«ЛЯНЧА-ЛИБРА» — Август 1999 года
- Онлайн
- Архив
- Форум
- Wiki
- Купи авто
- Реклама
- Издания
- Журнал “За рулем”
- Газета “За рулем – Регион”
- Журнал “Купи авто”
- Журнал “Мото”
- Журнал “Рейс”
- Книги, Каталоги
- Подписка
- Интернет магазин
- Товары ЗР
- Реклама
- Турбюро
- Реклама
- Подписка
- Архив
- Форум
- Wiki
- Купи авто
- Войти
- Анонсы
- Издания
- За рулем
- Газета «За рулем — Регион»
- Купи авто
- Мото
- Рейс
- За рулем
- Газета «За рулем — Регион»
- Купи авто
- Мото
- Рейс
- Книги и каталоги
- Новинки
- Популярная литература
- Техническая литература
- Марки и модели
- Все марки
- Acura
- Alfa Romeo
- Alpina
- Aston Martin
- Audi
- BAW
- BMW
- Brilliance
- Bristol
- Bugatti
- Buick
- BYD
- Cadillac
- Caterham
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Cord
- Dacia
- Daewoo
- Daihatsu
- Delahaye
- Derways
- DFM
- Dodge
- Eriba moving
- FAW
- FBS
- Ferrari
- FIAT
- Fisker
- Ford
- Freightliner
- Geely
- GMC
- Great Wall
- Gumpert
- Hafei
- Haima
- Hino
- Honda
- Horch
- Hummer
- Hymer
- Hyundai
- Infiniti
- International
- Iran Khodro
- Isuzu
- Iveco
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- Jinbei
- Kamaz
- KIA
- Lamborghini
- Lancia
- Land Rover
- LDV
- Lexus
- Lifan
- Ligier
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- Mahindra
- Man
- Maybach
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mercury
- MG
- Mini
- Mitsubishi
- Morgan
- Nash Ambassador
Отзыв владельца Lancia Lybra (Лянча Либра) 1999 г.
Два года был счастливым обладателем красавицы и умницы Lancia Lybra седан 1999 г. в., 2.4jtd. Покупал с пробегом 170 000 км, наездил около 50 000 км. Продал, потеряв в цене 700 у. е. Решил поделиться впечатлениями.
Снаружи.
Говорят дизайн кузова на любителя, но это первое впечатление. Почти все, кто знает, что это за машина и видит её часто, влюбляются непременно! Мягкие ненавязчивые линии, в сочетании с элегантной решёткой и фарами, придают уникальный шарм этому авто. Да плюс ко всему, стёкла слегка тонированы под цвет авто. Одним словом «изящная птичка».
Внутри.
Салон – настоящий улёт! Обшит натуральной замшей, которая просто идеальна. В мороз не холодно, и в жару удобно. Всё очень продумано и проработано.
Пластик мягкий, не скрипит.
Руль с кнопками управления магнитолой, имеется возможность регулировки оного, как по высоте, так и по вылету.
Заводская акустика BOSS (DOLBY SYSTEM) 6 колонок и сабвуфер (при помощи специального болта на заднее панели можно регулировать глубину баса).
Бортовой компьютер очень информативен и удобен. Через него проходит вся информация: радио, cd ченджер, ну и различные стандартные показания. Любая неполадка сразу же отображается на бортовом компьютере, будь то лампочка (указывает даже её конкретное месторасположение) или заканчивающаяся какая-либо жидкость.
Очень полезная штука — раздельный климат-контроль.
В вечернее время, когда включаешь габариты в салоне зажигаются мягко зелёные подсветки, причём всего, чего только можно (особенно нравиться подсветка дверных ручек). Ещё Lybra приветливая и культурная, после выключения двигателя или открытия/закрытия дверей, как и положено, включается свет в салоне и через секунд 20-ть плавно гаснет.
Кресла удобные, хотя и с механическими стандартными регулировками. Водительское регулируется по высоте и у него есть одна электронная регулировка – боковая поддержка (незаменима при езде на дальние расстояния).
Из минусов стоит отметить очень нежные крепления кнопок стеклоподъёмников. Но с помощью отвёртки, паяльника и суперклея эта проблема быстро решается.
В общем, итальянцы в плане любого дизайна впереди планеты всей (субъективное мнение).
Технические характеристики.
В моём случае это 2.4 jtd common rail – турбодизель с прямым впрыском. Крутящий момент, 304/2000 Нм/об. мин. Мощность, 135 л. с. Разгон до сотни в пределах 10-ти секунд. Очень динамичный двигатель. И при своей мощности, экономичен.
При спокойной езде, т. е. при переключении передач на 2000-ах оборотах и плавном нажатии на газ, расход по городу 7, 7 л, по трассе, двигаясь не больше 100км/ч, расход 4, 7. Но, а если топить, то по городу можно и до 10 литров израсходовать. А по трассе, при движении со скоростью 140 км/ч, расход — 6, 3 л.
Единственный нюанс, двигатель долговато греется. Зато есть подогрев топлива, поэтому можно, не обращать внимание на данную особенность итальянского дизеля.
Сцепление жёсткое, но со временем привыкаешь.
Коробка отличная, пяти ступенчатая. Передачи подобраны идеально. Однако к их переключению нужно подходить аккуратно, потому что обороты двигателя, при выключенном сцеплении падают довольно быстро.
Во всех комплектациях Lybra оснащается тормозной системой с дисковыми механизмами на всех колесах. Сами диски стираются равномерно по всей рабочей поверхности, что говорит об их эффективности. В стандартное оборудование так же входит антиблокировочная система ABS с системой распределения тормозного усилия EBD, а также система динамической стабилизации движения ESP.
Подвеска заслуживает особого внимания. Активную безопасность обеспечивает многорычажная задняя подвеска GLA (Guided Longitudinal Arm) с эффектом пассивного подруливания.
В движении.
Как говорилось ранее, двигатель 2.4 jtd довольно динамичный. И благодаря большому крутящему моменту вытягивает с низов. А после того, как включается турбина(1800-2000 об. мин) начинается самое интересное, автомобиль выстреливает, как ракета. Самое большое удовольствие доставляет поведение подвески. При своей мягкости, что удивительно, она позволяет входить в крутые повороты очень стабильно и уверенно. Чтобы сорвать авто в занос, нужно сильно постараться(я конечно же имею ввиду сухой асфальт). И даже в заносе птичка ведёт себя предсказуемо и управляемо. Испытание проводилось на новом брестском картодроме (длина 1600 м, ширина 11 м). Ощущения незабываемые. За управляемость ставлю твёрдую четвёрку.
Обслуживание.
Учитывая, что автомобиль сложен по своей конструкции, некоторые запчасти стоят дорого, но не дороже, чем, например, на Ауди. Из неприятных моментов стоит отметить наличие двухмассового маховика. Поэтому при покупке данного авто, нужно особо внимательно прислушаться к поведению сцепления. Хотя для кого-то вопрос в 350 евро за новый маховик(Valeo) не такой уж и принципиальный.
Что касается самих запчастей, то выбор большой: от оригинальных итальянских до турецких. И никаких проблем с наличием (по крайней мере, в Бресте).
Дизельный двигатель не самый дорогой в обслуживании, но всё же требует вложений. Грм+ролики к нему + все фильтры 160 у. е. Ремень ручейковый + ролики к нему 120 у. е. И самое интересно, ручейковый ремень натягивается специальным пневматическим натяжителем, его стоимость — 160 у. е., а менять его, по-хорошему, нужно вместе с ремнём. Работа по замене вышеперечисленных ремней, роликов, фильтров и в придачу масла потянула всего на 60 у. е. Цены указаны на запчасти оригинальных производителей.
В подвеске неприятное место – это передние рычаги, которые идут в сборе с шаровыми опорами. Неоригинальные фирмы «OCAP» стоят по 85 у. е. за штуку. А оригиналы по 180 у. е. за штуку. Лично я покупал авто с убитой передней подвеской, не хотелось много вкладывать и нашёл спецов, которые восстановили шаровые по 30 у. е. за штуку. Причём дали гарантию 50 000 км, которые были пройдены без замечаний.
Во всём остальном замечаний нет.
Приведу ещё пару примеров стоимости запчастей:
— сайлентблоки крепления двигателя (оригинал, 2шт)- 24 у. е.
— комплект тормозных колодок на переднюю ось («Remsa») – 40 у. е.
— рулевой наконечник («OCAP», 2шт. ) – 30 у. е.
— стойки стабилизатора («OCAP», 2шт. ) – 30 у. е.
Вывод.
Прежде чем купить свою Лянчу, долго думал, много читал, смотрел и тестировал. И взвесив все «за» и «против», сделал свой выбор — Lancia Lybra за 5700 у. е. в шикарной комплектации. Что ещё можно купить за такие деньги? VW Golf 4 бензиновый и пустой, как барабан. Нет уж простите…
В конце не удержусь и проведу аналогию. Lancia Lybra – мягкая, как Mercedes, управляемая, как Audi. Конечно же Либру с другими авто сравнивать нельзя, она сама по себе — уникальная и неповторимая. Лично у меня птичка по своему характеру вызывает ассоциации с сильным, крепко сбитым боксёром. А по внешнему виду, почему-то с красивой колибри.
Lancia Lybra фото — 24 изображений высокого качества
- Фотогалерея
- Lancia
- Lybra
Фотогалерея Lancia Lybra насчитывает 24 фото высокого качества.
552кб. 1280 x 960 3
1999 — 2005Фотогалерея Lancia Lybra
718кб. 1280 x 960 2
327кб. 1024 x 768
2
335кб. 1024 x 768 2
1999 — 2005342кб. 1024 x 768 2
1999 — 2005331кб. 1024 x 768
2 1999 — 2005
775кб. 1280 x 960
2
572кб. 1280 x 960 2
1999 — 2005590кб. 1280 x 960 2
1999 — 2005
682кб. 1280 x 960
2
536кб. 1280 x 960 2
1999 — 2005482кб. 1600 x 1200 2
1999 — 2005299кб. 1024 x 768 2
1999 — 2005
369кб. 1024 x 768
2
552кб. 1280 x 960 3
1999 — 2005477кб. 1600 x 1200 2
1999 — 2005250кб. 1280 x 960 3
1999 — 2005
354кб. 1280 x 960
3
557кб. 1280 x 960 3
1999 — 2005342кб. 1280 x 960 3
1999 — 2005Если у вас есть интересные фото Lancia Lybra, вы можете разместить их в фотофоруме.
| |||||
| |||||
|
Lancia Lybra
Heckansicht der Lybra Limousine Lancia Lybra SW (1999–2005) Кокпит eines Lybra Emblema Der Lancia Lybra ist ein Pkw-Modell der Mittelklasse des italienischen Automobilherstellers Lancia. Er ist der Nachfolger des Lancia Dedra und wurde von Herbst 1999 — Ende 2004 in Deutschland angeboten. In anderen Ländern wurde der Kombi noch bis ins Jahr 2005 hinein verkauft.
Basierend auf der Fiat Bravo / Brava-Plattform Entstand ein Mittelklassefahrzeug, das sich durch die luxuriösere und komfortablere Auslegung von seinen Pendants im Fiat-Konzern, dem Fiat Marea und dem Alfa Romeo 156, abhob. Trotz weitgehend identityischer Bodengruppe wurde der Fahrkomfort beim Lybra durch eine eigens entwickelte Hinterachskonstruktion mit geführten Längslenkern в Verbessert Aluminiumbauweise.
Karosserievarianten
Von der Einführung im September 1999 bis zum Produktionsende wurden vom Lybra zwei Karosserieversionen angeboten: eine Stufenhecklimousine (Lybra Berlina) und ein Kombi (Lybra SW).
Motoren
Модель | Цилиндр | Hubraum | Leistung | Макс. Drehmoment | Besonderheit | Bauzeit |
---|---|---|---|---|---|---|
Оттомоторен | ||||||
1.![]() | R4 | 1596 см³ | 76 кВт (103 л.с.) при 5750 мин -1 | 144 Нм 4000 мин. -1 | nur mit Fünfgangschaltgetriebe | 1999–2003 |
1,8 | R4 | 1747 см³ | 96 кВт (130 л.с.) при 6300 мин -1 | 156 Нм при 3800 мин -1 | переменная Steuerung der Einlassventile; nur mit Fünfgangschaltgetriebe | 1999–2004 |
2.0 | R5 | 1998 см³ | 113 кВт (154 л.с.) при 6500 мин -1 | 186 Нм при 3750 мин -1 | переменная Steuerung der Einlassventile; wahlweise mit Fünfgangschaltgetriebe или Viergang-Automatikgetriebe | 1999–2000 |
2,0 | R5 | 1998 см³ | 110 кВт (150 л.![]() | 181 Нм при 3750 мин -1 | переменная Steuerung der Einlassventile; nur mit Fünfgangschaltgetriebe | 2000–2004 |
Dieselmotoren | ||||||
1.9 JTD | R4 | 1910 см³ | 77 кВт (105 л.с.) в течение 4000 мин -1 | 255 Нм в течение 2000 мин -1 | nur mit Fünfgangschaltgetriebe | 1999–2000 |
1,9 JTD | R4 | 1910 см³ | 81 кВт (110 л.с.) в течение 4000 мин -1 | 275 Нм в течение 2000 мин -1 | nur mit Fünfgangschaltgetriebe | 2000–2001 |
1.9 JTD | R4 | 1910 см³ | 85 кВт (115 л.с.) в течение 4000 мин -1 | 275 Нм в течение 2000 мин -1 | nur mit Fünfgangschaltgetriebe | 2001–2005 |
2,4 JTD | R5 | 2387 см³ | 100 кВт (136 л.![]() | 304 Нм в течение 2000 мин -1 | nur mit Fünfgangschaltgetriebe | 1999–2000 |
2.4 JTD | R5 | 2387 см³ | 103 кВт (140 л.с.) в течение 4000 мин -1 | 305 Нм в течение 2000 мин -1 | nur mit Fünfgangschaltgetriebe | 2000–2002 |
2,4 JTD | R5 | 2387 см³ | 110 кВт (150 л.с.) в течение 4000 мин -1 | 308 Нм при 1800 мин -1 | nur mit Fünfgangschaltgetriebe | 2002–2004 |
Alle Motoren waren mit einem Fünfgang-Schaltgetriebe lieferbar, der 2,0-Liter-Motor zeitweise auch mit einer 4-Stufen-Wandlerautomatik mit manueller Schaltmöglichkeit («Комфортроник»).
Die 1,6 и 2,0-Liter-Ottomotoren und der 1,9 jtd stammen aus dem Fiat Bravo, der 1,8 aus der Fiat Barchetta und der 2,4 jtd aus dem Alfa Romeo 156. Im Verlauf der Modellgeschichte ergaben sich einige Änderungen im Motorenprogramm. Итак, wurde der 1,6-Liter-Ottomotor gestrichen. 2,0-литровый оттомотор, не имеющий равных, не превышающий нормы Euro 3 zu erfüllen und leistete fortan, 150 л.с. gleichzeitig entfiel die Automatikvariante. Der 1,9-Liter-jtd-Motor был использован на 110 л.с., на 115 л.с.150 PS ангехобен.
Ausstattungsvarianten
Markentypisch bot auch der Lybra bereits in der Basisversion Ausstattungsdetails, die bei anderen Mittelklassemodellen nur als aufpreispflichtige Extras erhältlich waren, so zum Beispiel elektrische Fensterheber, ESP, Zum, Zum Ferrari Fensterheber, ESP и Zum. Erstmals in einem Mittelklassefahrzeug wurde zudem serienmäßig ein integriertes Kontrollsystem angeboten, bei dem Audio- und Telematikfunktionen in einem Gerät vereinigt und über Menüführung gesteuert bzw.abgerufen werden konnten. Дополнительная информация о системе навигации и интеграции Mobilfunk-Telefon mit Freisprechanlage ausgerüstet werden.
Oberhalb der Basisversion des Lybra befand sich die LX-Variante, zusätzlich mit Aluminiumrädern, Alcantara-Sitzbezügen und einer von Bose entwickelten Audioanlage.
Die Sondermodelle «Intensa», «Emblema» и «Executive» verfügten über Sonderlackierungen, ausgewählte Innenraumdekore und speziell zusammengestellte Ausstattungspakete.
Modellgeschichte
Während der Bauzeit hat der Lybra zwar kein umfassendes Facelift erhalten, jedoch wurden vor allem in den ersten Jahren technische Verbesserungen vorgenommen. Так что wurden unter anderem die Fensterheber verstärkt und eine Scheibenwischer-Automatik angeboten.
Die bedeutendste technische Neuerung betraf ab dem Modelljahr 2001 das Navigationssystem, dessen Upgrade von einer 8-bit-Version («G2») zu einer 16-bit-Version («G3») zwar ein schnelleres Arbeiten, aber auch das Problemns inkäompatibler mit sich brachte.Das Problem wurde zusätzlich dadurch verschärft, dass schon sehr bald keine Kartenupdates mehr für das G2-System erhältlich waren.
Ab dem Modelljahr 2004 wurden bereits kleinere Ausstattungsdetails nicht mehr angeboten. Im Verlaufe dieses Jahres fielen weitere Motorvarianten weg, sodass schließlich nur mehr der 1,8-Liter-Benzinmotor und der 1,9-Liter-jtd-Motor erhältlich waren.
Ab Ende 2004 wurde der Lancia Lybra offiziell nicht mehr в Deutschland angeboten. Der Lybra wird in verschiedenen anderen Ländern Allerdings weiter verkauft, zuletzt jedoch nur noch in geringen Stückzahlen mit dem 1,9-Liter-Dieselmotor.
Квеллен
- Lancia-Kataloge, Preislisten und Pressemitteilungen
- Offizielle Lancia-Homepages europäischer Länder
- Deutsche Betriebsanleitung Lancia Lybra
Ссылки
Zeitleiste der Lancia- und Autobianchi-Modelle von 1945 bis heute | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | Lancia, bis 1969 unabhängig | 1969 от Fiat gekauft, seitdem Typennummernkreis von Fiat | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Autobianchi, СП Zwischen Bianchi, Fiat und Pirelli | ab 1967 100% Teil des Fiat-Konzerns | в Ausland как Lancia, в Италии как Autobianchi | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1940er | 1950er | 1960er | 1970er | 1980er | 1990er | 2000er | 2010er | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | |
Kleinstwagen | Бьянкина | Giardinera | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Kleinwagen | A112 | Y10 (156) | Я (840) | Ипсилон (843) | Ипсилон (846) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Kompaktklasse | A111 | Delta I [2] (831) | Дельта II (836) | Дельта III (844) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mittelklasse | Примула | Prisma (831) | Дедра (835) | Lybra (839) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
… Ardea | Аппиа | Фульвия | Бета / Треви (828) | Флавия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Obere Mittelklasse | Флавия | 2000 | Гамма (830) | Тема (834 / Y9) | Каппа (838) | Диссертация (841) | Тема | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Купе / Кабриолет | Стеллина | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Фульвия Купе / Спорт | Beta Coupé [1] / Spider / Montecarlo (828) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Аурелия | Фламиния | Гамма Купе / GT (830) | Каппа купе (838) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Sportwagen | Stratos | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Минивэн | Муса (350) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Фургон | Зета (220) | Федра (179) | Гранд Вояджер | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
[1] auch bei Seat in Spanien gebaut
|
- Lancia Лямбда
- Lancia Musa
Pozostałe ogłoszeniaZnaleziono 176 ogłoszeń Znaleziono 176 ogłoszeńTwoje ogłoszenie na górze listy? Wyróżnij! | |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
ROZRUSZNIK LANCIA LYBRA 1. | 80 злотых | ||||
Новы-Сонч wczoraj 15:24 |
КОМПЬЮТЕР SILNIKA LANCIA LYBRA 1.
9 JTD 73501234
Części samochodowe »Osobowe
80 злотых
Новы-Сонч wczoraj 15:24
LICZNIK LANCIA LYBRA 1. | |||
Малини wczoraj 14:35 |
NAGRZEWNICA ELEKTRYCZNA LANCIA LYBRA 5 | 000 45 злотых | |
Малини wczoraj 12:56 |
LANCIA LYBRA JTD LICznik zegary 46804059Części samochodowe »Osobowe | 149 злотых | |
Мосина wczoraj 10:17 |
Alfa 156 Lancia Lybra 2. | 690 злотых | |
Радом wczoraj 08:45 |
МЕХАНИЗМ PODNOSZENIA SZYBY LANCIA LYBRA LEWY PRZÓD
Części samochodowe »Osobowe
130 злотых
Коньске wczoraj 07:40
МЕХАНИЗМ PODNOSZENIA SZYBY LANCIA LYBRA PRAWY PRZÓDCzęści samochodowe »Osobowe | 130 злотых | |
Коньске wczoraj 07:30 |
Licznik zegary obrotomierz Lancia Lybra 1,9 JTDCzęści samochodowe »Osobowe | 60 злотых | |
Ruda lska 29 лис |
Lusterko wewnętrzne fotochrom fotochromatyczne Lancia LybraCzęści samochodowe »Osobowe | 30 злотых | |
Ruda lska 29 лис |
OŚWIETLENIE KABINY LANCIA LYBRA 1520400000 735254743TACzęści samochodowe »Osobowe | 30 злотых | |
Новы-Сонч 29 лис |
SILNICZEK KLAPKI PALIWA LANCIA LYBRACzęści samochodowe »Osobowe | 25 злотых | |
Новы-Сонч 29 лис |
Zegar, drzwi prawe lewe, lancia lybra benzyna 2. | 40 злотых | |
Ярослав 29 лис |
МЕХАНИЗМ PODNOSZENIA SZYBY LANCIA LYBRA LEWY PRZÓDCzęści samochodowe »Osobowe | 130 злотых | |
Коньске 29 лис |
