родные таксиста говорят, что за рулем BMW был сотрудник ГАИ
В ночь с 22 на 23 октября в Гродно произошло серьезное ДТП с участием такси и автомобиля BMW. Водитель такси до сих пор находится в коме. Парень учился в Гродненском университете, а в такси подрабатывал. На момент ДТП его водительский стаж составлял четыре года. За рулем BMW, по словам родных таксиста, был сотрудник ГАИ, пишет TUT.BY.
«Удар был такой, что водитель вылетел через заднее стекло»
BMW двигался прямо со стороны улицы Поповича (то есть был на главной дороге), а такси Renault Logan выезжало с улицы Гагарина. После сильного удара BMW снес несколько пролетов ограждения на газоне и врезался в столб, а Renault оказался в 30 метрах от центра перекрестка.
По словам очевидцев, в BMW было трое молодых парней, один из них был осмотрен в больнице и отпущен домой. Таксист ехал в машине без пассажиров.
— 23 октября, около четырех часов утра, нам позвонил друг Антона и сообщил об аварии, — рассказывает брат таксиста Денис. — В приемный покой Антон поступил в 2.55. Приблизительно в 2.20 произошла авария. Пока детали ДТП мы знаем только со слов очевидцев. Скорее всего, он работал, ехал на заказ — после аварии заказ был отменен клиентом, потому что машина к ним так и не доехала.
Основные повреждения у автомобиля такси — по правой сторонеСвидетели говорили, удар был такой силы, что водитель такси вылетел через заднее стекло. Денис не отрицает, что Антон не был пристегнут, но правила дорожного движения разрешают не пристегиваться ремнями безопасности водителям такси.
Родственники Антона живут в Кобрине, но в больнице в Гродно их сразу предупредили — ехать нет смысла, в больницу все равно не пустят из-за карантина.
— Когда я звонил в больницу, мне сказали, что Антон якобы мог быть пьян: но он не употребляет алкоголь по своим религиозным соображениям, и нас такие предположения смутили, — рассказывает Денис об опасениях родственников.
«За рулем BMW был сотрудник ГАИ»
— Следователи говорили мне, что автомобиль брата ехал со скоростью около 40 км/ч, а вот с какой скоростью ехал автомобиль по главной дороге — пока неизвестно, — продолжает Денис. — От нас не скрывали, что за рулем BMW был сотрудник ГАИ, но заверили, что это никак не отразится на расследовании дела. Но мы в этом не очень уверены: откуда тогда эти предположения, что Антон был пьян?
У BMW после удара оказалась сильно разбита передняя частьДенису удалось поговорить с одним из таксистов, который в ту ночь тоже работал на линии. Он рассказал, что перед аварией видел ту самую BMW в городе — автомобиль ездил с большой скоростью.
— Да, есть факт, что брат выехал со второстепенной дороги. Но мы не можем поверить в то, что он был пьяным или на большой скорости выскочил на перекресток. Брат — очень ответственный и щепетильный человек, его фотография даже висит на доске почета в университете. Стаж вождения к тому времени у него был уже четыре года, у него есть не одна категория в правах. Можно сказать, он был профессиональным водителем.
Сейчас состояние Антона тяжелое. У него нет переломов, а внутренние органы не повреждены. Но у него очень сильная закрытая черепно-мозговая травма. Врачи говорят, что он может пролежать в коме и неделю, и две. Но надежда на выздоровление есть.
СК: «Возбуждено уголовное дело, идет расследование»
Следственный комитет сообщил, что по факту ДТП возбуждено уголовное дело по ч. 2 ст. 317 (Нарушение правил дорожного движения, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого телесного повреждения) Уголовного кодекса. Все обстоятельства произошедшего выясняются.
По данным следствия, 23 октября, около 2.30, при выезде со второстепенной дороги автомобиля Renault под управлением 23-летнего водителя такси на перекрестке Советских Пограничников — Гагарина произошло столкновение с автомобилем BMW, за рулем которого находился 29-летний местный житель. В результате ДТП водитель такси доставлен в реанимационное отделение в тяжелом состоянии. Пассажиру автомобиля BMW оказана медицинская помощь.
Окончательная правовая оценка случившемуся будет дана по результатам расследования.
В Гродно водителя выволокли на дорогу и поставили колено на его шею. В УВД рассказали что это было
Во время вчерашних акций протеста в Гродненской области, по официальным данным, задержали 76 граждан. По информации УВД Гродненского облисполкома, в несанкционированных мероприятиях приняло участие около 900 граждан, наибольшее количество в Гродно — 500 и Лиде — 200, сообщает s13.ru.
Шествие группы людей по проезжей части препятствовало движению транспортных средств, а выкрикивание лозунгов уже основательно стало раздражать горожан.
Среди задержанных — водитель Fiat Punto, которого достали из машины. В сети появилось видео.
«На записи видно, что дорогу перед Fiat Punto заблокировал автомобиль ГАИ, машины остановились в крайней правой полосе, — пишет autogrodno.by. — Когда началась съемка, у легковушки уже было разбито стекло водительской двери, а водитель лежал на проезжей части. Двое людей в спецобмундировании перевернули водителя на живот, а сзади его руки зажали стяжкой. Один из силовиков поставил колено на шею водителя».
— Я ничего не делаю, ребята,
В Гродненской милиции упомянули и этот момент.
— На самом деле ситуация имела начало за километр от этого места. На улице Замковая гродненец 1987 года рождения скрылся от сотрудников ГАИ. Водитель автомобиля «Фиат» был остановлен инспектором Госавтоинспекции, гражданин отказался предъявлять документы, конфликтовал с милиционером, а после быстро уехал в сторону улицы Горького.
Мужчина был задержан в районе торгового центра «Мока» и доставлен в Ленинский РОВД. Его действиям будет дана правовая оценка. Ранее он неоднократно привлекался к административной ответственности, был судим за хранение и распространение порнографических материалов, — отчитались в областной милиции.
ГАИ и ГИБДД в Гродно
В разделе «ГАИ и ГИБДД в Гродно» представлено более 5 организаций. Мы стремимся поддерживать и показывать только актуальную информацию. У нас вы можете найти адреса, контактные телефоны, электронную почту и официальные сайты компаний. Будем очень признательны, если вы поделитесь своим мнением о какой-либо из организаций и оставите отзыв о ее посещении!
Вконтакте
Мой мир
Одноклассники
Google+
Адрес организации на карте Гродно
ЗакрытьНайдите ближайшую к вам компанию за 1 клик
Введите адрес пункта отправления и вы получите список ближайших к вам компаний, их адреса, телефоны и рейтинг
адрес: Гродно, ул. Белуша, 51
телефон: +375 (152) 79-7… — показать
адрес: Гродно, ул. Академическая, 3
телефон: +375 (152) 79-7… — показать
адрес: Гродно, ул. Белуша, 49
телефон: +375 (152) 79-7… — показать
адрес: Гродно, ул. Белуша, 49
телефон: +375 (152) 79-7… — показать
адрес: Беларусь, Гродно, улица Белуша, 49
телефон: +375 (152) 79-7… — показать
график (часы) работы: ежедневно, круглосуточно
официальный сайт:
адрес: Гродно, ул. Белуша, 49
телефон: +375 (152) 79-7… — показать
Информационное сообщение
Закрыть
ГАИ — Дорожно-транспортные происшествия
ГАИ — дорожно-транспортные происшествия
Что такое несчастный случай?
- Несчастный случай — это нежелательное или непреднамеренное происшествие. Неизбежная авария подпадает под понятие БОЖИЙ ДЕЙСТВИЕ, БЕСКОНЕЧНАЯ ФАТАЛИ ИЛИ Несчастное опасное событие, непредвиденное событие без очевидной причины.
- Дорожно-транспортное происшествие происходит при наезде на шоссе транспортных средств, людей или имущества.
- Что такое транспортное средство (MTA — 240) определяет, что такое транспортное средство.
Транспортное средство определяется в разделе 240 Закона о дорожном движении.
Транспортное средство включает в себя велосипеды, трехколесные велосипеды, автомобили, транспортные средства любого типа, пешеходов, процессии и отряды войск, а также всех животных, на которых ездят, управляют или ведут.
- Что такое транспортное средство (MTA — 240) определяет, что такое транспортное средство.
- Авария может произойти
- между автомобилем и другим транспортным средством.
- Автомобиль сталкивается с человеком
- Столкновение транспортного средства с движимым или недвижимым имуществом
- Когда автомобиль съезжает с дороги
- Человек сбит с ног другим человеком.
- В результате стихийного бедствия или техногенной катастрофы
Причины аварий
- Безрассудство водителя
- Неосторожность водителя
- Недисциплинированное вождение
- Незнание
- Правила дорожного движения
- Дорожные условия
- Погодные условия
- Состояние автомобиля
- знания об аппаратуре, средствах управления, оборудовании
- Человеческая ошибка
- Усталость или стресс
- Дефекты дорожной инфраструктуры.
- Не планирую поездку.
- Дежурный, плохое состояние здоровья.
- Отсутствие водительского опыта и навыков.
- Вождение в нетрезвом виде.
- Отказ проверить питание.
- Ускорение.
- Без ремня безопасности.
- Пешеходы, не соблюдающие правила дорожного движения.
- Прыгающие цветные огни.
- Незнание значений различных сигналов разметки дорожных знаков и т. Д.пр.
- Отсутствие навыков вождения во время дождя, ветра, тумана, тумана
- Несоблюдение правил дорожного движения
- Вождение после приема лекарств.
- Пытаюсь ускорить время.
- Несоблюдение прав других лиц.
- Непризнание гражданской ответственности.
- Неудовлетворительное исполнение со стороны какого-то сотрудника полиции
- Несоблюдение дистанции.
Отвлечение от вождения
Рекомендации по предотвращению несчастных случаев
- Все участники дорожного движения проявлять гражданскую ответственность.
- Информировать младенцев, учащихся старших и младших классов школ / взрослых пожилых людей по вопросам безопасности дорожного движения
- Программы безопасного вождения для водителей / мотоциклистов, а также проводников, которые должны пройти обучение правилам безопасности
- Дефекты дорожной инфраструктуры должны быть выявлены и устранены RDA и всеми другими заинтересованными сторонами
- Дисциплинированный метод вождения, который необходимо преподать, изучите навыки вождения, а также знание правил и положений и состояние здоровья до выдачи водительских прав и водительских прав
- Выявленные факторы риска и аннулирование / приостановление / их лицензий в судебном порядке или по системе упущений по CMT
- Увеличить страховую премию водителей риска
- Сдерживающее наказание виновных, совершивших тяжкие и тяжкие несчастные случаи со смертельным исходом
- Продление водительских прав каждые 3 года с перепроверкой знаний правил и положений, касающихся здоровья и навыков вождения, а также записей о вождении.
- Включить безопасность дорожного движения в школьную программу в качестве одного из основных направлений
- Иметь специальные программы вождения для выпускников школ
- Центры усовершенствованного управления движением и безопасности дорожного движения на мобильных устройствах для обучения / обеспечения соблюдения правил на шоссе.
- Отражатели и другие аксессуары для велосипедистов.
- Научите носить светоотражающие материалы в ночное время, это увеличивает видимость водителя во избежание аварий.
- Использование современной техники
- Акции в поддержку пожилых / молодых / начинающих водителей
- Вежливая практика
- Усиление правоприменения со стороны полиции и других ведомств. Необходимо выявить больше серьезных нарушений.
- Системы общественного транспорта нуждаются в улучшении и признании необходимости
- Выявление черных пятен и меры по их устранению
Ралли-раунд для повышения безопасности дорог и предотвращения аварий
Полицейские отчеты о несчастных случаях (888) 657-1460
Навигация- Дом
- Наши поверенные
- Последние новости
- Калифорния
- Флорида
- Грузия
- Массачусетс
- Миннесота
- Невада
- Нью-Йорк
- Нью-Мексико
- Северная Дакота
- Теннесси
- Вирджиния
- Местные ресурсы
- Юго-восточные ресурсы
- Алабама
- Арканзас
- Флорида
- Грузия
- Кентукки
- Луизиана
- Миссисипи
- Северная Каролина
- Южная Каролина
- Теннесси
- Вирджиния
- Западная Вирджиния
- Северо-восточные ресурсы
- Коннектикут
- Делавэр
- Мэн
- Мэриленд
- Массачусетс
- Мичиган
- Нью-Гэмпшир
- Нью-Джерси
- Нью-Йорк
- Род-Айленд
- Пенсильвания
- Вермонт
- Висконсин
- Ресурсы Среднего Запада
- Иллинойс
- Индиана
- Айова
- Канзас
- Миннесота
- Миссури
- Небраска
- Северная Дакота
- Огайо
- Южная Дакота
- Юго-западные ресурсы
- Аризона
- Нью-Мексико
- Оклахома
- Техас
- West Resources
- Аляска
- Калифорния
- Колорадо
- Гавайи
- Айдахо
- Монтана
- Невада
- Орегон
- Юта
- Вашингтон
- Вайоминг
- Юго-восточные ресурсы
- Форум
- Отправить статью
- Свяжитесь с нами
- (888) 657-1460
- Запросить отчет полиции
- Поиск
- Дом
- Наши поверенные
- Последние новости
- Калифорния
- Флорида
- Грузия
- Массачусетс
- Миннесота
- Невада
- Нью-Йорк
- Нью-Мексико
- Северная Дакота
- Теннесси
- Вирджиния
- Местные ресурсы
- Юго-восточные ресурсы
- Алабама
- Арканзас
- Флорида
- Грузия
- Кентукки
- Луизиана
- Миссисипи
- Северная Каролина
- Южная Каролина
- Теннесси
- Вирджиния
- Западная Вирджиния
- Ресурсы северо-востока
- Коннектикут
- Делавэр
- Мэн
- Мэриленд
- Массачусетс
- Мичиган
- Нью-Гэмпшир
- Нью-Джерси
- Нью-Йорк
- Род-Айленд
- Пенсильвания
- Вермонт
- Висконсин
- Ресурсы Среднего Запада
- Иллинойс
- Индиана
- Айова
- Канзас
- Миннесота
- Миссури
- Небраска
- Северная Дакота
- Огайо
- Южная Дакота
- Юго-западные ресурсы
- Аризона
- Нью-Мексико
- Оклахома
- Техас
- West Resources
- Аляска
- Калифорния
- Колорадо
- Гавайи
- Айдахо
- Монтана
- Невада
- Орегон
- Юта
- Вашингтон
- Вайоминг
- Юго-восточные ресурсы
- Форум
- Отправить статью
- Свяжитесь с нами
- (888) 657-1460
- Запросить отчет полиции
- Поиск
Контроль и соблюдение правил дорожного движения
Контроль и соблюдение правил дорожного движения
Контроль за дорожным движением и соблюдение различных правил дорожного движения и парковки является важной частью функций патруля в Национальных институтах здравоохранения (NIH).Офицерам поручено обеспечить безопасное передвижение пешеходов, транспортных средств и велосипедов по территории кампуса NIH. Чтобы обеспечить безопасное движение транспорта на территории кампуса NIH, сотрудники принимают соответствующие меры, чтобы помочь сообществу NIH соблюдать соответствующие правила дорожного движения. Офицеры также следят за соблюдением самых разнообразных правил парковки, которые необходимы для обеспечения того, чтобы доступная парковка на территории кампуса NIH находилась под контролем. Контроль за парковкой помогает регулировать каждую из различных парковок (т.е. красный, автомобильный, общий и т. д.), помогая сохранить доступность парковки для владельцев разрешений каждого типа разрешений на парковку, выданных офисом парковки.
Управление движением
Офицеров часто вызывают для помощи в управлении пешеходным и автомобильным движением в часы пиковой нагрузки, во время особых мероприятий или в местах происшествий. Когда крупногабаритные грузы прибывают в кампус, офицерам может потребоваться сопровождать эти поставки через кампус, чтобы обеспечить безопасный проход этих предметов (т.е., большие кондиционеры, сборные железобетонные строительные материалы и т. д.) по назначению. По мере того, как NIH улучшает университетский городок за счет ремонта существующих зданий или строительства пристроек к ним, сотрудники часто помогают обеспечить безопасное и эффективное движение транспорта вокруг этих строительных площадок. Во время специальных мероприятий, таких как визит президента США в кампус NIH, офицеры контролируют пешеходное и автомобильное движение по маршруту движения и будут сопровождать кортеж, пока он находится на территории кампуса NIH.Во время этих событий офицеры работают совместно с другими федеральными, государственными и местными полицейскими органами. Офицеры также помогают контролировать движение во время других крупных ежегодных мероприятий, таких как эстафетная гонка института NIH.Контроль трафика
Для обеспечения безопасности сотрудников NIH, подрядчиков и посетителей, сотрудники уполномочены обеспечивать соблюдение правил дорожного движения и правил в отношении собственности NIH. Офицеры проходят обучение в Федеральном учебном центре правоохранительных органов (FLETC), а также дополнительное обучение на рабочем месте по вопросам соблюдения правил дорожного движения.Офицеры обеспечивают соблюдение правил дорожного движения с помощью одного из двух основных источников: правил, перечисленных в Своде федеральных правил (45 CFR) и статьи о транспорте Мэриленда. Часто возникает вопрос: «Почему офицеры следят за соблюдением законов Мэриленда о федеральной собственности?» Основная причина, по которой офицеры выдают ссылки за нарушение правил перемещения с использованием статьи о транспорте штата Мэриленд, заключается в том, что в Своде федеральных правил не содержится отдельного обвинения в отношении многих нарушений, перечисленных в статье штата Мэриленд.Большинство правил, перечисленных в 45 CFR, относятся к правилам парковки, а не нарушениям движения. Право усваивать законы окружающего штата, в котором расположен кампус NIH, исходит из Закона об ассимиляционных преступлениях (18 USC 13). Проще говоря, если нет действующего федерального постановления о конкретном нарушении, сотрудникам NIH разрешается использовать эквивалент штата. В любом случае, буквально тысячи пешеходов и транспортных средств перемещаются по университетскому городку каждый день, что делает контроль за соблюдением правил дорожного движения жизненно важной частью обеспечения безопасности каждого в NIH.Лица, которые сталкиваются с офицером (или офицерами) во время нарушения правил дорожного движения, должны сохранять спокойствие, вежливость и должны предоставлять всю необходимую информацию офицеру (или офицерам) по запросу. Соблюдение требований сотрудников полиции NIH в стрессовой ситуации для водителя приветствуется и часто ускоряет процесс для всех участников. Безопасность — это забота номер один.
Контроль за парковкой
Хотя обеспечение парковки на территории кампуса NIH может быть деликатным вопросом для некоторых, соблюдение правил парковки является важной частью обязанностей полиции NIH.Существуют десятки различных парковок с различными типами разрешений на парковку, которые разрешены для использования на этих территориях. Есть также многочисленные противопожарные полосы и другие зоны ограниченного доступа, где парковка полностью запрещена в любое время, и их необходимо держать в стороне. Это позволяет отделению пожарной охраны NIH быстро и эффективно получать доступ к зданиям при ответе на вызовы службы экстренной помощи или позволяет другим транспортным средствам безопасно перемещаться по территории без препятствий, связанных с неавторизованными транспортными средствами, вызывающими незаконное вмешательство в транспортный поток.Правоприменение часто включает в себя зоны проверки, которые предназначены для использования определенными категориями владельцев разрешений на парковку, например, разрешения на использование машин, красные разрешения, разрешения на уход за пациентами P-2, выделенные парковочные места для инвалидов и т. Д. категории держателей разрешений на доступ к парковочным зонам, которые им разрешено использовать, принудительное применение правил парковки проводится для предотвращения незаконной парковки другими лицами, не имеющими специального разрешения, разрешенного для использования в этих зонах.Офицеры полицейского управления Национального института здравоохранения (NIH) сталкиваются с непростой задачей — повысить эффективность парковки за счет надлежащего использования правил парковки из-за огромного количества автомобилей на территории кампуса каждый день. Если вы получили уведомление о парковке, есть два варианта, изложенные в письменном уведомлении от начальника полиции (копии этого уведомления доступны на главной стойке отделения полиции NIH по адресу: корп. 31C, Rm. B3-B17) :
Согласно закону, все дорожные санкции, выданные полицией NIH, «подотчетны U.S. Районный суд, независимо от предъявленного обвинения, связанных с этим обстоятельств или места совершения правонарушения в университетском городке. Лица, оформленные ПДД за нарушение правил движения или стоянки, имеют право обращения:
· Оплатить залог согласно инструкциям в билете, или
· Явиться в суд и предстать перед судом, если билет требует обязательной явки, или
· предстать перед судом в день, время и в суде, указанном в уведомлении по почте Центрального бюро нарушений.”
Для получения дополнительной информации о контроле за дорожным движением и обеспечении соблюдения, свяжитесь с сержантом ЛаХейстом по телефону 301-496-2387.
Сообщение о дорожно-транспортном происшествии | Полиция Западной Австралии
Если вы участвуете в дорожно-транспортном происшествии или являетесь свидетелем его, и существует опасность, серьезные травмы или опасения для жизни, позвоните по телефону 000 .
Если вы водитель транспортного средства, попавшего в дорожно-транспортное происшествие, если у вас нет инвалидности, вы должны немедленно остановиться и указать свое имя и адрес.
Когда сообщать о дорожно-транспортном происшествии
Водитель транспортного средства должен сообщить о дорожно-транспортном происшествии, когда происшествие произошло на дороге или в любом месте, обычно используемом населением, например парковки; и
- в результате инцидента причинены телесные повреждения любому человеку; или
- общая стоимость поврежденного имущества для всех вовлеченных сторон превышает 3000 долларов США; или
- собственника или представителя поврежденного имущества нет.
Как сообщить о дорожно-транспортном происшествии
Щелкните здесь, чтобы сообщить обо всех дорожно-транспортных происшествиях с травмами или материальным ущербом, произошедших в Западной Австралии
Вам необходимо предоставить следующую информацию:
- дата аварии
- время аварии
- точное место аварии
- ваши личные данные (взяты из водительских прав)
- номер вашего водительского удостоверения и сведения об истечении срока его действия
- номерной знак вашего автомобиля и срок годности
- сведения о других вовлеченных водителях / пассажирах / владельцах / транспортных средствах / свидетелях
- сведения о ваших травмах и травмах других лиц
- характеристики столкновения (управление движением, особенности дороги, трасса, другие условия)
- общая сметная стоимость ущерба всем транспортным средствам и имуществу
- описание того, как произошла авария
- по желанию — цифровые изображения аварии.В онлайн-отчет можно загрузить до трех изображений. Каждое изображение размером не более одного мегабайта (1 МБ).
S. No. | Название дороги / участка дороги | Максимальная скорость, км / ч | |
Легковые автомобили, джипы, двухколесные автомобили и т. Д. | Все транспортные средства, включая TSR | ||
1. | Кольцевая дорогаот Ашрама Чоук до эстакады Азад Пур через Дхаула Куан / Нарайна | 60 | 40 |
2. | кольцевая дорога от Азад Пур до Чанджи Рам Акхара через Молл-роуд | 50 | 40 |
3. | Кольцевая дорогаот Чандги Рам Акхара до Ашрама Чоук через Раджгхат | 60 | 40 |
4. | Внешняя кольцевая дорога от эстакады Modi Mill до Olaf Palme Marg-NH-8 Xing через Munirka | 60 | 40 |
5. | Внешняя кольцевая дорога от районного центра Джанак Пури до Мукарба Син через Пира Гархи Син | 50 | 40 |
6. | Внешняя кольцевая дорога от Мукарба-Син до старого моста Вазирабад через Бурари-Син | 60 | 40 |
7. | Внешняя кольцевая дорога от старого моста Вазирабад до светового сигнала Тимар Пур | 50 | 40 |
8. | Внешняя кольцевая дорога от светового сигнала Тимар Пур до Чандги Рам Акхара | 60 | 40 |
9. | NH-8 от перекрестка Parade Road / Gurgaon Road до границы с Delhi Gurgaon. | 70 | 40 |
10 | Nh2 от Санджая Ганди Транспорт Нагар до Мукарба Син | 50 | 40 |
11 | NH-I от границы Сингху до Санджая Ганди Транспортный Нагар | 70 | 40 |
12 | NH-24 от Миллениум-парка до границы Гази-Пур | 70 | 40 |
13 | NH-10 от Peera Garhi Xing до Ghevra Xing | 50 | 40 |
14 | NH-2 из Ашрама Чоук в Бадарпур | 50 | 40 |
15 | ЭстакадаDND — Маюр Вихар Линк-роуд | 70 | 40 |
16 | Платная дорога Нойда (прямой участок от Дели до платных ворот и от платных ворот до точек, где тянутся повороты) | 70 | 40 |
Остальная часть платной дороги i.е. кривые | 50 | 40 | |
17 | Pushta Road от эстакады Акшардхам на NH-24 до подхода к колонии New Geeta Grade Separator | 60 | 40 |
18 | Внутри всех жилых районов / коммерческих рынков | 30 | 20 |
19 | Все участки между КАД и МКАД, за МКАД, между МКАД и всей Заямуной. | 50 | 40 |
20 | Pushta Road (U.P Link Road / MarginalBandh Road) от границы с Чилла до колонии Гита через эстакаду Акшардхам) | 60 | 40 |
21 | Северная подъездная дорога — от красных фонарей NSF до Т-точки северного подъезда и центрального хребта | 70 | 40 |
22 | Central Spine Road в сторону Mahipalpur Chowk до терминала 3, аэропорт IGI | 70 | 40 |
23 | Radisson Road — от отеля T- Point Radisson до терминала 3 аэропорта IGI | 50 | 40 |
24 | Терминал 2, IGI Air Port Road — от точки T Терминала 2 Road и Central Spine до Терминала 2, IGI Air Port | 50 | 40 |
25 | Barapulla Nallha Road от 4-й авеню Син — Сева Нагар до INA — Ауробиндо Марг Син | 50 | 40 |
26 | Barapulla Nallha Road от Sarai Kale Khan до 4-й авеню Xing — Sewa Nagar | 70 | 40 |
27 | Nh20 От Гевра-Син до границы Тикри | 70 | 40 |
28 | Saleem Garh Bye Pass Road | 70 | 40 |
вопросов о дорожно-транспортных происшествиях — полицейское управление Лос-Анджелеса
Что мне делать, если я попал в дорожно-транспортное происшествие?
- Если кто-то ранен или водитель находится в состоянии алкогольного опьянения, позвоните в службу 911.
- Если травм нет, но произошло наезд и наезд или у любого водителя нет лицензии, позвоните по телефону 1-877-ASK-LAPD и сообщите об аварии.
- Если нет травм и все стороны имеют информацию об обмене водительскими правами. Это включает в себя обмен информацией о водительских правах, регистрационной информации, информацией о страховке и номером телефона водителя. LAPD не будет составлять отчет об этом типе столкновения.
- Если вы ударились о неподвижный объект или припаркованный автомобиль, сообщите свои данные владельцу собственности / транспортного средства.Вы можете оставить свою информацию на листе бумаги на лобовом стекле сбитого автомобиля или в почтовом ящике для имущества, которое вы повредили. LAPD не будет составлять отчет об этом типе столкновения.
- Если был составлен отчет о дорожном происшествии и вы хотели бы получить его копию, позвоните по телефону 213-486-8130.
Как я могу получить копию отчета о дорожном движении?
Чтобы получить копию отчета о дорожном движении, вы должны отправить запрос в Отдел документации и идентификации.Отчеты о дорожном движении могут быть переданы уполномоченным лицам, таким как жертва, представитель жертвы, или в соответствии с разделом 20012 Кодекса о транспортных средствах.
Чтобы получить копию отчета о дорожном движении, предоставьте:
Чек или денежный перевод, подлежащий оплате в LAPD, на сумму 18,00 долларов США (не отправляйте наличные). Этот сбор может быть возвращен, если будет установлено, что отчет не существует. Если вы получили уведомление о том, что отчета не существует, заполните форму заявления о возмещении средств от города Лос-Анджелеса и верните ее в офис городского секретаря.
- Место и сторона (лица), участвовавшие в столкновении, если они известны
- Номер страхового полиса, если заявителем является страховая компания
- Разрешение от вовлеченной стороны, если запрос от поверенного
- Тип отчета — трафик
- Дата и место происшествия
- Номер отчета (DR), если известен
- Номер лицензии транспортного средства, если применимо
Пишите на:
Департамент полиции Лос-Анджелеса
Отдел документации и идентификации
Блок обработки документов
П.О. Box 30158
Лос-Анджелес, CA
Какие пять основных нарушений ПДД вызывают дорожно-транспортные происшествия?
Пять основных нарушений ПДД, вызывающих дорожно-транспортные происшествия:
21703 (a) VC — Слишком близкое следование.
Вы должны следовать за движущимся впереди транспортным средством на расстоянии, позволяющем вам остановиться, независимо от того, как быстро это транспортное средство останавливается. Правило трех (3) секунд позволит вам легко оценить это расстояние. Правило трех секунд указывает на то, что если вы видите автомобиль впереди, вы проезжаете мимо объекта (т.е. пересечение пешеходной линии, фонарного столба и т. д.) вы не должны проходить мимо того же объекта менее чем за три секунды.
21453 (a) VC — Невозможность остановиться из-за красных сигнальных огней.
23152 (a) VC — Вождение в состоянии алкогольного и / или наркотического опьянения.
22350 VC — превышение скорости.
Превышение указанного ограничения скорости или движение на любой скорости, которая является небезопасной в зависимости от существующих условий (дождь, туман и другие условия могут повлечь за собой то, что даже указанная скорость может оказаться небезопасной).