Классификация легковых автомобилей по размерам и кузовному исполнению
Таблицы классов легковых авто: по размеру («европейские классы»), типу кузова и назначению, а так же «ценовые категории».
Современные легковые автомобили принято классифицировать по двум основным «признакам»: размер и тип кузова.
таблица размерной классификации легковых автомобилей.
A-класс | «Особо малый класс» автомобилей – включает в себя малогабаритные автомобили («микролитражки», «сити-кары»), предназначенные для эксплуатации в городских условиях. Длина таких автомобилей, как правило, не превышает 3,8 м, ширина не более – 1,6 м. |
B-класс | «Малый класс» автомобилей весьма популярен в Европе по причине оптимального сочетания «манёвренности в городском потоке» и вместимости. Габариты автомобилей «класса В»: длина – 3,8 ~ 4,4 м, ширина 1,5 ~ 1,7 м. |
«Малый средний класс» автомобилей (он же – «гольф-класс», происхождение этого «литературного названия» просто – дело в том, что типичный представитель «класса C» это VW Golf, который уже несколько десятилетий является законодателем мод в этом классе). Длина автомобилей «C-класса» – 4,2 ~ 4,6 м, ширина – 1,6 ~ 1,75 м. | |
D-класс | «Средний класс» автомобилей – это авто для тех, кто часто совершает долгие поездки и нуждается в дополнительном комфорте. В «класс D» входят автомобили длиной 4,6 ~ 4,8 м и шириной 1,7 ~ 1,8 м. |
E-класс | «Высший средний класс» автомобилей это что-то вроде «переходной ступени» между автомобилями «среднего класса» и «представительскими авто». По причине того, что эти автомобили обладают высоким уровнем комфорта и оснащения, их так же называют «бизнес-класс». Длина автомобилей «E-класса», как правило, укладывается в рамки 4,8 ~ 5,0 м, а ширина более 1,8 м. |
F-класс | «Представительский класс» это «флагманы» модельного ряда автопроизводителей, которые сочетают в себе максимальные: комфорт, мощность и оснащение (их еще называют «автомобили для пассажиров»). Длина таких автомобилей, как правило, более 5,0 метров, а ширина – свыше 1,8 м. |
Так же все автомобили, независимо от «класса», принято разделять на «бюджетные», «премиальные» и, весьма «размытый» сегмент, «среднего ценового диапазона» (объяснять по какому принципу происходит «сегментирование» – нет необходимости, это ясно из названия сегмента).
автомобили по типу кузовного исполнения (категории).
Внедорожники – это автомобили созданные для езды по бездорожью («классический внедорожник» – это «рама, полный привод с возможностью блокировки дифференциалов и клиренс >250 мм»). Сегодня граница между «внедорожник» и «кроссовер» весьма размыта – одна и та же модель может быть либо внедорожником, либо кроссовером – в зависимости от уровня оснащения. | |
Пикапы – грузопассажирские автомобили с минимальными грузовыми возможностями и комфортом легкового автомобиля. Пикапы, зачастую, создаются на одной платформе с полноразмерными внедорожниками (поэтому они «по совместительству» внедорожники, но встречаются и моноприводные модели). | |
Минивэны – семейные автомобили повышенной вместимости (как в плане пассажиров, так и в плане багажа – т.е. и с особыми возможностями трансформации салонного пространства). Отдельно стоит упомянуть компактвэны – это автомобили для тех кому «обычного минивэна» слишком много. | |
Седаны – это, как правило, четырёхдверные модели автомобилей (но встречаются и «двухдверные седаны»), где багажное отделение структурно отделено от пассажирского салона. | |
Хэтчбеки – это, можно сказать, «компромисс» между седаном и универсалом. Хэтчбек, как правило, короче седана (той же модели), но имеет большие возможности багажного отделения (благодаря большему проёму «двери» багажного отсека и возможности «преобразовать» часть пассажирского пространства в место для багажа. Существует так же похожий тип кузова – лифтбэки (отличие от хэтчбеков в том, что длина аналогична седану, очертания профиля напоминают седан, но доступ в багажное отделение обеспечивает «пятая дверь» как у хэтчбека). | |
Универсалы – грузопассажирские варианты исполнения легковых автомобилей (крыша универсала максимально продлена до заднего габарита, а «пятая дверь» предоставляет максимальный проём для доступа в багажный отсек, максимальная вместимость универсала достигается благодаря возможности трансформации пассажирской части салона). | |
Купе – по определению это автомобили с «укороченной» базой, двумя дверьми, двумя «полноценными» местами в первом ряду и необязательным вторым рядом сидений «2+2» (но если таковые присутствуют, то их пространство и комфортность весьма ограничены). Сегодня термин «купе» применительно к автомобилю чаще используется в маркетинговых целях и/или чтобы подчеркнуть спортивную направленность автомобиля. | |
Кабриолеты и родстеры – это, соответственно, четырёх- и двухдверные автомобили с усиленным кузовом и складываемым мягким или жестким верхом. | |
Спортивные автомобили хочется выделить отдельно – это, независимо от типа кузовного исполнения, специальные модификации «обычных автомобилей», где основной акцент делается на достижение лучших/максимальных динамических качеств и управляемости. Отдельный сегмент в широком классе спортивных авто – «суперкары» (это не модификации «обычных авто», а самостоятельные модели, с исключительной мощностью двигателей (динамикой, максимальной скоростью), эксклюзивным оснащением и, соответственно, ценой. |
Классификация типы кузова легковых автомобилей, кузовное исполнение машины
На сегодняшний день в мировой автомобильной практике сложилась опрелеленная и довольно простая классификация моделей легковых авто по типу кузова.
Кроссоверы
Автомобили повышенной проходимости с увеличенным дорожным просветом и внешностью, напоминающей внедорожник. Кузов кроссовера пятидверный. И в профиль напоминает как внедорожник, так и хэтчбек с универсалом. Оригинальное название автомобилей с данным типом кузова Sport Utility Vehicle (SUV), в переводе на русский звучит как спортивный удобный автомобиль. На сегодняшний день кроссовер (иногда авто называют паркетником) — самый популярный тип кузова легковых автомобилей на мировом рынке. Разнообразие моделей с данным типом кузова огромное. Субкомпактные и компактные, среднеразмерные и полноразмерные, и даже кросс-купе (купе образный кроссовер).
Внедорожники
Данное определение типа кузова автомобиля говорит само за себя. Эти машины предназначены для уверенного передвижения по бездорожью. Имеют полный набор соответствующего оборудования. Рама, мощный мотор, полный привод 4х4, дополненный блокировками дифференциалов. И, конечно же, солидный дорожный просвет (клиренс более 250 мм). Самый яркий, и, пожалуй, культовый, представитель внедорожников — Mercedes G-Class Гелендваген. Досадно, но с каждым годом классических внедорожников становится все меньше и меньше. Им на смену приходят более практичные кроссоверы.
Седаны
Автомобили с трехобъемным кузовом (как правило четырехдверные, но встречаются двух и даже шести дверные) с багажным отделением, ограниченным перегородкой от пассажирского салона.
Хэтчбеки
Одной из разновидностей хэтчбеков являются лифтбеки. Кузов лифтбека в длину идентичен размерам кузова седана, в профиль такие машины также похожи на четырехдверные седаны с отдельным багажником. Но для доступа в багажное отделение служит большая пятая дверь, как у хэтча.
Универсалы
Грузопассажирские версии автомобилей с максимально удлиненной крышей. И большой, как правило вертикальной, пятой дверью. А также трансформируемой задней частью салона, где сиденья второго ряда при сложении образуют ровную площадку. И вместительным багажным отделением. Машины с данным типом кузова иногда называют «сараем».
Минивэны
большие семейные автомобили с повышенными возможностями по размещению пассажиров и багажа. Машины с данным типом кузова с легкостью разместят в салоне 6-7 и более человек. А при необходимости позволят перевезти в багажном отделении уйму домашних вещей.
Также стоит упомянуть кузовное исполнение машины компактвэн – практичный семейный автомобиль. Но не такой большой, как минивэн.
Купе
Двух дверные автомобили с трехобъемным кузовом (встречаются и с двухобъемным кузовом). Они могут быть созданы как на базе седанов и хэтчбеков, так и полностью оригинальной разработки. Такие машины позиционируются производителями, как спортивные авто с яркой внешностью и комфортным салоном для водителя и переднего пассажира. Как правило, задний ряд сидений купе не особо комфортен. Но встречаются экземпляры с полноценными местами во втором ряду.
Кабриолеты и родстеры
Это двухдверные спорт автомобили с убираемой в специальный отсек мягкой или жесткой крышей, усиленными рамкой лобового стекла и днищем.
Спорткары
Спортивные автомобили — это отдельный класс машин, независимо от типа кузова и габаритных размеров. Специальные «заряженные» версии серийных моделей авто выделяются на фоне своих гражданских братьев не только более хищной и харизматичной внешностью, но и более мощными моторами, отменными динамическими и скоростными характеристиками. Про спортивные автомобили могут говорить как про спорткары, суперкары и гиперкары. Это слова-синонимы. И все это самостоятельные модели с невероятно мощными двигателями, фантастической динамикой, невероятно высокой максимальной скоростью, эксклюзивным уровнем оснащения и заоблачной ценой.
Лифтбеки
Лифтбек — это разновидность автомобилей с кузовом хэтчбек. Liftback (дословный перевод подъемная задняя часть) отличается от хэтча большими размерами заднего свеса кузова. При этом кузов лифтбэка может быть двух объемным, как у hatchback, но с более покатой крышей. Либо трех объемный, как у седана – такой тип кузова принять называть фастбек (fastback).
Необходимо отметить, что кузовные исполнения лифтбэк и фастбек придуманы маркетологами автомобильных компаний. А по сути это обычные хэтчбеки с задней подъемной дверью, обеспечивающей удобный доступ в багажное отделение. Что уж говорить, если в последние годы производителями используются названия хетчбек-седан и лифтбек-нотчбек… чего только не сделаешь, дабы привлечь покупателей.
Пикапы
Пикапом принято называть легкий грузовой автомобиль с закрытой кабиной и открытой грузовой платформой, дополненной не высокими бортами с открывающейся задней частью. Оригинальное название данного типа кузова pick-up, и дословно переводится, как отрывать, подвозить или поднимать. Изначально автомобили с данным типом кузова появились в Америке в начале 20 века. И представляли из себе заурядное транспортное средство для перевозки грузов с минимальными удобствами для водителя. Однако, со временем автолюбители стали использовать пикапы не только в качестве рабочих лошадок, но и как авто для ежедневных и повседневных нужд. На сегодняшний день пикап по большей части статусный автомобиль. И лишь 15% владельцев используют свои машины по прямому назначению, как транспортное средство для перевозки грузов. Типы современных пикапов разнообразны и способны охватить максимальную аудиторию покупателей. И включают в себя легковые пикапы с грузоподъемностью 300-400 кг. Компактные пикапы способные перевозить 500-800 кг. Среднеразмерные пикапы рассчитанные на транспортировку до 1 тонны груза. Полноразмерные пикапы с грузоподъемностью 1100-2700 кг. И пикапы-гиганты, которым под силу перевозить до 5500 кг и буксировать прицеп полной массой до 17500 кг.
список с фото и пояснениями
Многие из нас знают основные типы автомобильных версий кузова, но для тех. Кто не знает остальных типов или вообще никак не знаком с ними мы расскажем вам как классифицируются и как называются все типы кузовов.
Седан
Один из самых популярных типов кузова, который в большинстве случаев имеет 2 ряда сидений. У седана идет изначально капот после чего начинается пассажирская капсула, а затем багажное отделение, которые отделено от пассажирской капсулы. Точная дата появления первого седана неизвестна, но точно известно, что он появился до 1930-го года.
Седан тоже можно разделить на несколько типов, но это все затянется надолго. Lexus IS – автомобиль в кузове седан.
хэтчбек
Также один из самых популярных в наше время типов кузовов. Под этим типом кузов понимают укороченный седан, то есть багажное отделение теперь находится не отдельно от пассажирской капсулы, а оно находится в ней. Также считается что хэтчбек это скорее всего универсал, у которого объем багажника немного меньше, а также автомобиль имеющий более короткий задний свес.
Когда появился первый кузов хэтчбек неизвестно. Mazda 2 – автомобиль в кузове хэтчбек.
Универсал
Вид кузова, который нам тоже отлично знаком и не редко встречаемся с ним на улице. Этот тип кузова происходит от седана, но внешне больше схож с хэтчбеком. У седана после окончания пассажирской капсулы крыша спускается вниз к багажнику, а у универсала крыша продолжается, а потом начинается резкий спуск крышки багажника и все.
Основная суть универсала – это большое багажное отделение и именно это считается его принципиальным отличием от седана. В большинстве случаев эти автомобили используются как семейные, то есть они нормальные для пассажиров и большое багажное отделение, в общем поехать семьей на дачу на автомобиле с таким кузовом это самое то. Популярность таких автомобилей началась в 50-х годах, для того чтобы вы лучше поняли о чем идет речь, Chery Crosseastar – автомобиль в кузове универсал.
Лимузин
Лимузин – это тоже тип кузова, которые скорее всего известен каждому. В большинстве случаев производитель не выпускает такие автомобили их создают отдельные компании из известных автомобилей. Лимузин представляет собой удлиненный в большинстве случаев седан, но бывают нередкие случае, когда удлиняют и внедорожники.
За счет того, что автомобиль имеет более длинную колесную базу из-за этого модель едет очень плавно поэтому люди, ездят на лимузинах сзади, а не за рулем, чтобы насладиться комфортом.
Лимузины существуют достаточно давно и за все время они стали не только автомобилем, на котором возят влиятельных людей, но и хорошей покупкой для бизнеса, так как его можно сдавать в аренду как свадебный.
Не каждый себе может позволить автомобиль с таким типом кузова, так как стоят они не малых денег, но есть б/у версии, которые можно купить за адекватные деньги.
Купе
Кузов, который встречается на дорогах общего пользования реже чем седан или хэтчбек, это кузов купе. В большинстве случаев автомобили с таким типом кузова являются спортивными, но бывают и обычные машины в кузове купе.
Купе это двухдверный автомобиль, а точнее 2-дверный седан, но небольшие отличия от седана все-таки имеются и это задний свес, он немного отличается. Многие путают и называют хэтчбек с 2-мя дверьми кузовом купе, но он таким не является и это ошибка людей, но иногда такую ошибку осознанно допускает производитель для того чтобы продать.
Данный кузов имеет либо один, либо два ряда сидений, причем первый автомобиль в этом кузове имел один ряд сидений. В том случае если у кузова купе два ряда сидений, то для того чтобы сесть на задний ряд необходимо откинуть задние сиденья, исключением является Mazda RX-8.
В общем кузов купе действительно выглядит привлекательно и спортивно, и покупатели в курсе этого и поэтому сейчас очень часто это название используется как маркетинговый ход.
Toyota Celica – автомобиль в кузове купе.
Кабриолет
Данный вид кузова у большинства людей ассоциируется с дорогим автомобилем, но самом деле автомобиль в этом кузове может быть в средней ценовой категории.
Кабриолет – это автомобиль у которого есть складывающаяся крыша, имеющий от 2-х посадочных мест. Первое кабриолеты появились еще в начале 19-го века и изначально делала их Франция, но после этот тип кузова стал популярным и во всем мире. Сейчас производятся кабриолеты либо с мягким верхом, который в большинстве случаев имеет черный цвет и создается из винила либо полотна. Но еще бывают модели, у которых жесткий откидывавшийся верх из стали или алюминия их плюсов является то, что с накинутой крышкой авто смотрятся как обычное и не выявляется в потоке.
У кузова кабриолет есть различные разновидности, такие как родстер, фаэтон и тарга, которые имеют некоторые отличия, но по факту являются тем же кабриолетом.
Mercedes-Benz SLK – автомобиль в кузове кабриолет.
Минивэн
Вид кузова автомобиля, который имеет три и более ряда сидений и в большинстве случаев не имеет капота, либо небольшой капот. Раннее этот тип кузова еще называли как универсал повышенной проходимости, но сейчас это разные понятия.
Этот тип кузова не особо популярен в отличие от предыдущих, но часто приобретается какими-либо строителями и так далее. В минивэн влезает 9 человек, а вид кузова с большим количество мест уже относится к микроавтобусу, которые еще более нам известны.
Минивэн тоже белеться на раз личные классификации, но о них мы не будем вести разговор.
Chrysler Town & Country – автомобиль в кузове минивэн.
Внедорожник
По факту не особо относиться к типу кузовов, а больше к самому типу автомобилей, но большинство людей считают, что это вид кузова. Внедорожник по своим габаритам в современном мире больше кроссовера и создан он для того чтобы ездить в тех местах где только плохая дорога. В настоящая время появилось увлечение как покупка внедорожника и его улучшение до того чтобы впоследствии проходиться сложные препятствия.
От обычных автомобилей внедорожник отличается тем что у него достаточно большой клиренс и постоянный или интеллектуальный полный привод, также внедорожник имеет различные блокировки и другие вспомогательные функции для того чтобы преодолеть препятствие. Этот тип кузова в обычном народе очень часто называют джип, но на самом деле это абсолютно разные вещи, но хотя само название джип в адрес автомобиля стало употребляться еще в годы второй мировой войны.
Mercedes-Benz G – автомобиль в кузове внедорожник.
Пикап
Тип кузова, который очень популярен в Америке, но в нашей стране также достаточно часто можно встретить автомобили в этом кузове. Пикап – это автомобиль, который является либо переделанным легковым автомобилем, либо внедорожником. Единственным отличием является то, что у пикапа место сзади для груза открыто, то есть находится на открытом воздухе, но бывают такие типы пикапа, когда место для груза накрыто металлической крышей.
Первый пикап появился еще в начале прошлого века и так как он популярен в Америке, то и создали его там же, в создании принимали участие такие автомобильные фирмы как Ford, Dodge, Chrysler. Сейчас в Америке некоторые тюнинг ателье создают автомобили в кузове пикап на базе различных камазов, которые является просто огромными автомобилями.
Mitsubishi L200 – автомобиль в кузове пикап.
Кроссовер
Вид кузова, который по своим габаритам меньше чем внедорожник, тем не менее имеет хорошие внедорожные качества, также их называют автомобили повышенной проходимости. Эти автомобили разделяются на классификации как полноценный кроссовер и среднеразмерный кроссовер, также есть мини кроссоверы и компактные.
Последнее время автомобили в кузове кроссовер стали осень популярными и приобретают из в большинстве случаев для более комфортной чем на легковом автомобиле городской езды. В большинстве случаев небольшие кроссоверы строился на той же платформе что и легковые модели в кузове седан или хэтчбек.
Первый кроссовер появился давно, но сам термин начал использоваться компаний Chrysler выпустив автомобиль в таком кузове в 1987 году. А первым кроссовером нового поколения к которым мы привыкли, является японский Toyota RAV4 появившийся в 1994 году.
Да здесь перечислены далеко не все типы автомобильных кузовов, но самые основные здесь присутствуют и теперь вы будете знать их названия, и как они выглядят. Остальные типы кузовов – это модификации данных основных типов кузовов и возможно мы как-нибудь о низ расскажем.
Поделитесь с друзьями!
Типы кузовов легковых автомобилей
Автомобили могут иметь множество вариантов и видов кузовов. Классификация не всегда однозначна, различные специалисты и производители автомобилей, могут трактовать нижеприведённые названия по-разному.
Классификация автомобилей по типу кузова: закрытые, открытые и число объёмов.
Кузова закрытого типа:
Седан: лидер по распространённости в мире автомобильных кузовов, данный кузов может быть с двумя и четырьмя дверьми, иногда седан может иметь пять дверей (с учетом багажника). Кузов седан оснащается двумя рядами полноразмерных сидений, без задней двери. У седанов, есть подвид двухдверный седан (Тудор), от кузова купе отличается наличием двух рядов полноценных рядов сидений и стандартной четырёх дверной базой седана.
Хардтоп: вариант оформления многих видов кузовов, например, седана, купе, универсал. Главная отличительная особенность заключается в отсутствии центральной стойки и рамок стёкол.
Универсал: грузопассажирский двухобъёмный кузов, с пятью дверьми или реже с трёхдверным исполнением, кузов выполнен на основе седана с дополнительной дверью в задке, задний свес длиннее чем у седана или такой же.
Хэтчбек: данный двухобъёмный грузопассажирский кузов является родственником универсала, с тремя или пятью дверями. Характерное различие меньшая длинна заднего свеса, вследствие чего меньшая грузоподъёмность.
Купе: трёхобъёмный двухдверный кузов, с явно выраженным спортивным силуэтом, с одним рядом сидений, либо с задними, но менее вместительными. Существуют люксовые варианты, данного кузова, в которых увеличен уровень комфорта, как для задних, так и для передних пассажиров.
Лимузин: кузов легкового автомобиля закрытого типа, считается высшим классом, выполнен на основе кузова седана. Колёсная база удлинена, имеется перегородка за передним сидением. Не стоит путать кузов лимузин с длиннобазным седаном без перегородки.
Микроавтобус: это автобус особо малого класса, имеющее более 8 мест для сидения, имеющее небольшой диаметр колёс и высотой салона, длиной до 5 метров.
Минивэн: данный кузов может выполняться в однообъёмном и двухобъёмном исполнении.
В России минивены имеют ещё одно название — универсал повышенной вместимости.
Таун-кар: кузов с увеличенной высотой крыши.
Комби: двухобъемный кузов, с задней дверью, предназначенный для перевозки грузов и пассажиров. В германии слово комби, употребляется для любого автомобиля имеющего в своей конструкции дверь в задней части.
Лифтбек: тот же хэтчбек, но с более длинной задним свесом (как у седана). Может иметь два и три объёма.
Фастбэк: кузов объединяет несколько типов кузовов, главный признак форма крыши имеет покатый силуэт, плавно переходящий в крышку багажника.
Кузова открытого типа:
Кабриолет: автомобильный кузов открытого типа, может выполнятся с двумя и четырьмя дверьми. Автомобили с кузовом кабриолет оснащаются складной крышей.
Родстер: кузов с двумя посадочными местами, оснащается мягкой складываемой крышей.
Фаэтон: автомобильный кузов с четырьмя дверьми, оснащённый складываемой мягкой крышой. Число посадочных мест варьируется от 5 до 6.
Ландо: кузов легковых автомобилей с открывающимся верхом, крышей для задних сидений.
Брогам: кузов легковых автомобилей, крыша которых имеет складную или съёмную часть на передними сидениями.
Тарга: тип кузова легкового автомобиля, разновидность спортивного двухместного родстера.
Спайдер: автомобильный кузов с двумя дверьми. Отличие от родстера заключается в более узком лобовом стекле.
Шутингбрейк: тип кузова автомобиля, для перевозки охотников и снаряжения.
Типы грузопассажирских кузовов:
Пикап: автомобильный кузов с открытой платформой, представляет собой модификацию легкового автомобиля или внедорожника.
Фургон: автомобильный кузов имеющий позади кабины сплошную часть кузова, предназначен для перевозки людей и грузов.
Типы кузовов по числу объёмов:
Классификация кузовов по числу объёмов – это градация по визуальному признаку объёмов, можно выделить: одно, полутора, двух и трёхобъёмные кузова.
Число внешних визуальных объёмов, определяется по явно выраженным геометрическим фигурам, если смотреть на автомобиль сбоку.
Например у кузова типа седан, можно выделить три объёма, а именно: капот, салон и багажник.
К двухобъёмникам можно отнести хэтчбек и универсал. Тот же хэтчбек, можно отнести к полуторообъёмникам, в случае слабо выраженного капота.
Audi 100 C3 1986, 1987, 1988 | Частичная горячая оцинковка (односторонняя) |
Audi 100 C4 1988-1994 (все модификации) | Частичная горячая оцинковка (односторонняя) |
Audi A1 8x 2010-2019 | Полная горячая оцинковка (двухсторонняя) |
Audi A5 8t 2007-2016 и 2 2016-2019 | Полная горячая оцинковка (двухсторонняя) |
Audi Allroad C5 2000 | Частичная горячая оцинковка (односторонняя) |
Audi Allroad C5 2001-2005 | Полная горячая оцинковка (двухсторонняя) |
Audi Q3 8u 2011-2019 | Полная горячая оцинковка (двухсторонняя) |
Audi R8 (все модификации) | Полная горячая оцинковка (двухсторонняя) |
Audi Rs-6 (все модификации) | Полная горячая оцинковка (двухсторонняя) |
Audi S2 | Частичная горячая оцинковка (односторонняя) |
Audi S6 C4 и C5 | Частичная горячая оцинковка (односторонняя) |
Audi S6 C6 и C7 | Полная горячая оцинковка (двухсторонняя) |
Audi Tt 8n | Частичная горячая оцинковка (односторонняя) |
Audi Tt 8j и 8s | Полная горячая оцинковка (двухсторонняя) |
Audi A2 8z 1999-2000 | Частичная горячая оцинковка (односторонняя) |
Audi A2 8z 2001-2005 | Полная горячая оцинковка (двухсторонняя) |
Audi A6 (все модификации) | Полная горячая оцинковка (двухсторонняя) |
Audi Cabriolet B4 | Частичная горячая оцинковка (односторонняя) |
Audi Q5 | Полная горячая оцинковка (двухсторонняя) |
Audi Rs-3 | Полная горячая оцинковка (двухсторонняя) |
Audi Rs-7 | Полная горячая оцинковка (двухсторонняя) |
Audi S3 8l | Частичная горячая оцинковка (односторонняя) |
Audi S3 8v | Полная горячая оцинковка (двухсторонняя) |
Audi S7 | Полная горячая оцинковка (двухсторонняя) |
Audi 80 B3 и B4 | Частичная горячая оцинковка (односторонняя) |
Audi A3 8l | Частичная горячая оцинковка (односторонняя) |
Audi A3 8p, 8pa, 8v | Полная горячая оцинковка (двухсторонняя) |
Audi A7 | Полная горячая оцинковка (двухсторонняя) |
Audi Coupe 89 | Частичная горячая оцинковка (односторонняя) |
Audi Q7 | Полная горячая оцинковка (двухсторонняя) |
Audi Rs-4, Rs-5 | Полная горячая оцинковка (двухсторонняя) |
Audi Rs-q3 | Полная горячая оцинковка (двухсторонняя) |
Audi S4 C4 и B5 | Частичная горячая оцинковка (односторонняя) |
Audi S4 B6, B7 и B8 | Полная горячая оцинковка (двухсторонняя) |
Audi S8 D2 | Частичная горячая оцинковка (односторонняя) |
Audi S8 D3, D4 | Полная горячая оцинковка (двухсторонняя) |
Audi 90 | Частичная горячая оцинковка (односторонняя) |
Audi A4 | Полная горячая оцинковка (двухсторонняя) |
Audi A8 | Полная горячая оцинковка (двухсторонняя) |
Audi Q8 | Полная горячая оцинковка (двухсторонняя) |
Audi Quattro после 1986 | Частичная горячая оцинковка (односторонняя) |
Audi S1, S5, Sq5 | Полная горячая оцинковка (двухсторонняя) |
BMW 1, 2, 3 E90 и F30, 4, 5 E60 и G30, 6 после 2003 года, 7 после 1998 года, M3 после 2000 года, M4, M5 после 1998 года, M6 после 2004, X1, X3, X5, X6, Z3 после 1998 года, Z4, M2, X2, X4 | Полная гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
BMW 8, Z1, Z8 | Частичная гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
Chevrolet Astro после 1989, Cruze 1, Impala 7 и 8, Niva 2002-2008, Suburban Gmt400 и 800, Avalanche дорестайлинг | Частичная гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
Chevrolet Captiva, Cruze J300 и 3, Impala 9 и 10, Niva 2009-2019, Suburban Gmt900, Avalanche послерестайлинг | Полная гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
Chevrolet Aveo, Epica, Lacetti, Orlando, Blazer 5, Cobalt, Evanda, Lanos, Camaro 5 и 6, Spark, Trail-blazer | Полная гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
Chevrolet Blazer 4, Camaro 4 | Частичная гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
Chevrolet Corvette C4 и C5 | Частичная горячая оцинковка (односторонняя) |
Chevrolet Corvette C6 и C7 | Полная горячая оцинковка (двухсторонняя) |
Fiat 500, 600, Doblo, Ducato, Scudo, Siena после 2000 года, Stilo | Частичная гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
Fiat Brava и Bravo до 1999 года, Tipo 1995 года | Холодная оцинковка узловых соединений |
Ford Explorer, Focus, Fiesta, Mustang, Transit после 2001 года, Fusion, Kuga | Полная горячая оцинковка (двухсторонняя) |
Ford Escort, Scorpio, Sierra | Частичная горячая оцинковка (односторонняя) |
Honda Accord, Civic, Cr-v, Fit, Stepwgn, Odyssey после 2005 года | Полная гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
Hyundai Accent, Elantra, Getz, Grandeur, Santa-fe, Solaris, Sonata, Terracan, Tucson после 2005 года | Частичная холодная оцинковка |
Hyundai Galloper | Холодная оцинковка узловых соединений |
Infiniti Qx30, Q30, Q40 | Полная гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
Infiniti M-series до 2006 года | Частичная холодная оцинковка |
Jaguar F-type Coupe, Roadster | Полная горячая оцинковка (двухсторонняя) |
Jaguar S-type после 2007 года, Xe, E-pace | Полная гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
Land Rover Defender, Freelander, Range-rover после 2007 года | Полная гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
Mazda 5, 6, Cx-7 после 2006 года, Cx-5, Cx-8 | Полная гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
Mercedes-Benz A-class, C-class, E-class, Vito, микроавтобус Sprinter после 1998 года, B-class, M-class, X-class, Gls-class | Полная гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
Mitsubishi Galant, L200, Lancer, Montero, Pajero с 2000 года, Asx, Outlander | Полная гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
Nissan Almera с 2012 года, March, Navara, X-trail с 2007 года, Juke | Полная гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
Opel Astra, Corsa, Vectra, Zafira с 2008 года | Полная гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
Porsche 911 с 1999 года, Cayenne, 918, Carrera-gt | Полная горячая оцинковка (двухсторонняя) |
Porsche 959 | Частичная гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
Renault Megane, Scenic, Duster, Kangoo | Частичный цинкрометалл |
Renault Logan | Полная гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
Seat Altea, Alhambra, Leon, Mii | Полная гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
Skoda Octavia с 1999 года, Fabia, Yeti, Rapid | Полная гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
Toyota Camry с 2001 года, Corolla с 1991 года, Hilux и Land-cruiser с 2000 года | Полная гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
Volkswagen Amarok, Golf, Jetta, Tiguan, Polo, Touareg | Полная гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
Volvo C30, V40, V60, V70, V90, S90, Xc60 | Полная горячая оцинковка (двухсторонняя) |
Lada Kalina, Priora, Ваз-2111, 2112, 2113, 2114, 2115 с 2009 года, Granta, Largus | Частичная холодная оцинковка |
Ваз-Ока, 2104, 2105, 2106, 2107, 2108, 2109, 2110 с 1999 года | Холодная оцинковка узловых соединений |
Чем отличается :: типы кузова легкового автомобиля — ikirov. ru
При выборе автомобиля, кроме цвета, комплектации салона и технических характеристик, немаловажное значение имеет также тип кузова. В зависимости от того, для каких целей вы приобретаете автомобиль, тип кузова подбирать стоит соответственно.
По типу кузова, кстати, можно сделать предположение о том, что за человек его владелец, какой образ жизни он ведет и чем занимается. Молодой человек, который пока не обзавелся семьей и стремится к презентабельности, вряд ли выберет такой же автомобиль, как отец большого семейства, который, к тому же, увлекается охотой или рыбалкой.
Минивэн или УПВ (универсалы повышенной вместимости)
Однообъемный грузопассажирский кузов с двумя, тремя или четырьмя боковыми дверями, двумя или тремя рядами сидений. Задняя часть салона, как правило, выполняется аналогично кузову типа «универсал», но имеет большее число трансформаций кресел и оборудования. Минивэн произошел от фургона, переделанного для перевозки пассажиров. Вместимость минивэна — до 7 человек, что не требует дополнительной водительской лицензии D класса. Багажное отделение небольшое, но вместительное.
Существует несколько типов кузова, которые можно рассматривать, как подтипы минивэна:
• компактвэн
• микровэн (однообъемник)
• мультивэн (минивэн, предназначенный для перевозки не только пассажиров, но и различных грузов)
Кабриолет
Тип открытого трехобъемного пассажирского кузова с убирающимся верхом и опускающимися боковыми окнами. Современные автомобили-кабриолеты имеют верх из винила или полотна и, как правило, оснащены всего двумя дверьми. Реже крыша делается из металла.
Подвиды кабриолетов:
- Фаэтон — пассажирский кузов с мягким складывающимся тентом и со съемными боковыми окнами
- Тарга — пассажирский кузов со складной или съемной частью крыши над первым рядом сидений. В конструкции крыши возможны варианты. Например, так называемая «Т-образная» крыша – с центральной, продольной балкой, разделяющей съемную часть на две половины.
- Кабриолет-хардтоп – пассажирский кузов со съемной жесткой крышей.
Купе
Закрытый трехобъемный или двухобъемный пассажирский кузов с двумя или (реже) тремя дверьми (третья располагается сзади и объединена с багажником) и двумя рядами сидений. Второй ряд сидений может быть со стесненными посадочными размерами.
Несмотря на то, что изначально «купе» — это тип кузова, предназначенный для двух пассажиров, часто встречаются авто с посадочной формулой 2+2 (в данном случае задние места предназначены исключительно для детей) и даже полноценные четырёхместные конструкции. Такие модели кузова зачастую используются в спортивных автомобилях.
Их отличает высокая комфортность для водителя и пассажира, сидящего спереди. Однако наличие только двух посадочных дверей затрудняет посадку на заднее сиденье, если таковое вообще имеется. Багажник у этих моделей, как правило, несколько больше по сравнению с седаном, но не существенно.
Иногда этот тип кузова разделяют на подтипы:
- Спортивное купе
- Представительское купе
Родстер
Пассажирский кузов со складывающимся верхом, двумя боковыми дверями и одним или двумя рядами сидений. Второй ряд сидений отличается стесненными посадочными размерами (схема 2+1 или 2+2). В отдельных случаях эти кузова могут комплектоваться съемным жестким верхом .К узов типа «родстер» абсолютно аналогичен кузову «кабриолет». Однако есть одно важное отличие: «родстер» рассчитан максимум на двух пассажиров. Естественно, зачастую «родстера» значительно компактнее «кабриолета».
Ландо
Пассажирский кузов легкового автомобиля с открывающейся частью крыши над задними рядами сидений.
Пикап
Грузопассажирский кузов с закрытой кабиной для водителя и пассажиров и открытой бортовой платформой для груза. Кабина может быть оборудована двумя, тремя или четырьмя боковыми дверями и иметь один или два ряда сидений по схеме 2+1, 2+2 или 2+3. У грузовой платформы откидной задний борт, мягкий или жесткий верх.
Возможна и установка пассажирских сидений. представляет собой модификацию легкового автомобиля или внедорожника (вседорожника) полной массой до 4,54 т и грузоподъемностью до 2,5 т. В случае оснащения кузова жестким верхом превращается в фургон. Автомобили с данным типом кузова могут быть предназначены как для перевозки пассажиров, так и грузов в специально для этого отведенном отсеке.
В настоящее время условно существуют две основные конструкторские школы «пикапостроения»: европейско-австралийская, предполагающая создание пикапа на базе обычной легковой модели с несущим кузовом и американо-азиатская, в которой пикап основан на прочном рамном шасси, часто унифицированном с полноприводными внедорожниками ( SUV ).
Соответственно, в первом случае кабина пикапа представляет собой просто переднюю часть салона легкового автомобиля, а основание пола однобортовой платформы усилено дополнительными элементами или смонтировано на приваренной к лонжеронам кабины полураме, либо во втором случае используется передняя часть кузова внедорожника ( SUV ).
Седан
Трехобъемный кузов с двумя или тремя рядами сидений, с двумя или четырьмя дверьми и багажником, структурно отделенным от пассажирского салона. Данная модель кузова типична для большинства легковых автомобилей. Различается объемом багажника и салона. Удобен для перевозки пассажиров, однако практически не предназначен для перевозки грузов.
Заднее стекло на седане всегда жестко закреплено в рамке и не поднимается, хотя спинка заднего сиденья может быть либо оснащена лючком, либо откидываться для перевозки длинномерных предметов. В Северной Америке такой кузов часто называют нотчбеком .
Седан без центральных стоек, а иногда и со стеклами дверей без наружных рамок, именуется седаном-хардтопом. Седан с двумя дверьми называется тудором. Данный тип кузова является наиболее распространенным среди кузовов легковых автомобилей.
Лимузин
Закрытый трехобъемный пассажирский кузов высшего класса с четырьмя или шестью боковыми дверями, двумя или тремя рядами сидений и остекленной перегородкой, отделяющей пассажирский салон от места водителя.
При трехрядной компоновке салона второй ряд сидений либо складной, либо расположен спиной к направлению движения.
Хэтчбек
Двухобъемный грузопассажирский кузов с двумя или четырьмя боковыми дверями и одной грузовой в задней части кузова (общее число дверей три или пять). Два ряда сидений.
Второй ряд и расположенную за ним полку можно складывать или вообще снять, резко увеличив полезный объем грузового помещения. Багажник, как правило, имеет меньший объем, чем у седанов, но складывающиеся задние сиденья и задняя дверь размером от крыши до бампера позволяют грузить и перевозить в хэтчбеке достаточно громоздкие предметы. Крыша плавно спускается назад, в задней стенке большой багажный люк. От универсала отличается меньшим объемом багажника, а от минивэна — меньшей высотой.
Универсал
Двухобъемный кузов с тремя или пятью дверьми с одним или двумя рядами сидений, имеющий постоянное грузовое помещение, не отделенное от пассажирского салона стационарной перегородкой (задний ряд сидений складывающийся).
Пассажиры третьего ряда сидений могут также располагаться или спиной к направлению движения, или на отдельных креслах вдоль бортов кузова.
Фастбек
Двухобъемный пассажирский кузов с двумя или четырьмя боковыми дверями и двухрядным расположением сидений. Крыша плавно спускается назад, а в изолированном от салона багажнике – проем люка от нижней кромки заднего окна до уровня пола (как у большинства трехобъемных кузовов).
Фургон
Закрытый кузов с перегородкой, отделяющей помещение для водителя от помещения для перевозки грузов.
Типы кузова отличаются по вместительности салона и багажного отделения, количеству пассажирских сидений и дверей. Одни автомобили могут быть предназначены для индивидуального пользования, в других же количество посадочных мест указывает на то, что они рассчитаны на большую семью. Некоторые типы кузовов удобно использовать для перевозки грузов, а другие предназначены лишь для перевозки пассажиров.
Кузов легкового автомобиля Дитера Ансельма
- 1.0.2.0.0″> Домой
- Мои книги
- Обзор ▾
- Рекомендации
- Choice Awards
- Жанры
- Подарки
- Новые выпуски
- Списки
- Изучить
- Новости и интервью 4
- 26 Жанры
1.0.2.0.2.0.1.0.1.0.1:$genreList0.0:$Business»> Бизнес - Детский
- Кристиан
- Классика
- Комиксы
- Поваренные книги
- Электронные книги
- Фэнтези
- Художественная литература 21zgyhx34sg.1.0.2.0.2.0.1.0.1.0.1:$genreList1.0:$Graphic Novels»> Графические романы
- Историческая фантастика
- История
- Музыка ужасов
- Тайна
- Документальная литература
- Поэзия
- 0.2.0.2.0.1.0.1.0.1:$genreList2.0:$Psychology»> Психология
- Романтика
- Наука
- Научная фантастика
- Самопомощь
- Спорт
- Триллер
- Путешествия
- Молодые люди
- Группы
- Обсуждения
- Цитаты
- Спросить автора
- Войти
- Присоединиться
- Профиль Посмотреть профиль 9012 2″> Друзья
- Группы
- Обсуждения
- Комментарии
- Задача по чтению
- Kindle Заметки и основные моменты
- Цитаты
- Любимые жанры
- Рекомендации друзей
- Настройки учетной записи
- Помощь
- Выйти 21zgyhx34sg.1.0.7.0.1.0.1.1.0.c»>
- Мои книги
- Обзор ▾
- Рекомендации
- Награды Choice Awards
- Жанры
- Подарки
- Новые выпуски
- Списки
- Изучите
- Новости и интервью
- Новости и интервью 04
- Детская
- Христиан
- Классика
- Комиксы
- Поваренные книги
- Электронные книги
- Фэнтези
- Художественная литература
- Графические романы
- Историческая фантастика
- История История Музыка
Легковой автомобиль | Статья о легковом автомобиле по The Free Dictionary
— автомобиль, предназначенный для перевозки пассажиров и багажа, вместимостью от двух до восьми человек (включая водителя).Наиболее распространены четырех-пятиместные автомобили с закрытыми кузовами.
Легковые автомобили в СССР классифицируются по объему цилиндров двигателя. Очень маленькие автомобили имеют рабочий объем до 1,2 литра; малолитражные автомобили 1,2–1,8 литра; средние автомобили объемом 1,8–3,5 л; и большие авто, больше 3,5 л. Советская промышленность производит автомобили всех четырех классов, модели меняются каждые пять-десять лет. Легковые автомобили зарубежного производства объемом до 0,85 литра называются субкомпактами; те, со смещением 0.85–1,5 литра называются компактами.
Каждый класс автомобилей также можно описать по его весу, габаритам и средним характеристикам. Современный уровень конструкции легковых автомобилей охарактеризован данными таблицы 1.
Легковые автомобили также различаются по расположению двигателя и ведущих колес: передний двигатель с задним приводом, передний двигатель с передним приводом. -колесный привод, либо задний двигатель с задним приводом.
Кузов вагонов в большинстве случаев несущий и представляет собой цельнометаллическую сварную конструкцию.
Автомобили выпускаются с различными типами кузова: седан (четырехдверный закрытый кузов с двумя или тремя рядами сидений), лимузин (такой же, как седан, но с перегородкой между передним и задним сиденьями), купе ( двухдверный закрытый кузов), кабриолет (такой же, как седан, но со складывающимся верхом), туристический автомобиль (четырехдверный кузов с мягким складывающимся верхом) и универсал (
Таблица 1 Основные характеристики современных легковых автомобилей (средние данные) | ||||
---|---|---|---|---|
Очень маленькие | Маленькие | Средние | Большие | литров Объем двигателя |
до 1,2 | 1,2–1,8 | 1,8–3,5 | более 3,5 | |
Мощность двигателя | ||||
в кВт …… ……….. | 22,1–36,8 | 36,8–73,6 | 73,6–118,0 | 132–220 |
в л.с. …………. …. | 30–50 | 50–100 | 100–160 | 180–300 |
Колесная база (мм)…………….. | 2,000–2,400 | 2,400–2,700 | 2,700–2,900 | 2,900–3,800 |
Масса пустого (кг) ….. ………… | 600–850 | 850–1 100 | 1,150–1 500 | более |
1,500 | ||||
Максимальная скорость (км / ч) ………. | 110–130 | 120–160 | 120–170 | более 170 |
Расход топлива (л на 100 км) | 6 .0–8,0 | 8,5–10,0 | 11,0–14,0 | 14,0–20,0 |
закрытый кузов с задней дверью в дополнение к боковым дверям и со складывающимся задним сиденьем, увеличивающим багажную вместимость кузова) . Популярный двухдверный кузов имеет наклонное заднее окно со встроенной в него дополнительной третьей дверью, так что автомобиль может использоваться как для пассажиров, так и для перевозки грузов. На шасси легковых автомобилей производятся различные специализированные автомобили, такие как такси, машины скорой помощи, почтовые грузовики и спортивные автомобили.
Автомобили обычно оснащены поршневыми карбюраторными двигателями внутреннего сгорания. Некоторые компании устанавливают дизельные двигатели, а также роторно-поршневые двигатели. В ряде стран поступили предложения о завершении разработки и серийного производства автомобилей с электродвигателями.
Автомобильные муфты обычно бывают сухого однодискового типа, с четырехскоростной или пятиступенчатой коробкой передач, шестернями бортовых передач и гипоидными передачами. Некоторые автомобили имеют автоматические коробки передач.
Передние подвески обычно независимые рессорно-рычажные; Задние подвески обычные, на листовых или винтовых рессорах. Тормозные системы приводятся в действие гидравлически. Тормоза колес являются саморегулирующимися, барабанного или дискового типа.
В более новых моделях улучшаются характеристики и экономичность, максимальные скорости выше, ускорение выше, эффективность торможения выше, а автомобили более удобны и легче управляются. Большое внимание было уделено повышению безопасности конструкции, снижению токсичности выхлопных газов двигателя, снижению уровня шума, а также улучшению внешнего вида и качества краски.Улучшена адаптация для использования в длительных поездках (например, сетчатые багажники на крыше; наклонные передние сиденья). Некоторые автомобили оборудованы буксирным устройством для легких одноосных прицепов (жилые прицепы, лодочные прицепы и т. Д.). В автомобилях установлено различное оборудование для предотвращения травм водителя и пассажиров в случае аварии.
Такси — наиболее часто используемые автомобили. В СССР они проезжают в среднем около 80 000 км в год. Официальные автомобили проходят 30–40 тыс. Км, а личные — около 8 тыс. Км.
В 1971 году производство легковых автомобилей в СССР составило 529 000 единиц (5 500 в 1940, 64 600 в 1950 и 138 800 в 1960).
Производство легковых автомобилей в СССР к 1975 году увеличится в 3,5–3,8 раза по сравнению с 1970 годом и достигнет примерно 1,3 миллиона автомобилей в год. Такой резкий рост возможен благодаря запуску Волжского автомобильного завода, который рассчитан на выпуск 660 тысяч автомобилей в год. Мировое производство легковых автомобилей по состоянию на 1971 год составляло 24,3 миллиона автомобилей в год.
Большая Советская Энциклопедия, 3-е издание (1970-1979). © 2010 The Gale Group, Inc. Все права защищены.
Снижение лобового сопротивления легкового автомобиля с помощью дополнительных устройств
В этой работе предлагается эффективная численная модель с использованием вычислительной гидродинамики (CFD) для получения структуры потока вокруг легкового автомобиля с различными дополнительными устройствами. Вычислительная / численная модель легкового автомобиля и сетка была построена с использованием ANSYS Fluent, который является решателем CFD и используется в настоящей работе.В этом исследовании выполняются численные итерации, а затем визуализируются аэродинамические данные и подробная сложная структура потока. В настоящей работе с помощью SolidWorks была разработана модель типового легкового автомобиля, сгенерирована аэродинамическая труба и применены граничные условия на платформе рабочего места ANSYS, а затем были проведены испытания и моделирование для оценки коэффициента лобового сопротивления легкового автомобиля. В другом случае аэродинамика наиболее подходящей конструкции вихревого генератора, спойлера, хвостовых пластин и спойлера с VG вводится и анализируется для оценки коэффициента лобового сопротивления легкового автомобиля.Добавление этих дополнительных устройств снижает коэффициент лобового сопротивления и коэффициент подъемной силы при встречном ветре. Закругление краев частично снижает сопротивление лобовому ветру, но не приводит к значительным улучшениям аэродинамической эффективности легкового автомобиля с дополнительными устройствами, и это может быть получено. Следовательно, сила сопротивления может быть уменьшена за счет использования дополнительных устройств на транспортном средстве и экономии топлива, может быть улучшена устойчивость легкового автомобиля.
1. Введение
Несколько лет назад, когда топливный кризис не был проблемой, автомобили в основном проектировались с учетом высокой маневренности, комфорта и безопасности.Однако с 2002 года, в связи с недавним влиянием роста цен на топливо, снижение продаж автомобилей нанесло ущерб отрасли во всем мире. Сразу после этого возникло множество вопросов о влиянии дефицита нефти на будущее этой отрасли. Безусловно, было предложено множество решений, и многие решения, которые когда-то считались недопустимыми, теперь были серьезно рассмотрены. Помимо разработки электромобилей и топливных элементов, другие предлагаемые подходы включают интеграцию систем кондиционирования воздуха с электронными устройствами для снижения энергопотребления, реконструкцию рам и кузовов автомобилей для уменьшения общего веса и модификацию кузовов автомобилей для улучшения общие аэродинамические характеристики для улучшения крейсерских условий, надежности навигации и снижения энергопотребления.Эти улучшения также косвенно связаны с окружающей средой и шумовым загрязнением.
При проектировании автомобиля необходимо серьезно учитывать аэродинамику. Как правило, конструкция автомобиля может быть приемлемой только в том случае, если сопротивление формы снижено до заданного значения. Многие исследователи использовали методы CFD [1–4] для выполнения численного моделирования, связанного с аэродинамикой автомобилей.
Настоящее исследование представляет процесс разработки аэродинамической голографии внешнего корпуса транспортного средства.Было выполнено несколько численных расчетов для анализа поля давления, векторного поля скорости и прогноза аэродинамической силы, относящихся к легковому автомобилю. Затем была исследована устойчивость аэродинамических сил, вызванных воздушным потоком над автомобилем. После этого была тщательно оценена установка дополнительных устройств, снижающих аэродинамическое сопротивление. В Fluent [5, 6] в этой работе использовалась модель турбулентности ɛ в установившемся потоке для вычисления поля потока вокруг автомобиля и его дополнительных устройств.
На самом деле, модель турбулентности ɛ используется очень редко в итерационно-зависимой задаче [7]. Однако цель данной работы — продемонстрировать возможность интеграции этого очень необычного подхода (т. Е. Использования модели турбулентности — 8 ) в вычислительную модель этого типа. За относительно короткий промежуток времени этот вычислительный процесс позволил оценить аэродинамику автомобиля с высокой точностью. Это предоставит группам автомобильных исследований и разработок альтернативный подход к выполнению анализа CAE.
В целом критерии проектирования дополнительных устройств ограничиваются только аэродинамическими соображениями. Водители автомобилей обычно устанавливают дополнительные устройства, которые успешно снижают подъемную силу и улучшают сцепление с дорогой, что обеспечивает маневренность и устойчивость. Однако аэродинамические характеристики, соответствующие дополнительным устройствам, могут сильно ухудшиться. По этой причине данная работа нацелена на дизайнеров дополнительных устройств для автомобилей, чтобы предоставить новый инструмент или идею для процесса проектирования дополнительных устройств. В следующих разделах методология будет подробно представлена.
2. Методология
В этой работе в первую очередь готовится общая модель легкового автомобиля в программе Solidworks, и эта универсальная модель импортируется в ANSYS Fluent для моделирования коэффициента лобового сопротивления и коэффициента подъемной силы. в аэродинамической трубе, которая создается в модуле проектирования ANSYS Fluent. После этого на поверхности легкового автомобиля создается сетка.
Аэродинамическая оценка воздушного потока над объектом может быть выполнена аналитическим методом или методом CFD.С одной стороны, аналитический метод решения воздушного потока над объектом может быть применен только для простых потоков над простой геометрией, таких как ламинарный поток над плоской пластиной. Если воздушный поток становится сложным, как при обтекании обтекаемого тела, поток становится турбулентным, и аналитическое решение уравнений Навье-Стокса и неразрывности становится невозможным. С другой стороны, получить прямое численное решение уравнения Навье-Сток пока невозможно даже с современными компьютерами. Чтобы найти разумное решение, используется усредненное по времени уравнение Навье-Стокса (уравнения Рейнольдса, усредненные уравнения Навье-Стокса (RANS)) вместе с турбулентными моделями для решения проблемы, связанной с напряжением Рейнольдса, возникающим в результате процесса усреднения по времени.
В настоящей работе выбрана модель турбулентности — ɛ с функцией неравновесной стенки для анализа обтекания типовой модели легкового автомобиля. Эта модель турбулентности ɛ очень устойчива, имеет разумное время выполнения вычислений и широко используется в автомобильной промышленности.
3. Экспериментальная установка
На рис. 1 показана экспериментальная установка в аэродинамической трубе, в которой мы провели эксперимент на игрушечной машине, чтобы определить коэффициент лобового сопротивления и коэффициент подъемной силы.
7 легковых автомобилей по лучшей цене — Выгодные предложения на 7 легковых автомобилей от 7 мировых продавцов легковых автомобилей
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для 7 легковой машины. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку, надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот легковой автомобиль из семи лучших в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили на AliExpress свою 7 легковую машину. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще сомневаетесь по поводу легкового автомобиля 7 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
И, если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести 7 легковых автомобилей по самой выгодной цене.
Мы всегда в курсе последних технологий, новейших тенденций и самых обсуждаемых лейблов. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Средняя стоимость замены подушки безопасности в 2020 г. (вы будете удивлены)
Последнее обновление 4 октября 2019 г.
Подушки безопасности являются одними из самых важных инноваций в области безопасности транспортных средств всех времен.С 1987 по 2017 год подушки безопасности спасли 50 457 жизней. Большинство людей даже не думают о них, пока не попадают в столкновение.
Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.
Если ваш автомобиль подвергается серьезному удару, вызывающему срабатывание подушки безопасности, или вы покупаете автомобиль, в котором подушки безопасности были сработаны, замена подушки безопасности будет необходима, и это будет недешево.
После удара необходимо оценить множество деталей, в зависимости от того, какие подушки безопасности срабатывают: датчики передней подушки безопасности, ЭБУ подушки безопасности, подушка безопасности водителя, подушка безопасности пассажира, ремни безопасности переднего преднатяжителя, приборная панель (на некоторых моделях подушка безопасности пассажира установлена на приборная панель), а иногда и само рулевое колесо.
Поскольку вы не собираетесь заменять отдельную деталь, важно знать общую стоимость замены подушки безопасности, чтобы избежать неприятных финансовых сюрпризов. Прежде чем мы перейдем к средней стоимости замены подушек безопасности, давайте рассмотрим основы подушек безопасности.
Что такое подушки безопасности?
Автомобильные подушки безопасности — это форма удерживающего устройства, используемого вместе с ремнями безопасности для защиты головы и верхней части тела водителя и пассажиров транспортного средства в случае лобового или бокового столкновения.Подушки безопасности более точно известны как дополнительная удерживающая система или SRS.
Легковые автомобили с фронтальными подушками безопасности производятся с 1998 года, а пикапы, внедорожники и фургоны — с 1999 года. Боковые подушки безопасности по-прежнему являются дополнительными в некоторых автомобилях, производимых сегодня, хотя многие производители включают их в стандартную комплектацию.
Как работают подушки безопасности?
Подушка безопасности быстро надувается за счет управляемого взрыва в случае удара средней и сильной тяжести, а затем сдувается при контакте с головой или телом человека.
Столкновения обнаруживаются датчиками удара, которые преобразуют уменьшение ускорения в электрический сигнал, который отправляется в ЭБУ подушки безопасности. Затем этот компьютер дает команду на раскрытие подушки безопасности.
Во время столкновения резкая остановка может привести к серьезным травмам водителя или пассажира из-за инерции (сопротивление изменению движения, например изменение направления движения или скорости).
Ремни безопасности помогают удерживать тело водителя или пассажира, но голове нужно что-то, чтобы не столкнуться с приборной панелью или лобовым стеклом — вот тут-то и вступает в дело фронтальная подушка безопасности.Дополнительные подушки безопасности в других местах помогают смягчить различные части тела.
Следующее видео может помочь вам понять, как работают подушки безопасности:
Компоненты системы подушек безопасности
- Подушки безопасности водителя и пассажира (рулевое колесо, приборная панель, а иногда и дверь и / или сиденье)
- Часовая пружина
- Датчик (и) удара
- Устройство зажигания
- Сигнальная лампа SRS
- Выключатель пассажирского сиденья
- Пиротехнический насос
- ЭБУ
- Преднатяжители ремня безопасности
Все эти компоненты связаны в систему подушек безопасности.Срабатывающие подушки безопасности обычно приводят к повреждению всех связанных компонентов, таких как сами подушки безопасности, датчики столкновения, тактовая пружина и преднатяжители ремней безопасности. Даже ЭБУ потребуется заменить или, если возможно, сбросить.
Хотя это и не обязательно является частью системы SRS, рулевое колесо, части приборной панели или сиденья могут нуждаться в замене или ремонте в это время в зависимости от сработавшей подушки безопасности.
Средняя стоимость замены подушки безопасности
При таком большом количестве компонентов, которые необходимо отремонтировать или заменить, общая стоимость замены подушки безопасности профессионалом может варьироваться от 1000 до более 5000 долларов .Затраты на рабочую силу составляют около трети от общей суммы.
Фактическая сумма зависит от многих факторов, включая год выпуска, марку и модель автомобиля, расположение и количество подушек безопасности, а также количество и тип других связанных деталей, которые могут потребовать замены (например, приборная панель, компьютер подушки безопасности. , пружины, датчики, панель приборов, лобовое стекло и руль).
Очевидно, замена подушки безопасности в новой Audi или Porsche будет дороже, чем в Honda или Ford 10-летней давности.
Подушка безопасности на стороне водителя может стоить от 150 до 600 долларов за сумку. Боковая подушка безопасности пассажира будет стоить не менее 300-800 долларов.
Коленные подушки безопасности и боковые шторки не так распространены на передних подушках безопасности, но их также необходимо заменить в случае срабатывания. Ожидайте, что потратите почти столько же, сколько и на боковую подушку безопасности пассажира, хотя эти цифры могут варьироваться в зависимости от конструкции и размера подушек безопасности.
После развертывания автомобили с преднатяжителями ремней безопасности также потребуют ремонта или замены.Будьте готовы заплатить от 80 до 120 долларов за ремонт преднатяжителя ремня безопасности и даже больше за замену новыми компонентами.
По крайней мере, потребуется переустановка ЭБУ или модуля подушки безопасности, что стоит от 50 до 150 долларов. Если модуль управления подушкой безопасности нуждается в замене, рассчитывайте заплатить от 400 до 1200 долларов за новый.
Автострахование обычно способно покрыть расходы на замену подушки безопасности после выполнения любой франшизы, хотя часто стоимость замены настолько высока, что страховая компания вместо этого решит «подсчитать» автомобиль.
Где купить и установить компоненты подушки безопасности
Компоненты вашей системы подушки безопасности лучше всего установить в сертифицированные автомастерские, автосалоны или некоторые автомастерские. Некоторые магазины даже специализируются на подушках безопасности.
Подушки безопасности могут быть дешевле, если покупать их в интернет-магазинах, но обычно на них действует ограниченная гарантия. Необходимо проявлять осторожность, чтобы не покупать неисправную или поддельную подушку безопасности, поскольку это может иметь ужасные последствия, начиная от слишком позднего срабатывания при ударе и заканчивая выбросом металлической шрапнели из подушек безопасности при их срабатывании.
Ремонт определенных компонентов или сброс блока управления двигателем часто возможен и может быть выполнен через хорошего интернет-магазина. MyAirBags, пожалуй, самая известная компания, предоставляющая услуги подушек безопасности. Вы просто отправляете им неисправные детали, а они возвращают их вам в отремонтированном состоянии.
Ebay часто является хорошим источником компонентов SRS, но убедитесь, что вы покупаете его у хорошего продавца с большим количеством положительных отзывов.
Прочие советы
В целях безопасности крайне важно нанять профессионального специалиста для установки сменных подушек безопасности, а не пытаться делать это самостоятельно.Подушки безопасности могут случайно сработать во время установки или снятия, что может привести к серьезным травмам.
Сработавшие подушки безопасности нельзя использовать повторно. Использование подушки безопасности, которая не срабатывала с другого автомобиля того же типа, может быть законным, хотя это следует делать только в крайнем случае.
Двухпозиционный выключатель подушки безопасности пассажира также должен быть установлен в вашем автомобиле, если у вас есть пассажиры в возрасте 13 лет или младше, ростом менее 5 футов и сидячими на расстоянии менее 10 дюймов от подушки безопасности, или если у вас есть определенные медицинские условия. .
В этих случаях преимущества подушки безопасности могут быть перевешены рисками, поскольку размер и давление воздуха в подушке безопасности могут нанести серьезную травму пассажиру.
Легковой автомобиль: последние новости, фотографии, видео о легковом автомобиле
Отредактировал Сешан Виджайрагван | Четверг Ноябрь 19, 2020
Tata Motors объявила о достижении нового рубежа продаж в Индии, поскольку ее продажи легковых автомобилей превысили отметку в 4 миллиона.
Рейтер | Среда 18 ноября 2020
Группа крупных коммунальных предприятий США, Tesla, Uber и другие, заявили, что создают новую группу для лоббирования национальной политики по увеличению продаж электромобилей.
Сешан Виджайрагван (При поддержке PTI) | Понедельник 26 октября 2020
Самостоятельный автопроизводитель Tata Motors недавно заявил, что любая поддержка со стороны правительства Индии в отношении снижения GST очень поможет сегменту легковых автомобилей.
Амея Наик | Четверг 15 октября 2020
Hyundai India объявила, что экспортировала более двух тысяч единиц Creta на мировые рынки. Это включает в себя внедорожник, выпущенный в 2015 году, и даже автомобиль нового поколения. Компания сообщила, что в 2019 году с января по декабрь экспортировала из Индии 181 200 автомобилей. За тот же период компания сообщила, что на нее приходилось 26 процентов экспорта…
Рейтер | Четверг 24 сентября 2020
Губернатор Гэвин Ньюсом заявил в среду, что Калифорния планирует запретить продажу новых легковых и грузовых автомобилей с бензиновым двигателем, начиная с 2035 года, поскольку ведущий автомобильный рынок США переходит на электромобили для сокращения выбросов, вызывающих потепление климата.
Бизнес | Под редакцией Сандипа Сингха | Пятница Сентябрь 11, 2020
Продажи легковых автомобилей в стране выросли 14.Как сообщило в пятницу Общество индийских автопроизводителей (SIAM), отраслевой орган в августе составил 16% по сравнению с соответствующим периодом год назад. Согласно данным, в прошлом месяце продажи легковых автомобилей выросли на 14,13%. Последние данные SIAM указывают на пикап в стране …
Отредактировал Сешан Виджайрагван | Вторник Сентябрь 8, 2020
В сегменте легковых автомобилей в Индии наконец-то появились признаки восстановления.Большинство автопроизводителей заявили о росте своих ежемесячных объемов продаж в августе 2020 года, и, согласно Jato Dynamics India, в прошлом месяце продажи легковых автомобилей выросли на 20 процентов по сравнению с августом 2019 года. Вот 10 самых продаваемых автомобилей в августе. 2020 …
Отредактировал Шамс Раза Накви | Вторник 11 августа 2020
По сравнению с июлем 2019 года сегмент индийских легковых автомобилей продемонстрировал отрицательный рост на 14 процентов.
Бизнес | Под редакцией Сандипа Сингха (при участии агентств) | Суббота 8 августа 2020
Производство Maruti Suzuki: Крупнейший автопроизводитель страны сообщил, что в июле производство легковых автомобилей снизилось на 21,89% до 77 507 единиц.
Сешан Виджайрагван | Вторник 4 августа 2020
Недавние сообщения в СМИ предполагают, что Tata Motors передает свой бизнес по производству легковых автомобилей в 100-процентную дочернюю компанию и планирует продать до 49% доли в фотоэлектрическом бизнесе иностранной компании.Однако Тата заявила carandbike, что эти сообщения безосновательны и беспочвенны.
Амея Наик | Пятница 17 июль 2020
Mahindra экспортирует продукцию из Индии на различные рынки по всему миру, включая Южную Африку, Чили и Австралию.
Бизнес | Под редакцией Сандипа Сингха | Вторник 14 июля 2020
Продажи легковых автомобилей в стране снизились 49.59 процентов в прошлом месяце по сравнению с соответствующим периодом год назад, как сообщило во вторник отраслевое общество индийских автопроизводителей (SIAM). В том числе продажи легковых автомобилей в июне упали на 57,98%. Последние данные SIAM подчеркивают слабость автомобильного …
Бизнес | Отредактировал Абхишек Васудев (при участии Reuters) | Вторник 14 июля 2020
Продажи легковых автомобилей упали на 58 процентов до 55 497 в июне по сравнению с прошлым годом, в то время как продажи двухколесных автомобилей упали на 39 процентов.
Рейтер | Вторник 30 июня 2020
Автопроизводители в США предлагают большие скидки на легковые автомобили и легкие грузовики, чтобы увеличить продажи во втором квартале, в то время как отрасль восстанавливается после воздействия коронавируса.
Рейтер | Среда 17 июня 2020
Согласно новому исследованию U.