Боевые багги идут на смену броневикам в зонах конфликтов: Наука и техника: Lenta.ru
В мире военных автомобилей наблюдается все большее разделение между тяжелыми, хорошо защищенными боевыми бронированными машинами на колесном ходу и сверхлегкими, высокомобильными багги. Конфликты в Ираке и Афганистане показали, что повышение бронезащиты внедорожников неизбежно ведет к потере ими возможности выполнять целый ряд разведывательных задач. В этой ситуации на помощь броневикам приходят легкие ударные автомобили с высокой маневренностью, малой заметностью и относительно низкой стоимостью.
Необходимость проведения быстрых и в то же время незаметных вылазок в районы сосредоточения противника, осуществления диверсий в его глубоком тылу, скрытого преследования отходящих групп террористов и непрерывного наблюдения за их передвижением — все это обусловило повышение внимания Пентагона и его союзников к специальным ударным автомобилям, схожих по конструкции с багги.
Основу этих машин с колесной форумлой 4х4 или 4х2 составляет кузов, изготовленный из высокопрочных стальных трубчатых конструкций. Двигатель и трансмиссия размещаются в кормовой части корпуса. Экипаж багги насчитывает от двух до шести человек, для их защиты возможна установка легких противопульных или противоминных накладок из кевлара. Такие машины вооружены, как правило, 7,62- или 12,7-миллиметровым пулеметом, 30 миллиметровой автоматической пушкой, 40 миллиметровым гранатометом либо ПУ ПТУР.
За счет высокой удельной мощности багги обладают хорошими показателями быстроходности, значительной скоростью (120-160 километров в час) и большим запасом хода (500-600 километров), а также способностью к преодолению препятствий (подъем под углом 30 градусов, крен до 20 градусов).
В зависимости от боевой массы и габаритных размеров специальные ударные автомобили подразделяются на малые (боевая масса 750-2700 килограммов), средние (3500-4500 килограммов) и большие (5000-6000 килограмм). В настоящее время подобные машины состоят на вооружении США, Великобритании, Франции, Италии, Израиля и других стран.
США
Легкий ударный автомобиль LSV. Фото с сайта blackblawg.blogspot.com
Lenta.ru
Одной из основных компаний, ориентированных на разработку и производство специальных ударных автомобилей, является американская фирма Chenowth. В ее арсенале имеется целая серия изделий, созданных по схеме «багги», в частности Advanced Light Strike Vehicle (ALSV), Multi-Sensor Towed Detection (MSTD), Fast Attack Vehicle (FAV) и Teleoperated Dune Buggy (TDB).
Наибольшую популярность получила машина Light Strike Vehicle и ее дальнейшая модернизация Advanced Light Strike Vehicle. В середине 80-х годов для нужд Армии, Корпуса морской пехоты (КМП) и ВМС США было закуплено около 300 подобных автомобилей.
Машина ALSV выполнена по стандартной для багги схеме. Шасси представляет собой высокопрочную раму из хромомолибденового сплава. В качестве силовой установки используется карбюраторный двигатель STD воздушного охлаждения мощностью 94 лошадиных силы или дизельный. Командир машины — наводчик оружия способен вести огонь в двух противоположных направлениях. Штурман располагается рядом с водителем в передней части. Размещение силовой установки в кормовой части и низкий центр тяжести обеспечивают высокую скорость и устойчивость автомобиля при движении.
Прототип боевого багги Aggressor. Фото с сайта army-technology.com
Lenta.ru
На базе ALSV монтируется различное вооружение: 7,62- или 12,7-миллиметровый пулемет, 40 миллиметровый гранатомет Мk 19, ПТУР ТОУ, а также 30-миллиметровая автоматическая пушка ASP-30. Экипаж может быть вооружен ПЗРК «Стингер». LSV применялась в зоне Персидского залива при проведении операции ВС США «Буря в пустыне».
Американская фирма Teledain разработала двухосный полноприводный разведывательный автомобиль LFV (Light Forces Vehicle). Его силовая установка размещена в кормовой части корпуса, где расположены дизельный двигатель и автоматическая трансмиссия. LFV снабжен дисковыми тормозами и независимой подвеской. Трубчатая рама машины в комплексе с броневыми листами обеспечивает защиту экипажа и служит основой для крепления различных видов вооружения: 7,62- или 12,7-миллиметрового пулемета, 30-миллиметровой автоматической пушки, 40-миллиметрового гранатомета или ПТУР ТОУ.
Летающая багги Chimera. Фото с сайта atairaerospace.com
Lenta.ru
В настоящее время представители Армии и КМП США рассматривают несколько опытных образцов перспективных боевых багги — ITV (Internally Transportable Vehicle), LSV (Light Strike Vehicle) и TAC-C (Tactical Autonomous Chassis-Combat vehicle). С начала 2008 года Пентагон проводит в Афганистане испытания разработанной компанией BAE Systems многоцелевой машины SPRAT (Specialized Reconnaissance Assault Transport), которая способна перевозить четырех человек и одну тонну груза со скоростью до 160 километров в час.
Основное внимание при создании новых машин уделяется подвеске и двигателям, в частности ведутся работы над созданием амортизаторов с магнито-реологической жидкостью и дизель-электрических силовых установок. В настоящее время уже разработан прототип гибридного автомобиля Aggressor с интересными футуристическими формами.
Кроме стандартных схем, военные инженеры в США разрабатывают концепцию летающих легких ударных автомобилей. Так, американская компания Atair Aerospace представила на выставке Modern Day Marine Military Expo летающий автомобиль Chimera, предназначенный для заброски на параплане на территорию противника. Во время полета Chimera приводится в движение с помощью винта с кольцевым обтекателем.
Израиль
Багги М-626/G Desert Raiders. Фото с сайта waronline.org
Lenta.ru
В 1997 году специально для спецподразделений и сил быстрого реагирования фирма Engineering Equipment Division разработала шестиколесный полноприводный специальный ударный автомобиль М-626/G Desert Raiders (FAV — Fast Attack Vehicle). Машина оригинальной конструкции имеет бензиновый двигатель рабочим объемом 2429 кубических сантиметров (возможна также установка дизеля VM рабочим объемом 2498 кубических сантиметров) и автоматическую коробку передач.
Оригинальная конструкция задней подвески (независимая подвеска задней пары колес для каждого борта) позволяет машине преодолевать 60-сантиметровый барьер, брать подъем крутизной до 70 градусов и продолжать движение, даже если всего одно колесо касается земли. Desert Raiders имеет низкую шумовую и тепловую заметность и может транспортироваться в грузовом отсеке вертолета CH-53. Место водителя размещено по центру, по бокам от него — два пассажирских сиденья, позади — грузовая платформа (вместо нее может быть установлено еще два сиденья). Вооружение — три пулемета Negev калибра 5,56 миллиметров. Машина официально принята на вооружение Армии обороны Израиля под названием Tomer, однако из-за финансовых трудностей ее серийные поставки задерживаются.
Иордания
В начале 2005 года на вооружение сухопутных войск Иордании принят полноприводный специальный ударный автомобиль Al-Thalab LRPV (Long Range Patrol Vehicle), разработанный совместно с английской фирмой Jankel Armoring и иорданской KADDB (King Abdullah II Design and Development Bureau) на базе узлов и агрегатов Land Rover и Toyota Land Cruiser 79. На машину могут устанавливаться 12,7-миллиметровый пулемет или 40-миллиметровый гранатомет.
Сингапур
Багги Spider. Фото с сайта armyrecognition.com
Lenta.ru
Фирма Singapore Technologies Kinetics (ST Kinetics) разработала полноприводный специальный ударный автомобиль Spider с колесной формулой 4х4 (американский вариант Flyer Defense, ITV-1), на котором в качестве вооружения может устанавливаться автоматическая пушка, тяжелый пулемет или 120-миллиметровый миномет.
Его особенность заключается в том, что наряду с механической трансмиссией может быть использован электрический привод для бесшумного передвижения на поле боя или по пересеченной местности.
Существуют еще целый ряд боевых автомобилей, созданных по схеме багги, в частности иорданский Desert Iris, британские Super Supacat, Saiker и другие.
Багги SCG Boot явился реинкарнацией старой модели — ДРАЙВ
Новый автомобиль (на переднем плане) воспроизводит основные пропорции и черты «дедушки» (на заднем плане) — и всё же является самостоятельным проектом. За облик новичка, к слову, отвечал дизайнер SCG Майкл Янг.
В прошлом году американская компания Scuderia Cameron Glickenhaus коротко упомянула, что намерена создать багги SCG Baja Boot (или просто SCG Boot) и даже отправить его в трансконтинентальный вояж. А вчера SCG опубликовала снимки первого готового образца рядом с его историческим прототипом. С истории и необходимо начать рассказ о новой модели.
В 1967 году энтузиаст офроуда и автогонщик Вин Хикки создал багги Baja Boot, также известный как Hurst Baja Boot (он как раз позирует вместе с SCG на новых фото). В дело пошли компоненты от ателье Hurst Performance, которое и собирало автомобиль, плюс агрегаты от GM, 456-сильный мотор V8 5.7 и «автомат» Hydramatic. Творение Хикки приняло участие в первой официальной гонке Baja 1000 (она же NORRA Mexican 1000). До финиша Hurst Baja Boot не добрался из-за поломки трансмиссии. (Выиграл те состязания другой примечательный автомобиль — багги Meyers Manx на шасси Фольксвагена Жука.)
На новый багги «в базе» установлены независимые подвески с блоками типа coil-over и амортизаторами Fox, а также ходом в 482 мм. С пакетом Baja появляются сдвоенные амортизаторы на каждом колесе, а ход подвески вырастает до 559 мм, плюс ставятся усиленные коробчатые нижние рычаги.
В 1968 году машину Хикки выкупили друзья: американский актёр Стив Маккуин (звезда фильма «Большой побег» 1963-го, позднее сыгравший главную роль в ленте «Детектив Буллит», подарившей миру Mustang Bullitt) и каскадёр Бад Экинс, работавший напарником Маккуина в ряде фильмов. На модели Boot они приняли участие в нескольких гонках, а Экинс даже выиграл состязание Baja 500 1969-го. В 2010 году этот багги приобрёл Джеймс Гликенхаус, режиссёр, коллекционер редких автомобилей и основатель SCG. Исторический образец послужил источником вдохновения для SCG Boot, подражающего предку внешне, но начинённого современной техникой.
Базовыми шинами назначены 37-дюймовые BFGoodrich All-Terrain T/A K02, а как опцию можно будет выбрать 40-дюймовые.
Автомобиль SCG Boot допущен на дороги общего пользования. Он будет выпускаться как мелкосерийная модель в двух версиях: базовой и с пакетом Baja, адаптирующим её к гонкам. В движение Boot приводит 659-сильный компрессорный мотор GM V8 6.2 LT4. В замыслы фирмы входил ещё «начальный» 466-сильный атмосферник GM V8 6.2 LT1, совмещённый с «автоматом» GM 4L80E, но пока выбор остановлен именно на «компрессоре».
Из размеров известны колёсная база в 2946 мм, а также ширина — 2134 в исходном виде и 2235 мм с пакетом Baja. Высота с шинами на 40 дюймов достигает 2007 мм. Покупатель сможет выбирать между мягким тентом или съёмной жёсткой крышей.
Помимо прочего, американцы указали расчётный запас хода для базовой версии: 644 км на шоссе и 322-483 км на бездорожье. В вариации Baja добавляется ещё какая-то неназванная дистанция.
C пакетом Baja автомобиль получает гоночный «автомат» Gearworks Turbo 400 с защищённым корпусом, усиленную подвеску с увеличенными ходами, 37-дюймовые шины BFGoodrich Baja T/A KR2, больший запас топлива, GPS, систему коммуникации между пилотом и штурманом, подачу воздуха в шлемы, ёмкости для питьевой воды. Отличаются и тормоза: «в базе» тут работают суппорты Wilwood Dynapro с дисками диаметром 305 мм, а в Бахе — Wilwood Aero 6 с дисками на 355 мм.
С багги Boot компания собирается выступать в гонках сама, просто продавать его (в том числе и для соревнований), а ещё мечтает совершить путешествие через Америку и Евразию, включающее в себя преодоление машиной Берингова пролива на моторной лодке (это будет катамаран с платформой для автомобиля).
Производитель уверяет, что уже продал пять намеченных к выпуску в 2019 году экземпляров багги Boot (тираж на 2020-й не назван). В ноябре нынешнего года SCG планирует отправить такой автомобиль на пятьдесят вторую гонку Baja 1000. А в 2021 году должна выйти в свет четырёхдверная четырёхместная версия модели (в коллаже выше показана на рисунке «в проливе»). Добавим, что в планах SCG есть ещё один проект с мотивами ретро: купе и спайдер 006, в чьём облике будут читаться отсылки к Ferrari, Корветам и Shelby 1960-х годов.
Тест-драйв самодельного багги
Девять месяцев изо дня в день, без опыта, на самодельном трубогибе… Нужно быть очень увлеченным и целеустремленным человеком, чтобы «с нуля», с чистого листа, решиться строить багги на пространственной раме и с 5-литровым мотором V8. Однако «дорогу осилит идущий» — и на фото вы видите результат этих титанических трудов.
Можно предположить, что источником вдохновения для создателя данного «монстра» послужили американские багги, которые участвуют в соревнованиях по подъему на холм, — «рок-краулеры».
Изящная пространственная рама, многолитровые моторы, длинноходные подвески и огромные колеса — «рецептура» совпадает практически полностью. Но у нас такие соревнования не проводятся, поэтому белорусский «краулер» строился просто для развлечения — скоростных «прохватов» по бездорожью, с заносами и прыжками.
Задача сделать машину «под спорт» тоже не стояла, поэтому Вадим, создатель багги, руководствовался не техническими регламентами автоспортивных соревнований, а своими представлениями о том, как должен выглядеть и ездить багги. Каркас он «рисовал» сам, сам же изготовил трубогиб, на котором придавал нужный угол изгиба стальной трубе диаметром 57 мм и с толщиной стенки 4 мм. Примерка, изгиб, торцевание, сварка — только специалисты могут по достоинству оценить объем произведенных работ и их филигранное качество. Девять месяцев, каждый день, на производственной базе компании MILINA Вадим создавал багги своей мечты.
Конструктивно белорусский «рок-краулер» схож с американскими — те же зависимые мосты, пространственная рама, длинноходные подвески. Однако Вадим не удержался от соблазна внести несколько существенных доработок: во-первых, у него гидрообъемное рулевое управление, во-вторых, пневматическая подвеска. Причем пневмостойка позаимствована у самолета! Решение необычное, но, как оказалось, весьма эффективное: такая подвеска обеспечивает необходимую энергоемкость и позволяет изменять дорожный просвет. Предусмотрено три фиксированных положения, но при желании можно сделать каждую стойку с отдельным управлением — технически это будет несложно.
В остальном конструкция не столь экзотична. Подвеска сделана «по классике»: четыре продольных рычага с ШС-ами. Амортизаторы — от МАЗа, мосты с «самоблоками» — от полноприводного «Соболя» вместе с «раздаткой» и карданами. Правда, если у «Соболя» передний кардан проходит сбоку, то в багги — под раздаточной коробкой и двигателем. На наш взгляд, решение весьма спорное, поскольку центр масс оказался очень высоко, что создает много проблем с устойчивостью автомобиля. Но как сделано, так сделано.
Ну а теперь самое «вкусное»: двигатель и «автомат» взяты от легендарного «кабана» Mercedes-Benz W140. Бензиновый 5-литровый V8 в зависимости от версии новым выдавал 320-326 л.с. и 470-480 Нм. Двухтонный S-класс он разгонял с места до «сотни» за 6,7 секунды — представляете, что он творит под «капотом» багги?
Мы бы тоже хотели это знать, но… Как назло, в день теста «краулер» захандрил — появилась «ошибка», мотор перешел в аварийный режим и не развивал полную мощь. Поэтому ощутить, как почти 5 сотен ньютон-метров срывают багги с места, не получилось. По этой же причине создатель багги не смог продемонстрировать и весь потенциал подвесок — багги просто не мог разогнаться до таких скоростей, чтобы пролететь метров 10-15, как это, по словам Вадима, происходит обычно.
А то, что получилось сделать сегодня, для него оказалось просто разминкой…
Что же, придется встретиться еще раз, чтобы увидеть все возможности белорусского «рок-краулера». Тем более что есть веский повод — 18 августа в Заславле состоится 3-й этап белорусского джип-триала. Мы надеемся, что Вадим успеет устранить неисправность и примет участие в соревнованиях. Вот там и посмотрим, на что действительно способен «рок-краулер» made in Belarus.
Павел КОЗЛОВСКИЙ
Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ
ABW.BY
Карякин застрял в песках Астрахани: Спорт: Облгазета
Сергей Карякин и Антон Власюк выступают в Астрахани на новом багги. Фото: Предоставлено командой SnagRacing
В Астрахани продолжается ралли-рейд «Золото кагана», в котором принимают участие два свердловских экипажа. И уже в самом начале гонки у Сергея Карякина и его штурмана Антона Власюка возникли технические проблемы.
В первый соревновательный день спортсменам предстояло преодолеть небольшую дистанцию: стартовый этап даже назвали «прологом». И оба свердловских экипажа с его прохождением справились хорошо: Сергей Карякин и Антон Власюк показали лучшее время, Алексей Шмотьев и Антон Рудницкий финишировали четвёртыми с небольшим отставанием.
Но вот первый полноценный спецучасток во второй соревновательный день выдался для чемпиона «Дакара-2017» крайне тяжёлым. В одном из моментов на трассе гонщики поняли, что багги теряет скорость и не набирает мощность.
«Виновником сегодняшнего «торжества» стал топливный шланг, который порвался в месте крепления у хомута. В нашем мотовездеходе установлен топливный бак собственного производства с использованием таких же топливных шлангов, как у мировых производителей аналогичной продукции. Изначально я предположил, что шланг просто слетел из-за того, что был неплотно закреплён, но меня повергло в шок, что порвался новый шланг, которому всего три дня», – прокомментировал Сергей Карякин.
Карякин и Власюк своими силами стали пробовать чинить поломку, позже к ним присоединились механики команды, прибывшие к месту остановки свердловского экипажа.
«Разобрали топливный бак. К слову, чтобы до него добраться, нужно разобрать половину машины: открутить сидения, салазки, рамку крепления. По локоть засунул руку в бак, достал шланг и только тогда на все 100% мы поняли, что же всё-таки произошло! Потратили на это три часа, в пустыне, под палящим солнцем. Своими силами устранили поломку (длины шланга хватило, чтобы протянуть его), поехали дальше, но спустя несколько километров снова встали. На этот раз причина была в песке, который попал в бак при разборе. Из бака песок перекочевал в топливный фильтр, протёр его и в итоге засорил форсунки, которые перестали тянуть топливо», – рассказал Сергей Карякин.
В итоге самостоятельно добраться до финиша Сергею и Антону не удалось, сначала их багги на тросе до асфальтовой дороги добросил проезжавший мимо УАЗ, а затем уже свердловская команда помогла гонщикам доехать до бивуака. Всю ночь Карякин и Власюк вместе со своими механиками устраняли неполадки, чтобы выйти на старт следующего этапа. А Алексей Шмотьев и Андрей Рудницкий тем временем показали на втором спецучастке лучшее время.
Подготовлено в соответствии с критериями, утверждёнными приказом Департамента информационной политики Свердловской области от 09.01.2018 №1 «Об утверждении критериев отнесения информационных материалов, публикуемых государственными учреждениями Свердловской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Департамент информационной политики Свердловской области, к социально значимой информации».
- Опубликовано в №169 от 12.09.2020
Как делают багги в Петербурге
Цех окончательной сборки багги
Фото: Асхат БАРДЫНОВ
Мало кто знает, что под Петербургом есть небольшое производство внедорожных багги, можно сказать, единственное в России. Здесь полностью изготавливают и собирают эти небольшие машины.
Все началось еще в 2008 году. В то время кроме китайских багги или гаражных самоделок в Петербурге ничего было не найти. Не было салонов, где можно было пойти и купить себе багги.
Что же вообще за транспорт такой – багги?
Это небольшой легкий автомобиль высокой проходимости для езды по не сильно пересеченному бездорожью. Изначально багги назывался спортивный экипаж, а еще ранее – фаэтон в конном спорте. Транспорт получили свое название от английского слова Buggy, что можно перевести как «кабриолет» или же «легкая коляска».
Сейчас багги в основном покупают люди, у которых есть загородная недвижимость, вокруг природа, а транспорт им нужен, чтобы кататься по выходным по лесу, отдыхать, получая какое-то количество адреналина.
Производство таких супер-машин в наше время уже больше походит на сугубо предмет технического творчества, в этой сфере сегодня используется масса деталей от различных внедорожников, квадрациклов, применяют светотехнику, различные обвесы, элементы кузова из стеклопластика, стёкла, дуги и прочие элементы.
Одно из таких производств – «Багги-центр» расположилось на юге Санкт-Петербурге. Максимальная мощность завода — полторы машины в день или до четырех сотен в год. Сейчас компания выпускает одну модель с объемом двигателя 800 «кубиков» – Condor 800. Все выпущено около 70 багги.
.
Фото: Асхат БАРДЫНОВ
Сборка багги начинается с рамы. А чтобы ее сварить, нужен металл — трубы, крепления, пластины и уголки. На первом этапе производства из металлических заготовок на специальном станке по чертежам вырезают крепления.
.
Фото: Асхат БАРДЫНОВ
Для рамы подготавливают специальные трубы. Они должны быть легкими и прочными. Здесь используют сталь марки 20 — она считается очень качественной.
.
Фото: Асхат БАРДЫНОВ
На одних станках рабочие нарезают трубы нужной длины, на других — сгибают их под нужным углом.
.
Фото: Асхат БАРДЫНОВ
Затем на специальном стапеле идет сварка труб вместе. Здесь рама начинает принимать форму будущего багги. Такая металлическая конструкция весит около сотни килограмм.
.
Фото: Асхат БАРДЫНОВ
Тем временем ведется разработка и других моделей. В компании планируют в скором времени выпустить несколько новых багги. Тут же дорабатывают и убирают изъяны у текущей модели.
.
Фото: Асхат БАРДЫНОВ
Сваренную раму после покраски отвозят в цех окончательной сборки. Здесь рабочие «навешивают» на металический каркас все элементы автомобиля: мотор, подвеску, сиденья, электронику и пластиковые панели.
.
Фото: Асхат БАРДЫНОВ
Ход подвески у багги очень внушительный – 41 сантиметр. В производстве вовсю используются российские запчасти. Так, рулевой механизм в сборе взят от «Калины», а карданный вал — от «Жигулей». В целом, локализация производства составляет около 70%. Из импортного здесь двигатель, фары и электроника. Они китайского производства.
.
Фото: Асхат БАРДЫНОВ
Вот так выглядит готовый багги. Внутри два сиденья, а за ними багажник на сто литров. На таком аппарате можно спокойно передвигаться по дорогам общего пользования – багги по российскому законодательству регистрируется как снегоболотоход.
.
Фото: Асхат БАРДЫНОВ
В салоне водителя ждут 4-точечные ремни безопасности, спортивный руль и минимум кнопок. Но для езды по грязи и бездорожью большего и не нужно.
Volkswagen выпустил пляжный багги со скейтбордом-вездеходом :: Autonews
Фото: Volkswagen Group, Carscoops.comКомпания Volkswagen представила концептуальный электрический пляжный багги ID Buggy, примерно «на 70% готовый к серийному производству». Публичная премьера автомобиля, в состав оборудования которого вошел скейтборд, состоялась в рамках Женевского автосалона.
Автомобиль является современной интерпретацией классических пляжных багги, которые впервые появились в Калифорнии в 1960-х годах. В частности, речь идет о модели Meyers Manx, построенной на базе Volkswagen Beetle американским серфером и инженером Брюсом Майерсом.
Габаритная длина Volkswagen ID Buggy составила 4063 мм, ширина — 1890 мм, высота — 1463 мм, а размер колесной базы равен 2650 миллиметрам. Передвигаться по песку помогает подвеска с 238-миллиметровым клиренсом и внедорожные покрышки BF Goodrich на 18-дюймовых легкосплавных колесах.
Автомобиль получил два посадочных места, однако конструкция концепта предусматривает установку заднего ряда сидений. Кроме того, сзади имеется багажный отсек с креплениями для внедорожных скейтбордов.
В основу концепт-кара легла техническая архитектура MEB, специально разработанная немцами для автомобилей с полностью электрическими силовыми установками. Volkswagen ID Buggy оснастили единственным электромотором, развивающим 204 л. с. и 309 Н·м крутящего момента. Тяга передается на заднюю ось.
Автомобиль способен ускоряться с места до «сотни» за 7,2 сек., а его максимальная скорость составила 159 км в час. Комплект литийионных батарей на 62 кВт·ч позволяет проехать без подзарядки до 250 километров.
Напомним, первой серийной моделью, которая войдет в «зеленое» семейство I.D., станет компактный хэтчбек. Серийное производство автомобилей начнется в ноябре 2019 года. По предварительным данным, вслед за ним Volkswagen выпустит «зеленый» кроссовер, минивэн и, возможно, флагманский седан, который станет идеологическим преемником модели Phaeton. Наконец, после 2025 г. у VW может появиться электрический внедорожник. Всего к 2025 г. немцы планируют запустить в серию свыше 20 автомобилей с электрическими силовыми установками.
Porsche 911 превратили в раллийный багги c ходом подвески 300 миллиметров
Американский фанат Porsche Ти Джей Рассел сообщил о старте серийного производства обновлённой версии 911, адаптированной для ралли-рейдов. Фабрика Рассела предлагает клиентам облегчённый багги, собранный вручную на базе модели семейства 964: у спорткара полностью пересмотрена ходовая часть, форсирован силовой агрегат и изменён салон.
Фото: Russell Built FabricationПоказ раллийного Porsche 911 от компании Russell Built Fabrication состоялся на тюнинг-шоу SEMA в Лас-Вегасе, и изначально Рассел думал ограничиться единственным образцом. Но на выставке потенциальные клиенты раз за разом спрашивали у американца о цене подобного авто, и Ти Джей принял решение запустить мелкосерийное производство.
Фото: Russell Built FabricationВ сравнении с классическим Porsche 911 в кузове 964 версия от Russell Built Fabrication отличается увеличенной на 76 мм колёсной базой и расширенной на 355 мм колеёй. Шасси спорткара усилено и выполнено при использовании спортивных компонентов, что позволило увеличить ход передней подвески до 305 мм, а задней — до 343 мм.
Фото: Russell Built FabricationПрактически все панели кузова Porsche собраны заново из композита и алюминия, боковые стекла сделаны из оргстекла. Массу машины получилось снизить до 1 270 килограммов: это на 180 килограмм меньше, чем снаряжённая масса 964-го.
Фото: Russell Built FabricationРаллийный 911 приводит в движение стандартный оппозитный 6-цилиндровый силовой агрегат с воздушным охлаждением, но мотористы Rothsport Racing увеличивают рабочий объем с 3,6-литра до 3,8-литра, заменяют дроссель, блок управления и впускную систему. Модернизация позволяет повысить мощность до 370 лошадиных сил и 420 Нм крутящего момента.
На данный момент фирма не сообщает даже о стартовой цене. Ти Джею Расселу удалось оформить на свой спорткар допуск для общественных дорог, так что в США проблем с регистрацией машины не будет.
American Carriage LLC, Компания по производству багги, сани и дилижанса
American Carriage LLC, Компания по производству багги, сани и дилижанса
> «Когда качество имеет значение»
ВРЕМЕННО ЗАКРЫТО
После 40 лет работы с отцом, строившим вагоны,
его здоровье вынудило его
уйти на пенсию и закрыть завод Justin Carriage Works в 2014 году.
Теперь пришло время показать вам, что мы узнали от него.
За все годы постройки вагонов единственное
серьезное разногласие, которое у нас было, было то, что он не включил нашу фамилию
в бизнес.
Добро пожаловать в американскую каретную компанию Тодда Андлера !!!
[email protected]
->
Mile O ‘Mud: Культура гонок на болотных багги. Фотографии | Image # 111
Mile O ‘Mud — это овальная трасса длиной 7/8 миль с полосой по диагонали 1/8 мили, пересекающей центр. Ширина гоночных дорожек составляет около 60 футов. В среднем мутная вода имеет глубину от четырех до шести футов с тремя стратегически расположенными отверстиями.Самая большая дыра, расположенная перед трибуной, — коварная «Сиппи-Хоул», названная в честь легендарного гонщика «Миссисипи» Милтона Морриса, Swamp Buggy King 1955 года, который неоднократно в ней застревал.
Малкольм Лайтнер
Джон «Аллен» Барфилд водил болото-багги Bar Gator. Изготовленный гигантский аллигатор, который, кажется, атакует водителя, установлен на задней части багги и является одним из самых необычных дизайнов в спортивном парке Флориды. Барфилд родом из Клевистона и скончался 2 февраля.15, 2015. Аллен, как его звали, был совладельцем Everglades Machine Shop, а также владельцем и руководителем гоночной команды Muck Boyz.
Малкольм Лайтнер
Терри Уолш, выходец из Чикаго, вместе со своей женой Бонни владеет и управляет транспортной компанией. У них также есть приют для экзотических животных, в котором живут обезьяны, верблюды, птицы и зебры. Его с детства называли «Ти-Боун», и он не помнит, почему.
Малькольм Лайтнер
Красные Рога, 2006
Малкольм Лайтнер
Название «Стадион Redneck» принадлежит Дэниелу Патрику Хулихану, IV, который определяет жлобов как «людей, которые, вероятно, будут иметь больше» веселее, чем другие.«Он и его жена Доун посещают скачки в течение 25 лет.
Малкольм Лайтнер
Келли Макманн, Gator Rebel, 2002
Малкольм Лайтнер
Jeep Scramble, 2008
Бонни Уолш начала свою гоночную карьеру в 1976 году, когда Mile O ‘Mud располагалась за пределами Radio Road, и в то время они проводили неофициальную гонку по «пуховке» для женщин-водителей. В 2005 году Бонни стала первой женщиной. гонщик болотного багги выиграет чемпионат Budweiser Championship Cup.
Малькольм Лайтнер
В ожидании грязевой ванны, 2013.
Малкольм Лайтнер
Лорри Джонс, пилот Lady Liberty, стала второй женщиной, когда-либо выигравшей Кубок чемпионов Будвайзера после Бонни Уолш кто выиграл в 2005 году. Она часто участвует в гонках против своего мужа Рэнди Джонса из Top Gun и своего сына Тайлера Джонса из Patriot.
Малкольм Лайтнер
Местные фанаты гонок на болотных багги ищут убежище от стоячей воды на вершине «Неровной», специально построенной платформы, установленной на задней части грузовика в спортивном парке Флориды.«Она сделала полшага слишком далеко, когда пошла ударить меня по заднице. Излишне говорить, что они раздулись, как апельсины, и она начала называть меня« Лумпинутс ». Со временем он сократился до просто «Неровный», — сказал Крис Стейнманн.
Малкольм Лайтнер
Кастомный багги Троя смоделирован по образцу стелс-истребителя F-117.
Малькольм Лайтнер
Четыре колеса, 2008
Малькольм Лайтнер
светодиодных хлыстов Buggy Whip® | Кнуты с подсветкой для UTV, RZR, грузовиков, внедорожников и др.
Светодиодные фары для гонок по бездорожью
Ведущий мировой бренд долговечных гоночных светодиодных фар и предохранительных антенн
Отчет о гонке BITD Silver State 300 1985
Отчет о гонке BITD Silver State 300 4472
BLAKE WILKEY — SNORE SERIES ROUND ONE // SKULL RUSH 250
BUGGYWHIP ЯВЛЯЕТСЯ ЛИДЕРОМ ПО СВЕТОДИОДНЫМ ВИПКАМ, АНТЕННАМ БЕЗОПАСНОСТИ И СВЕТОДИОДНЫМ ВИПКАМ SAND DUNE.
Продукция BuggyWhip LED Whips — лучшая на рынке. Каждый хлыст со светодиодной подсветкой отличается превосходной прочностью для бездорожья и промышленного использования, а также имеет самый яркий цвет для максимальной видимости, безопасности и функциональности. Светодиодные хлысты BuggyWhip используют самые лучшие и самые яркие светодиоды. Наш превосходный дизайн соответствует промышленным стандартам прочности и разработан, чтобы противостоять вызовам ваших уникальных климатических условий
BuggyWhip — лидер отрасли в производстве светодиодных фонарей, предохранительных антенн и флажков из песчаных дюн для внедорожных UTV, квадроциклов, RZR, JEEP, грузовиков, промышленного оборудования и многого другого.Наши светодиодные хлысты спроектированы и созданы, чтобы пережить и затмить кого угодно. Мы стремимся обеспечить самое яркое и долговечное светодиодное освещение. Опираясь на многолетний опыт в области безопасности горных работ и светодиодного освещения для бездорожья, мы с энтузиазмом относимся к тому, что делаем, и озабочены качеством нашей продукции.
Кнут для вашей отрасли
Power Sports
«Во всем мире стоимость Power Sports превышает 5 долларов.5 миллиардов каждый год и продолжает расти. С выпуском более быстрого и захватывающего оборудования есть UTV, мотоцикл, снегоход, внедорожник, автомобиль с песком, лодка, джип, грузовик или гоночный автомобиль в соответствии с вашими потребностями и уровнем азарта. Buggy Whip Inc специализируется на производстве правильного продукта для ваших силовых видов спорта. Катаетесь ли вы в лесу под деревьями, по песку над гигантскими чашами или даже по снегу: у нас есть все необходимое.
Узнать большеГонки
«Миллиарды долларов тратятся каждый год на гонки во всем мире. Мы стремимся обеспечить безопасность водителей, их команд и болельщиков. Благодаря своей долгой истории гонок, Buggy Whip Inc. стремится обеспечить производство безопасных антенн высочайшего качества, доступных на рынке. Наши антенны рассчитаны на скорость, превышающую 150 миль в час. Независимо от среды или условий, в которых вы участвуете в гонке, наши антенны созданы, чтобы соответствовать вашим ожиданиям и превосходить их.
Строительство
Строительство стоит 10 долларов.3 трлн промышленности по всему миру и является домом для некоторых из крупнейших проектов. Например, Международный финансовый город Гуджарата: протяженность более 3,60 миль (5,8 км). С тысячами подрядчиков на стройплощадках тяжелое оборудование и множество движущихся частей, обеспечивающая видимость днем или ночью, является ключевым фактором вашей безопасности.
Узнать большеГорное дело
«Горнодобывающая промышленность — это мировая отрасль с оборотом 402 миллиарда долларов, в которой установлено самое крупное в мире оборудование.Белаз 75710 — один из них, длиной 67,58 футов (20,6 м), высотой 28,21 фута (8,16 м), 32,38 фута (9,87 м) и грузоподъемностью 496 тонн.
Узнать большеВоенный
В среднем военные тратят 5,94 миллиарда долларов в год, и Buggy Whip Inc. с гордостью сообщает, что наш продукт соответствует военным спецификациям и военным стандартам. Мы разрабатываем наши продукты, чтобы соответствовать требованиям, предъявляемым в военной и аэрокосмической промышленности, к суровым условиям по всему миру и к использованию, которое невозможно даже представить.
Правительство
Располагая 640 миллионами акров федеральной земли, перед BLM стоит задача поддерживать землю открытой и поддерживать в хорошем состоянии для занятий силовыми видами спорта или занятий на природе. С 1967 года Buggy Whip Inc производит лучшие в отрасли продукты высочайшего качества для правительственных транспортных средств. Предназначен для обеспечения видимости и опознавания служебных и аварийно-спасательных автомобилей.Создан, чтобы превзойти ваши ожидания и противостоять суровым условиям окружающей среды.
Узнать большеБезопасность | Стеклянная дверь
Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью. Подождите, пока мы убедимся, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.
Nous aider à garder Glassdoor sécurisée
Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.
Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor
Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt.Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .
We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn.
Als u deze melding blijft zien, электронная почта:
om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.
Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.
Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.
Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.
Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet.Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.
Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.
Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
Заводское обозначение: CF-102 / 634df416ea410605.
Polaris ‘Dune Buggy’ для U.

В тот же день, когда GM Defence объявила о том, что выиграла контракт армии США на сумму 214,3 миллиона долларов на создание новой машины Infantry Squad Vehicle (ISV), в Мичигане был замечен новый прототип военной машины Polaris.
В частности, наши фотографы засняли прототип возле испытательного центра Roush в Дирборне, где к нему присоединилась еще одна военная машина — сверхлегкая боевая машина Polaris Dagor A1, вдохновленная трофейным грузовиком.
Время, вероятно, совпадение, но официальное сообщение от 4 июня проливает свет на новый военный автомобиль Polaris. Месяц назад американский производитель мотоциклов, снегоходов, квадроциклов и NEV объявил о новом семилетнем контракте на 109 миллионов долларов с Командованием специальных операций США (USSOCOM) на поставку легкого тактического вездехода (LTATV).
См. Также: Обзор Polaris Slingshot 2020 — быстро и весело, но придерживайтесь руководства
Новый легкий тактический автомобиль называется Polaris MRZR Alpha, и мы уверены, что это тот автомобиль, который вы видите на фотографиях.Мы говорим это потому, что он разделяет многие элементы сверхлегкой тактической конструкции существующей MRZR Polaris. Тем не менее, он имеет более длинную колесную базу и более просторную заднюю часть, которая может быть настроена для большего количества передач или дополнительных пассажиров.
MRZR Alpha станет 11-м военным автомобилем Polaris за 12 лет. Согласно выпуску компании от 4 июня, спецификация LTATV предусматривает базовый автомобиль с двумя и четырьмя пассажирами и семь вариантов или «пакетов». Прототип, замеченный в Мичигане, кажется, имеет четырехместную конфигурацию, хотя задние сиденья еще не установлены.
Polaris заявляет, что MRZR Alpha является «совершенно новым поколением легких тактических машин», поскольку он разработан на совершенно новом шасси, обещающем «революционные новые возможности». Компания заявляет, что ее «достижения в области шасси, трансмиссии, подвески и других технологий позволили компании обеспечить новый уровень прочности, производительности и полезной нагрузки MRZR Alpha».
Кроме того, архитектура новой легкой тактической машины была разработана с учетом инноваций ближайшего будущего.С момента своего появления MRZR были оснащены системами противодействия беспилотным летательным аппаратам (C-UAS), вооружением и высокоэнергетическими лазерными системами, а также системами разведки, наблюдения и разведки (ISR).
Другие функции, присутствующие в моделях MRZR, включают системы управления экспедициями, автономные пакеты, носилки для медицинской эвакуации и эвакуации раненых, а также коммуникационное оборудование. Очевидно, что MRZR Alpha от Polaris Government & Defense будет включать все это и многое другое.
ФОТОГАЛЕРЕЯ
Ещефотографии…
Фото: С. Балдауф / SB-Medien для CarScoops
Человеку, обвиняемому в убийстве трех детей в результате крушения багги амишей, не будут предъявлены обвинения.
Округ Итон, штат Мичиган. Человек, обвиненный в врезании в багги амишей и убийстве трех детей, не будет привлечен к уголовной ответственности, сообщила прокуратура.
Рональд Рэмси, которому сейчас 84 года, сбил коляску с четырьмя детьми в возрасте от 6 до 13 лет 18 сентября 2019 года на шоссе Вермонтвилл в округе Итон. Трое детей погибли на месте.
Прокуратура округа Итон решила не выдвигать обвинения против Рэмси. Решение было принято после разговора с родителями детей, говорится в сообщении прокуратуры.
«Ужасная трагедия», — говорит младший шериф об аварии багги, в результате которой погибли 3 ребенка.
«Решение не предъявить обвинение Рональду Рэмси за аварию не является заявлением о его уголовной ответственности, а скорее решением о том, что предъявление ему обвинения было бы маловероятным. повлечь за собой какие-либо дополнительные санкции или наказание », — говорится в сообщении.
Было достаточно вероятных оснований для обвинения Рэмси по трем пунктам обвинения в правонарушении, повлекшем за собой смерть, что предполагает максимум один год тюремного заключения, два года испытательного срока и приостановление водительских прав на год, говорится в сообщении.
Однако возраст Рэмси, отсутствие криминального прошлого и пандемия COVID-19 сделали маловероятным его заключение в тюрьму в случае признания его виновным.
«После полного анализа дела и возможных последствий был сделан вывод, что формальное обвинение и осуждение Рэмси вряд ли приведут к большему, чем осуждение на бумаге», — говорится в сообщении.«Такое судебное преследование не способствует достижению целей правосудия; поэтому было принято решение закрыть дело без предъявления официальных обвинений ».
После крушения Рэмси беседовал с государственным секретарем. Его водительские права были приостановлены на год, а затем — на неопределенный срок. Если он хочет восстановить свою лицензию, он должен сдать экзамен по зрению, письменный тест знаний и дорожный тест после первоначального отстранения на год, говорится в сообщении.
Расследование аварии показало, что братья и сестры амишей возвращались домой из школы, когда Рэмси ударил их сзади на автомобиле Chevrolet Equinox.Багги был правильно отмечен треугольником медленно движущегося транспортного средства и фарами, и один ребенок был одет в светоотражающий жилет безопасности, когда они вели коляску по правильной стороне дороги.
Рэмси ехал со скоростью 60 миль в час в зоне со скоростью 55 миль в час и сказал следователям, что не видел багги до крушения в ясную погоду, говорится в сообщении.
«Потеря трех прекрасных детей — это невообразимая трагедия, и наши сердца все еще разбиваются о семье», — говорится в сообщении. «Их милость во время этого инцидента была поистине замечательной.Да пребудет с ними мир по мере их продвижения вперед. Пусть смерть этих детей послужит напоминанием о необходимости проявлять осторожность за рулем и заботиться друг о друге ».
Подробнее из MLive:
Реликвия от нападений на Перл-Харбор будет выставлена в парке округа Джексон
Новый ресторан приносит центральноамериканскую кухню в общину района Джексон
Судебный процесс конгрессмена-республиканца против приказов Мичигана по размещению домов на дому отклонен
Главная | Расти Багги.com
Билли и Роберт Николсон
Старшие фотографы, фотожурналисты, авторы, преподаватели и консультанты по СМИ
Rusty Buggy Enterprises принадлежит и управляется Билли и Робертом Николсонами. Профессиональные фотографы со степенями как мастера, так и мастера фотографии, они предоставляют медиа-продукты, которые помогают предприятиям и организациям продвигать свои услуги в обществе.
Клиенты ожидают шедевра, когда они обращаются к Билли и Роберту Николсон, чтобы они помогли им рассказать свою историю.
Опыт Билли и Роберта позволяет их клиентам обращаться к нужной аудитории с правильными сообщениями через освещение в СМИ и другие маркетинговые мероприятия. Передовые методы, которые они используют, выводят бизнес клиентов на новый уровень.
Как известные фотографы-документалисты и фотожурналисты, их книги демонстрируют торжество человеческого духа и все важное наследие сохранения семейных традиций и богатой истории, которая является неотъемлемой частью великого наследия нашей нации.
Самая последняя книга Билли, написанная в соавторстве с ее мужем Робертом, — это запоминающаяся и внушающая благоговение книга «Перл-Харбор Honor Flight: One Last Goodbye». Этот эмоциональный отчет из первых рук документирует историческое окончательное возвращение шести выживших в Пенсаколе, Флорида, Перл-Харбор, в Перл-Харбор, штат Гавайи, на церемонию празднования 70-й мировой войны. Книга также служит историческим архивом периода Второй мировой войны с фотографиями, тщательно отобранными и интегрированными Билли из личной коллекции выживших в Перл-Харборе.