Руководство АКПП ZF 4НР20
Полезная информация | Типичные неисправности | Ремонт
Автоматическая четырехступенчатая коробка передач ZF 4НР20 устанавливалась на переднеприводные автомобили Ситроен, Рено и Пежо. Также данную трансмиссию можно увидеть на отдельных модификациях автомобиля Альфа Ромео 166. В 1998 году по лицензии трансмиссию начали устанавливать нам минивэн от Мерседеса. В настоящее время автоматическая коробка передач ZF 4НР20 используется на китайских автомобилях.
Благодаря модернизированной конструкции автоматической коробки передач данной модификации обеспечиваются максимально плавные переключения без рывков и дёрганий при смене ступеней. Отметим также возможность переключения коробки передач в ручном режиме. Данная автоматическая коробка передач имеет усиленную конструкцию, что позволяет использовать её с силовыми агрегатами объемом 3 литра и более. За годы эксплуатации АКПП ZF 4НР20 зарекомендовала себя как надежная коробка передач не требующая особого хода и сервисного обслуживания. Рекомендуется лишь раз в 50.000 километров производить замену масла и выполнять осмотр прокладок и сальников коробки. Это и позволит вам гарантировать долговечность и безпроблемность эксплуатации автоматической коробки передач ZF 4НР20.
Как у большинства других моделей автоматических коробок передач слабым местом является гидротрансформатор. В редких случаях могут отмечаться проблемы с масляным насосом или же с подшипником суппорта. Несмотря на свою простоту конструкции акпп 4hp20, ремонт данной модели коробок передач представляет собой существенную сложность и имеет достаточно высокую стоимость. Подобное объясняется тем, что в настоящее время детали для данной модификации трансмиссий предлагаются исключительно европейскими производителями.
Какое масло заливать в ZF4HP20?
Рекомендуем заливать масло LT71141 (Esso, Mobil). Придерживаться интервала 50-60.000км. Коробка лояльна к уровню масла, и сложных процедур по установлению не применяется. При ремонте возможна заливка DEXRON III или вовсе переход на синтетику типа DEXRON VI. Уровень выставляется при температуре 80*, а по щупу определить состояние масла.
Схема ZF 4HP20
На какие автомобили устанавливалась ZF 4HP20
Разборка ZF 4HP20
Ремонт АКПП 4HP20 | ООО «АКПП-комплекс»
В 1995 году немецкая компания ZF специально для поперечного расположения автоматических коробок передач разработала 4-ступку 4HP20, которая предназначалась для использования с двигателями, крутящий момент которых не превышал 330 Ньютон метров.

Эта трансмиссия устанавливалась на французские Ситроен и Рено, а также на отдельные модели итальянских Альфа Ромео. Ремонт АКПП 4HP20, а также своевременное выполнение сервисного обслуживания такой трансмиссии позволяло существенно продлить срок службы этого автомата.
Особенности АКПП 4HP20
Трансмиссия пришла на смену бюджетной версии четырехступок AL-4 (DP0), она могла использоваться не только с малолитражными двигателями, но и силовыми агрегатами объемом до 3 литров. Благодаря своей простой конструкции и наличию полностью электронного управления такой автомат лучше реализовывал динамические характеристики двигателей, обеспечивая при этом комфорт управления авто, а коробка передач зарекомендовала себя как неубиваемая.

При изготовлении железной части трансмиссии во главу угла ставилась надёжность, поэтому необходимость преждевременного ремонта возникала крайне редко, а в сервисе такие коробки передач чаще всего оказывались из-за необходимости замены прохудившихся прокладок и для выполнения масляного сервиса. Единственный нюанс, который следовало помнить автовладельцу, это обязательные частые проверки масла, при этом перелив технической жидкости был крайне вреден для такого автомата. На старой горелой жидкости быстро сгорали фрикционы и забивался гидротрансформатор.
Типичные неисправности АКПП 4HP20
Типичной неисправностью автомата являлись проблемы с гидротрансформатором, в котором сгорали фрикционы блокировки и изнашивались расходники. Также необходимо было следить за отсутствием протечек по прокладкам, так как при снижении давления трансмиссионного масла появлялись проблемы с железной частью и неизменно страдал гидроблок, восстановление которого относилось к категории капитального ремонта. На старых коробках передач отмечались уже проблемы с масляным насосом, у которого изнашивался клапан, что вынуждало либо проводить восстановительные работы, либо полностью меняют помпу.
Ремонт гидротрансформатора 4HP20

Обычно к пробегу в 150 тысяч километров отмечались первые признаки выхода из строя гидротрансформатора, начинались вибрации изношенных фрикционов блокировки, также могли отмечаться протечки по сальникам. ГДТ восстанавливали с использованием соответствующих ремкомплектов, коробку передач вскрывали, меняли фрикционы, накладки, изношенные расходные запчасти, тем самым удавалось полностью восстановить работу трансмиссии.
Пренебрегать таким ремонтом не следовало, так как изношенный ГДТ быстро загрязнял масло и в последующем являлся основной причиной необходимости выполнения капитального ремонта АКПП 4HP20. Такое восстановление трансмиссии выполнялось при появлении соответствующих симптомов, а это вибрации и удары при переключении передач, так и на плановой основе каждые 150 тысяч километров пробега.
Замена насоса 4HP20

Еще одним проблемным местом этой трансмиссии являлся масляный насос, который по цепочке выходил из строя от изношенного гидротрансформатора и забившегося гидроблока. К сожалению, конструктивно заменить отдельно крышку или втулку не представлялось возможным, поэтому чаще всего при появлении таких проблем требовалось менять бензонасос в сборе, а это крайне сложный и дорогой ремонт АКПП 4HP20.

Специалисты рекомендовали выполнять замену сальников, что позволяло несколько продлить срок службы насоса, однако это лишь оттягивало необходимости его замены. В качестве профилактики таких неисправностей следовало регулярно менять масло, а также проводить вскрытие трансмиссии и восстанавливать гидротрансформатор.
Только в подобном случае при спокойной размеренной езде можно было обеспечить срок эксплуатации масляного насоса на уровне 250-300 тысяч километров пробега.
Восстановление железа 4HP20
Износ железа на этой коробке передач обычно отмечался на пробегах за 250 тысяч километров, а такие работы по замене выполнялись в рамках капитального ремонта АКПП 4HP20.

Проводилась замена суппорта, подшипника приводной шестерни, дифференциала, тормозной ленты и барабанов фрикционов. Признаком таких неисправностей являлись удары и толчки в коробке передач, появлялись проскальзывания и посторонние шумы из района трансмиссии.

Для ремонта АКПП и замены железа использовались исключительно оригинальные ремкомплекты, что позволяло полностью восстановить работоспособность этого автомата. Своевременное выполнение замены железа на 4HP20 позволяло существенно продлить его срок службы, а автомат после капремонта пробегал ещё минимум 200 тысяч километров.
Очистка гидроблока 4HP20
Необходимость очистки гидроблока возникала обычно на пробегах за 300 тысяч километров и проводилась в рамках капитального ремонта АКПП 4HP20. В зависимости от их состояния могли потребовать очистки или замены соленоиды, также вскрывалась клапанная плита, которая очищалась от загрязнений.

Причиной подобных неисправностей чаще всего являлось длительное использование старого масла, изношенный гидротрансформатор, отсутствие ремонта и замены железной части коробки передач.
Ремонт АКПП 4HP20

Своевременное выполнение планового ремонта АКПП 4HP20 являлось отличной профилактикой появления серьезных неисправностей на этой автоматической трансмиссии. Такие работы проводились каждые 100-150 тысяч километров пробега, менялись все прокладки, сальники и втулки, очищался теплообменник от загрязнений, восстанавливался гидротрансформатор и менялись масляные фильтры.

При необходимости выполнялась диагностика состояния железной части. В зависимости от состояния коробки передач мастера использовали конкретные мастеркиты и ремкомплекты для восстановления трансмиссии.

Капитальный ремонт АКПП 4HP20 выполнялся при наличии соответствующих симптомов или же на пробегах за 300 тысяч километров. Полностью перебиралась и менялась железная часть коробки передач, вскрывался гидроблок, выполнялась его очистка, при необходимости могла потребоваться замена соленоидов. Также на изношенных коробках передач меняли масляную помпу, которая на этой трансмиссии практически не ремонтопригодна.
Если автовладелец длительное время эксплуатировал автомат в условиях постоянного перегрева, могли отмечаться глюки электроники. Такой блок управления необходимо было демонтировать с автомата, выполнить его диагностику и заменить проблемы блоки.
Как продлить срок службы АКПП 4HP20
Чтобы продлить срок службы этого автомата необходимо постараться исключить агрессивную резкую езду, такая трансмиссия плохо выдерживала резкие разгоны и пробуксовки. При частых поездках на холодном зимнем масле отмечался быстрый износ железной части, капитальный ремонт в подобном случае мог требоваться уже на пробегах в 150-200 тысяч километров. Автовладельцу не следовало экономить на качестве сервиса и ремонта, используя для такой работы исключительно качественные запчастей и технические жидкости, рекомендованные этим производителем.
На какие автомобили устанавливались АКПП 4HP20
Модель | Год | Привод | Двигатель | Модификация АКПП |
ALFA ROMEO 166 | 00-06 | 4 SP F/AWD | V6 3.0L | ZF4HP20 |
CITROEN C5 | 00-05 | 4 SP FED | L4 2.0L | ZF4HP20 |
CITROEN C8 | 02-05 | 4 SP FED | V6 2.9L | ZF4HP20 |
CITROEN JUMPER | 00-06 | 4 SP FWD | L4 2.8L | ZF4HP20 |
FIAT DUCATO | 00-06 | 4 SP FWD | L4 2.8L | ZF4HP20 |
FIAT ULYSSE | 02-05 | 4 SP FWD | V6 2.9L | ZF4HP20 |
FORD MONDEO | 00-01 | 4 SP F/AWD | L4 2.0L | ZF4HP20 |
LANCIA K | 00 | 4 SP FWD | V6 3.0L | ZF4HP20 |
LANCIA PHEDRA | 02-05 | 4 SP FWD | V6 2.9L | ZF4HP20 |
MERCEDES MB | 02-04 | 4 SP FWD | L4 2.2L | ZF4HP20 |
MERCEDES V-CLASS | 00-03 | 4 SP FWD | L4 2.2L 2.3L | ZF4HP20 |
MERCEDES VITO | 00-03 | 4 SP FWD | L4 2.0L 2.2L | ZF4HP20 |
PEUGEOT 406/406 COUPE | 00-04 | 4 SP FWD | V6 2.9L | ZF4HP20 |
PEUGEOT 407 | 03-.. | 4 SP FWD | L4 2.0L 2.2L | ZF4HP20 |
PEUGEOT 607 | 00-05 | 4 SP FWD | L4 2.2L V6 2.9L | ZF4HP20 |
PEUGEOT 807 | 02-05 | 4 SP FWD | V6 2.9L | ZF4HP20 |
RENAULT SAFRANE | 00 | 4 SP FWD | V6 2.9L | ZF4HP20 |
ZHONGHUA COUPE | 07-.. | 4 SP FWD | L4 1.8L | ZF4HP20 |
ZHONGHUA FRV | 09-.. | 4 SP FWD | L4 1.5L | ZF4HP20 |
ZHONGHUA JUNJIE | 06-.. | 4 SP FWD | L4 1.8L | ZF4HP20 |
ZHONGHUA ZUNCHI | 06-.. | 4 SP FWD | L4 2.8L 2.0L | ZF4HP20 |
ALFA ROMEO 166 | 00-06 | 4 SP F/AWD | V6 3.0L | ZF4HP20 |
Фотогалерея
Руководство АКПП ZF 4HP22 / 4HP24
Полезная информация | Типичные неисправности | Ремонт
Массовое производство автоматических коробок передач началось в семидесятых – восьмидесятых годах прошлого века. Немецкая компания ZF специализировалась на разработке трансмиссии и в восьмидесятых годах прошлого века предложила новую инновационную 4-ступенчатую полностью автоматическую коробку передач. Трансмиссия ZF 4HP22 устанавливалась на автомобиле марки land Rover, Peugeot, Volvo, Jaguar, BMW и Audi. Данная модификация трансмиссий предназначена для заднеприводных автомобилей. Модификация акпп 4HP24 была разработана для полноприводных мощных машин.
Автоматическая коробка передач ZF 4HP22 имела достаточно простую конструкцию, которая в процессе эксплуатации была модернизирована. Так спустя шесть лет после появления первой модификации четыре ZF 4HP22 трансмиссия получила полностью электронный блок управления, который отвечал за охлаждение и управление режимами работы коробки передач. Данная модификация зарекомендовала себя как сверхнадёжная коробка передач, которая выходила из строя исключительно по причине неправильной эксплуатации. Поломки, связанные с усталостью металла или же сверхбольшими пробегами, для этой коробки передач большая редкость.
Производитель акпп ZF 4HP22 рекомендовал автовладельцам следить за состоянием масла, которое одновременно выполняет смазку и охлаждение коробки передач. В зимнее время года требуется предварительно подогревать масло, на что требуется около двух-трех минут работы на холостых оборотах. В противном случае система смазки не обеспечивала должную работу фрикционов и подвижных элементов внутри коробки передач, что в свою очередь приводило к повышенному износу. Из характерных поломок можем также отметить механические повреждения коробки самим автовладельцам. Переключать режимы работы с заднего хода на Parking или же Drive необходимо исключительно при полностью остановившемся автомобиле. Многие автовладельцы не дожидались полной остановки транспортного средства и переключали передачу, что в свою очередь приводило к выходу из строя трансмиссий. В редких случаях разрушались опорные подшипники шестерни, что приводило к необходимости капитального ремонта коробки передач.
Какое масло заливать в акпп ZF 4HP22 / 4HP24
Необходимо заливать Масло для АКПП Dexron II. Аналоги ESSO LT 71141
Схема ZF 4HP22 / 4HP24
На какие автомобили устанавливалась ZF 4HP22 / 4HP24
Разборка ZF 4HP22 / 4HP24
Полное наименование | Код детали |
Комплект Прокладок и Сальников (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit), ZF4HP20 без поршней (Peugeot/Renault/Alpha Romeo/Mercedes) 1998-Up, Alto/Precision | 174002 |
Комплект Прокладок и Сальников (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit), ZF4HP20 без поршней (Peugeot/Renault/Alpha Romeo/Mercedes) 1998-Up, Atoc | 174002 |
Комплект Прокладок и Сальников (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit), ZF4HP20 без поршней (Mercedes/Alpha Romeo) 1998-Up, OEM | 174002 |
Комплект Фрикционов, 4HP20 1998-Up (OEM) | 174003 |
Комплект Стальных дисков, 4HP20 1998-Up | 174004 |
Фильтр, 4HP20/4HP16 Peugeot, Renault, Citroen 1998-Up Aftermarket | 174010A |
Фильтр, 4HP20 MB, Fiat 1998-Up | 174010B |
Сальник (манжета) полуоси, правый, [58,2×39,5×13,35], 4HP20 MERCEDES | 174076B |
Сальник полуоси, 4HP20 Axle RH (Пежо, Альфа Ромео) (64х40,5х8), Неоригинал | 174076D |
Сальник полуоси, левый/выходного вала, Seal, output shaft/axle left, ZF4HP20 MERCEDES/5HP24, (62.2x44x7), OEM | 174077A |
Сальник полуоси, 4HP20 Axle LH (Пежо, Альфа Ромео) (58х41х10), Неоригинал | 174077C |
Фрикционный Диск пакет сцепления «С» с фрикционной накладкой с одной стороны и наружным зубом 4HP20 [24Tx2.2×155] | 174104DE |
Диск Упорный, Pressure Plate, 4HP20 F Pack 1998-Up [17Tx3,6×146] | 174140D |
Подшипник приводной шестерни, 4HP20 (46x75x18) | 174280 |
Подшипник суппорта, 4HP20 (48×80,9×19) | 174281 |
SHIM 4HP20 Stop Washer for Nut 174796A | 174290A |
Прокладка поддона, Gasket 4HP20 Pan неоригинал | 174300 |
Прокладка картера внутренняя, Gasket 4HP20 Pump(металлизированная), OEM | 174311 |
Прокладка межкорпусная, Прокладка Корпус, 4HP20 MB, Неоригинал | 174318M |
Прокладка межкорпусная, Gasket case, 4HP20 Peugeot | 174318P |
Соленоид-Электроклапан включения пакетов сцеплений (MV1-2), жёлтый, Solenoid Shift, ZF4HP20 (Номер на детали: 0501-316-967) 1998-up | 174421A |
Масляный насос в сборе, 4HP20 | 174500 |
Ступица под фрикционы, Clutch Hub, 4HP20 Clutch «F» | 174570 |
Суппорт Центральный, Support Center, 4HP20 Disk Carrier 8764 | 174630 |
Гайка, Nut, 4HP20 Drive Gear | 174796A |
Поршень, 4HP20 «F» Clutch | 174960 |
Поршень Обрезиненный, 4HP20 «D» Clutch | 174961 |
Поршень Обрезиненный, 4HP20 «C» Clutch | 174962 |
Руководство по ремонту АКПП ZF4HP24A
Руководство (мануал) по ремонту АКПП ZF4HP24A
Выпуск 4-х ступенчатой АКПП ZF 4HP22 начался в 1980-ом. Они работали в связке с заднеприводным дизелем (как двух, так и трех литровым). Устройство обладает «традиционным» строением которое очень надежно. В устройстве практически отсутствуют недостатки, а износ элементов системы является равномерным и минимальным.
4 HP22 — 24 стояла в большинстве известных производителей престижных и надежных авто, а именно в БМВ, Порш, Ауди, Вольво, Ягуаре и других. На отечественном рынке данную АКПП можно увидеть в Лэнд Ровере. Также ею были оборудованы даже уникальные модели Мазерати.
Строение данной КПП схоже с традиционной A4LD, которой оборудовали, например, такие автомобили, как Тойота или Форд.
Также существует модернизированная ZF 4 HP24, приспособленная для полноприводных моделей.
В 1986-м эти коробки передач были еще больше усовершенствованны — гидравлический блок управления был заменен на электронный. Начиная с 1989-го, управление FLA (ZF4HP24А) было и вовсе компьютеризировано. Отличались КПП ZF4 HP24 и 4 HP22 главным образом фрикционами и дисками (стальными, в пакетах). Сегодня в ремонт наиболее часто попадают КПП, имеющие гидравлический блок Е9 89-го (с четырьмя соленоидами). Серии, имевшие пять соленоидов, практически вышли из употребления.
Надежность АКПП ZF 4HP24
Специалисты подтверждают высокий уровень надежности этой АКПП, отмечают качественные и прочные материалы, из которых выполнены ее элементы.
Иногда у КПП, проработавшей около 200 тыс. км, случаются паузы с переключением, удары, характерные пробуксовки. Чаще всего это объясняется накопившимися грязевыми отложениями на золотниках, которые появляются от фрикционов. Решить проблему можно тщательной очисткой гидравлического блока, а также соответствующими ремонтными работами с бубликом. Сделав небольшой ремонт АКПП, вы продлите её жизнеспособность на длительное время.
Ресурс АКПП ZF 4HP24
Нормальный ресурс ZF 4 HP22 (4 HP24), который коробка может выполнить без капитального ремонта, считается около трех сотен тысяч километров. Правда, тут стоит учитывать дополнительные факторы: манеру вождения, блокировки муфты (принудительные) и другие.
Из минусов 4 HP22 (4 HP24) специалисты называют ее непривычно большие габариты.
Шарики в плите АКПП ZF4HP24
Соленоиды АКПП ZF4HP24
Схемы АКПП ZF4HP24
Пакеты АКПП ZF4HP24
Audi / VW | Toyota / Aisin Warner | Mitsubishi | GM 5L40E/ 5L50EКаталог запчастей, деталей АКПП 4L40E (5L40E) Руководство по ремонту АКПП 5L40E / 5L50E |
010 VW/Audi (087 / 089 / 090)Руководство по ремонту 010 VW/Audi (087 / 089 / 090) Мануал по ремонту акпп 010 VW/Audi (087 / 089 / 090) | U140, U240, U241Каталог запчастей U140 U240 U241 Руководство (мануал) по ремонту АКПП U140 Мануал по ремонту АКПП U140 | KM170 — KM177-8Каталог запчастей, деталей АКПП KM170 — KM177-8 | GM 6L45 /50, 6L80 /90Схема и каталог к АКПП 6L45 / 50, 6L80 / 90 |
VW 01M (095 / 096), 01P (098) \AG4Схема — руководство по ремонту Audi VW 01M (095 / 096) 01p 098 AG4 Мануал — ремонт и обслуживание на РУССКОМ Audi VW 01M (095 / 096) 01p 098 AG4 Руководство по ремонту АКПП Audi VW 01M | U151 / U250Каталог запчастей U151 / 250 Руководство по ремнту АКПП U250 Мануал по ремонту АКПП U250E Руководство по ремнту АКПП U151 | F4A33Каталог запчастей, деталей АКПП F4A33 Руководство (мануал) АКПП F4A33 | GM TF-80SC/ TF-81SCКаталог запчастей, деталей АКПП AW TF-80SC / 81SC (AM6 AF21 AF40) Мануал АКПП AW TF-80SC / 81SC (AM6 AF21 AF40) |
01N Audi (097 — AG4)Схема — руководство по ремонту 01N Audi (097 — AG4) Мануал по ремонту и обслуживанию акпп 01N Audi (097 — AG4) Мануал по акпп 01N Audi (097 — AG4) | U340Каталог запчастей U340 Руководство по ремонту U340 Мануал акпп U340 | KM175 — 177 (A4AF1, /2, A4BF1, /2)Каталог запчастей, деталей АКПП KM175 F3A21 F3A22 F4A21 F4A22 Мануал по ремонту АКПП F3A2 F4A2 | GM VT25E (Saturn)Схема и каталог к АКПП 6L45 / 50, 6L80 / 90 |
09A VW( JF506E)Схема 09A VW (JF506E) Мануал и руководство по ремонту 09A VW (JF506E) Сервисное издание по ремонту 09A VW (JF506E) | U440E, (AW80/81-40)Каталог запчастей U440E | F4A41 / F4A42Каталог запчастей, деталей АКПП F4A41 / F4A42 / F5A51 Руководство АКПП F4A41 / F4A42 Руководство АКПП F5A51 | GM 6T45 — 6T40 / 6T50 /6T30Схема и каталог к АКПП 6T45 — 6T40 / 6T50 / 6T30 Мануал к АКПП 6T45 — 6T40 / 6T50 / 6T30 |
09G, 09K, 09М (AW TF-60 SN /61)Схема VW 09G, 09K, 09M, AW TF 60/61/62SN Конструкция и описание. Обслуживание. VW 09G, 09K, 09M, AW TF 60/61/62SN Техническое обслуживание АКПП VW 09G, 09K, 09M, AW TF 60/61/62SN Мануал по ремонту АКПП VW 09G, 09K, 09M, AW TF 60/61/62SN | U660E, U760EКаталог запчастей U660E U760E Мануал по АКПП U660E Руководство по ремонту АКПП U660E | F5A51, F4A51Каталог запчастей, деталей АКПП F4A41 / F4A42 / F5A51 Руководство АКПП F4A41 / F4A42 Руководство АКПП F5A51 | GM 6T70, 6T75 (6F50-Ford)Схема и каталог к АКПП 6T70, 6T75 (6F50-Ford) |
09D (AW TR-60SN)Схема — руководство по ремонту Audi 09D (AW TR-60SN) Руководство по обслуживанию и ремонту Audi 09D (AW TR-60SN) Ремонт АКПП Audi 09D (AW TR-60SN) | AB60F, AS68RCРекомендации по коробке AB60F | A4AF3 / A4BF3Каталог запчастей, деталей АКПП A4AF3 / A4BF3 Мануал по ремонту АКПП A4AF3 / A4BF3 | Ford / Mazda |
09E (ZF 6HP26)Каталог акпп ZF 6HP26 Некорректная работа акпп (ZF 6HP26) Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.1 Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.2 | A42DL — A46DLКаталог запчастей A42DL A 43D A44 A46DL Руководство по ремонту АКПП A46D Руководство по ремонту АКПП A43D | R4A51 / V4A51 / R5A51Каталог запчастей, деталей АКПП R4A51 / V4A51 / R5A51 Руководство по ремонту (мануал) АКПП R4A51 / V4A51 / R5A51 | F3A (Мазда)Схема и каталог к АКПП F3A |
09L (ZF 6HP19)Мануал для АКПП ZF 6HP19 схему, руководство по ремонту ZF 6HP19 каталог запчастей для ZF 6HP19 | A130 (A131L , A132L)Каталог запчастей-мануал A130 A131L A132L | A4CF1, A4CF2Каталог запчастей, деталей АКПП A4CF1 A4CF2 Комплект для ремонта АКПП A4CF1 A4CF2 | 4R70W (AOD-E )Схема и каталог к АКПП 4R70W (AODE) Мануал по ремонту к АКПП 4R70W (AODE) Руководство (мануал) по ремонту к АКПП 4R70W (AODE) |
01J CVT (Audi)01J CVT Audi руководство по ремонту | A140 — A240 — A247Каталог запчастей, деталей A140 A141 Каталог запчастей, деталей A240 — A247 Руководство (мануал) по ремонту АКПП A140 Руководство (мануал) по ремонту АКПП A240 | F1C1Каталог запчастей, деталей АКПП F1C1 W1C1 Руководство по ремонту АКПП F1C1 W1C1 | AXOD / AXOD-E / AX4SСхема и каталог к АКПП AXOD / AXOD-E / AX4S Руководство (мануал) по ремонту к АКПП AXOD / AXOD-E / AX4S |
02E DSG DQ250 DQ200 DQ500 (OA, OB)02E DSG DQ250_DQ200 (OA, OB) + S-Tronic руководство по ремонту на русском языке 02E DSG DQ 200 DQ 250 Профессиональная литература по диагностике и ремонту DSG (S-tronic) инструкция по работе DSG | Принципы работы | Руководство Руководство по ремонту DSG Слабые места DSG — распространенные проблемы | A340 / A341 / A343Каталог запчастей, деталей A340 A341 A343 Мануал по ремонту АКПП A340 A341 A343 | W1C1Каталог запчастей, деталей АКПП F1C1 W1C1 Руководство по ремонту АКПП F1C1 W1C1 | AX4N / 4F50NСхема и каталог к АКПП AX4N / 4F50N |
ZF | A440 / A442Каталог запчастей, деталей A440 A442 Руководство (мануал) по ремонту АКПП A442 | A6LF1/2/3, A6GF1, A6MF1/2Каталог запчастей, деталей АКПП A6LF1 2 3 / A6GF1 / A6MF 1 2 Рем комплект для АКПП A6LF1 2 3 / A6GF1 / A6MF 1 2 | F4AEL, 4EAT-FСхема и каталог к АКПП F4AEL, 4EAT-F Руководство к АКПП F4AEL, 4EAT-F Мануал по АКПП F4AEL |
ZF 4HP14 (Peugeot)Схема — руководство по ремонту ZF 4HP14 | A540 / A541Каталог запчастей, деталей A540 A541 Руководство (мануал) по ремонту АКПП A540 A541 | Mercedes Benz | G4A-EL, 4EAT-GМануал по ремонт АКПП 4EAT Руководство по диагностике и ремонту АКПП 4EAT |
ZF 4HP16Схема — руководство по ремонту ZF 4HP16 | A650EКаталог запчастей, деталей A650E Мануал A650E Руководство по ремонту акпп A650E | 722.3, 722.4Каталог запчастей, деталей АКПП 722.3 и 722.4 Руководство по ремонту (мануал) АКПП 722.3 и 722.4 Общее руководство по ремонту АКПП 722.3 722.4 722.5 722.6 Мануал по АКПП 722.3 и 722.4 | A4LD-E, 4R44E /4R55E (С3)Схема и каталог к АКПП A4LD-E / 4R44E / 4R55E (С3) Руководство к АКПП A4LD-E / 4R44E / 4R55E (С3) Мануал по ремонту акпп 4R55E Инструкция по снятию и установке АКПП A4LD-E Механизм селектора АКПП A4LD-E |
ZF 4HP18Каталог запчастей ZF 4HP18 Мануал по ремонту АКПП ZF 4HP18 | A750E \FКаталог запчастей, деталей A750E_F Мануал по АКПП A750E_F Мануал по соленоидам A750E_F Руководство-мануал по ремонту акпп A750E_F | 722,5Каталог запчастей, деталей АКПП 722.5Общее руководство по ремонту АКПП 722.3 722.4 722.5 722.6 | CD4E, LA4A-ELСхема и каталог к АКПП CD4E_LA4AEL Мануал по ремонту АКПП CD4E_LA4AEL Сервисное руководство АКПП CD4E |
ZF 4НР20Схема — руководство по ремонту ZF 4HP20 | A761E, A760E /F /HКаталог запчастей, деталей A761E 760E F H Мануал по АКПП A761E 760E F H Руководство (мануал) по ремонту АКПП A761E 760E F H | 722,6Каталог запчастей, деталей АКПП 722.6 Мануал по ремонту и диагностике АКПП 722.6 Общее руководство по ремонту АКПП 722.3 722.4 722.5 722.6 | 4F27E / FN4A-ELСхема и каталог к АКПП 4F27E / FN4A-EL Мануал руководство к АКПП 4F27E / FN4A-EL |
ZF 4HP22 / 4HP24Схема — руководство по ремонту ZF 4HP22 / 24 Руководство (мануал) по ремонту ZF 4HP22 / 24 | A960EКаталог запчастей, деталей A960E Мануал по АКПП A960E Руководство по АКПП A960E | 722,7Руководство мануал по ремонту и диагностике АКПП 722.7 | 4R100 (E4OD)Схема и каталог к АКПП 4R100 (E4OD) |
ZF 5HP18Схема — руководство по ремонту ZF 5HP18 Руководство (мануал) по ремонту ZF 5HP18 | Aisin Warner | 722,9Мануал АКПП 722.9 Руководство по АКПП 722.9 | 5R110W — 4R100Схема и каталог к АКПП 5R110W / 4R100 |
ZF 5HP19Схема — руководство по ремонту ZF 5HP19 Мануал по ремонту АКПП ZF 5HP19 (официальное руководство) Ремонт гидроблока АКПП ZF 5HP19 (Диагностика, сбор, разбор) | AW 450-43LEКаталог запчастей, деталей AW 450 43LE Мануал руководство по AW 450 43LE | Peugeot/ Citroen | 5R55W /S /NСхема и каталог к АКПП 5R55W Руководство по ремонту АКПП 5R55W Руководство мануал по ремонту АКПП 5R55W |
ZF 5HP24Схема, каталог, руководство по ремонту ZF 5HP24 | AW 50-40 /-42LEКаталог запчастей, деталей AW 50-40 42LE Мануал руководство по AW 50-40 42LE | DP0 (AL4)Каталог АКПП DP0 (AL4)Мануал по ремонту и диагностике АКПП DP0Мануал по ремонту и диагностике АКПП DP0Руководство по АКПП DP0Руководство по ремонту АКПП Renault AR4 AD4 | FNR5 (Мазда)Схема и каталог к АКПП FNR5 Руководство по соленоидам АКПП FNR5 |
ZF 5HP30Схема, каталог, руководство по ремонту ZF 5HP30 мануал по ремонут АКПП ZF 5HP30 | AW 55-50SN -51SNКаталог запчастей, деталей АКПП AW 55-50SN 51SN Официальный сервисный мануал АКПП AW 55-50SN 51SN Мануал руководство по АКПП AW 55-50SN 51SN Активация режима адаптации АКПП AW 55-50SN 51SN | Honda | 6F30, 6F35 (GM 6T40 — 6T45)Схема и каталог к АКПП 6T45 — 6T40 / 6T50 / 6T30 Мануал к АКПП 6T45 — 6T40 / 6T50 / 6T30 |
ZF 6HP19 /21Мануал для АКПП ZF 6HP19_21 схему, руководство по ремонту ZF 6HP19_21 каталог запчастей для ZF 6HP19_21 | AW 60-40LE /42LE /41SNКаталог запчастей, деталей АКПП AW 60 40LE / 42LE / 41SN Мануал по ремонту АКПП AW 60 40LE / 42LE / 41SN | CR-V M4TA/ MDMA / S4XA/ SKWAКаталог АКПП M4TA/ MDMA / S4XA/ SKWA | 6F50 /6F55 (GM 6T70/75)Схема и каталог к АКПП 6T70, 6T75 (6F50-Ford) |
ZF 6HP26 /32 /28 (6R60, 09Е)Каталог акпп ZF 6HP26 6HP32 6Hp28 Некорректная работа акпп (ZF 6HP26) Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.1 Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.2 | TF-60SN /61SN (09G Аudi/WV)Схема VW 09G, 09K, 09M, AW TF 60/61/62SN Конструкция и описание. Обслуживание. VW 09G, 09K, 09M, AW TF 60/61/62SN Техническое обслуживание АКПП VW 09G, 09K, 09M, AW TF 60/61/62SN Мануал по ремонту АКПП VW 09G, 09K, 09M, AW TF 60/61/62SN | Civic — A4RA/ B4RA/ BMXAКаталог запчастей АКПП A4RA / B4RA / BMXA Мануал по АКПП A4RA / B4RA / BMXA | AW TF80SC (81SC)Каталог запчастей, деталей АКПП AW TF-80SC / 81SC (AM6 AF21 AF40) Мануал АКПП AW TF-80SC / 81SC (AM6 AF21 AF40) |
Jatco (Nissan) | TR-60SN (09D Audi/WV)Схема — руководство по ремонту Audi 09D (AW TR-60SN) Руководство по обслуживанию и ремонту Audi 09D (AW TR-60SN) Ремонт АКПП Audi 09D (AW TR-60SN) | MPXA (381)Каталог запчастей АКПП A4RA / B4RA / BMXA Мануал по АКПП A4RA / B4RA / BMXA | JA5A-EL Mazda (JF506E)Схема 09A VW (JF506E) Мануал и руководство по ремонту 09A VW (JF506E) Сервисное издание по ремонту 09A VW (JF506E) |
RL3F01A, RN3F01AРуководство, каталог запчастей RN3F01A_RL3F01A | AW 80-40LE /81 ( Toyota U440E)Каталог запчастей U440E | BAXA (385)Каталог запчастей АКПП A4RA / B4RA / BMXA Мануал по АКПП A4RA / B4RA / BMXA | Chrysler |
JF402 Spark,Picanto, MatizРуководство, каталог запчастей JF 402 / 405E | AW TF-80SC / 81SC (AM6, AF21, AF40)Каталог запчастей, деталей АКПП AW TF-80SC / 81SC (AM6 AF21 AF40) Мануал АКПП AW TF-80SC / 81SC (AM6 AF21 AF40) | RO / MPRAКаталог запчастей АКПП A4RA / B4RA / BMXA Мануал по АКПП A4RA / B4RA / BMXA | A404 / A413 / A470 / A670Схема и каталог к АКПП A404 / A413 / A470 / A670 Руководство (мануал) по ремонту АКПП A404 / A413 / A470 / A670 |
JF405E ( JF402E, SR410 /412)Руководство, каталог запчастей JF 402 / 405E | AW TF-70SC (AT6 Peugeot)AW TF-70SC (AT6 Peugeot) | B7TA/B7VA/B7YA/M7ZAКаталог запчастей АКПП B7VA / B7YA / M7ZA | A604, 40TE/ 41TEСхема и каталог к АКПП A604 40TE / 41TE Руководство (мануал) по ремонту АКПП A604 40TE / 41TE |
RE4R01A / RL4R01A (JR402)Руководство, каталог запчастей RE4R01A / RL4R01A / JR402 Мануал по ремонту АКПП RE4R01A / RL4R01A / JR402 | AA80E, TL-80SNКаталог запчастей, деталей АКПП AW TF-80SC / 81SC (AM6 AF21 AF40) Мануал АКПП AW TF-80SC / 81SC (AM6 AF21 AF40) | MGHA/ B7WA/MW7A/MGFA OdysseyCхема АКПП MGHA/ B7WA/ MW7A/ MGFA Odyssey | 62TEСхема и каталог к АКПП 62TE Руководство (мануал) по ремонту АКПП 62TE |
RE4R03A, RG4R01A (JR403E)Руководство, каталог запчастей RE4R01A / RL4R01A / JR402 | GM | BVLA BVGA/MGHA.Cхема АКПП MGHA/ B7WA/ MW7A/ MGFA Odyssey | 42LE, A606, 42RLEСхема и каталог к АКПП 42LE / A606 Руководство по ремонту АКПП 42LE / A606 Мануал по ремонту АКПП 42RLE |
RL4F02A \ RE4F02AРуководство, каталог запчастей RL4F02A RE4F02A Скачать мануал по ремонту АКПП RL4F02A RE4F02A | 3T40 / Th225CКаталог запчастей, деталей АКПП Th225C 3T40 Руководство и мануал АКПП Th225C 3T40 | Subaru | 42RLE, A606, A604Схема и каталог к АКПП 42LE / A606 Руководство по ремонту АКПП 42LE / A606 Мануал по ремонту АКПП 42RLE |
RE4F03A , RE4F03BРуководство, каталог запчастей RE4F03A_RE4F03B мануал по ремонту АКПП RE4F03A / V мануал по ремонту АКПП RE4F03B RE4F04B | AW80-40LE, 81-40LE, (U440)Каталог запчастей U440E | R4AX-EL (EC8 87-98гг)Схема и каталог запчастей АКПП R4AX-EL | A500, 40RH /42RH /42RE /44REСхема и каталог к АКПП A500 — 40RH /42RH /42RE /44RE |
RE4F04B /A (JF403E)Руководство, каталог запчастей RE4F04A RE4F04B JF403E Мануал по ремонту RE4F04B | 4T40E, 4T45EКаталог запчастей, деталей АКПП 4T40E / 4T45E | 4EATМануал по ремонт АКПП 4EAT Руководство по диагностике и ремонту АКПП 4EAT | A518/ A618, 46RH/ 46RE/ 47RH/ 47RE/ 48REСхема и каталог к АКПП A518/ A618, 46RH/ 46RE/ 47RH/ 47RE/ 48RE |
RE5R05A (JR507E)Мануал по ремонту АКПП RE5R05A | 4L30EКаталог запчастей, деталей АКПП 4L30E Руководство по ремонту АКПП 4L30E Мануал по ремонту АКПП 4L30E | 5EATКаталог по ремонт АКПП 5EAT Мануал по ремонту АКПП 5EAT | 68RFEСхема и каталог к АКПП 68RFE Мануал к АКПП 68RFE Руководство по ремонту АКПП 68RFE |
CVT RE0F09A /JF010EКаталог запчастей CVT RE0F09A / JF010E Руководство по ремонту, мануал CVT RE0F09A / JF010E | 4T60E / 4T65E (440-T4)Каталог запчастей, деталей АКПП 4T60E / 4T65E (440-T4) Руководство по ремонту АКПП 4T60E / 4T65E (440-T4) Мануал по ремонту АКПП 4T60E / 4T65E (440-T4) | ECVT — вариаторСхема и каталог к АКПП ECVT Subaru | 45RFE / 5-45RFEСхему и каталог к АКПП 45RFE / 5_45RFE Мануал к АКПП 45RFE / 5_45RFE Руководство по ремонту АКПП 45RFE / 5_45RFE |
CVT RE0F10A (JF011E), RE0F06AКаталог запчастей RE0F10A (JF011E) RE0F06A Руководство по ремонту, мануал RE0F10A (JF011E) RE0F06A Часть 1 Руководство по ремонту, мануал RE0F10A (JF011E) RE0F06A Часть 2 | 4L40E (5L40Е) BMW 3-seriesКаталог запчастей, деталей АКПП 4L40E (5L40E) Руководство по ремонту АКПП 5L40E / 5L50E | Ssangyong | FORD Powershift 6dct450 mps6Схема и каталог АКПП Powershift 6DCT450_MPS6 Руководство по ремонту акпп Powershift 6DCT450_MPS6 |
JF506E (RE5F01A \ 09А)Схема 09A VW (JF506E) Мануал и руководство по ремонту 09A VW (JF506E) Сервисное издание по ремонту 09A VW (JF506E) | 4L60E, 4L65E (700R4 )Каталог запчастей, деталей АКПП 4L60E 4L65E (700R4) Руководство (мануал) по ремонту АКПП 4L60E 4L65E (700R4) Мануал-руководство по ремонту АКПП 4L60E 4L65E (700R4) Мануал по ремонту АКПП 4L60E 4L65E (700R4) | BTR SsangyongКаталог запчастей, деталей АКПП BTR4 M74LE (BTR4) | Saturn |
JF613E (F6AJA/ W6AJA)Каталог запчастей JF613E (F6AJA/W6AJA) | 4L80E/ 4L85EКаталог запчастей, деталей АКПП 4L80E | BTR — M74LEКаталог запчастей, деталей АКПП BTR4 M74LE (BTR4) | SATURN VT20 / VT25-EСхема и каталог к АКПП 6L45 / 50, 6L80 / 90 |
JR710E, JR711EРуководство и мануал АКПП JR710E / JR711E Исследование по АКПП JR710E / JR711E | 4T80EКаталог запчастей, деталей АКПП 4T80E Мануал по ремонту АКПП 4T80E |
Руководство АКПП ZF 4HP18
Полезная информация | Типичные неисправности | Ремонт
Немецкая компания ZF является одним из крупнейших независимых производителей коробок передач, который поставляет свои трансмиссии десяткам различных крупнейших автопризводителей. Автоматическая коробка передач ZF 4HP18 была разработана в конце восьмидесятых годов прошлого века и устанавливалась на автомобили Пежо, Ровер, Сааб и Ауди. Именно на переднеприводной модификации Ауди 100 данная модель коробок передач получила наибольшую популярность.
Надёжность коробки передач сочеталась с её простотой и лёгкостью в использовании. Оптимизированные передаточные числа позволяли с лёгкостью реализовывать динамические показатели как небольших по объему двигателей, так достаточно мощных силовых агрегатов объемом 3 литра и более. Вскоре появилась модификация АККП ZF 4HP18, которая предназначалась для полноприводной платформы. Необходимо отметить тот факт, что автоматическая четырёх ступенчатая коробка передач ZF 4HP18 стала фактически одной из первых трансмиссий, которые управлялись электроникой. Подобное позволило существенным образом улучшить удобство использования автомата, но отрицательно сказалось на показателях надёжности. Большинство видов ремонта данной модели коробок передач отличается сложностью, чтобы вынуждает автовладельцев обращаться в специализированные ремонтные мастерские. Самостоятельно провести ремонт в большинстве случаев попросту невозможно.
Впрочем, необходимо сказать, что проблема с электроникой в большинстве случаев решались заменой кабелей, которые со временем подгнивали и приводили к появлению ошибок в работе автоматической коробки передач. Распространенными поломками являются проблемы с тормозной лентой, выход из строя втулок насоса и сгоревшее сцепление. Необходимо отметить, что отдельные виды поломок отличались сложностью в ремонте, поэтому многие владельцы автомобилей при проблемах со сцеплением просто меняли трансмиссии на новые рабочие варианты.
Схема ZF 4HP18
Коробка ZF 4HP 18
1. Насосное колесо гидротрансформатора
2. Турбинное колесо гидротрансформатора
3. Неподвижное турбинное колесо реактора
4. Поршень блокировки с успокоителем крутильных колебаний
5. Муфта свободного хода
6. Насос
7. Блокиратор
8. Планетарная передача
9. Дифференциал
U Кольцевая шестерня
T Вал-шестерня
S1-S2 Боковые шестерни
P1-P2 Корончатые колеса
10 Управляющий элемент
A-B-E Фрикционы
C-D Тормоза
C’ Ленточные тормоза
Пакеты ZF 4HP18
Соленоиды и характеристика
Руководство АКПП ZF 4НР20
Полезная информация | Типичные неисправности | Ремонт
Автоматическая четырехступенчатая коробка передач ZF 4НР20 устанавливает на переднеприводные автомобили Ситроен, Рено и Пежо. Также эта трансмиссия можно увидеть на отдельных модификациях автомобиля Альфа Ромео 166. В 1998 году по лицензии трансмиссию начали устанавливать нам минивэн от Мерседеса. В настоящее время автоматическая коробка передач ZF 4НР20 используется на китайских автомобилейх.
модернизированной конструкции автоматической коробки передач данной модификации обеспечиваются максимально плавные переключения без рывков и дёрганий при смене ступеней. Отметим также возможность переключения коробки передач в ручном режиме. Данная автоматическая коробка передач имеет усиленную конструкцию, что позволяет использовать её с силовыми агрегатами объемом 3 литра и более. За эксплуатацию АКПП ZF 4НР20 зарекомендовала себя как надежная коробка передач не требующая особого хода и сервисного периода обслуживания.Рекомендуется лишь раз в 50.000 секунд выполнять замену масла и выполнять осмотр прокладок и сальников коробки. Это и позволит вам долговечность и безпроблемность эксплуатации автоматической коробки передач ZF 4НР20.
Как для других моделей автоматических коробок передач слабым местом является гидротрансформатор. В редких случаях отмечены проблемы с масляным насосом или же с подшипником суппорта. Несмотря на свою простоту конструкции акпп 4hp20, ремонт данной модели коробок передач представляет собой существенную сложность и достаточно высокую стоимость.Подобное объясняется тем, что в настоящее время детали для данной модификации трансмиссий исключительно европейскими производителями.
Какое масло заливать в ZF4HP20?
Рекомендуем заливать масло LT71141 (Esso, Mobil) . Придерживаться интервала 50-60.000км. Коробка лояльна к уровню масла, и сложные процедуры по установлению не применяется. При ремонте возможна заливка DEXRON III или вовсе переход на синтетику типа DEXRON VI. Уровень выставляется при температуре 80 *, а по щупу определить состояние масла.
Схема ZF 4HP20
На какие автомобили устанавливалась ZF 4HP20
Разборка ZF 4HP20
.
Руководство АКПП ZF 4HP22 / 4HP24
Полезная информация | Типичные неисправности | Ремонт
Массовое производство автоматических коробок передач началось в семидесятых — восьмидесятых годов прошлого века. Немецкая компания ZF специализировалась на разработке трансмиссии и восьмидесятых годов прошлого века предложила новую инновационную 4-ступенчатую полностью автоматическую коробку передач. Трансмиссия ZF 4HP22 установилась на автомобиле марок Land Rover, Peugeot, Volvo, Jaguar, BMW и Audi.Данная модификация трансмиссий это для заднеприводных автомобилей. Модификация акпп 4HP24 была добавлена возможность полноприводных мощных машин.
Автоматическая коробка передач ZF 4HP22 имеет достаточно простую конструкцию, которая в процессе эксплуатации была модернизирована. Так спустя шесть лет после появления первой модификации ZF 4HP22 трансмиссия получила полностью электронный блок управления, режим отвечал за охлаждение и управлениеами работы коробки передач.Данная модификация зарекомендовала себя как сверхнадёжная коробка передач, которая выходила из строя исключительно по неправильной эксплуатации. Поломки, связанные с усталостью металла или же сверхбольшими пробегами, для этой коробки передач большая редкость.
Производитель акпп ZF 4HP22 рекомендовал автовладельцам следить за состоянием масла, которое происходит одновременно смазкой и охлаждением коробки передач. В зимнее время года требуется подогревать масло, на что требуется около двух-трех минут работы на холостых оборотах.В противном случае система смазки не обеспечит должную работу фрикционов и подвижных элементов внутри коробки передач, что в свою очередь приводит к повышенному износу. Из характерных поломок можно также отметить механические повреждения коробки самим автовладельцам. Переключать режимы работы с заднего хода на Стоянка или же привод необходимо исключительно при полностью остановившемся автомобиле. Многие автовладельцы не дожидались полной остановки транспортных средств и переключали передачу, что в свою очередь приводило к выходу из строя трансмиссий.В редких случаях разрушились опорные подшипники шестерни, что приводило к необходимости капитального ремонта коробки передач.
Какое масло заливать в акпп ZF 4HP22 / 4HP24
Необходимо заливать Масло для АКПП Dexron II. Аналоги ESSO LT 71141
Схема ZF 4HP22 / 4HP24
На какие автомобили устанавливается ZF 4HP22 / 4HP24
Разборка ZF 4HP22 / 4HP24
.
Полное наименование | Код детали |
Комплект Прокладок и Сальников (Ремкомплект \ Оверол кит \ Overhaul Kit), ZF4HP20 без поршней (Peugeot / Renault / Alpha Romeo / Mercedes) 1998-Up, Alto / Precision | 174002 |
Комплект Прокладок и Сальников (Ремкомплект \ Оверол кит \ Overhaul Kit), ZF4HP20 без поршней (Peugeot / Renault / Alpha Romeo / Mercedes) 1998-Up, Atoc | 174002 |
Комплект Прокладок и Сальников (Ремкомплект \ Оверол кит \ Overhaul Kit), ZF4HP20 без поршней (Mercedes / Alpha Romeo) 1998-Up, OEM | 174002 |
Комплект Фрикционов, 4HP20 1998-Up (OEM) | 174003 |
Комплект Стальных дисков, 4HP20 1998-Up | 174004 |
Фильтр, 4HP20 / 4HP16 Peugeot, Renault, Citroen 1998-Up Aftermarket | 174010A |
Фильтр, 4HP20 MB, Fiat 1998-Up | 174010B |
Сальник (манжета) полуоси, правый, [58,2 × 39,5 × 13,35], 4HP20 MERCEDES | 174076B |
Сальник полуоси, 4HP20 Axle RH (Пежо, Альфа Ромео) (64х40,5х8), Неоригинал | 174076D |
Сальник полуоси, левый / выходного вала, Уплотнение выходного вала / оси слева, ZF4HP20 MERCEDES / 5HP24, (62.2x44x7), OEM | 174077A |
Сальник полуоси, 4HP20 Axle LH (Пежо, Альфа Ромео) (58х41х10), Неоригинал | 174077C |
Фрикционный Диск пакет сцепления «С» с фрикционной накладкой с одной стороны и наружным зубом 4HP20 [24Tx2.2 × 155] | 174104DE |
Диск Упорный, прижимная пластина, 4HP20 F Pack 1998-Up [17Tx3,6 × 146] | 174140D |
Подшипник приводной шестерни, 4HP20 (46x75x18) | 174280 |
Подшипник суппорта, 4HP20 (48 × 80,9 × 19) | 174281 |
SHIM 4HP20 Упорная шайба для гайки 174796A | 174290A |
Прокладка поддона, Прокладка 4HP20 Поддон неоригинал | 174300 |
Прокладка картера внутренняя, Прокладка 4HP20 Насос (металлизированная), OEM | 174311 |
Прокладка межкорпусная, Прокладка Корпус, 4HP20 MB, Неоригинал | 174318M |
Прокладка межкорпусная, Прокладка корпуса, 4HP20 Peugeot | 174318P |
Соленоид-Электроклапан включения пакетов сцеплений (MV1-2), жёлтый, Solenoid Shift, ZF4HP20 (Номер на детали: 0501-316-967) 1998-up | 174421A |
Масляный насос в сборе, 4HP20 | 174500 |
Ступица под фрикционы, Ступица сцепления, 4HP20 Сцепление «F» | 174570 |
Суппорт Центральный, Центр поддержки, 4HP20 Disk Carrier 8764 | 174630 |
Гайка, гайка, привод 4HP20 | 174796A |
Поршень, 4HP20 «F» Сцепление | 174960 |
Поршень Обрезиненный, 4HP20 «D» Clutch | 174961 |
Поршень Обрезиненный, 4HP20 «C» Clutch | 174962 |
Официальное руководство по ремонту АКПП ZF 4HP20
Официальное руководство по ремонту АКПП ZF 4HP20
РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ
4 HP- 20
ZF GETRIEBE GMBH SAARBRCKENVersione99 / 04/01 Все права на CD
защищены. Все права защищены. компанией ZF Getriebe GmbH, Саарбркен, Департамент MKTD Никакая часть этого руководства не может быть воспроизведена или передана в любой форме и любыми средствами, электронными или механическими, включая фотокопирование и запись, для любых целей без явного письменного разрешения ZF Getriebe GmbH, Саарбркен Напечатано в ГерманииСодержание Предварительная информация 1.1.1 1.2 1.3 Общая информация Изображение трансмиссии Диаграмма мощности Технические характеристики 1.3.1 Характеристики крутящего момента винта 1.3.1.1 Колпак преобразователя (PSA / RSA) 1.3.1.2 Колпак преобразователя (MB) 1.3.1.3 Колпак преобразователя (FIAT) 1.3. 1.1 Регулировка крышки трансмиссии (PSA / RSA) 1.4.0 Измерение пакетов сцепления (процедура) 1.4.1 Регулировка предварительного натяга для бокового вала и дифференциала 1.4.1.1 Определение места для установки бокового вала 1.4.1.2 Определение монтажной высоты бокового вала 1.4.1.3 Определение стороны вала 1.4.1.4 Определение Призонная шайба дифференциала монтажное пространство 1.4.1.5 Определение высоты установки дифференциальной 1.4.1.6 Определение дифференциального подкладку 1.4.2 Регулировка предварительной нагрузки для опорной плиты 1.4.3 Регулировка тормоза C и D 1.4.3.1 регулировка зазора тормоза D (регулировка диска) 1.4.3.2 регулировка зазора сцепления C (стопорное кольцо) 1.4.4 регулировка зазора цилиндра C (стопорное кольцо) 1.4.5 регулировка муфты в и Е 1.4.5.1 Определение стопорное кольцо воспроизведения 1.4. 5.2 Измерение монтажного пространства, сцепление B 1.4.5.3 Измерение монтажного пространства, сцепление E 1.4.5.4 Измерение пакета сцепления B 1.4.5.5 Определение регулировочного диска B 1.4.5.6 Измерение установочного диска E 1.4.5.7 Определение регулировочного диска E 1.4.6 Установка позиционного переключателя 1.4.7 Регулировка зазора тормоза F 1.4.7.1 Измерение монтажного пространства F 1.4.7.2 Измерение монтажного пространства F 1.4.7.3 Определение регулировочного диска F 1.4.8 Монтажная крышка для регулировки осевого люфта (подготовка) 1.4.9 Регулировка осевого люфта первичного вала Моменты затяжки Проверка коробки передач (испытательный стенд) Специальные инструменты Функциональные проверки 1.8.1 Позиционный переключатель 1.8.1.1 PSA / RSA 1.8.1.2 MB / FIAT Страница ii 1.1 / 1 1.1 / 1 1.2 / 1 1.3 / 1 1.3 / 1 1.3 / 1 1.3 / 1 1.3 / 1 1.3 / 1 1.4 / 1 1.4 / 1 1,4 / 3 1,4 / 3 1,4 / 5 1,4 / 7 1,4 / 8 1,4 / 10 1,4 / 12 1,4 / 13 1,4 / 18 1,4 / 18 1,4 / 19 1,4 / 21 1,4 / 22 1,4 / 23 1,4 / 24 1,4 / 25 1,4 / 26 1,4 / 26 1,4 / 27 1,4 / 27 1,4 / 28 1,4 / 29 1,4 / 29 1,4 / 30 1,4 / 30 1,4 / 31 1,4 / 32 1,5 / 1 1,6 / 1 1,7 / 1 1,8 / 1 1,8 / 1 1,8 / 1 1,8 / 1
1,4
1,5 1,6 1,7 1,8
99/04/01 4 HP 20 ZF Getriebe GmbH Saarbrcken
CD
I
2.2,1 2,2 2,3 2,4 2,5 2,6 2,7
2,8
Разборка Снятие гидротрансформатора Снятие муфты B / E Снятие и разборка планетарного ряда I + II Снятие тормоза C и D Снятие механизма переключения и вспомогательного оборудования Разборка колокола гидротрансформатора Разборка муфты B / E и тормоза C / D 2.7.1 Разборка муфты B / E 2.7.2 Демонтаж тормоза C / D, Демонтаж крышки, несущая плита, боковой вал и дифференциала 2.8.1 Демонтаж крышки 2.8.2 Демонтаж подшипника пластины 2.8.3 Демонтаж бокового вала 2.8.4 Демонтаж дифференциала Сборка дифференциала и бокового вала 3.1.1 Завершение дифференциала 3.1.2 Завершение бокового вала Установка механизма блокировки парковки и вкладышей подшипников в корпус 3.2.1 Установка механизма блокировки парковки в корпусе 3.2.2 Установка вкладышей в корпусе Комплектующие и установка подшипника пластины Установка тормоза C / D, планетарного привода и муфты B / E в корпус коробки передач 3.4.1 Установка тормоза D / C 3.4.1.1 Завершение тормоза D 3.4.1.2 Завершение тормоза C 3.4.2 Установка планетарного привода 3.4.3 Завершение сцепления B и E 3.4.3.1 Установка пакета сцепления E 3.4.3.2 Установка пакета сцепления B Завершение и установка кожуха трансмиссии Установка тормоза F Установка бокового вала, дифференциала, блокировки стояночного тормоза и позиционного переключателя 3.7.1 Установка бокового вала и дифференциала 3.7.2 Установка стояночного фиксатора и позиционного переключателя Установка раструба преобразователя, блока управления, индуктивного датчика и масляного поддона 3.8.1 Комплектация и установка раструба гидротрансформатора 3.8.2 Установка блока управления, индуктивного преобразователя и масляного поддона Установка вспомогательного оборудования (масляный радиатор, преобразователь, соединение вала спидометра, транспортная защитная крышка) 3.9.1 Установка маслоохладителя 3.9.2 Установка сапуна крышка, масляный щуп и маслосливная пробка 3.9.3 Установка преобразователя 3.9.4 Установка вала спидометра с соединением 3.9.5 Функциональная проверка позиционного переключателя 3.9.6 Установка защитных транспортных колпачков II CD
2.1/1 2,1 / 1 2,2 / 1 2,3 / 1 2,4 / 1 2,5 / 1 2,6 / 1 2,7 / 1 2,7 / 1 2,7 / 4 2,8 / 1 2,8 / 1 2,8 / 1 2,8 / 3 2,8 / 3 3,1 / 1 3,1 / 1 3,1 / 1 3,1 / 2 3,2 / 1 3,2 / 1 3,2 / 3 3,3 / 1 3,4 / 1 3,4 / 2 3,4 / 2 3,4 / 3 3,4 / 5 3,4 / 6 3,4 / 8 3,4 / 8 3,5 / 1 3,6 / 1 3,7 / 1 3,7 / 1 3,7 / 2 3,8 / 1 3,8 / 1 3,8 / 8 3,9 / 1 3,9 / 2 3,9 / 3 3,9 / 3 3,9 / 3 3,9 / 3 3,9 / 4
3. 3,1
3,2
3,3 3,4
3,5 3,6 3,7
3,8
3,9
4 HP 20 ZF Getriebe GmbH Saarbrcken 99/04/01
Предварительная информация В этом руководстве описывается процедура ремонта трансмиссии в сборе.Ремонт этой коробки передач разрешен только лицам, прошедшим специальную подготовку в ZF Getriebe GmbH. Вся процедура разборки и сборки описана в хронологическом порядке. Фотографии носили общий характер, чтобы их можно было использовать в различных приложениях; они не являются обязательными во всех случаях. Мы используем бюллетени по обслуживанию и обучение, чтобы сообщать о важной информации и изменениях, касающихся конкретных приложений, которые необходимо учитывать при проведении работ по техническому обслуживанию. Если это руководство по ремонту будет передано третьему лицу, услуги по модификации не будут предоставляться.
При ремонте необходимо соблюдать правила и спецификации сервисных бюллетеней.
В зависимости от типа возникшего повреждения ремонтные работы могут быть ограничены теми, которые необходимы для устранения повреждения.
В этом случае необходимо соблюдать следующее: Уплотнения (например, уплотнительные кольца, уплотнения вала, прокладки и фильтры) необходимо всегда заменять. Все уплотнительные кольца, кольца прямоугольного сечения и другие уплотнительные кольца перед установкой необходимо всегда смазывать вазелином.При установке все подшипники всегда следует слегка смазывать маслом. Для трансмиссий, которые прошли большое количество километров (> 80 000 км), необходимо заменить все диски сцепления с футеровкой и стальные диски сцепления. После повреждения сцепления / тормоза гидротрансформатор, масляные трубки и маслоохладитель необходимо тщательно очистить подходящим чистящим средством. Если тормоза C или D были повреждены, или если было преодолено значительное расстояние (> 80 000 км), поршни C и D необходимо заменить.
Перед началом ремонтных работ должны быть выполнены следующие требования: Должны быть в наличии необходимые специальные инструменты.(Полный набор специальных инструментов приведен в главе 1.7) Должен быть доступен подходящий испытательный стенд. Необходимые значения тестирования можно найти в бюллетенях по обслуживанию.
99/04/01 4 HP 20 ZF Getriebe GmbH Saarbrcken
CD
III
Примечание. В данном руководстве автоматический блок управления рассматривается как единый блок, который нельзя разбирать без специальных знаний; его следует обменивать как единое целое. На блок автоматического управления планируется отдельная инструкция по ремонту.
Важно: Трансмиссия залита долговечным маслом. Масло не нужно менять, пока оно не использовалось в течение десяти лет. Коробка передач должна поставляться только с типом масла и количеством масла, указанными в соответствующей документации по списку деталей (см. Список деталей).
Техническое послепродажное обслуживание
Техническая документация
Школа послепродажного обслуживания
Bach
Reus
Schultz
IV
CD
4 HP 20 ZF Getriebe GmbH Saarbrcken 99
/01
.1.1Общая информация Изображение трансмиссии
99/04/01 4 HP 20 ZF Getriebe GmbH Saarbrcken
CD
1.1 / 1
1.2 Диаграмма мощности
1st GEAR
Вход
2nd GEAR Выход Выход
Вход
3-я ШЕСТЕРНЯ
Выход
Выход
Вход
Выход
Выход
4-я ШЕСТЕРНЯ
Вход
Реверс ШЕСТЕРНЯ
Выход
Выход
Вход
Выход
Выход
Выход
Выход
/ 04/01 4 HP 20 ZF Getriebe GmbH Saarbrcken
CD
1.2/1
1.3 Технические характеристики 1.3.1 Характеристики крутящего момента винта 1.3.1.1 Колокол преобразователя (PSA) Сначала предварительно затяните винты в следующем порядке: 19 14 9 8 3 4 Затем в числовом порядке затяните винты до упора. способом (см. схему). 1 2 3 … 23 Важно! Цифры соответствуют реальной последовательности окончательной затяжки. (Оценка, спецификация 1019 700 137) (Момент затяжки см. В главе 1.5) 1.3.1.2 Колокол преобразователя (MB) Сначала предварительно затяните винты в следующем порядке: 21 20 11 8 3 4 Затем в числовом порядке затяните винты до упора (см. схему).1 2 3 … 24 Важно! Цифры соответствуют фактической последовательности окончательной затяжки (Оценка, Спецификация 1019 700 138) (Момент затяжки см. В главе 1.5) 1.3.1.3 Колокол преобразователя (FIAT) Сначала предварительно затяните винты в следующем порядке. 19 20 11 8 3 6 Затем в числовом порядке затяните винты до упора (см. Схему). 1 2 3 … 24 Важно! Цифры соответствуют фактической последовательности окончательной затяжки (оценка, спецификация 1019 700 088) (см. Главу 1.5 для момента затяжки) 99/04/01 4 HP 20 ZF Getriebe GmbH Saarbrcken CD 1.3 / 1
1.3.1.4 Крышка коробки передач (PSA / RSA) Сначала предварительно затяните винты в следующем порядке. 45 Затем в числовом порядке затяните винты до упора (см. Схему). 1 2 3 … 5 Важно! Цифры соответствуют фактической последовательности окончательной затяжки (Оценка, Спецификация 1019 700 218) (Момент затяжки см. В главе 1.5)
1
.