Главная / Разное / Сузуки джимни где собирают для россии: Как узнать где собран авто?

Сузуки джимни где собирают для россии: Как узнать где собран авто?

Содержание

ставка только на кроссоверы и внедорожники — Авторевю

В этом году компания Suzuki празднует двадцатилетие официального присутствия на российском рынке. К этому юбилею местное подразделение подошло не в лучшей форме: если в жирные годы спрос достигал 38 тысяч автомобилей в год, то результат 2017-го всего пять тысяч проданных машин. Понятно, что компании не хватает локального производства, причем десять лет назад японцы рассматривали возможность строительства завода и даже присмотрели площадку под Санкт-Петербургом, однако этот проект заглох еще на раннем этапе.

Продажи автомобилей Suzuki в России в 2000—2017 годах (по данным Авторевю и АЕБ)

Впрочем, в компании уверяют, что смогли успешно пережить нынешний кризис: самые тяжелые времена позади, речи об уходе с рынка нет, а в планах — развитие дилерской сети (сейчас это 54 шоу-рума в 38 городах России, Казахстана и Белоруссии) и наращивание объема продаж до 6500 машин в этом году. Вот только расширения модельного ряда в России, увы, можно не ждать.

Сейчас Suzuki продает у нас лишь три модели — это компактные кроссоверы SX4 и Vitara, а также внедорожники Jimny. Руководство российского подразделения говорит дежурные фразы о том, что другие модели (Ignis, Baleno, Swift, Alivio) находятся на стадии рассмотрения, но подобные обещания были и год, и три года назад, а конкретных планов до сих пор нет. Понятно, что импортировать эти машины и продавать мизерными тиражами невыгодно. Зато компания официально объявила, что намерена укреплять у нас имидж производителя автомобилей класса SUV, проводя различные акции и мероприятия, а также выпуская спецверсии нынешних моделей.

Suzuki Vitara 30

Первая такая модификация уже представлена: кроссовер Suzuki Vitara 30, подготовленный к юбилею модели, выпущен тиражом тридцать экземпляров — и все они уже заказаны. Следом обещан паркетник Suzuki SX4 в исполнении Special Edition, но подробностей о нем пока нет. Летом состоится дебют обновленной Витары, до России эти машины доберутся в ноябре—декабре. Ну а осенью ожидаем премьеру внедорожника Suzuki Jimny нового поколения (производство нынешней модели уже прекращено). Появится этот автомобиль и в России, но уже в 2019 году.

Легендарный Suzuki Jimny празднует 50-летний юбилей

«Если бы мы только могли проехать по грунтовым лесным дорогам до места, куда раньше никогда не добирались автомобили …», — именно эта мечта инженеров Suzuki положила начало разработке легендарного автомобиля Jimny (LJ10).

Трудность заключалась в создании прочного, но легкого кузова. Прототипы испытывали на ухабистых дорогах, специалисты во время испытаний измеряли изгибы и перекосы в кузове. А во время тестов на песчаных берегах, когда большие полноприводные автомобили конкурентов утонули в песке и остановились, Jimny продолжал плавно двигаться.

Когда Jimny дебютировал в 1970 году, как бы в ознаменование 50-летия марки Suzuki, он стал надежным партнером для фермеров и строителей, и в то же время привлек молодое поколение, которое любит наслаждаться отдыхом на природе.

Первое поколение оснащалось двухцилиндровым двухтактным мотором воздушного охлаждения. Его мощность составляла 25 л. с. при 6000 об/мин, а крутящий момент – 33,4 Нм при 5000 об/мин. Этот малыш был всего 3 м в длину и 1,3 м в ширину – истинный японский кей-кар. При этом LJ10 имел зависимую рессорную подвеску и механическую коробку переключения передач.

Второе поколение Jimny (SJ30) поступило в продажу в 1981 году. А на следующий год миру предстал Suzuki Samurai. Это уже был настоящий «проходимец», все на той же рессорной раме и зависимой подвеске, но уже большим размером 3555 мм х 1460 мм и неимоверным по тем временам для такого компактного внедорожника дорожным просветом в 240 мм. Владельцы Suzuki Samurai использовали автомобиль в совершенно жестких условиях Rainforest Challenge, неоднократно забирая призовые места. А также ставили рекорды Гиннеса, взбираясь на высоту 6688 метров над уровнем моря, как это сделали чилийцы Эдуардо Каналес и Гонсало Браво, покорив на автомобиле потухший к тому времени вулкан Охос-дель-Саладо.

Лишь в 1998 году был выпущен совершенно новый Jimny третьего поколения (JB33), в котором были значительно улучшены опции комфорта и безопасности, а интерьер стал гораздо более современным. С тех пор это поколение Jimny оставалось популярным во всем мире в течение почти 20 лет.

Наконец, в 2018 году в Японии состоялась презентация четвертого поколения Jimny. В России модель стала продаваться с августа 2019 года.

Четвертое поколение Jimny предлагается с новым двигателем К15В объемом 1,5 литра. Мощность мотора составляет 102 л.с. при крутящем моменте в 130 Нм. Несмотря на увеличение рабочего объема, физические габариты силовой установки по сумме измерений длины, ширины и высоты уменьшились. Во многом благодаря этому мотор стал на 15% легче, а потребление топлива стало скромнее. Новый Jimny стал солиднее по сравнению с предшественниками: 3480х1645 мм, дорожный просвет равен 210 мм, но при этом радиус разворота остался на минимальном значении в 4,9 м. И по сей день Suzuki Jimny сохранил превосходные внедорожные возможности. В том числе благодаря наличию лонжеронной рамы лестничного типа, прочной зависимой подвеске, а также подключаемому полному приводу. Для новой модели доступна фирменная система полного привода ALLGRIP PRO. Особенностью этой системы является наличие раздаточной коробки с возможностью подключения пониженной передачи, которая увеличивает крутящий момент двигателя.

Новый Jimny собирается в Японии, на заводе KOSAI, в городе Косай, префектура Сидзуока.

В 2019 году новинка собрала большое количество наград и титулов известных авторитетных премий. Так новый Jimny был назван «Лучшим городским автомобилем мира» (World Car Awards), получил награду немецкого журнала Off-Road в номинации «Новика года 2019» и номинацию «Изменивший правила» от уважаемого британского издания Autocar.

Успех модели длиной в 50 лет, конечно, выражается и в продажах. На сегодняшний день, с момента выхода первого поколения Jimny в 1970 году, в мире продано более 3 млн всех поколений легендарного внедорожника.

В России, с 1998 года, когда компания Suzuki официально вышла на местный рынок, реализовано 17 500 Jimny.

Suzuki Jimny — обзор, цены, видео, технические характеристики Сузуки Джимни

История Suzuki Jimny началась еще в далеком 1970 году и, несмотря на солидный срок жизни модели, она не так часто обновляется. 5 июля 2018 года на специальном мероприятии было представлено абсолютно новое четвертое поколение. Оно получило более мощный силовой агрегат, перекроенный салон, более широкий список оснащения и полностью новый дизайн. Отличить четвертую генерацию от предшественника не составит труда. Производитель решил подарить ему неоклассический дизайн, отсылающий нас к первым внедорожникам. У него угловатый силуэт с раздутыми колесными арками и выступающими силовыми бамперами. На передней части расположилась маска, напоминающая ранние модели Jeep. У нее множество вертикальных прорезей радиаторной решетки, две круглые фары головного освещения и крошечные секции указателей поворота. Внизу можно увидеть парочку противотуманных фар и прямоугольный воздухозаборник. На корме, как и прежде, расположилась распашная дверь с подвешенным запасным колесом.

Размеры

Сузуки Джимни- это субкомпактный классический рамный внедорожник. Автомобиль насчитывает всего 3645 мм в длину, 1645 мм в ширину, 1725 мм в ширину и 2250 мм между осями. Несмотря на скромные размеры, дорожный просвет у модели вполне взрослый и составляет целых 210 миллиметров. По технической части, Jimny также может похвастаться внушительным дорожным потенциалом. В его основе лежит лонжеронная рама лестничного типа, к которой, посредством системы тяг, крепятся два неразрезных моста. По кругу устанавливаются винтовые пружины и гидравлические амортизаторы двустороннего действия.

Салон нового Джимни рассчитан на четырех человек, однако, на заднем ряду с комфортом смогут расположиться только невысокие пассажиры. Багажник, в стандартном положении, практически отсутствует. При загрузке под оконную линию, внедорожник способен предоставить всего 85 литров свободного пространства. Если сложить спинки заднего дивана, можно получить до 830 литров.

Технические характеристики

На отечественном рынке, Suzuki Jimny будет оснащаться одним единственным силовым агрегатом. Это рядная атмосферная бензиновая четверка серии K15B. У нее два распределительных вала, многоточечный впрыск и система изменения фаз газораспределения. Она выдает 102 лошадиные силы при 6000 об/мин и 130 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. В качестве трансмиссии предлагается пятиступенчатая механика или автомат с четырьмя диапазонами работы. Привод исключительно полный с жестко подключаемой передней осью.

Оснащение

Несмотря на скромные размеры и относительно утилитарный характер, для Suzuki Jimny предлагается широкий список оснащения. Автомобиль может оборудоваться шестью подушками безопасности, климатической установкой с одной зоной работы, подогревом сидений, электрическими стеклоподъемниками, бесключевым доступом, продвинутым медиацентром и массой систем безопасности, способных следить за рядностью движения и предотвращать столкновения.

Видео

Пикап Suzuki Jimny может быть лучшим Jimny

См. Полную галерею изображений >>

Suzuki продемонстрировал концепт пикапа Jimny на Токийском автосалоне 2019 года и вызвал больше положительной шумихи в связи с уже полюбившейся новинкой. -поколение 4х4. Но более чем через год нет никаких признаков того, что серийная версия появится в ближайшем будущем, если вообще появится. Итак, участники вторичного рынка создают свои собственные. Shropshire Quads из Соединенного Королевства берет обычные внедорожники Jimny и превращает их в пикапы, поднимая автомобиль и добавляя металлическую ванну сзади.

Shropshire Quads уже много лет занимается производством пикапов Jimny. Компания начала переоборудовать подержанные модели, но с тех пор расширилась, добавив в производство и новый Jimny. Вот как все началось:

Мы — небольшой семейный бизнес, расположенный недалеко от Клеобери Мортимер в Южном Шропшире. Мы являемся основными агентами по продаже квадроциклов Arctic Cat и Kymco. Мы почувствовали, что в секторе сельского хозяйства / землепользования существует пробел в нише для небольшого легкого пикапа с большим комфортом и надежностью, чем ваши обычные UTV.Мы пошли на поиски и после множества исследований решили, что Suzuki Jimny будет идеальным базовым автомобилем. Теперь мы конвертируем качественные Suzuki Jimny с небольшим пробегом в пикапы с использованием компонентов самого высокого качества, разработанных и изготовленных на заводе. Мы надеемся, что вы согласитесь с тем, что мы предлагаем лучший пикап Suzuki Jimny на рынке.

Синий пример, показанный здесь, — это первая переоборудование магазина на новый Jimny. Согласно Farmer’s Weekly , Shropshire Quads заказывает заводской комплект, разработанный для Suzuki, в Австрии и является единственным дистрибьютором и установщиком в Соединенном Королевстве.Кто-то в Новой Зеландии проводит аналогичную операцию. Как видно на фотографиях, комплект можно установить только после того, как отрубили заднюю часть Jimny.

В комплект входит металлическая задняя перегородка с обогревом заднего стекла. Пластиковые боковые молдинги сглаживают превращение в кровать, которая сделана из нержавеющей стали и алюминия. Задняя дверь багажного отделения съемная, и Shropshire Quads утверждает, что в комплекте используются прочные высококачественные защелки. Утопленная заливная горловина топливного бака установлена ​​из литого алюминия и находится на стороне водителя.Поскольку это переоборудование, предназначенное для работы, его можно заказать с подъемником на один или три дюйма. Для дополнительной полезности Jimny может быть оснащен шинами повышенной проходимости или меньшими вездеходными шинами.

Jimny был уже крутым, и иметь его на ферме — это весело. Теперь все, что нужно грузовикам, — это невероятно ретролируемая графика тела.

Четыре варианта в деталях

The Guardian

Законопроект Байдена о помощи Covid на сумму 1,9 трлн долларов знаменует конец четырех десятилетий рейганизма.

Анализ: Президентство Рейгана подорвало веру в правительство.Пакет стимулов помогает восстановить наследие Рузвельта. 20 января Джо Байден подписывает указ. Белый дом назвал законопроект о помощи Covid «самым прогрессивным законодательством в истории». Фотография: Эван Вуччи / AP Джо Байден недавно размышлял о том, когда в последний раз демократической администрации приходилось спасать экономику, разорванную в клочья президентом-республиканцем. «Экономисты сказали нам, что мы буквально спасли Америку от депрессии», — заявил Байден на прошлой неделе в Палате представителей Демократической партии. «Но мы не смогли адекватно объяснить, что мы сделали.Барак был таким скромным; он не хотел брать, как он сказал, «победный круг». Я все время повторял: «Расскажите людям, что мы сделали». Он сказал: «У нас нет времени. Я не собираюсь брать победный круг ». И мы заплатили за это, по иронии судьбы, за это смирение». 46-го президента США часто хвалят за его скромность, но не ждите, что он повторит ошибку Обамы. Как только его законопроект о помощи от коронавируса на сумму 1,9 трлн долларов будет подписан, он собирается продлить круг побед, путешествуя по стране, чтобы продвигать его. У Байдена будут короткие и длинные презентации.Во-первых, эта помощь приближается после адского года пандемии, в результате которой погибло более 528 000 человек в США и многие миллионы остались без работы. Стимул, один из крупнейших в истории, включает 400 млрд долларов для финансирования прямых выплат в размере 1400 долларов большинству американцев (в отличие от Дональда Трампа подпись Байдена не будет отображаться на чеках), 350 млрд долларов помощи правительствам штата и местным властям и увеличение финансирования на распространение вакцины . Политически это открытая цель. Риск бездействия был огромен; риски действий скромны.Опросы общественного мнения показывают, что три из четырех американцев поддерживают этот стимул, что делает непримиримую оппозицию республиканцев в Конгрессе еще более резкой. Но, учитывая, что у избирателей обычно короткая память — академические исследования и промежуточные результаты выборов показывают, что Обаме мало поверили в спасение в 2009 году — Байден поступил мудро, чтобы воспользоваться своим преимуществом. Во-вторых, он также будет выполнять миссию по восстановлению веры в правительство. Уверенность в этом «резко упала с конца 60-х до того, что есть сейчас», — отметил Байден в своем выступлении на прошлой неделе.Его закон, получивший название «Американский план спасения», может исправить это с помощью самого большого за десятилетия расширения государства всеобщего благосостояния. Защитники говорят, что это сократит количество американцев, живущих в бедности, на треть и сократит детскую бедность почти вдвое. Он содержит 31 миллиард долларов — крупнейшие в истории федеральные инвестиции в программы для коренных американцев. Он также принимает самый важный закон для чернокожих фермеров за полвека, выделяя 5 миллиардов долларов на списание долга, гранты, образование и обучение. Джим Макговерн, конгрессмен от Демократической партии, возглавляющий комитет по правилам палаты представителей, сказал: «Этот законопроект направлен против неравенства и бедности так, как мы не видели за одно поколение.Белый дом назвал его «самым прогрессивным законодательным актом в истории». Байден лучше всех знает, что это значит. Когда он родился в 1942 году, президентом был Франклин Рузвельт, архитектор «Нового курса», эпического комплекса программ, проектов общественных работ и финансовых реформ, призванных облегчить Великую депрессию. Когда Байден был студентом Университета Делавэра, Линдон Джонсон приступил к реализации своего проекта «Великого общества», разминая мускулы правительства для борьбы с бедностью, защиты гражданских прав и защиты окружающей среды.Но затем последовал грандиозный отпор. Будучи сенатором, Байден стал свидетелем того, как Уотергейтский скандал очернил политический класс, поскольку Ричард Никсон стал первым президентом, ушедшим в отставку. Затем последовал Рональд Рейган и его знаменитая шутка: «Девять самых ужасных слов в английском языке:« Я из правительства, и я здесь, чтобы помочь ». Рейган руководил коренным налоговым пересмотром в 1986 году, что привело к огромному неравенству и огромному бюджетному дефициту. Он назвал «Великое общество» Джонсона принципиально неправильным поворотом и приступил к его демонтажу.Рейган настолько преуспел в создании политической погоды, что сам Байден поддержал эту идеологию. В 1988 году он написал в газетной колонке: «Мы все слишком хорошо знакомы с историями о матери-благотворителях, которые водят роскошные автомобили и ведут образ жизни, отражающий богатых и знаменитых. Вне зависимости от того, преувеличены они или нет, эти истории лежат в основе широкой общественной озабоченности по поводу того, что система социального обеспечения сломалась — что она только рассылает чеки социального обеспечения и ничего не делает, чтобы помочь бедным найти продуктивную работу ». Эта ортодоксия занимала и доминировала в политическом центре.В 2017 году Трамп последовал примеру Рейгана и представил законопроект на 1,5 трлн долларов, который снизил налоги для корпораций и богатых, включая его самого и его союзников. Это была его первая крупная законодательная победа; Байден вряд ли может быть более полной противоположностью. Американский план спасения не обошелся без разочарований для прогрессистов, особенно из-за отсутствия минимальной заработной платы в 15 долларов в час, что является предвестником того, насколько сложно будет Байдену справиться с разделенным поровну Сенатом. Тем более что повод насладиться победой и отпраздновать, что четыре десятилетия рейганизма и экономики «просачивания вниз» подошли к концу.

Премия World Car Awards 2019 — и теперь есть одна… ..Suzuki Jimny

Тошихиро Сузуки, представительский директор и президент Suzuki Motor Corporation, сказал: «Для нас в Suzuki большая честь получить эту награду. Jimny — единственный, компактный, аутентичный внедорожник, и мы придерживаемся его. концепция уже почти 50 лет. Сейчас у нее много поклонников по всему миру, которым нравится ее отличная производительность и уникальный функциональный дизайн, как на дороге, так и вне ее. Мы принимаем эту награду от имени наших поклонников. как с гордостью и уверенностью в нашем стремлении создавать потрясающие автомобили, которые станут основой повседневной жизни наших клиентов.«

Победитель World Urban Car 2019 года был выбран из первоначального списка участников из пяти автомобилей со всего мира, а затем из короткого списка из трех финалистов, объявленного в Женеве 5 марта

-го . В тройку лучших финалистов мира 2019 года вошли: Hyundai Ah3 / Santro, Kia Soul и Suzuki Jimny.

Премия World Urban Car была учреждена в 2017 году, потому что ее время пришло. Сопредседатель программы World Car Awards Майк Резерфорд прокомментировал: «Повседневные автомобили во многих — а может быть и в большинстве — частей мира должны будут стать меньше, если для них будут найдены дороги и места для парковки во все более переполненных городах и населенных пунктах набухают ежегодно.«

автомобилей были выбраны и проголосованы международным жюри, в состав которого вошли 86 известных автомобильных журналистов из 24 стран мира. Каждый член жюри был назначен Руководящим комитетом World Car на основе его или ее знаний, опыта, авторитета и репутации. и влияние. Международная бухгалтерская фирма KPMG подсчитывает бюллетени присяжных.

Дорога в мир Автомобиль

Awards — это ежегодное путешествие в партнерстве с New York International Auto Show .Путешествие следует за нашими международными журналистами, которые тестируют и голосуют за автомобили, отвечающие требованиям 2019 года. Официальный запуск состоялся 2 октября в Париже и завершился сегодняшней пресс-конференцией победителей.

World Car сделала несколько остановок по пути: наше пятое ежегодное мероприятие L.A. Test Drives завершилось в последнюю неделю ноября. Мероприятие имело выдающийся успех, и в течение шести дней его посетили 48 членов жюри из 18 стран. ZF был эксклюзивным хозяином мероприятия.

World Car также остановился на выставке Consumer Electronics Show (CES) в Лас-Вегасе 10 января 2019 г., где World Car и ZF вместе провели панельную дискуссию, которую модерировал Тим Стивенс (главный редактор CNET’S Roadshow и World Car директор). Тема для обсуждения? «Пересечение потребительских и автомобильных технологий».

Конечно,

Дорога в мир Автомобиль Награды на самом деле не останавливается. Всего через несколько недель World Car Garage будет представлен уже четвертый год на Лондонской выставке Motor & Tech Show 16-19 мая; предлагая взглянуть на претендентов 2020 года, а также отмечать победителей 2019 года.

Отчет Global Trends Report , ежегодно совместно представляемый Prime Research и Autoneum, также был объявлен сегодня во время открытия медиа-завтрака в Нью-Йорке. Отчет является кульминацией исследований и идей за последние шесть месяцев. Генеральный директор Autoneum Мартин Хирцель сказал: « The Global Trends Report — ценный инструмент для определения будущих направлений и руководство для определения их приоритетов. Актуальные тенденции, такие как электрическая мобильность, будут характеризовать автомобильную промышленность, что открывает захватывающие перспективы развития Autoneum.Наши инновационные продукты и технологии для управления звуком и температурой делают автомобили тише, безопаснее, легче и способствуют комфортному вождению. Я с нетерпением жду объявления победителей World Car Award 2019, и я уверен, что снова большинство всех выигравших моделей оснащены компонентами Autoneum! »

ФОТО и ВИДЕО : фотографии мероприятия будут опубликованы утром Среда, 17 апреля, -е, на сайте www.worldcarawards.com. Фотографии трех лучших автомобильных финалистов во всех категориях уже размещены на главной странице сайта. Видео с мероприятия будут опубликованы к обеду среды.

ДОРОГА К МИРОВОМУ АВТОМОБИЛЬНОМУ:
НАЧАЛОСЬ В ПАРИЖЕ 2 ОКТЯБРЯ 2018 г. ЗАКОНЧИВАЕТСЯ В НЬЮ-ЙОРКЕ 17 АПРЕЛЯ 2019 г. # wca2019 #WorldCarAwards
Twitter: @worldcarawards #worldcarawards # wca2019
Facebook: www.facebook.com/WorldCarAwards #worldcarawards # wca2019

Для получения дополнительной информации посетите наш веб-сайт (www.worldcarawards.com).

Пресс-релиз, распространяемый NEWSPRESS — Официальным информационным партнером The World Car Awards

ИСТОРИЯ

World Car Awards
Сейчас проходит 15 лет, и ежегодная награда World Car Awards является программой номер один в конкурсе. world шестой год подряд на основании отчета СМИ Prime Research за 2018 год.

Премия была учреждена в 2003 году и официально учреждена в январе 2004 года, чтобы отразить реалии мирового рынка, а также для признания, поощрения и поощрения передового опыта, лидерства и инноваций в быстро меняющейся автомобильной промышленности.

Награды предназначены для дополнения, а не конкуренции с существующими национальными и региональными программами «Автомобиль года».

Награды администрируются некоммерческой ассоциацией под руководством группы выдающихся автомобильных журналистов из Азии, Европы и Северной Америки, занимающейся управлением наградами и консультативной группой.Питер Лайон (сопредседатель программы World Car Awards — Япония), Майк Резерфорд (сопредседатель программы World Car Awards — Великобритания), Йенс Майнерс (директор по партнерству — Германия), Тим Стивенс (директор — США), Сиддхарт Винаяк Патанкар (директор — Индия) и Джерри Маллой (президент Ассоциации WCA).

Нью-Йоркский международный автосалон
Нью-Йоркский автосалон, принадлежащий и управляемый Ассоциацией автомобильных дилеров Большого Нью-Йорка, представляет собой потрясающее сочетание новых идей, технологических инноваций, исключительных концептуальных автомобилей и почти 1000 новейших автомобилей и грузовики.Ожидается, что в этом году выставку посетят более миллиона посетителей, чтобы увидеть, что действительно возможно в автомобильной промышленности.

Важные даты автосалона 2019
Автомобильный форум: 16 апреля
Предварительный просмотр для прессы: 17 и 18 апреля (требуются учетные данные)
Публичный предварительный просмотр, пятница, 19 апреля

Даты публичного показа, пятница, 19 апреля — воскресенье, 28 апреля

ИСТОЧНИК Нью-Йоркский международный автосалон

Survive box # 20 Литая модель автомобиля EraCar 1:64 Suzuki Jimny Sierra Пикап в стиле литые и игрушечные транспортные средства Игрушки и хобби

Просмотрите многие из наших взаимодействий со СМИ — как упоминания, так и нашу команду цитируют в обсуждениях технологий в финансовых услугах.

Чтобы получить доступ к нашей команде — свяжитесь с Impact Communications:

Телефон: (913) 649-5009
Бесплатный звонок: (800) 974-7753
[email protected]


17 мая 2016 г.

В книге «Преимущества настройки клиентских отчетов» Нил Куон, соучредитель и генеральный директор компании QuonWarrene, консультант по финансовым технологиям, из Оринджа, Калифорния, говорит, что многие программы управления коммерческими портфелями и отчетности предоставляют статистику современной теории портфелей.Но, судя по его наблюдениям за практикой консультантов, обычно лишь небольшая группа клиентов — часто с техническим или научным опытом — проявляет интерес к подробному анализу результатов деятельности и рисков.

8 апреля 2016 г.

Согласно статье Али Малито, «Вслед за изменениями фидуциарных правил DOL, технология может решить проблему небольших счетов, инструменты для массовых или пакетных процессов, которые обрабатывают задачу в нескольких портфелях одновременно, являются эффективным способом управления большой объем аккаунтов, не требующих особого внимания.По словам Нила Куона, соучредителя QuonWarrene, консалтинговой компании по технологиям для индустрии финансовых услуг, это может упростить перебалансировку и позволить консультантам создавать письма для рассылки клиентам о рыночных изменениях или соответствующих новостях.

30 марта 2016 г.

«Сосредоточиться на интеграции с различными поставщиками технологий проще, чем обновлять и поддерживать проприетарную версию Salesforce, — сказал Нил Куон, соучредитель QuonWarrene, консалтинговой фирмы по технологиям для индустрии финансовых услуг», — говорит Нил Куон, соучредитель и Генеральный директор QuonWarrene в этой статье Алессандры Малито Чарльз Шваб сокращает свою версию Salesforce в июле.

28 марта 2016 г.

Редактор

Джойс Хэнсон цитирует Нила Куона, соучредителя и генерального директора QuonWarrene, в своей статье «Альянс Уолл-Стрит против хакеров» для ThinkAdvisor. «Теперь дело не только в аппаратном или программном обеспечении. Речь также идет о поведении », — сказал Куон, отметив, что массовая утечка данных Target в 2013 году произошла, когда хакеры украли пароль стороннего поставщика к сети передачи данных Target.

13 марта 2016

Журналист

Алессандра Малиео цитирует Нила Куона, соучредителя и генерального директора QuonWarrene в своей статье «Советники должны готовиться к фидуциарию DOL, наращивая технологические планы». защищать рекомендации и стратегии, если они когда-либо будут подвергаться сомнению.”

23 февраля 2016

В FinMason предлагает советы для масс, рекламу для консультантов журналист Крис Роббинс пишет, что Нил Куон, соучредитель и генеральный директор QuonWarrene, говорит, что FinMason, скорее всего, выполнит свою главную цель: привлечь более образованных инвесторов. «Если инвестор обращается к такому сайту, как FinMason, он обычно руководствуется желанием получить больше советов», — говорит Куон. «Даже самостоятельные инвесторы могут быть заинтересованы в одном из модельных портфелей или получить дополнительную консультацию.Однако для более искушенных инвесторов это слишком просто, вы не можете рассчитать индивидуальную терпимость к риску, задав от двух до пяти вопросов ».

19 февраля 2016

Нил Куон, соучредитель технического консультанта QuonWarrene, генеральный директор, в статье Криса Роббинса «Нужны ли женщинам собственный робот-консультант» комментирует, что женщины крайне недооценены индустрией финансовых услуг? «Я фанат робо-стиля, это хороший способ для новичка в инвестировании и сбережении окунуться в воду.Если инвесторам любого типа нужна помощь в принятии разумных решений, мы должны попытаться предоставить им эту помощь любым способом, которым они могут ее получить ».

1 февраля 2016 г.

«20 способов защиты данных клиентов и предотвращения киберугроз» Николь Коултер цитирует Нила Куона, соучредителя и генерального директора QuonWarrene, о некоторых из лучших способов сохранить данные клиентов в безопасности. «Самая большая угроза кибербезопасности связана с поведением, которое связано не только с оборудованием или программным обеспечением», — сказал Куон.

1 февраля 2016 г.

Райан Нил сообщает о предстоящей конференции консультантов в TD National LINC направляется в Орландо, где Нил Куон, соучредитель и генеральный директор QuonWarrene, будет под рукой в ​​Business Consulting Lounge, чтобы показать консультантам, как использовать технологии для улучшения управления практикой и использования преимуществ. возможностей на рынке пенсионных планов.

1 февраля 2016 г.

Консультанты по финансовым технологиям в QuonWarrene выполняют миссию по обучению независимых консультантов и брокеров / дилеров решениям в области финансовых технологий в QuonWarrene. Предоставляет технологические идеи сообществу финансовых консультантов.Получив прозвище «платных технических консультантов», потому что их клиенты платят им только за советы и идеи, которые они предоставляют (а не сами технологические компании), фирма была в дороге, по телефону и в Интернете с одним большой сплоченный клич: производительность и защита.

29 января 2016

В QuonWarrene помещает RetireUp в FinTech Spotlight консалтинговая компания по финансовым технологиям QuonWarrene объявила, что представит «элегантное решение пенсионного планирования» RetireUp для финансовых консультантов и их клиентов в рамках серии вебинаров Financial Tech Spotlight.Вице-президент RetireUp Майкл Рот будет выступать в качестве ведущего ведущего 2 февраля в 16:00 по восточноевропейскому времени.

8 января 2016

Если вы полагаетесь на смартфон или планшет, вы совершаете большую ошибку, не используя надежный пароль, который включает многофакторную аутентификацию, для защиты своих учетных записей в Интернете. Представьте, что вы оставляете свой телефон или планшет в такси. Подумайте, что может случиться с данными вашей учетной записи, если к вашей электронной почте внезапно получит доступ кража личных данных. «Консультанты совершают эту ошибку, потому что считают, что безопасные пароли неудобны», — говорит Нил Куон из QuonWarrene, консалтинговой фирмы в области технологий, специализирующейся на индустрии финансовых услуг, журналист Николь Коултер из RIA Central в статье «Ошибки советника: вы делаете эти ошибки?

5 января 2016 г.

В RCAP, оценивающем роль Docupace в заявлении о банкротстве, главный вопрос не в том, распадется ли Docupace, а в том, где он найдет себе новое пристанище.Нил Куон, соучредитель QuonWarrene, консалтинговой фирмы по технологиям для индустрии финансовых услуг, сказал, что система слишком популярна, чтобы ее свернуть. «Я не думаю, что Docupace уезжает», — сказал г-н Куон. «Он используется слишком активно».

18 декабря 2015 г.

Прежде чем вносить существенные изменения в технологии, необходимо учитывать культуру ведения бизнеса и управления персоналом. Понимание того, как вы работаете и взаимодействуете с вашими бизнес-технологиями сегодня, хорошими или плохими, гарантирует, что вы поймете влияние планируемых вами изменений, пишет Нил Куон, генеральный директор QuonWarrene в своем блоге, 4 способа успешно подготовить вашу фирму к крупным технологиям. изменения.

13 декабря 2015

В серии статей «30 способов за 30 дней» в журнале Financial Planning Magazine Брюс Фрейзер цитирует Нила Квона, генерального директора QuonWarrene for Technology to help Tory of Risk: «Риск не ограничивается только портфелем клиента. Принятие мер для понимания терпимости клиента к риску в контексте его конкретной ситуации имеет решающее значение не только в начале отношений консультант-клиент, но также и через регулярные промежутки времени.”

2 декабря 2015 г.

Журналист Алекс Падалка сообщает в Advisors: Технология — это хорошо, но, пожалуйста, не торопитесь.

Важно, чтобы программное обеспечение действительно было тем, что нужно фирме, и выбор правильной программы должен производиться примерно так же, как консультанты выбирают портфель клиента, — сказал Рейтер Нил Куон, глава консалтинговой компании QuonWarrene в области финансовых технологий.

1 декабря 2015 г.

Согласно колонке журналиста Анны Прайор, Wealth Adviser Daily Briefing,

, консалтинговая компания в области финансовых технологий, QuonWarrene. : Разговор с клиентами о ваших гонорарах, как сообщает Wall Street Journal.

1 декабря 2015 г.

В статье Алессандры Малито программа Microsoft Dynamics CRM обновляется. По словам Нила Куона, соучредителя QuonWarrene, консалтинговой фирмы по технологиям для индустрии финансовых услуг, «Microsoft Dynamics — потрясающий инструмент. При этом его место на рынке консультантов все еще немного туманно ».

27 ноября 2015 г.

Консультантам следует подумать о выборе финансовых технологий, как о портфеле клиента, — сказал Нил Куон, соучредитель и генеральный директор QuonWarrene в статье Хилари Джонсон. Прежде чем внедрять технические инструменты, советникам нужен план.«Когда клиент приходит к вам и спрашивает:« Стоит ли мне покупать Google? », Ответ:« Это зависит от обстоятельств ».« Соответствует ли это вашим долгосрочным инвестиционным целям? »

15 октября 2015 г.

Нил Куон, генеральный директор QuonWarrene, цитируется в Morningstar Planning to Expand Robo-like Toolkit для FA в 2016 году, когда он сказал: «Еще два года назад Morningstar стремилась предложить зонтичные типы решений, которые могли бы стать универсальным и универсальным решением. конец для советников.Теперь мы видим, как они меняют свою стратегию, чтобы стать менее закрытой системой и более качественным поставщиком услуг ».

8 октября 2015 г.

Раф Ли из SEI Advisor Network берет интервью у Блейна Уоррена, соучредителя и члена совета директоров QuonWarrene, о подготовке (действительно) к использованию CRM в вашей практике. «Очень важно развивать образ мышления и правильно формировать ожидания в отношении того, что значит иметь и успешно использовать CRM.CRM, которую вы внедряете, должна служить центром вселенной в ваших практических технологиях. Если этого нет в CRM, его не существует », — говорит Уоррен.

17 сентября 2015 г.

Относительно того, почему одни поставщики могут медленнее, чем другие, добиваться интеграции, «это связано с их стратегическим мышлением о том, где они подходят», — сказал Нил Куон, соучредитель QuonWarrene, консалтинговой фирмы по финансовым технологиям, в статье Алессандры Малито «Упрямые поставщики программного обеспечения». тенденция интеграции доллара, на данный момент.

1 сентября 2015 г.

Нил Куон, соучредитель QuonWarrene, консалтинговой фирмы по технологиям для индустрии финансовых услуг, сказал, что инициативы по агрегации данных в прошлом сталкивались с проблемами, отчасти из-за того, что этот процесс никогда не был гладким и существовал отсутствие стандартизации данных, позволяющей беспрепятственно передавать данные по фирме. «Все данные в мире бесполезны, если консультанты не могут получить доступ к информации и легко ее использовать», — сказал Куон в интервью
. Известные консультанты переходят на арену агрегации данных, чтобы поддержать Quovo.

26 августа 2015

Даже с запуском своей платформы для индустрии благосостояния Salesforce сталкивается с серьезными проблемами со стороны отраслевых поставщиков, поскольку пользователи оценивают его способность обеспечивать истинную интеграцию, включая поддержку модулей финансового планирования и построения портфеля, по словам Блейна Уоррена (Blane Warrene). финансово-технологической консалтинговой фирмы QuonWarrene в Salesforce хочет заниматься бизнесом финансового консультанта.

25 августа 2015

В статье Алессандры Малито Salesforce стремится разрушить рынок CRM, ориентированного на консультантов, запустив портал управления капиталом. Блейн Уоррен, соучредитель QuonWarrene, сказал, что отраслевая CRM-система от Salesforce добавит конкурентного преимущества рынку CRM, особенно поскольку продукт будет нацелен на более крупные консультационные фирмы и хранителей.

12 августа 2015

Нил Куон, соучредитель консалтинговой компании QuonWarrene, занимающейся финансовыми консультантами, сказал, что консультантам требуются инструменты цифрового финансового планирования для охвата более широкой аудитории в статье Алессандры Малито, Orion, интеграция Advizr усиливает конкуренцию среди поставщиков программного обеспечения для финансового планирования.

30 июля 2015 г.

В статье Лесли Крамера на CNBC.com «Есть ли у вас цифровые архивы жизни после смерти?» Блейн Уоррен поделился тем, что, по его личному опыту, прямое рассмотрение вопроса о смерти клиента позволит избежать большего количества проблем, чем трудные беседа создает.

27 июля 2015 г.

Соучредитель

Блейн Уоррен процитировал: «На очень высоком уровне каждая унаследованная компания в индустрии финансовых услуг находит способы автоматизации». В статье Алессандры Малито LPL ставит перед собой высокую цель для более автоматизированных операционных процессов.

6 июля 2015 г.

Твиттер Блейна Уоррена упоминается в колонке Пэта Аллена в RIABiz. Пэт Аллен улавливает то, что Morningstar сделала правильно, расширив содержание своей конференции на Twitter, LinkedIn, включая фотографию Блейна и Нила Квон с Мари Свифт в Центре социальных сетей.

17 июня 2015 г.

Консультанты

слышали это много раз раньше, но стоит повторить: если они хотят, чтобы их бизнес пережил постоянную потенциальную угрозу, которую представляют робо-консультанты, им придется предлагать свои собственные платформы автоматизированных консультаций. Хотя есть много способов, которыми советники могут это сделать, ценообразование, пожалуй, является наиболее важным фактором из всех, особенно с такими гигантами, как Schwab и Vanguard, которые вступают в борьбу и вносят свой вклад в снижение комиссионных.В Сколько должны консультанты взимать плату за совершенно новое предложение роботов? Блейн Уоррен из QuonWarrene высказывается по этой теме.

17 июня 2015 г.

Morningstar Investment Conference отмечает свое 27-летие как одно из самых уважаемых ежегодных мероприятий инвестиционной индустрии. В этом году на конференции будут представлены идеи и анализ инвестиций от топ-менеджеров паевых инвестиционных фондов и лидеров отрасли. У участников будет возможность пообщаться с докладчиками посредством основных презентаций, секционных заседаний, круглых столов и взаимодействия в выставочном зале, в том числе в Центре цифровых и социальных медиа, в котором работают специалисты по коммуникациям и технологиям из QuonWarrene и Impact Communications.

10 июня 2015 г.

Обещание бесшовной технологической интеграции, при которой консультанты быстро набирают обороты и с легкостью используют все доступные им программы и данные, не является реальностью для большинства консультационных фирм. По крайней мере, пока. В статье «Проблема с технической интеграцией для консультантов и поставщиков» Алессандра Малито беседует с техническим экспертом Нилом Куоном из QuonWarrene, чтобы высказать свое мнение.

7 июня 2015 г.

В статье «Больше консультантов» охватывают виртуальный мир, журналист Лиз Скиннер пишет о возросшем использовании видеоконференцсвязи и других инструментов для общения с клиентами.Блейн Уоррен из QuonWarrene предлагает соблюдать осторожность при выборе оборудования для обеспечения информационной безопасности, а также высокотехнологичного оборудования и программного обеспечения.

4 июня 2015 г.

Pershing запустил новый робот-консультант с Marstone, недавно созданную технологическую платформу для онлайн-инвестиций и финансового планирования, которую консультанты могут использовать со своими клиентами. Журналистка Алессандра Малито пытается понять, что Блейн Уоррен знает о Pershing, и использует партнерство Marstone для дебюта первого робота-консультанта.

21 мая 2015 г.

На фоне безудержных слухов о возможной продаже Salesforce консультанты, которые полагаются на популярное программное обеспечение компании для управления взаимоотношениями с клиентами, готовятся к потрясениям.Блейн Уоррен из QuonWarrene излагает свою точку зрения в книге «Что будет на кону для консультантов, если Salesforce будет выкуплена?»

5 мая 2015 г.

Консультанты

чаще используют облачные сервисы в своей практике, и им необходимо принимать особые меры предосторожности против утечек и взломов клиентских данных. Консультант из Калифорнии Нил Куон рекомендует советникам не полагаться на встроенные средства безопасности службы. Подробнее читайте в Wealth Adviser: Богатые не могут видеть дальше одного поколения.

4 мая 2015 г.

Регулирующие органы призывают консультантов проявлять инициативу в управлении киберрисками. На прошлой неделе Комиссия по ценным бумагам и биржам выпустила новые инструкции, нацеленные на то, чтобы убедить фирмы установить строгую политику цифровой безопасности сейчас, а не реагировать на взломы постфактум. Прочтите рекомендации консультанта по технологиям Нила Квона в книге Evasive Action for Cyber ​​Attacks in the Cloud.

30 апреля 2015 г.

Нил Куон, соучредитель QuonWarrene, консалтинговой фирмы по технологиям для индустрии финансовых услуг, пишет для TechTalk статью, в которой описывает три шага, которые советники могут предпринять, чтобы сделать паузу для должной осмотрительности, прежде чем их поймают за потенциально дорогостоящим ошибка с новой технологией.

3 меры комплексной проверки, которые советники должны предпринять, чтобы избежать дорогостоящих технологических ошибок

22 апреля 2015 г.

Консультанты по финансовым технологиям Нил Куон и Блейн Уоррен выполняют миссию по обучению консультантов и брокеров / дилеров рискам, связанным с кибербезопасностью. Их прозвали «платными техническими консультантами», потому что их клиенты платят им только за советы и идеи, которые они предоставляют (а не сами технологические компании), дуэт был в разъездах, по телефону и в Интернете с одним большой сплоченный клич: производительность и защита.Подробнее читайте в QuonWarrene о миссии по обучению консультантов и брокеров / дилеров рискам кибербезопасности.

[ссылка: http://finance.yahoo.com/news/quonwarrene-mission-educate-advisors-broker-214609158.html;_ylt=AwrHgFDrIDhVh4sAPgGhuYdG;_ylu=X3oDMTEwcW52ZXAzBG1pdAMEcG9zAzIEc2VjA01lZGlhVG9wU3RvcnlUZW1w;_ylg=X3oDMTBhYWM1a2sxBGxhbmcDZW4tVVM-;_ylv=3]

17 апреля 2015 г.

Финансовые и технологические энтузиасты должны быть в восторге от появления Apple Inc.Понаблюдайте за продуктом, так как он может немного облегчить их финансовую жизнь. Подробнее читайте в статье «Заработок на Apple Watch».

[ссылка: http://www.benzinga.com/news/15/04/5417953/make-money-on-your-apple-watch]

13 апреля 2015 г.

По словам журналиста Алессандры Малито из Investment News, компании, предоставляющие финансовые услуги, изо всех сил стараются принять участие в получившем широкую огласку событии, и Apple собирается выпустить свои новые часы 24 апреля. «Это необычайно и забавно видеть, как индустрия нацелена на выпуск нового продукта. », — сказал Блейн Уоррен, соучредитель QuonWarrene, консалтинговой фирмы в области финансовых услуг.«Обычно это выжидательный подход. Так что замечательно видеть, как индустрия развивается так быстро ». Подробнее читайте в разделе «Приложения финансовых услуг для Apple Watch».

[ссылка: http://www.investmentnews.com/article/20150413/FREE/150419988/financial-services-apps-for-apple-watch]

27 марта 2015 г.

Блейн Уоррен, эксперт по технологиям и кибербезопасности и соучредитель консалтинговой фирмы QuonWarrene, приложил все усилия, чтобы напугать участников конференции TechLeaders Conference в Далласе во вторник, приняв упреждающие меры для защиты себя, своего бизнеса и — что, возможно, наиболее важно — своих клиентов в Scared Straight: простая мера кибербезопасности для защиты вашей фирмы.

[ссылка: http://www.thinkadvisor.com/2015/03/27/scared-straight-simple-cybersecurity-measures-to-p]

26 марта 2015 г.

В статье «Как снизить киберриски в сети» Блейн Уоррен, соучредитель QuonWarrene, затронул эти опасения по поводу конфиденциальности и безопасности социально активного финансового консультанта на конференции TD Ameritrade Institutional LINC в Сан-Диего.

[ссылка: http://www.fa-mag.com/news/how-to-mediate-cyber-risks-when-online-21197.html]

17 февраля 2015 г.

Соучредитель консультанта по финансовым технологиям, QuonWarrene, Нил Куон, цитируется журналисткой Джойс Хэнсон в Advisors Mobilize for More Cybersecurity Threats. «Особенно в этом году, когда SEC и FINRA опубликовали свои руководящие принципы, кибербезопасность стала предметом повышенного внимания». Что касается готовности к кибербезопасности, Quon отмечает, что «отсутствует стандарт. Это минимум того, что вы можете сделать сегодня, чтобы отреагировать на угрозу.Вы должны быть проворными, чтобы реагировать на каждую развивающуюся угрозу ».

[ссылка: http://www.thinkadvisor.com/2015/02/17/advisors-mobilize-for-more-cybersecurity-threats]


11 февраля 2015 г.

В своей статье о конференции T3 Мари Свифт рекомендует советникам обратиться к соучредителям Нилу Куону и Блейну Уоррену из QuonWarrene за советом, если они не удовлетворены выбором технологий в 3 Big Technology Insights for Advisors Heading to T3 Conference

[ссылка: http: // благосостояние.com / commentary / 3-big-technology-insights-advisors-heading-t3-конференция]

4 февраля 2015 г.

In Менеджеры паролей — мощный инструмент в борьбе с киберпреступниками. Соучредитель QuonWarrene Блейн Уоррен пишет, что по мере того, как советники вновь уделяют внимание кибербезопасности, одной важной областью, которую нельзя упускать из виду, являются пароли. Хотя выбор правильной технологии является важным компонентом повышения нашей безопасности в сети, мы исправляем некоторые из наших вредных привычек.

[ссылка: http://www.investmentnews.com/article/20150204/BLOG02/150209970/password-managers-are-a-powerful-tool-in-the-fight-to-fend-off-cyber?issuedate= 20150204 & sid = TECH & utm_source = tech-20150204 & utm_medium = in-newsletter & utm_campaign = investmentnews & utm_term = text]


4 февраля 2015 г.

Соучредитель

Нил Куон представлен в качестве приглашенного блоггера в статье «Размышления на пути к облаку». 3 гражданина-блогера, посетившие TD Ameritrade National LINC, предлагают свои базовые обзоры.

[ссылка: http://www.riabiz.com/a/5061535441354752/3-citizen-blogger-attendees-at-td-ameritrade-national-linc-offer-their-ground-level-views]

2 февраля 2015 г.

Соучредитель

QuonWarrene Блейн Уоррен дает интервью в этом видео длительностью 1:39 минуты: «Самые большие ошибки, которые советники совершают при использовании своих технологий».

[ссылка: http: //www.investmentnews.com/section/video? PlayerType = INTV & bctid = 4028453405001 & date = 20150202]

22 января 2015 г.

Нил Куон из QuonWarrene говорит, что легко защитить свои данные с помощью недорогих или даже бесплатных менеджеров паролей в журналистской статье Николь Коултер, Советник Грубые ошибки: Вы делаете эти ошибки?

[ссылка: http: // riacentral.com / 2015/01/22 / Advisor-blunders-are-you-Making-these-errors /]

15 января 2015

В 5 лучших практиках для умных финансовых консультантов в 2015 году Блейн Уоррен и Нил Куон, соучредители QuonWarrene, продвигают практику постоянной защиты конфиденциальных данных, особенно в общественных местах при использовании Wi-Fi.

[ссылка: http://riacentral.com/2015/01/15/5-best-practices-for-smart-financial-advisors-in-2015/]

Удельная Прокат автомобилей | Дешевая Удельная, Люберецкий район, Россия Аренда авто

Прокат авто для проживания в Удельной

Пункты аренды авто в районе Удельная

Мы ищем более 900 одобренных прокат автомобилей поставщиков , чтобы найти вам самые лучшие цены на аренду .Аренда автомобиля в более чем , 53 000 локациях в 159 странах мира — это максимально простых автомобилей. Вам не нужно просматривать несколько веб-сайтов и сравнить цены , чтобы найти дешевый прокат автомобилей — мы сделаем это за вас!

У вас два варианта : либо заполните пункт выдачи , в форме ниже, либо выберите один из пунктов проката автомобилей рядом с Удельной из списка выше (пункты аренды отсортированы по приблизительному расстояние от Удельная ).

Почему выгодно бронировать машину в Удельной у нас?

  • 900+ Сравнение цен поставщиков
  • 53 000+ пунктов назначения
  • Лучшие цены на аренду
  • Широкий выбор автомобилей
  • Безопасное онлайн-бронирование
  • Мгновенное подтверждение
  • Управляйте бронированием онлайн
  • Нет скрытых дополнительных функций
  • Подробный раздел часто задаваемых вопросов
  • Служба поддержки клиентов

Найдите пункт проката автомобилей на Удельной

Выберите один из пунктов аренды автомобилей рядом с Удельная из списка или заполните пункт выдачи в форме выше.

Прокат автомобилей на Удельной в три простых шага:

1. Цитата: Укажите запрос и получите расценки

Начните поиск, используя форму выше — выберите место получения и укажите ваш запрос: введите даты получения и возврата и выберите желаемый тип автомобиля. Нажмите кнопку поиск .

2. Книга: Выберите понравившуюся сделку

Будет предоставлен список котировок . Выберите сделку, которая вам нравится. Щелкните ссылку «Подробная информация о ставке» на номер , чтобы проверить условия аренды , относящиеся к соответствующему предложению. Условия могут отличаться от автомобиля к автомобилю, от страны к стране и от поставщика к поставщику. При наведении курсора мыши на знак включения над ценовой информацией появятся подробные сведения о предложении. Нажмите кнопку книга .

3. Подтвердить: бронирование и получение мгновенного подтверждения

Завершите бронирование, введя данные своей кредитной карты .Соединение зашифровано, безопасное . Вы получите ваучер на аренду автомобиля , содержащий детали бронирования и инструкции по получению автомобиля.

Преимущества аренды авто в Удельной у нас

Почему заказывать машину в Удельной он-лайн

  • Позволяет найти лучшее предложение по аренде автомобиля в Удельной от более чем 500 компаний по аренде автомобилей
  • Предварительное бронирование всегда дешевле чем оплата на месте в офисе проката автомобилей
  • Ознакомьтесь с условиями бронирования, сравните различные предложения легко и быстро

Возьмите напрокат автомобиль на Удельной и откройте для себя Люберецкий район, Московская область, Россия .Прокат автомобилей Удельная предлагает низкие цены и большой выбор автомобилей. Вы можете сравнить предложения от ведущих поставщиков аренды автомобилей, таких как Avis, Europcar, Sixt или Thrifty, а также предложения по бюджетной аренде от Holiday Autos, Budget, Economy, EasyCar или 121 carhire. Выбирайте прокат авто Удельная поставщик согласно вашим предпочтениям . Каждый должен найти себе транспортное средство, удобное для проживания в этом месте в Люберецком районе Московской области, Россия.

Категории автомобилей

Комбинируя предложения от нескольких поставщиков, вы обычно можете выбирать из большого количества автомобилей в зависимости от ваших предпочтений и требований к количеству пассажиров и багажа.Мы предлагаем автомобили как с автоматической, так и с механической коробкой передач, некоторые автомобили оснащены спутниковой навигацией и / или кондиционером. Однако обратите внимание: не все перечисленные ниже карты доступны во всех местах в любое время.

  • Мини-автомобили: Chevrolet Matiz, Toyota Aygo или аналогичные
  • Автомобили эконом-класса: Nissan Micra, Ford Fiesta, Peugeot 207, Toyota Yaris, Chevrolet Aveo или аналогичные
  • Компактные автомобили: Volkswagen Golf, Ford Focus , Toyota Auris, Chevrolet Cobalt или аналогичный
  • Автомобили среднего класса: Toyota Avensis, Ford Mondeo или аналогичные
  • Стандартные автомобили: Audi A4, Volkswagen Passat, Pontiac Grand Prix или аналогичные
  • Полноразмерные автомобили: BMW 3 серии , Saab 9-3, Chevrolet Impala или аналогичные
  • Автомобили премиум-класса: Mercedes C Class, Audi A6, Volvo V70 или аналогичные
  • Автомобили класса люкс: Mercedes E Class, BMW X3, Ford Lincoln или аналогичные
  • Минивэн легковые автомобили: Ford Galaxy, Chrysler Voyager, Volkswagen Touran, Mercedes Vito, Toyota Minibus, Renault Espace или аналогичные
  • внедорожники: Suzuki Jimny (малый), Nissan Pathfinder или Toyota Rav4 (средний), Volvo XC90 (большой) или аналогичные
  • Крупногабаритные автомобили: Fiat Mulltipa, Renault Scenic, Citroen Berlingo, Ford Focus Stationwagon или аналогичные

Компании по аренде автомобилей, предлагающие услуги по аренде автомобилей в Удельная, Люберецкий район, Московская область, Россия, , стремятся предложить услугу и цену для вашего удовлетворения .

Преимущество услуги по аренде автомобилей на Удельной. здесь представлено предложений по аренде автомобилей различных категорий, от крупных международных компаний до местных поставщиков качественных услуг по аренде автомобилей. Победитель конкурса их предложений на Удельную — ВЫ: найдите лучшую Удельную аренду автомобиля , выберите понравившуюся сделку. Процесс бронирования прост, быстр и безопасен.

Процесс бронирования

Информация, необходимая в процессе бронирования

Бронирование авто в Удельной максимально защищено и максимально упрощено.

Вам будет предложено заполнить данные о водителе и кредитной карте (для онлайн-бронирования автомобиля в Удельной, Люберецкий район, Московская область, Россия). Информация о кредитной карте необходима как для предоплаты, так и для блокировки депозита на случай, вызвавший автомобильную аварию. Сумма депозита варьируется от случая к случаю, поэтому необходимо прочитать условия бронирования . Если вы арендуете машину в аэропорту, вам также следует указать номер рейса.

После завершения бронирования вы сразу же получите подтверждение по электронной почте . Пожалуйста, посетите офис поставщиков по прибытии: вы получите ключи от автомобиля и оплатите оставшуюся сумму за аренду. Ваша машина уже будет ждать на стоянке, а у вас готовы к работе .

Как внести изменения в бронирование

Вы можете изменить бронирование позже, если изменятся ваши планы на поездку. Вам будет предложено указать идентификатор вашего бронирования и подробную информацию об изменениях, которые вы хотите внести.Вы можете изменить свое бронирование.

Как отменить бронирование

Мы понимаем, что иногда вам может потребоваться отменить бронирование. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политикой отмены полностью. Если ваша аренда оплачивается по факту, что означает, что вся сумма аренды автомобиля должна быть оплачена по прибытии в пункт проката, то не взимается за отмену . Однако, если ваше бронирование предоплачено, с вас может взиматься плата за отмену в зависимости от сроков, предшествующих отмене. Как правило, если бронирование отменяется в течение 7 дней с даты бронирования аренды автомобиля и не менее чем за 48 часов до подтвержденного времени получения, все средства будут возвращены .Если бронирование отменено за пределами 7 дней с даты бронирования аренды автомобиля и не менее чем за 48 часов до времени получения, все средства, за исключением сбора за отмену в размере 25,00 евро и сбора за обработку карты (если применимо), будут возмещены. В большинстве случаев средства не возвращаются, если бронирование отменено менее чем за 48 часов до времени получения.

Пожалуйста, посетите подробный раздел часто задаваемых вопросов, если вам нужна дополнительная информация.

Ваучер на аренду автомобиля

Ваучер на аренду — это документ, который будет отправлен вам по электронной почте и должен быть распечатан и предъявлен на стойке проката в Удельной, когда вы забираете свой автомобиль.Ваучер будет содержать инструкции по получению автомобиля и адрес компании по аренде автомобилей, которую вы будете использовать, а также все их контактные данные. В ваучере на аренду автомобиля также будет указан номер подтверждения вашего агента по аренде автомобилей. Если вы не предъявите свой ваучер во время получения автомобиля, поставщик услуг по аренде автомобилей может применить цену, отличную от указанной, или отказать в аренде автомобиля. Мы не можем принять апелляцию о возмещении, если вы не предъявите ваучер в пункте проката.

Вы всегда можете просмотреть и распечатать свой ваучер. Не забудьте сдать его в пункт проката вместе с водительскими правами и кредитной картой.

Способ оплаты

Бронирование можно оплатить кредитной или дебетовой картой. Кредитная карта необходима для соответствия имени водителя. Залог будет удерживаться на кредитной карте до ее возврата. При аренде автомобилей более высокого класса могут потребоваться предъявить две кредитные карты в пункте проката автомобилей «Удельная».

Как правило, утвержденная сумма покрывает залог за топливо и страховую франшизу. Фактическая сумма зависит от продолжительности аренды, возраста водителя или размера автомобиля.

Удельная инструкция по аренде автомобиля

Условия страхования

Вам следует внимательно прочитать условия бронирования, так как разные предложения могут отличаться в условиях страховки . Иногда страхование распространяется не на все части автомобиля, например.грамм. Страхование может не покрывать повреждение шины или шасси автомобиля. При анализе различных предложений обратите внимание на ваши планы на поездку , Люберецкий район, Московская область, Россия. Убедитесь, что страхование автомобиля действует и в пункте назначения . Это особенно важно, если вы планируете пересечение государственной границы России.

Страховая защита

Информация о различных видах страхования (например, об отказе от права на возмещение ущерба, кражи или защиты ответственности перед третьими лицами) включена в подробные сведения о тарифах , указанные в каждом предложении .Арендатор может нести ответственность за повреждение или потерю шин, лобового стекла, стекла и ходовой части. Пожалуйста, свяжитесь с агентом по аренде автомобилей по прибытии. Попросите также помощь при поломке.

Перед тем как отправиться в Удельную дорогу

Перед тем как запустить двигатель автомобиля, взятого напрокат на Удельной в первый раз, проверяет , что автомобиль соответствует условиям , указанным в договоре. В частности, проверьте количество топлива в баке.Он должен быть полным; в противном случае потребуйте доливки топлива или изменения деталей контракта. Не забудьте осмотреть корпус автомобиля на предмет каких-либо дефектов окраски, колесного диска или других видимых частей автомобиля.

Топливная политика

Обычно правило следующее: забрать полный, вернуть полный. Это означает, что вы забираете автомобиль с полным топливным баком на , а также должны возвращать автомобиль с полным топливным баком. Некоторые поставщики первоначально взимают плату за эту услугу, но вернут ее при возврате, если топливный бак полон (в противном случае с вас будет взиматься плата за недостачу).Поскольку топливная политика может измениться, пожалуйста, обратитесь к поставщику по телефону Удельная для подтверждения.

Дополнительный водитель

Вы можете добавить дополнительных водителей при бронировании. Все дополнительные водители должны физически присутствовать у стойки проката «Удельная» во время аренды со своими водительскими правами для подписания договора аренды. В зависимости от условий тарифа может взиматься дополнительная плата за водителя, которая также оплачивается на стойке регистрации. Обычно дополнительное разрешение водителя можно получить также по прибытии за небольшую плату из расчета на человека в день.

Вы найдете информацию о дополнительных драйверах в ваучере бронирования. В этом разделе также показаны другие дополнительные услуги, которые вы забронировали, например, детские сиденья и детские сиденья. Эти дополнительные услуги обычно не включены в указанную цену и должны быть оплачены по прибытии.

Вождение автомобиля в г. Удельная, Люберецкий район, Московская область, Россия

Возраст водителя

В процессе бронирования вас спросят о вашем возрасте (см. Форму выше).См. Информацию о тарифах для молодых водителей с доплатой , так как она может не входить в стоимость аренды (тогда она должна быть оплачена в пункте проката на Удельной в местной валюте). Поскольку по статистике молодые водители становятся причиной большего числа ДТП, с них может взиматься дополнительная плата. Минимальный возраст вождения варьируется от 16 до 21 года в зависимости от страны и региона. Поставщик автомобилей в г. Удельная будет рад помочь вам в соблюдении местных требований Люберецкого района Московской области, Россия.

Водительские права в России

Водители должны иметь полную лицензию. Может потребоваться ограничение минимального срока владения лицензией. Ознакомьтесь с тарифами отдельных предложений по аренде автомобилей на Удельной.

Если национальное водительское удостоверение арендатора — не на латинском алфавите , может потребоваться международное водительское удостоверение (IDL) . Международные водительские права должны сопровождаться оригинальными внутренними водительскими правами.

Международные водительские права

Уточните у поставщика услуг по аренде автомобилей (см. Ваучер), требуются ли в России международные водительские права. Международные водительские права (IDL) признаны во всем мире как документ, который идентифицирует его владельца как лицензированного водителя в странах, где официальный язык отличается от того, на котором были выданы ваши внутренние права. Вы также должны предоставить национальные водительские права вместе с международными правами, в противном случае они могут быть не приняты.

Лимит пробега

Некоторые поставщики проката автомобилей могут накладывать ограничения на расстояние, которое вы можете проехать за один день — см. Подробную информацию о тарифах.

Протяженность вашей Удельной, Люберецкий район, Россия Прокат авто

Иногда невозможно арендовать автомобиль менее чем на три дня. Обычно цена за сутки снижается с увеличением срока аренды.

Популярные направления рядом с Удельной

В следующем списке популярные направления рядом с Удельная отсортированы по приблизительному расстоянию до них.

Maplandia.com не спонсируется и не аффилирован с Google.

Вспоминая 10 самых знаковых автомобилей, построенных за железным занавесом

Во время первого пятилетнего плана, реализованного между 1928 и 1932 годами, человек по имени Иосиф Сталин потребовал создания конкурентоспособной автомобильной промышленности. До Сталина автомобильный сектор СССР был не более чем шуткой по сравнению с промышленностью Америки и Западной Европы. С другой стороны, быстрая индустриализация имеет интересный результат.

В 1928 году рабочая сила в Советской России составляла 3,12 миллиона мужчин и женщин. К концу первой пятилетки рабочая сила в промышленности выросла до более чем 6 миллионов человек. Так в СССР был создан совершенно новый социальный класс — рабочий класс. Несмотря на создание новых рабочих мест, повышение уровня жизни и максимальную производительность в 2,3 миллиона автомобилей в год, наличие автомобиля было привилегией даже для зажиточного рабочего класса.

Еще хуже было для тех, кто жил в странах-сателлитах, таких как Венгрия, Румыния, Болгария, Украина, Польша, Югославия и Чехословакия.Если вам интересно, какие автомобили люди могут купить по ту сторону железного занавеса, следующий список должен дать вам представление. Лада Рива

Основа коммунистических автомобилей. Кирпич на колесах. Предмет бесконечных шуток. Называйте это как хотите и ненавидите сколько угодно, но ничто не может сравниться с популярностью Lada Riva в коммунистической вселенной.

Он начал свою жизнь как Fiat 124, небольшой семейный седан с просторным салоном, задней подвеской с винтовой пружиной, дисковыми тормозами и даже некоторыми спортивными качествами.Однако русские сделали еще хуже. Намного хуже.

Тем не менее, с момента его создания в 1970 году (ВАЗ 2101) до его кончины в 2012 году были заработаны десятки миллионов. Что это? Производство универсальной модели (ВАЗ 2104) по-прежнему активно в Каире, Египет? Будь я проклят. Лада Нива

Еще одна известная машина из грубого прошлого России. Тот, который продолжает оставаться популярным в Восточной Европе и в самой южной части американского континента. По сравнению с Ривой, Нива (ВАЗ 2121) имеет право хвастаться.

Этот скромный внедорожник с колесной формулой 4×4 — первый серийный внедорожник с цельной конструкцией и независимой передней подвеской. Это предшественник кроссовера-внедорожника и вдохновил Suzuki на создание Vitara. Рива же внушала стыд и все, что было неправильным в СССР.

Если вы найдете дилерский центр Lada в Германии, вы можете купить современную версию «Нивы» за 11 990 евро. Если вы хотите немного большего, о, я не знаю, комфорта и современности, примерно за 4000 евро вы получите готовый к бездорожью Suzuki Jimny или шикарный Renault Captur, автомобили, которых не было бы, если бы это не было для проверенной Лады Нивы 1977 года. Трабант

Он сделан из хлопковых отходов и фенольных смол. Он оснащен двухцилиндровым двухтактным двигателем, который производит густой дым из выхлопной трубы. Это один из самых отвратительных автомобилей в истории Восточной Германии.

3,7 миллиона единиц было произведено между 1957 и 1991 годами, и некоторые чудаки собирают эти вещи в 2016 году. Эти так называемые коллекционеры восстанавливают их, а затем используют ежедневно. Ага, на ум приходит мазохизм.

Trah-Bee, как британцы называют эту дворнягу, является одним из, если не самым худшим экономичным автомобилем всех времен.Неудивительно, что многие автомобили Trabant были сожжены дотла или брошены после того, как Берлинская стена была разрушена. Вартбург 353

У Восточной Германии не было другой альтернативы Трабанту, кроме Вартбурга. Модель, получившая название 353, основана на дизайне BMW 1938 года и оснащена двухтактным трехцилиндровым двигателем объемом 993 куб. См с ошеломляющими характеристиками. Нет, боюсь, это не пустяк.

Чего не хватало двигателю в характеристиках и впечатлениях, компенсированном обслуживанием своими руками.Благодаря всего лишь семи основным движущимся частям, даже те, у кого есть минимальные знания в области механики, могут отремонтировать его самостоятельно.

Если вы хотели вернуть его в прежнее время, доставка часто занимала более 10 лет после оплаты автомобиля. Преемник 353, однако, потерял легко ремонтируемый двигатель в пользу четырехтактного четырехцилиндрового двигателя 1.3, основанного на двигателе, установленном под капотом Volkswagen Polo второго поколения. Москвич 412

Это детище холодной войны отличается своей скучностью.Это так скучно, что я уже чувствую сонливость, глядя на фотографию выше. Несмотря на все, что я ненавижу в Москвиче 412, у этого небольшого семейного автомобиля есть похвальные качества.

Возьмем 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель УЗАМ-412. Ходят слухи, что Москвич черпал вдохновение в двигателе BMW M10. В частности, агрегат M115 использовался в двух моделях BMW New Class — 1500 и 1502.

Когда Москвич открыл магазин в Великобритании в 1969 году, в том же году было продано около 300 экземпляров 412.Мне жаль тех бедняг, которые выбрали его вместо Ford Anglia, Hillman Minx или Triumph 1300. Yugo (он же Zastava Koral)

С чего мне начать с этого? Yugo создан на основе Fiat 127, первого хэтчбека супермини, созданного Fiat. И так же, как его итальянский аналог, маленький Yugo имел поперечный двигатель и переднеприводную компоновку.

Построенный с 1980 по 2008 год, Yugo стал предметом насмешек после того, как попал в Соединенные Штаты Америки и Соединенное Королевство.В конце концов, успех сербского бренда на свободном рынке был долгим.

До того, как в начале 1990-х разразились политические проблемы и гражданская война, фабрика Yugo в Крагуеваце выпускала лучшие образцы породы. Не то чтобы в наши дни кто-то был заинтересован в покупке таких вещей. Dacia 1300

С 1969 по 2004 год румынский автопроизводитель Dacia построил семейный автомобиль 1300 всех форм и размеров. 4-дверный седан, 5-дверный универсал, 2-дверное купе, 4-дверный пикап, что угодно, Dacia 1300 была универсальным автомобилем в Румынии.

Основанный на Renault 12, но сделанный из более дешевых компонентов на заводе с неквалифицированными рабочими, Dacia 1300 был скомпрометирован с самого начала. Dacia постоянно модернизировала 1300, но затем Renault выкупила бренд и сказала: « Эмм, мы заменим 1300 Logan на базе Clio, спасибо!

В год остановки производства седан Dacia 1300 стоил 4100 евро. Это 4545 долларов по текущему обменному курсу, что очень дешево. Специалисты Renault не смогли повторить эту конкурентоспособную цену с Logan, небольшим семейным автомобилем, стоимость которого в Румынии начинается от 6850 евро (примерно 7560 долларов). Oltcit

Oltcit — это коммунистическая машина, которая могла бы быть великолепной. Короче говоря, румынский диктатор Николае Чаушеску хотел, чтобы малолитражный автомобиль продавался вместе с более крупной и дорогой Dacia 1300. Citroen согласился предоставить дизайн, инструменты и ноу-хау, и так начинается история Oltcit.

Продаваемый в самых западных частях Европы (кроме Соединенного Королевства) как Citroen Axel, Oltcit был основан на проекте 1965 года. Роберт Опрон — человек, стоящий за проектом EN101, человек, ответственный за Citroen DS Nouvelle Visage 1967 года. SM, Alpine A310, Renault Fuego и Alfa Romeo SZ.

Предлагаемый либо с плоской сдвоенной, либо с плоской четверкой, Oltcit не был супермини-версией Porsche 911, потому что он был ужасно ненадежным. Кроме того, он был настолько плохим с точки зрения качества сборки и отделки, что Axel под маркой Citroen стоил ниже 2CV. Завод в Крайове, Румыния, где производился Oltcit, теперь является домом для Ford B-Max и двигателя 1.0 EcoBoost. ГАЗ 69

Советы не могли оставаться равнодушными к Willys MB после того, как Вторая мировая война подошла к концу.После того, как Land Rover и Toyota скопировали военную версию джипа, СССР последовал их примеру, и вот результат — ГАЗ 69 1953 года.

Как стандартные военные джипы за железным занавесом, семейство ГАЗ 69 было настолько популярным, что румынский автопроизводитель IMS спросил у советских властей, может ли он произвести подобное транспортное средство. IMS 57 родился в 1957 году, затем он стал более современным с ARO M461. Последняя модель, по-прежнему базирующаяся на ГАЗ 69, выиграла ралли Forests Rally 1970 года в Бельгии и экспортировалась в Китай и Колумбию.

Последний вздох ГАЗ 69 сделал в 1972 году, когда УАЗ 469 пришел на смену внедорожнику. Что меня больше всего заинтриговало в ГАЗ 69, так это то, что модель гражданского назначения не предлагалась с жесткой крышей, потому что она должна была соответствовать требованиям Советской Армии на случай войны. Насколько это коммунистически? Татра 603

Я хотел бы в кое-чем признаться. Это моя любимая машина в списке, и я объясню почему. Шесть (иш) фар? Проверять. 2,5-литровый двигатель V8 с воздушным охлаждением, установленный в задней части? Проверять.Популярны среди высших коммунистических чиновников? Проверять.

Tatra 603 была настоящей роскошью в Советском Союзе, полном скучных автомобилей для масс. Когда он появился на рынке в 1956 году, люди думали, что это смесь лимузина и спутника Спутника.

Это не просто люкс-бар с гарантией ускорения хода по стандартам 50-х годов. Tatra 603 с минимальными модификациями участвовала в 79 гонках с 1957 по 1967 год, заняв первое место в 60 из этих гонок. Впечатляющий? Еще бы.

10 полноприводных автомобилей, которые не выберут вас из канавы (5, которые помогут)

Поскольку внедорожники являются самыми продаваемыми автомобилями в настоящее время, трудно точно определить, какими должны быть их наиболее важные качества. Это клиренс, грузоподъемность или надежность. Сегодняшние внедорожники созданы для того, чтобы быть в некотором роде парадоксом: они все делают хорошо. Им необходимы роскошь и надежность, производительность и экономия топлива, внедорожные возможности и комфорт. Это парадокс, потому что автомобилю почти невозможно хорошо справляться со всеми этими задачами.

Раньше все было не так. 20 лет назад, покупая внедорожник 4×4, вы имели в виду одну вещь — возможность ехать туда, куда не осмелится ни один другой автомобиль, независимо от дорожных условий. Конечно, это качество сохраняется и в современных внедорожниках, но не во всех. В этой статье мы собрали несколько внедорожников, которые по-прежнему великолепны на пересеченной местности и, безусловно, вытащат вас из канавы, и несколько, которые этого не сделают, несмотря на то, что в остальном они отличные автомобили.

15 остается в канаве — BMW X5

через caranddriver.com

BMW X5 — один из основных продуктов в сегменте роскошных внедорожников. Когда он был впервые выпущен в 1999 году, он должен был объединить внедорожные возможности с роскошным комфортом и знаменитым опытом вождения BMW.С тех пор X5 вырос в роскоши и технологиях, жертвуя при этом прочностью. Конечно, у него все еще есть сложная система xDrive AWD, но с мощными бамперами и огромными колесами мы не видим, как он может выжить после того, как покинет асфальт.

14 остается в канаве — Toyota RAV4

через автотрейдер.ок

RAV4 — еще один продукт в жанре внедорожников, но, конечно, более доступный по цене. Как и X5, он начинался как способный, компактный 4×4, но с тех пор вырос в размерах без увеличения мощности. В настоящее время RAV4 — это не что иное, как семейный грузовик, который никоим образом не готов к серьезным испытаниям. По крайней мере, он остался надежным!

13 остается в канаве — Range Rover

через автомобильное соединение.ком

Полноприводной автомобиль, который не оставался надежным — или, скорее, никогда не был надежным — это Range Rover! Это частый гость в списках «самых дорогих автомобилей для владения», что очень досадно, учитывая, насколько роскошным и функциональным он является на бездорожье. Он будет преодолевать канавы и преодолевать препятствия вместе с нами — пока не сломается.

12 остается в канаве — Bentley Bentayga

через мотор1.ком

Bentley Bentayga — один из самых неоднозначных внедорожников. Внедорожник Bentley? 20 лет назад это прозвучало бы как шутка. Bentayga может показаться устрашающим автомобилем и может поддержать этот имидж. Однако с этими огромными колесами, ориентированными на производительность шинами и хромированными бамперами он явно подходит только для гладких поверхностей.

11 остается в канаве — Porsche Cayenne

через мотор1.ком

Cayenne — еще один внедорожник, который впервые был показан как кощунственный. В конечном итоге она обрела большую популярность и практически спасла Porsche от банкротства. Cayenne — это больше Porsche, чем внедорожник. У него есть управляемость, производительность и роскошь, но мы бы не рискнули брать его с дороги.

10 остается в канаве — Audi Q5

через мотор1.ком

Audi Q5 — универсальный автомобиль и один из лучших компактных внедорожников на рынке. Он обеспечивает отличное сочетание технологий, комфорта и практичности, но при этом по сути своей является пригородным транспортным средством. Конечно, у него есть знаменитая система Audi Quattro AWD, но клиренс не так уж велик, и мы бы не стали полагаться на Q5 в тяжелых условиях вождения.

9 остается в канаве — Chevrolet Suburban

через мотор1.ком

Ах да, Suburban — настоящая классика. Знаменитый внедорожник остался верен своей идее на протяжении двенадцати поколений — большой, удобный, просторный круизер. К сожалению, это также причина, по которой Suburban не совсем автомобиль для бездорожья. Конечно, у него есть мощность и надежный полный привод, но он ограничен своими размерами. С такой огромной колесной базой и огромным свесом он обязательно застрянет на первой кочке.

8 остается в канаве — Fiat 500X

через мотор1.ком

Fiat 500X — настоящий антипод для Suburban. На бумаге это довольно привлекательный внедорожник — приятный внешний вид, разумная цена, доступен полный привод. Однако 500X страдает от серьезных проблем с надежностью, и поэтому мы недостаточно доверяем ему, чтобы взять его с собой в бездорожье.

7 остается в канаве — Jeep Renegade

через мотор1.ком

Renegade выглядит прочным и способным справиться с любой задачей. Но не позволяйте внешнему виду обмануть вас. Renegade делит свою платформу с Fiat 500X. К сожалению, у них тоже есть проблемы с надежностью. Будучи джипом, он может стоять на неровной почве — пока не возникнут проблемы.

6 остается в канаве — Ford Edge

через мотор1.ком

Edge, пожалуй, самый лучший внедорожник в этом списке. Это очень хорошо демонстрирует, почему многие люди очень недовольны глобальным увлечением внедорожниками. Edge сделан так, чтобы казаться способным транспортным средством, но на самом деле он в основном способен только взять вашу семью за покупками. Салон тихий и роскошный, грузовое пространство достаточно, но средний клиренс и чрезмерный внешний вид ограничивают его внедорожный потенциал.

5 выходит из канавы — Mercedes-Benz G-Class

через мотор1.ком

Переезд на внедорожник, который не оставит вас в канаве! Естественно, в первую очередь следует упомянуть G-класс. Возможно, он стал более пышным, роскошным и даже высокомерным, чем когда-либо, но он остался верен своим прочным военным корням. Трех блокируемых дифференциалов, которые G-Class сохранил на протяжении многих лет, достаточно, чтобы мы были уверены, что G-Class все еще может преодолеть любые препятствия.

СВЯЗАННЫЙ: Электрический G-класс: все, что мы знаем до сих пор

4 выходит из канавы — Suzuki Jimny

через мотор1.ком

В каком-то смысле Suzuki Jimny — это меньшая и более доступная версия G-wagon. У него такой же квадратный дизайн, который оставался неизменным в течение многих лет, и он так же хорош на бездорожье. Возможно, даже более способный, чем G-класс, из-за меньшего размера и более короткой колесной базы. Но не позволяйте скромному внешнему виду Джимни обмануть вас — у него есть все инструменты, чтобы вытащить вас из самых суровых мест, которые только можно вообразить.

3 выходит из канавы — Toyota Land Cruiser

через мотор1.ком

Land Cruiser не пользуется большой популярностью в США из-за своей высокой цены. Однако в остальном мире дело обстоит иначе. Например, это любимый автомобиль российских нефтяников на севере Сибири. Почему? Потому что Land Cruiser чрезвычайно надежен и эффективен благодаря своей старой школьной конструкции кузова на раме. И если этого хватит сибирским нефтяникам, то хватит и всем.

СВЯЗАННЫЕ: 15 фотографий, показывающих, насколько сильно изменился Toyota Land Cruiser за 40 лет

2 выходит из канавы — Land Rover Defender

через мотор1.ком

Defender — это не машина, это феномен. Такой же британский, как Битлз, этот внедорожник производился без каких-либо существенных изменений почти 40 лет. Куда бы вы ни пошли в мире, от Исландии до Огненной Земли, вы наверняка заметите Защитника. В США эти автомобили стали культовыми — все благодаря их бесконечной харизме и невероятным возможностям.

1 выходит из канавы — Jeep Wrangler

через мотор1.ком

Это вряд ли еще один внедорожник, который больше ассоциируется с бездорожьем, чем Jeep Wrangler. На протяжении десятилетий это был лучший выбор для тех, кто сходил с тротуара в дикую природу. Если мы забудем о сомнительной надежности, которой известен Jeep, Wrangler может оказаться лучшим внедорожником из всех существующих.

NEXT: Реальная история доминирования Jeep 4×4

Следующий Мы совершенно забыли об этих странных и замечательных японских спортивных автомобилях

Об авторе Василий Кулев (Опубликовано 142 статей)

Василий Кулев в рабочее время занимается маркетингом, а в свободное время — руководителем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *