Главная / Разное / Хендай элантра отзывы 1996: AUTO.RIA – Отзывы о Hyundai Lantra 1996 года от владельцев: плюсы и минусы

Хендай элантра отзывы 1996: AUTO.RIA – Отзывы о Hyundai Lantra 1996 года от владельцев: плюсы и минусы

Содержание

4 «за», 4 «против» и 4 замечания — журнал За рулем

Модель интересная и ценится на вторичке: машины пятого поколения у нас не собирали, а везли из Кореи.

Материалы по теме

Элантру пятого поколения (индекс MD) везли к нам из Кореи, официально — только седаны. По узлам и агрегатам унифицирована со многими моделями Hyundai/Kia. Рестайлинг (2014 год) коснулся оптики и элементов экстерьера, также модернизировали электронику.

ДОСТОИНСТВА

  • Выразительная внешность, просторный и удобный салон, большой багажник.
  • Высокий ездовой комфорт, подвеска приемлемо переносит наши дороги.
  • Металл кузова не склонен к быстрой коррозии.
  • Неплохой набор оснащения в «базе».

«Синюшную» подсветку приборной панели эстеты ругали последними словами. Но для большинства водителей главное — чтобы машина долго ездила и не ломалась.

«Синюшную» подсветку приборной панели эстеты ругали последними словами. Но для большинства водителей главное — чтобы машина долго ездила и не ломалась.

НЕДОСТАТКИ

  • Задняя подвеска грешит неприятным поведением на высоких скоростях — очень похоже на то, как было на ранних Солярисах.
  • Экономия на спичках: например, нет подсветки бардачка и многих кнопок.
  • Обзор назад — плохой, а парктроники есть только у топовых ­версий.
  • Заявленный клиренс 150 мм маловат для наших условий.

МОТОРЫ

Материалы по теме

Двигатель 1.6 (G4FC, 132 л.с.) семейства Gamma I ставили на многие модели концерна. Он шумный, но надежный — при хорошем уходе бегает до 400 000 км. Цепь ГРМ выдерживает 150–200 тысяч км. Регулировку клапанов можно производить реже, чем каждые 90 000 км (если мотор не на газу). Нейтрализатор расположен слишком близко к мотору, крошки его сот может «засосать» в камеру сгорания — чуть ли не единственный недостаток всей агрегатной системы.

Мотор 1.8 (G4NB, 150 л.с.) семейства Nu также относят к числу благополучных. Он тоже шумный, основной источник звуков — гидрокомпенсаторы. Из отмечаемых недостатков: возможны ускоренный износ поршневых колец и растяжение цепи ГРМ на «детских» пробегах. Справедливости ради — цепь тянулась только на некоторых экземплярах, в большинстве случаев свои 150 000 км выдерживает. Заявленный ресурс мотора в 180 000 км явно преуменьшен — он готов служить 250 тысяч.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Материалы по теме

Обе шестиступенчатые трансмиссии под стать моторам — системных недомоганий практически нет, служат долго.

Механику M6CF1 ставили также на Kia Cerato. Автомату A6GF1 на ранних машинах вменяли в вину появление рывков и толчков на пробегах 20–30 тысяч км. Позже локальная модернизация решила эту проблему (до того иногда помогала перепрошивка управляющего блока). Однако эта АКП по-прежнему очень любит частую смену масла и спокойные режимы езды. В противном случае износ пойдет быстрее, чем хотелось бы. При благоприятных условиях автомат живет 250 000 км.

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ

  • Слабые места подвески типовые: стойки стабилизатора, шаровые опоры, ступичные подшипники на плохих дорогах изнашиваются за 30–50 тысяч км. Рулевая рейка также долго не выдерживает регулярных ударов.
  • Ресурс некоторых важных узлов может исчерпаться к 40–50 тысячам км — в этом списке катушки зажигания, датчики АБС, ШРУСы.
  • Как у многих «корейцев», к 30 тысячам пробега затираются руль, обивка сидений и некоторые иные элементы.
  • Зимой часто замерзает замок багажника.

Материалы по теме

Euro NCAP: не проводился; в 2012 году был тест родственного хэтч­бека i30 (общая платформа) — пять звезд, высокие результаты по всем критериям.

Самое массовое предложение на вторичке: Elantra 1.6 АКП

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: Elantra 1.6 МКП или АКП

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Kia Cerato, Chevrolet Cruze, Toyota Corolla, Skoda Octavia, Mitsubishi Lancer

Фото: Hyundai

Отзыв владельца о Hyundai Elantra (Хендай Элантра ) 1996 г., 1.6 л., автор Родион

Добрый день! Хочу подробно и по делу поделиться информацией о своем автомобиле Hyundai Elantra!

внешность

автомобиль на вид весь округлый)) дизайн 90х годов, стиль — био-, сбоку она по моему похожа на черепашку. Оцинковка кузова только с днища, и оно в безупречном состоянии. проблемы могут быть с колесными арками и порогами. при дополнительной обработке все ок…. дизайн не каждому по вкусу… приятно то что кузов очень обтекаимый, почти отсутствуют острые углы. заднее стекло практически не загрязняется. больше всего пыли собирает на стоянках и следы от дождей)) стекла с хромированной окантовкой! очень легко закрываются задние двери) одним пальцем подтолкнул и все)

интерьер

внешне автомобиль выглядит совсем компактным… но это на вид, когда садишься внутрь сразу понимаешь что тут ты ошибся) на задних сиденьях без проблем могут уместиться трое, правда нормальной комплекции и ростом 170-180 см) надо сказать что обтекаимость форм снаружи перетекла и во внутрь: овальные дверные ручки, коробка передач, приборная панель, зеркала)))) салон освещается тремя лампочками, в наличии две пепельницы для передних и задних пассажиров) в дверях предусмотрены отделения для мелочевки. Перчаточный ящичек небольшой, можно вместить штук 10 кассет, стекло подъемники с подсветкой, штатная магнитолка (пробил стоимость. ..24 штуки — нормально))) Звучание классное) Сиденья велюровые… не маркие…. если грязь какая попала, надо дать ей засохнуть и она легко счищается… Я салон так ни разу вообще не мыл… и он все как новенький))… Самая слабая вещь в интерьере это ручки дверей… постоянно ломаются, не могли что ли покрепче сделать? или задумка такая???))) и да… сзади сложно вылезать, надо поджимать ноги)) но просторно, место есть для всех)) печка в зимнее время работает ОЧЕНЬ хорошо особенно если настроить на внутреннюю циркуляцию воздуха)))) только вот… либо ноги будут хорошо греться, либо в салоне тепло… если пытаться распределить равномерно, не так тепло становится.. приходится выбирать)) в летнее время становится ясно как не помешал бы КОНДЕЙ ((((. Можно только заставить печьку дуть холодным и люк приоткрыть… когда на трассе, это неплохо… а когда по городу в пробке стоишь…

многие вот говорят что пластик панели жесткий))) спрошу только одно, зачем ее вообще трогать, кроме как пыль вытирать?) нормальная, средней жесткости панель. .. на нормальных дорогах скрипов нет…. иногда на холодной машине есть сверчки но не такие как в девятке)))) на приборке есть показания скорости, оборотов двигателя, бензина, времени, температуры мотора, пробега и прочего. Можно отрегулировать яркость подсветки и все такое… удобно)) настроить так, чтобы не мешало… подсветка темно желтого цвета… такая же и на всех кнопках… и к слову, все с момента покупки как работало так и работает! все лампочки и провода целы))))

Комплектация в моем авто GLS — типа суперлюксовая, но такое ощущение есть, что половину оборудования стащили при доставке… Вот что в наличии: 8скоростные дворники, задние противотуманки, упор поясница, блокировка задних дверей от детей, регулировки рулевой колонки, салонное освещение, антиблокировочная система, подстаканники, ГУР, регулировки передних сидения, ЦЗ, люк. Отсутствуют: кондец))) вероятно сняли) подогрев сидений (не то чтобы он мне нужен) хотя при морозах в минус 25 кресла иногда совсем уж холодные. ….))) передние противотуманные фары) вот их не хватает очень… также через некоторое время после покупки обнаружил что под съемной панелью находится целая куча лампочек и датчиков и пазики под них, на заводе запечатанные… вставил — все начало работать)))) со стороны водителя есть блокировка окон))) сразу все можно заблокировать))) чтобы знали, кто хозяин в машине) ну кажется тут все))) ручной тормоз еще, рабочий))

обзорность

Это к минусам)) не может наверное в автомобиле все быть хорошо)) когда налево поворачиваешь) или заезжаешь во двор)) надо высовываться и глядеть куда едешь… передние стойки загораживают ((((на трассе на это не обращаешь внимания… когда паркуешься задом это трудно сделать потому что не видно сколько места между тобой и другим авто… надо выходить и сверять)) или прикидывать на полметра багажника больше)) короче проще поставить парктроник)) но у меня он отсутствует (((( на зеркалах есть переключатели дневного ночного режима)

Двигатель

1,6 литров 16 цилиндров 114 лошадок)))) как же он мне нравится))) он очень любит когда не жалеешь оборотов)))) и плохо относится к низким.

.. только на 2,5 тысячах он начинает кое- как поднимать голову… самый кайф — от 3 до 4х тысяч километров потому что как раз на 3х тысячах можно достичь максимума по оборотам))

по городу кататься более чем хватает по шоссе иногда хотелось бы больше тяги (когда едешь с четырьмя пассажирами и забитым багажным отделением) но если ехать одному то любой маневр берет спокойно! оптимальная скорость 110 километров! да выше я редко набираю, иногда 120 на обгонах а так то обычно на 90-110 километрах катаюсь)) таки безопасность охраняют только ремни… подушки отсутствуют)) один раз только разогнался до сотни было интересно сколько вытянет))) документально способен на 190 километров, по факту оказалось на 200… пробег не смотаный, когда покупал 7 лет назад машине было 127 тысяч сейчас после меня 240)))

Расход топлива

92й бензин не есть надо лить 95й на шоссе лично я расходую где то 5-6,5 литров на скоростях от 90 до 120 километров, по городу 9-10 литров… если в пробке_) то где то около 12 литров))) в зимнее время по шоссе от 6 до 8 примерно.

..

Масло лью синтетическое кастрол жрет где то 2 литра на 10 тысяч километров! по документам написано что надо лить только минеральное или в крайнем случае полусинтетическое)) не лить полностью синтетику))) только как в нашей стране этого не делать с нашим климатом))) я не понимаю а масло наверное из за этого и расходуется))) ничего не дымит, движок работает спокойно, просто прожорлив на маселко)) как никак кастрол)

Коробка передач

установлена механика 5 ступеней от Мицубиси мотор тоже их производства (правда только у первого поколения Элантры) коробка надежная и почти никогда не ломается если своевременно менять масло на хорошее синтетическое))) четкие и длинные ходы)) блин при замене масла с механиком случайно понюхали его… оно ПЕРСИКАМИ пахнет))))) серьезно))) а синтетика когда на смену лили — мерзкий такой дух спирта… но не важно как она пахнет)) главное что даже в морозы можно спокойно пользоваться коробкой… даже на холодную)) и не бояться что замерзнет))) кстати.

.. если не до конца нажимаешь педаль сцепления, коробка начинает трещать)) если до конца — все ок)) и да, при невыжатой до конца педали сцепления машина просто не заводится)) такой вот секрет)) первая передача короткая… зато на второй и третьей можно кататься в очень широких диапазонах) на четвертой классно идти на обгоны, ну а пятая если любишь погонять))) отличная коробка))) а самое главное прекрасна в комплекте с мотором,… производители отлично угадали))) двухлитровая версия вообще огонь)))

управляемость

сначала скажу о руле) он тяжелый) очень четкий и с классной обратной связью)) просто песня!,..) на шоссе он еще тяжелеет! автомобиль буквально на каждое движение отзывается мигом! особенно ощущается при объездах каких- то ям кочек и прочего управление отличное. Тормозная система четкая и предсказуемая… что с переди что с зади стоят вентилируемые диски)) ABS очень четко работает… чувствуется, когда она вступает, и чувствуется алгоритм ее действия)) можно даже научиться управлять… но словами не расскажешь, надо на опыте понять)))

Ходовая

из за низкого клиренса постоянно цепляешься подвеской так что для бездорожья не покатит точно,… когда переезжаешь на каменистый проселок стоит сбавить скорость… подвеска очень жесткая ощущается каждый камень зато кренов практически нет наверное и управляемость из за этого настолько четкая, задний стойки от универсала поэтому очень выносливые)) можно грузить пока влазит)) передняя подвеска за 45 тысяч моего пробега никакого внимания не потребовала а на задней только аморы и пружины менял, плюс сайлентблоки… наверное не зря я очень аккуратно переезжаю через лежачих полицейских…

Шумоизоляция

с чем провести параллель я даже не знаю она конечно есть,… но за 15 лет почти вся износилася)) она точно есть для моторного отсека.. и в салоне)) хотя на дверях отсутствует как и на колесных арках и в багажнике)))

Кстати багажник приятно порадовал меня вместительностью… никогда не приходилось задумываться, влезет ли та или иная вещь,.. в багажнике есть еще подсветка и вентиляция… запасное колесо)) отделение для инструментов)) Спинку заднего сиденья можно сложить примерно 40/60…. или разложить в ровный пол)) Я как то там даже ночевал)) при росте 170 см спокойно умещаешься…

по ремонту и запчастям

в автомобиле я накатал 45 тысяч километров и проеду еще не меньше))) за авто я ухаживаю) если не считать ТО плановые, то еще я заменял

трапецию стеклоочистителей (250 рэ)

предохранитель ABS

габаритные лампочки 10 рэ

внутренние дверные ручки (150 рэ за 5)

щетки стеклоочистителей оригинальные (1000 рэ если заказывать будет вдвое дешевле)

амортизаторы и пружины на заднюю подвеску (3,5 тысячи, 2 штуки, оригинальные и 2 тысячи 2 штуки с заменой)

Ну вот это все что смог вспомнить из поломок за два года)))))

Расходники типа тормозных колодок, моторного масла и масла в коробке, антифриза свечей и фильтров я не учитываю… это естественные расходы на содержание автомобиля и кого интересуют цены — просто спрашивайте не стесняйтесь)))…

Учитывая что я купил автомобиль по 125 тысяч рэ с установленными зимними шинами… просто скажите что еще сегодня можно купить за такую сумму?) Менять даже в мыслях нет…. такой автомобиль самому пригодится)) в общем вот так))) Машину я люблю она меня тоже!)

Всем спасибо что дочитали!! три часа писал))))

плюсы и минусы на сайте Autospot.ru

Hyundai Elantra

Изначально запланировал покупку машины и долго выбирал. Денег в наличии было не так уж много, но с покупкой б/у авто я завязал после нескольких поездок к продавцам. В результате многочисленных сведений дебета с…

Hyundai Elantra — Красивый, комфортный, управляемый, но шумный автомобиль https://autospot.ru/brands/hyundai/elantra/sedan/review/2742/ Изначально запланировал покупку машины и долго выбирал. Денег в наличии было не так уж много, но с покупкой б/у авто я завязал после нескольких поездок к продавцам. В результате многочисленных сведений дебета с…

Шмырёв Фока

Hyundai

Elantra 2020 Hyundai Elantra 2020 2018 – н.в., VI Рестайлинг https://autospot.ru/brands/hyundai/elantra/sedan/spec/

5.0 0.1 4.5

Hyundai Elantra

Купил Элентру потому, что она мне понравился. Говорят, что его внешний вид неоднозначный, но мне однозначно по вкусу. Целый год, по определённым причинам, у меня не было автомобиля, поэтому приобрёл сразу, как т…

Hyundai Elantra — Неплохая машина https://autospot.ru/brands/hyundai/elantra/sedan/review/2639/ Купил Элентру потому, что она мне понравился. Говорят, что его внешний вид неоднозначный, но мне однозначно по вкусу. Целый год, по определённым причинам, у меня не было автомобиля, поэтому приобрёл сразу, как т…

Владислав Русанов

Hyundai

Elantra 2020 Hyundai Elantra 2020 2018 – н.в., VI Рестайлинг https://autospot.ru/brands/hyundai/elantra/sedan/spec/

5.0 0.1 4.5

Hyundai Elantra

Больше 10 лет проездил на Renault Logan, после чего решил пересесть на более комфортный автомобиль. Изначально хотелось взять кроссовер, но решил сэкономить, и не пожалел. За достаточно короткий период машина пр…

Hyundai Elantra — Поменял Логан на Hyundai Elantra: я доволен https://autospot.ru/brands/hyundai/elantra/sedan/review/2538/ Больше 10 лет проездил на Renault Logan, после чего решил пересесть на более комфортный автомобиль. Изначально хотелось взять кроссовер, но решил сэкономить, и не пожалел. За достаточно короткий период машина пр…

Николай Стеценко

Hyundai

Elantra 2020 Hyundai Elantra 2020 2018 – н.в., VI Рестайлинг https://autospot.ru/brands/hyundai/elantra/sedan/spec/

5.0 0.1 4.5

Hyundai Elantra 1.6 MT Start

Эксплуатирую новую машину Hyundai Elantra 2018 года всего лишь месяц, но уже не терпится поделиться впечатлениями. Это первое корейское авто у меня, и я не ожидал от него многого, моими главными требованиями был…

Hyundai Elantra — Нормальное качество за разумные деньги https://autospot.ru/brands/hyundai/elantra/sedan/review/1943/ Эксплуатирую новую машину Hyundai Elantra 2018 года всего лишь месяц, но уже не терпится поделиться впечатлениями. Это первое корейское авто у меня, и я не ожидал от него многого, моими главными требованиями был…

Константин Фролов

Hyundai

Elantra 2020 Hyundai Elantra 2020 2018 – н.в., VI Рестайлинг https://autospot.ru/brands/hyundai/elantra/sedan/spec/

5.0 0.1 4.7

Hyundai Elantra 2 MT Comfort

Hyundai Elantra седан — хороший выбор для городских условий. Надежный, не требует повышенного внимания, просто едет в любую погоду. Характеризуется отличным плавным ходом, прекрасно держит дорогу, неплохая управ…

Hyundai Elantra — Зарекомендовал себя как городское авто https://autospot.ru/brands/hyundai/elantra_2017/sedan/review/682/ Hyundai Elantra седан — хороший выбор для городских условий. Надежный, не требует повышенного внимания, просто едет в любую погоду. Характеризуется отличным плавным ходом, прекрасно держит дорогу, неплохая управ…

Константин Р.

Hyundai

Elantra 2020 Hyundai Elantra 2020 2015 – 2018, VI https://autospot.ru/brands/hyundai/elantra_2017/sedan/spec/

5.0 0.1 4

Hyundai Elantra 2 AT Comfort

Мне очень нравится Соната, но денег на нее не хватало, а вот Элантра- отлично проходила в мой не такой уж большой бюджет. Машина, конечно, гораздо проще, чем Соната, но выглядит очень похоже, да и в салоне много…

Hyundai Elantra — Впишется в небольшой бюджет https://autospot.ru/brands/hyundai/elantra_2017/sedan/review/685/ Мне очень нравится Соната, но денег на нее не хватало, а вот Элантра- отлично проходила в мой не такой уж большой бюджет. Машина, конечно, гораздо проще, чем Соната, но выглядит очень похоже, да и в салоне много…

Ильдар Х.

Hyundai

Elantra 2020 Hyundai Elantra 2020 2015 – 2018, VI https://autospot.ru/brands/hyundai/elantra_2017/sedan/spec/

5.0 0.1 3.8

Hyundai Elantra 1.6 MT Active

Хэндай Элантра моя первая НОВАЯ машина. Не потому что разбогател, а просто надоело жить между ремонтами. Что откажет в уставшей машине в следующий раз, сказать невозможно. С новым авто тоже можно попасть, но ест…

Hyundai Elantra — Приятная гладкость кожи https://autospot.ru/brands/hyundai/elantra/sedan/review/1940/ Хэндай Элантра моя первая НОВАЯ машина. Не потому что разбогател, а просто надоело жить между ремонтами. Что откажет в уставшей машине в следующий раз, сказать невозможно. С новым авто тоже можно попасть, но ест…

Тото

Hyundai

Elantra 2020 Hyundai Elantra 2020 2018 – н.в., VI Рестайлинг https://autospot.ru/brands/hyundai/elantra/sedan/spec/

5.0 0.1 5

Hyundai Elantra 1.6 MT Active

Владею машиной уже около 1,5 года. Очень надежный и экономичный аппарат. Еще ни разу не усомнилась в своей покупке. Брала в салоне, дали гарантию 3 года. Обратилась по гарантии только один раз. Мое обращение был…

Hyundai Elantra — Подкачала логика в распололожении кнопок в салоне, но в целом нормальная машина https://autospot.ru/brands/hyundai/elantra_2017/sedan/review/684/ Владею машиной уже около 1,5 года. Очень надежный и экономичный аппарат. Еще ни разу не усомнилась в своей покупке. Брала в салоне, дали гарантию 3 года. Обратилась по гарантии только один раз. Мое обращение был…

Radomira

Hyundai

Elantra 2020 Hyundai Elantra 2020 2015 – 2018, VI https://autospot.ru/brands/hyundai/elantra_2017/sedan/spec/

5.0 0.1 3.8

Hyundai Elantra 1.6 MT Active

Я проездил на ваз-2107 больше 10 лет. В принципе, все устраивало, кроме престижа. Захотелось взять иномарку, бюджет был ограничен до миллиона. Выбирал между октавией, королой, церато, присматривался к солярису и…

Hyundai Elantra — Для осторожной езды https://autospot.ru/brands/hyundai/elantra/sedan/review/1942/ Я проездил на ваз-2107 больше 10 лет. В принципе, все устраивало, кроме престижа. Захотелось взять иномарку, бюджет был ограничен до миллиона. Выбирал между октавией, королой, церато, присматривался к солярису и…

Олег Ведов

Hyundai

Elantra 2020 Hyundai Elantra 2020 2018 – н.в., VI Рестайлинг https://autospot.ru/brands/hyundai/elantra/sedan/spec/

5.0 0.1 5

Hyundai Elantra 1.6 MT Base

Автомобиль Хендай Элантра приобрел в начале 2018 года. Выбрал версию 2017 года выпуска в комплектации Актив. Двигатель бензиновый, 1,6 литра, 128 лошадей. Коробка передач автоматическая. Цвет по документам Fiery…

Hyundai Elantra — Адекватный в использовании Хендай за свои деньги https://autospot.ru/brands/hyundai/elantra_2017/sedan/review/688/ Автомобиль Хендай Элантра приобрел в начале 2018 года. Выбрал версию 2017 года выпуска в комплектации Актив. Двигатель бензиновый, 1,6 литра, 128 лошадей. Коробка передач автоматическая. Цвет по документам Fiery…

Arseniy Pogodin

Hyundai

Elantra 2020 Hyundai Elantra 2020 2015 – 2018, VI https://autospot.ru/brands/hyundai/elantra_2017/sedan/spec/

5.0 0.1 3.7

Hyundai Elantra 2 AT Comfort

Элантра, на мой вкус, это машина, когда совсем не хочется Солярис. Так было и у меня, я распологал суммой, за которую можно было взять топовый Солик, но предложение по Элантре в салоне официального дилера застав…

Hyundai Elantra — Неплохая динамика в сочетании с роскошным внешним видом — это Элантра https://autospot.ru/brands/hyundai/elantra_2017/sedan/review/686/ Элантра, на мой вкус, это машина, когда совсем не хочется Солярис. Так было и у меня, я распологал суммой, за которую можно было взять топовый Солик, но предложение по Элантре в салоне официального дилера застав…

Кирилл

Hyundai

Elantra 2020 Hyundai Elantra 2020 2015 – 2018, VI https://autospot.ru/brands/hyundai/elantra_2017/sedan/spec/

5.0 0.1 3.8

Hyundai Elantra 1.6 MT Active

Брала БУ, в хорошем состоянии и с маленьким пробегом. Всего 43000. Бывший хозяин решил продать, так как не было чем платить за кредит. Честно сказать, надеюсь, что кредит его не доведет до продажи квартиры. Ну в…

Hyundai Elantra — Стабильный и динамичный автомобиль https://autospot.ru/brands/hyundai/elantra_2017/sedan/review/683/ Брала БУ, в хорошем состоянии и с маленьким пробегом. Всего 43000. Бывший хозяин решил продать, так как не было чем платить за кредит. Честно сказать, надеюсь, что кредит его не доведет до продажи квартиры. Ну в…

Sara

Hyundai

Elantra 2020 Hyundai Elantra 2020 2015 – 2018, VI https://autospot.ru/brands/hyundai/elantra_2017/sedan/spec/

5.0 0.1 3.8

Hyundai Elantra 1.6 AT Active

Хочу рассказать о своей новой машине Hyundai Elantra. Выбор пал на корейца из-за простой эксплуатации и относительной дешевизне при починке. Выбирал среди Эльки, Акцента и Гетца. Вообще, все три модели отлично с…

Hyundai Elantra — Порадовали простор салона и экономичность https://autospot.ru/brands/hyundai/elantra_2017/sedan/review/687/ Хочу рассказать о своей новой машине Hyundai Elantra. Выбор пал на корейца из-за простой эксплуатации и относительной дешевизне при починке. Выбирал среди Эльки, Акцента и Гетца. Вообще, все три модели отлично с…

SuperCarRider

Hyundai

Elantra 2020 Hyundai Elantra 2020 2015 – 2018, VI https://autospot.ru/brands/hyundai/elantra_2017/sedan/spec/

5.0 0.1 3.7

Hyundai Elantra 1.6 MT Base

Три года ездил на Форд Куга 15 года выпуска. Когда Форд ушел из России и стоимость авто на вторичке начала стремительно падать, я принял решение менять авто. На это также повлиял большой пробег и моральная устал…

Hyundai Elantra — Ничего необычного https://autospot.ru/brands/hyundai/elantra/sedan/review/1941/ Три года ездил на Форд Куга 15 года выпуска. Когда Форд ушел из России и стоимость авто на вторичке начала стремительно падать, я принял решение менять авто. На это также повлиял большой пробег и моральная устал…

Самурай

Hyundai

Elantra 2020 Hyundai Elantra 2020 2018 – н.в., VI Рестайлинг https://autospot.ru/brands/hyundai/elantra/sedan/spec/

5.0 0.1 4.5

Hyundai Elantra 1.6 AT Base

Hyundai Elantra юзаю год. Выбрала Эльку за современный элегантный дизайн и соотношение цена/качество. При покупке сделала сразу шумоизоляцию. Кузов седан, внутри просторно, задние пассажиры не жалуются на теснот…

Hyundai Elantra — Бодрая во всех смыслах машинка https://autospot.ru/brands/hyundai/elantra_2017/sedan/review/689/ Hyundai Elantra юзаю год. Выбрала Эльку за современный элегантный дизайн и соотношение цена/качество. При покупке сделала сразу шумоизоляцию. Кузов седан, внутри просторно, задние пассажиры не жалуются на теснот…

Kolibri

Hyundai

Elantra 2020 Hyundai Elantra 2020 2015 – 2018, VI https://autospot.ru/brands/hyundai/elantra_2017/sedan/spec/

5.0 0.1 3.5

Hyundai Elantra 1.6 MT Active

Когда в 2016 году стал вопрос о покупке новой машины выбирал между Соларисом и Элантрой. В салоне попробовал и то и то, и выбрал второй вариант. Понравилась эта модель своим внешним видом, качеством исполнения,…

Hyundai Elantra — Комфортна и для водителя, и для пассажиров https://autospot.ru/brands/hyundai/elantra_2017/sedan/review/681/ Когда в 2016 году стал вопрос о покупке новой машины выбирал между Соларисом и Элантрой. В салоне попробовал и то и то, и выбрал второй вариант. Понравилась эта модель своим внешним видом, качеством исполнения,…

26Serega26

Hyundai

Elantra 2020 Hyundai Elantra 2020 2015 – 2018, VI https://autospot.ru/brands/hyundai/elantra_2017/sedan/spec/

5.0 0.1 4

Hyundai Elantra 1.6 MT Start

2 года назад приобрел Hyundai Elantra 2016 года с двигателем 1600 см3. Это был мой первый автомобильный опыт, в принципе, я остался доволен. В комплектации Active – климат- и круиз-контроль, камера заднего вида….

Отзывы о машине Hyundai Elantra, плюсы и минусы Hyundai Elantra, опыт использования и владения ХУНДАЙ Elantra

Масло не жрет . Расход по городу 8.5 по трасе 6.7.Сигнализация с автозапуском. 2 недели назад замена масла,а также свечей зажигания.автомобиль очень резвый, и мягкий. всё работает на 5+. Машина не прихотлива, сел и поехал. За время эксплуатации показала…

Отличный, надежный автомобиль! Расход бензина по трассе 7 литров. Дизайн кузова очень красив, хотя лакокрасочное покрытие могло бы быть и получше. Салон очень удобный и просторный, сиденья комфортные, я бы даже сказала мягкие ( хотя многим это не нравится).…

Вообще элантрой очень довольна, машинка мягкая, в обслуживании не дорого. Бензин не кушает. На трассе при обгоне ведет себя адекватно, есть форсаж. За все время ни разу не подвела. Зимой как у нас «здорово» чистят дороги и дворы ни разу не застряла.…

Hyundai Elantra свежий модельный ряд, двигатель 1,6л, 132л.с, 6-и ступый автомат. Достаточно просторно и комфортно сажусь за руль, свободно могу расположиться на заднем сиденье за водительским, достаточно просторный салон. Один хозяин, машина не бита,…

Автомобиль очень комфортный для любых поездок. Могу отметить только плюсы. У меня автомобиль находится уже 2 года, за это время ни разу не подводил. Ремонт требовался по минимуму, в основном только замена расходников. В обслуживание автомобиль достаточно…

Просторный салон, комфортно находиться пассажирам на заднем сиденьи. Вместительный багажник. Данный автомобиль с механической КПП, что имеет свои определенные плюсы: 1. Большой ресурс эксплуатации. 2. Экономия топлива (по сравнению с автоматической…

Владения автомашиной Хендай Элантра 1,6 122 л.с. в течении 9 лет никаких проблем с ней не испытывал, как говорится заливал бензин и делал техосмотр. Машина никогда не подводила. Зимой заводилась в любой мороз .подвеска мягкая, собранная. Шумоизоляция…

Мой выбор этого автомобиля обоснован опытом владения авто Киа и Хендай.Сын имел Акцент и Спектру,моя последняя машина-Соларис. О правильном выборе машин этих фирм можно судить по количеству продаж их в России за последние годы.Соларис не раз был лидером…

Машина куплена 14 декабря 2010 года в салоне официального дилера, новая! Начало эксплуатации январь 2011 года! Машина укомплектована головным мультимедийным центром с навигацией «Навител», камера заднего вида с разметкой, воспроизведение всех форматов…

Отзывы Hyundai Elantra, достоинства и недостатки, отзывы владельцев об автомобилях Хендай Элантра и опыт эксплуатации

Hyundai Elantra (2016) 2018 Бензиновый 2.0 / AT Седан 1000 4 15.11.2018

Евгений, водительский стаж с 2005 г.

Достоинства: Экономичный, достаточно просторный, шустрый.

Недостатки: Шумоизоляция слабая, на 120 км/ч начинает бесить. Низковата, ей бы еще хоть 2-3 см к клиренсу… Штатная магнитола оставляет желать лучшего (даже в топ комплектации)

Что ломалось: После покупки поехал к дилеру — правая противотуманка светила под бампер.

Опыт обслуживания: Пока нет

Предыдущий автомобиль: Skoda Superb

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Hyundai Elantra (2008) 2009 Бензиновый 1.6 / MT Седан 220000 5 05.09.2016

роман, водительский стаж с 2001 г.

Достоинства: отличный автомобиль! проехал 220000 км. практически ничего не ремонтировал. В двигатели не менял ничего, все родное. Шумоизоляция удовлетворительные, но мне нравится. Если кого не устраивает покатайтесь на митцубиси лансер где шумоизоляция вообще отсутствует. Салон просторный. Качество отделки хорошее. Климат контроль работает хорошо. Вообщем я автомобилем доволен.

Недостатки: Я в данном автомобилем за его стоимость не нашел.

Что ломалось: передняя правая стойка стабилизатора, да и то сам виноват влетел в большую яму, думал придется менять все ходовую однако был удивлен что все оказалось целым. Стойка доходила до 140000 тыс после чего я ее заменил. Резинки стабилизатора меняются каждые 70000 км. Впрочем могу сказать, что последнее время начала чудить проводка, то машина закрывается с заводского пульта то нет, но я обратил внимание, что если машину помыть то она перестает ДЕЛАТЬ ГОЛОВУ 🙂

Опыт обслуживания: К официальным диллерам не обращался, так как знакомые сразу сообщили что машина прочная, а в автоцентре только будут обдирать как ЛИПКУ:), после чего я принял решение к ним не ездить и проводил ТО в ГАРАЖАХ.

Предыдущий автомобиль: Митцубиси лансер, ВАЗ 2110, Ленд Крузер Прадо 170, Нива шевролет

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Hyundai Elantra (2016) 2016 Бензиновый 2.0 / AT Седан 1500 4 30.06.2016

Денис, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Красивый автомобиль. Внутри просторно. Особенно понравится тем, кто с семьей любит выбираться на дачу и пикник — места сзади очень много. Приятное управление системами. Хороша на дороге. Подвеска комфортная. Отличный звук у мультимедиа. Расход в пределах 9-10 литров на сотню. Отличная машинка в целом.

Недостатки: Небольшой экран мультимедийной системы. У коробки «автомат» нет возможности тормозить передачами.

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: дилеры

Предыдущий автомобиль: Renault Logan

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Hyundai Elantra (2011) 2012 Бензиновый 1.6 / MT Седан 55000 5 06.05.2015

Стембурис Борис Владимирович, водительский стаж с 1987 г.

Достоинства: Достоинств больше, и они весомые. Только радует. Говорили что при скорости 140 таскает зад машины — я этого не чувствовал даже при скорости 190. Третье ТО делал сам, не поехал к официалам. ТО вообще не дорогие по сравнению с Нссанами. Все устраивает

Недостатки: Шумоизоляция не важная. Но все авто для России имеют такой недостаток.

Что ломалось: ничего

Предыдущий автомобиль: Ваз 06, 10, приора, ниссан, таета корола

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Hyundai Elantra (2014) 2014 Бензиновый 1.8 / AT Седан 7200 4 25.04.2015

Юрий Воробьёв, водительский стаж с 2004 г.

Достоинства: Машина стоит своих денег и сделана качественно. Просторный салон, огромный багажник на равне с Санта Фе. В салоне все сбито качественно и добротно. Не слышу сверчков и поскрипывыний. Понравилось решение с оформлением панели приборов и подстветкой спидометра и тахометра. Мотор 1.8 цепкий, кикдаун работает нормально, обгонял с таким мотором всех без проблем, понятное дело что для такой машины 1.6 это не вариант вообще. Мало ест бензина, расход средний по городу 10.3 литра.

Недостатки: Плохая шумоизоляция колесных арок, какие бы шины не обул, все равно когда больше 80 км, машина начинает доставлять неудобство. Поэтому соберусь и проклею арки и багажник. Обзорность заднего стекла нулевая, поэтому приобрел машину с камерой в максималке, без камеры уже бы давно бампер снёс наглухо, мешают обзорности передние стойки лобового стекла. В принципе еще могли бы за такие бабки сделать мягкий пластик дверей и нижней части парприза….

Что ломалось: за прошедшие 7200 км не ломалось ничего, у знакомого такая же Элантра в такси, так он проехал уже 120000 и по ходовой ничего вообще не делал кроме колодок и масла в коробке. Машина надежная и представительно выглядит.

Опыт обслуживания: по нет

Предыдущий автомобиль: хендай гетс, езжу на нем и сейчас, отличная машина. Пока остановил свой выбор на этой марке, корейцы завоёвывают рынок все больше, соотношение цен на запчасти и ослуживание по моему оптимальное.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Hyundai Elantra (2014) 2014 Бензиновый 1.8 / AT Седан 5000 5 08.01.2015

Алексей , водительский стаж с 1998 г.

Достоинства: Отличная машина. Предыдущий отзыв немного удивил. У него какая элантра? В самой дешевой комплектации? У меня gls корейской сборки. Отличный автомобиль. Легко управляем на любой скорости. Хоть на 80 км, хоть на 180 км. Управлять автомобилем надо уметь.

Недостатки: Нареканий нет по управляемости абсолютно. Автомат отличный. Плавный без рывков. Единственно что, так это передняя стойка немного мешает обзору на резком повороте, но эта плата за плавные линии дизайна.

Предыдущий автомобиль: Тойота Камри

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Hyundai Elantra (2014) 2014 Бензиновый 1.6 / AT Седан 9000 1 19.08.2014

Иванов Вадим Анатольевич, водительский стаж с 1993 г.

Достоинства: Просторный салон большой багажник хороший свет малый расход топлива на этом и все

Недостатки: Слабый мотор.Задумчивый нет просто тупой автомат после 100км/ч обогнать фуру не реально рулевое управление не информативное ну и самое главное абсолютно не держит дорогу после 5000 пробега больше 110 разогнаться не реально (хотя мотор позволяет) машину начинает козлить если поворот то не больше 80 иначе просто выкинет с дороги Причем что самое интересное это такие заводские настройки подвески и по гарантии не устраняются настройки подвески меняются за доп плату. Шумоизоляции почти нет.

Что ломалось: пробег 9000 если что то бы сломалось ее можно было бы смело гнать в чермет

Опыт обслуживания: У дилера первое ТО.Хотя обращались почти в десяток дилерских центров от МОСКВЫ до САМАРЫ с просьбой проверить ходовку и заменить настройки по гарантии все знают о том что машину козлит и как с этим бороться но по гарантии не делают (заводские настройки) и все доводы что езда по трассе опасна остались без внимания ездите не более 110км/ч настойки подвески для города и только.

Предыдущий автомобиль: Додж-караван Мерседес-МЛ Опель-мерива Тойота-королла

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Hyundai Elantra (2011) 2012 Бензиновый 1.6 / AT Седан 13000 1 10.04.2014

алексеев, водительский стаж с 1974 г.

Достоинства: внешний вид

Недостатки: на маленькой скорости по плохой дороге очень сильно раскачивает из стороны в сторону из салона не регулируется дальний свет. нет шумоизоляции капота. освещения перчаточного ящика нет. при резком торможении на скорости заднюю часть заносит. элантра предыдущего поколения на много лучше. машина дерьмо. продам и больше на корейское дерьмо смотреть не буду.

Предыдущий автомобиль: элантра

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Hyundai Elantra (2011) 2012 Бензиновый 1.6 / AT Седан 30тыс 5 20.04.2013

Азевич Наталья Вячеславовна, водительский стаж с 1989 г.

Достоинства: Отличная машина, год уже, как я на ней катаюсь, очень хороший салон, комфортность полная, удобная.

Недостатки: Отличная машина, год уже, как я на ней катаюсь и никаких нареканий. Единственное надо следить за кондиционером, при переключении режимов обогрева включается САМ, и при запуске самой машины тоже. Дивет своей жизнью ))

Что ломалось: Руль облезать начал, в салоне где я ее покупала ЛеонАтелье в Крылатском, замечательные менеджеры и вообще весь персонал, сами предложили обтянуль руль кожей, все было сделано отлично.

Опыт обслуживания: Все ТО прохожу в том же салоне где и покупала ЛеонАтелье в Крылатском, прошла уже ТО3, все нормально

Предыдущий автомобиль: Елантра4

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Hyundai Elantra (2008) 2008 Бензиновый 1.6 / MT Седан 100000 1 17.01.2013

Александр, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Был обладателем Елантры 2008 года Собрав все впечатления от машины и дилера сделал вывод ХУНДАЙ ЭТО НЕ МАШИНА А РУГАТЕЛЬНОЕ СЛОВО

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Hyundai Elantra (Хендай Элантра) отзывы владельцев, фото

Благодаря своей выразительной внешности и обновленному салону Хендай Элантра дарит своим владельцам массу положительных эмоций. Но так ли это в случаи с подержанными автомобилями давайте попробуем разобраться.

Все Hyundai Elantra, которые продавались на просторах СНГ это четырех дверные седаны, не многие знают, что в арсенале этой модели есть также стильное купе и хетчбек GT, однако официально эти модификации к нам не поставлялись и относятся к разряду экзотики.

Достоинства и недостатки Хендай Элантра

Как показал опыт эксплуатации, проблем с коррозионной стойкостью кузова Хендай Элантра не имеют, но все же некоторые детали требуют особого внимания. Так например, на базовых версиях с мотором 1.6, при редком использовании закисает личинка замка крышки багажника. Кроме того со временем на всех Элантрах слазит краска на передней части арок задних крыльев, поэтому чтобы не иметь проблем опытные владельцы советуют наклеить защитную пленку на эти части кузова. Как и у большинства современных моделей на Хендай Элантра отсутствую боковые молдинги кузова, из-за этого ее борта не редко коцают не аккуратные соседи по парковке.

Из-за заниженной задней части линии крыши посадка в авто требует привыкания, не редко при посадке в автомобиль пассажиры набивают себе шишки. Еще одна специфическая особенность такой формы кузова заключается в том, что запас места над головой маловат даже для людей с небольшим ростом.

Силовые агрегаты

Самыми распространенными считаются бензиновые двигатели объемом 1.6 и 1.8 литра, как показала практика в целом оба мотора зарекомендовали себя вполне надежными. Без проблем служат и катушки зажигания, фирменная система фаз газораспределения, а ГРМ для повышения надежности снабжен долговечной металлической цепью. Также владельцы Хендай Элантра отмечают, что мотор 1.8 хорошо работает на газу, а вот эксплуатация двигателя 1.6 с газовой установкой более хлопотная, дело в том, что каждые 40 тыс., км необходимо проверять и при необходимости регулировать тепловые зазоры клапанов, сигналом к этому послужит очень громкая работа двигателя на холостых оборотах. Единственным недостатком выявленный в моторах объемом 1.8 литров, стал запуск мотора в холодную погоду при очень низких температурах, он может завестись с третьего или четвертого раза, но данная проблема легко решается перепрошивкой блока управления. Также этот мотор очень чувствителен к качеству топлива, при работе на плохом бензине мотор начинает не устойчиво работать на холостом ходу, а при наборе скорости появляются провалы.

Трансмиссия

Для Хендай Элантра 5 поколения предназначалось два типа коробок передач: механическая и автоматическая. Обе трансмиссии современные и имеют большое количество передач (шесть), и такая особенность позитивно сказывается как на динамике, так и на экономичности. В принципе, как и двигатели оба типа коробок получили одинаковое распространение. Как показал опыт эксплуатации, в принципе характерных проблем обе коробки не имеют, правда владельцам подержанных Элантра не следует забывать, что они требуют регулярного обслуживания, а точнее регулярной замены смазки, для механики каждые 90 000 километров, а в автомате каждые 40 000 км.

Подвеска

Слабым местом передней подвески Хендай Элантра можно назвать шаровые опоры в среднем они служат около 50 — 70 тысяч километров. Кроме того не слишком долго ходят и стойки стабилизаторов в среднем где-то около 40 000 км, также на автомобилях до рестайлинга 2014 года не долго служили ступичные подшипники в среднем около 30 тысяч км, позже их модернизировали и в принципе они стали служить намного дольше. Остальные расходники передней подвески способны выходить более 100 тыс., км.

Задняя подвеска считается вечной, механики форменного СТО не смогли припомнить случаев замены сайлентблоков задней балки. Но в задней подвеске все же есть слабое место это пружины амортизаторов, когда сзади садятся трое взрослых пассажиров то при поездке по неровностям подвеску не редко пробивает. Некоторые владельцы выходят из данной ситуации устанавливая проставки под задние пружины или устанавливают детали от других производителей.

Рулевое управление всех Хендай Элантра оснащено электрическим усилителем изменяющим степень усиления в зависимости от скорости движения. Практика показала, что этот узел оказался проблемным, где-то при пробегах 40 тыс., км может прийти в негодность втулка рейки, что проявляется стуком рейки при езде по неровной дороге. В 2014 году этот узел модернизировали после чего, он стал служить без проблем. Также стоит отметить, что остальные детали рулевого управления служат очень долго более 100 тысяч километров.

Салон

Интерьер Хендай Элантра выполнен в стиле премиум-телефона «Vertu» и до сих пор выглядит ярко, модерново и намного оригинальней, чем салон нынешнего поколения авто. У версии с двигателем 1.8 стильности добавляют алюминиевые накладки на педалях. В прочем во всей этой красе есть и ложка дегтя: шумоизоляция салона среднего качества, обзорность ограничена из-за высокой кормы и вынесенных далеко к капоту передних стоек кузова, также достаточно быстро затирается краска на ободе руля и рычаге механической коробки передач. Владельцы часто сталкиваются с такой проблемой, как выход из строя кнопки дистанционного управления громкостью штатной магнитолы, при этом приходится менять весь блок в сборе.

Итог.

Хендай Элантра предназначен для людей, которые любят яркие и неординарные вещи, а также не обременены проблемой престижности. Как показал опыт эксплуатации многие узлы и агрегаты корейца служат без проблем, а основные замечания касаются лишь некоторых деталей подвески и рулевого управления.

 

Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим выбрать б/у  автомобиль.

2006 Hyundai Elantra Технические характеристики, цена, расход топлива


Самая популярная модель Hyundai — это место между малолитражкой Accent и среднеразмерной Sonata как по размеру, так и по цене. Изменения в листовом металле и интерьере отметили модели 2004 года. Была установлена ​​новая комбинация приборов, а 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель получил бесступенчатую регулировку фаз газораспределения.

Четырехдверные седаны доступны в комплектациях GLS и Limited, а хэтчбек — в версиях GLS и GT.Новинка 2006 года, седан Limited включает бежевые кожаные сиденья и отделку под дерево. В стандартную комплектацию Limited входит автоматическая коробка передач, которая также включает противотуманные фары, обтянутый кожей руль и хромированные молдинги по бокам кузова. Новый пакет Premium Package, доступный для всех моделей, включает люк с электроприводом, антиблокировочную систему тормозов и противобуксовочную систему.


Яркие линии характера подчеркивают Elantra, ее стиль более точен и европейский, чем у предыдущих моделей.Elantra имеет 102,7-дюймовую колесную базу, имеет общую длину 178 дюймов, высоту 56,1 дюйма и ширину почти 68 дюймов. Модели GT имеют задний губный спойлер в цвет кузова. Люк на крыше не обязателен. Limited имеет хромированную решетку с вертикальными стержнями.

Модели Elantra GT имеют более жесткую подвеску с более жесткими пружинами, газонаполненными амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости большего диаметра. Установлены дисковые тормоза, противотуманные фары и 15-дюймовые легкосплавные диски.


Каждая Elantra вмещает до пяти человек.Трехместная складывающаяся задняя часть с соотношением сторон 60/40 … Показать полный обзор


Самая популярная модель Hyundai — это место между малолитражкой Accent и среднеразмерной Sonata как по размеру, так и по цене. Изменения в листовом металле и интерьере отметили модели 2004 года. Была установлена ​​новая комбинация приборов, а 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель получил бесступенчатую регулировку фаз газораспределения.

Четырехдверные седаны доступны в комплектациях GLS и Limited, а хэтчбек — в версиях GLS и GT.Новинка 2006 года, седан Limited включает бежевые кожаные сиденья и отделку под дерево. В стандартную комплектацию Limited входит автоматическая коробка передач, которая также включает противотуманные фары, обтянутый кожей руль и хромированные молдинги по бокам кузова. Новый пакет Premium Package, доступный для всех моделей, включает люк с электроприводом, антиблокировочную систему тормозов и противобуксовочную систему.


Яркие линии характера подчеркивают Elantra, стиль которой более точен и европейский, чем у предыдущих моделей.Elantra имеет 102,7-дюймовую колесную базу, имеет общую длину 178 дюймов, высоту 56,1 дюйма и ширину почти 68 дюймов. Модели GT имеют задний губный спойлер в цвет кузова. Люк на крыше не обязателен. Limited имеет хромированную решетку с вертикальными стержнями.

Модели

Elantra GT имеют более жесткую подвеску с более высокими пружинами, газонаполненными амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости большего диаметра. Установлены дисковые тормоза, противотуманные фары и 15-дюймовые легкосплавные диски.


Каждая Elantra вмещает до пяти человек.Трехместное складывающееся заднее сиденье с разделением 60/40 увеличивает объем багажника седана, который составляет 12,9 кубических футов. Стандартное оборудование включает в себя кондиционер, проигрыватель компакт-дисков, круиз-контроль, регулируемую рулевую колонку, обогреватель заднего стекла, электрические стеклоподъемники, замки и зеркала. Удаленный вход без ключа включает сигнализацию.

Уникальная приборная панель моделей GT содержит индикаторы VDO с фиолетовой подсветкой. GT отличается серыми кожаными сиденьями и кожаным рулевым колесом.


Каждая Elantra оснащена 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем.В штатах, где предъявляются требования к автомобилям со сверхвысоким уровнем выбросов, двигатель развивает около 132 лошадиных сил, но в других регионах он рассчитан на 138 л.с. Пятиступенчатая механическая коробка передач является стандартной, а четырехступенчатая автоматическая коробка передач является дополнительной.


Боковые подушки безопасности, установленные на сиденьях, входят в стандартную комплектацию, также доступны антиблокировочные тормоза.


Несмотря на то, что Elantra изначально не слишком привлекательна, она имеет тенденцию развиваться благодаря непредубежденному водителю и превращается в привлекательный маленький автомобиль.Работа с механической коробкой передач на удивление резвая, а Elantra разгоняется энергично. Коробка передач и сцепление, идеально согласованные с двигателем, обеспечивают плавное включение для облегчения взлета. Но установка его в реверс порой может быть сложной задачей.

За исключением легкого рычания при разгоне, Elantra тиха на дороге. С легкостью проникает в углы; некоторая худоба очевидна, но недостаточна, чтобы беспокоить. Подвеска отлично справляется с неровностями, поэтому поездка на Elantra приятная для небольшой машины.

Привлекательные сиденья с прочной подушкой и очень хорошей опорой для спины. Пространство для ног на заднем сиденье потрясающее, и даже центральное заднее положение неплохо.

Управляемость

немного сложнее по сравнению с управляемым GT, а комфорт езды страдает лишь незначительно. Приборы GT большие, но их характерный фиолетовый оттенок не так легко читать ночью.

Скрыть полный обзор

Hyundai Elantra

Infobox поколение автомобилей
имя = Hyundai Elantra

имя = Hyundai Elantra
производитель = Hyundai Motor Company
производство = 1991 & ndash; настоящее
предшественник = Hyundai Excel
класс = компактный
сборка = Ульсан, Корея
макет = FF layout
преемник = Hyundai i30 (только хэтчбек)

Hyundai Elantra (продается в Южной Корее как Avante ) — компактный автомобиль от Hyundai из Южной Кореи, выпущенный в 1991 году.

Elantra ранее продавалась как «Lantra» и «Avante» на некоторых австралийских и европейских рынках.

Это вызвало разногласия со стороны других производителей двигателей, и в 2001 году во всем мире название было стандартизировано как «Elantra».

В период с 1996 по 1998 год Elantra продавалась как Bimantara Cakra (1,5-литровый бензин) и Bimantara Nenggala (бензин 1,8 л) в Индонезии.

Hyundai Elantra внесен в список EPA (Агентство по охране окружающей среды США), выбрав десять самых экономичных автомобилей.Elantra заняла 2-е место в 2006 и 2007 годах в категории самых экономичных седанов, а также была признана самым эффективным негибридным седаном среднего размера. [ http://marketplace.nwsource.com/nwc/autos/research/fuel_economy/fuel_efficent_sedans.html ]

Hyundai Elantra удостоен награды Consumer Reports 2008 «лучший выбор». Hyundai Elantra вошла в десятку лучших автомобилей 2008 года обнародована в номере журнала. Ежегодные рейтинги журнала, основанные на дорожных испытаниях и прогнозируемых показателях безопасности и надежности, считаются очень важными для потребителей.[ http://www.msnbc.msn.com/id/23390986/ ]

Hyundai Elantra получил от Consumer Reports оценку «отлично» с точки зрения прогнозируемой надежности. Hyundai Elantra занимает первое место в рейтинге Consumer Reports в 2008 году среди 19 других компактных и малолитражных автомобилей. Обойдя таких качественных конкурентов, как Honda Civic, Toyota Corolla и Toyota Prius. [ http://www.consumerreports.org/cro/cars/past-road-test/sedans/overview/sedans-ov.htm ] [ http: // usnews.rankingsandreviews.com/cars-trucks/daily-news/080604-Hyundai-Elantra-is-Consumer-Reports-Top-Small-Car/ ] [ http://www.edmunds.com/insideline/do/ News / articleId = 126602? Imw = Y ]

Первое поколение (1991–1995)

Infobox Автомобильное поколение
name = Первое поколение

производство = 1991–1995
body_style = 4-дверный седан
ака = Hyundai Lantra
двигатель = 1.6 / 1.8L 113/124 л.с. I4
трансмиссия = 5-ступенчатая МКПП
4-ступенчатая автоматическая
колесная база = 98.4 дюйма (2500 мм)
длина = 1991-93: 171,6 дюйма (4359 мм)
1994-95: 172,8 дюйма (4390 мм)
ширина = 1991-93: 65,9 дюйма (1673 мм)
1994-95: 66,1 дюйма (1680 мм)
высота = 1991-93: 54,5 дюйма (1371 мм)
1994-95: 52 дюйма (1320 мм)
fuel_capacity = Преобразовать | 13,7 | usgal | L impgal | 0 | abbr = on
weight = 2522 фунта (1144 кг). Выпущенная на рынок в 1991 году (1992 в США), чтобы конкурировать с Honda Civic и Toyota Corolla, Elantra (кодовое имя J1) получила промежуточную модернизацию в 1993 году.Первоначально он был разработан для замены Hyundai Excel, но в итоге Excel продавался в течение четырех сезонов, пока не был заменен на Accent.

Elantra оснащалась разработанным Mitsubishi 1,6 л (1596 куб. См) рядным 4-цилиндровым двигателем. Этот 1,6-литровый двигатель DOHC с 16 клапанами выдавал 113 л.с. (84 кВт) при 6000 об / мин и мог разгонять Elantra до 60 миль в час (97 км / ч). ) за 9,5 секунды. Бег на четверть мили (0,4 км) занял 17,1 секунды и произвел 80 миль в час (129 км / ч). Максимальная скорость составляла 116 миль в час (187 км / ч). У Elantra было 22 мили на галлон (10.7 л / 100 км) в городском цикле. Начиная с 1993 года, был также разработан Mitsubishi 1,8-литровый (1836 куб. См) рядный четырехцилиндровый двигатель, доступный для 1,8-литрового двигателя, который производил 124 л.с. (99 кВт) при 6000 об / мин.

второе поколение (1996 & ndash; 2000)

Infobox Автомобильное поколение
name = Второе поколение
aka = Hyundai Avante (Южная Корея)

производство = 1996 & ndash; 2000
aka = Hyundai Avante (Южная Корея)
Hyundai Lantra
Bimantara Cakra
Bimantara Nenggala

body_style = 4-дверный универсал
4-дверный седан
трансмиссия = 5-ступенчатая механика
4-ступенчатая автоматическая
колесная база = 100.4 дюйма (2540 мм)
длина = седан: 174,0 дюйма (4419 мм)
Универсал: 175,2 дюйма (4450 мм)
ширина = 66,9 дюйма (1676 мм)
высота = седан: 54,9 дюйма (1371 мм)
1996-97 Универсал: 57,4 дюйма (1458 мм)
1998-2000 гг. Универсал: 58,8 дюйма (1494 мм)
двигатель = 1,8 / 2,0 л 137/140 л.с. I4 (104 кВт)
fuel_capacity = 14,5 галлона США. (54,8 л) Запущенный в 1995 году, второе поколение (кодовое имя «J2») предлагалось как седан и универсал. Он продавался на корейском рынке как Avante в форме седана и Avante Touring в кузове универсал.

На момент запуска на внутренний рынок были доступны 1,5-литровый бензиновый двигатель Alpha DOHC (107 л.с.) и 1,8-литровый бензиновый двигатель Beta DOHC (128 л.с.). Позже был добавлен 1,5-литровый бензиновый двигатель на обедненной смеси (98 л.с.) на базе двигателя Alpha DOHC. В 1999 году произошла модернизация среднего возраста. Филиппинская версия, как и на некоторых европейских рынках, имела бета-версию 1.6 (1599 куб. См), которая производила 116 л.с. (86 кВт).

В Австралии универсал назывался Lantra Sportswagon и был популярной моделью Hyundai.

Вариант с двигателем объемом 2 литра стал доступен ближе к концу его производственного цикла. В Австралии модель GLS была обновлением модели GL и поставляла 2-литровый двигатель, велюровую отделку, мягкие тканевые сиденья и версию магнитных колес Hyundai. Также у GLS была соответствующая краска на держателе фонарей заднего номерного знака и боковых зеркалах.

Третье поколение (2001 & ndash; 2006)

Infobox Автомобильное поколение
name = Третье поколение
aka = Hyundai Avante XD (Южная Корея)
Bimantara Cakra

производство = 2001-2006
body_style = 4-дверный хэтчбек
4-дверный седан
двигатель = 1.6 л I4
2,0 л I4
2,0 л Дизель I4
колесная база = 102,7 дюйма (2590 мм)
длина = 2004-06 Седан: 178,1 дюйма (4521 мм)
2004-06 Хэтчбек: 177,9 дюйма (4495 мм)
2001- 03: 177,1 дюйма (4500 мм)
ширина = хэтчбек и седан 2001-03: 67,7 дюйма (1720 мм)
2004-06 Седан: 67,9 дюйма (1701 мм)
высота = 56,1 дюйма (1422 мм)
связанные = Hyundai Tucson
Hyundai Matrix
Kia Spectra
Kia Sportage
Коробка передач = 5-ступенчатая механика
4-ступенчатая автоматическая
fuel_capacity = 14.5 галлонов США. (54,8 л) Совершенно новая модель (кодовое имя «XD») была запущена в 2001 году. От универсала отказались в пользу пятидверного хэтчбека. Начиная с 2001 года, все американские модели поставлялись со стандартными передними и передними боковыми подушками безопасности, кондиционером, электрическими замками, электрическими стеклоподъемниками и усилителем рулевого управления. Это упростило инвентаризацию и ремонт дилеров, а также помогло улучшить имидж Hyundai как «недорогих» автомобилей. В 2004 году Elantra подверглась фейслифтингу для всех моделей (кодовое имя «XD2»). Рестайлинг дал Elantra новые фары и задние фонари, новую решетку радиатора, новые передний и задний бамперы, обновленные капот и багажник, а также обновленную приборную панель.

Отделка салона GLS — стандартная отделка салона Elantra. Топовая модель, отделка GT, была оснащена более жесткой подвеской, кожаными сиденьями, противотуманными фарами, легкосплавными дисками, губным спойлером и приборной панелью с синей подсветкой. Он предлагался как хэтчбек с 2001 года. Единственными вариантами отделки GT были автоматическая трансмиссия, люк с электроприводом и антиблокировочная система тормозов с контролем тяги. Единственным важным вариантом была дека Kenwood для MP3 / CD. Седан GT был представлен в 2003 году и снят с производства в 2005 году.Отделка GT была заменена отделкой Limited для 2006 модельного года. Ограниченная отделка включала новые цвета краски, хромированную вертикальную решетку радиатора, кожаный салон с кожаным рулевым колесом и кожаным переключателем передач, а также деревянную отделку. В комплектации Limited отсутствовали легкосплавные диски, только стальные диски с 6-спицевым покрытием, представленные в модели GLS. Отделка GT для пятидверного автомобиля производилась до конца 2006 модельного года.

Elantra доступна с бензиновыми двигателями объемом 1,8 и 2,0 л и 2.0 л турбодизель. Модели для Северной Америки доступны только с бензиновым двигателем 2,0 л.

Несмотря на компактность снаружи, он внесен в список EPA как автомобиль среднего размера из-за просторного салона. Хотя базовая конструкция трансмиссии мало изменилась со времени второго поколения, последовательные улучшения позволили улучшить экономию топлива с 24/33 до 25/33 и нынешних 27/34 для механических коробок передач, с автоматической производительностью на 2-3 мили на галлон меньше. Мощность в лошадиных силах также увеличилась со 135 л.с. (100 кВт) до 138 л.с. (102 кВт) и крутящий момент со 132 до 136, в основном благодаря добавлению в 2004 году бесступенчатой ​​системы фаз газораспределения (CVVT).Первоначально номинальная мощность была неверно представлена ​​как 140 л.с. (104 кВт). В 2006 году в некоторых штатах США Elantra предлагалась с двигателем класса SULEV.

* Hyundai Elantra (2003-2006) производительность:

* 1.6L DOHC двигатель 108 л.с. 0-100 км / ч: 11,8 сек., Максимальная скорость: конвертировать | 115 | миль / ч | км / ч | 0 | abbr = на MT
* 1.6L DOHC двигатель 107 л.с. 0-100 км / ч: 13,2 сек., Максимальная скорость: конвертировать | 110 | миль / ч | км / ч | -1 | abbr = на AT

* Двигатель 2,0 л DOHC 132 л.с. 0.100 км / ч: 9,1 сек., Максимальная скорость: преобразовать | 127 | миль / ч | км / ч | 0 | abbr = на MT
* 2.0L DOHC двигатель 132 л.с. 0-100 км / ч: 10,2 сек. , максимальная скорость: конвертировать | 125 | миль / ч | км / ч | 0 | abbr = на AT

Четвертое поколение (с 2007 г. по настоящее время)

Infobox Автомобильное поколение
name = Четвертое поколение
aka = Hyundai Avante (Южная Корея)
Hyundai i30 (Европа, для универсалов)
Elantra Touring (5-дверный USDM)
Hyundai Yuedong (Китай)

производство = 2007 г. & ndash;
body_style = 4-дверный седан
4-дверный универсал
двигатель = 1.6 л Gamma I4
2,0 л Beta II I4
1,6 л DieselI4
колесная база = 104,3 дюйма (2641 мм)
Универсал: Авто мм | 2700 | 1
длина = 177,4 дюйма (4495 мм)
Универсал: Авто мм | 4475 | 1
ширина = 69,9 дюйма (1752 мм)
Универсал: Авто мм | 1765 | 1
высота = 58,3 дюйма (1473 мм)
Универсал: Авто мм | 1519 | 1
связанных = Hyundai i30
Коробка передач Kia cee’d
= 5-ступенчатая механическая коробка передач
4-ступенчатая автоматическая коробка передач В 2006 году обновленный седан Elantra (кодовое имя «HD») дебютировал на автосалоне в Нью-Йорке и поступил в продажу в конце осени.Линейка двигателей включает бензиновые двигатели 1,6 л Gamma и 2,0 л Beta II, а также турбодизель объемом 1,6 л. В Северной Америке предлагается только двигатель объемом 2,0 л. Все двигатели отличаются улучшенной экономией топлива по сравнению с предыдущими версиями. Пятиступенчатая механическая коробка передач является стандартной, а четырехступенчатая автоматическая является дополнительной. В Северной Америке базовая отделка GLS, в отличие от прошлогодней, не включает кондиционер в качестве стандартного оборудования, но добавляет боковые шторки безопасности (ранее только передние и боковые), активные подголовники и полнодисковые тормоза с 4-канальной ABS.Elantra также предлагает самое внутреннее пространство в своем классе, что привело к тому, что Агентство по охране окружающей среды США классифицировало его как автомобиль среднего размера.

На 2008 год уровень отделки салона Limited был понижен, оставив GLS и SE в качестве двух оставшихся вариантов отделки в США. Отделка SE включает в себя функции, недоступные в GLS, такие как телескопическое рулевое колесо и электронный контроль устойчивости, с люком и кожей. как варианты.

Универсал под названием «Elantra Touring» будет продаваться в Северной Америке, начиная с 2009 модельного года.Этот автомобиль продается в других частях мира как Hyundai i30 cw.

Канадские уровни отделки салона отличаются от моделей для США и заключаются в следующем.

Базовая модель L предлагает базовый пакет с четырьмя динамиками CD / MP3 / Aux стерео и передними подушками безопасности. Эта отделка также включает электрические стеклоподъемники спереди и ручные стеклоподъемники сзади. Поднявшись на GL, вы получите зеркала с подогревом, кондиционер, электрические стеклоподъемники, сиденья с подогревом, стерео CD / MP3 / Aux с шестью динамиками, круиз-контроль на колесах и вход без ключа с сигнализацией.В отделку GLS добавлены элементы управления аудиосистемой на колесах, АБС, дисковые тормоза, боковые подушки безопасности переднего сиденья и боковые шторки безопасности на крыше. Спортивный GLS со спортивным пакетом добавляет задний спойлер, подъемно-сдвижной люк с электроприводом, легкосплавные 16-дюймовые диски, противотуманные фары, бортовой компьютер, а также кожаное рулевое колесо и кожаный переключатель. Последний уровень отделки салона, Limited, добавляет кожаные сиденья, телескопическое рулевое колесо и автоматический климат-контроль.

* Hyundai Elantra 2008 года выпуска: [ [ http: // www.edmunds.com/hyundai/elantra/2008/review.html 2008 Hyundai Elantra Обзор и технические характеристики ] ]
* Двигатель 1,6 л DOHC 121 л.с. 0-62 миль / ч: 10,6 сек., максимальная скорость: конвертировать | 118 | миль / ч | км / ч | 0 | abbr = на МТ.
* 1.6L DOHC двигатель 121 л.с. 0-62 миль / ч: 13,8 сек., Максимальная скорость: преобразовать | 113 | миль / ч | км / ч | 0 | abbr = на AT.
* 2.0L DOHC двигатель 138 л.с. (132 л.с. в конфигурации PZEV) 0-62 миль / ч: 8,3 сек., Максимальная скорость: преобразовать | 131 | миль / ч | км / ч | 0 | abbr = на MT.
* 2,0-литровый двигатель DOHC мощностью 138 л.с. (132 л.с. в конфигурации PZEV) 0-62 миль / ч: 10.1 сек., Максимальная скорость: конвертировать | 127 | миль / ч | км / ч | 0 | abbr = на AT.
* 1.6L CRDI двигатель 115 л.с. 0-62 миль / ч: 10,1 сек., Максимальная скорость: преобразовать | 127 | миль / ч | км / ч | 0 | abbr = на AT.

Концепт Beach Cruiser

Hyundai Motor America анонсировала, что Кайл «K-Daddy» Ганн из K-Daddyz Kustoms разработал концепт Elantra Touring «Beach Cruiser» по прототипу Elantra Touring. [ http://www.autoblog.com/2007/10/25/sema-preview-hyundai-elantra-touring-beach-cruiser-concept/ ] Автомобиль дебютировал на выставке SEMA 2007 года.[ http://www.worldcarfans.com/9071031.009/hyundai-elantra-touring-beach-cruiser-concept-bows-at-sema ]

Hybrid electric

Hyundai планирует начать производство гибридных электромобилей в 2009 году. Avante будет первым произведенным автомобилем. [ [ http://www.autonews.com/article/20080618/COPY/331656666/1186/emaildailyANE04 Hyundai планирует выпуск гибрида — без помощи Сеула — Automotive News Europe ] ] [ http: // www .worldcarfans.com/9081003.010/hyundai-sante-fe-blue-hybrid-debuts-in-paris ]

Споры об именах

Австралийская компания Mitsubishi Motors жаловалась на то, что Elantra слишком близка к уровню комплектации Elante, а Lotus ( а также Kia) в Великобритании и Европе предположили, что он слишком близок к своему названию Elan и его аналогу Kia. К 2001 году производство и Elan, и Elante было прекращено, но переименование Avante оставалось необходимым, поскольку Audi владела именем Avant в Европе.

Общая информация

Hyundai Elantra GT 3-го поколения без обозначения появляется в игре Drift City под названием «Advance».[ [ http://strategywiki.org/wiki/Drift_City/Car_Stats ] ]

См. Также

* Hyundai Santa Fe Blue Hybrid

Ссылки

Внешние ссылки

Внешние ссылки * [ http://www.thenewelantra.com/ Hyundai: Elantra ] Официальный сайт
* [ http://www.hyundaipedia.com/wiki/Elantra/ Hyundaipedia ]
* [ http: //www.jbcarpages.com / hyundai / elantra / страницы автомобилей JB: Hyundai Elantra ] Обзоры, характеристики, характеристики, изображения и информация по безопасности.
* [ http://www.teamhyundaimalaysia.com/ Team Hyundai Malaysia ] Форумы и доски объявлений
* [ http://www.elantraquebec.com ElantraQuebec ] Галереи участников, специализированные форумы и больше.
* [ http://www.elantraxd.com ElantraXD ] Галереи участников, конкурсы «Автомобиль месяца», специализированные форумы и многое другое.
* [ http://www.elantraclub.com ElantraClub ] Галереи участников, автомобильные гаражи, где можно похвастаться своими поездками, форумы и многое другое.

Фонд Викимедиа. 2010.

Позвольте Hyundai рассказать вам о совершенно новой Elantra 2021 года

Новая Hyundai Elantra 2021 года дебютировала несколько недель назад с совершенно новым дизайном, передовыми технологиями и — впервые — с гибридной трансмиссией.Седан позаимствовал некоторые функции у более крупной Sonata 2020 года и выглядит готовым к перетасовки карт в сегменте.

Мы уже подробно рассмотрели новую Elantra, но Hyundai хочет, чтобы вы еще шесть минут свободного времени совершили виртуальную прогулку по автомобилю.

38 Фото

«Полностью переосмысленный с использованием передовых технологий», новая Elantra опирается на новую архитектуру, которая увеличивает колесную базу почти на дюйм и увеличивает общую длину на 2 дюйма.Визуально седан отказался от острого и короткого вида нынешнего автомобиля в пользу более плавного и элегантного дизайна. Этот новый рекламный ролик проливает больше света на дизайнерские решения автомобиля.

«Совершенно новая Elantra 2021 года привлекает внимание своей более широкой, более агрессивной стойкой и более длинным и низким профилем».

Попадая в салон, южнокорейский конкурент Corolla в стандартной комплектации поставляется с такими вещами, как беспроводной CarPlay и Android Auto, а также два 10,3-дюймовых дисплея на более высоких комплектациях.Честно говоря, дизайн интерьера кажется огромным отходом от нынешнего автомобиля, и он выглядит более современным, чем любой из его конкурентов. Одна вещь, которую мы не можем объяснить, — это странный элемент дизайна в виде круга слева от комбинации приборов.

Сэкономьте тысячи на новом Hyundai Elantra

Рекомендуемая цена 20 295 долларов

Рекомендуемая цена 20 295 долларов

Сэкономьте в среднем более 3400 долларов на рекомендованной цене * с
Motor1.com Car Buying Service

Самой важной новостью в двигательном отделе является добавление гибридный силовой агрегат.В Elantra Hybrid используется 1,6-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель в паре с электродвигателем, обеспечивающий общую мощность 139 лошадиных сил (104 киловатт) и относительно мощный крутящий момент 195 фунт-футов (264 Ньютон-метра). В негибридных моделях используется 2,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 147 л.с. (110 кВт) и крутящим моментом 132 фунт-фут (179 Нм), соединенный с коробкой передач CVT.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *