Обзор Хавал Н6 2021
Не «Хавал», а «Хавейл». Не Hover H6, а Haval H6. Не премиум-класс, а нечто вполне обычное. Вот то, что говорят о своей продукции в российском представительстве «премиальной» марки Haval, которая принадлежит знаменитому автопроизводителю Great Wall, чье наименование, между прочим, никакой путаницы не вызывает. Великая Китайская стена — ее, кажется, знает каждый, все предельно просто, тогда как с молодой маркой Haval какая-то путаница напополам с шутками. Зато автомобили у нее, хотя по факту и не дотягивают до класса «премиум», а очень добротные. И с ними выходит такая тавтология: была бы цена пониже, цены бы им не было! Впрочем, история не об этом, а именно о кроссовере с индексом H6 — все подробности о нем читайте в нашем обзоре!
Дизайн
Если совсем-совсем не лукавить, то надо отметить, что фактически Haval H6 первого поколения представляет собой улучшенный вариант Great Wall Hover H6 с более богатым оснащением и измененным дизайном, причем дизайн у «Хавейла» откровенно не китайский.

Конструкция
Подвеска у H6 достаточно надежная — со стойками МакФерсон спереди и независимой двухрычажкой сзади. Тормоза — дисковые (передние — вентилируемые). Привод — передний или полный. Полноприводные модификации идут в связке исключительно с шестиступенчатой механической коробкой передач.
Адаптация к российским условиям
«Шестерка» Haval была бы превосходным решением для российских дорог, если бы ее полный привод сочетался не только с МКПП, но и с АКПП. Шестиступенчатая коробка-автомат полагается лишь переднеприводной версии, а для суровых условий нашей страны это, к сожалению, не лучшая комбинация, учитывая, что речь идет все-таки о модели повышенной проходимости. Да и клиренс, по правде говоря, для кроссовера скромноват — 18 см, из-за чего можно очень неудачно «сесть на брюхо» на бездорожье, хотя справедливости ради стоит заметить, что это самое «брюхо» отлично защищено, даже пластина у топливного бака имеется.
Комфорт
В салоне H6 приятно удивляет по-европейски сдержанный дизайн вкупе с неплохим качеством сборки, но больше всего радует продуманная эргономика, чем могут похвастаться немногие представители китайского автопрома. Серьезно разочаровывает лишь «дубовый» пластик на торпедо, что, в общем-то, с учетом остальных плюсов вполне терпимо. Автомобили родом из Поднебесной, как правило, не рассчитаны на рослых людей, но к счастью, H6 — исключение. В его салоне даже у высокого человека не будет проблем с посадкой на водительском месте, так как свободного пространства достаточно, профиль у кресла хороший, боковая поддержка ярко выражена и предусмотрена регулировка поясничного упора. Рулевое колесо здесь регулируется по высоте и вылету, отличается удобным хватом и не раздражает грубостью швов на кожаной обшивке.

Безопасность
Оснащение у H6 богатое даже по европейским меркам: есть и фронтальные, и боковые подушки безопасности, а также «шторки», широкий набор электронных ассистентов, парковочные датчики «по кругу» и целых 2 камеры. Камера заднего обзора с динамической разметкой помогает при езде задним ходом, а камера в правом зеркале следит за бордюром. В список систем безопасности входят системы стабилизации (ESP), распределения тормозных сил (EBD), контроля давления в покрышках, экстренного торможения (HBA), помощи при спуске (HDC) и подъеме (HHC), антиблокировочная (ABS) и противобуксовочная (TCS) системы.Мультимедиа
Независимо от комплектации, на кроссовер устанавливается информационно-развлекательный комплекс со встроенной аудиосистемой, 7 динамиками, крупным дисплеем, Bluetooth, линейным AUX-входом и USB-портом для подключения мобильных устройств.
Хавал Н6 Технические характеристики
Российская моторная гамма H6 включает в себя два движка с турбонаддувом: бензиновый и дизельный. Бензиновый полуторалитровый двигатель GW4G15B с распределенным впрыском развивает 150 л.с. при 5600 об/мин. и 210 Нм при 2200-4500 об/мин, хорошо относится к топливу с октановым числом 92 и работает в паре как с шестиступенчатой «механикой», так и с коробкой-автоматом с тем же числом ступеней. Двухлитровый дизель GW4D20 с аккумуляторным впрыском тоже выдает 150 л.с., но уже при 4000 об/мин, и 310 Нм при 1800-2800 об/мин. Мотор на «тяжелом топливе» сочетается только с 6-скоростной МКПП и приводом на все колеса.
Реальный топливный «аппетит» бензиновой модификации в городе составляет около 13,5 л/100 км, а за городом — примерно 10 л/100 км (у дизельной еще меньше), что, в принципе, вполне нормально для такого немаленького кроссовера, как H6.
HAVAL H6 Обзор – Богдан-Авто Холдинг
Ключевые характеристики
Тип кузова: Кроссовер
Кол-во мест: 5 мест
Двигатель: 1,5i / 2,0i
Особенности
Неповторимый стиль
Дизайн, который придает силы и вдохновляет на новые свершения. Модный. Динамичный. Высокотехнологичный – именно так можно охарактеризовать совершенно новый HAVAL H6.
Трансмиссия
HAVAL H6 обладает инновационной 7-ступенчатой DСТ трансмиссией с двойным сцеплением, которая входит в список 10 лучших трансмиссий мира.
Повышенная безопасность
Благодаря уникальной концепции безопасности совершенно новый HAVAL H6 отвечает самым высоким стандартам безопасности, что подтверждается результатами краш-тестов С-NCAP.
Большой багажник
За счет складываемых задних сидений в соотношении 60:40 багажный отсек может увеличиваться до 1296 л.
Футуристический интерьер
Эстетичная центральная консоль оригинальной изогнутой формы придает интерьеру HAVAL H6 футуристический характер.
Мощный двигатель
HAVAL H6 оснащается турбированным 2,0-литровым бензиновым двигателем с максимальной мощностью 190 л.с. и большим крутящим моментом 340 Нм.
Закажите Тест-драйв в ближайшем салоне
Заказать тест-драйвСтильный дизайн
HAVAL H6 пробуждает истинную страсть к драйву. Спроектированный в лучших традициях безопасности, мощный дизайн HAVAL H6 вызывает доверие и ощущение надежности. Волнообразный фронтальный бампер выражает экспрессию силы и динамичного движения. Стильные тонкие светодиодные фары, которые олицетворяют вид старинной китайской монеты, добавляют внешнему облику модели эффект роскоши и редкости. Визуальный фокус создает широкая решетка радиатора с прямыми горизонтальными линиями, а 19-дюймовые колесные диски подчеркивают спортивное настроение автомобиля.
Экономичный расход топлива
Трансмиссия, которой оборудован HAVAL H6, входит в десятку лучших трансмиссий мира. Автоматическая 7-ступенчатая DСТ коробка передач мокрого типа с двойным сцеплением впечатляет быстрым откликом и синхронизацией с двигателем. Пауза переключения передач занимает всего 0,2 секунды, что обеспечивает плавное незаметное переключение передач и гарантирует мощное ускорение. При этом максимальная скорость автомобиля составляет 190 км/час. Данный тип трансмиссии также может похвастаться улучшенной экономией топлива: в смешанном цикле автомобиль потребляет 7,7 л/100 км, в городе – 9,6 л/100 км, а на трассе – 6,7 л/100 км.
Современный интерьер
Больше места, больше комфорта, больше новшеств. HAVAL H6 предлагает просторную кабину с широкими и удобными сиденьями, которые создают ощущение домашнего уюта во время поездки. Для оптимизации комфорта водителя и пассажиров двухзонная система кондиционирования позволяет индивидуально настраивать температуру воздуха в разных зонах автомобиля. Технологичная и практичная цифровая панель приборов отображает всю необходимую информацию о состоянии автомобиля, режиме движения и других активных системах. Эстетическим украшением салона служит центральная консоль, выполненная в оригинальном футуристическом стиле.
Безопасность 5 звезд
Безопасность – главный мотив при проектировании HAVAL H6. Согласно результатам краш-теста С-NCAP, где Great wall HAVAL H6 получил наивысшую оценку – 5 звезд, модель по праву достойна носить звание надежного автомобиля. Кузов автомобиля на 65% состоит из высокопрочной стали. Помимо прочной конструкции, автомобиль оснащен 6 подушками безопасности, активными подголовниками, а также интеллектуальными помощниками, которые предотвращают потенциальную опасность. К примеру, система LCA помогает избежать столкновения при смене полосы движения, а система LDW предупреждает о выезде из полосы. Система кругового обзора 360° идентифицирует объекты, которые находятся вокруг автомобиля, и позволяет безопасно маневрировать в узких парковочных местах.
Закажите Тест-драйв в ближайшем салоне
Заказать тест-драйвКупить HAVAL H6 в Украине.
В Украине новый HAVAL H6 можно купить с 1.5-литровым бензиновым двигателем, который обеспечивает максимальную мощность в 163 л. с., или 2.0-литровым двигателем (190 л.с.). Новый HAVAL H6 Вы сможете приобрести в автоцентрах «Богдан-Авто Холдинг» по привлекательной цене.
Почему покупать в Богдан-Авто ?
- Продано более 50.000 машин
- Низкие цены за счет большого объёма продаж
- Дилер года Hyundai
Гарантия на 5 лет и 100.000 км пробега
Похожие модели
Тест-драйв Haval H6 (поколение I)
Экстерьер у китайского автомобиля – совершенно не азиатскийА профиль – так и просто «среднеевропейский»И если логотип на корме скрыт бликом, опознать в кроссвере именно Haval нелегкоПосадку за рулем H6 как очень удобную отмечают многие водителиРучка АКПП на характерном выступе напоминает о прежних кроссоверах Lexus, но донор архитектуры водительского места в целом, скорее, Honda CR-VПоказания приборов, собранных в двух аналоговых «колодцах», хорошо читаются даже при ярком солнцеПеремещение рычага вправо включает ручной режим коробки, кнопка со снежинкой – зимнийДвухрежимный подогрев передних сидений сегодня – норма даже для массового сегмента.

Приезжаешь на мойку – встречает её владелец: говорит, никогда раньше такого не видел. Во вкладке «Популярные марки» каталога Motorpage.ru такого бренда тоже нет, только в общем списке. Haval все ещё словно no name. Но, познакомившись с H6, вспоминаешь анекдот про «вам шашечки – или ехать?»
В Москве за первые четыре месяца этого года было продано 208 Haval, 139 из которых – именно H6. Рост от прошлого года – 44% и 58% соответственно. Сотрудник пресс-парка, выдавая автомобиль на тест, говорит, что сомнения у его покупателей обычно заканчиваются после первой же пробной поездки. Стоит человеку сесть за руль и проехаться – и он отправляется оформлять приобретение. На H6, опять же, со слов дилера Haval, желая «повысить градус», пересаживаются владельцы Duster, Solaris, X-Ray и другой продукции отечественного автопрома. Чем же может так покорить водителя этот переднеприводный китайский кроссовер в ходе короткой пробной поездки? Как говорится, можем повторить. Поэтому сначала – блиц, впечатления от первых пяти минут за рулем H6. В детали будем всматриваться постепенно, а пока – главное: как едет?
О пользе цитирования
А это смотря с чего пересел на H6. Я сразу замечаю довольно «длинную», ленивую педаль акселератора и явственную турбояму. 143-сильного полуторалитрового двигателя полуторатонному автомобилю для полноценной бодрости не хватает. Чтобы динамично разогнаться, например, до 80 км/ч, мотор надо раскручивать до красной зоны (она тут начинается с 5500), – автомобиль при этом не загружен, в салоне только водитель, багажник пуст.
Но при этом: прекрасная посадка за рулем, «включаешься» в автомобиль моментально. У H6 точно все в порядке с эргономикой. Руль, кулиса АКПП, «кочерга» ручника – всё под руками, педали под ногами, даже площадка отдыха для левой ноги – там, где надо. Регулировки кресел: подушка вперед-назад и вверх-вниз, наклон спинки, даже выдвигается поясничный подпор, причем, вполне убедительно. В целом конфигурация кресла европейская, опять-таки, а не рассчитанная на азиатскую фигуру, как это сегодня часто бывает даже у европейских премиальных брендов. Позже знакомый владелец Lexus, посидев на водительском месте H6, признался, что сравнивать эти два автомобиля, конечно, глупо, но посадка за рулем в этом китайском кроссовере удобнее, чем в его внедорожнике.
Хотя, H6, скорее, уже не «китаец», а дитя глобального рынка. За дизайн экстерьера отвечал Пьер Леклерк, который делал пятый и шестой «иксы» BMW. Корейская коробка, шины американского бренда Cooper. В интерьере H6 полно визуальных цитат, но они составляют убедительное единство. Архитектура передней панели и центрального тоннеля навеяна Honda CR-V, как и откидывающиеся подлокотники сидений первого ряда. Мультируль, обшитый перфорированной (эко?)кожей с красной строчкой, напомнил мне о «корейцах». Пластик салона – ну, тут все, как даже у премиальных «немцев» в последнее время: гулкий низ, и даже верх гулкий, только приборная панель сверху мягкая.
У H6 очень приятный не только наощупь, какой-то очень «аналоговый» руль, с хорошей обратной связью и с уверенным возвращением в «ноль». Плотная подвеска городские неровности проходит на «пять» (забегая вперед, скажу, что она показала себя совершенно всеядной, переваривая и комковатый грейдер, и ямы с острыми краями на распадающемся загородном асфальте). Есть разные мнения о том, как должна работать подвеска, один вариант – «плыву, ничего не замечаю», другие любят погорячее. Здесь – золотая середина: автомобиль сообщает тебе, что проезжает неровность, но не беспокоит, а просто воспитанно информирует – сдержанным звуком. В целом по характеру чем-то напоминает работу подвески младшего кроссвера Volvo (без цитат сегодня никак не выходит). Тормоза цепкие и энергичные, но по контрасту с «дорогой» работой подвески могут показаться простоватыми.
Бренд no name? Так даже лучше: начинаешь смотреть и оценивать не шильдик, а именно сам автомобиль, на котором едешь. С европейским дизайном экстерьера и интерьера, качественно исполненный, очень вместительный, кстати. У задних пассажиров из удобств – откидывающийся подлокотник с подстаканниками и регулировка наклона спинки заднего дивана но места по всем трем измерениям столько, что остался бы доволен любой исторический агрессор XX века, мечтавший о расширении жизненного пространства. 800-литровый багажник, внутрь которого ведет тяжелая задняя дверь (к слову, не оборудованная лифтом, так что тягать эту створку вниз надо вручную, поэтому удобно, что массивных ручки изнутри – две, с каждой стороны…). Парковочные датчики, дорожные ассистенты, камера заднего вида.
И все это – за 1,3 млн. в топовой комплектации. Кроссовер с дорожным просветом 180 мм, но переднеприводный – никогда не понимал этого жанра. Но у H6 есть и полноприводная версия, с дизелем (она даже дешевле), правда только на «ручке», комбинации «4х4 плюс автомат» не существует. В некоторое утешение – у шестиступенчатого «автомата» H6, есть зимний режим, включается кнопкой под кулисой АКПП, в нем автомобиль стартует со второй передачи. А режим ручной включается перемещением кулисы вправо, от себя. Хотя, наоборот, к себе было бы, кажется, логичнее да и просто удобнее.
Итог блица: могу понять, почему сомнения на тему «покупать – не покупать» у будущих владельцев заканчиваются сразу после тест-драйва. Единственный минус – слабый двигатель, но в остальном – очень приятное ощущение. От подвески, от руления, от посадки – всего того, что в автомобиле действительно важно.
А что же неважно? Отсутствие навигатора, хотя, оно, конечно, выглядит странно по нынешним временам в кроссовере, претендующем на премиум, да еще с «акульим плавником» антенны на крыше. Или вот медиасистема с 8-дюймовым тачскрином. Что сказать? Она есть, звучит, сильных чувств при этом не пробуждает, CD и флешки читает. Как-то не сразу сложилось с настройками радио: автопоиск не удается почему-то, а у верньера очень низкая чувствительность и приходится или очень долго крутить его, пока от одной станции доберешься до другой, или набирать нужную частоту вручную через цифровую клавиатуру на тачскрине. Но опять же, запомнить станцию не получается. Ну и, конечно, чудный китайский русский язык: «ТМП Дальний Стерео», «Язык По-Русскому».
H6 местами противоречив. Маршрутный компьютер в центре между «колодцами» приборки – монохромный и смотрится недорого. Но при этом при запуске двигателя он выдает вполне премиумные данные – давление в шинах, которые, впрочем через несколько секунд сменяются безальтернативной комбинацией: пробег, запас хода и уровень топлива в баке. Расход приходится высчитывать вручную, у меня получилось около 14 литров в смешанном цикле. 92-го бензина, кстати, что немаловажно.
Акселерация – это миф
А вот при поездке за город картина обрастает подробностями. H6 оказывается автомобилем, словно созданным «без допусков» – в городе 60 км/ч и за городом – 80-90 км/ч, в этом диапазоне все близко к идеалу. Но при попытке «взять выше» двигатель выходит на авансцену, разводит плечами и виновато кланяется.
«Тележка» H6 прекрасно позволяет ехать и 140, и 150 км/ч, проверено. Но тот, кто соберется вырваться на H6 на простор и «прохватить» как следует, получит вот что: хоть какой-то отклик двигателя на педаль акселератора начинается, если продавить ее на половину хода, до этого не происходит вообще ничего. При попытке кикдауна звучит натужный рев и происходит вяловатый разгон. В этом смысле связка «двигатель+трансмиссия», годная для повседневной городской в пробках, совершенно расстраивает при энергичной езде.
Да и шум в колесных арках уже на скорости 80 км/ч такой, что приходится повышать голос при разговоре в салоне. Вообще шумов у H6 на скорости – полный комплект: и из арок, и аэродинамические, и двигатель. Привыкнуть можно, но за несколько часов движения по трассе может, боюсь, накопиться усталость.
Но есть и хорошая новость: одержать победу над слабым двигателем можно и в H6 уже есть все для этого необходимое. Подрулевые лепестки – этот бесполезный, как правило, в «гражданском» автомобиле инструмент тут –просто палочка-выручалочка. Перебрасываешь левым лепестком коробку на одну-две передачи вниз – и двигателя хватает, чтобы идти внатяг, можно не планировать обгон на трассе заранее за месяц. И удобно, что после твоего вмешательства в работу коробки автомобиль не «зависает» на выбранной передаче навсегда, а вскоре возвращается в автоматический режим, если прекратить манипуляции лепестками. Если же ручной режим нужен всерьез и надолго – как уже было сказано выше, толкаем кулису АКПП от себя, вправо.
Сила Востока
На третий день привыкаешь к H6 окончательно и начинаешь получать от него только удовольствие. Особенно если устроить химически чистый опыт и контрастным фоном сделать отечественный автомобиль, не скажу, какой – неважно, любой.
Пересаживаешься из *** в H6 – и прекрасно понимаешь настоящее детское счастье, которое испытывают люди, меняющие продукцию советского автопрома на этого «китайца». В одном случае ты понимаешь, что сел в суровый аппарат, у которого свои цели, отличные от твоих. Внутри его отведено место, на котором тебе разрешается посидеть – но только чтобы было кому нажимать педали и крутить руль, иначе аппарат не выполнит свою суровую боевую миссию. Во втором случае ты садишься в автомобиль, спроектированный и созданный для тебя. И разрыв между ними настолько ошеломляющий, что просто нет слов. Вернее, слов два: научились делать. Сила Востока, говорят, в подражательности. Нового, уверяют европейцы, азиатский человек не выдумает, но то, что подсмотрит у нас, повторит прекрасно и даже лучше. Первый раз этот путь в мировом автопроме проходили японцы, второй – корейцы, похоже, сейчас пришло время китайцев.
Кстати, одним из первых вопросов владельца мойки, который никогда не видел Haval и заинтересовался H6, был про гарантию. Получил ответ – 36 месяцев или 100 тысяч пробега, что раньше наступит. Будет думать.
Технические характеристики Haval H6 | |
---|---|
ГАБАРИТЫ, ММ | 4649x1852x1727 |
КОЛЕСНАЯ БАЗА, ММ | 2680 |
ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ | 180 |
ОБЪЕМ БАГАЖНИКА, Л | 808/2010 |
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ | 1541 |
ТИП ДВИГАТЕЛЯ | R4, бензиновый, с распределенным впрыском и турбонаддувом |
РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, КУБ. СМ | 1497 |
МАКС. МОЩНОСТЬ, Л.С | 143 при 5600 об/мин |
МАКС. МОМЕНТ, НМ | 210 при 2200-4500 об/мин |
ПРИВОД | Передний |
ТРАНСМИССИЯ | 6-ст., автоматическая |
МАКС. СКОРОСТЬ, КМ/Ч | н/д |
РАЗГОН 0–100 КМ/Ч, С | н/д |
СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА, Л/100 КМ | н/д |
- Автор
- Зотиков Александр, обозреватель портала «MotorPage»
- Издание
- MotorPage.Ru
- Фото
- фото автора
Отзывы владельцев Great Wall Hover H6 (Грейт Вол Ховер 6)
Михаил
10 Октября 2014
В марке не сомневался. Приехал в салон покупать h4, но наткнулся на H6 и не смог пройти мимо. Посидел, прокатился и понял – это любовь с первого взгляда и навсегда. Взял с полным приводом чёрного цвета. Подарков в салоне получил много – перечислять не буду. Установил в салоне сразу сигналку и сделал антикор.
Посадка королевская: места много, видно всё. Салон сделан для людей: подлокотник, много пространства для пассажиров, удобная ручка КПП. Багажник тоже внушительный, особенно если сложить сиденья сзади.
Женя
10 Октября 2014
После того как купил Great Wall Hover H6, по работе сразу пришлось взять её и прокатиться до Краснодара, так что машину я обкатывал в боевых условиях. Динамика на обкатке была нормальная, обгонял по трассе легко, даже не перенапрягая двигатель. Трассы у нас сами знаете какие, поэтому выше 150 разогнать машину не удалось – стало страшно за себя и аппарат. Но машина может и это чувствуется.
Обратно шёл гружёным под завязку, и с полным салоном мужиков. Когда с такой нагрузкой едешь в затяжной подъём, чувствуешь, что машине было бы неплохо добавить оборотов на низах. Но это экстремальные условия. Обычно машине мощности хватает с запасом.
Алексей
15 Сентября 2014
Вставлю и я свои пять копеек. Проехал уже больше 15 тысяч. Ховер у меня переднеприводный, комплектация Elite. Очень нравится расход топлива: при моём агрессивном стиле вождения не превышал 10л на 100 км ни разу, те, кто спокойнее ездит, и 8-9 литров на 100 могут добиться. По движению, до 1800 заметна типичная турбояма, после этих оборотов машина звереет. Прямо как я люблю.
Из минусов – нет ДХО, приходится включать ближний свет каждый раз. Главное не забывать выключать, а то аккумулятора надолго не хватит. Ещё не нравится стандартная магнитола. Её обязательно заменю при первой же возможности. За год не давала поводов беспокоиться, в морозы заводилась без труда. Только сцепление главное не забывайте выжимать.
Валера
10 Августа 2014
Прошёл на Hover H6 всего тысячу километров, но уже есть что сказать. Счастливый владелец полноприводного Ховера с 143 силами. 6-ступенчатая коробка даёт возможность экономить топливо при движении на трассе. Ехал с дачи домой и включил круиз-контроль на 100 км/ч. При таком режиме расход составил 6,8 литров, что для полноприводной машины – смешно. Полный привод, кстати, подключается автоматически.
Немного не нравится, как машина ведет себя в повороте, но это решается заменой оригинальных амортизаторов. Подойдёт время – поставлю какие хочу. Пока поезжу на родных. К тому же, нужно ещё движок обкатать до конца, чтобы сказать о машине более полно.
Нравится, как машина оживает после включения турбины. Ускорение получается быстрое, но комфортное.
Андрей
8 Мая 2014
На Great Wall я езжу уже не первый год, H6 у меня вот уже 3 тысячи километров. Из того, что не нравится – ручка КПП, к ней надо привыкать: первое время не раз вместо второй передачи включал четвертую и удивлялся, почему машина не едет. Пружины видимо жёсткие стоят. Пока привыкал – тупил в потоке, потому что не мог быстро и правильно переключиться. Но это исключительно мои заморочки наверное.
Из плюсов – обзор. Во-первых, чувствуются все габариты машины, во-вторых, хорошо видно пространство вокруг машины. Ещё большой плюс – подвеска. Летом ездил по грунтовым дорогам – пробить её так и не удалось. К тому же, машина идёт комфортно – сказывается независимая подвеска. В общем, о покупке только приятные впечатления. Машина на все случаи жизни.
Haval запатентовал в России дизайн H6 нового поколения
Компания Haval запатентовала в России дизайн нового кроссовера H6 третьего поколения. Соответствующее свидетельство появилось в открытой базе Роспатента, сообщает портал «Китайские автомобили». Как отмечается, получение патента не является прямым указанием на то, что модель появится на рынке, однако это вполне вероятно. Особенно в случае с H6 – ведь это абсолютный бестселлер бренда. И после ухода из России «шестерки» первой генерации появление новой версии кажется логичным. Кроме того, в октябре в Сети опубликовали фото кузова, похожего на новинку, на конвейере тульского завода Great Wall.
Официально в компании перспективы Haval H6 третьего поколения в России не комментируют. Но ранее исполнительный директор «Хавейл Мотор Рус» Жером Сего рассказал, что в 2021 году компания выведет на рынок «новую модель, которая будет конкурировать с компактными кроссоверами», а также «кроссовер в сегменте между моделями F7 и H9». Под последнюю характеристику вполне подходит и H6.
Как известно, Haval H6 2020 модельного года встал на новую платформу бренда LEMON. Он вырос в длину относительно предшественника на 53 мм (до 4653 мм), в ширину – на 26 мм (1886 мм), в высоту – на 10 мм (1730 мм). Колесная база увеличилась на 58 мм (до 2738 мм).
У новой «шестерки» полностью переработан салон: цифровая приборная панель выведена на небольшой планшет, важная информация транслируется на лобовое стекло с помощью HUD-дисплея, а у мультимедиасистемы свой экран – тачскрин с диагональю 12,3 дюйма. Рычаг переключения передач на центральном тоннеле заменила шайба. Оснащают H6 169-сильным турбомотором 1.5 и 2,0-литровым двигателем 4N20 на 224 л.с. и 385 Нм. Оба агрегата сочетаются с «роботом» 7DCT с двумя сцеплениями мокрого типа. Привод – только передний, но на автосалоне в Гуанчжоу уже показывали и кроссовер с 4WD.
На сегодняшний день модельный ряд Haval на российском рынке включает кроссоверы F7 и F7x и рамные внедорожники H5 и H9, которые производятся на заводе компании в Тульской области. По итогам 11 месяцев 2020 года российские дилеры Haval реализовали 14879 автомобилей (+49%). В результате Haval остается лидером по объему продаж среди китайских автопроизводителей в России, согласно данным АЕБ. Бестселлером Haval на российском рынке остается кроссовер Haval F7, на втором месте по популярность идет купе-кроссовер Haval F7x.
Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», в ноябре компания Haval начала строительство завод двигателей в Тульской области. Новое предприятие, чей ввод в эксплуатацию запланирован на 2022 год, будет осуществлять сборку двигателей для более чем 90% автомобилей Haval в России.
Какие еще модели можно ждать на российском рынке в 2021 году, смотрите в «Календаре новинок».
Фото: Роспатент
один дизайн на всех — Авторевю
Нынешний Haval H6 — самый продаваемый кроссовер в Китае: за прошлый год реализовано 580 тысяч таких машин! Более того, на «шестерку» приходится более 60% продаж марки. Причем в 2011 году эта модель фактически стала первым опытом компании Great Wall на ниве безрамных кроссоверов: до этого в производственной программе были только рамные вездеходы и компактные паркетники, конвертированные из легковых хэтчбеков. А к созданию модели Haval H6 второго поколения компания подошла с неплохим багажом знаний.
Haval H6 первого поколения
Haval H6 первого поколения
Новый кроссовер нарисован в том же стиле, что и другие Хавейлы последних двух лет: характерное лицо, пухлые боковины, изгиб подоконной линии, корма с высоким порогом багажника… Пока что вживую показали только стандартную версию с красными шильдиками и большим зевом решетки радиатора, но на фотографиях рассекречена и «голубая» оспортивленная модификация с иным оформлением кузова.
Платформа с многорычажной задней подвеской прежняя, равно как и колесная база (2680 мм). Новая модель на 49 мм короче (4600 мм) прежней, а ширина (1860 мм) и высота (1720 мм) практически не изменились. То есть Haval H6 — одноклассник таких машин, как Toyota RAV4, Honda CR-V или Mitsubishi Outlander.
Прежний H6 имеет традиционное оформление интерьера, однако для нового поколения подготовили необычную переднюю панель со «сплошной» решеткой, которая визуально объединяет дефлекторы вентиляции. На развернутой к водителю центральной консоли — минимум клавиш и экран медиасистемы диагональю 12,3 дюйма. Среди опций — «кожаный» салон, система бесключевого доступа, большая панорамная крыша и камера заднего вида.
Титульным станет бензиновый турбомотор 2.0 с непосредственным впрыском, который развивает 197 л.с. и работает в паре с семиступенчатым преселективным «роботом». Двухлитровый турбодизель (163 л.с.) с механической коробкой передач остались от машины первого поколения, а к концу года появится бензиновая турбочетверка 1.3 (138 л.с.) с «роботом». Привод, увы, пока только передний, хотя «первый» Haval H6 имеет и полноприводные версии с муфтой в приводе задних колес.
Впрочем, по китайской традиции кроссовер первой генерации останется в строю! Еще прошлой осенью компания показала «загадочную» версию модели H6 с иным оформлением кузова, которая, судя по всему, и станет недорогой альтернативой новой модели. У машины останется бензиновый турбомотор 1.5 (150 л.с.) с традиционным «автоматом», до такой же мощности дефорсируют и двухлитровый дизель, а ассортимент комплектаций урежут, оставив только простые версии. Все подробности будут объявлены в апреле на автосалоне в Шанхае.
Модернизированный Haval H6 первого поколения
Модернизированный Haval H6 первого поколения
Вообще, этот год станет богатым на новинки для фирмы Great Wall. Помимо двух моделей Haval H6, на китайский рынок выйдут обновленные крупные полноприводники H8 и H9, полностью новый компактный паркетник h5S, доработанный H7L, а также люксовые автомобили под отдельной маркой Wey.
Гарантия на новые автомобили Haval (Хавейл) и запчасти — подробная информация о гарантийном обслуживании на сайте официального дилера во Владимире
Гарантийный срок на новый автомобиль HAVAL F7, F7x, H5, H9 приобретенный у Официального дилера HAVAL, составляет 36 месяцев или 150 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее).
Гарантийный срок на новый автомобиль HAVAL h3, H6 приобретенный у Официального дилера HAVAL, составляет 36 месяцев или 100 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее).
Гарантийный срок на КПП (DCT 7) для новых автомобилей HAVAL F7, F7x приобретенный у Официального дилера HAVAL, составляет 60 месяцев или 200 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее).
Гарантийный срок на новый автомобиль GWM WINGLE 7 приобретенный у официальных дилеров HAVAL, составляет 36 месяцев или 150 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее).
Для поддержания автомобиля в исправном техническом состоянии и сохранения гарантии* необходимо соблюдать все правила эксплуатации автомобиля и рекомендации изготовителя, а также регламент технического обслуживания.
1. Гарантийные обязательства
Гарантийные обязательства распространяются на части и компоненты каждого автомобиля, приобретенного у официального дилера, если обнаруженная неполадка была вызвана заводским дефектом (использование некачественных материалов при производстве автомобиля или нарушение технологии производства). Все обнаруженные или возникшие в результате эксплуатации автомобиля неполадки, подпадающие под действие режима гарантии, будут устранены официальным дилером компании HAVAL.
Гарантийный период начинается с даты действительной выдачи нового автомобиля первому владельцу. Гарантийный период заканчивается в день окончания гарантии. Дата окончания определяется отдельно для каждого вида гарантии.
2. Гарантия на отсутствие сквозной коррозии и на лакокрасочное покрытие кузова автомобиля
Гарантия на лакокрасочное покрытие распространяется на все окрашенные части кузова автомобиля (за исключением днища и выхлопной системы), если повреждения поверхности были вызваны заводскими дефектами (использование некачественных материалов или нарушение технологии производства).
Гарантийный период автомобиля h3, H6 на окраску составляет 36 месяцев или 100 000 км пробега.
Гарантийный период автомобиля F7, F7x, H5, H9 на окраску составляет 36 месяцев или 150 000 км пробега.
При условии соблюдения владельцем рекомендаций по уходу за автомобилем, изложенных в Руководстве по эксплуатации.
Гарантийный период автомобиля F7, F7x, H5 против сквозной коррозии составляет 6 лет независимо от пробега.
Гарантийный период автомобиля WINGLE 7 против сквозной коррозии составляет 6 лет независимо от пробега.
Гарантия против сквозной коррозии распространяется на все кузовные металлические панели в том случае если причиной возникновения сквозной коррозии стало использование некачественных материалов или нарушение технологии производства.
3. Гарантия на запасные части
Оригинальными запасными частями являются запасные части, прошедшие проверку качества, предоставляемые непосредственно или утвержденные компанией HAVAL. Применение только оригинальных запасных частей является строго обязательным из соображений безопасности и способствует снижению общих эксплуатационных затрат на автомобиль. Гарантия распространяется исключительно на оригинальные запасные части.
Гарантируется отсутствие дефектов и исправность всех оригинальных запасных частей, устанавливаемых на автомобили или проданных официальными дилерами.
Все новые оригинальные запасные части, установленные на автомобили или проданные покупателям без установки официальными дилерами, обеспечиваются гарантией продолжительностью 12 месяцев (кроме быстроизнашиваемых деталей), исчисляемой со дня их установки или со дня их продажи, без ограничения пробега. При этом, если оригинальная запасная часть заменялась в рамках гарантии на автомобиль, то для замененной запасной части срок гарантии заканчивается одновременно с гарантийным сроком на автомобиль. Если же оригинальная запасная часть заменялась в рамках гарантии на оригинальную запасную часть, то ее гарантийный срок заканчивается с истечением гарантии на ту оригинальную запасную часть, которую заменили.
Более детальную информацию по гарантийным обязательствам и исключениям из них можно получить у каждого авторизованного партнера ООО «Хавейл Мотор Рус» в России. В том числе:
- о неисправностях и работах, которые не попадают под гарантийные обязательства производителя;
- о деталях, подверженных естественному износу и не подлежащих замене в рамках гарантийных обязательств;
- о последствиях несоблюдения предписаний производителя по обращению, обслуживанию и уходу за транспортным средством, описанных в руководстве по эксплуатации.
*Информация в данном разделе носит ознакомительный характер. При наличии расхождений в условиях, описанных в сервисной книжке владельца автомобиля и на данной странице, приоритет отдается сведениям, указанным в сервисной книжке.
Совершите тест-драйв с новым грузовиком Isuzu FTR Class 6 2018 года
Isuzu был самым продаваемым импортным коммерческим грузовиком в Соединенных Штатах каждый год в течение 30 лет, и он надеется нести это знамя, вновь представив свой автомобиль класса 6.
FTR 2018, который запустил в прошлом месяце , был отложен во время схватки General Motors с банкротством в 2009 году, но когда GM решила возродить свою бескапотную линию средней грузоподъемности в партнерстве с Isuzu в 2015 году, это привело к появлению FTR. возрождение.Несмотря на перерыв в производстве восемь моделей лет назад, на рынке остается около 25 000 грузовиков Isuzu F-Series — под маркой GM или Isuzu.
Построенный в Мичигане 2018 FTR — первый грузовик компании, который в основном спроектирован, спроектирован и построен в США — оснащен тем же 5,2-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем мощностью 215 л.с., предлагаемым в верхней части Isuzu серии N, но его соответствие с шестиступенчатой автоматической коробкой передач Allison с возможностью отбора мощности с левой стороны дает трансмиссии примерно на 70 фут-фунтов крутящего момента — до 520 фунтов.-фт. Isuzu выбрала трансмиссию Allison 2550 вместо Allison 2500 для включения стояночного механизма, что сделало его более безопасным для водителей с ограниченным опытом использования пневматических тормозов.
Стандартный рядный четырехцилиндровый двигатель FTR является первым в этом сегменте, отражая изменение вкусов клиентов парка в поисках более быстрой окупаемости и повышения эффективности.
«Я не могу сказать вам, когда в последний раз мне приходилось наклонять кабину, чтобы показать двигатель клиенту», — говорит Шон Скиннер, президент Isuzu Commercial Truck of America.«Пока он выполняет свою работу, им все равно».
Скиннер говорит, что сегменты грузовиков средней и большой грузоподъемности только начинают следовать за сегментом легких грузовиков в движении, чтобы опускать цилиндры двигателя по два или четыре за раз.
«Благодаря технологии , которая у нас есть сегодня, мы получаем намного больше мощности и гораздо больше крутящего момента от четырехцилиндрового двигателя, чем мы могли раньше», — говорит он. «За исключением автомобилей с высокими характеристиками, V8 [в легковых автомобилях] больше не встречается.”
В 2009 модельном году FTR был оснащен 7,8-литровым дизельным двигателем — вторым по величине стандартным двигателем на рынке 6-го класса в то время — с такими же 215 л.с., что и модель 2018 года, но всего на 40 Нм крутящего момента. а показатель крутящего момента Isuzu был лидером сегмента. Сегодня FTR 2018 оснащен самым маленьким стандартным двигателем на полтора литра, но имеет такой же крутящий момент, что и другие сопоставимые модели, за исключением Ford F-650 и его 675 фунт-фут.
Имеет 25 950 фунтов.GVWR, FTR имеет допуск кузова / полезной нагрузки до 15 690 фунтов, что примерно на 3000 фунтов больше, чем у NRR.
Восемь колесных баз — от 152 до 248 дюймов — вмещают тела от 14 до 30 футов при истинной высоте дока, а конструкция FTR с низким расположением кабины вперед также значительно увеличивает обзор, улучшая маневренность благодаря внутреннему сечению колеса под углом 50 градусов.
Этот вырез и обзорность колеса выделялись во время коротких испытаний маневренности с конусами на этой неделе на стоянке вокруг Сити Филд, где проживает команда New York Mets.
Isuzu FTR 2018 разработан для доставки по городу, например, грузовиков с фургонами для напитков, фургонов и рефрижераторов, и эти возможности действительно проявляют себя в труднодоступных местах. Скиннер ожидает, что эти приложения будут стимулировать рост Isuzu в предстоящие годы. В 2016 году доля компании на рынке достигла 85 процентов, и по мере развития покупательских привычек потребителей ожидается, что продажи среднетоннажных грузовиков будут опережать их тяжелые братья и сестры.
«Товары не доставляются в магазины большими партиями», — говорит Скиннер, отмечая переход к онлайн-покупкам.«Их доставляют прямо к вам домой на средних грузовиках».
Ожидается, что продажи грузовиков средней грузоподъемности будут еще больше стимулироваться прогнозами по населению, призывающими к увеличению плотности населения в городских районах, в которых уже проживает 1 миллион человек и более.
«Вам понадобится много грузовиков, чтобы доставлять товары на эти городские рынки», — говорит Скиннер. «Что может быть лучше грузовика, чем низко-передняя кабина?»
Во время независимых сторонних испытаний, проведенных в Фениксе в декабре прошлого года, Isuzu FTR столкнулся с другими игроками в своем сегменте: Kenworth K270, International 4300, Hino 268A, Freightliner M2 и Ford F-650.
5,2-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель Isuzuзанял первое место по экономии топлива как на 120-мильном городском маршруте, который включал 24 остановки, так и на 180-мильном гористом треке с уклоном в 6,5% на 3,5 мили. и продолжительные подъемы, достигающие более 3000 футов. На городском маршруте FTR опередил грузовик, занявший второе место, на 16,4% и более чем на 22% от последнего места.
Тим Эллсуорт, менеджер по планированию продукции Isuzu Commercial Truck of America, говорит, что официальные данные об экономии топлива будут доступны не раньше, чем этим летом, но в текущих рутинных тестах средний показатель FTR составляет 9.От 2 до 9,9 миль на галлон, в то время как краткосрочные средние значения постоянно превышают 10 миль на галлон.
Testing также поставил FTR на первое место по маневренности более чем на 3 дюйма, отчасти благодаря срезанию колес под углом 50 градусов. В моем тесте на Citi Field FTR пролетал крутые зигзагообразные повороты, в то время как конкурирующие модели с обычными кабинами чувствовали себя гораздо менее легкими, путешествуя по тем же переулкам. В 2018 модельном году Isuzu удалил нижнее дверное окно из FTR предыдущего поколения, но даже в этом случае у обычных грузовиков с кабиной не было такой же угловой видимости, как у FTR с кабиной вперед.Чем круче поворот, тем меньше конусов я видел.
FTR занял третье и четвертое соответственно в тестах на ускорение и четвертое и третье место в двух тестах на торможение. FTR оснащен барабанными тормозами с S-образным кулачком.
Полностью регулируемое сиденье с пневмоподвеской было удобным, а расположение органов управления в кабине аналогично схеме управления в кабине серии N, обеспечивающей плавный переход от грузовика к грузовику. Среднее сиденье складывается, но у водителя и пассажира есть свои собственные сиденья капитанского стиля, а не раздельное сиденье, обычное в N-серии.Позади сиденья примерно 20 дюймов, что обеспечивает достаточно места для хранения вещей.
Isuzu планирует выпустить около 1200 грузовиков FTR в этом году, поскольку они постепенно наращивают производство. После того, как я ненадолго пробыл на паре демонстрационных единиц на этой неделе, где когда-то стоял стадион Shea, мне кажется, что компания вышла на рынок средних и тяжелых грузовиков за пределами парка.
NJ MVC | Одобрения
После того, как вы получили коммерческие водительские права (CDL), вы можете добавлять подтверждения и повышать класс лицензии.Вы также можете понизить свой CDL в любое время, если хотите перейти в более низкий класс или удалить одобрение.
Большинству коммерческих водителей потребуется хотя бы одно одобрение.
Код | Автомобиль | Индоссамент | Особые требования |
---|---|---|---|
т | Двойной и тройной прицеп | Требуется для операторов транспортных средств, тянущих два или три прицепа. | Для эксплуатации этого типа транспортных средств требуется лицензия класса А. |
P | Пассажир | Требуется для операторов автобусов или аналогичных транспортных средств, используемых для перевозки пассажиров. | Требуется дорожный тест. Прочие особые требования
[Руководство CDL] необходимы. |
S | Школьный автобус | Требуется для всех водителей школьных автобусов. | Требуется дорожный тест. Водители, имеющие знак «S», также должны будут пройти тест на подтверждение «P» — оба должны управлять школьным автобусом. |
N | Автоцистерна | Требуется для операторов транспортных средств, перевозящих наливные жидкости или газ. | |
H | Опасные материалы | Требуется для операторов транспортных средств, перевозящих опасные материалы. | Необходимо пройти обучение и проходить повторное тестирование каждые два года . |
Нет одобрения для пневматических тормозов | Пневматические тормоза | Требуется для любого транспортного средства с пневматическим тормозом. | Требуется специальный дорожный тест на федеральном уровне; Если тест не сдан и не сдан, выдается «L» ограничение добавлено к лицензии CDL. |
Требования
Чтобы претендовать на одобрение CDL, вы должны:
- Быть не моложе 18 лет для использования внутри штата (только в пределах Нью-Джерси).
- Быть не моложе 21 года и иметь трехлетний стаж вождения для межгосударственных перевозок, перевозки опасных материалов, школьного автобуса или одобрения пассажиров.
- Иметь зрение 20/40 в каждом глазу (в очках или без).
- Периферическое зрение 70 градусов на каждый глаз.
- Уметь распознавать красный, зеленый и янтарный цвета.
Абитуриенты, которые намереваются пользоваться школьным автобусом:
- Требуются федеральная проверка данных и расследование уголовного прошлого штата (доступно через работодателя или местный школьный округ).
- Требуется предоставить документ с историей трудоустройства, утвержденный Министерством образования.
- Необходимо предоставить документ самосертификации держателя CDL вместе со свидетельством медицинского эксперта.
Кандидаты водят автобусы, кроме школьных автобусов Департамента образования:
Типы лицензий Классификации и подтверждения
Коммерческие водительские права (CDL) Классификация, одобрение и ограничения лицензий С 1 января 2019 года будет проводиться федеральная проверка криминального прошлого. Взнос будет увеличен с 12 долларов.От 00 до 13,25 долларов США за каждого заявителя на одобрение государственной службы. Этот сбор будет добавлен к плате в размере 75 долларов США за государственную проверку судимости для каждого заявителя на одобрение государственной службы.
Классификация CDL
Класс A CDL: Владельцы имеют право управлять любой комбинацией транспортных средств с полной массой транспортного средства (GVWR) двадцать шесть тысяч один (26 001) фунт или более, при условии, что полная масса буксируемого транспортного средства превышает десять тысяч (10 000) фунтов стерлингов.
CDL класса B: Владельцы имеют право управлять любым транспортным средством с полной разрешенной массой не более 26 001 (двадцать шесть тысяч один) фунт или более, а также любым таким транспортным средством, буксирующим транспортное средство не более десяти тысяч (10 000) фунтов.
CDL класса C: Владельцы имеют право управлять любым отдельным транспортным средством с полной массой менее 26 001 (двадцать шесть тысяч один) фунт или любым таким транспортным средством, буксирующим транспортное средство с полной разрешенной массой не более десяти тысяч (10000) фунтов. в составе:
- Транспортные средства, предназначенные для перевозки шестнадцати или более пассажиров, включая водителя, или предназначенные для перевозки более десяти пассажиров, включая водителя, и используемые для перевозки учащихся в возрасте до 21 года в школу и из школы; (требуется дополнительное подтверждение — см. ниже)
- Транспортные средства, используемые для перевозки опасных материалов, которые должны быть вывешены в соответствии с 49 CFR 172, подраздел F, с поправками.(требуется дополнительное подтверждение — см. ниже)
T — Двойные / Тройные : Подтверждение «T» требуется, если управляемое транспортное средство требует CDL класса A и буксирует более одного прицепа.
P — Пассажир / транспорт: Подтверждение «P» требуется, если управляемое транспортное средство требует CDL класса A, B или C и перевозит пассажиров. Претенденты или держатели государственного удостоверения пассажира должны иметь допустимую водительскую запись .
N — Жидкие насыпные / грузовые цистерны: Подтверждение «N» требуется, если управляемое транспортное средство требует CDL класса A или B и предназначено для перевозки жидкости или сжиженного газа в стационарно установленном грузовом танке емкостью 119 галлонов. или более или переносной цистерны емкостью 1 000 галлонов или более. Подтверждение наличия цистерны также требуется для транспортных средств класса C, когда транспортное средство используется для перевозки опасных материалов в жидкой или газовой форме в цистернах с вышеописанными номинальными характеристиками.
H — Опасные материалы: Подтверждение «H» требуется, если управляемое транспортное средство перевозит опасные материалы, которые обозначены табличками.Вы должны быть не моложе 21 года и быть гражданином США, законным постоянным жителем или иметь действующий документ о разрешении на работу, чтобы получить подтверждение опасного материала.
X — Опасные материалы и резервуар, вместе: Подтверждение «X» требуется, если управляемое транспортное средство перевозит опасные материалы через цистерну. Вы должны быть не моложе 21 года и быть гражданином США, законным постоянным жителем или иметь действующий документ о разрешении на работу, чтобы получить подтверждение опасного материала.
S — Школьный автобус: Подтверждение «S» необходимо перед поездкой на школьном автобусе. Также требуется отметка «P». Претенденты или держатели государственного удостоверения пассажира должны иметь допустимую водительскую запись .
V — Транспортное средство для студентов: Разрешение «V» требуется для управления транспортным средством для студентов; перевозка студентов в школу и из школы, в том числе автомобили, перевозящие студентов специального образования. Претенденты или держатели государственного удостоверения пассажира должны иметь допустимую водительскую запись . ( Знак «P» требуется, если управляемое транспортное средство требует CDL класса A, B или C и перевозит пассажиров).
A — Транспортное средство для занятий: Подтверждение «A» требуется до использования транспортного средства для учащихся (или другого транспортного средства, требующего одобрения «F»), используемого в связи с спонсируемыми школой мероприятиями и мероприятиями, но не используемым для перевозки студентов в и из школы. Претенденты или держатели государственного удостоверения пассажира должны иметь допустимую водительскую запись . ( Знак «P» требуется, если управляемое транспортное средство требует CDL класса A, B или C и перевозит пассажиров).
F — Такси, Ливрея, Сервисный автобус, Моторный автобус или Моторный автобус: Разрешение «F» требуется для эксплуатации такси, ливреи, сервисного автобуса, моторного автобуса или автобуса. Претенденты или держатели государственного удостоверения пассажира должны иметь допустимую водительскую запись .( Знак «P» требуется, если управляемое транспортное средство требует CDL класса A, B или C и перевозит пассажиров).
Ограничения
3 = С отметкой «M» разрешена эксплуатация трехколесного мотоцикла.
B = Корректирующие линзы
C = Механическое приспособление
D = Ортопедическое приспособление
E = Только автоматическая трансмиссия
F = Наружное зеркало Duel
G = работа только при дневном свете
K = только CDL Intrastate
L = автомобили без пневматических тормозов
M = легковые автомобили группы B или группы C
N = только легковые автомобили группы C
O = Нет ССУ (комбинированные автомобили)
P = Только коммерческое разрешение учащегося — Никаких пассажиров, кроме инструктора, дополнительных стажеров или экзаменатора.
U = требуется слуховой
V = требуется медицинское отклонение
W = требуется медицинский отказ
X = Только разрешение учащегося коммерческого обучения — никакие грузы в автоцистерне и цистерне не должны очищаться. Ограничивает одобрение «N».
Z = Коммерческий автомобиль не оборудован полностью пневматическим тормозом.
Медицинское свидетельство (MCSA-5876) должно быть зарегистрировано в DMV для эксплуатации транспортных средств следующих весов с лицензией класса D:
Driving Intrastate | Полная разрешенная масса от 18 000 до 26 000 |
Автомагистраль между штатами | Полная разрешенная масса от 10 000 до 26 000 единиц |
Honda Odyssey Test Drive 2018
Где-то в темно-зеленых долинах и пиках живописного северо-запада Арканзаса я научился любить минивэны.
Должен сказать вам: как безнадежный старый хот-роддер, я проглотил свое маленькое прозрение, как набитый ртом брюссельской капусты.
Проехав 1000 довольно легких миль в просторном, насыщенном функциями Honda Odyssey 2018 года, я решил перестать презирать их как мобиль с двумя коробками и футбольные автобусы со всей привлекательностью лекции по биологии.
Минивэныимеют слишком много смысла, особенно если вы везете четырех квази-взрослых, двух внуков-переростков и около 200 фунтов багажа в Брэнсон, штат Миссури., дом освещенных неоновым светом холмов, сырной, слегка жирной туристической еды и одного сказочного озера.
Миру прямо сейчас нужен полный здравый смысл, и Odyssey его обеспечивает.Конечно, я серьезно сомневаюсь, что практичность будет гарантировать выживание минивэнов в мире, где царит стиль — продажи двух боксеров упали в течение многих лет, упав еще на 16,7% в первой половине 2017 года.
Тем не менее, миру сейчас нужен полный здравый смысл в три пальца, и Odyssey обеспечивает его — возможно, с легким привкусом брюссельской капусты.
На самом деле, серебристая модель Elite, которую мы представляли, выглядела довольно хорошо для мамы, э-э, минивэна — также она должна была бы с учетом ее большой наклейки на окно стоимостью 47 610 долларов.
По-прежнему немного странно, но у новой Odyssey странно обтекаемые стороны и большой объем, но ему удается как-то немного смягчить его.
Современные фары в стиле проекторов, например, сохранили широкую хромированную решетку с двумя перемычками спереди, в то время как короткий наклонный капот имел некоторые интересные скульптуры.
Занятые стороны «Одиссеи» должны дать соседям о чем поговорить.Между тем, огромное лобовое стекло, похожее на автобус, обеспечивало отличный обзор, и, эй, оживленные стороны Odyssey должны дать соседям о чем поговорить.
По крайней мере, Honda избавилась от давних горизонтальных щелей за деформированными задними дверями, которые всегда казались мне незавершенными — как будто кто-то пытался приспособить дверь свалки к фургону, а продолжал резать и сверлить.
Для 2018 года линия кузова на причудливой задней двери просто необъяснимо падает, когда она приближается к заднему крылу, но теперь похоже, что она подходит.
Между тем, высокие и низкие характерные линии создавали на теле легкий гребешок, в то время как задняя стойка крыши, казалось, парила над телом.
Honda не хочет, чтобы мы относились к ее коробке весом 4600 фунтов слишком серьезно, я полагаю — и я согласен с этим.
К счастью, наша Odyssey оснащалась полированными 19-дюймовыми легкосплавными дисками и шинами 235/55, которые выглядели вполне уместно.
Подобно кроссоверу Pilot, который делит платформу с минивэнами, наша одиссея с передним приводом опиралась на мощность одного из самых совершенных двигателей Honda — сладкую тройку.5-литровый V-6 мощностью 280 лошадиных сил, который был привязан к новому 10-ступенчатому автомату.
Даже таща всех нас — а я полагаю, мы добавили более 1000 фунтов багажа — у минивэна был плавный небольшой подъем, он легко сливался с движением по шоссе и заканчивался забавным приглушенным рычанием.
Он никогда не возражал против вращения до 5500 оборотов в минуту и в то же время в среднем набирал 21 милю на галлон, когда я ехал от 75 до 85 миль в час. (Одиссея оценивается в 19 миль на галлон в городе и 28 на шоссе).
10-ступенчатая автоматическая коробка передач, доступная на моделях Elite и Touring, очень помогла, поскольку без труда находила подходящую передачу для подъема по склонам в Арканзасе и Миссури.
Как я и ожидал, рулевое управление было точным, но ничем не примечательным, а поездка была автомобильной — плавной, хорошо управляемой и способной даже с нашим весом.
Хотя мои внуки выросли в автомобилях и кроссоверах, оба высоко оценили Odyssey (конечно, в наушниках), в основном за его элегантный серый интерьер.
Три ряда сидений сводили к минимуму гражданские драки и драки.
На самом деле, сиденья второго и третьего ряда обеспечивали хорошее пространство для ног и головы — то, что не всегда можно найти даже в полноразмерных внедорожниках.
Кроме того, Odyssey предлагал 39 кубических футов багажного отделения за задними сиденьями, подключение для передачи данных 4G LTE, чтобы дети могли транслировать все, что угодно, 10,2-дюймовый откидной дисплей сзади и встроенный пылесос.
Еще лучше для водителя — меня — это было довольно приятное место для проживания.
Например, большая, в основном плоская серая приборная панель из приличного пластика, обернутая вокруг экрана дисплея, который доминировал в середине приборной панели, переходя в широкую консоль с кнопками, а не с обычным автоматическим переключателем.
Помимо Blu-Ray DVD в задней части, электроника включала интеграцию Apple CarPlay и Android Auto, а также сдвижные задние двери с двойным приводом и заднюю камеру с несколькими режимами обзора.
Как на передней панели, так и на дверных панелях также был использован стильный податливый серый пластик, а на передней панели была установлена зарядная панель для мобильных телефонов.
Кроме того, второй ряд сидений легко выдвигался вперед, поднимаясь, чтобы обеспечить относительно хороший доступ к третьему ряду.
Как и в каждой новой Honda, на которой я ездил, Odyssey использовал сенсорные панели на экране дисплея для настройки радио, и в шести случаях автоматически менял каналы для меня, выбирая какую-то поистине жалкую электронную музыку.
Только удобные кожаные сиденья с перфорированной серединой не давали мне взяться за него ножовкой.
Однако в конце нашего путешествия я должен сказать вам, что был очень впечатлен — минивэном, не меньше.
Что дальше, боулинг и гамбургеры на решетке заднего двора?
Honda Odyssey
2018 г.- Что понравилось больше всего: Значительные возможности Odyssey.
- Что бы я изменил: Еще раз, Хонда, я бы сразу избавился от отвлекающих, раздражающих сенсорных панелей для настройки стерео.
- Рекомендуемая производителем розничная цена: Базовая цена, 45 450 долларов США; , как есть, 47 610 долл. США
- Экономия топлива: Расчетная скорость 19 миль на галлон в городе, 28 миль на галлон на шоссе и 22 вместе взятых, с бензобаком слева.
- Официальный цвет: Lunar Silver Metallic.
- Показания одометра при тестировании : 1862 мили.
- Вес : 4583 фунта.
- Длина-ширина-высота: 203,2 дюйма в длину / 78,5 дюйма в ширину / 68,3 дюйма в высоту.
- Емкость топливного бака : 19,5 галлона.
- Буксировочная способность: 3000 фунтов.
- Honda Odyssey Elite 2018 в двух словах: Минивэн настолько хорошо спроектирован и спроектирован, что никогда не был похож на динозавра.
- Гарантия: Три года, 36 000 миль.
- Место окончательной сборки: Линкольн, Алабама.
- Сайт производителя: Honda
- Пишите мне на [email protected]
Тест-драйв нового автомобиля Chrysler 300 2019
Введение
Немногие автомобили отражают сущность американского дизайна так ярко, как Chrysler 300 2019 года.
Имея прославленную родословную, восходящую к 1955 году, модель 300 сейчас находится в 15-м модельном году в современной форме.Помимо ретро-привлекательности, этот громоздкий седан конкурирует с большими четырехдверными автомобилями по цене.
В 2019 модельном году изменений немного. «Черный шум»? Готовые 20-дюймовые колеса являются новинкой для седана 300S, а версия Touring теперь может включать спортивный пакет.
Chrysler продолжает производить мускулистые модели V-8, но седаны Chrysler 300 с двигателем V-6 привлекают основную массу покупателей. Доступны уровни отделки салона Touring, Touring L, Limited, 300S и 300C.
В трех нижних комплектациях 3.6-литровый V-6 развивает 292 лошадиные силы, передаваемые на задние или все четыре колеса через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Под капотами 300S система забора холодного воздуха и производительная выхлопная система увеличивают мощность до 300 лошадиных сил.
Каждый седан 300C имеет задний привод и крепкий 5,7-литровый восьмицилиндровый двигатель. Вырабатывая 363 лошадиных силы и 394 фунт-фут крутящего момента, V-8 также сочетается с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. V-8 также является опцией для седана 300S.
Национальная администрация безопасности дорожного движения присвоила модели 300 2019 года четыре звезды в целом и за лобовой удар и пять звезд в тесте на боковой удар.Система предотвращения опрокидывания (расчетная цифра) получила четыре звезды, что не является необычным.
Между тем Страховой институт дорожной безопасности оценил седан 300 «хорошо»? в тестах на лобовое умеренное перекрытие и боковой удар, но «Маргинально»? для теста малого перекрытия со стороны водителя. (Сторона пассажира не оценивалась.) Модель 300 была оценена как «превосходная» по лобовой защите при условии, что установлена дополнительная функция безопасности. Фары получили оценку «плохо».
Две очень желательные функции безопасности — это опции на высших уровнях отделки салона.Пакет опций Safety Tec включает предупреждения о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением. Группа за 2995 долларов также включает в себя мониторы слепых зон, адаптивный круиз-контроль и активное управление полосой движения, а также датчики парковки и автоматические фары.
Модельный ряд
Цены не включают сбор за место назначения в размере 1 495 долларов США.
300 Touring V-6 (29 220 долларов с задним приводом, 31 720 долларов с полным приводом) поставляется с сиденьем водителя с электроприводом, тканевой обивкой, 8.4-дюймовый сенсорный экран и 17-дюймовые колеса.
Touring L V-6 (32 865 долларов с задним приводом, 35 365 долларов с полным приводом) включает двухзонный автоматический климат-контроль, кожаные передние сиденья с подогревом, вход без ключа и 18-дюймовые колеса. Панорамный люк на крыше добавляет 1995 долларов.
300S V-6 (36 395 долларов с задним приводом, 38 895 долларов с полным приводом) может иметь стандартный 300-сильный V-6 или дополнительный 5,7-литровый V-8. В комплект входят 20-дюймовые высокопроизводительные шины, спортивный режим с подрулевыми переключателями, передние сиденья с электроприводом с подогревом, спортивно настроенная подвеска и затемненная отделка салона.
Limited V-6 (38 245 долларов с задним приводом, 40 745 долларов с полным приводом) включает в себя вставки из перфорированной кожи, передние сиденья с подогревом и охлаждением, память сиденья водителя, задние сиденья с подогревом, 276-ваттную аудиосистему и деревянную отделку.
300C RWD V-8 ($ 41 695) получает 5,7-литровый восьмицилиндровый двигатель с задним приводом, а также стеганую обивку из кожи наппа, лицевую панель из натурального дерева, адаптивные фары HID и 20-дюймовые колеса.
Grayslake Lake County, IL Насыпной гравий | Гороховый гравий
В Lester’s вы можете купить мешок с гравием для небольшого домашнего проекта.Мы будем рады поделиться нашим опытом, чтобы помочь вам выбрать подходящий гравий для вашего конкретного проекта. Мы также дадим советы, как лучше всего использовать гравий. Однако, если для вашего проекта требуется большее количество щебня, мы также продаем его оптом. Вы можете протестировать подвеску на своем автомобиле или грузовике, или мы доставим вам песок или гравий.
Lester’s также может помочь убедиться, что вы получаете гравий в количестве, соответствующем вашему проекту. Мы предлагаем наш онлайн-калькулятор насыпного гравия, чтобы вы могли определить, сколько гравия вам нужно, или наши торговые представители всегда рады ответить на ваши вопросы.
Мы рады поделиться нашим опытом с гравием, но список ниже ответит на многие ваши вопросы о том, какой гравий лучше всего подходит для ваших нужд:
Peagravel — получил свое название от размера гальки; косточка размером с горошину (от 1/4 до 3/8 дюйма в диаметре). Она вымыта, имеет отличный цвет, что придает ей хорошие декоративные свойства. Он также обладает отличными дренажными качествами, хотя ходить по нему не особо твердо.Обычное использование:
- Для укладки и установки вокруг водосточной плитки и водосточных труб
- В качестве основной смеси с бетоном
- В бегах для маленьких собак
№ 6 Камень — это промытый речной камень, пригодный для дренажа. Размер отдельных камешков составляет от ½ до ¾ дюйма. Он хорошо работает как красивый и функциональный камень.Он хорош в качестве первого слоя в проектах, где поверх будут использоваться более дорогие камни и камни большего размера. Обычное использование:
- Смешанный с бетоном или под настилом
- Для дренажа оконных колодцев
- Для укладки и установки вокруг водосточной плитки и водосточных труб
- В бегах для более крупных собак
№Камень 8 — это один из самых декоративных камней в этом классе камня. Отдельные вымытые рекой камни имеют диаметр от 1 до 1-1 / 2 дюйма, что означает, что в этой каменной смеси есть значительные карманы. В результате он очень хорошо дренируется. С другой стороны, смешивание его с № 6 Stone дает смесь с отличными дренажными свойствами, которая хорошо подходит для ходьбы. Его использование включает:
- Под палубой
- В оконных колодцах
- Для укладки и установки вокруг водосточной плитки и водосточных труб
- В качестве верхнего слоя над No.6 Камень
- В бегах для действительно больших собак
Grade 9 Gravel — гравий дорожно-строительной марки. Он состоит из измельченного гравия размером от ¾ дюйма до мелких частиц. Хорошо работает как основание под брусчатку или плитку. Учитывая его использование в дорожном строительстве, неудивительно, что гравий Grade 9 также отлично подходит для использования под проездами и пешеходными дорожками. Это создает прочное основание, которое может выдерживать значительный вес.
3/8-дюймовый прозрачный и ¾-дюймовый прозрачный гравий — измельченный гравий с кусками такого размера, который лучше всего использовать для приподнятых патио и под водопроницаемыми брусчатками, где он уплотняется, но допускает дренаж. Заказывая песок или гравий, вы можете воспользоваться нашим простым калькулятором-оценщиком. Тем не менее, вы захотите уточнить у нас, заказываете ли вы взбитую пропорцию, где вы распределяете песок или гравий; или если вы используете коэффициент уплотнения, в случае гравия 9-го класса, известняка 8-го класса и отсевов известняка, например, под проезжей частью или в любом другом месте, где требуется уплотнение песка или гравия.Это значительно изменит количество песка или гравия, которое вам понадобится для вашего проекта.
ГРАВИЙВезем все марки | См. Расценки на гравий |
ГОРЯЧИЙ ГРАВИЙ | 3/8 ”ПРОЗРАЧНАЯ ЧИП |
# 6 КАМЕНЬ | ПРОЗРАЧНАЯ ЧИП 3/4 « |
# 8 КАМЕНЬ | ЭКРАНЫ СТАРИННЫХ ВРЕМЕНИ |
МАРКА 9 |
Не забудьте проверить простой калькулятор оценки мульчи Лестера на этом веб-сайте, чтобы определить, сколько гравия вам нужно для вашего проекта.
Обзор BMW 6 серии Gran Turismo
6 серии Gran Turismo — немного странная рыба, роскошный немецкий хэтчбек, у которого мало конкурентов. Может быть, Audi A7 Sportback или Mercedes CLS Shooting Brake? Не совсем — у него другой набор приоритетов, чем у них.
Имейте в виду, это не так странно, как автомобиль, который он заменяет. Старый назывался 5 Series Gran Turismo. BMW по-прежнему немного стесняется строить хэтчбек для обычных людей, поэтому позиционирует GT как роскошное пятидверное купе.И как купе теперь он имеет право на четное число в стратегии именования BMW.
Это невероятно удобная вещь для езды. Колесная база соответствует колесной базе 7-й серии, а сиденья расположены немного выше над полом. Конечный результат — салонное пространство для ног сзади.
Между тем, поскольку приборная панель, внутренняя отделка и материалы почти такие же, как и у нового поколения 6-й серии Gran Coupe (это более низкая и изящная пятидверка), они действительно очень хорошо сделаны.В этом месте царит атмосфера мастерства и затрат.
Тогда за сиденьями вы увидите пропасть багажника с добавленной универсальностью хэтчбека. Даже с поднятыми сиденьями 610-литровый багажник сглотнет четыре 46-дюймовых сумки для гольфа — какими бы они ни были — без отрыжки.
Но критически важно, чтобы машина выглядела более гладкой, чем свирепый и неуклюжий старый 5GT. Дополнительная длина помогает внешнему виду, если не парковке (сейчас она больше пяти метров). Кроме того, хвост на 6 см ниже от земли, чем раньше, поэтому для улучшения аэродинамики теперь есть приподнятый спойлер на багажнике.Задние фонари имеют трехмерные крышки для подсознательного удаления массы. Оно работает. К точке. Это по-прежнему автомобиль, который везет большие объемы.
Громоздкий он или нет, но он спроектирован так, чтобы ездить как BMW. Он потерял хорошие круглые 150 кг по сравнению со старым 5 Series GT, несмотря на то, что он длиннее. Как? Потому что они отказались от глупой и тяжелой раздельной двери багажного отделения и от странной складывающейся внутренней перегородки между кабиной и багажником.
Они также использовали очень большие алюминиевые отливки для рамы хэтчбека и основных лонжеронов в заднем полу.Практически вся обшивка сделана из алюминия, а также часть конструкции кузова и дверных коробок. В отличие от родственной 7-й серии, в структуре нет углеродного волокна. Это слишком дорого и сложно сделать для автомобиля, который продается дешевле, чем 7.
.Обратите внимание, что вариант с люком на крыше добавляет намного больше веса, чем просто его стеклянные панели, рама и двигатель: чтобы соответствовать жесткости кузова автомобиля без люка, версия с люком даже получает дополнительную жесткость в полу.
Это простая линейка силовых агрегатов в Великобритании.630i - это четырехцилиндровый бензиновый двигатель со знакомым 2,0-литровым двигателем мощностью 258 л.с. Остальные — шестицилиндровые: 640i мощностью 340 л.с. и дизель 630d мощностью 265 л.с. Система полного привода BMW xDrive входит в стандартную комплектацию 640i, опционально для 630d и отсутствует на 630i. У всех есть восьмиступенчатые автомобили. Самым большим продавцом в Великобритании будет RWD 630d в комплектации M Sport.