АЗ «Чайка-Сервис» – 25 лет!
35445 / 18.04.2018 / АЗ «Чайка-Сервис» – 25 лет!
Юбилей завода — это повод оглянуться назад, вспомнить историю и достижения, вспомнить то, чем можно гордиться. Определяющим фактором становления завода «Чайка-Сервис» стало умение находить свободные ниши на рынке коммерческого транспорта и разрабатывать актуальный продукт высокого качества для комплексного решения задач потребителя.
Так, например, в 2008 году, Автомобильный завод «Чайка-Сервис» стал первым, кто запустил в России изготовление автогидроподъёмников Чайка-Socage, отвечающих современным требованиям. В последующие года «Чайка-Сервис» активно осваивает производство гидроподъемников с высотой от 12 до 100 метров, и выводит на рынок современный и актуальный бренд Чайка-Socage в лидеры по объёму продаж в России.
Изготавливая автогидроподъёмники уже на протяжении 10 лет, завод «Чайка-Сервис» всегда находит новые решения для Отечественного рынка. За минувшие годы разработаны модели, сконструированные специально для российских энергетиков, коммунальных служб, нефтегазовых предприятий и даже авиационно-космической отрасли.
На сегодня автогидроподъёмники Чайка-Socage являются одним из ведущих направлений предприятия. За счёт максимальной локализации сварочных работ и грамотного использования высококачественной гидравлики, завод получает прочные и легкие конструкции, в результате появляется возможность установки, например, подъёмника с высотой 24 метра на ГАЗель NEXT, подъёмника с высотой 28 метров на ГАЗон NEXT или подъёмника с высотой подъёма 44 метра на базу КАМАЗ-43118.

Производственные мощности предприятия позволяют помимо серийного изготовления подъёмников специализироваться заводу на производстве гидроманипуляторов с грузовым моментом от 1 до 200 тонн, эвакуаторов с платформами всех типов, самосвалов, аэродромной и пожарной техники, двухрядных 7-местных и спальных кабин, а также тяжелых эвакуаторов с частичной погрузкой для грузовых автомобилей, которые полностью проектируются и изготавливаются предприятием с использованием качественной европейской гидравлики.
Автоспецтехника производства АЗ «Чайка-Сервис» работает в сфере коммунального и дорожного хозяйства, на предприятиях энергетической и нефтегазодобывающей, строительной и телекоммуникационных отраслей, МЧС, ФСБ, МВД.
На сегодняшний день АЗ «Чайка-Сервис» – один из ведущих производителей в нескольких сегментах рынка, это подтверждают многочисленные партнёры компании, среди которых крупнейшие заводы-изготовители шасси: ГАЗ, КАМАЗ, УРАЛ, ISUZU, Hyundai, Mitsubishi Fuso, Hino, Mercedes и другие.
Ежегодно заводом «Чайка-Сервис» выпускается порядка 1 500 единиц техники самого различного направления. Завод имеет более 80 сервисных станций-партнёров в России и СНГ. Производственные мощности завода рассчитаны на выпуск свыше 2 000 единиц спецтехники в год. Ассортимент моделей превышает 400 единиц. Производственные площади составляют более 50 000 кв. м.
Премиальный дилер Fassi в РФ:
В 2018 году АЗ «Чайка-Сервис» запускает на отечественный рынок новый продукт – Чайка-Fassi, крано-манипуляторные установки с грузовым моментом до 200 т/м.
Основная масса конкурентов в этом направлении не проводят испытания после установки, ссылаясь на то, что крано-манипуляторная установка прошла испытания на заводе изготовителе.

Остаётся только добавить, что завод «Чайка-Сервис» можно сравнить с ледоколом, который самостоятельно прокладывает свой путь, в то время, как другие просто следуют по уже проторённому и уже изученному пути.
Автогидроподъемник ГАЗ-330273 А314 (высота подъема 14м)
Оценки и отзывы
Заказать автогидроподъемник газ-330273 а314 (высота подъема 14м)
ОПИСАНИЕ АВТОГИДРОПОДЪЕМНИКА ГАЗ-330273 А314 (высота подъема 14м)
На шасси ГАЗ-330273 установлена автовышка российско-итальянского производства коленно-телескопическая А314. Автогидроподъёмник имеет следующие характеристики:
- Высота подъёма автовышки – 14 метров;
- Вылет стрелы – 7,1 метров;
- Грузоподъёмность люльки – 250 кг.
Особенность автовышки позволяет использовать шасси без удлинения, отчего автогидроподъёмник остаётся компактным, маневренным и удобным для использования в городских условиях.
Автовышка предназначена для проведения строительно-монтажных работ. Подъемник оборудован изоляционной люлькой, позволяющей оператору проводить работы на линиях электропередачи и связи под напряжением до 2000V без отключения электроэнергии при отсутствии атмосферных осадков.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОГИДРОПОДЪЕМНИКА ГАЗ-330273 А314 (высота подъема 14м)
АГП | Чайка-Socage A314 | ||
Конструкция рабочего оборудования | Комбинированная телескопическая стрела с люлькой | ||
Рабочая высота подъема, м | 13,7 | ||
Вылет, м | 7,1 | ||
Угол поворота, град. | 360 | ||
Грузоподъемность, кг | 250 | ||
Базовое шасси | ГАЗ-330273 | ||
Модель автомобиля по ОТТС | Чайка-Сервис 2784 | ||
Габаритные размеры автомобиля, мм: | |||
— длина | 6050 | ||
— ширина | 2100 | ||
— высота | 2850 | ||
База автомобиля, мм | 2900 | ||
Колесная формула автомобиля | 4х4 | ||
Снаряженная масса, кг | 3200 | ||
Полная масса автомобиля, кг | 3500 |
Заказать автогидроподъемник газ-330273 а314 (высота подъема 14м)
Для получения дополнительной информации и максимально выгодных условий приобретения, заполните нижеприведенную форму «Сделать запрос». В ближайшее время с Вами свяжется специалист.
Сделать запрос
Напишите ваш вопрос
Отправить запрос
Поделитесь страницей «Автогидроподъемник ГАЗ-330273 А314 (высота подъема 14м)» в Социальных сетях
АЦ-6,0-70 (4320) модель 2784UF-«Тайга» — пожарный Ural Next
фото — Игорь ЖУКОВ, Дмитрий КИРЮШИНУрал — очень популярная марка шасси для пожарных автомобилей в России. Однако облачения в «красный мундир» новейшего Ural Next пришлось ждать более года, после официальной премьеры базового шасси. Первым пожарную цистерну-Next представил нижегородский завод «Чайка-Сервис«.
«Чайка-Сервис» — относительно молодой производитель пожарной техники, хотя на рынке интересных спецмашин это предприятие — одно из старейших. «Чайка-Сервис«, основанная в 1993-м, строит необычные конверсии грузовиков с 1997 года.
01. Обозначение новинки — АЦ-6,0-70 (4320) модель 2784UF-«Тайга». Сразу обращает на себя внимание оригинальная дополнительная кабина для пожарного расчета.
Сам Автозавод «Урал«, пока не делает дубль-кабины для поколения Next, подходящие пожарным. Нет четырехдверной двухрядки и у поставляющего эти кабины головного ГАЗа. Так, что четырехдверная допкабина для всех «Некстов» Группы ГАЗ — поле деятельности для конверсионщиков. Как раз на этом поприще у «Чайки-Сервис» большой опыт. Этот опыт — тема нашей Ремарки.
Ремарка М-Парка02. Темой «двухрядок» для ГАЗелевских кабин предыдущего поколения «Чайка-Сервис» занялась в 2010 году. Апогеем проекта стал спецавтомобиль «Тайга«, базирующийся на шасси «Садко«, но с собственным оперением и ГАЗелевской кабиной, дополненной оригинальным «чайковским» «дублем». Впоследствии за таким дополнительным кабинным модулем и закрепилось имя «Тайга«.
03. Знаменита «Чайка-Сервис» и своими дубль-кабинами для Hyundai HD-78.
Фото Максима СЕРГЕЕВА
04. А вот пожарным выход со всех сторон обязателен. Для пожарной версии кабины «Тайга«, разработанной уже для «Некстов», двери со всех сторон предусмотрели. Впервые эту кабину показали на пожарном GAZon Next, который «Чайка-Сервис» представила в мае нынешнего года.
Эту же кабину использовали и для АЦ-6,0-70 на основе Ural Next.
05. По дизайну «чайковский» пожарный Ural Next получился очень гармоничной машиной. При длине в 10 метров он отнюдь не выглядит громоздким. Запас воды здесь — 6000 литров, объем бака для пенообразователя — 360 литров.
06. В дополнительной кабине — 4 посадочных места для бойцов в полной амуниции.
07. Насос — отечественный НЦПН-70/100 М2, производства миасского АО «УСПТК-Пожгидравлика«. Производительность — 70 л/сек.
08. Пульт управления сделан таким образом, что работать с ним можно даже в перчатках-крагах.
09. Остальное оборудование достаточно стандартное — рукава, разветвления. В общем, классический набор для пожарных автоцистерн.
10. На крыше — лестница-трехколенка, лестница-штурмовка, всасывающие рукава. На крышках пеналов для всасывающих рукавов вырезан логотип «Чайки-Сервис«.
11. Снаряженная масса автоцистерны — 14360 кг, полная масса — 21300 кг.
Безусловно за автоцистерной от «Чайки-Сервис» последуют разработки конкурентов. Интересно, какую схему дубль-кабины для Ural Next выберут они? По дизайну и функциональности «обогнать» «чайковский» модуль будет довольно сложно.
Неизвестные факты о «Чайке» — Российская газета
55 лет назад началось производство ГАЗ-13, самого красивого советского автомобиля. Мы узнали, кто ездил на красной «Чайке», для кого ее переделали в катафалк, почему Брежнев приказал построить лимузин для патриарха и какую обивку ему подарил Карден.
«Чайка» была революционным для советского автопрома автомобилем. На нем впервые в истории ГАЗ были использованы четырехкамерный карбюратор, гидроусилитель руля, вакуумный усилитель тормозов, электростеклоподьемники. На поздних версиях ГАЗ-13 появился радиоприемник с автопоиском и выдвижной антенной с электроприводом. Собирали «Чайки» вручную.
Большинство деталей 5,5-литрового двигателя V8 были изготовлены из алюминиевого сплава. Мотор развивал мощность 195 лошадиных сил и легко разгонял 2,5-тонную машину до 160 километров в час. Позже этот двигатель ставили на бронетранспортеры. Трансмиссия у «Чайки» автоматическая, с кнопочным управлением. Кнопок было четыре: нейтраль, движение, тихий и задний ход.
Еще до начала официального выпуска экспериментальный образец ГАЗ-13Э бирюзово-молочного цвета с позолоченной радиаторной решеткой отправили на всемирную выставку EXPO-58 в Брюссель, где экспозиция СССР получила золотую медаль.
Пожарная «Чайка»
Официальным цветом ГАЗ-13, как и всех советских представительских автомобилей, был черный. Помимо выставленного в Бельгии предсерийного образца была собрана еще одна выставочная «Чайка» двухцветного окраса: малиновая с белым. Белый ГАЗ-13 подарили Валентине Терешковой. На красном лимузине самовольно разъезжал начальник пожарной охраны Москвы.
В 1961 году Горьковский завод начал производство кабриолетов ГАЗ-13Б. Автомобиль имел складной тент с электроприводом. Было собрано, по разным данным, от 10 до 20 машин — в них катали по Крыму и черноморскому побережью Кавказа особенно дорогих гостей Советского Союза. В конце 70-х два крымских кабриолета передали министру обороны ГДР Хайнцу Гофману.
Ослобык и дрезина
В отличие от своего предшественника ЗиМа «Чайка» никогда не была товаром народного потребления, не поступала в продажу и не имела розничной цены. Недоступность автомобиля подчеркивала статус тех, кому она полагалась по штату. А полагалась немногим: министрам и первым секретарям обкомов. Ну и выдающимся гражданам, которым автомобили дарило правительство — например, Михаилу Шолохову и Галине Улановой.
Изобретательные советские военные ликвидировали классовое неравенство, наладив на ремонтных заводах производство гибридов из кузова ЗиМ с агрегатами от «Чайки». Такие машины охотно покупало начальство помельче, механики прозвали их «овцебык» и «ослобык». Как минимум одна списанная «Чайка» была переделана в дрезину.
Отслужив свое в правительственных и обкомовских гаражах, лимузины передавались в «Интурист» и ЗАГСы.
Санитарки и катафалки
На рижском заводе микроавтобусов RAF из «Чаек» делали санитарные автомобили для 4-го главного управления Минздрава СССР, обслуживавшего руководство страны. Машина с индексом ГАЗ-13С имела кузов «универсал», усиленные задние рессоры, синюю мигалку на крыше и спецсвязь в салоне. Всего было построено порядка 20 таких автомобилей.
В 1982 году два санитарных «Чайки» вернули на рижский завод с необычным заданием: переделать их в автомобили для эвакуации набальзамированного тела вождя вьетнамской революции Хо Ши Мина из мавзолея в Ханое в случае китайско-вьетнамской войны. Следовало заварить все боковые окна, кроме передних, а главное, установить в автомобилях: основном и запасном, — кондиционеры.
Задачу рижане выполнили. Правда, отечественный кондиционер весил 300 килограммов и был ненадежен, в «Чайку» поставили более практичный японский. Спецкатафалки самолетом доставили в Ханой и загнали в спецгараж. Там они, по всей видимости, стоят и сейчас.
Патриарший выезд
В 1977 году по личному указанию генерального секретаря КПСС Леонида Брежнева была изготовлена «Чайка» для патриарха Московского и всея Руси Пимена. На ЗиСе своего предшественника Алексия Первого патриарху ездить было неприлично — собранная в 1949 году машина совсем износилась. А заявка на новый представительский автомобиль для главы Русской православной церкви пылилась в министерстве — времена были атеистические.
Дошло до того, что Пимен ездил на Nissan President, подаренном правительством Японии. Таких автомобилей в Москве было два: у японского посла и патриарха. Когда об этом узнал Брежнев, он сказал: «Патриарх всея Руси в японской машине — это политическая диверсия! Сделать патриарху «Чайку» немедленно!»
Салон от Кардена
История патриаршьей машины была бы неполной без упоминания о ее уникальном салоне. Сделанная для Пимена «Чайка» имела, как и другие автомобили этой модели, обтянутый генеральским сукном интерьер и сиденья из кожзаменителя. В 1979 году в Москву из Франции привезли выставку моды, В составе делегации был Пьер Карден, попросивший аудиенции у русского патриарха. Пимен прислал за модельером автомобиль.
Карден выразил восхищение внешностью «Чайки» и умолчал про ее неказистый интерьер. После того, как выставка вернулась во Францию, патриарх получил от Кардена посылку. В ней оказался драп цвета сливочного мороженого и записка с указанием, как его раскроить. Так Пимен стал ездить на машине от Брежнева с интерьером от Кардена. Сейчас этот уникальный автомобиль выставлен в столичном музее.
Чайка-Сервис, автомобильный завод, Краснодар: отзывы в интернете, адрес
Основная информация о компании
Координаты GPS:
39. 075749 45.036362
Адрес:
Телефон:
+7 ХХХ ХХХ-ХХ-ХХ
+7 (861) 240‒06‒15
+7 ХХХ ХХХ-ХХ-ХХ
+7 (861) 236‒82‒01
+7 ХХХ ХХХ-ХХ-ХХ
+7 (861) 236‒95‒35
+7 ХХХ ХХХ-ХХ-ХХ
+7 (861) 260‒54‒43
Официальный сайт:
Способы оплаты:
График работы:
Пн Вт Ср Чт Пт
09:00 09:00 09:00 09:00 09:00
17:00 17:00 17:00 17:00 17:00
Виды деятельности
Автомастерские, товары для автомобиля Металлы и сплавы, топливо, прочая химия Спецоборудованиеи инструментыКарта проезда до организации
Уральская, 136 Ошибка? Отметка на карте показана неверно? Вы можете исправить ошибку в данных, указанных выше.
Seagull — Обзор персонала · Lomography
11 доля ТвитнутьМодель Seagull TLR, созданная на основе знаменитой камеры Rolleiflex с двумя объективами, обеспечивает отличное качество по доступной цене.
Камера Seagull Twin-Lens Reflex создана на фабрике Shanghai General Camera, чей опыт производства двухобъективных камер восходит к 1959 году. С точки зрения дизайна камера создана по образцу уважаемых камер Rolleiflex TLR от Franke & Heidecke. объявлен лучшей серией в своем роде.
МодельSeagull пользовалась успехом в продажах на внутреннем рынке, что побудило производителей создать экспортную версию под названием Seagull-4. Как и его последователи, «Чайка-4» была широко оценена энтузиастами, которые хотят получать недорогие средние фотографии отличного качества.
Текущие камеры Seagull TLR, которые вы видите сегодня, предлагают функциональность оригинальной модели 1964 Seagull-4, но при этом предоставляют вам дополнительные функции, такие как прикрепление вспышки для ПК, улучшенную оптику и увеличенную выдержку.
Стрельба с чайкой проста и довольно сложна. Просто поднимите металлический колпак, чтобы увидеть зрителя сверху вниз. Он изготовлен из матового стекла со встроенной круглой точкой фокусировки, что упрощает точную фокусировку. Все модели могут похвастаться полным ручным управлением, что позволяет гибко компоновать кадры 6 × 6. Для увеличения деталей с дополнительным разрешением также имеется откидывающееся увеличительное стекло. Линза Haiou SA-99 75 мм с многослойным покрытием предотвращает нежелательные блики и увеличивает насыщенность цвета. И что самое сложное? При просмотре сверху вниз вы увидите перевернутое изображение.То же самое для всех камер TLR — если вы повернете камеру вправо, ваше изображение переместится влево!
Учитывая доступность (по сравнению с другими камерами TLR), простоту использования и конкурентоспособное качество, Seagull — хороший выбор для новичка!
написано shhquiet 23 мая 2008 г. #gear # 120 #review #seagull #staff #tlr
Seagull Hotel Jinshan Обзоры и предложения- Фото и цена 2020
Сколько стоит проживание в отеле Seagull Hotel Jinshan?
Цены в отеле Seagull Hotel Jinshan могут меняться в зависимости от дат, политики отеля и других факторов. Чтобы посмотреть цены, выберите даты, когда вы хотите остановиться в отеле.
Какой аэропорт ближе всего к отелю Seagull Hotel Jinshan?
Ближайший аэропорт — международный аэропорт Хунцяо. Он находится в 60,89 км от отеля и примерно в 53 минутах езды на такси.
Какое время заезда и выезда в отеле Seagull Hotel Jinshan?
Расчетный час с 14:00, а расчетный час до 12:00.
Предоставляет ли отель Seagull Jinshan услуги трансфера из аэропорта?
Да, отель Seagull Jinshan предоставляет услуги трансфера из аэропорта.
Какие удобства и услуги есть в отеле Seagull Jinshan?
Отель Seagull Jinshan предлагает следующие удобства и услуги: Wi-Fi в специально отведенных местах, трансфер из аэропорта, ресторан.
Есть ли в отеле Seagull Hotel Jinshan бассейн?
Нет, в отеле Seagull Jinshan нет бассейна.
Есть ли в отеле Seagull Jinshan фитнес-центр?
Да, в отеле Seagull Jinshan есть фитнес-центр.
Предоставляет ли отель Seagull Jinshan бесплатный Wi-Fi?
Да, в отеле предоставляется бесплатный Wi-Fi.
Есть ли в отеле Seagull Jinshan номера для некурящих?
Да, в отеле Seagull Jinshan есть номера для некурящих. Пожалуйста, просмотрите список отелей для получения подробной информации.
Предлагает ли отель Seagull Jinshan завтрак?
Да, в отеле Seagull Jinshan подают завтрак.
Есть ли в отеле Seagull Jinshan ресторан?
Да, гости могут поесть в: Ресторане.
Доступна ли парковка в отеле Seagull Hotel Jinshan?
Да, парковка есть у отеля Seagull Jinshan.
Есть ли в отеле Seagull Jinshan детские принадлежности?
Нет, в отеле Seagull Jinshan нет детских удобств.
Где находится гостиница «Чайка» в Цзиньшане?
Адрес отеля: Longsheng Road, 58. Отель находится в 56,97 км от центра города.
Находится ли отель «Чайка» в Цзиньшане недалеко от транспортных станций?
Ближайшая станция — Северный вокзал Цзиньшань. Это 44,22 км от отеля. Посмотреть на карте
Находится ли отель «Чайка» в Цзиньшане неподалеку от популярных достопримечательностей?
Отель Seagull Jinshan находится недалеко от следующих достопримечательностей: Древние культурные объекты Цицзядунь (примерно 1. 27 км), галерея Хайрун (примерно 1,71 км), выставочный зал Цзиньшань Цугутао (примерно 1,74 км).
Есть ли в отеле Seagull Jinshan горячие источники?
Нет, в отеле Seagull Jinshan нет горячих источников.
Авторизованная служба бронирования | Запись на онлайн-автосервис
Вернуться в началоДобро пожаловать в вашу онлайн-панель Maruti Suzuki!
- Здесь вы можете посмотреть ваше прошлое общение с Maruti Suzuki.
- Управляйте бронированием
- Продолжить настройку и многое другое…
- Войти с мобильного №
- VIN / Регистрационный №
Авторизоваться
винили
постановка на учетпредставить
Мобильный номер
мобильныйпредставить
Пожалуйста, введите otp отправлен на
отп Отправить ОТП повторноПРЕДСТАВИТЬ
- Дом
- Корпоративный
Насчет нас
- История
- Лидерство
- Сильные стороны
- Ценности
- Экспорт
- Устойчивость
- CSR
Инвесторам
- Детали бизнеса
- Отчеты компании
- Финансы
- Новости
- Информация о запасах
- Коды и правила
- Формы
- События
- Комитеты
- Сроки назначения независимых директоров
- Контакты
Карьера
- Жизнь в MSIL
- Почему работать с нами
- Присоединяйтесь к нам
- Познакомьтесь с нашими людьми
- Академия обучения
- Мошеннический найм
Средства массовой информации
- Пресс-релизы
- Вместе против COVID-19
События
- SwiftIcoty
- Опыт
Технологии
- S-CNG
- Двигатель
- Автоматический
- Умный Гибрид
- Suzuki Connect
- Безопасность
- BS6
- Информационно-развлекательная система
Кемпинг Seagull Marina Кемпинг RV Park рыболовные чартеры
1400 Lake Street, Two Rivers, WI 54241
Продажа и обслуживание лодок и моторных лодок и сервисный центр, причал и стоянка для автофургонов
(920) 793-3321 (920) 794-7533
лодки @ seagullmarina. com [email protected]
Seagull Marina находится на берегу озера Мичиган примерно в 70 милях к северу от Милуоки и в 35 милях к юго-востоку от Грин-Бей. У нас есть девять акров кемпинга и морских сооружений для вашего удовольствия. Наша пристань для яхт имеет воду с трех сторон и расположена в центре Ту-Риверс, и представляет собой всего лишь один блок домашней кухни, фаст-фуда и изысканной кухни. Мы также всего в нескольких минутах ходьбы от парка, детской площадки и центра города. Чайка — единственная пристань в Ту-Риверс, к которой можно добраться, не заходя под мост или не открывая мост.
Наши возможности для яхт включают постоянный и ночной причал, газ, откачку, спусковую рампу, лицензии на рыбную ловлю, станцию очистки рыбы, замораживание рыбы, полный комплект рыболовных и морских принадлежностей, а также живца. Кроме того, многие отличные чартерные рыболовные лодки летом звонят по телефону Seagull Marina домой.
У нас есть сервисный центр площадью 5000 квадратных футов с тремя опытными специалистами.Технические специалисты сертифицированы по подвесным двигателям Evinrude. Наш прицеп с гидравлическим подъемником может обслуживать моторные лодки длиной до 37 футов, и мы можем предоставить вам внутреннее и внешнее зимнее хранение для вашей лодки.
Наш новый отдел продаж лодок и моторов специализируется на лодках Evinrude и лодках Mirrocraft. Мы также предлагаем обширный ассортимент люстра и быструю доставку по каталогу для товаров, которых нет на складе. Если вы ищете подержанную лодку, у нас всегда есть хороший выбор единиц, готовых к немедленному владению и спуску на воду.
Парк автофургонов — самый большой и лучший в этом районе. Он предоставляет 100 прибрежных кемпингов для автодомов и палаток. С этими кемпингами у вас будет немедленный доступ к песчаному пляжу озера Мичиган, рыбной ловле на пирсе, горячим душам, льду, пиву, газированным напиткам и закускам, спусковой рампе и ночлегам.