Детали из стеклопластика для автомобилей: обвес авто в Санкт-Петербурге по доступным ценам
Среди всех товаров нашей компании кузовные детали из стеклопластика обладают особой популярностью. Компания обеспечивает высокое качество и точное соответствие оригиналу.
Из него можно изготовить практически любой элемент, но прочность и долговечность особенно востребована в производстве кузовных деталей. Эффективное обращение с композитными материалами и использование современного оборудования на производстве дает возможность постоянно расширять ассортимент тематической продукции.
Этот материал широко применялся для тюнинга деталей, это объясняется простотой обработки материала. Например, стоит задача снизить вес автомобиля.
Замена кузовных элементов на стеклопластик — идеальное решение. Но со временем становилось все меньше кузовных деталей из металла и появлялось все больше из пластика.
Важно не путать стеклопластик с АБС-пластиком. Для промышленных масштабов АБС-пластик идеальный материал, с ним легко работать и не требуется ручная обработка. Стеклопластик более сложен в производстве, но его характеристики лучше.
Установка деталей
Прочность стеклопластиковых кузовных деталей во многом зависит от качества изготовления. Не стоит бездумно заменять металлические элементы кузова. Никто не проводил краш-тесты автомобилей, в которых заменены детали на другой материал. Ведь установка неоригинальных деталей кузова — это воздействие на конструкцию автомобиля. Не всегда это серьезное воздействие. Замена передних крыльев никак не повлияет на безопасность. Но установка стеклопластиковых порогов или навесного железа — опасное мероприятие, не стоит вносить изменения в запрограммированную клетку сминаемых зон.
Многих заинтересовали такие детали низкой ценой и высокой прочностью. Чаще всего их волнует — не будет ли проблем с установкой, не появятся ли зазоры. Проблемы с установкой возникают только в том случае, если кузовные элементы изготовлены не качественно. Наша компания в производстве использует только матрицы, созданные по макетам оригинальных запчастей. Если с геометрией кузова нет проблем, то зазоров не будет.
Производство деталей для авто
«Стеклопластик СПб» производит кузовные детали из стеклопластика для ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ. В основном деятельность направлена на транспорт, ресурс которых зависит от состояния кузова. Сейчас компания предлагает изготовление деталей на ЗАКАЗ для любой строительной техники.
Самыми востребованными элементами кузова являются:
- Крылья. При боковом столкновении чаще всего выходят из строя крылья. Выравнивание или восстановление элемента не всегда возможно. Следовательно, лучшим решением будет купить стеклопластиковую деталь;
- Бампер. Одна из важных функций бампера — защищать внутренние узлы автомобиля от повреждений при ударах. В случае, когда бампер из стеклопластика можно восстановить, сотрудники нашей компании устранят проблемы деформированного участка. Восстановленный бампер практически не будет отличаться от оригинального;
- Капот. При сильных лобовых ударах может выйти из строя капот. Металлический капот сложно восстановить, поэтому выгоднее заказать новый элемент из пластика.
Детали из стеклопластика
Стеклопластиком называется композиционный материал, в состав которого входит рубленая стеклонить и полиэфирная смола в качестве связующего компонента. Детали из стеклопластика, армированные стеклоровингом, обладают повышенными прочностными характеристиками, устойчивостью к коррозии, стойкостью к температурным нагрузкам.
Наша компания специализируется в производстве деталей из стеклопластика на заказ. Изготовление стеклопластиковых изделий конструкций охватывает большой сегмент рынка строительных материалов, элементов фасадного декора, украшений для интерьера, МАФ, рекламных конструкций, игровых и тренажерных комплексов, деталей авто из стеклопластика. У нас работают квалифицированные специалисты с большим опытом, мы располагаем всеми необходимыми производственными мощностями для полного цикла изготовление деталей из стеклопластика — от разработки чертежей до серийного выпуска деталей.
Пинакли на крыше жилого комплекса
Свойства стеклопластика
Емкости для воды, элементы архитектурного декора, кузовные детали из стеклопластика, купить которые можно в нашей компании обладают рядом ценных свойств. Характеристики изделий из композитных материалов:
- Небольшая масса. Кузовные детали из стеклопластика имеют малый вес — стеклокомпозиты легче дюралевых сплавов в 2 раза, а стали — в 3-3,5 раза.
- Высокая прочность. При небольшой массе архитектурные элементы, декоративные панели, детали кузова из стеклопластика имеют большой запас прочности.
- Диэлектрические свойства. Материал является диэлектриком, что обеспечивает безопасность при использовании постоянного или переменного тока. Это свойство позволяет изготавливать безопасное вспомогательное оборудование и оснастку, например приставные лестницы, использующиеся для работы в зоне высокого напряжения.
- Коррозионная стойкость. Детали кузова автомобиля из стеклопластика не подвержены электрохимической коррозии, не гниют, им не страшна морская вода, антигололедные реагенты, которыми посыпают дороги в зимнее время.
- Влагостойкость. Оснащение для детских площадок, малые архитектурные формы, фасадный декор и другие изделия из стеклокомпозитов не боятся дождя, снега, тумана. Композитные материалы со специальным защитным покрытием не впитывают влагу и обладают гидрофобными свойствами.
- Радиопрозрачность. Детали и конструкции из стеклокомпозитов не создают помех, не влияют на передачу и прием радиосигналов.
- Привлекательный внешний вид. Благодаря пластичности материалов возможно получение поверхностей с любой фактурой. При изготовлении кузовных деталей из стеклопластика материал можно прокрашивать в массе, а при условии использования стойких пигментов цвета сохраняются неограниченно долгое время.
- Экологичность. При застывании смола, армированная стеклонитью, приобретает монолитную структуру. В процессе эксплуатации стеклокомпозиты не выделяют в воздух вредных соединений, не вступают в химические реакции с водой, растворителями, средствами бытовой химии.
При использовании некоторых марок светопрозрачных смол возможно изготовление изделий, которые по оптическим характеристикам не уступают стеклу — со светопропускной способностью 90-92%.
Производство деталей из стеклопластика
Сфера применения стеклокомпозитов практически не ограничена. Из светопрозрачных бесцветных и непрозрачных стеклопластиков изготавливаются самые разные изделия — от садовых скульптур до корпусов машин.
Изготовление деталей из стеклопластика для авто и других изделий выполняется по нескольким технологиям. Первый способ подразумевает напыление смеси связующего вещества и стеклоровинга на поверхность шаблона. Второй способ — это укладка стеклоткани внутрь формы и наполнение ее смолой. Существует еще один способ производства изделий из стеклокомпозита — намотка. Его, как правило, применяют для создания изделий, имеющих форму тел вращения. В эту категорию входят разнообразные цистерны, баки, резервуары для воды, топливные баки, а также обтекатели, корпуса, фюзеляжи авиатехники, лодок, катеров, яхт.
Чтобы сделать заявку на изготовление деталей для авто из стеклопластика на заказ свяжитесь с нашим специалистом по телефону, указанному на сайте.
Кузовные детали для автомобилей из композитных материалов
{«slidestoshow»:3,»slidestoscroll»:1,»dots»:»true»,»arrows»:»true»,»autoplay»:»true»,»autoplay_interval»:3000,»speed»:300,»loop»:»true»,»lazyload»:»»}
Детали кузова из качественного стеклопластика
Среди различной продукции, которую производит компания “Всепластик” кузовные автомобильные детали стали пользоваться большой популярностью. Наша компания поддерживает высокий уровень качества, а также точнейшее соответствие изначальному оригиналу. Используя стеклопластик, возможно, создать почти любой предмет, но его особая прочность очень востребована в создании именно деталей автомобильного кузова. Непосредственное производство, применение новейшего оборудования позволяют непрерывно увеличивать ассортимент данных товаров.
Стеклопластик активно применяется и для тюнинговых деталей, данный факт легко объясняется простой и удобной обработкой этого материала. К примеру, есть задача уменьшить массу автомобиля, стеклопластик выполнит эту задачу на 100%. Замена различных элементов автомобильного кузова – это самое подходящее решение. Очень важно, не спутать материал с похожим, под названием АБС – пластик. Непосредственно стеклопластик является более трудоемким в своем производстве, а основные характеристики у него намного лучше. Чисто теоретически, есть возможность изготовить его и самому в условиях дома. Но подбор правильного баланса катализаторов с эпоксидными смолами очень сложен, самое маленькое отклонение в производственной технологии сильно снизит свойства стеклопластика.
Установка самих деталей
Высокая степень прочности таких деталей напрямую зависит от метода производства. Не нужно бездумно менять элементы из металла на стеклопластик. Установка не оригинальных кузовных деталей, влияет на правильную конструкцию самого автомобиля. Но не каждый раз это является значительным воздействием. Замена, например, переднего крыла не сможет влиять на непосредственную безопасность авто. А установка автомобильных порогов, либо потолка из стеклопластика – опасная задумка, не нежно вносить серьезные изменения в особую и продуманную сетку сминаемых спец.зон.
Производство автомобильных деталей
“Всепластик” создает качественные элементы кузова для различных автомобилей. Еще недавно их наличие было достаточно ограничено. В большинстве своем работа была нацелена на те автомобили, чьи ресурсы напрямую зависели именно от качественного кузова. В настоящее время, компания производит детали, абсолютно на различные модели автомобилей. Наиболее популярными элементами для кузова, создаваемыми нашей компанией считаются:
- Крылья. При возможном боковом виде столкновений часто страдают именно крылья. Их выравнивание, либо восстановление далеко не каждый раз можно выполнить. Таким образом, лучше всего приобрести деталь у нас;
- Бампер. Важнейшая его функция – защита внутренних механизмов машины от возможных повреждений. Бампер из качественного стеклопластика есть возможность восстановить, наши сотрудники почти всегда смогут устранить неровности деформированного участка. Исправленный он практически не станет иметь отличия от изначального;
- Капот. При серьезных лобовых столкновениях может быть поврежден капот. Эту деталь автомобиля из металла довольно нелегко полностью восстановить, намного выгоднее купить новую деталь из композитного материала.
Как в домашних условиях сделать стеклопластик своими руками и детали из него
Согласитесь, не каждый поклонник тюнинга имеет возможность приобрести оригинальные предметы интерьера в соответствующих магазинах. Но, честно говоря, это вовсе не обязательно — превратить обычный автомобиль в предмет искусства можно и самостоятельно, если научиться правильно делать стеклопластик своими руками.
Собственно, стеклопластик представляет собой полиэфирную смолу, которая изготавливается примерно следующим образом: материалу придают необходимую форму, армируют стекловолокном и затем полимеризуют.
Само собой разумеется, что тягаться с фирменными предметами гаражного тюнинга мы не намерены. Но если необходимые детали имеют незначительные размеры, то сделать их может практически каждый. Но начинать подобную практику лучше всего с примитивных деталей, имеющих самые простые очертания.
Их установка не должна требовать от вас какой-либо сверхъестественной аккуратности. Постепенно, день за днем, мы будем приобретать нужный нам опыт и когда-то сможем приступить к гораздо более сложным изделиям.
Учимся быть аккуратными.
1. На начальном этапе изготовления нам необходимо сделать болванку. Стоит отметить, что форма болванки должна в точности имитировать будущую деталь. По этой причине самой главной заботой будет именно правильность всех изгибов, симметрия, и максимально чистая поверхность.
Еще один не менее важный момент — это материал, из которого будет сделан наш пуансон. К примеру, если деталь будет иметь большие габариты (такие, как бампер), то болванку для нее лучше изготавливать из пенопласта.
Основание, полученное таким образом, после завершения процесса можно даже не удалять. Для меньших деталей следует использовать глиняные или пластилиновые детали (но, честно говоря, нюансы обработки подобных материалов могут вас несколько смутить).
Нередко в качестве пуансона используют древесину. Хотя ее предварительная обработка, связанная с придачей формы, и кажется на первый взгляд сложной, но последующая обработка наждачкой станет для вас сущим пустяком.
Помимо этого, на данном этапе мы должны определиться, каким именно образом готовое изделие будет сниматься с болванки. Если есть возможность, то мы ее попросту снимаем. Но в отдельных случаях вам придется распиливать болванку на две части, дабы извлечь изделие.
Как бы то ни было, но перед извлечением изделия вам в любом случае понадобится специальное смазывающее вещество, которым нужно будет обработать стенки матрицы. Хотя, если планируется использование пенопласта, то подобные манипуляции не потребуются.
Этап второй.
Смола, используемая при изготовлении стеклопластика, превращается в пластик только после того, как в нее добавят отвердитель. Также существует специальная инструкция, в соответствии с которой смешиваются необходимые компоненты.
При наличии минимального опыта вы сможете самостоятельно контролировать процедуру отвердения. Так, если вам нужно ускорить процесс, то массу следует немного нагреть. Примерно такой же эффект достигается, если увеличить количество отвердителя. Но и в первом, и во втором случае полученная масса будет не слишком уж крепкой.
Еще один важный момент — это прокаливание ткани, можно даже на открытом огне. Когда перестанет идти дым, мы прекращаем процедуру: все защитные вещества, в том числе и парафин, уже испарились, а пустоты между тканями заполнились нашей смолой.
Когда начнем пропитывать стеклоткань, то лучше положить ее на стекло, так смола распределится максимально равномерно. Также для этого можно использовать железную линейку, сильно придавив ее к поверхности.
Ткань помещается на болванку как целиком, так и несколькими отдельными лоскутами (в данном случае все будет зависеть от особенностей конкретной модели и от ваших умений). Разумеется, что разделение ткани на лоскуты (если такое потребуется) произойдет еще до начала пропитки.
Роль стеклоткани
Когда готовая стеклоткань будет помещаться на болванку, то нужно позаботиться о максимальном ее прилегании, исключив разнообразные складки. Но если вы что-то там недоглядели и они все же образовались, то мы аккуратно удаляем их кончиком ножа.
Примерно так же удаляются воздушные пузыри. Также стоит отметить, что зачастую одного слоя ткани не хватает, минимальное количество — три-четыре. Каждый слой мы укладываем по очереди, но без длительных задержек. В противном случае предыдущий слой может высохнуть.
Убираем болванку
Когда затвердеет смола (это примерно 3-4 суток), мы удаляем болванку. К слову, это крайне ответственный процесс и повреждение «скорлупы» в нем — нередкое явление. Если это произошло, не отчаивайтесь, ведь поврежденную поверхность можно подклеить посредством той же смолы.
В итоге хотелось бы добавить, что практически каждое изготовление детали тюнинга осуществляется по данной схеме. Но если будет несколько экземпляров, то процедура значительно усложнятся. «Скорлупу» при этом необходимо укрепить дополнительными слоями. Подобные матрицы можно неоднократно использовать, но все детали, вышедшие из нее, потребуют хорошей чистки.
А если необходимо сделать более прочный стеклопластик, то изделие на этапе затвердения помещают в вакуум (то есть, в полиэтиленовый мешочек с откачанным воздухом). Тогда все слои ткани уплотнятся и, соответственно, существенно уплотнится вся поверхность готового материала.
Видео урок — матрица из стеклопластика своими руками
[Всего: Средний: /5]Кузов из стеклопластика — изготовление стеклопластикового кузова от Modulex
Изготовление кузова из стеклопластика – современная тенденция отрасли автомобилестроения. Ранее материал использовался в судостроительной и авиационных производственных сферах, но постепенно он стал применяться и в других областях промышленности. Благодаря специфическим свойствам стекловолокна и армирующей основы можно создать форму корпуса автомобиля различного уровня сложности, а также его комплектующие.
Компания Modulex предлагает клиентам типовые и изготовленные по индивидуальному эскизу кузова из фибергласса. Ассортимент представленной на выбор продукции не ограничивается только автокузовами, он довольно широкий – от ресничек на фары до отдельных корпусных панелей. С помощью современного оборудования также можно разработать эскиз и создать матрицы, которые подойдут и для серийного производства.
Рассчитать стоимостьБесплатный расчет за 1 день
Кузовные детали из стеклопластика
Изготовление стеклопластикового кузова не всегда предполагает создание цельной автомобильной конструкции. Также стекловолоконный композит подходит для разработки единичных автодеталей. Чаще всего из промышленного волокна производятся поврежденные части авто. Наша компания выполняет такие кузовные элементы из указанного сырья:
- Капот. Обычно восстановление капота из металла после повреждения является довольно трудоемким процессом, поэтому проще заказать новую часть из более легкого композита из промышленных волокон. Можно приобрести капот, подходящий в точности размерам и модели машины.
- Бампер. Данный участок конструкции из стекловолокна с укреплением из полимерной смолы по прочности ничем не отличается от традиционных металлических вариантов. Благодаря легкости волокон он не придает дополнительного веса машине и легко поддается ремонту в случае повреждений.
- Крылья. Замена данной составляющей корпуса на облегченный вариант предполагает сборку точной копии, соответствующей габаритам поврежденного участка. При этом авто не теряет своих аэродинамических свойств.
Можно выбрать стеклопластиковый кузов на заказ или комплектующие для любого вида автомобильной техники, кузовные детали из стеклопластика изготовляются независимо от модели и года выпуска.
Рассчитать стоимостьБесплатный расчет за 1 день
Преимущества стеклопластиковых деталей автокузова
Купить кузов из стеклопластика можно в компании Modulex. Если все же существуют некоторые сомнения относительно такого приобретения, то стоит узнать немного больше о его преимуществах:
- Прочность. Волокно в сочетании с армирующим слоем из полимерных смол не уступает по своим характеристикам металлопродукции.
- Стойкость к влияниям внешней среды. Композит устойчив не только к влаге и ультрафиолетовым лучам, но и к воздействию химических веществ.
- Удобство в работе. Отдельные элементы требуют использования матрицы, точно соответствующей параметрам автомобиля. При этом их разработка не предполагает значительных финансовых затрат.
- Износостойкость. Стекловолокнистое сырье является одним из самых долговечных материалов, некоторые образцы могут использоваться в течение 30-50 лет. Несущий стеклопластиковый кузов при правильном уходе и своевременном ремонте может прослужить более чем 30 лет.
Плюсом стекловолоконных комплектующих также является легкость ремонта в случае выхода из строя.
Ответы на часто задаваемые вопросы по кузовам из стеклопластика
✅ Какая стоимость готовых кузовных изделий?
Конечная цена на изготовление автодеталей кузова из стеклопластика определяется индивидуально для каждого заказчика из-за необходимости разработки объемной формы с уникальными параметрами и характеристиками.
✅ Насколько долговечна продукция из стеклопластика?
Весь ассортимент отличается длительной эксплуатацией, которая составляет не менее 30 лет.
✅ Какие сроки изготовления готовых изделий?
Производственный процесс требует значительных временных затрат на отвердение материала. Количество затраченного времени зависит от размеров изготавливаемой конструкции и ее сложности. Подробности можно узнать у менеджеров компании.
✅ Какова гарантия на продукцию из стекловолокна?
Средний срок действия гарантии от производителя составляет 25 лет, но она может меняться в зависимости от типа приобретаемых товаров.
Цена производства стекловолоконного автокузова от Modulex
В нашей компании можно заказать кузов из фибергласса по разной цене. Конечная стоимость кузовных деталей из стеклопластика зависит от сложности и необходимого времени для выполнения, величины изготавливаемой единицы или серийности выпуска. Условия оплаты определяются при оформлении покупки. Для клиентов из разных регионов Украины существует доставка.
Кузовные детали из степлопластика заказать в Минске
Мы занимаемся изготовлением кузовных деталей из стеклопластика.
Заказ по телефонам:
Стеклокомпозит все чаще заменяет металл в автомобильной индустрии благодаря своим характеристикам: обладает высокой прочностью, выдерживает высокие температуры и влажность, при этом значительно меньше весит.
В случае отсутствия детали на складе изготовим под заказ в течении трех суток.
Стеклопластик — недорогой композитный материал из стекловолокнистого наполнителя. Активно применяется в промышленности, строительстве, машино- и судостроении как замена стали. Наделен рядом преимуществ:
- прочность;
- устойчивость к перепадам температуры и высоким показателям влажности;
- не трескается;
- не поддается коррозии;
- малый вес.
Кузовные детали из стеклопластика изготавливаются на замену металлическим. Крыло или дверца автомобиля, выполненное из стеклокомпозита будет прочнее, чем заводское из стандартных материалов. Выдержит, к примеру, попадание крупным камнем. Там, где на металле уже давно появится вмятина, на стеклопластике, скорее всего, придется лишь немного обновить поцарапанную краску.
Двери из стекловолокна в Минске
Выправление возможных вмятин также представляется возможным. Необходимости заново менять деталь из-за небольшого повреждения не возникнет. В большинстве случаев не понадобится даже демонтировать поврежденный элемент кузова.
Изготовленные из стеклопластика детали автомобиля не подвержены коррозии, что обеспечивает более высокий срок службы без финансовых затрат.
Заказывая у нас стеклокомпозитные капоты, дверцы, крылья, клиент получает деталь, уже имеющуюся на складе. Если необходимого элемента нет в наличии, изготовление занимает до трех дней.
На данный момент компания «Савим-авто» изготавливает только детали из указанного на сайте перечня по актуальным ценам. Производство отточено, а потому любая деталь становится на нужное место без зазоров и скосов, смотрится, как заводская.
Кузовные детали из стекловолокна, их ремонт
Кузовные детали из стекловолокна (стеклопластика), пришли из мира автоспорта. Данный материал является очень прочным и при этом довольно легкий по весу. К преимуществам стеклопластиковых деталей кузова, это стойкость химическим воздействием и отсутствие подверженности к коррозии. Но есть и недостаток в данном материале! Это его себестоимость. Компоненты для изготовления таких кузовных деталей, довольно высоки в цене. Работать с стекловолокном не просто и к тому же вредно для здоровья. Для того что б изготовить деталь из стекловолокна, нужен довольно серьезный опыт и практика. А вот как отремонтировать деталь, я в этой теме попробую разъяснить. Представим себе, что на крыле или бампере появилась трещина ли разрыв. Многие специалисты говорят, что детали из стекловолокна не подлежат ремонту, но это не так. В данном случае нужно запастись наждачной бумагой, растворителем, стекловолокном плотностью 300-450 грамм на кв.м.и полиэфирной смолой. С инструментов понадобится кисточка, которой промачивается стекловолокно железный валик и струбцины. Итак, наждачной бумагой зашкурим сначала место разрыва. Зашкуриваем таким образом, что б исчезли торчащие волокна и острые края. После зашкуривания вытираем данный участок растворителем. Далее следует струбцинами зафиксировать деталь в правильном исходном положении. Если это возможно, то данное действие следует провести на автомобиле, что б не допустить ошибок в зазорах и выдержать правильную форму детали. Если струбцины слишком большие и подлезть ними не возможно, тогда можно воспользоваться маленькими металлическими пластинами и путем просверливания закрепить две части детали данными пластинами. Крепить лучше в начале или в конце разлома. Чем их меньше, тем лучше. Следующим шагом будет приготовление смолы и стекловолокна. Вырезаем два кусочка стекловолокна такого размера, что б наложить латочку по размеру разлома. Не забываем так же о безопасности здоровья. Перед тем как приступить к приготовлению смолы, следует одеть респиратор с угольным фильтром. Приготавливаем смолу. Налейте в емкость смолы. Количество ее нужно определить примерно, что б как раз пропитать две латочки из стекловолокна. Добавьте в смолу отвердителя (2% от количества смолы) и тщательно перемешайте. Чем больше добавите отвердителя, тем быстрее затвердеет смола. Но нужно рассчитывать за сколько вы сможете управиться. Наносим обильно смолу на разлом и уложим первую латочку. Ожидаем 1-2 минуты, что б смола пропитала стекловолокно. Далее кисточкой данный материал начинаем прибивать к ремонтируемой детали, одновременно его пропитывая. Будьте внимательны и не оставляйте пузырей воздуха под стекловолокном. За ним ложится второй слой стекловолокна и прибивается уже железным валиком. Данный валик тоже поможет выгнать пузыри и лишнюю смолу. Если на стекловолокне остались сухие участки, добавьте смолы и пропитайте их. Данный вид кузовного ремонта проводится с внутренней стороны детали. Оптимальная температура в помещении +20С. После проведенного ремонта, следует подождать пока смола остынет(около 8 часов). За тем отпускаем струбцины, убираем крепежные пластины и начинаем выравнивать и шлифовать деталь с внешней стороны (процесс выготовки такой же как на металлических деталях). В данной статье раскрыты основные моменты ремонта кузовных деталей из стекловолокна и много нюансов было упущено. Но что-то полезное надеюсь, вы для себя выяснили. Данный кузовной ремонт могут выполнить далеко не все станции техобслуживания. По этому вы можете обратиться к нам, наша компания проведет подобный кузовной ремонт по невысокой цене.
ВНИМАНИЕ — УВЕДОМЛЕНИЕ О ПОВЫШЕНИИ ЦЕНЫ : Цены на нашу продукцию и упаковку будут расти — 5 апреля 2021 г. Вступят в силу новых сборов за упаковку и 19 апреля 2021 г. вступят в силу новые цены на компоненты корпуса из стекловолокна . Наш веб-сайт находится в стадии разработки, и цены на сайте НЕ БУДУТ быть точными / действительными после указанных дат. Свяжитесь с нами по электронной почте, телефону или через мессенджер Facebook, чтобы узнать о новых ценах. Пожалуйста, терпите нас, пока мы работаем как можно быстрее над обновлением наших цен онлайн! Благодарим вас за терпение и понимание. Повышение цены не повлияет на заказы, размещенные ДО этих дат . ПРИМЕЧАНИЕ: В связи со всем повышением цен на материалы, которое произошло только в прошлом году, мы, к сожалению, не можем соблюдать старые цены после дат, указанных выше. Прошлые котировки больше не будут действительны, если заказ не будет размещен до 19 апреля 2021 года.
* ВРЕМЯ ПОДГОТОВКИ: ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО 12-13 НЕДЕЛЬ НА БОЛЬШИНСТВО ДЕТАЛЕЙ ИЗ СТЕКЛА — не включая индивидуальные * — НАСТОЯЩЕЕ ВСЕ СДЕЛАНО НА ЗАКАЗ! — ВРЕМЯ РАБОТЫ: с понедельника по пятницу с 8:00 до 16:00 (центральноевропейское время) * ОФИС ЗАКРЫТ 12:30 — 13:30 CST НА ОБЕД! *ДЛЯ ЗАПЧАСТЕЙ СО СКИДКОЙ НАПРАВЛЯЙТЕ НАШУ ПРОДАЖУ ГАРАЖА
TABМы являемся производителем компонентов корпуса из стекловолокна высшего качества.От Muscle Cars до Drag Racing передние части, капоты, багажники, двери, бамперы, приборные панели, спойлеры, совки, зажимы для крыши, панели капота, панели бампера, крылья, внутренние крылья, кузова драгстеров и многое другое!… плюс окон Lexan для Большинство машин.
Компания IL Glasstek, расположенная в Нейпервилле, занимается производством компонентов кузова из стекловолокна более 25 лет, и у нас более 40 лет опыта в производстве автомобильного стекловолокна.
Большинство наших запчастей изготавливаются на заказ, хотя мы стараемся иметь очень ограниченный ассортимент производимых нами запчастей.Позвоните или напишите по электронной почте, чтобы узнать, есть ли у нас необходимая деталь или детали на складе или на примерное время, чтобы изготовить детали, которые вы ищете.
На нашей странице «Автомобили клиентов» у нас есть фотографии готовых автомобилей наших клиентов с некоторыми из наших компонентов кузова из стекловолокна. Наши покупатели очень гордятся своими автомобилями! Щелкните ссылку, чтобы посмотреть на них!
ТЕЛЕФОН (630) 978-9897 ФАКС (630) 978-9881 ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА glasstek @ att.нетто
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ : Перед внесением любых изменений установите деталь насухо. Сколы, трещины и остатки воска на / в гелькоуте / и / или грунтовке или стекловолокне могут существовать из-за транспортировки и могут быть легко устранены в процессе подготовки. Гелевое покрытие и / или грунтовочное покрытие необходимо отшлифовать, и перед покраской могут потребоваться другие подготовительные работы. ЧЕРНОЕ ГЕЛЕВОЕ ПОКРЫТИЕ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ЗАВЕРШЕНО! Детали из стекловолокна изготавливаются вручную, они не производятся на станке и поэтому не идеальны / не идентичны.Из-за того, что стекловолокно укладывается вручную, этот продукт НЕ предназначен для непосредственного крепления болтами. Стекловолокно может потребовать подготовки, шлифовки, бритья, резки или других видов кузовных работ. Некоторые вытяжки удлинены, и их, возможно, придется сократить до стандартных размеров. На некоторых вытяжках лопатки остаются длинными, и их, возможно, придется подрезать, чтобы очистить дворники. Изготовлен из стекловолокна. Мы не даем никаких гарантий по установке на автомобили, которые попали в аварию и / или имеют какие-либо повреждения кузова или модификации.
Все цены могут быть изменены без предварительного уведомления.Цены указаны за каждый товар, если не указано иное. GLASSTEK Incorporated не несет ответственности за ошибки печати в каталогах или рекламных объявлениях.
Camaro |
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Все перечисленное сделано на заказ.
Для ПОИСКА на этой странице нажмите и удерживайте клавиши CTRL и F.
номер детали, за которым следует (*) = новый продукт
ПРИМЕЧАНИЕ: Все цены могут быть изменены без предварительного уведомления.Цены указаны за каждый товар, если не указано иное. GLASSTEK Incorporated не несет ответственности за ошибки печати в каталогах или рекламных объявлениях.
Год | Описание | Номер детали | Отправка | Цена |
---|---|---|---|---|
1967-1968 | Pro передняя часть (передний бампер отдельно / в комплекте) | GF024 | TR | 990 долларов.00 |
1967-1968 | Pro передняя часть со спойлером (с отформованным передним бампером) Просмотреть изображения (7) | GF055 | TR | 1045,00 $ |
1967-1968 | 45-дюймовый передний свес передний со спойлером (носовая часть выдвинута) Просмотреть изображения (4) | GF067 | TR | $ 1095,00 |
1969 | Pro передняя часть Просмотреть изображения (4) | GF007 | TR | 990 долларов.00 |
1969 | Pro передняя часть со спойлером Просмотреть изображения (3) | GF046 | TR | 1045,00 $ |
1969 | 45-дюймовый передний свес передний со спойлером (нос выдвинут) Просмотреть изображения (7) | GF064 | TR | $ 1095,00 |
1967-1969 | Шток плоский на капоте | ч2001 | TR | 360 долларов.00 |
1967-1969 | Сток плоский болт на капоте | ч2002 | TR | 520,00 $ |
1967-1969 | Стандартный плоский штифт на капоте с панелью обтекателя Просмотреть изображения (4) | ч2003 | TR | 420,00 $ |
1967-1969 | Штифт Superflat на капоте (выпадающие секции заполнены плашмя) с панелью капота | х2225 | TR | 420,00 $ |
1967-1969 | Булавка в стиле «Stinger» на капюшоне | h2246 | TR | 390 долларов.00 |
1967-1969 | Болт в стиле «Стингер» на капоте | h2247 | TR | 550,00 $ |
1967-1969 | Значок Dana (стиль) на капюшоне (2 дюйма высотой) | h2288 | TR | 370,00 $ |
1967-1969 | Dana (стиль) болт на капоте (2 дюйма высотой) Просмотреть изображения (4) | х2289 | TR | 640,00 $ |
1967-1969 | Индукционный кожух, 2 дюйма, приставной колпак | ч 2004 год | TR | 390 долларов.00 |
1967-1969 | Колпак, 2 дюйма, привинчиваемый кожух | ч2005 | TR | 540,00 $ |
1967-1969 | Z28 CROSSRAM 302 болт на капоте 2 «(заводская репродукция) Просмотреть изображения (2) | ч 2006 год | TR | $ 665,00 |
1967-1969 | Индукционный штифт 4 «на всю длину кожуха на капоте с выдвинутой панелью кожуха Просмотреть изображения (5) | х2226 | TR | 440 долларов.00 |
1967-1969 | Индукционный штифт 4 «на капоте | ч 2007 | TR | 400,00 $ |
1967-1969 | 4-дюймовый болт впускного кожуха на кожухе изображения (2) | ч 2008 | TR | 560,00 $ |
1967-1969 | 5-дюймовый удлиненный штифт в стиле Sunoco на лобовом стекле Просмотреть изображения (4) | х 2316 * | TR | 460,00 $ |
1967-1969 | Индукционный штифт 5 «на капоте | ч2009 | TR | 410 долларов.00 |
1967-1969 | 5-дюймовый впускной болт кожуха на капоте Просмотреть изображения (6) | ч2010 | TR | 570,00 $ |
1967-1969 | Булавка в стиле Sunoco 5 дюймов на капюшоне | х 2317 * | TR | 440,00 $ |
1967-1969 | 5 «болт в стиле Sunoco на капоте Просмотреть изображения (5) | х 2318 * | TR | $ 590.00 |
1967-1969 | Индукционный штифт 6 дюймов на всю длину кожуха на капоте с выдвинутой панелью кожуха Просмотреть изображения (4) | ч2240 | TR | 470 долларов.00 |
1967-1969 | Удлиненный штифт в стиле Sunoco 6 1/2 на капоте к лобовому стеклу Просмотреть изображения (4) | h2333 * | TR | 480,00 $ |
1967-1969 | Индукционный штифт 6 ”на кожухе | х2201 | TR | 420,00 $ |
1967-1969 | Впускной болт на капоте 6 дюймов Просмотреть изображения (6) | х2202 | TR | 590 долларов.00 |
1967-1968 | Двери (пара) Просмотреть изображения (1) | D1003 | TR | 950,00 долларов США |
1969 | Двери (пара) Просмотреть изображения (4) | D1004 | TR | 950,00 долларов США |
1969 | Приборная панель (ширина 55 дюймов) Просмотреть изображения (2) | DB011 | ИБП | 340,00 $ |
1967-1968 | Панель управления (ширина 55 дюймов, ширина можно уменьшить до 53 дюймов) Просмотреть изображения (4) | DB037 * | ИБП | 340 долларов.00 |
1967-1968 | Крылья (пара) Просмотреть изображения (3) | FF019 | TR | $ 830,00 |
1969 | Крылья (пара) | FF005 | TR | $ 830,00 |
1967-1968 | Передние внутренние крылья (пара) Просмотреть изображения (3) | MS020 | ИБП | 320,00 $ |
1969 | Передние внутренние крылья (пара) Просмотреть изображения (2) | MS023 | ИБП | 320 долларов.00 |
1967-1969 | Палец на стволе | Т1004 | ИБП | 220,00 $ |
1967-1969 | Болт на багажнике | T1012 | ИБП | 365,00 $ |
1969 | Палец на багажник со спойлером | T1027 | ИБП | 340,00 $ |
1969 | Болт на багажник со спойлером | T1028 | ИБП | $ 430.00 |
1967-1968 | Передний бампер | B1001 | ИБП | 200,00 $ |
1967-1968 | Задний бампер | B1002 | ИБП | 200,00 $ |
1969 | Передний бампер | B1003 | ИБП | 200,00 $ |
1969 | Задний бампер | B1004 | ИБП | 200,00 $ |
1967-1968 | REAPER II 3 «передний спойлер (ТОЛЬКО подходит для нашей передней части GF055) | SP029 * | ИБП | 380 $.00 |
1969 | REAPER 3 «обертка вокруг переднего спойлера (ТОЛЬКО подходит для нашей передней части GF046) | SP028 * | ИБП | 380,00 $ |
1969 | Передний спойлер (такой же, как наш спойлер на передней части GF046) Просмотреть изображения (3) | SP019 | TR | 360,00 $ |
1967-1969 | Панель кожуха Просмотреть изображения (1) | GP007 | ИБП | 145 долларов.00 |
1967-1969 | Панель заголовка | GP008 | ИБП | 185,00 $ |
1967-1968 | Поддон нижний передний | GP009 | ИБП | 185,00 $ |
1969 | Поддон нижний передний | GP010 | ИБП | 185,00 $ |
1969 | Держатель крыши Просмотреть изображения (7) | R3007 | TR | 2 900 долл. США.00 |
1969 | Штифт на багажник кузова (на потолочный зажим R3007) | T1037 | ИБП | 240,00 $ |
Год | Описание | Номер детали | Отправка | Цена |
---|---|---|---|---|
1974-1977 | Pro передняя часть Просмотреть изображения (3) | GF061 | TR | 1 045 долл. США.00 |
1978–1981 | Pro передняя часть Просмотреть изображения (3) | GF041 | TR | $ 1 045,00 |
1970-1981 | Шток плоский на капоте | ч2045 | TR | 430,00 $ |
1970-1981 | Сток плоский болт на капоте | ч2046 | TR | 540,00 $ |
1970-1981 | 2 «Индукционный стержень кожуха на кожухе | ч2047 | TR | 440 долларов.00 |
1970-1981 | 2-дюймовый болт впускного кожуха на кожухе Просмотреть изображения (4) | ч2048 | TR | 570,00 $ |
1970-1981 | Индукционный штифт 4 «на кожухе | ч2089 | TR | 460,00 $ |
1970-1981 | 4-дюймовый болт впускного колпака на капоте Просмотреть изображения (4) | ч2090 | TR | 600,00 $ |
1970-1981 | 6 «Индукционный стержень кожуха на кожухе | ч2091 | TR | 480 долларов.00 |
1970-1981 | 6-дюймовый болт впускного колпака на капоте Просмотреть изображения (4) | ч2092 | TR | 640,00 $ |
1970-1981 | Булавка в стиле Sunoco 5 «на капюшоне | h2326 * | TR | 480,00 $ |
1970-1981 | 5 «болт в стиле Sunoco на капоте Просмотреть изображения (4) | h2327 * | TR | $ 620,00 |
1970-1981 | Булавка в стиле Sunoco 6 1/2 «на капюшоне | х 2334 * | TR | 495 долларов.00 |
1970-1981 | Болт 6 1/2 «в стиле Sunoco на капоте Просмотреть изображения (4) | х 2335 * | TR | 660,00 $ |
1970-1981 | Палец на стволе | T1005 | ИБП | 210,00 $ |
1970-1981 | Болт на багажнике Просмотреть изображения (2) | T1022 | ИБП | 360,00 $ |
1970-1973 | R / S бамперы передние левая и правая (2 шт.) (Пара) | B1027 | ИБП | 200 долларов.00 |
1970-1973 | Передний бампер | B1067 | ИБП | 210,00 $ |
1970-1973 | Задний бампер | B1028 | ИБП | 210,00 $ |
1978–1981 | Задний бампер | B1061 | ИБП | $ 265,00 |
1974-1977 | Передний бампер | B1065 | ИБП | $ 245,00 |
1974-1977 | Задний бампер | B1068 | ИБП | 245 долларов США.00 |
1970-1981 | Двери (пара) | D1020 | TR | 970,00 $ |
1970-1981 | Крылья передние внутренние (пара) | MS027 | ИБП | 320,00 $ |
1970-1978 | Приборная панель (ширина 56 дюймов) Просмотреть изображения (4) | DB032 * | ИБП | 340,00 $ |
1979–1981 | Приборная панель (56 1/2 дюйма W) Просмотреть изображения (4) | DB033 * | ИБП | 340 долларов.00 |
Год | Описание | Номер детали | Отправка | Цена |
---|---|---|---|---|
1985–1992 | Z28 pro передняя часть (БАЗА КОЛЕСНАЯ С ЗАПАСОМ — НЕ РАСШИРЕННАЯ) Просмотреть изображения (4) | GF066 | TR | $ 1 045,00 |
1982–1992 | Удлиненный штифт на капоте (FOR PRO FRONT END) (стиль 85-90) (ширина 63 сзади — длина 65 1/2 дюйма сбоку) Просмотреть изображения (1) | h2198 | TR | 440 долларов.00 |
1982–1992 | Шток плоский на капоте | ч2093 | TR | 400,00 $ |
1982–1992 | Сток плоский болт на капоте | ч2094 | TR | 560,00 $ |
1982–1992 | Индукционный штифт 2 «на капоте | h2137 | TR | 420,00 $ |
1982–1992 | 2-дюймовый болт впускного колпака на капоте Просмотреть изображения (6) | h2138 | TR | 565 долларов США.00 |
1982–1992 | Индукционный штифт 4 «на капоте | ч2095 | TR | 440,00 $ |
1982–1992 | Болт впуска 4 ”кожуха на капоте Просмотреть изображения (5) | ч2096 | TR | $ 585,00 |
1982–1992 | Индукционный штифт 5 ”на капоте Просмотреть изображения (2) | х2223 | TR | 450,00 $ |
1982–1992 | 5-дюймовый болт впускного колпака на капоте Просмотреть изображения (2) | х2224 | TR | 585 долларов США.00 |
1982–1992 | Булавка в стиле Sunoco 5 «на капюшоне | h2331 * | TR | $ 495,00 |
1982–1992 | 5 «болт в стиле Sunoco на капоте Просмотреть изображения (4) | х 2332 * | TR | 640,00 $ |
1982–1992 | Штифт на люке Просмотреть изображения (2) | T1016 | ИБП | 175,00 $ |
1985–1992 | Зажим заднего бампера (3 шт.) (БЕЗ вырезки на заднем бампере) | B1060 | TR | 520 долларов.00 |
1985–1990 | Двери (без столбов) (пара) | D1017 | TR | $ 1 025,00 |
1985–1992 | Коромысла (2 шт.) (Пара) | MS028 | ИБП | 310,00 $ |
1982–1992 | Просмотр изображений на панели управления (4) | DB040 * | ИБП | 370,00 $ |
Год | Описание | Номер детали | Отправка | Цена |
---|---|---|---|---|
1993–1997 | Pro, лицевая часть Просмотреть изображения (2) | GF010 | TR | 1 045 долл. США.00 |
1993–1997 | Удлиненный штифт на капоте (для профессиональной передней части) Просмотреть изображения (4) | ч2060 | TR | 480,00 $ |
1998-2002 | Pro удлиненная передняя часть Просмотреть изображения (3) | GF034 | TR | $ 1 045,00 |
1998-2002 | Удлиненный штифт на капоте (для профессиональной передней части) Просмотреть изображения (3) | h2205 | TR | 480 долларов.00 |
1998-2002 | 6 1/2 «удлиненный штифт в стиле Sunoco XXL на капоте (подходит к нашему внешнему торцу GF034) Просмотреть изображения (4) | х2319 * | TR | 550,00 $ |
1993–1997 | Булавка в стиле SS на капюшоне | h2167 | TR | $ 395,00 |
1993–1997 | Болт в стиле SS на капоте Просмотреть изображения (3) | h2168 | TR | 680 долларов.00 |
1993–1997 | Индукционный штифт кожуха Sunoco 4 дюйма на капоте (кожух стандартного размера) Просмотреть изображения (3) | х 2300 * | TR | 420,00 $ |
1993–1997 | 4-дюймовый впускной болт кожуха в стиле Sunoco на капоте (кожух стандартного размера) Просмотреть изображения (4) | h2301 * | TR | $ 585,00 |
1993–1997 | 5-дюймовый удлиненный штифт обтекателя в стиле Sunoco на капоте (к лобовому стеклу) (для профессионального передка или размер приклада необходимо обрезать, чтобы он соответствовал размеру приклада) | h2302 * | TR | 495 долларов.00 |
1993–1997 | Индукционный штифт 4 дюйма на капоте | h2169 | TR | 420,00 $ |
1993–1997 | Болт впуска 4 ”кожуха на капоте Просмотреть изображения (4) | х 2170 | TR | $ 585,00 |
1998-2002 | Шток плоский на капоте | h2177 | TR | $ 395,00 |
1998-2002 | Сток плоский болт на капоте | h2178 | TR | 480 долларов.00 |
1998-2002 | Булавка в стиле SS на капюшоне | х2238 | TR | $ 395,00 |
1998-2002 | Болт в стиле SS на капоте Просмотреть изображения (8) | х2239 | TR | 680,00 $ |
1998-2002 | Индукционный штифт 4 дюйма на капоте | h2179 | TR | $ 395,00 |
1998-2002 | Болт впуска 4 ”кожуха на капоте Просмотреть изображения (6) | ч2180 | TR | 585 долларов США.00 |
1998-2002 | Значок на капоте в стиле L88 | h2257 | TR | 420,00 $ |
1998-2002 | Болт в стиле L88 на капоте Просмотреть изображения (6) | h2258 | TR | $ 585,00 |
1998-2002 | Индукционный штифт 5-дюймового кожуха Sunoco Style на капоте, расширенном до лобового стекла (ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ PRO ПЕРЕДНЕЙ ТОРЦЫ — ПЕРЕДНЯЯ КОНЕЦ ДОЛЖНА БЫТЬ ОБРЕЗАНА ДО ЗАПАСНОЙ ДЛИНЫ ДЛЯ УСТАНОВКИ КАПОТА!) Просмотреть изображения (5) | х2262 | TR | 510 долларов.00 |
1998-2002 | Sunoco Style 6-дюймовый индукционный штифт кожуха на капоте, расширенном до лобового стекла (ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ PRO ПЕРЕДНЕЙ КОНЦЫ — ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ ДОЛЖНА БЫТЬ ОБРЕЗАНА ДО ЗАПАСНОЙ ДЛИНЫ ДЛЯ УСТАНОВКИ КАПОТА!) | h2305 * | TR | 520,00 $ |
1993-2002 | Палец на багажник с заводским спойлером (на потолочный зажим R3002) | T1013 | TR | 255,00 $ |
1993-2002 | Шток на люке стокового размера (подходит для стандартного кузова) (для заднего лобового стекла Lexan) | T1036 | TR | 420 $.00 |
1993-2002 | Стандартный болт на люке (подходит для стандартного кузова) (для заднего лобового стекла Lexan) Просмотреть изображения (4) | T1045 | TR | 640,00 $ |
1993-2002 | Двери (без столбов) (пара) | D1006 | TR | 990,00 долларов США |
1993-2002 | Приборная панель — 2 шт. (Ширина 55 дюймов) Просмотреть изображения (4) | DB017 | ИБП | 380 $.00 |
1993-2002 | Z28 Зажим потолочный | R3002 | TR | 2 900,00 долл. США |
1993-2002 | Зажим заднего бампера с вырезом на заднем бампере | B1033 | TR | 520,00 $ |
1993-2002 | Панель крыши | R3009 | TR | 740,00 $ |
Год | Описание | Номер детали | Отправка | Цена |
---|---|---|---|---|
2010-2014 | Передняя частьPro (стоковая колесная база) Просмотреть изображения (3) | GF060 | TR | 1 045 долл. США.00 |
2010-2014 | Индукционный штифт кожуха 2 дюйма (стандартный) на кожухе | х2277 | TR | 360,00 $ |
2010-2014 | Удлиненный 2-дюймовый (стандартный) вводный штифт кожуха на капоте Просмотр изображений (4) | х2275 | TR | 440,00 $ |
2010-2014 | Удлиненный 4-дюймовый индукционный штифт кожуха на капоте Просмотреть изображения (3) | х2276 | TR | 480 долларов.00 |
2010-2014 | Палец на стволе | T1048 | ИБП | 260,00 $ |
2010-2014 | Двери (пара) | D1025 | TR | 990,00 долларов США |
2010-2014 | Зажим заднего бампера (с вырезом на поручне) Просмотреть изображения (5) | B1074 | TR | 740,00 $ |
Chevelle / Malibu / El Camino |
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Все перечисленное сделано на заказ.
Для ПОИСКА на этой странице удерживайте клавиши CTRL и F.
номер детали, за которым следует (*) = новый продукт
ПРИМЕЧАНИЕ: Все цены могут быть изменены без предварительного уведомления. Цены указаны за каждый товар, если не указано иное. GLASSTEK Incorporated не несет ответственности за ошибки печати в каталогах, на веб-сайте или в любой рекламе.
Год | Описание | Номер детали | Отправка | Цена |
---|---|---|---|---|
1964 | Передняя частьPro Просмотр изображений (3) ПРИМЕЧАНИЕ: С ЭТОМ ПЕРЕДНЕМ КОНЦОМ БУДЕТ РАБОТАТЬ ТОЛЬКО ПЛОСКАЯ КАПОТА | GF069 * | TR | 1 025 долл. США.00 |
1964 | Шток плоский на капоте | ч2097 | TR | 370,00 $ |
1964 | Сток плоский болт на капоте (полная рама) | ч2098 | TR | 560,00 $ |
1964 | Индукционный штифт 2 «на капоте | h2131 | TR | 410,00 $ |
1964 | Болт впуска 2 «кожуха на капоте (полная рама) Просмотреть изображения (3) | х2132 | TR | 570 долларов.00 |
1964 | Индукционный штифт 4 «на капоте | h2123 | TR | 420,00 $ |
1964 | Болт впуска 4 «кожуха на капоте (полная рама) Просмотреть изображения (2) | h2124 | TR | $ 590.00 |
1964 | Индукционный штифт 5 «на капоте | х2283 | TR | 440,00 $ |
1964 | 5-дюймовый болт крепления кожуха на капоте (полная рама) | х2284 | TR | 620 долларов.00 |
1964 | Булавка в стиле Sunoco 5 «на капюшоне | h2345 * | TR | 420,00 $ |
1964 | 5-дюймовый болт Sunoco Style на капоте | h2346 * | TR | 600,00 $ |
1965 | Передняя частьPro Просмотр изображений (7) ПРИМЕЧАНИЕ: С ЭТОМ ПЕРЕДНЕМ КОНЦОМ БУДЕТ РАБОТАТЬ ТОЛЬКО ПЛОСКАЯ КАПОТА | GF017 | TR | $ 1 025,00 |
1965 | Шток плоский на капоте | ч2099 | TR | 370 долларов.00 |
1965 | Сток плоский болт на капоте (полная рама) | ч2100 | TR | 560,00 $ |
1965 | Индукционный штифт 2 «на капоте | h2133 | TR | 410,00 $ |
1965 | Болт впуска 2 «кожуха на капоте (полная рама) Просмотреть изображения (3) | h2134 | TR | 570,00 $ |
1965 | Индукционный штифт 4 «на капоте | h2125 | TR | 420 $.00 |
1965 | 4-дюймовый впускной болт кожуха на капоте (полная рама) Просмотреть изображения (3) | h2126 | TR | $ 590.00 |
1965 | Булавка в стиле Sunoco 5 «на капюшоне | h2343 * | TR | 420,00 $ |
1965 | 5-дюймовый болт Sunoco Style на капоте | h2344 * | TR | 600,00 $ |
1965 | Штифт на капоте с 6-дюймовым совком (совок выдвинут на лобовое стекло — НЕ ДЛЯ ПЕРЕДНЕЙ КОНЦЕВОЙ части ) | х2264 | TR | 460 долларов.00 |
1964-1965 | Палец на стволе | T1006 | TR | 330,00 $ |
1964-1965 | Болт на багажнике Просмотреть изображения (2) | T1039 | TR | 460,00 $ |
1964 | Передний бампер | B1041 | ИБП | $ 245,00 |
1964 | Кронштейны крепления переднего бампера (4 шт.) | MS042 | ИБП | 185 долларов.00 |
1964 | Chevelle 4 «обертка вокруг переднего спойлера (для стандартного бампера) | SP031 * | ИБП | 360,00 $ |
1965 | Передний бампер | B1035 | ИБП | $ 245,00 |
1964-1965 | Задний бампер | B1036 | ИБП | 250,00 $ |
1964-1965 | Кронштейны крепления заднего бампера (4 шт.) | MS043 | ИБП | 185 долларов.00 |
1965 | Накладка переднего бампера | GP034 | ИБП | 170,00 $ |
1964-1965 | Панель капота | GP011 | ИБП | 130,00 $ |
1964-1965 | Двери (пара) | D1011 | TR | 970,00 $ |
1964 | Крылья (пара) | FF037 | TR | 795 долларов.00 |
1965 | Крылья (пара) | FF017 | TR | 790,00 $ |
1964-1965 | Крылья передние внутренние (пара) | MS037 | ИБП | 320,00 $ |
Год | Описание | Номер детали | Отправка | Цена |
---|---|---|---|---|
1966 | Передняя частьPro Просмотр изображений (4) ПРИМЕЧАНИЕ: С ЭТОМ ПЕРЕДНЕМ КОНЦОМ БУДЕТ РАБОТАТЬ ТОЛЬКО ПЛОСКАЯ КАПОТА | GF004 | TR | 1 025 долл. США.00 |
1966 | Штифт из нержавеющей стали на капоте | ч2053 | TR | 370,00 $ |
1966 | Болт из нержавеющей стали на капоте | ч2054 | TR | 520,00 $ |
1966 | Шток плоский на капоте | h2106 | TR | 370,00 $ |
1966 | Сток плоский болт на капот (открытая рама) | h2107 | TR | 510 долларов.00 |
1966 | Индукционный штифт 2 «на капоте | h2108 | TR | 390,00 $ |
1966 | Болт впуска 2 «кожуха на капоте (открытая рама) Просмотреть изображения (5) | h2109 | TR | $ 530,00 |
1966 | Индукционный штифт 4 «на капоте | ч2110 | TR | 410,00 $ |
1966 | Болт впуска 4 «кожуха на капоте (открытая рама) Просмотреть изображения (4) | h2111 | TR | 550 долларов.00 |
1967 | Передняя частьPro Просмотр изображений (3) ПРИМЕЧАНИЕ: С ЭТОМ ПЕРЕДНЕМ КОНЦОМ БУДЕТ РАБОТАТЬ ТОЛЬКО ПЛОСКАЯ КАПОТА | GF016 | TR | $ 1 025,00 |
1967 | Шток плоский на капоте | ч2074 | TR | 370,00 $ |
1967 | Сток плоский болт на капоте (полная рама) | ч2075 | TR | 540,00 $ |
1967 | Индукционный штифт 2 «на капоте | ч2076 | TR | 390 долларов.00 |
1967 | Болт впуска 2 «кожуха на капоте (полная рама) Просмотреть изображения (4) | ч2077 | TR | 560,00 $ |
1967 | Индукционный штифт 4 «на капоте | h2121 | TR | 410,00 $ |
1967 | Болт впуска 4 «кожуха на капоте (полная рама) Просмотреть изображения (4) | h2122 | TR | $ 585,00 |
1966-1967 | Болт на крышке багажника | T1043 | TR | 440 долларов.00 |
1966-1967 | Палец на стволе | T1007 | TR | 290,00 долл. США |
1966 | Передний бампер | B1026 | ИБП | 240,00 $ |
1966-1967 | Задний бампер Просмотреть изображения (5) | B1006 | ИБП | 240,00 $ |
1967 | Передний бампер | B1005 | ИБП | 240 долларов.00 |
1966-1967 | Бампер задний El Camino | B1034 | ИБП | $ 245,00 |
1964-1967 | Панель капота | GP011 | ИБП | 130,00 $ |
1966 | Накладка переднего бампера | GP025 | ИБП | 170,00 $ |
1967 | Накладка переднего бампера | GP027 | ИБП | 170 долларов.00 |
1966-1967 | Двери (пара) Просмотреть изображения (3) | D1001 | TR | 970,00 $ |
1966 | Крылья (пара) | FF003 | TR | $ 830,00 |
1967 | Крылья (пара) Просмотреть изображения (4) | FF012 | TR | 790,00 $ |
1966 | Крылья передние внутренние (пара) | MS029 | ИБП | 320 долларов.00 |
1966-1967 | Панель приборов, ширина 58 дюймов Просмотр изображений (3) | DB028 | ИБП | 340,00 $ |
Год | Описание | Номер детали | Отправка | Цена |
---|---|---|---|---|
1969 | Pro передняя часть (подходит для 68) Просмотреть изображения (3) | GF013 | TR | 1 045 долл. США.00 |
1968-1969 | Шток плоский на капоте | ч2011 | TR | 420,00 $ |
1968-1969 | Сток плоский болт на капоте | х2012 | TR | 550,00 $ |
1968-1969 | Штифт двойной горб из нерж. Стали на капоте | ч2013 | TR | 430,00 $ |
1968-1969 | Болт с двумя выступами из нержавеющей сталина капоте Просмотреть изображения (4) | ч2014 г. | TR | 585 долларов США.00 |
1968-1969 | Значок «Stinger Style» на капюшоне | h2303 | TR | 450,00 $ |
1968-1969 | Болт «Stinger Style» на капоте Просмотреть изображения (4) | h2304 | TR | $ 620,00 |
1968-1969 | Индукционный штифт 4 «на капоте | ч2067 | TR | 450,00 $ |
1968-1969 | Болт впуска 4 «кожуха на капоте Просмотреть изображения (6) | ч2068 | TR | 620 долларов.00 |
1968-1969 | Индукционный штифт 5 «на капоте | х2193 | TR | 460,00 $ |
1968-1969 | Болт впуска 5 «кожуха на кожухе | х2194 | TR | $ 620,00 |
1968-1969 | Индукционный штифт 5 «в стиле Sunoco на капоте | х 2314 * | TR | 480,00 $ |
1968-1969 | 5-дюймовый впускной болт кожуха в стиле Sunoco на капоте Просмотреть изображения (5) | х 2315 * | TR | 630 долларов.00 |
1968-1969 | Палец на стволе | T1008 | ИБП | $ 265,00 |
1968-1969 | Болт на багажнике | T1033 | ИБП | 430,00 $ |
1968 | Передний бампер Просмотреть изображения (1) | B1007 | ИБП | 240,00 $ |
1968 | Задний бампер | B1008 | ИБП | 240 долларов.00 |
1969 | Передний бампер | B1009 | ИБП | 240,00 $ |
1969 | Задний бампер | B1010 | ИБП | 240,00 $ |
1968-1969 | Бампер задний El Camino | B1076 * | ИБП | 250,00 $ |
1969 | Передний спойлер, 4 дюйма Просмотреть изображения (4) | SP026 * | ИБП | 340 долларов.00 |
1968-1969 | панель заголовка | GP030 | ИБП | 185,00 $ |
1968-1969 | Накладка переднего бампера | GP031 | ИБП | 170,00 $ |
1969 | Удлинители задних фонарей (подходит для 68) (не стандартная замена — для гонок) (пара) | MS018 | ИБП | 205,00 $ |
1968-1969 | Двери (пара) | D1009 | TR | 970 долларов.00 |
1968-1969 | Двери (стойки) El Camino (пара) | D1018 | TR | 1 050,00 долларов США |
1968-1969 | Крылья (пара) Просмотреть изображения (3) | FF011 | TR | 795,00 $ |
1968-1969 | Булавка El Camino на заднюю дверь | T1046 | TR | 240,00 $ |
1968-1969 | Болт El Camino на заднюю дверь | T1047 | TR | $ 430.00 |
Год | Описание | Номер детали | Отправка | Цена |
---|---|---|---|---|
1970 | Pro, лицевая сторона Просмотреть изображения (3) | GF048 | TR | $ 1 025,00 |
1970 | El Camino pro передняя часть (4 фары) Просмотреть изображения (4) | GF070 | TR | 1 045 долл. США.00 |
1971-1972 | Pro, лицевая часть Просмотреть изображения (4) | GF005 | TR | $ 1 025,00 |
1970-1972 | 5-дюймовая удлиненная булавка в стиле Sunoco на капоте (для передних частей 70 и 71-72) Просмотреть изображения (4) | h2308 | TR | 450,00 $ |
1970-1972 | Шток плоский на капоте | ч2015 | TR | 460,00 $ |
1970-1972 | Сток плоский болт на капоте | ч2016 год | TR | 590 долларов.00 |
1970-1972 | Индукционный штифт кожуха из нержавеющей стали на кожухе | ч 2017 | TR | 475,00 $ |
1970-1972 | Болт впуска кожуха из нерж. Стали на капоте | ч2018 | TR | 680,00 $ |
1970-1972 | Индукционный штифт 4 «на капоте | h2101 | TR | 485,00 $ |
1970-1972 | Болт впуска 4 «кожуха на капоте Просмотреть изображения (4) | h2102 | TR | 640 долларов.00 |
1970-1972 | Булавка в стиле Sunoco 5 дюймов на капюшоне | х2320 | TR | $ 495,00 |
1970-1972 | 5 «болт в стиле Sunoco на капоте Просмотреть изображения (4) | h2321 | TR | 660,00 $ |
1970-1972 | Двери (пара) | D1002 | TR | 970,00 $ |
1970-1972 | Двери (стойки) El Camino (пара) | D1018 * | TR | 1 050 долл. США.00 |
1970-1972 | Крылья (пара) | FF004 | TR | $ 830,00 |
1970-1972 | Крылья передние внутренние (пара) | MS026 | TR | 320,00 $ |
1970-1972 | Палец на стволе | T1008 | ИБП | $ 265,00 |
1970-1972 | Болт на багажнике | T1033 | ИБП | $ 430.00 |
1970-1972 | Булавка El Camino на заднюю дверь | T1046 | TR | 240,00 $ |
1970-1972 | Болт El Camino на заднюю дверь | T1047 | TR | 430,00 $ |
1970 | Передний бампер Просмотреть изображения (1) | B1011 | ИБП | $ 245,00 |
1970 | Задний бампер из нержавеющей стали (с запрессованной резиновой накладкой из нержавеющей стали) | B1012 | ИБП | 245 долларов США.00 |
1971-1972 | Передний бампер Просмотреть изображения (1) | B1013 | ИБП | $ 245,00 |
1971-1972 | Задний бампер | B1014 | ИБП | $ 245,00 |
1970 | El Camino передний бампер | B1023 | ИБП | $ 245,00 |
1970-1972 | EL Camino Бампер задний | B1076 | ИБП | 250 долларов.00 |
1970 | Chevelle / El Camino 4-дюймовый передний спойлер Пэта Пауэрса Просмотреть изображения (4) | SP025 * | ИБП | 340,00 $ |
1971-1972 | 4-дюймовый передний спойлер Scott Lewis Просмотреть изображения (5) | SP021 | ИБП | 250,00 $ |
1971-1972 | 4-дюймовый передний спойлер Barry Lutz Просмотреть изображения (5) | SP022 | ИБП | 340 долларов.00 |
1970-1972 | Приборная панель (ширина 58 дюймов) Просмотреть изображения (3) | DB023 | ИБП | 360,00 $ |
Год | Описание | Номер детали | Отправка | Цена |
---|---|---|---|---|
1970 | Pro mod pro передняя часть (сужение примерно 6 дюймов) | GF045 | TR | 1 025 долл. США.00 |
1970 | Индукционный штифт Pro Mod 4 дюйма на капоте (удлиненный для передней части Pro Mod) | х2214 | TR | 460,00 $ |
1970 | Расширенная пара дверей для модов (примерно на 6 дюймов в разложенном состоянии) | D1022 | TR | $ 1 040,00 |
1970 | Pro Mod клипса на крышу | R3006 | TR | 2 600,00 долл. США |
Год | Описание | Номер детали | Отправка | Цена |
---|---|---|---|---|
1973-1977 | Шток плоский на капоте | ч2085 | TR | 460 долларов.00 |
1973-1977 | Сток плоский болт на капоте | ч2086 | TR | 605,00 $ |
1973-1977 | Индукционный штифт 4 «на капоте | ч2087 | TR | $ 495,00 |
1973-1977 | Болт впуска 4 «кожуха на капоте Просмотреть изображения (3) | ч2088 | TR | 680,00 $ |
Год | Описание | Номер детали | Отправка | Цена |
---|---|---|---|---|
1978-1980 | Передняя часть Malibu pro (подходит для 81-82 Malibu) (подходит для 78-88 El Camino) Просмотреть изображения (3) | GF026 | TR | 990 долларов.00 |
1978-1988 | Шток плоский на капоте | ч2031 | TR | 410,00 $ |
1978-1988 | Сток плоский болт на капоте | ч2032 | TR | 560,00 $ |
1978-1988 | Индукционный штифт 2 «на капоте | ч2033 | TR | 420,00 $ |
1978-1988 | Болт впуска 2 «кожуха на кожухе | ч2034 | TR | 580 долларов.00 |
1978-1988 | Индукционный штифт 4 «на капоте | h2114 | TR | 440,00 $ |
1978-1988 | Болт впуска 4 «кожуха на кожухе | h2115 | TR | $ 585,00 |
1978-1988 | Индукционный штифт 5 «на капоте | h2191 | TR | 450,00 $ |
1978-1988 | 5-дюймовый впускной болт кожуха на кожухе Просмотреть изображения (3) | h2192 | TR | 595 долларов США.00 |
1978-1988 | 5 «Индукционный штифт кожуха Sunoco на кожухе (кожух стандартного размера) | х 2312 * | TR | 440,00 $ |
1978-1988 | 5-дюймовый впускной болт кожуха в стиле Sunoco на кожухе (кожух стандартного размера) Просмотреть изображения (5) | х 2313 * | TR | 610,00 $ |
1978–1982 | Значок Malibu на багажнике | T1029 | TR | 310,00 $ |
1978–1982 | Болт Malibu на стволе Просмотреть изображения (2) | T1040 | TR | 440 долларов.00 |
1978-1988 | Передний бампер Просмотреть изображения (4) | B1025 | ИБП | $ 245,00 |
1978-1988 | Передний бампер со спойлером (5 дюймов от нижней части бампера) Просмотреть изображения (3) | SP023 | TR | 460,00 $ |
1978–1982 | Malibu Задний бампер Просмотреть изображения (4) | B1042 | ИБП | $ 245,00 |
1978-1988 | Бампер задний El Camino / Malibu Wagon | B1073 | ИБП | 250 долларов.00 |
1978–1982 | Двери Malibu (подходит для 78-88 El Camino) (пара) | D1015 | TR | 990,00 долларов США |
1978-1988 | Приборная панель (ширина 55 дюймов) Просмотреть изображения (4) | DB034 * | ИБП | 340,00 $ |
73-87 Кабины Короткое колесо
База 117.5 дюймов — длинная колесная база 131,5 дюйма — пиджак W.B. 106,5 дюйма | |||||||||||||||||||||||||||||||
Примечание: Установленные на заводе распорки пола могут потребовать
быть обрезанным или удаленным для желаемой посадки. После завершения эти кабины выглядят исключительно и прослужат вечно,
Тем не менее, сядьте и, пожалуйста, серьезно подумайте перед заказом……..Мы предпочитаем
чтобы наши клиенты были уверены и осведомлены об объеме работы, необходимой для выполнения
этот проект и обеспечьте себя в сделанном вами выборе. | |||||||||||||||||||||||||||||||
Установленные фотографии | |||||||||||||||||||||||||||||||
Heavy Duty Характеристики: — Гладкий серый гелькоут. — Рама использует существующие петли и защелка. Дополнительные удержания рекомендуемые. — Заказать в любое время, щелкните список вверху страницы. — Текстура стекловолокна с внутренним покрытием с черным лаком. — Гладкий серый гелькоут снаружи . финиш. — Добавить новый совок ж / покупкой. | 73-80 Вытяжной кожух | ||||||||||||||||||||||||||||||
Heavy Duty Характеристики: — Дизайн выполнен в стиле Z-28. — 90 кромок с обеих сторон помогают поддерживать контуры крыльев. — Полностью облицованный дизайн TECHHOOD ™ — Использует петли и защелки OEM. — Заказать в любое время, щелкните список вверху страницы. — Рекомендуются дополнительные удержания. — Гладкое гелевое покрытие. под покраску внутренняя финиш. Ковш и перегородка закрываются. — Полностью открытая внутренняя камера обеспечивает 2 штуки.« дополнительного оформления. — Кожа усиленная Coremat. | Heavy Duty Характеристики: увеличенное изображение — В стиле Z-28 2000 года выпуска. — 90 кромок с обеих сторон помогают поддерживать контуры крыльев. — Полностью облицованный дизайн TECHHOOD ™ — Использует петли и защелки OEM. — Заказать в любое время, щелкните список вверху страницы. — Дополнительный трюм дауны рекомендуются. — Гладкое гелевое покрытие. под покраску внутренняя финиш. Ковш и перегородка закрываются. — Полностью открытая внутренняя камера обеспечивает 3. « дополнительного оформления. — Кожа усиленная Coremat. | Heavy Duty Характеристики: увеличенное изображение — Стиль оригинального дизайна Z-28. — 90 кромок с обеих сторон помогают поддерживать контуры крыльев. — Полностью облицованный дизайн TECHHOOD ™ — Использует петли и защелки OEM. — Заказать в любое время, щелкните список вверху страницы. — Дополнительный трюм дауны рекомендуются. — Гладкое гелевое покрытие. под покраску внутренняя финиш. Ковш и перегородка закрываются. — Полностью открытая внутренняя камера обеспечивает 3,5 дюйма дополнительного оформления. — Кожа усиленная Coremat. | |||||||||||||||||||||||||||||
81-87 Наличие
Вытяжка | 81-87
Stepdown Hood |
81-87 Инди
Кожух 2 « | |||||||||||||||||||||||||||||
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||
|
Примечание: Установленные на заводе распорки пола могут потребовать
быть обрезанным или удаленным для желаемой посадки. После завершения эти кабины выглядят исключительно и прослужат вечно,
тем не менее, сядьте и, пожалуйста, серьезно подумайте перед заказом …….. Мы предпочитаем
чтобы наши клиенты были уверены и осведомлены об объеме работы, необходимой для выполнения
этот проект и обеспечьте себя в сделанном вами выборе. | |||||||||||
67-68 Наличие Вытяжка 67-68 4 «Индукционный кожух 69-72 Стандартный кожух Только гоночный вес Только вес для соревнований 69-72 Капюшон на фото вверху
Правый | |||||||||||
Характеристики Heavy Duty: увеличенное изображение — В стиле дизайна 2000 T / A. — 90 кромок с обеих сторон помогают поддерживать контуры крыльев. — Полностью облицованный дизайн TECHHOOD ™ — Использует петли и защелки OEM. — Дополнительные удержания рекомендуемые. — Гладкое гелевое покрытие. под покраску внутренняя финиш. Ковш и перегородка закрываются. — Полностью открытая внутренняя камера обеспечивает 3. « дополнительного оформления. — Кожа усиленная Coremat. | Heavy Duty Характеристики: — Разработан в стиле Z-28 2000 года выпуска. — 90 кромок с обеих сторон помогают поддерживать контуры крыльев. — Полностью облицованный дизайн TECHHOOD ™ — Использует петли и защелки OEM. — Дополнительные удержания рекомендуемые. — Гладкое гелевое покрытие. под покраску внутренняя финиш. Ковш и перегородка закрываются. — Полностью открытая внутренняя камера обеспечивает 3. « дополнительного оформления. — Кожа усиленная Coremat. | Характеристики Heavy Duty: увеличенное изображение — Стиль оригинального дизайна Z-28. — 90 кромок с обеих сторон помогают поддерживать контуры крыльев. — Полностью облицованный дизайн TECHHOOD ™ — Использует петли и защелки OEM. — Дополнительные удержания рекомендуемые. — Гладкое гелевое покрытие. под покраску внутренняя финиш. Ковш и перегородка закрываются. — Полностью открытая внутренняя камера обеспечивает 3,5 дюйма дополнительного оформления. — Кожа усиленная Coremat. Установлены 2 «фото | |||||||||
67-68 Передняя часть
67-68 Передняя часть с решеткой и сковородой 67-68 Deluxe -FCGI-67E Установленные фотографии Установленные фотографии (Все единицы взаимозаменяемы в разные годы 67-72- Chevy или GMC.Грили закрываются)
— Цельные передние части до необходимо обрезать панель заднего крыла, чтобы можно было использовать
комплект петель 69-72 Передний
Конец
69-72 2 «Индукционный кожух ПРИМЕЧАНИЕ: При заказе облегченной версии гоночные компоненты
«Спецзаказ» и ВАЖНО — Укажите тип гонок, в которых будет использоваться устройство, чтобы мы может соответственно построить и укрепить ваш отряд.Установки изготовлены для «Грязевого болота». гонки имеют более тяжелую ровницу по всем краям, чтобы уменьшить вероятность разрыва (при нагрузке ударной и грязевой нагрузки) и обычно весят на 10-15 # больше, чем единицы Drag Racing. Установки изготовлены для «Sand Drag» или гонки в стиле «Баха» построены так, чтобы быть на полпути между Street Drag и агрегаты грязевого болота. | |||||||||||
67-72 Колесная ниша Heavy Duty Характеристики: — Гладкий серый гелькоут. — Стекловолокно One Piece строительство. — Батарея кислотостойкая Гелькоут. — Все отверстия закрыты и требуется сверление для установки. | 67-72 Дверь — Тип петли Установленные фотографии Heavy Duty Характеристики: — Гладкий серый гелькоут внутри и снаружи. — Принимает оригинальные петли, защелки и регуляторы — Двухстенные стойки поддерживают верхнее окно и направляющую. — Окна отображаются пустыми и должны быть открыты во время установки — Внешняя оболочка, усиленная Coremat, уменьшает «сквозной отпечаток». — Оригинальные войлоки могут быть покрыты эпоксидной смолой в дверной стойке и боковых направляющих. — Дверь поставляется голая, без стекла, механизма, направляющих. | ||||||||||
Установленные фото — Гладкий серый гелькоут снаружи отделка — текстурированное стекловолокно Черный лак внутри. — Только скин — не прикручивается к расположение на складе. | 67-72 Крыло подножки Heavy Duty Характеристики: — Гладкий серый гелькоут снаружи отделка — текстурированное стекловолокно Черный лак внутри. Установленные фотографии | — Отверстия заднего фланца закрываются и требуется обратное сверление для правильное выравнивание. |
|
|