ на метане у Вас возникнут какие-то сложности и вопросы, то всегда можно обратиться в Техцентр ГАЗ «Луидор-Казань» за консультацией или помощью.

Техцентр оснащен современным диагностическим оборудованием. Высококлассные специалисты техцентра ГАЗ Луидор, обладают многолетним опытом работы по данному направлению и смогут проконсультировать по любому вопросу, связанному с газовым оборудованием.

 

Сейчас имеется прекрасная возможность перейти на использование более экологически чистого и экономичного топлива благодаря действующей Госсубсидии и специальным предложениям!

 

Ваша выгода – Наша забота!


 

Покупка автомобиля с заводским ГБО — особенности, доступные варианты, возможные сложности

Автомобиль с газобаллонным оборудованием в наших широтах стал выгодной альтернативой по сравнению с бензиновыми собратьями. Установка газовой аппаратуры для одних сущий ужас и сплошной негатив, а для других прекрасный способ экономить на топливе.

Есть также и те, кто готов ездить на газе при условии, что он установлен еще с завода. Учитывая этот факт, а также постоянное увеличение стоимости бензина и дизеля, некоторые производители стали потихоньку идти на встречу клиенту. На рынке стали появляться модели автомобилей с заводским ГБО, который используют в качестве топлива метан (СПГ — сжатый природный газ). Чем хороши эти автомобили и стоит ли их покупать «нашему человеку», а также к каким трудностям следует готовиться, мы сейчас поговорим.

Почему же авто с заводским ГБО так редко встречаются у нас? Причин на самом деле несколько.

Во-первых, причина в том, что покупатель не до конца понимает «что это за зверь такой» и к чему следует готовиться, покупая такой автомобиль. Естественно есть немало скептиков, которые также влияют на нежелание покупать заводские авто с метановыми установками. Они распространяют различные мифы о ГБО, которые отпугивают потенциальных покупателей.

Вторая причина заключается в популярности пропанового ГБО и непопулярности метанового. Взять даже заправки: АГЗС есть практически на каждой заправке, в то время как АГНКС встречаются гораздо реже. Об отличиях этих заправок читайте в этой статье. Что до Европы, то там АГНКС более распространенные, чем у нас, поэтому заправка природным газом за рубежом — вообще не проблема.

Также если брать сами газовые установки, то метан не популярен по многим причинам, о которых я писал в одной из предыдущих статей, в результате чего покупатели не хотят связываться с этим типом ГБО несмотря даже на то, что оно установлено заводом производителем авто.

В то же время в Европе такие авто пользуются большим спросом, поэтому крупные концерны такие как: Volkswagen, Chevrolet, Mercedes, Opel, Fiat и даже Volvo экспериментируют и выпускают свои авто на метане, хоть и в небольших количествах. Плюс таких авто в том, что производитель выполняет качественную установку ГБО, после чего оно проходит все циклы настройки и тестирования. После того как авто на голубом топливе сходит с конвейера, оно ничем не отличается от обычных бензиновых или дизельных версий, разве что небольшим шильдиком и отметкой в техпаспорте.

Что касается технической части, то отличия есть и довольно существенные. Например, расположение газовых баллонов. Учитывая природные свойства метанового топлива, баллоны под газ занимают значительную часть кузова, это, как правило, багажник, а также часть салона под диваном задних пассажиров. Баллоны имеют большие габариты, поэтому производители обычно жертвуют бензобаком для того, чтобы поместить газовые резервуары высокого давления. Что касается бензобака, то он как правило, позиционируется как дополнительный и его объем не превышает 10-20 литров. Учитывая небольшое количество заправок, такой небольшой бак «у нас» расценивается как серьезный недостаток.

Кроме того, купить авто с заводским ГБО в России не так просто, поскольку официально к нам они не поставляются. Остается лишь покупать бу авто с газобаллонным оборудованием или ехать за ним за границу. Кстати, нельзя не упомянуть попытки отечественных автопроизводителей наладить продажу авто с ГБО от производителя. Так, к примеру, АвтоВАЗ выпустил пробную серию автомобилей, работающих на газе.

Перечислим плюсы автомобилей с заводским ГБО:

  1. Оборудование идеально настроено и мотор уже адаптирован к правильной и бесперебойной работе на природном газе;
  2. Баллоны расположены правильно и незаметно, с сохранением эстетики кузова и салона;
  3. ЭБУ адекватно воспринимает ГБО и контролирует его работу, а это значит у вас не будет проблем с ошибками и глюками, которые препятствуют нормальной работе двигателя;
  4. Данные о состоянии газовой установки, а также уровне газа выводятся на штатную приборную панель;
  5. Переключение газ/бензин происходит незаметно и без каких-либо проблем;
  6. Производитель позаботился об удобстве эксплуатации, поэтому обслуживание автомобиля с заводским газобаллонным оборудованием не доставляет никаких проблем;
  7. Автомобили имеют гарантию на авто и ГБО от производителя.

Теперь несколько слов о минусах

Минусы, как правило, не касаются самого автомобиля или газовой установки. Они в большей степени сведены к тому, что у нас такой автомобиль сложно обслуживать, поскольку нет опыта, специалистов и соответствующих станций, способных качественно обслужить или отремонтировать авто с заводским ГБО.

  1. Нехватка специалистов.
  2. Дорогое обслуживание.
  3. Дефицит АГНКС.
  4. Проблема с покупкой такого авто.

В завершение данной статьи хочу привести список марок и моделей авто, оборудованных газом уже с завода.

  1. VW Passat 1.4 TSI Ecofuel.
  2. VW Caddy 2.0 Ecofuel.
  3. VW TOURAN 1.4 TSI Ecofuel.
  4. VW Transporter 2.0 ECOBIFUEL.
  5. Volvo V70 2.5 FT SUMMUM.
  6. Opel COMBO TOUR 1.6 CNG.
  7. Ford C-Max 2.0 CNG.
  8. Fiat Doblo 1.6 CNG.
  9. Mercedes B 180 NGT.
  10. Mercedes E200 NGT.

Подведем итоги

Заводское ГБО имеет ряд неоспоримых преимуществ перед ГБО, которое устанавливают на бензиновый или дизельный мотор уже после того, как он покинул конвейер. Покупая такой автомобиль, вы можете быть уверены в корректной работе всех систем, а также 100% совместимости газового оборудования с вашим мотором. Однако все эти преимущества разбавляют несколько минусов перечисленных выше, с которыми, как не крути, приходится считаться. Перед покупкой такого автомобиля как следует подумайте, наведите справки относительно сервисного обслуживания, а также узнайте сколько в вашем городе АГНКС и где они расположены. Выбор, как всегда, за вами!

У меня все, напишите в комментах, что вы думаете об автомобилях с заводским ГБО, стоит ли их покупать и какие, на ваш взгляд, минусы имеют такие авто. Спасибо за внимание и до новых встреч на ГБОшнике. Пока.

Двигатель на метане | Сахалин-Запчастьсервис

История появления двигателя

В 1860 году был изобретен первый двигатель внутреннего сгорания (сокращенно, ДВС). Его творец — Бельгиец Ленуар. Данный двигатель работал на метане. Тем не менее, в силу различных обстоятельств немного позже начали широко использовать бензиновые двигатели. Именно они вскоре заняли лидирующие позиции среди ДВС в мире. Однако в наше время ситуация коренным образом меняется, и преобладающее большинство экспертов заявляют об определенном «реванше» двигателей на метане.

Преимущества метана

Природный газ — метан в качестве топлива для двигателей вдвое дешевле, чем бензин, благодаря этому расходы на установку для транспортного средства газобалонного оборудования (или ГБО) окупаются достаночно быстро. Ещё более выгодным является приобретение автомобиля КАМАЗ с газовым двигателем работающим исключительно на метане.

Еще одно важное преимущество метана в качестве автомобильного топлива заключается в его чистоте.

Статистические данные свидетельствуют то, что на каждого жителя больших городов России ежегодно приходится приблизительно 100 кг вредных выбросов. Около восьмидесяти процентов выбросов в атмосферу составляют отработавшие газы автомобильного транспорта. Повышение общего количества автомобилей на улицах крупных городов страны приводит к увеличению объемов вредных выбросов в атмосферу, и, в результате, к пропорциональному росту числа заболеваний их жителей.

Двигатель на метане КАМАЗ 820.62-300.

Выхлопные газы автомобилей КАМАЗ, двигатели которых работают на природном газе, содержат меньше двуокиси углерода и угарного газа, соответственно, на 25% и 80%. Отсутствие таких веществ, как сера, сажа и свинец, в выхлопных газах считается одним из важнейших достоинств метана в качестве топлива.

В общем, отработанные газы двигателей на метане практически на 60% менее вредны для здоровья человека, к тому же они фактически не содержат в своем составе канцерогенных веществ. Двигатели КАМАЗ, функционирующие на метане, содействуют сокращению многих неблагоприятных и опасных явлений. Среди таковых: кислотные дожди, смог и парниковый эффект.

Еще одно важное преимущество метана по сравнению с бензином содержится в том, что его резервы в нашем государстве в несколько раз превышают общие мировые запасы нефти. По оценкам различных экспертов, нефтяных ресурсов Российской Федерации хватит примерно на 30-50 лет, тогда как запасы природного газа способны обеспечить державу, по меньшей мере, на 80-100 лет. Именно поэтому метан располагает большими шансами на продолжительное использование, чем бензин и пропан, которые представляют собой продукты нефтепереработки.

Таким образом, мы можем сделать вывод что двигатели на метане являются более перспективными нежели бензиновые.

Центр данных по альтернативным видам топлива: автомобили, работающие на природном газе

На природном газе работают более 175 000 автомобилей в США и примерно 23 миллиона автомобилей по всему миру. Транспортные средства, работающие на природном газе (NGV), являются хорошим выбором для транспортных средств с большим пробегом и централизованно заправляемым топливом, поскольку они могут обеспечить аналогичный запас топлива для приложений, не задействованных на дальних маршрутах, где заправочных станций может стать мало. Для транспортных средств, которые путешествуют на большие расстояния, сжиженный природный газ (СПГ) предлагает более высокую плотность энергии, чем КПГ, что означает, что диапазон топлива более сопоставим с обычным топливом.Преимущества природного газа в качестве транспортного топлива включают его внутреннюю доступность, широкую распределительную инфраструктуру и снижение выбросов парниковых газов по сравнению с обычным бензином и дизельным топливом.

КПГ и СПГ считаются альтернативными видами топлива в соответствии с Законом об энергетической политике 1992 года. Мощность, ускорение и крейсерская скорость газомоторных транспортных средств сопоставимы с аналогичными транспортными средствами, работающими на традиционном топливе. Кроме того, по сравнению с обычными дизельными и бензиновыми автомобилями, газомоторные автомобили имеют другие преимущества в отношении качества воздуха.

Легкие, средние и тяжелые газомоторные автомобили доступны от производителей оригинального оборудования, а также варианты транспортных средств средней и большой грузоподъемности, доступные через квалифицированных специалистов по модернизации системы. Квалифицированные специалисты по модернизации систем также могут экономично, безопасно и надежно переоборудовать многие автомобили для работы на природном газе с помощью систем переоборудования вторичного рынка.

Типы автомобилей, работающих на природном газе

Есть три типа газомоторных автомобилей:

  • Dedicated : Эти автомобили предназначены для работы только на природном газе.
  • Двухтопливное топливо : Эти автомобили имеют две отдельные топливные системы, которые позволяют им работать на природном газе или бензине.
  • Двухтопливное топливо : Эти автомобили имеют топливные системы, работающие на природном газе, но использующие дизельное топливо для помощи при зажигании. Эта конфигурация традиционно ограничивается автомобилями большой грузоподъемности.

Легковые автомобили обычно оснащены специализированными или двухтопливными системами, а тяжелые автомобили используют специализированные или двухтопливные системы.Транспортные средства, работающие на КПГ, хранят природный газ в резервуарах, где он остается в газообразном состоянии. На борту транспортного средства, использующего СПГ, может храниться больше топлива, поскольку топливо хранится в виде жидкости, что делает его плотность энергии выше, чем у КПГ. Это делает СПГ подходящим для грузовиков классов 7 и 8, требующих большей дальности полета. Часто выбор топлива определяется такими факторами, как потребности транспортного средства (например, требования к мощности) и требуемый запас хода.

Запас хода у газомоторных автомобилей обычно меньше, чем у сопоставимых автомобилей с дизельным или бензиновым двигателем из-за более низкой плотности энергии природного газа.Дополнительные резервуары для хранения могут увеличить дальность полета, но дополнительный вес может уменьшить грузоподъемность.

Дополнительная информация

Доступность Конверсии Выбросы Законы и стимулы

автомобилей, работающих на природном газе | Плюсы и минусы автомобилей с КПГ

Помните шумиху в 2012 году, когда Honda выпустила в США свой Civic, работающий на природном газе? Нет? Может быть, вас отвлек на предсказанный майя апокалипсис. В любом случае, это было большое дело: наконец, любой мог управлять автомобилем на сжатом природном газе (СПГ), который и чище, и дешевле в эксплуатации, чем автомобили, работающие на обычном топливе.Вот почему сейчас, пять лет спустя, мы все ездим… на одних и тех же старых автомобилях, работающих на обычном топливе.

Что случилось с автомобилями, работающими на природном газе? Почему они не встречаются чаще? И есть ли еще преимущества вождения автомобилей, работающих на КПГ? Вот все, что вам нужно знать.

Автомобили, работающие на природном газе: преимущества

Есть два типа транспортных средств, работающих на КПГ — сжиженный природный газ (СПГ), и сжатый природный газ (КПГ). Оба являются экономичными автомобилями, которые используют топливо с низким уровнем выбросов, которое лучше для окружающей среды, чем топливо на основе нефти.Они не дороги в строительстве и не представляют большей опасности, чем традиционные бензиновые автомобили. Вот плюсы вождения автомобиля, работающего на сжатом природном газе.

  • Топливо дешевое. Из-за роста объемов гидроразрыва пласта — эффективного, хотя и опасного для окружающей среды метода добычи природного газа из подземных сланцев — природный газ является обильным и недорогим.
  • Автомобили, работающие на КПГ, имеют низкий уровень выбросов. По сравнению с бензином, сжатый природный газ снижает выбросы монооксида углерода на 90–97 процентов и выбросов оксида азота на 35–60 процентов.Природный газ также производится в основном внутри страны, поэтому управление автомобилем, работающим на КПГ, означает, что вы не зависите от иностранной нефти.
  • Автомобили, работающие на сжатом природном газе, выглядят и ощущаются как обычные автомобили. В то время как их двигатели и топливные системы модифицированы для использования природного газа, автомобили, работающие на КПГ, в остальном очень похожи на существующие бензиновые или дизельные автомобили. Вы даже можете переоборудовать обычный автомобиль для работы на природном газе.
  • Стоимость автострахования может снизиться. Поскольку у вас более экологичный автомобиль, вы можете обнаружить, что смена страховщика может принести вам более дешевую премию по автострахованию.Compare.com может предоставить вам бесплатные расценки на страхование автомобилей в Интернете, если вы хотите узнать, сколько вы можете сэкономить.
  • CNG гибриды доступны. Некоторые автомобили, работающие на КПГ, предназначены для работы как на КПГ, так и на бензине, что устраняет «беспокойство по поводу дальности полета» и позволяет водителю проводить долгое-долгое время между заправками. Chevrolet Impala Bi-Fuel 2016 может проехать около 600 миль по шоссе, когда оба бака заполнены на .
  • Вы получаете несколько привилегий за вождение автомобиля, работающего на КПГ. В Калифорнии автомобили, работающие на сжатом природном газе, могут получить наклейку, позволяющую им пользоваться полосами автопоезда (HOV) даже с одним пассажиром. Ваш штат может предлагать налоговые льготы и другие вознаграждения.

Минусы вождения автомобилей на КПГ

  • СПГ дешевый, но не всегда дешевле бензина. Если галлон сжатого природного газа стоит 2,25 доллара, это звучит неплохо, но если бензин стоит 2,50 доллара за галлон, вы не сэкономите ни одной тонны. Цены на топливо могут быть нестабильными, поэтому экономия не гарантирована.
  • Вам нужна ближайшая сеть АГНКС. Посмотрите на карту станций CNGNow в Соединенных Штатах, и вы увидите, что в некоторых районах метро, ​​таких как Бостон, Нью-Йорк и Лос-Анджелес, есть десятки заправочных станций. Но в небольших городах, таких как Мемфис и Новый Орлеан, может быть только один, а в обширных частях страны его нет. Заправка дома возможна, но это медленный процесс.
  • КПГ по топливу невысокий. По сравнению с бензином, природный газ дешевле и чище, но он не так хорош в качестве топлива.Потребителю может быть сложно рассчитать топливную эффективность транспортных средств, работающих на компримированном природном газе, поскольку показатель эффективности использования топлива в транспортных средствах, работающих на КПГ и СПГ, на самом деле не миль на галлон (MPGs), а MPGe — миль на галлон в эквиваленте бензина. Согласно федеральной статистике по экономии топлива, Honda Civic 2015 года, работающая на сжатом природном газе, имеет расход 31 MPGe. Chevrolet Impala Bi-Fuel 2016 получает 19 MPGe. Это никому не сбивает с ног.
  • Машины на КПГ дороже. На Cargurus.com цена на Chevrolet Impala Bi-Fuel 2015 с малым пробегом сильно варьируется, но мы нашли несколько таких, которые выставлены на продажу по цене около 23000 долларов.Учитывая, что новые они стоят 37000 долларов, это звучит неплохо. Проблема в том, что вы можете купить более новую, хорошо оборудованную обычную Impala по той же цене — или дешевле.
  • Автомобили, работающие на сжатом природном газе, трудно найти на потребительском рынке США. Honda прекратила производство Civic, работающего на природном газе, в 2015 году. Chevrolet прекратила производство двухтопливной Impala в 2017 году. Помимо продаж автопарка, в настоящее время действительно нет автопроизводителей, предлагающих автомобили на сжатом природном газе на рынке США.

Стоит ли покупать автомобиль, работающий на КПГ?

Несмотря на множество недостатков, у автомобилей, работающих на КПГ, есть свои приверженцы.И есть большая вероятность того, что цены на бензин вырастут, что сделает дешевый природный газ более привлекательным. Если вы живете в городском районе с большим количеством заправочных станций, работающих на СПГ, или хотите инвестировать в домашнюю заправочную систему, автомобиль, работающий на природном газе, может идеально подойти для ежедневных поездок на работу.

Опять же, если ваша основная цель — водить более чистый и экологичный автомобиль, у вас есть множество вариантов!

Является ли биодизель разумной альтернативой?

Использование 100% биодизеля снижает выбросы диоксида углерода на 75 процентов по сравнению с 20-процентной смесью биодизеля, которая снижает выбросы диоксида углерода только на 20 процентов.Несмотря на то, что биодизель недоступен в большинстве штатов США, он не требует создания новой или дополнительной инфраструктуры для его поддержки, как это было бы, например, с природным газом или водородным топливом. Существующие резервуары для бензина можно оборудовать или перепрофилировать для хранения и перекачки биодизельного топлива.

Еще одним преимуществом биодизеля является то, что он не представляет никаких новых или дополнительных рисков для безопасности. Биодизель имеет значительно более высокую температуру воспламенения, чем традиционный бензин. Температура воспламенения биодизеля составляет более 233 градусов по Фаренгейту, по сравнению с традиционным бензином при -57 градусов по Фаренгейту.Это означает, что биодизель значительно менее опасен при транспортировке и обращении. Кроме того, его легче чистить, чем нефтепродукты, и он менее опасен для дикой природы.

Одним из недостатков биодизеля является то, что он начинает затвердевать при низких температурах. Чтобы биодизельное топливо было жизнеспособным в холодную погоду, необходимо создать специальную топливную систему, которая будет способствовать изоляции.

Экономические эффекты биодизеля

Биодизель создает одну уникальную проблему. Поскольку сырье, используемое для его создания, также является источником пищи, увеличение производства этих источников питания для использования в производстве биодизеля уменьшит доступность этого пищевого продукта для использования в качестве пищи.Выращивание и переработка этих растений также требует много энергии, часть которой поступает от угольной энергии, что заставляет многих сомневаться в том, что этот вид топлива на самом деле более эффективен и экологичен. Увеличение производства также может привести к росту цен на продукты питания, как мы видели, когда цены на кукурузу были увеличены после того, как правительство ввело добавление этанола к бензину на всей территории США.

Для одних растений биодизель лучше, чем для других

Биодизель в США в основном производится с использованием соевого масла.Однако в других частях мира используются другие заводы, которые производят большое количество нефти и используют меньше ресурсов. Лучшее растение, изучаемое для разработки в области производства биодизеля в США, — это растение под названием понгамия. Семена понгамии примерно на 40 процентов состоят из масла, что означает более высокий урожай, что, в свою очередь, означает больший урожай при меньшем количестве. Это говорит о том, что более высокий объем производства возможен с использованием меньшего количества сельскохозяйственных угодий. Еще одно растение, которое в настоящее время используется в Малайзии для поддержки E.U. Спрос на биотопливо — это кустарник, называемый ятрофой.

Другие источники биодизеля

Некоторые из заводов, привлекающих наибольшее внимание за их способность производить высококалорийные масла и большие объемы масла для биотоплива, включают:

  • Грибок
  • Водоросли
  • Кофейная гуща
  • Выброшенный жир аллигатора (как отходы кожевенной / кожевенной промышленности. Ежегодно производится примерно 15 млн фунтов).

Могу ли я использовать биодизель в машине?

Вряд ли.Биодизель привлек всеобщее внимание, когда было обнаружено, что старые дизельные двигатели, производимые Mercedes, могут работать на экологически чистом топливе. Проблема в том, что большинство автомобилей не могут этого сделать, и это может привести к аннулированию гарантии. Биодизель плохо сочетается с многочисленными компонентами, обычными для современных автомобилей, включая любые медные сплавы, ряд обычных пластиков и некоторые виды резины. Поэтому, если вы заинтересованы в использовании биодизельного транспортного средства, лучше всего покупать транспортное средство, оборудованное для использования биодизельного топлива.

Россия отказывается от гибридов для автомобилей, работающих на природном газе

МОСКВА — Игорь Самарский из Краснодара на юге России экономит топливо на своем седане Lada 1998 года, что сделало бы владельца Prius зеленым от зависти к окружающей среде.

За все 120 рублей — около 3,80 доллара или чуть больше галлона обычного неэтилированного бензина в США — он может проехать 140 миль. Гибриду Toyota потребуется три галлона бензина, чтобы проехать такое расстояние.

Единственный недостаток в Mr.Самарский думает, что его жена постоянно опасается, что машина, работающая на метане, взорвется по дороге в продуктовый магазин.

«Моя жена боялась, но я не возражал», — сказал г-н Самарский, механик, о комплекте для горючего на метане, который он установил сам, поместив бак с высокой степенью сжатия в багажник и шланг, ведущий к двигателю.

«Она сказала:« Я не буду водить эту машину, она взорвется ». Но потом она увидела экономию и успокоилась».

Газпром, государственная энергетическая монополия, более известная тем, что отапливает дома и снабжает энергией заводы в Европе, делает ставку на то, что автомобили, работающие на природном газе, являются заманчивым рынком для будущего роста, как дома, в России, так и в других европейских странах, которые купили его. газ.Имеются все необходимые компоненты для внедрения транспортных средств, работающих на природном газе, в России, втором по величине производителе газа в мире после США, с экономическими и экологическими выгодами.

С экономической точки зрения, это не соревнование по насосу по сравнению с бензином, потому что природного газа, основным компонентом которого является метан, в России много и он дешев. Он стоит примерно на 2 доллара за галлон меньше бензина. (Для таких сравнений сжатый газ измеряется его стоимостью для объема, содержащего такое же количество энергии, как галлон бензина.)

Слабые правила в России уже создали плацдарм для природного газа для автомобилей. Даже до того, как автомобильная промышленность официально присоединилась к ним, комплекты для самостоятельной сборки были легко доступны. В отличие от гибридов и плагинов, производимых известными автомобильными компаниями, многие автомобили, работающие на природном газе, в России являются переделанными на вторичный рынок. В России полную систему можно купить менее чем за 1000 долларов в придорожной ремонтной мастерской в ​​тех частях страны, где обычно используется природный газ, например, в районе вокруг Краснодара.

Топливные системы, работающие на природном газе, в США, напротив, требуют особой осторожности. Для резервуаров со сжатым газом установлены высокие стандарты.

Группа по защите интересов «Транспортные средства на природном газе для Америки» оценивает, что сертифицированные комплекты послепродажного обслуживания доступны примерно для 40 моделей легковых и грузовых автомобилей и стоят от 12 000 до 18 000 долларов.

Сегодня в Соединенных Штатах продаются четыре автомобиля, оборудованных заводом на природном газе и двухтопливном топливе: Honda Civic NG, Dodge Ram 2500, Chevy Silverado и Ford F-250.

Дальнобойщики, автопарки и железные дороги переходят на метан, сказал в телефонном интервью Дэйв МакКарди, президент Американской газовой ассоциации.

В России природный газ используют малообеспеченные и сельские водители, а также фермеры и операторы малотоннажных грузовиков, — сказал Евгений Пронин, директор Национальной газомоторной ассоциации России, а также руководитель компании. Газпром отвечает за маркетинг газа для транспортировки.

«Газпром», однако, хотел бы видеть более широкое распространение.Крупный российский производитель автомобилей «Русские машины» в этом году объявил о политике, одобренной «Газпромом», по включению систем на природном газе в стандартную комплектацию автобусов и легких грузовиков, таких как «Газель».

Однако российское правительство и «Газпром» сейчас активно настаивают на переходе на природный газ у себя дома, где цены примерно равны ценам в США и являются самыми низкими в мире.

Оптовая цена на природный газ на заводе Henry Hub в Луизиане, стандартный контракт на газ в Соединенных Штатах, составляла 3 доллара.33 на миллион британских тепловых единиц в феврале; Установленный правительством внутренний тариф на природный газ в России в этом году, как ожидается, составит в среднем 3,87 доллара за такое же количество.

Это примерно четверть оптовой цены на природный газ в других промышленно развитых странах, таких как Великобритания или Германия, согласно исследованию газового рынка России, опубликованному Bank of America Merrill Lynch в феврале, то есть владельцам автомобилей в России и США. Государства больше всего выиграют от перехода на природный газ с бензина или дизельного топлива.

Самая большая проблема в России, как и в любой стране, которая пытается произвести переоборудование, — это где водители могут заправляться.

И в США, и в России переключатель на приборной панели позволяет водителю выбирать тип топлива, и большинство водителей оставляют свои бензобаки заполненными в качестве резерва.

В США около 170 000 заправочных станций, но только 1 200 заправочных станций, где продается метан. По оценкам Министерства энергетики, 112 000 автомобилей в стране работают на природном газе.

Согласно информационному бюллетеню, подготовленному «Газпромом», в России с населением чуть менее половины населения Соединенных Штатов Америки всего 267 газозаправочных станций и примерно 86 000 автомобилей, работающих на природном газе.

«Газпром рассматривает развитие рынка газового топлива как прибыльный основной бизнес», — говорится в заявлении «Газпрома». «На этой основе компания планирует создать обширный рынок природного газа».

Стратегия «Газпрома» по продвижению природного газа в качестве моторного топлива до сих пор была сосредоточена в основном на его экспортных рынках в Европе, где более высокий спрос может помочь поддержать цены, подорванные глобальным избытком природного газа, в том числе от добычи сланцевого газа в США.Но поскольку «Газпром» связывает цены на природный газ с ценами на нефть в Европе, он не может конкурировать по цене на топливо для транспорта.

«Газпром» в Европе подчеркивает существенные экологические преимущества метана по сравнению с бензином или дизельным топливом.

Он спонсирует ежегодное автомобильное ралли, работающее на природном газе, в Европе, которое называется «Голубой коридор», чтобы стимулировать строительство газозаправочных станций и смягчение правил.

Буквально на этой неделе во время визита в Германию президента Владимира В.Путин из России, Газпром подписал соглашение с Volkswagen, чтобы стать эксклюзивным поставщиком топлива для гоночных автомобилей немецкого автопроизводителя, работающих на природном газе, — метановых ракет на новой гоночной трассе для экологически чистых газовых автомобилей, которая называется Volkswagen Scirocco R-Cup. В этом году запланировано девять гонок.

Для обычного водителя, конечно же, главная забота — доставить в целости и сохранности.

«Первая проблема заключается в том, что люди боятся, что их машина взорвется», — сказал г-н Пронин из «Газпрома».

В относительно благополучных регионах, таких как Москва, мало кто хочет рисковать ради экономии топлива. Метан хранится в газообразной, но сильно сжатой форме. Давление в автомобильном резервуаре с метаном примерно в 100 раз выше, чем в шине.

Русские до сих пор с содроганием вспоминают страх взрыва танков на некачественных автомобилях, работающих на метане, в конце 1980-х годов.

Советский Союз предпринял попытку внедрить природный газ в автомобили, чтобы высвободить сырую нефть для экспорта и облегчить позднесоветский экономический кризис.По велению центральных планировщиков было создано 400 газозаправочных станций, большинство из которых сейчас не существует.

В 1989 году Советский Союз даже испытал пассажирский реактивный самолет, работающий на природном газе, Туполев-155, в котором, что пугающе, размещался большой резервуар для сжиженного природного газа в задней части самолета вместо последних рядов сидений. В производство он так и не пошел.

Алексей Юрьевич Банковский, главный механик Italgas, подмосковного магазина, предлагающего переоборудование автомобилей, отверг такие катастрофические опасения.

Фактически, резервуары не могут взорваться: для этого кислород должен смешаться с метаном внутри и иметь источник воспламенения. Танки защищены от столкновений и предназначены для вентиляции, а не взрыва при пожаре.

Баки более низкого качества, тем не менее, иногда лопаются из-за давления при заполнении. Затем разлетаются осколки танка и машины.

«Это неприятно, но не смертельно», — сказал он, если рядом не курит кто-нибудь.

Транспортные средства, работающие на природном газе: состояние, препятствия и возможности.(Технический отчет)

Руд Верпи, М., Сантини, Д., Бернем, А., Минц, М., и Energy Systems. Транспортные средства, работающие на природном газе: состояние, препятствия и возможности. . США: Н. П., 2010. Интернет. DOI: 10,2172 / 1000207.

Руд Верпи, М., Сантини, Д., Бернхэм, А., Минц, М., и Energy Systems. Транспортные средства, работающие на природном газе: состояние, препятствия и возможности.. Соединенные Штаты. https://doi.org/10.2172/1000207

Руд Верпи, М., Сантини, Д., Бернем, А., Минц, М., и Energy Systems. Пн. «Транспортные средства, работающие на природном газе: состояние, препятствия и возможности». Соединенные Штаты. https://doi.org/10.2172/1000207. https://www.osti.gov/servlets/purl/1000207.

@article {osti_1000207,
title = {Транспортные средства, работающие на природном газе: состояние, препятствия и возможности.},
author = {Руд Верпи, М. и Сантини, Д. и Бернхэм, А. и Минц, М. и Energy Systems},
abstractNote = {В Соединенных Штатах недавние открытия сланцевого газа вызвали возобновление интереса к использованию природного газа в качестве автомобильного топлива, в первую очередь для транспортных средств, в то время как за пределами Соединенных Штатов использование природного газа в транспортных средствах значительно расширилось за последнее десятилетие. В этом отчете по Программе чистых городов Министерства энергетики США - государственно-частному партнерству, которое способствует энергетической, экономической и экологической безопасности США.S. путем поддержки местных решений, которые сокращают использование нефти в транспортном секторе - мы изучили состояние транспортных средств, работающих на природном газе, текущее состояние рынка, энергетические и экологические преимущества, последствия, касающиеся достижений в европейских технологиях транспортных средств, работающих на природном газе, исследования и разработки, и существующие рыночные барьеры и возможности для более широкого проникновения на рынок. Авторы утверждают, что коммерческие внутригородские грузовые автомобили являются основным направлением для продвижения этого топлива.Поэтому мы изучили агрессивное проникновение на рынок большегрузных автомобилей, работающих на природном газе, в будущем, что можно рассматривать как долгосрочную цель. В соответствии с этим сценарием с использованием прогнозов Управления энергетической информации и моделирования жизненного цикла GREET для тяжелых условий эксплуатации на дорогах США, автомобили, работающие на природном газе, сократят потребление нефти примерно на 1,2 миллиона баррелей нефти в день и еще на 400 000 баррелей нефти в день. может быть достигнуто за счет значительного использования внедорожников на природном газе.Этот сценарий снизит ежедневное потребление нефти в США примерно на 8%.},
doi = {10.2172 / 1000207},
url = {https://www.osti.gov/biblio/1000207}, journal = {},
номер =,
объем =,
place = {United States},
год = {2010},
месяц = ​​{11}
}

Альтернатива природному газу | Автомобили КПГ

Стоимость покупки
Транспортные средства, работающие на КПГ, как правило, обходятся дороже при покупке новых, чем сопоставимые модели с бензиновым двигателем.Рекомендуемая розничная цена для Civic Natural Gas составляет 26 155 долларов плюс 770 долларов США по месту назначения. Сравнительно оборудованный Civic LX с бензиновым двигателем стоит 18 242 доллара. Домашний заправочный агрегат плюс установка могут стоить более 5000 долларов, поэтому премия за вождение CNG Civic может превысить 10000 долларов без учета поощрений.

Наличие
АГНКС недоступны в некоторых регионах. Информацию о доступности в вашем регионе можно найти на веб-сайте Министерства энергетики США.

Дорогая, они уменьшили багажник
Даже несмотря на то, что баллон для СПГ больше, чем бензобак, вы получаете меньше миль на каждый баллон.В Civic Natural Gas примерно половина объема багажника отдана цистерне, а 6 кубических футов остаются для вашего багажа. Диапазон между заправками также сокращается. Honda заявляет о запасе хода от 220 до 250 миль от Civic Natural Gas. Но когда мы тестировали модель 2008 года, мы не смогли получить больше 130, пока не загорелся индикатор низкого уровня топлива.

Диапазон тревоги. С заявленным запасом хода в 160–180 миль в обновленном Civic Natural Gas, вы почувствуете беспокойство по поводу дальности, как только загорится индикатор низкого уровня топлива.Учитывая нехватку заправочных станций для КПГ общего доступа, это вызывает серьезную озабоченность.

Газовыделение с помощью КПГ
Даже если у вас есть доступ к природному газу, заправка может стать проблемой. В Соединенных Штатах количество заправочных станций ограничено, многие из них эксплуатируются автопарком и закрыты для публики.

Кроме того, нужно немного привыкнуть к насосам для сжатого природного газа. Они используют специальный фитинг для крепления к автомобилю, чего большинство автомобилистов может не заметить.Представитель Honda предложил 15-минутную тренировку перед использованием насосов. Многие насосы также работают с системой считывания карт, специфичной для поставщика топлива. Счета выставляются пользователям ежемесячно, что может быть менее удобно, чем передача наличных.

А насосы наполняют автомобиль примерно вдвое дольше, чем обычный бензонасос.

Если вы решите заправиться с помощью домашней системы
Преимущество заправочных станций перед домашним агрегатом состоит в том, что газ уже находится под давлением, поэтому бак можно заполнить за считанные минуты.Газ, подаваемый в дом, находится под очень низким давлением. Домашнее заправочное устройство действует как насос и компрессор, поэтому для заполнения бака требуется ночь. Но заправка дома может стоить намного дешевле, чем заправочная станция, поэтому стоит подождать, особенно если заправка производится в ночное время. Конечно, потребуется время для окупаемости первоначальной стоимости единицы и установки. Кроме того, для установки может потребоваться разрешение на строительство.

Управляйте автомобилем по всему миру на навозе пяти коров

Производство навоза

Дойные коровы производят навоз каждый день.Как и в случае со всеми живыми животными, навоз, производимый коровой, основан на ее рационе. Коровы очень эффективно используют пищу, но есть некоторые органические вещества, которые они не могут переваривать. В среднем дойная корова производит 27 м3 навоза в год.

Как можно заправлять машины этим навозом?

Коровий навоз можно сбраживать с помощью бактерий. Этот процесс производит биогаз и происходит в анаэробном варочном котле. Варочный котел ежедневно наполняется коровьим навозом.В среднем навоз остается в варочном котле около 60 дней, в течение которых большая часть органического материала превращается в биогаз. Газ в этом варочном котле содержит примерно 50% метана и 50% CO2. Чтобы использовать его в качестве топлива, CO2 необходимо отделить от метана. Биогаз необходимо улучшить. Минералы остаются незатронутыми и выходят вместе с остаточным продуктом, дигестатом, который можно использовать в качестве удобрения.

Модернизация биогаза

Чтобы можно было использовать биогаз в качестве топлива в автомобилях, газ из варочного котла необходимо модернизировать.Как указано выше, CO2 необходимо отделить от Ch5, метана. Биогаз можно улучшить с помощью различных методов. Один из наиболее эффективных способов сделать это — использовать мембраны. Биогаз продавливается через очень мелкую сетку, через которую метан отделяется от CO2. Затем CO2 можно использовать в производстве газированных напитков или для стимуляции роста растений в теплицах. Его также можно вводить в культуру водорослей для поддержки производства биомассы. Метан или природный газ можно подавать в национальную сеть или использовать в качестве топлива для автомобилей.КПГ, или сжатый природный газ, на сегодняшний день является самым чистым автомобильным топливом.

Вождение вокруг земного шара

Самый эффективный автомобиль, работающий на КПГ, может проехать 35 км на килограмм КПГ. С точки зрения количества, производимого одной коровой за год, это составляет почти 9000 км. При ежегодном производстве навоза пятью коровами автомобиль может проехать 45 000 км, что больше, чем окружность Земли на экваторе (40 000 км). В то же время эти пять коров производили достаточно азота и фосфора для содержания трех.0 га под урожай пшеницы.

Есть много разных способов производства большего количества биогаза. Вместе с навозом в варочных котлах можно использовать и другие органические материалы для производства еще большего количества метана и минералов для удобрений. Например, органические отходы городского населения и трава из природных заповедников могут использоваться — и используются — для производства метана и минералов, таких как азот и фосфор, при этом фосфор является особенно важным. Эта процедура могла бы предотвратить ежегодную потерю миллионов кг фосфора, производимого, например, голландскими городами.Это также приведет к улавливанию и использованию избыточных минералов, которые в настоящее время попадают с пахотных земель в природные заповедники. Кроме того, будет доступно больше биогаза, и автомобили смогут проезжать больше километров на КПГ.

В университете Вагенингена инициируется широкий спектр проектов, направленных на использование ценного сырья, например, коровьего навоза.

Типы автомобилей | Глобальная база знаний NGV

Природный газ можно использовать в качестве топлива практически для любых транспортных средств — мотоциклов и трехколесных транспортных средств, автомобилей, фургонов и пикапов, погрузчиков, автобусов, грузовиков, поездов, лодок и даже самолетов.

Наличие транспортных средств или оборудования для переоборудования сильно варьируется от страны к стране в зависимости от местных условий.

Opel Zafira Tourer 2012 — Работает на КПГ

Автомобили, работающие на КПГ — седаны и универсалы

Производители оригинального оборудования предлагают широкий выбор моделей, при этом автомобили, работающие на сжатом природном газе, включены во многие текущие продуктовые линейки. Технически КПГ можно использовать в любом автомобильном двигателе, хотя идеальным вариантом являются автомобили, которые могут работать с пробегом выше среднего.Можно использовать автомобили с небольшим пробегом, но может потребоваться больше времени, чтобы окупить стоимость переоборудования или премию за новый автомобиль, работающий на КПГ, за счет экономии топлива.

В случае переоборудованного автомобиля баллон для хранения КПГ обычно устанавливается в багажнике автомобиля. Помимо потери места в багажнике, водитель заметит небольшую разницу в характеристиках автомобиля (хотя обычно они замечают более низкие затраты на топливо).

В автомобилях OEM (производственной линии) баллон для хранения СПГ часто устанавливается под сиденьем или в другом месте на шасси, чтобы минимизировать или исключить потерю места для багажа.

Ford Transit Connect (CNG) пользуется растущим спросом для автопарков всех типов, включая такси и служебные микроавтобусы.

Фургоны, работающие на природном газе

Фургоны и пикапы хорошо подходят для работы на КПГ, главным образом потому, что в них обычно достаточно места для хранения топлива, и они часто покрывают большой пробег. Особенно подходят курьерские фургоны или автофургоны для доставки, которые целый день находятся в пути.

Точно так же таксопарки приняли фургон, работающий на СПГ, из-за его более чистой и бесшумной работы.

Более крупные фургоны, работающие на СПГ, используются в качестве сервисных фургонов государственными и частными поставщиками коммунальных услуг.

Автопогрузчик для сжатого природного газа доступен с завода-изготовителя или после переоборудования

Автопогрузчики КПГ, Вилочные подъемники КПГ

CNG идеально подходит для погрузчиков и вилочных погрузчиков, отчасти из-за низкого уровня выбросов двигателей, работающих на сжатом природном газе, и возможности заправки топливом на месте.

Поскольку погрузчики и вилочные погрузчики часто работают в помещениях, выбросы от транспортных средств являются критическим фактором. Поскольку КПГ производит меньше выбросов, чем бензин, дизельное топливо или даже сжиженный нефтяной газ (пропан), автопогрузчик для КПГ помогает операторам складов выполнять требования по охране труда и технике безопасности и улучшать здоровье персонала.

Еще одно преимущество перед сжиженным нефтяным газом состоит в том, что погрузчик или вилочный погрузчик можно заправлять, не меняя тяжелые цилиндры.

КПГ помог очистить воздух во многих городах Азии

Мотоциклы, работающие на КПГ, трехколесные автомобили на КПГ

Иногда используется для мотоциклов, сжатый природный газ (КПГ) чаще используется для трехколесных транспортных средств или тук-туков, как их называют в Таиланде. Будучи более стабильными и имеющими больше места, трехколесные автомобили хорошо подходят для работы на КПГ и широко используются в Таиланде, Индии, Бангладеш и других, в основном, азиатских странах.

Большинство трехколесных транспортных средств, оборудованных для работы на КПГ, используются в качестве такси или легких транспортных средств для доставки грузов.

Автобус Scania Omnilink CNG

Автобусы КПГ, Автобусы СПГ

Городские автобусы и транзитные автобусы являются одними из самых популярных видов использования природного газа, обычно с использованием сжатого природного газа, но иногда с использованием сжиженного природного газа (СПГ). В настоящее время проводится ряд испытаний, в которых тестируется HCNG, смесь водорода и сжатого природного газа.

Поскольку количество километров, которые проезжает городской автобус, не сильно меняется изо дня в день, потребности в топливе могут быть удовлетворены довольно легко.Баллоны для хранения КПГ, СПГ или ВКГ часто устанавливаются на крыше автобуса, что позволяет равномерно распределять вес по шасси.

Freightliner Cascadia 113 Трактор (КПГ или СПГ)

Грузовики, работающие на СПГ, грузовики на СПГ

Лучший выбор топлива для грузовика зависит от его рабочего цикла. Грузовики, которые проезжают меньшие мили или часто возвращаются на базу, часто подходят для СПГ, в то время как тяжелые грузовики, которые проезжают большие мили, могут больше подходить для СПГ.

Компании по обращению с отходами во всем мире внедрили грузовики, работающие на природном газе, для муниципальных и частных парков, при этом многие мусоровозы работают на биометановом газе, образующемся на свалках.

В некоторых приложениях оператор автопарка может выбрать двухтопливный двигатель, работающий на природном газе, а не специальный двигатель, работающий на природном газе, что дает им возможность перейти на дизельное топливо, если поставки природного газа станут ограниченными.

GT1 устанавливает мировой рекорд в сентябре 2011 года

Поезда СПГ и тепловоз СПГ

s

Поезда — это относительно недавнее применение природного газа.Хотя экспериментальные или мелкомасштабные испытания проводились в прошлом, более крупномасштабные коммерческие применения начались только в последние годы. Перу, Швеция и Индия разработали железнодорожные программы, при этом шведское предприятие использует биометан, природный газ, полученный из отходов или возобновляемых источников.

В 2011 году газотурбинно-электровоз ГТ1-001 российской разработки успешно перевез 16 000 тонн в 170 железнодорожных вагонах — новый мировой рекорд для одиночного тягача с двигателем внутреннего сгорания.

В Канаде консорциум работает над интеграцией технологии прямого впрыска под высоким давлением (HPDI) Westport и технологий топливной системы природного газа в локомотив EMD, предоставленный Канадскими национальными железными дорогами (CN).

Один из нескольких паромов на СПГ, курсирующих по береговой линии Норвегии, MF Bergensfjord

CNG Marine Craft, LNG Ships

Морская промышленность все чаще выбирает природный газ в качестве топлива. В частности, судостроители и операторы флота, стремящиеся соблюдать строгие правила Международной морской организации (ИМО), регулирующие выбросы в море, переходят на двухтопливные двигатели, использующие СПГ или СПГ и дизельное топливо (двухтопливное).

За два года до середины 2012 года было спущено на воду более 20 новых судов, работающих на СПГ, в основном в норвежских водах, включая пассажирские / автомобильные паромы и морские суда снабжения. Заказаны еще несколько судов, в том числе новый круизный лайнер Viking Line, MS Viking Grace и мощный паром RO-RO, строящийся в Австралии и использующий газотурбинный двигатель GE.

Кроме того, сообщалось о нескольких концептуальных проектах для крупных судов, таких как контейнеровозы, грузовые суда, танкеры для СПГ, автовозы и VLOC (очень большие рудные суда).

Boeing исследует СПГ в качестве авиационного топлива. На этом концептуальном фюзеляже показана возможная конфигурация хранилища СПГ.

Самолет, работающий на КПГ, Самолет на СПГ

Использование природного газа в качестве топлива для самолетов изучается в ходе проектирования и экспериментов, и коммерциализация приближается. Самолеты с неподвижным крылом от небольшого одномоторного винтового самолета до массивного Антонова Ан-225 и даже вертолеты заправлялись природным газом.

В 2012 году компания Boeing сообщила о своем проекте «Заморозка САХАР» — «Заморозка» относится к хранению криогенного топлива.Исследование, дополненное технологическими дорожными картами, предполагает, что в сочетании со всеми другими мерами по повышению эффективности самолет, работающий на СПГ, может снизить расход топлива по сравнению с существующими самолетами на целых 62%.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *