Volvo VNL 2020, американский грузовик, фото, видео, характеристики
Новый Volvo VNL 2020 модельного года — это современный грузовик с внешностью в стиле классических американских магистральных тягачей. Главными особенностями которых считаются шасси с тремя осями, два задних ведущих моста, солидные размеры колесной базы, капот исполинского размера и огромный отсек для отдыха, установленный за основной кабиной. Такие грузовики бороздят дороги Северной Америки, словно круизные лайнеры. И вызывают восхищение не только у владельцев малолитражек, но и полноразмерных внедорожников. А магистральный тягач VNL 2020 по праву считается одним из самых лучших капотных грузовиков.
Грузовики шведской автомобильной компании Volvo Trucks широко известны во всем мире и продаются в 140 странах. При этом модельная линейка марки делится на безкапотные грузовики с кабиной установленной над двигателем, и капотные грузовики, разработанные специально для рынка Северной Америки.
В нашем обзоре магистральный тягач Volvo VNL Series, доступный к заказу в 5 версиях: Volvo VNL 300, Volvo VNL 400, Volvo VNL 740, Volvo VNL 760 и Volvo VNL 860. Грузовики отличаются между собой размерами колесной базы и кабины.
Для американского грузовика Volvo VNL Series предлагаются на выбор 4 дизельных двигателя: Volvo D11 (325-425 лс), Volvo D13 и Volvo D13TC (375-500 лс) и Cummins X15 (400-565 лс). Коробок передач также четыре: 6 АКПП Allison и три автоматических коробки Volvo I-Shift 12 speed, Volvo I-Shift for Severe Duty 12 speed и Volvo I-Shift with Crawler Gears 13, 14 speed.
Видео о новом грузовике Volvo VNL 2020-2021 года
youtube.com/embed/EmO6Gx4rDB4″ allowfullscreen=»»/>Добавить в социальные сети
Вольво грузовики американец фото салона. Советы, новости, фото
Содержание статьи:Фото Американские грузовики и тягачи: Американские грузовики — Volvo Видео Похожие статьи
Индустрию современного грузового транспорта не измерять ни колёсными формулами, ни лошадиными силами. Чтобы её постичь – нужно воочию прикоснуться к комфорту и функционалу, которые предлагают легендарные производители грузовиков сегодня. Километр за километром, год за годом супер-тягачи открывают двери и дороги перед дальнобойщиками.
Тягач Volvo VNL первого, американского поколения. В году компания Volvo запустила новую серию седельных тягачей Volvo VN. Так появился тягач Volvo VNL и его близнец – VNM. Машины собраны на основе предыдущих разработок отделения Volvo в США и проверенной колёсной базе FH Последняя буква в названии грузовика обозначает длину машины. Модели VNL и VNM различаются длиной капотов и расстоянием от кромки переднего бампера до задней стенки кабины ( и мм соответственно). Разница проявляется и в двигателях, мощность которых находится в промежутке от до л.с.
Volvo Truck North America представила в США новую версию тягача модели VNL. Обновленный тяжелый грузовик Volvo VNL, который экономит до 7,5% топлива. В новом тягаче сделали все для комфорта водителю. Американцы обновили Volvo VNL. Компания Volvo Truck North America представила в США новую версию тягача модели VNL.
Учитывая, что в России идеально ровных площадок стоянки днём с огнём не сыщешь, мне не понравилось, тем более что воздух уходит только в нажатом положении кнопки. Volvo DME — один из немногих тягачей, способных работать на биотопливе. Причем на сильную модификацию, развивающую Нм, тоже будет ставиться ограничитель крутящего момента Intelligent Torque. Житель Надыма сделал объёмную карту мира из пустой стены в своём гараже.
Самый мощный в Северной Америке ето Volvo VT ! — Сообщество «Грузовики и Автобусы» на DRIVE2
Индустрию современного грузового транспорта не измерять ни колёсными формулами, ни лошадиными силами. Чтобы её постичь — нужно воочию прикоснуться к комфорту и функционалу, которые предлагают легендарные производители грузовиков сегодня.
Километр за километром, год за годом супер-тягачи открывают двери и дороги перед дальнобойщиками. И последние, кроме, собственно, комфортной езды, уже привыкли рассчитывать и на комфортные приёмы пищи, и на комфортный сон, и даже на развлечения в кабинах. В том числе с подругами…. В том числе с подругами… 0. Смотреть все фото в галерее. Renault Magnum Ещё только появившись в году, модели Renault Magnum произвели своего рода революцию в дизайне кабин грузовых машин: Кабина целиком и полностью отделена от моторно-трансмиссионной части, что кроме комфортного в ней пребывания обеспечивает и отличное положение при управлении грузовиком.
Полезная высота кабины — 1,87 м, ширина — 2, 36 м, глубина — 2,02 м. При этом кабина Renault Magnum весьма гостеприимная и не теряет эстетической стороны. Отделка типа Feel and touch условно делит салон кабины на четыре пространства: Внешняя архитектура и эргономичный интерьер последней модели Renault Magnum , кроме собственно, рабочей зоны, подразумевает и комфортный нижний этаж для отдыха водителей во время длительных рейсов. Полезное пространство кабины Renault Magnum хоть и не выглядит масштабно со стороны, зато внутри производитель наградил тягач поистине европейскими нормативами и возможностями.
И благодаря этому водитель за рулём Magnum может чувствовать себя настоящим хозяином на дороге. Kenworth T В тяжеловесной категории тягач Kenworth T призван лучшим коммерческим грузовиком года.
Великолепная аэродинамика и интеллектуальные технологии наряду с просторной и комфортной по последнему слову техники кабиной делают салон грузовика Kenworth T как минимум не хуже современной жилой комнаты. Как максимум — одним из лучших грузовиков в плане комфорта водителя. Кабина, шириной 2,1 метров со спальным местом в 76 дюймов фактически задала новый стандарт в дальнобойном мире. В кабине нет выступов двигателя и прочих технических узлов, а угол наклона панели для ног водителя существенно меньше, чем у большинства грузовиков, что делает более комфортным процесс управления автомобилем.
Зонально кабина Kenworth T делится на две части: Рабочая зона кабины имеет два водительских кресла и огромную компьютеризированную панель инструментов с мультимедийным информационно-развлекательным центром.
Развлекать водителей во время затяжных рейсов призван развлекательный мультимедийный центр с 7-ми дюймовым монитором NavPlus. Freightliner Columbia Freightliner Columbia — это типичный тягач 21 века, который уважают и профессиональные дальнобойщики, и просто любители грузовиков: Без преувеличений, лучшие накопленные за 60 лет знания и понятия Freightliner о грузовиках аккумулируются в этой модели. В плане комфорта внутри кабины с Freightliner Columbia трудно конкурировать любому другому грузовику.
Даже самой низкой высоты кабины Freightliner Columbia см хватает не просто для комфортного нахождения в ней, а и для занятий водителя зарядкой, что немаловажно для долгих часов за рулём такой махины. Плюс конфигурация всевозможных потолочных шкафчиков и полочек.
Под креслом находятся регулируемые планки для поддержки ног. На самом кресле можно найти индикатор положения. Приборы расположены на консоли под углом градусов, что позволяет одновременно считывать техническую информацию и следить за дорогой. Кресло водителя и пассажира разделяет консоль для стаканов и бутылок. Кабина, в том числе спальный отсек, оснащены фильтрами воздуха. Внутренняя сторона дверей отделана декоративными панелями, на которых находятся дополнительный подлокотник, электроподъемник боковых стекол, управление центральным и боковым замком и динамики громкоговорителей.
Войны грузовиков VOLVO vnl 2018 vs Freightliner Cascadia 2018
Большие американские тягачи, фото кабины и спальника
Каков быт дальнобойщика в США
Когда речь заходит о комфортабельных грузовиках огромных размеров, первое, что приходит на ум – это магистральные американские тягачи марок Mack, Freightliner, Kenworth и Peterbilt.
Ведь они характеризуются великолепными техническими характеристиками, стильным дизайном, инновационным салоном, и весьма вместительным, а главное уютным спальником. Такие транспортные средства можно с уверенностью назвать «домами на колесах».
Кратко о седельных тягачах
Данные грузовые машины, предназначены для транспортировки любых грузов на дальние расстояния (между городами, областями и даже странами). Как правило, такие автомобили подразделяются на два типа – европейские и американские.
Первые чаще всего имеют два моста и бескапотную стальную или пластиковую кабину. Это необходимо для того, чтобы тягач был компактнее в размерах, дабы его было удобнее эксплуатировать. Вторые – это мощные траки, с просторным салоном, в котором абсолютно все создано для удобства водителя.
Интересный факт: Европейская компания «Volvo Trucks» также занимается производством длинных капотных тягачей.
Тем не менее, в основном эти грузовики предназначены для американского авторынка.
Автодом для дальнобойщика
Всем известно, что комфорт у американцев всегда на первом месте. Это относится и к автомобильной промышленности. Поэтому практически вся техника их производства или поставляющаяся на американский авторынок, стационарно оснащается системой круиз-контроля.
Однако для обычного «штатовского» дальнобойщика и этого уже считается недостаточным. Поэтому автопроизводители пошли еще дальше. Они решили из обычного тягача сделать целый кемпер, чтобы во время рабочих поездок, водитель чувствовал себя так же уютно, как дома.
Как пример, можно взять авто Kenworth T800. На фото отчетливо видно, что у него внушительная кабина. Это сделано неспроста, ведь внутри располагается целая «квартира». Спальник очень вместительный. Он раскладной и с большой кроватью.
Спать на нем так же удобно, как и в домашней постели. Помимо этого, есть телевизор, великолепная акустическая система, регулируемая подсветка и много различных шкафчиков для одежды и прочих нужных принадлежностей.
Если сложить спальное место, то вместо него появится компактный стол и мягкие диваны.
И это еще не все.
Такой современный грузовик, имеет собственную кухню с электроплитой, умывальником, ящиками для столовых приборов, микроволновкой и полноценным холодильником.
Не впечатлило? Тогда как насчет того, что он вдобавок, оборудован душевой комнатой, совмещенной с туалетом. А работает все это, в автономном режиме от генератора на 7500 Вт. В таком авто не то что ездить, жить можно.
Это стоит знать:
Freightliner Inspiration Truck – первый в мире тягач, оснащенный беспилотной системой управления, который допущен к эксплуатации на общепользовательских дорогах (на данный момент только в штате Невада).
Плюсы и минусы американских магистральных тягачей
В большинстве своем, тягачи в США, базово оборудованы пневмоподвеской, что значительно увеличивает уровень безопасности и комфорта при вождении. Соответственно, с таким «напарником», в один присест возможно преодолеть не одну тысячу километров и не ощутить особой усталости. К тому же высокое качество сборки деталей, не заставят владельца постоянно ковыряться в узлах и механизмах техники. Порой достаточно планового технического обслуживания.
Владея таким грузовым автомобилем, дальнобойщик сможет значительно сэкономить время и деньги в пути, так как ему банально, не понадобится искать мотели или гостиницы для ночлега со спецстоянками крупногабаритной техники, покупать дорогостоящую (не всегда полезную) еду в придорожных кафе и забегаловках.
Он сможет просто остановиться на обочине (парковке), заехать в лес, подъехать к озеру и спокойно отдохнуть или заняться поистине домашними делами.
Из минусов можно отметить лишь то, что такие тягачи предназначены исключительно для автомагистралей. В городской среде, особенно на старых узких улочках малых городов, попросту будет сложно повернуть с дороги, не говоря уже о разворотах и более сложных маневрах.
Volvo Trucks представляет электрический грузовик и готовится к выпуску на рынок
Volvo Trucks North America представила электрический грузовик VNR Electric с нулевым уровнем выбросов на заводе, где он будет построен в четверг, предоставив подробную информацию о его архитектуре и плане маркетинга автомобиля.
Этот грузовик является частью широкой инициативы по коммерциализации электрических грузовиков, начиная с дорожных испытаний на шоссе в этом году и коммерческого производства и продажи в 2020 году.
Компания вкладывает 400 миллионов долларов в долину реки Нью-Ривер, штат Вирджиния., частично для поддержки сборки своей новой линейки тяжелых грузовиков VNR Electric.
АДРЕСНЫЕ ВОПРОСЫ
«Аккумуляторные электромобили решают экологические проблемы. Клиенты просят об этом. «Нам необходимо срочно решить экологические проблемы», — сказал Бретт Поуп, директор Volvo по производству электромобилей в Северной Америке.
ВНР Электрический погрузчик с нулевым выбросом вредных веществ. (Фото: Джерри Хирш / Trucks.com)
«Сейчас есть потребители и предприятия, которые хотят, чтобы товары и продукты доставлялись экологически безопасным способом с использованием транспортных средств с нулевым уровнем выбросов, — сказал Поуп.
Volvo, отдельная компания от одноименного автомобильного бренда, разрабатывает бизнес-план, направленный на продвижение новой технологии.
МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
Компания по производству грузовиков будет продавать VNR Electric с разовой ежемесячной арендной платой, которая будет включать техническое обслуживание и страховку. Volvo также планирует сдать в аренду клиентам установку для зарядки и усовершенствовать инфраструктуру. Он будет предоставлять консультационные услуги, чтобы помочь клиентам управлять автопарком и потребностями в зарядке.
Кроме того, Volvo изучает возможность предоставления энергетических услуг, таких как фиксированные согласованные тарифы на электроэнергию и производство солнечной энергии на месте. Компания, занимающаяся грузовыми автомобилями, также рассматривает возможность утилизации разряженных аккумуляторов для вторичных услуг, например, для хранения энергии на месте.
ПЕРВЫЕ КЛИЕНТЫ
Volvo развернет 23 аккумуляторно-электрических VNR в Южной Калифорнии. Они будут курсировать между Внутренней Империей в городах Онтарио, Чино и Фонтана и огромным объединенным портом Лонг-Бич и Лос-Анджелесом.
Первые пять будут введены в эксплуатацию в этом году, а остальные в следующем году. Первыми клиентами стали Dependable Highway Express и NFI. NFI также участвует в первых испытаниях грузовиков Daimler Freightliner eCascadia большой грузоподъемности. Дилерская группа Volvo TEC Equipment из Фонтаны, Калифорния, также будет использовать VNR Electric для доставки оборудования на некоторые из своих объектов.
Порт зарядки на VNR Electric. (Фото: Джерри Хирш / Trucks.com)
Дизельная версия VNR — это тяжелый грузовик Volvo для региональных перевозок.Поуп сказал, что региональный самосвал лучше всего подходит для раннего развертывания электрических грузовиков. Это потому, что они путешествуют по установленным маршрутам и могут вернуться в центральную станцию для зарядки. Это сокращает вложения в инфраструктуру зарядки, необходимую для развертывания электрического грузовика.
Региональные грузовики обычно проезжают по маршрутам протяженностью 200 миль или меньше, что соответствует дальности действия электрического грузовика. Но Volvo еще не определила ассортимент VNR Electric. Поуп сказал, что компания ждет, чтобы увидеть, как этот автомобиль покажет себя в реальных испытаниях при транспортировке грузов.
Volvo также ждет ближе к коммерческому запуску, прежде чем сообщать цену на автомобили. Сначала он планирует продажи в Калифорнии, где есть государственные экологические стимулы и рынок, созданный правилами выбросов.
ВКЛЮЧЕНИЕ ФОНАРИ
Испытание является частью программы Volvo для экологически безопасных тяжелых транспортных средств или программы LIGHTS. Это программа стоимостью 90 миллионов долларов, финансируемая 16 партнерами. Volvo вносит 36 миллионов долларов, а Калифорнийский совет по воздушным ресурсам — 45 миллионов долларов.Еще 9 миллионов долларов поступят от других партнеров. Управлять программой будет Округ Управления качеством воздуха Южного побережья, который контролирует качество воздуха в Южной Калифорнии.
Программа LIGHTS включает грузовые автомобили, 29 вилочных погрузчиков с нулевым уровнем выбросов и тракторы, 58 зарядных станций и другое оборудование.
КОНСТРУКЦИЯ МАШИНЫ
Электрический VNR имеет сдвоенные электродвигатели, соединенные с двухступенчатой коробкой передач. Volvo разместила двигатели в центре грузовика, а не на каждом колесе, поскольку оси должны выдерживать большие нагрузки.Некоторые производители грузовиков размещают двигатели на каждом колесе в своих конструкциях. Но Volvo считает, что его конструкция будет более прочной, сказал Чад Берчетт, главный менеджер проекта VNR Electric.
Volvo разместила электронику и органы управления в модульном блоке питания под капотом — бывшем доме дизельного двигателя в обычном автомобиле. Это обеспечивает легкий доступ и обслуживание.
Батарейные блоки сбоку от VNR Electric. (Фото: Джерри Хирш / Trucks.com)
Батарейные блоки вставляются в полки с каждой стороны корпуса.По словам Берчетта, техники могут снимать и обслуживать аккумуляторные батареи, не снимая кузов с грузовика, что опять же упрощает доступ.
Батареи можно полностью зарядить с 50 процентов примерно за 30 минут и полностью разряжать примерно за 65 минут. Немецкий поставщик Akasol, строящий завод в Детройте, будет производить аккумуляторные батареи.
Volvo начнет ограниченное коммерческое производство электрического VNR в конце следующего года. Поуп сказал, что первые поставки будут в Калифорнию и другие регионы, где экологические нормы продвигают грузовики с нулевым уровнем выбросов.
Джерри Хирш 21 июня 2018
Рефрижераторы и мусоровозы Volvo FL Electric демонстрируют потенциал технологий электрических грузовиков.
|
Peterbilt Motors Co. В среду началась «новая эра класса» с запуском полностью переработанного флагмана для шоссейных дорог, новой модели 579. Объявленная как самый технологически продвинутый грузовик, который когда-либо производила компания, новая модель 579 также является самой аэродинамичной и Экономичный Pete — демонстрирует впечатляющее 7% -ное улучшение экономии топлива с трансмиссией Paccar следующего поколения — наряду с существенным улучшением времени безотказной работы и комфорта водителя. Представители компании показали новейший Peterbilt в прямом эфире на YouTube для дилеров, клиентов, фанатов и торговых СМИ.
Поскольку разработка нового грузовика была тщательно охраняемым проектом, Peterbilt работал с 50 избранными клиентами, чтобы понять их уникальные операции и потребности, включив их вклад в разработку нового 579. Единицы проверки уже накопили 1,5 миллиона реальных миль и По заявлению компании, в сочетании с испытаниями на долговечность, проведенными в техническом центре Paccar, новый 579 является самым надежным грузовиком, когда-либо разработанным Peterbilt.
«Выпуск новой модели 579 — важный момент для Peterbilt и наших клиентов.Этот новый продукт является результатом пяти лет неустанного внимания к увеличению экономии топлива, поднятию комфорта водителя на новый уровень и увеличению времени безотказной работы », — сказал Джейсон Скуг, генеральный директор Peterbilt и вице-президент Paccar. «Этот новый грузовик обеспечивает новый уровень производительности для наших клиентов и продолжает традицию Peterbilt, являющуюся« классом »в отрасли».
Модель 579 была первоначально представлена на выставке грузовых автомобилей в Средней Америке в 2012 году.
Джейсон Скуг, генеральный менеджер Peterbilt и вице-президент Paccar, представляет обновленную модель 579 во время прямой трансляции на YouTube.Фото: YouTube
Latest aero
Чтобы улучшить внешний вид и аэродинамическую форму нового 579, Peterbilt потратил более 1000 часов на анализ вычислительной гидродинамики (CFD) и более 7,8 миллионов часов обработки процессора на оценку внешнего вида.
Ключевые внешние особенности нового 579 включают переработанный более прочный капюшон Metton , который стал более узким и более устойчивым к повреждениям. Это увенчано культовым аэродинамическим орнаментом «птица» Peterbilt, яркой решеткой из нержавеющей стали и улучшенными галогенными или дополнительными светодиодными фарами.
Новый трехсекционный бампер объединяет переднюю крышку радара для смягчения столкновений с большей аэродинамической воздушной заслонкой и обеспечивает как защиту от повреждений, так и более низкую стоимость замены.
Улучшения аэродинамических зеркал, обтекателей, боковых юбок и закрывающих элементов помогают улучшить общую аэродинамическую форму за счет пересмотренной лопатки на передней стойке, которая перенаправляет воздушный поток вокруг лобового стекла, уменьшая трение и помогая снизить уровень шума в салоне на 10%.
Технология, меняющая правила игры
Совершенно новая «чистая и интуитивно понятная» цифровая приборная панель является центральным элементом модернизации новой модели 579, полностью интегрированной с электрическими системами и системами безопасности, включая усовершенствованную систему помощи водителю Bendix Fusion (ADAS ).
Ультрасовременный 15-дюйм. Цифровой дисплей Peterbilt имеет полностью настраиваемый пользовательский интерфейс (UI), предлагающий практически бесконечное количество комбинаций цифровых датчиков на главном экране в любой момент времени. Операторы управляют цифровым пользовательским интерфейсом через одну из трех различных зон просмотра дисков.
- Свернутый вид убирает все, кроме спидометра и тахометра, чтобы не отвлекать водителя.
- Базовый вид представляет традиционную информацию, которую можно найти на аналоговых черточках, включая давление воздуха и масла, уровень топлива и DEF, а также температуру воды, которая отображается на видном месте вместе со спидометром и тахометром.
- Расширенное представление основано на предыдущих представлениях, отображающих максимальное количество датчиков из списка, содержащего более 30 источников информации.
Цифровой дисплей Peterbilt позволяет операторам настраивать информацию в соответствии с их индивидуальными потребностями с помощью элементов управления на совершенно новом интеллектуальном рулевом колесе.
Перед отправлением рейса цифровой дисплей может выполнить визуальную проверку систем, проверив 13 систем и поставив зеленую галочку при каждом пройденном тесте.После поездки на экране с подробной информацией о поездке представлены важные показатели последнего путешествия.
Встроенный в цифровой дисплей, ADAS со встроенной камерой и радаром обеспечивает расширенные функции, включая смягчение последствий столкновений, предупреждения о превышении скорости и новую систему помощи при удержании полосы движения, которые отображаются на видном месте в центре экрана. Система цифрового зрения обеспечивает водителям значительно улучшенный обзор грузовика с помощью камеры в любое время, в том числе ночью и в ненастную погоду.
Также повышая комфорт водителя, новый 579 оснащен на 10% более тихой кабиной и спальными местами, дополнительным хранилищем и улучшенным микрофоном Bluetooth.
«Лучшие в своем классе технологии, заложенные в новой модели 579, меняют правила игры», — сказал Скуг. «Четкая и точная информация, передаваемая водителям через цифровой дисплей Peterbilt, в сочетании с передовыми системами безопасности, установленными по всему грузовику, обеспечивают гораздо более высокий уровень осведомленности о грузовике и его окрестностях.”
Новая модель 579 теперь доступна для заказа в конфигурации дневной кабины, встроенной 80-дюймовой. Спальное место UltraLoft и множество других размеров спальных мест.
Продажа грузовиков Volvo
Сортировка по цене: низкая-высокаяЦена: высокая-низкаяМодельМодель: низкий-высокий пробег: высокий-низкий
Размер страницы 102550
Изменить поиск$ 40,000
# 343434
958,028 миль.
Рекомендуемое- Двигатель
- Volvo 465
- Трансмиссия
- 13 Скорость
- Подвеска
Рекомендуемое- Двигатель
- Volvo 500
- Трансмиссия
- Подвеска
- Двигатель
- Volvo
- Трансмиссия
- 13 Скорость
- Подвеска
По запросу
# 343
550 000 миль.
- Двигатель
- Volvo 500
- Трансмиссия
- Ishift
- Подвеска
- Двигатель
- Трансмиссия
- Подвеска
Позвоните, чтобы узнать цену
# 89337
583480 mi.
- Двигатель
- Volvo 455
- Трансмиссия
- ATO2612D
- Подвеска
- Передаточное число
- 3.
08
$ 62,950
# 244388
362,256 миль.
- Двигатель
- VOLVO 455
- Трансмиссия
- AT2612D
- Подвеска
- Air Ride
- Передаточное отношение
- 264
$ 53 900
# 244553
745 284 миль.
- Двигатель
- VOLVO 425
- Трансмиссия
- ATO2612D
- Подвеска
- Air Ride
- Передаточное отношение
- 264
$ 49,950
# 244733
562,313 миль.
- Двигатель
- VOLVO 455
- Трансмиссия
- ATO2612D
- Подвеска
- Air Ride
- Передаточное отношение
- 325
$ 72,900
# 243989
817,475 миль.
- Двигатель
- VOLVO 425
- Трансмиссия
- AT2612D
- Подвеска
- Air Ride
- Передаточное отношение
- 264
$ 39,900
# 5N393072
307,575 миль.
- Двигатель
- Volvo 465
- Трансмиссия
- RTO16908LL
- Подвеска
- T-Ride
$ 53,950
# 244890
474,480 миль.
- Двигатель
- Cummins 450
- Трансмиссия
- FAOM15810SEC
- Подвеска
- Air Ride
- Передаточное отношение
- 264
$ 72,900
# 243505
803,438 миль.
- Двигатель
- VOLVO 425
- Трансмиссия
- AT2612D
- Подвеска
- Air Ride
- Передаточное отношение
- 264
- Двигатель
- Volvo 425
- Трансмиссия
- Подвеска
$ 25 500
# GN957099
500 588 миль.
- Двигатель
- Volvo 405
- Трансмиссия
- FRO 16210C
- Подвеска
- Air Ride
$ 54 950
# 245176
402 815 миль.
- Двигатель
- VOLVO 425
- Трансмиссия
- ATO2612D
- Подвеска
- Air Ride
- Передаточное отношение
- 267
$ 45,950
# 245066
469,086 миль.
- Двигатель
- Cummins 450
- Трансмиссия
- FRO16210C
- Подвеска
- Air Ride
- Передаточное отношение
- 336
$ 59 950
# 244149
384 206 миль.
- Двигатель
- VOLVO 455
- Трансмиссия
- ATO2612D
- Подвеска
- Air Ride
- Передаточное отношение
- 264
$ 49 950
# 245114
523 436 миль.
- Двигатель
- VOLVO 455
- Трансмиссия
- ATO2612D
- Подвеска
- Air Ride
- Передаточное отношение
- 264
- Двигатель
- Volvo 500
- Трансмиссия
- ATO2612F OVERDR
- Подвеска
- AIR
- Передаточное отношение
- 2,79
Volvo делает штабеля грузовиков для дикого коммерческого транспорта
Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти то же содержимое в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
- В последнем рекламном ролике Volvo показаны четыре новых грузовика-полуприцепа, поставленные друг на друга и едущие по художественно освещенной дороге.
- Четыре больших буровых станка, которые составляют передвижную вышку, — это недавно обновленные FH, Fh26, FM и FMX. Парень сверху? Это президент Volvo Trucks Роджер Альм.
- Закулисное видео также показывает процесс укладки и особенности высоты и веса башни.
У шведов странное чувство юмора. И мы его копаем. Volvo Trucks, в частности, продемонстрировала свой талант к нетрадиционному маркетингу и созданию нелепых телевизионных рекламных роликов. Среди его величайших хитов — тот, где звезда боевиков 80-х Жан-Клод Ван Дамм делает эпический раскол между двумя движущимися грузовиками Volvo, в то время как на заднем плане играет «Only Time» Энии, и кто может забыть тот, где четырехлетний ребенок по имени Софи дистанционно управляет восьмиколесным строительным грузовиком FMX и радостно преодолевает полосу препятствий. Теперь компания поднимает абсурдную рекламу на новый уровень. Буквально.
Volvo
В последнем телевизионном ролике Volvo компания фактически поставила четыре своих новых грузовика — FH, Fh26, FM и FMX — друг на друга, чтобы образовать большую башню. Затем они проезжают через своего рода сказочный пейзаж, наполненный туманом и таинственным красным светом. О, и президент Volvo Trucks Роджер Альм стоит на вершине катящейся башни, как какой-то шведский Саруман.Почему бы и нет сейчас? Вы можете увидеть все это в действии на видео выше.
В отдельном закулисном видео, которое следует за процессом укладки и съемки, мы узнаем, что башня грузовиков возвышается на 15 метров (чуть более 49 футов) в высоту. Рассказчик также сообщает, что общий вес четырех грузовиков составляет около 58 тонн, что составляет около 116 000 фунтов. Недавно обновленный грузовик FMX с двойным передним мостом и динамической системой рулевого управления Volvo является основой конструкции.
Альм затем берет на себя обязанности комментатора, чтобы прокомментировать появление этих четырех новых грузовиков, что, по его словам, является самым большим запуском в истории Volvo Trucks. Он также упоминает, что испытывает «абсолютное уважение к высоте», но с неудобством добавляет, что иногда он не очень уверен в этом. Что ж, Роджер, стоящий на вершине четырех штабелированных грузовиков, кажется нам довольно уверенным. Вы можете посмотреть закулисное видео ниже.
Этот контент импортирован с YouTube.Вы можете найти то же содержимое в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти то же содержимое в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино. io
Дальнобойщиков: 4 грузовика, на которые стоит обратить внимание в 2020 году
Каждый водитель грузового автомобиля может оценить инновации, внедренные в последние модели, а учитывая, что модельный ряд 2020 года выглядит настолько впечатляюще, вы, несомненно, взволнованы возможностью сесть за руль одной из этих новых моделей. В частности, обратите внимание на четыре грузовика, на которые обязательно стоит обратить внимание в 2020 году.
Tesla Semi впервые была анонсирована в 2017 году, когда она попала в заголовки газет как первая полностью электрическая модель тяжелого грузовика.Но после выпуска первых прототипов компания практически замолчала о проекте. Однако оказалось, что за последние пару лет они добились больших успехов, и дата выпуска долгожданного электрического полуавтомата теперь назначена на 2020 год.
Компания анонсировала две модели дневной кабины, в том числе версию для малой дальности, которая будет стоить от 150 000 долларов, и версию средней ценовой категории, которая будет стоить от 180 000 долларов. Конечно, типичный дизель класса 8 стоит от 120000 долларов, но Tesla оправдывает более высокую цену, указывая на экономию топлива и затрат на электрическую конструкцию.
По оценкам, комбинация грузовика и прицепа весит около 80 000 фунтов (при полной загрузке). Это означает, что он может преодолевать 100 миль в день со средней скоростью 60 миль в час, при этом, по оценкам Tesla, общие эксплуатационные расходы составят 1,26 доллара за милю. Сравните это с 1,51 долларом за милю для конкурентоспособного дизельного грузовика.
Tesla также ответила на многие вопросы, возникающие в связи с их линейкой электромобилей, и привела некоторые впечатляющие статистические данные — например, тот факт, что этот грузовик сможет разгоняться с 0 до 60 всего за 5 секунд.При полной загрузке он может сделать то же самое примерно за 20 секунд. Между тем, благодаря многочисленным внутренним особенностям полуавтомат Tesla стал самым ожидаемым выпуском грузовиков 2020 года.
Новый грузовик Cascadia — еще одна впечатляющая модель, на которую стоит обратить внимание в 2020 году. Благодаря обновленному внешнему виду можно ожидать улучшения аэродинамики и экономии топлива. Вы также получите больше времени безотказной работы благодаря переработанному шасси, которое упрощает обслуживание.
Что касается внутренней части, Freightliner уделяет приоритетное внимание безопасности, комфорту и функциональности для достижения максимальной производительности.Они сказали, что переработали интерьер с учетом того факта, что средний водитель будет проводить в кабине 100 часов в неделю между вождением, сном, едой и оформлением документов.
Среди других достоинств новой Cascadia — подключенная аналитика и сервисы, оптимизированная трансмиссия и постоянно растущий список функций безопасности. Средняя текущая цена оценивается примерно в 150 000 долларов.
10 самых мощных грузовиков в мире
Volvo, Scania, MAN или DAF — все они обладают огромным объемом двигателя и большим тяговым усилием.Но какой грузовик самый мощный? Мы вошли в впечатляющую десятку лучших в мире грузовиков и тягачей. Нажмите на изображения, чтобы найти их все на TruckScout24.
# 10: DAF XF 530
изображение: www.bts-daf.de
Четырехосный XF 530 открывает нашу десятку самых мощных грузовиков на рынке. С тяговым весом 80 тонн, двигателем MX-13 с 12-ступенчатой трансмиссией TraXon и крутящим моментом 2600 Нм при 1000–1425 об / мин XF является топовой моделью голландской грузовой компании.
# 9: Kenworth W990
изображение: kenworth.com
Ретро снаружи, современное внутри: Kenworth W990 сочетает в себе роскошные функции и высокое качество с большой надежностью. Благодаря 12,9-литровому двигателю PACCAR MX-13, длинноносая машина развивает мощность 565 л.с., что позволяет легко перевозить тяжелые грузы.
№ 8: IVECO S-WAY
изображение: iveco.com
С дизельным двигателем Cursor 13 мощностью 570 л.с. при объеме 12,9 л и крутящим моментом 2500 Нм при 1000–1605 об / мин Iveco S-Way занимает 8-е место среди суперкаров.
# 7: Scania R 580
изображение: scania.com
Scania R 580 развивает 580 л.с. от 16,4-литрового двигателя и развивает скорость по шоссе с 2950 Нм при 1000–1350 об / мин. Наше счастливое число семь грузовиков-гигантов.
# 6: Peterbilt 389
изображение: specs.lectura.de
Один из самых больших грузовиков среди американских грузовиков: Peterbilt с 14,9 литрами дизельного топлива развивает гордые 590 л.с. и, следовательно, заслуживает 6-го места в нашей десятке.
# 5: Mercedes Actros 1863
изображение: roadstars.mercedes-benz.com
Наша немецкая звезда юга! 625 л.с. с шестью цилиндрами и объемом 15,6 л. Швабский Mercedes-Benz Actros 1863 демонстрирует крутящий момент 3000 Нм при 1100 об / мин и, следовательно, занимает 5-е место в нашем рейтинге.
# 4: MAN TGX 18.640
изображение: truck.man.eu
Рядный шестицилиндровый двигатель D38 объемом 15,5 л, крутящим моментом 3000 Нм и мощностью 640 л. с. — это MAN TGX 18.640, а также наша четвертая позиция в рейтинге.
# 3: Scania R 730
изображение: en.wheelsage.org
Сильнее, сильнее, Scania! Этот супергрузовик — один из самых мощных грузовиков на рынке: восемь цилиндров, объем 16,4 литра, 730 л.с. и 3500 Нм крутящего момента.
№ 2: Volvo FH 16 750
изображение: volvotrucks.de
Красавец снаружи, зверь внутри: с дополнительными 20 л.с. Volvo FH 16 750 даже мощнее Scania R 730.6-цилиндровый, объем 16,1 л и крутящий момент 3550 Нм при 1050–1400 об / мин делают Volvo одним из самых мощных серийных грузовиков в мире и, следовательно, № 2 в нашем рейтинге.
# 1: Volvo Iron Knight
изображение: facebook.com/volvotrucks
Вау! Вес 4,5 тонны, но от 0 до 100 км / ч всего за 4,6 секунды. Только Iron Knight Volvo может справиться с этим благодаря своему объему 12,8 литра, рядному шестицилиндровому двигателю D13, крутящему моменту 6000 Нм и гордой мощности 2400 л.