Горьковский автозавод представляет новую модификацию автомобиля «ГАЗель NEXT» с модернизированным двигателем EvoTech 3.0 CNG
Горьковский автозавод разработал новую модификацию легкого коммерческого автомобиля «ГАЗель NEXT CNG», работающую на бензине и сжатом природном газе. Автомобиль оснащен модернизированным битопливным двигателем EvoTech рабочим объемом 3 л. Увеличение объема по сравнению с объемом 2,7 л у предыдущей версии позволило повысить мощность и крутящий момент двигателя и существенно улучшить тягово-динамические характеристики автомобиля. Новинка представлена на VIII Международном газовом форуме, который проходит в Петербурге со 2 по 5 октября 2018 года.
Горьковский автозавод — ведущий российский производитель коммерческого транспорта на газовом топливе — представляет новую модификацию легкого коммерческого автомобиля «ГАЗель NEXT CNG», оснащенную модернизированным газово-бензиновым двигателем EvoTech 3.0. Увеличение рабочего объема силового агрегата до 3 л (по сравнению с 2,7 л у предыдущей версии двигателя — EvoTech 2.7) позволило повысить мощность до 120 л.с. при движении на бензине (при движении на сжатом газе — 109 л.с.), а максимальный крутящий момент — до 252 Нм (225 Нм при движении на сжатом газе).
Автомобиль совмещает в себе комфорт, безопасность и функциональность семейства NEXT с высокой экономической эффективностью и экологичностью. Сжатый газ — самое экономически эффективное из используемых в коммерческом транспорте видов топлива, его применение обеспечивает снижение эксплуатационных затрат на 40-50% (в зависимости от величины пробега и особенностей конкретной модели) по сравнению с бензином и дизельным топливом.
Важная конструктивная особенность модернизированного двигателя EvoTech 3.0 — применение чугунного блока цилиндров вместо алюминиевого блока, установленного на предыдущих версиях. Это позволило снизить теплонагруженность и повысить стабильность работы силового агрегата при высоких температурах. Изменения коснулись и других узлов, в том числе коленчатого и распределительного валов, головки цилиндров и поршня. Новая конструкция предусматривает возможность установки двухконтурной системы кондиционирования для микроавтобусов и двух компрессоров для фургонов-рефрижераторов.
На автомобиль устанавливаются четыре газовых баллона общим объемом от 33,2 (цельнометаллический фургон) до 41,6 (бортовые модификации) куб. м. Запас хода автомобиля — до 750 км, в том числе 300 км — на газе. Газобаллонное оборудование производства итальянских компаний Emer и OMVL сертифицировано по Правилам ЕЭК ООН № 110. Многоуровневая система безопасности двигателя включает в себя скоростной клапан (ограничивает утечку газа в случае повреждения газовых трубок), «пожарный клапан» (обеспечивает выпуск газа при превышении температуры 100°C), предохранительный клапан (обеспечивает выпуск газа при превышении давления 300 атм.).
Двигатель УМЗ А274 Evotech 2.7 Евро-4 Газель Next под компрессор SD-7, с теплообменником, без датчика распред.
Название: Двигатель УМЗ А274 Evotech 2.7 Евро-4 Газель Next
Артикул:
Применяемость: Газель Next
Примечание:
- Кронштейн под компрессор SD-7
- С теплообменником
- Без датчика распредвала
Двигатель Эвотек имеет меньший объём двигателя по сравнению с УМЗ 4216, 2.7 против 2.9, но при этом разработчики двигателя Эвотек повысили крутящий момент до 250 Н.м. Это позволяет двигателю Эвотек при меньших оборотах достигать максимальную мощность двигателя. Так же уменьшился расход топлива, и двигатель Эвотек получился надежнее чем УМЗ 4216. Исправили старые болячки УМЗ 4216, улучшили систему охлаждения двигателя Эвотек. Конструктивно изменилась головка блока двигателя Эвотек, за счет этого увеличилась степень сжатия в камере сгорания, побочный эффект, двигатель Эвотек стал капризнее по отношению к топливу. Больших и принципиальных различий в конструкцию двигателя Эвотек не внесено, но все же он стал более надежным, увеличился ресурс двигателя Эвотек, и мощность.
Купить двигатель Эвотек вы можете в нашей организации, получив при этом заводскую гарантию 1 год или 30 000 км.
Цена двигателя Эвотек у нас заметно ниже чем у большинства конкурентов.
У нас представлен большой выбор автозапчастей и деталей такие как: Запчасти ГАЗ, Запчасти УАЗ, Запчасти ПАЗ, Запчасти ЗИЛ, с которыми Вы быстро и качественно сделаете ремонт своего автомобиля и вернёте его в рабочее состояние:
-horizontal__text»>rong>Двигатели и комплектующие
Двигатель Газель / Соболь (УМЗ 4216, ЗМЗ 405, 406, Cummins)
Двигатель УАЗ Патриот, Хантер (УМЗ, ЗМЗ)
Двигатель ГАЗ-53, ГАЗ 3307, ГАЗ 3309 ПАЗ (ЗМЗ, ММЗ, ЯМЗ)
tyle=»font-size:14px»>
Коробки переключения передач (КПП) Газель, Соболь, УАЗ, ПАЗ, ЗИЛ; раздаточные коробки (РК) Газель, Соболь, ГАЗ 3308, УАЗ комплектующие к коробкам
Детали привода
Мост ГАЗ 53, ГАЗ 3309, Валдай
Мост Газель, Соболь, Мост УАЗ , редуктор Газель, УАЗ, ГАЗ 53, карданные валы
Вы всегда можете заказать у нас оригинальные заводские запчасти, так и аналоговые (кооперативной сборки). Мы работаем с проверенными поставщиками, и поэтому гарантируем надежность и высокое качество нашей продукции. Так как мы работаем напрямую от производителей, на всю нашу продукцию установлена конкурентоспособная цена, а для оптовых покупателей действуют выгодные условия и скидки.
Телефон:
8 (800) 555-48-06
WhatsApp:
+7 (965) 178-48-88
Email:
Газель Некст с бензиновым двигателем Evotech: тест-драйв и отзывы владельцев
Одной из отечественных моделей авто является Газель Некст с бензиновым двигателем, вобравшая в себя все положительные качества своих предшественников и дополненная отечественными инновациями. Современный автомобильный рынок с каждым годом становится все более обширным и многоликим. Чего стоят только новые модели Мерседесов или Тойот, воплощающие в себе все наилучшее, что было придумано в отрасли за последние годы.
Установленный на газель Некст двигатель Evotech
При этом стоимость подобных машин выглядит также внушительно, как и они сами. В большинстве случаев именно этот аспект не позволяет всем нам стать счастливыми обладателями автомобилей ведущих мировых брендов. Альтернативу подобным машинам приходится искать в отечественном автопроме, который также богат различными новинками, имеющими гораздо более низкую стоимость. Вернуться к оглавлению
Обновленная Газель Некст
Газель Некст не так давно поступила на отечественный рынок, но уже успела покорить многих людей своей высокой практичностью, экономичностью и внешними характеристиками. При этом, если визуальная привлекательность автомобиля целиком и полностью является заслугой дизайнерского цеха, то его технические характеристики обусловлены некоторыми изменениями механической части.
Главным отличием этой модели является бензиновый двигатель evotech 2.7, который устанавливается лишь в новой линейке автомобилей ГАЗ. Вернуться к оглавлению
Преимущества двигателя evotech и его положительные качества
По своей структуре он представляет собой ничто иное, как четырехцилиндровый рядный четырехтактный аппарат, разработанный совместно с гигантом корейского автодрома, компанией Tenergy. Обновленный бензиновый мотор впитал в себя все самое наилучшее от предыдущих версий подобного оборудования и дополнился опытом зарубежного промышленного монстра. Результатом подобного совмещения стал двигатель evotech 2.7, отличающийся следующими качествами:
- низкий уровень износа;
- отличные эксплуатационные качества;
- усовершенствованные тягово-динамические показатели;
- повышенная надежность системы.
Характеристики двигателя EVOTECH 2.7
Приведенные выше характеристики в наилучшем виде описывают новую модель мотора и его особенности. При этом его установка в Газель Некст существенно модернизировала и усовершенствовала сам автомобиль, придав ему доселе небывалые свойства. Среди подобных преимуществ выделяют следующие параметры:
- повышенный ресурс стойкости;
- снижение расхода топлива;
- повышение крутящего момента;
- соответствие экологическим стандартам;
- снижение стоимости автомобиля;
- понижение расхода масла.
Все эти положительные качества обусловлены установкой нового двигателя evotech 2.7, который при всей своей новизне и инновационности является одним из лучших изделий, существующих на современном отечественном рынке.
Новые конструкторские решения и экономичность автомобиля
Бензиновая модель Газели Некст появилась на рынке в середине 2014 года и сразу же стала безумно популярной. В первую очередь, подобный успех обусловлен высокой экономичностью и достаточно небольшой стоимостью автомобиля. Добиться этих качеств и занять свое довольно высокое место на отечественном рынке помогла установка нового мотора, разработанного на базе прежнего агрегата. При этом практически вся машина подверглась существенной модернизации, что сделало ее более современной и практичной. Среди всего прочего особое внимание конструкторы уделили переделке следующих частей и систем:
- Уменьшен объем двигателя, который теперь составляет 9,8 л.
- Усовершенствована поршневая группа, блок цилиндров и камера сгорания.
- Система охлаждения полностью реконструирована.
Схема двигателя Evotech для Газели Некст
- Электропроводка и система зажигания были универсализированы.
- Использованы обновленные уплотнители и соединительные детали.
- Разработан новый метод фиксации узлов, позволивший снизить динамическую нагрузку на двигатель.
- Структурная жесткость мотора значительно улучшена.
Все эти факторы представляют собой лишь преимущества. Казалось бы, подобная разработка должна иметь гораздо более высокую стоимость, но на деле все обстоит совершенно иначе. Добиться аналогичного эффекта удалось благодаря оптимизации многих функционально устаревших узлов и их замены на более новые детали. Кроме того, бензиновая версия Газели Некст впитала в себя лучшие разработки отечественного автопрома, что не могло не сказаться на ее функциональности и эффективности.
Двигатель Evotech A274 установленный на ГАЗ Газель Next
Все эти качества позволили этой модели получить исключительно положительные отзывы, что лишний раз доказывает народную любовь и качество автомобиля.
Одним из наибольших преимуществ новой Газели Некст с бензиновым двигателем является ее экономичность. Именно уменьшение расхода топлива позволяет существенно сэкономить материальные средства во время эксплуатации автомобиля.
Кроме того, изменение конструкции соединительных частей дает возможность уменьшить расходы на обслуживание, что также является существенным плюсом. В результате подобной модернизации детали и части машины меньше расшатываются в процессе работы, сохраняя свою целостность, и, не нарушая основных качеств. Благодаря пониженному уровню вибрации при работе мотора, двигатель Газели и его составные части практически не расшатываются, что позволило увеличить срок службы агрегата и увеличить максимальный пробег машины в целом.
Отзывы владельцев
Петр, 30 лет. Курск.
Купил Газель Некст с бензиновым двигателем практически сразу, как она появилась на рынке. Долго выбирал модель, поскольку для моей работы она должна обладать высокой надежностью и вместительностью и все же остановил свой выбор на версии с двигателем evotech 2.7. Честно сказать, пользуюсь машиной уже два года и пока заметил в ней лишь положительные стороны.
Дмитрий, 25 лет. Житомир.
Не так давно приобрел бензиновую версию Газели Некст и не мог нарадоваться. По сравнению с прошлыми моделями этот автомобиль просто великолепен. Мало того, что он плавно идет по трассе, так еще и обладает отличными тяговыми качествами. Рад, что остановил свой выбор именно на этой модели.
Семен, 38 лет. Рязань.
Газель Некст с двигателем evotech 2.7 появились довольно давно. Вот уже два года работаю на ней и не заметил отрицательных качеств, разве что вместительность кузова можно было бы сделать немного больше. Во всем остальном автомобиль очень хорош, в особенности это касается расхода топлива. Так что эта модель является одной из лучших на современном отечественном рынке.
Двигатель Газель Некст: описание, устройство, ремонт
Развитие автомобилей группы «ГАЗ» не стоит на месте, и совсем недавно мир увидел следующее поколение Газелей с маркировками Некст. Кроме внешнего обновления и адаптации транспортное средство получило два обновлённых двигателя.
Технические характеристики
В отличие от ГАЗон Некст, который оснащён новым движком ЯМЗ-53441, младший собрат получил другие силовые агрегаты. Обновление новых Газелей прошло не только снаружи, но и внутри. Так, Газель Некст получила дизельный и бензиновый двигатель в своё вооружение. Дизель от Камминз достаточно знакомый, поскольку устанавливался на Газель-Бизнес, а вот с мотор УМЗ EvoTech 2.7 — новичок в среде газов.
Рассмотрим, основные технические характеристики новых моторов для Газель Некст, а также рассмотрим отличия устройства двигателя, описание и параметры.
Мотор Cummins ISF 2.8 дизель
Наименование | Характеристика |
Изготовитель | Cummins |
Модель | ISF 2.8s |
Объем двигателя | 2.8 литра |
Модификации | 3129T |
Тип мотора | Дизель с турбонаддувом |
Тип впрыска | ТНВД |
Мощность двигателя | 120 л.с. |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8 |
Диаметр поршня | 94 мм |
Ход поршня | 100 мм |
Охлаждение | Жидкостное |
Ресурс | 500 000 км |
Эконорма | Евро-4 |
Мотор УМЗ EvoTech 2.7
Наименование | Характеристика |
Изготовитель | УМЗ |
Модель | EvoTech 2.7 |
Объем двигателя | 2.7 литра (2 690 см куб) |
Модификации | А 274 |
Тип мотора | Бензин |
Тип впрыска | ТНВД |
Мощность двигателя | 106,8 л.с. |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр поршня | 96,5 мм |
Ход поршня | 92 мм |
Охлаждение | Жидкостное |
Ресурс | 500 000 км |
Эконорма | Евро-4 |
Кроме названных двух силовых агрегатов на Газель Некст также устанавливается модифицированный мотор с маркировкой ГБО УМЗ EvoTech 2.7 с маркировкой А2755. Объёмы двигателей не отличаются, как собственно и прочими характеристиками. Основное отличие движков в том, что А2755 адаптированный для основного использования газа.
Согласно технической документации завода изготовителя мощность, при использовании газа составляет немного меньше, и равна 104,3 лошадиных силы. Но, при эксплуатации автомобиля данная разница не особо заметна.
Обслуживание и ремонт двигателя
Техническое обслуживание силовых агрегатов необходимо проводить каждые 15 000 км пробега для дизеля и бензинового двигателя, и 12 000 км — для мотора УМЗ А2755, который рассчитан для эксплуатации на природном газе. Порядок проведения технического обслуживания стандартный — смена моторного масла и фильтрующих элементов.
Ремонт силовых агрегатов, особенно дизеля и газового мотора рекомендуется проводить на специализированных станциях, поскольку конструкции немного сложнее стандартных.
Вывод
Как видно, новое поколение Газелей с маркировкой Некст получило новые силовые агрегаты, которые ещё надёжнее и мощнее своих предшественников. Так, автомобиль получил в своё распоряжение дизель производства Cummins и бензиновый аналог УМЗ EvoTech 2.7.
Чип-тюнинг Газель Некст Эвотек в Ростове-на-Дону
Чип Тюнинг двигателя Газель Некст Эвотек
Общая информация
Семейство малотоннажных автомобилей Газель Next Горьковского автозавода пользуется особой популярностью у российских автомобилистов. Причиной тому является приемлемая стоимость транспортных средств данной линейки. Соответственно, конкурируя с иными автопроизводителями в данной ценовой нише, в 2014 году инженеры ГАЗ выпускают Газель Некст с обновленным мотором Evotech 2.7., который имеет возможность работать как на бензине, так и на природном газе. Данная разработка принадлежит южно-корейской компании Tenergy, которая и воплотила данную инженерную мысль в реальность. Стоит также упомянуть, что основой Evotech 2.7. стал легендарный мотор УМЗ-4216, от которого в конечном итоге остались только габариты.
Технические характеристики
Мотором Evotech оснащаются:
- бортовые модели с однорядной кабиной ГАЗ-А21R23-20, ГАЗ-А21R25-20, ГАЗ-А21R33-10 и ГАЗ-А21R35-10
- бортовые модели с двухрядной кабиной ГАЗ-А22R23-10, ГАЗ-А22R33-20 и ГАЗ-А22R35-20
- цельнометаллические фургоны с однорядной кабиной ГАЗ-А31R23-20 и ГАЗ-А31R33-20
- цельнометаллические фургоны с двухрядной кабиной ГАЗ-А32R23-20 и ГАЗ-А32R33-20
- изотермические фургоны А23R23-0011-26-597-60-00-900 и А23R33-0011-26-597-60-00-900
- промтоварные фургоны А23R23-0011-18-641-60-00-900 и А23R33-0011-18-641-60-00-900
- европлатформы А21R23-0011-96-624-60-00-900 и А21R33-0011-48-624-60-00-900
- автобусы ГАЗ-A62R33-60, ГАЗ-A65R23-60, ГАЗ-A65R33-60, ГАЗ-A65R35-60, АЗ-A66R33, ГАЗ-A64R45-50 и ГАЗ-A63R45-50
- автомобили скорой медицинской помощи ГАЗ-А6AR23, ГАЗ-А6BR23, ГАЗ-А6CR23, ГАЗ-А6CR23, ГАЗ-А6BR33 и АЗ-А6CR33
Линейка моторов Evotech 2.7 автомобилей Газель Некст представлена атмосферными УМЗ-А274 Evotech и гибридными УМЗ-А274 Evotech, УМЗ-А2755 Evotech моторами. За трансмиссию отвечает классическая пятиступенчатая механика.
Общие понятия о чип-тюнинге и его результаты
Чип-тюнинг Газель Next все больше и больше набирает обороты в нашей стране. Ведь данная операция позволяет улучшить технические характеристики мотора Evotech без внешнего вмешательства в его конструкцию. Прошивка двигателя больше носит программный характер, так как включает в себя смену программного обеспечения блока управления мотором, который и отвечает за работу ДВС, ограничивая его возможности.
Результаты проведения чип-тюнинга двигателя Evotech 2,7 автомобиля Газель Next в нашем сервисном центре имеют стабильные результаты:
- атмосферный двигатель УМЗ-А274 Evotech — мощность увеличивается со 107 до 128 лошадиных сил
- гибридный мотор(газ/бензин) УМЗ-А274 Evotech — мощность увеличивается со 104 до 125 лошадок
- гибридный двигатель(газ/бензин) УМЗ-А2755 Evotech — мощность увеличивается со 107 до 128 лошадиных сил
Как видим, результаты говорят сами за себя. Кроме этого автовладельцы Газель Некст отмечают улучшенную динамику транспортного средства, более плавный ход автомобиля, более отзывчивую педаль газа и уменьшение расхода топлива в процессе эксплуатации машины, что является результатом качественной перепрошивки мотора в нашем сервисном центре.
Что мы предлагаем
Мы предлагаем вам безопасный чип-тюнинг двигателя Газель Next с гарантированным итоговым результатом. Высококвалифицированные специалисты нашего сервисного центра, обладающие огромным практическим опытом проведения подобных работ, подберут для мотора вашего автомобиля актуальную версию прошивки ЭБУ, не забыв и о его послеремонтной калибровке. При этом данная программная операция проводится в короткие сроки и по приемлемой стоимости. Ощутите истинную мощь мотора Evotech на вашем автомобиле Газель Некст. Записывайтесь на чип-тюнинг двигателя и наслаждайтесь более динамичной эксплуатацией вашего автомобиля.
Другие авто, которые мы прошиваем:
Новости: Горьковский автомобильный завод представляет новые модели автомобилей на природном газе
Москва, 2 сентября 2019 года, – На выставке COMTRANS 2019 «ГАЗ» представляет новые модификации автомобилей, работающих на природном газе. «ГАЗон NEXT 10 LNG/CNG» – среднетоннажный грузовик с комбинированной топливной системой – может работать на двух типах газового топлива: LNG (сжиженном природном газе) и CNG (сжатом природном газе). Автомобиль «ГАЗель NEXT 4.6» с двигателем Evotech 3.0 CNG предназначен для маршрутных перевозок и рассчитан на 22 пассажира. Природный газ – наиболее экономически эффективный из используемых сегодня на коммерческом транспорте видов топлива. Его применение в грузовых и маршрутных перевозках обеспечивает минимальный уровень топливных расходов на километр пути.
«ГАЗон NEXT 10 LNG/CNG» предназначен для интенсивной эксплуатации на маршрутах с большими пробегами. Основная топливная система автомобиля работает на LNG (liquefied natural gaz) – сжиженном природном газе (метане), охлажденном до температуры -162 градуса. LNG-бак представляет из себя термос, предназначенный для максимально долгого поддержания низкой температуры топлива. Дополнительная топливная система работает на CNG (compressed natural gaz) – сжатом природном газе. Заправочный объем бака LNG – 220 л, объем баллонов CNG – 40 куб. м. Общий запас хода автомобиля на одной заправке – 900 км (700 км на LNG и 200 км на CNG).
На автомобиль установлена газовая модификация двигателя ЯМЗ-534, разработанная специально для работы на природном газе. Максимальная мощность двигателя – 170 л.с., максимальный крутящий момент – 600 Нм. Максимальная скорость автомобиля – 105 км/ч.
При сравнимых объемах топливного бака LNG обеспечивает в 3 раза больший запас хода, чем CNG. В связи с этим эксплуатация таких автомобилей наиболее выгодна при больших ежедневных пробегах.
Микроавтобус «ГАЗель NEXT 4.6 CNG» рассчитан на перевозу 22 пассажиров (19 сидячих и 3 стоячих места). В автомобиле установлен модернизированный газово-бензиновый двигатель EvoTech 3.0. Увеличение рабочего объема силового агрегата до 3 л (по сравнению с 2,7 л у предыдущей версии двигателя – EvoTech 2.7), применение чугунного блока цилиндров, новых коленчатого и распределительного валов, поршня и головки цилиндров и другие технические изменения позволили снизить теплонагруженность и повысить стабильность работы силового агрегата при высоких температурах. Мощность двигателя увеличена до 122 л.с. при движении на бензине (при движении на сжатом газе – 107 л.с.), а максимальный крутящий момент – до 250 Нм (220 Нм при движении на сжатом газе).
Автомобиль совмещает в себе комфорт, безопасность и функциональность семейства NEXT с высокой экономической эффективностью и экологичностью. Применение сжатого газа позволяет снизить топливные затраты на 40-50% (в зависимости от величины пробега и особенностей конкретной модели) по сравнению с бензином и дизельным топливом.
ГАЗель NEXT — Официальный дилер ГАЗ Луидор в Казани
Описание
В модельный ряд войдут автомобили полной массой от 2,8 до 5 тонн, с двумя типами кабин, различными типами кузова (шасси, микроавтобусы на 19 посадочных мест и цельнометаллические фургоны на 3 и 7 мест), двумя видами колесных баз и грузовых платформ. А также более 100 модификаций специальной техники.
Базовые комплектации:
- ГАЗель Некст с двигателем камминз (дизель) 2.8 л. / 148 л.с.
- ГАЗель Некст с двигателем Evotech (бензин) 2.7 л. / 107 л.с.
- ГАЗель Некст с ГБО (LPG, битопливный)
Новое семейство «ГАЗель NEXT» создано с учетом передовых технических решений и отвечает всем современным стандартам надежности, эргономики и безопасности. При проектировании автомобиля были приняты во внимание пожелания потребителей и привлечены инженерные ресурсы ведущих мировых производителей автомобильных узлов и компонентов.
Новый автомобиль «ГАЗель NEXT» – это эффективный коммерческий инструмент, способный оптимизировать и поднять доходность любого бизнеса. Он идеально адаптирован под условия российских дорог и сможет обеспечить своему владельцу максимальный комфорт во время передвижения на самые дальние расстояния.
Системы активной и пассивной безопасности, маневренность и плавность хода, улучшенная управляемость и удобная кабина с усовершенствованной климатической установкой – все это вкупе с оригинальным, современным дизайном автомобиля обеспечит его востребованность среди профессионалов, ценящих свое время и средства.
Гарантийный срок на «ГАЗель НЕКСТ» будет составлять 3 года или 150 тыс. км пробега; межсервисный интервал – 20 тыс. км. Стоимость автомобиля останется лучшей в своем классе и вместе с низкими затратами на его техническое обслуживание обеспечит быструю окупаемость транспортного средства его владельцам.
Получить консультацию по модельному ряду, узнать цену и купить ГАЗель Next можно у официального дилера Луидор.
РОССИЯ; Группа ГАЗ получила одобрение ЕС типа «ГАЗель Next» | Новости автомобильной промышленности
В 2014 году ГАЗ получил одобрение европейского сообщества на тип автомобиля в целом, что позволяет продавать ГАЗель NEXT в странах ЕС.
Для получения сертификата специалисты «Группы ГАЗ» более года переделывали и испытывали автомобиль. Сертификационные испытания проводились в России и за рубежом. На данный момент в России нет оборудования для проверки выбросов транспортных средств ЕВРО-5, поэтому испытания проводились в европейской технической службе A? IDIADA (Испания).Подтверждено, что автомобиль соответствует 43 требованиям безопасности, получено 113 международных сертификатов, из них 74 сертификата на комплектующие: ремни безопасности, шины, стекла и т. Д.
В настоящее время «Группа ГАЗ» ведет переговоры с потенциальными дистрибьюторами в нескольких странах ЕС о создании системы продаж и сервисного обслуживания. В мае ГАЗ представил автомобили скорой помощи ГАЗель NEXT и Соболь 4х4 на крупнейшей международной выставке пожарной, спасательной и медицинской техники RETTmobil 2014, которая проходила в Фульде, Германия.Европейские покупатели проявили большой интерес к продукции ГАЗ, поскольку в ней удачно сочетаются эксплуатационные характеристики и конкурентоспособная цена.
Вадим Сорокин, президент «Группы ГАЗ»: «Расширение экспортных поставок — одно из направлений стратегического развития ГАЗа, которое особенно актуально в условиях сокращения рынка коммерческой техники в России. Европейский сертификат дает нам право продавать ГАЗель NEXT Евро-5 в 28 странах Евросоюза, и у нас есть аналогичный сертификат на продажу полноприводных автомобилей Газель БИЗНЕС и Соболь БИЗНЕС.Более того, сам сертификат является официальным подтверждением того, что LCV ГАЗ соответствуют требованиям и стандартам, установленным для этого класса автомобилей в Европе ».
Для каталожный номер
Экспорт автомобилей ГАЗ в 2013 году составил 16 400 машин (рост на 15% по сравнению с 2012 годом). Это около 17% от общего объема продаж ГАЗа. В 2012 году доля экспорта в общем объеме продаж составила 13%. Рост экспорта был вызван ростом продаж в странах СНГ, а также в Юго-Восточной Азии, Северной Африке и на Ближнем Востоке.
АВТОСТАТ
ГАЗ представил «ГАЗель Next» с дизельным двигателем Volkswagen
Горьковский автомобильный завод (ГАЗ) в рамках международной выставки в Ганновере впервые представил обновленную модель легкого коммерческого автомобиля «ГАЗель Next» с дизельным двигателем экологического стандарта «Евро-6», 6-ступенчатой коробкой передач, подушками безопасности и системой ESP.
24 сентября 2018, 15:30ГАЗ приступил к производству автомобилей с блоком телематики GAZ Connect.
Горьковский автомобильный завод (ГАЗ) приступил к производству автомобилей, на которых установлен блок доступа к телематическим сервисам GAZ Connect.Установка блока GAZ Connect бесплатна для покупателей, он будет входить в базовую комплектацию и не повлияет на цену автомобиля, сообщили в пресс-службе ГАЗа. Как отмечается, ГАЗ стал первым российским автопроизводителем, включившим телематические блоки в стандартное оборудование выпускаемых автомобилей.
4 июня 2018, 16:10ГАЗ представил новые модели спецтехники для агропромышленного комплекса.
Горьковский автомобильный завод представил новые модели спецтехники, созданной на базе автомобилей нового поколения.Среди представленных новинок два фургона-рефрижератора на шасси ГАЗель Next общей массой 4,6 тонны — новейшей модели ГАЗ, производство которой началось в Нижнем Новгороде в декабре 2017 года.
28 мая 2018, 15 : 34«Группа ГАЗ» доставила микроавтобусы «Газель NEXT» для Московской области
«Группа ГАЗ» поставила 22 микроавтобуса «Газель NEXT» для администраций муниципальных образований Московской области. о работе сервисных центров, ремонтных бригад, инструмента и транспортного оборудования, сообщили в пресс-службе «Группы ГАЗ».
26 декабря 2016, 14:29Микроавтобусы на базе «Газель NEXT» поступят в продажу в конце 2016 года.
Продажа микроавтобусов, созданных на базе цельнометаллического фургона «Газель Next», начнется в конце 2016 года. Об этом сообщили представители «Группы ГАЗ» на официальной странице в социальных сетях.
5 сентября 2016, 13:04«Группа ГАЗ» представила новые модели минивэнов
«Группа ГАЗ» представила новые модели минивэнов семейства Next на IX Международном автомобильном фестивале «Автобус мира».В рамках выставки — три новых минивэна на базе цельнометаллического фургона «Газель Next» и рамного автобусного двухтопливного газобензинового двигателя EvoTech LPG.
24 мая 2016, 14:42«Группа ГАЗ» начнет производство нового микроавтобуса «Газель Next» в 2016 году
«Группа ГАЗ» в 2016 году начнет производство нового минивэна на базе цельнометаллического фургона «Газель Next». микроавтобус рассчитан на 16. Особое внимание уделяется развитию комфортности автобуса и безопасности пассажиров.
12 мая 2016, 13:40«Группа ГАЗ» начинает производство цельнометаллического фургона «Газель Next»
Вчера «Группа ГАЗ» запускает производство цельнометаллического фургона «Газель Next», который впервые был представлен в рамках Международного автосалона Comtrans ‘2015 в сентябре этого года.
28 октября 2015, 17:10«Группа ГАЗ» объявила цену на цельнометаллический фургон «Газель Next»
«Группа ГАЗ» в октябре 2015 года начнет продажи новой модификации «Газель Next».Металлический фургон будет стоить 1,1 миллиона рублей, а грузовая версия будет доступна минимум за 1,17 миллиона рублей.
14 сентября 2015«Группа ГАЗ» начала продажу автомобилей «Газель Next» в Сербии
«Группа ГАЗ» начала продажу автомобилей «Газель Next» в Сербии. Продажа автомобилей осуществляется партнером «Группы ГАЗ» — компанией Verano Motors, входящей в одну из крупнейших на Балканах торгово-промышленных групп Verano Group.
21 августа 2015, 14:59«Группа ГАЗ» выпустит новый цельнометаллический фургон «Газель Next» в 2015 году
«Группа ГАЗ» начнет производство и продажу нового цельнометаллического фургона «Газель Next» в 2015 году.
25 февраля 2015«Группа ГАЗ» начала продажи коммерческих автомобилей в Грузии.
«Группа ГАЗ» начала продажи автомобилей ГАЗ в Грузии, в том числе — автомобилей нового поколения «Газель Next» и «GAZon Next».
16 декабря 2014, 15:55«Группа ГАЗ» начала производство автомобилей «Газель Next» в Турции.
«Группа ГАЗ» и турецкая компания Mersa Otomotiv начали производство и продажу автомобилей «Газель Next» «Евро-5» в Турции. Как было отмечено, это первый серийный российский LCV экологического стандарта «Евро-5» за рубежом.
1 октября 2014, 16:59ГАЗ приступил к серийному производству «Газели Next» с двухрядной кабиной.
ГАЗ «Группы ГАЗ» приступил к серийному производству грузовой версии легкого коммерческого автомобиля «Газель Next».Автомобиль оборудован комфортабельным салоном с двумя рядами сидений и дополнительной дверью.
11 марта 2014, 20:38Группа ГАЗ начала предсерийные продажи автобусов ГАЗель Next
Группа ГАЗ завершила производство предсерийной партии 19-местного автобуса на базе ГАЗель NEXT. 70 автобусов из предсерийной партии уже отправлены дилерам и первым покупателям.
18 февраля 2014, 17:36ГАЗ модернизирует производство под новые модели В следующем январе 2014 года
Нижегородский завод Группы ГАЗ с начала января 2014 года проведет масштабные работы по модернизации производства.Основные работы по установке нового оборудования будут производиться на покрасочно-сварочных линиях.
26 декабря 2013, 11:25Группа ГАЗ вложит 8 млрд рублей в разработку новых моделей
Группа ГАЗ вложит около 7,8 млрд рублей в разработку новых моделей коммерческих автомобилей семейства Next в течение трех дополнительных лет, сообщил президент «Группы ГАЗ». Бу Андерссон.
20 ноября 2013, 01:00расход бензина на 100 км.Газель Next с бензиновым двигателем Evotech. Новые дизайнерские решения и экономия автомобиля
Одна из отечественных моделей автомобилей — Газель Next с бензиновым двигателем, вобравшая в себя все положительные качества предшественников и дополненная отечественными новинками. Современный авторынок с каждым годом становится все более обширным и многогранным. Что есть только новые модели Mercedes или Toyota, воплощающие в себе все лучшее, что было изобретено в отрасли за последние годы.
Законы будущего не будут разрешать дизельное топливо
В некоторых случаях — да, во многих других — нет. Мотивационные страницы советуют жить настоящим, а не смотреть вперед. Это вторая по величине инвестиция в человеческий капитал после дома, и это вложение не стоит делать легкомысленно. Учитывая все перечисленные выше факторы, необходимо учитывать еще один момент.
И это ограничения по загрязнению, с которыми очень скоро придется столкнуться таким городам, как Мадрид или Барселона.Эти ограничения могут потребовать прекращения использования дизельных транспортных средств в центре крупных городов. И об этом не говорится, но если в какой-то момент будет принято решение увязать дорожный налог с выбросами оксидов азота или твердых частиц, дизельное топливо также не выиграет. Подумайте об этом, когда меняете машину.
Двигатель Evotech устанавливается на газель Next
При этом стоимость таких машин выглядит столь же внушительно, как и они сами. В большинстве случаев именно этот аспект не позволяет всем нам стать счастливыми обладателями автомобилей ведущих мировых брендов.Альтернативу таким автомобилям следует искать в отечественном автопроме, который также богат различными новинками, которые имеют гораздо более низкую стоимость.
Не так давно он вышел на внутренний рынок, но уже успел покорить многих своей высокой практичностью, экономичностью и внешними характеристиками … При этом, если внешняя привлекательность автомобиля целиком и полностью заслуга дизайна отдел, то его технические характеристики в связи с некоторыми изменениями в механической части.
Бельгия по-прежнему очень любит дизельное топливо.Но с точки зрения затрат это все же самый объективный выбор? И все это без потери автономности и комфорта. Однако на наших дорогах нет автомобилей на природном газе из-за отсутствия достаточно развитой инфраструктуры снабжения.
С технической точки зрения двигатель, работающий на природном газе, мало чем отличается от бензинового. Изменилась только степень сжатия, свечи зажигания и клапаны. Двухвалентный, он безжизненно горит газом или бензином, что дает ему большую автономность. Всего два бака полные, дальность действия достигает 360 км.
Основное отличие данной модели — бензиновый двигатель evotech 2.7, который устанавливается только в новом.
Достоинства двигателя evotech и его положительные качества
По своей структуре это не что иное, как рядный четырехтактный четырехцилиндровый агрегат, разработанный совместно с гигантом корейского автодрома Tenergy. Обновленный бензиновый двигатель вобрал в себя все лучшее от предыдущих версий подобной техники и был дополнен опытом зарубежного промышленного монстра.Результатом такой комбинации стал двигатель evotech 2.7, который отличается следующими качествами:
Что касается электродвигателя, то он с самого начала развивает 115 л.с. и 270 Нм крутящего момента. В зависимости от профиля дороги и стиля вождения он составляет от 130 до 190 км. Также можно «поиграть» в рекуперацию энергии, выбрав один из 5 доступных уровней благодаря рычагу переключения передач. В этом случае для полной зарядки потребуется 13 часов. Имейте в виду, что приложение позволяет водителю заряжать аккумулятор или активировать кондиционер во время зарядки через свой смартфон.Вот уже несколько лет производители автомобилей предлагают небольшие бензиновые двигатели с потрясающими характеристиками.
- низкий уровень износа;
- отличная производительность;
- улучшенные тягово-динамические характеристики;
- повышенная надежность системы.
Характеристики двигателя EVOTECH 2.7
Приведенные выше характеристики наилучшим образом описывают новую модель двигателя и его особенности. При этом его установка в Газель Next существенно модернизировала и улучшила сам автомобиль, придав ему невиданные доселе свойства.Среди этих преимуществ выделяются следующие параметры:
За счет уменьшения размера двигателя движущиеся части становятся меньше и, следовательно, легче. Для его преобразования требуется меньше энергии. С другой стороны, такое же сокращение уменьшает количество воздушно-топливной смеси, допускаемой цилиндрами. Здесь происходит наддув, который, увеличивая давление воздуха на входе в двигатель, применяет к каждому цилиндру объем смеси, превышающий объем, который он бы занял без этого сжатия.Что касается прямого впрыска, то он контролирует условия, в которых расходуется топливовоздушная смесь.
Что касается удовольствия, то все также значительно изменилось, особенно после перехода на общую схему впрыска, которая выгодно заменила слишком громкие топливные насосы. Использование пьезоэлектрических форсунок, позволяющих производить несколько впрысков за цикл, также имеет решающее значение. Благодаря чрезвычайно высокому давлению они позволяют точно распылять топливо без потери капель.Добавьте турбонагнетатель с изменяемой геометрией, который дает максимальную отдачу на всех скоростях, и вы получите максимальную производительность.
- увеличенный ресурс прочности;
- увеличенный крутящий момент;
- соответствие экологическим нормам;
- снижение стоимости автомобиля;
- ниже расход масла.
Все эти положительные качества обусловлены установкой нового двигателя evotech 2.7, который при всей своей новизне и новизне является одним из лучших продуктов, существующих на современном отечественном рынке.
Сравнение стоимости различных видов топлива — не ракетостроение. Но как только вы включите электричество в сравнения, все серьезно усложняется. Поэтому ниже мы покажем различные параметры нашего расчета. Стоимость, указанная в таблицах, представляет собой среднюю цену, взимаемую разными лизинговыми компаниями.
Кроме того, следует исходить из того, что природный газ всегда используется как для низких выбросов, так и для низких затрат. Для расчета потребления мы используем измеренное потребление, чтобы максимально реалистично определить стоимость.Параметры, используемые для расчетов.
Новые конструктивные решения и экономичность автомобиля
Бензиновая модель Газель Next появилась на рынке в середине 2014 года и сразу стала безумно популярной. В первую очередь такой успех обусловлен высоким КПД и довольно невысокой стоимостью автомобиля. Добиться этих качеств и занять достаточно высокое место на отечественном рынке помогла установка нового мотора, разработанного на базе предыдущего агрегата. При этом практически вся машина претерпела значительную модернизацию, сделав ее более современной и практичной.Среди прочего, конструкторы уделили особое внимание переделке следующих деталей и систем:
Как показывают цифры, сегодня электромобиль объективно не представляет собой конкурента, достойного названия традиционных видов топлива. Следовательно, это правильный выбор, особенно если добавить экологические преимущества этого альтернативного топлива. Однако мы должны сделать вывод, что дизельное топливо по-прежнему является эталоном.
При покупке автомобиля, нового или бывшего в употреблении, одно из повторяющихся сомнений связано с тем, какой тип мощности выбрать.Случайно рассмотрим преимущества и недостатки различных видов топлива. Начнем с бензина, самого распространенного дизельного автомобиля. Недостатком является то, что бензин также является самым дорогим топливом и обычно рекомендуется для небольших автомобилей и для тех, кто проезжает несколько километров в год. Если вы едете, например, домой или в офис вуза, бензиновый двигатель будет дешевле дизельного двигателя со значительно более высоким расходом топлива при запуске.
Все эти факторы — просто преимущества.Казалось бы, такая разработка должна стоить намного дороже, но на самом деле все совсем иначе. Подобный эффект был достигнут благодаря оптимизации многих функционально устаревших агрегатов и замене их на новые детали. Кроме того, бензиновая версия Газели Next вобрала в себя лучшие разработки отечественного автопрома, что не могло не сказаться на ее функциональности и экономичности.
Дизель дешевле по цене за литр и потребляет меньше топлива, чем тот же уровень бензина, что в среднесрочной перспективе приводит к снижению стоимости покупки дизельного автомобиля.Однако следует отметить, что даже обслуживание дизельного автомобиля обычно дороже, а страховка при той же стоимости стоит немного дороже, чем дизельные версии. Средний срок службы дизельного топлива обычно выше, чем у бензина. При перепродаже дизельные автомобили обычно приносят больше прибыли.
Двигатель Evotech A274 установлен на ГАЗ Газель Next
Все эти качества позволили этой модели получить исключительно положительные отзывы, что еще раз доказывает любовь народа и качество автомобиля.
Одно из главных преимуществ новой Газели Next с бензиновым двигателем — ее экономичность. Именно снижение расхода топлива позволяет существенно сэкономить материальные ресурсы при эксплуатации автомобиля.
Хороший вариант для тех, кто ездит не только 1000 км, но и много километров в год. Недостатком является распределительная сеть, которая менее капиллярна, чем дизель и бензин. Техническое обслуживание должно быть более аккуратным, чем дизельное топливо и бензин, и оно должно быть регулярным с перерывами в работе системы, чтобы избежать неприятных сюрпризов.Страхование автомобилей обычно дороже из-за риска пожара, и по той же причине на подземных парковках нельзя парковать много раз.
Другие аспекты, которые следует учитывать, затем связаны с головкой блока цилиндров: если они помещаются в багажник автомобиля, это уменьшает пространство, если их поместить в нишу для запасного колеса, необходимо будет поместить запасное колесо или колесо в багажное отделение или в качестве альтернативы вам придется полагаться на комплекты для ремонта шин при сверлении.
Кроме того, новая конструкция соединительных деталей позволяет снизить затраты на обслуживание, что также является существенным плюсом.В результате такой модернизации детали и узлы станка меньше болтаются в процессе эксплуатации, сохраняя при этом свою целостность и не нарушая основных качеств. За счет пониженного уровня вибрации при работе мотора практически не расшатываются его составные части, что позволило увеличить срок службы агрегата и увеличить максимальный пробег машины в целом.
Еще одной экологической альтернативой, среди рассмотренных, является метан.Интерес к альтернативным видам топлива растет по мере роста цен на обычные виды топлива. В этом году средняя цена на бензин и дизельное топливо была ниже тридцати крон за литр. Интерес к альтернативным видам топлива не так велик, потому что типичного чешского клиента интересуют не их экологические, а, прежде всего, экономические выгоды.
Предоставьте автомобили электричеству, электромобилям и гибридам, важность которых будет расти в ближайшие годы, потому что автопроизводители решили сделать их крупными, но пока их доля на рынке новых автомобилей мала, как и их диапазон за плату.В основном мы сосредоточимся на газе. Еще потому, что другие альтернативные виды топлива, такие как этанол или биодизель, сегодня практически не продаются. При отмене они дороже обычного топлива.
Группа ГАЗ представила свое очередное творение — 100% газовый двигатель Газель NEXT на природном газе (наш старый обзор — сравнение дизеля и пропана):
Следует отметить, что мы сами эксплуатируем Газель NEXT с дизельным двигателем Cummins ISF 2.8 в течение 1,5 лет и очень довольны и довольны Cummins.Все остальное (отваливание ручек, самозапускающаяся магнитола, заклинившие дверные замки, поломка стартера и т. Д. И т. Д.) Мы скромно переносили, наслаждаясь тяговитым и достаточно экономичным двигателем … А с нашим газодизельным двигателем и а расход солярки 3-6 литров на 100 км, в целом можно ездить вполне бюджетно.
Самым распространенным альтернативным топливом в мире является пропан-бутан. Даже у нас есть давние традиции, но интерес к этому топливу с каждым годом снижается. Но он более экологичен, чем бензин или дизельное топливо, потому что его сжигание в двигателе приводит к меньшим выбросам загрязняющих веществ.Но он намного дешевле классического бензина. На рынке также есть отремонтированные на заводе автомобили, поэтому вы не потеряете гарантию.
Он тяжелее воздуха, поэтому, если он вытечет из бака, его покупают под машину. Противоположная ситуация связана с потреблением сжатого природного газа. В этом году интерес растет, несмотря на то, что количество новых автомобилей на этом топливе уменьшилось по сравнению с прошлым годом. С одной стороны, количество АЗС в Чехии за последнее время резко увеличилось.
Теперь «Группа ГАЗ» решила порадовать всех реинкарнацией 50-летнего мотора, гордо носящего имя EvoTech 2.7. Вот как в народе хвалят это чудо инженерной мысли:
По описанию у Evotek и 4216 одинаковая мощность, Evotek имеет больший крутящий момент даже на низких оборотах и более экономичен. По факту: Evotek кушает не меньше, тяги внизу вообще нет по сравнению с 4216. Если старый добрый Ульяновск на газе с 1500 об / мин на пятой передаче разгоняется свободно, то этот на бензине еле-еле набирает обороты… … дофига похвалил. Я искренне разочарован. Да еще гидрокостюмы дребезжат, пока хорошо не прогреется, а потом на холостых оборотах в салоне слышен один клапан.
Второй фактор — увеличение количества автобусов на природном газе. Только в прошлом году было добавлено 355 дорог, почти в Чехии. Сжатый природный газ, в отличие от дизельного топлива, состоит почти из простейшего метанового углеводорода, горение которого гораздо менее опасно, чем очень сложное дизельное топливо. Он также удаляет на 75% меньше твердых частиц, поэтому автобусам не нужен сажевый фильтр, и вы никогда не увидите за ними черный дым.Даже из-за экологического аспекта природный газ поддерживается большинством европейских стран, чаще всего в виде снижения ставки акцизного налога.
Ну или еще:
Приветствую всех! Так же стал обладателем Next-фермера с мотором Evotek! Текущий пробег 1000 км. Расход по компу показывает 21 литр, ездил в основном по трассе! Сначала было 23 литра. Автомобиль тент высотой 2,20, обтекателя еще нет! Проблема куда-то уходит антифриз! машина по гарантии уже обратилась в сервис, на синие силиконовые шланги поставили дополнительные хомуты, было немного сыро, но сегодня проехав по трассе 200 км снова ушло около литра, не могу понять где! оказывается он уезжает под нагрузкой!
Это означает выгодную цену.Однако акцизный налог регулярно повышается в соответствии с Директивой ЕС. И то, что происходит, пока не совсем верно. Бесспорным преимуществом природного газа являются его мировые запасы, которые оцениваются еще на 150 лет. Чешский заказчик больше всего заинтересован в операционной экономии.
Кроме того, на эти автомобили действует полная заводская гарантия. Его главное преимущество перед газообразным природным газом состоит в том, что он занимает в резервуаре в три раза меньше объема. Точно так же обращение с цистернами немного отличается и требует защитной одежды.Основная причина — отсутствие заправок.
Из говна конфетку не слепишь, поэтому расход продукта EvoTek вполне УМЗшный — загруженный, так что дайте 20 литров и не грешите. Это означает, что расход газа также будет метана не менее 22 нм3, а пропана — не менее 24 литров. Теперь посчитаем стоимость 100 км пробега на разных видах топлива при полной нагрузке:
- Дизельное топливо Cummins ISF 2.8 15 литров х 33 руб. = 495 руб.
- Бензин EvoTek 20 литров AI92 х 32 рубля = 640 рублей
- Метан EvoTek 22 нм3 x 13.6 рублей = 300 рублей
- Пропан EvoTek 24 литра х 18 руб. = 432 руб.
- Газ-дизель Cummins ISF 2.8 Дизель 5 литров Дизель х 33 руб = 165 руб + 10 нм3 метана х 13,6 = 136 руб Итого 301 рубль
Ну понятно, пропан при нынешних безумных ценах на него обсуждать не будем — НЕ ИНТЕРЕСНО (проще просто дизель купить, затраты такие же).
В Европе их около 80, первое место в Чешской Республике в следующем году.В связи с ростом цен на бензин ряд водителей начинают рассматривать альтернативные варианты привода. Хотя он начал использовать данные о потребителях в начале этого года, его цена остается очень выгодной. Причем это не имеет значения, как в случае с бензином или дизелем.
Кубический метр природного газа энергетически эквивалентен одному литру бензина. Из-за небольшого веса газа и его сжатия один кубический метр стоит около 18 тысяч. Это зависит от того, сколько километров вы собираетесь проезжать каждый год.Для постоянных клиентов это может занять несколько лет, но уже через несколько лет сервисная машина может окупиться.
А теперь пойдем дальше — метановая Газель Next имеет аж 4 цилиндра по 52 литра, что позволяет использовать примерно 50 нм3 метана. Таким образом, пробег на газе составит чуть более 200 км (точнее 220). Максимальный объем баллонов, который можно повесить на длинную Газель NEXT по бокам (у нас длинный, наверное, поменьше на короткий) — 1×140 литров + 2×80 литров = 300 литров = примерно 72 нм3 полезного объема, что соответствует пробегу 700+ км в газодизельном режиме.
Кубометр бензина можно сравнить с литрами бензина, а у машины нет характеристик. Во время его горения водитель знает значительную мощность по сравнению с бензином. Таким образом, машина менее динамична и медленнее. Природный газ легче воздуха, поэтому летает хорошо. Поэтому закон запрещает этим машинам заезжать в подземные гаражи.
В случае аварии двигатель гаснет, а клапан закрывается, поэтому в него не должно поступать газа. Газ так же опасен, как и другие виды топлива.Если на такой машине случится авария, в резервном баке в основном используется бензин. Переходить с бензина на бензин многие не решаются.
У нас очень мало АГНКС, поэтому (подтверждено реальным опытом эксплуатации) как ни старайся, 100% времени на газе нет, на бензине или дизельном топливе ты обязательно будешь ездить. Принимая во внимание 200 км пробега для газобензинового двигателя и 700 км для газодизельного двигателя, квалифицированно примем следующие цифры:
- Газ-бензин 40% времени работает на бензине и 60% времени работает на газе
- Газ-дизель 20% времени работает на дизельном топливе и 80% времени работает в режиме газ-дизель
Принимая эти предположения, получаем, что общая стоимость 100 км пробега бензин-газового EvoTek будет равна 0.4 * 640 руб. = 256 руб. + 0,6 * 300 = 180 руб. Итого 100 км в реальном цикле использования на бензине-газе Evotek обойдутся в 436 рублей, т.е. точно как на пропане и немного дешевле дизеля. Полная стоимость 100 км пробега газодизельного Cummins ISF 2.8 составит 0,2 * 495 руб. = 99 руб. + 0,8 * 301 руб. = 240 руб. Всего 100 км в реальном цикле использования на газодизельном двигателе Cummins ISF 2.8 обойдутся в 340 рублей.
Сводная таблица стоимости 100 км пробега и максимально возможного пробега до заправки на различные виды топлива для груженой Газели NEXT
В общем, как поется в песне — Думай.решайте сами. Иметь или не иметь! И что именно иметь
Группа ГАЗ, входящая в одну из крупнейших в России многопрофильных промышленных групп «Базовый Элемент», впервые представляет новую модель цельнометаллического фургона ГАЗель NEXT. С выпуском этих автомобилей Группа ГАЗ выходит в сегмент фургонов с объемом кузова более 13 кубометров, который ранее был представлен только иностранными производителями.Три новые модели семейства NEXT: грузовой фургон, грузопассажирский фургон, грузопассажирский автомобиль и микроавтобус представлены на Международном коммерческом автосалоне «Автотранспорт 2015» (Comtrans2015).
Группа ГАЗ представляет новую модель цельнометаллического фургона ГАЗель NEXT. Отличная функциональность, хорошая эргономика и высочайшая экономичность в своем классе — три основных принципа дизайна новых моделей ГАЗель NEXT. Цена автомобиля на 25-50% ниже, чем у зарубежных конкурентов, а стоимость обслуживания, запчастей и расходных материалов — менее чем в полтора и более раз.
Вместимость кузова нового грузового фургона составляет 13,5 кубических метров, что на 30% больше, чем у ГАЗели предыдущего поколения. Специальная заслонка под пассажирским сиденьем позволяет перевозить длинномерный груз до 5 м. Легкий доступ в грузовой отсек облегчает и ускоряет процессы загрузки и разгрузки автомобиля. Задние двери фиксируются в промежуточном положении на 90 ° и при полном открывании на 270 °, что дает свободу передвижения даже в стесненных городских условиях.Высокая раздвижная дверь оснащена новым эргономичным и надежным механизмом Rollmech Automotiv. Обивка боковых стен фургона выполнена из МДФ, полы — водонепроницаемые и устойчивая к истиранию морская фанера для защиты поверхности кузова от истирания и повреждений. Подъемные петли позволяют удобно и надежно закрепить груз. Малейшие проработанные детали обеспечивают удобство использования: пластиковый бампер на прочном металлическом основании служит лестницей, перила на передней и задней двери облегчают посадку.
Грузопассажирский грузопассажирский фургон ГАЗель NEXT может перевозить семь человек и 9,5 куб. м груза и сочетает в себе преимущества грузовика и комфортабельного микроавтобуса. Широкая раздвижная дверь обеспечивает удобный вход в заднюю часть автомобиля. Сиденья заднего ряда сложены, превращаются в удобные спальные места. Вместительная ниша для вещей под сиденьями второго ряда предназначена для хранения личных вещей водителя и пассажиров. Еще одна глубокая полка для багажа до 30 кг, расположенная над первым рядом сидений.Кроме того, для удобства пассажиров второго ряда установлены откидные столики, сетчатые карманы, розетка 12В, USB-выход и ниша для мелочей. Дополнительный комфорт в дороге обеспечит светодиодная подсветка салона. Уже в базовой версии установлен предпусковой предпусковой подогреватель Webasto.
В микроавтобусе ГАЗель NEXT с комфортом могут разместиться 16 человек. Особое внимание уделяется развитию комфорта автобусов и безопасности пассажиров.Высокое открывание сайдинга, низкая ступенька, высокая крыша — 1900 мм отсек обеспечивают удобство посадки и высадки пассажиров, эргономичные сиденья, светодиодное освещение и панорамные окна комфорт в дороге. Наилучший климат в салоне достигается за счет установки трех обогревателей и, при необходимости, кондиционера. Все сиденья оборудованы ремнями безопасности. Повышенная жесткость кузова и запрограммированные зоны деформации, заложенные в конструкцию основных элементов конструкции автомобиля, обеспечивают высокий уровень пассивной безопасности пассажиров и водителя.
Кузов ГАЗель NEXT выполнен из оцинкованной стали, отдельные элементы из высокопрочного стеклопластика. Это обеспечивает длительный срок службы и хорошую коррозионную стойкость автомобиля.
Ряд технологических новшеств делают управление ГАЗель NEXT более комфортным, а саму конструкцию — более надежной. Впервые применен выносной переключатель КПП (Джойстик) Atsumitec Toyota Tsusho, который размещен на приборной панели. Применение нового пластикового топливного бака, объем которого увеличился до 80 литров, что увеличило запас хода на одной заправке.Модернизированная задняя подвеска включает современные крепления, а новые амортизаторы Mando с измененной схемой крепления обеспечивают повышенную устойчивость на дороге и плавность хода. Врезанные в раму верхний и нижний усилители улучшили прочность и надежность конструкции всего автомобиля.
Для создания нового фургона было использовано шасси бортового грузовика ГАЗель NEXT, выпущенного в 2013 году и уже завоевавшего широкую популярность у перевозчиков и представителей других предприятий.Независимая передняя подвеска на двойных поперечных рычагах, реечная система рулевого управления, тормозная система с двойной высотой над головой, просторная и удобная кабина водителя, сиденье с пятью степенями регулировки обеспечивают отличную посадку, высокий уровень комфорта и надежности.
Фургоны и микроавтобусы ГАЗель NEXT будут оснащаться дизельными двигателями Cummins ISF 2,8 и бензиновыми двигателями Evotech 2,7, которые уже зарекомендовали себя в бортовых модификациях автомобилей семейства NEXT.
Вадим Сорокин, Президент Группы ГАЗ С запуском нового фургона ГАЗель NEXT мы практически завершили создание полного ассортимента продукции семейства NEXT, пришедшего на смену предыдущему поколению.В этих автомобилях мы постарались предоставить клиентам наилучшую функциональность по самой низкой цене и стоимости владения. Это касается не только России, но и зарубежных заказчиков: все наши новые модели рассчитаны на экспортные требования. Дальнейшее развитие бренда ГАЗ связано с выходом в новые сегменты как по грузоподъемности, так и по функциональности, а также с расширением ассортимента специализированной техники для разных видов бизнеса.
Группа ГАЗ начала продажи автомобилей ГАЗель Next во Вьетнаме
Группа ГАЗ, ведущий производитель в России, начинает продажи бортовых автомобилей, фургонов и микроавтобусов ГАЗель во Вьетнаме.Компания наладила дистрибуцию и качественное обслуживание автомобилей ГАЗ в стране. Автомобили ГАЗ продаются в 14 дилерских центрах Вьетнама.
Во Вьетнаме Группа ГАЗ начала продажи коммерческих автомобилей ГАЗель Next, в т.ч. фургоны объемом 13,5 м3 с трехместной кабиной, бортовые автомобили полной массой 4,6 т и микроавтобусы вместимостью 17 и 19 пассажиров.
Первая партия из более 300 автомобилей уже доставлена в дилерские центры Вьетнама. Транспортные средства сертифицированы на соответствие вьетнамскому законодательству.Девять дилерских центров продают и обслуживают автомобили с 14 станций по всей стране. Представители дилерской сети прошли обучение и сертифицированы для обслуживания и ремонта автомобилей. В Дананге был открыт центральный склад запчастей, чтобы обеспечить быструю доставку запчастей на все станции обслуживания.
Семейство ГАЗель Next — это модельный ряд легких коммерческих автомобилей, отличающийся как высокой функциональностью, так и современными техническими решениями. Автомобиль имеет рамную конструкцию, обеспечивающую высокую надежность и возможность эксплуатации в сложных дорожных условиях с большой нагрузкой.Передняя независимая подвеска на поперечных рычагах обеспечивает плавный ход и отличный контроль. Рулевое колесо предлагает тот же информационный контент, что и лучшие в своем классе легковые автомобили мирового класса. Автомобили оснащены современным экономичным дизельным двигателем мощностью 149 л.с. Внешние детали кабины ГАЗель Next полностью оцинкованы и обработаны антикоррозийными составами. Все стыки и уплотнения обработаны антикоррозийным покрытием и специальными герметиками.
Современные технические решения, комплектующие от ведущих мировых поставщиков и строгий контроль качества позволяют компании предлагать выгодные условия гарантии — 3 года или 150 000 км.
Леонид Долгов, Директор по экспорту Группы ГАЗ:
— Сегодня мы начали продажи легких коммерческих автомобилей «ГАЗель Next» во Вьетнаме, и следующим нашим шагом будет организация контрактного производства автомобилей ГАЗ и вывод на рынок средних и больших автобусов. Вьетнам имеет для нас стратегическое значение с точки зрения создания производственной площадки для продажи наших автомобилей в Юго-Восточной Азии. Дела идут не так быстро, как мы ожидали, но мы на правильном пути и уверены в успехе этого проекта.Даже название нашей вьетнамской дочерней компании можно перевести с вьетнамского как «ГАЗ — Успех». Сегодня автомобили ГАЗ нового поколения — самая востребованная марка среди российских деловых людей. Я надеюсь, что вьетнамские покупатели также оценят исключительную функциональность и эффективность наших автомобилей.
Наталья Варюхина, Генеральный директор ГАЗ Тхань Дат во Вьетнаме:
— Вьетнам — вторая страна после Турции, где мы продаем ГАЗ напрямую, а не через независимых дистрибьюторов.Это позволяет нам максимально контролировать все процессы, обеспечивать высокий уровень обслуживания автомобилей и обеспечивать соответствие транспортных средств высоким стандартам качества в случае локализации производства. На сегодняшний день у нас есть отличная команда вьетнамских сотрудников и представителей российского ГАЗа; у нас подписаны дилерские соглашения с девятью вьетнамскими автомобильными компаниями, которые продают и обеспечивают сервисное обслуживание автомобилей ГАЗ по всей стране; мы начали подготовку сборочного производства.Подчеркну также, что очень доброжелательное и теплое отношение вьетнамцев к нашей стране — важный фактор, способствующий успеху проекта. Мы сделаем все возможное, чтобы оправдать ожидания наших покупателей от российского продукта.
Сегодня в команде «Группы ГАЗ» в Дананге работают вьетнамские сотрудники, контролирующие ключевые области: продажи, маркетинг, запасные части, сервис, логистику, финансы и бухгалтерию, а также подготовку производства.
Дилерская сеть ГАЗа во Вьетнаме состоит из частных автомобильных компаний с хорошей репутацией и опытом работы на местном рынке.Чтобы купить автомобиль ГАЗ во Вьетнаме, обратитесь в ближайший автосалон. См. Контакты дилеров на сайте vn.gazglobal.com
ИСТОЧНИК: ГАЗ
ГАЗ ГАЗель NEXT Фургон на сжиженном газе EXT
Financimi
30% парапагим / 313 € Muaj
Гаранчи
3 Vjet ose 150000 км
Ngjyra Brenda
E Zezë / Gri
Диспонуешмерия
Ne gjendje
Информация по
Технические характеристики kryesore
Двигатель 2.7L Benzinë / Gaz LPG, Përmasat e jashtme (gjatësi / gjerësi / lartësi) 6207 мм / 2068 мм / 2753 мм, Максимальное расстояние 3500 кг. Объем 13,5 м3
Opsione dhe të dhëna kryesore
Të përgjithshme / Siguria : Kambio manuale me 5 marrshe, ABS, Mbyllje qendrore, Immobiliesier. Komoditeti / Interieri: Ajër i kondicionuar, Sistem drejtimi hidraulik dhe konstruksion me siguie në rast përplasje, Timon me regjistrim në lartësi, Levë marrshesh në kroskot, Dritémera merakétrikée, Dritémera merakéekroskot, Dritémera merakétmerakétmerakée 7 inch me prekje, Lidhje elefoni, USB, Tavëll / Mbajtëse mbeturinash, Burim energjie 12 вольт, Sirtari në kroskot Ndriçim automatik, ndriçim dite automatik DRL, Ndriçimi para me regjistrimnë ndriçim Automatik, Ndriçim dite automatik DRL, Ndriçimi para me regjistrimnë ndriçésimi, 4/5 , Mbajtëse gotash x 3, Tapiceria e brendëshme Standart, Pritse dielli, Ndriçim harte LED shoferi dhe pasagjeri, Hapsira të ndryshme mbajtje sendesh, telefoni dhe dokumentash A4, Ndezje duhani dhe dokumentash A4, Ndezje duhani dhe dhe dokumentash A4, Ndezje duhani dhe dhe dokumentash, ndezje duhanme, djarthe déhanme, djartheme mbështëse krahu, Mbëshetëse krahu për sedilien e mesit, Hapsirë për vegla në pjesën poshtë këmbëve, vegla për ndërrim gome, Rrotë rezervë e plotë montuar në hapsirën e ngarkesës, Veshje anësore e pjesës së ngarkesës Xhepa anësorë në dyer, Konsole brendëshme në tavan, Eksterieri : Fenerë mjegulle para, Pritëse balte para dhe pas, Parakolp ezashyrë gri elektrike dhe me ngrohje, Xhama të tonuar поглощает nxehtësie, Prag anësor në ngjyrën e trupit të makinës me panel gome, Disqe çeliku me kapak me goma 185 / 75R16C M + S, Rrotë rezervë e plot.
Garancia e automjetit 3 Vjet ose 150.000 km., Çfarë të plotësohet më parë. Në çmim përfshihet TVSH dhe kontrolli i pare mbas 1000 km. Oferta ështe e kufizuar dhe e vlefshme përkohesisht. Твш-я 20 пёркинд ёште э римбурсуешме. Blerja është e mundur me financim me leasing dhe kredi për automjete.
Группа ГАЗ, yeni modellerini COMTRANS 2019’da tanıttı
Yeni nesil hafif ticari taşıt GAZelle NN, 30’dan fazla sürüşardım sistemine, yüksek konfora, düşürülmüş toplam sahiplik maliyetine ve yüksek seviyede çok yönlülüğe.Группа ГАЗ , Moskova’da Crocus Expo ’da 3-7 Eylül tarihleri arasında düzenlenen COMTRANS 2019 fuarında tüm yeni hafif ticari taşıtlarını, orta hizmet kamyonlarıkınıtaııı, ota hizmet kamyonlarıkınııı. Fuarda en dikkat çeken yeni ürün orijinal GAZelle ’в 25’inci yıldönümünün kutlandığı yılda Gorky Otomobil Fabrikası ’ nın mühendisleri tarafından geliştiriAZI ’nın mühendisleri tarafından geliştiriştiriaz.Diğer yeni ürünler arasında Sadko , Next off-road kamyonu , iki tip doğal gazla çalışan GAZon Next 10 ve güncellenen Sobol 4 × 4 yer aldı. Irketin otobüs yelpazesi, yeni alçak tabanlı minibüs, GAZ elektrikli otobüs , yeni Vector Next kentlerarası otobüs ve GAZelle Next 4.6 CNG minibüs temsilndi. Группа ГАЗ ayrıca YMZ-530 motor ailesini temel alan Euro 6 dizel ve Euro 5 doğal gaz motorlarını sergiledi.
Группа ГАЗ, Москва, Крокус Экспо, 3-7, Eylül tarihleri arasında düzenlenen COMTRANS 2019 fuarında tüm yeni hafif ticari taşıtlarını, orta hizmet kamyonlarını, otobüslerini ve aktarma organını.Группа ГАЗ Башканы Вадим Сорокин , fuarla ilgili şu açıklamayı yaptı: ” COMTRANS fuarında ticari taşıt ve otobüslerimizin 10 yeni modelini tanıttık. Hepsi, bugün küresel ticari taşıt endüstrisinin gelişimini tanımlayan gelecekteki gereklilikleri karşılıyor.Bunlar, sadece sürücünün ellerindeki bir donanım olarak değil; aynı zamanda yolun durumunu analiz eden ve sürücü ile etkileşime giren bir ortak ve gardenımcı olarak hizmet eden akıllı sürüşardım sistemleri ne sahip araçlar. Бунлар, hareket yeteneği düşük yolcular için ‘ulaşılabilir ortam’ın tüm gerekliliklerini karşılayan alçak tabanlı otobüsler. Bunlar, sıfır yayımlı elektrikli araç çözümleri ve doğal gazla çalışan araçlar.Bunlar iş ve seyahat için modern внедорожник araçları. İnovasyonlar ve gelişmiş mühendislik çözümleri sunarken GAZ markasının ülkedeki en popüler marka olarak kalmasını sağlayan düşük sahiplik maliyeti, dayanıklılık ve azami içişişı. ”
Fuarda en dikkat çeken yeni ürün, Gorky Otomobil Fabrikası’nın mühendisleri tarafından geliştirilen yeni hafif ticari taşıt GAZelle NN idiYeni nesil hafif ticari taşıt GAZelle NN , 30’dan fazla sürüşardım sistemine, yüksek konfora, düşürülmüş toplam sahiplik maliyetine ve yüksek seviyede.Ok yönlülüğü sayesinde yeni platform, gelecek on yılda GAZ ailesindeki diğer geliştirmeler için temel oluşturacak. 5 камер, 8 УЗИ дуярга ве 3 РЛС; 360 derece görüş, kör nokta takibi, trafik işaretleri tanıma, hava şartları ве aydınlatma seviyesi sağlıyor. Elektronik beyin tarafından işlenen veriler uyarlanabilir hız sabitleme sistemini, yol işaretlerini temel alan akıllı hız ayarlamayı, şerit takip sistemini, otomatik acil frenlemeyi ve dıılışı
Yeni minibüs modeli alçak tabanı ve geniş sahanlık ile dikkat çekiyor. ГАЗель Next platformunu temel alan minibüs, Ulaşılabilir Ortam programının tüm gerekliliklerini karşılıyor ve hareket yeteneği düşük yolculara kolay biniş ve iniş sağlıyor.Tamamen yeni kabin içi tasarımı 20 ayara sahip konforlu sürücü koltuğunu, modern iklimlendirmeyi, 9 inçilk ekrana sahip multimedia sistemini, TFT ekranlı yeni gösterge tablosunzı veirçiştarsı anahtarsı.Birçok teknik iyileştirme gürültü ve titreşim seviyesini azaltıyor. Akıllı elektrik sistemi sayesinde olanaklı hale gelecek öngörülü diagnostik kaza oranını azaltırken 50’den fazla tasarımsal ve teknolojik değişim ana parçaların hizmet ömrünü heydeyüzaklizatm.
Minibüs tasarımı alçaltılmış orta kısım ile güçlendirilmiş çerçeveyi, daha yüksek sığalı arka dingili ve tüm tekerlerde disklerden oluşan yüksek etkinlikte fren sistemini içeriy. Minibüs 22 yolcu taşıyabiliyor.Yeni minibüs modeli alçak tabanı ve geniş sahanlık ile dikkat çekiyor. ГАЗель Next platformunu temel alan minibüs, Ulaşılabilir Ortam programının tüm gerekliliklerini karşılıyor ve hareket yeteneği düşük yolculara kolay biniş ve iniş sağlıyor. Minibüs tasarımı alçaltılmış orta kısım ile güçlendirilmiş çerçeveyi, daha yüksek sığalı arka dingili ve tüm tekerlerde disklerden oluşan yüksek etkinlikte fren sistemini içeriy. Minibüs 22 yolcu taşıyabiliyor.
Садко Дальше внедорожник камёну, иконик ГАЗ арази арачларынин йени неслини темсил эдийор.Güncellenen Sobol 4 × 4 внедорожник aracı ise yenilenen ön tasarım, ortak girişimle geliştirilmiş ön dingil, yeni transfer kutusu, artırılmış tork ve elekronik kontrol ile dikkat çekiyor.Sadko Next внедорожник kamyonu , значок GAZ arazi araçlarının yeni neslini temsil ediyor. Yüksek arazi yeteneğini yüksek konfor seviyesi, işlevsellik ve modern mühendislik çözümleri çözümleri ile bir araya getiriyor. Даха инсе япрак яйларла йени ön süspansiyon ile birlikte bütünleşik direksiyon iyi yol tutuş, yumuşak sürüş ве денге sağlıyor.Tam havalı fren sistemi, fren pedalına basmak için çok az güç gerektirirken etkili bir şekilde aracı durduruyor. Yüksek dayanımlı çelikten güçlendirilmiş şasi, yeni aktarma organları, geliştirilmiş diskler, daha yüksek sıalı yeni lastikler, yeni aksonlara sahip dingiller, yüksekılııı Yeni Sadko , galvanizli çelikten üretilen geniş üç koltuklu Next kabini, 3 tona çıkarılan araç yükleme sıası, 1,2 metrelik sudan geçiş yüksekliği ve 2.56 tona kadar toplam yüklü ağırlığa sahip treyler çekme sıası gibi özelliklere sahip.
GAZon Next 10 LNG / CNG, LNG (sıvılaştırılmış doğal gaz) и CNG (sıkıştırılmış doğal gaz) çalışan kombine taşımacılık sistemi ile donatılıyor.GAZon Next 10 LNG / CNG , LNG (sıvılaştırılmış doğal gaz) ve CNG (sıkıştırılmış doğal gaz) или çalışan kombine taşımacılılıilek donıı. Kıyaslanabilir bir yakıt tankı sığasıyla LNG, CNG’ye göre üç kat daha fazla menzil sunuyor.Bu nedenle LNG’li araçlar uzun süreli sürüşlerde daha maliyet etkin. Aracın tek bir gaz tankıyla menzili 900 км.
ГАЗель Next 4.6 CNG minibüs , 22 (19 oturarak ve 3 ayakta) yolcu taşımak için tasarlandı. Otobüs geliştirilmiş EvoTech 3.0 gaz / benzin motorundan güç alıyor. Motor hacminin 3 litreye yükseltilmesi ve diğer mühendislik değişiklikleri motor gücünü ve torkunu artırırken, yüksek sıcaklıklarda motorun çalışma dengesini iyileştiriyor. Sıkıştırılmış doğal gaz kullanımı, benzin ve dizele göre yakıt masraflarını yüzde 40-50’ye kadar azaltıyor.
Kıyaslanabilir bir yakıt tankı sığasıyla LNG, CNG’ye göre üç kat daha fazla menzil sunuyor. Bu nedenle LNG’li araçlar uzun süreli sürüşlerde daha maliyet etkin. Aracın tek bir gaz tankıyla menzili 900 км.Güncellenen Sobol 4 × 4 off-road aracı , yenilenen ön tasarım, ortak girişimle geliştirilmiş ön dingil, yeni transfer kutusu, artırılmış tork ve elekronik kontrolçek ile dikkat. Yeni sürücü koltuğu, джойстик vites kolu ve diğer mühendislik değişiklikleri aracın konfor seviyesini artırırken gürültü ve titreşim seviyelerini azaltıyor.
Vector Next 8.8 otobüs kentlerarası yollarda GAZ Group’un Next amiral gemisi serisini genişletiyor. Ени sürüm uzun mesafeli toplu taşımacılık operasyonları için tasarlandı. Renkli çift katlı camlar ve bagaj bölümü yolcu konforunu artırıyor. Otobüsün iç kısmında ergonomik koltuklar, kişisel servis üniteleri ve ek el tutamakları bulunuyor. Otobüs, 30 koltuk ile 48 kişi taşımak için tasarlandı. Otobüste ergonomisi artırılmış sürücü koltuğuna, yolcu bölümü için ayrı bir iklimlendirme sistemine ve gelişmiş gürültü yalıtım sistemine yer veriliyor.Otobüsler 168 beygir güç veren Euro 5 YMZ-534 dizel motor lardan güç alıyor. Yeni Vector Next , elektronik güzergah göstergesi, kayan yazılar ve multimedia ekran ile donatılıyor. Bakım aralıkları 20 bin km’ye, garanti süresi 3 yıla yükseltilirken gövdenin uzun hizmet ömrünün yanı sıra sistemler ve birimler en uygun toplam sahiplik maliyeti sağlıyor.
Vector Next 8.8 otobüs kentlerarası yollarda GAZ Group’un Next amiral gemisi serisini genişletiyor. Ultrahızlı dolum ile GAZ elektrikli otobüs ise yeni sıfır yayımlı aracın güncellenmiş bir sürümü.Ultrahızlı dolum ile GAZ elektrikli otobüs , yeni sıfır yayımlı aracın güncellenmiş bir sürümü. Bu otobüs, operasyon ve bakım anlamında paranın karşılıını en iyi şekilde sunmak için popüler LIAZ-5292 alçak tabanlı kentiçi otobüsü temel alınarakım anlamında Ü. ГАЗ электрик , tekerlekli sandalye alanı ile 30’u oturarak 85 yolcu taşıyabiliyor. Otobüsün güç üretimi, atmosfere hiçbir zararlı yayım salmamasıyla tanımlanan uluslararası Sıfır Yayım çevre standardı ile uyum gösteriyor.Otobüs, yana yatma sistemi, video izleme sistemi ve yangın söndürme sistemi, USB şarj, iklimlendirme sistemi ve GLONASS cihazı ile donatılıyor. Модель Sergilenen, birçok diagnostik verisini gösteren LED ekrana sahip kumanda paneliyle geliştirilmiş bir sürücü bölümüne sahipti.