Главная / Разное / Daewoo espero отзывы 1998: Отзывы владельцев об автомобилях Daewoo Espero (Дэу Эсперо) на Авто.ру

Daewoo espero отзывы 1998: Отзывы владельцев об автомобилях Daewoo Espero (Дэу Эсперо) на Авто.ру

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Daewoo Espero (Дэу Эсперо) на Авто.ру

Плюсы

89 плюсов

19 Динамика

14 Комфорт

12 Вместительность салона

10 Багажник

9 Надежность

Минусы

21 минус

9 Проходимость

8 Расход топлива

3 Безопасность

1 Мультимедиа

Все плюсы и минусы

Моя первая…

Daewoo Espero 2.0 MT (105 л.с.)

Коллеги, пишу свой первый отзыв о самой первой собственной машине, найдя на авто ру объявления от продажи ДЭУ ЭСПЕРО. Такие ностальгические чувства… Притом была она у меня с 2006 по 2008 год, а на д

Покупка

Daewoo Espero 2.0 MT (105 л.с.)

Салют всем автоводам, да и пешеходам тоже. Хочу поделиться впечатлениями о первом своём железном коне. Предыстория покупки довольно долгая,за год осмотрел кучу предложении, но ни одно не приглянулось.

Эспердяйка Эська. )))

Daewoo Espero 2.0 MT (105 л.с.)

Доброго времени суток всем. ) Давно не видел отзывов о Дэу Эсперо, решил написать свой, т.к. сейчас езжу именно на ней. ) Первым МОИМ автомобилем до Эсперы был Москвич 2141, после Пассат б3 и в

Моя эська, моими глазами.

Daewoo Espero 2.0 MT (105 л.с.)

У меня опыт эксплуатации 2-х эспер. Так получилось, что брат три года назад взял эську. Вобщем случайно. До этого я довольно скептически относился у корейцам, думал уж лучше нашу. Ездил я на тот момен

Отличный авто за свои деньги

Daewoo Espero 2.0 MT (105 л.с.)

Владею автомобилем уже три года, на данный момент пробег 230000 км, покупал с пробегом около 180000км. До этого ездил на ваз 2109 тоже 1999 года и тоже с пробегом около 180000 км, поэтому сравнивать б

Есть плюсы и минусы есть

Daewoo Espero 1.5 MT (90 л.с.)

Из плюсов. Она больше Нексии и больше любого вазика. Багажник огромный. Салон просторен. Запчасти есть. Везде и выбор большой. Вся ходовая от Нексии и ланоса. Есть практически в любом автомаге. Доволь

Espero

Daewoo Espero 1.8 MT (95 л.с.)

Предисловие. Купил Espero в октябре 2004г. у знакомых знакомых. Пришел посмотрел, на следующий день оформили куплю-продажу. Машина в собственности первая. Порадовал внешний вид авто. Темно-синий ме

Отзыв — рассказ. Не судите строго!

Daewoo Espero 2.0 MT (105 л.с.)

Всем Доброго времени суток…. Хочу сразу предупредить что отзыв пишу в первый раз, поэтому не судите строго, попытаюсь изложить все как есть!!!!! И так начнем. Настал черед покупки своего пер

Хорошие впечатления.

Daewoo Espero 2.0 MT (105 л.с.)

Владел данным автомобилем почти полтора года. Когда покупал, моя эська была не в лучшем состоянии. Но я решил ,что приведу ее в порядок. Начал с подвески — шаровые, рулевые, амортизаторы газ-мясные к

Доволен

Daewoo Espero 2.0 MT (105 л.с.)

Эсперка конца 99 года была куплена у первого хозяина с пробегом в 90тык (вроде честным судя по сервисной книге). Проехал на ней около 45 тык,продавать пока не хочу. В машине нравится: 1. Внешн

Всё о Daewoo Espero

Рейтинг модели — 4.0 / 5

Отзывы владельцев Daewoo Espero (Дэу Эсперо) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Daewoo Espero (Дэу Эсперо) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Автомобилем очень доволен. Сборка — Ростов на Дону, крупноузловая, машинокомплект — из Южной Кореи. жаль что автомобилей такого качества, надёжности и долголетия без срока эксплуатации больше не…

2

Сам по себе автомобиль хороший, при хорошем досмотре и своевременной замене расходников, масла , резины и прочего — можно поставить 5. Прекрасная динамика двигателя, которая даже сейчас может…данная машина у меня не первая, были разные, но когда у знакомого увидел эту машину, то загорелся и не пожалел.

2

я со многими согласен, машина просто класс. на своей по трассе клал 180 и не беспокоился, что занесет либо улетит в кувет. динамика машины класс, при разгоне прижимается к земле почему и дорогу…

3

Февраль 2013 года… Мой срок лишения прав подходил к концу и я всерьёз озадачился покупкой автомобиля. Средств было совсем не много ( как всегда ), а хотелось "много авто, за мало денег&quot…

18

В целом за два года эксплуатации (мною) впечатления весьма положительные. Для 90-х годов прошлого столетия это просто очень замечательная машина в своем сегменте! Тем более что состояние очень даже…

8

Отлличный аппарат, движка сумашедшая,на своей 210 давал, тащит только так. По городу как на автомате ездишь, 1 потом 3 ,на 3ей до 130 разгоняется легко если надо.вообщем машина перехватчик. Не зря на…

4

Впечатления о Эсперике, довольно таки положительные. Очень вместительный, комфортабельный в своем классе, к тому же мне досталось оригинальная Корейская сборка с Air Clenaer. Ко всему прочему хочу…

52 комментария

Эспера была 97г.в., из Кореи, пробег был 138тыс. км., 2 литра, 105 л.с., комплектация CD (кондей, все электро), состояние среднее. Так как это был знакомый, у которого это 3 машина в гараже, то цена…

5

До и после приобретения DAEWOO, я поменял много машин, но ,,дайвочку,, я менять не собираюсь, эта модель просто вытащила меня с ямы, не капризная, простая, скоростная и удобная в ремонте, только не…

1

тачка улет, особенно когда улетаешь со светофора или летишь обгоняя со светофора до светофора, а то все эти пробки да пробки. Ездил на ней где только можно. Ей еще бы полный привод ))) а то сельская…

1

Впечатления у меня положительные. Машине 15 лет, но если бы сейчас она продавалась новая я бы взял именно её. За три года эксплуатации никаких проблем. Все опции работают и кондиционер, и…

1

Низколетящий Опель в шкуре ДЭУ Автомобиль Дэу Эсперо 1999года был приобретён у хорошего знакомого в ноябре 2005 году при пробеге 70 т.км. в отличном состоянии. У него и сейчас хорошее состояние…

1

машинка просто супер. даже если и сравнивать с новой нексией, то очень хорошая. была возможность купить хорошего японца, но выбрал эсперку. расход идеальный, скорость набирает быстро, управляемость…

2

Хороший надежный автомобиль, даже больше могу сказать неубиваемый, по скорости разгону даст фору десяткам ,приорам за много лет эксплуотации проблем нет .машина просторная широкая, все опции…

2

После "Копейки" Восьмёрки и 41 — го "Москвича" это было что-то необыкновенное.. Год выпуска 1993 , хотя в ваших каталогах Вы пишете, что "Эсперо" выпускалась с 95 года…

1

после российского "зубила" эсперка порадовала своей устойчивостью и тяговитостью Думаю это оптимальный вариант десятке и не надо смотреть на расход масла и топлива А вот чистого салона…

3

Надёжный и комфортный(1996г.)если конечно не убитая машина.Прошел достаточно км. и могу сказать это хороший друг(подруга) где бы я ни был(трасса,горы,рыбалка,город)

1

Моя первая машина так что сравнивать особо не с чем. Вообщем машина не плоха. Хороший комфортный салон мягкая ходовочка немного обламывает сильно вытянутость машины проще габориты.Очень довольны…

2

Отличная,надежная тачка ни каких проблем.Ремонтно пригодна для наших Российских условий.Двигатель тяговит,проблем не вызывает с таким пробегом,компрессия в цилиндрах 12,5 Салон большой удобный…

1

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

AUTO.RIA – Отзывы о Daewoo Espero 1998 года от владельцев: плюсы и минусы

Вот решил написать свой отзыв про свой корабль . Купил Эську за 135тыр, перед этим стояла год в гараже, завелась моментально, владелец купил её в автосалоне у меня это первая иномарка, перед ней было 11 машин разнотазы и не только. Первые впечатления по сравнению с нашим автопромом просто потрясные, нигде ничего не отваливается, не стучит, и все работает. Конечно пришлось вложить полсотни тыр, но не сразу а в течении месяцев 5-7, не вкладывал в двигатель ,коробку, кузовщину. Резина YOKOHAMA, диски литье дорогое.Стекло лобовое трещина мелкая,можно было не менять,ее не видно особо было, аморты газ все, как ни странно мягкость осталась, только в поворот входит на 60-70 без сильного крена, подшипники колес по кругу, пружины задней подвески, опорные подшипники, ну и масло везде синтетика(нигде не течет, потому что прокладки резиновые родные опелевские, пришлось поискать), бензо лью 95, да еще недавно аккум новый прикупил ток 680 пусковой 62 а.ч. испанец. Все в двигателе соединил как положено, клапан EGR не глушил, воздухан не переделывал, в общем довел до ума точно по инструкции.Соответственно антикор полный ну и по мелочи там. Теперь по ходовым качествам, можете верить можете нет,дело ваше, но вот факты расход по городу не выше десятки л, если не давить сильно меньше 9л на сотню по трассе засекал 5 с небольшим л на сотню(варьируется от дороги и нагрузки, но не более 6 л при полной нагрузке и 130-140 кмч. Разгон до сотни в нормальном режиме(до 3500 оборотов) 10 сек., в авральном режиме(не жалея движок до 6000 об.)7 с небольшим сек., проверялось с двумя людьми водитель пассажир, на подъеме(10-15 град. примерно) разгон. При движении на 5 передаче 2000-2100 об на тахе скорость устанавливается за 2-3 мин 100-110 кмч, соответственно расход около 5 литров на сотню, если на тахе 3000-3100 скорость скорость устанавливается 135-145, а если долго ехать минут 15-20 по ровной дороге( автобан ) около 150 кмч. Пробовал разгонять до максимума 220, страшновато, все-таки годы у машинки, но едет и даже еще остается небольшой 14 примерно ход педали газа. Смешно смотреть как пытаются владельцы новомодных машин догнать эську, получается далеко не у всех, конечно Q7 догнал легко, но извините несопоставимо цена и класс, хотя догнал не сразу), со светофора ухожу как на самолете) при желании. Так вот непонятно многие говорят насчет коррозии, не знаю у меня даже намеков нет на коррозию. Может случайно по ошибке оцинковку на заводе сделали) Теперь о плохом, конечно металл устает и через лет десять пятнадцать машинка проржавеет! но посмотрите что будет с другими авто? Через через это время от остальных вообще ничего!

Daewoo Espero 1998 — отзывы владельцев на Automoto.ua

02.10.2014

сначала о том, что пришлось ремонтировать: купил машину с пробегом 51500 км, в настоящее время 90 000 за полтора года = 40 000 км, итак: все ремни, помпа, левое зеркало, бензобак, бензонасос, все амортизаторы, задние пружины, генератор, капитальный ремонт а.к.п.п., подшипники ступиц передние, все прокладки на двигателе какие есть, заправка кондиционера, тормозные диски, расширительный бачок с крышкой, шланги и патрубки в системе охлаждения и отводе картерных газов, топливный фильтр, промывка форсунок, гидрокорректор правой фары, вместе с сервисными работами вышло около 2500 долларов. Теперь об особенностях эксплуатации: отрицательные моменты: недостаточно освещают дорогу фары, как ни полируй и какие лампы не ставь, слишком узкие глазки, похоже придется заменить еще и термостат, потому что на высоких скоростях в салоне холодновато (температура двигателя падает до неприлично низкого значения), расход бензина для 2-х литрового мотора явно высок 11-15 литров на 100 км, а если надавить на педаль газа, то легко поднимется до 20 на сотню, особенно на скорости 190 км/ч или по городу с пробками в «ленивом» ритме, на мой взгляд слишком часто ломается, этим «часто» можно доконать кого угодно пока не заменил задние пружины (от Киа Спортаж) ломались через каждые 15 000 км то одна, то другая, предыдущий владелец отдав машину в Тахо Трансмишн сделал большую ошибку — судя по кап.ремонту коробки на 80 000, при разборке обнаружилось отсутствие шланга на вент. сапуне, двух плунжеров, полдюжины шариков из подшипников, из-за кривой установки вышли из строя фрикционы задней передачи, а из-за отсутствия шланга на сапуне коробка хлебнула воды из лужи и пришлось заменить суппорт насоса, с момента покупки и до настоящего момента идет борьба за масло, которым этот двигатель исправно и регулярно начинает писать на асфальт, поменять лампы в фарах может только Амаяк Акопян, надо быть просто факиром, чтобы в темноте особенно долезть до них, собственно проблема всунуть руку, а потом ее же вытащить (застрявала два раза) клиренс очень низкий, то и дело защитой высекаешь искры об асфальт, плохо обстоят дела с обслуживанием в так называемых сервисах, они хоть и берут за нормо-часы, методика ремонта осталась совковой — одно делать, другое попутно сломать, могу только сказать кому не стоит доверять машину на ремонт, но думаю это будет не совсем корректно. аудиосистема daewoo tank была сразу выброшена в помойку вместе с антенной, которая приказала долго жить, после попадания грязи в телескоп, вместо нее пришлось поставить аппаратуру стоимостью около 1500 долларов( голова Сони + 5 канальник Блаупункт (4х30 + 200) + DLS В6+референц (10 динамиков) + сабвуфер Магнат 12 дюймов = 300 вт + комплект акустических и силовых проводов + 2 дня в дрелью проведенных в машине кверху тормашками, чтобы музыку можно было слушать без раздражения, положительные моменты: смешные цены на запчасти (кроме коробки передач, т.к. она от Сааба 9-5) удобство автомата в городе просто несравнимо с механикой, когда в пробках постоянно надо что-то дергать и нажимать, электропакет, серворуль с гидроусилителем, кондиционер, дистанционное открывание багажника из салона и с пульта, центральный замок, запирающий даже люк бензобака и капот плавность хода и регулировки сидений, комфорт выше всяких похвал, характеристика крутящего момента позволяет не чувствовать себя ущербным на старте со светофора даже если за спиной машина Е-класса. Если сравнивать с нашими авто, то при соизмеримой покупной стоимостью новой ВАЗ и трех-пяти-летней Эсперо я однозначно могу сказать, что при всех отрицательных моментах, не возникает желание тюнинговать эсперо, в то время как любой ВАЗ (или ТАЗ -тольяттинский автозавод), чтобы оно поехало как надо на этом же интервале пробега придется вложить столько же, а то и больше денег, причем уровень комфорта на наших машинах до иномарочного не дотянешь как ни старайся, из наших машин после 200 км езды вылезаешь с ощущением, как будто тебя били палками, в то время как на эсперо на одном дыхании преодолел перегон Москва-Питер и при этом вообще не утомился. несмотря на то, что машина постоянно капризничает, комфорт и безопасность я ценю больше, чем адреналин, которым наполняется кровь, когда едешь за рулем отечественного авто на скоростях больше 120 км/ч и слушаешь какафонию посторонних звуков и запахов и каждую кочку на дороге принимаешь на задницу и руки, от которых начинаешь ненавидеть шедевры нашего автопрома….

02.10.2014 сначала о том, что пришлось ремонтировать: купил машину с пробегом 51500 км, в настоящее время 90 000 за полтора года = 40 000 км, итак: все ремни, помпа, левое… подробнее

★ Daewoo espero 1.8 отзывы | Информация

Пользователи также искали:

расход, 1997, характеристики, дэу эсперо обзор, 1998, 1996, дэу эсперо, акпп, daewoo espero расход, daewoo espero 1997, daewoo espero характеристики, daewoo espero 1998, daewoo espero 1996, daewoo espero акпп отзывы, отзыв daewoo espero 1 8, отзывы daewoo espero, эсперо, отзывы, daewoo espero, 1 8, daewoo espero 1 8, отзывы daewoo, отзыв, есперо, отзывов, daewoo, espero, espero 1 8,

OZON.ru

Москва

  • Покупайте как юрлицо
  • Мобильное приложение
  • Реферальная программа
  • Зарабатывай с Ozon
  • Подарочные сертификаты
  • Пункты выдачи
  • Постаматы
  • Помощь
  • Бесплатная доставка

Каталог

ЭлектроникаОдежда, обувь и аксессуарыДом и садДетские товарыКрасота и здоровьеБытовая техникаСпортивные товарыСтроительство и ремонтПродукты питанияАптекаТовары для животныхКнигиТуризм, рыбалка, охотаАвтотоварыМебельХобби и творчествоЮвелирные украшенияМузыка и видеоКанцелярские товарыТовары для взрослыхАнтиквариат и коллекционированиеЦифровые товарыБытовая химияOZON ExpressВсё для игрАвтомобили и мототехникаЭлектронные сигареты и товары для куренияOzon PremiumOzon GlobalТовары в РассрочкуУцененные товарыOzon.CardСтрахование ОСАГОРеферальная программаOZON TravelРегулярная доставкаOzon HealthyДля меняOzon Dисконтozon merchOzon Бизнес для юрлицОзон Клуб8 марта Везде 0Войти 0Заказы 0Избранное0Корзина
  • TOP Fashion
  • Ozon Card
  • Акции
  • OZON Express
  • Бренды
  • Магазины
  • Книги
  • Электроника
  • Одежда и обувь
  • Детские товары
  • Дом и сад
  • OZON Travel
  • Ozon Dисконт

Такой страницы не существует

Вернуться на главную Зарабатывайте с OzonВаши товары на OzonРеферальная программаУстановите постамат Ozon BoxОткройте пункт выдачи OzonСтать Поставщиком OzonEcommerce Online SchoolSelling on OzonО компанииОб Ozon / About OzonВакансииКонтакты для прессыРеквизитыАрт-проект Ozon BallonБренд OzonГорячая линия комплаенсПомощьКак сделать заказДоставкаОплатаКонтактыБезопасностьЮридическим лицамДобавить компанию в Ozon БизнесМои компанииКэшбэк 5% с Ozon.СчётПодарочные сертификаты © 1998 – 2021 ООО «Интернет Решения». Все права защищены. OzonИнтернет-магазинOzon ВакансииРабота в OzonOZON TravelАвиабилетыOzon EducationОбразовательные проектыLITRES.ruЭлектронные книги

Daewoo Espero 2.0 CD 1995-1998 | Автокаталог

Рабочий объем:
2.0 л
Мощность:
77 кВ
Тип топлива:
Бензин
0-100 км/ч:
10.8 сек
Ср. расход топлива:

Тех. характеристика

Двигатель

Версия:
Espero
Модификация:
Espero 2.0 CD
Год:
1995 — 1998 (1995, 1996, 1997, 1998)
Рабочий объем:
2.0 л
Тип топлива:
Бензин
Мощность двигателя:
77 кВ (105 Лс)
Максимальная мощность у:
Крутящий момент двигателя:
164.0 Нм
Макс. kрутящий момент у:
Максимальная скорость:
185 км/ч
Разгон 0-100 км/с:
10.8 сек
Количество цилиндров:
4
Расположение цилиндров:
Очередь
Количество клапанов в цилиндре:
2

Трансмисия

Привод:
Передние ведущие
Тип коробки передач:
Механическая
Количество скоростей:
5

Кузов

Тип:
Седан
Количество дверей:
4/5
Кол-во сид. мест:
5
Вес:
1108 (1580 кг макс)
Длина:
4615 мм
Ширина:
1718 мм
Высота:
1388 мм
Расстояние между осями:
2620 мм
Высота езды:
0
Радиус поворота:
0.0 м

Багажный отсек

Макс. емкость багажного отсека:
Средняя емкость багажного отсека:
Мин. емкость багажного отсека:
560 л
Глубина багажного отсека:
Ширина багажного отсека:
Высота порога багажного отсека:
Высота багажного отсека:
Нагрузка на крышу:

Эксплуатация

Октановое топливо:
Емкость топливного бака:
Расстояние на одном баке:
Расход топлива по городу:
Расход топлива за городом:
Средний расход топлива:
Коэффициент сопротивления воздуха:
CO2 эмиссия:
Стандарт эмисси:

Шины и диски

Тип запасного колеса:
Размер передних шин:
Размер задних шин:
Индекс скорости шин:
Размер передних колес:
Размер задних колес:

Другие модификации

Седан

Оцените свой автомобиль

Новые Daewoo Espero объявления

Самые популярные автомобили

Последние сообщения форума

1998 Daewoo Espero Обзоры — Carsurvey.org

Неисправности:

Генератор менял 2 раза.

Через 6 месяцев после покупки произошло серьезное короткое замыкание.

Амортизаторы меняли 4 раза с момента покупки.

Поменял главный шкив ремня через 6 мес после покупки.

Серьезный повторный нагрев.

Коробка передач негерметична и заклинивает. Поменял и новый на трассе плохо протекает.

Пришлось поменять почти все электрика, стартер, зажигание, провода свечей зажигания, реадмиссионный клапан выхлопных газов, датчик температуры воды, клапан холостого хода АС (дважды), сломался датчик ускорения через 3 месяца.

Компьютерное распознавание вентилятора радиатора не работало, поэтому мне пришлось добавить дополнительное реле помимо электрической системы, которая сейчас работает хорошо.

Топливный насос заменен 2 раза.

Заменены оба насоса сцепления.

Кондиционер замерзает, и компрессор ужасно звучит.

Общие комментарии:

Это очень, очень удобный автомобиль со всеми большими роскошными автомобильными аксессуарами и хорошей управляемостью на дороге, которая действительно улучшается с более низкопрофильными шинами, а управляемость на поворотах не вызывает нареканий по сравнению с автомобилями других марок, она великолепно выглядит и очень безопасна в управлении. бежать с.

Сначала двигатель брызгал маслом из верхнего кулачка, и оно проливалось на генератор через патрубок воздухозаборника над ним, тем самым сжигая его. Тогда мне пришлось это поменять. Пришлось, конечно, отремонтировать двигатель.

После того, как постоянный перегрев двигателя привел ко второму выходу из строя генератора переменного тока, так как это было решено, у меня больше не было проблем (если вы хотите знать как, продолжайте читать)

Итак, я боролся с необъяснимым повторным нагревом двигателя, это повредило генератор, который мне пришлось заменить 2 раза.Повторный нагрев был решен путем увеличения угла опережения зажигания до 10 градусов, конечно, с помощью лампы времени.

Плохая сторона. Я обнаружил, что трансмиссия и подвеска очень хрупкие, а запасные части очень дешевые, но такие замены низкого качества длится недолго.

Я удалил шланг рециркуляции газа клапана, который идет к воздухозаборнику от крышки клапана верхнего кулачка, на высоких оборотах воздухозаборник сжигает моторное масло внутри воздухозаборника и забивает все воздухозаборники, поэтому машина едет berzerk и не будет правильно работать на холостом ходу.

Он сжигает много топлива, но дает хорошее ощущение разгона. Двигатель мощный, и хотя он не будет лучше, чем двигатели с двумя распредвалами, он будет выдерживать более 2600 оборотов, что является максимальным крутящим моментом.

Он очень тихий, а подвеска очень мягкая.

Это доставило мне много головной боли, но девушкам нравится, когда они входят, интерьер уютный, поэтому я оставлю его на некоторое время.

1995 Daewoo Espero (KLEJ) 2.0 i (105 Hp)

Daewoo Espero (KLEJ) 2.0 i (105 л.с.) 1995, 1996, 1997, 1998, 1999 Технические характеристики

Общая информация
Марка Daewoo
Модель Espero
Поколение Espero (KLEJ )
Модификация (двигатель) 2.0 i (105 л.с.)
Начало производства 1995 год
Окончание производства 1999 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Седан
Сиденья 5
Двери 4
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономия) — город 11.6 л / 100 км 20,28 миль на галлон США
24,35 миль на галлон Великобритании
Расход топлива (эконом) в загородном доме 5,3 л / 100 км 44.38 US mpg
53.3 UK mpg
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле 6,8 л / 100 км 34,59 миль на галлон США
41,54 миль на галлон в Великобритании
Тип топлива Бензин (бензин)
Разгон 0-100 км / ч 12.8 с
Ускорение 0 — 62 миль / ч 12,8 с
Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 12,2 с
Максимальная скорость 185 км / ч 114,95 миль / ч
Удельная масса 10,8 кг / л.с., 92,9 л.с. / тонна
Характеристики двигателя
Мощность 105 л.с. при 5000 об / мин.
Мощность на литр 52.6 л.с. / л
Крутящий момент 169 Нм @ 2800 об. / Мин. 124,65 фунт-фут. @ 2800 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Объем двигателя 1998 см 3 121,93 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 86 мм 3.39 дюймов
Ход поршня 86 мм 3,39 дюйма
Степень сжатия 8,8
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Всасывание двигателя Двигатель без наддува
Клапанный механизм OHC
Пространство, объем и масса
Снаряженная масса 1130 кг 2491.22 фунта.
Макс. вес 1630 кг 3593,53 фунта.
Максимальная нагрузка 500 кг 1102.31 фунтов.
Багажник (багажник) — минимум 560 л 19,78 куб. фут
Емкость топливного бака 50 л 13,21 галлонов США | 11 галлонов Великобритании
Размеры
Длина 4615 мм 181.69 дюймов
Ширина 1718 мм 67,64 дюйма
Высота 1388 мм 54,65 дюйма
Колесная база 2620 мм 103,15 дюйма
Колея передняя 1426 мм 56,14 дюйма
Задняя (задняя) колея 1423 мм 56,02 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Передний привод
Количество передач (МКПП) 5
Передняя подвеска Стойка пружины
Задняя подвеска Винтовая пружина
Передняя тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабан
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка
Усилитель руля Гидравлический Рулевое управление
Размер шин 185/65 R14
Размер колесных дисков 5.5J x 14

Максимальная скорость, мощность, MPG + больше 1995-1997

Краткое описание спецификаций

Бензиновый двигатель

2-литровый рядный 4

Максимальная скорость

115 миль в час

Ускорение 0-62 миль в час

10,8 с

Максимальная л.с.

104 л.с.

Экономия топлива (в сочетании)

35,8

Схема трансмиссии

Передняя часть — FWD

Снаряженная масса кг

1108 кг

См. все характеристики

★★★★★

★★★★★

3.3

i

Рейтинг практичности 2,9 См. Рейтинги

Рабочие характеристики

i

Запас топлива

393 мили 633 км

Удельная мощность

94 л.с. / тонна 10,65 кг / л.с.

Бензиновый двигатель

i

Рабочий объем

2 литра 1998 куб. См

Максимальный крутящий момент

169 Нм 125 фунт / фут

Клапаны / цилиндр

2 (всего 8 В)

Впрыск топлива

Многоточечный

Развернуть (9 Подробнее)

Nerdy Характеристики двигателя

Трансмиссия и шасси FWD

i

Передняя подвеска

Стойка Макферсон

Задняя подвеска

Торсионная балка

Развернуть (еще 3)

Общие и габаритные размеры

i

Стоимость налога на транспорт в Великобритании

1995 Daewoo Espero 2.0 Краткое описание характеристик и характеристик компакт-диска

Этот Daewoo Espero 2.0 CD выпускался с 1995 по 1997 год. Это переднеприводный седан среднего размера с передним расположением двигателя, 4 двери и 5 мест. Бензиновый двигатель объемом 2 литра 8v Inline 4 мощностью 104 л.с. разгоняет этот Espero 2.0 CD до 62 миль в час за 10,8 секунды и до максимальной скорости 115 миль в час. Обладая снаряженной массой 1108 кг, он в среднем развивает скорость 35,8 миль на галлон и может проехать 393 мили, прежде чем потребуется заправка его 50-литрового топливного бака.Он поставляется с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Объем багажника составляет 560 литров.
Последнее обновление 27 -го ноября 2018 г.

фотографий Daewoo Espero, технические характеристики — Фотографии и изображения автомобилей

Фотографии Daewoo Espero, технические характеристики — Фотографии автомобилей и изображения
  1. Дом
  2. Daewoo
  3. Daewoo Espero Фотографии и изображения
  • Обзоры Daewoo Espero
  • У вас есть проблемы с машиной?

Daewoo Espero фотографии, технические характеристики — Car Pictures & Images

Daewoo Espero (также известный как Aranos) — автомобиль среднего размера, производившийся южнокорейской компанией Daewoo Motors с 1990 по 1997 год.Технически он был основан на платформе GM J и отличался кузовом, разработанным Бертоне. Он имел более чем мимолетное сходство с Citroen Xantia, который также проектировал Бертоне. Автомобиль был оснащен 1,5-литровым двигателем Daewoo Family 1 или 1,8 или 2,0-литровым двигателем Family II от Holden. В 1997 году на смену Espero пришла Daewoo Leganza.

Подержанный Daewoo Espero


Espero был переименован в Aranos в некоторых испаноязычных странах (например, не в Чили.), поскольку слово Espero по-испански означает «я жду». Такое название было сочтено неадекватным.

Импорт

в Великобританию начался в январе 1995 года, когда это был один из двух автомобилей (второй — Nexia) в первой британской линейке Daewoo. Он хорошо продавался в Великобритании, но его конкурентоспособная запрашиваемая цена, впечатляющий уровень оснащения и обширный пакет послепродажного обслуживания были чуть ли не единственными сильными сторонами этого автомобиля по сравнению с другими конкурентами. В конце концов, это было немного больше, чем переработанный MK2 Vauxhall Cavalier. Espero был запущен всего за несколько месяцев до того, как MK3 Cavalier был снят с производства и была представлена ​​Vectra.

»Подробнее о Daewoo Espero


Фотографии Daewoo Espero по годам

2000

1999

1998

1997

1996

1995

1993

Примеры изображений

© 2021 CARS-DIRECTORY.NET

2000 — 1999 — 1998 — 1997 — 1996 — 1995 — 1993
Daewoo Espero технические характеристики, фотографии, миль на галлон, тяговое усилие, размер — Фотографии, картинки, обои, изображения.
Продажа Daewoo Espero

1995 Daewoo Espero 2.0 CD спецификации | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

Daewoo Espero 2.0 CDXi

Daewoo Espero 2.0 CD — это автомобиль с 5-дверным кузовом типа хэтчбек в стиле Bertone с передним расположенным двигателем, приводящим в движение передние колеса. Мощность обеспечивается одним верхним распредвалом, 2-литровым 4-цилиндровым двигателем без наддува с 2 клапанами на цилиндр, что обеспечивает мощность и крутящий момент 103 л.с. (104 л.с. / 77 кВт) при 5000 об / мин и 164 Н · м (121 фунт · м). футов / 16.7 кгм) при 2600 об / мин соответственно. 5-ступенчатая механическая коробка передач передает крутящий момент на колеса. Он весит заявленные 1128 кг у обочины. Заявленная максимальная скорость составляет 185 км / ч, что составляет 115 миль / ч, официально заявленный расход топлива составляет 5,3 / 6,8 / 11,6 л / 100 км, 90 км / ч / 120 км / ч / город.

Советы по автострахованию Daewoo

Очень внимательно подумайте, нужны ли вам дополнительные услуги по страхованию автомобилей, такие как расходы на аренду автомобиля, которые должны быть покрыты вашим страховым полисом.

Основные факты

Daewoo Эсперо 2.0 CD, 1995

г.в. краткие данные
Какой тип кузова? 5-дверный хэтчбек с 4/5 местами
Как долго? 4615 мм
Насколько тяжелый? 1128 кг
Двигатель какого размера? 2 литра, 1998 г. см 3
Сколько цилиндров? 4, прямой
Сколько мощности? 104 л.с. /103 л.с. /77 кВт при 5000 об / мин
Какой крутящий момент? 164 Нм /121 фут.фунт / 16,7 кгм при 2600 об / мин
Как быстро? 0-100 км / ч : 10,8 с
Как быстро? 185 км / ч , 115 миль / ч
Насколько экономично? 5,3 / 6,8 / 11,6 л / 100 км 90 км / ч / 120 км / ч / город
Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования


Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.


1995 Daewoo Espero 2.0 CD технические характеристики

1995 Daewoo Espero 2.0 CD данные
кузов
Тип кузова 4/5 местный хэтчбек
Кол-во дверей 5
Дизайнер Bertone
Размеры и вес
мм дюймы
Колесная база 2620 мм 103.1 дюйма
Колея / протектор (перед) 1426 мм 56.1 дюймы
Колея / протектор (зад) 1406 мм 55,4 дюймы
Длина 4615 мм 181,7 дюймы
Ширина 1718 мм 67.6 дюймов
Высота 1388 мм 54,6 дюймы
Дорожный просвет
длина: передаточная база 1,76
Снаряженная масса 1128 кг 2487 фунтов
Распределение веса
Емкость топливного бака 50 литров 11 [13.2] Великобритания [США] галлонов.
аэродинамика
Коэффициент лобового сопротивления 0,29
Фронтальная зона
CdA
двигатель
Тип двигателя безнаддувный бензин
Производитель двигателя Опель
Код двигателя
Цилиндры Прямой 4
Вместимость 2 литра
1998 куб.см
(121.925 у.е. )
Диаметр цилиндра × Ход поршня 86 × 86 мм
3,39 × 3,39 дюйм
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 1
Шестерня клапана одинарный верхний распредвал (SOHC)
2 клапана на цилиндр
Всего 8 клапанов
максимальная выходная мощность 104 л.с. (103 л.с. ) (77 кВт )
при 5000 об / мин
Удельная мощность 51.6 л.с. / литр
0,84 л.с. / куб. Дюйм
максимальный крутящий момент 164 Нм (121 фут-фунт ) (16,7 кгм )
при 2600 об / мин
Удельный крутящий момент 82,08 Нм / литр
0,99 фут-фунт / куб. М 3
Конструкция двигателя
поддон с мокрым картером
Степень сжатия 8.8: 1
Топливная система EFi
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 1031,5 кПа (149,6 фунтов на кв. Дюйм )
Максимальная частота вращения
Подшипники коленчатого вала
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Единичная мощность 499,5 куб. См
Аспирация Нормальный
Компрессор НЕТ
Интеркулер Нет
Каталитический нейтрализатор Y
производительность
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч)
Время разгона 0-60 миль / ч
Время разгона 0-100км / ч 10.8 с
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч)
Стоячая четверть мили
Постоянный километр
Максимальная скорость185 км / ч (115 миль / ч )
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 92,58 л.с. / тонна (1000 кг )
0,09 л.с. / кг
68,09 кВт / тонна (1000 кг )
0.07 кВт / кг
91,31 л.с. / тонна (1000 кг )
91,31 л.с. / кг
0,04 л.с. / фунт
Удельная масса Нижнее лучше 14,69 кг / кВт
24,53 фунтов / л.с.
расход топлива
Расход топлива 5,3 / 6,8 / 11,6 л / 100 км 90 км / ч / 120 км / ч / город
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого)
литров / 100 км 5.3 / 6,8 / 11,6 л / 100 км 90 км / ч / 120 км / ч / город
км / литр 18,9 / 14,7 / 8,6 км / л 90 км / ч / 120 км / ч / город
UK MPG 53,3 / 41,5 / 24,4 UK MPG 90 км / ч / 120 км / ч / город
MPG США 44,4 / 34,6 / 20,3 MPG США 90 км / ч / 120 км / ч / город
Выбросы двуокиси углерода
Расчетный портфель CO 2 ? 228,06 г / км
Группа VED (Великобритания)
CO 2 Effizienz (DE)
шасси
Положение двигателя перед
Схема двигателя поперечный
Ведущие колеса передний привод
Разделение крутящего момента НЕТ
Рулевое управление Реечный с усилителем
оборотов от упора до упора
Диаметр поворота 10.40 м
Передняя подвеска I.MS.
Задняя подвеска SI.
Размер переднего колеса 5½J x 14
Размер заднего колеса 5½J x 14
Шина передняя 185/65 R 14 H
Шины задние 185/65 R 14 H
Тормоза F / R VeDi / Dr
Диаметр переднего тормоза
Диаметр заднего тормоза
Зона торможения
Коробка передач 5 ступенчатая механика
Передаточное число высшей передачи
Передаточное число главной передачи
общий
Портфолио.com ID 78221
Всего произведено
Код модели
RAC рейтинг 18,3
Класс страхования Информация отсутствует
Налоговый диапазон Информация отсутствует
1995 Daewoo Espero 2.0 CD добавлен 19.03.2001.
Последнее изменение 27.05.2018.

Поиск в портфолио.Ориентировочная цена:

Цена в новом состоянии (EGC): Указанная цена является ориентировочной ценой, основанной только на информации, предоставленной нам производителем, и не включает расходы, такие как опции, доставка дилером, гербовый сбор и другие государственные сборы, которые могут применяться. При покупке автомобиля всегда уточняйте цену с однозначным числом у продавца автомобиля.

** Ценник для частных лиц: Обозначает, что вы можете ожидать от покупки или продажи этого автомобиля в частном порядке. Она может варьироваться в зависимости от розничной цены дилера, поскольку дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.

Диапазон цен: Относится к приблизительному диапазону цен, в котором автомобиль может быть доступен для продажи (с использованием цен как Price When New (EGC), так и Private Price Guide, если они доступны).

* Если цена не содержит пометки «Уезжайте, больше не платите», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Пожалуйста, уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена за выезд.

Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших Положениях и условиях.

Предоставлено Redbook.com.au

RedBook подготовил данные и оценки на основе информации, собранной из различных источников. Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля. Несмотря на то, что при предоставлении данных и оценок предпринимаются все возможные меры, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним.RedBook не несет ответственности за всю предоставленную ему информацию, и вы не должны полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки транспортного средства и других источников информации. RedBook не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб (кроме ответственности, которая не может быть исключена по закону) в связи с использованием или доверием к этой оценке и данным.

Daewoo Espero — поколение 1 (1995-2000)

DAEWOO ESPERO (1995-2000)

Дополняя Racer, но классифицируемый как седан среднего размера (он фактически конкурирует с классом Corolla / Lancer), Espero имеет просторную кабину за такую ​​цену.Опыт вождения и утонченность не заслуживают внимания.

Тип топлива

ET62 900 62 Нет 323 Familia, Mitsubishi Lancer, Nissan Sentra, Toyota Corolla
ДЕТАЛИ ВЛАДЕЛЬЦА 2,0 1,5
Год выпуска Сентябрь 1996-2000 Июнь 1995-2000
ДВИГАТЕЛЬ
Двигатель 900 8V I4 E-TEC II 1.5 DOHC 16V I4
Мощность в лошадиных силах 103 л.с. при 5000 об / мин 84 л.с. при 5400 об / мин
Крутящий момент 164 Нм при 2600 об / мин 131 Нм при 3000 об / мин Бензин / октановое число 93 Бензин / октановое число 93
Топливная система Многоточечный впрыск топлива Многоточечный впрыск топлива
Трансмиссия 5-ступенчатая механическая коробка передач, 4-ступенчатая автоматическая коробка передач 5-ступенчатая механическая коробка передач, 4-ступенчатая автоматическая коробка передач
Емкость топливного бака 50 литров 50 литров
РАЗМЕРЫ
Длина 4,615 мм 4,615 мм
Ширина 1,718 мм 1,718 мм
Высота 1,388 мм 1,388 мм
Колесная база 2620 мм 2620 мм
Снаряженная масса 1 108 кг 1 108 кг
Тип кузова 4-дверный седан 4-дверный седан
Тип двигателя / привода Передний двигатель / привод передних колес Передний двигатель / привод передних колес
Сиденье 5 5
ПОДВЕСКА И ШИНЫ
Передняя подвеска Стойки McPherson McPherson Struts
Задняя подвеска
Fr ont Тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабан Барабан
Шины
Колеса 15-дюймовый сплав 14-дюймовый сплав
Подушки безопасности 1 1
Антиблокировочные тормоза Да Да
Контроль тяги / устойчивости Нет Нет
Другие функции безопасности Нет Нет
ВНЕШНИЙ ВИД
Противотуманные фары Передние Передние
Другие внешние элементы Добавлены: Крыша от солнца Обогреватель заднего стекла, удаленный багажник и топливный бак Открывалка
ИНТЕРЬЕР 90 063
Регулировка рулевого колеса Наклон Наклон
Материал рулевого колеса Уретан Уретан
Регулировка сиденья Руководство Ручное управление
Материал сиденья Материал сиденья Ткань
Другие элементы интерьера Добавляет: Нет Задний фонарь для чтения, тахометр, органайзер загрузочного лотка
УДОБСТВА
Электрооборудование Рулевое управление, окна, дверные замки Рулевое управление, окна, дверные замки
Климат-контроль Ручной, двойной Ручной, двойной
Аудиосистема AM / FM / CD AM / FM / CD
Динамики
Органы управления на рулевом колесе Нет
Сигнализация Нет Нет
Бесключевой доступ Нет Нет
ПРИМЕЧАНИЯ
RIVALS 62

Daewoo Espero — поколение 1 (1995-2000) Рейтинг: 4.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *