Honda Accord — обзор, цены, видео, технические характеристики Хонда Аккорд
Новый Honda Accord впервые предстал перед широкой публикой 15 июля 2017 года на американском автомобильном салоне. Новинка является полноценным десятым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Отличить новую генерацию от предыдущей не составит труда. У нее узкие вытянутые фары с множеством светодиодных элементов. Решетка радиатора представляет из себя узкую щель с хромированной накладкой, щеголяющей логотипом производителя. К ней примыкает огромный воздухозаборник, простирающийся прямо до сплиттера на переднем бампере. Он прикрыт тонкой, еле заметной решеткой из тонких вертикальных и горизонтальных пересекающихся ребер. По бокам от него, в специальных углублениях, находятся гирлянды светодиодных огней. В общем и целом, автомобиль получил новую, стильную и современную внешность. Если прошлое поколение выглядело несколько строго, то десятая генерация призвана охватить более широкую аудиторию, включая молодых водителей.
Размеры Honda Accord
Хонда Аккорд- это четырехдверный седан бизнес-класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4882 мм, ширина 1862 мм, высота 1450 мм, а колесная база- 2830 миллиметров. В основе автомобиля лежит модульная платформа с полностью независимой подвеской и дисковыми тормозами на каждом колесе. Спереди- стойки McPherson, а сзади- многорычажная архитектура.
Багажник Honda Accord может похвастаться неплохим объемом. Трехобъемный кузов может предоставить вплоть до 473 литров свободного пространства. Благодаря такой вместительности, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского автолюбителя и в любой момент сможет пуститься в дальнее путешествие с обилием багажа. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет пожертвовать посадочными местами и сложить спинки заднего ряда сидений.
Технические характеристики Honda Accord
Honda Accord оборудуется двумя двигателями, вариатором, механическими и автоматическими коробками переменных передач, а также исключительно передним приводом. Благодаря такому богатому набору предоставленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.
- Базовым двигателем Хонда Аккорд является рядная турбированная бензиновая четверка объемом 1498 кубических сантиметров. Несмотря на маленький объем, он выдает 192 лошадиные силы при 5500 об/мин и 260 Нм крутящего момента в диапазоне от 1600 до 5000 оборотов коленчатого вала в минуту. Несмотря на высокую мощность, мотор довольно экономичен. Расход топлива Honda Accord с механической коробкой составит 9,1 литра топлива на сотню в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 6,7 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 7,8 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
- Топовые версии Honda Accord оснащаются рядной бензиновой турбированной четверкой объемом 1996 кубических сантиметров. Благодаря хорошему литражу и продвинутой системе турбонаддува, инженерам удалось выжать 252 лошадиные силы при 6500 об/мин и 370 Нм крутящего момента в диапазоне от 1500 до 4000 оборотов коленчатого вала в минуту. К сожалению, данные о эксплуатационных характеристиках данной модификации пока что не уточняются.
Итог
Honda Accord- легендарная модель с многолетней историей. У нового поколения стильный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и бескомпромиссного комфорта. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, седан оборудуется отличной линейкой агрегатов, являющихся квинтэссенцией инновационных технологий и легендарного японского качества. Honda Accord прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.
Видео
Honda Accord: каталог Honda, технические характеристики, фото, отзывы
Технические характеристики, описания, фото и отзывы на все модели разных поколений Honda Accord. Удобное сравнение характеристик. Более 5000 наименований запчастей и аксессуаров на складах в Москве для автомобилей Хонда Аккорд. Выберите модель для получения более подробной информации.
Модельный ряд Хонда Аккорд выпускается с 1981. Японские автомобили прочно завоевали рынок в Европе, да и в нашей стране тоже. Они удобны, динамичны, долговечны и надежны, поэтому пользуются спросом у покупателей.
В соответствии с основополагающим принципом фирмы Honda: минимум пространства для механизмов, максимум — для пассажиров, каждая новая модель фирмы была рационально сконструирована (включая двигатель) и увеличивалась в размерах как кузова, так и салона из поколения в поколение. По отношению к модели Accord (дебютировавшей еще в 1976-м) это тем более справедливо, так как уже изначально ее предназначали для экспорта на рынок США, а там требования к удобству салона особые. Для Accord разработали весьма передовые по конструкции бензиновые двигатели с регулируемыми фазами газораспределения (недаром фирма Хонда уже длительное время участвует в различных автогонках), что и позволило этой модели занять первое место по продажам на североамериканском рынке и удерживать его на протяжении целого десятилетия.
Первое поколение
Первое поколение Хонды с кузовом хэтчбек начало выпускаться в 1976 году, в 1977 к нему присоединился седан. В 1979 появляется автоматическая КПП с повышающей передачей.
Второе поколение
С 1982 года Аккорд начинает выпускаться на заводе в США, штат Огайо, и становится первым японским автомобилем американской сборки. 1983 год. Рестайлинг автомобилей второго поколения. Появление АБС, 12-клапанных двигателей и автоматической КПП с эффективной блокировкой гидротрансформатора. На двигателях 1.8 — система распределенного впрыска PGM-FI с электронным управлением.
Третье поколение
Модельный ряд третьего поколения Аккорда представили в сентябре 1985 года. Сюда входили четырехдверный седан, двухдверное купе, трехдверный хэтчбек-универсал Aerodeck с обтекаемыми кузовами и убирающимися фарами (для североамериканского рынка). Это позволило снизить коэффициент лобового сопротивления Сх седана (для японского рынка — Vigor) до 0,32. Вместимость багажника седана при этом составила 470 л, а багажник хэтчбека благодаря раздельной спинке сиденья можно увеличить с 280 до 507 л. Пространство для ног пассажиров также значительно увеличилось. Обзорность благодаря низкой линии капота и наклонной мягкой панели приборов стала гораздо лучше, чем на предыдущей модели. Четкая градуировка аналоговых приборов вместе с продуманными переключателями обеспечила полный комфорт водителю, а пассажиры могли вольготно расположиться на сиденьях новой конструкции. Появилось и устройство втягивания ремня безопасности при открывании двери. Увеличенная площадь остекления салона заставила конструкторов повысить производительность кондиционера и отопителя. Независимая подвеска рычажного типа с уменьшенным трением улучшила плавность хода и обеспечила удовлетворительную устойчивость движения.
Модель оснащали карбюраторными 12-клапанными (по три клапана на цилиндр) рядными «четверками»:
- 1,6-литровой 88-сильной (для европейского рынка,
- впоследствии замененной на 1,8-литровые мощностью 110 и 130 л. с.)
- и 2-литровой мощностью 102 л.с. для североамериканского рынка.
Четвертое поколение
Эти качества были развиты в последующих генерациях модели. Так, модель 1989 года значительно увеличилась в размерах (база — на 120 мм, до 2720 мм; длина — на 135 мм, до 4700 мм). Кузов стал солиднее, а кроме прежних 16-клапанных двигателей добавился 150-сильный силовой агрегат увеличенного до 2,2 л рабочего объема. Управляемость благодаря рычажной подвеске осталась вполне приемлемой для столь солидного семейного седана.
В 1991 году появился пятидверный универсал Aerodeck.
Пятое поколение
По безопасности движения трудно сказать что-либо определенное, и это объясняется многоликостью комплектаций модельной гаммы, предназначенной для рынков сбыта по всей планете.
Смена модели в январе 1993 года, когда кузов приобрел скругленный профиль, не принесла сколь-нибудь нового в «начинку», но приятной неожиданностью стало появление в апреле 1994 года универсала Aerodeck, оснащаемого 2,2-литровыми 150-, 145- и 130-сильными двигателями серии F20АХ.Характеризуя управляемость Honda Accord, отметим стабильный прямолинейный выбег по инерции, в меру острое рулевое управление, уверенное прохождение поворотов, а также очень точные, мгновенно срабатывающие тормоза, серийно оснащаемые АБС. Но надо учитывать, что при таких мощных высокооборотных двигателях сорвать колеса в пробуксовку на скользком покрытии можно довольно легко, а задняя ось при полной загрузке багажника седана или универсала иногда уходит в занос, несмотря на присущую переднему приводу устойчивость (слишком крупным автомобилем стал Аккорд). У двухдверного купе, выпускаемого с марта 1992 года, эта тенденция столь остро не проявляется.
В целом ездить на автомобиле приятно благодаря хорошо отрегулированной подвеске, что дает возможность водителю расслабиться. Единственный недостаток — некоторый дискомфорт пассажиров на заднем сидении — устранили в ходе модернизации модели в январе 1996 года. Тогда же изменили форму передка, а для североамериканского рынка добавили двигатель рабочим объемом 1,9 л мощностью 116 л.с. Все двигатели исключительно отзывчивы на малейшее нажатия педали «газа», высокооборотные не слишком прожорливы.
Наилучшим же вариантом Хонды Аккорд для отечественного рынка может стать экономичный 2,0-литровый турбодизель TDI мощностью 105 л.с., выпускаемый с апреля 1996 года. Любителям скоростных автомобилей можно посоветовать модификацию для североамериканского рынка со 173-сильным 2,7-литровым V6 с которым максимальная скорость достигает 210 км/ч.
Шестое поколение
Представлено в начале 1998 года, — очередной этап в процессе «размежевания». Американский, японский и европейский варианты отличаются ныне и внешним обликом, и интерьером. Более того — размерами, включая базу и колею. Лишь по фирменному «разрезу глаз» можно узнать породу. В основе всех вариантов единая платформа: днище кузова и «ключевые» агрегаты — передняя и задняя подвески, собранные на подрамниках: в конструкции днища и подрамников предусмотрена возможность замены отдельных элементов, перемещения точек крепления. Это и позволяет создавать модификации с различными базой, колеей и габаритными размерами. Внешний вид и интерьер — исключительно дело «местного» вкуса. А все вкупе — блестящая демонстрация того, что можно сделать на хорошей основе при творческом подходе.
Седьмое поколение
В сентябре 2002 года в продаже появляется Accord седьмого поколения. Автомобиль предлагается с кузовами седан и купе, дизайн которых различен. Единственное, что внешне сближает автомобили, — это одинаковые фары.
Двигатели — новые:
- четырехцилиндровый 160-сильный объемом 2,4 литра;
- 240-сильная трехлитровая «шестерка».
Дополнительные данные по Хонде Аккорд седьмого поколения:
Четырехдверный пятиместный седан, привод на передние колеса.
- длина — 4665 мм,
- ширина — 1760 мм
- высота — 1445 мм,
- колесная база — 2670 мм,
- снаряженная масса — 1320—1490 кг.
Двигатели:
- 2.0i (155 л.с.),
- 2,4i (190 л.с.).
- механическая
- пятиступенчатая,
- шестиступенчатая (версия Type-S),
- пятиступенчатый «автомат».
Honda представила обновленный седан Accord :: Autonews
Компания Honda рассекретила рестайлинговый седан Accord для рынка США. В этой стране продажи новинки стартуют 13 октября. Базовая версия машины обойдется клиентам минимум в $24 770.
Обновленная модель получила более широкую решетку радиатора, уменьшенные противотуманки, агрессивные бамперы и новые легкосплавные колесные диски. Спортивная версия Sport Special Edition отличается хромированным декором. 19-дюймовыми колесными дисками и дополнительным набором опций.
Уже в базовой версии машина комплектуется мультимедийной системой с 8-дюймовым сенсорным дисплеем. В более дорогих комплектациях подключить свой смартфон к мультимедиа можно беспроводным способом. Также в салоне появились USB-порты для задних пассажиров. Водителю доступны модернизированный адаптивный круиз-контроль и продвинутая система удержания в полосе движения. Старшие комплектации получили функцию автоматического торможения при движении на низких скоростях.
Седан оснащается 1,5-литровой «турбочетверкой», развивающей 195 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Этот мотор способен работать в паре с вариатором. Также клиентам предложат 2,0-литровый турбомотор с непосредственным впрыском топлива (252 лошадиных сил). Трансмиссия —10-диапазонный «автомат», разработанный собственными усилиями инженеров Honda.
Также Accord можно будет приобрести с гибридной силовой установкой. В ее состав вошел 2,0-литровый бензиновый двигатель и два электродвигателя. Суммарная мощность — 212 лошадиных сил.
На данный момент в России Honda Accord официально не продается. Автомобиль покинул наш рынок еще осенью 2015 года. На данный момент линейка японского бренда на нашем рынке представлена лишь двумя кроссоверами — Pilot и CR-V. Этот в список в будущем может пополнить компактный седан City нового поколения. В начале августа Honda запатентовала этот автомобиль в России.
плюсы и минусы Honda Accord
Добрый день всем, кого интересует данный автомобиль. Владею «аккордом» 8‑го, по моему мнению, самого удачного практически во всех смыслах, поколения на протяжении вот уже 9ти лет. До этого был, не менее классный, по тем временам «аккорд «7‑го поколения, которым владел почти 3года. О сенсационном появлении аккорда в 7ом кузове в 2003 году можно рассказывать до бесконечности. Это был, действительно грандиозный прорыв.
Автомобиль получил, в основном положительные отзывы, и зарекомендовал себя, как надежный, с прогрессивно свежим дизайном, спортивным характером, достойным, с точки зрения альтернативы как тогда, так и сегодня порой через чур скучным, и однообразным «немцам «. 7-ое поколение давно ушло в историю, хотя и на сегодняшний день встретить его в роли машины — «такси «не представляется таким уж частым.
Хонда Аккорд 8. Выпускались эти машины, как все, я уверен знают с 2008 по 2012 год. В 2011ом был произведен единственный и последний рестайлинг, несущий в себе незначительные изменения в экстерьере, и полной заменой передней оптики на более современную, с би ксеноном с доп. лампами поворотного света. Очень удобная система. Это сегодня такой функцией балуют своих владельцев и корейцы, и даже китайцы. 10 лет назад таким предметом роскоши могли похвастаться далеко не все представители даже премиум сегмента. А вот к изменениям техническим и, я бы сказал достаточно значительным нужно отнести решение автопроизводителя касаемо двигателя, а именно так часто появлявшегося на Доресталинговых моделях, так называемого «жора» масла. Это, я, как владелец автомобиля с двигателем 2,4, могу сказать со 100 процентной уверенностью и ответственностью.
Об этом автомобиле можно рассказывать очень долго. И потом, информации в интернете более чем достаточна.
Самое главное
За 9 лет владения, эксплуатируя автомобиль в самых разных условиях и режимах не было выявлено НИ ОДНОЙ ДАЖЕ САМОЙ МАЛЕНЬКОЙ ТЕХ. НЕИСПРАВНОСТИ. Своевременная замена расходников. Только премиум бензин и как ни странно любовь.
Надеюсь, отзыв был полезен. Всем удачи !
Отзывы автовладельцев Honda Accord с фото
Отзыв о Honda Accord «немного о баяне )»Авто не новый и за 5 лет владения авто появляются сколы и царапины. Авто красился. Проблема юбки переднего бампера у Type-S, юбку убрал. Салон удобный, комбинированный. В отличии от кожи летом сидеть не жарко, а зимой не …
Отзыв о Honda Accord «Летает как ласточка,горе не знал !»Хонда аккорд отлично выглядит,и отлично ездит. Стильная комфортная,мощный движок, отлично держит дорогу, я уже не говорю про ее шикарный внешний вид, одновременно дерзкий и сдержанный дизайн, привлекает взгляды прохожих и…
Отзыв о Honda Accord «Бизнес-класс из 94 года»В 2009 я купил эту машину у человека, который не умел толком на ней ездить, да и на внешность никто внимания не обращал. Внутри — статичная несильная комплектация. А мне хотелось класса повыше, где-то так ближе к F. .. И…
Отзыв о Honda Accord «Отличный надежный японский автомобиль.»Спорт-бизнес класс! Отличный и очень привлекательный спортивный автомобиль. Достойная агрессивная и современная внешность, как и должна быть у таких авто. Один из лучших в своем классе. Просторный и эргономичный салон, все…
Отзыв о Honda Accord «Хонда Аккорд 8»Авто очень красиво выглядит агрессивный и мощный вид предает автомобилю очень интересную внешность. Салон достаточно просторный по крайне мере с места водителя да и пассажиры вроде не когда не жаловались что не хватает мес…
Отзыв о Honda Accord «Отличный и надежный автомобиль!»Внешне автомобиль очень красивый, со спортивным дизайном. В салоне комфортно, все располагаеться на своих местах, очень удобно! Двигатель резвый, для данного автомобиля в самый раз. Автомобиль совсем не ломался, планово пр…
Отзыв о Honda Accord «Аппарат для драйва»«Аккорд» он и в Африке «Аккорд». Сбалансированный. Созданный из противоречий, может быть стремительным как пуля и степенным как восточный мудрец. Как и в музыке из разных нот в итоге получается аккорд так и с этим автомоби…
Отзыв о Honda Accord «Отзыв по эксплуотации»Авто выглядит современно и представительно в тоже время с выраженными спортивными чертами Салон комфортный выполнен в черных тонах + черный потолок, отделка кожа-алькантара, сидения с выраженной боковой поддержкой. Разг…
Отзыв о Honda Accord «Почему я с трудом расстаюсь с моими автомобилями.»У меня было три машины, Цивик 2000 года, и два Аккорда 8ого поколения. Первый Аккреорд был серого цвета. Второй сейчас вынужден продавать. Я скорее пользователь машиной, чем автомобилист. Поэтому мой выбор пал на Хонду…
Отзыв о Honda Accord «Отзыв»Отличная, агрессивная, спортивная внешность! Перламутровый окрас автомобиля! Специально созданные спортивные диски для данной версии TYPE-S и спортивный обвес, все это дает автомобилю особенную внешность! Просторность сало…
HONDA ACCORD4WD
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 28 000 ¥ Распил: 160 296 ₽ Конструктор: 211 392 ₽ | ||||||||||||||||||||||
HONDA ACCORD
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 32 000 ¥ Распил: 163 100 ₽ Конструктор: 214 195 ₽ | ||||||||||||||||||||||
HONDA ACCORD
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 33 000 ¥ Распил: 163 801 ₽ Конструктор: 214 896 ₽ | ||||||||||||||||||||||
HONDA ACCORD4WD 20A
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 34 000 ¥ Распил: 164 502 ₽ Конструктор: 215 597 ₽ | ||||||||||||||||||||||
HONDA ACCORD
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 35 000 ¥ Распил: 165 203 ₽ Конструктор: 216 298 ₽ | ||||||||||||||||||||||
HONDA ACCORD20EL
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 37 000 ¥ Распил: 166 605 ₽ Конструктор: 217 700 ₽ | ||||||||||||||||||||||
HONDA ACCORD2. 0VTS 4WD
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 37 000 ¥ Распил: 166 605 ₽ Конструктор: 217 700 ₽ | ||||||||||||||||||||||
HONDA ACCORDStyle Edition フクシシャリョウ
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 38 000 ¥ Распил: 167 306 ₽ Конструктор: 218 401 ₽ | ||||||||||||||||||||||
HONDA ACCORD
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 40 000 ¥ Распил: 168 708 ₽ Конструктор: 219 803 ₽ | ||||||||||||||||||||||
HONDA ACCORD2. 0VTS4WD
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 40 000 ¥ Распил: 168 708 ₽ Конструктор: 219 803 ₽ | ||||||||||||||||||||||
HONDA ACCORD
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 40 000 ¥ Распил: 168 708 ₽ Конструктор: 219 803 ₽ | ||||||||||||||||||||||
HONDA ACCORD4WD 20EL
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 40 000 ¥ Распил: 168 708 ₽ Конструктор: 219 803 ₽ | ||||||||||||||||||||||
HONDA ACCORD1. 8VTS
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 41 000 ¥ Распил: 169 409 ₽ Конструктор: 220 504 ₽ | ||||||||||||||||||||||
HONDA ACCORD20EL 4WD
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 41 000 ¥ Распил: 169 409 ₽ Конструктор: 220 504 ₽ | ||||||||||||||||||||||
HONDA ACCORD4WD
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 42 000 ¥ Распил: 170 110 ₽ Конструктор: 221 205 ₽ | ||||||||||||||||||||||
HONDA ACCORD
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 43 000 ¥ Распил: 170 811 ₽ Конструктор: 221 906 ₽ | ||||||||||||||||||||||
HONDA ACCORD4WD
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 45 000 ¥ Распил: 172 213 ₽ Конструктор: 223 308 ₽ | ||||||||||||||||||||||
HONDA ACCORD20EL 4WD
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 45 000 ¥ Распил: 172 213 ₽ Конструктор: 223 308 ₽ | ||||||||||||||||||||||
HONDA ACCORD4WD 20E
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 45 000 ¥ Распил: 172 213 ₽ Конструктор: 223 308 ₽ | ||||||||||||||||||||||
HONDA ACCORD
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 46 000 ¥ Распил: 172 914 ₽ Конструктор: 224 009 ₽ |
Все модификации Honda Accord VI
В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.
Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.
Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.
Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.
Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.
При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.
Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.
1992 Honda Accord EX — поразительный аккорд
Выбором тысячелетия для свапов Honda всегда была многолетняя серия B и серия H с большим блоком. Времена, они действительно меняются, и свопы серий B и H, хотя все еще используются регулярно, начали немного замедляться, уступая место новичку. Ричи Фелиз из Нью-Йорка был там, когда H был королем, и, желая оставаться на шаг впереди, он решил сразиться с семьей К.
Ричи крутит гаечные ключи в течение многих лет, и, как и большинство парней, пришедших в конце девяностых, его мечта — Honda, определенно не была той «автотрагической» Accord, которую он раскачивал.Он вспоминает: «Я всегда хотел купе EG с серией B, у всех, кого я знал, он был, это была та машина, которую нужно было иметь». После серии несчастных случаев и переворачивания машин он снова оказался в CB7 почти десять лет спустя, хотя этот видел и лучшие дни. Он добавляет: «Ему требовалась некоторая помощь. У него была типичная ржавчина на панели северо-восточной четверти, и у него были повреждены обе пассажирские двери … он также нуждался в передних и задних тормозах». Чтобы устранить очевидные недостатки кузова и ржавчину, Ричи взял автомобиль-донор, чтобы вытащить чистые панели и двери. «Новый» автомобиль-донор также имел полностью черный салон, который Ричи быстро поменял с приборной панели на дверные карты. Тормоза OEM устали, поэтому они были заменены на 5-ступенчатую переоборудование с использованием деталей от нового поколения V6 Accord. Перед 11,1-дюймовыми роторами стояли колеса DC5 ITR.
Фото 2/12 | 1992 Honda Accord EX — поражающий аккордПеред тем, как застегнуть новую подвеску, Ричи снял утомленную подвеску и установил набор совершенно новых койловеров Function / Form Type 2 и модернизированных стабилизаторов поперечной устойчивости.Любой, кто живет в штате соляной дороги, знает, что как только начинается ржавчина, ее уже не остановить, поэтому следующим в списке было снятие четвертей с машины-донора и приварка их к проекту. После завершения на автомобиль был нанесен слой платинового белого жемчуга, цвет которого доступен только в Великобритании на S2000. В поисках большей мощности Ричи установил выхлопную систему JDM h32 и APEXi. В течение следующего года Ричи участвовал во всех соревнованиях, которые только мог, по восточному побережью, собирая множество редких деталей JDM, таких как его цельные фары.На этот раз Ричи подобрал гордость своей коллекции — трехточечный амортизатор ESP. Он добавляет: «Это была первая планка, сделанная для CB Accord. В то время, если вы хотели трехточечную распорку, вам нужно было сделать ее индивидуальную». У Ричи до сих пор есть планка, и, к счастью, она по-прежнему соответствует его новейшим установкам.
Через некоторое время Ричи стало скучно, и он стал появляться на форумах, и вскоре один из участников с Западного побережья упомянул, что Hasport только что выпустил крепления и оси для замены шасси K-серии на CB.В этот момент он знал, что должен это сделать. «В отличие от платформы Civic / Integra, которая всегда пользовалась обширной поддержкой послепродажного обслуживания, я столкнулся с проблемой. Единственное, что мне предоставили, — это крепления и оси, все остальное нужно было отдавать на аутсорсинг или делать на заказ». Ричи получил право работать над поиском запчастей, начиная с K24 и сопутствующей шестиступенчатой трансмиссии, которую он вооружил сцеплением Competition Clutch и маховиком ACT. Некоторые детали, такие как спортивный разъем K-swap DC для гражданского автомобиля и радиатор Mishimoto от EP3, были модифицированы, чтобы правильно соответствовать его шасси.Другие, такие как впускной коллектор Civic RBC, конечно же, устанавливались напрямую.
Фото 3/12 | 1992 Honda Accord EX — поражающий аккордHasport предоставил крепления и оси для замены, но оттуда это была неизведанная территория. Чтобы упростить процесс и очистить отсек, Ричи решил удалить все аксессуары двигателя, такие как гидроусилитель руля и кондиционер, и переместить аккумулятор в багажник, чтобы облегчить замену проводки.В то время монтаж всей работы был полностью разовым процессом, поэтому Ричи прилетел со своим другом Оскаром из Флориды, чтобы помочь завершить сложную процедуру. Новое сердце потребовало новых катков, поэтому колеса DC5R были заменены комплектом 17-дюймовых колес Regamaster Evo, и с этим Ричи вставил в них вилку, потому что его CB7 был официально сделан. Новый крейсер Ричи можно увидеть вверх и вниз по восточному побережью, и с наступлением весны он впервые будет привязан к динамометрическому стенду, держите глаза открытыми!
Силовая установка
K24A4
Крепления Hasport
Hondata K-Pro ЭБУ
Сменные оси Hasport CB серии K
Заказной впускной трубопровод
AEM Впускной фильтр
Заголовок сменный DC Sports K
APEXi WS2 выхлопная труба
Magnaflow Hi-Flow cat
OEM ’06 TSX кулачки
OEM Civic Si RBC коллектор
OEM ’04 RSX Type-S 310cc топливные форсунки
Инновационные крепления топливной рейки
EP3 Mishimoto Радиатор
OEM EP3 Натяжной ролик
Коробка передач шестиступенчатая TSX ASU5
Переключатель OEM TSX
Сцепление Competition
ACT Маховик
Подвеска
Функция / форма Койловеры типа II
OEM CD5 EX 27мм стабилизатор поперечной устойчивости
Задний стабилизатор поперечной устойчивости Progress 22мм
SPC Шаровая опора переднего регулируемого рычага
3-точечная стойка амортизатора ESP
Сопротивление
Accord V6 переоборудование с 5 ушками
OEM ’98 Integra Type R передние суппорты
Brembo sport 11.Роторы с прорезями диаметром 1 дюйм.
Колодки передние EBC Green
Тормозная жидкость Honda DOT3
Обода и резина
Regamaster Evo MP 17×7 «+45
Kumho Ecsta 205 / 45-17
Внешний вид
OEM Acura Legend передний спойлер
OEM спойлер скрытого монтажа
OEM Противотуманные фары
OEM JDM G-квадратная решетка
Фары неразъемные OEM JDM
OEM JDM светофор
OEM JDM EF8 Боковые маркеры
Штанга бампера OEM JDM
OEM JDM полумачтовая антенна
OEM JDM оконные козырьки
OEM EDM «Honda» значок на багажник
OEM EDM украшение заднего номерного знака
OEM EDM задний противотуманный фонарь
OEM SP1 маркеры заднего бампера
Козырек заднего стекла Blizzshade
PCP красные / прозрачные задние фонари
Интерьер
OEM ’91 Accord SE кожаные сиденья
OEM Full ’91 Accord SE черный кожаный салон
Шестиступенчатая ручка переключения передач OEM ’13 Civic Si
OEM центральная консоль JDM
OEM JDM переключатель полюсов бампера
OEM JDM Выключатель противотуманных фар центральной консоли
OEM EDM выключатель заднего противотуманного света
OEM EDM переключатель омывателя фар
OEM EDM красный свет освещения
Стойка
Хуан Морилло, Пити, Джун, Оскар из Флориды, все на Cb7tuner. Com, 2point6 @ Collectiveracing, Hasport, K20a.org, Gus, Felipe, Dean, Crazy Jay, AFM, штат Флорида, район Триеста за проявление любви
Ежедневное измельчение
Техник Honda
Любимый сайт
cb7tuner.com
Имя экрана
Джак Фростуайт
Автомобиль мечты
S2000 CR / Acura NSX
Вдохновение для этой сборки
Установка Accord отдельно от остальных
Будущая сборка
Моя ежедневная Интегра
Сегодня K-свопы в любой Honda довольно распространены, но Accord K-серии все еще довольно далеки от стандарта.Ричи немного облегчил свою работу, убрав AC, ABS и усилитель руля, но это было только начало проекта DIY. Он заявляет: «Такие компании, как Hasport, хотели, чтобы мой жгут двигателя длился около двух месяцев, чтобы дооснастить его, мне нужна была эта машина, чтобы ездить, чтобы она не летела». Не говоря уже о головных болях с топливом. «Топливная система должна быть полностью переработана, для чего в то время никто не делал комплектацию». К счастью для Ричи, нестандартное топливо и проводка были чем-то, с чем он мог справиться, но изготовление осей и креплений было делом следующего уровня, и именно здесь пришли такие лидеры отрасли, как Hasport.Единственным препятствием, с которым справился Ричи, было изготовление троса газа на заказ, что, по его собственному признанию, было самой сложной частью. «Какого размера это проволока? Это не значит, что вы можете пойти в магазин и купить ее пешком». В конце концов, он смог преодолеть невзгоды, но секретов не выдаёт;).
Фото 12/12 | 1992 Honda Accord EX — поражающий аккордСмотреть фотогалерею (12) Фото
Как установить входной кабель AUX в Honda Odyssey, чтобы вы могли слушать музыку со своего телефона
У меня Honda Odyssey 2006 года выпуска. Да, ей 10 лет, но она все еще хорошая машина. Было только одно, что мне в этом не нравилось. Я не мог слушать музыку со своего телефона через динамики. Я езжу около 15 минут, чтобы отвезти сына в школу, так что интересно послушать нашу станцию Kids Pandora по дороге в школу, чтобы поднять ему настроение на весь день, и это было сложно, пока мой муж не установил аккорд AUX моя машина. Теперь я могу слушать Pandora и свои электронные книги во время вождения. Ура!
«Теперь я могу слушать Pandora и мои электронные книги в машине, пока водит детей!»
Мы вас тоже научим этому.Для этого не нужно брать машину в магазин. У нас есть пошаговое руководство, которое покажет вам, как сделать это самому всего за 30 долларов.
Заявление об ограничении ответственности * Это возможно только в том случае, если радиоприемник Honda оснащен дополнительной кнопкой, а работает только с , если у вас нет одновременного подключения спутникового радио и DVD-плеера на задней панели. Это только для Honda, но есть вспомогательные кабели, доступные практически для любого автомобиля.
Вот что вам понадобится: (партнерские ссылки)
Автомобильное радио Аудио MP3-плеер Кабель-адаптер AUX IN (нажмите, чтобы приобрести)
9/32 дюйма Резиновая втулка
Сверла и сверла
Отвертка с плоской головкой
Резак для коробок или острый нож
Для начала откройте перчаточный ящик и, используя отвертку с плоской головкой, осторожно снимите декоративную окантовку вокруг элементов управления обогревателем.* ПОДСКАЗКА: откройте перчаточный ящик и там есть прорезь, куда вы можете вставить отвертку. Слот находится прямо под указательным пальцем левой руки моего мужа. Это хорошо видно, когда вы открываете перчаточный ящик.
Вам нужно будет вытащить две зеленые заглушки, чтобы снять эту крышку. Один штекер предназначен для климат-контроля, а другой — для аварийных сигналов.
Вот как это будет выглядеть после удаления этой части. Затем вы начнете откручивать все винты, удерживающие лоток для хранения.
Теперь открутите винты, удерживающие радио. Один из них находится внутри, так что не забудьте достать этот.
Вытяните лоток для хранения после удаления винтов. Возможно, вам придется немного помочь ему с помощью отвертки.
Теперь осторожно вытащите рацию.
Вы удалите белый штекер, который уже находится на радио, и замените его штекером дополнительного кабеля.(Кабель AUX — это черный кабель на картинке)
На картинке выше обернутый пеной аккорд — это канал, через который будет проходить ваш аккорд AUX. Удерживая радио одной рукой, возьмите весь аккорд AUX, поместите его в радиоволон и вытащите его через тот канал, где выходит покрытый пеной шнур. Это канал между вентиляционными отверстиями, поэтому он широко открыт и ничему не мешает. На картинке ниже вы можете увидеть, как это выходит. Вставьте радио на место.
Теперь просверлите отверстие размером с головку вспомогательного кабеля в левом верхнем углу задней части ящика для хранения. Головка пояса — это самая большая часть, которая должна пройти через отверстие. Возможно, вам придется попробовать несколько разных размеров, чтобы получить отверстие подходящего размера для прохождения кабеля. ПОДСКАЗКА * Просверлите только отверстие, достаточно большое, чтобы в него могла пройти голова.
Обрежьте острые части, образовавшиеся в результате сверления, острым ножом или ножом для ножей.
Используйте резиновую втулку, чтобы кабель не царапался об острые края отверстия, а также чтобы кабель не соскользнул обратно через отверстие.
Наденьте втулку на пояс. СОВЕТ * Обмакните втулку в медицинский спирт, чтобы легче надеть ее на головку кабеля.
УБЕДИТЕСЬ, ЧТО АККОРД ПРОХОДИТ ЧЕРЕЗ ИЗОБРАЖЕННУЮ ПОЛОСКУ.
Проденьте пояс через отверстие и вставьте резиновую втулку на место.ПОТОРКА СПИРТА ПОМОЖЕТ УСТАНОВИТЬ ПРОКЛАДКУ НА МЕСТЕ.
Установите контейнер для хранения на место и плотно закрутите. Убедитесь, что радио также прикручено на место.
Установите лицевую панель на место. ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОДКЛЮЧИТЕ ЗЕЛЕНЫЕ РАЗЪЕМЫ НА МЕСТО, ЧТОБЫ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СВОЙ КЛИМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ! Один штекер предназначен для климат-контроля, а другой — для аварийных сигналов.
Теперь вы можете переключиться на вход AUX на радио и воспроизводить Pandora, цифровые книги и свою собственную музыку.Ура!
Сопутствующие товарыHonda Accord Цена, изображения, цвета и отзывы
Что это?
Accord Hybrid — первое за долгие годы полнокровные автомобили премиум-класса в Индии. Это также первая попытка бренда предложить экологичную альтернативу немецкой дизельной бригаде. При этом он в основном конкурирует с Toyota Camry Hybrid, которая довольно долгое время была одиноким рейнджером на индийском рынке.Теперь, как известно, Honda сделала большую ставку на гибридные технологии. Последний на самом деле является частью современной ДНК Honda, и его можно увидеть в нескольких моделях по всему миру. Для индийского рынка Honda решила представить свою новейшую гибридную технологию Accord девятого поколения. Мы взяли его для быстрого вращения, чтобы сказать вам, помог ли переход на зеленый цвет его делу.
Бесспорно лучшая часть конструкции на весь вагон являются те, которые резко мятые и красиво подробные полные светодиодные фары. 18-дюймовые колеса тоже великолепны.Задняя часть выглядит довольно сдержанной, несмотря на резкий бампер и широкие светодиодные задние фонари. В целом, Accord Hybrid большой, эстетически сбалансированный, и нельзя отрицать, что он выглядит солидно премиум-класса даже в компании шикарных европейских соперников.
Как внутри?
Ни для кого не секрет, что японские автомобили не особо выделяются роскошью салона и чувством комфорта. Даже самые дорогие Тойоты и Хонды, как правило, местами кажутся пластичными и им не хватает общего чувства богатства.Однако Accord Hybrid требует отличия. Во-первых, пуговичная и откровенно олдскульная приборная панель модели предыдущего поколения уступила место этому гораздо более роскошному устройству. Основные элементы дизайна включают массивное четырехспицевое рулевое колесо и приборную панель, которая плавно интегрирована в 7,7-дюймовый мультиинформационный дисплей (i-MID), расположенный по центру приборной панели. Под ним находится аудиосистема с 7-дюймовым сенсорным экраном. В целом, приборная панель не только изготовлена из материалов гораздо более высокого качества, чем раньше, она также имеет приятную простую компоновку элементов управления и кнопок, которые приятны глазу.
Посмотрим правде в глаза, большинство покупателей Accord просто ищут уровень пространства и комфорта, который может предложить автомобиль. Поэтому неудивительно, что эта новая модель производит очень хорошее впечатление, когда вы садитесь в кресло. Пространство салона массивное. Когда парни из Honda говорят, что он просторный, они действительно серьезно. Передние сиденья удобные и удобные, а пространство для ног также велико. При этом Accord действительно сияет в задней части. Само заднее сиденье массивное и низко посажено, а из-за довольно большого салона остается много места для ног и головы; настолько, что даже для шестифутов не будет проблем с пространством для головы и ног. Что может беспокоить, так это место для загрузки; при 424 литрах он не соответствует габаритам автомобиля, хотя все дело в батарее и электрических компонентах, которые занимают место в багажнике.
Как ездит?
Accord Hybrid имеет не один, а два источника движения. Один из них представляет собой 2-литровый 4-цилиндровый двигатель i-VTEC, а другой представляет собой установку со сдвоенным электродвигателем. Все вместе обеспечивает максимальную выходную мощность 215 л.с. и 315 Нм крутящего момента с самого начала.Хонда называет свою гибридную систему Intelligent Multi-Mode Drive (i-MMD). Теперь эта система работает в трех разных режимах — EV Drive, Hybrid Drive и Engine Drive. В обычных условиях Accord работает в режиме гибридного привода, в котором бензиновый двигатель работает как генератор для зарядки аккумуляторов. Тем не менее, автомобиль может работать в чисто электрическом режиме при движении с остановками, на малой крейсерской скорости или при торможении. Все это время бензин отсоединяется от трансмиссии, чтобы уменьшить трение. В режиме полного электромобиля один из двух электродвигателей приводит в действие передние колеса, поскольку бензиновый двигатель (отсоединенный от трансмиссии) приводит в действие электрогенератор, который, в свою очередь, заряжает аккумуляторную батарею.Это позволяет бензиновому двигателю-генератору дополнять аккумулятор, обеспечивая большую электрическую мощность для пропульсивного двигателя. Этот довольно сложный тип силовой установки можно найти в большинстве серийных гибридных моделей.
Наконец, в режиме Engine Drive большую часть работы выполняет бензиновый двигатель, включая блокировочную муфту, которая соединяет двигатель генератора и двигатель электрического привода, эффективно передавая мощность непосредственно от двигателя на передние колеса.Эта конфигурация используется на скоростях шоссе, где система работает как параллельный гибрид, где бензиновый и электродвигатели работают вместе для максимальной отдачи. В реальном мире трансмиссия переключается между тремя режимами плавно, и только когда вы нажимаете на дроссельную заслонку, скажем, от набора огней, вы можете почувствовать, как двигатель загорелся.
Как и следовало ожидать, Accord Hybrid абсолютно бесшумен на низких скоростях. В режиме полного электромобиля вы даже можете подкрасться к другим автомобилистам, это так тихо.Однако есть ограничение на это удобство — диапазон движения только с электроприводом составляет всего около 2 км, после чего включается бензиновый двигатель. Когда оба двигателя работают вместе, производительность высока на нижних и средних частотах. Само собой разумеется, что Accord с легкостью разгоняется до скоростей шоссе. На самом деле, легкое ускорение хорошо сочетается с непринужденным и комфортным характером автомобиля. Что касается коробки передач, то здесь электронный вариатор настроен в соответствии с непринужденной атмосферой автомобиля.В результате он немного медленно реагирует и почти не привлекает, когда вы хотите немного повеселиться за рулем. При этом эффект резиновой ленты, обычно присутствующий в вариаторах, не так очевиден в этом гибриде. Наша первая поездка была в основном ограничена сверхшироким и гладким асфальтом Внешней кольцевой дороги, Хайдарабад. Даже в этом случае было много вертикальных движений на более длинных волнах. Не заблуждайтесь, Accord Hybrid обеспечивает комфортную езду даже по дорогам с плохим покрытием, но на высоких скоростях его ходовые качества могут быть бодрыми, но никогда до такой степени, что это может показаться неудобным.
Стоит ли покупать?
Если умная гибридная технология не заставит вас потянуться за чековой книжкой, то огромное количество функций безопасности, безусловно, поможет. Помимо удобных функций, таких как аудиосистема с Android Auto / Apple CarPlay, GPS, вход без ключа, люк на крыше и электрически регулируемые сиденья водителя и переднего пассажира, Accord Hybrid оснащен рядом технологий активной и пассивной безопасности. Есть ABS с усилителем торможения, антипробуксовочная система, контроль устойчивости, система EPS с адаптацией к движению, передние и боковые шторки безопасности, многоугольные камеры, передние и задние датчики парковки и активные фонари на поворотах.Что совершенно нового в этом сегменте, так это LaneWatch от Honda, система на основе камеры, которая улучшает видимость бокового движения водителем. Используя камеру на зеркале со стороны пассажира, водитель может в режиме реального времени видеть на информационно-развлекательном экране информацию о движении или пешеходах в слепой зоне автомобиля.
В конечном итоге все дело в цене. В этом отношении Accord Hybrid находится в некотором недостатке. В то время как Camry Hybrid собирается на месте по цене около 38 лакхов (на дороге, Мумбаи), Accord Hybrid будет доставлен в Индию как полностью импортированный агрегат.Итак, будьте готовы выложить огромную премию в размере 3-5 лакхов по сравнению с Camry.
Куда он подходит?
Поскольку Camry Hybrid является его единственным настоящим конкурентом, конкуренция за эту новую Honda Accord невелика. Оба этих автомобиля предназначены для нишевого рынка и, как следствие, еще не могут рассматриваться как реальная альтернатива обычным бензиновым и дизельным седанам класса люкс.
Фотографии Амейи Дандекар
Щелкните здесь, чтобы сравнить характеристики Honda Accord Hybrid и VW Passat GTE
Щелкните здесь, чтобы увидеть фотогалерею Honda Accord Hybrid
2020 Honda CR-V Hybrid демонстрирует опыт работы с электромобилем без порта для зарядки
На прошлой неделе в окрестностях Дзен вокруг Тусона, штат Аризона, не потребовалось никакого уровня медитации, чтобы понять, что такое Honda CR-V 2020 года. Гибрид приносит во все более и более тесную когорту компактных гибридных кроссоверов: устойчивость.
CR-V Hybrid плыл с потоком по бульварам с остановками и остановками, и пилотировать его было легко, поскольку мы с моим штурманом объезжали окраины Тусона на волнистых двухполосных машинах на потрясающем фоне неровной Санта-Каталины. Горы и контрастирующая пустыня Сонора, все еще теплая и похожая на акварель, несмотря на серое небо.
И в данный момент — для того, кто пишет об автомобилях — мне показалось столь же открывающим глаза, что CR-V Hybrid заставил меня почувствовать себя непринужденно и получить удовольствие от разговора и фона.
Подобно Toyota RAV4 Hybrid и Ford Escape Hybrid, CR-V Hybrid имеет мягкую амортизацию и изрядно наклоняется в поворотах. CR-V Hybrid отличается легким, точным рулевым управлением, хорошим отслеживанием движения по прямой, несмотря на небольшой боковой ветер, а также тихой кабиной от шума дороги и ветра. Но самым большим фактором уверенности была предсказуемость передачи мощности из-под капота на колеса.
В отличие от большинства гибридных трансмиссий, эта система не имеет плоских участков или неровных переходов между источниками питания, и, вообще говоря, CR-V Hybrid работает предсказуемо.Когда вы поднимаете акселератор и замедляетесь в повороте, а затем снова отпускаете акселератор, вы точно знаете, как он отреагирует.
Это потому, что в CR-V Hybrid большую часть времени используется электродвигатель — напрямую через понижающую передачу, а не через трансмиссию — точно так же, как электромобиль с аккумулятором, но с той же механической системой полного привода (реальная Time AWD) перенесен с бензинового CR-V.
Лучший CR-V — тот, который кажется очень электрическим
По словам специалиста по планированию продукции Бретта Ватанабе, цель в том, как все это сконфигурировано, заключалась в том, чтобы просто сделать Hybrid «сливками из урожая» — лучшим CR-V, который вы можете купить. «И это по большей части утверждение, которое справедливо в отношении того, что мы рассмотрели до сих пор, — в том, как эта модель движется, ее ускорение и ее эффективность.
Чтобы достичь этого уникального набора добросовестности, двухмоторная гибридная система Honda перенесена непосредственно с Accord Hybrid на CR-V Hybrid с некоторыми небольшими улучшениями эффективности в 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с циклом Аткинсона. Первый электрифицированный легкий грузовик Honda для рынка США большую часть времени представляет собой серийную гибридную систему, что означает, что бензиновый двигатель в основном приводит в действие один из двигателей в качестве генератора (который запускает двигатель при необходимости), а другой — тяговый двигатель. .Но иногда он работает как параллельный гибрид, втягивая двигатель в поток мощности на высокой крейсерской скорости.
2020 Honda CR-V Hybrid — первая поездка, март 2020
Honda CR-V Hybrid — первая поездка, март 2020
2020 Honda CR-V Hybrid — первая поездка, март 2020
Нет необходимости в традиционной трансмиссии или устройстве разделения мощности — только в муфте — и с генератором, способным в основном приводить в действие электродвигатель, аккумулятор может быть меньшим буфером энергии, чем в сопоставимых гибридах (всего 1. 4 кВтч здесь), поэтому установка экономит вес по нескольким счетам.
В результате общая мощность системы составляет 212 лошадиных сил, с максимальным крутящим моментом 232 фунт-фут, обеспечиваемым электродвигателем. Рейтинги экономии топлива EPA достигают 40 миль на галлон в городе, 35 на шоссе, 38 в сочетании для CR-V Hybrid, по сравнению с 27/33/29 миль на галлон для стандартного полного привода CR-V и 41/38/40 миль на галлон для RAV4 Hybrid. .
Гибрид CR-V утверждает, что имеет лучший в своем классе крутящий момент и лучшее ускорение вне сети, чем стандартный CR-V, но Honda не публикует официальную версию U.Цифры ускорения S.-market подтверждают это утверждение. Согласно спецификациям, выпущенным для зарубежных рынков, а также нашему собственному приложению секундомера, разгон до 100 км / ч занимает около девяти секунд.
При старте с места Гибрид кажется, что на мгновение он замедляется, не совсем демонстрируя потенциал крутящего момента электродвигателей — и, возможно, обратную сторону механической системы полного привода. Включите педаль акселератора на скорости 5 миль в час, и это совсем другое дело — CR-V тихо рвется вперед, чего пассажиры здесь не ожидают.Оттуда, примерно через секунду, двигатель просыпается, чтобы электроны текли к нему, и ускорение кажется впечатляюще резким, примерно до 40 миль в час, где преимущество исчезает. На скорости от 40 до 70 миль в час или около того нам будет трудно назвать победителя между гибридной и стандартной версией.
Honda также утверждает, что CR-V Hybrid проводит больше времени в эксплуатации электромобиля по сравнению с RAV4 Hybrid; но после последовательной поездки на Toyota мы бы сказали, что это очень специфическая (и очень низкая) скорость.Кроме того, хотя реальный пробег может быть лучше для CR-V Hybrid на городских улицах по сравнению с RAV4 Hybrid, это, скорее всего, не на проселочных дорогах, где двигатель CR-V Hybrid иногда работает, чтобы не отставать от требований местности и внезапные быстрые движения прямо или пасы.
Настройка по городу
Одна вещь, которая звучит правдоподобно в CR-V Hybrid, так же как в Insight и Accord Hybrid, — это высокая эффективность двухмоторной гибридной системы при вождении по городу. На более низких скоростях, даже во время остановок, вы можете иногда превышать эти рейтинги EPA; но на шоссе высокий корпус CR-V и очень ограниченное использование режима системы, при котором двигатель напрямую включается — от 45 миль в час до потенциально более 70 миль в час, в зависимости от нагрузки, заряда аккумулятора и других условий. —Добавить к системе, которая менее сортирована на скорости США.
2020 Honda CR-V Hybrid
2020 Honda CR-V Hybrid
2020 Honda CR-V Hybrid
Полное признание, это сценарий, которого компания Honda избегала во время тест-драйва и его маршрута, и мы надеемся вернуться к некоторым межштатным шоссе в американском стиле, вождение с CR-V Hybrid позже.
Тем не менее, в CR-V Hybrid есть некоторые детали, которые добавляют ощущения, что вы ведете автомобиль, который совершенно предсказуем (и подобен электромобилю). CR-V едет по инерции с очень легким торможением в стандартном режиме Drive, но каждое нажатие на левый подрулевой лепесток приводит к большей регенерации тормозов — на это указывают одна, две или три стрелки вниз. В третьем, наиболее агрессивном режиме достаточно, чтобы ваш пассажир заметил, если вы слишком быстро отпустите акселератор, но вам все равно придется использовать тормоза.
РежимыSport, Eco и EV позволяют немного больше контролировать чувствительность акселератора и частоту включения двигателя. В спортивном режиме двигатель остается включенным, а аккумулятор активно заряжается. Попытка вождения в спортивном стиле в нормальном режиме или режиме Eco может привести к увеличению оборотов двигателя, чем просто при использовании Sport. Спортивный режим также превращает функцию шумоподавления из динамиков звуковой системы в функцию активного управления звуком, дополняющую звук двигателя, что является ненужным дополнением.
Хорош для снега … и песочницы
CR-V Hybrid предлагается только с полным приводом; и чтобы продемонстрировать возможности этой системы, Honda заставила нас поиграть в своего рода песочнице. С перенесенной системой вы получаете те же режимы Snow, Mud и Sand для полного привода и, как и в CR-V, он передает мощность в основном на передние колеса, при необходимости перенаправляя крутящий момент на задние колеса — и разрешая уровни пробуксовки в этих режимах.
2020 Honda CR-V Hybrid — первая поездка, март 2020
Honda CR-V Hybrid — первая поездка, март 2020
2020 Honda CR-V Hybrid — первая поездка, март 2020
В «песочнице» CR-V Hybrid был совершенно плавным, с приглушенной, но ровной реакцией на входные сигналы, тогда как RAV4 Hybrid, представленный для демонстрации, использовал свой задний мотор в урывках и пусках для гораздо большего ощущения дрожания.
Визуально отличия ограничены по сравнению с бензиновым CR-V. Гибриды имеют эксклюзивный дизайн противотуманных фар с 5 светодиодами, синий значок Honda, а выхлопная труба спрятана под облицовкой бампера в «скрытом» выхлопном патрубке, как будто стесняется своего двигателя внутреннего сгорания.
Внутри CR-V Hybrid получил подрулевые лепестки для регенерации тормозов, а также кнопочный переключатель и новую конструкцию центральной консоли, которая имеет два уровня ящиков (с разделителем посередине, позволяющим одно особенно большое отделение, если вы этого хотите). Измерительный кластер является «гибридным» и в некоторых версиях включает беспроводное зарядное устройство Qi для смартфонов.
2020 Honda CR-V Hybrid
2020 Honda CR-V Hybrid
2020 Honda CR-V Hybrid
2020 Honda CR-V Hybrid
Сиденья и багажник практически не изменились по сравнению с другими моделями CR-V. Задние подушки разделены на 60/40 и складываются в ровный грузовой пол. Мне нравится, сколько места у окна доступно на заднем сиденье; кажется ярким.
Поскольку CR-V часто работает от электромобиля на более низких скоростях, он имеет систему звукового оповещения пешеходов, которая гаснет на скорости 21 или 22 миль в час.Полный набор функций безопасности для помощи водителю, включая автоматическое экстренное торможение, здесь является стандартным.
CR-V Hybrid будет построен в Индиане, с его двухмоторной гибридной системой и двигателем, полученным с завода в Огайо
.Хорошая сделка, но не выгодная
Тестовый автомобиль, на котором я ездил, был топовой комплектацией Touring, в сумме он составил 37 070 долларов, включая сбор за пункт назначения в размере 1120 долларов. Он оснащен превосходным звуком, беспроводной зарядкой телефона и встроенной навигационной системой, которая сработала, когда мы попытались вернуться на наш маршрут.
2020 Honda CR-V Гибрид
Хотя мы, вероятно, посоветовали бы не использовать базовую версию за 28 870 долларов и ее более ограниченный набор функций, мы склонны думать, что EX за 31 380 долларов, вероятно, является лучшим соотношением цены и качества, поскольку он заменяет более крупный 7,0-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android. Автосовместимость плюс подогрев передних сидений, сиденье водителя с электроприводом, двухзонный климат-контроль, запуск с помощью кнопки, модернизированные колеса, люк на крыше и мониторы слепых зон, что в совокупности звучит как отличная отправная точка для покупателей, использующих это в качестве основного семейный автомобиль.
Действительно, именно таким CR-V Hybrid собирается стать — хорошим универсальным автомобилем для небольшой городской семьи, который по какой-то причине еще не является подключаемым модулем. И до появления в конце этого года Toyota RAV4 Prime и Escape Plug-In Hybrid, он в любом случае предлагает самый близкий к опыту вождения электромобиль.
Простое руководство по развитию аккордов на гитаре для начинающих
Научиться играть на гитаре — это задача, которую ежегодно выполняют тысячи, если не миллионы людей.Гитара, как второй по популярности музыкальный инструмент в мире (сразу после фортепиано на первом месте), является выбором людей по множеству причин.
Однако чаще всего люди решают, что они хотят играть на гитаре, потому что она занимает видное место в современной музыке. Многим нравится поп-музыка, потому что она запоминающаяся, а тексты заразительны. Гитара — легкий путь для тех, кто хочет играть свои любимые поп-песни. Это также отличный инструмент, на котором можно одновременно петь.
Что такое
гитарных аккордов?Аккорды — это строительные блоки для гитарных аккордов. Если вы думаете о каждом аккорде как о слове в книге, вы можете думать о гитарных аккордах как о предложении в этой книге.
Когда вы соединяете несколько предложений, получается параграф, и то же самое верно и для гитарных аккордов. Если соединить последовательности аккордов вместе, получится куплет песни. Он просто продолжает складываться в более сложные вариации.Когда вы думаете о последовательности аккордов таким образом, легко понять, как все они работают вместе, чтобы создать песню, которую вы пытаетесь сыграть.
Нэшвиллская система нумерации
Аккордовые прогрессии записываются римскими цифрами, называемыми системой нумерации Нэшвилла. Система отмечает степень гаммы, на которой создается аккорд. I — это основной тон, IV — четвертая нота в гамме, а V — пятая нота в гамме. Прогрессия действует как шаблон и позволяет музыканту или автору песен создавать ритм.
Последовательность I, IV, V, I (один-четыре-пять-один) можно услышать в большей части современной популярной музыки. Каждая прогрессия может воспроизводиться любой клавишей, что позволяет создавать бесконечные комбинации и звуки. Римские цифры в нижнем регистре используются для обозначения минорных аккордов.
Однако помните, что последовательности аккордов действуют как шаблон. Из-за этого существует бесчисленное множество вариантов развития. Конечно, большая часть самой популярной музыки сегодня повторяет одни и те же последовательности снова и снова, но тональность и ноты часто различаются.Вот почему песни, в которых используется одна и та же последовательность гитарных аккордов, не звучат как одна и та же песня. Похоже, но не совсем точно. Освоив идею последовательности аккордов, вы, вероятно, сможете выбрать наиболее распространенные последовательности из ваших любимых песен.
Хотя большинство из нас не может просто взять гитару и начать играть без инструкции, процесс обучения игре на песне довольно прост. Когда вы научитесь понимать ноты гитары, пора разучивать аккорды, а затем аккорды.
Если вы немного углубитесь в историю развития аккордов, то обнаружите, что тысячи песен, как прошлых, так и настоящих, многократно используют одни и те же последовательности аккордов. Прежде чем переходить к последовательности аккордов, нам нужно сначала понять, как работают аккорды.
Хроматическая шкала
Прежде чем вы начнете по-настоящему понимать аккорды, вам необходимо сначала понять хроматическую гамму. Хроматическая гамма — это музыкальная гамма, разбитая на 12 шагов. Эти полутоны отмечаются на гитаре ладами.
Вы заметите на своей гитаре, что каждый лад разделен металлической полосой. Эти металлические полоски позволяют изменять высоту струны, изменяя длину струны и бриджа. Чтобы сыграть аккорд, вам нужно будет использовать гамму, чтобы складывать ноты. Три или более нот вместе образуют аккорд.
Вы часто будете видеть аккорды, обозначенные как в таблице выше. Шесть вертикальных и пять горизонтальных линий представляют собой гриф вашей гитары.
Если вас смущает компоновка изображения выше, держите гитару перед собой так, чтобы струны были обращены к вам, а головка грифа была направлена вверх.Изображение аккордовой таблицы представляет собой тот же вид вашей гитары со струнами, расположенными вертикально, а лады — горизонтально.
Когда вы посмотрите на таблицу гитарных аккордов, вы заметите, что есть X, незаполненные O и заполненные O. Заполненные O также иногда содержат числа. Цифры показывают, каким пальцем вы должны трогать ноту.
- Незаполненные «О» представляют открытые аккорды.
- Х — это струны, на которых вы не будете играть на аккорде.
- Заполненные «О» представляют собой струны, которые необходимо удерживать, чтобы сыграть аккорд.
Основные гитарные ноты и аккорды
Новичков в игре на гитаре часто путают с термином «аккорд» и «нота». Аккорд — это набор нот, обычно три играемых одновременно. Например, аккорд до мажор состоит из трех нот: до, ми и G.
Эти три ноты, взятые вместе, образуют аккорд до мажор. Попробуйте строить аккорды так же, как вы бы использовали строительные блоки. Первая нота считается основной, а остальные ноты аккорда играются после нее.
Вот еще несколько таблиц аккордов, которые вы можете изучить и сыграть:
Открытые и баррские аккорды
Есть два типа аккордов, о которых следует знать новичкам: открытые аккорды и аккорды барре. Открытые аккорды используют только первые три лада на гитаре и обычно содержат одну или несколько открытых струн. Это первые аккорды, которые следует выучить начинающим, потому что они закладывают основу для понимания более сложных струн, таких как аккорды Barre.
АккордыBarre играются двумя пальцами, удерживая все или большую часть струн гитары на нескольких ладах.Палец можно перемещать вверх или вниз по ладовой доске для создания различных нот и звуков.
Мажорные аккорды — это первое, что должны выучить новички. Основной тип мажорного аккорда — трезвучие. Триада состоит из трех нот: основного тона, мажорной трети и совершенной пятой. Минорные аккорды не менее важны. Вы можете создать минорное трезвучие, играя основную ноту, минорную третью и идеальную квинту.
Как читать гитарные аккорды
Табы для гитары часто используются для обозначения аккордов, используемых в песнях.Табуляция может показаться немного более сложной, но научиться читать аккорды не сложнее, чем читать таблицу аккордов.
Табулатура покажет аккорды песни слева направо, как если бы вы читали текст. Шесть горизонтальных линий представляют собой струны гитары, и на каждой струне вдоль табуляции нанесены номера. O представляет собой открытую ноту, которую вы играете, не удерживая лад.
Если вы видите числа вроде 1,2 или 3, они представляют первый, второй или третий лад, который вы удерживаете.Когда числа расположены друг над другом, они играются одновременно. Струны, над которыми не написано число, в данный момент не воспроизводятся.
Практика гитарных аккордов
Когда вы пытаетесь разучивать аккорды, самый простой способ сделать это — сыграть несколько простых песен с использованием самых популярных в музыке аккордов. Есть сотни песен, которые можно сыграть с тремя аккордами. Вы, без сомнения, легко найдете гитарные табы и таблицы аккордов для этих песен.
Во многих случаях в самых простых композициях используются аккорды C, G, D. Разобравшись в основах гитарных аккордов, попробуйте попрактиковаться с этими простыми песнями:
- С Днем Рождения
- Следуй за мной, дядя Кракер
- To Be With You by Мистер Биг
- Свободное падение Тома Петти
- Wipe Out от Surfaris
- Джокер, группа Стива Миллера
- Середина Джимми Eat World
- Сердце и душа Хоги Кармайкл
- Храбрый, Сара Барейлес
Когда вы освоите эти трехаккордные композиции, вы можете переходить к четырехаккордовым композициям. Песни с четырьмя аккордами исчисляются тысячами и охватывают все доступные жанры музыки.
Многие используют аккорды C, G, D и Em. Фактически, большая часть современной популярной музыки использует эти четыре аккорда для построения своей музыки. Некоторые популярные песни с четырьмя аккордами включают:
- Круиз по линии Флорида Джорджия
- Будь в порядке, Джастин Бибер
- Я хочу поговорить обо мне, Тоби Кейт
- Мяч для разрушения, Майли Сайрус
- Скажи что-нибудь великим большим миром
- She Ain’t You от New Hollow
- Jar of Hearts от Кристины Перри
- Vanilla Twilight от Owl City
Обычные гитарные аккордовые последовательности
Чтобы выучить последовательности гитарных аккордов (вместо простого понимания концепции), вам нужно будет практиковать обычные последовательности.К счастью, есть несколько прогрессий для начинающих, которые помогут вам легко понять, как они работают. Многие песни созданы с использованием очень простых последовательностей.
Фактически, существуют тысячи песен, в которых используются наиболее распространенные последовательности гитарных аккордов. Начинающим легче всего выучить первые три последовательности гитарных аккордов. Освоив их, вы можете переходить к промежуточным гитарным аккордам.
Прогресс 50-х годов
(I, vi, IV, V или I, vi, ii, V)Его можно услышать уже в классической музыке, особенно в творчестве Моцарта.Однако он стал чрезвычайно популярным в 1950-х годах, когда жанр Doo-Wop широко использовал прогрессию. Яркими примерами являются «Monster Mash» Бориса Пикета и «Книга любви» The Monotones.
Прогрессия Пахельбеля
(I, V, vi, iii)Обычно встречается в классической музыке, но также используется в более современных песнях. Например, прогрессия Пахельбеля используется в «Каноне ре мажор», но она также используется в «Корзине» Green Day.
Поп-панк: прогресс
(I, V, vi, IV)Он был популяризирован в 1990-х годах, но был замечен в популярной музыке уже в 1950-х годах. Эта прогрессия дает более резкое звучание. «Already Gone» Келли Кларксон, «Cryin’ »Aerosmith и« Down Under »Men at Work — все используют эту последовательность.
Прогресс блюза
(I, I, I, I, IV, IV, I, I, V, V, I, I)Это поразительно грань между прогрессом новичка и промежуточным прогрессом. Хотя в блюзовой прогрессии используется больше смен аккордов, чем в прогрессиях для начинающих, она одна из наиболее часто используемых. Он использует стандартную 12-тактную блюзовую прогрессию, хотя песни, не относящиеся к жанру, успешно использовали эту прогрессию.Хорошим примером является книга Трейси Чепмен «Назови мне одну причину».
Нисходящая прогрессия фламенко
(vi, V, IV, III)Это промежуточный прогресс, который можно увидеть в некоторых блюзовых песнях и альтернативных записях. Например, в «California Dreamin’ »используется эта последовательность гитарных аккордов. Вариант этой прогрессии (vi, V, VI, V) также чаще встречается в современной музыке.
Stepwise Bass Down
(I, V6, vi)Это промежуточная прогрессия, в которой используются перевернутые аккорды.Это относительно новая прогрессия, которую можно услышать в «Заткнись и танцуй» Walk the Moon. Его также можно услышать в песнях 1960-х и 1970-х годов, хотя он встречается реже, чем перечисленные выше прогрессии.
Теперь, когда вы знаете все о прогрессиях аккордов, отсюда будет только легче. Удостоверьтесь, что вы уделяете достаточно времени занятиям на гитаре каждый день. Счастливого бренчания!
Фото Марка Себастьяна
Все, что вам нужно, это любовь
Хорошая реклама дает зрителям повод покупать рекламируемый продукт или услугу — или делать ставки в реальном времени.Эти RTB могут варьироваться от таких фактов, как «лучший пробег в своем классе» до утверждений «самый красивый автомобиль на дороге», но все они резюмируют, почему их продукт уникален / лучше. Уловка, конечно же, состоит в том, чтобы сопоставить RTB с чувствительностью потенциальных клиентов. Звучит легко, но вы удивитесь, сколько объявлений не прошли этот тест.
Вот уже несколько лет Subaru продвигает очень неземной, но очень мотивирующий RTB: любовь. Они далеко не первая автомобильная компания, которая попробовала это сделать. В середине 2000-х Mercedes вложила огромную массу денег в свою кампанию «Любовь никогда не исчезает», а Volvo исследовала эту концепцию еще в 80-х, создав вездесущие наклейки на бамперы «I Love My Volvo».Subaru, с другой стороны, пытается полностью завладеть любовью, выстраивая свою кампанию вокруг строки «Любовь. Это то, что делает Subaru субару ».
«Cut the Cord» — последний пример. В нем отец с тревогой и нежностью отсылает свою маленькую дочь в ее первый день в школе. Он успокаивает ее посланиями ободрения и любви, но после того, как она смело садится в автобус, он садится в свое Наследие и едет рядом с ним, останавливаясь только тогда, когда видит, что она смеется и явно счастлива.Его закадровый текст говорит: «Я слишком защищаюсь. Вот почему я купил Subaru ». Затем другой голос передает любовную линию, и мы переходим к суперу с логотипом Subaru и словами «Уверенность в движении». Актуальная музыка добавляет нотку меланхолии.
Для правильной целевой аудитории это отличный рекламный ролик. Он требует эмоционально заряженного обряда посвящения и доит его изо всех сил с феноменальным актерским составом, актерской игрой и режиссурой. Выражение лица девушки после того, как папа спросил ее, взволнована ли она своим первым днем, не просто идеальное, а необычное.А актер, который играет отца, справляется с чрезвычайно сложной ролью с правильным сочетанием вольного беспокойства и жесткой верхней губы. Примечательно также умение режиссера сделать эту историю реальной; в чужих руках пятно могло оказаться большой грудой дымящейся патоки. Но это не так.
Это мастерская виньетка, призванная найти очень конкретный отклик у покупателей автомобилей, для которых эмоциональная идентичность важнее характеристик продукта. Они могли бы сослаться на рейтинги аварийности или подробный список функций безопасности, но они этого не сделали.Все, что им нужно было сделать, это показать чересчур снисходительного отца, точно так же, как в рекламе Subaru «Kid Wash» (где два мальчика моют внутреннее пространство семьи Legacy с зубной пастой и проточной водой) показан чрезмерно снисходительный отец и его ролик «Moral Support» ( где парень ведет свой Subaru по маршруту велогонки, чтобы подбодрить свою жену) показывает чрезмерно благосклонного мужа. Смысл в том, что если вы такой человек, Subaru — это ваш автомобиль. Саппи? Вы делаете ставку. Эффективно? Что ж, прошлый год стал четвертым годом роста продаж Subaru подряд, так что ответ — «да».”
Шансы, что такая реклама заставит меня купить машину, равна нулю. Но я не являюсь целевой аудиторией Subaru и никогда не буду, так что это не имеет значения. С другой стороны, моя сестра. Она живет в Боулдере, штат Колорадо, любит собак и живет в горах. XV Crosstrek был бы идеальным выбором для ее семьи. Моя сестра довольно умна и не легкомысленная женщина, но в прошлом месяце она написала мне по электронной почте, что видела рекламу Subaru («Лучший друг») с шоколадной лабораторией.Вот прямая цитата: «Мне понравилась эта реклама! Нашей следующей машиной будет Subaru! » На что я ответил: «Только на основе той рекламы?» На что она ответила: «Эта собака была оооочень милой!»
Похоже, Джон и Пол были правы — все, что вам нужно, это любовь.
Отмеченный наградами рекламный агент и автомобильный журналист Дон Кляйн узнает хорошую (или плохую) рекламу автомобиля, когда видит ее; Рекламный раздел — это его пространство, чтобы рассказать вам, что он думает о последних рекламных роликах. Рейтинг объявления отображается в виде сдвига внизу, но у всех есть свое мнение о рекламе, поэтому нажмите «Обратные огни» ниже и расскажите нам, что вы думаете, .
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Что у вас в кошельке?
Если вы читали статью «Как собрать окончательный комплект для выживания», то знаете, как я подчеркиваю важность того, чтобы всегда иметь при себе комплект для выживания (комплект первого уровня).Это ваш запасной комплект — то, с чем вы остались, если все, что у вас есть, — это то, что на вас сейчас. Сможете ли вы выжить?
В продолжение этого я хотел вкратце рассказать, что у меня есть с собой в данный момент:
Брелок
Помимо моих ключей, на моей связке ключей вы найдете следующее:
- Пускатель огня Firesteel
- Набор отмычек
- Пережимной светильник
- Мини-компас
Очевидное беспокойство, когда все ваши предметы на связке ключей, это потеря связки ключей.Вот почему, по возможности, важно носить с собой самые важные предметы — носить их или как-то интегрировать с одеждой.
Запястье
На моем запястье я ношу чуть более 10 футов 550 паракорда: очень прочных и очень полезных снастей, которые можно использовать во множестве ситуаций, связанных с выживанием.
Кобура SmartCarry
Моя любимая сумка для скрытого ношения — SmartCarry. Это простая концепция: по сути, это карман, который оборачивается вокруг талии, скрывается под брюками и удерживается на липучке.
Хотя они делают разные версии, у меня есть один карман большего размера, в который помещается полноразмерный пистолет, и меньший карман для дополнительной обоймы. Вместо обоймы я люблю набивать его важным спасательным снаряжением. Вот что держит моя SmartCarry:
- Пистолет — Обычно это Walther PPK (как на фото ниже), но иногда я ношу с собой свой полноразмерный Glock 22 (.40 Cal) в зависимости от того, что на мне надето. Я думаю, что каждый должен иметь при себе какое-либо средство индивидуальной защиты (нож, булаву или пистолет).
- Firestarter — Это не опечатка. Хотя я ношу один на своем брелке, у меня также есть дополнительный на себе. Я уже упоминал о важности избыточности. Поскольку огонь является таким важным инструментом выживания, наличие нескольких способов его создания всегда является плюсом.
- Зажигалка — Снова избыточность. Огнеупорная сталь — это, скорее, долгосрочный источник огня, но зажигалка отлично подходит, если вам нужно быстрое пламя.
- Leatherman Wave Multi-tool — Многофункциональные инструменты отлично подходят для выживания и универсального повседневного использования.Плюс ко всему он служит для меня резервным ножом (опять же избыточность).
Талия (пояс)
Сейчас единственное, что я держу пристегнутым к поясу, — это складной нож Doug Ritter RSK M1. Для меня нож — самый важный инструмент выживания. С его помощью я могу сделать многие другие инструменты, которые мне понадобятся, чтобы выжить, прямо на природе.