Замена ламп фары (замена лампы ближнего и дальнего света, габарита) Нива Шевроле
Какие лампы используются в передней фаре?
Лампа ближнего света: H7 — 55Вт
Лампа дальнего света: Н1 — 55Вт
Лампа габаритных огней: W5W — 5Вт
(применяемые лампы в автомобиле)
Возьмите себе в привычку регулярно менять лампы (особенно головного света фар). Со временем колба лампы мутнеет и яркость лампы уменьшается. Причем этот процесс происходит достаточно медленно и водитель не замечает постепенного ухудшения освещенности дороги. |
В последнее время все больше появляется машин, у которых фары сияют как новогодняя ёлка различными оттенками голубого цвета. Все это называется словом «ксенон» и считается очень крутым. Спору нет, ксеноновые фары, установленные штатно на последние модели иномарок, намного лучше освещают дорогу, да и автомобиль с ними смотрится значительно эффектнее. Неудивительно, что многие тоже стараются улучшить свой автомобиль, тем более что сейчас на прилавках появилась масса «ксеноновых» ламп различного изготовления (чаще всего китайского).![]() |
Для замены ламп фары : |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Видео
Шевроле Нива — замена ламп в блок-фаре — журнал За рулем
Замена ламп в блок-фаре Шевроле Нивы — несложная операция. Справившись с ней самостоятельно, вы сэкономите как средства, так и время, которые могли бы потратить на поездку в автосервис.
Работу проводим на правой блок-фаре, на левой блок-фаре лампы меняем аналогично.
Шевроле Нива
Для замены лампы дальнего света снимаем защитный резиновый чехол с корпуса блок-фары.Для замены лампы дальнего света снимаем защитный резиновый чехол с корпуса блок-фары.
Шевроле Нива
Отсоединяем колодку проводов от лампы.Отсоединяем колодку проводов от лампы.
Шевроле Нива
Сжав концы пружинного фиксатора, выводим их из зацепления с крючками отражателя и отводим фиксатор от лампы.Сжав концы пружинного фиксатора, выводим их из зацепления с крючками отражателя и отводим фиксатор от лампы.
Шевроле Нива
Вынимаем лампу дальнего света из корпуса блок-фары. Устанавливаем новую лампу h2 в обратной последовательности.Вынимаем лампу дальнего света из корпуса блок-фары. Устанавливаем новую лампу h2 в обратной последовательности.
Шевроле Нива
Для замены лампы ближнего света снимаем защитный резиновый чехол ламп ближнего и габаритного света. Отсоединяем наконечники проводов от выводов лампы.Для замены лампы ближнего света снимаем защитный резиновый чехол ламп ближнего и габаритного света. Отсоединяем наконечники проводов от выводов лампы.
Шевроле Нива
Нажав на верхний конец пружинного фиксатора, выводим фиксатор из зацепления с крючками отражателя и отводим его от лампы.
Нажав на верхний конец пружинного фиксатора, выводим фиксатор из зацепления с крючками отражателя и отводим его от лампы. Вынимаем лампу ближнего света из корпуса блок-фары. Устанавливаем новую лампу H7 в обратной последовательности.
Шевроле Нива
Для замены лампы габаритного света тянем на себя патрон лампы.Для замены лампы габаритного света тянем на себя патрон лампы.
Как снять фару на chevrolet niva? сложности с завода
Chevrolet Niva — тюнинг фар (фото отчёт)
Достаточно лишь быть предельно внимательным и следовать указаниям, которые будет описаны ниже: Если не уверены в точности своих действий, не пробуйте данный способ.
Представляю вашему вниманию фото отчет на тему Снятие передней фары Шевроле Нива (Chevrolet Niva). и…
Поэтому, затронем тему, касающуюся снятия такой фары для Шевроле Нивы.
Если не уверены в точности своих действий, не пробуйте данный способ. Отжимают его от корпуса, так получают доступ к винтам фары, откручивают их; Извлекают оптику.
Сложности с завода Каждый водитель может столкнуться с необходимостью ответа на вопрос, как снять фару на Chevrolet NIVA.
9.8.12 Замена блок-фары (2002-2009г.в.)
Это может потребоваться в самых разных случаях, причем это необязательно выход данного элемента из строя. Подобная процедура может понадобится при ремонте смежных компонентов, к примеру, если нужно будет отремонтировать кузов или поменять бампер.
Несколько осложняется задача тем, что процесс происходит достаточно сложно. Если точнее, то в общем сложных действий нет, но повозиться, откручивая разные детали с автомобиля, придется.
Удалось снять переднюю фару на Шевроле Нива?
Причем на первый взгляд они совершенно не имеют отношения к фаре. Поэтому многих начинающих водителей эта работа приводит в ступор. Дело в том, что инженеры, которые разрабатывали автомобиль, похоже задавались целью максимально осложнить жизнь водителям, а также работникам автосервисов.
Поэтому, они очень сильно постарались, спрятать крепежи. Особенности конструкции Для начала стоит разобраться, что из себя представляет блок-фара на этом автомобиле.
Это позволит понять, как правильно демонтировать это оборудование, а также почему данная работа считается достаточно сложной. Головной свет на Chevrolet NIVA смонтирован в блок, который устанавливается на переднюю стенку моторного отсека.
Обратите внимание
Но, сюда же крепятся решетка радиатора, а также бампер. Эти детали прикрывают крепежные элементы фары.
Не сняв решетку и бампер извлечь фару практически невозможно, что и приводит к сложностям в процессе работы.
Стоит отметить, что в сервисах именно поэтому, стоимость ремонта и замены блока на этой модели обычно дороже, чем на других автомобилях. Также стоит учитывать, что в продаже можно найти два варианта блок-фар.
Имеются рестайлинговые, а также старого образца. Уточните, какие установлены на вашем автомобиле. Понять это можно по году выпуска. Рестайлинг был произведен в году, то есть начиная с этого времени все фары на машины устанавливались нового образца.
Если приобретете деталь другого образца, она просто не подойдет по креплениям и размерам. В блоке стоят галогеновые лампочки.
Ближний свет НИВА ШЕВРОЛЕ
Тут же установлены все варианты головного света, начиная с основных огней, заканчивая поворотниками. В каких случаях нужна замена?
Также имеет смысл разобраться, когда потребуется демонтаж и замена. Ведь некоторые ремонтные действия могут производиться непосредственно на автомобиле. В таком случае просто нет смысла снимать фару. Чаще всего, снимают блок в случае его неисправности.
В некоторых случаях могут возникать проблемы с отражающей поверхностью, что отрицательно сказывается на эффективности работы освещения. В таком случае придется полностью заменить. Также проблема может возникнуть со стеклами. Они довольно часто мутнеют. Можно попробовать их отшлифовать, но это не факт, что поможет. В таком случае также придется заменять узел целиком.
Поэтому, затронем тему, касающуюся снятия такой фары для Шевроле Нивы. Снятие передней фары Шевроле Нива не является сложно процедурой. Достаточно лишь быть предельно внимательным и следовать указаниям, которые будет описаны ниже: Откручиваем крепёжные болты переднего бампера, которые расположены под номерным знаком.
Откручиваем саморезы бампера, возле рамки радиатора. Под накладкой блок-фары откручиваем винты.
Саморезы крепления к защитному щитку бамперу тоже откручиваем. Отсоедините колодку с проводами от разъёма. Отодвигаем бампер, чтобы он не мешал откручивать нам нижние болты крепления фары.
Откручиваем верхние болты крепления фары.
Источник: https://iaarus.ru/niva-shevrole/kak-snyat-faru-nivy-shevrole.html
Замена (снятие и установка) фары
Page 2
Какие лампы используются в передней фаре?
Лампа ближнего света: H7 – 55Вт
Лампа дальнего света: Н1 – 55Вт
Лампа габаритных огней: W5W – 5Вт
(применяемые лампы в автомобиле)
Возьмите себе в привычку регулярно менять лампы (особенно головного света фар). Со временем колба лампы мутнеет и яркость лампы уменьшается. Причем этот процесс происходит достаточно медленно и водитель не замечает постепенного ухудшения освещенности дороги. |
В последнее время все больше появляется машин, у которых фары сияют как новогодняя ёлка различными оттенками голубого цвета. Все это называется словом «ксенон» и считается очень крутым. Спору нет, ксеноновые фары, установленные штатно на последние модели иномарок, намного лучше освещают дорогу, да и автомобиль с ними смотрится значительно эффектнее. Неудивительно, что многие тоже стараются улучшить свой автомобиль, тем более что сейчас на прилавках появилась масса «ксеноновых» ламп различного изготовления (чаще всего китайского). Не покупайтесь на дешевку – такие лампы не имеют ничего общего с настоящими ксеноновыми газоразрядными лампами, не имеющими нитей накаливания. Это обычные лампы с окрашенным стеклом. Светопропускающая способность такого стекла значительно ниже, чем у стандартных ламп, нити у фальшивок, как правило, установлены не в фокусе, и фара с такой лампой при внешней эффектности практически ничего не освещает, причем дополнительно нещадно слепит встречных водителей. К тому же производители таких ламп, чтобы компенсировать снижение светового потока, увеличивают их мощность сверх нормы. Часто их установка приводит к оплавлению изоляции проводов и перегоранию печатных схем монтажных блоков. А возможен и пожар. Лучше не приобретайте за свои деньги «головную боль», а купите качественные обычные лампы. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Видео
Page 3
Какая лампа используется для освещения вещевого ящика (бардачка)?
– Лампа C5W – 5Вт
(применяемые лампы в автомобиле)
|
|
|
|
|
|
|
Видео
Page 4
Page 5
Page 6
Page 7
Источник: http://niva-chevy.ru/4×4/zamena-blok-fary.html
замена передней блок-фары — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2012 года на DRIVE2
Наконец то появилась возможность поставить новую блок-фару
- взамен пострадавшей.
Заехал в сервис узнать подробности и услышав о полном снятие бампера понял, что все придется искать самому. Согласитесь глупо из-за фары разбирать всю морду, часы на просторах интернета и чтение разного хлама, дали смутное представление как это будет.И понеслось, как говорится глаза боятся, а руки делают…
- Сначала откручиваем три верхних болта крепящих решетку радиатора, потребуется ключ Т30 которого у меня не оказалось, его с легкостью заменила шлицевая отвертка подобранная по размеру (откручивать отверткой надо аккуратно, чтоб не сорвать грани)
фото не мое
- Затем той же отверткой отжимаем пластиковый фиксатор накладки фары в щели между решеткой радиатора и самой накладкой.
фото не мое
- Аккуратно, чтоб не сломать накладку отрываем ее от двустороннего скотча и выводим из пазов в бампере отводя в сторону.
- Ключом Т30 (шлицевой отверткой) отворачиваем два шурупа крепящих бампер к поперечной балке бампера.
- Ключом Т20 отворачиваем два шурупа крепящих бампер к колесной арке.
- Сдвинув бампер вперед и вниз получаем доступ к последнему крепежу накладки фары, крестовой отверткой отворачиваем шуруп и вынимаем накладку.
- Головкой на 8 с квадратом 1/4 отворачиваем два верхних болта крепления фары.
Надавив на фару, той же головкой отворачиваем два нижних болта с помощью магнитного удлинителя. Отсоединяем колодки от фары и подав ее вперед вынимаем.
- Хочется сказать огромное СПАСИБО инженерам запихнувшим забор воздуха под фару, предусмотрительно сделав перед ним “бассейн”.
еще один аргумент в пользу шноркеля
- Ставим исправную фару на место в обратной последовательности
- старый скотч удаляем острым ножом
- и клеем новый.
Обязательно регулируем свет, ну это уже совсем другая история…
Источник: https://www.drive2.ru/l/4035494/
Как снять фару на Chevrolet NIVA? Сложности с завода » diabloarea.ru — Твой автопульс
Светодиодные фары на шевроле ниву своими руками
снимаем декоративную решетку радиатора; отключаем от фары колодку с проводами, для этого отжимают фиксатор; точно также отключаем питание с гидрокорректора; выкручиваются верхние винты, которые крепят блок; снимаем декоративную накладку на фары; под ним находим пару нижних креплений снять фару шевроле нива, это обычные винты.
в статье подробно рассмотрен процесс снятия передних фар на автомобиле нива шевроле. под облицовкой расположены…
в каждом из перечисленных случаев следует учитывать уровень повреждения. поэтому многих начинающих водителей эта работа приводит в ступор. несколько осложняется задача тем, что процесс происходит достаточно сложно.
можно попробовать их отшлифовать, но это не факт, что поможет. для его применения в прямом смысле этого слова нужно разобрать практически весь передний обвес кузова.
откручиваем крепёжные болты переднего бампера, которые расположены под номерным знаком.
откручиваем саморезы бампера, возле рамки радиатора. под накладкой блок-фары откручиваем винты. саморезы крепления к защитному щитку бамперу тоже откручиваем. отсоедините колодку с проводами от разъёма. отодвигаем бампер, чтобы он не мешал откручивать нам нижние болты крепления фары.
откручиваем верхние болты крепления фары.
chevrolet niva 2012, 80 л. с. — самостоятельный ремонт
Сдвигаем блок-фару немного вперёд. Поддеваем фиксатор колодки с помощью отвёртки. Аккуратно снимаем фару, не касаясь её передней части руками.
Можно попробовать их отшлифовать, но это не факт, что поможет. В таком случае также придется заменять узел целиком. Отдельно стоит упомянуть механические повреждения. Они также являются частой причиной для снятия детали.
Тут нужно смотреть на величину повреждений. Одно дело, когда стекло просто разлетелось от камня, вылетевшего из-под попутного автомобиля, другое дело последствия ДТП. В каждом из перечисленных случаев следует учитывать уровень повреждения.
После аварии демонтаж может быть осложнен покореженными деталями кузова. Также в некоторых случаях снимать головной свет потребуется для тюнинга.
Нужно отметить, что дорабатывают освещение достаточно часто.
Уже упоминалось, что процедура это довольно трудоемкая. Поэтому, многие начинающие водители не берутся делать ее самостоятельно.
Тут стоит учитывать, что существует несколько способов, которые могут применяться на практике. Есть метод, рекомендуемый производителем, он довольно трудоемок, и пугает водителей.
Для его применения в прямом смысле этого слова нужно разобрать практически весь передний обвес кузова.
У него имеются недостатки, например, можно повредить реснички, но при этом процедура ускоряется в разы. Ниже рассмотрим оба этих варианта демонтажа. Важно перед началом работы обязательно снять минусовую клемму с АКБ , обесточив таким образом автомобиль.
Официальный способ Приготовьте весь необходимый инструмент.
Демонтаж производят в следующем порядке: Снимаем декоративную решетку радиатора; Отключаем от фары колодку с проводами, для этого отжимают фиксатор; Точно также отключаем питание с гидрокорректора; Выкручиваются верхние винты, которые крепят блок; Снимаем декоративную накладку на фары; Под ним находим пару нижних креплений блок-фары, это обычные винты.
Выкручиваем их; Аккуратно извлекаем фару из посадочного места. Как видите, тут нет ничего сложного, но при этом нужно производить достаточно много разных действий.
9.8.12 Замена блок-фары (2002-2009г.в.)
Поэтому, простая замена оптики может занять половину рабочего дня. Стоит немного уделить внимание особенностям установки.
В целом, все производится в обратном порядке. Но, на практике есть один нюанс, способный сильно повлиять на качество освещения. Часто водители, устанавливая фару на место, берутся руками за стекло.
Следы от пальцев значительно ухудшают прозрачность, что отрицательно сказывается на эффективности работы осветительного прибора. Если все же коснулись стекла рукой, после окончания работы обязательно протрите его спиртом.
Перед тем, как будете приступать к использованию метода, учтите, что есть риск сломать пластиковые обвесы. Если не уверены в точности своих действий, не пробуйте данный способ. Перед началом работы отсоедините все разъемы от фары.
Замена фары на Шевроле Нива
Частично откручиваем решетку радиатора. Отжимают его от корпуса, так получают доступ к винтам фары, откручивают их; Извлекают оптику.
Источник: https://diabloarea.ru/niva-shevrole/snjat-faru-shevrole-niva.html
Как снять и заменить задние фонари на Нива Шевроле
Каждый автомобиль с завода укомплектовывается задними фонарями. Основной функцией данного изделия является обозначение габаритов автотранспорта. Задний фонарь Шевроле Нива выполняет такие основные функции как:
- Предупреждает световым сигналом во время торможения
- Предупреждает световым сигналом о поворотах в левую или правую сторону
- Подает световой сигнал во время движения назад
- Показывает габариты транспорта во время движения в ночное время
Все вышеперечисленные пункты предупреждают автомобили, которые едут позади. Так же помимо предупреждения они придают автомобилю стильный вид.
Содержание
- 1 Устройство задних фар
- 2 Замена и снятие
Устройство задних фар
Существует два вида задних фонарей, правый и левый у которых бывает конструкция:
Правый и левый фонари имеют одинаковую конструкцию, На Ниве Шевроле эти элементы имеют неразборную конструкцию, что позволяет производить только замену лампочек.
Их основание состоит из пластика, в котором находится патрон, куда устанавливаются лампочки, так же там имеется рассеиватель, который распределяет световой поток, если бы его не было, то в ячейке фары не заполнялся бы свет.
Стекло является завершающим элементом, и окрашивается в различные цвета:
С корпусом данное стекло соединяется благодаря клею, поэтому оно считается неразборным, а вот на предыдущих моделях, например Ваз-2123 и Нива 4X4 установлены разборные фонари, что дает возможность производить чистку с внутренней стороны. Но благодаря хорошей герметичности, фары не нуждаются в чистке. Отличная светопроходимость достигается за счет того что фары состоят из поликарбоната.
Замена и снятие
Из-за того что корпус и стекло фар принимает все удары на себя могут появиться повреждения механического типа устранить которые можно посредствам замены элемента поэтому может потребоваться их снятие.
Левый и правый задние фонари снимаются следующим образом:
- Отсоединяем минусовую клемму от АКБ
- В багажнике отгибаем декоративную обшивку, для получения доступа к креплениям
- Берем торцевую отвертку на десять и откручиваем гайки, которые крепят фонарь к кузову
- После того как элементы откручены вытаскиваем фонарь и отсоединяем от него питающие провода
- Производим замену или другие нужные вам действия, после чего все устанавливается в обратном порядке снятию.
- Если нужно только поменять лампочку, то снимать все изделие не нужно, достаточно снять только декоративную обшивку, достать патрон вручную, который крепится за счет пластиковых фиксаторов, и произвести замену.
- На этом процесс по замене задних фонарей можно считать завершенным, следует понимать, что они имеют такое еже немаловажное занижение в автомобиле, как и передняя оптика, но, несмотря на то, что транспорт может передвигаться и без них, в ночное время их отсутствие может привести к аварийной ситуации.
Источник: https://expertniva.ru/elektrooborudovanie/kak-snyat-i-zamenit-zadnie-fonari-na-niva-shevrole.html
Блок фара на Шевроле Нива
Во время эксплуатации автомобиля возникают поломки не только с механическими его частями, но и с внешним видом. Красоту внешнего вида придает не только кузов автомобиля, но еще и дополнительные средства.
К этим средствам относится, в частности, и блок фара. Она также предназначена не только для предания автомобилю красивого вида, но и для освещения дороги в темное время суток.
Блок фара используется еще и для подачи световых сигналов внимания.
Блок-фара
Название говорит само о себе. Блок означает содержание многих элементов, которые выполняют разные функции. Фара же означает осветитель дороги. Если обычными словами, то это устройство, предназначенное для освещения дороги и дополнительно выполняющее различные функции. Об этих функциях рассмотрим подробнее на авто Нива Шевроле.
Из чего состоит
Блок фара устанавливается не на всех моделях авто. В частности, автомобили начали укомплектовываться таким устройством в последнее десятилетие. Нива старого образца снабжалась обычными круглыми фарами, которые выполняли лишь одну функцию. В новом поколении Шнив устанавливаются многофункциональные устройства освещения.
К основным конструктивным особенностям устройства освещения относятся:
Универсальное сканер для самостоятельной диагностики любого автомобиля…
- Стекло или специальная прозрачная пластмасса. Находится на наружной стороне. Прозрачная пластмасса является более выносливым и дешевым материалом. Стекло подвержено разрушениям от попадания в него мелких камней. Оно также является более дорогим материалом, по сравнению с пластмассой. Поэтому производители отдают предпочтению пластмассовому рассеивателю.
- Корпус. Состоит из специальной мягкой пластмассы и содержит в себе различные отверстия и крепления для ламп освещения. На корпусе имеются также ушки для закрепления устройства к корпусу автомобиля.
- Отражатель – элемент, который способствует передавать поток света на определенное место, в данном случае на дорогу. От цвета отражателя зависит сила света, поэтому отражатели делаются из специального материала серебряного цвета.
- Держатели лампы, в которые вкручиваются лампы освещения.
- Колодка соединения. Вывод контактов с каждой лампочки на колодку, к которой подключается вилка с питающими проводами.
Блок фара может содержать линзы, которые создают более мощный поток света. Нива Шевроле не укомплектовывается такими линзами, но их можно вмонтировать самостоятельно.
Чтобы на Шниве сделать расход топлива меньше нужно всего лишь…
Основные функции, выполняемые этим устройством
Блок фара имеет такие назначения:
- Освещение дороги ближним и дальним светом в вечернее или ночное время суток.
- Сигнализация габаритных размеров автомобиля в темное время суток.
- Сигнализация габаритов во время дождя или тумана.
- Указание поворотов световым сигналом.
- Сигнал указания аварийной остановки.
- Дополнительный осветительный сигнал дальнего света встречно идущим автомобилям.
Все эти функции выполняют четыре лампочки одной блок фары. Основные параметры ламп, используемые в блоке освещения, занесены в таблицу для удобства просмотра.
Название | Тип | Цоколь | Мощность номинальная, Вт | Питание, В |
Лампа ближнего света | Галогенная, допускается установка ксеноновых и светодиодных | Н1,Н7 | 55 | 12-15 |
Лампа дальнего света | Галогенная, допускается применение ксеноновых | Н1,Н7 | 55 | 12-15 |
Лампа габаритных огней | Галогенная, светодиодная | Т10 | 5 | 12 |
Лампа аварийной сигнализации | Галогенная, светодиодная — оранжевого цвета | ВА15S | 20-21 | 12 |
К основным характеристикам фары Нива Шевроле также относится масса, которая составляет 2,4 кг,
особенности замены лампы, что делать, если не горят фары, какая лучше, фото и видео
Перегорание ламп ближнего света на любом автомобиле, в том числе и Нива Шевроле, является частым явлением, так как они подвергаются наибольшему износу. Обращаться в сервисный центр для их замены нет никакого смысла, так как для самостоятельного выполнения этой операции потребуется лишь несколько минут свободного времени. В данной статье мы подробно рассмотрим, как осуществляется замена лампы ближнего света на Нива Шевроле.
Фонарь ближнего света Нива Шевроле
Выбор лампы
Тип
Итак, если на вашем автомобиле не горит лампочка ближнего света, то, скорее всего, причиной тому является ее перегорание. Соответственно, прежде чем притупить к замене, нужно выбрать и приобрести новую лампу.
Для этого, прежде всего, необходимо разобраться какая лампа ближнего света на Нива Шевроле установлена. Существует два их типа:
Тип лампы | Особенности |
h5 | Двухнитевые (совмещен дальний и ближний свет) |
Н7 | Однонитевые |
Галогенная лампочка стандарта H7
В нашем случае потребуется лампа ближнего света Н7 – на Нива Шевроле блок фара разделена на два отсека, соответственно используются отдельные однонитевые лампочки для ближнего и дальнего освещения.
Совет!
Приобретать лампочки лучше комплектами, т.е. сразу для правой и левой фары.
В противном случае их световой спектр может не совпадать.
К тому же срок службы у световых элементов обычно практически одинаковый.
Ксеноновая лампочка H7
На что обращать внимание при выборе
Конечно, помимо типа конструкции осветительного элемента необходимо еще обратить внимание на некоторые его характеристики. Наиболее важным параметром является мощность светового потока. Во многом он зависит от принципа работы осветительного элемента.
Ниже приведем сравнение мощности световых потоков на один ватт мощности разных типов ламп:
Тип лампы | Мощность светового потока, 12 лм/Вт |
Накаливания | 12 |
Галогенная | 16 |
Галогенная с кварцевым стеклом | 24 |
Ксеноновая дуговая | 91 |
Светодиод | 132 |
Натриевая газоразрядная | До 200 |
От принципа работы осветительного элемента зависит не только мощность светового потока, но и его цена. Наиболее доступными являются галогеновые лампочки, а самыми дорогими – ксеноновые и светодиодные.
На фото – светодиодная лампочка
Следует отметить, что «галогенки», помимо дешевизны обладают и другими достоинствами:
- Хорошая проникающая способность светового потока. Поэтому они лучше других освещают дорогу в непогоду.
- Не требуют установки дополнительного оборудования, в отличие от светодиодных и ксеноновых. Поэтому не составляет труда выполнить замену лампочки своими руками.
Поэтому, несмотря на меньшую яркость и желтоватый цвет светового потока, они являются наиболее распространенными.
Совет!
В продаже можно найти галогенные лампочки, которые обеспечивают белый или голубоватый световой поток, приближенный к свету ксенона.
Схема блок-фары
Замена лампы
Замена лампочки ближнего света на Нива Шевроле, как уже было сказано выше, осуществляется довольно просто.
Главное – соблюдать следующую последовательность:
- Прежде всего нужно открыть капот и отключить клемму аккумулятора «-». Если работа ведется над левой фарой, то для удобства аккумулятор можно полностью демонтировать. С правой стороны можно демонтировать бачок омывателя стекла, что также даст больше рабочего пространства.
- Затем нужно снять заглушку блок-фары, которая фиксируются защелкой, выполненной из каленой проволоки. У некоторых модификаций используются две круглые заглушки, установленные над отсеками ближнего и дальнего освещения. В этом случае нужно просто открутить заглушку (на фото под номером 6).
- После демонтажа кожуха надо отсоединить своими руками колодку с проводами от цоколя.
Пружинная защелка
- Далее нужно демонтировать защелку, которая прижимает цоколь к снованию фары. Пружинку нужно просто сжать пальцами и вывести ее края из цоколя.
- Теперь можно изъять перегоревшую лампочку и установить на ее место новую.
- Затем работа выполняется в обратном порядке – устанавливается фиксирующая пружина, надевается колодка на контакты цоколя и затем монтируется кожух, который фиксируется защелкой, или круглая заглушка.
Обратите внимание!
В процессе замены лампочки нельзя касаться стеклянной колбы, так как на ее поверхности останутся отпечатки.
Они приведут к увеличению температуры в этом месте и быстрому перегоранию осветительного элемента.
Вот, собственно, и вся инструкция по замене лампы. (См. также статью Схема электропроводки Нива Шевроле: особенности.)
Схема электропроводки ближнего и дальнего света Chevrole Niva
Другие возможные неисправности
Если не горят фары ближнего света на Нива Шевроле после замены ламп, то причины неисправности могут быть следующие:
- Перегоревшие предохранители;
- Плохой контакт разъемов – в этом случае разъем легко надевается на контакты и плохо фиксируется, либо на контактах присутствует заметная окись;
- Обрыв проводки машины на участке от фары до блока предохранителей;
- Неисправный выключатель или реле ближнего света – в отличие от предыдущих случаев, при таких неисправностях не горят сразу две фары.
- Плохой контакт провода массы в самой фаре – в этом случае не горят все источники освещения в блок-фаре.
Во всех этих случаях восстановить освещение не составит труда. Главное – правильно установить причину неисправности. Для этого может понадобиться мультиметр, который позволит определить участок обрыва цепи.
Вывод
Лампочка ближнего света на Нива Шевроле довольно просто меняется – нужно лишь выполнить несколько действий в описанной выше последовательности. Однако, предварительно необходимо выбрать подходящую лампочку, чтобы она обеспечивала максимальный комфорт при движении в темное время суток и непогоду.
Получить дополнительную полезную информацию по обозначенной выше теме можно из видео в этой статье.
Chevrolet Niva | ВАЗ 2123 с 2001 года, система освещения инструкция онлайн
Система освещения
Регулировка света фар
Примечание:
Направление световых пучков фар должно быть таким, чтобы дорога перед автомобилем была хорошо освещена, а водители встречного транспорта не ослеплялись при включении ближнего света.
Примечание:
Регулировка световых пучков фар должна проводиться только квалифицированным персоналом на станции технического обслуживания. Регулировку фар проводят с помощью оптических приборов. Если их нет, то регулировку допускается проводить с использованием экрана, как показано на рисунке ниже.
- горизонтальная линия, соответствующая центрам фар;
- линия, проходящая через центры световых пятен;
- А и В – вертикальные линии, соответствующие центрам фар;
- О – осевая линия;
- h – расстояние центров фар от пола
1. Регулируются фары вращением винтов 1 и 2, указанных на рисунке ниже, которые поворачивают оптический элемент в вертикальной и горизонтальной плоскостях.
- винты регулировки пучка света блок-фары в горизонтальном направлении;
- винт регулировки пучка света блок-фары в вертикальном направлении
2. Поставьте полностью заправленный и снаряженный автомобиль, с нагрузкой 735 Н (75 кгс) на сиденье водителя, на ровной горизонтальной площадке в 5 м от экрана (щит фанеры размером около 2х1 м и т.п.) так, чтобы ось автомобиля была ему перпендикулярна. Перед разметкой экрана удостоверьтесь, что давление воздуха в шинах нормальное, а затем качните автомобиль сбоку, чтобы установились пружины подвесок.
3. Начертите на экране вертикальные линии: осевую 0 и линии А, В, С и Е проходящие через точки, соответствующие центрам фар. Эти линии должны быть симметричны относительно осевой линии автомобиля. На высоте h, соответствующей расстоянию центров фар от пола, проведите линию 1 и ниже ее на 55 мм линию 2 центров световых пятен.
4. Установите регулятор корректора фар на панели приборов в положение, соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем.
5. Включите ближний свет. Последовательно, сначала для правой фары (левая чем-либо закрывается или отсоединяется от жгута проводов), а затем для левой (правая закрыта) отрегулируйте винтами 1 и 2 (см рисунок выше) световые пучки фар. При этом смещение светового пучка фары не должно превышать ±3° в вертикальной плоскости и ±2° в горизонтальной плоскости.
6. У правильно отрегулированных фар верхняя граница световых пятен должна совпадать с линией 2 (см. рисунок экрана выше), а точки пересечения горизонтального и наклонного участков световых пятен – с линиями А и В.
Замена ламп
Блок-фары
Примечание:
Перед заменой ламп в блок–фаре снимите защитную крышку 3 (см рисунок ниже), которая фиксируется проволочным держателем 2. Для замены лампы ближнего (или дальнего) света снимите колодку 5, выведите из пазов усики пружинной защелки 6 и извлеките лампу 4.
1. Поверните патрон 1 против часовой стрелки и выньте его из гнезда.
2. Демонтировать колодку 5 ближнего света фар, для доступа к лампе габаритного света.
- патрон лампы указателя поворота;
- держатель;
- крышка;
- лампа ближнего (или дальнего) света;
- колодка лампы ближнего (или дальнего) света;
- защелка.
Задний фонарь
Примечание:
Замену ламп в заднем фонаре проводите со стороны багажного отделения, предварительно открыв клапан в обивке боковины.
1. Поверните патрон 2 против часовой стрелки и извлеките его в сборе с лампой. Чтобы извлечь лампу из патрона нажмите на нее и поверните против часовой стрелки, как показано на рисунке ниже.
- лампа;
- патрон
как поменять, если не горит на какую лучше, как снять, если не работает, какие лампочки стоят в фарах Chevrolet Niva
Автор: Марина Мельникова
Чтение статьи займёт: 2 минуты
Обращаться в сервисный центр для смены ламп ближнего света нет никакого смысла, так как эта операция особой сложности не представляет. При выполнении работ не потребуется применять специфические инструменты инструменты — все, что понадобится, есть у каждого водителя под рукой.
Эта статья поможет новичкам узнать как выполняется замена лампы ближнего света Шевроле Нива самостоятельно.
Какие лампы стоят в фарах Niva Chevrolet
Автомобиль Нива Шевроле считается бюджетным внедорожником с отличными эксплуатационными показателями. При производстве автомобиля компания учла особенности российских дорог. Поэтому машина всегда уверенно едет по бездорожью при любых погодных условиях.
В фарах ближнего света на Шевроле Нива производитель устанавливает однонитевую лампу серии H7 12В/55Вт. Это не зависит от года выпуска автомобиля. Берется универсальная лампочка, которая вставляется в соответствующий модуль блок-секции.
На какие можно заменить: выбор ламп для ближнего света
При выборе лампы для замены в фарах ближнего света следует учесть несколько важных деталей:
- Внешний вид. При выборе новой лампочки стоит уделить внимание внешнему виду. То есть требуется подобрать такой же элемент, который был ранее установлен производителем. Таким образом, новая лампа будет соответствовать параметрам управления. Ксеноны и светодиоды нуждаются в регуляторе светового потока. При их отсутствии можно столкнуться с затруднениями при прохождении технического осмотра.
- Конструкция. Есть несколько вариантов устройства ламп. На рынке продаются светильники в качестве однонитевых, которые предназначаются только для ближнего света H7, и двухнитевых – h5 – к ближнему и дальнему. При выборе элемента необходимо учесть особенности фары.
- Мощность играет немаловажную роль при выборе изделия для ближнего света. Этот показатель должен соответствовать заводскому стандарту. В худшем случае значительно повышается освещенность трассы. Это приведет к ослеплению встречного участника движения,что может стать причиной серьезной аварии. Поэтому при выборе детали нужно обязательно учитывают этот параметр.
- Цоколь. Заменяя светильник самостоятельно, желательно иметь при себе старый элемент, чтобы правильно подобрать новую модель по размерам посадочного места.
- Производитель. Среди известных брендов можно выделить «Бош», «Филипс», «Който» и другие.
Замена лампочки в фаре ближнего света
Производитель рекомендует регулярно проверять состояние фар ближнего света. При первых признаках следует принять меры и произвести замену ламп в фарах.
Признаки неисправности:
- перегорание прибора, когда светильник нужно включить перед поездкой;
- включение устройства через раз;
- ухудшение мощности, яркости и силы светового потока;
- постоянное мерцание;
- перегорание одной или сразу нескольких светильников.
Первый признак, который свидетельствует о неисправности прибора – это ухудшение яркости.
Обратите внимание! LED элементы могут прослужить долго, однако в процессе эксплуатации их качество ухудшается. Со временем они теряют яркость. Не рекомендовано ждать момента, когда лампочка погаснет полностью. При первых симптомах желательно выполнить ее замену.
Несмотря на то, что галогеновые светильники служат долго, они также выходят из строя. Определить первые признаки неисправности непросто. Узнать о неработоспособности прибора можно лишь после его перегорания. После окончания эксплуатационного срока лучше сразу же заменить галогеновые светильники на новые. Приобрести галогеновые светильники можно в специализированных магазинах по выгодным ценам.
Какие инструменты понадобятся
Замена лампочки ближнего света Шевроле Нива осуществляется с применением определенных материалов и инструментов:
- хлопчатобумажные перчатки, категорически запрещается трогать колбу руками;
- ключ на 10;
- 2 лампы серии H7;
- ветошь, позволяющая удалять пыль или загрязнения вокруг места установки.
Поэтапная инструкция по замене своими руками
Автовладельцы, которые выполняют все действия по инструкции, знают, что замена светильников для ближнего света не вызывает трудностей. С этим процессом справляются даже люди, которые никогда не меняли запчасти на автомобиле.
Вся работа заключается в снятии старой лампочки и установке новой. Иногда требуется корректировка света.
Подготовительный процесс
Для начала выбирают участок для правильного расположения авто. Далее машину ставят на ручной тормоз. Затем обесточивают бортовую сеть, выключив зажигание и отсоединив провод отрицательного контакта на АКБ.
Снятие старых лампочек
Особых рекомендаций по замене ламп для ближнего света в фарах любого транспортного средства не существует.
Выполняя процедуру нужно лишь:
- Освободить рабочую зону для облегчения процесса.
- Снять заднюю защитную панель, а также модуль с проводкой от посадочного гнезда.
- Аккуратно достать изделие из патрона.
- Собрать все разобранные детали.
- Вставить новую деталь.
При установке нового светильника важно учитывать основные правила:
- Не трогать колбу руками. Заранее подготовить хлопчатобумажные перчатки либо салфетки.
- Деталь вставляют в посадочное гнездо по специальной технологии, обеспечивая идеальное крепление элемента. Неправильно установленная деталь быстро выходит из строя и не подлежит восстановлению.
- После того как процедура будет полностью выполнена, необходимо проверить работоспособность детали. Для этого требуется присоединение клеммы к аккумулятору, включение зажигания и ближнего света.
Что делать, если лампы все равно не горят
После замены элемента корректируют световой поток, поскольку нить накала в новой детали смещается по отношению к положению ранее установленной. Перед началом работ следует ознакомиться с характеристиками транспортного средства: (учесть давление в шинах, нагрузку балластом, выравнивание). Среднестатистический автолюбитель чаще всего обращается к профессиональным специалистам.
Проверяем предохранитель ближнего света
Если на Шеви Нива не работает ближний свет даже после замены, возможно, причина кроется в выбитом предохранителе. Для определения поломки данного элемента потребуется вскрытие монтажного блока, который находится в левой части от руля в салоне Шевроле Нива.
Неполадка может возникнуть и по другим причинам:
- При некачественном соединении контактов могут возникнуть перебои в системе работы предохранителя. Со временем внешняя оболочка запчасти окисляется, либо она нуждается в прочной фиксации.
- Иногда происходит обрыв электропроводки на пути от блока предохранителей до фары.
- Довольно частая проблема электрики – сбой выключателя.
Итоги
Лампочка ближнего света на Нива Шевроле устанавливается легко и просто. Для выполнения этих действий, новички должны лишь учесть рекомендации специалистов.
Как отрегулировать фары на легковых автомобилях и грузовиках Chevy — шаг за шагом
«Стежок времени экономит девять» — как гласит пословица, идеально выровненная фара может спасти вас от большого количества билетов, поданных в местные органы власти. Я говорю не только о штрафах за визуальные деньги, но и о риске возможных аварий, которые могут произойти, если ваши фары не отрегулированы должным образом. И я чертовски уверен, что ваши водители-напарники тоже не собираются вести себя медовым языком.
Как отрегулировать фары автомобиля
Регулировка фар не всегда требует профессиональных усилий. Скорее, это довольно простой DIY-проект, который можно выполнить всего за несколько минут, если вы знаете несколько гаек и болтов регулировки светодиодных фар. Если вы новичок, волноваться не о чем; это вообще не ракетостроение.
Следующие несколько шагов, я проведу вас через все этапы регулировки фар. Это настолько просто, что однажды, пройдя весь контекст, вы также скажете: ах! Это так просто! Просто держись со мной.
Прежде чем продолжить, нам понадобится некоторое количество необходимого оборудования. Это:
- Рулетка для измерения расстояния.
- Маркер / Мел и лента для определения осей x и y.
- Отвертка для регулировки точки доступа фары.
После того, как у вас будет готово это оборудование, нам нужно сделать несколько вещей, которые считаются обязательными. Давайте проверим их:
1. Снимите с автомобиля все грузы, грузы:
Мы хотим отрегулировать свет фар в нужном месте, где он должен быть.Но если в вашем автомобиле есть товары или какой-либо дополнительный вес, свет фар будет намного ниже, чем в обычном положении, в котором он должен находиться. Чтобы избавиться от этого, вам нужно убедиться, что ваш автомобиль или грузовик Chevy не загружен лишним весом.
2. Давление воздуха во всех шинах одинаково:
Вы должны убедиться, что все шины содержат одинаковое количество воздуха. Если давление воздуха в разных шинах не одинаково, возникнут проблемы с наведением фар.Так что позаботьтесь и об этом. Если давление воздуха в шинах не одинаковое, вы можете использовать воздушный компрессор для шин, чтобы отрегулировать уровень давления воздуха.
3. Плоская поверхность для движения вашего автомобиля вперед или назад:
Для правильной регулировки фар необходимо находиться на нормальной высоте вождения. Я говорю вам об этом, потому что очень часто мы делаем ошибку и наводим фары, не снимая комплекты подъемника, добавленные к транспортному средству. Таким образом, уделив этому немного внимания, вы сэкономите время на переналадку на ходу.
4. Ваш автомобиль находится в стабильном состоянии:
После того, как вы убедились в остальном, теперь пора убедиться в стабильном состоянии вашего автомобиля. Возьмите переднюю часть вашего автомобиля, которую мы называем опорой бампера или радиатора, пару раз подбросьте ее вверх и вниз, а затем дайте расширению стабилизироваться в течение нескольких секунд.
Читайте также: 15 самых распространенных ошибок в деталях автомобиля, сделанных новичком.
Что такое горячая точка:
Горячая точка определяет самую яркую часть вашей фары.Когда вы включаете фару, вы заметите, что определенная область луча является самой яркой, чем другие освещенные области, и это называется горячей точкой.
Наша цель:
Наша конечная цель — нацелить горячую точку на точку пересечения осей X и Y. Не волнуйтесь; в следующих нескольких шагах я дам вам знать, как точно определить оси X и Y. Давай, приступим.
Читайте также: Как легко заменить лампы фары — пошаговое руководство
Регулировка ламп фарОсновные принципы регулировки фар:
1.Выберите наиболее подходящее место
Прежде всего, вам нужно выбрать подходящее место для регулировки фар. При дневном свете регулировка фар затруднена. Не нужно отвечать, почему вы это лучше знаете. Вы можете сделать это в гараже, куда не проникает прямой солнечный свет, или сделать это ночью. Просто убедитесь, что вокруг достаточно темно, чтобы освещать свет фар. Вы можете использовать деревянную доску или гладкую стену, чтобы отбросить луч фар.
2.Припаркуйте свой автомобиль
Припаркуйте автомобиль как можно ближе к стене. И убедитесь, что у вас есть 25 футов от стены.
Регулировка оси фары3. Создание и расширение оси Y:
Отметьте центральную точку фары маркером. Этот простой прием значительно упрощает процедуру измерения. Измерьте высоту, я имею в виду расстояние между центральной точкой фары и землей. Отметьте всю высоту на стене маркером под углом 90 градусов и вытяните ее вертикально.Это создаст ось X.
Вот важное замечание для вас: не забудьте отметить первую точку стены немного темнее, чтобы вы могли легко распознать эту точку позже по всей вертикальной линии.
Я предпочитаю использовать ленту с широкими краями сразу после разметки высоты маркером. Лента с широкими краями обеспечивает гораздо большее визуальное совершенство, нежели просто зависимость от маркера.
Читайте также: Как восстановить фары навсегда
Создание оси регулировки фар
4.Создание оси X:
Теперь, всего на 4 дюйма ниже отмеченного центра вертикально вытянутой линии, нарисуйте горизонтальную линию под углом 180 градусов. Вы можете использовать пузырьковый уровень для большего совершенства. Затем поместите ленту немного выше горизонтальной линии, чтобы край ленты и горизонтально отмеченная линия совпадали друг с другом. Это создаст вашу ось X.
Теперь у нас есть оси X и Y, а также их точки пересечения.
5. Назад на 25 футов
Теперь поверните машину назад на 25 футов от стены.Чтобы точно измерить расстояние, отметьте на стене точку, проходящую прямо от носа вашего автомобиля. Отгоните машину назад и тщательно измерьте расстояние рулеткой.
6. Выровняйте точку доступа:
Теперь это последний этап. В бампере вы найдете два винта, которые позволяют блоку фары перемещаться по вертикали и горизонтали. Перемещайте эти винты по часовой стрелке и против часовой стрелки, пока горячая точка не встретится с точкой пересечения осей X и Y.
Этот процесс регулировки фар универсален.Вы можете использовать этот метод практически в любом автомобиле или грузовике Chevy, как в фаре со стороны водителя, так и в фаре со стороны пассажира.
Читайте также: Как удалить царапины с автомобиля — пошаговое руководство
Как отрегулировать фару со стороны пассажираКак отрегулировать фары на грузовиках Chevy
В следующем видео мы показали весь процесс. взгляните:
Специальная обработка фары со стороны пассажира:
Чтобы обеспечить вам дополнительный комфорт при вождении ночью, вы можете отрегулировать положение фары со стороны пассажира.Ваша цель — отрегулировать фару как можно выше, не ослепляя приближающийся транспорт. Вы можете просто отрегулировать фару на стороне пассажира немного выше, чем фара на стороне водителя.
Полная процедура регулировки фар со стороны пассажира остается неизменной, за исключением размещения оси X. Ранее мы создали ось X на 4 дюйма ниже отмеченного центра линии, которая была продлена вертикально для фар со стороны водителя.
Но в случае фары со стороны пассажира мы проведем горизонтальную линию всего на 2 дюйма ниже отмеченного центра.Затем создайте ось X, поместив ленту так же, как и раньше. Для большей точности используйте пузырьковый уровень воды и разместите ленту таким образом, чтобы лента не закрывала линию, а вместо этого край ленты совпадал с линией маркера. Это сверхточный способ измерения.
Теперь у вас есть оси X и Y, а также их точка пересечения для фары со стороны пассажира. Остальная процедура остается такой же, как и для фары со стороны водителя. Просто поверните ответные винты по часовой стрелке и против часовой стрелки, чтобы отрегулировать блок фары, пока горячая точка не встретится с точкой пересечения осей X и Y.
Поскольку передняя фара со стороны пассажира на 2 дюйма выше, водитель будет иметь больший комфорт и легкость вождения, не ослепляя приближающихся транспортных средств.
Читайте также: Как очистить автомобильные фары изнутри
Заключение:
На самом деле, вы можете использовать этот метод в хитростях торговой формы, не запрашивая какую-либо ссылку в местной инспекции. Напишите мне, комментируя ниже, мы будем рады помочь вам, если у вас возникнут какие-либо вопросы или затруднения. Ваш отзыв очень важен.На сегодня все, увидимся снова.
Как удалить скопившуюся влагу из автомобильных фар
Накопление влаги в автомобильных фарах представляет опасность для вашего вождения, но не многие знают, как удалить это самостоятельно. Ниже приведено пошаговое руководство, как это легко сделать дома!
Влага, которая скапливается внутри фары, может затемнить фары автомобиля. А когда свет вашей машины становится тусклым, ваша машина не будет более заметной на дороге или в движении.Это может вызвать аварию или ваш бампер может быть разбит в пробке. Но не волнуйтесь, потому что этой ситуации можно избежать, поскольку вы применяете эти рекомендации по Naijauto.com . Поможет удалить влагу из фар автомобиля .
Для начала вам понадобятся эти материалы. Будь то туманная влажность или непрозрачная влажность, используйте эти материалы для их удаления.
1. Материалы для удаления влаги с автомобильных фар
Вам понадобится храповик и гнездо, чтобы открутить три винта, которыми крепится фара вашего автомобиля.Обязательно ознакомьтесь с руководством пользователя, чтобы узнать точный размер. А если ваша машина уже старая, следует использовать отвертку, чтобы открутить винты.
Пакет с силикагелем является влагопоглотителем, лучше всего впитывает влагу и сохраняет вещи сухими. Их часто используют в закрытых помещениях, как и в автомобильных фарах. Все, что нужно сделать, это поместить пакеты с гелем в фару, чтобы они впитали влагу. Это дешевый способ удалить влагу из фары.
Влага внутри фары не только портит эстетические ценности автомобиля, но и вредит вашему вождению
Безворсовая ткань используется для удаления влаги, которая в настоящее время присутствует внутри фары.Однако, если в данный момент влаги нет, пропустите ее.
Если влага продолжает часто затемнять вашу фару, вам следует подумать о покупке герметика. Герметик полностью закроет щели и трещины, поэтому нежелательная влага не попадет внутрь.
>>> Другая распространенная проблема с автомобильными фарами: признаки смещения фар и как определить, правильно ли они выровнены или нет
2. Действия по удалению влаги из автомобильных фар
После того, как мы упомянули материалы, необходимые для удаления влаги, следующим должно быть, как их использовать.Следуйте этим шагам ниже.
Снять блок фары
Возьмите трещотку и головку, чтобы ослабить три винта, удерживающие блок фары. Здесь винты должны быть повернуты против часовой стрелки, прежде чем его можно будет удалить. Вывернув винт, вытащите блок фары.
Примечание: На некоторых автомобилях фары могут быть установлены иначе. Просто обратитесь к руководству по эксплуатации.
Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, прежде чем вынимать блок фары
Используйте безворсовую ткань
После снятия фары возьмите безворсовую ткань и протрите ею участки, которые кажутся влажными.
Поместите пакет с силикагелем
Влагопоглощающую упаковку с силикагелем следует поместить внутрь фары после того, как вы удалите влагу. Помещая пакет с силикагелем, убедитесь, что он не блокирует лампы фары.
>>> Всегда держите руководство по эксплуатации автомобиля для справки: Список веб-сайтов, где можно бесплатно загрузить руководство по эксплуатации автомобиля
Нанести герметик для фар
Если влага продолжает накапливаться регулярно, используйте герметик, чтобы предотвратить появление новой влаги.Это решение проблемы частого накопления влаги.
Поставил фару обратно на
После очистки затяните винты.
Это просто и быстро , посмотрите видео , чтобы узнать, как удалить влагу наросты
Мы надеемся, что эта статья ответила на вопрос, как легко удалить скопление влаги в фарах?
>>> Возвращайтесь, чтобы получить больше советов по уходу за автомобилем и последние обновления автомобилей на Naijauto.ком!
Часть 2 — Как проверить выключатель фар Ford
- Автор: Авраам Торрес-Арредондо
- Идентификатор статьи: 469
ТЕСТ 1: Перемычка цепи фары
В этом тестовом разделе мы собираемся проверить, загораются ли фары, когда мы соединяем клеммы B1 и H разъема переключателя фар.
Если загорелись фары, то мы можем исключить электрическую проблему между разъемом переключателя фар и фарами.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если вы еще этого не сделали и перед началом этого теста, сначала взгляните на раздел: Расплавленный разъем переключателя фар Ford (чтобы узнать об очень распространенном типе проблемы с этим типом переключателя фар).
Хорошо, это то, что вам нужно сделать:
1
Используя проволочную перемычку, соедините клеммы B1 и H .Используйте иллюстрацию в средстве просмотра изображений, чтобы найти нужные клеммы.
2
Фары должны загореться , как только вы завершите перемычку двух выводов разъема переключателя фар.