Фото автомобиля ГАЗ 3307
Если вы задумались о приобретении коммерческого выносливого авто для перевозок, то лучше ГАЗ 3307 не найти. Поэтому, если вы решили купить ГАЗ 3307, тогда вы на верном пути. Наш сайт предоставит вам полную и достоверную информацию относительно авто ГАЗ 3307. На этой страничке вы найдете фото моделей автомобилей ГАЗ в различных модификациях, качественное описание к ним и технические характеристики ГАЗ 3307. Вы сможете поближе познакомиться с автомобилем, что значительно облегчит вам выбор в дальнейшем.
Самосвал на базе Газ-3307
Так выглядит салон самосвала ГАЗ-3307
Вариант подъема кузова самосвала с боку
Классический подъем кузова самосвала ГАЗ-3307
Вид спереди на кабину самосвала 3307
Так выглядит кузов газ 3307 сбоку
Пример установленного дизельного двигателя на газ 3307
Вернуться к оглавлениюБензовоз на базе ГАЗ 3307
Вид спереди на кабину бензовоза ГАЗ 3307
Так выглядит цистерна бензовоза газ 3307 сбоку
Фото с заднего плана на бензовоз
Вернуться к оглавлениюАвтофургон на базе ГАЗ-3307
Вид сбоку автофургона газ-3307
Вид спереди на кабину фургона газ 3307
Так выглядит кузов фургона газ 3307
Вернуться к оглавлениюЭвакуатор газ 3307
Вид спереди на эвакуатора на базе газ-3307
Вариант эвакуатора ГАЗ 3307
Вернуться к оглавлениюДругие модификации ГАЗ 3307
Автомобиль российской почты на базе ГАЗ 3307
Пример хлебовозки газ 3307
Жилой дома на колесах на базе газ 3307
Фургон газ 3307 аварийной службы
Полицейский автозак на базе газ 3307
Военный грузовик с кунгом
Автомобиль пожарной охраны
Вернуться к оглавлениюТюнинг ГАЗ 3307
Переделанный в вездеход газ 3307
Вариант тюнинга грузовика газ 3307
Вариант тюнинга вездехода
На нашем сайте только качественные и хорошие фотографии, которые часто дополняются.
технические характеристики, устройство, фото и видео
Самосвал ГАЗ-3307 – неприхотливая и надежная самоходная машина четвертого поколения семейства «Газонов». Так слегка шутливо называют шоферы грузовики марки ГАЗ с оленем на логотипе, выпуск которых начался в шестидесятые годы прошлого века.
Самосвал ГАЗ-3307
«Родителями» грузового автомобиля ГАЗ-3307, на базе которого и создан данный самосвал, являются конструкторы Горьковского автомобильного завода. Машина пришла на замену модели ГАЗ-53, к девяностым годам изрядно устаревшей. Потребовалось улучшить технические параметры и обновить дизайн.
Первый образец нового самосвала сошел с конвейера в 1989 году, а уже к концу этого года наладили серийное производство. Позже этот агрегат несколько потеснила модель ГАЗ-3309 с дизельным мотором. Но в 2008 году ГАЗ-3307, получивший новый карбюраторный двигатель усиленной мощности, вновь стал выпускаться (вплоть до 2012 года).
Назначение
Газ—3307 дизель предназначен для перевозки и быстрой разгрузки всевозможных сыпучих веществ. Особенно удобно его использовать в сельском хозяйстве, так как он неплохо преодолевает грунтовые дороги, перевозя зерно, картофель, свеклу, сено и прочие дары полей. Пока были еще живы колхозы, такие самосвалы являлись непременным атрибутом каждого машинного двора.
Впрочем, и сегодня ГАЗ-3307 успешно используют фермеры. Годятся подобные машины и для перевозки различных строительных материалов – например, щебня, песка, гравия, керамзита.
Особенности
Шасси и карбюраторный узел автомобиль получил от своего предшественника – ГАЗ-53. Его основные черты:
- Мощный мотор, позволяющий двигаться с неплохой скоростью (до 90 километров в час). Для быстрого прогрева двигателя в холодную пору внедрен предпусковой подогреватель.
- Ведущий задний мост и трехходовая коробка передач механического типа (вперед передач имеется четыре, а назад – одна).
- Просторная кабина на два места с панорамным стеклом большой обзорности, отоплением и вентиляционной системой. Удобное мягкое сиденье регулируется, окна открываются механически.
- Самосвал стал обладать большей грузоподъемностью — она увеличилась до 4,5 тонн.
- Большой бак для горючего – 105 литров.
Увеличенный дорожный просвет, позволяет легко переезжать вброд небольшие речки и не увязать в грязи в непогоду.
Устройство
Кузов
Опрокидывается металлический кузов гидравлическим путем, а электропневматический механизм управляет данным процессом. Кузовная платформа снабжена тремя откидывающимися бортами. Закрывать их нужно вручную, а для управления платформой служат рычаги в кабине.
В зависимости от конструкции данные самосвалы могут разгружаться двумя способами. В первом случае платформа откидывается назад, наклоняясь на 50 градусов. Второй вариант удобнее, он предполагает разгрузку в три стороны (назад, влево и вправо). Наклон платформы вбок достигает 45 градусов.
Двигатель
Мощный четырехтактный мотор с восемью цилиндрами, расположенными в виде буквы «V», работает на бензине. Пригодны марки АИ-80 или АИ-76. Если использовалось горючее с более высоким октановым числом, то систему зажигания (она здесь бесконтактная) надо было предварительно подрегулировать. Имеется предпусковой подогреватель.
Система охлаждения у мотора жидкостного типа, а отработанные газы проходят для очистки через рециркуляционное устройство. Имеется клапанный механизм OHV, расположенный в верхней части двигателя. У алюминиевых головок блока цилиндров входные каналы винтовой формы, а камеры сгорания – высокотурбулентные. Смазка идет двумя способами: с помощью разбрызгивания и под давлением.
Рулевое управление
У этой машины руль управляется только механическим путем – гидроусилителя у него не имеется. Рулевая колонка трехшарнирного типа присоединена с помощью четырех болтов к кронштейну, на котором находятся тормозные педали и педали сцепления. Для поворота вала руля служат два подшипника. Обе трубчатые рулевые тяги закреплены на шарнирах, которые не регулируются.
Передача червячного типа состоит из глобоидного червяка и ролика с тремя гребнями. Они соединены таким образом, что при движении машины по прямой свободный поворот руля невозможен.
Если же необходимо повернуть вправо или влево, то возникает угол свободного поворота (его максимальное значение составляет 30 градусов). Самосвал движется в нужном направлении, при этом отсутствует виляние у передних колес.
Тормоза
У машины имеется три системы тормозов:
- Рабочая система воздействует на все колодочные механизмы колес агрегата (на каждую ось по отдельности). В каждом из двух контуров у нее стоит гидровакуумный усилитель, а также питающий вакуумный баллон с клапаном. Движение поршней общего тормозного цилиндра осуществляется путем нажатия на тормозные педали. В результате в гидроприводе создается избыточное давление, что вызывает срабатывание барабанных тормозов.
- Запасная система служит в качестве резерва. Она представляет собой отдельный контур рабочей системы.
- Стояночная система работает только с задними колесами машины. Она нужна при удерживании машины на уклоне, а также во время стоянки. Ее привод – механический, тросовый. Включается рычагом.
Электрика
Однопроводная электрическая система с генератором переменного тока, выпрямителем и транзисторным регулятором напряжения выдает 12 В. Также имеется аккумуляторная батарея емкостью 75 А·ч, которая через выключатель связана с корпусом агрегата. Электроэнергия питает фары, передние и задние фонари, предпусковой подогреватель, стартер, стеклоочиститель, зажигание.
Технические характеристики
Технические характеристики автосамосвала ГАЗ-3307:
Характеристики | Показатели | Ед. измерения |
Тип двигателя | ЗМЗ-511.![]() | |
Скорость движения (максимум) | 90 | км/ч |
Грузоподъемность | 4,5 | т |
Мощность двигателя (номинальная) | 92 | кВт |
Частота вращения | 3200 | об/мин |
Число цилиндров двигателя | 8 | шт. |
Диаметр цилиндра | 9,2 | см |
Ход поршня | 8 | см |
Рабочий объем | 4,25 | |
Объем бака для горючего | 105 | л |
Расход горючего на 100 км (скорость 60 км/ч) | 19,6 | л |
Расход горючего на 100 км (скорость 80 км/ч) | 26,4 | л |
Размер передней колеи | 1,7 | м |
Размер задней колеи | 1,56 | м |
Колесная база | 3,77 | м |
Просвет под задним мостом | 0,265 | м |
Просвет под передней балкой | 0,347 | м |
Тормозной путь (скорость 60 км/ч) | 36,7 | м |
Вес (полный) | 7,85 | т |
Вес (снаряженный) | 3,2 | т |
Ширина | 2,33 | м |
Высота по кабине | 2,35 | м |
Длина | 6,33 | м |
Тип кузова | разгружаемый на 3 стороны | |
Размеры кузова внутри (длина, высота, ширина) | 3,52х0,52х2,28 | м |
Объем кузова (борта стандартные) | 5 | м3 |
Объем кузова (борта надставлные) | 10 | м3 |
Площадь днища кузова | 8 | м2 |
Видео обзор самосвала ГАЗ-3307:
Модель автомобиля | ГАЗ-3307 (с двигателем ЗМЗ-5231) |
|
Тип автомобиля | Двухосный, грузовой, с приводом на заднюю ось | |
Грузоподъемность автомобиля, кг | ||
— с платформой без тента | 4500 | |
— с платформой и с тентом | 4350 | |
Полная масса автомобиля, кг | 7850 | |
— с платформой без тента | 3200 | |
— с платформой и тентом | 3350 | |
Габаритные размеры, мм: | ||
— длина | 6330 | |
— ширина (по зеркалам) | 2700 | |
— высота (по кабине без нагрузки) | 2350 | |
— высота (по тенту без нагрузки) | 2905 | |
База, мм | 3770 | |
Колея передних колес, мм | 1630 | |
Колея задних колес (между серединами двойных скатов), мм | 1690 | |
Дорожный просвет автомобиля с полной нагрузкой, мм | 265 | |
Радиус поворота автомобиля по оси следа переднего внешнего колеса, м | 8 | |
Наибольшая скорость с полной нагрузкой, без прицепа, на горизонтальных участках ровного шоссе, км/ч | 90 | |
Расход топлива* при движении с постоянной скоростью, л/100 км | ||
— 60 км/ч | 19,6 | |
— 80 км/ч | 26,4 | |
Угол свеса (с полной нагрузкой), град.![]() |
||
— передний | 38 | |
— задний | 25 | |
Наибольший угол преодолеваемого автомобилем подъема с полной нагрузкой, % (град.) | ||
Погрузочная высота платформы, мм | ||
*Приведенный расход топлива не является нормой, а служит лишь для определения технического состояния автомобиля. | ||
Двигатель и его системы | ||
Модель | ЗМЗ-5231 | |
Тип | Бензиновый, 4-тактный, карбюраторный, жидкостного охлаждения | |
Число и расположение цилиндров | 8, V-образное | |
Порядок рaботы цилиндров | 1—5—4—2—6—3—7—8 | |
Направление вращения коленчатого вала | Правое | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 92×88 | |
Рабочий объем, л | 4,67 | |
Степень сжатия | 7,6 | |
Номинальная мощность нетто, кВт (л.с.), не менее | ||
при частоте вращения коленчатого вала 2400 мин-1 | — | |
при частоте вращения коленчатого вала 3200 мин-1 | 83 (113) | |
Максимальный крутящий момент нетто, Н×м (кгс×м) | ||
при частоте вращения коленчатого вала 1300—1600 мин-1 | — | |
при частоте вращения коленчатого вала 2000—2500 мин-1 | 294,3 (30) | |
Минимальная устойчивая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, мин-1 | 600 | |
Система вентиляции | Закрытая | |
Топливный насос высокого давления (ТНВД) | — | |
Топливоподкачивающий насос | ||
* Для двигателей ТНВД СРЗ.![]() |
||
Форсунки | ||
Карбюратор | К-135МУ, двухкамерный, балансированный, с падающим потоком | |
Ограничитель частоты вращения | Пневмоцентробежного типа | |
Подогрев рабочей смеси | Жидкостный | |
Топливные фильтры: | ||
— грубой очистки | Фильтр-отстойник с щелевым фильтрующим элементом | |
— тонкой очистки | Со сменным бумажным фильтрующим элементом | |
Воздушный фильтр | Сухого типа, с бумажным сменным фильтрующим элементом | |
Система смазки | Комбинированная; под давлением и разбрызгиванием | |
Масляный радиатор | Неполнопоточный, отключаемый | |
Масляный фильтр | Полнопоточный, со сменным фильтрующим элементом | |
Система охлаждения | Жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, с расширительным бачком | |
* Для двигателей с ТНВД СРЗ.З применяется фильтр PRELINE 270 со встроенным насосом ручной подкачки. | ||
Антитоксичные системы: | С управлением по разрежению от карбюратора через термовакуумный включатель | |
— система рециркуляции отработавших газов | ||
— система вентиляции масляного картера | Закрытая с принуди тельным отсосом картерных газов | |
Система наддува | ||
Свечи накаливания | — | |
Трансмиссия | ||
Модель автомобиля | ГАЗ-3307 | |
Сцепление | Однодисковое, сухое, фрикционное, с демпфером крутильных колебаний на ведомом диске.![]() |
|
С периферийными нажимными пружинами | ||
Коробка передач | Механическая, 5-ступенчатая, с постоянным зацеплением шестерен, полностью синхронизированная | |
— передаточные числа | ||
I передача | 6,55 | |
II передача | 3,933 | |
III передача | 2,376 | |
IV передача | 1,442 | |
V передача | 1,000 | |
Задний ход | 5,735 | |
Карданная передача | Два вала открытого типа с промежуточной опорой, три карданных шарнира на игольчатых подшипниках | |
Главнаяпередача | Коническая, гипоидного типа | |
— передаточное число | 6,17 | |
Дифференциал | Конический, шестеренчатый | |
Полуоси | Полностью разгруженные | |
Ходовая часть | ||
Рама | Штампованная, клепаная | |
Колеса | Дисковые, с ободом 152Б-508 (6,0Б 20) с разрезным бортовым кольцом | |
Шины | Пневматические, радиальные, размером 8,25 R20 (240R508) | |
Параметры установки передних колес: | ||
— угол развала колес | 1° | |
— угол бокового наклона шкворня | 8° | |
— угол наклона нижнего конца шкворня вперед | 2°30′ | |
— схождение колес | 0—3 мм | |
Рессоры | Четыре, продольные, полуэллиптические с дополнительными рессорами в задней подвеске | |
Амортизаторы | Гидравлические, телескопические, двустороннего действия.![]() автомобиля |
|
Рулевое управление | ||
Модель автомобиля | ГАЗ-3307 | |
Тип рулевого механизма | Глобоидный червяк с трехгребневым роликом | |
— передаточное число | 21,3 (в среднем положении) | |
Усилитель рулевого привода | — | |
Тормозное управление | ||
Рабочая тормозная система | С пневмогидравлическим приводом. Тормозные механизмы — колодочные, барабанного типа с автоматической регулировкой зазора между накладкой и барабаном | |
Запасная тормозная система | Каждый контур рабочей тормозной системы | |
Стояночная тормозная система | С механическим тросовым приводом к задним колесным тормозным механизмам | |
Электрооборудование | ||
Модель автомобиля | ГАЗ-3307 | |
Система проводки | Однопроводная, отрицательные выводы соединены с корпусом автомобиля | |
Номинальное напряжение в сети, В | 12 | |
Генератор | Переменного тока, со встроенным выпрямительным блоком | |
— марка | Г287 | |
Регулятор напряжения | 2702.3702 (с тремя уровнями «Зима—Лето—Норма») |
|
Аккумуляторная батарея | Одна (6СТ-75) или две (6СТ-55А3 или 6СТ-77АЗ) | |
Стартер | СТ230-А1 | |
Свечи накаливания | — | |
Фары | 62.3711—18 | |
Указатели поворота | 51.3726—10 | |
Передние фонари | ПФ130А—01 | |
Передние габаритные фонари | 265.![]() |
|
Задние фонари | 357.3716—левый | |
356.3716—правый | ||
Задние габаритные фонари | 44.3712 | |
Задний противотумапный фонарь | 2452.3716 | |
Фонарь боковой габаритный | 4802.3731—02 | |
Фонарь заднего хода | ФП135—3716-В или 2102.3711—02 | |
Электромеханический корректор фар | ЭМКФ04 | |
Выключатель приборов и стартера | 2101—3704000—11 | |
Стеклоочиститель | 20.5205 или 71.5205 | |
Стеклоомыватель | 122.5208000 | |
Блок управления двигателем | МИКАС 11V8 | |
Датчик абсолютною давления | 45.3829 или ЛГФИ.406231.004 | |
Реле | 85.3747 или 90.3747—10 или 113.3747010—10 | |
Датчик кислорода | 25.368889 | |
Блок управления двигателем (система управлениия ф. «Bosch») | ||
Кабина и платформа | ||
Кабина | Металлическая, двухместная, двухдверная | |
Отопитель | Жидкостный, с радиатором, включенным в систему охлаждения двигателя | |
Сиденья | Раздельные — водителя и пассажира | |
Оперение | Металлическое, с капотом аллигаторного типа | |
Платформа | С металлическими бортами, задний и оба боковые — откидные, с деревометаллическим основанием | |
Размеры платформы (внутренние), мм: | ||
— длина | 3490 | |
— ширина | 2170 | |
— высота бортов | 510 | |
Основные данные для регулировок и контроля | ||
Модель автомобиля | ГАЗ-3307 | |
Зазоры между стержнями клапанов и коромыслами на холодном двигателе, мм | ||
— впускных | 0,20—0,30 (0,15—0,20)* | |
— выпускных | 0,20—0,30 (0,15—0,20)* | |
Давление масла** (при температуре масла 80—85°С), КПа (кгс/см2): | ||
— при номинальной частоте вращения коленчатого вала 2400 мин-1; | ||
— при движении на прямой передаче со скоростью 60 км/ч; | 250—350 (2,11 8,6) | |
— на минимальных оборотах холостого хода | 90 (0,9) | |
Оптимальная температура жидкости в системе охлаждения двигателя, °С | 80—90 | |
Минимальная частота вращения коленчатого вала на режиме холостого хода, мин-1 | 600 | |
Зазор между электродами свечей, мм | 0,85—1,0 | |
Номинальное напряжение генератора, В | 14 | |
Прогиб ремней привода вентилятора и генератора при нажатии с усилием 4 даН (4 кгс), мм | 10—15 | |
Свободный ход педали сцепления, мм | 40—55 | |
Полный ход педали сцепления, мм | 190—200 | |
Свободный ход педали тормоза, мм | 3—13 | |
* Допускается у крайних клапанов обоих рядов (впускных 1 и 8, выпускных 4 и 5 цилиндров).![]() |
||
** Для контроля, регулировке не подлежит. | ||
Суммарный люфт рулевого колеса (при работающем двигателе — для ГАЗ-3309) в положении, соответствующем прямолинейному движению, град. не более | 10 | |
Давление воздуха в шинах, КПа (кгс/см2) | ||
— передних колес | 380—400 (3,9—4,1) | |
— задних колес | 610—630 (6,2—6,4) | |
Перемещение рычага привода стояночного тормоза при приложении усилия 55—60 даН (55—60 кгс) | 15—20 зубьев |
3307 — описание, отзывы и технические характеристики
ГАЗ-3307 грузовик MCV класса, построенный Горьковским автозаводом.
Бортовой среднетоннажный грузовик, серийно производящийся с конца 1989 года, пришел на смену своему предшественнику ГАЗ-52/53, и которого полностью снял с конвейера с 1993 года.
На смену ГАЗ-52 в 1989 году пришел ГАЗ-3307
Грузовики ГАЗ-3307 могут эксплуатироваться на любых видах дорог с жестким покрытием и соответствуют высоким эксплуатационным качествам. Поколение ГАЗ-33ХХ продолжили и 5-ти тонные дизельные грузовики ГАЗ-4301 и 3-тонный грузовик на дизеле ГАЗ-3306. В производстве с 1999 года появились новые грузовики ГАЗ-3308 повышенной проходимости, под названием «Садко», а с 2005 года, встал на конвейер полноприводный грузовик ГАЗ-33086, называемый «Земляк».
История появления
При проектировании ГАЗ-3307 и других автомашин того поколения по узлам и агрегатам проводилась унификация, позволяющая использовать карбюраторную и силовую установку и шасси от предыдущей модели ГАЗ-5312. Это давало возможность уменьшить себестоимость производимых автомашин и облегчить техническое обслуживание, эксплуатацию и ремонт.
Бензиновый ГАЗ-3307 выпускается мелкими партиями до сих пор
В комплектацию вошла просторная кабина на двоих с отоплением и вентиляцией, впервые установленных на экспериментальной модели ГАЗ-4301 1984 года. В его конструкцию впервые установлен гидроусилитель руля.
В 1992 году ГАЗ стал выпускать 5-тонник ГАЗ-4301, оснащенный дизельным двигателем мощностью 125 л.с. — ГАЗ-542, который производился по немецкой лицензии от фирмы Deutz.
Несмотря на конструктивные различия, внешне они практически идентичны. Производство грузовиков ГАЗ-4301 закончилось в 1994 году. Всего из этого семейства было произведено 28 158 автомашин.
1993 год ознаменован заменой выпуска ГАЗ-52 на ГАЗ-3306 – трех тонный грузовик с дизельным двигателем мощностью 85 л.с. Его производство продолжалось до 1995 года. После небольшого перерыва, связанного с производственным процессом, в 2001 году на заводе было восстановлено производство ГАЗ-3307.
В 1994 году впервые с конвейера сошел ГАЗ 3307 с дизельным двигателем и получил индекс ГАЗ-3309. Хотя единственное, что его отличала от «ноль седьмого», это двигатель и труба воздухозаборника.
ГАЗ-3309 это тот же ГАЗ-3307 но с дизельным двигателем
В рамках семейства ГАЗ-33хх в 1999 году начал серийно производиться автомобиль «Садко» ГАЗ-3308 в гражданской и армейской конфигурациях.
Начиная с 2006 года на автомашины четвертого поколения стали устанавливать сертифицированные под норму Евро-2 дизельные двигатели. Грузовики моделей ГАЗ-3307 и 3308 с двигателями на бензиновом топливе перестали производить в 2009 году. Осталось лишь небольшое производство для госструктур.
С 2010 года среднетоннажные автомашины оснащают в основном дизелем ММЗД-245.7 Е-3, а для полноприводных дизелем ММЗД-245.7 Е-2. На 2011 год запланировано появление новых модификаций, как с отечественными дизелями ЯМЗ, так и с китайскими двигателями Cummins.
Некоторые производства до сих пор используют шасси ГАЗ-3307 для создания базы с удлиненной рамой и выпуска на ее основе фургонов, эвакуаторов и другой техники. Существовала модификация ГАЗ-3307 в виде автофургона, она имела расширенную кабину с двумя спальными местами и удлиненное шасси.
Технические характеристики ГАЗ-3307
ГАЗ 3309: цена ГАЗ 3309, технические характеристики ГАЗ 3309, фото, отзывы, видео
Одноклассники ГАЗ 3309 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев ГАЗ 3309
ГАЗ 3309, 2007 г
Купил подержанный ГАЗ 3309 с организации, на нём возили продукты, вид был достаточно бодрый. Брал для своих собственных нужд, так сказать, как помощника по хозяйству. Сразу обслужил, поменял везде масла, фильтра, прошприцевал, купил новые аккумуляторы, колёса спереди, устранил подтёки у коробки. В общем если кратко, то достаточно неприхотливый, в меру надёжный (любит уход) и отрабатывающий на все 100%. Из поломок особо страшного ничего не было, раз лопнула трубка ГУРа (заварил), кстати, пролазьте везде, где что друг об дружку трется, и проложите резиной, или ещё как изолируйте, вам только в плюс будет. Больше ничего плохого с ГАЗ 3309 не случалось. Заводился всегда. Как трактор. Сейчас уже продал. Из плюсов: расход очень мал — до 60 км/ч расходовал около 15 литров дизельного, если топить, то 17-18, но это максимум. Надёжна ходовая, главное следить и шприцевать, будет ходить очень долго. Рулевые наконечники (шаровые) следите, если ездите по плохим дорогам. Мотор на ГАЗ 3309 очень резвый на самом деле, а всего-то 4750 объём. Кстати, если будите выбирать, то спрашивайте какой стоит мост, тихоход или быстроход, мне достался тихоход, 2000 оборотов на 80 км/ч. Зато на 5-й передаче гружёный почти во все горки. Сделал обработку кабины и шумоизолировал, стало на много тише в салоне. Из минусов: жёсткий, пока не загрузишь, неповоротливый (руль приходится много крутить), но привыкаешь, потом не замечаешь. Ну и шумноват немного. Конечно кузов, плохенькая покраска, да и обработка, хотя это наша машина, им можно где-нибудь да зацвести.
Достоинства: надежный при уходе. Тяговитый.
Недостатки: не существенные.
Юрий, Москва
ГАЗ 3309, 2011 г
Сейчас езжу на ГАЗ 3309 удлинённом 6 метров. Достался не в самом хорошем состоянии, поэтому за полтора месяца поменял: колодки, правый тормозной цилиндр, заваривал радиатор. Сменил оба подвесных кардана (на удлинённом кардан из 3 частей и с 2 подвесными), болты переходной пластины с кардана на задний мост, задние колесные гайки, шпильки. Что не понравилось: система крепления задних колёс. КПП от ЗИЛа (первую только через прижатие второй, если чтоб без хруста и неважно сколько раз сцепление нажато, в московских пробках груженным очень неудобно). Трясёт в ГАЗ 3309 очень сильно, даже на маленьких кочках. Отсутствие штатного прикуривателя или питания 12 вольт (сам не курю, но прикуриватель для зарядки телефона и прочего пришлось выводить отдельными проводами от одного из двух АКБ). Маленький выворот колёс (развернуться на месте как для фуры или движений за 10). Фары (толком не отрегулировать, смотрят в небо). Топливный бак (дизель, расход 16 л в смешанном, бак всего 100 л). Кабина (сквозит ветром вся и очень шумно). Плюсы: в целом не очень большой расход дизеля. В грузопереводках мало конкурентов (кузов 6 метров, грузоподъёмность 5 тонн). Вполне ремонтопригоден (подлезть куда-то не очень сложно). Невысокая кабина (можно где-то проехать, где ограничения по высоте). Капотная компоновка (не надо кабину задирать).
Достоинства: грузоподъемность. Ремонтопригодность. Расход.
Недостатки: КПП от ЗИЛа. Трясет. Отсутствие прикуривателя.
Корней, Ивантеевка
ГАЗ 3309, 2012 г
Купив ГАЗ 3309, ещё в автосалоне сделали антикоррозийную обработку, естественно за доплату, ещё установили магнитолу, через переходник, т.е. на один аккумулятор без всяких там преобразователей, которые горят каждые полгода. После, все работы, кроме электрики, проводил сам. Первым в расход пошёл кузов — пол сразу начал ломаться под грузом 600 кг, пришлось обшить фанерой пол и стены, года на 2 хватит, большего мне и не надо. Потом сгорел генератор, затем залип бендикс стартера и он тоже сгорел. Почти все лампочки уже поменял, некоторые по два раза. Перетёрлась тормозная трубка, два раза воздушная трубка, три раза трубка шланга ГУР. Много чего ещё приходилось делать, и надо доделывать до нормальной работы, а главное всегда есть чем себя занять в свободное от работы время. Уже пошли жучки по кабине, причём как на стыках, так и на ровном месте, ещё года два и будут дыры, кузов ГАЗ 3309 сгниёт ещё быстрее. Про комфорт можно рассказать отдельно, складывается такое ощущение, что кабину специально продумали так, что бы задолбить водителя, чтобы он не смог хоть как-нибудь прилечь отдохнуть, что бы ему было там очень неудобно во всём. Угол разворота ну очень большой, по дворам ездить вообще нереально. Подвеска очень жёсткая поначалу по непривычке в конце дня спина побаливает.
Достоинства: приемлемая цена. Долговечная подвеска.
Недостатки: плохое качество. Нет надежности.
Иван, Архангельск
ГАЗ 3309, 2010 г
Брал автомобиль новым, пробег на данный момент составляет 260 тыс. км. За 3 года работы на ГАЗ 3309 перебрал очень много чего. Почти сразу поменял шкворня, не совпадали отверстия на бронзовых полукольцах с тавотницами, горел генератор, стартер не однократно, зимой ГУР — совсем отстой, закреплен на передней балке и на ходу масло пристывает. Машина с большим опозданием начинает поворот. Тормоза на ГАЗ 3309 очень плохие, когда груженный идешь. Отопление греет только на ходу и желательно с грузом, а если заночевать в дороге только при закрытом радиаторе и под тремя одеялами (более 40 гр. двигатель не прогревается). Это если есть спальное место. В общем проще заночевать в гостинице, чем солярку жечь. Шумоизоляция и герметичность кабины ГАЗ 3309 оставляют желать лучшего. Комфорта мало: руль в одном положении не регулируется, о мягкости говорить то нечего — очень жестко. Болты-планетарки заднего моста сорвало посла 150 тыс.км. Перегрузов машина не видела, в основном от 2.5 до 3.5 т. Со светоприборами полная беда — лампочки постоянно горят. Радиаторные ушки постоянно отваливаются от тряски и много всего другого. Тормозные цилиндры частенько подводят. Вообще ГАЗ 3309 изначально проектировался для работы в сельском хозяйстве.
Достоинства: мало.
Недостатки: ломается.
Александр, Киев
ГАЗ 3309, 2012 г
Для тех, кто хочет купить себе ГАЗ 3309 — готовьтесь после работы на нем с третьего раза ложкой в рот попадать, уж больно он вибронагружен. А от этой вибрации и все беды на нем. Все откручивается, отламывается и т.д. Слабое место — тормоза, сцепление, быстро съедает коррозия крылья. Рвутся подножки, если садясь в кабину ГАЗ 3309 обивать ноги от грязи, снега. Шкворня нужно не забывать пробивать, если не запустил предыдущий хозяин. Новый ГАЗ 3309 не стоит тех денег, которые просят на заводе. Да мотор «сопливый», всегда в масле, бежит везде, начинаешь тянуть — все затянуто. Одно слово — трактор с «ГАЗоновской» кабиной.
Достоинства: выносливый. Дешевые запчасти.
Недостатки: вибронагруженность — от этого все проблемы.
Дмитрий, Павлодар
ГАЗ-3307 история создания, характеристики, фотографии
ГАЗ-51А
ГАЗ-51А — советский грузовой автомобиль
грузоподъёмностью 2,5 т; наиболее массовая грузовая модель
1950—1970-х годов …
Читать полностью
ГАЗ-3307
серийный выпуск с 1990 г.

ГАЗ-3307 серийно выпускается с 1990 года на Горьковском автозаводе. Автомобиль пришел на смену моделям третьего поколения ГАЗ-52, ГАЗ-53, которые морально устарели и сняты с производва в 1993 году.
фото ГАЗ-3307
Одна из целей, которой придерживался конструкторский состав во время проектировки машины, являлась полномасштабная синхронизация по главным элементам и узлам с прошлыми моделями. В итоге, автомобилю перешли множество деталей от ГАЗ-53.
Благодаря такому решению удалось облегчить техническое обслуживание машины и сократить затраты на производство. Поэтому Газон 3307 по многочисленным характеристикам смог превзойти 53-ю модель. Капотную компоновку грузовой машины было решено сохранить.
По сравнению с предшественником двухместная кабина стала более просторной и удобной. Панорамное стекло позволяет иметь широкий угол обзора. Отопление более эффективное, как и система вентиляции. Впервые в серии этих автомобилей используется гидроусилитель руля. Улучшенные свойства шумоизоляции, обеспечивают более комфортное нахождение внутри машины. Звуки двигателя так же стали заметно менее слышны.В начале 90-х стали устанавливать газобаллонные установки, и модификации ГАЗ-33076 и ГАЗ-33077 работали на сжиженном и сжатом газе.
фото ГАЗ-3307
Двигатель ГАЗ-3307
Двигатель установлен бензиновый с карбюраторной системой питания, мощность которого составляет 124 л.с., при оборотах в минуту 3100–3400. Расход топлива в среднем составляет 19,6 л на 100 км. Максимальная скорость, которую может развить самосвал составляет 90 км/ч. До 80 км/ч машина разгоняется за 64 секунды. Бензин можно использовать АИ-76 или АИ-80. АИ-92 используется только при определенных настройках в системе зажигания. Тормозная система используется двухконтурная, снабжаемая гидравлическим приводом, это позволяет заметно облегчить торможение.
фото двигатель ГАЗ-3307
Салон ГАЗ-3307
фото салон ГАЗ-3307
Фотографии ГАЗ-3307
фото ГАЗ-3307
фото ГАЗ-3307
ГАЗ-11-415 пикап
ГАЗ-11-415 — газовский опытный
шестицилиндровый пикап с двигателем ГАЗ-11,
кузовные детали были позаимствованы у серийного ГАЗ-M415.
Читать полностью …
характеристики, модельный ряд, описание, обслуживание, ремонт
Автомобиль ГАЗ 3307 пришёл на смену морально устаревшего, но долго эксплуатируемого ГАЗ 53 и его модификаций. Так, новая машина получила не только обновлённый кузов, но и двигатели. На транспортное средство ставились как бензиновые, так и дизельные силовые агрегаты.
Технические характеристики и применяемость
Двигатель ГАЗ 3307 обладает высокими техническими характеристиками. На транспортное средство устанавливались такие известные движки, как ЯМЗ-534, ММЗ Д-245.7Е4 и карбюраторный мотор ЗМЗ 523. Единственным недостатком бензинового варианта остаётся наличие карбюраторной системы впрыска вместо инжекторной.
Если сравнивать бензиновый и дизельный силовые агрегаты, то вторые считаются более надёжными и мощными, что доказал выбор большинства автомобилистов. Рассмотрим, основные технические характеристики моторов, которые устанавливались на ГАЗ 3307:
Технические характеристики 523-го:
Наименование | Характеристика |
Производитель | ЗМЗ |
Тип | Рядный |
Топливо | Бензин |
Система впрыска | Карбюратор |
Объем | 4,67 литра |
Мощность | 130 лошадиных сил |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Диаметр цилиндра | 92,0 мм |
Расход | 20,4 литра на 100 км |
Система охлаждения | Жидкостное, принудительное |
Порядок работы цилиндров | 1-5-4-2-6-3-7-8 |
Описание ЯМЗ 534:
Наименование | Характеристика |
Производитель | ОАО «Автодизель» (бывший завод ЯМЗ) |
Тип мотора | Дизель |
Конфигурация | 4-цилиндровый рядник |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Объем | 4,4 литра (4430 см.![]() |
Мощность | От 136 до 190 л.с. |
Диаметр поршня | 105 мм |
Охлаждение | Жидкостное |
Эконормы | Евро-4, Евро-5 |
Ресурс, км | 700 тыс. — 1,0 млн. |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Мотор ММЗ Д-245.7Е4
Наименование | Характеристика |
Производитель | ММЗ |
Тип мотора | Дизель |
Конфигурация | 4-цилиндровый рядник |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8 |
Объем | 4,7 литра (4750 см. куб) |
Мощность | 122,4 л.с. |
Диаметр поршня | 110 мм |
Охлаждение | Жидкостное |
Эконормы | Евро-4 |
Ресурс, км | 700 тыс. — 1,0 млн. |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Как видно по техническим характеристикам, транспортное средство оснащалось отличными дизельными движками и не совсем надёжным карбюраторным силовым агрегатом. Именно из-за этого предпочтение большинства автомобилистов стал дизель, чем его бензиновый собрат.
Обслуживание и неисправности
Техническое обслуживание дизельных силовых агрегатов, которые устанавливаются на ГАЗ 3307, проводится каждые 15 000 км пробега. Так, в процессе меняются моторное масло, фильтра смазки грубой и тонкой очистки, а также топливные фильтрующие элементы.
Многие автолюбители задают часто вопрос — сколько масла в двигателе ЯМЗ 534 и ММЗ Д245? Согласно технической документации для технического обслуживания потребуется от 5,5 л до 6 литров.
Что касается бензинового брата, то техническое обслуживание рекомендуется проводить каждые 12 000-15000 км пробега.
Если на транспортном средстве установлена газобаллонная установка, что довольно часто, то необходимо сократить межсервисный интервал до 12 000 км пробега.
Как и любые другие силовые агрегаты на моторах ГАЗ 3307 встречаются неполадки. Так, наиболее часто из выхода на дизельных движках со строя выходят топливные насосы высокого давления, поскольку тяжело найти хорошее топливо на просторах СНГ. А тем более, как показывает практика, в грузовые ГАЗоны никто не стремится лить качественное горючее. Также, плохое топливо приводит к загрязнённости форсунок, которые требуют дополнительного ухода и обслуживания.
Такая же участь ждёт и бензинового собрата ЗМЗ 523. Наиболее частой поломкой становится выход со строя карбюратора, который начинает заливать цилиндры. Связано это с тем, что залипает игла внутри впрыскового устройства, что ведёт за собой ряд проблем.
Кроме этого, извечной болезнью становится поломка термостата вследствие чего, двигатель часто начинает перегреваться, а это неизбежно приближает его капитальный ремонт.
Вывод
Двигатели ГАЗ 3307 показали себя, как надёжные и мощные помощники автомобилистов. Дизельные двигатели стали эталоном качества, а вот с бензиновым ЗМЗ 523 — дела обстоят немного хуже. Единственным недостатком движка стала карбюраторная система впрыска горючего, которая часто засоряется из-за использования некачественного горючего. Именно из-за этого карбюратор достаточно часто приходится чистить.
3307 Charles St., Rockford, IL, 61107 — Продажа сервисных / заправочных станций
Эта Торговая недвижимость больше не рекламируется на LoopNet.com.
Рокфорд, Иллинойс 61107 · Розничная продажа
Заправочная станция Marathon
Цена | N / A | Подтип свойства | Сервис / АЗС |
Размер здания | 1,500 SF | Тип использования недвижимости | Продажа бизнеса |
Тип недвижимости | Розничная торговля | Объем партии | 18 750 SF |
Номер объявления: 13843172 | Дата создания: 23.![]() | Последнее обновление: 21.09.2005 |
Заправочная станция Marathon с мини-маркетом.Продажа газа 50 000 галлонов в месяц, Продажи в C-Store: 30 000 долларов в месяц.
Цена включает бизнес и недвижимость, но НЕ товарно-материальные запасы. Отличное расположение! Сходите и посмотрите в любое время, но НЕ ГОВОРИТЕ С ВЛАДЕЛЬЦАМИ ИЛИ СОТРУДНИКАМИ !!! финансовые отчеты будут предоставлены по запросу.
I-90 West ti US20 (государственная ул.) Выезд. На развилке дороги держитесь правой стороны, выезжайте на нас 20 до ул. Чарльза.
Трафик
Коллекционная улица | Кросс-стрит, | Объем трафика | Год | Расстояние |
---|---|---|---|---|
Charles St | Glendale Ave | 17 380 | 2018 | 0.10 миль |
Charles St | 27-я улица | 21 034 | 2018 | 0,11 миль |
31-я улица | Peter Ave | 1,548 | 2018 | 0,17 миль |
Widergren Dr | Charles St | 18 442 | 2018 | 0.18 миль |
Бродвей | 27-я улица | 15 964 | 2018 | 0,34 миль |
Charles St | Woodland Dr | 18 862 | 2018 | 0,38 миль |
Огайо Пкви | Миннесота Dr | 2 178 | 2018 | 0.![]() |
Бродвей | E Gate Pkwy | 17 374 | 2018 | 0,39 миль |
Огайо Пкви | California Rd | 1,657 | 2018 | 0,44 миль |
E Gate Pkwy | Миннесота Dr | 3 612 | 2018 | 0.46 миль |
3307 MITCHELL ROAD, BEDFORD, IN 47421 — Bloomington Board of Realtors®
Зарегистрированных пользователей (войдите в систему)
3307 Mitchell Road
Bedford, IN 47421
$ 380 000 (Cont-9ffersBackup) Кв. Ft .: 5,000
Тип: Коммерческое помещение
Коммерческое здание площадью 5000 кв.м в отличном состоянии! Здание находится на 1.17 соток и подключен к городскому водопроводу и канализации. В настоящее время имеется 6 офисов / вестибюля / кладовой / приемной и т. Д., Но план этажа можно легко адаптировать под ваши нужды! Отель расположен в зоне I2 в районе Дженерал Индиана. Возможное использование включает легкое производство, производство, офисы, ремонт кузовов автомобилей, грузоперевозки, открытые склады снабжения или основные услуги. Звоните, чтобы узнать подробности.
Характеристики недвижимости
MLS Район: округ Лоуренс
Cross Street: 32nd Street
Расположение: City, Industrial
Направление: St Rd 37 South, поверните налево на 29-ю улицу, затем направо на Вашингтон-авеню, налево на 30-ю улицу , и прямо на Митчелл-роуд собственность находится справа.
Внутренние помещения: кухня, офис, мастерская
Полы: ковролин, плитка, винил
Описание цоколя: плита
Коммунальные услуги: электрические, газовые, Mun. Канализационное соединение, Мун. Water Hook-Up
Описание парковки: Вне улицы, асфальтированная
Подтип недвижимости: смешанное использование
APN: 47-06-26-201-051.000-010
Статус: Cont-AccptngBackupOffers
Особенности: зона приема
Продажа включает: здание, землю
$ в месяц
год фиксированный.% Процентная ставка.
Основная сумма + проценты: | $ |
Ежемесячный налог: | $ |
Ежемесячная страховка: | $ |
Представитель продавца:
Tya Hanna
RE / MAX Realty Professionals
Copyright 2021 Indiana Regional Multiple Listing Service
Информация IDX предоставлена региональным MLS штата Индиана. Информация IDX предоставляется исключительно для личного некоммерческого использования потребителями и не может использоваться для каких-либо целей, кроме выявления потенциальных объектов, которые потребители могут быть заинтересованы в покупке. Данные считаются надежными, но MLS не гарантирует их точность.
Данные BOR Bloomington последний раз обновлялись 23 марта 2021 г., 20:13 по восточноевропейскому времени
Новое объявление о продаже недвижимости в Гилберте, штат Аризона | 3307 E Lowell Avenue, 85295
Meticulous 5 спальных мест + логово ИЛИ 4 спальных места + логово + тренажерный зал * Суперплан * Прачечная * Готовность к работе в Аризоне: круг / игра Pebblesheen, большой бассейн с водопадом, многозонный, потолочные вентиляторы, солнцезащитные кремы, север / юг Участок *** Нержавеющая сталь Стальной комплект, красивая плита из гранита — остров + барная стойка! * Огромный шкаф Master 20×15 и Mstr * Большой вход изогнутая винтовая деревянная лестница * Крытый патио с дополнительными брусчатками для барбекю * Media Niche Fam Rm & Open to Kitchen! ** НИКАКИХ домов позади — обсаженная деревьями улица — один этаж по соседству *** Школа Chaparral K-8 — Идите в школу! ** Рядом со всеми НОВЫМИ магазинами / театрами Gilbert!
Факты и особенности
MLS® № 6110486
Прейскурантная цена 435 000 долл. США
Цена продажи 463 000 долл. США
Цена за кв. Фут 135 долларов США
Спальни 5
Ванные комнаты 2. 50
квадратных футов 3 211
соток 0.19
Год постройки 2002 г.
Тип Жилой
Подтип Отдельная семья — Отдельный
Стиль Санта-Барбара / Тоскана
Статус Закрыто
Информация Сообщества
Адрес 3307 E Lowell Avenue
Подраздел Chaparral Estates
Город Гилберт
Округ Марикопа
Государство Аризона
Почтовый индекс 85295
Удобства
Удобства Велосипедная / пешеходная дорожка, Детские игровые площадки, Теннисный (ые) корт (а)
Утилиты SRP, SW Газ
парковочных мест 2
Парковка RV ворота
Кол-во гаражей 2
Набережная Нет
Есть бассейн да
Бассейн Бассейн — частный, игровой бассейн
Интерьер
Отопление Газовое отопление
Охлаждение Холодильное оборудование, потолочный вентилятор (ы)
Камин Нет
Камины Нет камина
Кол-во рассказов 2
Внешний вид
Внешний вид Штукатурка
Описание лота Угловой участок
Крыша Конкретный
Строительство Каркас — Дерево
Информация о школе
район 060
Элементарный Чапараль
Средний Хигли
Высокая Хайли Хай
Дополнительная информация
Дата размещения 30 июля 2020
дней на рынке 185
дней на сайте 185
Выкупа Нет
Короткая продажа Нет
RE / В собственности банка Нет
17000 Wedge Pkwy Reno, NV 89511-3307
Архитектура
Спальни: 1
Ванных: 1
Год постройки: 2005
Сообщений: 2
Конструкция: Каркас
Внешний вид: Штукатурка
Этажность: Двухуровневая
Крыша: Скатная, черепица
Фундамент: Бетонная плита
Пристроенный гараж Гараж
Особенности / удобства
Кв.Ft .: 1033
Внутренние элементы: Шторы — шторы, детекторы дыма
Бытовые приборы: Сушилка, газовая плита — духовка, холодильник на кухне, стиральная машина
Главная спальня: потолочный вентилятор, высокие потолки, гардеробная
Столовая: Потолочный вентилятор, Высокий потолок, Отдельный / Официальный
Гостиная: Камин / Дровяная печь / Пеллет, Высокий потолок, Отдельный / Официальный
Кухня: Встроенная посудомоечная машина, Вывоз мусора, Микроволновая печь Встроенная, барная стойка, отдельная духовка Встроенная
Помещение для стирки: Кухня, Да
Другие помещения: Да, чердак
Напольное покрытие: Ковер, листовой винил
Камин: Газ Бревно, один, да
Внешние элементы: Нет — нет данных
Примыкает: улица
Окна: Двойное остекление
Патио / палуба: Крытое, палубное, да 9 0003
Отопление / охлаждение: Природный газ, принудительный воздух, центральное охлаждение AC
Водонагреватель: Природный газ
Характеристики недвижимости
Размер лота: 0.01 соток
Вид: Да, горы, деревья
С ландшафтным дизайном: Полностью озелененный
Топография: Уровень
Коммунальные услуги: Электричество, природный газ, город — вода округа, городская канализация
Доступ: Частный
Зонирование: CC
Налоговая и финансовая информация
Налоги: $ 1, 267
Взнос ассоциации: $ 225 (оплачивается ежемесячно)
Удобства в ТСЖ: Клубный жилой дом / комната отдыха, общая зона обслуживания, ворота / заборы, тренажерный зал, бассейн, ворота безопасности
3307 Dullanty Way, Сакраменто, Калифорния 95816 | MLS # 20071805 | IDX Недвижимость на продажу | MetroListPRO
Этот элегантный дом из хлопкового дерева, построенный The New Home Company в деревне Мак-Кинли, загружен обновлениями.Обновления кухни делают заявление — нестандартные расширения шкафа к потолку с мягко закрывающимися дверцами / ящиками. Высококачественная техника VIKING включает в себя газовую плиту с 6 конфорками и вытяжкой, 30-дюймовую духовку с французской дверцей, ящик для микроволновой печи и 48-дюймовый встроенный холодильник. Шикарные огни над островом. Столешницы из кварца с водопадом на нестандартном острове. Рядом с кухней кладовая дворецкого с винным холодильником. В главной ванне есть отдельно стоящая ванна Kohler со старинным смесителем для ванны Kohler. В душевых кабинах плитка до потолка.Это дом вашей мечты! Вам понравится крытый внутренний дворик, выложенный плиткой, со встроенным барбекю и холодильником. Удобства в клубе включают тренажерный зал и детский сад. бассейн олимпийского размера. Обратите внимание, что изображенная люстра не входит в комплект поставки дома.
Использование этого сайта означает, что вы соглашаетесь с Условиями использования MetroList .Copyright 2021 MetroList Services, Inc.
Все измерения и все расчеты площади являются приблизительными. Информация предоставлена Продавцом / другими источниками, не проверена Брокером.Все заинтересованные лица должны самостоятельно проверить достоверность информации. Предоставленная недвижимость может быть или не быть указана офисом / агентом, представляющим информацию.
Данные, которые ведет MetroList®, могут не отражать всю деятельность на рынке недвижимости. Все материалы о недвижимости на этом сайте регулируются Федеральным законом о справедливом жилищном строительстве 1968 года с поправками, которые запрещают рекламу любых предпочтений, ограничений или дискриминации по признаку расы, цвета кожи, религии, пола, инвалидности, семейного положения или национального происхождения. или намерение сделать такое предпочтение, ограничение или дискриминацию.MetroList® сознательно не принимает любую рекламу недвижимости, нарушающую закон. Пользователи этого сайта информируются о том, что в соответствии с применимыми законами и постановлениями все дома, рекламируемые в службе MetroList®, доступны на основе равных возможностей.
На платформе iHomefinder, Inc.
3307 Timberside-ABBEY-Woodcutter
Зарегистрировано EPCON REALTY, INC.
Эндрю Н.Смит 614-766-1515
Обновлено 22.05.2012
.
3307 Timberside Drive, Пауэлл, Огайо 43065
Это 1-этажный кондоминиум Epcon «Abbey» очень популярной модели. Расположенный в Woodcutter в Golf Village в Пауэлле, штат Огайо (пригород Колумбуса), этот прекрасный дом предлагает главную спальню на первом этаже с большой гардеробной и прилегающей полностью оборудованной ванной комнатой. На первом этаже есть еще одна спальня и полностью оборудованная ванная комната.
Большой номер с окном в палладианском стиле с 2 боковыми окнами, через которые проникает много естественного света, кафедральным потолком и газовым дровяным камином с керамической плиткой под очагом и вокруг него. Большая комната открыта для столовой и кухни, плюс вы можете войти в законченный четырехсезонный солярий через стеклянные французские двери.
На кухне вы найдете полный комплект кухонной техники, модернизированные шкафы, приподнятую стойку для завтрака и кладовую. Из кухни вы попадаете в прачечную на 2 этаже и в очень большой пристроенный гараж на 2 машины с открывашкой и спусковой лестницей, ведущей в кладовую на чердаке.
Откройте для себя оконные жалюзи, окна Палладио и ковер с обивкой премиум-класса.
Красивый фасад из камня и дерева и великолепный ландшафт придают этому дому большую привлекательность. Этот прекрасно ухоженный дом предлагает обновления и расположение по отличной цене!
Позвоните Эндрю по телефону 614-766-1515 или 614-207-9700, чтобы получить дополнительную информацию или записаться на прием, чтобы посетить этот прекрасный дом!
|
1,499 $ / месяц См. Информацию о лизинге на фотографиях ниже |
.
.
Построенная гостиная в аналогичном доме модели аббатства, так как она открывается в прекрасный солярий. (фото из архива) | Построенный 4-х сезонный солярий в аналогичном модельном доме Abbey. (фото из архива) |
Построенная кухня в аналогичном доме модели Abbey. (фото из архива) | Построенная столовая в доме аналогичного образца аббатства. (фото из архива) |
Этажная главная спальня в аналогичном доме модели Abbey. (фото из архива) | Этажная главная ванная комната в доме аналогичной модели Abbey. (фото из архива) |
Этажная 2-я спальня в аналогичном доме модели Abbey. (фото из архива) | Построенная 2-я ванная комната в аналогичном доме модели Abbey. (фото из архива) |
Добро пожаловать в лесоруб в гольф-деревне! | Клубный дом предлагает большую комнату для собраний, фитнес-центр, полностью оборудованную кухню, бильярдный стол и открытый бассейн. (фото из архива) |
Зал для собраний в клубе отлично подходит для вечеринок, семейных встреч, встреч и ВЕСЕЛЬЯ! (архивная фотография аналогичного клуба) | Фитнес-зал Clubhouse находится всего в нескольких шагах от дома. (фото из архива) |
Частный бассейн и зона отдыха контролируются для жителей и их гостей. (фото из архива) | Бассейн обеспечивает отличное летнее развлечение. (фото из архива) |
_________________________________________________________________________
Информация о лизинге
Epcon Realty, Inc. предлагает недвижимость в аренду на начальный 12-месячный период. Продление предлагается примерно за 45 дней до истечения срока аренды, если арендная плата действительна и если собственность будет по-прежнему сдаваться в аренду.Ставки аренды при продлении исторически увеличиваются каждый год, чтобы покрыть расходы владельца. Когда вы выбрали дом в кондоминиуме, который хотите сдавать в аренду, запросите 5-страничный пакет заявки на аренду в Epcon Realty, Inc.
ПРОЦЕСС ЛИЗИНГА:
1. Заполните 2-страничное заявление, подпишите его и поставьте дату.
- Предоставьте каждому заявителю копию последней квитанции о заработной плате.
- Предоставьте копию водительского удостоверения каждому заявителю (если заявление подает более одного человека).
- Предоставьте чек с адресом собственности, которую вы хотите сдать в аренду, в разделе примечания к чеку.
- Подайте заявку и чек на регистрационный взнос (сумму см. Ниже) в Epcon Realty по адресу 500 Stonehenge Parkway, Dublin, Ohio 43017.
- Проверка кредитоспособности затем выполняется через Fabco после получения заявки и оплаты в Epcon Realty, и Epcon Realty уведомит вас о результатах.
- После получения уведомления от Epcon Realty об одобрении кредита Fabco переходите к шагу 2.
2. Если ваш кредит одобрен, затем отправьте второй чек ** для безопасности
депозита * И плата за инициирование (см. Суммы ниже). ВАЖНО: пожалуйста
напишите адрес собственности, которую вы хотите сдать в аренду, в разделе чека.
3. Отправьте форму авторизации арендатора (если вы в настоящее время снимаете жилье в другом месте).
ПОСОБИЕ: СТОИМОСТЬ ЗАЯВКИ — Невозврат Сделайте чек к оплате Epcon Realty, Inc.и напишите адрес собственности в разделе примечания к чеку. Все модели Оплата при подаче заявки 50 долларов США 1-2 заявителя, состоящего в браке (не возвращается) Все модели Оплата при подаче заявки 75 долларов США 2-4 заявителя, не состоящих в браке (не возвращается) ДЕПОЗИТ * — Возвратный (* см. Примечание ниже) Оплата после утверждения заявки.Внесите чек к оплате на имя Epcon Realty, Inc. и укажите адрес собственности в разделе примечания к чеку. Если заявитель отменяет удержание в течение 3-30 дней после утверждения заявки, депозит аннулируется. Вилла $ 500 Вилла Замок $ 650 Замок Аббатство $ 650 Аббатство Кентербери $ 650 Кентербери ПЛАТА ЗА ИНИЦИАЦИЮ — Невозврат Оплата залогом.Внесите чек к оплате на имя Epcon Realty, Inc. и укажите адрес собственности в разделе примечания к чеку. Все модели Единовременная плата 150 долл. США / не возвращается ДЕПОЗИТ И ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ ПЛАТА ЗА ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ Внесите чек на счет Epcon Realty, Inc. и напишите адрес собственности и «залог за домашнее животное» в разделе примечания к чеку. Залог Оплата при подписании договора аренды 300 долларов США за домашнее животное (150 долларов США за домашнее животное из этого депозита подлежат возврату) Ежемесячная плата Ежемесячная оплата с арендной платой 20 долларов в месяц (за питомца, не возвращается) |
.
* Залог также используется в качестве платы за квартиру, которую заявитель выбирает для аренды. В это время кондоминиум удерживается и снимается с продажи. Этот залог вносится после утверждения заявки. До въезда ни гарантийный депозит, ни плата за вступление не могут быть возвращены вам по любой причине, включая, помимо прочего, отмену или отказ от договора аренды. По завершении аренды и с надлежащим письменным уведомлением о вашем намерении освободить залоговый депозит (не начальный сбор или плата за подачу заявления) возвращается арендатору через 30 дней после освобождения собственности в конце срока аренды при условии, что дом оставлен. в чистом и хорошем состоянии — иначе оплата будет вычтена из депозита.
** Выполняйте чеки, подлежащие оплате Epcon Realty, Inc., и впишите адрес собственности в специальном разделе чека. Отправьте по почте или доставьте заявку на аренду, регистрационный взнос и гарантийный депозит на:
Epcon Realty, Inc.
500 Стоунхендж Бульвар
Дублин, Огайо 43017
Walmart Locations Подробная информация о магазине и парковка
Обновление за февраль 2021 г.
Более 375 сообщений о парковках за последний месяц! Отправляйте отчеты каждую ночь, когда припаркуетесь, чтобы я был занят, а данные стали лучше для всех!— AllStays Pro значительно улучшил фильтрацию карт.
Получил официальное известие из десятков магазинов, которые теперь запрещают ночлег…. Получалось слишком много буровых установок.
Возьмите с собой
Ночная парковка WM
Информация, которую вы найдете здесь, но с дополнительным удобством GPS, карт, вызова в одно касание для сохранения, фильтрации и направлений как для парковочных, так и для запрещенных к парковке магазинов. Создан для iPhone и iPad. Отчет
Walmart: Загрузить PDF
Для тех, кто не умеет работать с приложениями, это индексированный файл PDF по запросу. Найдите город и найдите все магазины WM со ссылками на карты, в том числе те, в которых нет парковочных мест.Скачайте и возьмите с собой. WalMart PDF за 4,97 долл. США.
Объявить
AllStays Pro
Чистая информация, тысячи других мест, быстрее, без рекламы, конфиденциальность, полноэкранные карты, больше фильтров, слои для трафика, езды на велосипеде, общественных территорий, файлы GPS, более полумиллиона поисковых комбинаций. Присоединяйтесь
Избранные приложения
Camp & RV (включая данные магазинов)
Приложение номер один для кемпинга для iPhone, iPod, iPad и ПК с Windows.От курортов до мест для прогулок.