Главная / Разное / Газ на комтранс 2020: ГАЗ продолжает патентовать семейство новых "ГАЗелей" — Российская газета

Газ на комтранс 2020: ГАЗ продолжает патентовать семейство новых «ГАЗелей» — Российская газета

Содержание

ГАЗ продолжает патентовать семейство новых «ГАЗелей» — Российская газета

Группа ГАЗ продолжает защищать охранными документами модификации «ГАЗели» нового поколения, которая имеет в названии приставку NN (Next Next или New Next). В дополнение к ранее запатентованным низкопольному автобусу и бортовому грузовику, зарегистрированы следующие модификации:

— бортовой грузовик с двухрядной кабиной,

— цельнометаллический фургон (ЦМФ),

— фургон-комби,

— микроавтобус на базе ЦМФ.

Заметим, что ГАЗ вживую представлял только два варианта NN — это бортовой грузовик и низкопольный каркасный автобус (их показали на выставке Comtrans 2019). Последний в мае 2020 года поступил в продажу под именем GAZelle City и стал первым серийным вариантом NN.

NN — это глубоко модернизированная версия нынешнего «Некста». Снаружи его отличают новое оперение с травмобезопасной для пешеходов панелью капота, другой бампер, решетка радиатора и крылья, а также совершенно новые фары (линзовые, светодиодные).

Фото: База данных ФИПС.

NN также должна получить полностью новый интерьер — с современной архитектурой передней панели, более комфортабельным креслом водителя (20 видов регулировок), медиасистемой с 9-дюймовым сенсорным дисплеем и другим оборудованием. В оснащении главным новшеством должен стать комплекс систем помощи водителю ADAS.

Под капот новой «ГАЗели» будут ставить турбодизель Volkswagen EA189 с системой впрыска common rail (объем — 2,0 л, мощность — 136 л.с., крутящий момент — 240 Нм). Его планируют сочетать с новой 6-ступенчатой МКП собственной разработки или с фольксвагеновской роботизированной коробкой передач DSG. В гамме «ГАЗели NN» будут и привычные по нынешней линейке модификации — с моторами УМЗ Evotech (бензин или бензин+пропан-бутан) и турбодизелем Cummins/Huadong ISF.

Вместе с «ГАЗелями NN» Горьковский автозавод запатентовал модернизированную версию классического «Соболя» 4WD — его также можно было видеть на Comtrans-2019. Снаружи автомобиль имеет оригинальное оперение в стиле NN, измененные задние фонари, пластиковые расширители задних колесных арок.

Производство «ГАЗелей NN» должно начаться в 2021 году.

«Группа ГАЗ» представляет на выставке COMTRANS флагманские автобусы для городских и междугородных перевозок

«Группа ГАЗ» представляет передовые модели автобусов в рамках Международной выставки коммерческого автотранспорта COMTRANS 2019. Автобусная экспозиция компании включает электробус ГАЗ и автобус для междугородных перевозок «Вектор NEXT». Выставка проходит в центре «Крокус Экспо» с 3 по 7 сентября.

«Группа ГАЗ» представляет флагманские модели автобусов в рамках Международной выставки коммерческого автотранспорта COMTRANS 2019: новую модель междугородного автобуса «Вектор NEXT 8.8» и электробус большого класса ГАЗ.

«Вектор NEXT 8.8» для междугородных маршрутов является продолжением флагманской линейки NEXT «Группы ГАЗ». Новая модификация разработана для пассажирских перевозок на дальние расстояния. Салон автобуса укомплектован эргономичными сидениями, индивидуальными сервис-блоками, дополнительными поручнями. Для комфорта пассажиров установлены тонированные стеклопакеты и оборудован багажный отсек. Автобус рассчитан на транспортировку 48 пассажиров, включая 30 посадочных мест. Машина имеет улучшенную эргономику водительского места, раздельную систему кондиционирования салона и усовершенствованную систему шумоизоляции. Машина оснащена дизельным двигателем ЯМЗ-534 мощностью 168 л.с. экологического стандарта «Евро-5». Новый «Вектор NEXT» оборудован электронным рейсоуказателем и бегущей строкой, мультимедийным экраном. Современное техническое оснащение обеспечивает легкую управляемость и приспособленность машины к различным категориям дорог. Пневматическая тормозная система и ABS отвечают за надежное замедление автобуса в любых дорожных условиях. Антипробуксовочная система (ASR) существенно упрощает управление на мокрой дороге или в других условиях недостаточного сцепления колес с дорожным покрытием. Увеличенный межсервисный интервал до 20 000 км, гарантийный срок 3 года, высокий сбалансированный ресурс кузова и агрегатной базы обеспечивают максимально выгодную стоимость владения.

Автобусы «Вектор NEXT» выпускаются на Павловском заводе с 2016 года. На сегодняшний день семейство NEXT включает 6 моделей малого и среднего классов и 11 модификаций. Машины линейки NEXT имеют пассажировместимость от 39 до 48 человек, могут использоваться на городских и пригородных маршрутах и эксплуатироваться на дорогах с различными типами покрытия.

Электробус ГАЗ с ультрабыстрой зарядкой – обновленная модификация нового экологически чистого транспорта. Электробус разработан при участии МГТУ им. Баумана на базе популярной модели низкопольного городского автобуса ЛиАЗ-5292, что позволяет обеспечить перевозчикам максимальную экономическую эффективность при эксплуатации и обслуживании техники. Электробус ГАЗ рассчитан на перевозку 85 пассажиров, имеет 30 посадочных мест и специально оборудованную для маломобильных пассажиров накопительную площадку. Два асинхронных двигателя мощностью до 125 кВт, литий-титанатные батареи обеспечивают запас хода на одном заряде до 60 км.

Силовая установка автобуса соответствует международному экологическому стандарту Zero Emission, который характеризуется полным отсутствием вредных выбросов в атмосферу. Для комфорта и безопасности пассажиров электробус оснащен системами книлинга (наклон автобуса в сторону остановки), видеонаблюдения и пожаротушения, USB-зарядки, кондиционером, оборудованием ГЛОНАСС. В демонстрируемой модели улучшено рабочее место водителя: приборная панель оснащена жидкокристаллическим дисплеем, отражающим различные диагностические данные, режимы вождения, данные открытия/закрытия дверей, показатели скорости, запас хода, уровень заряда батареи. Раздельная система кондиционирования позволяет поддерживать комфортную температуру в салоне и в кабине водителя.

New Next: ГАЗ показал обновленную «Газель» | Обзор прессы

New Next: ГАЗ показал обновленную «Газель»

В своем нынешнем виде «Газель Некст» выпускается с 2013 года. За прошедшее с того момента время газовская полуторка менялась технически, но ее дизайн оставался неизменным. И вот на выставке «Комтранс» в Москве ГАЗ наконец-то показал прототип «Газели» с обновленной внешностью, массой доработок и новым индексом — NN.

По словам газовцев, NN расшифровывается либо как New Next, либо как Нижний Новгород — кому как ближе. Ну а сама машинка получилась ладной, не правда ли? Новый бампер смотрится оригинально, а заплывающие на крылья фары со светодиодными ресничками и вовсе дизайнерская находка.

Правда, когда я смотрел на новую

«Газель» через глазок фотокамеры, мне все время виделся Volkswagen Crafter. Впрочем, это не самый плохой пример для подражания. Тем паче, что под капотом этого грузовичка разместился именно фольксвагеновский двухлитровый дизель мощностью 136 л.с., который работает в паре с новой шестиступенчатой «механикой».

Но одним только новым дизайном передней части отличия «Газели NN» от привычного «Некста» не ограничиваются. Чтобы это понять, достаточно открыть дверь в кабину. Внутри совершенно новая передняя панель с объемными открытыми карманами в верхней части и большим сенсорным экраном посередине. Сделано все это пока из недорогого грубоватого пластика (особенности прототипа), но выглядит современно. При этом сиденье водителя оборудовано пневмоподвеской, из спинки двухместного пассажирского дивана раскладывается удобный столик, а рулевое колесо получило массу дополнительных кнопок и подогрев обода.

Но даже не дизайн главное в новой «Газели». NN представляет собой новую платформу, на которой, будто из кубиков детского конструктора, можно будет собирать различные модификации. Здесь и привычные дизельные машины с механическими (пяти- или шестиступенчатыми) и роботизированными трансмиссиями, и газовые версии, и даже электромобиль. Получит «Газель» и подушки безопасности, и систему ESP.

Привычный гидроусилитель руля на такой «Газели» уступит место своему электромеханическому собрату. Его применение позволит оснастить грузовичок самыми современными вспомогательными системами.

Среди них активный круиз-контроль, парковочный автопилот, ассистент распознавания дорожных знаков, система слежения за дорожной разметкой, а также камеры кругового обзора, которые проецируют трехмерное изображение на экран.

Все перечисленные системы могут ощутимо поднять стоимость полуторки, а потому, скорее всего, будут доступны исключительно в качестве дополнительного оборудования — простые «аналоговые» версии в гамме также останутся. Что же до начала производства новинки, то его придется подождать. Газовцы планируют начать выпуск «Газели NN» в конце следующего года, а на рынке она появится в первом квартале 2021-го. Стоимость будет объявлена ближе к старту продаж.


В дайджесте размещен материал, опубликованный на сайте журнала «Авторевю» 2 сентября 2019 года.

Автор: Петр Грибачев

Полный текст вы можете прочитать на сайте издания

Главными героями выставки «Комтранс» в Москве стали отечественные автопроизводители

Другая шведская компания – Volvo Group, которая отличилась на предыдущем «Комтрансе» представлением с воздушными гимнастами, – в этом году вела себя скромнее. Понять компанию можно – из-за сокращения рынка в России в начале года ей пришлось остановить свой автозавод в Калуге. Предприятие простояло более полугода и заработало только с 1 октября. На выставке компания представила восемь грузовых автомобилей, основными экспонатами стали Volvo Fh26 с новым прочным бампером, а также магистральный тягач Volvo FH с метан-дизельной установкой, работающей в смешанном цикле потребления топлива.

Автосалон коммерческой техники «Комтранс-2015», традиционно прошедший в сентябре в Москве, стал отражением продолжающегося с 2013 г. кризиса на автомобильном рынке. По сравнению с предыдущим автосалоном, прошедшим два года назад, общая площадь экспозиций сократилась более чем вдвое – до 30 000 кв. м, а количество участников – в 1,3 раза примерно до 300 компаний.

Группа ГАЗ, разместившая на своем стенде 23 модели техники поколения Next, представила сразу семь премьер (площадь экспозиции осталась на уровне 2013 г., отметил представитель компании). «Впервые за всю историю компании экспозиция группы ГАЗ включает принципиально новые модели во всех сегментах, в которых мы работаем: легкие коммерческие и среднетоннажные автомобили, автобусы, тяжелые грузовики», – сказал президент группы Вадим Сорокин.

Перед представлением новинок журналистам был показан новый логотип группы. С эмблемы исчезла аббревиатура ГАЗ, зубцы нижегородской кремлевской стены, а олень стал выпуклым и мускулистым. Сорокин пояснил, что изменения потребовались прежде всего для лучшего восприятия бренда на зарубежных рынках: например, ГАЗ – что кириллицей, что латинскими буквами – вызывает у потенциальных зарубежных клиентов ассоциации, не связанные с автопромом. А их мнение для компании сейчас особенно важно: группа ГАЗ планирует значительно увеличить экспорт, в том числе в страны Европы (см. статью «Коммерческий транспорт взяли на буксир» на стр. В1).

Одной из ключевых новинок группы ГАЗ на «Комтранс-2015» стал цельнометаллический фургон «ГАЗель Next» – с его помощью ГАЗ впервые вышел в сегмент большеразмерных фургонов. Он был представлен в трех версиях – грузовик, грузо-пассажирский автомобиль (комби) и микроавтобус. «Объем грузового отсека новой машины вырос на треть, увеличилось количество посадочных мест, за счет изменения конструкции дверей намного более удобными стали погрузка и разгрузка», – перечисляет представитель компании. Среди других новинок группы ГАЗ, представленных на выставке, – тяжелый грузовик «Урал Next» с двухрядной кабиной на семь человек, седельный тягач на базе «ГАЗон Next» (позволяет перевозить до 10 т груза – вдвое больше, чем базовая модель «ГАЗон Next»), автобус «Вектор Next» (способен перевозить до 53 человек, модульная конструкция позволяет производить на ее базе автобусы разной размерности).

«Камаз», экспозиция которого на «Комтранс-2015» сократилась по сравнению с 2013 г. в 1,5 раза, удивил прежде всего концептом новой кабины-трансформера, которую планируется запустить в серийное производство в 2020 г. «Предлагаемая организация пространства кабины позволяет водителю создать обстановку мобильного офиса, комфортной жилой комнаты, кухни-столовой, спортзала, что существенно меняет восприятие автомобиля», – объясняют разработчики. Кроме того, группа «Камаз» впервые привезла на «Комтранс» свои электробусы, созданные совместно с инжиниринговой компанией Drive Electro. Несколько таких машин проходят опытную эксплуатацию в Санкт-Петербурге.

Ответ иностранцев

Российской премьерой шведской Scania стал автобус Scania Touring, рассчитанный на междугородные и туристические перевозки и вмещающий до 57 пассажиров. Он имеет «ярко выраженный дизайн интерьера, новое эргономичное положение водительского кресла, множество функций для удобства пассажиров», перечисляется в сообщении компании. Всего шведская компания привезла на «Комтранс-2015» 12 машин, включая газовый автомобиль и нишевую технику – карьерный самосвал, зерновоз и проч. «Мы позитивно оцениваем итоги выставки: посещаемость нашего стенда и интерес к технике Scania были на высоком уровне, проведено около 600 встреч с существующими и потенциальными клиентами», – сказал представитель компании.

Российской премьерой Citroen стал легкий коммерческий автомобиль Berlingo нового поколения, а Fiat Professional – обновленный «каблучок» Doblo. «В 2016 г. мы планируем обновить [на российском рынке] практически всю модельную линейку: представить новый фургон и пассажирскую версию Fiat Doblo и абсолютно новый Fiat Scudo. В этом же году запланирован выход совершенно нового автомобиля – пикапа, созданного совместно с Mitsubishi», – сказал руководитель Fiat Professional в России Валентино Мунно.

От Mercedes-Benz Vans в этот раз не было громких премьер (в 2013 г. в Москве было впервые представлено третье поколение Mercedes-Benz Sprinter, а российскими премьерами стали Mercedes-Benz Citan и адаптированная версия Mercedes-Benz Sprinter Classic) – компания сделала упор на модификациях выпускаемых в России легких коммерческих автомобилей Mercedes-Benz Sprinter Classic – Kombi (имеет, как отмечает компания, «большое пространство для лыж, досок для серфинга или охотничьего оборудования его восьми пассажиров») и SuperBike Edition («дань быстро растущей популярности мотоциклов в России», «не только защищает мотоциклы от любопытных глаз, но и предоставляет место для команды из четырех человек»). «Мерседес-Бенц тракс Восток (СП Daimler и «Камаза») привез на выставку новые тягачи для международных перевозок Actros, которые появятся на российском рынке в 2016 г.

Китайская DongFeng Motor Corporation (DFM), крупнейший китайский производитель грузовиков, представила на «Комтранс-2015» восемь моделей. Седельный тягач DongFeng KX, по мнению компании, «является не только ведущим продуктом среди коммерческих автомобилей DFM (продается в Китае с 2014 г. – «Ведомости»), но и новой яркой звездой автосалона». «Российский рынок является одним из главных рынков корпорации DongFeng», – подчеркнул во время презентации продукции компании гендиректор DFM Пань Чэнчжэн. А директор российского офиса компании Ван Пэн пообещал «как можно дольше», несмотря на девальвацию рубля, сохранять цены на технику компании в России.

Привет из Европы

На автосалоне во Франкфурте (IAA-2015), который, как и «Комтранс», прошел в сентябре, марка Volkswagen представила псевдовнедорожную версию развозного фургона Caddy – Alltrack (ранее назывался Cross Caddy). От обычного Caddy его отличают элементы внешнего дизайна кузова – неокрашенные защитные накладки на колесных арках, порогах и нижней кромке бамперов – и варианты отделки салона. Модель поставляется в двух версиях – пассажирской и грузовой. Несмотря на название, полный привод 4Motion на автомобиле существует как опция. Caddy Alltrack появится в России в начале следующего года, сообщили в российском представительстве компании. Выбор силовых агрегатов будет аналогичен с Caddy версии Trendline.

Также во Франкфурте представлено обновление популярного пикапа Nissan NP300 Navara. У машины переработан салон, появились задняя многорычажная подвеска и новый 2,3-литровый дизельный двигатель dCi, благодаря которому должно на 24% уменьшиться потребление топлива. Машина оснащается системой камер кругового обзора и экстренного торможения перед препятствием (FEB). Когда новый Nissan NP300 Navara сможет появиться в России, пока не решено, сказали в компании. Эта модель пикапа Nissan станет основой для новых моделей партнеров. Mercedes-Benz собирается сконструировать на его основе однотонный пикап, Renault уже представила концепт такого пикапа – Alaskan – и покажет серийную версию в первой половине 2016 г. Три пикапа будут совместно производиться в Европе и Америке для разных рынков на заводах альянса Renault-Nissan.

Авто новости. Поворот на газ и электричество

Завершившаяся недавно выставка Comtrans-2019 проходила на фоне тревожных новостей о продолжающемся сокращении российского рынка коммерческих автомобилей. По данным аналитической компании «Автостат», спрос на грузовые автомобили за первые восемь месяцев текущего года снизился на 3,3%, до 48,8 тыс. единиц. Ползут вниз и продажи легких коммерческих автомобилей (LCV), реализация которых с января по август этого года упала на 3,8%, до 69,1 тыс. Правда, позитивным можно назвать всплеск спроса на грузовики и LCV в августе: рост 5,6 и 6,9% соответственно. Участники рынка надеются, что по итогам года продажи хотя бы не уедут в минус и рынок продолжит восстановление после кошмара 2013–2015 годов, когда за три года продажи коммерческих машин в РФ рухнули в 2,5 раза — с 129 тыс.

штук в 2012 году до 51 тыс. в 2015-м.

Прыжок «Газели»

В отличие от рынка легковых машин, на рынке коммерческих автомобилей продолжают доминировать традиционные российские производители. Так, в сегменте грузовиков КамАЗ и ГАЗ сейчас контролируют 46% всех продаж, в сфере LСV российские ГАЗ, УАЗ и АвтоВАЗ держат весомый 71% рынка. Например, КамАЗу, даже несмотря на среднее сокращение спроса, пока удается наращивать продажи: за семь месяцев текущего года они выросли на 7,7%, до 14,9 тыс. Правда, у лидирующего в LCV-сегменте ГАЗа продажи все же поехали вниз вместе с рынком: за первые восемь месяцев года они упали на 3,4%, до 31,1 тыс. единиц.

Но конкуренты не дремлют, и российским производителям жизненно необходимо выводить на рынок новые конкурентные продукты для успешной обороны своих позиций. Представлением подобных новинок и ознаменовался Comtrans-2019. Так, группа ГАЗ выставила на стенде свое главное оружие — новое поколение «Газели», культовой для российского малого бизнеса модели, которая, кстати, в этом году празднует свое 25-летие.

Новая машина получила название «Газель NN» (аббревиатура NN расшифровывается как New Next, в ней также обыгрывается название города, где расположен ГАЗ, — Нижний Новгород). Обновленная разработка — явный шаг вперед в техническом плане: по сути, создана новая платформа, на основе которой будет дальше развиваться модельный ряд легких коммерческих автомобилей ГАЗа.

Полная версия этого материала доступна только подписчикам

Читать материалы из печатного выпуска журнала в полном объеме могут только те, кто оформил платную подписку на ONLINE-версию журнала.

«ГАЗ» показал на Comtrans 2019 cреднетоннажные новинки Грузовики и Дороги

«Группа ГАЗ» показала на выставке Comtrans 2019 сразу два новых грузовика в среднетоннажном классе: битопливный «ГАЗон Next» и внедорожный «Садко Next».

Битопливный «ГАЗон Next» полной массой 10 т оснащен комбинированной транспортной системой, работающей на двух типах природного газа: сжиженном (LNG) и сжатом (CNG). При сравнимых объемах топливного бака LNG обеспечивает в три раза больший запас хода, чем CNG. В связи с этим эксплуатация таких автомобилей наиболее выгодна при больших ежедневных пробегах. Запас хода автомобиля на одной заправке сжиженного газа составляет 900 км.

На одной заправке сжиженного газа «Газон Next» может проехать до 900 км (фото: «Группа ГАЗ»)

Инфраструктуру для заправки сжиженным газом планируется развивать в нескольких регионах России, для которых будет особенно выгодно эксплуатировать такие автомобили при максимально больших пробегах.

Внедорожный грузовой автомобиль «Садко Next» стал представителем нового поколения знаменитых внедорожников марки ГАЗ. Кроме легендарной проходимости теперь автомобиль получил достойный уровень комфорта, расширенную функциональность и современные технические решения.

Новый «Садко» оснащен просторной трехместной кабиной Next (фото: «Группа ГАЗ»)

Новый «Садко» оснащен просторной трехместной кабиной Next, изготовленной из оцинкованной стали. Грузоподъемность автомобиля увеличилась до 3 т (по шасси), появилась возможность буксировки прицепа полной массой до 2,56 т. Мощность двигателя увеличена до 149 л. с., крутящий момент — до 490 H·м. Установлено подрессоренное сиденье с анатомической поддержкой.

Автомобиль оснащен подкачкой колес, есть возможность отбора мощности, укомплектован раздаточной коробкой part-time; управление КПП с помощью джойстика с приборной панели.

В 2020 году планируется начать выпуск автомобилей с удлиненной до 4515 мм базой и семиместной двухрядной кабиной.

Все новинки выставки Comtrans 2019 смотрите здесь.

Текст: Татьяна Елисеева

Новости: Горьковский автомобильный завод представляет новые модели на выставке COMTRANS 2019

Легкий коммерческий автомобиль нового поколения «ГАЗель NN» – это более 30 систем помощи водителю, повышенный комфорт, сниженная стоимость владения и высокая универсальность. Благодаря своей универсальности новая платформа станет базой для дальнейшего развития модельного ряда автомобилей ГАЗ в наступающем десятилетии. 5 камер, 8 ультразвуковых датчиков, 3 радара обеспечивают обзор на 360 градусов, контроль «слепых» зон, считывание информации о дорожных знаках, сигналах светофора, погодных условиях и уровне освещения. Эти данные, переработанные электронным «мозгом», становятся основой для работы систем ADAS, среди которых – адаптивный круиз-контроль, интеллектуальная адаптация скорости в зависимости от дорожных знаков, ассистент удержания в полосе, автоматическое экстренное торможение и другие.

Принципиально новый интерьер кабины автомобиля включает комфортабельное водительское кресло с 20 регулировками, современный климат-контроль, мультимедийную систему с 9-дюймовым экраном, новую комбинацию приборов с TFT-дисплеем и возможность бесключевого доступа и запуска двигателя. Целый ряд технических усовершенствований позволил заметно снизить уровень шума и вибрационных нагрузок.   Предиктивная диагностика, которая станет возможной благодаря интеллектуальной электрической системе, снижение аварийности, более 50 конструктивных и технологических изменений, направленных на увеличение ресурса и надежности ключевых узлов и понижение расхода топлива – все это снижает сроки окупаемости и повышает экономическую эффективность эксплуатации транспортного средства.

Новая модель микроавтобуса отличается низким уровнем пола и широкой накопительной площадкой. Микроавтобус, созданный на платформе «ГАЗель NEXT», полностью соответствует требованиям программы «Доступная среда» и обеспечивает удобство входа и выхода для маломобильных групп населения: инвалидов, пожилых людей, пассажиров с детскими колясками. Конструктивные особенности микроавтобуса – оригинальная усиленная рама с понижением в центральной части, задний мост увеличенной грузоподъемности и высокоэффективная тормозная система с дисковыми тормозными механизмами на всех колесах. Автобус рассчитан на перевозку 22 пассажиров.

Внедорожный грузовой автомобиль «Садко NEXT» – представитель нового поколения знаменитых внедорожников марки ГАЗ. Он сочетает уникальную проходимость с высоким уровнем комфорта, расширенной функциональностью и современными техническими решениями. Интегральное рулевое управление в сочетании с новой малолистовой передней подвеской придает автомобилю хорошую управляемость, плавность хода и устойчивость на дороге. Полностью пневматическая тормозная система обеспечивает эффективное торможение с небольшим усилием на педаль тормоза. Усиленная рама из высокопрочной стали, новая карданная передача, колеса с модернизированными дисками и новыми шинами с увеличенной несущей способностью, мосты с новыми поворотными кулаками позволили увеличить грузоподъемность автомобиля при сохранении высокой надежности и прочности всей конструкции. Новый «Садко» оснащен просторной трехместной кабиной NEXT, изготовленной из оцинкованной стали, грузоподъемность автомобиля увеличилась до 3 тонн (по шасси), глубина преодолеваемого брода – до 1,2 м, появилась возможность буксировки прицепа полной массой до 2,56 т.

«ГАЗон NEXT 10 LNG/CNG» оснащен комбинированной транспортной системой, работающей на двух типах природного газа: LNG (сжиженный природный газ) и CNG (сжатый природный газ). При сравнимых объемах топливного бака LNG обеспечивает в 3 раза больший запас хода, чем CNG. В связи с этим эксплуатация таких автомобилей наиболее выгодна при больших ежедневных пробегах. Запас хода автомобиля на одной заправке составляет 900 км.

Микроавтобус «ГАЗель NEXT 4.6 CNG» рассчитан на перевозу 22 пассажиров (19 сидячих и 3 стоячих места). В автомобиле установлен модернизированный газово-бензиновый двигатель EvoTech 3.0. Увеличение рабочего объема силового агрегата до 3 л и ряд других технических изменений позволили повысить мощность и крутящий момент двигателя, снизить теплонагруженность и повысить стабильность работы при высоких температурах. Применение сжатого газа позволяет снизить топливные затраты на 40-50% (в зависимости от величины пробега и особенностей конкретной модели) по сравнению с бензином и дизельным топливом.

Модернизированный внедорожник «Соболь 4х4» отличается измененным внешним видом передней части кузова, модернизированным передним мостом со ШРУСами, новой раздаточной коробкой, увеличенным передаваемым моментом, управляемым электроприводом. Новое водительское сиденье, джойстик управления КП, а также другие технические изменения позволили существенно повысить уровень комфортабельности автомобиля, снизить уровень шумов и вибрационных нагрузок.

Дизельный двигатель ЯМЗ-53426 «Евро-6» рабочим объемом 4,43 л имеет оптимальные технико-экономические показатели по расходу масла и топлива, диапазон мощности – от 170 до 210 л.с., крутящий момент – от 664 до 780 Нм.

ComTrans

Водители

ComTrans обеспечивают заботливое и надежное обслуживание каждого пассажира, обеспечивая при этом ценность для каждого клиента. Каждый день в году ComTrans доставляет потребителей на встречи с консультантами и врачами и обратно, обслуживая детей и взрослых по контрактам с:

  • Агентства по охране психического здоровья
  • Государственные агентства
  • Некоммерческие организации
  • Больницы

Также обслуживает:

  • Школьные округа — McKinney Vento и дети с особыми потребностями

ComTrans перевозит детей-пассажиров на:

  • Программы поведенческого здоровья детей после школы
  • Программы школ с особыми потребностями
  • Запись на прием, посещение на дому и программы службы защиты детей
  • Начальные, средние и средние школы
  • Доставка людей в кризисных ситуациях в безопасные места для оказания соответствующей помощи
  • Свяжитесь с ComTrans, чтобы заключить контракт на оказание кризисных транспортных услуг
  • По вопросам кризисных транспортных услуг в округе Марикопа звоните: 602-222-9444
  • По вопросам оказания кризисных транспортных услуг в округе Пима звоните: 520-622-6000

ComTrans предоставляет:

  • Безопасная перевозка в чистом, надежном транспорте для каждого пассажира
  • Высококвалифицированные водители в форме, имеющие удостоверения личности
  • Пунктуальные услуги с позитивным отношением
  • Уважение к каждому пассажиру
  • Подробная проверка данных наших драйверов
  • Услуги, адаптированные под клиента
  • Опыт, отраженный в рейтинге удовлетворенности клиентов 99%
  • Лучшая цена для наших клиентов по контракту

* Транспортные услуги доступны только для тех, кто имеет контракт с организацией-клиентом ComTrans. Разовые поездки не могут быть запланированы для лиц, не охваченных договорным соглашением с ComTrans.

  • ComTrans предоставляет только неэкстренные перевозки.
  • Службы экстренной помощи 9-1-1 через ComTrans недоступны.

Группа ГАЗ представляет новые модели на выставке COMTRANS 2019

На выставке COMTRANS 2019 Группа ГАЗ представляет целый ряд новых моделей легких коммерческих автомобилей, среднетоннажных грузовиков, автобусов и силовых агрегатов.Самая заметная новинка, представленная на выставке, — новый легкий коммерческий автомобиль ГАЗель НН, разработанный инженерами Горьковского автозавода в год, когда оригинальной ГАЗели исполнилось 25 лет. Среди других новинок — внедорожник Sadko Next, ГАЗон Next 10, работающий на двух типах природного газа, и модернизированный Соболь 4х4. Автобусная линейка компании представлена ​​новым низкопольным микроавтобусом, электробусом ГАЗ, новым междугородним автобусом Vector Next и ГАЗель Next 4. 6 CNG микроавтобус. Также на стенде «Группы ГАЗ» представлены дизельный двигатель Евро-6 и газовые двигатели стандарта Евро-5 на базе двигателей семейства ЯМЗ-530.

Вадим Сорокин, президент «Группы ГАЗ»: «На выставке COMTRANS мы представляем 10 новых моделей коммерческого транспорта и автобусов. Все они отвечают будущим требованиям, которые сегодня определяют развитие мировой индустрии коммерческих автомобилей. Это автомобили с интеллектуальными системами помощи водителю, которые уже служат не только инструментом в руках водителя, но и партнером, помощником, анализирующим дорожную ситуацию и взаимодействующим с водителем.Это низкопольные автобусы, отвечающие всем требованиям «доступной среды» для маломобильных пассажиров. Это электромобили с нулевым уровнем выбросов и автомобили, работающие на природном газе. Это современные внедорожники для работы и путешествий ».

Легкий коммерческий автомобиль нового поколения ГАЗель NN отличается более чем 30 системами помощи водителю, повышенным комфортом, сниженной стоимостью владения и высокой универсальностью. Благодаря своей универсальности новая платформа станет основой для дальнейшего развития модельного ряда ГАЗ в ближайшее десятилетие.5 камер, 8 ультразвуковых датчиков, 3 радара обеспечивают обзор на 360 градусов, мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков, светофоров, погодных условий и уровня освещенности. Эти данные, обрабатываемые электронным «мозгом», затем используются системами ADAS, которые включают в себя адаптивный круиз-контроль, интеллектуальную регулировку скорости на основе дорожных знаков, помощь в удержании полосы движения, автоматическое экстренное торможение и другие системы. Совершенно новый интерьер кабины автомобиля включает удобное водительское сиденье с 20 регулировками, современный климат-контроль, мультимедийную систему с 9-дюймовым экраном, новую комбинацию приборов с TFT-дисплеем, а также возможность бесключевого доступа и запуска двигателя.Ряд технических усовершенствований позволил значительно снизить уровень шума и вибрации. Прогнозная диагностика, которая станет возможной благодаря интеллектуальной электрической системе, снижению аварийности, более 50 конструкторским и технологическим изменениям, направленным на увеличение срока службы и надежности ключевых узлов и снижение расхода топлива, все это сокращает срок окупаемости и увеличивает срок службы экономическая эффективность эксплуатации автомобиля.

Щелкните здесь, чтобы просмотреть полный пресс-релиз.

ИСТОЧНИК: ГАЗ

COMTRANS 2017 — Пресс-релиз

COMTRANS

Международная выставка коммерческих автомобилей

4-9 сентября 2017/ 4 сентября — Пресс-день

Место проведения: МОСКВА — МВЦ «Крокус Экспо», павильон № 3, зал 13, 14, 15

Контакт для прессы: Валерия Крупина / E-mail: [email protected] / www.comtransexpo.ru/en-GB/

Организаторами выставки COMTRANS International Commercial Vehicle Show являются ITEMF Expo (компания, созданная в равных долях крупнейшими международными выставочными организаторами ITE Group и Messe Frankfurt) и НП ARA (Некоммерческое партнерство «Ассоциация автопроизводителей России»).

Мероприятие пройдет при официальной поддержке: Международной организации производителей автотранспортных средств OICA, Министерства промышленности и торговли Российской Федерации и Ассоциации европейского бизнеса (AEB).

Являясь единственной выставкой коммерческого транспорта в России, выставка коммерческого транспорта COMTRANS предоставляет возможность ведущим мировым и отечественным производителям коммерческого транспорта представить свои достижения на крупнейшей выставочной площадке Восточной Европы — в МВЦ «Крокус Экспо». Конференция COMTRANS, включенная в официальный календарь Международной организации автопроизводителей OICA, проводится каждые два года, начиная с 2011 года, по нечетным годам, попеременно с IAA в Ганновере.

Согласно опросу посетителей выставки в 2015 году, выставка отличалась значительным преобладанием лиц, принимающих решения, в компаниях, которые составили 51% от всех экспертов отрасли, посетивших мероприятие.

Организаторы выставки планируют общую выставочную площадь более 43000 м2 , а также участие более 220 компаний — производителей грузовых автомобилей и микроавтобусов, автобусов и минивэнов, прицепов и полуприцепов, негабаритных грузовых автомобилей. дорожные автомобили и внедорожники, грузовые автомобили, специальные транспортные средства, а также системы поддержки и обслуживания, компоненты и запасные части, шины, масла, инструменты и оборудование для мастерских, которые представят свою продукцию широкому кругу специалистов и экспертов отрасли коммерческого транспорта.

Ожидаемое количество посетителей выставки коммерческого транспорта составляет более 17 200 специалистов в сфере автомобильной промышленности.

Среди участников выставки будут ведущие компании отрасли, такие как : КАМАЗ, Группа ГАЗ, Volvo Trucks, Daimler, MAN, DAF, МАЗ, ISUZU RUS, JOST RUS и многие другие.

Пресс-день состоится 4 сентября с 09:00 до 18:00. (вход только для прессы и VIP-гостей).

В рамках программы пресс-дня можно будет запечатлеть самые заметные тенденции коммерческого транспорта, а также познакомиться с анонсами ведущих представителей отрасли.

Церемония открытия выставки состоится 5 сентября в 11:00

В церемонии открытия примут участие представители: Министерства транспорта Российской Федерации, Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, Государственной Думы РФ, Некоммерческого партнерства «Ассоциация автопроизводителей России» (НП ARA), Ассоциация европейского бизнеса (AEB).

Выставку будет сопровождать обширная деловая программа, которая будет включать разные форматы мероприятий: конференции, мастер-классы, круглые столы.

Участие в деловой программе в рамках выставки коммерческого транспорта COMTRANS предоставит возможность специалистам и экспертам в области коммерческого транспорта, а также представителям государственной власти обсудить актуальные вопросы, выразить свои просмотров, а также стать членами профессионального бизнес-сообщества.

Приглашаются как профессиональные ассоциации (OICA, ARA, AEB, РАН, Союз машиностроителей России, IRU), так и государственные органы (Минпромторг, Минтранс, Комитет по транспорту Государственной Думы РФ). принять участие в деловых мероприятиях.

Проекты и предварительное расписание мероприятий будут опубликованы на официальном сайте в марте 2017 года.

17-я ежегодная церемония награждения победителей конкурса:

«Лучший коммерческий автомобиль года в России» состоится 4 сентября 2017 года.

Это первый подобный конкурс в России, который за годы своего существования приобрел авторитетнейший статус.Целью конкурса является определение победителей в нескольких номинациях по таким критериям, как «достоинства» транспортного средства в повышении эффективности коммерческого движения, его техническое совершенство, предоставление услуг, экономические выгоды от приобретения и эксплуатации.

Ежегодно ведущие зарубежные и отечественные производители грузовиков, автобусов, фургонов, официально продаваемых и эксплуатируемых на территории Российской Федерации, отстаивают право стать победителем конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России». .В жюри конкурса входят авторитетные журналисты профильных российских издательств, освещающие автомобильную тематику.

Генеральным информационным партнером выставки является специализированный журнал «Коммерческий транспорт» (ComTrans) www.ktmagazine.ru

ITEMF Expo — международная компания, основанная в равных долях двумя крупными международными организаторами выставок: ITE Group и Messe Frankfurt, специализирующаяся на выставках автомобильной промышленности . www.itemfexpo.ru

НП АРА — некоммерческое партнерство «Объединение автопроизводителей России», созданное в 2003 году по инициативе ведущих российских автопроизводителей. НП OAR / ARA является членом Международной организации автопроизводителей «OICA». www.oar-info.ru

Связанные

Пограничный переход Транс-Пекос становится выгодным EA

Персонал

FERC в понедельник выпустил благоприятную экологическую оценку (EA) объектов пересечения границы Техас-Мексика, связанных с проектом внутриштатного газопровода Trans-Pecos в Техасе, а также объектов пересечения границы трубопровода Comanche Trail.

Оба проекта позволят газу из Техаса поступать в Мексику для удовлетворения потребностей в электроэнергии и промышленности.

Trans-Pecos получил широкое сопротивление со стороны землевладельцев и защитников окружающей среды, обеспокоенных национальным парком Биг-Бенд. Стороны, представившие комментарии в ходе рассмотрения дела [CP15-500], сосредоточились в основном на более крупном проекте трубопровода, хотя он находится вне юрисдикции Федеральной комиссии по регулированию энергетики. Противники проекта обратились в Комиссию с просьбой подготовить более строгий отчет о воздействии на окружающую среду (EIS) для всего трубопровода, а не только для EA для юрисдикционного пересечения границы (см. Daily GPI , 27 июля 2015 г.).

Trans-Pecos Pipeline LLC, проект компании Energy Transfer Partners LP и мексиканской компании Carso, подала заявку на переход границы в округе Президио, штат Техас, в FERC 28 мая 2015 года. Предлагаемые объекты имеют проектную мощность для экспорта до 1,3 млрд куб. футов / сутки природного газа на международной границе между США и Мексикой.

Персонал Комиссии сообщил, что было получено 653 комментария от отдельных заинтересованных сторон. «Подавляющее большинство комментариев, высказанных отдельными заинтересованными сторонами, включая комментарии конгрессмена [Уилла] Херда и представителя штата [Хосе] Родрикеса, а также городов Альпайн и Сан-Элизарио, округ Брюстер, Сьерра-клуб, Биг-Бенд Conservation Alliance, Национальный парк NPS Биг-Бенд и Международный исследовательский центр Рио-Гранде принадлежат к запланированному Trans-Pecos 148-мильному внутригосударственному газопроводу через округа Пекос, Брюстер и Президио, штат Техас, — сообщили сотрудники FERC.

«В частности, комментарии касались экологической уникальности района Биг-Бенд, включая национальный парк Биг-Бенд; Национальный исторический центр Форт-Дэвис; Государственный парк горы Дэвис; и горы Кьянти. Комментаторы также попросили, чтобы FERC взяла на себя федеральную юрисдикцию в отношении внутригосударственного трубопровода Trans-Pecos вместе с юрисдикцией FERC в отношении проекта пересечения границы Presidio. FERC не взяла на себя юрисдикцию в отношении объектов трубопровода внутри штата; следовательно, сфера действия предлагаемых действий в этом ЭО — Проект пересечения границы Президио.”

Одним из тех, кто комментировал проект, был Койн Гибсон из обсерватории Макдональда в Техасе и член Альянса по охране природы Биг-Бенд. В мае прошлого года Гибсон сказал NGI , что у него мало шансов остановить проект трубопровода, но он сделает все, что сможет (см. Daily GPI , 21 мая 2015 г.). Убедить FERC рассмотреть весь проект, а не только пересечение границы, было ключевой стратегией противников трубопровода.

В преддверии EA, пересекающего границу, «… Альянс по сохранению границ Биг-Бенд вместе с несколькими другими заинтересованными сторонами прокомментировал, что FERC следует провести EIS для проекта и включить в свою оценку NEPA [Закон о национальной экологической политике] транс -Государственный трубопровод Pecos и планируемый внутригосударственный трубопровод Comanche Trail Pipeline LLC, который будет простираться от Waha Hub до Сан-Элизарио в округе Эль-Пасо, штат Техас [см. Daily GPI , август.4, 2015] ». Об этом заявили сотрудники FERC.

Персонал Комиссии

в понедельник также опубликовал положительный ЭО для объектов пересечения границы Техас-Мексика проекта трубопровода Команч-Трейл, обнаружив, что они не окажут значительного воздействия на окружающую среду [CP15-503].

Comanche Trail планирует построить внутригосударственный трубопровод длиной 195 миль и диаметром 42 дюйма от Waha Hub до мест доставки с местными городами и коммунальными предприятиями в Южном Техасе. Трубопровод завершится проектом перехода через Сан-Элизарио.Проект перехода предполагает установку около 1800 футов трубопровода диаметром 42 дюйма под Рио-Гранде возле мексиканского города Сан-Исидро в штате Чиуауа. Газ, идущий по проекту, будет обслуживать производство электроэнергии и промышленные потребности Мексики.

Несмотря на значительный интерес и озабоченность в отношении Trans-Pecos, сотрудники FERC заявили, что пересечение границы не представляет угрозы для окружающей среды.

По словам сотрудников, пограничный переход не находится в пределах участка реки Рио-Гранде, который в настоящее время обозначен или предложен в качестве кандидата на участие в Национальной программе дикой природы и живописных рек.«Воздействие мероприятий по проекту пограничного перехода Транс-Пекос будет краткосрочным и будет включать минимальное локальное нарушение почвы. После строительства все нарушенные земли будут восстановлены до прежнего состояния. Следовательно, воздействия от мероприятий по пересечению границы не будут существенно способствовать кумулятивным воздействиям в этом районе ».

Выводы для пограничного перехода Comanche Trail были аналогичными.

Trans Energy Inc. восстановит водотоки и водно-болотные угодья, поврежденные в результате добычи природного газа в Западной Вирджинии

Вашингтон, Д.C. — Агентство по охране окружающей среды США, Департамент охраны окружающей среды Западной Вирджинии (WVDEP) и Министерство юстиции (DOJ) объявили о соглашении с Trans Energy Inc., требуя от нефтегазовой компании восстановить части ручьев и водно-болотных угодий. на 15 участках в Западной Вирджинии, загрязненных несанкционированной выгрузкой земснаряда или насыпного материала. Предполагается, что Trans Energy потратит более 13 миллионов долларов на завершение работ по восстановлению и смягчению последствий, требуемых указом о согласии.

Trans Energy заплатит штраф в размере 3 миллионов долларов, который будет разделен поровну между федеральным правительством и WVDEP. Закон о чистой воде требует, чтобы компания получила разрешение от EPA и Инженерного корпуса армии США до разгрузки земснаряда или засыпки на заболоченных территориях, в реках, ручьях и других водах Соединенных Штатов.

«В рамках нашей приверженности безопасному развитию внутренних источников энергии EPA работает над защитой водно-болотных угодий и местных источников воды, от которых зависят сообщества», — сказала Синтия Джайлз, помощник администратора Управления EPA по обеспечению соблюдения и контролю за соблюдением требований.«Обеспечивая соблюдение экологического законодательства, мы помогаем обеспечить равные условия для ответственного бизнеса».

«Сегодняшнее соглашение требует, чтобы Trans Energy предприняла важные шаги по соблюдению государственных и федеральных законов, которые имеют решающее значение для защиты вод, водно-болотных угодий и ручьев нашей страны», — сказал Сэм Хирш, исполняющий обязанности помощника генерального прокурора Отдела окружающей среды и природных ресурсов Министерства юстиции. «Мы продолжим следить за тем, чтобы разработка внутренних энергоресурсов нашей страны, в том числе с использованием методов гидроразрыва пласта, соответствовала Закону о чистой воде и другим применимым федеральным законам.

Помимо штрафа, компания восстановит затронутые водные ресурсы или устранит воздействия на 15 участках, обеспечит соответствующие компенсационные меры по смягчению воздействия на водотоки и водно-болотные угодья, а также реализует комплексную программу для обеспечения будущего соблюдения Раздела 404 Закона о чистой воде и применимое государственное право. Помимо прочего, компания будет работать над тем, чтобы все водные ресурсы были идентифицированы до начала работ над будущими проектами в Западной Вирджинии, и чтобы на стадии проектирования было уделено внимание тому, чтобы избежать и минимизировать воздействие на водные ресурсы.

Федеральное правительство и WVDEP утверждают, что компания задерживала ручьи и сбрасывала песок, грязь, камни и другие материалы в ручьи и водно-болотные угодья без федерального разрешения на строительство кустовых площадок, водохранилищ, переходов через дороги и других объектов, связанных с добычей природного газа. Правительство утверждает, что нарушения коснулись примерно 13 000 погонных футов ручья и более акра водно-болотных угодий.

Незаконное заполнение водно-болотных угодий и перекрытие ручьев может привести к серьезным экологическим последствиям.Ручьи, реки и водно-болотные угодья приносят пользу окружающей среде, снижая риски наводнений, фильтруя загрязнители, пополняя запасы подземных и питьевых вод, а также обеспечивая пищу и среду обитания для водных видов.

Агентство

EPA обнаружило нарушения в 2011 и 2012 годах на основе информации, предоставленной WVDEP и общественностью, а также в ходе обычных полевых проверок. Летом 2014 года компания провела внутренний аудит и в конечном итоге сообщила Агентству по охране окружающей среды о предполагаемых нарушениях в восьми дополнительных местах, которые также разрешаются посредством настоящего Указа о согласии.

Урегулирование также разрешает предполагаемые нарушения закона штата, внесенные WVDEP.

Указ о согласии был подан в Северном округе Западной Вирджинии и подлежит 30-дневному периоду общественного обсуждения и одобрению суда.

Для получения дополнительной информации: http://www2.epa.gov/enforcement/trans-energy-inc-clean-water-act-settlement.

Трансадриатический газопровод (TAP) завершает строительство Южного газового коридора Европы

Ввод в эксплуатацию начальной мощности Трансадриатического газопровода (ТАР) мощностью 10 млрд куб. М в год после четырех с половиной лет строительства, 4 евро.5 миллиардов капиталовложений и множество препятствий — особенно в Италии, где заканчивается трубопровод.

Комментируя, Мюррей Дуглас, директор по исследованиям Wood Mackenzie, сказал: «Это долгожданная и впечатляющая веха для всех заинтересованных сторон. Это первая поставка азербайджанского газа по контрактам за пределы Турции, она обеспечивает четвертый коридор газопровода для импорта газа в ЕС, способствует диверсификации и энергетической безопасности, а также является переломным моментом для зависимых от импорта газовых рынков Италии, Болгарии и Греции.

«Ввод в эксплуатацию TAP расширяет возможности Италии в плане поставок, поскольку она реализует планы по декарбонизации. Он представляет собой первый крупный трубопроводный проект, не подкрепленный контрактами с Eni. Это также улучшит ликвидность газового узла PSV в Италии и откроет больше возможностей для потоков с юга на север в стране.

«Однако не все шло гладко на этапе строительства TAP. Главной угрозой графику были политизированные проблемы с разрешениями в Италии, которые в основном были решены в 2018 году.Совсем недавно TAP пришлось адаптироваться к завершению строительства, тестированию и вводу в эксплуатацию в условиях пандемии коронавируса и связанных с этим ограничений.

«Для проекта Южного газового коридора и его многих заинтересованных сторон запуск TAP — это конец начала, а не сам конец. Сценарий без расширения TAP до 20 миллиардов кубометров в год не соответствует первоначальным целям, особенно в отношении безопасности поставок в Европу. Все внимание будет приковано к обязательной фазе рыночных испытаний TAP летом 2021 года.Это может быть сигналом к ​​восстановлению фундаментальных показателей европейской газовой отрасли после блокировки.

«Несмотря на« Зеленую сделку »в Европе и текущую неопределенность на рынке, мы положительно оцениваем перспективы расширения TAP. Однако с момента начала строительства ТАР в 2016 году газовая динамика в регионе изменилась, особенно благодаря недавнему открытию Турцией гигантского газа в Черном море. Первоначальной надеждой на расширение TAP было увеличение количества азербайджанского газа, но это выглядит все более маловероятным из-за сложной экономики проекта и более выгодных альтернатив поставок, включая российский газ.”
Источник: Wood Mackenzie

ТРАНСАТЛАНТИЧЕСКАЯ ГАЗОВАЯ ДИПЛОМАТИЯ 2.0 [GGP]

ТРАНСАТЛАНТИЧЕСКАЯ ГАЗОВАЯ ДИПЛОМАТИЯ 2.0 [GGP]

В случае дежавю 2020 год выглядит как 1982 год — по крайней мере, поскольку США и основные европейские партнеры оказались в еще одном дипломатическом противостоянии с высокими ставками из-за проекта импорта природного газа из России. На этот раз звездой шоу стал почти завершенный газопровод «Северный поток 2» (НС-2), идущий из России в Германию по дну Балтийского моря.Осталось уложить всего 160 км труб, но в последние недели политический риск проекта резко вырос.

15 июля 2020 года Госдепартамент США обновил свои публичные рекомендации по проектам газопровода НС-2 и Турецкий поток. Он удалил пять слов, пять цифр и запятую («… инициирован 2 августа 2017 года или после этой даты…») и этим росчерком пера сделал проект стоимостью 11 миллиардов долларов, который впоследствии стал предметом санкций в соответствии с разделом 232 Закона о противодействии противникам Америки. С Законом о санкциях (CAATSA).С декабря 2019 года риск санкций был более узким, поскольку раздел 7503 Закона США о полномочиях национальной обороны на 2020 финансовый год санкционировал санкции в отношении судов-трубоукладчиков, участвующих в проектах экспортных газопроводов NS-2 и Турецкий поток.

Реакция ЕС на рекомендации от июля 2020 года была сильной: главный дипломат Союза Хосеп Боррелл заявил: «Европейский Союз принципиально выступает против применения санкций третьими странами в отношении европейских компаний, ведущих законный бизнес» и что, кроме того, ЕС «… считает, что экстерриториальное применение санкций противоречит международному праву. «Резкость недавних действий США против NS-2, вероятно, усиливает разочарование ЕС. В августе 2017 года Закон о противодействии противникам Америки посредством санкций предупредил корпоративный мир и партнеров США о том, что они могут столкнуться с санкциями за содействие строительству трубопроводов для экспорта энергоресурсов из России. Но затем Госдепартамент незамедлительно ослабил восприятие риска, выпустив руководство, которое «… ограничило фокус реализации Раздела 232 проектами экспортных трубопроводов российских энергоносителей, контракт на которые был подписан 2 августа 2017 года или позднее.”

Таким образом, проект NS-2 был первоначально освобожден от санкций, потому что основополагающие контракты были подписаны почти за два года до того, как CAATSA стала законом, даже несмотря на то, что императивы, которые теперь приводятся в качестве обоснования для отмены исключения, определенно существовали, когда исключение было выдано в 2017 году. , они существовали в течение многих лет до этого (в частности, идея о том, что «Россия использует свои трубопроводы для экспорта энергоресурсов для создания национальной и региональной зависимости от российских энергопоставок и усиливает эти зависимости для расширения своего политического, экономического и военного влияния и подрыва U . С. национальная безопасность и внешнеполитические интересы »). Значительная задержка между первоначальным освобождением от налогов и последующим набором рисков означает, что европейские собеседники могут справедливо поставить вопрос: «Россия в 2020 году такая же злая, как и в 2017 году, так почему же США не ударили молотком по санкциям, прежде чем мы заплатили? на наши деньги и проложили 1900 км подводного трубопровода? »

Принимая во внимание борьбу за «Северный поток — 2», в этом отчете будет критически проанализировано влияние санкций, связанных с энергетикой, направленных на Россию как способа обуздать геополитическое влияние России и ослабить способность Москвы принуждать европейских потребителей газа.Мы сравниваем такие санкции со случаями, когда геополитические проблемы решаются главным образом с помощью стратегии рыночной устойчивости, основанной на практике геоэкономики.

Хотя в докладе основное внимание уделяется энергетическим санкциям в основном в европейском контексте, его аналитические выводы затрагивают гораздо более широкий вопрос, который имеет жизненно важное значение для внешней политики многих союзников США, а также для более широкой стабильности и управления рисками на мировых товарных и финансовых рынках.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *