Главная / Разное / Когда в беларуси подорожает топливо в: Топливо | НОВОСТИ | TUT.BY

Когда в беларуси подорожает топливо в: Топливо | НОВОСТИ | TUT.BY

В России опасаются дешевого белорусского топлива

Российский топливный рынок может оказаться под давлением импортных нефтепродуктов. Сейчас бензин в Европе стоит дешевле, чем в России, из-за упавших цен на нефть, пишет газета «Коммерсантъ».

Фото: Глеб Малофеев

Дело в том, что в России существует демпферная составляющая обратного акциза на нефть. Демпфер был придуман, чтобы сглаживать влияние колебаний цены на нефть на стоимость топлива в РФ: при высоких ценах на нефть бюджет компенсировал нефтяникам потери от продажи топлива внутри страны по сравнению с экспортом, а при низких ценах, как сейчас, наоборот, нефтяники платят в бюджет. Эти налоговые издержки нефтекомпании закладывают в будущие цены для потребителей, за счет чего и возникает премия для импорта, согласен Сергей Ежов из Vygon Consulting. По его мнению, если правительство не примет срочных мер, импорт неизбежен.

А поскольку величина демпфера, согласно формуле, никак не зависит от текущих цен внутреннего рынка, то если нефтекомпании решат снизить цены, чтобы быть более конкурентными, то лишь увеличат свои убытки, замечает эксперт. Ежов подчеркивает, что демпфер был рассчитан на другой диапазон цен на нефть и должен быть скорректирован. Однако в Минфине РФ «Коммерсанту» заявили, что сейчас не рассматривают корректировку демпфера.

Корректировка демпфера — болезненная тема, так как приведет к сокращению доходов российского бюджета, которых в текущих условиях и так мало. Более вероятным они считают введение заградительной пошлины на импорт топлива. О том же говорят источники Reuters.

Возможен завоз топлива железнодорожным транспортом из Финляндии, стран Балтии, Китая. Проблема в том, что схем завоза нефтепродуктов из Европы в РФ в больших объемах не практиковалось уже много лет, отмечает Иван Хомутов из «Петромаркета». Наиболее реалистичным в этом смысле выглядит импорт из Беларуси, после того как местные НПЗ будут загружены российской беспошлинной нефтью, считают эксперты.

С 1 марта Беларусь сама поставила заслон импортному топливу, повысив ставки акцизов в 4 раза. При этом новополоцкий «Нафтан» и Мозырский НПЗ получили преференции, чтобы у них перерабатывали сырье и покупали топливо.

С начала 2020 года поставки нефти из России в Беларусь сведены к минимуму из-за спора по размеру премии к беспошлинной цене с крупными российскими компаниями.

В январе — марте Мозырский НПЗ и «Нафтан» работали на загрузке 50%, они перерабатывали около 1 млн тонн нефти в месяц. Такие объемы переработки нефти позволяют обеспечивать потребности внутреннего рынка Беларуси и «критический объем экспорта», отмечали в «Белнефтехиме».

Неделю назад прошла информация, что правительства Беларуси и России договорились о цене российской нефти для Минска. Однако до сих пор «Роснефть», «Лукойл», «Газпром нефть», «Сургутнефтегаз» и «Татнефть», которые планировали возобновить экспорт в Беларусь со следующего месяца, не оформили маршрутные поручения в трубопроводной монополии «Транснефть». Велика вероятность, что в апреле нефть в Беларусь продолжат поставлять лишь компании группы «Сафмар» российского бизнесмена Михаила Гуцериева. «Белнефтехим» также будет покупать танкерную нефть в портах Литвы и Украины.

Автомобильное топливо в Беларуси еще будет дорожать — Игорь Ляшенко — Белрынок

25.05.2018, 15:13

Автор: Белрынок

Facebook

Вконтакте

При нынешних мировых ценах на нефть автомобильное топливо в Беларуси подорожает. Об этом сообщил в интервью БЕЛТА председатель концерна «Белнефтехим» Игорь Ляшенко.

«Наша стратегия остается прежней: соответствие стоимости нефтепродуктов и стоимости барреля нефти. Сегодня стоимость барреля нефти достигла 80 долларов. Действующий уровень цен нефтепродуктов на внутреннем рынке значительно отстает от новой стоимости барреля», — отметил Игорь Ляшенко.

«При 80 долларов за баррель паритетная цена в условиях нашего внутреннего рынка на бензин 92-й и 95-й будет укладываться в диапазон от 80 до 85 центов за 1 литр. Эти цифры применимы и к ценам Российской Федерации», — пояснил председатель «Белнефтехима». При изменении стоимости барреля в большую или меньшую сторону пропорционально будет происходить и изменение цен на автомобильное топливо. Если нынешняя стоимость барреля нефти сохранится, то розничные цены на автомобильное топливо будут подтягиваться до названного уровня.

«С учетом сегодняшней стоимости барреля предстоит повышение цен на автомобильное топливо, но повторюсь, это будет идти синхронно с Российской Федерацией, практически на 24%», — сказал Игорь Ляшенко.

Отвечая на вопрос, продолжится ли повышение цен минимальным шагом — на 1-2 копейки, он отметил, что вряд ли правительство изменит данный режим. «Хотя лично наша инициатива была немного ускорить этот рост, потому что от этого зависит финансовое благополучие предприятий, которые погружены в инвестиционные процессы», — рассказал председатель «Белнефтехима».

Напомним, что в текущем году стоимость автомобильного топлива в Беларуси менялось уже 10 раз. В последний — 15 мая.

На сегодняшний день стоимость 1 литра автомобильного топлива на белорусских АЗС составляет:

  • бензина АИ-92-К5-Евро — 1 рубль 29 копеек;
  • бензина АИ-95-К5-Евро – 1 рубль 37 копейки;
  • бензина АИ-98-К5-Евро – 1 рубль 58 копейки;
  • ДТ – 1 рубль 37 копеек.

 

Автомобильное топливо подорожает в Беларуси с 22 декабря

Повышение цен на бензин и дизтопливо на автозаправках страны уже традиционно составит одну копейку.

Концерн «Белнефтехим» объявил в субботу о повышении с 22 декабря стоимости автомобильного топлива на заправках страны. Оно уже по традиции составит одну копейку (именно на столько почти каждую неделю повышаются цены на бензин в Беларуси).

«Изменение цен на нефтепродукты обусловлено продолжающимся ростом цены нефти. Средняя котировка нефти за две декады декабря возросла по отношению к ноябрю 2019 года с 63 до 66,6 доллара США за 1 баррель», – пояснили в Белнефтехиме.

Так, с 22 декабря цены на автомобильное топливо (за литр) на заправках будут такими:

  • АИ-92-К5-Евро – 1,63 рубля
  • АИ-95-К5-Евро – 1,73 рубля
  • АИ-98-К5-Евро – 1,95 рубля
  • ДТ – 1,73 руб

В предыдущий раз стоимость бензина повышалась в стране в минувшее воскресенье 15 декабря. Тогда цены тоже выросли на одну копейку. Всего же то 27-е изменение стоимости автомобильного топлива за весь год.

На днях в концерне «Белнефтехим» отметили, что в текущем месяце наблюдается рост стоимости нефти: средние котировки достигали показателя в 66,3 доллара за баррель, а на пике торгов и вовсе 69 долларов за баррель.

По словам заместителя председателя концерна Андрея Бунакова, вследствие роста стоимости сырья на белорусских НПЗ снижается эффективность переработки черного золота, потому на выходе в себестоимости нефтепродуктов 90% занимают нефть и другое сырье, которое покупается за валюту.

Беларусь, Россия и газ. История, которая никогда не закончится

Энергетический сектор — один из краеугольных камней в отношениях любви и ненависти между Беларусью и Россией, которые иногда вызывают серьезные споры. В этом году бесконечная история получила новый поворот.

« Союз невозможен без равных условий », — заявил Президент Беларуси Лукашенко на саммите Евразийского экономического союза (ЕАЭС) в российском Санкт-Петербурге на прошлой неделе.

Особое внимание он уделил ценам на энергоресурсы, устранению барьеров и льгот на рынке ЕАЭС, а также формированию общих рынков.

По словам президента, цена, которую Беларусь платит за российский газ, крайне несправедлива.

Читайте также: Почему все думают, что Беларусь является частью России

«Газпром взимает с Беларуси почти 3 доллара за 1 000 кубометров на 100 км транспортировки природного газа, в то время как внутренний российский тариф составляет около 1 доллара.Структура цен для Беларуси на транспортировку газа по России составляет 70% ».

Отвечая на претензии, президент России Владимир Путин сказал: «Сегодня Беларусь платит 129 долларов за 1 000 кубометров российского природного газа, а в следующем году заплатит 127 долларов. Между тем Германия платит 250 долларов. Нынешнее положение дел является большим преимуществом для наших союзников ».

Однако он согласился с тем, что стороны должны стремиться к объединению, которое потребует времени и другого уровня интеграции.

Зависимость и споры

В течение долгого времени тесные отношения между двумя странами и готовность к политической интеграции позволяли Белоруссии покупать газ у России по сильно сниженным ценам.

В 2006 г. Беларусь платила всего 46 долларов за 1000 м³, тогда как Германия платила 290 долларов за 1000 м³. Со временем цены неоднократно повышались, что приводило к коммерческим и дипломатическим спорам по поводу поставок газа и нефти в 2004 и 2007 годах.

Почти все углеводороды в Беларуси импортируются из России.Были попытки поставлять нефть из Венесуэлы, Азербайджана и Ирана, но российская нефть беспошлинно обходится дешевле. Беларусь покупает его примерно по 75% от мировой рыночной цены.

По данным Национального статистического комитета, в январе-июне 2018 года страна импортировала из России 9 млн тонн на сумму 3,4 млрд долларов. Цена составила 377 долларов за тонну (50,4 доллара за баррель).

За тот же период средняя цена на нефть марки Urals на мировом рынке составила 68,83 доллара за баррель.

Читайте также: Эксперты о том, почему Беларусь отворачивается от Украины

В 2017 году Москва и Минск договорились поставлять 24 миллиона тонн нефти в год, 18 из которых уже поставлены.Остальные 6 млн тонн пошлины идут напрямую в бюджет Беларуси.

По экспертным оценкам, в прошлом году он принес Беларуси 550-600 миллионов долларов. Этой осенью возникли вопросы, связанные с ростом цен на нефть, которые сказываются на доходах белорусского бюджета. В итоге Москва выплатила Минску 263 миллиона долларов.

Стоимость налогового маневра

В июне этого года правительство России утвердило изменения в налогах на нефть, которые предусматривают постепенное снижение экспортных пошлин на нефть в течение следующих шести лет.

Из-за налогового маневра в России Беларусь уже потеряла почти 3,5 миллиарда долларов. К 2024 году убытки могут составить до 10,8 млрд долларов.

Согласно изменениям, с 2019 года экспортные пошлины на нефть будут снижены с 30% до 0%. По оценке Белнефтехима, цена на нефть для Беларуси в 2019 году может вырасти до 416 долларов за тонну.

Читайте также: Новостройки и промышленные гиганты, Где еще будет использоваться энергия БелАЭС?

С учетом того, что Беларусь планирует в следующем году импортировать 18 млн тонн нефти, углеводороды для Беларуси могут подорожать более чем на 20 долларов за тонну.

При этом увеличится НДПИ. Ожидается, что в 2019 году он вырастет до 416 долларов за тонну. На данный момент это около 75% мировой рыночной цены на нефть.

Более глубокая интеграция

Премьер-министр России Дмитрий Медведев и другие предполагают, что объем экономической поддержки зависит от того, насколько далеко Беларусь готова зайти в процессе интеграции.

Позиция государства была озвучена на заседании Совета Министров Союзного государства России и Белоруссии в Бресте 13 декабря.

«Россия готова и дальше идти по пути Союзного государства, в том числе к созданию единого центра эмиссии денег, единой таможенной службы, общего суда, единой аудиторской палаты и т. Д., Как предусмотрено Договор о Союзном государстве от 8 декабря 1999 года.

Читайте также: Российская полиция поможет Беларуси обеспечить безопасность на Европейских играх 2019

В этом случае мы сможем проводить единую налоговую политику, единое ценообразование политика и единая тарифная политика в отношении той части, которая сейчас передана Евразийской комиссии, », — сказал он.

Признание виз

Между тем Минск и Москва отложили подписание соглашения о взаимном признании виз.

По словам премьер-министра Беларуси Сергея Румаса, Беларусь еще не завершила внутренние процедуры для утверждения своего соглашения с Россией.

Соглашение о взаимном признании виз создаст юридические условия, позволяющие гражданам третьих стран путешествовать по Беларуси и России по визе, полученной в любой из этих стран.

Читайте также: Где пересекать границу и безвизовый режим.Новые факты о признании визы Беларусь-Россия

Президент Лукашенко также объяснил задержку продолжением внутренних процедур в Беларуси.

«Я не предвижу никаких проблем с Союзом« Шенген ». Самое главное, я этого не видел. Он был прислан мне вчера вечером », — заявил Лукашенко российским журналистам 14 декабря в Минске.

Рост цен на топливо, социальные проекты Газпрома — Дайджест Белорусского государственного телевидения

Топливо в Беларуси стало дороже, но все еще дешевле, чем в соседних странах.Канал ВТ1 широко освещал встречу Лукашенко с главой крупнейшего в России банка Сбербанк и главой «Газпрома» и поддержки социальных проектов в Беларуси.

Государственное телевидение

также сообщило, что Евросоюз выразил заинтересованность в сближении со странами Восточного партнерства. В последнее время тысячи белорусских школьников проявили интерес к изучению белорусского языка, а не русского.

Внутренние дела

Голос Беларуси по Сирии. Государственное телевидение сообщило о прошедшем в Минске круглом столе с участием белорусских экспертов, сирийского дипломата, сирийского бизнесмена и неназванных международных экспертов. Участники поблагодарили Лукашенко за «внимание и вклад в глобальное урегулирование кризиса». Сирийский бизнесмен из Беларуси прокомментировал российское предложение по урегулированию кризиса, заявив, что «мы едва ли можем доверять американским политикам». Белорусский телеканал отметил, что в результате «противостояния властей и вооруженных повстанцев каждый третий гражданин Сирии лишился своего дома», а это всего около 7 миллионов человек.

«Газпром» продает энергию в Беларусь и поддерживает ее финансово. Государственный канал широко освещал встречу главы «Газпрома» Алексея Миллера с Лукашенко. Журналисты отметили, что, несмотря на негативные отзывы прессы, эта неделя доказала, что российский бизнес по-прежнему имеет жизненно важный интерес к Беларуси. Лукашенко также встретился с главой Сбербанка России Германом Грефом. Глава государства подтвердил увеличение поставок газа в следующем году и обсудил с Миллером перспективы развития газотранспортной системы.

На встрече «особое внимание было уделено социальным проектам Газпрома в Беларуси». Лукашенко поблагодарил Миллера за годы поддержки и тесного сотрудничества. По словам Миллера, финансовая поддержка социальных проектов в Беларуси увеличится в 5 раз ». Эти социальные проекты касаются спортивных и культурных мероприятий для детей, а также поддержки больниц. Журналисты государственного телевидения напомнили, что российская компания «Газпром» планировала выделить 1 млн долларов на приобретение дорогостоящего современного оборудования для белорусских больниц.Это оборудование поможет в ранней диагностике потери слуха у младенцев.

«Газпром» также участвовал в возведении нового православного храма в городе Полоцк. Он также поддержал финансовую поддержку строительства дома для многодетных семей. Он продолжает поддерживать детские культурные и спортивные мероприятия. По словам журналиста, Беларусь-Газпром — это «хорошее партнерство как в социальной, так и в экономической сфере».

Новый поставщик энергии в Беларусь? Глава «Роснефти» встретился с главой белорусской компании «Белнефть» Игорем Жилиным.Обсуждались поставки газа Роснефти на «Гродно Азот», а также потенциальные поставки в Беларусь до конца 2013 года и в 2014 году.

Государство поддерживает талантливую молодежь. Лукашенко посетил Минский городской теннисный олимпийский центр. Государственное телевидение сообщило, что количество белорусов, интересующихся теннисом, увеличивается. Журналист подчеркнул, что Лукашенко приказал создать надлежащую систему отбора и подготовки молодых талантливых спортсменов.

Лукашенко хочет, чтобы больше белорусов обучались, а затем успешно представляли Беларусь на международных спортивных мероприятиях. Он заявил, что должны быть созданы соответствующие условия и для спортсменов, и для тренеров. Он сказал: «Я не могу понять, как мы не могли тренировать около 50 игроков».

Зеленая экономика в Беларуси и Казахстане. В Минске прошел форум белорусских и казахстанских ученых, дипломатов и экспертов. Участники мероприятия обсудили альтернативную энергетику, биоресурсы и развитие более эффективных технологий.По мнению экспертов, переход на новую экологическую модель позволит не только увеличить ВВП государства, но и создать новые рабочие места и совершенно новую отрасль производства.

Лукашенко обеспокоен строительством новых домов в Минске. Глава государства встретился с мэром Минска Николаем Ладутко, чтобы обсудить вопрос строительства новых домов в Минске. Лукашенко выразил обеспокоенность по поводу длительности строительства домов. Мэр подтвердил, что в следующем году в Минске появится около 1 миллиона новых домов.

Топливо дороже, но в других странах хуже. В Беларуси выросли цены на топливо. По мнению экспертов, «это повышение связано с повышением ставки акциза на бензин». При этом эксперты констатировали, что после повышения цены в Беларуси все равно будут ниже, чем в других странах Таможенного союза. В Украине литр топлива стоит 1,34 доллара. В Польше и Литве платят больше 1,80 доллара. Топливо в Беларуси стоит чуть больше 1 доллара за литр.

Сближение с Европейским Союзом? Белорусское государственное телевидение сообщило, что пленарное заседание Европарламента призвало страны Восточного партнерства к сближению.В нем говорилось, что ЕС «будет искать путь к нормативному сближению также с членами Таможенного союза».

Стивен Фюле, комиссар, отвечающий за расширение союза и европейского соседства, сказал, что «ЕС заинтересован в традиционно крепких отношениях со своими восточными соседями и с Москвой». Государственное телевидение добавило, что Брюссель поможет Таможенному союзу привести стандарты и нормы в соответствие с европейскими и мировыми правовыми нормами ».

ЕС поддерживает белорусскую пограничную службу.Государственное телевидение сообщило, что ЕС поддержал Беларусь новым оборудованием для работы пограничной службы на белорусско-украинской границе. Журналисты отметили, что ЕС помог в рамках проекта международной технологической помощи. Он добавил, что вектор Беларусь-Украина интересует европейцев не зря.

Границу трудно контролировать, и в последнее время она стала популярным способом для нелегальных мигрантов и «незваных гостей» на пути в ЕС. Пограничники говорят, что новое оборудование — это не просто роскошь, а необходимость для снижения преступности на границе.В целом бюджет ЕС на международную технологическую помощь Беларуси и Украине оценивается примерно в 1,3 млн евро.

Обучение на белорусском языке становится все популярнее. Государственное телевидение сообщило, что тысяча школьников начали обучение на белорусском языке. Уже 14 школ в Минске и еще в 200 городах страны предлагают обучение исключительно на белорусском языке. Телеканал добавил, что за рубежом «можно было учиться и на белорусском.Сегодня белорусские школы существуют в соседних Литве, Латвии и Польше ».

Дайджест Беларуси подготовил данный обзор на основе материалов, размещенных на веб-сайте Белорусского государственного телевидения 1 (БТ1). Свобода прессы в Беларуси по-прежнему ограничена, и государственные СМИ передают в первую очередь точку зрения белорусских властей. В этом обзоре делается попытка дать англоязычной аудитории лучшее понимание того, как белорусские государственные СМИ формируют общественное мнение в стране.

https://belarusdigest.com/story/fuel-prices-rise-gazproms-social-projects-belarus-state-tv-digest/

Экологичность: к безотходной экономике в Беларуси

12 октября 2016 г. Беларусь объявила о намерении принять национальный план действий по «зеленой» экономике. В сентябре этого года страна также ратифицировала Парижское соглашение об изменении климата. Более того, Европейский Союз вложил более 10 млн евро в проект, направленный на содействие переходу Беларуси к зеленой экономике.

«Зеленая экономика» влечет за собой все, что угодно, от простой переработки до более широкого использования возобновляемых источников энергии — все области, в которых Беларусь нуждается в улучшении. По некоторым подсчетам, в среднем белорус производит 1–1,5 кг мусора в день. Это примерно 300 кг мусора в год. В Беларуси будет переработано только около 12% от этого количества. Остальное отправляется на свалки.

Беларусь — страна, не имеющая значительных собственных энергетических и топливных ресурсов. Поэтому он в значительной степени зависит от импорта сырой нефти, природного газа и торфа.Однако почти все существующие в стране энергоресурсы являются возобновляемыми: вода, ветер, солнечная энергия и биомасса. Поэтому для Беларуси было бы логичным инвестировать в первую очередь в развитие возобновляемых источников энергии.

И все же, по данным Naviny.by, в 2015 году только 5% энергии в Беларуси поступало из возобновляемых источников. Правительство планирует увеличить это число до 6% к 2020 году. Тем не менее, это незначительная разница по сравнению с планами соседнего ЕС по увеличению до 20% к 2020 году.

Взгляд на структуру возобновляемых источников энергии также показывает, что древесное топливо составляет основную часть таких источников. Почти 93% возобновляемой энергии поступает из древесины, щепы и древесных отходов. Это само по себе представляет проблему и вряд ли может оказаться устойчивым в долгосрочной перспективе.

Беларусь также начала дорогостоящее и вызывающее споры строительство атомной электростанции (АЭС) на границе с Литвой. По мнению некоторых экспертов, Островецкая АЭС не только будет производить излишки энергии в Беларуси, но и затормозит развитие альтернативных источников энергии.Некоторые утверждают, что это также увеличит зависимость страны от России, поскольку основным подрядчиком является российская компания, которая, вероятно, останется и займется утилизацией ядерных отходов АЭС.

Значительные улучшения в сфере вторичной переработки могут также сделать Беларусь более экологически чистой и устойчивой страной. По словам заместителя директора Александра Никонова, нынешний уровень переработки достигает 12% на мусороперерабатывающем предприятии «Спецкоммунтранс» в Гомеле. Напротив, около 80% отходов в Германии будет перерабатываться, а в США уровень утилизации картонной упаковки для вторичной переработки составляет 93%, по данным WBUR.Разница в отношении к переработке отходов огромна.

Государство по-прежнему имеет монополию на переработку вторичного сырья в Беларуси. Люди продолжают ожидать, что правительство заплатит им за возвращение их отходов, таких как бумага, пластик и стекло. Однако из-за того, что ставки настолько низкие, большинство граждан не пользуются этими возможностями. По словам Дениса Гребенчука, главного инженера металлолома «Гомельхимторг», основную часть ресурсов составляют цыгане и бездомные, которые рассматривают переработку отходов как возможность для бизнеса.

Таким образом, экология остается второстепенным вопросом в основной массе Беларуси. В Германии, например, серьезный сдвиг произошел в 1985 году, когда федеральное правительство объявило о своих приоритетах по переработке и сокращению отходов. Однако правительство бездействовало, и количество мусора продолжало расти, пока частные малые предприятия не активизировались.

Сегодня Германия является лидером ЕС в области переработки и безотходного мусора благодаря совместным частным и государственным усилиям. Массовые кампании по информированию общественности побудили граждан разделить управление отходами и их переработку.

В Беларуси изменения идут медленно. По всей стране возникли частные инициативы, а в вопросах экологии государство отстает. Менталитет, согласно которому государство должно взять на себя управление и решать экологические проблемы, постепенно меняется в крупных городах благодаря новым поколениям белорусов. Можно найти отдельные емкости для стекла, бумаги и пластика. Молодое поколение, похоже, более охотно берет на себя ответственность за свой углеродный след.

Одна инициатива под названием «Зеленая карта» http: // greenmap.by / направлена ​​на информирование людей об утилизации токсичных отходов, таких как использованные батареи, лампы и другие продукты. Он также предоставляет информацию о том, как сортировать мусор. Такие инициативы усиливаются там, где государство терпит поражение — они побуждают белорусов взять на себя ответственность за свое будущее, управляя собственными отходами сегодня.

Качество воздуха в Беларуси вызывает опасения, так как количество автовладельцев увеличилось. По данным Белстата, на 1000 жителей Минска приходится 412 автомобилей. Это самый высокий показатель в любой стране бывшего СССР.Для сравнения: в Москве 380 машин на человека.

Это соотношение, рекордно высокое, также приводит к очень ощутимым проблемам с точки зрения загрязнения воздуха, шума, пробок и проблем с парковкой. По данным Минтранса, несмотря на хорошо развитую и доступную систему общественного транспорта в Минске, в 2015 году количество пассажиров сократилось на 5%.

Еще один способ стать зеленым — это парадигма «экономики совместного использования» или экономики сверстников. Это когда собственники сдают в аренду то, что не используют.В какой-то мере этот менталитет уже прижился в Беларуси, и он будет только распространяться. И Airbnb.com, и служба вождения Uber широко представлены в стране.

С 2014 года регулярно проводились инициативы, такие как свободные рынки, благотворительные магазины и книжные переходы, где люди обменивают, жертвуют или сдают свои старые вещи. Эти мероприятия привлекают тысячи целеустремленных белорусов, заботящихся об окружающей среде. По мнению ученых на индивидуальном уровне, любой человек может изменить ситуацию, отказавшись от вождения, пластиковых пакетов или воды в бутылках и сократив количество потребляемого мяса.

https://belarusdigest.com/story/going-green-towards-a-zero-waste-economy-in-belarus/

Прогноз цены Etherparty: до $ 0,000138?

Исторический индекс для прогноза цены Etherparty: D «Стоит ли мне инвестировать в Etherparty CryptoCurrency? «» Стоит ли покупать ТОПЛИВО сегодня? » Согласно нашей системе прогнозов, ТОПЛИВО есть плохой долгосрочный (1 год) инвестиции *.Прогнозы Etherparty обновляются каждые 3 минуты с учетом последних цен. умным техническим анализом. Важно отметить, что из-за низкой рыночной капитализации ценой ТОПЛИВА можно легко манипулировать. Вопросы и ответы о прогнозах ТОПЛИВА.