Главная / Разное / Разгон шевроле тахо до 100: время разгона автомобиля Шевроле Tahoe и комплектаций

Разгон шевроле тахо до 100: время разгона автомобиля Шевроле Tahoe и комплектаций

Содержание

Почему вымирающий Tahoe останется в нашей памяти?. Тест-драйв chevrolet tahoe — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota

Выводим Chevrolet Tahoe с проспекта Нефтяников в горы. Тест-драйв chevrolet tahoe — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen

менее шести секунд до 100 км/ч! — Авторевю

«Горячие» кроссоверы стали уже привычным явлением, даже крупные внедорожники нынче имеют особо мощные версии, но в компании Chevrolet все-таки смогли удивить. Накануне автосалона в Нью-Йорке представлен «заряженный бегемот» Chevrolet Tahoe RST, у которого приставка расшифровывается как Rally Sport Truck. Напомним, что в Америке термином truck («грузовик») вполне официально называют даже пассажирские внедорожники.

Базовый набор доработок довольно скромный и затрагивает только внешность: решетка радиатора в цвет кузова, черная глянцевая окраска вместо хромированного покрытия, оригинальные колеса посадочным диаметром 22 дюйма. Двигатель V8 5.3 остается стандартным. А самое интересное находится в списке опций — это пакет Performance Package. Он включает форсированный атмосферник V8 6.2 (426 л.с.), который уже знаком российским покупателям Tahoe (в версии мощностью 409 л.с.), но в Америке для этой модели до сих пор не предлагался. В комплекте с ним устанавливается новый десятиступенчатый «автомат» (вместо стандартного шестиступенчатого), редукторы с измененным передаточным отношением и подвеска Magnetic Ride, которая имеет адаптивные амортизаторы с магнитореологической жидкостью.

Такой Tahoe может показать завидную прыть: заявленное время разгона до 60 миль в час (97 км/ч) — всего 5,7 с! Хотя версия для российского рынка со старым «автоматом» по паспорту разгоняется до 100 км/ч за 6,8 с. Если этого мало, то можно раскошелиться еще на две опции: это прямоточная выпускная система Borla (добавляет 7—10 л.с. мощности) и усиленные передние тормоза Brembo с шестипоршневыми суппортами и фиксированной скобой. И это при том, что Tahoe даже с приставкой RST может тянуть прицеп массой 3,8 тонны.

Чуть позже версия RST появится и у длиннобазного внедорожника под отдельным именем Chevrolet Suburban, но Performance Package ему не положен: только базовый набор внешних изменений, выпускная система и тормоза. Продажи «заряженных» машин в Америке начнутся осенью этого года.

Chevrolet Tahoe III — разгон до 100 км/ч

UP-100.RU

Разгон до 100км/ч
всех авто мира

Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Chevrolet Tahoe III в секундах.

В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.

Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

Модификации (1)

МодельКонфигурацияМакс. скоростьРазгон 0-100 км/ч
Chevrolet Tahoe III5.3 AT (324 л.с.) 4WD, 461 Н*м /4200 об.
(2007 — 2014)
180 км/ч8.5 сек.

Сравнить с другими авто

Кто быстрее (5312) МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (14920)

Chevrolet Tahoe II — разгон до 100 км/ч

UP-100.RU

Разгон до 100км/ч
всех авто мира

Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Chevrolet Tahoe II в секундах.

В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.

Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

Модификации (2)

МодельКонфигурацияМакс. скоростьРазгон 0-100 км/ч
Chevrolet Tahoe II5.3 AT (300 л.с.) 4WD, 449 Н*м /4000 об.
(2004 — 2007)
156 км/ч8.8 сек.
Chevrolet Tahoe II5.3 AT (273 л.с.) 4WD, 427 Н*м /4000 об.
(1999 — 2004)
170 км/ч12.0 сек.

Сравнить с другими авто

Кто быстрее (14177) МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (14227)

Тест-драйв нового Chevrolet Tahoe: упряжка из восьми Матизов

 Американские машины у нас не очень любят: в народе считается, что они прожорливы, дешево отделаны и не рулятся. Оставив стереотипы в стороне, я решил проверить, где правда, а где вымысел. 6,2-литровый монстр ждет меня в аэропорте солнечного Баку.

Колонна Chevrolet Tahoe, подъезжающая к выходу из зоны прилета – впечатляющее зрелище. Айсберг! Глыба! Монолит! Таких сейчас не делают нигде, кроме как в Штатах. Хромированная «морда» – как акт агрессивного эксгибиционизма, как стейк с кровью, принесенный на тусовку веганов. В последний раз у GM получалось сделать такой выразительный «гриль» в начале 90-х, когда вышли Suburban и Blazer на платформе GMT400. Два промежуточных поколения между «тем» и нынешним были куда компромисснее. На фоне эффектного фейса кубическая корма выглядит простовато и как-то архаично.

Наверное, столь «говорящий» дизайн – шаг осознанный, ведь Tahoe создан для консерваторов, которые скептически относятся к электрокарам, гибридам, даунсайзинговым турбомоторам, автопилотированию и прочим сомнительным инновациям современного автопрома. Читая в прессе про все это, они впадают в уныние, как старый рокер, которому все вокруг твердят про дип-хаус и дабстеп. Chevrolet Tahoe – это как новый альбом AC/DC. Вроде и немодно, но, черт возьми, так своевременно. Есть еще в мире что-то настоящее! Ну что, let’s rock?


Что внутри?

Перед поездкой, конечно же, забиваем сумками багажник. 433 литра пространства за поднятым третьим рядом выглядят прилично только на бумаге – на деле это узенькая полочка, с которой вещи норовят свалиться, как только вы откроете дверцу. Нам пришлось все-таки сложить одно из кресел. К удобству погрузки не придерешься: да, высоковато, но дверь открывается пинком под бампером, закрывается с кнопки, плюс отдельно можно отворить стекло – как раз, чтобы ничего не упало.


Ходовые испытания начинаю с самой галерки. Если держать спинки второго ряда поднятыми, то места третьего ряда можно назвать сугубо детскими – они «лежат» на высоком полу, и ноги девать некуда, только поджимать под себя. Но если спинки сложить или вообще откинуть вместе с подушкой, то можно вытянуть ноги, как в лимузине. Впрочем, VIP-ложей третий ряд не назовешь: подушка коротковата, подлокотников нет, а откинутые кресла второго ряда фиксируются только пружиной и при резком ускорении норовят опуститься обратно.


На втором ряду – либо сплошной диван, либо отдельные «капитанские» кресла, последняя опция доступна в «старшей» комплектации LTZ. Преимущество отдельных сидений неочевидно: подушка точно такой же длины, как у дивана, профиль такой же, спинки откидываются назад так же… В общем, доплачивать за эту опцию лично я смысла не вижу. Оснащение для задних пассажиров радует. На потолке – штатный экран телевизора и воздуховоды, по бокам – подстаканники, вешалки и карманы, а еще – собственная зона «климата» (пусть и одна) и подогрев у второго ряда… Можно зарядить и гаджеты. Причем, что важно, 220-вольтовая розетка Тахо «дружит» с любыми вилками, в том числе массивными от адаптера для ноутбука. Это важное достоинство, ибо часто приходится видеть ограничители по размеру, причем сделанные так бестолково, что фен с маленькой вилкой, способный разрядить батарею за полчаса, подключить туда можно, а вот безобидный ноут – нет.


Перемещаюсь вперед, где опций комфорта ожидаемо еще больше. Кресла полностью электрифицированы, есть память и регулировка поясничного подпора. Подогрев включается отдельно для спинки и подушки, плюс есть вентиляция. В общем, для полного счастья не хватает только выдвижного валика под колени и чуть более ярко выраженной боковой поддержки.


Отделочные материалы неплохи – вызывающей простоты больше нет, хотя и роскоши, как в Escalade, тоже. Кожа погрубее, местами есть жесткий пластик, вставки под дерево гладкие, а не приятно шершавые. Разумный нейтралитет – эра колоритных американских салонов, кричащих о своей дешевизне, закончилась, и слава богу.


А вот в интерфейсе американизмы остались в изрядном количестве. Рычаг АКПП там, где обычно включаются дворники, а «ручник» – на самом деле «ножник». В довершение картины – забавные качающиеся клавиши в блоке управления задней зоной климат-контроля от Chevrolet Camaro. Непривычно, но через полчаса за рулем я уже научился управляться с подрулевым рычагом, не промахиваясь между «драйвом» и нейтралью, будто всю жизнь ездил на ортодоксальных «американцах». И вообще, место между передними креслами зря не пропало – там гигантский подлокотник с платформой для беспроводной зарядки смартфонов сверху и с холодильником внутри. Холодильник – это прекрасно.


На приборной панели – праздник аналоговых технологий. Аж четыре вспомогательных табло помимо спидометра и тахометра! Вольтметр, термометр антифриза, указатель уровня топлива и даже давления масла. Понятное дело, что 90% водителей Тахо понятия не имеют, зачем нужны все эти стрелочки (ну, кроме топливной). Но если уж быть консерваторами, то почему бы не вспомнить такие уже теперь далекие времена, когда шоферы доливали дистиллированную воду в аккумуляторы, сами меняли масло и регулировали угол зажигания.

Как он едет?

Под капотом у нас – мотор совершенно неприличного объема. 6,2 литра и восемь цилиндров, 409 сил мощности и 609 ньютонов на метр момента. Рабочий объем каждого цилиндра – почти как объем целого Daewoo Matiz. При всей своей, казалось бы, олдскульности мотор имеет вполне современный «джентльменский набор» из непосредственного впрыска, системы отключения половины цилиндров и муфт изменения фаз ГРМ. Наддува, естественно, нет – ни механического нагнетателя, ни турбины. Самое смешное, что у себя на родине 6,2-литровые версии продаются заметно хуже, чем 5,3-литровые. Но к нам повезли только «старшего». В Chevrolet Россия говорят, что проводили опрос постоянных клиентов, и те жаловались на нехватку крутящего момента при буксировке прицепов, и потому-то выбор сделали в пользу 6,2. Но мне кажется, что тут куда более важным был вопрос имиджа. Ну согласитесь, 6,2 – это круто. Просто потому, что цифры впечатляют. А секрет непопулярности в Америке прост: для них V8 большого объема – это нечто вполне обыденное, как для нас – проходимость «Нивы». Да и объем 6,2 – далеко не рекордный. Скажем, пред-предыдущее поколение родственного Chevrolet Suburban (по сути, тот же Тахо, но с длинной базой) имело в гамме монструозный биг-блок аж на 8,2 литра.


При этом какого-то дикого угара при разгоне от этого автомобиля не ждите. Да, он ускоряется быстро и в спурте (то есть резком рывке) позволяет делать очень быстрые и наглые обгоны, под стать имиджу модели. Пять старых Камазов и небольшой просвет на «встречке»? Ты знаешь, что с этим делать. Пробуждаешь зверя, вылетаешь на обгон и возвращаешься назад. Водителям из встречного потока можно только посочувствовать: они сигналят дальним, не в силах поверить в динамические возможности этого сундука на колесах. Но в голове живы воспоминания от Range Rover Supercharged, который со своими 510 наддувными силами и легким алюминиевым кузовом рвал так, что с непривычки приходилось судорожно отруливать. Тахо так не может, потому что тяжел и атмосферен. Впрочем, и про почти двукратную разницу в цене забывать не будем. Звук мотора, конечно же, бесподобен, причем на всех оборотах. Злобный бубнеж на 1,5 тысячах переходит в тигриный рык на 2-3, а потом – в разъяренный вопль. Правда, за все надо платить, причем в прямом смысле. Побубнить «стоит» 12-13 литров на 100 км, порычать – все 20, а в режиме кик-дауна бортовой компьютер считает моментальный расход до отметки 39,9 литров, а затем застывает, хотя обороты продолжают расти вместе со скоростью, и расход при этом не может оставаться прежним. По трассе с ограничением 90 в спокойном режиме у меня вышло 13 литров по бортовику. В городе мы не ездили, но предполагаю, что цифра увеличится до 20-22. Пусть тут и допустим 92 бензин, «кормежка» такой махины обойдется в копеечку. Ну а что вы хотите? 6,2 литра, более 400 сил, 3300 килограмм максимальной массы. Удержать аппетит в рамках 10 литров можно, но только если не нажимать педаль газа, а нежно поглаживать ее носком.


Но ехать на Тахо тихонько – невероятно скучно. Мотора не слышно, и только посвистывает ветер, разрезаемый мощным «лбом». А зачем покупать себе машину с V8, чтобы слушать аэродинамические шумы? Хотя если посмотреть безэмоционально, то выставить на «круизе» 90 и покатить себе по магистрали к морю с семьей, слушая аудиокнигу, – не самый плохой вариант. И не разорительно. Благо в топовой версии «круиз» тут адаптивный, умеет притормозить перед замедлившейся впереди идущей машиной. На ходу поэкспериментировали с электронными помощниками. Ручной режим АКПП категорически никуда не годится. Сбросить передачу внизу, чтобы ходом пройти поворот, у вас не получится, пока вы не переместите «кочергу» на одну позицию вниз, а потом надо успеть щелкнуть качающейся клавишей на ней. Короче, неудобно. На том месте, где мы привыкли нащупывать подрулевые лепестки, располагаются регулировка громкости магнитолы и переключатель треков. Мда… Вместо ручного можно попробовать включить режим буксировки прицепа, благо кнопка его активации находится в торце «кочерги». Это что-то типа спорт-режима: электроника позволяет покрутить мотор подольше перед переключением наверх.

Рулится или не рулится?

Что касается управляемости, то ее хватает для 99% дорожных ситуаций. Ощущения пружинного дивана нет – реакции на поворот рулевого колеса достаточно острые, а крены – умеренные даже для езды по азербайджанским горным серпантинам. Такое поведение автомобиля вполне объяснимо. Хотя сзади у Тахо – неразрезной мост, к кузову он крепится на пятирычажной конструкции со стойками и пружинами, а не на рессорах. Добавим сюда мощные стабилизаторы поперечной устойчивости и переднюю независимую подвеску на поперечных алюминиевых рычагах и получим набор, который позволяет этому автомобилю ездить не только прямо.


Так что не верьте, если прочитаете или услышите, что Тахо «не рулится». Прекрасно рулится. Да, кроссоверы с более «легковым» характером будут крениться меньше и реагировать на рулежку острее. Но подавляющему большинству водителей, которые не увлекаются ралли и не имеют привычки вваливать в закрытых виражах под 100 км/ч, управляемости Тахо хватит с огромным запасом. Вам станет страшно от вида надвигающего поворота гораздо раньше, чем он критически накренится или уйдет в занос. Вот что откровенно раздражает на ходу, так это трясучка на машинах с амортизаторами переменной жесткости Magnetic Ride. «Паркинсон» тихонечко заявляет о себе уже на ровной асфальтовой трассе, где на руль и кресло приходит подробнейшая информация о состоянии дорожного полотна, причем даже о тех ямках, трещинках и бугорочках, что глаз не видит. На разбитых проселках тряска начинается уже «по полной», да и крупные неровности вроде ям и лежачих полицейских отдаются полными страдания ударами. Супер-магнетическая жидкость в амортизаторах не спасает, увы. А как себя поведет машина с обычными стойками? Лучше? Лучше! Намного лучше. Никакой нервозности на асфальте, никакого шейкера на камнях и грунте – очень мягкие реакции. Правда, чистоту эксперимента слегка подпортило то, что на версии с простыми стойками были подспущены (с 2,4 до 2,1 атмосфер) колеса. Но такую явную разницу вряд ли можно обеспечить изменением давления на 0,3 атмосферы. Ну и вертикальные колебания с изрядной амплитудой, которые утомляют задних седоков, тут никуда не деваются. Тяжело сделать идеальную подвеску рамной машине. Еще бы колеса поменьше! На всех машинах стояли 20-дюймовые катки размерности 275/55. Профиль вроде бы н

2021 Chevrolet Tahoe Технические характеристики, буксировочная способность, грузоподъемность и цвета

Передний центральный подлокотник с ящиком O
Макс. посадочных мест 9 O
Макс. посадочных мест 8 S
Тканевая обивка Premium S
Подлокотник передний средний S
Коврики передние и задние S
Заднее регулируемое сиденье с ручным управлением, раскладывающееся сиденье 60-40 S
Сиденье водителя с регулируемым углом наклона S
Кожаное / металлическое рулевое колесо S
Усилитель двусторонней опоры для поясницы водителя и пассажира S
Крышка багажника O
8-позиционная регулировка сиденья водителя S
Хром / металлические элементы интерьера S
Усилитель наклона подушки водителя S
Грузовая сетка O
Регулировка вперед / назад заднего сиденья S
Средний подлокотник заднего сиденья S
Тканевая обивка передних и задних сидений премиум-класса S
Ковровое грузовое отделение S
Скрытое хранение груза S
Коврик для груза из винила / резины O
Откидная спинка заднего сиденья вперед S
Макс.местимость 8
Сиденье водителя с регулировкой по высоте S
Передняя раздельная скамья 40-20-40 мест O
Хромированные элементы интерьера S
Откидывающееся заднее сиденье S
Складывающиеся в пол сиденья третьего ряда S
Пол грузового отсека ковер
Наклон подушки водителя S
Электропривод, регулировка вперед / назад для водителя и пассажира S
4-позиционное пассажирское сиденье с электроприводом S
Регулируемое по высоте пассажирское сиденье S
Сиденья водителя и пассажира с регулируемой высотой с электроприводом S
Потолок потолка полностью тканевый S
Коврики напольные S
Фиксированное раздельное сиденье третьего ряда 60-40 S
Сиденье водителя с электроприводом, 8 направлений S
Грузовой лоток / органайзер O
Пластиковая крышка багажника / задняя грузовая дверь S
многоместное сиденье 3-го ряда S
Передние сиденья ведро
Пассажирское сиденье с ручной регулировкой наклона S
Ковшеобразные передние сиденья S
Поясничная опора водителя S
Рулонная грузовая крышка O
Ручная регулировка вперед / назад заднего сиденья S
Грузовой свет S
Поясничная опора пассажира S
6-позиционная регулировка сиденья пассажира S
Ковровое покрытие пола S
Раскладывающееся заднее многоместное сиденье S

2020 Chevrolet Tahoe Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Что такое Chevrolet Tahoe 2020 года выпуска?

Chevrolet Tahoe — полноразмерный внедорожник, который по сути является более короткой версией Chevrolet Suburban.Три ряда сидений являются стандартными, с возможностью рассадки до девяти человек. Выбор двигателя включает 5,3-литровый или 6,2-литровый V-8. Оба имеют функцию отключения цилиндров для экономии топлива, когда полная мощность не требуется. 5,3-литровый V-8 сочетается с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а 6,2-литровый V-8 получает 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. Предлагаются модели с задним и полным приводом, а среди конкурентов — Ford Expedition, Nissan Armada, GMC Yukon и Toyota Sequoia.

Что нового в Chevrolet Tahoe 2020 года?

В этом году существенных изменений не произошло.Ожидается, что обновленный Tahoe будет представлен в ближайшие месяцы.

Какие особенности Chevrolet Tahoe 2020 года являются наиболее важными?

Не всем нужен внедорожник, потому что им нужен символ мобильного статуса. Полноразмерный Tahoe — хороший кандидат для покупателей, которым нужен большой внедорожник для буксировки или перевозки большого количества людей (или большого количества груза) с минимальными усилиями. У Tahoe есть 51,7 кубических футов грузового пространства позади второго ряда, хотя он сокращается до 15,3 кубических футов, когда третий ряд поднимается.Tahoe также оснащен техническими функциями, такими как Android Auto, Apple CarPlay, точка доступа Wi-Fi, до семи портов USB и шести розеток питания. Что касается функций безопасности, предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение на низкой скорости включены в комплектацию LT и Premier.

Chevrolet Tahoe 2020 года и Ford Expedition 2020 года: как они сравниваются?

У Tahoe много прекрасных характеристик, но Ford Expedition — более новый и обновленный внедорожник из них. За рулем разница сразу заметна; Expedition более маневренный и менее похож на грузовик, хотя он так же эффективен, как и Tahoe.В третьем ряду Ford также есть более просторная комната; Третий ряд Tahoe удобен для взрослых. Оба внедорожника становятся дорогими, когда вы поднимаетесь по уровню отделки салона.

Стоит ли покупать Chevrolet Tahoe 2020 года?

Ford Expedition был переработан для 2018 года и обеспечивает более сильную конкуренцию, чем раньше, поэтому перед принятием решения о том, подходит ли вам Tahoe, придется совершать покупки в магазинах Ford. Возможно, вам также захочется познакомиться с близнецом Tahoe, GMC Yukon.

Если в конечном итоге вам нужно больше места — особенно когда речь идет о более просторном третьем ряду и большем грузовом отсеке, — более длинный Suburban может быть лучше.В его нынешнем виде Tahoe — это полноразмерный внедорожник, который надежен, когда вам это нужно, а некоторые уровни отделки салона намного роскошнее, чем вы могли ожидать.

Газ Пробег 2008 Chevrolet Tahoe

2008 Chevrolet Tahoe 1500 2WD 8 цилиндров, 4,8 л, Автомат 4-ступенчатая
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG: 16

в сочетании

город / шоссе

6.2 галлона / 100 миль

2008 Chevrolet Tahoe 1500 2WD 8 цилиндров, 5,3 л, Автомат 4-ступенчатая
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG: 16

в сочетании

город / шоссе

6.2 галлона / 100 миль

2008 Chevrolet Tahoe 1500 2WD 8 цилиндров, 5,3 л, Автомат 4-ступенчатая
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG: 16

в сочетании

город / шоссе

6.2 галлона / 100 миль

E85

Комбинированный MPG: 12

в сочетании

город / шоссе

8,3 галлона / 100 миль

2008 Chevrolet Tahoe 1500 2WD 8 цил., 6.2 л, Автомат 6-ступенчатая
Бензин премиум-класса

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированные MPG: 14

в сочетании

город / шоссе

7,1 галлона / 100 миль

Chevrolet Tahoe Hybrid 2WD 2008 года 8 цил., 6.0 л, Автомат (регулируемые передаточные числа)
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированная MPG: 21

в сочетании

город / шоссе

4,8 галлона / 100 миль

2008 Chevrolet Tahoe 1500 4WD 8 цил., 5.3 л, Автомат 4-ступенчатая
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG: 16

в сочетании

город / шоссе

6,2 галлона / 100 миль

E85

Комбинированный MPG: 12

в сочетании

город / шоссе

8.3 галлона / 100 миль

Chevrolet Tahoe Hybrid 4WD 2008 года выпуска 8 цилиндров, 6,0 л, Автомат (регулируемые передаточные числа)
Обычный бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG: 20

в сочетании

город / шоссе

5.0 галлонов / 100 миль

определение chevrolet tahoe и синонимы chevrolet tahoe (английский)

Chevrolet Tahoe (и очень похожий GMC Yukon ) — это полноразмерные внедорожники от General Motors. В начале 1990-х годов Chevrolet и GMC продали два внедорожника разного размера под своими моделями Blazer / Jimmy. Ситуация изменилась, когда в 1992 году GMC переименовал полноразмерный Jimmy в Yukon. Chevrolet дождался появления в 1994 году четырехдверной версии, чтобы переименовывать среднеразмерный Blazer S-10 в Blazer, переименовав полноразмерный Blazer в Blazer. Тахо.

Chevrolet Tahoe и GMC Yukon в настоящее время служат в качестве полноразмерных внедорожников General Motors. Модели с удлиненной колесной базой доступны как для Suburban для Tahoe, так и для Yukon XL для Yukon. Роскошная модель Denali пополнила линейку Yukon в 1998 году. С 2002 года версия Denali Yukon XL также была доступна как Yukon XL Denali.

1992–1999 (GMT400)

GMT400
Также называется GMC Yukon
Chevrolet Silverado (Мексика)
Chevrolet Grand Blazer (Аргентина, Бразилия, Эквадор и Венесуэла)
Chevrolet Tahoe (Боливия)
Производство Юкон: 1992–1999
Тахо: 1995–1999
Сборка Арлингтон, Техас, США
Джейнсвилл, Висконсин, США
Силао, Гуанахуато, Мексика
Росарио, Аргентина
Валенсия, Карабобо, Венесуэла
Кузов 3-дверный внедорожник
5-дверный внедорожник
6-дверный внедорожник
Платформа GMT420 / 430
Двигатель 4.1 л Chevrolet Straight-6
5,7 л Small-Block Chevrolet V8
4,0 л Maxion S4T Turbo Diesel
6,5 л Turbo Detroit Diesel V8
Трансмиссия 4-ступенчатая 4L60E автомат
4-ступенчатая 4L80E автомат
5-ступенчатая NV3500 механическая
Колесная база 2-дверный: 111,5 дюйма (2832 мм)
4-дверный: 117,5 дюйма (2985 мм)
Длина 4,775 мм (188 дюймов) (3-дверный)
199 дюймов (5,055 мм) (5/6-дверный)
Ширина 77 дюймов (1,956 мм)
Высота 72 дюйма (1829 мм)
Снаряженная масса 2,000 кг (4500 фунтов) (3-дверный)
2,500 кг (2,500 кг) (5/6-дверный)
Связанные Chevrolet / GMC Пригород

GMT400 GMC Юкон GT

Chevrolet Tahoe LT 4-дверный

Новый GMC Yukon был представлен в 1992 году, в то время как Chevrolet продолжала называть свою версию Blazer.Все модели были 2-дверными до 1994 года. В 1995 году Chevy изменил название Blazer на Tahoe и представил 4-дверную версию. Tahoe был назван грузовиком года по версии журнала Motor Trend в 1996 году.

Tahoe / Yukon были короче Suburban, на котором они базировались, но разделяли платформу GMT400 этого автомобиля. Это было настоящее шасси грузовика, основанное на шасси полноразмерного пикапа Chevrolet Silverado. Выпускались как двухдверные, так и четырехдверные модели, а также заднеприводные и полноприводные.Двухдверный автомобиль весит около 4500 фунтов (2041 кг), а четырехдверный — около 5500 фунтов (2495 кг). Постоянный полный привод AutoTrac и программируемый передатчик Homelink были добавлены в 1998 году. Высококлассная линия отделки салона Denali для Yukon появилась примерно в это время, когда автомобили стали популярными в богатых семьях.

Стандартным двигателем был малоблочный V8 Шевроле LO5 объемом 5,7 л (350 куб. Дюймов), в то время как с 1994 года выпускался 6,5-литровый (395 куб. Дюйм) Detroit Diesel V8 с турбонаддувом. [1]

В Мексике в 1995 году был выпущен 2-дверный Tahoe под названием Chevrolet Silverado, а в 1998 году 4-дверный был выпущен как 4-дверный Silverado, и оба были доступны в линиях отделки Base, LS и люкс LT. В Венесуэле 2-дверный Tahoe был выпущен в 1993 году (Only 4WD) под названием Chevrolet Grand Blazer, а в 1996 году 4-дверный был выпущен как 4-дверный Grand Blazer (2WD). В 1996 году производство 2 Doors было прекращено. В 1996 году доступен только 4-дверный 4WD Grand Blazer. В 1995 году в Боливии 4-дверный автомобиль был выпущен в США как 4-дверный Tahoe (4WD).

Начиная с 1994 года, GM начала вносить множество ежегодных изменений в Blazer / Yukon, в том числе:

  • Доработанный передний зажим — Blazer (1994)
  • Измененный интерьер, включая подушку безопасности на стороне водителя, измененные боковые зеркала заднего вида, Blazer, переименованный в Tahoe, включая 4-дверный вариант (1995)
  • Доработанные двигатели Vortec «5700» (350 куб. Дюймов) и «7400» (454 куб. Дюймов) с повышенной мощностью и топливной экономичностью, электронным переключением передач на 4 колеса, дневными ходовыми огнями, освещенным входом и некоторыми новыми элементами интерьера (1996 г.)
  • Пересмотренная автоматическая трансмиссия, улучшенная система рулевого управления и добавленная подушка безопасности со стороны пассажира, отказался от 2-дверного варианта Yukon (1997 г.)
  • Программируемый передатчик Homelink, система безопасности PassLock, опционально подогрев передних сидений, кондиционер для пассажиров на задних сиденьях, добавлена ​​опция AutoTrac с автоматическим 4WD, подушки безопасности второго поколения, трансмиссии снова пересмотрены (1998)
  • Переработанное рулевое колесо, улучшенные радиаторы и трансмиссия, отказался от 2-дверного варианта Tahoe (1999)

Tahoe Limited и Tahoe Z71

Chevrolet Tahoe Limited

2000 года выпуска

Когда Chevrolet Tahoe / GMC Yukon на платформе GMT800 был выпущен в 2000 модельном году, 2WD Tahoe Limited и 4WD Tahoe Z71 оставались в производстве на платформе GMT400 в качестве специальных автомобилей.Эти автомобили специального выпуска производились на сборочном заводе в Арлингтоне, штат Техас, только для модели 2000 года.

Модель Chevrolet Tahoe Limited была основана на концептуальном автомобиле Chevrolet Tahoe SS, представленном в 1996 году, который так и не был запущен в производство. Сообщается, что GM не одобряла идею автомобиля под маркой SS в то время, когда страховые компании уже требовали более высоких взносов за внедорожники. [2] Прототипы автомобилей Tahoe SS, выпущенные в 1996 году, были окрашены либо в неуказанный зеленый металлик, либо в синий металлик, но Tahoe Limited производилась только в черном цвете оникс-металлик.Tahoe Limited имел характерный внешний вид, который включал в себя заводские эффекты грунта, монохромную тему с бамперами и решеткой, окрашенными в такой же глянцевый черный цвет, что и кузов, удаление багажника на крыше и противотуманные фары, встроенные в передний бампер. Другие примечательные особенности Tahoe Limited включали в себя высокопроизводительный пакет шасси Z60 (обычно известный как полицейский пакет), который помещает кузов автомобиля на 2 дюйма (51 мм) ниже, чем 4WD Tahoe, двухцветный серый и темно-серый кожаный салон. поверхности, группа колеи 120 миль / ч (190 км / ч), 46 мм (1.8 дюймов) амортизаторы Bilstein, заднее передаточное число 3,42 или опционально 3,73, задний дифференциал повышенного трения, система охлаждения моторного масла и характерные 16-дюймовые пятиспицевые алюминиевые колеса Ronal R36.

Chevrolet Tahoe Z71 также демонстрировал монохромный внешний вид, аналогичный Tahoe Limited, но вместо черного ониксового металлик Tahoe Z71 предлагался в цветах светлый оловянный металлик, красный победа, изумрудно-зеленый металлик или синий металлик индиго. Характеристики Tahoe Z71 были аналогичны характеристикам Tahoe Limited с несколькими ключевыми отличиями, которые отличали 2WD Tahoe Limited от 4WD Tahoe Z71.Особенности, которые отличались от ранее упомянутых на Tahoe Limited, включали комплект шасси для бездорожья Z71, двухцветные кожаные сиденья серого или нейтрального цвета, стандартное заднее передаточное число 3,73, характерные крышки линз задних фонарей, трубчатые боковые подножки. , защитный кожух, крылья в цвет кузова и характерные 16-дюймовые полированные алюминиевые диски Alcoa с пятью спицами.

Силовая установка L31 Vortec V8 объемом 5,7 л и четырехступенчатая автоматическая трансмиссия 4L60E, используемая совместно с другими автомобилями GMT400 Chevrolet Tahoe, не были модифицированы в этих специальных выпусках автомобилей, и поэтому эти специальные выпуски в основном представляли собой пакеты внешнего вида. [ необходима ссылка ]

Год Двигатель Мощность Крутящий момент Банкноты
1992–1995 5,7 л 350 TBI V8 200 л.с. (149 кВт) 310 фунтов · фут (420 Н · м)
1994–1998 6,5 л Детройт Дизель V8 180 л.с. (134 кВт) 2-дверный 4WD только Tahoe
1996–1999 5.7 л Вортек 5700 V8 255 л.с. (190 кВт) 335 фунт · фут (454 Н · м)

2000–2006 (GMT800)

GMT800
Также называется GMC Yukon
Chevrolet Sonora (Мексика)
Производство 2000–2006
Сборка Джейнсвилл, Висконсин, США
Арлингтон, Техас, США
Силао, Гуанахуато, Мексика
Калининград, Калининградская область, Россия [3]
Кузов 4-дверный внедорожник
Платформа GM GMT800 платформа
Двигатель 4.8 л 275 л.с. (205 кВт) V8
5,3 л 285 л.с. (213 кВт) V8
Трансмиссия 4-ступенчатая 4L60-E автомат
Колесная база 116,0 дюйма (2946 мм)
Длина 2000–01 Tahoe и 2000–06 Yukon и Denali: 198,9 дюйма (5052 мм)
2002–03 Tahoe: 196,9 дюйма (5001 мм)
2004–06 Tahoe: 198,8 дюйма (5050 мм)
Ширина 78,9 дюйма (2004 мм)
Высота 74.2–76,7 дюйма (1885–1948 мм)
Связанные Chevrolet Suburban
GMC Yukon XL
Cadillac Escalade
Hummer h3

GMC Юкон

Помимо Tahoe Limited Edition, автомобиль был переработан для модели 2000 года на новой платформе GMT800 , по-прежнему разделяемой с полноразмерными пикапами. Два новых двигателя заменили старый малоблочный V8 объемом 5,7 л (350 куб. Дюймов), и, хотя оба были меньше, оба производили больше мощности.От механической коробки передач отказались, оставив только автоматическую коробку передач. В Мексике Chevy Tahoe GMT800 называют Chevrolet Sonora. Был изготовлен 2-дверный прототип GMT800 Tahoe, но так и не поступил в производство.

Оба автомобиля претерпели значительные изменения, и только решетка радиатора и фары отличались друг от друга. Оба автомобиля теперь имели более мягкие линии как часть более аэродинамического дизайна. Интерьер также был обновлен за счет новых сидений, приборной панели и дверных панелей.

Система контроля устойчивости

«StabiliTrak» была впервые предложена в 2003 году, так же как и спутниковое радио XM, аудиосистема Bose и развлекательная система DVD, поскольку модели продолжали набирать популярность.Оба двигателя в 2004 году получили на 10 л.с. (7 кВт) больше. Это было первое поколение Tahoe, где был доступен двигатель FlexFuel.

Год Рабочий объем Двигатель Мощность Крутящий момент Банкноты
2000–2005 4,8 л Вортек 4800 V8 275 л.с. (205 кВт)
2000–2003 5,3 л Вортек 5300 V8 от 280 до 285 л.с. (от 209 до 213 кВт) от 325 до 330 фунтов · фут (441 до 447 Н · м)
2004–2006 4.8 л Вортек 4800 V8
2004–2006 5,3 л Вортек 5300 V8 295 л.с. (220 кВт) FlexFuel

4800 LR4 Vortec 4800 LR4 представляет собой малоблочный двигатель V8 для грузовиков третьего поколения. Рабочий объем составляет 4,8 л (290 куб. Дюймов) с диаметром отверстия 96,01 мм (4 дюйма) и ходом поршня 83 мм (3 дюйма). Это самый маленький из двигателей грузовиков Vortec третьего поколения, пришедший на замену пятому.0 л 5000 л30. LR4 производит от 370 до 390 л.с. (от 276 до 291 кВт) и от 385 до 405 фунт-сила · фут (от 522 до 549 Н · м), в зависимости от года выпуска и области применения. LR4 производятся в Сент-Катаринс, Онтарио и Ромулусе, Мичиган. Применения LR4: 1999 и 2002–2006 гг. Chevrolet Silverado 1500 / GMC Sierra 1500 1999–2006 гг. Chevrolet Tahoe / GMC Yukon [править]

2007 — Текущая (GMT900)

GMC Юкон SLT

General Motors модернизировала Tahoe и Yukon на новой платформе GMT900 в конце 2005 года в качестве модели 2007 года.Гибридная версия Yukon, в которой используется общая гибридная система GM / Chrysler Advanced Hybrid System 2, за которой последовали модели 2008 года. Tahoe and Yukon на базе GMT900 превзошел первоначальные ожидания продаж и продолжает хорошо продаваться, несмотря на ослабление рынка больших внедорожников. Впервые GM использовала название Tahoe в Мексике.

В 2007 году GMC Yukon и Chevrolet Tahoe получили различные переднюю панель и капот. GMC Yukon имеет монолитную решетку радиатора и фары, в то время как решетка Chevrolet Tahoe разделена полосой цвета кузова, похожей на хромированную планку, установленную на большинстве GMT800 Tahoes.В то время как капот Tahoe теперь имеет дизайнерский атрибут [требуется уточнение ] , выступающий из его в остальном гладкого контура, Yukon имеет гладкий капюшон с двумя небольшими изгибами с обеих сторон капота. И новый Yukon, и Tahoe имеют более угловатый дизайн, что придает автомобилям более высококлассный вид. Значительно переработан и интерьер. Он оснащен новой приборной панелью с отделкой из натурального дерева и новыми элементами управления инструментами с хромированными элементами. В интерьер были добавлены новые дверные панели и новые сиденья.

Производство

с короткой колесной базой и полицейских Tahoe началось на Arlington Assembly 1 декабря 2005 года. [ цитирование необходимо ] Производство SWB Yukon началось в начале 2006 года, и Janesville Assembly также была запущена. Версии с удлиненной колесной базой начали выпускаться на собраниях Janesville и Silao Assembly в марте.

Пробег по шоссе увеличился с 19 миль на галлон -US (12 л / 100 км; 23 миль на галлон -imp ) до 21 до 22 миль на галлон -US (от 11 до 11 л / 100 км; От 25 до 26 миль на галлон -imp ) с добавлением функции отключения цилиндров Active Fuel Management.И старая, и новая версия получают от 15 до 16 миль на галлон -US (от 16 до 15 л / 100 км; от 18 до 19 миль на галлон -imp ) в городе. [ требуется пояснение ]

Tahoe 2007 года был показан и продвинут в рамках программы Дональда Трампа The Apprentice , где две команды устроили шоу, чтобы лучшие сотрудники General Motors узнали о новом Tahoe. Кроме того, The Apprentice спонсировал онлайн-конкурс, участники которого могли создать свой собственный рекламный ролик для нового Tahoe.

В 2009 году 6,2-литровый двигатель на Yukon Denali получил увеличение мощности до 403 л.с. (301 кВт), а 6,2-литровый двигатель на 395 л.с. (295 кВт) был добавлен в качестве опции для Tahoe LTZ. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач 6L80 заменила 4-ступенчатую на всех грузовиках, кроме моделей 2WD с двигателем 4,8 л.

Модели

2010 года подверглись мягкому обновлению в середине цикла, включая слегка приподнятый бампер, обновленную отделку дверей, улучшенную боковую структуру и боковые подушки безопасности для туловища.

В 2012 году его компаньон, GMC Yukon, претерпел незначительные изменения: классы SLE и SLT были сняты с производства в пользу пакетов внешнего вида.

Chevrolet Tahoe, Chevrolet Suburban, GMC Yukon, GMC Yukon XL, Cadillac Escalade и Cadillac Escalade ESV будут отремонтированы, когда дебютирует Chevrolet Silverado следующего поколения, вероятно, в 2013 году. Ходили слухи, что автомобили могут перейти на монококовые кроссоверы; они были отложены, поскольку General Motors планирует добавить к традиционному внедорожнику на базе грузовика с кузовом на раме, поскольку Trailblazer 2012 года из Колорадо дебютирует в 2013 году для международных рынков, а Colorado дебютирует в 2013 году для Северной Америки, и Владельцы грузовиков хотят иметь внедорожник на базе грузовика меньшего размера вместо кроссовера-монокока.

Год Двигатель Мощность Крутящий момент Банкноты
2007– 4,8 л Vortec 4800 V8 295 л.с. (220 кВт) 305 фунт · фут (414 Н · м)
2007– 5,3 л Vortec 5300 V8 320 л.с. (239 кВт) 340 фунт · фут (461 Н · м) в стандартной комплектации на моделях 2WD
2007– 5,3 л Vortec 5300 V8 320 л.с. (239 кВт) 340 фунт · фут (461 Н · м) FlexFuel; серийно для моделей 4WD
2007-08 6.2 л Vortec 6200 V8 380 л.с. (283 кВт) 417 фунт · фут (565 Н · м) Юкон Денали
2009– 6,2 л Vortec 6200 V8 403 л.с. (301 кВт) (Denali) / 395 л.с. (295 кВт) (Tahoe) 417 фунт · фут (565 Н · м) Юкон Денали, Тахо LTZ

GMC Юкон Денали

Заводская табличка GMC Denali началась как роскошная версия Yukon 1998 модельного года. Отделка Denali такая же, как у GMC Envoy, доступна как в стандартной, так и в XL версии.

1999

GMT400 GMC Юкон Денали

В 1998 году, во время своего появления, Yukon Denali был ответом GM на Lincoln Navigator, но затем GM представила клон Yukon Denali и переименовала его в Escalade под шильдиком Cadillac. Внешний вид Yukon Denali был аналогичен Cadillac Escalade, при этом весь передний зажим и нижние боковые панели кузова отличались от стандартного Yukon. Однако интерьер Denali отличается роскошными опциями, недоступными в Yukon.К ним относятся модернизированный кожаный салон, сиденья с электроприводом, передние и задние сиденья с подогревом, стереосистема Bose и немного дерева на приборной панели.

2001

GMT800 GMC Юкон Денали

Несмотря на то, что Yukon был переработан вместе с Chevrolet Suburban и Tahoe в 2000 году, Denali и Escalade сохранили свой базовый дизайн 1990-х годов. Только в 2001 году Denali и Escalade были модернизированы. В то время как Escalade отошел от своей схемы внешнего дизайна, основанной на Юконе, в попытке скрыть свои корни, внешний вид Yukon Denali почти такой же, как у Yukon после 2000 GMT400 модельного года.Рельефные боковые панели кузова и слегка переработанные фары с линзами прожектора вместе с 17-дюймовыми полированными колесами, другой решеткой и передним бампером отличают Yukon Denali от обычного Yukon. паспортная табличка Denali.

2007

2011 GMC Юкон Денали

Yukon Denali был переработан для модели 2007 года вместе с обычным мейнстримом Yukon. Самым большим изменением стал стиль, например, сплющенная задняя дверь, напоминающая новый Tahoe, и особенно формы решетки и фар, которые сделали Yukon менее агрессивным, чем предыдущие модели.Единственное внешнее различие между Yukon Denali и стандартным Yukon — хромированная решетка радиатора и широкое использование хромированных акцентов; и, конечно же, эмблемы, рельефные рокеры, хромированные фары и двигатель Vortec 6200, который он разделяет с Cadillac Escalade.

Гибридный автомобиль

GMC Юкон Гибрид

Tahoe дебютировал с гибридным электрическим двигателем осенью 2007 года. [5] В январе 2008 года стартовая цена составляла 50 540 долларов США. [6] Стартовая цена модели 2009 года увеличена до 51 405 долларов США. [7]

В Chevrolet Tahoe Hybrid используется комбинация двигателя V8 с двойным рабочим объемом 3,0 / 6,0 л и двух электродвигателей мощностью 60 кВт (80 л.с.) (непрерывного действия), которые заряжают никель-металлогидридную батарею на 300 вольт. Автомобиль может работать на бензине, электричестве или их смеси, используя автоматическую двухрежимную гибридную систему, которая отслеживает крутящий момент автомобиля и состояние батареи, чтобы выбрать наиболее эффективный источник энергии. Батарея заряжается либо напрямую, генерируя электричество, приводя в движение один или оба электродвигателя с использованием бензинового двигателя (когда транспортное средство движется по инерции или приводится в движение бензиновым двигателем), либо колесами, приводящими в движение один или оба электродвигателя с помощью того, что называется » «Рекуперативное торможение», когда автомобиль замедляется, таким образом восстанавливая часть энергии, вложенной в поступательный импульс.Tahoe считается сильным или полным гибридом, поскольку он может работать полностью от батареи (в ограниченном диапазоне) на низких скоростях. При вождении в городе рейтинг EPA по расходу топлива для версии 2WD гибрида составляет 21 милю на галлон -US (11 л / 100 км; 25 миль на галлон -imp ). Для сравнения, негибридные варианты Tahoe оцениваются не выше 15 миль на галлон -US (16 л / 100 км; 18 миль на галлон -imp ) при движении по городу. При вождении по шоссе рейтинг EPA составляет 22 мили на галлон -US (11 л / 100 км; 26 миль на галлон -imp ). [8]

The Apprentice Конкурс на создание рекламы

Tahoe 2007 года был показан и продвигался в телесериале Дональда Трампа « The Apprentice », где две команды организовали шоу, чтобы высшие сотрудники General Motors узнали о новом Tahoe. Кроме того, The Apprentice спонсировал онлайн-конкурс, в котором любой мог создать рекламу нового Tahoe, введя текстовые подписи в предоставленные видеоклипы; Рекламный ролик победителя будет показан по национальному телевидению.Однако эта вирусная маркетинговая кампания поначалу, казалось, имела неприятные последствия, когда на YouTube и на веб-сайт Chevy заполнились сотни пародий на экологию, критиковавших автомобиль за его низкий расход топлива. Всего было создано более 400 негативных рекламных объявлений, однако было создано более 20 000 позитивных объявлений, что, по данным Chevrolet, обеспечило успех кампании, [9] , несмотря на негативное внимание СМИ. [10]

Тахо в зарубежных странах

В Бразилии Tahoe GMT400 продавался под названием «Grand Blazer».GMT400 используется бразильскими элитными полицейскими подразделениями, такими как BOPE (Batalhão de Operações Policiais Especiais) в Рио-де-Жанейро и ROTA (Rondas Ostensivas Tobias de Aguiar) и GATE (Grupo de Ações Taticas Especiais) в Сан-Паулу. Он также используется полицией штата Сан-Паулу и полицией штата Риу-Гранди-ду-Сул. Но по мере старения автомобилей подавляющее большинство из них было заменено, в основном, меньшими Chevrolet Blazers, единственным внедорожником среднего размера, который в настоящее время предлагает GM в Бразилии.

Chevrolet Tahoe и GMC Yukon продаются на Ближнем Востоке.В Саудовской Аравии оба внедорожника вошли в топ-20 самых продаваемых моделей 2011 года с высокими продажами: Chevrolet Tahoe на 12-м месте (с 13 423 проданными автомобилями и долей рынка 2,3%) и GMC Yukon на 14-м месте (12 174 были проданы). проданы с рыночной долей 2,0%). [11] В Кувейте эти внедорожники также показали высокие продажи в 2011 году: Chevrolet Tahoe на 4-м месте с 3470 проданными автомобилями и долей рынка 3,1% (даже опережая такие автомобили, как Toyota Corolla) и GMC Yukon на 14-м месте (1870). были проданы, с рыночной долей 1.7%). [12]

Пакет полиции

GMT800 Шевроле Тахо Полицейский пакет

GMT900 Шевроле Тахо Полицейский Пакет

В Северной Америке Tahoe используется многими правоохранительными органами, пожарными службами и службами EMS. Chevrolet в настоящее время предлагает две версии полицейского пакета Tahoe; версия с полным приводом и версия с двумя колесами.

Chevrolet относится к полноприводной (4WD) версии как «Автомобиль специального назначения» (SSV).Эту версию Tahoe можно использовать для всех целей, кроме преследования и скоростных откликов из-за высокого центра тяжести, что увеличивает вероятность опрокидывания на высоких скоростях. Эту версию предпочитают агентства, где часто возникают проблемы со снегом, льдом, наводнением, пересеченной местностью и клиренсом. [13]

Chevrolet относится к версии с приводом на два колеса (2WD), также известной как версия с задним приводом (RWD), как «Автомобиль полицейского преследования» (PPV). Эта версия Tahoe может использоваться для любых целей, включая погони и скоростные реакции.Центр тяжести в этом автомобиле ниже, чем у полноприводной версии, а дорожный просвет примерно на 1 дюйм (25 мм) меньше, при этом стандартный задний бампер заменяет буксирное устройство на гражданских Tahoes. Агентства дорожного патрулирования предпочитают версию с приводом на два колеса, где погони и ответные действия на большие расстояния более распространены. Следует отметить, что полноприводный Chevrolet Tahoe — единственный внедорожник с рейтингом преследования на рынке на сегодняшний день, а с 2012 модельного года это последний заднеприводный полицейский автомобиль с кузовом на раме, произведенный для Рынок США.Другие внедорожники, такие как Ford Expedition, используются многими правоохранительными органами и службами EMS, но не имеют рейтинга преследования. [14]

Годовые продажи в США

Календарный год Тахо GMC Юкон Общий объем продаж в США
1998 [15] 133,235 49 355 182 590
1999 122 213 53,280 175 493
2000 [16] 149 834 56 297 206 131
2001 202 319 77 254 279 573
2002 [17] 209 767 76 488 286 255
2003 199 065 86 238 285 303
2004 [18] 186,161 86 571 272 732
2005 152 307 73 458 225 765
2006 [19] 161 491 71 476 232 967
2007 146 259 63,428 209 687
2008 [20] 91 578 39 064 130 642
2009 [21] 73 254 29 411 102 665
2010 [22] 75 675 28 781 104 456
2011 [23] 80 527 34 250 114 777

Список литературы

Внешние ссылки

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *