Nissan X-Trail 2019-2020 — технические характеристики у официального дилера на Таганке
ОБЩИЕ ХАРАКТЕРСТИКИ | 1.6 dCi 4WD 6МТ | 2.0 2WD 6МТ | 2.0 2WD CVT | 2.0 4WD CVT | 2.5 4WD CVT |
ДВИГАТЕЛЬ | |||||
Код двигателя | R9M | MR20 | MR20 | MR20 | QR25 |
Кол-во цилиндров, конфигурация | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд |
Кол-во клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Объем двигателя [см³] | 1598 | 1997 | 1997 | 1997 | 2488 |
Диаметр цилиндра/ход поршня [мм] | 80×79.5 | 84 x 90.1 | 84 x 90.1 | 84 x 90.1 | 89×100 |
Максимальная мощность [кВт (л.с.) / об.мин] | 96 (130)/4000 | 106 (144)/6000 | 106 (144)/6000 | 106 (144)/6000 | 126 (171)/6000 |
Максимальный крутящий момент [Нм / об.мин] | 320/1750 | 200/4400 | 200/4400 | 200/4400 | 233/4000 |
Степень сжатия | 15.4:1 | 11.2:1 | 11.2:1 | 11.2:1 | 10.0:1 |
Тип топлива | Дизель | Бензин | Бензин | Бензин | Бензин |
Объем топлива бака [л] | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 |
ТРАНСМИССИЯ | 1.6 dCi 4WD 6МТ | 2.0 2WD 6МТ | 2.0 2WD CVT | 2.0 4WD CVT | 2.5 4WD CVT |
Тип | 6-ступенчатая механическая | 6-ступенчатая механическая | Вариатор Xtronic CVT | Вариатор Xtronic CVT | Вариатор Xtronic CVT |
Передаточные числа: | |||||
1 | 3.727 | 3.727 | 2.631 | 2.631 | 2.631 |
2 | 2.043 | 2.105 | |||
3 | 1.322 | 1.519 | |||
4 | 0.947 | 1.171 | |||
5 | 0.723 | 0.914 | |||
6 | 0.596 | 0.767 | 0.378 | 0.378 | |
Задняя | 3.641 | 3.687 | 1.960 | 1.960 | 1.960 |
Главная передача | 4.428 | 4.733 | 6.386 | 6.386 | 5.694 |
Система автоматического запуска и остановки двигателя (Start-Stop) | • | — | — | — | — |
ШАССИ | 1.6 dCi 4WD 6МТ | 2.0 2WD 6МТ | 2.0 2WD CVT | 2.0 4WD CVT | 2.5 4WD CVT |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная на стойках McPherson | Независимая, пружинная на стойках McPherson | Независимая, пружинная на стойках McPherson | Независимая, пружинная на стойках McPherson | Независимая, пружинная на стойках McPherson |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная |
Рулевое управление | Рулевое управление с изменяемым усилием | Рулевое управление с изменяемым усилием | Рулевое управление с изменяемым усилием | Рулевое управление с изменяемым усилием | Рулевое управление с изменяемым усилием |
Тормозная система | Передние и задние дисковые тормоза, с усилителем торможения Nissan Brake Assist, антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий EBD | Передние и задние дисковые тормоза, с усилителем торможения Nissan Brake Assist, антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий EBD | Передние и задние дисковые тормоза, с усилителем торможения Nissan Brake Assist, антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий EBD | Передние и задние дисковые тормоза, с усилителем торможения Nissan Brake Assist, антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий EBD | Передние и задние дисковые тормоза, с усилителем торможения Nissan Brake Assist, антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий EBD |
Размер/тип колесных дисков | 17×7.0J, 18×7.0J, 19×7.0J | 17×7.0J, 18×7.0J, 19×7.0J | 17×7.0J, 18×7.0J, 19×7.0J | 17×7.0J, 18×7.0J, 19×7.0J | 17×7.0J, 18×7.0J, 19×7.0J |
Размер шин | 225/65R17, 225/60R18, 225/55R19 | 225/65R17, 225/60R18, 225/55R19 | 225/65R17, 225/60R18, 225/55R19 | 225/65R17, 225/60R18, 225/55R19 | 225/65R17, 225/60R18, 225/55R19 |
Запасное колесо | Полноразмерное легкосплавное, Малоразмерное | Малоразмерное | Полноразмерное легкосплавное, Малоразмерное | Полноразмерное легкосплавное, Малоразмерное | Полноразмерное легкосплавное, Малоразмерное |
РАЗМЕРЫ И МАССА | 1.6 dCi 4WD 6МТ | 2.0 2WD 6МТ | 2.0 2WD CVT | 2.0 4WD CVT | 2.5 4WD CVT |
Снаряженная масса мин/макс (Полноразмерное легкосплавное) [кг] | 1615/1622 | — | 1500/1536 | 1579/1584 | 1603/1639 |
Снаряженная масса мин/макс (Малоразмерное) [кг] | 1635/1637 | 1450/1453 | 1485/1488 | 1611/1637 | 1623/1646 |
Допустимая полная масса [кг] | 2130 | 1930 | 1990 | 2060 | 2070 |
Макс. Грузоподъемность [кг] | 435 | 435 | 435 | 435 | 435 |
Макс. нагрузка на ось передняя [кг] | 1110 | 975 | 1015 | 1040 | 1055 |
Макс. нагрузка на ось задняя [кг] | 1090 | 1005 | 1040 | 1090 | 1090 |
Макс. буксируемая масса с тормозами [кг] | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 |
Макс. буксируемая масса без тормозов [кг] | 750 | 750 | 750 | 750 | 750 |
Макс. верт нагрузка на сцепное устр-во [кг] | 75 | 75 | 75 | 75 | 75 |
Длина [мм] | 4640 | 4640 | 4640 | 4640 | 4640 |
Ширина [мм] | 1820 | 1820 | 1820 | 1820 | 1820 |
Высота [мм] | 1700 | 1700 | 1715(1740 с рейлингами) | 1715(1740 с рейлингами) | 1715(1740 с рейлингами) |
Колесная база [мм] | 2705 | 2705 | 2705 | 2705 | 2705 |
Свес передний/задний [мм] | 940/995 | 940/995 | 940/995 | 940/995 | 940/995 |
Колея передняя/задняя [мм] | 1575/1575 | 1575/1575 | 1575/1575 | 1575/1575 | |
Дорожный просвет [мм] | 210 | 210 | 210 | 210 | 210 |
Минимальный радиус разворота [м] | 11,2 | 11,2 | 11,2 | 11,2 | 11,2 |
Объем багажного отделения макс. длина [мм] | 935 | 935 | 935 | 935 | 935 |
Объем багажного отделения макс. ширина [мм] | 1140 | 1140 | 1140 | 1140 | 1140 |
Объем багажного отделения VDA (Полноразмерное легкосплавное) [л] | 417 | — | 417 | 417 | 417 |
Объем багажного отделения VDA (Малоразмерное) [л] | 449 | 449 | 449 | 449 | 449 |
Объем багажного отделения с опущенными задними сиденьями (Полноразмерное легкосплавное) [л] | 1466 | — | 1466 | 1466 | 1466 |
Объем багажного отделения с опущенными задними сиденьями (Малоразмерное) [л] | 1507 | 1507 | 1507 | 1507 | 1507 |
РАСХОД ТОПЛИВА л/100км | 1.6 dCi 4WD 6МТ | 2.0 2WD 6МТ | 2.0 2WD CVT | 2.0 4WD CVT | 2.5 4WD CVT |
Городской | 6.2 | 11.3 | 9.2 | 9.7 | 11.3 |
Загородный | 4.8 | 6.5 | 6 | 6.3 | 6.6 |
Комбинированный | 5.3 | 8.3 | 7.2 | 7.6 | 8.3 |
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | 1.6 dCi 4WD 6МТ | 2.0 2WD 6МТ | 2.0 2WD CVT | 2.0 4WD CVT | 2.5 4WD CVT |
Содержание CO2 в выхлопе [г/км] | 127 | 192 | 167 | 177 | 192 |
Экологический класс | Euro 5 | Euro 5 | Euro 5 | Euro 5 | Euro 5 |
Максимальная скорость [км/ч] | 186 | 183 | 183 | 180 | 190 |
Разгон 0-100 км/ч [сек.] | 11 | 11 | 11.7 | 12.1 | 10.5 |
Межсервисный интервал [км] | 20 000 | 15 000 | 15 000 | 15 000 | 15 000 |
Собираем данные про обновлённый Nissan X-Trail из первых рук. Тест-драйв nissan x-trail — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
Технические характеристики Nissan X-Trail 2020 в новом кузове
Общая информация
Класс автомобиля
J
Количество дверей
5
Количество мест
5
Коробка
механика
вариатор
механика
вариатор
Мощность
144 л.с.
144 л.с.
130 л.с.
171 л.с.
Объем
2.0 л
2.0 л
1.6 л
2.5 л
Привод
передний
полный
полный
полный
Разгон
11.1 с
12.1 с
11 с
10.5 с
Расход
8.3 л
7.5 л
5.3 л
8.3 л
Страна марки
Япония
Тип двигателя
бензин
бензин
дизель
бензин
Топливо
АИ-95
АИ-95
ДТ
АИ-95
Колёсная база
2705
Размер колёс
225/65/R17 225/60/R18 225/55/R19
Ширина задней колеи
1575
Ширина передней колеи
1575
Объем багажника мин/макс, л
565/1996
Объём топливного бака, л
60
Полная масса, кг
1930
2060
2320
2070
Снаряженная масса, кг
1525
1642
1580
1659
Количество передач
6
6
Коробка передач
механика
вариатор
механика
вариатор
Тип привода
передний
полный
полный
полный
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
дисковые
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Тип задней подвески
независимая, пружинная
Тип передней подвески
независимая, пружинная
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч
183
180
186
190
Марка топлива
АИ-95
АИ-95
ДТ
АИ-95
Разгон до 100 км/ч, с
11.1
12.1
11
10.5
Расход топлива, л город
Расход топлива, л город/смешанный
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
11.2/6.6/8.3
9.4/6.4/7.5
6.2/4.8/5.3
11/6.8/8.3
Расход топлива, л смешанный
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
84 × 90.1
84 × 90.1
80 × 79.5
89 × 100
Количество цилиндров
4
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин
144 / 106 при 6000
144 / 106 при 6000
130 / 96 при 4000
171 / 126 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
200 при 4400
200 при 4400
320 при 1750
233 при 4000
Объем двигателя, см³
1997
1997
1598
2488
Расположение двигателя
переднее, поперечное
Расположение цилиндров
рядное
Степень сжатия
11.2
11.2
15.4
10
Тип двигателя
Тип наддува
нет
нет
турбонаддув
нет
Название рейтинга
Оценка безопасности
Аккумуляторная батарея
Nissan X-Trail габариты, размеры кузова
Nissan X-Trail – небольшой кроссовер японского производства, спроектированный в 2000 году на платформе легковых моделей Nissan Almera и Nissan Primera. Представляет собой пятидверный SUV, являющийся одним из конкурентов Toyota RAV-4, Volkswagen Tiguan, Mazda CX-5, Subaru Forester и другим компактным кроссоверам. Автомобиль первой генерации смотрелся как полноценный кроссовер – благодаря угловатым и квадратным формам. К тому же, все версии оснащались полным приводом.
Гамма двигателей состояла из базового ДВС 2.0 мощностью 140 сил, а также более топового мотора на 150 л. с. (2.0 л.). Максимальные комплектации – с двигателями 2.5 (165 л. с.), а также 2,0 литра (280 л. с.). Наиболее экономичные версии – объемом 2,2 л (114 и 136 л. с.).
Размеры Nissan X-Trail
Nissan X-Trail SUV
Год выпуска | Длина (мм) | Ширина (мм) | Высота (мм) | Масса (кг) |
2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 | 4510 | 1765 | 1675 | 1515 |
2007, 2008, 2009, 20010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 | 4630 | 1785 | 1685 | 1482 |
В 2007 году стартовало производство второго поколения Nissan X-Trail. Автомобиль получил платформу от компактного кроссовера Nissan Qashqai, однако общий стиль и брутальные формы кузова остались практически неизменными. Из-за этого многие поклонники X-Trail считали машину устаревшей. Но на самом деле, автомобиль пользовался огромным спросом во многих странах, в том числе и в России. В базовом исполнении машина предлагалась с 2-литровым 140-сильным мотором, а более мощная версия получила 2,5-литровый ДВС на 169 л. с. Самая продвинутая комплектация была с 2-литровым 150-сильным дизелем.
С 2013 года освоено производство Nissan X-Trail третьего поколения. В отличие от обоих предшественников, третий X-Trail – совершенно новый автомобиль с другим кузовом, оригинальным салоном и современными двигателями. В целом, машина получила удачный дизайн, несмотря на то, что ухудшилась геометрическая проходимость. В начальном исполнении автомобиль получил 2-литровый мотор на 144 л. с., а более мощная версия была доступна с 2,5-литровым 171-сильным ДВС. Также был доступен единственный дизель 1.6 на 130 лошадиных сил. После 2017 года (после рестайлинга) автомобиль получил расширенную моторную гамму. В частности, появились бензиновый ДВС 1.6 на 163 л. с., а также двухлитровый 177-сильный дизель.
Багажник Ниссан Х Трейл серии Т30, Т31, Т32
Японская техника заслуживает доверие потребителей так же, как и ее автомобили. Ниссан х Трейл с объемом багажника внушительных размеров приковывает внимание автолюбителей. На компактном кроссовере удобно колесить по городским дорогам и перевозить большой багаж.
Ниссан Х-Трейл T30
Эта модель появилась на рынке с 2001 года и представляет собой комфортабельный семейный автомобиль. Его производством занимаются в Японии. Бывают следующие комплектации этой модели:
Опции и технические характеристики во всех моделях отличаются. Автомобиль обладает интересным интерьером, полной комплектацией. Имеются разные электронные, вспомогательные системы. Он достаточно комфортный. Размер багажника Ниссан на 410 литров может увеличиваться за счет складывания сидений до 1100 литров. Эта модель уже не производится, поэтому покупатель не сможет приобрести кузов X-Trail в салоне официального дилера.
Автомобиль приобрел большую популярность на рынке поддержанных машин.
Модель T31
Покупатели выбирают эту машину, так как на ней можно с комфортом ездить на работу или по другим делам. Ниссан пришелся по душе автолюбителям со всего мира. Из-за длины базы Ниссан Х-Трейл T31 нельзя считать настоящим кроссовером. Его багажник имеет объём 603 литра:
- Открывать багажное отделение можно кнопкой.
- Внутри багажника вмещается много вещей, поэтому на нем удобно будет ездить на дачу или за город.
- Имеется двойной пол.
Особенность японского автомобиля Т31 состоит в том, что он невысокий. Багажное отделение изменяется в размерах, для этого используют откидную полочку. Квадратная форма обеспечивает больше свободного места. Трехэтажная система применяется для компактного расположения:
- запаски;
- чемоданчика с инструментами;
- свободной зоны.
Здесь хранят разные инструменты и необходимые вещи. Каждая машина обладает объемным трансформирующимся багажником. Если сложить задние сидения, то он увеличится.
Икстрейл 2015 отличается своим небольшим багажником на 270 литров. По сравнению с предыдущими моделями, это низкий показатель. Чтобы положить коляску, придется отодвигать задние кресла.
Модель T32
Глядя на эту марку, можно принять ее за Кашкай или Pathfinder. Особенно х Трейл т32 выделяется своим багажным отделением. Оно не такое большое, как на других моделях, но очень вместительное. Внутри имеется ворсовая обшивка. Вид очень эстетичный и крутой, по сравнению с голым пластиком. Только за ним надо постоянно следить, как за замшевой или набуковой обувью. Тем более после перевозки домашних животных или другого какого-нибудь пачкающегося груза.
В багажном буфере этой модели может поместиться даже человек. Если посмотреть на объем багажника, то Nissan x Trail этого поколения более просторный. Его размер составляет 497 литров. Производством авто занимается завод Nissan, построенный в Санкт-Петербурге.
Если отодвинуть диванчик, то пространство багажной площади увеличится. Задняя дверь, как и на модели x Trail 2017, оснащена электроприводом, чтобы можно было легко открывать замок. Багажный отдел оснащен двумя полками для аккуратной укладки груза. Здесь даже двухметровый человек может удобно расположиться. Задний диванчик в салоне тоже очень удобный.
За счет системы «без рук» можно просто преподносить ключи к машине, замок на багажнике сам откроется и вместе с ним двери.
Тридцать второй Ниссан Икстрейл имеет массу достоинств. Только покупатели беспокоятся за сохранение внешнего вида авто из-за слабого лакокрасочного покрытия. Со временем на нем могут появиться царапины и сколы. Салон имеет хорошую шумоизоляцию, которую некоторые автовладельцы не замечают, когда машина движется с высокой скоростью. Только от этого спрос на машину не падает.
Особенности багажного отделения
Производители обеспечили топовые модели удобными функциями. Чтобы открылась пятая дверь, достаточно нажать на кнопку. После того как появились сидения на третьем ряду, багажного пространства стало меньше. Габариты заднего буфера следующие: высота – 1 метр, длина – 1 метр 74 см, ширина – 1,5 метра.
Если сдвинуть пассажирские кресла, задний буфер способен трансформироваться. Он оснащен небольшим жестким фальшполом, с его помощью разграничивают свободное пространство. Буфер способен вместить в себя запасные шины. Салон можно использовать для перевозки грузов размером 2 метра 60 сантиметров в длину. Только чтобы увеличить вместимость, придется складывать сидения на втором ряду.
Покупая транспортное средство, автолюбители смотрят не только на его внешние качества, но и на внутренние стороны. Салон так же, как и задний отсек, в разных моделях обладает разной вместительностью. Перед тем как выбрать авто, следует подумать о его предназначении: для каких поездок оно будет использоваться. Если нужно постоянно перевозить много вещей, то стоит обратить внимание на объем багажного отсека.
Технические характеристики Nissan X-Trail T31. Технические характеристики Nissan X-Trail T32 Объем бака х трейл т31
С самого начала продаж обновленного Ниссан Икстрейл в нашей стране спрос на него достаточно большой. Кроссоверы набирают популярность в России. Поэтому технические характеристики нового Ниссан Икстрейл 2015 года интересуют потенциальных покупателей.
Габариты, клиренс, размеры
Габаритные размеры Ниссан Икстрейл 2015 в новом кузове изменились в большую сторону. Теперь длина машины составляет 4 643 мм при высоте 1 714 мм. Ширина кроссовера 1 829 мм. Размер дорожного просвета Ниссан Икстрейл 2015 года зависит от типа привода и колеблется в пределах 180..200 мм. Прекрасный показатель для отечественных дорог.
Подробнее о двигателях
В качестве силовой установки предлагается несколько вариантов двигателей.
- 1,6-литровый 130-сильный дизельный агрегат.
- 2,0-литровый 144-сильный бензиновый двигатель.
- 2,5-литровый 171-сильный бензиновый двигатель.
Первый вариант двигателя устанавливается в паре с 6-ступенчатой механической коробкой. Крутящий момент передается на все колеса. 2,0-литровый агрегат монтируется как с механикой, так и с вариатором CVT. Крутящий момент передается либо на передний мост, либо на оба. Самый мощный силовой агрегат устанавливается только с вариатором и системой полного привода.
Салон и объем багажника
Объем багажного отделения зависит от компоновочной схемы салона. Третья версия кроссовера может иметь как 2 ряда кресел, так и три. В зависимости от этого объем багажника Ниссан Икстрейл может быть 550 литров (5-местный автомобиль с активными задними сиденьями), 135 литров (трехрядная система кресел), 445 литров (3-рядная система со сложенными задними сиденьями) или 1 982 литра в том случае, если в вертикальном положении находятся только передние кресла.
МОДИФИКАЦИЯ | 1,6 л dCi 130 лс | 2,0 л 144 л.с. | 2,5 л 171 л.с. | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Комплектации | XE, SE, SE+, LE, LE+ | ||||||
Количество мест | чел. | 5 | |||||
ДВИГАТЕЛЬ | |||||||
Код двигателя | R9M | MR20 | QR25 | ||||
Кол-во цилиндров, конфигурация | 4, в ряд | ||||||
Кол-во клапанов на цилиндр | 4 | ||||||
Объем двигателя | см 3 | 1598 | 1997 | 2488 | |||
Диаметр цилиндра / ход поршня | мм | 80×79,5 | 84 x 90,1 | 89×100 | |||
Максимальная мощность 1 | кВт (л.с.) / об/мин | 96(130)/4000 | 106 (144) / 6000 | 121(171) / 6000 | |||
Максимальный крутящий момент | Нм / об/мин | 320/ 1750 | 200 / 4400 | 233/ 4000 | |||
Степень сжатия | 15,4:1 | 11,2 | 110 | ||||
Тип топлива | Дизель | Бензин | Бензин | ||||
Объем топливного бака | л | 60 | |||||
Система автоматического запуска и остановки двигателя «Старт-cтоп» | — | ||||||
ТРАНСМИССИЯ | 4WD | 2WD | 2WD | 4WD | 4WD | ||
Трансмиссия | 6-ступенчатая механическая | Вариатор Xtronic CVT | |||||
Переда точные числа | 1-я передача | 3,727 | 3,727 | 2,631 | 2,631 | 2,631 | |
2-я передача | 2,043 | 2,105 | |||||
3-я передача | 1,322 | 1,519 | |||||
4-я передача | 0,947 | 1,171 | |||||
5-я передача | 0,723 | 0,914 | |||||
6-я передача | 0,596 | 0,767 | 0,378 | 0,378 | 0,378 | ||
задний ход | 3,641 | 3,687 | 1,960 | 1,960 | 1,960 | ||
главная пара | 4,228 | 4,733 | 6,386 | 6,386 | 5,694 | ||
ШАССИ | |||||||
Подвеска | передняя | Независимая, пружинная на стойках McPherson | |||||
задняя | Независимая, многорычажная | ||||||
Рулевое управление | Рулевое управление с изменяемым усилием | ||||||
Тормозная система | Передние и задние дисковые тормоза, с усилителем торможения Nissan Brake Assist c антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий EBD | ||||||
Размер / тип колесных дисков | 17×7,0J, 18×7,0J | ||||||
Размер шин | дюймы | 225/65 R17, 225/60 R18 | |||||
МАССА И ГАБАРИТЫ | |||||||
Снаряженная масса мин./макс. 2 | кг | 1600, 1635 / 1630, 1637 | 1445 /1445 | 1480 /1510 | 1566, 1614 / 1566, 1616 | 1586, 1626 / 1616, 1628 | |
Допустимая полная масса | кг | 2130 | 1930 | 1990 | 2060 | 2070 | |
Макс. грузопод. 2 | кг | 435 | 435 | 435 | 435 | 435 | |
передняя | кг | 1110 | 975 | 1015 | 1040 | 1055 | |
задняя | кг | 1090 | 1005 | 1040 | 1090 | 1090 | |
Макс. буксиру емая масса | с тормозами | кг | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 |
без тормозов | кг | 750 | 750 | 750 | 750 | 750 | |
кг | 75 | ||||||
Длина | мм | 4640 | |||||
Ширина | мм | 1820 | |||||
Высота | мм | 1710 (1715 с рейлингами) | |||||
Дорожный просвет | мм | 210 | 210 | 210 | |||
Колесная база | мм | 2705 | |||||
Колея | передняя | мм | 1575 | ||||
задняя | мм | 1575 | |||||
Минимальный радиус разворота | м | 11,2 | |||||
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ | |||||||
Расход топлива 3 | город ской цикл | л / 100км | 6,2 | 11,2 | 9,0 | 9,4 | 11,3 |
загород ный цикл | л / 100км | 4,8 | 6,6 | 6,1 | 6,4 | 6,6 | |
смешан ный цикл | л / 100км | 5,3 | 8,3 | 7,1 | 7,5 | 8,3 | |
Выброс СО 2 | г/км | 139 | 192 | 165 | 174 | 192 | |
Экологический класс | Euro 5 | ||||||
Максимальная скорость | км/ч | 186 | 183 | 183 | 180 | 190 | |
Разгон 0-100 км/ч | сек | 11 | 11,1 | 11,7 | 12,1 | 10,5 | |
Межсервисный интервал | км | 20000 | 15000 |
Модель | 2.0 л бензиновый двигатель | 2.5 л бензиновый двигатель | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Комплектация | SE, LE | ||||||
Тип кузова и количество дверей | 5-ти дверный универсал | ||||||
Количество мест | 5 | ||||||
Двигатель | |||||||
Код двигателя | MR20DE | QR25DE | |||||
Число и расположение цилиндров | 4, рядное | ||||||
Количество клапанов / цилиндр | 4 | ||||||
Система забора внешнего воздуха | |||||||
Рабочий объем двигателя, см 3 | 1997 | 2488 | |||||
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 84 x 90.1 | 89.0 x 100.0 | |||||
Макс. мощность двигателя, КВт (л.с.)/об.мин. 1 | 104 (141)/6000 | 124(169)/6000 | |||||
Макс. крутящий момент, Нм/об.мин. 1 | 196/4800 | 233/4400 | |||||
Степень сжатия | 10,2 ± 0,2 | 9,6 ± 0,2 | |||||
Тип топлива | Неэтилированный бензин, ОЧ 95 | ||||||
Система зажигания | Электронная, с системой непосредственного зажигания | ||||||
Система подачи топлива | Многоточечный впрыск | ||||||
Система ограничения выброса отработанных газов | 3-х уровневый катализатор | ||||||
Трансмиссия | |||||||
Тип трансмиссии | 6МКП | Бесступенчатая CVT | 6МКП | Бесступенчатая CVT с возможностью ручного переключения | |||
Передаточные числа | |||||||
1-я передача | 3,727 | 3,727 | 2,349 | ||||
2-я передача | 2,043 | 2,043 | 2,349 | ||||
3-я передача | 1,392 | 1,392 | 2,349 | ||||
4-я передача | 1,055 | 1,055 | 2,349 | ||||
5-я передача | 0,865 | 0,865 | 2,349 | ||||
6-я передача | 0,732 | 0,394 | 0,732 | 0,394 | |||
Задний ход | 3,641 | 1,75 | 3,641 | 1,75 | |||
Передаточное отношение главной передачи (передние/ задние колеса) | 4,687/2,466 | 6,466/2,466 | 4,428/2,466 | 5,798/2,466 | |||
Передаточное число раздаточной коробки | 1-я ступень 0,617 2-я ступень — 0,656 | ||||||
Тип главной передачи | Активный тормозной дифференциал повышенного трения (Active Brake LSD) | ||||||
Ведущие колеса | полный привод | ||||||
Шасси | |||||||
Передняя подвеска | Независимая, Макферсон | ||||||
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | ||||||
Рулевой механизм | с электроусилителем, рулевой механизм типа «шестерня-рейка» | ||||||
Тормозная система* | Тормозная система с усилителем и электронным управлением, вентилируемые дисковые тормозные механизмы | ||||||
4-х канальная ABS с 5 датчиками, включающая системы электронного распределения тормозных усилий (EBD) и помощи при экстренном торможении (Brake Assist) | |||||||
Колесные диски | 16×6.5J, 17×6.5J | ||||||
Размер шин | 215/60R17 | ||||||
Масса и габариты | |||||||
Снаряженная масса min/max, кг 2 | 1482/1561 | 1514/1592 | 1544/1599 | 1565/ 1623 | |||
Полная масса, кг | 2050 | ||||||
Грузоподъемность, кг 2 | 568 | 536 | 506 | 1180 | |||
1170 | |||||||
Макс. масса буксируемого прицепа (с тормозами): | 1500 | 1300 | 2000 | 135 | |||
— без тормозов | 750 | ||||||
75 | 100 | 100 | |||||
Длина, мм | 4630 | ||||||
Ширина, мм | 1785 | ||||||
Высота, мм | 1680/1170 | ||||||
Колесная база, мм | 2630 | ||||||
Передняя колея, мм | 1530 | ||||||
Задняя колея, мм | 1535 | ||||||
Размеры багажного отделения: мин. длина/ макс.длина: | 1088/1742 | ||||||
мин. ширина/ макс.ширина | 1100 / 1570 | ||||||
мин. высота/макс. высота | 1012 (884 без учета объема пространства под съемными панелями пола багажного отделения) | ||||||
Объем багажника VDA, л | 603 (479 без учета объема пространства под съемными панелями пола багажного отделения) | ||||||
Максимальный объем багажника со сложенными сидениями, л | 1773 | ||||||
Объем топливного бака, л | 65 | ||||||
Динамические характеристики | |||||||
Расход топлива, л/100 км 3 | |||||||
городской режим | 11,1 | 10,8 | 13 | 12 | |||
загородный режим | 7,3 | 7,2 | 7,7 | 7,7 | |||
смешанный режим | 8,7 | 8,5 | 9,6 | 9,3 | |||
Содержание СО2 в выхлопе, г/км | 208 | 204 | 230 | 223 | |||
Максимальная скорость, км/ч | 184 | 172 | 194 | 185 | |||
Разгон с 0 до 100 км/ч, с | 11,1 | 11,9 | 9,8 | 10,3 | |||
Диаметр разворота, м | 10,8 | 10,8 | 10,8 | 10,8 | |||
Угол въезда, град. | 29 | ||||||
Угол съезда, град. | 23 | ||||||
Угол продольной проходимости, град. | 20 | ||||||
Минимальный дорожный просвет, мм | 200 | ||||||
Угол преодолеваемого подъема, град. | 30 | ||||||
Максимальный угол поперечного наклона, град. | 49 |
1) В соответствии с директивой 1999/99/EC.
2) Значения получены в соответствии с тербованиями директивы EC.
Масса снаряженного автомобиля определялась как масса автомобиля, полностью заправленного топливом, маслом и охлаждающей жидкостью, снабженного запасным колесом и инструментом, и без учета массы тела водителя.
3) В соответсвии с директивой 1999/100/EC. (На официальные показатели может повлиять установка дополнительного оборудования, манера вождения, техобслуживание, дорожные и погодные условия)
(3 поколение) базируется на модульной платформе CMF, которая представляет собой современную вариацию платформы Nissan C. Большинство кузовных элементов автомобиля выполнено из высокопрочных сталей, существенно облегчающих суммарный вес конструкции. Снаряженная масса кроссовера в зависимости от модификации варьируется в диапазоне 1525-1675 кг.
Российская спецификация Ниссан Х-Трейл предусматривает наличие трех силовых агрегатов: двух бензиновых «атмосферников» объемом 2.0 и 2.5 литра (144 и 171 л.с. соответственно), а также турбированного дизеля 1.6 dCi c отдачей 130 л.с. (320 Нм). Оба бензиновых мотора устанавливались и на предыдущее поколение (X-Trail T31), однако в ходе обновления кроссовера они были модернизированы, результатом чего стало незначительное увеличение мощности. Совместно с двигателем может работать либо 6-ступенчатая механическая коробка, либо вариатор XTronic, эмулирующий семь диапазонов. Наряду с переднеприводной компоновкой предусмотрена полноприводная с интеллектуальной системой полного привода All Mode 4×4-i.
Подвеска вседорожника представляет собой схему с передними стойками Макферсон и задней многорычажкой, причем каждая из модификаций имеет свои настройки ходовой части. Базовый объем багажника автомобиля ограничен 497 литрами (при пяти посадочных местах), максимальный – 1585 литрами (конфигурация с двумя передними пассажирами и сложенными спинками задних сидений).
Расход топлива Ниссан Х-Трейл Т32 с двигателем 2.0 составляет 7.1-11.2 литра в зависимости от модификации и режима движения. Полноприводный кроссовер с мотором 2.5 в среднем сжигает около 8.3 литров горючего. Дизельный X-Trail наиболее экономичен – расход не более 5.3 литров солярки на 100 км пути при смешанном цикле езды.
Технические характеристики Ниссан Х-Трейл Т32 – сводная таблица:
Параметр | X-Trail 1.6 dCi 130 л.с. | X-Trail 2.0 144 л.с. | X-Trail 2.5 171 л.с. | ||
---|---|---|---|---|---|
Двигатель | |||||
Тип двигателя | дизельный | бензиновый | |||
Наддув | есть | нет | |||
Количество цилиндров | 4 | ||||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||||
Объем, куб. см. | 1598 | 1997 | 2488 | ||
Мощность, л.с. (при об/мин) | 130 (4000) | 144 (6000) | 171 (6000) | ||
320 (1750) | 200 (4400) | 233 (4000) | |||
Трансмиссия | |||||
Привод | 4WD | 2WD | 2WD | 4WD | 4WD |
Коробка передач | 6МКПП | 6МКПП | вариатор Xtronic CVT | вариатор Xtronic CVT | вариатор Xtronic CVT |
Подвеска | |||||
Тип передней подвески | независимая типа МакФерсон | ||||
Тип задней подвески | независимая многорычажная | ||||
Тормозная система | |||||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | ||||
Задние тормоза | дисковые | ||||
Рулевое управление | |||||
Тип усилителя | электрический | ||||
Шины | |||||
Размерность шин | 225/65 R17, 225/60 R18 | ||||
Размерность дисков | 17×7.0J, 18×7.0J | ||||
Топливо | |||||
Тип топлива | ДТ | АИ-95 | |||
Объем бака, л | 60 | ||||
Расход топлива | |||||
Городской цикл, л/100 км | 6.2 | 11.2 | 9.0 | 9.4 | 11.3 |
Загородный цикл, л/100 км | 4.8 | 6.6 | 6.1 | 6.4 | 6.6 |
Смешанный цикл, л/100 км | 5.3 | 8.3 | 7.1 | 7.5 | 8.3 |
Габаритные размеры | |||||
Количество мест | 5 | ||||
Длина, мм | 4640 | ||||
Ширина, мм | 1820 | ||||
Высота, мм | 1710 (1715 с рейлингами) | ||||
Колесная база, мм | 2705 | ||||
Колея передних колес, мм | 1575 | ||||
Колея задних колес, мм | 1575 | ||||
Передний свес, мм | 940 | ||||
Задний свес, мм | 995 | ||||
Объем багажника, л | 497 | ||||
Объем багажника max, л | 1585 | ||||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 210 | ||||
Масса | |||||
Снаряженная, кг | 1675 | 1525 | 1555 | 1642 | 1659 |
Полная, кг | 2130 | 1930 | 1990 | 2060 | 2070 |
Динамические характеристики | |||||
Максимальная скорость, км/ч | 186 | 183 | 183 | 180 | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 11.0 | 11.1 | 11.7 | 12.1 | 10.5 |
Двигатели Ниссан Х-Трейл Т32
1.6 dCi R9M 130 л.с.
Новый турбодизель Energy dCi 130 с заводским индексом R9M разработан концерном Renault-Nissan с целью последующей установки на свои модели. Выпуск силового агрегата был налажен в 2011 году во Франции. Двигатель относится к новому поколению моторов, которые отличаются экономичностью, высоким крутящим моментом и низким выбросом углекислого газа. Силовой агрегат оснащается системой Старт/Стоп, компрессором с изменяемой геометрией, системой рециркуляции выхлопных газов (EGR) с холодным циклом, непосредственным впрыском Direct Injection. Блок цилиндров R9M выполнен из чугуна, головка блока – из алюминия, поршни имеют графитовое напыление.
Максимальный крутящий момент 320 Нм достигается при 1750 об/мин, в то же время 80% от пикового момента доступны уже при 1500 об/мин. Двигатель соответствует требованиям стандарта Евро-5, но также подготовлен для перехода к Евро-6. Мотор устанавливается также на автомобили , и .
2.0 MR20DD 144 л.с.
Бензиновый мотор MR20DD представляет собой переживший модернизацию агрегат MR20DE от предыдущего Икстрейла. В ходе обновления двигатель оснастили системой изменения фаз газораспределения на обоих распределительных валах, впускным коллектором с изменяемой длиной и непосредственным впрыском. В результате мощность возросла со 141 до 144 л.с., а крутящий момент увеличился со 196 до 200 Нм.
2.5 QR25DE 171 л.с.
Четырехцилиндровый двигатель QR25DE является настоящим долгожителем, так как появился в далеком 1999 году и устанавливался еще на самый первый Ниссан Х-Трейл. За время своей жизни агрегат неоднократно обновлялся, получив очередную порцию новшеств и к моменту дебюта третьего поколения Икстрейла. Мотор обзавелся новой головкой блока с отверстиями под форсунки (ранее форсунки устанавливались на коллекторе), системой изменения фаз на впускных и выпускных клапанах, впускным трактом с регулируемой длиной. Все это в совокупности с увеличением степени сжатия с 9.6 до 10.0 дало выигрыш в 2 л.с. (171 против прежних 169 л.с.) При этом пик крутящего момента двигателя сместился с 4400 до 4000 об/мин.
Технические характеристики двигателей Ниссан Х-Трейл Т32 – таблица:
Параметр | 1.6 dCi 130 л.с. | 2.0 144 л.с. | 2.5 171 л.с. |
---|---|---|---|
Код двигателя | R9M | MR20DD | QR25DE |
Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом | бензиновый без турбонаддува | |
Система питания | непосредственный впрыск Common Rail, два распредвала (DOHC) | непосредственный впрыск, два распредвала (DOHC), двойная система изменения фаз газораспределения | распределенный впрыск, два распредвала (DOHC), двойная система изменения фаз газораспределения |
Количество цилиндров | 4 | ||
Расположение цилиндров | рядное | ||
Количество клапанов | 16 | ||
Диаметр цилиндра, мм | 80.0 | 84.0 | 89 |
Ход поршня, мм | 79.5 | 90.1 | 100 |
Степень сжатия | 15.4:1 | 11.2:1 | 10.0:1 |
Рабочий объем, куб. см. | 1598 | 1997 | 2488 |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 130 (4000) | 144 (6000) | 171 (6000) |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 320 (1750) | 200 (4400) | 233 (4000) |
Полный привод Nissan X-Trail
Кроссовер Ниссан Икстрейл – исходно-переднеприводный автомобиль с подключаемым задним мостом. Основным компонентом системы All Mode 4×4-i является электромагнитная муфта, установленная перед задним дифференциалом. Управлять системой полного привода можно с помощью трехрежимного переключателя, расположенного на центральном тоннеле.
Положение «2WD» предусматривает размыкание муфты, однако в данном режиме кроссовер все равно не становится исключительно переднеприводным. Если электроника посчитает нужным, часть усилий отправится на заднюю ось, но все же подключение будет происходить неохотно. Режим «4WD» подходит практически для любых условий, поэтому, скорее всего, будет использоваться владельцем чаще всего. Задний мост в этом случае подключается автоматически при возникновении пробуксовки передних колес. Соотношение передаваемого крутящего момента изменяется от 100:0 до 50:50.
В режиме «Lock» к электромагниту муфты прикладывается максимальный ток, в результате чего муфта полностью блокируется. Усилие при этом распределяется в фиксированной пропорции 50:50, которая принудительно поддерживается при движении на скорости до 40 км/ч. Превышение этого скоростного рубежа приводит к переходу в режим «Auto».
Конструкция полного привода не предусматривает наличие полноценных блокировок переднего и заднего дифференциалов. Электронная имитация межколесных блокировок производится путем подтормаживания проскальзывающего колеса.
Nissan X-TRAIL 2020 года — комплектации, версии и характеристики
Nissan X-TRAIL 2020 года — комплектации, версии и технические характеристикиОбзор
БЕНЗИНОВЫЙ DOHC 4-цилиндровый рядный 2WD
Посмотреть спецификации Посмотреть оборудование
- Сила
Сила Мощность, вырабатываемая двигателем в л.с.
2.4-цилиндровый двигатель 5L
Цилиндры
Цилиндры
ЦилиндровЦилиндров Количество цилиндров в автомобиле
Характеристики
Ваша оценка
DOHC 4-цилиндровый рядный 2WD
Тип топлива
БЕНЗИН
Нет.цилиндров
4-цилиндровый двигатель 2,5 л
Объем двигателя / рабочий объем
2488
Максимальная мощность (кВт)
169 л.с.
Максимальный крутящий момент (Нм)
233 Нм
Тип двигателя
DOHC 4 цилиндра, рядный
Тип трансмиссии
Вариатор
Колеса с приводом
2WD
Диаметр разворота между бордюрами / стенами (м)
11.3
Рулевое управление
Рейка и шестерня
Запас топлива (литры)
60
Общая длина (мм)
4690
Общая ширина с открытыми зеркалами (мм)
1830 г.
Общая высота (мм)
1740 г.
Колесная база (мм)
2705
Оборудование
Ваша оценка
DOHC 4-цилиндровый рядный 2WD
ABS, EBD с усилителем тормозов
Интеллектуальное торможение двигателем
Интеллектуальный контроль езды
Интеллектуальный контроль трассировки
Двойные подушки безопасности
Ремни безопасности передние с преднатяжителем
Помощь при трогании с места
Крепления для детских сидений ISO-FIX
17-дюймовые легкосплавные диски
Наружные зеркала с электроприводом в цвет кузова и поворотником
Хромированные дверные ручки
Галогенные фары с функцией «Следуй за мной домой»
Светодиодные задние фонари
Светодиодные дневные ходовые огни
Грязевые щитки
2020 Nissan X-TRAIL — Классы, версии и характеристики
2020 Nissan X-TRAIL — Комплексы, версии и технические характеристикиОбзор
Бензиновый QR25DE — 2.5-литровый DOHC 16-клапанный 4-цилиндровый Xtronic CVT® (бесступенчатая трансмиссия) Передний привод (FWD)
Посмотреть спецификации Посмотреть оборудование
- Сила
Сила Мощность двигателя в л.с.
- Крутящий момент
Крутящий момент Выходной крутящий момент двигателя в джоулях
Характеристики
Ваша оценка
QR25DE — 2.5-литровый DOHC 16-клапанный 4-цилиндровый Xtronic CVT® (бесступенчатая трансмиссия) Передний привод (FWD)
Тип топлива
Бензин
Емкость, литр
2.5
Максимум.крутящий момент, Нм при об / мин
233 @ 4000
Ведомые колеса
Передний привод (FWD)
Максимум.Мощность двигателя, л.с. при об / мин
169 @ 6000
Тип трансмиссии
Xtronic CVT® (бесступенчатая трансмиссия)
Тип
DOHC 16-клапанный 4-цилиндровый
Топливная система
Система прямого зажигания Nissan (NDIS) со свечами зажигания с двойными платиновыми наконечниками
Внешний вид — Колесная база, мм
2 705
Внешний — Общая высота, мм
1,740
Ширина колеи, мм
1,585
Внешний — Общая длина, мм
4 690
Внешний — Общая ширина, мм
1820
Топливная система
Система прямого зажигания Nissan (NDIS) со свечами зажигания с двойными платиновыми наконечниками
Внешний вид — Колесная база, мм
2 705
Внешний — Высота габаритная, мм
1,740
Ширина колеи, мм
1,585
Город / Трасса — L / 100 км
6.4
Оборудование
Ваша оценка
QR25DE — 2.5-литровый DOHC 16-клапанный 4-цилиндровый Xtronic CVT® (бесступенчатая трансмиссия) Передний привод (FWD)
17-дюймовые легкосплавные диски
Nissan X-TRAIL — Цена, характеристики
Бензиновый 2.5L 16-клапанный 4-цилиндровый Auto 4×2
{{offerTypeTitle}}
{{#if title.strapline}}{{title.strapline}}
{{/если}} {{#if additionalTitle.Заголовок}} {{/если}} {{#if additionalTitle.strapline}}{{additionalTitle.strapline}}
{{/если}} {{#if highlight}}{{highlight}}
{{/если}} {{#if images.detail}} {{#if images.detail.largeStdRes}} {{/ if}} {{#if images.detail.mediumStdRes}} {{/ if}} {{#if images.detail.smallStdRes}} {{/ if}} {{#if images.detail.largeStdRes}} {{else}} {{#if images.detail.mediumStdRes}} {{else}} {{/если}} {{/если}} {{#if images.detail.disclaimer}}{{{images.detail.disclaimer}}}
{{/если}} {{/если}}{{модель.name}} {{применимость}} {{#if caveat}} {{caveat}} {{/ if}}
{{регион}} {{{срок действия}}} {{status}}
{{#if details}} {{/если}} {{#if table.details}} {{#if table.headline}}{{table.headline}}
{{/если}}{{{table.details}}}
{{/если}} {{#if table.dataCol1}} {{#if table.dataCol1}}- {{#each table.dataCol1}}
- {{label}} {{значение}} {{/ each}}
- {{#each table.dataCol2}}
- {{label}} {{значение}} {{/ each}}
{{{законные.выделить}}}
{{/если}}{{{legals.main.headline}}}
{{{legals.main.details}}} {{#iffficiencyImage}} {{/если}}Изменить группу
Как изменились все цены.
Обратите внимание, что мы не смогли обновить цены на все автомобили в соответствии с вашим выбором, потому что не все автомобили поддерживают выбранные вами типы цен. Мы применили цены по умолчанию к этим транспортным средствам, о чем свидетельствует значок уведомления рядом с каждой ценой.Nissan X-Trail T31 2007-2010
Официальное изображение
Снято в
Принято
Камера
Показать обложку- Nissan
- X-Trail
135
Изображений- Технические характеристики
821
карта27
Отзывы59.9 КБ: —
Продается- Статистика
43
подобно
Обзор: Nissan X-Trail (2007-2014)
Nissan X-Trail (2007-2014) Краткий обзор

Отличная езда по асфальту и очень грамотный внедорожник, большой багажник, много стандартного оборудования.
Начинает казаться устаревшим, ему не хватает доработки, новый 2.0 dCi 150 не дотягивает до низшего уровня, был проблемой с сажевыми фильтрами на дизелях.
Он имеет семейное сходство со старым X-Trail. Но на самом деле это совсем другое. По ощущениям отличается от удобного водительского сиденья (низкие пороги порадуют многих водителей). Инструменты находятся перед вами, а не в середине тире.И как только вы начнете движение, вскоре станет очевидно, что он жестче и острее в управлении, не жертвуя при этом комфортом езды.
Что думают владельцы о Nissan X-Trail (2007 — 2014)? Ознакомьтесь с нашими отзывами владельцев от людей, которые живут с автомобилем изо дня в день. Ищете Nissan X-Trail (2007-2014)?
Зарегистрируйте свою заинтересованность на потом или попросите дилера связаться с вами, чтобы обсудить ваши варианты сейчас.
Реальное среднее значение MPG для Nissan X-Trail (2007-2014)

Real MPG был создан после того, как тысячи читателей сказали нам, что их автомобили не могут соответствовать официальным данным.
Real MPG предоставляет реальные данные от таких водителей, как вы, чтобы показать, сколько топлива действительно расходует автомобиль.
Дизель или бензин? Если вы не уверены, что выбрать бензиновый или дизельный (или даже электрическую модель, если она доступна), то вам нужен наш бензиновый или дизельный? калькулятор.Он вычисляет бензин, дизель и электромобиль, чтобы показать, что лучше всего вам подходит.
Индекс удовлетворенности
Нам нужна ваша помощь с нашим последним Индексом удовлетворенности, чтобы мы могли помочь другим принять более разумное решение о покупке автомобиля. Каково жить со своей машиной? Любить это? Ненавижу это? Мы хотим знать. Сообщите нам о своей машине — это займет всего несколько минут, и вы могли бы помочь тысячам других.
Помогите нам с Индексом удовлетворенности Honest John прямо сейчасОбзоры трех лучших соперников Nissan X-Trail (2007-2014)
Спросите Честного Иоанна
Можете порекомендовать недорогой, надежный, без излишеств 4х4?
«Мы ищем вторую машину.Что-то без излишеств; надлежащий внедорожник (сельское нагорье и острова) с приподнятой посадкой, надежный и желательно менее 5000 фунтов стерлингов. Мы рассматриваем старые Nissan X-Trail, Skoda Yeti, Mitsubishi Shogun и Suzuki Vitara. Вы бы порекомендовали что-нибудь из этого или что-то другое? Спасибо. «
Вы можете обнаружить, что подержанные сёгуны прожили довольно тяжелую жизнь, и найти хорошего может быть сложно.Дизель X-Trails может доставлять неприятности, хотя у нас также было много проблем с Йетис. Мои деньги пошли бы на Suzuki Grand Vitara или Honda CR-V. Оба должны быть очень надежным выбором. Кроме того, подумайте о Dacia Duster, если вам нужен простой 4×4.

Ответил Эндрю Брэди
Изношенная деталь и новые шины испортили мою машину — несет ли шиномонтажник ответственность за то, что не предупредил меня?
«Мой Nissan X-Trail 2011 года выпуска недавно исправил несоосность передних колес и установил две новые передние шины Avon ZX7 в моем местном филиале национальной шинной компании.Задние шины частично изношены, но шиномонтажник не предупредил меня об опасностях изношенных деталей смешивания и новых шин на таком полноприводном автомобиле. Я должен признать, что наивен в этих вопросах. В пределах нескольких миль от автострады возник зависящий от скорости гул, который я ошибочно приписал новым шинам. К сожалению, шум стал еще хуже, и мое путешествие было преждевременно закончено, когда мне пришлось вызывать свою аварийную службу, которая диагностировала неисправность заднего дифференциала. Автомобиль был доставлен в мой местный гараж Nissan, который сообщил мне, что новый дифференциал будет стоить около 2500 фунтов стерлингов плюс установка.Они измерили глубину протектора передних шин на 7,59 мм и 6,36 мм, а на задних — 5,48 мм и 3,39 мм. Я был бы признателен за ваше мнение о возможности несоответствия между передним и задним колесом, вызывающего отказ дифференциала, и о том, проявил ли шиномонтажник какую-либо небрежность, не предупредив меня о возможных последствиях. По крайней мере, в его интересах было бы продать мне еще две шины ».
Да. Очень вероятно.Но я не могу сказать вам, останется ли дело против шиномонтажника в рамках Small Claims. Я так не думаю.
Будет ли Nissan Qashqai 1 2015 года выпуска.6 dCi подходит для грязной местности и длительных поездок?
«Я хочу обменять свой дизельный Nissan X-Trail 2.2 2011 года на более компактный 4WD. Я проезжаю 50 миль в день, но мне нужен 4WD для грубых фермерских трасс. У меня бюджет составляет около 20 000–25 000 фунтов стерлингов после обмена мой старый X-Trail, который находится в плохом состоянии и проехал 140 000 миль.Я видел бывший демонстратор 2015 Nissan Qashqai 1.6 dCi 130PS N-TEC с 5000 миль на часах. Он поставляется на 18-дюймовых шинах, и мне не нужны все дополнительные услуги, но будет ли это хорошей покупкой за 19 995 фунтов стерлингов за вычетом 5000 фунтов стерлингов за мой X-Trail? Этот автомобиль, вероятно, совершал только короткие поездки, могут ли возникнуть проблемы с сажевым фильтром в дальнейшей жизни? Что вы предлагаете? «
Я езжу на Kadjar 1.6 dCi 4×4, это то же самое, но немного больше.Очень хорошо. Однако медленное ускорение с места и всего около 48 миль на галлон. Они действительно очень активно регенерируют свои сажевые фильтры, если их используют для повторяющихся коротких пробежек из холода. Поклонники идут. Эти автомобили также намного лучше на 17-дюймовых колесах с шинами 215/60 R17, чем на 18-дюймовых или 19-дюймовых колесах и шинах.
Какой подержанный дизельный внедорожник лучше купить?
«Обычно я покупаю дизельные внедорожники с большим пробегом.У меня есть 13 500 фунтов стерлингов, и я смотрю на Volvo XC60 D5 AWD 2011/2012 года с пробегом 70 000 миль и Nissan X Trail 2.2 2013 года с пробегом 45 000 миль. Я проезжаю около 12 000 миль в год и езжу как в дальние поездки, так и по бездорожью. В чем заключаются подводные камни при покупке и какие-либо предложения? «
Volvo XC60 удобен и роскошен, но имеет старый 5-цилиндровый дизельный двигатель на базе Audi, которому на расстоянии 70 км требуется новый ремень ГРМ, натяжитель, водяной насос и вспомогательный ремень, для которых дилер Volvo, вероятно, избавит вас от 1000 фунтов стерлингов и Volvo. специалист около 600 фунтов стерлингов.Вот что с ними не так: http://www.honestjohn.co.uk/carbycar/volvo/xc60-2008/?section=good/ X-Trail 2013 года — это дизельный Renault 2.0 с цепным распредвалом, а не 2.2. Немного не хватает крутящего момента и изначально были проблемы с DPF. Подробнее здесь: http://www.honestjohn.co.uk/carbycar/nissan/x-trail-2007/?section=good
Внутри Nissan X-Trail (2007-2014)
Габаритные размеры | |
---|---|
Длина | 4630–4635 мм |
Ширина | 1785–1790 мм |
Высота | 1680–1700 мм |
Колесная база | 2630 мм |
Полные характеристики |
Спинки задних сидений складываются отдельно 40:20:40 для большей универсальности.Держателей для напитков предостаточно: два охлаждаемых держателя для банок, два обычных подстаканника и два держателя для бутылок спереди и два подстаканника сзади. Дополнительная спутниковая навигатор Birdview показывает задержки на дороге. Сиденья водителя регулируются по высоте с регулируемой поясничной опорой, но передние пассажиры не имеют ни того, ни другого.
Выбор автокресла

Детские кресла, подходящие для Nissan X-Trail (2007-2014)
Наш уникальный выбор автокресел показывает, какие детские автокресла подойдут к этому автомобилю и в какое положение сидений они подходят, так что вам не придется проверять совместимость веб-сайтов каждого производителя автокресел.Какое автокресло вам подойдет?
За рулем Nissan X-Trail (2007-2014)
Дорожная управляемость находится в том же классе, что и Mitsubishi Outlander, Citroen C Crosser и Peugeot 4007. Лучше, чем Freelander II, RAV-4 и CR-V, но без исключительного сочетания приятных на ощупь качеств, которое нравится всем CR-V кто его водит. Так что для внедорожника это просто отлично, но не лучше.Он предлагает возможность переключения только на 2WD для экономии, например, на сухой автомагистрали, или на центральную блокировку дифференциала для бездорожья.
Сюрприз пришел с 2,0-литровым дизельным двигателем мощностью 173 л.с. с 6-ступенчатой механической коробкой передач и дополнительной системой контроля спусков (в руководствах есть HDC, а в автомобилях нет). Он легко переключается так же быстро, как RAV-4 T180, с меньшей инерцией двигателя, поэтому он действительно кажется более живым. Вы довольно быстро разгоняетесь до серьезных скоростей, а машина остается стабильной.
Нас отправили на тех же дорожных автомобилях, на тех же дорожных шинах, которые мы использовали на довольно сложном и демонстративном бездорожье.Первым шоком было то, что передний X-Trail поднял заднее колесо на четыре фута в воздух. Вторым было полное отсутствие драматизма внутри машины, потому что мы сделали то же самое сами.
Часть курса была рутинной, но инструкторы стремились доказать нам истинные возможности машин. Одна полоса препятствий выглядела совершенно невозможной для среднего MPV дорожного класса, но, увидев, как X-Trail впереди справился с этим, не было оправдания, и снова он разрушил задачу, которую ни один нормальный человек никогда бы не предпринял, при полном отсутствии суеты. .
Из других атрибутов автомобиля можно отметить большую грузоподъемность — только багажник 603 литра (1773 литра на крышу при сложенных задних сиденьях). Его разумно разделить на двухъярусный багажник, предлагающий глубокий выдвижной поддон для повседневного использования, оставляя 479 литров между ним и крышкой багажника. Все его части можно снять, чтобы максимально увеличить вместимость багажа.
Есть даже простор для приличной экономии. 2.5 МКПП — единственный двигатель с трансмиссией более 225 г / км. Дизель 2.0 мощностью 150 л.с. выделяет 190 г / км и котируется на уровне 39.8 миль на галлон в сочетании. Таким образом, «повреждение планеты» сведено к минимуму (хотя и не в такой степени, как менее мощный и более экономичный дизель CR-V).
.