Главная / Разное / Гранд чероки джип тест: Тест-драйвы Jeep Grand Cherokee (Джип Джип Гранд Чероки) от «За рулем»

Гранд чероки джип тест: Тест-драйвы Jeep Grand Cherokee (Джип Джип Гранд Чероки) от «За рулем»

Содержание

Тест-драйв Jeep Cherokee. Заядлый путешественник и примерный семьянин

В следующем году марка Jeep отметит 80-летний юбилей. К дню рождения компания готовит много нового и интересного. Например, лимитированную серию 80th Anniversary Edition, которая затронет практически все модели бренда — Grand Cherokee, Wrangler, Renegade, Compass, Cherokee. На подходе и абсолютно новое поколение внедорожника Grand Cherokee. А самым интригующим видится возвращение семейства Wagoneer после 30-летнего отсутствия. Но пока поговорим о дне сегодняшнем, точнее — о «чероки» без приставки «гранд», который в России остается в тени европейских и азиатских среднеразмерных кроссоверов. Не совсем справедливо, как нам кажется.

Дороги во Владимирской области местами все еще оставляют желать лучшего. Однополосная трасса за городом встречает всеми типами препятствий: крупными выбоинами, от которых, следуя за фурами, не всегда удается увернуться, глубокими колеями, высокими горбами. Полотно регулярно ремонтируют, но через год-другой все возвращается на круги своя. А адские пробки, сопровождающие ремонтные работы, заставляют с содроганием ожидать новых перекрытий.

Для Jeep разные типы дорог и высокие нагрузки должны стать не столько проблемой, сколько возможностью показать свой потенциал, подумали мы, и отправились в длинный по километражу и короткий по времени тест-драйв маршрутом Москва — Нижний Новгород — Москва — сегодня туда, завтра обратно.

3,2-литровый мотор на трассе показал себя если не образцово-показательно, то по крайней мере без вопросов справился со своими задачами. Бензиновый V6 выдает 272 л.с. и 315 Н/м момента, а до 100 км/ч разгоняет автомобиль за 8,1 секунды. На обгонах Cherokee чувствует себя в целом уверенно — еще бы, с такой-то мощностью, но девятиступенчатый автомат временами заставляет поволноваться — сверхбыстрым его не назовешь. Частично проблему решает перевод коробки в спортивный режим.

При этом Cherokee в своем современном поколении переключает передачи куда более плавно, чем делал это раньше — перенастройка системы не прошла даром. И в условиях забитой фурами трассы с обгонами по встречке Cherokee тратит в среднем 10,4 л на 100 км — неплохой показатель, принимая в расчет флагманский атмосферный движок и загрузку салона четырьмя взрослыми пассажирами с поклажей.

Чем выше скорость, тем более чутко откликается руль, а реакция тормозов предсказуемая и плавная одновременно. Тем не менее максимально комфортно ощущаешь себя в тот момент, когда Jeep набирает скорость выше 100 км/ч и ты просто поддерживаешь ее на уровне, достаточном для того, чтобы не получить штраф.

Очевидно, что машина создавалась для спокойной и размеренной езды по хайвеям. На трассе автомобиль ведет себя типично по-американски, то есть вальяжно и мягко. Подвеска успешно нивелирует изъяны дорожного покрытия. И даже в тех местах, где поток притормаживает и уворачивается от колдобин, «чероки» держит удар, по-минимуму передавая нагрузку в салон. Шумоизоляция тоже на уровне.

О том, что Jeep Cherokee располагает к дальним поездкам, говорят и кресла. Обтянутые кожей, с ярко выраженной боковой поддержкой и массой регулировок, они наравне с удачно спроектированными подлокотниками позволяют безболезненно провести за рулем несколько часов кряду. Не менее комфортно на втором ряду. Задний диван с выдвигающимся посередине столиком и подлокотниками позволяет принимать различные положения, не чувствую себя стесненным в пространстве ни в ногах, ни над головой. Здесь свой блок управления климатом, USB-порты и механизм продольной регулировки сидений. А багажник с запасом в 570 литров полезного объема, который при складывании дивана можно нарастить почти до 1200 литров, позволяют американцу претендовать на звание истинно семейного автомобиля.

Кстати, кнопка закрывания двери багажника, размещенная на левой стойке, — дань американской традиции, которая потребует привыкания. Поначалу сложно разобраться и в премудростях управления стеклоочистителями.

А вот интерьер Cherokee загадок не загадывает. Качественные мягкие материалы на уровне автомобиля премиум-класса сочетаются с продуманной эргономикой и удобством использования медиасистем. Экран мультимедийки с большой диагональю 8,4 дюйма дает водителю и пассажирам возможность пользоваться навигацией, Apple CarPlay и Android Auto, а также управлять различными настройками автомобиля. Даже подогрев сидений включается именно здесь. Но главное ее достоинство — отзывчивый сенсорный экран с хорошим разрешением.

Cherokee хоть и похож на рядовой кроссовер, на деле является чем-то большим. В модификации Trailhawk это и вовсе настоящий внедорожник с понижающей передачей и блокировками двух дифференциалов. Версия Overland, которая оказалась у нас в распоряжении, снабжается системой полного привода Active Drive I. Задняя ось здесь подключается автоматически, например, в случае пробуксовки или риска заносов на скользкой дороге.

Система Jeep Selec-Terrain предлагает также вариации «Снег», «Песок/грязь», «Камни». В зависимости от дорожных условий водитель самостоятельно может установить шайбу на переднем тоннеле в нужное положение, предоставив электронике решать, когда и какой крутящий момент передавать на ось. Тем не менее на суровое бездорожье версия Overland не рассчитана, оставляя такие приключения для Trailhawk.

Jeep Cherokee после рестайлинга двухгодичной давности заметно преобразился внешне. Сейчас он имеет более классический и спокойный дизайн, чем этот же автомобиль в предыдущем поколении. В первую очередь благодаря возвращению к обычным фарам взамен двухуровневой оптики. Впрочем, слово «обычной» тут не совсем подходит — фонари-то утонченные и полностью светодиодные. Ну а еще Cherokee теперь обнаруживает больше сходства со своим мускулистым и харизматичным старшим братом с приставкой Grand, и это скорее радует, чем огорчает.

Тест-драйв: Jeep Grand Cherokee — TopGear Russia

Оцените периметр – и увидите новый рельеф бамперов и сплюснутую диодную оптику. Подпрыгните – и заметите на крыше модную антенну-плавник. Закатайте ваши Levi’s, присядьте – и 218-миллиметровый клиренс позволит разглядеть под брюхом новый 8-ступенчатый автомат. Вот и все, чем обнов­ленный Grand Cherokee выделяется на фоне предшественника. Так и запишите. А лучше – запомните.

Ну, хорошо, еще есть авиабилеты, трансфер и свежие простыни в гостинице. Всем этим Jeep непременно обеспечит вас, если, застряв на раскисшем поле где-то между Европой и Азией, вы решите воспользоваться привилегиями фирменного сервиса (клиентская программа на новый Grand Cherokee просто впечатляет). Но эти вещи (как и новая медиасистема, которой гордятся в Jeep) незаметны, пока не попробуешь. А пробовать – к бабке не бегай – будут.

Получасового тура по грязи достаточно, чтобы убедиться: “посадить” красивый “Гранд” можно. Но сделать это придется умышленно. Например, сунуться в метровый брод (безопасная для внедорожника глубина почти вдвое меньше). Или на целине бросить перчатку какому-нибудь грязевому гуляке вроде УАЗ-469. “Во всех остальных бытовых ситуациях он обязан выехать”, – говорят в компании.

То есть, все как и раньше: городские улицы плюс чуток щадящего бездорожья. Для тонуса. То, что старую гидромеханическую трансмиссию в Jeep наконец послали на две веселых буквы ZF, вовсе не говорит о том, что новый Grand Cherokee решил съехать с асфальта. Коробка крайне надежна (будь она мясорубкой – перекрошила бы Анды), но здесь она только потому, что удобнее и современнее архаичной пятиступки.

Прочих изменений – мизер. По тележке это все тот же M-Class W163. Подвеска – мягкая независимая многорычажка, недурственная в городе и шикарная на грунтовке. Добавилось лишь страховочной электроники, а уполномоченная по делам трансмиссии система Selec-Terrain получила новый режим Mud (“Грязь”).

В списке моторов – те же лица и цифры. Фаворит – трехлитровый турбодизель: 550 его ньютонов доступны прямо с порога, а расход в городе – чуть больше десятки. Бензин-вариант немногим хуже: алюминиевая V-образная “шестерка” Pentastar выдает нормальные 286 сил и пьет 92-й. Оба мотора везут почти одинаково, так что различия чисто вкусовые.

Есть и SRT (V8, 470 л.с.), но это – другая лига. Темная сторона Grand Cherokee. А здесь, на светлой, есть стартовый ярлычок в два с небольшим миллиона. Пара лямов за целый “Гранд”. Ну, чем вам не печеньки?

ТЕКСТ: КОНСТАНТИН НОВАЦКИЙ

Джип Гранд Чероки Multijet II

  • Джип, несмотря на преклонный возраст, по-прежнему является роскошным внедорожником, который можно купить по хорошей цене
  • Как и несколько автомобилей такого размера и за те же деньги, джип обладает действительно отличными внедорожными возможностями
  • На шоссе и других дорогах с твердым покрытием, Grand Cherokee выделяется среди прямых конкурентов

Night Eagle — еще одна специальная версия Джип Гранд Чероки, но не самая дорогая и не самая роскошная из всех доступных. Если кто-то уже ездил на этом автомобиле раньше, особенно в версиях, похожих на верхние, то для него этот вариант не является чем-то особенным: черные колеса, кожаная обивка, биксеноны, некоторые стильные акценты, установленные на старом, честном по величине внедорожнике Jeep в линейке. а. Стоимость такого декорированного джипа составляет 274 тысячи. злотых. Даже не пытайтесь посмотреть: лучшего предложения в этом сегменте вы не найдете!

Джип Гранд Чероки — курит меньше, чем раньше, но немало

Под капотом Grand Cherokee Night Eagle работает 6-цилиндровый дизель 3.0 мощностью 250 л.с. По общему признанию, у Jeep есть более сильные предложения, например, 352-сильный V8 бензиновый двигатель с мощностью 5,7 литра, а также 468 лошадиных сил 6,4, установленных на версии SRT, но самым полезным является дизель мощностью 250 лошадиных сил: уже достаточно мощный и еще не достаточно топлива, чтобы ездить со станции на станцию.

Что касается сгорания, то не стоит ожидать чудес: хотя после введения в 2014 году 8-ступенчатой ​​автоматической коробки передач, которая заменила старую «пятерку», производительность Grand Cherokee в этом вопросе значительно улучшилась, но в полевых и городских условиях полный привод и кирпичная аэродинамика делает свое дело: Grand Cherokee курит до 13-14 литров на «сотню». Вдоль маршрута вихрь в резервуаре настолько успокаивается, что вы можете проехать на нем 900-1000 км. У Grand Cherokee большой бак (93 л), это факт.

Джип Гранд Чероки — роскошный внедорожник

Одним из главных преимуществ Джип Гранд Чероки перед конкурентами являются его внедорожные возможности. Джип, так как автомобиль повышенной комфортности редко может проехать по грязной местности, вы можете в конечном итоге сэкономить на редукторе, поэтому, если вы уже застряли в грязи или песке, трактору придется пройти долгий путь. У машины все хорошо даже в версии с подвеской на пружинах. На практике его возможности превышают смелость и потребности обычного пользователя. Другое дело, что автомобиль заключен в пластиковый корпус и не предназначен для пробития дикой местности — вождение автомобиля класса люкс в таких условиях просто не окупается. Скорее, речь идет о благополучии пользователя, который за рулем Grand Cherokee осознает, что он действительно может сойти с дороги. В этом конкурсе у Grand Cherokee не так много конкурентов. По сравнению, например, Volvo XC90 Jeep — действительно мужской автомобиль.

Каждый день Grand Cherokee должен быть удобным, приятным внедорожником. Что касается интерьера, общей планировки, положения за рулем, эргономики, качества обтянутых кожей сидений — все это убедительно. В прямом сравнении, например, с Audi, интерьер джипа кажется очень простым, он даже хлопает мышью (скорее всего, дисплей застрял в панели часов, так что в солнечную погоду он застревает в глазах), но он имеет свое очарование. Кроме того, мультимедиа, которое несколько лет назад можно было считать современным, теперь не более чем достойно, но не без недостатков (Apple CarPlay да, Android Auto — нет, эта последняя функция будет доступна в последней версии Grand Cherokee, в тестовой копии ее там не было) , Кое-где на неровной дороге вы можете услышать некоторые вибрации вокруг приборной панели, но впечатление, что под нами есть кусок хорошей машины, остается. О лишней электронике не возникает впечатления, это еще не смартфон на колесах. На мой взгляд, это большое преимущество.

Джип Гранд Чероки — крейсер

Джип Гранд Чероки не будет отставать от европейских соревнований по асфальту. Audi Q7 или Porsche Cayenne легко убегают, особенно на извилистой дороге. Неравномерность дороги не фильтруется через ходовую часть, как в более современных конструкциях, и на поворотах есть наклоны, которые заставляют нас уважать скорость — особенно в версии без пневматической подвески, которая, в свою очередь, не нужна вне асфальтированной дороги. Определенные недостатки в вождении, которые на самом деле сводятся к тому, что без неприятностей мы едем чуть медленнее, компенсируют отсутствие впечатления, что электронные системы ведут нас за нами. Водитель это водитель и все! Рулевое колесо слегка вращается, автомобиль обладает своими маневренными габаритами, но нужно помнить о весе и инерции. Кроме того, создается впечатление, что кузов джипа имеет оптимальный размер; это кусок железа, но не слишком большой для города.

Джип Гранд Чероки — подвести итоги …

Покупайте джип в том виде, в каком он есть, потому что настоящие автомобили уходят так быстро . .. Упадок этой модели начнется, когда производитель предложит версию с 2-литровым двигателем с сильным возбуждением, который на бумаге притворится для замены достойных 6 двигателей. — и 8-цилиндровый, но, конечно, не могу этого сделать. На данный момент — по крайней мере для меня — Джип Гранд Чероки — лучший продукт этой марки. Я уважаю, что у самого маленького двигателя в этом автомобиле есть шесть цилиндров — он дает комфорт намного больше, чем сенсорная панель на половину приборной панели и большое стадо лошадиных сил, выжатое из 4-цилиндрового двигателя.

Джип Гранд Чероки — технические характеристики

Объем двигателя и тип двигателя2987 см3, V6, турбодизель
Мощность250 км
Крутящий момент570 Нм при 2000 об / мин
Коробка передач и привод8-ступенчатая АКП, 4х4, редуктор
Максимальная скорость202 км / ч
Ускорение 0-100 км / ч8,2 с
Средний расход топливав среднем 7 л / 100 км (производитель), около 12,5 л / 100 км в тесте
Снаряженная массаОт 2403 кг, дмк 2949 кг
Цена версии Night Eagleот 274 100 зл.

Запись на тест-драйв Jeep | Официальный представитель Jeep в России

Даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности АО «ЭфСиЭй РУС».

Настоящим я выражаю свое согласие и разрешаю Акционерному обществу «ЭфСиЭй РУС», юридический адрес: 125284, г. Москва, Ленинградский проспект д. 31А стр. 1 (далее – ЭфСиЭй РУС), и по его поручению третьим лицам, другим операторам, осуществлять обработку своих персональных данных (ФИО, телефон, адрес электронной почты), включая сбор, запись, систематизацию, накопление, анализ, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу в адрес компании ЭфСиЭй Итали С.п.А), обезличивание, удаление, уничтожение персональных данных, для проведения исследований, направленных на улучшение качества продукции и услуг по гарантийному ремонту и обслуживанию автомобилей, для проведения маркетинговых программ, статистических исследований, а также для продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов со мной с помощью различных средств связи, включая, в том числе, почтовую рассылку, телефон, сеть интернет.

Я выражаю согласие и разрешаю ЭфСиЭй РУС обрабатывать мои персональные данные с помощью автоматизированных систем управления базами данных, а также иных программных средств, специально разработанных ЭфСиЭй РУС и/или ЭфСиЭй Итали С.п.А. Я соглашаюсь с тем, что, если это необходимо для реализации целей, указанных выше, мои персональные данные могут быть переданы третьим лицам, которым ЭфСиЭй РУС могут поручить обработку персональных данных на основании договора, заключенного с такими лицами, при условии соблюдения требований применимого законодательства об обеспечении конфиденциальности персональных данных и безопасности персональных данных при их обработке. Данное согласие на обработку персональных данных выдается на 10 лет. Требование об исключении, удалении или исправлении/ дополнении персональных данных может быть отправлено посредством направления мною в адрес ЭфСиЭй РУС, письменного заявления заказным письмом через Почту России. Датой отзыва считается день, следующий за днем вручения ЭфСиЭй РУС соответствующего заказного письма от меня об отзыве согласия на обработку персональных данных.

Тест-драйвы и обзоры Jeep Grand Cherokee (Джип Гранд Чероки). Jeep Grand Cherokee Overland: Все включено

В представлении этот автомобиль совершенно не нуждается. Для России Grand Cherokee первого поколения стал реликвией, символом целого периода новейшей истории, эпохи, перенасыщенной событиями и неоднозначной. И нынешняя модель – привычное зрелище на наших дорогах, хотя былого трепета в сердца окружаюших она уже не вселяет.

В представлении этот автомобиль совершенно не нуждается. Для России Grand Cherokee первого поколения стал реликвией, символом целого периода новейшей истории, эпохи, перенасыщенной событиями и неоднозначной. И нынешняя модель – привычное зрелище на наших дорогах, хотя былого трепета в сердца окружаюших она уже не вселяет.

В начале девяностых Grand Cherokee «взорвал» рынок внедорожников своими тактико-техническими параметрами: покупатель получал реактивную динамику без особого ущерба для проходимости. Со временем конкуренты подтянулись, и на их фоне автомобиль второго поколения подрастерял лихой имидж своего предшественника. Характерный стиль сохранился, однако скоростные качества померкли. И уже к сезону 2002 модельного года Grand Cherokee перенес фэйслифтинг с серьезной ревизией содержимого подкапотного пространства. Поменялся турбодизель, а во главе семейства встала версия Overland c форсированным 4.7-литровым двигателем. Прежний четырехступенчатый «автомат» уступил место пятиступенчатому, тоже немецкого происхождения.

Когда новая машина только появилась, многие шутили, что она сильно смахивает на «первый» Grand, но искусанный пчелами. Распух, мол, бедняга, да так и не оправился. И правда: при взгляде на автомобиль подобная аллегория напрашивается сама собой. Пропорции практически те же, только жирка прибавилось. Вроде бы обут внедорожник в «шестнадцатые» колеса, но и они кажутся маленькими. Сюда бы дюймов восемнадцать…

Однако есть другой момент, вовсе не эстетического свойства – обзорность. Проблемы с ощущением габаритов нас посещают достаточно редко – сказываются и конструкция современных машин, и собственный опыт. Grand Cherokee – одно из неприятных исключений. Высокая поясная линия и массивные стойки кузова заставляют чувствовать себя словно в броневике. Вся надежда только на большие наружные зеркала. Однако из-за своих размеров им порой приходится несладко: правое зеркало нам безжалостно снес внедорожник сопоставимых габаритов, пытавшийся всунуться между двух рядов.

Интерьер автомобиля поначалу вызывает шок. Стопроцентная Европа! Американских мотивов нет и впомине, остались лишь намеки вроде излишне мягких кресел со слабой боковой поддержкой и черно-зеленой графики дисплеев. Вид у салона дорогой и качественный. Благородный, «чистый» дизайн, полный порядок с кнопками. Душу греют аккуратность деревянного декора и респектабельность кожано-замшевой отделки сидений. На приборной панели шесть циферблатов, но показания их воспринимаются без осложнений. Организация мультифункционального руля вообще идеальна! Даже не верится, что все это действительно сотворено в Америке!

Список оснащения версии Overland огромен, но кое-что следует упомянуть. В частности, электроприводы регулировок водительского кресла в десяти направлениях и «электрический» люк; климат-контроль, четыре подушки безопасности и, конечно же, аудиосистему с CD-ресивером, чейнджером на десять дисков и акустикой Infinity о десяти динамиках. В реалистичности звучания автомобили из-за океана всегда опережали своих собратьев из Старого света и Японии, и Grand – очередное тому подтверждение.

Путешествовать сзади вдвоем удобно и беззаботно, втроем – тесновато. Насторожила только одна деталь: кромки двери не заходят в колесные ниши, как на большинстве сегодняшних вездеходов разных классов. А это подвергает гардероб пассажиров опасности быть испачканным при посадке о дорожную и внедорожную грязь.

Темперамент у Grand Cherokee еще тот. Двухтонная махина разгоняется с энтузиазмом «заряженного» хэтчбека, чутко отзываясь на любое смещение педали акселератора. В трехзначную зону стрелка спидометра влетает в мгновение ока. Причем устойчивость автомобиля и качество шумоизоляции таковы, что скорости до 120 км/ч не воспринимаются ни водителем, ни пассажирами как сколь-нибудь серьезные. Согласованность работы двигателя и трансмиссии – потрясающая! Переключения быстрые, едва заметные, тяговых возможностей мотора хватает для того, чтобы «выстреливать» без частых переходов в «кик-даун». Больше всего понравилась способность «автомата» осуществлять торможение двигателем: при сбросе скорости коробка самостоятельно выбирает подходящую ступень, причем верность ее выбора не вызывает сомнений. Поэтому последующий разгон начинается не на «пятой» с последующим судорожным переключением на «четвертую» или «третью», а сразу с «третьей». В итоге – значительное сокращение времени реакций машины на команды человека.

Управляемость Grand Cherokee весьма неплоха. Да, отклики внедорожника на повороты руля не блещут быстротой, но они в достаточной мере точны и предсказуемы. Приплюсуйте сюда неожиданно высокий уровень обратной связи, и вы поймете, почему ездить на этом автомобиле гораздо приятнее, чем на массе других внедорожников. И настройка полноприводной трансмиссии здесь настолько удачна, что управлять автомобилем на скользких покрытиях в заносах под силу даже не очень опытному водителю. Конечно, на асфальте Grand Cherokee – не Х5, но от американских собратьев он ушел очень далеко. А вот с плавностью хода картина не столь радужная. Полностью зависимая конструкция подвесок обуславливает и ощутимые колебания неподрессоренных масс, и жесткое прохождение крупных неровностей.

Уникальность Grand Cherokee заключается в том, что на бездорожье он держится не менее уверенно, чем на трассе. Возможности системы Quadra Trak II поистине внушительны. В обычных режимах это заднеприводный автомобиль: передняя ось автоматически подключается через многодисковое сцепление при пробуксовке задних колес. Включение понижающего ряда сопровождается жесткой блокировкой межосевого дифференциала. Задний мост оснащен автоматической блокировкой межколесного дифференциала – вполне эффективной, потому что диагональное вывешивание не обездвиживает машину. А продуманная геометрия кузова позволяет преодолевать ямы и бугры без риска зацепиться за грунт. Однако не стоит игнорировать следующее: если ваш Grand «обут» в шоссейную резину, все его раздатки и блокировки в действительно сложной ситуации будут бессильны.

Остался один, заключительный штрих. На территории Москвы и Санкт-Петербурга недавно введена программа 24-часовой технической поддержки для владельцев автомобилей Chrysler и Jeep, приобретенных у официальных дилеров. В случае гарантийных неисправностей, а также досадных дорожных неприятностей вроде закончившегося топлива или поврежденной покрышки из ближайшего дилерского центра к вам на помощь выедет «техничка». Подобный вид элитного сервиса практикуют в Европе и Северной Америке производители автомобилей премиум-брэндов, у нас же он осуществляется впервые. Еще один аргумент «за».

Jeep Grand Cherokee провалил лосиный тест

Американский внедорожник едва не перевернулся при перестроении на скорости 63,5 км/ч. Только активные корректирующие действия водителя смогли вернуть кузов в нормальное положение. Как отметили эксперты издания, такое поведение машины, оснащенной современными системами безопасности, в том числе системой курсовой устойчивости, совершенно недопустимо. Volkswagen Touareg и Volvo XC90, совместно с которыми проводились испытания, успешно выполнили аналогичный маневр на скорости 70 км/ч. Автомобили Grand Cherokee прежнего поколения проходили лосиный тест без нареканий, отметило издание.

Экспертам шведского автомобильного издания Teknikens Värld удалось поставить на два колеса внедорожник Jeep Grand Cherokee 2012 модельного года во время упражнения «экстренной переставки». Маневр объезда внезапно возникшего препятствия, или лосиный тест (moose или elk test), — общепринятая процедура для проверки устойчивости автомобиля. Издание проводит лосиный тест для всех новых автомобилей местного рынка с 1970 г., и самым известным результатом их испытаний стал перевернутый в 1997 г. новый Mercedes-Benz A-класса. Это повлекло приостановку продаж и дальнейшую доработку модели.

Chrysler Group выпустила заявление, что инженеры компании изучают материалы издания и подозревают, что машина во время выполнения маневра была перегружена. Испытатели компании предпринимали многочисленные попытки поднять правильно нагруженный внедорожник на два колеса, но им это не удалось ни разу, говорится в заявлении. 8 июля журнал провел повторные испытания в присутствии инженеров Chrysler, используя три разных автомобиля. Но за 11 заездов им не удалось воспроизвести аварийную ситуацию.

Grand Cherokee выпускается с 1993 г. и является одним из бестселлеров в своем классе в Америке. Автомобиль 2012 м. г. имеет высший рейтинг американского Страхового института безопасности дорожного движения IIHS и в базовом исполнении поставляется с системами стабилизации (Electronic Stability Control) и смягчения последствий при переворачивании (Electronic Roll Mitigation).

В 2007 г. на испытаниях журнала похожие на американский внедорожник результаты показала Toyota Hilux. После перепроверки испытаний собственными специалистами японский концерн принял решение прекратить в Европе продажи пикапа с покрышками посадочным диаметром 16 дюймов.

Вслед за заявлением Chrysler издание сообщило, что автомобиль был нагружен в полном соответствии с данными в шведских регистрационных документах, а те, в свою очередь, соответствовали спецификациям производителя. В машине находился водитель и четыре пассажира. Багажник был загружен мешками с песком, закрепленными за стандартные проушины. Таким образом балласт обеспечивал насколько возможно низкий центр тяжести. Автомобиль тестировался на стандартных покрышках, накачанных в соответствии с рекомендациями производителя. Все системы автомобиля, например настройки шасси, пневмоподвески, как обычно при тестировании были переведены в стандартное положение.

При тестировании в присутствии представителей Chrysler внедорожник семь раз демонстрировал критический подгиб покрышек за края дисков (его видно и на снимках первого теста, когда Grand Cherokee едва не перевернулся. – «Ведомости»). Это серьезная ошибка, отмечает шведское издание, которая может приводить к касанию ободом асфальта и последующему переворачиванию машины. Единственный раз подобное наблюдалась экспертами журнала при тестировании Skoda Superb в 2010 г. Тогда производитель признал, что рекомендованное давление в шинах было слишком низким, а максимальная загрузка слишком высокой и обновил спецификации и данные в документах модели.

Jeep Grand Cherokee Trackhawk 2020 г. от официального дилера в Челябинске «Планета Авто»

Обзор Jeep Grand Cherokee Trackhawk 2020

Стильный, брутальный, мощный – все эти эпитеты в полной мере относятся к новому Jeep Grand Cherokee Trackhawk 2020 модельного года. Новинка уже доступна в нашем автосалоне – записывайтесь на тест-драйв и, если справитесь с грозным нравом авто, оформляйте заказ.

Технические характеристики

В экстремальной комплектации у Джипа следующие характеристики:

  • габариты: длина – 4,846 м, ширина – 1,954 м, высота – 1,749 м, колесная база – 2,915 м, клиренс – 21 см;
  • двигатель – 6.2 л V8 HEMI мощностью 721 л.с. с турбонаддувом, работает в паре с 8-ми ступенчатым автоматом и  полным приводом;
  • разгон до 100 км/ч – 3,7 с;
  • максимальная скорость – 289 км/ч.

Объем багажника 457 л, при сложенных задних сидениях 1554 л.

Внешне заряженный Джип отличается от более простых модификаций крупным аэродинамическим обвесом, широкими воздухозаборниками спереди и черно-глянцевым диффузором сзади, парой сдвоенных выхлопных труб, вентиляционными прорезями на капоте и крупными колесными дисками (диаметр 20 дюймов). Тормоза соответствуют нраву автомобиля – установлены мощные Brembo.

Комплектация отличается изысканным салоном:

  • кожаные сиденья с подогревом и вентиляцией, удобными боковыми подпорами;
  • в отделке салона использованы элементы из углепластика и алюминия;
  • функция Trackhawk Performance Pages включена в стандартную мультимедиа систему.
Из электроники, которая помогает водителю в безопасности движения – контроль «слепых зон», положение в полосе, трафик сзади, адаптивный круиз-контроль с функцией стоп-старт, предупредитель фронтальных аварий.

Джип Гранд Чероки Трекхоук от официального дилера в Челябинске

Купить автомобиль в автосалоне «Планета Авто» можно за наличные, в кредит, лизинг или по системе Trade-In. Всегда в наличии авто прошлых сезонов – новые и с пробегом, и новинки, которые только-только появились на рынке. Ознакомиться с моделями можно по фото в нашем каталоге, а нужную комплектацию подобрать при помощи конфигуратора. Звоните – проконсультируем по ценам и запишем на тест-драйв.


Что мы знаем на данный момент

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *