Как проверить свою машину на сайте?
Согласно российской статистике, количество реализованных б.у. авто в 2018 году увеличилось — 12.3% 1/3 составляют ТС российского производства, остальную часть — иномарки. За год база данных сайта пополнило около 2 млн. новых записей, их становится все больше.
Чтобы быстро без особых растрат получить сведения о том или ином транспортном средстве, например, узнать, была ли она угнана, оформлен ли кредит или залог, имело ли место ДТП, нужно ее пробить.
1. Экономия. Стать обладателем удобного средства передвижения, имея даже небольшой доход, при этом не влезая в долги перед банком или другими кредитными организациями — реально.
2. Можно взять б/у иномарку хорошего технического, внешнего состояния вместо новой, не самого лучшего качества.
Приобретая подержанный транспорт, каждый покупатель желает знать, что он становится собственником «чистого» авто. Только так можно избежать неприятных ситуаций и безопасно эксплуатировать авто. А продавцы вряд ли будут говорить только правду, не скрывая дефекты товара. Чаще всего, имеющиеся недостатки максимально «замазываются», чтобы транспорт был как можно быстрее, дороже продан.
Чтобы сделать правильный вывод на счет возможного совершения сделки, необходимо изучить предмет сделки. Для этого существуют разные способы, например, обращение с запросом в ГИБДД, использование услуг детективного агентства. Однако это потребует много времени, нервов, денег. Не факт, что человеку будут предоставлены именно те сведения, которые ему нужны.
Автокоды регионов. Благодаря ему проблема решается оперативно, качественно, за минимальную плату. Чтобы узнать все необходимое, нужно располагать государственным номером или VIN-ном авто.
Перечислим основные достоинства обращения к данному сервису:
1. Быстрота. Сведения могут быть получены днем либо ночью, независимо от того, где находится пользователь. Нужно лишь иметь при себе мобильное устройство или компьютер, тогда ответ придет за считанные минуты после перечисления денег.
2. Полнота информации. Заказчик получает всю информацию о транспортном средстве.
4. Удобная оплата. Рассчитаться за услугу можно по-разному. Надо только выбрать самый подходящий способ.
5. Низкая цена. Получить отчет можно за небольшую сумму, которая зависит от объема информации.
Перед заказом услуги нужно посмотреть, какие возможности есть на официальном сайте, определить, какая именно информация нужна.
Как проверить машину по номеру?
Номерной знак автомобиля — своего рода идентификатор, с помощью которого легко находятся необходимые сведения. Он всегда есть в документах ГИБДД, финансовых и страховых учреждений. № используется при составлении отчетов и поиске автотранспорта.Как проверить автомобиль по гос номеру?
Когда ТС ставят на учет, владельцу выдается регистрационный знак, включающий:- №;
- серию;
- код региона регистрации;
- название государства
Другую информацию можно почерпнуть только из соответствующих баз при помощи сотрудников компетентных органов. Речь идет об истории:
- угонов;
- использования авто;
- финансовых обременений;
- эксплуатации машины, как такси
- государство-производителя;
- дату выпуска;
- технические характеристики
Чтобы узнать информацию о подержанных ТС Москвы, могут потребоваться серьезные расходы. Поэтому стоит сначала определиться со списком потенциальных претендентов, которые нужно пробить.
Используя наш сервис, потенциальный покупатель страхует себя от проблем, касающихся с приобретения б/у машины. Тогда сведения могут быть получены оперативно, за небольшую оплату, причем строго конфиденциально. Все данные достоверны, поскольку они берутся из баз соответствующих органов. Клиент, оплативший услугу, получает профессиональный отчет, так как работает с проверенным ресурсом.
Все права принадлежат сервису проверки транспортных средств «АВТОИСТОРИЯ»
Как проверить машину на ДТП и аресты по VIN или гос. номеру?
Покупка авто на вторичном рынке связана с некоторым риском: машина может находится в залоге или быть восстановленной после аварии. В этой статье я расскажу вам, как не купить кота в мешке и проверить транспортное средство на юридическую чистоту и ДТП перед оформлением договора купли-продажи. Причем, сделать это можно, как бесплатно, так и быстро, но уже за небольшую плату.
СодержаниеПоказать
Сбор информации на бесплатных сервисах
Нам понадобится всего лишь доступ к сети Интернет и гос. номер автомобиля (его можно узнать у продавца по телефону либо посмотреть на фотографиях автомобиля). Если вы хотите почувствовать себя суперагентом и знать все наперед, то нужно раздобыть ещё ФИО и дату рождения потенциального продавца.
1. Проверка машины на ДТП по гос. номеру
На самом деле ГИБДД давно позаботилось об автолюбителях и разработала удобный сервис проверки автомобилей https://гибдд.рф/check/auto/. Здесь можно бесплатно получить полную и достоверную информацию о регистрационных действиях, дорожно-транспортных происшествиях, запретах и ограничениях, связанных с машиной.
[adsp-pro-2]
Единственной проблемой является то, что для запуска проверки нужен VIN код. Поэтому, если вы выбираете машину дистанционно, например через авито, или на руках у продавца нет документов с ВИНом, сайт ГИБДД будет бесполезен. Но есть одна «фишка», которая нам очень поможет — зная гос номер машины мы легко можем получить VIN-код!
Я как-то писал о покупке диагностической карты онлайн. Так вот, чтобы проверить её на подлинность, мне пришлось использовать базу ЕАИСТО. Смысл её работы таков, что по гос номеру можно узнать о действующей диагностической карте на автомобиль, при этом сервис проверки ЕАИСТО выдает заветный ВИН.
Просто пишем номер машины и жмем кнопку «найти». В итоге получаем примерно вот это (номер я закрасил):
Помимо искомого кода, мы можем узнать, придется ли нам платить за диагностическую карту после приобретения машины или можно будет воспользоваться старой. Также, по дате диагностики можно узнать, как давно машина страховалась (обычно карту и страховку делают одновременно), а значит косвенно вникнуть в планы хозяина относительно её продажи.
Итак, переходим к следующему этапу.
2. Узнаем историю машины по VIN коду
Заходим на вышеупомянутый сайт ГИБДД https://гибдд.рф/check/auto/:
Пишем вверху VIN и жмем по всем ссылкам «запросить проверку», не забывая при этом вводить числа с картинок капчи.
Госавтоинспекция расскажет нам много интересного. Например, историю регистраций:
О чем можно узнать из данного примера. Во-первых, машина колесит по России с 2003 года. Во-вторых, она сменила много хозяев. Частая «перерегистрация» через короткие промежутки времени может говорить о том, что в машине есть «косяк», выявляя который, каждый последующий хозяин старается как можно быстрее избавиться от авто. Это, как минимум, должно насторожить, а лучше послужить причиной оставить данный вариант «на полочке».
Идем дальше. Здесь самое интересное, а именно «не бит, не крашен» авто или имеет истории с ДТП (в базе есть данные с начала 2015 года):
Эту информацию следует сопоставить с датами перерегистраций. Если после ДТП машину продали, то, скорее всего, повреждения были серьезными. Знания о местах повреждений вкупе с внимательным осмотром кузова заставят молчаливого продавца рассказать, где и как он «царапал» бампер. Следует понимать, что машина могла получать и совсем незначительные повреждения, но зная о них, можно снизить цену.
Теперь самое интересное — проверка на розыск и наличие ограничений (арестов):
В нашем примере машина не находится в розыске, но на неё наложены ограничения — запрет регистрационных действий. Пока данная запись не исчезнет, о покупке этого авто с продавцом можно даже не разговаривать. Продавец имеет долг, признанный судом и находящийся на исполнении у приставов. Это может быть долг по ипотеке, а может и по автокредиту.
Помните, в начале статьи я говорил про суперагентов? Надеюсь вы уже узнали имя продавца…
3. Пробиваем продавца на долги
Тут все просто, заходим на сайт Федеральной службы судебных приставов http://fssprus.ru и вбиваем данные продавца в форму:
Жмем кнопку «Найти» и наслаждаемся своим могуществом результатом:
В примере выдача по ФИО без даты рождения. Чем больше данных, тем точнее результат. На что здесь стоит обратить внимание. Во-первых, смотрите на наличие исполнительных листов в отношении продавца — если их много, то на авто могут быть наложены ограничения. Такую машину будет трудно поставить на регистрационный учет в ГИБДД. Во-вторых, обратите внимание на количество штрафов ГИБДД.
4. Проверка машины на штрафы
При наличии номера свидетельства о регистрации и гос номера автомобиля вы сможете узнать всю «подноготную» по штрафам его владельца с помощью ресурса https://гибдд. рф/check/fines/.
Возможно наш продавец любитель «погонять», а отсюда вытекает предположение о том, как эксплуатировалась машина. Кроме того, при большом количестве неоплаченных штрафов (в зависимости от подразделения ГИБДД и субъекта РФ) может возникнуть проблема при снятии автомобиля с учета.
5. Смотрим, находиться ли автомобиль в залоге
Для того, чтобы проверить находиться ли автомобиль в залоге, необходимо открыть сайт реестра залогов Федеральной нотариальной палаты: https://www.reestr-zalogov.ru/search/index
На данном сайте нас будет интересовать пункт «Найти в реестре». Далее выбираем вкладку поиска «По информации о предмете залога», вводим ВИН транспортного средства в поле ввода и нажимаем кнопку «Найти». Если поиск выдает пустой результат, значит всё отлично и автомобиль не находиться в залоге.
Проверить авто по ВИН коду — официальный сайт ГИБДД
Проверка по ВИН подтверждает, что у автомобиля не имеется проблем с юридической точки зрения. Такие машины вызывают больше доверия и, соответственно, быстрее продаются. пробить машину по вин коду может каждый человек, кто хочет навести справки о состоянии определенного авто.
Владельцы автомашин, желающие побыстрее их продать, могут скрывать некоторые проблемы в работе технического устройства или другие неприятные моменты. Чтобы не отдавать деньги за бесполезное железо, стоит заранее поинтересоваться подробностями относительно присмотренного авто.
Где найти ВИН код автомобиля
ВИН-кодом называют регистрационный номер, присвоенный ТС. Он представляет комбинацию из 17 символов, которые наносятся на отдельную табличку, закрепленную на шасси или на кузовной детали. Каждая из таких комбинаций индивидуальна.
Номер можно посмотреть и в техпаспорте машины – туда его заносят в обязательном порядке. Код состоит из цифр и латинских букв.
Проверка автомобиля на запрет регистрационных действий:
Все стандартные данные относительно автомобилей находятся в свободном доступе. По ВИН-коду можно узнать год, когда машину выпустили, объем двигателя и его номер, мощность и другие характеристики. Воспользовавшись проверкой по коду VIN, можно выяснить такую информацию:
- Сколько у данного авто было владельцев.
- Не числится ли машина в угоне или в залоге.
- Есть ли запрет регистрационных действий.
- Бывал ли автомобиль в ДТП, авариях.
Стоит отметить, что последний пункт возможно прояснить лишь в том случае, если ДТП было зарегистрировано. Если по какой-то причине происшествие не зафиксировали, информации о нем в базах не будет.
Для чего нужна проверка авто по ВИН и гос. номеру
Чтобы узнать историю любого автомобиля, не понадобится никаких сложных действий. Вы можете посетить сайт ГИБДД и, воспользовавшись специальным кодом, выяснить основные сведения относительно любого авто.
Это может быть весьма важным – далеко не всегда владелец машины, собирающийся продать ее, рассказывает обо всем откровенно. Если же присутствуют какие-либо неприятности с документами, например, неверное оформление, это может привести к проблемам при постановке на учет.
Случается, что у техники перебивают номер, не читаются знаки на раме, номер двигателя отсутствует. В результате неквалифицированного ремонта или ДТП может оказаться искривленной геометрия кузова, что может спровоцировать аварию.
В процессе осуществления проверки будет собрана по частям информация из всех источников, доступных службе Госавтоинспекция МВД России. Сюда входят и страховые компании, и коммерческие структуры.
Из полученных данных формируется единый отчет, содержащий максимально возможное количество информации. Все сведения относительно интересующего автомобиля пользователь получает в режиме онлайн. Также возможно получить копию оставленного отчета на электронную почту.
Заранее проверяя все доступные сведения, вы обезопасите себя от проблем, которые можете приобрести вместе с авто.
Проверить машину по ВИН коду ГИБДД бесплатно
Самым простым для выполнения и достоверны способом будет проверка с использованием официального сайта ГИБДД. Автомобиль будет проверено по нескольким официальным базам данных, проводится поиск совпадений в разных источниках.
Ведется проверка отчетности ТО, поэтому реальный пробег можно выяснить без проблем.
Для осуществления проверки необходимо зайти на сайт ГИБДД.РФ, дальше вам нужен зайти в раздел под названием «Сервисы».
В нем перейдите на вкладку «Проверка автомобиля» и вводите регистрационный номер авто.
Выбирайте нужную разновидность сведений. Под каждым видом будет специальная кнопка для проведения запроса. Введите проверочный код – результаты можно получить несколько минут спустя, но чаще процедура занимает секунды.
Проверка может быть запрошена в случаях, когда номера полностью совпадают. Если во время запроса цифры будут введены ошибочно, верного результата получить вам не удастся. Полученные в результате сведения помогут вам не попасть в неприятную ситуацию.
Семь основных причин автомобильных аварий
Ежегодно тысячи людей получают травмы и гибнут в автомобильных авариях. По данным Института страховой безопасности в 2017 году в автокатастрофе погибло 37 133 человека.
Калифорния, Техас и Флорида были среди лидеров по количеству смертей, связанных с автотранспортными средствами. На интерактивной карте ниже вы можете увидеть количество смертей в каждом штате.
Всего погибших в автокатастрофах по штатам в 2017 г.
КАЖДЫЙ ГОД в автокатастрофах погибало в среднем 35 000 человек за последнее десятилетие!
Мужчины и женщины
Было показано, что в большинстве автомобильных аварий мужчины имеют самый высокий риск гибели.
С 1975 по 2015 год количество мужчин, погибших в автокатастрофе, превысило вдвое женщин, погибших в автокатастрофе.
В 2015 году более 71% погибших в автокатастрофах приходилось на мужчин. Это аналогичная тенденция за последнее десятилетие, когда более 350 000 человек погибли в автокатастрофе.
Так в чем же причина всех этих автомобильных аварий?
В этой статье мы рассмотрим статистику по 7 основным причинам этих аварий и смертельных случаев.
1. Превышение скорости
Превышение скорости — одна из наиболее частых причин автомобильных аварий.
С 2006 по 2015 год в общей сложности 108 554 ДТП произошли из-за превышения скорости. Это составило почти 30% всех автомобильных аварий за это время.
Из почти 10 000 смертей, связанных со скоростью, произошедших в 2015 году, почти половина (48%) произошла на дорогах с ограничением скорости выше 55 миль в час.
2.Вождение в нетрезвом виде
Употребление алкоголя может серьезно повлиять на нашу рассудительность и когнитивные способности вождения.
По данным Центра по контролю и профилактике заболеваний:
- Everday 28 человек умирают из-за вождения в нетрезвом виде в США.
- Это эквивалентно 1 смерти каждые 53 минуты.
За последнее десятилетие вождение в нетрезвом виде привело к гибели почти 113 000 человек.
За этот период вождение в нетрезвом виде стало причиной почти 30% смертельных случаев в автокатастрофах.
3. Отвлечение
Национальная администрация безопасности дорожного движения классифицирует отвлечение внимания как любое действие, которое отвлекает внимание водителя от вождения к другой задаче. Это может включать такие задачи, как:
- Разговор по мобильному телефону
- Текстовые сообщения
- Есть
- Разговор с пассажирами
- Регулировка магнитолы / климат-контроля
С 2010 по 2014 годы водители, которые отвлекались во время вождения, стали причиной 4. 5 миллионов автокатастроф .
Данные показали, что отвлеченные водители ответственны почти за 16% всех автомобильных аварий.
4. Сотовый телефон
Один из самых больших отвлекающих факторов во время вождения — сотовые телефоны. Число автомобильных аварий, связанных с использованием мобильных телефонов, в последние несколько лет растет.
Сюда входят незначительные аварии сзади на парковках и катастрофические аварии на шоссе.
С 2010 по 2014 год количество ДТП по вине сотовых телефонов увеличилось почти на
Большинство людей считает, что подростки — это основная возрастная группа, которая использует мобильные телефоны во время вождения. Однако статистика показывает, что жертвами этой смертельной привычки стали все возрастные группы.
5. Погода
Аварии, связанные с погодными условиями, определяются как аварии, которые происходят при движении в неблагоприятных условиях, таких как дождь, снег, туман и т. Д.
Большинство людей интуитивно понимают, что вождение в плохую погоду опасно. Однако статистика показывает, насколько это опасно.
С 2005 по 2014 год произошло 1 258 978 ДТП, связанных с погодными условиями. Это составило 22% всех автомобильных аварий за 10 лет.
За этот период ранены 445 303 человек, убито 5 897 человек.
Вот распределение различных погодных условий, которые способствовали автомобильным авариям.
Чтобы дать вам некоторую перспективу, сайт weather.com опубликовал статью, в которой показано, что автомобильные аварии, связанные с погодными условиями, были более смертоносными за последнее десятилетие, чем торнадо и ураганы… вместе взятые!
6. Аварии на красный свет
Мы все пытались в тот или иной момент обогнать красный свет. Однако в следующий раз, когда вы будете водить машину, вы, возможно, захотите еще раз подумать, стоит ли оно того.
С 2010 по 2014 год в среднем 705 человек ежегодно умирали из-за проезда на красный свет.
Национальная коалиция за более безопасные дороги провела в 2013 году исследование, посвященное нарушениям правил проезда на красный свет, и обнаружила некоторые интересные закономерности:
Время суток:
Водитель чаще всего ездил на красный свет днем (30%).
День недели:
Наибольшее количество нарушений по пятницам: 570 151 нарушение режима красного света
В воскресенье зафиксировано наименьшее количество нарушений: 439 323 нарушения режима красного света
Нарушения праздников
Праздники, как правило, приводят к большим нарушениям режима «красный свет», поскольку большинство людей путешествуют, чтобы увидеть членов семьи или уезжают в отпуск.
Исследование показало, что в 2013 году:
- В выходные, посвященные Дню поминовения, больше всего нарушений было нарушено: 39 021
- Хэллоуин: наименьшее количество нарушений красного света: 28 902
7. Усталость водителя
Вождение в состоянии усталости может показаться невинным занятием, но доказано, что оно смертельно опасно.
С 2005 по 2009 год на сонное вождение приходилось примерно 1,4% всех автомобильных аварий.
Но пусть вас не обманывает небольшой процент.Эти 1,4% представляют собой 5 895 000 автомобильных аварий за эти 5 лет.
Это означает, что в среднем каждый год происходит 83000 автомобильных аварий из-за вождения в сонном состоянии.
В 2014 году 846 человек погибли в автокатастрофах, связанных с сонным водителем. Это составило 2,6% всех погибших в автокатастрофах в 2014 году.
Исследования показали, что эти цифры постоянны на протяжении многих лет.
С 2005 по 2009 год ежегодно умирали в среднем 1004 человека (2.5% всех смертельных случаев) в результате автомобильных аварий, связанных с сонливостью водителя.
Вывод:
За последнее десятилетие в автокатастрофах ежегодно гибнут тысячи людей.
Увидев сокрушительные цифры, вы действительно понимаете масштаб проблемы.
Судя по статистике, способ избежать попадания в автокатастрофу кажется довольно простым:
- Избегайте превышения скорости.
- Никогда не пейте за рулем.
- Не отвлекайтесь
- Не пользуйтесь мобильным телефоном
- Будьте особенно осторожны в плохую погоду.
- Не пытайтесь обогнать красный свет.
- Высыпайтесь.
Езжай и будь в безопасности.
Источники:
Статистика автомобильных аварий:
Страховой институт дорожной безопасности — Факты о смертельных случаях
Несчастные случаи между мужчинами и женщинами:
Страховой институт дорожной безопасности — Факты со смертельным исходом (пол)
Ускорение:
Страховой институт дорожной безопасности — Факты со смертельным исходом (превышение скорости)
Вождение в нетрезвом виде
Центр по контролю и профилактике заболеваний — Вождение с ограниченными возможностями: получите факты
NHTSA — Вождение в состоянии алкогольного опьянения (данные за 2014 год)
Отвлеченное вождение:
Национальное управление безопасности дорожного движения — Отвлеченное вождение 2014
Несчастные случаи, связанные с погодными условиями:
U. S Департамент транспорта — Как погодные явления влияют на дороги?
Аварии на красный свет:
Министерство транспорта США:
Национальная коалиция за более безопасные дороги
Усталость водителя:
NHTSA — Drowsy Driving
CDC-Drowsy Driving
Как Россия так быстро получила возможную вакцину против Covid-19? На это потребовались десятилетия исследований, и они не будут иметь политической выгоды, говорит ученый
Спустя пять месяцев после начала пандемии первая российская вакцина против Covid-19 находится на завершающей стадии разработки и уже доказала свою безопасность.Десятилетия исследований — а не шпионажа за иностранными ноу-хау — привели к прорыву, сказал RT ведущий ученый.
Как и их коллеги из других ведущих стран мира, российские ученые прошли тернистый путь от открытия коронавируса до разработки многообещающей вакцины в рекордно короткие сроки.
В этом месяце знаменитый Московский Сеченовский университет объявил об успешном первом этапе клинических испытаний вакцины. Около 38 добровольцев, которые принимали участие в испытаниях на людях, были освобождены с небольшими побочными эффектами или без них.
Теперь исследователи будут продвигаться вперед, проверяя эффективность вакцины и готовя ее к регистрации в Министерстве здравоохранения. Следуют и другие прототипы, некоторые из которых близки к завершению первой фазы испытаний, которые обычно демонстрируют безопасность новой вакцины для использования на людях.
Довольно легко понять, почему Россия так заинтересована в вакцине против Covid-19. Сообщив о более чем 811 000 случаев заболевания и 13 249 смертельных исходах, он входит в пятерку стран, наиболее пострадавших от эпидемии.Но как ему удалось сделать вакцину так быстро, учитывая, что о коронавирусе — или его смертельном штамме SARS-CoV-2 в форме короны — ученые не знали до 2020 года?
«С нуля ничего не сделать»
Россия имеет более чем 20-летний опыт разработки технологий производства вакцин. Это помогло создать уникальную вакцину против Covid-19 в очень короткие сроки по нормальным стандартам разработки лекарств, — сказал RT Arabic в обстоятельном интервью Вадим Тарасов, руководитель Института трансляционной медицины и биотехнологии Сеченовского университета.
«С нуля ничего нельзя сделать», — пояснил он. Вирусологи из Института Сеченова и Института эпидемиологии и микробиологии имени Гамалеи — еще одного центра исследования коронавируса в Москве — воспользовались этим «огромным отставанием» для расшифровки генома и структуры Covid-19 и быстрого создания прототипа вакцины.
Имея технологическую платформу и понимая, что является переносчиком вируса, вы можете разработать вакцину против практически любого заболевания.Вопрос только в том, насколько это будет эффективно.
Технология, лежащая в основе рассматриваемой российской вакцины, основана на аденовирусе, простуде. Созданные искусственно, вакцинные белки копируют белки Covid-19 и вызывают «иммунный ответ, аналогичный тому, который вызывается самим коронавирусом», — сообщил Тарасов.
Другими словами, иммунизация немного схожа с выживанием после коронавируса, но без опасностей, угрожающих жизни.Вакцина, конечно же, не будет волшебной палочкой, предохраняющей всех от болезни. Возможно, это не остановит полное распространение коронавируса, но значительно облегчит симптомы.
Тарасов сообщил, что 38 добровольцев получили испытанную вакцину в виде стандартной инъекции в плечо — «стандартная процедура, не очень болезненная, через которую проходят многие люди — поэтому в этом нет ничего страшного и ничего принципиально нового. »
Россия может заявлять о прорыве, но не хочет извлекать из этого выгоду
Вакцина, испытанная на добровольцах в возрасте от 18 до 60 лет, показала хорошие результаты «с точки зрения переносимости», — сказал Тарасов.Следовательно, испытания первой фазы «ясно показали, что эта вакцина безопасна и может быть использована». Для ученого это был огромный скачок в их огромных научных усилиях.
Мы действительно можем говорить о прорыве, так как наша страна зарекомендовала себя как один из лидеров мировой фармацевтической индустрии благодаря тому, что она сохранила и развила новые компетенции в разработке лекарств.
Российские исследователи приступили ко второй фазе испытаний, в ходе которых будут проверяться эффективность вакцины и ее дозировка.Другие страны, использующие ту же технологию, также развиваются, при этом Великобритания, Китай, Япония и США являются заметными лидерами.
В то время как их соответствующие официальные лица здравоохранения настаивают, что профилактическое лечение станет общим общественным благом, в необъявленной гонке за открытие первой в мире вакцины от коронавируса есть место для амбиций и престижа.
ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: Пекин предлагает Латинской Америке ссуду в размере 1 миллиарда долларов, чтобы помочь ему получить доступ к китайской вакцине против коронавируса
Тарасов ответил, что ему не удалось высказать свое мнение по этому поводу: «Ключевой вопрос здесь в том, кто первым поможет сам граждане и те, кто в этом нуждается, потому что чем раньше мы получим вакцину, хорошую и эффективную, которую можно будет применять в требуемых масштабах — а мы говорим о широком масштабе, — тем быстрее мы сможем победить коронавирус.»
Он настаивал на том, что довод в пользу производства вакцины в первую очередь чисто гуманистический, а не политический. » Возможно, не совсем правильно ставить вопрос об удовлетворении политических амбиций или [стремлении] быть первым. «Важно помочь людям и предотвратить распространение пандемии, », — заключил ученый.
Нравится эта история? Поделитесь ею с другом! не говорю вам.
Автомобильные аварии — Эссе по проблемам и их решению
Автомобильные аварии — Проблема и способ решения Эссе
Мир стал бы намного лучше, если бы количество автомобильных аварий было меньше. В наши дни автомобильные аварии происходят ежедневно и регулярно. Они оставляют боль семьям жертв. Многие думают, что никогда не попадут в автомобильные аварии. Они не пристегиваются ремнями безопасности, садятся за руль после питья и пользуются мобильными телефонами за рулем.Они делают все это, даже не задумываясь, но все это можно предотвратить. Никто не знает, что с ними будет в будущем, кроме Бога; таким образом, они всегда должны оставаться в тревоге. Люди не осознают, что выполнение этих незначительных действий причиняет им сильную боль или даже смерть.
Ежегодно в США происходит более шести миллионов автомобильных аварий. Каждые двенадцать минут в автокатастрофе умирает человек, а ежегодно в автокатастрофах погибает 40 000 человек.Каждые четырнадцать секунд кто-то получает травмы в автокатастрофе, и около двух миллионов человек, получивших травмы в автокатастрофах, получают постоянные травмы. Автомобильные аварии — основная причина смерти людей в возрасте от двух до тридцати четырех лет. Автомобильные аварии обходятся каждому американцу более чем в 1000 долларов в год; 164 доллара. 2 миллиарда — это общая стоимость ежегодно в США (http://www.edgarsnyder.com/car-accident/statistics.html). Как видите, предотвращение автомобильных аварий не только спасает жизни людей, но и экономит деньги для их стран.Это заставляет каждого попасть в автомобильные аварии, происходящие в их странах.
Так в чем же проблема? Есть много разных причин, по которым случаются автомобильные аварии. Некоторые люди отвлекаются во время вождения. Они разговаривают по телефону, отправляют текстовые сообщения, поправляют макияж, и большинство водителей отвлекаются из-за резиновых голов. Они смотрят на что-то еще и натыкаются на стены, другие машины или столбы. Еще одна важная причина — выпивка. Люди не знают, насколько опасно водить машину в нетрезвом виде; более того, они даже не знают, что пили, потому что выпили слишком много.Усталость от многочасового вождения также становится причиной многих аварий. Водители устают и засыпают, даже не заметив этого. Превышение скорости также является одной из причин аварий. Хотя в разных местах есть ограничения скорости, люди их не соблюдают. Подростки гоняют по шоссе на мотоциклах или автомобилях. Взрослые напиваются и едут со скоростью ракеты. Некоторые люди попадают в аварии из-за других. Другие люди могут игнорировать законы дорожного движения и столкнуться с вами. Вы можете этого не заслужить, но несчастные случаи случаются в любой момент.Вы обязаны всегда бодрствовать и беспокоиться.
Не существует простого или конкретного решения проблемы автомобильных аварий. Нам всем просто нужно соблюдать основные правила и законы. Люди должны знать о несчастных случаях в любое время и в любом месте. Отдельные лица не могут решить эту проблему. Мы все должны работать над этим как одна нация, чтобы решить эту проблему. Только один или два человека, которые держат в голове предупреждения, не помогут предотвратить несчастные случаи. Каждый должен подчиняться правилам и соблюдать их.Вот почему существуют правила, чтобы их соблюдать. Однако люди легкомысленно относятся к правилам дорожного движения. Они просто считают вождение автомобилем своим распорядком дня. Эта ошибочная мысль приведет к смерти не только их, но и других людей.
Чтобы быть строже, чтобы люди следовали законам, я думаю, мы должны повысить штрафы за несоблюдение законов. Например, люди, которые пересекают среднюю линию, люди, которые пересекают красный свет, люди, которые выбрасывают мусор из окна и т. Д. Все они должны платить штрафы сознательно.Я видел, как малазийцы игнорировали предупреждающие наклейки на своих машинах и бросали их на пол. Они думают, что подкуп полицейского сделает волшебный трюк. Есть и недостатки у милиционеров, но нам вообще неправильно давать взятки. Мы должны брать на себя ответственность за то, что мы сделали, и платить им. Еще одно базовое решение, которое мы могли бы сделать, — не садиться за руль после употребления алкоголя. Люди, которые напиваются, должны взять такси или попросить кого-нибудь из друзей отвезти их домой. Надо чаще размещать милиционеров на дорогах ночью, чтобы люди не садились за руль после выпивки.Еще мы можем сделать больше камер на дороге, чтобы делать больше снимков тех, кто превысил лимит скорости. Мы можем установить предупреждающие знаки с камерами, чтобы люди не беспокоились. Тогда подростки перестанут участвовать в гонках, а взрослые по какой-либо причине не будут ездить быстро. Каждые два часа все водители должны отдыхать. Люди должны ездить на поездах, кораблях или самолетах в дальние поездки. Водители должны выспаться или отдохнуть перед поездкой. Им не следует отправляться в длительные поездки после тяжелых трудовых будней.Все это может предотвратить многочасовую усталость от вождения. Нам следует чаще рассказывать об автомобильных авариях и их последствиях в школе. Так мы можем показать ученикам, насколько опасными могут быть автомобильные аварии.
Я знаю, что люди не хотят попадать в автомобильные аварии, но люди не воспринимают это всерьез, пока не попадают в них на самом деле. Проблема не будет решена до тех пор, пока водители не примут меры и люди не отнесутся к предупреждениям серьезно. Штрафы и охрана не решат всего, потому что люди только тормозят перед камерами и полицейскими.Они снова ускорятся, когда никто не смотрит. Если так будет продолжаться, никто не сможет решить эту проблему. Решение находится в пределах нашей совести и честности.
Нравится:
Нравится Загрузка …
Связанные
Маркетинг во время кризиса COVID-19: случаи, стратегии, примеры
По мере того как кризис продолжается, все предприятия перевели маркетинговые стратегии на режим карантина. Незначительные или серьезные изменения были внесены в часы работы, взаимодействие с клиентами, распределение бюджета, выпуск новых продуктов и планирование.
Ранее в этом месяце мы опубликовали статью об основных направлениях деятельности компаний цифрового маркетинга по всему миру. Сегодня мы хотим расширить тему и поговорить о наиболее типичных маркетинговых практиках, связанных с коронавирусом. На сегодняшний день их
- интернет-торговля;
- предварительная доставка и оплата;
- расширенная доставка;
- доступа к платному контенту;
- рост объема контента;
- социальных и благотворительных акций;
- антикризисных предложения;
- коллаборации;
- продуктов для работы в Интернете;
- адаптированная маркетинговая коммуникация.
Ниже мы подробно рассмотрим наиболее важные из них, которые, по нашему мнению, включают социальные кампании, доступ к контенту, онлайн-продукты и адаптированное общение с клиентами.
#StayHome Креативная реклама и социальные кампании
От обновлений логотипа до эпизодов на YouTube о мытье рук коммерческие бренды и НПО заявляют о своем социальном сознании , и продвигают самоизоляцию и #stayhome mode . За последний месяц мы увидели много креативных плакатов и рекламных объявлений, связанных с COVID-19 и карантином.
Многие из них являются результатом сотрудничества с креативными рекламными агентствами, которые использовали эту ситуацию, чтобы сделать свои имена публичными. . А для самих брендов такой бренд-маркетинг, даже социальный по умолчанию, является отличным стимулом для рекламы и узнаваемости.
- #ArtOfQuarantine by Looma для Министерства культуры и информационной политики Украины:
- Безопасный образ жизни от TBWA для Nissan:
- Инструкции по размещению дома от McCann Tel-Aviv для IKEA Israel:
- AKSigorta Insurance может стоить вам жизни за один вирус.
Выше приведены наиболее креативные примеры маркетинга коронавируса, получившие широкое освещение в СМИ, но их список намного больше. Сложная графика не обязательна; умный копирайтинг (Nike, M&C Saatchi, Gold’s Gym) тоже делает свою работу. Главное — резонировать с текущей ситуацией, проявлять творческий подход и избегать практик, которые уже стали штампами. Иначе, вместо того, чтобы способствовать узнаваемости бренда, вы только вызовете раздражение и попадете в один из таких списков.
Бесплатный доступ к платному контенту
Предоставление бесплатного доступа к членству или премиум-контенту было одной из первых тактик (наряду с расширенной доставкой и переходом на онлайн-операции), которую большинство брендов использовали в самом начале нового маркетинга пандемии.
Несколько примеров, с которыми мы столкнулись только за последние две недели:
- Apple TV Plus открыла бесплатный доступ к своему оригинальному телесериалу.
- HBO открыл бесплатный доступ к девяти оригинальным сериалам, 20 фильмам и 9 документальным фильмам.
- Netflix запустил в Instagram еженедельную серию LIVE. Хотите поговорить об этом? о том, как позаботиться о себе во время пандемии.
- Pornhub предлагал бесплатный премиум-доступ странам, где заблокирован коронавирус.
- Гарвардский университет запустил бесплатный онлайн-курс «Механическая вентиляция для COVID-19», чтобы предоставить медицинским работникам понимание механической вентиляции.
- National Geographic запустил центр бесплатного домашнего обучения с образовательными материалами для всей семьи.
- Метрополитен-музей Сейчас открыт бесплатный онлайн-доступ к более чем 1600 художественным книгам.
- Nikon сделал 10 уроков онлайн-фотографии бесплатными до конца апреля.
- Gucci объединилась с Юко Хигучи и выпустила бесплатный цифровой альбом для зарисовок, который включает раскраски, игры и многое другое.
- Музей современного искусства запустил серию бесплатных онлайн-курсов по моде и дизайну.
- Министерство туризма и древностей Египта запустило #Experience EgyptFromHome — серию бесплатных онлайн-туров по гробницам фараонов.
Помимо реальной помощи людям, такая стратегия имеет много преимуществ для вашего цифрового маркетинга:
- способствует узнаваемости бренда;
- поддерживает интерес людей к бренду;
- привлекает внимание и освещает в СМИ;
- работает для вашего продукта в течение бесплатного пробного периода;
- распространяет сарафанное радио.
Что еще более важно, не требует дополнительных затрат — вы используете уже существующий продукт .Это ключевой момент для брендов, которые не могут жертвовать большие суммы или начинать антикризисный сбор средств, но все же должны реагировать на ситуацию. Карантин рано или поздно закончится, но вашу компанию запомнят тем, как вы отреагировали и поступили так в самые тяжелые времена.
Опыт работы в автономном режиме как новый продукт
Такие отрасли, как HoReCa, путешествия и туризм, авиалинии и перевозки, спорт и развлечения, активный отдых, мероприятия, услуги аренды, страхование и рынок недвижимости больше всего пострадали во время кризиса.Некоторые компании вообще прекратили свой маркетинг; некоторые приостановили большинство рекламных кампаний и переключились на образовательный и развлекательный контент, чтобы поддержать разговор.
Однако есть несколько компаний, которые пытаются адаптировать свои, казалось бы, офлайновые услуги к новой реальности, и Online Experience — новое слово в современном онлайн-маркетинге. Бренды пытаются придумать различный опыт, относящийся к их, безусловно, основной услуге, и воображение — их единственный предел.Маркетологи тестируют новые форматы взаимодействия, от конференц-связи с ламами до ужинов со знаменитостями, чтобы увидеть, насколько они могут быть монетизированы.
- Airbnb запустил онлайн-сервисы, где вы можете заниматься различными видами деятельности, не выходя из дома.
Вариантов множество, от винных классов с экспертом до дня из жизни олимпийского бобслеиста:
- Заповедник Sweet Farm запустил Goat 2 Meeting — программу, которая позволяет вам пригласить ламу, козу, свинью или других сельскохозяйственных животных на видеоконференцсвязь.
Также доступны онлайн-акции «Счастливый час» или виртуальный тур по заповеднику.
- Фарерские острова создали удаленный туристический инструмент, с помощью которого вы можете исследовать локации Фарерских островов вживую с местными фарерцами в качестве проводника. Местный житель оснащен камерой для прямой трансляции и устройством управления, которое вы можете использовать для управления их движениями.
- Chipotle запустила серию ланч-вечеринок Zoom с участием знаменитостей, включая бесплатные раздачи.
- Нью-Йоркская студия груминга Barba открыла виртуальную школу волос Quarancuts. На занятиях Zoom можно научиться делать мужские стрижки и даже получить (любительский) сертификат.
Трудно предсказать, будут ли такие инновации достаточно эффективными, чтобы помочь компаниям остаться на плаву. Для таких гигантов, как Airbnb, вероятно, нет, по крайней мере, в краткосрочной перспективе. Малый бизнес определенно может выиграть больше. И если какой-либо из таких экспериментальных продуктов окажется успешным, его можно будет оставить в портфеле компании даже после кризиса.Это может открыть множество новых маркетинговых возможностей, поскольку географическое положение перестанет быть определяющим для услуг, традиционно считающихся офлайн-поставщиками.
Более того, Offline Experience как маркетинговая концепция идеально соответствует современной тенденции экологической устойчивости . Это может быть хорошим ответом на вопрос Как производить меньше продукции, но поддерживать рост продаж ? Определенно, это решение не для всех, но если мы переходим к экологически чистой экономике, все бренды должны научиться продавать больше опыта, а не физических вещей.
Электронный маркетинг во время кризиса COVID-19
Это не окончательный вариант, но из того, что мы видим, электронный маркетинг COVID-19 проходит следующие стадии:
- оповещения о COVID-19 сообщения (закрытие магазина, часы работы, изменения политики возврата). Это был самый короткий этап, поскольку вскоре большинство брендов обратилось к другим каналам связи, таким как SMS и Mob Push, для рассылки новостей и коротких уведомлений.
- сообщения «мы вместе» (важна ваша безопасность, мы заботимся о наших сотрудниках, мы здесь для вас, мы справимся со всем вместе).Немногие бренды не отправляли ни одного из таких писем: большинство из них выглядели одинаково, использовали один язык и содержали мало практической информации. Их обилие и схожесть в конечном итоге вызвали раздражение и раздражение, а не предполагаемую поддержку, и многие бренды прекратили такие кампании.
- доступ к контенту (бесплатные загрузки, фильмы, музыка, ресурсы, вебинары, классы, виртуальные туры, концерты, экспертиза). Объем предлагаемой информации вскоре стал огромным: невозможно переварить даже десятую часть внезапно доступного контента, каким бы полезным он ни был.Тем не менее, эта практика является хорошим инструментом продвижения, и многие бренды продолжают ее использовать.
- социальное обязательство (пожертвования, поддержка местных сообществ, помощь работникам на передовой, волонтерство). В эти трудные времена мало помочь. Такие кампании остаются и будут оставаться актуальными до тех пор, пока они правильно разработаны. Внимание должно быть сосредоточено не на ВАС (мы сделали, мы сделали, мы достигли, благодаря нам, именно мы), а на реальной помощи, людях, которые ее получили, и способах присоединения других к поощрениям.
- развлечения (# проблемы самоизоляции и # оставшегося дома, хорошие новости, положительная статистика, истории, созданные пользователями, как занять себя во время карантина). Люди устали от числа случаев смерти, уровня безработицы и постоянно более строгих правил. Сегодня многие хотят видеть в своем почтовом ящике то, что помогает отвлекаться и заниматься чем-то другим, кроме COVID-19.
- планы на будущее (что будешь делать, когда все закончится).В наши дни никто ничего не может предсказать, но некоторые бренды начинают предлагать вам фантазировать о пост-карантинной эпохе. Такие кампании требуют осторожного подхода, но по большей части могут быть включены в маркетинговый план.
На данный момент мы рекомендуем вам придерживаться следующих тем в ближайшие несколько недель.
Электронный маркетинг для поддержки вашего бизнеса
Как начатьСоциальные кампании
Сочувствие и поддержка необходимы для современного маркетингового плана, включая кампании по электронной почте.Нет необходимости хвалить вашу самоотдачу и усилия в каждом сообщении. Однако расскажите своим клиентам, что вы делаете, чтобы помогло сообществу преодолеть кризис . Это послужит доказательством того, что они сделали правильный выбор, доверившись вашему бренду, а также поможет распространить информацию и привлечь больше людей, желающих участвовать в том, чем вы управляете
.Что сказать:
- социальные инициативы;
- поддержки местных сообществ;
- поддержка фронтовиков;
- пожертвование;
- благотворительных фонда.
- волонтерство;
- помощь пожилым людям;
- как люди могут совершать.
Хорошие новости
В то время как все борются со стрессом и тревогой, сейчас, как никогда, настало время, чтобы посылать хорошие флюиды и напоминать людям о хорошем в мире . Сохранять позитивный настрой очень важно, чтобы справиться с кризисом, поэтому поддержите своих клиентов, помогая им улыбаться и наращивая запасы энергии.
Что сказать:
- положительная экологическая статистика;
- как люди благодарят медицинских работников;
- статистика восстановления;
- обнадеживающих вызова;
- добрых дела;
Развлечения
Подходящая шутка, веселое задание или милые фотографии домашних животных могут способствовать развитию позитивного мышления так же эффективно, как и предыдущий прием.Помогите людям занять себя и отвлечься и пройти через социальное дистанцирование, не впадая в пучину печали и скуки.
Что сказать:
- забавные истории самоизоляции;
- творческой активности в социальных сетях;
- вызова;
- пользовательского контента;
- онлайн-мероприятия всех видов;
- бесплатных развлекательных ресурса;
- прямой эфир;
- юмор.
Tone-Smart Promotion
Хотя отклик может снизиться, не перестает разговаривать со своим клиентом s и продвигать ваши продукты во время коронавируса. Люди должны знать, что вы все еще занимаетесь бизнесом, и при необходимости могут положиться на ваши услуги. Однако убедитесь, что ваш бизнес-маркетинг соответствует ситуации . Сосредоточьтесь на наиболее подходящих продуктах и адаптируйте изображения и текст.
Например, изображение палатки с кучей счастливых людей, обнимающихся где-то в национальном парке, сейчас выглядело бы немного неуместно. В нем говорится: «Мы глухие и слепые и живем на другой планете. Но все же ожидайте, что вы купите у нас ». С другой стороны, палатка, установленная на заднем дворе вашего дома, говорит:« Мы можем помочь справиться с самоизоляцией и добавить немного приключений в повседневную жизнь ». Один продукт — разные подходы, а пока второй вызовет у вас больший отклик.
Это не означает, что вам нужно менять каждое электронное письмо, включать слова «карантин», «вспышка коронавируса» и «изоляция» в каждое предложение и добавлять только изображения одиноких одиночек, болтающихся в спальне. Просто помните, что ваши промо-ролики (особенно те, которые вы создали и запланировали давно) выглядят уместно и не добавляют стресса и раздражения.
Как узнать:
- Товары для дома;
- умный копирайтинг;
- корректировка изображения при необходимости;
- элемента ситуационного дизайна;
- планы на будущее.
Несомненно, пандемия COVID-19 — тяжелое время для всех. И все-таки есть где вести бизнес и продвигаться. Люди не утратили интереса к потреблению, они просто осторожно относятся к тратам, поскольку в настоящее время их характеризует неуверенность. Продолжайте рассылать свои предложения, общаться с людьми и объяснять, как ваши услуги и продукты могут помочь им пережить пандемию. Карантин рано или поздно закончится, и те клиенты, которых вам удалось удержать, после долгой изоляции будут вдвойне стремиться вернуться, жаждя хлеба и зрелищ.
.