Главная / Разное / Geely беларусь: Купить Geely Atlas в Минске, цены на новый Джили Атлас в Беларуси у официального дилера

Geely беларусь: Купить Geely Atlas в Минске, цены на новый Джили Атлас в Беларуси у официального дилера

Содержание

История Geely

История Geely

История Geely

  • 1986
  • 01 января
  • Создание компании Geely в Китае
  • 1994
  • 04 января
  • Начало производства
  • 1997
  • 01 января
  • Начало производства автомобилей
  • 1998
  • 01 января
  • Первый автомобиль Geely сошел с конвеера
  • 2003
  • 01 января
  • Начало экспорта на зарубежные рынки
  • 2006
  • 01 января
  • Создание совместного предприятия с компанией Manganese Bronze для
  • 2010
  • 01 января
  • Подписание соглашения с компанией Ford о приобретении контрольного пакета акций компании Volvo Cars
  • 2012
  • 10 января
  • ZGH входит в список Fortune Global 500
  • 2012
  • 09 марта
  • Подписание соглашения с компанией Volvo Cars о передаче технологий
  • 2013
  • 01 сентября
  • Создание совместного R&D-центра Geely Auto и Volvo Cars
  • 2015
  • 05 января
  • Geely реализует стратегию трансформации «Blue Geely Initiative», цель которой — переориентация производства автомобилей с двигателями внутреннего сгорания на автомобили с использованием гибридных технологий и электродвигателей
  • 2016
  • 01 октября
  • В Берлине представлен новый бренд LYNK&CO и его первую модель под литерой 01 — результат совместной работы Geely и Volvo
  • 2017
  • 17 ноября
  • Открыт новый завод в Беларуси, анонсирован выход первого кроссовера Geely с полным приводом Geely Atlas на российский рынок
  • 2018
  • 24 февраля
  • Дочерняя компания холдинга Geely, принадлежащая основателю холдинга Ли Шуфу, приобрела 9,69% акций немецкого Daimler AG
  • 2018
  • 01 марта
  • Приобретение британского стартапа Emerald, занимающегося разработкой электромобилей

Новости

Автомобили

  • Geely GS
  • Geely TUGELLA
  • Geely COOLRAY
  • Geely ATLAS
  • Geely Emgrand X7
  • Geely Emgrand 7
  • Geely SC7
  • Geely LC-CROSS
  • Geely Emgrand X7 2017
  • Geely Emgrand X7 2016

Покупателю

  • Кредит
  • Лизинг
  • Дилеры

Владельцу

  • Условия гарантии
  • СТО Geely

Geely Co.

  • Новости Geely
  • История Geely
  • Ценности и миссия
  • Технологии и
    инновации

БЕЛДЖИ

  • Новости Белджи
  • О предприятии
  • Вакансии
  • Поставщикам
  • Стать дилером
  • Антикоррупционная деятельность
  • Контакты
Geely Россия

Информация носит рекламный характер и не является публичной офертой. Комплектации и цены могут быть изменены дистрибьютором.

Как идет производство Geely Coolray на «БелДжи»

Производство кроссовера Geely Coolray по полному циклу началось на заводе «БелДжи».

Торжественную церемонию запуска проекта, которая состоялась еще 6 ноября, местные СМИ за редким исключением не освещали. До сих пор нет новостей об этом и на сайте «БелДжи», а также на порталах Geely в РБ и РФ. Почему из постановки Coolray на конвейер не сделали по-настоящему громкое событие, неясно. Хотя модель того заслуживает. Уже в сентябре компактный кроссовер оказался второй по популярности моделью в Беларуси. Он уступил только Lada Vesta и опередил более крупный Atlas. Судя по всему, это может стать новым трендом.

Кроме того, как ранее сообщали «Китайские автомобили», производство Geely Coolray по полному циклу добавит модели три новых цвета. А еще кроссовер должен стать более стойким к коррозии.

Есть и другая причина, по которой проект нельзя назвать рядовым событием, — этому не смог помешать даже коронавирус. Хотя из-за пандемии специалистам из Беларуси и Китая пришлось какое-то время работать дистанционно.

– Как отметили китайские коллеги, сроки освоения производства у нас вышли немного короче, чем даже в Китае. Самое главное, что мы получили опыт постановки новой модели на конвейер, — заявил директор СЗАО «БелДжи» Геннадий Свидерский

Он напомнил, что изначально завод планировали с учетом производства только трех моделей.

– Мы думали, что пять лет будем их выпускать. Но время поправило нас, и, на мой взгляд, появление модели Geely Coolray было своевременным. При этом мы не будем останавливаться только на ней. У нас уже в подготовке находится производство новой модели – обновленного Geely Atlas. Я убежден, что в следующем году он найдет своего потребителя, — сказал топ-менеджер предприятия

Напомним, по информации «Китайских автомобилей», Coolray сменил на конвейере седан Emgrand 7.

Как происходит выпуск нового бестселлера бренда: фоторепортаж сайта «Беларусь сегодня»

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

В Беларуси готовятся к сборке двух новых моделей Geely для России

Генеральный директор завода «БелДжи» Геннадий Свидерский рассказал, какие новинки встанут на конвейер предприятия в 2021-м. Некоторые из них будут поставляться на рынок нашей страны.

Geely Atlas Pro

По словам Геннадия Свидерского, в марте следующего года планируется закончить модернизацию конвейера «БелДжи» для старта выпуска Geely Atlas Pro, который выйдет на рынки Беларуси и РФ следующим летом. На рынке нашей страны Atlas Pro будет продаваться с турбодвигателем Volvo и 4×4, пишет «RG.RU».

Следом за Geely Atlas Pro должно начаться производство переднеприводного хэтчбека Geely GS, оснащённого бензиновым 1,8-литровым силовым агрегатом мощностью 133 лошадиные силы.

Geely GS

«БелДжи» также готовится освоить производство электрических авто. С марта специалисты предприятия проводят испытания хэтчбека

Geely Geometry A.

Geely Geometry A. Фото: auto.onliner.by

«Надеемся, в 1-м квартале следующего года завершить все процессы по изучению и адаптации электрических авто, чтобы предложить их в июне, цитирует портал av.by гендиректора завода. — Мы хотим, чтобы машина стоила 30 тыс. долларов в розницу. Да, в 2021-м на заводе действительно планируется собрать партию из 1000 автомобилей на электротяге. Скорее всего, это будет хэтчбек Geometry C, более поздняя модель. Что касается электромобилей, то пока мы ориентируемся лишь на белорусский рынок».

Ранее сообщалось, что компания Geely готовится к открытию в России продаж нового купе-кроссовера Tugella. Официальные дилеры марки приступят к приёму предварительных заказов на автомобиль 16 ноября. Кроссовер Geely Tugella станет новым флагманом в модельном ряду бренда на российском рынке. Новинка разработана на модульной архитектуре

СМА. По заявлению производителя, расчетный ресурс двигателя Geely Tugella на 46% превышает схожие по своим характеристикам моторы многих автостроителей из Европы, Японии и Южной Кореи.

от работы с заказами до управления промышленным оборудованием

Цели проекта

  • Формирование сбалансированных планов производства, исключающих простои производственных линий на всех стадиях жизненного цикла завода
  • синхронизация процесса сборки
  • управление качеством
  • управление цепочками поставок
  • управление стоимостью продукта
  • минимизация затрат предприятия в целом

Ситуация до внедрения

СЗАО «Белджи» — совместный белорусско-китайский машиностроительный холдинг, выпускающий автомобили марки Geely. Крупноузловая сборка (SKD) ведется на производственных мощностях ОАО «Борисовский завод «Автогидроусилитель» (г. Борисов). В 2015 году рядом с ним на площади в 118 га стартовало строительство CKD-завода полного цикла (мелкоузловая сборка комплектов автомобилей). Производственные мощности завода рассчитаны на выпуск до 60 000 автомобилей в год. Для нового предприятия необходимо было разработать комплексную систему управления от заказа клиента до управления оборудованием на конвейере, от управления качеством продукции, до формирования системы сервиса гарантийного ремонта.

Уникальность и инновационность проекта

  • Блок MES обеспечивает удобное планирование последовательности процессов производства: будущий автомобиль и его комплектующие с помощью радиочастотной идентификации, специального технологического оборудования и мобильных терминалов регистрируются на всех точках производства. Мониторинг всего процесса происходит в реальном времени: при необходимости на специально установленных мониторах можно увидеть аналитические данные в любых разрезах.
  • Блок управления качеством QMS позволяет отслеживать качество автомобилей и комплектующих, анализировать гарантийные претензии и на их основе выдавать рекомендации по корректировке процессов.
  • Блок WMS организует работу специалистов, ответственных за поставку комплектующих со склада на конвейер.
  • Блок ERP (эксплуатация отдельных подсистем, поэтапный запуск) позволяет эффективно управлять спецификацией продуктов, составлять план производства, планировать затраты и производственные мощности. На завершающем этапе проекта устанавливается взаимодействие с поставщиками, налаживаются процессы закупок и продаж, ремонта и обслуживания, учёта затрат и расчёта себестоимости, электронного документооборота.

Публикации о проекте

Результаты проекта

Основные задачи, решаемые проектом: формирование сбалансированных планов производства, исключающих простои производственных линий на всех стадиях жизненного цикла завода, синхронизации процесса сборки, управление цепочкой поставок, автоматизированное управление стоимостью продукта и минимизация затрат.

В Беларусь привезли китайский электромобиль Geely Geometry A с запасом хода 500 км, при наличии спроса его сборку обещают наладить на местном заводе «БелДжи»

В Беларусь привезли новый китайский электромобиль Geely Geometry А для изучения спроса со стороны потенциальных покупателей. При этом в случае положительной реакции беларусов на модель ее могут начать собирать на местном заводе «БелДжи».

Geometry — это название всей будущей линейки электромобилей Geely, которая должна быть представлена в том числе и на внешних рынках. В родном Китае седан Geometry А продается по цене от $31,300 без учета местных субсидий.

Мощность электродвигателя с приводом на передние колеса составляет 163 л.с. (250 Нм), что позволяет этому 4,7-метровому седану разгоняться до 100 км/ч за 8,8 секунды (максимальная скорость ограничена на отметке 150 км/ч).

В Китае на выбор предлагается две версии батарей — на 51,9 кВтч и на 61,9 кВт/ч, что обеспечивает запас хода 400 км и 500 км соответственно (по не самому реалистичному измерительному циклу NEDC). Поддержка скоростной зарядки позволяет зарядить батарею с 30 до 80% всего за полчаса.

«Со следующей недели дилерские центры в Минске получат эти электромобили в свое распоряжение для демонстрации и проведения тест-драйвов. Если будем видеть, что спрос есть, будет рассматриваться возможность производства. Пока о цене нам говорить рано. Во-первых, надо видеть себестоимость, второе — видеть рыночную цену, третье — учитывать существующие условия» — отметил генеральный директор СЗАО «БелДжи» Геннадий Свидерский.

По его словам, в Беларуси уже разработан комплекс мер, упрощающих и удешевляющих покупку и эксплуатацию электромобилей, проект законодательного документа подготовлен и находится в стадии утверждения.

Напомним, что еще в 2017 году в Беларуси представили первый белорусский электромобиль на базе китайского седана Geely SC7. Тогда же президент страны протестировал Tesla Model S и поручил разработчикам первого белорусского электромобиля равняться на его уровень. В 2018 году в Беларуси стартовала сборка китайских электромобилей Zotye E200EV с запасом хода 220 км, а в прошлом году ученые Беларуси разработали сразу три электромобиля собственной конструкции.

Источник: abw.by

Завод «БелДжи» начал сборку купе-кроссовера Geely Tugella, чтобы закрепиться на 1-м месте

Все рекламные возможности портала belretail.by

С 1 ноября в Беларуси стартуют продажи нового купе-кроссовера Geely Tugella, собираемого на беларусском заводе «БелДжи». Первые машины этой топовой модели уже появились в дилерских салонах.

До конца года в планах предприятия собрать и представить на рынок 120 единиц Geely Tugella. Пока производитель выделил только 60 Geely Tugella для продажи на рынке Беларуси и еще 60 — на Российский рынок. Производство очередной партии этой модели начнется не раньше января будущего года: на предприятии ожидают поставку машинокомплектов из Китая.

Тугела — это река и водопад в Южной Африке, который является вторым по высоте в мире.

Модель будет выпускаться в двух версиях: Luxury по цене 78 400 BYN и Flagship за 81 900 BYN. Различия только в наборе опций.

Сейчас новинку можно оформить в кредит на льготных условиях, но стандартная для других моделей программа кредитования на Tugella не распространяется.

Tugella стала первым автомобилем марки на платформе CMA, разработанной дочерней компанией Volvo, на которой уже созданы кроссовер XC40 и модели под брендом Lynk & Co.

Читать также: Geely выходит в лидеры по продажам новых авто в Беларуси

Напомним, что по итогам 3-го квартала бренд Geely вышел на первое место по объемам продаж, а по итогу трех кварталов этого года пока занимает второе место.

Сейчас модельный ряд автомобилей этой китайской ТМ в Беларуси насчитывает 5 моделей: Tugella, CoolRay, Atlas, Emgrand X7, Emgrand 7.

 


Поделиться в социальных сетях:
Подписаться

Введите email, чтобы получать все последние новости ритейла на свой почтовый ящик

СП Geely открыло крупнейший автомобильный завод в Беларуси | Артикул

BelGee, совместное предприятие правительства Беларуси и китайского автопроизводителя Geely, только что открыло крупнейший автосборочный завод в Беларуси.

Общая производственная мощность завода в Борисове в конечном итоге составит около 120 000 автомобилей в год.

Производство будет постепенно наращиваться, об этом было объявлено на церемонии открытия 17 ноября. -го -го, около 1800 единиц Geely Atlas будет произведено до конца этого года из импортных комплектов для полной разборки (CKD); примерно 25 000 автомобилей будут собраны в следующем году, включая производство Emgrand X7 с января и Emgrand 7 с мая; и рост производства до 35000 автомобилей тех же моделей в 2019 году.

На церемонии, на которой присутствовали президент Беларуси Александр Лукашенко и высокопоставленные должностные лица Zhejiang Geely Holding Group, было подтверждено, что BelGee будет импортировать компоненты от поставщиков первого уровня в ЕС, работающих с принадлежащей Geely компанией Volvo. Первоначальный уровень локализации составит около 31%, но в 2018 году он вырастет до 52% в рамках соглашения о совместном предприятии.

Российская консалтинговая компания Autostat предположила, что BelGee намерена локализовать производство двигателей, а также передних и задних осей в Беларуси.Между тем, системы ABS и ESP будут поставляться компанией Robert Bosch в России, а легкосплавные диски — российским производителем SKAD.

Рынки сбыта На церемонии открытия президент Лукашенко заявил, что с этого момента государственные органы Беларуси будут закупать автомобили Geely исключительно в рамках своих официальных программ закупок, и пообещал ввести новую политику, чтобы побудить граждан Беларуси делать то же самое.

Однако внутренний автомобильный рынок в Беларуси невелик, и BelGee планирует экспортировать большую часть своей продукции в Россию, Украину и Казахстан, при этом до 90% своей максимальной мощности в 120 000 единиц будет поставляться на российский рынок, заявил премьер-министр Беларуси Об этом Владимир Семашко заявил вскоре после церемонии открытия.

Geely ранее собирала готовые автомобили на своем заводе в Черческе, Россия, но закрыла эту линию в 2016 году в ожидании открытия нового завода. Ожидается, что импорт готовых автомобилей в Евразийский экономический союз прекратится в 2018 году.

Однако с января по ноябрь этого года Geely продала на российском рынке только 1872 готовых автомобиля, и некоторые наблюдатели рынка предположили, что совместному предприятию будет нелегко увеличить производство на новом заводе в соответствии с планом.

Китайские автомобили не пользуются популярностью среди граждан Беларуси, утверждают они, и, в любом случае, из-за экономической ситуации в стране спрос на новые автомобили в ближайшие несколько лет, вероятно, останется довольно слабым.

Моя мечта сбылась! Лукашенко принял участие в открытии белорусского завода автомобилей Geely

Первый белорусский автомобиль Geely Atlas NL3 сошел с конвейера нового автомобильного завода компании BelGee в пятницу, 17 ноября.

«Моя мечта сбылась!»

Президент Беларуси Александр Лукашенко посетил Минскую область, чтобы открыть новый автомобильный завод компании BelGee и начать серийное производство.

«Наши друзья откликнулись на мою просьбу и помогли открыть эту замечательную фабрику.Они тоже дали ссуду.

Читайте также: 5 факторов, которые доказывают, что Беларусь может стать лидером электромобилей в Восточной Европе

Поэтому, прежде всего, хочу сказать, что моя мечта производить автомобиль в Беларуси сбылась », — Об этом заявил Александр Лукашенко во время официальной церемонии.

В мероприятии также приняли участие ряд государственных служащих, топ-менеджеры компании, представители крупных китайских компаний.

Мощность нового завода

Новый завод, расположенный между Борисовом и Жодино, был построен за два с половиной года и занимает около 120 га.

Совместное предприятие, созданное Беларусью и китайским автопроизводителем Geely в 2011 году, способно производить 60 000 автомобилей в год.

Инфраструктура завода потенциально может увеличить производство до 120 000 автомобилей.

Предполагается, что в 2018 и 2019 годах новый автозавод произведет 25 тысяч и 35 тысяч машин соответственно.

Планируется использовать полный цикл производства кроссоверов Geely NL3 и NL4, а также седана Geely FE3.

Эксплуатационные испытания модели Geely NL4 запланированы на январь 2018 года, а модель Geely FE3 будет запущена в мае следующего года.

Импортные машины заменят на белорусские

«Я уже запретил всей вертикали власти покупать импортные машины. Мы уже купили десятки автомобилей (Geely).

Сейчас мы постепенно заменим все остальное, начиная с центрального правительства и заканчивая муниципальными государственными учреждениями.Мы это уже делаем », — отметил президент .

Читайте также: Ученые презентовали первый белорусский электромобиль

После церемонии открытия представители китайских компаний подарили Александру Лукашенко автомобиль, который еще не производится в Беларуси.

Президент также отметил, что производство надежных электромобилей в Беларуси станет для него лучшим подарком.

Добро пожаловать на новый завод BelGee:

Источники: TUT.BY, President.gov.by, belTA

Geely и Беларусь подписали соглашение о проекте крупной сборки автомобилей

ПЕКИН, 19 июля 2013 г. / PRNewswire / — 16 июля в ходе визита президента Беларуси Александра Лукашенко в Китай в Пекине был подписан ряд соглашений о совместных предприятиях, отражающих экономическое сотрудничество двух стран. В рамках этого председатель Zhejiang Geely Holding Group Ли Шуфу и министр промышленности Беларуси Катеринич Д.С. подписали «Соглашение о создании совместного предприятия Geely-Беларусь по созданию крупного проекта по сборке автомобилей», ознаменовав создание первого автомобильного совместного предприятия между Китаем. и Беларусь.

Согласно условиям соглашения, БЕЛАЗ, вторая по величине в мире компания по производству горнодобывающего оборудования, базирующаяся в Беларуси, совместное предприятие по производству крупногабаритных деталей СОЮЗ, образованное Shenzhen Shentou Investment и белорусской группой БАТЭ, и Geely совместно сформируют Закрытое совместное предприятие. Акционерное общество «БЕЛДЖИ». Новое предприятие, плановая производственная мощность которого составляет 120 000 единиц в год, будет производить автомобили Geely в Беларуси. Четыре самых популярных модели Geely — SUV-EX7, Geely SC7, SC5 и LC-CROSS — станут первой партией, которая будет запущена в сборку и производство.Основываясь на этом первоначальном фундаменте, производственные мощности и продуктовая линейка проекта будут впоследствии расширены, что в конечном итоге позволит ему поставлять продукцию в Россию, Украину и другие рынки СНГ.

Geely Беларусь, базирующаяся в Борисове Минской области Беларуси, была создана в марте 2012 года. Первый автомобиль предприятия сошел с конвейера в октябре 2012 года, а в ноябре того же года были введены стандартные операционные процедуры. Вся продукция, производимая Geely Беларусь, имеет как белорусские, так и российские омологации.Geely SC7 доступен в Беларуси с марта этого года, а внедорожник EX7, как ожидается, появится в продаже к концу года.

Согласно статистике Китайской ассоциации автопроизводителей, в последние годы Geely Auto стремительно расширяется за рубежом, при этом экспорт на зарубежные рынки продолжает расти. Geely Auto в настоящее время является самым быстрорастущим экспортером автомобилей в Китае с особенно высокими продажами на российском и украинском рынках. В период с января по июнь этого года Geely Auto зафиксировала продажи 14 886 и 6 739 единиц в России и Украине соответственно, что дает компании наибольшее присутствие среди всех китайских автомобильных брендов на этих рынках.В то время как тяжелая промышленность в Беларуси развита по сравнению с другими странами СНГ, автомобильная промышленность отстает. Соглашение о создании совместного предприятия Geely-Беларусь будет способствовать развитию белорусской автомобильной промышленности и предоставит Geely платформу для расширения своего присутствия на рынке СНГ, что представляет собой важный шаг в реализации зарубежных амбиций компании.

ИСТОЧНИК Zhejiang Geely Holding Group Co., Ltd.

Китайская Geely нацелена на российский рынок с новым заводом в Беларуси

Андрей Маховский, Глеб Столяров

МИНСК / МОСКВА (Рейтер) — Совместное предприятие Беларуси и китайского автопроизводителя Geely в пятницу представило завод по производству автомобилей белорусского производства, нацеленных на Россию. рынок.

Инвестиции являются показателем растущих политических связей между Китаем и Беларусью, страной, которая рассматривается как ворота Китая в Европейский Союз, часть гигантской инвестиционной инициативы Китая, известной как «Один пояс, один путь».

Китай — долгожданный источник финансирования для Беларуси, которая в значительной степени полагается на российские деньги, чтобы поддерживать на плаву свою экономическую модель советского образца и власть сильного президента Александра Лукашенко.

Китай строит новый аэропорт в Минске, энергетическую инфраструктуру и коммерческий парк, известный как Великий камень, недалеко от столицы.

Лукашенко сказал, что завод воплотил его мечту о производстве автомобилей в Беларуси, и пообещал подписать указ о стимулировании продаж автомобилей в стране.

«Наши друзья откликнулись на мою просьбу и помогли создать это прекрасное растение», — сказал Лукашенко, сообщает госагентство БЕЛТА.

Завод, расположенный в 70 км от Минска, рассчитан на производство 25 000 и 35 000 автомобилей в 2018 и 2019 годах соответственно и имеет мощность 60 000 автомобилей в год.

«Девяносто процентов выпускаемых автомобилей будут ориентированы на российский рынок», — говорится в сообщении компании.

Белорусские власти ранее заявляли о планах расширения завода с целью увеличения производства до 120 000 автомобилей.

Но за первые девять месяцев этого года Geely продал в России всего около 1700 автомобилей, а объем продаж упал на 55 процентов по сравнению с 2016 годом.

По мнению российских аналитиков, завод, который воспользуется членством Беларуси в Евразийский таможенный союз, в котором доминирует Россия, сможет увеличить продажи.

Но даже в этом случае аналитики преуменьшают способность российского рынка поглощать больше китайских автомобилей.

«Рынок растет, но все зависит от цен и ассортимента. В любом случае они не смогут продавать 30 тысяч в год », — сказал Сергей Удалов, заместитель руководителя консалтинговой компании« Автостат ».

«Я думаю, что можно увеличить продажи до 10 000, но я не думаю, что они смогут продавать больше».

Завод — не первая в Беларуси попытка наладить собственное производство автомобилей. Предыдущие усилия включали в себя инвестиции Ford и Skoda, но эти проекты свернулись.

Редакция Матиаса Уильямса; Редакция Дейла Хадсона

Belgi планирует выпустить новые модели автомобилей Geely

Belgi планирует выпустить новые модели автомобилей Geely

В начале 2021 года Belgi планирует выпустить новую модель Geely GS и завершить локализацию модели Atlas PRO.Об этом шла речь на встрече Председателя Государственного комитета по науке и технологиям Республики Беларусь Александра Шумилина с руководством автомобильного завода. Кроме того, продолжатся эксплуатационные испытания электромобилей с последующей их адаптацией к белорусскому рынку.

В этом году автозавод освоил производство Geely Coolray по полному циклу. Автомобиль может похвастаться современным двигателем с турбонаддувом, разработанным совместно Volvo Cars и Geely Motors, и роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением и масляной ванной.Все работы по креплению моторного отсека и днища автомобиля выполняются вручную с помощью адаптивной сварочной системы производства Bosch. Однако автоматика дает 100% гарантию качества — программа регулирует параметры силы тока и выдержки, доводит их до идеального уровня. Для этого в сварочном цехе используется 31 комплект зажимов, 24 комплекта технологического оборудования от известного производителя автомобильного оборудования Jee и 27 высокоточных сварочных роботов немецкого производителя KUKA.С помощью системы MES автоматизирован производственный процесс всего предприятия, а также проведен статистический анализ производства, что позволяет контролировать выполнение производственного плана и улучшать диспетчеризацию.

«Использование роботизированных систем на производстве всегда эффективно. Это 100% гарантия качества продукции, а также гибкости производства в соответствии с концепцией Индустрии 4.0 », — сказал Александр Шумилин. Он также обратил внимание на то, что использование систем автоматизации и управления обеспечивает высокий уровень безопасности. производственная линия, соответствующая современным мировым стандартам.

bne IntelliNews — Белорусский автомобильный завод Geely начинает серийное производство

Первые серийные белорусские автомобили сошли с конвейера нового китайского автомобильного завода BelGee в ноябре, поскольку бывшая советская республика продолжает развиваться как производственный плацдарм Китая в Европе.

Белорусско-китайское совместное предприятие СЗАО «БелДжи» создано в 2011 году для сборки автомобилей марки Geely в Беларуси на основе импорта комплектных, произведенных в Китае. Первый автомобиль компания собрала в феврале 2013 года, но сейчас впервые пошла в производство с комплектующими белорусского производства.

Расположенный между городами Борисов и Жодино, завод рассчитан на полную мощность на начальном этапе выпуска 60 000 автомобилей в год.Первой сошедшей с конвейера моделью стала Geely Atlas NL3. В первый год новый завод будет производить 1800 автомобилей, увеличившись до 25000 и 35000 автомобилей в 2018 и 2019 годах соответственно.

Пока Беларусь пытается уравновесить противоборствующие силы России и Европейского союза (ЕС), Китай стал находкой для президента Александра Лукашенко, поскольку его инвестиции дали ему некоторое пространство для маневра, особенно в отношениях с Кремлем.

Президент явно был в восторге от запуска завода, который с самого начала будет производить дешевые автомобили, ориентированные в основном на рынок Содружества Независимых Государств (СНГ), пользуясь преимуществом членства Беларуси в Евразийском экономическом союзе (ЕАЭС).

«У меня была мечта запустить производство автомобилей в стране», — сказал Лукашенко на церемонии открытия завода СЗАО «БелДжи», как его официально называют, 17 ноября.

«Наши друзья откликнулись на мою просьбу и помогли создать эту замечательную фабрику. Они тоже дали ссуду. Поэтому, прежде всего, хочу сказать, что моя мечта производить автомобиль в Беларуси сбылась », — сказал Лукашенко собравшимся руководителям и журналистам.

Лукашенко изо всех сил поблагодарил Китайскую Народную Республику и, в частности, президента Китая Си Цзиньпина за их поддержку.«Очень скоро у меня будет возможность поблагодарить его лично за то, что он откликнулся на мою просьбу и помог запустить это производство», — отметил президент.

Автомобильный завод — второй крупный проект, разработанный Китаем, который уже вложил значительные средства в индустриальный парк «Великий камень» — завод по производству, сбыту и логистике за пределами Минска.

Инвестиции Китая на сегодняшний день не принесли местным жителям такой большой выгоды, как кажется на первый взгляд, поскольку китайским компаниям обычно поручают работу в качестве генерального подрядчика по проектам, спонсируемым государством, и эти компании отправляют китайских рабочих для выполнения работы.

Ситуация может измениться с появлением завода BelGee, где предполагается, что 50% материалов будет поступать из местных источников и, следовательно, должно иметь значительный побочный эффект, стимулируя местные инвестиции и рабочие места в поддерживающих отраслях.Беларусь имеет долгую историю инженерного мастерства, уходящую корнями в советские времена.

Уровень локализации на новом заводе вырастет с 31% на момент открытия завода и превысит 50% в 2018 году, заявил на церемонии открытия вице-премьер Владимир Семашко.

В частности, автомобили комплектуются двигателями и коробками передач Борисовского моторного завода Geely, белорусскими и российскими аккумуляторами, а также шинами производства Белшина — всех белорусских компаний.По словам Семашко, в состав белорусских компонентов войдут передняя и задняя оси, колесные диски, системы ABS и ESP, а также сиденья.

Проект также направлен на импортозамещение, и Лукашенко говорит, что он «запретил всей вертикали власти покупать импортные автомобили. Мы уже купили десятки автомобилей [Geely]. Остальное мы будем постепенно заменять, начиная с центрального правительства и заканчивая муниципальными структурами.Мы уже делаем это ».

В качестве других стимулов Лукашенко призвал к пятилетним гарантиям и качественному послепродажному обслуживанию, что должно особенно понравиться отечественным покупателям: в советские времена подержанная Lada стоила больше, чем новая, как предполагалось первой. владелец устранил все проблемы, которые возникли у машины после выхода из фактора, так как качество изготовления было очень низким.

Новости

Генеральный директор Geely о производстве автомобилей в беларуси и новом электромобиле

Вслед за евразийским рынком у автомобилей Geely, произведенных в Беларуси, есть перспективы и в ЕС, заявил генеральный директор Geely International Corporation Нан Шенлян в интервью программе «Главный эфир» телеканала «Беларусь 1».

Фото: Павел Мурашко

«Белорусско-китайский коллектив вносит полноценный вклад в этот завод. Я доволен, я вижу результат. У нас самые серьезные планы на это предприятие. После полутора лет работы я могу вам точно сказать: белорусские специалисты делают автомобили. не хуже китайских экспертов. Это мировой стандарт », — сказал генеральный директор компании.

Нан Шенлян сказал, что он бывал в Беларуси не менее 10 раз в год и лично тестировал всю линейку производимых здесь автомобилей.

«Беларусь занимает особое место в нашей стратегии. Во-первых, я имею в виду Шелковый путь, мы делаем на него ставку. Ваша страна принимает активное участие в развитии проекта. Во-вторых, ваше правительство заслуживает нашего уважения и доверия. В-третьих, мы имеют общие цели. Я считаю, что это основные составляющие успеха », — сказал генеральный директор Geely.

Говоря о стратегии развития продаж, г-н Шенлян отметил, что в первую очередь необходимо «усилить повседневную работу белорусского завода», увеличить объемы его производства.Он также признал, что приоритет должен быть отдан рынку ЕАЭС, а не местному рынку. «Тогда мы готовы войти в Европу», — заверила Нан ​​Шэнлян.

Он сказал, что сейчас в Борисове производят всего 3 модели автомобилей: производственные мощности компании ограничены, и мы сейчас не говорим о расширении линейки автомобилей, но возможно, что мощности будут увеличены. В Китае 12 заводов, каждый из которых производит только одну модель. Гендиректор Geely сообщил, что в Китае запустили производство электромобиля Geometry.«Мы не ожидали такого количества предварительных заказов. Пройденное расстояние после полной зарядки автомобиля составляет 400 километров, на полностью загруженном автомобиле можно проехать даже 500 километров. Цена машин также привлекательна: около 30 тысяч долларов. Кто знает, может скоро этот электромобиль появится в Беларуси », — сказал Нань Шенлян и пообещал изучить спрос на рынке ЕАЭС.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *