Как часто необходимо регулировать сход-развал в автомобиле? | Обслуживание | Авто
Согласно нормативам автопроизводителей, проверять регулировку колес необходимо через каждые 15-20 тыс. км, а заново настраивать подвеску можно через 45-60 тыс. км пробега. Это касается новых машин, однако у старых моделей, уже успевших накатать по российским дорогам не одну сотню тысяч километров, контролировать настройки необходимо как минимум два раза в год при сезонной смене покрышек. Бывает, что после ремонтных работ, таких, как замена шаровых опор, рулевых тяг, регулировка рулевой рейки, амортизаторов, пружин, или установки новых сайлент-блоков геометрия подвески нарушается, ее составные части работают с искажениями, в результате чего проявляются странности в поведении автомобиля на дороге. Чаще всего на прямой и ровной дороге автомобиль начинает уклоняться в сторону. Он предательски сползает ближе к обочине, и водителю приходится корректировать траекторию. Вторым фактором, свидетельствующим о необходимости срочной проверки углов схода и развала колес, является повышенный износ резины.
Что такое схождение?
Схождение — это угол между направлением движения машины и плоскостью вращения колеса. Его измеряют в градусах, минутах и в миллиметрах. Схождение в миллиметрах — это расстояние между задними кромками колес минус расстояние между передними кромками колес. Одним из верных признаков неправильно установленного схождения является визг покрышек в повороте на небольшой скорости. Если колеса смотрят врозь, как носки сапог солдата, то такое схождение называют отрицательным. Если они они смотрят друг на друга, то это положительное схождение.
Положительное схождение больше подходит мощным заднеприводным автомобилям. У них передние управляющие колеса под нагрузкой при разгонах стремятся развернуться в стороны. Поэтому для правильных настроек их стараются повернуть друг к другу, чтобы во время движения колеса выравнивались к нулевым положениям.
Что такое развал?
Развал — это вертикальный угол наклона оси колес по отношению к дорожному полотну. Если посмотреть на машину спереди и внимательно приглядеться к колесам, можно увидеть, что они стоят не точно вертикально, а под углом и наклонены к плоскости дороги. Если верхние части колес смотрят друг на друга, как два покосившихся столбика, то это отрицательный развал. Если они направлены в стороны от машины, то положительный.
Как проводят процедуру регулировки?
Регулировка схода и развала производится на специальном стенде в мастерской. Для определения точных углов используются лазерные измерители, а также иное точное оборудование. Перед началом работ мастера предварительно осматривают подвеску на предмет возможных повреждений. Затем полностью разгружается багажник, чтобы избежать проседания амортизаторов, проверяется давление в шинах и оценивается состояние дисков. Регулировка схода и развала производится на штатных колесах, предписанных производителем. Только при соблюдении этих условий можно добиться нужных настроек.
Смотрите также:
Как часто нужно делать развал/схождение на автомобиле?
Правда, что на машине нужно регулярно делать развал/схождение?
Схождение и развал – два параметра, которые одинаково важны для хорошей управляемости автомобиля. Поэтому их регулярно нужно контролировать, а при необходимости – настраивать заново. Периодичность процедуры может зависеть от нескольких факторов. Остановимся на них подробнее.
Развалом называется угол между вертикалью и плоскостью вращения колеса (наклон к плоскости дороги). Если наклон верхней части колеса направлен вовнутрь, развал имеет отрицательное значение. При наклоне наружу этот показатель будет положительным.
Схождением называется угол между плоскостью вращения и направлением движения колеса. Нередко речь идет о суммарном схождении двух колес на одной оси. Если преобладает положительное схождение, машина становится более стабильной на высоких скоростях, однако хуже ведет себя на поворотах. При отрицательном схождении управление становится точным, однако неровности дороги сильнее чувствуются на руле (вплоть до так называемого «биения»).
Источник изображения: zavgar.ru
Развал измеряют в градусах. Схождение – в основном миллиметрах (иногда тоже в градусах).
Есть еще одно понятие, которое тесно связанно с двумя предыдущими – кастер. Это – угол продольного наклона оси поворота колес. Попросту говоря, положение колес в арках относительно горизонтали. Оно тоже заметно влияет на поведение машины.
Наиболее распространенные причины, из-за которых автовладельцы обращаются на сервис с просьбой сделать сход-развал – это плохая управляемость и ускоренный либо неравномерный износ шин. Еще один верный признак неправильного схождения – визг покрышек на поворотах, слышимый даже при небольшой скорости.
Заново выставлять правильный сход/развал следует после каждого серьезного вмешательства в конструкцию подвески. К примеру, это обязательно нужно делать при замене рулевых тяг либо нижнего поперечного рычага подвески. Или если была изменена высота посадки машины (такое усовершенствование делается с помощью специальных проставок, которые монтируются под пружины).
Развал/схождение обязательно нужно отрегулировать, если автомобиль начал вести себя неправильно (машину уводит в сторону, она «плавает» в колее, запаздывает в управлении). Процедуру также проводят, если руль перестал возвращаться при выходе из поворотов или если радиус поворота влево и вправо у машины разный.
Источник изображения: drivenn.ru
Автопроизводители рекомендуют регулировать сход/развал примерно раз в год или каждые 20-25 тысяч километров пробега. Однако многое зависит от качества дорожного покрытия, по которому приходится перемещаться, а также от стиля вождения.
От неспешной езды по ровному асфальту от дома до работы и обратно сход/развал не нарушится. А вот при движении по неровным дорогам или при агрессивном вождении эти параметры изменяются гораздо быстрее.
Опытные автолюбители знают, что неправильные развал и схождение приводят к ускоренному износу покрышек. Поэтому они разгоняются постепенно, тормозят плавно и входят в повороты на небольшой скорости. При аккуратном вождении резина служит намного дольше, а регулировка схода/развала требуется крайне редко.
Сход-развал. Что это такое и как часто нужно его делать?
Сход-развал. Что это такое и как часто нужно его делать?
Для многих автовладельцев сход-развал не является основной процедурой, которую нужно делать. Многие не задаются даже вопросом, что же такое сход развал и зачем он нужен.
Рассмотрим основные понятия.
Процедура сход-развал заключает в себе регулировку углов установки колес авто относительно дороги и направления движения — углов «схождения» и «развала» колёс.
Каждый производитель на заводе для каждого автомобиля устанавливает индивидуальные параметры. Важность правильной установки довольно высока, т.к. от этого может зависеть Ваша жизнь. Правильный сход-развал обеспечивает комфортное вождение и хорошую управляемость.
Суммарный угол между продольной осью автомобиля и плоскостями, проходящими через передние колёса (схождение передних колёс) это и есть угол «схождения» колес. Для каждой марки авто, завод устанавливает параметры угла в градусах и минутах.
Если на автомобиле есть функция «подруливающей» задней подвеской (современные этим оснащены), то нужно еще выставлять «схождение» и для задних колес автомобиля. Так как параметры для каждого автомобиля свои, то не все автосервисы могут делать сход-развал на любые авто, а только на те, на которых специализируются.
К первому признаком не правильного сход-развала относится заметное изнашивание резины, а также тяга авто в сторону. Это может произойти по многим причинам. От банального попадания колеса в глубокую яму до ДТП.
Углом «развала» колёс обозначается угол между плоскостью, проходящей через колесо и плоскостью дороги. Бывает положительный и отрицательный угол «развала». Отрицательным считается развал, когда колеса наклонены внутрь автомобиля, если наружу, то положительный.
Угол развала, также как и угол схождения задается индивидуально для каждой модели на заводе, от правильности которых зависит поведения авто.
Если сделать угол развала более отрицательным, то можно повысить устойчивость авто на поворотах, но это в свою очередь сильно вредит покрышкам авто, но любители спортивной езды часто этим пользуются.
Еще один важный параметр в данном процессе – кастер. Кастером называют угол наклона оси поворота передних колес относительно направления движения автомобиля.
От этого показателя зависит стабильность езды, чем больше ось наклонена назад, тем стабильней вождение, но переусердствовать тоже не нужно, т.к. при этом увеличивается нагрузка на руль. При повороте, мы привыкли, что руль сам возвращается в исходное положение, именно этот показатель позволяет добиться такого управления.
Как регулируются углы установки колёс?
Во всех специализированных центрах имеются профессиональные стенды, на которых можно увидеть на мониторе все параметры. Для этого на колеса авто вешаются датчики, которые передают информацию в компьютер, после чего мастер может установить необходимые параметры заданные заводом производителем.
Чтобы сход-развал был наиболее точным, следует соблюсти некоторые нюансы:
- Должны быть одинаковые покрышки, равного износа шин
- Не должно быть лишнего груза в машине
- Давление в шинах должно быть точное
Бывает сход-развал только передней оси и всех колес сразу, если автомобиль имеет такую возможность. Не стоит на этом экономить время, т.к. стоимость процедуру не такая большая, а польза заметна.
Как часто нужно делать регулировку?
Многие делают сход-развал по необходимости, например, после ремонтных работ подвески. Но по мере эксплуатации автомобиля могут сбиться правильные параметры углов, езда по не ровной дороге, ямы или небольшие столкновения, могут стать этому причиной. Поэтому завод производитель рекомендует каждые 15-20 тысяч делать сход-развал.
Если же не делать сход-развал, то можно не избежать серьезных последствий, в плоть до серьезной аварии. Нарушается управляемость авто, чрезмерно израсходуется топливо, изнашиваются покрышки и резины, автомобиль постоянно уводит в сторону и может непредсказуемо себя вести.
какой бывает, типы углов колес, советы автомобилистам
Все автолюбители знают или слышали о процедуре регулировке «развал-схождение». Однако не все понимают, для чего она выполняется и что регулирует. Приезжая на автомобильный сервис, при выполнении ремонта ходовой части ТС, как правило, мастер рекомендует выполнить регулировку развала и схождения колес. Сегодня мы разберемся, для чего существует данная услуга, что регулирует и насколько важная для транспортного средства.
Что такое развал-схождение для чего его нужно делать?
Развал-схождение колесРазвал-схождение автомобильных колес – это очень важная и крайне необходимая процедура регулировки углов. При неверных углах, колеса транспортного средства будут направлены под таким углом, когда начинается резкий износ поверхностного слоя шин. Иногда, автомобильные шины стираются буквально за месяц, что приводит к дорогостоящим затратам по приобретению нового комплекта шин. Углы зависят от марки и модели автомобиля, каждый производитель выставляет свои характеристики. Детально и наглядно про развал-схождение показано на видео-уроке, ниже.
Простыми словами, развал — это угол между наклоном колеса и поверхностью. Существует понятие положительного и отрицательного угла наклона колеса. При первом, угол колеса смещается внутрь, при втором наружу. В любом случае, неправильный угол будет приводить к чрезмерному износу резины.
Интересный факт: в автомобильном спорте и различных гонках, профессиональные водители выставляют отрицательный развал колес. Подобная мера позволяет улучшить реакцию рулевого колеса. От износа это не спасает, но в автоспорте комплект шин может быть использован за один круг, поэтому гонщики редко об этом беспокоятся.
Развал и схождение – это очень важные параметры ходовой части, от них зависит управляемость и безопасность автомобиля. Оба параметра одинаково важно влияют на ходовые характеристики. Многие мастера рекомендуют проверять данные параметры не реже двух раз в год. Если автомобиль эксплуатируется постоянно, процедуру лучше выполнять чаще. Если автомобиль попадает в яму или выбоину на дороге, водителю лучше сразу заехать на СТО и отрегулировать развал. При некоторых ремонтных работах по ходовой части, процедура обязательная, например – замена рычагов подвески или рулевых тяг.
Виды развала
В зависимости от угла наклона колес, существует несколько видов развала.
- Отрицательный.
- Положительный.
Отрицательный развал – угол колеса смещается внутрь колесных арок. Неправильный угол приведет к преждевременному износу резины по крайней кромке колеса. Если водитель заметил, что резина начинает сильно стираться в одном месте, значит необходимо посетить автомобильный сервис.
Положительный развал – это когда угол колес смещается наружу. Аналогичная ситуация, как при отрицательном. При неправильном угле, будет происходить преждевременный износ автомобильной шины.
В любом случае, необходима срочная регулировка на профессиональном оборудовании!
Виды схождения
Схождением автомобильных колес называют угол между колесами по направлению движения. Не на всех автомобилях регулируется схождение. Некоторые транспортные средства спроектированы таким образом, что регулируется только передняя ось. Схождение измеряется в миллиметрах или в градусах и минутах.
Стоит отметить, что при неправильном схождении, очень легко определить неисправность. Достаточно повернуть колесо на небольшой скорости автомобиля, если слышен характерный скрип резины, значит нужно срочно общаться на СТО. При неправильном угле схождения, шину может «сожрать» буквально за несколько дней езды. Не пренебрегайте услугами автомобильных станций техобслуживания!
Схождение также бывает 2 видов.
- Отрицательное.
- Положительное.
По аналогии с развалом, угол колеса будет направлен внутрь либо наружу транспортного средства.
Что такое кастер (кастер или кастор)?
Кастор – производные английского слов caster или castor. Стоит отметить, что оба произношения слова будут правильными. На территории постсоветских стран принято произносить кастор.
Виды кастора колесКастором называют угол между вертикальной проекцией оси на продольную плоскость транспортного средства. Проверка и регулировка кастора, редкая процедура, как правило, она выполняется на определенных автомобильных марках. Если говорить просто, кастор обеспечивает выравнивание колес.
Самый простой пример – когда автомобиль самостоятельно выравнивает рулевое колесо при выходе из поворота. Понятие кастор применимо даже к обычному велосипеду, за счет него можно выполнять трюк — езда на велосипеде без руля.
Что такое поперечный угол наклона оси поворота колеса?
Многие владельцы авто могут услышать подобную формулировку на СТО. Данная формулировка и есть кастор. Он выполняет главную функцию по стабилизации колес на поверхности. При правильно установленном касторе, колеса будут сами возвращаться в прямое положение, тем самым пассивно помогая водителю рулить транспортным средством.
На движение автомобиля всегда действуют силы, которые стремятся направить его в противоположное направление. К ним могут относиться углы наклона дорожного полотна, выбоины и неровности дороги, плохое равновесие колес и многое другое. При отсутствии кастора, автомобилисту пришлось бы рулить самостоятельно и вытягивать руль при каждой неровности или повороте.
Как часто надо делать развал-схождение?
С учетом качества наших дорог, процедуру проверки и регулировки лучше делать каждые 10 тыс. пробега для автомобильной классики и 20 тыс. для иномарок. Также желательно делать при сезонной смене покрышек. Данный пробег скорей относится к идеальным условиям езды. Следует учитывать некоторые факторы, которые влияют на развал.
- Качество дорожного полотна.
- Попадание в ямы, выбоины, удары по ходовой части.
- Плановый и внеплановый ремонт ходовой части.
- Замена некоторых запчастей (опоры, рычаги и прочее).
- Чрезмерный износ покрышек.
Подобные факторы напрямую влияют на изменение углов развала, что приводит к последнему пункту – износу покрышек. Также, рекомендует проводить регулировку развала перед заменой резины с летней на зимнюю и наоборот.
Анимация развала колесаКак уже говорилось, оптимально выставленные углы, положительно влияют на рулевые характеристики транспортного средства, позволяют сэкономить на покупке комплекта резины, удерживают автомобиль на поверхности и обеспечивают безопасное вождение.
Каждая автомастерская проводит процедуры по-разному. Существует несколько стендов – лазерные, оптические, компьютерные и прочие. Как правило, перед началом регулировки, мастер проверяет все углы наклона, правильность давления в шинах. Для регулировки, параметры атмосферного давления должны быть приведены в равное значение. После чего на автомобильные колеса крепят навесные датчики, с помощью которых мастер измеряет углы наклона. Как правило, все данные попадают на монитор компьютерной системы для последующей регулировки.
Несомненным плюсом процедуры является то, что в процессе можно попросить мастера визуально оценить состояние ходовой части и выявить неисправности. Если мастер профессионал своего дела, он легко может указать на износ шаровых, сайлентблоков и прочих расходных материалов.
Советы автолюбителям
- Как показывает практика, автолюбитель обращается в автомастерскую, когда уже произошел износ резины или руль тянет в сторону. Рекомендуется проводить проверку развала и схождения как можно чаще. Даже новый автомобиль, купленный в автосалоне, требует регулировки!
- Если автомобиль начало тянуть в сторону, резина быстро стирается по бокам шины – следует срочно обратиться в автосервис. Многие водители игнорируют подобные моменты, что приводит к износу и дорогостоящему ремонту ходовой части.
- При нормальной езде, по хорошим дорогам, автопроизводители рекомендуют делать развал-схождение каждые 10-20 тысяч километров пробега. Как минимум перед сменой сезонной резины.
- Стоит не забывать про ремонтные работы ходовой части, при которых регулировка жизненно необходима.
- Снятие рулевой тяги.
- Снятие шаровых с рычагами, стабилизатора.
- Ремонт рулевой системы.
- Снятие и ремонт амортизаторов.
Это лишь малая часть работ, после которых необходимо выполнить развал схождение.
Заключение
При выборе станции обслуживания, лучше предварительно почитать отзывы. Процедура требует особой точности и внимания. В случае если мастер сделает неправильные углы, износ резины гарантирован. Доказать, что после развала автомобиль не попадал в ямы, будет сложно!
При покупке нового автомобиля, многие мастера советуют проверять углы наклона. Очень редко производители выставляют необходимые параметры развала и схождения.
после каких работ нужно и не нужно выполнять, симптомы неправильного схождения-развала
Для поддержания агрегатов автомобиля в хорошем состоянии, водитель должен выполнять ряд простых действий: эксплуатировать машину в соответствии с рекомендациями производителя, вовремя менять расходные элементы, проходить техническое обслуживание в срок, а также следить за колесами. К последнему пункту относится не только замена летних покрышек на зимние шины, но и процедура схождения-развала.
Оглавление: 1. Что такое сход-развал колес автомобиля 2. Что такое развал колес 3. Что такое схождение колес 4. Как определить, что на автомобиле неправильно отрегулирован сход-развал колес 5. После каких работ обязательно делать сход-развал 6. После каких работ необязательно делать сход-развал
Что такое сход-развал колес автомобиля
Развал-схождение или сход-развал – это процедура, которая состоит из двух этапов регулировки колес относительно кузова: развал и схождение. Данные регулировки необходимо проводить, чтобы не возникало проблем с управляемостью автомобиля, от которой напрямую зависит безопасность движения.
Если колеса относительно кузова настроены неправильно, машина будет хуже входить в повороты и «отзываться» на движения руля. Кроме того, не выполняя своевременно сход-развал, водитель рискует столкнуться с проблемой быстрого износа резины. При особенно пагубной ситуации новая покрышка может стереться менее чем за 500 километров.
Регулировка схождения-развала колес в современных сервисах выполняется при помощи специальных стендов с оптическими датчиками, и проведения диагностики на компьютере. За счет этого удается выставить максимально точные значения. Раньше сход-развал регулировался при помощи обычных отвесов.
Что такое развал колес
Под понятием «развал» понимается угол между плоскостью вращения колес и вертикальной прямой. Иначе говоря, отклонение колес на осях от вертикали.
Исходя из определения развала, можно сделать вывод, что он бывает положительный и отрицательный:
- Положительным называется развал, когда верхние части колес на одной оси находятся на большем расстоянии друг от друга, чем нижние. Положительный развал намеренно используется на грузовых автомобилях. Связано это с тем, что при загрузке автомобиля с положительным развалом колес, развал может выйти в ноль или максимально приблизиться к этому значению;
- Отрицательным называется развал, когда верхние части колеса на одной оси находятся на меньшем расстоянии друг от друга, чем нижние. Отрицательный развал намеренно используется, чтобы увеличить устойчивость автомобиля при входе в повороты на высоких скоростях.
При нулевом развале колес, когда верхние и нижние части покрышек находятся на одинаковом расстоянии вдоль одной оси друг от друга, удается достичь минимального износа покрышек.
Что такое схождение колес
Под понятием «схождение» понимается угол между плоскостью вращения колес и продольным сечением автомобиля. Выделяют положительное и отрицательное схождение колес:
- Положительным называется схождение, когда передние части колес находятся на меньшем друг от друга расстоянии, чем задние;
- Отрицательным называется схождение, когда задние части колес находятся на меньшем друг от друга расстоянии, чем передние.
При неправильно выставленном схождении колес, в разы увеличивается износ колеса, гораздо значительнее, чем при неправильно выставленном развале.
Как определить, что на автомобиле неправильно отрегулирован сход-развал колес
Имеется ряд симптомов, которые явно указывают на сбитые настройки схождения-развала колес автомобиля:
- При вхождении в поворот на небольшой скорости слышится визг колес;
- Для движения автомобиля по прямой руль требуется отклонить немного вправо или немного влево от центральной оси;
- Если отпустить руль автомобиля, машину начинает самопроизвольно тянуть в одну из сторон;
- Шины автомобиля быстро изнашиваются.
Если проявляются описанные выше симптомы, необходимо отрегулировать развал-схождение колес. Подобную процедуру выполняют практически в любом сервисном центре.
После каких работ обязательно делать сход-развал
Ремонтируя автомобиль, нужно знать, в каких случаях обязательно потребуется по окончанию работы выполнить развал-схождение колес.
Замена шаровых опор
Положение колес автомобиля напрямую зависит от шаровых опор. После их замены обязательно требуется провести развал-схождение колес. Это связано с тем, что в старой шаровой опоре в процессе эксплуатации образуется люфт, под который выполняется сход-развал колес. Когда устанавливается новая шаровая опора, люфт минимизируется, соответственно, изменяется наклон колес и требуется выполнять процедуру схождения-развала.
Замена рулевого наконечника
От настроек рулевого наконечника и зависит схождение колес. Соответственно, при их замене потребуется выполнить процедуру схождения-развала. Также она может потребоваться, если проводится замена рулевой рейки.
Замена шарнира равных угловых скоростей (ШРУСа)
Сама замена ШРУСа не влияет на подвеску автомобиля, но после подобной работы обязательно следует провести развал-схождение колес.
Это связано с тем, что при замене шарнира равных угловых скоростей специалисты откручивают крепление рулевого наконечника или шаровой опоры, поскольку это необходимо, чтобы снять ШРУС. После замены, установив новый шарнир, при закручивании рулевого наконечника можно сбить его настройки или вовсе его разбить, из-за чего руль будет тянуть автомобиль влево или вправо при движении по прямой.
После каких работ необязательно делать сход-развал
Схождение-развал – процедура не из дешевых, и часто недобросовестные сервисы уверяют водителей, что после проведения той или иной работы ее обязательно нужно провести. Ниже приведены наиболее распространенные ситуации, когда водителю может показаться, что необходимо выполнить сход-развал колес, но на самом деле этого не требуется.
Замена шин
Самое распространенное заблуждение, что при замене зимней резины на летнюю и наоборот требуется выполнять сход-развал. Это не так, поскольку на параметры схождения и расхождения колес замена резины, выполненная стандартным образом, никак не влияет. Если после замены шин автомобиль начало тянуть самопроизвольно в сторону при движении по прямой, следует первым делом проверить резину на равномерность износа.
Замена амортизаторов
Рекомендуем прочитать: Как прокачать амортизаторы перед установкой
После замены амортизаторов не требуется выполнять сход-развал колес, поскольку от них практически никак не зависят рулевые тяги и шаровые опоры. Во время замены амортизаторов данные элементы рулевого управления не затрагиваются, их даже не требуется раскручивать.
Замена стабилизаторов
Ситуация со стабилизаторами идентична амортизаторам. После их замены не требуется выполнять сход-развал колес, поскольку при проведении работ не затрагиваются ключевые элементы подвески и рулевого управления.
Загрузка…Когда и зачем нужно делать развал и схождение колес автомобиля
Сегодня мы узнаем, что называется схождением и развалом колес автомобиля, а также когда необходимо производить настройку этого немаловажного параметра системы подвески того или иного транспортного средства
КОГДА И ЗАЧЕМ НУЖНО ДЕЛАТЬ РАЗВАЛ И СХОЖДЕНИЕ КОЛЕС АВТОМОБИЛЯ
Добрый день, сегодня мы узнаем, что называется схождением и развалом колес автомобиля, а также когда необходимо производить настройку этого немаловажного параметра системы подвески того или иного транспортного средства. Кроме того, расскажем про основные причины регулировки развала и схождения колес машины. В заключении мы поговорим о том, для чего и как правильно настраивать данный показатель подвески, а также, какой параметр наиболее важен для автомобиля.
При появлении нарушения управляемости транспортного средства при движении, довольно часто основной причиной выступает неправильная регулировка углов установки колес автомобиля или неверный развал со схождением элементов подвески машины. Для того, чтобы знать в каких случаях нужно делать настройку вышеописанного параметра системы подвески, необходимо понимать в первую очередь, что называется развалом и схождением колес автомобиля. Об этом и другом мы подробно поговорим в нашем материале.
1. Схождение колес автомобиля
Схождением в системе подвески транспортного средства называется угол между направлением движения и плоскостью вращения колес. Как правило, имеется в виду о суммарном схождении 2-ух колес на одной оси машины, передней или задней. В зависимости от типов подвесок, в некоторых автомобилях можно настраивать схождение как передних, таки и задних колес (осей). Схождение осей или колес измеряется в градусах к минутам, а также в миллиметрах. Когда измерение схождения отражается в миллиметрах, то это означает расстояние между задними кромками колес, за минусом расстояния между передними кромками колес.Самым главным симптомом неверно отрегулированного схождения колес транспортного средства является скрип или визг покрышек при вхождении машины в поворот на небольшой скорости движения. Например, при схождении одной из осей в 5 миллиметров и более, покрышка может полностью стереться менее, чем за 1500 километров пробега. Порой встречаются случаи, что вместо схождения передней или задней оси машины, необходимо выставить или настроить их расхождение. Как правило, расхождение чаще может потребоваться для задней оси транспортного средства с независимым типом подвески колес.
Самым важным моментом устойчивости транспортного средства на дорожном полотне является правильно установленный параметр схождения колес. Как мы описали ранее, схождение передних колес машины определяется подсчетом разности между кромками обода колес передней оси с отношением их показателей к задней оси, замеренных на уровне центра колес между одинаковыми точками обода. В том случае, если разность данного показателя отличается от регламентированной автопроизводителем, то схождение необходимо регулировать.
Отметим, что наиболее точно произвести настройку схождения колес автомобиля можно только на станции технического обслуживания, при этом предварительно проверив на надежность крепление рычага рулевой трапеции к поворотной стойке, крепления конусов пальцев шаровых шарниров рулевых тяг, соединения стоек и маятникового упора, а также развала оси. В том случае, если мы делали ремонт ходовой части машины, то нужно в обязательном порядке производить настраивание не только схождения колес, но и развала той оси, на которой производились работы.
Процесс регулировки схождения колес автомобиля производится при помощи настраивания, а точнее изменения длины боковых рулевых тяг транспортного средства. Чтобы это сделать, необходимо ослабить хомуты стяжного типа и повернуть регулировочные муфты на единую величину в противоположных друг от друга направлениях, при этом меняя длину боковых рулевых тяг. По завершении процесса регулировки, вышеописанные хомуты затягивают таким образом, чтобы их окончания после затяжки не пересекались, а самое главное не соприкасались друг с другом.
2. Развал колес автомобиля
Развалом оси (колеса) автомобиля называется определенный угол между вертикалью и плоскостью вращения колеса транспортного средства. В том случае, если верхний участок колеса наклонен наружу машины, то следовательно угол развала будет положительным, а если образуется наклон внутрь автомобиля, то развал будет иметь отрицательный угол наклона. Наглядно угол схождения или развал колес мы можем видеть ниже на изображении.
Чтобы произвести проверку развала оси или колес автомобиля, нужно чтобы давление воздуха во всех покрышках было одинаковым и оптимальным (в соответствии с регламентом автопроизводителя), колесные диски не были повреждены, а также должен иметься свободный ход рулевого колеса, который соответствует показателям завода изготовителя того или иного транспортного средства. Кроме того, перед началом регулировки развала колес, необходимо убедиться в исправном состоянии шарниров рычагов проверяемой оси, опор шарового типа передней подвески, а также крепежей и упоров амортизаторов.
Сам процесс регулировки развала колес настраивается путем изменения количества (числа) прокладок, которые расположены между осью нижнего рычага и поперечиной при помощи специального эксцентрика на стойке передней подвески. Для машин отечественного автопрома, произведенных до 2010-х годов, настройка развала производится при помощи специальных пластин, которые располагаются на задней оси транспортного средства.
3. Причины регулировки схождения и развала колес машины. Когда производить регулировку
Причин регулировки схождения и развала колес транспортного средства существует не более десятка. Как правило, данную процедуру многие автовладельцы проводят просто сезонно, 1 раз в год, после или перед наступлением зимы, так как передняя (ведущая) ось автомобиля имеет свойство терять первоначальные настройки вышеописанного параметра из-за каждодневной эксплуатации машины по плохому дорожному полотну или бездорожью.
Основными причинами регулировки развала и схождения колес автомобиля являются следующие моменты:
– Замена или ремонт деталей подвески (рычагов, амортизаторов, рулевых тяг, шаровых опор, рулевых наконечников и прочее).
– При неравномерном изнашивании покрышек, если чрезмерный износ происходит с внутренней или внешней стороны протектора.
– При попадании (наезде) транспортного средства в глубокую яму, выбоину, высокий бордюр, искусственную неровность и прочее.
– При частой езде по плохому дорожному полотну, бездорожью, а также перед или после зимы (если был высокий снежный покров).
– Рулевое колесо начинает крутиться более туго и автомобиль при прямолинейном движении начинает вести вправо или влево.
Заметим, что наиболее правильно и точно отрегулировать схождение с развалом того или иного транспортного средства независимо от модели автомобиля можно только на специальном оборудовании, которое называется стендом настройки развал-схождения. Данное оборудование имеется только на специализированной станции технического обслуживания автомобилей. Не стоит доверять отзывам автовладельцев, которые утверждают, что настройки углов установки колес подвески транспортного средства можно произвести, так сказать “на глаз” или в гаражных условиях. Даже разность в пол градуса может доставить довольно серьезные изменения и сложности при движении транспортного средства по дорогам общего пользования.
Видео обзор: “Когда нужно делать развал и схождение колес автомобиля”
В заключении отметим, что следить и проверять развал со схождением автомобиля по мнению большинства специалистов по ремонту транспортных средств рекомендуется каждый год в зависимости от условий эксплуатации машины. Кроме того, заметим, что на большинстве современных автомобилей настройка схождения и развала не требуется. Дело в том, что многие новые типы подвесок, а точнее их конструкция исключает изменение углов установки колес в течении довольно длительного периода времени и эксплуатации. В таких автомобилях процедуру развал-схождения нужно делать только после серьезного ремонта элементов подвески или после дорожного транспортного происшествия, когда причинен значительный ущерб рулевой, рычагам и их основным узлам.
БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ. ОСТАВЛЯЙТЕ СВОИ КОММЕНТАРИИ, ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.
ЖДЕМ ВАШИХ ОТЗЫВОВ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ.
Как часто следует выполнять регулировку углов установки колес
Существует множество видов технического обслуживания автомобилей, одним из которых является регулировка углов установки колес. Регулировка углов установки колес считается очень важной для всех типов автомобилей. В основном это относится к регулировке угла наклона колес для продления срока службы протектора и обеспечения безопасности на дороге. Поскольку вы, скорее всего, будете водить машину каждый день по работе, по делам или на отдых, как часто вам следует выполнять регулировку углов установки колес?
Почему вам нужна регулировка углов установки колес?
Регулировка углов установки колес в целом имеет много преимуществ.Однако по назначению регулировка углов установки колес делится на три типа углов. Узнайте больше об этих углах с соответствующими преимуществами:
палец
Давайте сначала узнаем о самом простом. Угол схождения становится возможным, когда шины направлены внутрь или наружу. Если смотреть сверху, это выглядит более очевидным. Его цель — предотвратить неравномерный износ протектора и тем самым продлить срок службы ваших шин.
Если быть более конкретным, положительный схождение происходит, когда передние части двух шин обращены друг к другу.Из-за этого угла колеса продолжают создавать силу друг против друга. Это лучше всего для движения по прямой, особенно когда вы всегда проезжаете по шоссе. Однако это также приводит к трудностям при плавном повороте.
С другой стороны, отрицательный носок обычно наклонен для автомобилей с передним приводом. Это помогает вашему автомобилю плавно двигаться при поворотах. Однако недостатком является движение по прямой.
Ролик
Более сложный, чем угол носка, заклинатель следует по линии, наклоненной вперед или назад.Положительный кастер относится к переднему углу. Стабилизирует автомобиль при скоростном движении. Он даже улучшает проходимость на поворотах.
Есть еще вещь, называемая перекрестным заклинателем. На самом деле это популярная функция безопасности. Когда водитель теряет управление рулем, вездеход направляется на обочину дороги, а не прямо в движение.
Развал
За исключением самого популярного из них напоследок, угол развала основывается на вертикальном расположении колеса, перпендикулярном поверхности.Что касается популярности, то сегодня в центре внимания отрицательный развал.
Отрицательный развал возникает, когда верхняя часть шин наклоняется внутрь, особенно в сторону колодцев крыльев. С другой стороны, при положительном развале верхние части отклоняются от автомобиля.
Если обратить внимание на отрицательный развал, то на самом деле это самый привлекательный угол для просмотра. Помимо эстетики, он идеально подходит для высокоскоростных водителей, поскольку улучшает управляемость. При отрицательном развале сцепление усиливается, когда водитель делает крутой поворот.Однако, когда автомобиль движется прямо, отрицательный развал уменьшает контакт между дорогой и шинами.
Как часто следует выполнять регулировку углов установки колес?
Рекомендуемый интервал регулировки углов установки колес составляет всего два-три года. Хотя, при установке новых покрышек может наступить и раньше, чем через два года. Это может быть даже обычная вещь для спортивных автомобилей или автомобилей с широкими шинами. Наконец, это может стать неотложным при появлении определенных симптомов.
Каковы признаки срочной центровки колес?
Вот симптомы автомобиля, который требует немедленной регулировки колес:
Неисправное рулевое колесо
Рулевое колесо исправно работает, если оно автоматически возвращается в центр после поворота.Если этого не происходит, возможно, у вас нарушена регулировка углов установки колес.
Даже не поворачивая рулевое колесо, вы все равно можете обнаружить проблемы, связанные с текущей регулировкой углов установки колес. Если рулевое колесо не сидит прямо по центру, немедленно обратитесь в ремонтную мастерскую. Вы наверняка заметите это, просто взглянув на эмблему с логотипом посередине.
Поскольку мы говорим о рулевом колесе, вы можете узнать больше об этом компоненте. Узнайте, почему некоторые рули издают щелкающий звук при повороте автомобиля.Наконец, если вы не удовлетворены внешним видом и физическим качеством своего рулевого колеса, не стесняйтесь покупать новый чехол.
Нестабильная обработка
Как только вы заметите, что рулевое управление вашей машины кажется неустойчивым и неустойчивым, начните учитывать тот факт, что текущая установка углов установки колес неэффективна. Нестабильное вождение затрудняет удержание одного направления и поворот.
Тяга автомобиля
Когда ваша машина начинает думать сама по себе, постоянно тянет в сторону, несмотря на ваше намерение ехать прямо, вам следует немедленно посетить автомастерскую.
Характер износа шин
Эксперты могут легко выявить проблемы, просто взглянув на рисунок изношенной шины. Помимо проблем с центровкой, они также могут выявить проблемы с подвеской и давлением в шинах.
Если угол развала не идеален, изношенные части шин располагаются только на внутренней или внешней кромке. Между тем, проблемы с углом показывают зубчатость или зазубрины шин.
Чтобы узнать больше об этих важных компонентах, узнайте, как долго обычно служат шины!
Возможна ли установка колес своими руками?
Определенно! Однако регулировка углов установки колес своими руками более достижима только для общих проблем, особенно для передней части.Профессиональная регулировка углов установки колес требует множества передовых инструментов, поэтому методы самостоятельной работы ограничиваются тем, что вы можете просто сделать в своем собственном гараже или на подъездной дорожке.
В рамках подготовки проверьте, все ли шины накачаны должным образом. Давление в шинах имеет решающее значение для успешной регулировки угла своими руками, так как вы будете зависеть от измерений. Также прочтите руководство по эксплуатации о требуемых числах для колесика, изгиба и носка.
Наконец, проверьте переднюю подвеску вашего автомобиля на предмет ослабленных и изношенных компонентов.Проблемы с подвеской могут повлиять на ваши измерения. Одним из примеров проблемы с подвеской являются поврежденные стойки или стойки в сборе. Чтобы избежать последствий этой проблемы, вы должны знать, как долго служат стойки, чтобы вы могли правильно их обслуживать.
Честно говоря, регулировка углов установки колес чрезвычайно сложна, если у вас недостаточно инструментов и знаний о самостоятельной работе с автомобилем. Тем не менее, гораздо лучше, чтобы ваши колеса ремонтировал профессионал.
Сводка
Чтобы освежить память, как часто нужно выполнять регулировку углов установки колес? Стандартный срок — два-три года.Однако существует несколько факторов, не учитывающих рекомендуемый интервал. Установка новых шин, использование широких шин и тревожные симптомы превращают регулировку углов установки колес в обычное или срочное дело.
Слышали ли вы когда-нибудь о колесах из сплава? Узнайте, насколько хороши литые диски!
Почему важна установка углов установки колес?
Здесь мы подробно описываем причины смещения колес, симптомы и проблемы, а также способы их устранения.
Регулировка углов установки колес выполняется с помощью машины слева здесь и должна выполняться опытным механиком
Значение углов установки колес часто можно запутать, поскольку этот термин вводит в заблуждение. Регулировка углов установки колес (также известная как слежение за ) связана не с колесами вашего автомобиля, а с подвеской . Нарушения в подвеске вашего автомобиля могут привести к поломке некоторых компонентов, в результате чего колеса окажутся под неправильным углом.Регулировка углов установки колес гарантирует, что колеса снова будут установлены прямо, что позволяет избежать дальнейших проблем с вашим автомобилем.
Каковы причины смещения колес?
Существует три основных причины несоосности колес:
- Внезапное сотрясение или сильный удар , вызванный ударами чего-либо, например, выбоины, наезда на бордюр или дорожно-транспортного происшествия.
- Износ деталей в результате износа . Со временем такие детали, как пружины подвески, могут изнашиваться и провисать, что приводит к смещению углов установки колес.В этом случае профилактика более эффективна, чем лечение; поэтому необходимы регулярные сервисные проверки.
- Высота модификации , когда подвеска не была изменена под заказ. Подвеска автомобиля предназначена для работы на определенной высоте, и если вы отрегулируете высоту своего автомобиля, не регулируя также подвеску, ваш автомобиль, вероятно, пострадает от перекоса колес.
Каковы симптомы смещения колес?
Если у вас возникли какие-либо из следующих проблем, вам следует проверить свой автомобиль, поскольку может потребоваться регулировка углов установки колес:
- Шины ненормальный / неравномерный износ
- Автомобиль уклоняется в сторону при движении
- Рулевое колесо не возвращается легко после поворота
- Рулевое колесо криво или вибрирует
- Слышен визг от ваших шин
Первый симптом здесь наиболее очевиден, и его можно легко проверить, осторожно проведя рукой по шинам автомобиля.
Для еще одной простой проверки, нужно ли выровнять колеса, проехать по прямой и ненадолго отпустить рулевое колесо, чтобы увидеть, поворачивает ли автомобиль влево или вправо. Правильно выровненный автомобиль будет оставаться прямым .
Какие проблемы вызывают смещения колес?
Неравномерный износ может серьезно ухудшить эксплуатационные характеристики шины и даже подвергнуть опасности жизнь, поскольку неравномерно изношенная шина может выйти из строя.
Смещенные колеса также имеют на более низкую экономию топлива. , поскольку смещенные колеса имеют большее сопротивление дороге, что приводит к увеличению расхода топлива.Компания Steertrak обнаружила, что благодаря профилактической регулировке углов установки колес средний срок службы шин увеличился на 20%.
Мы поговорили с TyreSafe , одной из ведущих британских организаций по безопасности шин, которая прокомментировала: «Правильная установка колес важна не только для вашей безопасности и комфорта на дороге, но и для продления срока службы ваших шин. Автомобили, страдающие от несоосности, будут испытывать быстрый или нерегулярный износ шин, а это означает, что их нужно будет заменить гораздо раньше.
Автомобили, страдающие перекосом, будут испытывать быстрый или нерегулярный износ шин, а это означает, что их нужно будет заменять гораздо раньше.
Ваши счета за топливо также будут увеличены, что приведет к дополнительным расходам на автомобили. Кроме того, когда колеса не выровнены, ваш автомобиль может стать менее устойчивым, что может быть особой проблемой при необходимости принять экстренные меры или уклониться. Поскольку колеса могут смещаться из-за общего износа или повседневных происшествий, таких как наезд на выбоину или бордюр, важно регулярно проверять центровку вашего автомобиля ».Как можно исправить схождение колес?
Чтобы выполнить центровку, вы должны отвезти свой автомобиль к опытному механику, который будет использовать машину для выравнивания колес , чтобы проверить центровку и соответствующим образом отрегулировать компоненты, чтобы вернуть автомобиль в надлежащую конфигурацию.
Три основных угла, под которыми будет производиться регулировка, — это изгиб, кастер и схождение. Для нас это звучит довольно сложно, но вот краткое описание того, к чему каждый из них относится:
Развал — это «наклон» относительно дороги, на которой установлена шина. Положительный развал — это когда верхняя часть колеса отклоняется от автомобиля, а отрицательная — это когда верхняя часть колеса наклоняется в сторону автомобиля.
Колесо — Колесо сложнее концептуализировать, но оно связано с углом, создаваемым точкой поворота рулевого колеса от передней части к задней части транспортного средства.Кастер положительный, если линия наклонена вперед, и отрицательный, если назад.
Схождение — Настройки схождения влияют на возможности управления автомобилем, связанные с направлением шин относительно центральной линии автомобиля.
Регулярное обслуживание
Профилактика лучше, чем лечение, когда речь идет о регулировке углов установки колес, поскольку вы можете сэкономить больше, если будете следить за ней. Если регулярно проверять углы установки колес, вы увидите следующие преимущества:
- Шины прослужат дольше
- Управляемость и комфорт автомобиля будут оптимизированы
- Снижается потребление топлива и энергии
Рекомендуется проверять регулировку углов установки колес каждые 12 месяцев.
Сколько это стоит?
Выравнивание колес с помощью Arnold Clark стоит от 30 фунтов стерлингов и может быть заказано в любом из наших сервисных центров.
Об авторе
Софи МакГроу
Штатный писатель Арнольда Кларка
Ваше полное руководство по дорожному тесту
Экзамен DMV по вождению, также называемый дорожным тестом, водительским экзаменом, дорожным экзаменом, тестом на водительские права и тестом за рулем, оценивает вашу способность безопасно и уверенно управлять транспортным средством в соответствии с законы вашего штата о вождении.Во время теста вы будете управлять транспортным средством, в то время как экзаменатор DMV оценивает вашу способность управлять им в различных реалистичных дорожных ситуациях.
Ищете информацию о письменном экзамене (экзамене) DMV? Щелкните здесьDMV Driving Test Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Что мне нужно знать для моего дорожного теста?
Все штаты США и Вашингтон, округ Колумбия, требуют, чтобы заявитель прошел дорожный тест, прежде чем ему или ей могут быть выданы водительские права. Обратите внимание, что в большинстве штатов вы можете получить водительские права, не сдавая дорожный тест, если у вас уже есть действующие водительские права, выданные другим штатом (поскольку это означает, что вы сдали экзамен по вождению в этом штате).Некоторые штаты также позволяют отказаться от дорожного теста DMV, если у вас уже есть действующие водительские права, выданные некоторыми зарубежными странами. Воспользуйтесь нашим помощником DMV, чтобы узнать точные требования DMV для вашей ситуации.
В каком возрасте я смогу пройти дорожный тест?
Минимальный возраст, при котором вы можете сдавать экзамен по дороге, варьируется от штата к штату. В зависимости от штата вы можете пройти дорожный тест, если к вам относится хотя бы одно из следующих условий:
- Вам уже исполнилось 16 лет.
- Вы прошли определенные этапы государственной программы получения водительских прав (GDL) для молодых водителей.
- Вы выполнили требования вашего штата по новым водителям.
- Вы соответствуете требованиям вашего штата в отношении водителей, переехавших в ваш штат из других мест.
Какие навыки вождения я буду проверять?
Вы должны подготовиться к тестированию на самые разные навыки вождения: проезд через перекресток; отступая, возможно, за углом; трехточечные повороты; левый и правый повороты; и изменение полосы движения.В некоторых штатах вас также могут проверить на способность водить машину по автостраде. В таком случае будьте готовы к безопасному выезду на шоссе, обгону других транспортных средств и выезду с шоссе. Многие штаты также требуют от вас продемонстрировать навыки параллельной парковки. Проверьте руководство вашего штата, чтобы узнать, будет ли это включено в ваш дорожный тест.
По мере того, как вы будете выполнять эти навыки, экзаменатор будет следить за тем, законно и безопасно ли вы управляете своим транспортным средством.
Продемонстрируйте экзаменатору свои навыки вождения без критических ошибок, и вы должны быть хороши.
Экзаменатор также оценит вас по использованию сигналов поворота, оставляя необходимое количество пространства между вашим автомобилем и другими транспортными средствами, плавно ускоряя и тормозя проверка зеркал и слепых зон, а также соблюдение всех ограничений скорости, дорожных знаков и сигналов, а также разметки тротуаров.Скорее всего, вас будут проверять на проезде через жилой или деловой район, поэтому убедитесь, что вы знаете ограничения скорости по умолчанию для этих районов; они не всегда публикуются. Перед дорожным тестом вы должны познакомиться с тем, как ездить по месту, где вы планируете пройти тест. Ознакомьтесь с различными дорожными знаками и сигналами, а также с общей планировкой местности.
На чем еще меня будут проверять?
Перед тем, как вы начнете дорожное испытание DMV, экзаменатор проверит ваш автомобиль, чтобы убедиться, что он безопасен для вождения.Он или она проверит, работают ли фары и сигналы, нет ли на лобовом стекле трещин и обеспечивает ли достаточный обзор, а шины в хорошем состоянии. Экзаменатор отменит оставшуюся часть теста, если сочтет, что транспортное средство непригодно для безопасного вождения.
Когда вы окажетесь за рулем, экзаменатор может попросить вас идентифицировать и продемонстрировать различные органы управления транспортным средством. Он или она может попросить вас включить дворники, включить поворотники, включить аварийные мигалки, проверить зеркала заднего вида и боковые зеркала, а также установить стояночный тормоз.Вот наиболее распространенные средства контроля, которые экзаменаторы по всей стране хотят, чтобы вы продемонстрировали:
Вам не обязательно быть владельцем транспортного средства, если вы хорошо знакомы с его органами управления. Однако для успешной сдачи экзамена по вождению рекомендуется использовать тот же автомобиль, на котором вы практиковались.
Мне нужно записаться на прием? Если да, то как?
В большинстве штатов дорожные тесты проводятся только по предварительной записи. В некоторых штатах можно записать экзамен по вождению онлайн; в других штатах вы должны связаться с DMV, чтобы назначить тест.Посетите веб-сайт DMV вашего штата, чтобы узнать, что вам нужно делать.
Дорожное испытание обычно занимает от 20 до 30 минут. Даже после прохождения теста у DMV может быть дополнительное время ожидания для обработки ваших документов, сфотографирования и выдачи лицензии после прохождения. Обязательно планируйте свой день соответствующим образом.
В день экзамена вы должны прийти как минимум на 15 минут раньше. Выделите дополнительное время на случай, если вам нужно будет заполнить какие-либо формы и убедиться, что вы чувствуете себя спокойным и неторопливым, прежде чем начать тест.
Куда меня попросят поехать?
Пункты проведения экзаменов по вождению различаются в зависимости от штата, но в большинстве штатов экзамены по вождению включают различные места. Возможно, вам потребуется продемонстрировать некоторые навыки, пока вы все еще находитесь на парковке. Затем экзаменатор посоветует вам ехать в другое место, например, на жилую улицу, главную дорогу или шоссе, чтобы оценить другие ваши навыки вождения.
Экзаменатор будет наблюдать и оценивать ваши действия, поэтому сохраняйте спокойствие и следуйте его инструкциям.Если вы не уверены в том, о чем вас спрашивает экзаменатор, вы можете попросить его или ее дать разъяснения.
Чего мне следует ожидать от экзаменатора DMV?
Ваш экзаменатор не хочет, чтобы вы проиграли. Он или она не будет пытаться обмануть вас или попросить вас сделать что-нибудь опасное или незаконное. Экзаменатор нужен только для того, чтобы оценить ваше вождение и убедиться, что вы в безопасности. У него или нее будет блокнот или что-то в этом роде со списком навыков, которые вы должны продемонстрировать удовлетворительно.Старайтесь не обращать внимания на то, что пишет экзаменатор; это могло быть как хорошо, так и плохо. Просто считайте его или ее пассажиром, когда вы сосредотачиваетесь на своем вождении.
Ожидается, что вы не будете болтать с экзаменатором, вместо этого сконцентрируйтесь на дороге
Сколько вещей я могу ошибиться и все же пройти?
В каждом штате своя система подсчета очков. Однако ни один штат не требует от вас достижения высшей оценки. Вы можете сделать несколько незначительных ошибок во время предварительной части теста и снова во время поездки, не обязательно провалив тест.Однако опасные или незаконные действия, такие как превышение скорости, отказ от остановки на красный свет или знак остановки, отказ уступить дорогу пешеходам или дорожно-транспортное происшествие, будут считаться автоматическим провалом дорожного испытания. Кроме того, если экзаменатору DMV необходимо вмешаться каким-либо образом, например, схватиться за руль, чтобы избежать столкновения, это будет серьезно против вас.
Могу ли я повторно пройти дорожный тест DMV, если я проиграю?
Да! Если у вас не получится с первой попытки, вы можете пересдать дорожный тест.В большинстве штатов вам необходимо подождать определенное количество дней или даже недель, прежде чем вы сможете повторно сдать экзамен, хотя вы можете подождать еще дольше, пока будете практиковать свои навыки вождения, чтобы убедиться, что вы сможете пройти это время. Экзаменатор сообщит вам, сколько времени вам нужно ждать.
Что я могу сделать, чтобы пройти дорожный тест?
Практика! Чем больше времени вы будете водить под присмотром в различных дорожных ситуациях, тем комфортнее вы будете в день экзамена. Не стесняйтесь задавать своему руководителю много вопросов, и пусть он поработает с вами, чтобы улучшить ваши навыки вождения.Убедитесь, что вы внимательно прочитали руководство для водителя в вашем штате, чтобы знать все ограничения скорости и правила безопасного вождения. В некоторых руководствах штата перечислены конкретные критерии, по которым вас будут оценивать во время экзамена по вождению. Подчеркните эти конкретные навыки во время практики вождения под присмотром инструктора.
Должен ли я получить разрешение на обучение, прежде чем я смогу пройти дорожный экзамен?
Практически все штаты требуют, чтобы начинающие водители в возрасте до 18 лет получали разрешение на обучение (также известное как разрешение учащегося) перед сдачей экзамена по вождению.Многие штаты также требуют, чтобы начинающие водители старшего возраста получали разрешение на обучение; в других штатах просто требуется, чтобы начинающие водители старшего возраста сначала прошли письменный или компьютеризированный тест. (Эти водители могут даже пройти тест на знание и экзамен по вождению в один и тот же день.)
Самый простой способ подготовиться к тесту знаний — пройти наши бесплатные практические тесты. Просто выберите свой штат (бесплатные практические тесты)
Даже если ваш штат не требует от вас по закону получения разрешения на обучение в вашем возрасте, вы все равно должны получить его, чтобы иметь возможность практиковать вождение под соответствующим наблюдением.
Если вам еще не исполнилось 18 лет (в некоторых штатах — 21 год), вам, скорее всего, потребуется участвовать в программе получения водительских прав (GDL) вашего штата. Многие государственные программы GDL требуют, чтобы вы прошли письменный или компьютеризированный тест на знания, получили разрешение на обучение и держали это разрешение в течение определенного минимального периода, прежде чем вы сможете сдавать экзамен по вождению. Большинство программ GDL также требуют, чтобы вы подтвердили, что практиковали вождение в течение определенного минимального количества часов, прежде чем вы сможете сдать экзамен по вождению.
Придется ли мне когда-нибудь повторно сдавать дорожный тест DMV после его прохождения?
При определенных обстоятельствах от вас могут потребовать пересдать экзамен по вождению, даже если вы его уже сдали. Если у вас давно истекли водительские права, они были приостановлены или отозваны, возможно, вам придется пересдать экзамены на знание и вождение. В некоторых штатах по достижении определенного старшего возраста вам необходимо будет повторно сдать экзамен по знаниям или вождению. В вашем штате также могут потребовать повторной сдачи экзамена по вождению, если они обеспокоены вашей способностью безопасно управлять автомобилем по медицинским показаниям.
Что мне нужно взять с собой в день экзамена?
В день экзамена принесите разрешение на обучение, регистрацию транспортного средства и свидетельство о страховании. Если вы участвуете в программе Graduated Driver’s License (GDL) для вашего штата, вам также может потребоваться предоставить свидетельство о том, что вы прошли курс обучения вождению или отработали определенное минимальное количество часов вождения под присмотром. Если вам нужно носить очки или контактные линзы во время вождения, убедитесь, что вы надели их в день экзамена.Свяжитесь с вашим местным DMV, если им требуются другие документы.
Некоторые современные автомобили оснащены автоматизированными средствами помощи при вождении, такими как самостоятельная парковка и адаптивный круиз-контроль. Многие водители также оснастили свои автомобили внутренними камерами. Большинство штатов запрещают использование таких технологий во время экзамена по вождению. Если ваш автомобиль оснащен такими функциями, узнайте в DMV, нужно ли вам отключать их до начала экзамена по вождению.
Поскольку по закону вы по-прежнему не сможете водить автомобиль без присмотра, ответственный взрослый, например ваш родитель, опекун или инструктор по вождению, должен сопровождать вас на экзамен по вождению.Этот человек должен иметь возможность уехать на вашем автомобиле после теста на случай, если у вас все еще не будет водительских прав.
Во время экзамена по вождению в автомобиле разрешается находиться только вам и вашему экзаменатору. Члены семьи и домашние животные должны ждать в центре тестирования во время вашего экзамена по вождению.
Сколько будет стоить дорожное испытание?
Стоимость экзаменов по вождению и лицензионные сборы варьируются от штата к штату. Посетите веб-сайт вашего DMV или обратитесь в местное отделение DMV.
Как мне получить водительские права после прохождения дорожного испытания?
Поздравляем!
Наслаждайтесь этим моментом, ведь это начало новой захватывающей главы вашей жизни!
Экзаменатор экзамена по вождению выдаст вам форму, подтверждающую, что вы сдали экзамен по вождению.Отнесите его в местный офис DMV вместе с другими необходимыми документами. В DMV вы заполните заявление на получение водительских прав, отправите все эти документы, оплатите соответствующие сборы и сфотографируетесь. Из-за новых требований безопасности вам может быть выдана временная лицензия, действующая в течение месяца или двух. Ваша постоянная лицензия будет отправлена вам по почте до истечения срока действия временной лицензии.
Теперь, когда у меня есть водительские права, есть ли у меня неограниченные водительские права?
Не обязательно.Если вам меньше 18 лет (в некоторых штатах — 21) и вы участвуете в программе Graduated Driver’s License (GDL) вашего штата, вам могут быть выданы так называемые градуированные водительские права (также известные как промежуточные или временные водительские права). для несовершеннолетних водителей. С такими правами ваше вождение все равно будет ограничено. В зависимости от штата вам может быть запрещено ездить поздно ночью или перевозить пассажиров, не связанных с вами.
Если вам уже исполнилось 18 лет (в некоторых штатах — 21 год), вы получите полные водительские права или обменяете полученные лицензии на полные.С полными правами ваше вождение не будет ограничено.
Однако, независимо от вашего возраста, вы всегда должны безопасно водить машину и соблюдать все правила дорожного движения. Водительские права любого водителя, нарушившего правила дорожного движения, могут быть приостановлены или отозваны. В некоторых штатах вы даже можете лишиться водительских прав за некоторые правонарушения, не связанные с вождением, например, неуплату алиментов.
ЦРУ ошибается: выучить язык не нужно 1000 часов — свободно за 3 месяца
Неужели изучение языка занимает до 4400 часов? По данным Института дипломатической службы Государственного департамента США, именно столько времени потребуется.Учитесь по 20 часов в неделю, а это больше четырех лет! Сократите это количество до пяти часов в неделю — более реалистичное количество для большинства из нас — и вы преодолеете два десятилетия. Псих!
Не поймите меня неправильно. Изучение языка требует целеустремленности, сосредоточенности и приверженности. Какой бы метод вы ни выбрали для изучения языка, на достижение беглости уйдут сотни часов.
Но беглость речи не должна быть такой душераздирающей, как 20 лет…
В любом случае, как я уже говорил, концентрация на количестве часов, которые вы изучаете, является гораздо более важным показателем, чем количество лет, в течение которых вы изучаете язык.
Но сколько часов действительно нужно, чтобы выучить язык?
Прежде чем мы углубимся в дополнительные цифры из «официальных» источников (включая колледж, где стажеры ЦРУ проходят языковую подготовку), давайте подробнее рассмотрим, что на самом деле означает свободное владение языком.
Что на самом деле означает «беглость»?
Когда я изучаю новый язык, я стремлюсь достичь уровня, на котором я говорю на нем уверенно и комфортно. Я называю это «социальной эквивалентностью». Для меня это беглость.
Обычно я не пытаюсь пройти конкретный тест. На мой взгляд, изучение языка не является академическим занятием; это практично. Я стремлюсь эффективно использовать язык в повседневной беседе.
Если вы посмотрите на мои цели с точки зрения заранее установленных уровней, то по шкале Общеевропейских компетенций владения иностранным языком (CEFR) моя цель — примерно уровень B2. Это означает, что я «могу общаться с такой степенью беглости и спонтанности, которая делает возможным регулярное общение с носителями языка без напряжения для обеих сторон.”
С этой целью я изучаю языки полностью по сравнению с системами, используемыми во многих «официальных» языковых организациях.
По сути, моя цель — общаться. Их цель — помочь вам пройти тест.
Итак, сколько часов, они говорят, вам нужно, чтобы сдать языковой тест?
«Официальное» количество часов, необходимое для изучения языка
Я собираюсь взглянуть на несколько различных официальных источников, связанных с изучением языков.У каждого есть своя оценка времени, необходимого для изучения языка. Изучив несколько источников, мы придем к общему пониманию.
Большинство этих организаций измеряют время на основе часов в классе. Но мы не просто учимся в классе — мы должны учиться самостоятельно. Предлагаемое соотношение — 2 часа личного учебного времени на каждый 1 час аудиторного времени. Таким образом, один классный час превращается в три учебных часа.
Для целей этой статьи я сделаю консервативный подход и сделаю один классный час двумя учебными часами.
Давайте взглянем на несколько разных источников.
Общеевропейские компетенции владения иностранным языком (CEFR)
CEFR — это система, используемая многими центрами изучения языков в Европе. Они измеряют количество времени, которое требуется для изучения языка, в «GLH» или «Часы обучения с инструкциями». По сути, это часы в классе.
Если мы посмотрим на типичный языковой курс по 2 часа в день, 5 дней в неделю, это равно 10 часам в неделю или 20 часам общего учебного времени.
Используя английский в качестве базового примера, GLH, необходимый для достижения уровня B2 на экзамене Cambridge English, составляет от 500 до 600 часов, что с учетом личного времени обучения составляет от 1000 до 1200 часов .
Американский совет по преподаванию иностранных языков (ACTFL)
Американский совет преподавания иностранных языков (ACTFL) недавно разработал руководящие принципы, чтобы помочь студентам, изучающим иностранные языки, улучшить свои знания.
У них есть 5 различных уровней — Новичок, Средний, Продвинутый, Высший и Выдающийся — каждый из первых 3 имеет 3 подкатегории: низкий, средний и высокий.Уровень, эквивалентный тому, над чем я работаю в своих языковых миссиях, — это уровень Advanced-Mid.
Итак, сколько времени нужно, чтобы выучить язык? Что ж, судя по Руководству ETS по тестированию на знание устной речи Принстонского университета, это зависит от языка. У них есть 4 категории сложности для языков, от группы I (испанский, французский, португальский и другие) до группы IV (арабский, китайский, японский и корейский).
По их оценкам, достижение продвинутого среднего уровня варьируется от 480 часов аудиторных занятий для группы I до 1320 часов аудиторных занятий для группы IV.Удвойте это, чтобы включить личное время обучения, и вы получите где-то между 960 и 2640 часами !
Институт оборонного языка (где шпионы ЦРУ изучают языки)
Институт оборонного языка (DLI), расположенный в Монтерее, Калифорния, — это то место, куда ЦРУ, военнослужащие вооруженных сил США и различные другие правительственные учреждения отправляются изучать иностранные языки. Это главная (и единственная) языковая школа для военных и государственных служащих.
Они предоставляют программы изучения языков на дому и даже поощряют среду полного погружения.Согласно каталогу курсов, студенты посещают занятия 6 часов в день, 5 дней в неделю. Это 30 часов в неделю, не считая личных занятий.
Студенты DLI проходят подготовку для сдачи DLPT или экзамена на знание оборонного языка. По сути, это государственный эквивалент ACTFL. Продвинутый средний уровень по ACTFL приравнивается к Уровню 2 по DLPT, что является требованием для выпускников DLI.
В их каталоге курсов также указано количество часов для завершения курса.Для языков группы I, таких как испанский и французский, студенты учатся в течение 26 недель, а для языков группы IV, таких как арабский или китайский, студенты учатся в течение 65 недель.
При 30 часах занятий в классе в неделю это составляет от 780 до 1950 часов на изучение языка. Если учесть время личного обучения, то оно как минимум вдвое больше: 1560 до 3900 часов !
Неофициальные оценки продолжительности изучения языка
До сих пор мы рассматривали «официальные» правительственные оценки того, сколько времени нужно, чтобы выучить язык.Неофициальные источники дают еще более широкую картину того, сколько часов нужно, чтобы достичь свободного владения языком.
По словам Хуана Джапеса, заместителя исполнительного директора English UK, торговой организации языковых колледжей, чтобы достичь уровня B1, потребуется около 360 часов. Поскольку время, необходимое для перехода от B1 к B2, увеличивается на 25–60%, вы рассчитываете примерно от 450 до 720 часов. С личным учебным временем, которое составляет от 900 до 1440 часов .
Между тем, исследование 1999 года, проведенное Институтом дипломатической службы Государственного департамента США, показало, что взрослым носителям английского языка требовалось 600 аудиторных часов, чтобы достичь уровня 3 DLPT (около CEFR C1 или C2) для таких языков, как испанский или французский, и 2200 часов. для китайского или арабского.Если учесть время учебы, то получится примерно 1,200–4,400 часов !
Почему эти числа вводят в заблуждение
Как видите, между цитированными нами источниками существует значительный разброс оценок. Они варьируются от 900 до 4400 часов .
Если бы вы изучали язык самостоятельно 4 часа в день, 5 дней в неделю, всего 20 часов в неделю, эти оценки означают, что вам потребуется от 45 до 220 недель, чтобы достичь уровня B2. ваш целевой язык.Это от одного до четырех лет!
Итак, как вы учитываете сотни людей по всему миру (включая меня), которые могут достичь уровня B2 за считанные месяцы? Что ж, есть несколько причин, по которым «официальные» цифры вводят в заблуждение.
Миф 1: На самом деле важны тесты
Школы и организации, из которых получены эти цифры, ориентированы на помощь учащимся в сдаче определенного теста или получении определенного сертификата или степени.
Конечно, нет ничего плохого в тех, кто стремится к академическому пониманию языков.Лично я считаю, что это замечательно, что есть люди, посвятившие себя научным исследованиям теории языка и педагогики.
Моя цель изучения языков совершенно иная. Я редко учусь, чтобы соответствовать требованиям конкретного теста.
Мой тест в реальной жизни . Моя цель — использовать язык как можно быстрее, поэтому я сосредоточен на подходе «реального мира». Другими словами, я стремлюсь к тому, чтобы использовали языка, в отличие от , анализирующего языка.
Миф 2: Классы — лучшее место для изучения языка
Если вы работаете над тем, чтобы научиться общаться на этом языке с носителями языка, найдите методы, которые лучше всего подходят для этой конкретной цели.
В большинстве классных комнат один человек стоит перед несколькими другими людьми, распространяя информацию в одном направлении. Это лучшее использование вашего времени, если вы сосредоточены на практике языка как можно больше
Какие навыки необходимы студентам для достижения успеха?
Недавно я имел удовольствие выступать в Школе Британского Совета. Конференция в Абу-Даби.Конференция была сосредоточена на проблемах, с которыми школы сталкиваются в удовлетворении ожиданий учащихся, родителей, экзаменационных органов и работодателей в 21 -м веке.
Мой доклад был посвящен навыкам, необходимым учащимся для достижения успеха в мире работы и жизни. Я узнал, как, работая вместе со школами, Кембриджские международные экзамены подходят к обучению и оценке, чтобы помочь учащимся развить эти навыки.
С личной точки зрения, я знаю, насколько ценно развить набор навыков, которые можно легко применить в различных ситуациях.Большую часть своей карьеры я провел в должности временного управления, в ходе которой всего за 10 лет я работал в более чем 20 организациях. Мои навыки помогли мне освоить 15 секторов промышленности, включая юридический сектор, технологии, издательское дело, а теперь и образование. Вот почему я считаю так важно, чтобы учащиеся покидали школу, обладая навыками, которые помогают им легко перемещаться между работой и между странами — чтобы они были готовы воспользоваться любыми возможностями, которые им предлагает жизнь.
Проблемы
Мир технологически и экономически меняется с беспрецедентной скоростью.Некоторые из этих изменений создают огромные проблемы для молодых людей и, в свою очередь, для правительств, школ и педагогов.
В Кембридже пять основных проблем, с которыми, по нашему мнению, сталкивается сегодня молодежь:
- Высокий спрос на квалифицированных людей, которые могут творчески мыслить, работать сообща, брать на себя ответственность и справляться с неопределенностью и проблемами.
- Отказ от «работы на всю жизнь».
- Растущее беспокойство по поводу того, что навыки и знания, полученные в образовании, не сохранятся на протяжении всей трудовой жизни.
- Рост технологий и потребность в высоких цифровых способностях.
- Рост глобализации, в которой все большее число из нас конкурирует за рабочие места с людьми из других стран, работает через границы и борется с проблемами, которые ни одна страна в отдельности не может решить.
Какие навыки необходимы учащимся для преодоления этих трудностей?
В рамках проекта «Оценка и преподавание навыков 21 века» в Мельбурнском университете, Австралия, эти навыки классифицируются как:
- Новые способы мышления, включая творчество и критическое мышление.
- Новые способы работы, включая сотрудничество и общение.
- Использование новых инструментов для работы, в том числе цифровых технологий.
Когда студенты подают заявления о приеме на работу, они должны будут подтвердить эти различные типы навыков, чтобы добиться успеха. Работодателям нужны хорошие коммуникаторы, сотрудники и специалисты по решению проблем. Я знаю, что! За последние два года я привлек более 50 человек по всему миру. Это много резюме! Всегда выделяются кандидаты с сильным набором навыков.
Как школы могут помочь учащимся развить эти навыки?
Некоторые школы могут выбрать учебный план, в котором навыки включены в учебный план. Например, лидерство в спорте, коллективе или драме. Другие могут решить отделить его. Например, предлагая курс будущих лидеров.
У этих подходов есть свои преимущества и недостатки, но я хотел бы рассказать вам немного больше о подходе, который мы рекомендуем в Кембридже.
Развитие этих навыков с Cambridge
Мы понимаем, что помимо отдельных предметов, учащимся необходимо развивать ряд академических навыков, жизненных навыков и отношений, чтобы добиться успеха.
Мы поддерживаем развитие этих навыков:
- Разработка программ и квалификаций, которые развивают глубокие предметные знания, концептуальные знания и развивают когнитивных навыков более высокого порядка .
- Разработка программ и квалификаций, которые расширяют, бросают вызов и вдохновляют учеников всех способностей.
- Использование методов оценки , которые развивают эти навыки, включая групповые проекты, исследовательские проекты и презентации.
- Поощрение практики преподавания, активно вовлекающей учащихся в собственное обучение .
- Поощрение культуры обучения на протяжении всей жизни путем обеспечения профессионального развития , чтобы помочь учителям улучшить свою успеваемость и профессиональную практику.
Хорошо составленная учебная программа должна предоставлять учащимся возможность развивать и демонстрировать такие навыки, как критическое мышление. Мы всегда отстаивали их, а не механическое заучивание.Вот почему мы разработали наши курсы Cambridge Global Perspectives. Cambridge Global Perspectives — это межучебные предметы, основанные на навыках, которые побуждают студентов критически относиться к ряду глобальных проблем с местной, национальной и глобальной точек зрения.
Когнитивные навыки высшего порядка важны не только для поступления в университет, но и для продолжения жизни. Когда они начнут свою профессиональную жизнь, нашим студентам необходимо будет уметь адаптироваться и решать задачи, выходящие за рамки академических дисциплин.Я чувствую огромную привилегию быть частью организации, которая играет такую важную роль в помощи молодым людям в удовлетворении этих потребностей.
Практика делового английского: Раздел 4 — Навыки и квалификация
A | Образование и обучение
Маргарета : Проблема с выпускниками , людьми, которые только что закончили университет, заключается в том, что у них бумажных квалификаций хорошие, но у них нет опыта работы . Они просто не знают, как устроен бизнес.
Нильс : Не согласен. Образование должно учить людей думать, а не готовить их к определенной работе. Одна из прошлогодних новобранцев окончила Оксфорд по философии, и у нее все хорошо!
Маргарета : Философия — интересный предмет, но для нашей компании это более полезно, если вы обучитесь как ученый, а квалифицируете как биолог или химик — обучение для конкретная работа лучше.
Нильс : Да, но нам нужны не только ученые. Нам также нужны хорошие менеджеры, которых мы можем достичь благодаря внутреннему обучению, курсам внутри компании. Вы знаете, что мы вложили много денег в развитие менеджмента и обучение менеджменту , потому что они очень важны. Для этого нужно иметь некоторый управленческий опыт. Это не то, чему можно научиться в 20 лет!
Примечание. В американском английском вы также говорите, что кто-то заканчивает среднюю школу (школу, которую люди обычно бросают, когда им исполняется 18 лет).
B | Квалифицированный и неквалифицированный
Навык — это способность делать что-то хорошо, особенно потому, что вы научились это делать и практиковали.
Вакансии и людей, которые их выполняют, можно описать как:
• высококвалифицированный (например, дизайнер автомобилей)
• квалифицированный (например, менеджер по производству автомобилей)
• полуквалифицированный (например, водитель такси)
• неквалифицированный (например, мойщик автомобилей)
Можно сказать, что кто-то:
C | Нужный человек
Эти слова часто используются в объявлениях о вакансиях.