Главная / Разное / Geely тест драйв: Очень дорогой китаец. Тест-драйв Geely Tugella :: Autonews

Geely тест драйв: Очень дорогой китаец. Тест-драйв Geely Tugella :: Autonews

Содержание

Очень дорогой китаец. Тест-драйв Geely Tugella :: Autonews

На наших глазах творится немыслимое: китайцы переходят в наступление! Совсем недавно они были рады, если их квазиавтомобили находили хоть каких-то покупателей благодаря смешным ценам, а теперь осмеливаются на громкие программные заявления. Ведь Tugella — не столько купеобразный кроссовер, сколько выставка всех возможных достижений Geely. Этой машине не обязательно бить рекорды продаж: вместо этого она должна заставить всех нас сделать еще один шаг от снисхождения к признанию.

Смотрите, как быстро меняются времена: пару лет назад «китаец», который производил бы приятное впечатление в статике, был сродни откровению, а теперь в рассказе не обойтись без приставки «еще один». Еще один гармоничный, ладный на вид кроссовер с классным интерьером, вливающийся в компанию Haval F7, Cheryexeed TXL и иже с ними. Салон «Тугеллы» радует затейливым, но адекватным дизайном и вдумчивым подбором материалов: тут вам и кожа наппа, и искусственная замша, и мягкие породы пластика практически везде, куда дотягивается рука.

Оснащение — под стать. На данный момент в России доступна единственная и самая крутая комплектация, в которую входят двухзонный климат-контроль, панорамная крыша, фоновая подсветка салона, два больших и красивых дисплея на передней панели, беспроводная зарядка телефона, адаптивный круиз-контроль, система удержания в полосе, камеры кругового обзора, электроприводы передних кресел и многое другое. Более того, у «Тугеллы» неплохая эргономика и удачная геометрия посадки: пора привыкать к тому, что китайские машины теперь рассчитаны не только на людей небольшого роста. Но…

Но здесь по-прежнему никуда без «но». Странностей в этом Geely слишком много, чтобы на них можно было закрывать глаза — тем более в разрезе флагманского статуса. Например, у передних сидений есть не только обогрев, но и вентиляция — но почему-то распространяется все это только на подушку. Красивый селектор трансмиссии в жизни жутко неудобен: чтобы включить драйв или реверс, надо нащупать маленькую кнопку разблокировки на скрытом от глаз переднем ребре. Интерфейс мультимедийки нелогичен, заморочен и основан на «тайных» жестах: одно меню надо тянуть из верхней части экрана, другое доставать из нижней — словом, без инструкции вы тут просто ничего не поймете.

Впрочем, привыкнуть можно и не к таким странностям, был бы повод. И «Тугелла» его дает — ведь технически это ближайший родственник породистого Volvo XC40. Та же самая модульная платформа CMA, полный привод на основе муфты Haldex, восьмиступенчатый «автомат» Aisin — и двухлитровый турбомотор на 238 лошадиных сил. Конструктивно это шведский агрегат T5 (там, правда, 249 л.с.), но если снять с двигателя декоративную крышку, ни одного логотипа Volvo под ней не найдется: сплошь Geely и дочерний бренд Lynk&Co. 

На ходу Tugella демонстрирует свой собственный характер, непохожий на XC40 — и притом весьма приятный. В первую очередь, это очень комфортная машина. Подвеска прекрасно маскирует все мелкие дефекты асфальта, интеллигентно и молча расправляется с неровностями покрупнее — и притом не досаждает раскачкой даже на сложном рельефе с большими асфальтовыми волнами. Более того, кроссовер умеет очень недурно мчать по грунтовкам почти что в раллийном стиле — беспокоиться надо разве что за 20-дюймовые колеса с относительно тонкой резиной, а самому шасси энергоемкости хватит в подавляющем большинстве ситуаций. Добавьте к этому классную, без шуток премиальную шумоизоляцию — и получится отличный вариант для дальних путешествий.

Дополнительную уверенность в них даст и динамика: по паспорту Tugella набирает первую сотню за 6,9 секунды, и это едва ли не лучший результат в классе — впереди только топовый 220-сильный Volkswagen Tiguan. Разгоняется Geely действительно уверенно, со вкусным приливом тяги после 3000 оборотов и совсем без неприятных рывков: трансмиссия меняет передачи незаметно, а с мотором уживается душа в душу. Спортивный режим управляющей электроники дополнительно обостряет реакции — причем без нервозности, так что даже в пробках совсем не обязательно переключаться обратно в «комфорт». Но…

Geely Atlas. Проверено

Начать запасаться дровами на зиму, разобраться с настройками ночного фото, покататься по заснеженному лесу, поделать что-то для себя необычное и найти остров для дальнейшей самоизоляции (не хватает правда красного мини-домика и лодки рядом) — вот так прошла наша первая неделя самоизоляции)

Geely Atlas с пробегом 300 тыс. Все ответы на вопросы о ресурсе китайских автомобилей

 

 

 

В февральском номере журнала «Полный Привод 4х4» мы опубликовали обзор кроссовера Geely Atlas. Китайские автомобили сразу же вызывают бурю вопросов, мол, покажите мне его через год, когда он соточку пройдет, вот тогда и поговорим. Сказано – сделано!

 

Я специально отправился в Минск, чтобы своими глазами увидеть и рассказать про Geely Atlas, который пробежал больше 300 тысяч в трансфере аэропорта, круглосуточно находясь в режиме «боевой готовности». Это один из двух «Джиликов», накатавших в разъезде 300К+.

 

Черный Atlas встречает в аэропорту Минска. Это его дом родной с самого рождения. Два водителя дежурят постоянно – один днем, второй ночью, чтобы по первому требованию выдвинуться в город для доставки заказавших трансфер пассажиров. Таких автомобилей здесь целый автопарк.

 

Первым делом смотрю салон. Все пассажирские сиденья сохранили внешний вид практически идеально. Водительское кресло здорово потянулось, но за триста тысяч, при постоянном нахождении водителя в машине, могло быть гораздо хуже. Оплетка руля вообще сохранилась в очень хорошем состоянии – выдержала.

 

Читать полностью

 

 

Автодзен

Geely Atlas с пробегом 325 400 км. Показываю, что ждет настоящих и будущих владельцев

 

 

В своих путешествиях я часто пользуюсь услугами такси. Не то, чтобы это было удобно или дешево, а потому, что только у таксистов можно узнать ценнейшую информацию об автомобилях, которую предпочитают скрывать их производители.

 

На этот раз я оказался в Республике Беларусь, и решил воспользоваться услугой аэропортового извозчика, парк которого состоит из – внимание – Geely Atlas. И каково же было мое удивление, когда на одометре подъехавшего забирать меня кроссовера я обнаружил цифру 325 432 км!

 

Напомню, что Geely Atlas производится на заводе «Белджи» в белорусском Жодино с 2017 года. Первые модификации получили бензиновые двигатели объемом 2.0 и 2.4 литра, мощностью 139 л.с. и 149 л.с. соответственно. В дальнейшем к ним добавили 184-сильную турбочетверку объемом 1.8 литра. Привод на все четыре колеса и 6-ступенчатый «автомат» доступны для модификаций с двумя последними моторами. Шестиступенчатая «механика» – для младшего двухлитрового двигателя.

 

Водитель Игорь оказался компанейским и общительным, и рассказал, что именно его 2.0-литровый кроссовер на «механике» приобретался два года назад в самой доступной комплектации «Базовая». Объяснение этому нашлось сразу три.

 

 

Читать полностью

 

 

За рулем

300 000 КМ — НЕ ПРЕДЕЛ! НАЙДЕНЫ GEELY С ОГРОМНЫМИ ПРОБЕГАМИ И БЕЗ ПРОБЛЕМ

 

 

И ладно бы такой была одна машина, но когда несколько и в одном парке…

В службе такси аэропорта Минска работает четыре десятка Geely. «За рулем» проверил их на месте.

 

В такие большие пробеги поверить не сложно, особенно если машина служит в такси. Но каково ее состояние после нескольких лет непрерывных поездок? По опыту использования такси в столичном регионе машины более известных марок с пробегом за 200 000 часто находятся в удручающем техническом состоянии. Некоторые при езде издают звуки, характерные для серьезных неисправностей: гудят ступичные подшипники, скрипят изношенные в ноль тормозные колодки, стучит на кочках подвеска.

 

Насколько они китайские?

 

В Беларуси очень много автомобилей под маркой Geely, и все они выпущены на местном заводе БЕЛДЖИ, который работает с ноября 2017 года. Сейчас здесь производят хорошо известный у нас Geely Atlas, седан Emgrand 7, кроссовер Emgrand X7 по методу CKD (мелкоузловая сборка комплектов автомобиля), включая сварку, окраску, а также новый компактный кроссовер Coolray (по методу SKD).

 

Все четыре модели Geely поставляются и в Россию. Так что это такие же машины, на которых ездим и мы, самый популярный из которых — Atlas.

У самого «опытного» Атласа в таксопарке 386 тысяч километров на одометре, есть еще несколько кроссоверов Emgrand X7 с пробегами за 500 тысяч километров. Но для близкого знакомства мы выбрали Atlas черного цвета (на нем лучше видны изъяны ЛКП) с пробегом 325 540 км.

Читать полностью

 

Instagram, ol.pleshkova

 

 

Выбирай сердцем, следуй за мечтой! Именно так я бы назвала наши отношения с #MyGEELYAtlas. Мне очень хотелось купить новую машину и вот 31.12.2018, посещая очередной автосалон за декабрь я увидела Его…, этого серебристо-синего брутального красавца и сразу решила — мы его покупаем! И я не ошиблась. О чудо, он ещё и в люксовой комплектации!

С каждым новым километром мы открывали для себя его новые возможности и фишки, которыми нашпигован автомобиль.
У мужа была мечта — проехать по Военной Грузинской дороге, по которой в свое время проезжали А.С. Пушкин, М.Ю. Лермонтов, А.С. Грибоедов и побывать в Грузии. Так, благодаря нашему новому приобретению, мы отправились в это путешествие.

Ни серпантин горных дорог, ни крутые подъемы и спуски не пугали нас, ведь мы управляли этим внедорожником. И #MyGEELYAtlas нас не подвёл ни разу в этом путешествии, длинною в 6 тыс. км.
Спасибо, @geely.aspec.izhevsk за возможность выразить свои эмоции к нашей машине.
Спасибо, @geely_motors, что открыли для россиян этот автомобиль, где удачно сочетается цена и качество, комфорт и безопасность.

 

 

Vkontakte, Дряная Мальчишка

 

 

Мое самое незабываемое путешествие на #MyGEELYAtlas началось еще год назад.​ Тогда я только купил авто в одном из Московских автосалонов. Собственно, с того момента как я с щенячьим восторгом выехал из ворот дилерского центра, ​ и началось это путешествие. Получая неизгладимое удовольствие от урчания 2,4 литрового движка, нереальной обзорностью происходящего вокруг тебя.​

​ ​ Не могу описать какую-то конкретную поездку потому что я практически живу в машине. Каждый день с удовольствием куда-то еду. В день накатываю по 200км. Будь то работа, какие-то дела, прогулки с семьей в парке или лесу, поездки на дачу. Перевозка всего что только можно перевозить, начиная от строительных материалов для ремонта квартиры и дачи.​ Вывоз строительного мусора, как-то запихнул в машину 5,5 квадратов стены из газоблока. Ну и как же без​ посещения всем известного заграничного​ магазина мебели и домашней утвари, причем​ закупив 2 больших шкафа и кучу разной ерунды, мы с женой отлично все запихнули в нашу супер машину и комфортно доехали до дома.

​ ​ Вы можете подумать что я не берегу машину и плохо к ней отношусь. Но,​ это далеко не так. Машину я люблю и уважаю. Для меня это отличный помощник​ и​ ​ друг и соратник. Geely Atlas сделали для того что бы облегчить мне жизнь и делать свою работу в комфорте. Как минимум можно отметить прочную отделку салона. Как вы уже заметили, я перевожу в ней разного рода грузы и не всегда могу или просто лень что-то подложить/подстелить. Темнемение кожаный салон отлично справляется со всеми испытаниями. от грубого мусора, до неожиданных проделок моего маленького сына.

 

Пост целиком

 

Instagram, dmitriilavrinenko

 

 

Масленичные покатушки

 

Instagram, sergey_tebyakin

 

 

Путешествие на Марс

 

Тест-драйв Geely Tugella — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Помните, как Савва Игнатьевич из «Покровских ворот» говорил про Хоботова: «Исключительного ума человек! Как птица – на всех языках поёт, но от того нет равновесия в голове». Так вот, при всех достоинствах «Тугеллы» именно это суждение в полной мере отражает её суть. Мы уже не в первый раз отмечаем, что у китайских производителей, при всём их неоспоримом прогрессе, пока тяжеловато с целеполаганием. Можно рекрутировать лучших дизайнеров, нанять первоклассных инженеров, купить лицензии на выпуск самых совершенных узлов или заказать их у ведущих поставщиков, однако отсутствие ретроспективных знаний и собственной инженерной школы пока не позволяют сформулировать общие требования к новым моделям автомобилей.

Любопытное обстоятельство: машина, которая в обозримом будущем совершенно точно не встанет на конвейер завода BelGee, поступила к нам на тест именно в «белорусском» исполнении! К началу тест-драйва китайские образцы Geely Tugella просто не успевали доехать до России – куда быстрее оказалось собрать в Жодино отвёрточным методом (по самой простой схеме) несколько машинокомплектов.

Tugella – это первая модель марки Geely, в основе которой – компактная шведская «тележка» CMA, на которой в числе прочих построен Volvo XC40. Платформа позволяет играть колёсной базой в диапазоне от 2677 до 2870 мм за счёт того, что в днище встраивается «гармошка». Оказывается, для каждого нового размера базы выгоднее использовать проставки, соединяющие силовые элементы неизменной длины, а не штамповать каждый раз новые лонжероны. Скажется ли такой подход на надёжности? Технические специалисты Geely заверили нас, что нет, а вот на массе точно скажется: дело в том, что элементы проставки варят не стык в стык с основными, а внахлёст, и для жёсткости это хорошо. По крайней мере крышка багажника у «Тугеллы» при вывешенном колесе закрывается, и замок защёлкивается. Напомним, что такой же тест в Марокко этой весной у нас не прошёл Cadillac XT6.

Двигатель на Tugella ровно тот же, что ставится на Volvo в версии Т5, но с несколько уменьшенной мощностью (238 л.с. против 249 л.с.), и, конечно, для моделей Geely у него своё обозначение – JLH-4G20TD. Собирают его в Китае и ставят не только на Geely, но и, к примеру, на Volvo S90, которую вообще кроме как в КНР нигде не выпускают. Между тем, если открыть капот и снять декоративную крышку, то на литье мы обнаружим клеймо бренда Lynk&Co, на машины которого агрегат тоже ставят. Собственно, мы уточнили у коллег из Geely, почему сразу не завести в Россию модели бренда Lynk&Co, в линейке которой имеется и «родной брат» Tugella (та же платформа, только другой кузов), и не пугать покупателей «Атласов» высокой ценой? Нам ответили, что сначала Lynk&Co должен выйти в Европу, а там будет видно.

К слову, Tugella сертифицировали не только с дефорсированным вариантом мотора, но и с номинальным – в 286 л.с., так что не исключено, что через некоторое время появится и эта мощная версия. Смена моторного масла по регламенту – каждые 10 тыс. км, и не нужно пугаться этой маленькой вроде бы цифры. Владельцы «Тойот» заезжают на ТО так же часто, а те, кто в своё время выбрал Kia Sportage с бензиновым турбомотором, меняли масло каждые 7,5 тыс. км. Мотор почему-то не адаптировали под АИ-92, хотя у той же Honda двигатели оснащены системой питания с непосредственным впрыском и вполне себе охотно принимают АИ-92. У недавней новинки российского рынка Cheryexeed TXL, которую в Geely совершенно официально называют конкурентом «Тугеллы» (хотя машины – в разных классах), мотор 1,6 TGDI тоже оборудован форсунками, прыскающими в камеру сгорания, но и он спокойно потребляет АИ-92.

Восьмиступенчатая коробка Aisin TG-81SC приезжает на завод в Ханчжоуване из Японии. Это продолжится до тех пор, пока доля «Тугеллы» в китайских продажах Geely остается небольшой, но затем придётся осваивать её производство в Китае, где у Aisin имеется свой завод. Для этого «автомата» смена масла вообще не предусмотрена. Техники из представительства нас заверили, что если автовладелец задумает по собственному почину всё же поменять масло (что делать обязательно нужно), официальный дилер препятствий ему чинить не станет и возьмёт заказ. Другое дело, во сколько эта смена масла выльется: а то как потребуют новый поддон ставить…

Трансмиссионная муфта на «Тугелле» – от BorgWarner, это почти то же самое, что и Haldex пятого поколения, с электрическим насосом, создающим давление жидкости на поршень фрикционов. Масло здесь тоже залито «на весь срок службы». Между тем, муфта держит приличный момент – в 2000 Нм, и что будет, если активно эксплуатировать машину в полях? В общем, хорошо бы провентилировать и этот вопрос, а то срок службы может оказаться не таким длительным, как хотелось бы. Кстати, пиковый момент тут достойный: у того же Kia Sportage муфта стоит более простой конструкции – с электромагнитом, и пропускает всего 1000 Нм.

Что ещё из примечательных особенностей конструкции? Перед радиатором системы охлаждения установлены жалюзи, которые на стадии прогрева полностью закрыты. С началом движения машины угол их наклона постоянно меняется: входным сигналом здесь становятся показания датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя. А вот одной хорошей штуки на «Тугелле» явно не хватает: мы о каретке отключения карданного вала, который доставляет мощность к муфте. Уж если машину проектировали относительно недавно, если китайские инженеры так сильно пекутся о сокращении вредных выбросов и уменьшении расхода топлива (ради чего упомянутые шторки и поставили), почему нет примитивного устройства отключения вала, которое всё шире находит своё применение на новых моделях? При равномерном движении муфта BorgWarner разомкнута, и получается, что драгоценные граммы бензина идут на вращение кардана – непорядок!

 А вот какие «избыточности» имеются по части эргономики…

А вот ещё пример противоречивого подхода конструкторов, на сей раз – из области управления температурой.

Управление обогревом сидений через экран неудобно ещё и потому, что его нельзя включить на ощупь – нужно непременно на этот экран посмотреть, да ещё и совершить больше действий. То есть, откровенно скажем, это «электронное поветрие», которое пришло из премиум-сегмента, небезопасно и занимает больше времени, однако виртуальная кнопка дешевле механической. При этом в Geely с блеском научились делать хорошие «механические» регуляторы – к примеру, энкодеры, которые дублируют управление «климатом», выше всяких похвал. Если бы всё остальное было таким же! Жаль только, что в настройках климатической системы нельзя выбрать все три потока одновременно: на стекло, на водителя и в ноги. 

Что касается отсутствия обогрева спинок, то менеджеры в салонах Geely получили следующую инструкцию в качестве оправдательного аргумента: «В зимнее время суток спина у нас закрыта курткой. Зимой в машину мы садимся как правило в куртке, поэтому греть спинку не нужно. А если водитель садится, предварительно сняв куртку, значит, он садится в уже прогретую машину». Другое дело, что наверняка найдутся умельцы у дилеров, которые изобретут способ подогревать и спинки передних сидений. В своё время по этому пути пошла китайская фирма Zotye (там вообще не было штатно установленного подогрева даже на подушках). А уж заглушек-то в салоне Tugella много.

Продолжим «климатическую» тему тестовыми впечатлениями. В процессе езды по шоссе со скоростями 100-130 км/ч и выше мы обнаружили, что сильно сквозит от стыка верхней кромки водительской двери и кузова. Причём речь идёт не только о шуме – стык без преувеличения «подтравливает», да так, что я сначала подумал, что неплотно закрыто окно, но нет, окно было закрыто плотно. Я опросил коллег, у некоторых обнаружилась такая же история, и это вполне можно было бы списать на белорусскую сборку, но двери-то в Жодино не прикручивали и стёкла в двери не вставляли. Мы обратились к техникам Geely, нам ответили, что, вероятно, проблема не в том, что стекло неплотно заходит в паз в верхнем положении, а в том, что некорректно наклеен уплотнитель на рамку двери, то есть сквозит между дверью и стойкой. Кстати, дверное стекло – самое обычное, однослойное.

Ещё из «стеклянных» впечатлений: лобовуха кажется очень узкой по ширине – я вряд ли смогу вспомнить автомобили компактного класса, у которых так близко расположены центральные стойки. Они ограничивают обзор, даже если направлять взгляд просто вперёд, а уж в виражах приходится смотреть не через ветровое стекло, а в бок – через окно водительской двери. Опять же, лобовуха могла бы быть и повыше: её проём, точнее, проекция на вертикальную ось маловата. Такое ощущение, что смотришь в амбразуру… 

Что ещё по эргономической части? Например, хорошо бы отображать в более явном виде время на экране мультимедийной системы. За три дня теста, зная, что часы размещаются в левом верхнем углу, я всё равно находил их не с первого раза, хотя сразу смотрел в нужный угол.

Если бы из верхней кромки дверной карты инженеры сделали бы полочку, на которую можно положить локоть, тогда в дальней дороге водителю было бы комфортнее, потому что держать левую руку всё время внизу на штатном подлокотнике не очень удобно. Иногда хочется поменять позу, особенно когда едешь километров на тысячу. По «музыке»: почему-то при любом нажатии на кнопку «Mode» (переход в режим радио) или на один из указателей смены частоты, что на правой спице руля, включается звук радио, даже если до того он был выключен любым из возможных способов.

Иной читатель подумает: «Tugella – ну прямо ужас, а не машина», что, конечно, не соответствует действительности. Мы намеренно не говорим о первоклассных материалах интерьера и подгонке элементов – это подразумевается само собой, когда речь идёт о машине за 2,5 миллиона. По этой части придраться не к чему, и мы прямо скажем: по части внутреннего убранства Tugella не просто лучший «китаец», но и вообще один из лучших автомобилей последнего времени, если, конечно, не брать полноценный европейский «люкс».

Передние кресла – ну так просто восхитительные. Я имею в виду и профиль (как подушки, так и спинки), и набивку верхнего слоя, и обшивку. Немного не достаёт диапазона регулировок поясничного подпора, особенно когда валик перемещается вверх, но это мелочи. Зато всё в порядке с диапазонами регулировок у самого кресла, и – да! – подголовник можно двигать не только вверх-вниз, но и в продольном направлении, причём довольно широко: крайние положения разделяет примерно 40 мм. Непонятно, по какой причине большинство производителей пренебрегают этой копеечной функцией, однако, поверьте, она крайне необходима. 

Несколько добрых слов заслуживает и «баранка»: и обхват, и диаметр – всё как нужно, сюда же плюсуем и относительно небольшое число оборотов от упора до упора – около 2,7. На извилистых дорожках Адыгеи, равно как и на тамошних серпантинах мы в полной мере оценили преимущества этого решения.

С другой стороны, извилистые дорожки позволили выявить некоторые особенности настроек двигателя и коробки. Для начала отметим, что к энерговооружённости «Тугеллы» нет никаких вопросов: по этому показателю на российском рынке с ней могут посоревноваться разве что представители премиум-сегмента. Другое дело, что при той широте режимов работы силового агрегата, которые номинально даёт шайба управления, хорошо бы чувствовать эту широту при управлении тягой, но фактически все возможности здесь сводятся к двум позициям: программа Sport, сопряжённая с положением селектора «M», и все остальные настройки, где характер практически не меняется! В первом случае электроника достаточно оперативно реагирует на газ, во втором – всегда с задержкой, да ещё зачастую сопровождаемой сменой передачи.

Вообще, с этими ступенями, а, точнее, с их выбором, вышла какая-то ерунда. Оказалось, что спрогнозировать поведение коробки можно только при городских и магистральных режимах. Как только дело доходит до движения по извилистым просёлкам, в особенности сопровождаемым перепадом высот – всё, туши свет. Электроника в прямом смысле путается в передачах, совершенно не понимая, что с ними делать. Я три дня пытался понять логику в её действиях, но так и не смог. Там, где любой другой автомобиль заявленного класса спокойно держит ступень, коробка в «Тугелле» мечется даже не между двумя, а между тремя передачами. Предъявлять претензии нужно, конечно, не к Aisin, а к инженерам Geely, которые толком не откалибровали алгоритмы в этих режимах движения.

При всём при этом скорость реакции электроники на открытие дросселя остаётся очень медленной во всех режимах, кроме спортивного. Особенно это чувствуется, когда после длинной прямой дорога начинает вилять и идти вверх. Что делает перед таким подъёмом раллист? Раллист осаживает машину и старается на ровной скорости пройти все «извилины». Что делает обычный водитель? Обычный водитель начнёт замедляться с опозданием, затем продолжит давить на тормоз, когда машина ещё будет ехать вверх, и вот, наконец, наступит момент, когда нужно будет добавить газу, но быстрой реакции ждать не стоит: коробка будет долго соображать. Если всё это дело проводить в Sport, мероприятие будет сопровождаться рывками, причём и при открытии газа, и при сбросе. 

Ещё одна странная особенность программы Sport – в настройках руля. Руль заметно тяжелеет, и при этом появляется какая-то нервозная чувствительность, какую не замечаешь при обычной программе: малейшее качение «баранки» в околонулевом положении приводит к изменению курса. Короче говоря, из всех опробованных нами программ даже при движении в заваленную снегом довольно крутую горку лучше выбирать программу Comfort. Кстати, с ней и изображение на приборном щитке тоже самое «комфортное».


Отметим подрулевые лепестки. Выполнены они образцово, пользоваться ими – одно удовольствие, жаль только, что диапазоны ручного выбора ступеней невелики. И даже в спортивно-ручном режиме при достижении стрелкой тахометра красной зоны электроника всё равно повышает передачу. Отметим один нюанс: при разгоне «в пол» на первых двух ступенях стрелка тахометра заходит в красную зону, во всех остальных – не доходит до неё.

Завершим наш рассказ о коротком знакомстве с Geely Tugella несколькими добрыми словами о настройках подвески. Это наиболее выигрышный узел китайской новинки, и, чтобы не создать ложного впечатления, мы воздержимся от несущественных критических замечаний – их вполне можно оставить для более детального знакомства с автомобилем. Если лаконично, то ходовая Geely Tugella – это ни много ни мало, а прорыв. Причём не только для Geely, но и для всех китайских брендов. 

До следующей встречи с «Тугеллой» оставим и вопрос стабильности торможения, всё-таки этот аспект нужно изучать в спокойной обстановке и при хорошей погоде, а не на влажных дорогах вокруг Майкопа, да ещё и впопыхах.

Geely Atlas. Проверено

Начать запасаться дровами на зиму, разобраться с настройками ночного фото, покататься по заснеженному лесу, поделать что-то для себя необычное и найти остров для дальнейшей самоизоляции (не хватает правда красного мини-домика и лодки рядом) — вот так прошла наша первая неделя самоизоляции)

Geely Atlas с пробегом 300 тыс. Все ответы на вопросы о ресурсе китайских автомобилей

 

 

 

В февральском номере журнала «Полный Привод 4х4» мы опубликовали обзор кроссовера Geely Atlas. Китайские автомобили сразу же вызывают бурю вопросов, мол, покажите мне его через год, когда он соточку пройдет, вот тогда и поговорим. Сказано – сделано!

 

Я специально отправился в Минск, чтобы своими глазами увидеть и рассказать про Geely Atlas, который пробежал больше 300 тысяч в трансфере аэропорта, круглосуточно находясь в режиме «боевой готовности». Это один из двух «Джиликов», накатавших в разъезде 300К+.

 

Черный Atlas встречает в аэропорту Минска. Это его дом родной с самого рождения. Два водителя дежурят постоянно – один днем, второй ночью, чтобы по первому требованию выдвинуться в город для доставки заказавших трансфер пассажиров. Таких автомобилей здесь целый автопарк.

 

Первым делом смотрю салон. Все пассажирские сиденья сохранили внешний вид практически идеально. Водительское кресло здорово потянулось, но за триста тысяч, при постоянном нахождении водителя в машине, могло быть гораздо хуже. Оплетка руля вообще сохранилась в очень хорошем состоянии – выдержала.

 

Читать полностью

 

 

Автодзен

Geely Atlas с пробегом 325 400 км. Показываю, что ждет настоящих и будущих владельцев

 

 

В своих путешествиях я часто пользуюсь услугами такси. Не то, чтобы это было удобно или дешево, а потому, что только у таксистов можно узнать ценнейшую информацию об автомобилях, которую предпочитают скрывать их производители.

 

На этот раз я оказался в Республике Беларусь, и решил воспользоваться услугой аэропортового извозчика, парк которого состоит из – внимание – Geely Atlas. И каково же было мое удивление, когда на одометре подъехавшего забирать меня кроссовера я обнаружил цифру 325 432 км!

 

Напомню, что Geely Atlas производится на заводе «Белджи» в белорусском Жодино с 2017 года. Первые модификации получили бензиновые двигатели объемом 2.0 и 2.4 литра, мощностью 139 л.с. и 149 л.с. соответственно. В дальнейшем к ним добавили 184-сильную турбочетверку объемом 1.8 литра. Привод на все четыре колеса и 6-ступенчатый «автомат» доступны для модификаций с двумя последними моторами. Шестиступенчатая «механика» – для младшего двухлитрового двигателя.

 

Водитель Игорь оказался компанейским и общительным, и рассказал, что именно его 2.0-литровый кроссовер на «механике» приобретался два года назад в самой доступной комплектации «Базовая». Объяснение этому нашлось сразу три.

 

 

Читать полностью

 

 

За рулем

300 000 КМ — НЕ ПРЕДЕЛ! НАЙДЕНЫ GEELY С ОГРОМНЫМИ ПРОБЕГАМИ И БЕЗ ПРОБЛЕМ

 

 

И ладно бы такой была одна машина, но когда несколько и в одном парке…

В службе такси аэропорта Минска работает четыре десятка Geely. «За рулем» проверил их на месте.

 

В такие большие пробеги поверить не сложно, особенно если машина служит в такси. Но каково ее состояние после нескольких лет непрерывных поездок? По опыту использования такси в столичном регионе машины более известных марок с пробегом за 200 000 часто находятся в удручающем техническом состоянии. Некоторые при езде издают звуки, характерные для серьезных неисправностей: гудят ступичные подшипники, скрипят изношенные в ноль тормозные колодки, стучит на кочках подвеска.

 

Насколько они китайские?

 

В Беларуси очень много автомобилей под маркой Geely, и все они выпущены на местном заводе БЕЛДЖИ, который работает с ноября 2017 года. Сейчас здесь производят хорошо известный у нас Geely Atlas, седан Emgrand 7, кроссовер Emgrand X7 по методу CKD (мелкоузловая сборка комплектов автомобиля), включая сварку, окраску, а также новый компактный кроссовер Coolray (по методу SKD).

 

Все четыре модели Geely поставляются и в Россию. Так что это такие же машины, на которых ездим и мы, самый популярный из которых — Atlas.

У самого «опытного» Атласа в таксопарке 386 тысяч километров на одометре, есть еще несколько кроссоверов Emgrand X7 с пробегами за 500 тысяч километров. Но для близкого знакомства мы выбрали Atlas черного цвета (на нем лучше видны изъяны ЛКП) с пробегом 325 540 км.

Читать полностью

 

Instagram, ol.pleshkova

 

 

Выбирай сердцем, следуй за мечтой! Именно так я бы назвала наши отношения с #MyGEELYAtlas. Мне очень хотелось купить новую машину и вот 31.12.2018, посещая очередной автосалон за декабрь я увидела Его…, этого серебристо-синего брутального красавца и сразу решила — мы его покупаем! И я не ошиблась. О чудо, он ещё и в люксовой комплектации!

С каждым новым километром мы открывали для себя его новые возможности и фишки, которыми нашпигован автомобиль.
У мужа была мечта — проехать по Военной Грузинской дороге, по которой в свое время проезжали А.С. Пушкин, М.Ю. Лермонтов, А.С. Грибоедов и побывать в Грузии. Так, благодаря нашему новому приобретению, мы отправились в это путешествие.

Ни серпантин горных дорог, ни крутые подъемы и спуски не пугали нас, ведь мы управляли этим внедорожником. И #MyGEELYAtlas нас не подвёл ни разу в этом путешествии, длинною в 6 тыс. км.
Спасибо, @geely.aspec.izhevsk за возможность выразить свои эмоции к нашей машине.
Спасибо, @geely_motors, что открыли для россиян этот автомобиль, где удачно сочетается цена и качество, комфорт и безопасность.

 

 

Vkontakte, Дряная Мальчишка

 

 

Мое самое незабываемое путешествие на #MyGEELYAtlas началось еще год назад.​ Тогда я только купил авто в одном из Московских автосалонов. Собственно, с того момента как я с щенячьим восторгом выехал из ворот дилерского центра, ​ и началось это путешествие. Получая неизгладимое удовольствие от урчания 2,4 литрового движка, нереальной обзорностью происходящего вокруг тебя.​

​ ​ Не могу описать какую-то конкретную поездку потому что я практически живу в машине. Каждый день с удовольствием куда-то еду. В день накатываю по 200км. Будь то работа, какие-то дела, прогулки с семьей в парке или лесу, поездки на дачу. Перевозка всего что только можно перевозить, начиная от строительных материалов для ремонта квартиры и дачи.​ Вывоз строительного мусора, как-то запихнул в машину 5,5 квадратов стены из газоблока. Ну и как же без​ посещения всем известного заграничного​ магазина мебели и домашней утвари, причем​ закупив 2 больших шкафа и кучу разной ерунды, мы с женой отлично все запихнули в нашу супер машину и комфортно доехали до дома.

​ ​ Вы можете подумать что я не берегу машину и плохо к ней отношусь. Но,​ это далеко не так. Машину я люблю и уважаю. Для меня это отличный помощник​ и​ ​ друг и соратник. Geely Atlas сделали для того что бы облегчить мне жизнь и делать свою работу в комфорте. Как минимум можно отметить прочную отделку салона. Как вы уже заметили, я перевожу в ней разного рода грузы и не всегда могу или просто лень что-то подложить/подстелить. Темнемение кожаный салон отлично справляется со всеми испытаниями. от грубого мусора, до неожиданных проделок моего маленького сына.

 

Пост целиком

 

Instagram, dmitriilavrinenko

 

 

Масленичные покатушки

 

Instagram, sergey_tebyakin

 

 

Путешествие на Марс

 

Тест-драйв Geely Atlas. О турбомоторе, белорусской сборке и Яндекс.Авто

Попробую решить в этой статье триединую задачу на трех страницах. Во-первых, рассказать о лидере китайских автомобилей в России Geely Atlas 1.8T. Во-вторых, о сборочном производстве этих кроссоверов на белорусском предприятии «БелДжи». И наконец, в-третьих, кратко описать новинку — мультимедийный комплекс Яндекс.Авто.

Олег Богданов

Geely Atlas 1.8Т Цена: 1 639 990 р. В продаже: с 2019 г.

Коротко об автомобиле

Новинкой на российском рынке Geely Atlas назвать трудно. Первые автомобили бегают по нашим дорогам без малого два года. Прежде чем сесть за руль «Атласа» в этом тесте, я, естественно, прочитал мнения коллег. Мнения о дизайне практически у всех совпадали — он современен, оригинален и хорошего исполнения. Но, в общем-то, и неудивительно — это работа известного мастера шеф-дизайнера Volvo Cars Питера Хорбери. Здесь важно напомнить, что ныне как шведская Volvo, так и британский Lotus принадлежат Geely Automobile Holdings Limited. Что подтверждает серьезность намерений ребят из Поднебесной. Если с дизайном все прояснили, то о ездовых качествах «китайца» белорусского происхождения следует поговорить отдельно.Прежде личных, чисто субъективных, впечатлений – коротко о технических новшествах. Появился модернизированный двигатель. Это JLE-4G18TD — развитие 1,8‑литрового 4‑цилиндрового бензомотора с турбиной. Сейчас он имеет 187 л. с. (плюс 21 л. с.), а крутящий момент увеличился на 35 Нм. При этом диапазон максимальной тяги лежит в пределах от 1500 до 4000 об/мин, что существенно шире, чем у двигателя первого поколения.Теперь, после технической подготовки, можно перейти к ощущениям и выводам. Скажу сразу — стремительное ускорение, даже с новым двигателем, для Geely Atlas по-прежнему недоступно. Причем проблема в динамике рывка, а вовсе не в характеристике двигателя (мощности и момента вполне достаточно), я вижу причину в «задумчивости» мозгов самого двигателя и коробки передач. Но, возможно, этот размеренно-спокойно-семейный стиль (еще и с паузой) специально заложен? Другого объяснения у меня нет. Более того, признаюсь, это меня нисколько не раздражало. Ощущение спокойного и уравновешенного характера автомобиля не провоцировало на псевдоспортивный стиль езды.Степенность характера проявлялась и в излишней валкости при резких маневрах. Эта склонность проявляется при динамичном перестроении из ряда в ряд или объезде неожиданного препятствия. Но, с другой стороны, на тесте у меня был случай, когда закрытый, но довольно скоростной на входе поворот оказался с коварным доворотом. То есть на входе 110 км/ч, а на закрытом выходе — всего 60! Пришлось Atlas поставить по-раллийному, в скольжение боком. Не могу сказать, что этот маневр понравился автомобилю, но тем не менее он повел себя достойно. Даже крен, как мне показалось, был умеренным. Вот и получается, что Atlas, со своим спокойно-вальяжным характером, при необходимости может постоять за себя. В грязь лицом не ударит. Кстати о грязи. Организаторы теста пропустили нас через такую дорогу, что впору там на танке ездить. И ничего, кроссовер этот тест с достоинством выдержал!

О заводе «БелДжи»

Общая стоимость проекта составила $ 330 000 000. Договор подписан в 2011 году. В марте 2015 года между Борисовым и Жодино близ Минска началось строительство завода. Производство по циклу CKD: сварка, антикоррозийная обработка, окраска и сборка. Площадь предприятия — 118 га.

В ноябре 2017‑го, через два года после начала строительства, состоялся пуск завода в эксплуатацию. Комплектующие из Китая поступают морским путем через литовский порт Клайпеда. Своего прессового производства у «БелДжи» нет. В высоком же качестве штамповки и последующей оцинковки деталей на заводах Geely в Поднебесной сомневаться не приходится.

Получив комплектующие, на «БелДжи» сваривают блоки для сборки, а затем 26 роботов в автоматическом режиме сваривают кузов. Затем, несмотря на надежность и точность роботов, он в обязательном порядке проходит этап ручной сварки, где усиливаются соединения наиболее ответственных элементов.

Не стану детализировать дальнейший долгий путь, скажу лишь об очень важной фазе — антикоррозионной обработке и окраске. Чтобы войти в этот цех, необходимо надеть специальный костюм. Такая строгость совершенно необходима. Потому как если после погружения кузова в ванну для катафореза и последующих сушки, грунтовки, нанесения базовой эмали обнаружат две-три пылинки, кузов отправится в брак! В финале следуют автоматическая полировка, лакировка и снова полировка, но уже вручную. Завершается наведение глянца воскованием. Только после этого следует окончательная сборка на конвейере.

Завод на сегодняшний день работает в одну смену и пять дней в неделю. Почти все собранные автомобили, а это Atlas, Emgrand F7 и Emgrand 7, поступают в Россию.

О мультимедийном комплексе Яндекс.Авто

В Geely Atlas с Яндекс.Авто установлены мультимедийные устройства нового образца. Теперь все элементы управления стали сенсорными. Появилось много новых приложений. Например, «Камера 360» — круговой обзор, дающий как общий вид, так и каждое направление отдельно, тем самым заметно упрощая процесс парковки. Расширены возможности бортового компьютера. Теперь не нужно подключаться к смартфону — встроенные сервисы управляются с помощью виртуального голосового помощника «Алиса». Бортовой компьютер интегрирован с такими сервисами, как Яндекс.Навигатор, Яндекс.Радио, Яндекс.Браузер, Яндекс.Музыка и Яндекс.Погода. Система сама настраивает автомобиль под водителя: без интернета построит маршрут домой или на работу, включит любимые радиостанции и самостоятельно подберет треки, которые понравятся пользователю. После произнесения фразы «Слушай, Алиса» моментально активизируется голосовой помощник, который поможет водителю ввести адрес, заехать на заправку или найти что-то в интернете. Признаюсь, оттестировать комплекс в полной мере мне не удалось — для этого требуется гораздо больше времени, чем было отпущено на тест-драйв. Но сделаю это обязательно в ближайшее время, потому как уверен, что уровень общения с виртуальными помощниками у автомобилистов стремительно растет.

Технические характеристики Geely Atlas 1.8Т
Габариты4519х1831х1694 мм
База2670 мм
Снаряженная масса1820 кг
Полная масса2120 кг
Клиренс163 мм
Объем багажника320/397 л
Объем топливного бака60 л
Двигательбензиновый, 4-цилиндр., турбо, 1799 см3, 184/5500 л. с./мин-1, 285/1500–4000 Нм/мин-1
Трансмиссияавтоматическая, 6‑ступенчатая, привод полный
Размер шин225/60R18
Динамика195 км/ч; 10,7 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.)13/6,7/9 л на 100 км в смешан. цикле
Хочу получать самые интересные статьи

Автосалоны АсАвто — Официальный дилер китайских марок автомобилей, Lada в Самаре и Тольятти. Сервисное обслуживание и ремонт автомобилей.

Группа компаний «АсАвто» предлагает широкий модельный ряд автомобилей китайского производства, для Вашего удобства представленных в одном месте. У нас Вы можете купить автомобили ведущих брендов китайского авторынка: Geely, Chery, CHERYEXEED, Haval, Changan, FAW, JAC, Lifan, DFM на выгодных условиях Официального Дилера. Также приобрести легковые автомобили отечественного бренда LADA.

Отдельно отметим, что купить любой приглянувшийся новый автомобиль в «АсАвто» Вы можете не только за наличный и безналичный расчет, но и оформить покупку авто в кредит, воспользоваться выгодным предложением по Trade-in или приобрести транспортное средство в лизинг.

Ищете надежный автомобиль на вторичном авторынке? Всегда в наличии в салонах ГК «АсАвто» представлен большой ассортимент автомобилей с пробегом как китайского производства, так и других известных российских и иностранных брендов. Выбирая нас, Вы получаете технически исправный автомобиль с документами «без подводных камней».

Кроме того, в наших салонах Вы можете произвести сервисное обслуживание Вашего автомобиля и заказать дополнительные аксессуары и запчасти, а сотрудники нашего СТО качественно и в срок произведут все необходимые технические работы и монтаж оборудования! Являясь официальным дилером представленных автомобильных марок, мы предлагаем гарантийное сервисное обслуживание автомобилей.

Помимо продаж автомобилей, их обслуживания и ремонта, мы предлагаем услуги кузовного ремонта. Выполнить кузовной ремонт любой сложности Вы можете на одной из двух наших станций кузовного ремонта: от простой полировки ЛКП до восстановления геометрии на профессиональном оборудовании, от замены бампера до окраски всего автомобиля в покрасочной камере. Мы оказываем полный спектр услуг, даём гарантию на выполненные работы.


Geely Auto запускает полный комплекс услуг по покупке автомобилей и доставке на дом через Интернет: Geely Global Media Center

  • Интернет-заказы Geely Auto увеличились более чем в пять раз в первую неделю эксплуатации по сравнению с тем же периодом прошлого года.
  • Все модели марки Geely Auto теперь доступны для заказа через Интернет и с доставкой на дом в Китае.
  • Первый китайский автомобильный бренд, предлагающий полный «бесконтактный» процесс покупки.

2020 21 февраля st , Ханчжоу. Geely Auto, крупнейший частный автомобильный бренд Китая, представил собственную запатентованную систему онлайн-заказов, став одним из первых брендов в Китае, предлагающих полностью «бесконтактную» услугу покупки автомобилей, которая позволяет потребителям делать заказы онлайн и получать автомобили напрямую свои дома.

Начиная с 10 февраля -го 2020, Geely Auto начала использовать свою полную систему онлайн-заказа и доставки на дом, которая позволяет пользователям настраивать и оплачивать свои автомобили Geely Auto с возможностью эффективной доставки автомобилей на дом прямо к дверям клиентов. создание удобного и бесконтактного процесса покупки автомобиля.В то же время Geely Auto также предложит домашние тест-драйвы, где потенциальные потребители смогут организовать тест-драйв, начиная со своего домашнего адреса, в координации с местными дилерскими центрами.

Geely Auto ранее сотрудничал со сторонними платформами онлайн-продаж, которые переместились, чтобы поднять профиль брендов в Интернете, однако добавление собственной запатентованной онлайн-системы Geely Auto, расположенной на официальном сайте брендов, привело к беспрецедентному росту с момента ее появления 10 февраля. чт 2020г.

За первую неделю работы в сети с 10 февраля -го по 16 февраля -го года онлайн-заказы Geely Auto увеличились более чем в пять раз по сравнению с тем же периодом прошлого года. При этом лиды продаж с сайта Geely увеличились более чем в 75 раз.

Geely Auto также будет предоставлять дополнительные услуги, такие как лицензирование и страхование в процессе покупки, создавая универсальный опыт онлайн-покупки, кроме того, пользователи смогут выбирать из множества различных поставщиков финансирования и страхования через онлайн-платформы Geely.

Все модели Geely, включая популярные Geely Jiaji MPV и Geely Bo Yue PRO, доступны для онлайн-покупки и доставки на собственной онлайн-платформе Geely Auto, расположенной по адресу mall.geely.com . Geely Auto стремится расширить эту услугу, включив в нее обслуживание на дому, когда Geely Auto будет забирать автомобили для обслуживания и возвращать их домой владельцам в ближайшем будущем.

Виктор Янг, вице-президент по связям с общественностью Geely Auto Group, сказал: «Добавление нашей платформы онлайн-продаж оказалось дополнительным преимуществом для нашей сети продаж с точки зрения увеличения продаж и новых потенциальных клиентов для нашей дилерской сети по всей стране. .Мы всегда стремились сделать наших клиентов более удобными, и наши первые результаты подтверждают это ».

Этот шаг Geely Auto указывает на то, что самый продаваемый отечественный бренд Китая идет впереди всех в том, как китайские потребители выбирают и покупают свои автомобили. На следующем этапе услуги Geely Auto стремится предложить обслуживание автомобилей марки Geely Auto дома или в офисе, предоставляя потребителям еще больший уровень свободы и удобства с их транспортными средствами.

Совершенно новый электрический Polestar 2 от Volvo и Geely Auto

Polestar 2

Polestar

Совершенно белый Polestar 2 прибывает в мой дом, и я немного нервничаю. Отвлеченный, я мало обращаю внимания на подробные объяснения водителем службы доставки технических характеристик автомобиля, о чем сожалею, когда дело доходит до зарядки аккумулятора в мой последний день испытаний. Проблема в том, что Polestar 2 есть что оправдать — по иронии судьбы я возлагал на машину большие надежды.Положительно написав об этом новом бренде, побеседовав с генеральным директором, а затем с креативным директором, страстно рассказав о его дизайне и связавшись с группой новаторов, создающих новый веганский материал внутри, я в ужасе от того, что за рулем Polestar 2 в режиме реального времени опыт, может не соответствовать моим большим ожиданиям.

Polestar 2 — новый полностью электрический городской автомобиль от Volvo и Geely Auto Group

Polestar 2

Polestar была объявлена ​​три года назад как новая компания, полностью сосредоточенная на производстве передовых высокотехнологичных электромобилей.В продуктах используется опыт, предлагаемый материнской компанией Volvo и Geely Auto Group. Тем не менее, у Polestar есть своя собственная миссия (что компания любит видеть) быть «путеводной звездой» — новаторскими идеями для остальной части группы. Таким образом, все, вплоть до завода с низким уровнем выбросов углерода в Чэнду, Китай, тщательно рассматривалось как устойчивое.

Визуально Polestar следует строгому режиму эстетики минимализма — чистые линии и прозрачные поверхности, а также нейтральная цветовая палитра.Клиентам также не предоставляется бесплатный творческий выбор — они выбирают и смешивают из узкого меню. Строгий стиль распространяется и на глобальную штаб-квартиру Polestar Cube в Гетеборге, Швеция. Все это может показаться слишком контролирующим, но основная цель — обеспечить соответствие продуктов строгому кодексу и передать сообщение о незагрязненном передовом транспорте.

Технический дизайн как выражение чистой энергии, используемой в этом автомобиле.

Polestar 2

Сначала появился вершинный Polestar 1 — роскошное купе Grand Touring с ограниченным тиражом стоимостью 182 000 долларов и мощностью 600 л.с., которое мне довелось испытать в качестве прототипа.Однако эта объемная модель Polestar 2 является автомобилем, на который компания возлагает большие надежды, поскольку она является конкурентом Tesla Model 3 и стоит разумно около 40 000 евро (46 000 долларов США).

Я сажусь на свой тестовый автомобиль Polestar 2 и направляюсь в западный Лондон, чтобы забрать маму и выполнить ее поручения, что обычно является отличным способом изучить все практические аспекты тестовой машины. Электромобили обеспечивают линейное ускорение, а Polestar 2 предлагает приятную поездку на работу. Производительность лежит в основе этого бренда: полноприводная электрическая трансмиссия имеет мощность 408 лошадиных сил и 660 Нм (487 фунт-футов), скорость до 62 миль в час возможна менее чем за пять секунд, а автомобиль разгоняется до 127 миль в час.

Внутри минималистичный дизайн и тона прерываются оранжевыми / золотыми ремнями безопасности.

Polestar

Внутренняя часть, отражающая внешний вид, чистая, ясная и не загроможденная. Это помогает обрести чувство спокойствия — неплохая вещь во время пандемии и, безусловно, желанное убежище в лондонских уличных движениях. Все внутри покрыто оттенками белого и черного, фирменные смелые оранжево-золотые ремни безопасности Polestar напоминают мне красные подтяжки, любимые вымышленным персонажем Гордоном Гекко из фильма 1987 года Уолл-стрит, которые, как я предполагаю, не являются удар предназначен.Кроме того, это очень приятное место для обитания, поскольку я интуитивно синхронизирую свой iPhone и настраиваюсь под настройки автомобиля за считанные минуты. Прозрачные безрамные боковые зеркала элегантны и обеспечивают отличную видимость сзади, и я пользуюсь преимуществом камеры обзора сверху вниз, которая делает городскую парковку абсолютным бризом.

Внутри Polestar 2 очень мало очевидного бренда, кроме звездочки

Polestar

Я очень хочу увидеть, что мои родители думают о такой высокотехнологичной машине, не имеющей настоящего наследия или знакомых.Они кажутся очень любознательными и впечатлены веганским интерьером, в то время как моя мама сравнивает машину со своим iPhone. На внешней стороне этого автомобиля почти нет видимого бренда Polestar, кроме основного логотипа и небольших наклеек по бокам, указывающих, что это электромобиль. Есть любопытство со стороны других участников дорожного движения, но не такое, как я надеялся. Тем не менее, проезжая мимо выставочного зала Lamborghini и Ferrari в последний день испытаний, мы приятно удивлены, увидев, как пара молодых автомобильных фанатов временно снимает объектив камеры с суперкаров и фотографирует Polestar 2.

Будучи полностью электрическим, Polestar 2 освобожден от дополнительных сборов за пробки в центре Лондона.

Polestar 2

На следующий день мы с мужем едем на машине через центр Лондона и слегка довольны, узнав, что мы освобождены от обязательной платы за проезд в течение семи дней в неделю, поскольку это полностью электрический автомобиль. Затем, в наш последний день, мы испытываем легкое беспокойство, поскольку наблюдаем, как быстро разряжается аккумулятор, и не можем найти ни одной точки бесплатной зарядки.Когда мы наконец нашли его, я глубоко сожалею, что не обратил внимание на инструкции водителя-доставщика. Теоретически зарядка должна быть относительно простой: по оценкам, полная емкость настенного бокса мощностью 11 кВт будет достигнута примерно за 10 часов, а на станции быстрой зарядки она сокращается примерно до получаса с 10 до 80%.

В Polestar 2 Performance Pack тоже есть хорошие гоночные детали

Polestar

Polestar 2 тщательно продуман — каждая точка касания, каждый маленький элемент были разработаны, чтобы донести общее сообщение о том, что это прогрессивный автомобиль.И эстетически это тоже сложно придраться. Я горжусь ездой на этой машине по Лондону, но как бы я ни старался, эмоциональной связи мало. Apple заставила меня (и большую часть мира потребительской электроники) зацепить тот самый первый iPhone. Может ли Polestar сделать то же самое?

Polestar 2 можно зарядить с 10 до 80% за полчаса на станции быстрой зарядки

Polestar

Я восхищаюсь тем, что олицетворяет Polestar, его ценностями и обещаниями. Мне нравится, что он не подражает традиционным брендам, а скорее смотрит на мир Apple и электронных гаджетов, чтобы понять, как он себя позиционирует.Подобно тому, как Илон Маск рассматривал Tesla как большую идею с четким видением, этот новый бренд также рисует полную картину: от производственных мощностей до автомобилей, инфраструктуры и сети продаж.

В разговоре с главным исполнительным директором Polestar Томасом Ингенлатом, который лично инвестирует в каждую деталь Polestar, он сказал о марке: «Все в ней было спроектировано и спроектировано с энтузиазмом и преданностью делу. Как производитель электромобилей, Polestar намерена решить мировые проблемы качества воздуха благодаря предстоящему запуску линейки полностью электрических автомобилей.”

См. Видение устойчивого развития Polestar и узнайте больше о дизайне ; Прочтите историю марки Polestar и посмотрите Polestar 1 на дороге .

Mikano тест-драйвы флагманских брендов Geely — Emgrands 7 (седан), X7 Sport (внедорожник) | The Guardian Nigeria News

Мероприятие, которое состоялось на новом современном сборочном заводе компании, расположенном в городе Караме вдоль скоростной автомагистрали Лагос-Ибадан в четверг, 23 декабря 2020 года, было посвящено тест-драйву автомобилей СМИ национальными автомобильными журналистами.

Обращаясь к журналистам на мероприятии, менеджер по продажам Mikano Motors г-н Эверистус Эз охарактеризовал сборку автомобилей марки Geely на месте как часть усилий Mikano по подъему экономики страны за счет создания рабочих мест.

Он сказал: «Хотя Mikano более 27 лет была известна как поставщик продуктов и услуг премиум-класса во многих аспектах, наше решение инвестировать в автомобильный сектор было мотивировано нашим убеждением, что Нигерия заслуживает лучшего опыта вождения, а не являясь свалкой для подержанных автомобилей без истории, без гарантии и без запчастей.”

Geely, который приобрел Volvo 100%, AG Daimler 10%, Lotus Brand 50%, Proton Brand 49%, London Taxi 100% И Lynk & Co 100%, а также его способность приобретать самые передовые мировые и будущие технологии в автомобильная промышленность и продажи превышают 2,1 миллиона автомобилей, что ставит ее в число ведущих мировых производителей автомобилей; производит автомобили европейского стандарта.

По его словам, нынешний автомобильный бренд Geely полностью отличается от бывшего известного нигерийца Geely Cars; являясь местом встречи новейших автомобильных технологий и современной науки.
Кроме того, запасные части автомобильной марки Geely теперь доступны по всей стране через дилерских центров Mikano по всей стране.

Geely Emgrand 7 (седан) локальной сборки


Geely Emgrand 7 местной сборки, поступающий в продажу в Нигерии, оснащенный 1,5-литровым двигателем, оснащен множеством функций безопасности, в том числе напоминанием о ремнях безопасности и сигнализацией превышения скорости. , противоугонная сигнализация, напоминание о невыпущенном ручном тормозе, (антиблокировочная тормозная система + электронное распределение тормозного усилия (EBD) и т. д.

Geely X7 Sport (внедорожник) локальной сборки


Также собираемый в Нигерии, оснащается атмосферным двигателем 2.4-литровый двигатель, который выдает 150 л.с. при 5300 об / мин и около 225 Нм (ньютон-метров), функция задержки внутреннего освещения, панорамный люк на крыше, круиз-контроль, дистанционный центральный замок, бесключевой доступ, центральный экран мобильного картографирования, устройство громкой связи Bluetooth, ЖК-дисплей Триммер, компьютер и т. Д.
Имея в штате более 2000 нигерийцев, Mikano также осознала проблему доступности, которая на протяжении многих лет сопровождает автомобили, произведенные в Нигерии, и разрабатывает дружественные автомобильные финансы, чтобы решить эту проблему.

Geely инвестировала более 14 миллиардов долларов в исследования и разработки за последние 10 лет. В частности, Geely Holdings, Daimler AG из Mercedes Benz и другие семейные бренды Geely приступили к сотрудничеству в разработке высокоэффективных систем трансмиссии для гибридных автомобилей следующего поколения.

Посетите www.geely.ng для получения более подробной информации
Mikano… Geely
Powerful Life… Geely Drive



Geely Perú: Geely Perú

Los datos personales que nos facilite serán Includedos a nuestra Base de Datos «Clientes y Contactos» de las empresas del Grupo Gildemeister Perú, únicamente por Automotores Gildemeister Perú S.A., Maquinaria Nacional S.A. Perú y Motor Mundo S.A., con domicilio en Av. Cristóbal de Peralta Norte N ° 968, Сантьяго-де-Сурко, Лима, cuyo encargado es nuestro Jefe de Marketing CRM, debidamente registrada de acuerdo a la Ley N ° 29733, Ley de Protección de Datos Personales, con la finalidad de gestionar suicitud de cita para la realización de la atención de su unidad en nuestros talleres. Para dicho efecto los datos se almacenarán, recopilarán, registrarán, organarán, conservarán, usarán y transferirán a nivel nacional (Concesionarios Autorizados de la Red — www.geely.pe/red-de-atencion/), SUM S.A.C. e internacional (Motor Mundo S.A. contrata su Infraestructura virtual según un modelo de «computación en nube» a través de un servidor web, el cual se encuentra ubicado en la ciudad de Provo (Юта — США)).

Adicionalmente, en cumplimiento de la Ley N ° 29571, Código de Protección y Defensa del Consumidor, y de la Ley N ° 29733, Ley de Protección de Datos Personales, Ud. autoriza a las empresas del Grupo Gildemeister Perú, salvo marque la casilla ubicada al término de este párrafo, de manera previa, expresa, inequívoca, libre, informada, por el plazo de diez años luego de registrados sus datos, a personos el envío de cualquier tipo de información, включая ссылку a promociones, comunicaciones comerciales de sus productos, servicios y cualquier otra de su interés; así como para la realización estudios de mercado sobre los productos o servicios de la marca Geely, a través de comunicaciones a su domicilio, correo electrónico, mensaje de texto, whatsapp, llamadas telefónicas o cualquier otro medio; así como a transferir sus datos a nivel nacional (Concesionarios Autorizados de la Red — www.geely.pe/red-de-atencion/), SUM S.A.C. e internacional a Automotores Gildemeister S.A. (Чили), GEELY (Пекин, Китай), Facebook y Google (Атланта, США), Ingeniería de Software Fidelizador y Compañía Limitada, (Сантьяго-де-Чили, Чили), para los fines indicados en este párrafo.

Да, ацепто.

Нет, ацепто.

Usted tiene los derechos de información, acceso, rectificación, cancelación, oposición y tratamiento objetivo de Datos Personales.Para hacer uso de estos derechos deberá comunicarse al siguiente correo electrónico [email protected]

Мы не можем найти ничего плохого в Geely Coolray Sport

2020 года

Они, должно быть, сошли с ума .

Это действительно была мысль в моей голове, когда мы впервые узнали, что японская торговая компания, ранее связанная с другим японским автомобильным брендом, решила попробовать продавать китайские автомобили в стране.

Хотя логика подсказывала нам, что японские руководители Sojitz, должно быть, сошли с ума, выбрав Geely, мы подозревали, что в этой истории есть еще кое-что, и мы хотели бы рассказать это, прежде чем мы перейдем к автомобилю — или кроссоверу — к самому себе. .

На протяжении десятилетий Sojitz был другим крупным акционером Mitsubishi Motors Philippines; им принадлежало 49% компании, а оставшийся 51% принадлежал Mitsubishi Motors Corporation (MMC). Но когда Nissan под руководством Гона приобрел львиную долю MMC, они не хотели иметь дело с такими торговыми компаниями, как Sojitz, поэтому сделали им предложение, от которого они не могли отказаться.

Как нам сказали, это было мировое соглашение о разводе. Sojitz ушел с хорошей прибылью за свою долю в MMPC, а также за одного из детей: бренд Fuso. Но Sojitz хотел большего, и именно так они завязали новые отношения с Geely.

Странно то, что эта Sojitz и Geely не похожа на брак по расчету или на отскок. Там должно быть что-то особенное о марке и их моделей, которые убедили свирепо методическим, упорно традиционным, и не принимать-не-рисков японский инвестировать и возлагают надежды на китайский автомобиль.

Наш главный человек, Брент, смог присоединиться к Sojitz и Geely в Китае и был впечатлен масштабом их заводов, развитием их дизайна и всем остальным. Проблема в том, что в заграничные поездки вас быстро уносят, прежде чем вы действительно полностью почувствуете, как работают автомобили, каково качество или как работают функции. И, честно говоря, если вы находитесь в заграничной поездке, трудно (и грубо) полностью критиковать продукты с хозяевами. Ходит шутка, что вы, вероятно, в конечном итоге забронируете свой собственный рейс домой, и, возможно, на Себу Пасифик или Эйр Азию.

Что мы действительно хотели сделать, так это провести в этом китайском автомобиле новой эпохи надлежащую езду, и поэтому мы подняли руки, когда ребята из Sojitz G Auto Philippines (AKA: Geely Philippines) водили свою единственную модель: Coolray (AKA: Geely Binyue в Китае). Мы хотели знать, что такого особенного в этой модели и бренде, что убедило японскую торговую фирму включить ее в свой портфель, когда бизнес китайских автомобилей в стране представляет собой довольно большой риск.

Второй риск, на который они пошли, связан с ценообразованием модельного ряда.Мы ожидали, что Geely полностью сокрушит конкурентов; они могут легко сделать это за счет экономии на масштабе Китая. Но они этого не сделали. Базовая модель — это Coolray Comfort по цене 978000 песо, за ней следует Coolray Premium по цене 1088000 песо. Однако для нашего привода был только один вариант — Coolray Sport высшего класса по цене 1,198,000 песо.

Для сравнения цен, модели аналогичного размера от известных японских и корейских марок не так уж и далеки. Например, Nissan Juke всего на 20 000 песо больше по сравнению с базовой моделью Coolray.Seltos, недавно выпущенный Kia Philippines, также находится на уровне ориентировочных значений: его цены начинаются с 1 098 000 песо, а Kona от Hyundai — с 1 188 000 песо. HR-V от Honda стоит 1 295 000 песо. Разница будет в том, что у этих брендов есть послужной список. Для сравнения, еще один новый (или обновленный) автомобильный бренд в стране — MG, и их небольшой кроссовер ZS привлекает внимание и убеждает покупателей своим ценовым диапазоном от 818 888 до 998888 филиппинских песо.

Итак, Geely рискует со структурой цен на Coolray, но они делают ставку на кое-что еще с моделью: дизайн и общее качество.Дизайн китайских автомобилей всегда был предметом шуток мировой автомобильной промышленности, основанный на том факте, что многие первоначальные модели (и некоторые текущие) являются явными клонами других автомобилей или сборными солянками, которые объединяют элементы дизайна разных моделей, например, испорченные. косметическая хирургия.

Подойдя к Coolray в первый раз в их новом представительстве, становится ясно, что эта модель полностью отклоняется от пресловутой китайской традиции. Этот кроссовер не только оригинален внешне, но и очень освежает на вид.Дизайн является модным, как и его корейские аналоги, с разрезами, складками и характерными линиями в нужных местах, которые образуют единый образ.

Возможно, самым большим преимуществом Geely является то, что компания действительно сосредоточилась на дизайне. В отличие от корейцев, которые нанимали ведущих дизайнеров, Geely также покупала целые компании. Теперь они владеют Volvo и воспользовались преимуществом передачи проектных возможностей внутри компании. У них есть дизайнерские центры по всему миру: один в Шанхае, один в Калифорнии, один в Барселоне и еще один в Гетеборге (штаб-квартира Volvo).Фактически, если вы заглянете на веб-страницу дизайна Geely, вы увидите, что больше жителей Запада, чем жителей Востока, занимаются дизайном; их глобальные амбиции велики.

Инвестиции окупились. Они поиграли со светодиодными ходовыми огнями, впервые разработанными немецкими брендами. Они даже придумали фирменную решетку радиатора; если у Kia есть тигровый нос, то у Geely — расширяющийся космос. Хорошие колеса Coolray Sport, а также двухцветный эффект с эффектом парящей крыши. Осмелюсь сказать, они действительно преуспели в дизайне Coolray.

Есть еще один тест, который Coolray выдержал с отличием, и это качество сборки. Самый быстрый способ сказать, что вы смотрите на автомобиль, являющийся продуктом качественного производства, — это взглянуть на панели кузова. Совпадают ли элементы обивки дверей? Ровные ли зазоры между стальными панелями? Черт возьми, я даже проверяю, используют ли они эту ужасную радужную сталь «автомобильного типа» для болтов, гаек, петель и защелок. По этим и другим направлениям Coolray прошел успешно. Я не мог обнаружить ни одного из общих признаков плохого или некачественного контроля.

Такое же внимание к дизайну и качеству можно найти и в интерьере. Эта лучшая модель Coolray может стоить чуть меньше 1,2 миллиона песо, но выбор материалов, действительно исключительная подгонка и отделка — это то, что вы можете ожидать от гораздо более дорогих автомобилей. Мы не преувеличиваем, когда говорим, что в Coolray есть что-то сверхъестественное. Стеклянная кабина с несколькими экранами, служащими приборной панелью и аудиосистемой, довольно Audi-ish.

Установка в Coolray не займет много времени.Кто бы ни занимался эргономикой этого кроссовера, действительно знал, что они делают, так как это действительно естественно с водительского места. Положение водителя, ориентация рулевого колеса и расположение переключателя передач не на уровне Mazda, но этот Geely тоже не так уж и далек, и поиск удобного положения для долгой езды совсем не потребовал времени.

Ключевым фактором для Coolray является блок питания. Это трехцилиндровый 1,5-литровый двигатель. Да, это не так много, как мы обычно ожидали бы от 2 большего размера.0-двигатель в автомобиле такого размера. Но, насколько нам известно, для того, чтобы автомобиль китайского производства мог претендовать на налоговые льготы Зоны свободной торговли АСЕАН-Китай, двигатель должен иметь объем 1,5 литра или меньше. В сочетании с огромной экономией на масштабе Китая многие китайские автомобили нового поколения могут быть предложены по гораздо меньшей цене, чем их аналоги, произведенные в Корее или Японии.

Двигатель казался подкаченным, но как только мы выехали из нового представительства бренда на North EDSA, многие из нас обнаружили, что легко обгоняем движение.Несмотря на размер, двигатель под аккуратным капотом, похожим на Lexus, под капотом оснащен турбонаддувом. Coolray легко превосходит кроссоверы с гораздо более крупными двигателями, потому что он имеет 177 лошадиных сил и 255 Нм крутящего момента, которые вам доступны. В этом заключается магия турбонаддува, и в результате получается кроссовер, который на удивление разгоняется от 0 до 100 км / ч всего за 7,9 секунды.

Коробка передач, используемая Geely, представляет собой 7-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. У меня есть опасения по поводу DCT; DCT Ford Powershift Getrag были (и остаются) проблематичными не только в обслуживании, но и в приводе.DCT Geely, казалось, был впереди в этом, поскольку их DCT являются продуктом программы исследований и разработок, которая началась в 2010 году после того, как компания приобрела австралийского производителя коробок передач DSI.

Geely утверждает, что их DCT — один из лучших в своем бизнесе, особенно с показателем потери мощности всего 3%; удивительно для трансмиссии с мокрым сцеплением. При умеренном трафике есть немного той сигнатуры, которая характерна для других DCT, но она далеко не так значительна, как другие устройства, которые я пробовал. Как и ожидалось, на трассе этот DCT и двигатель зарекомендовали себя как плавное и эффективное сочетание.Что еще более важно, если вы пытаетесь поддерживать постоянную скорость 80 км / ч, как я, то в пути или поиске снаряжения не так уж и много.

На высоких скоростях Coolray показал себя стабильно и уверенно. Обгон был легким, и экономия топлива тоже была впечатляющей: мы разгонялись до 15 км / л с тремя из нас в машине, плюс багаж и фотоаппарат.

Geely

утверждает, что Coolray Sport — тихий кроссовер, и я склонен им верить. На шоссе я искал типичный гудящий звук, который бывает от более дешевых шин.Я действительно ожидал, что Geely поставит комплект шин китайского бренда, но нет. Они снабдили этот Coolray Sport автомобилями Continentals, и это имело значение; тихая скорость и отличная устойчивость. Единственное, что они не могли убрать, — это шум ветра от боковых зеркал. В остальном я бы очень высоко оценил манеры поведения на шоссе.

Если вы еще не могли сказать, я изо всех сил пытаюсь найти неисправности в Coolray, основываясь на моем первоначальном опыте. Ни скрипов, ни хрипов, ни неуклюжих манер вождения, ничего.Черт возьми, Geely даже разрешила мою любимую мозоль с большинством современных автомобилей: пустые и неиспользуемые места для неустановленных функций. Когда я вижу так много пустых пространств, меня это немного беспокоит, особенно с топовыми моделями, которые должны иметь все навороты; к счастью, у Coolray их нет. Ну может 1 или 2.

Итак, это многообещающее движение, но в основном это было при средней загруженности и широко открытом шоссе с довольно идеальным асфальтом. А как насчет дорог, которые видели лучшие времена, и поворотов, которые могут выплюнуть вас в деревья? Может ли этот, казалось бы, переоцененный китайский кроссовер работать?

Короткий ответ: да, это так.

За пределами скоростной автомагистрали и на Subic Coolray показал себя способным справиться с плохим асфальтом, поскольку некоторые дороги в этом районе свободного порта находятся в стадии строительства, ремонта или просто плохого качества. К удивлению, в конце поездки мы узнали, что шины на самом деле были чрезмерно накачаны до транспортного давления около 40 фунтов на квадратный дюйм; как только мы снизили давление до более разумных 34 фунтов на квадратный дюйм, поездка стала еще лучше.

На извилистых дорогах Моронга этот Geely действительно показал нам, на что он способен.Раньше мы ездили на старом Geely «Panda» LC со старым дистрибьютором, и управление этой машиной было действительно трудным; неровный и нервный на поворотах. Этот Geely нового века далеко не такой.

Я не буду заходить так далеко, чтобы сказать, что он похож на горячий хэтчбек, но Coolray определенно забавный, и у турбомотора действительно есть тяга, когда вы ставите ногу на выходе из поворота. Повороты хороши, довольно круты и аккуратно отслеживают дорогу. Сильно тормозите для поворота, и он довольно равномерно пригнется; у него дисковые тормоза спереди и сзади, а не барабаны сзади.

Рулевое управление не очень приятное, но это нормально; та тактильная обратная связь рулевого управления, которую мы ищем, действительно исчезла с этими новыми электрическими усилителями рулевого управления. Если вы активируете спортивный режим вождения, ЭБУ отрегулирует реакцию коробки передач и усилит рулевое управление. А если вам надоело позволять DCT получать удовольствие даже в спортивном режиме, вы можете щелкнуть лопастями и сделать все самостоятельно. У вас тоже есть множество соотношений, с которыми можно поиграть.

В конце дня, когда двигатель Coolray остановился, я начал понимать, почему японцы пошли на большой риск с этой китайской автомобильной компанией.Coolray не требует, чтобы вы создавали ему какие-либо препятствия или лечили его в детских перчатках, чтобы он вам понравился. Geely предприняла серьезную попытку создать высококачественный и современный кроссовер, на который они могли бы возлагать свои надежды не только для филиппинского рынка, но и для более широкого экспортного потенциала во всем мире. И я думаю, им это удалось.

Теперь здесь есть предостережения. Geely еще предстоит проявить себя в области надежности, обслуживания и доступности запчастей, но, учитывая глобальный послужной список материнской компании нового дистрибьютора Sojitz (у них есть представительства различных брендов по всему миру), мы не ожидаем быть проблемой.Вопрос лишь в том, могут ли высокие оценки первоначального качества автомобиля обеспечить долгосрочную надежность. Мы думаем, что это возможно, но нам нужно будет гораздо больше ездить по более жестким дорогам и ежедневно ездить на работу, чтобы это продемонстрировать. Но, тем не менее, для возвращения Geely на Филиппины все многообещающе.

У японцев есть поговорка: гвоздь, который торчит, забивают.

Некоторые будут спорить или задаться вопросом, является ли бренд Geely тем гвоздем, основываясь на моем опыте Geely Coolray Sport 1 2020 года.5 Турбо, соглашусь. Это гвоздь, но он не торчит.

Он выделяется. Есть очень большая разница.

Тест-драйв

Geely Xingyue Coupe SUV Обзор

Geely Xingyue — первая модель на архитектуре Geely CMA, позиционирующаяся как компактное купе-внедорожник. На наш взгляд, модели Geely, выпущенные в последние годы, всегда «переопределялись» новыми автомобилями, включая самый ранний Geely Borui, а затем Geely Jiaji, Binyue и полностью электрические Geely Jihe A, LYNK & CO 01, 03 и т. Д. .Для Geely Xingyue есть немало пунктов, чтобы установить эталонную модель внедорожника-купе китайского бренда.


Для всесторонней работы модели решающую роль играет архитектура платформы, как и ген. Разработан Volvo и Geely с участием ведущих специалистов в области автомобилестроения и НИОКР из 25 стран мира для разработки модуля инфраструктуры CMA. Ранее принятые архитектурные модели CMA — LYNK & CO 01, 02 и 03, Geely Xingyue — первая модель в семействе Geely, использующая архитектуру CMA.

Что касается внедорожника-купе, то, является ли «спортивный» определенно одним из важных факторов, но если он будет выглядеть спортивным и ярким, сколько людей будут готовы его купить? Воспользовавшись возможностью первого тест-драйва, давайте посмотрим, какова производительность Geely Xingyue.

Этот тест-драйв был проведен в Центре автомобильных испытаний Bosch (Дунхай). В основном он испытал характеристики разгона, устойчивости, торможения и звукоизоляции на скорости 80 км / ч или ниже.Что касается управляемости в экстремальных условиях, поговорим позже.

Всего у Geely Xingyue

есть три комбинации мощности. Модель этого тест-драйва оснащена «2.0TD + Aisin 8AT» с надписью «350T» на хвосте. Среди них модель для тестирования характеристик разгона 0-100 км / ч представляет собой полноприводную версию.

Тест на время разгона 0-100 км / ч

Имеются некоторые различия в производительности из-за различий в опыте партий, температуры на объекте и тест-драйва автомобилей.Лучшая производительность при разгоне от 0 до 100 км / ч составила всего 6,7 с, что на 0,1 с быстрее, чем официально объявленные 6,8 с.

С точки зрения ускорения, у него довольно очевидное ощущение «толчка в сиденье» на стартовой стадии при глубоком нажатии как на тормоз, так и на дроссельную заслонку, чтобы «запустить контроль». Также у него очевидное ощущение подъема передней части, это связано с тем, что передняя и задняя подвески не слишком жестко отрегулированы, шасси более комфортно для перевозки людей.Однако система полного привода может очень хорошо распределять мощность на каждое колесо, и шина не проскальзывает при 3000 об / мин.

Кроме того, во время процесса ускорения согласование между двигателем и коробкой передач было выполнено хорошо, время переключения хорошо отрегулировано, выходная мощность стабильна, переключение плавное, шум и вибрация очень малы. Сообщается, что коробка передач Aisin 8AT имеет очень широкое передаточное число на Geely Xingyue, оно больше 7.8, его можно переключить на высшую передачу выше 80 км / ч.

Точность рулевого управления

В

Geely Xingyue используется реечный электронный усилитель руля DP-EPS, в качестве материала использован высокопрочный литой алюминий, передаточное число достигает 15,7. Другими словами, при прохождении одного и того же поворота рулевое колесо Geely Xingyue будет иметь меньше поворотов, чем у других моделей, оно больше подходит для интенсивной езды. Кроме того, благодаря сотрудничеству системы полного привода BorgWarner и высокопроизводительных шин, рулевое колесо является точным.

Стоит отметить, что рулевое колесо полноприводной версии имеет перфорированную кожаную обивку в положении «3 часа» или «9 часов», и по ощущениям оно неплохое. Дышащая перфорированная кожа, а также нескользящее плоское рулевое колесо позволят вам почувствовать уверенность во время вождения.

Шасси

Компоновка шасси Geely Xingyue: передняя многорычажная независимая подвеска McPherson и задняя многорычажная независимая подвеска архитектуры CMA, аналогичная LYNK & CO 01 и Volvo XC40 на той же платформе.Однако регулировка подвески Geely Xingyue стремится к повседневному комфорту вождения.

Хотя центр тяжести был максимально уменьшен, Geely Xingyue — модель внедорожника. У него был избыточный крен кузова при повороте на высокой скорости.

Очевидно, что Geely уделяла гораздо больше внимания состоянию дороги в Китае и семейному рынку, поэтому настройка подвески не такая спортивная, как мы ожидали, но это конструкция подвески, ориентированная на комфорт. Однако мы думаем, что у кроссовера-купе с мощным сочетанием мощности система подвески должна быть более жесткой или спортивной.

Шумоподавление и торможение

В дополнение к впечатляющим характеристикам Geely Xingyue также хорошо справляется с шумом: шум ветра, дорожный шум и шум двигателя эффективно изолированы на скорости 80 км / ч. К тому же в салоне автомобиля почти отсутствует резкий запах.

Фактический тормозной путь на скорости 100–0 км / ч составляет всего 35,47 м, что является очень высоким стандартом для внедорожников. Тем не менее, иногда при резком торможении автомобиль будет слегка «рыбьим хвостом». Это должно быть связано с относительно высокой влажностью воздуха, а также с мокрым дорожным покрытием во время пробной езды.К счастью, кузов машины в ближайшее время исправят без ущерба для маршрута и безопасности.

Внешний вид и интерьер Geely Xingyue можно узнать здесь:


Может ли интерьер Geely Azkarra заставить вас предпочесть его Honda?

Если вы найдете название этой статьи немного странным, позвольте мне объяснить.

В самый первый день этого месяца было сообщено, что Yuchengco Group закрывает четыре из своих представительств Honda (Kalookan, Fairview, Marikina и Marcos Highway).Причина, указанная компанией в то время, заключалась в том, что этот шаг был направлен на повышение эффективности ее автомобильного бизнеса.

Вечером того же дня мне позвонил Джонни Фетальверо , ветеран отрасли, отвечающий за указанный автомобильный бизнес Yuchengco Group. Он просто хотел заверить меня, что это было чисто деловое решение и что компания ожидала, что в будущем она станет сильнее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *