Полупассажирский микроавтобус Ford Transit Kombi 125T300 (FDF6.type)
Transitные предпочтения
Андрей Филиппов, фото автора
Производитель: | ООО «Форд Соллерс Холдинг» (г. Елабуга) |
---|---|
Модель: | Ford Transit Kombi FDF6 (300MWB) |
Начало продаж в России: | 2012 г. |
Не первый раз наш журнал возвращается к теме Ford Transit. Порой кажется, что эта машина как бы вне времени, она просто есть. Вот они, фургоны, микроавтобусы и автомобили специального назначения, примелькавшиеся и однообразные, без которых уже не представляешь наши дороги. На самом деле всё далеко не так. И чем больше начинаешь изучать их суть, тем ярче и разнообразнее становится модельный ряд. А с прошлого года семейство Ford Transit/ Tourneo получило российскую прописку.
Заводские пассажирские варианты микроавтобусов, традиционно именуемые «Комби», чаще всего представляют собой несуразное скопище компромиссных решений, печальным итогом которого является этакая полупассажирская машина, в которой и груз возить неудобно, и людям комфорта мало.
Как надо делать микроавтобусы
Это, наверное, первая на моей памяти машина, по салону которой действительно удобно перемещаться. На диванах можно комфортно расположиться, а не принять строго обозначенную позу. Конечно, диваны иногда сложно демонтировать, но здесь благодаря высокой крыше, при большом желании это возможно сделать даже в одиночку.
Понравилось, что за климат в салоне отвечают не единый для всех штатный отопитель и кондиционер, а дополнительные установки с отдельным пультом и развитой системой воздуховодов.
Из недочётов стоит отметить неправильное расположение крючков для верхней одежды – повешенная на них одежда оказывается прямо перед глазами пассажира. А ведь передвинутый на 15 см крючок позволит отодвинуть её вперёд или назад, и она не будет раздражать. Кто много путешествует, несомненно, со мной согласится – дублёнка на коленях начинает раздражать уже через полсотни метров.
Зато оценки «отлично» заслуживает багажный отсек. Пять-шесть больших дорожных чемоданов разместятся там без особых проблем. А если надо, то 3-й ряд легко сложить, увеличив вместимость багажника в 1,5 раза.
Порадовал Ford Transit и с водительской точки зрения. Забирал я его со стоянки как раз в разгар недели «ледяного дождя», так что первый тест провёл, не трогаясь с места. На шероховатом льду ветрового стекла уже через 6 минут после включения его электрообогрева снизу проявились прозрачные пятнышки, а через 10 минут стекло очистилось полностью! Да, естественно, обдув тоже был направлен на него, но накануне я уже проводил подобный тест на другой машине – бензиновой, которая априори прогревается быстрее. И там через 10 минут, взяв пятирублёвую монету, отправился дробить лёд снаружи…
В остальном без замечаний. Всё понятно и логично, хотя и без вычурного дизайна и креативных нововведений. Так что распевать неоднократно повторённые дифирамбы не будем, Ford – молодец, и этим всё сказано.
Единственное – не смог сразу найти включение обогрева кресел. Искомая кнопка, размещённая на переднем торце подставки с полозьями, была обнаружена только на третий день теста. Стыдно, но информативно. Выяснилось, что даже в морозы тканевая обивка не пронзает ледяным холодом по утрам, в который раз доказав своё преимущество перед дорогущим кожаным салоном.
По обслуживанию никаких особых нюансов выявлено не было. Всё так же трудно заменить лампочки в левой блок-фаре головного света. Зато по-прежнему удобно доливать технические жидкости и контролировать их уровень. Исключение в виде бачка омывателя выявила зимняя эксплуатация, когда необходимо точно знать пропорции доливания «незамерзайки» в зависимости от забортной температуры, а остаток жидкости в бачке не просматривается. Лить наугад я не решался, поэтому минимально возможной для меня стала жидкость с температурой замерзания не выше –20 °C. Благо – «бездонного» бачка хватает не менее чем на 1000 км.
Не понравилось и открывать капот с помощью единого ключа. И личина замка всё время подвержена потоку грязи и реагентов от впереди идущих машин, и в случае перепада температур, а при моих пробегах в 700 км они достигали 19 °C (от – 3 °C в Минске до – 22 °C в Москве), вся белорусская вода успешно превращалась в российский лёд. И хотя надёжный двигатель ни разу не заставил заглянуть под капот, я всё же голосую за привычный тросовый привод замка из салона.
Дорожные нюансы
Дорожные тесты – двоякая вещь. Естественно, удобнее «катать» машины летом, когда и световой день длинный, и видимость хорошая, и погода теплом радует. Но реальную подготовку авто к нашим климатическим условиям могут выявить только зимние поездки. Итак, Ford Transit Kombi под нашим чутким руководством пробежал чуть больше 3600 км, из которых 3000 пришлись как раз на зимние автострады и засыпанные снегом дворы.
Движение по загородным трассам в очередной раз выявило преимущество высокого кузова микроавтобуса перед минивэном. Ветровое стекло медленно покрывается грязью из-под колёс, а через боковые можно любоваться пейзажем даже по прошествии нескольких сотен километров. Очень наглядно на фоне наглухо залепленных грязью «противотуманок» смотрелись фары головного света.
Прекрасно чувствует себя Transit Kombi и в городе. Сочетание переднего привода, высокого клиренса и парктроника в кормовой подножке позволяют воспринимать нечищеные дворы, как малозначительный нюанс, а ледяную колею, как нечто незаметное. В который раз отмечу, что малая длина заводских пассажирских версий позволяет им парковаться на стандартное стояночное место. Например, в областных и районных центрах, где борьба с сугробами традиционно возлагается не на дворников, а на тёплое мартовское солнышко, этот нюанс меня спасал неоднократно.
Обобщая, отмечу, что ни снежная 30-сантиметровая «каша», ни перемёты на трассе особого влияния на устойчивость «микрика» не оказывают. Единственное, чего стоит опасаться, – это резких порывов ветра, норовящих сдвинуть «бусик» в снежное месиво разделительной полосы, но это уже как повезёт. Тем более, что на колейность, резко проявившуюся по всем дорогам к середине февраля, Ford Transit реагирует гораздо спокойнее, чем более низкие и лёгкие минивэны.
Теперь пару слов о сочетании КП и двигателя. Отмечу, что речь идет о субъективных впечатлениях человека, старающегося не превышать негласные ограничения скоростного режима и не использующего в своём движении «маршруточную» манеру езды. В городе использование VI передачи следует признать возможным, но неэффективным. Для поддержания комфортного ритма движения лучше всего ограничиться пятью передачами, тем более, что скорость 70 км/ч на IV передаче достигается при 1800 мин
Зависимость оборотов двигателя и скорости на V передаче: 1500 мин-1 – 80 км/ч, 1750 мин-1 – 90 км/ч, 1950 мин-1 – 100 км/ч, 2100 мин-1 – 110 км/ч, 2300 мин-1 – 120 км/ч. И получается, что даже в Москве и Питере подниматься выше V передачи смысла нет.
На VI передаче сочетания таковы: 1250 мин-1 – 80 км/ч, 1450 мин-1 – 90 км/ч, 1550 мин-1 – 100 км/ч, 1750 мин-1 – 110 км/ч, 1900 мин-1 – 120 км/ч, 2000 мин-1 – 130 км/ч, а городская КАД – вот крайняя точка её применения.
Зато особой помощи от подсказки перехода на высшую передачу в виде загорающейся «зелёной стрелочки» примерно в районе 1750 мин-1 я не ощутил. По крайней мере для поддержания ритма «московского» потока двигатель желательно раскручивать немного сильнее.
Показания бортового компьютера по топливной экономичности можно посмотреть в таблице. Обратите внимание, что при одной и той же желаемой скорости и использовании круиз-контроля реальная дорожная ситуация вносит серьёзные коррективы как в «скоростные» планы, так и в расход солярки.
Режим движения | Желаемая скорость, км/ч | Средняя скорость, км/ч | Расход топлива, л/100 км |
---|---|---|---|
Городской (пробка) | 70 | 18 | 13,6 |
Городской режим | 80 | 24 | 11,9 |
Магистральный режим | 130 130 120 120 100 100 100 | 114 92 100 82 86 67 58 | 10,4 11,9 9,8 10,1 8,6 9,6 |
Смешанный режим | 110 | 54 | 10,9 |
Возможности, версии, варианты…
В настоящее время покупатель может выбрать авто из семи вариантов Ford Transit/ Tourneo. Основное их различие в габаритной длине (4863 мм, 5230 мм и 5680 мм), колёсной базе (2933 мм, 3300 мм и 3750 мм) и типе привода (передний и задний). Четыре переднеприводных модификации с поперечным расположением двигателя комплектуют тремя моторами: DRFD – 100 л.с., CYFD – 125 л.с. и UHFC – 140 л.с. На три заднеприводных модификации с продольной компоновкой моторного отсека приходится всего два двигателя: DRRC – 100 л.с. и CYRC – 125 л.с. У всех двигателей одинаковый рабочий объём – 2198 cм3 и степень сжатия. А вот блоки управления, ТНВД и нагнетатель воздуха у моторов с продольным и поперечным расположением различны.
Естественно, различные и коробки передач. Для поперечной схемы это VMT6, с цилиндрической главной передачей, а для продольной – MT82, с гипоидной главной передачей.
Кроме того, есть ещё непередаваемая игра высоты крыши, компоновки салона, количества и типов дверей и пр. Но в эти дебри лучше всего залезать, когда довольно чётко знаешь предполагаемую задачу, которую будешь выполнять на микроавтобусе…
Полная масса, кг | 3025 |
Снаряжённая масса, кг | 2032 |
Пассажировместимость, чел. | 8 |
Допустимая нагрузка: 1-/2-й оси, кг | 1600/ 1760 |
Двигатель:
| Ford, CYFD 2198 125 при 3500 мин-1 350 при 1450–2000 мин-1 |
Коробка передач тип количество ступеней вперёд/ назад | VMT6 Механическая 6/1 |
Подвеска | Передняя независимая, пружинная, с амортизаторами. Задняя зависимая, рессорная с амортизаторами |
Тормозная система | Гидравлическая, двухконтурная, с дисковыми тормозными механизмами |
Колёсная формула | 4х2 |
Вместимость топливного бака, л | 80 |
Свежий взгляд
Скажу честно, в последнее время техника Ford стала для меня просто кладезем сюрпризов, причём сюрпризов приятных. Если раньше я считал её простой, утилитарной и, как следствие, дешёвыми рабочими лошадками, то теперь пункт про утилитарность я бы смело убрал из списка. Протестированный мною Ford Transit Kombi в комплектации Trend оказался вполне комфортабельным и упакованным микроавтобусом, по комфорту и восприятию ничуть не уступающим своим более дорогим конкурентам. Скажу больше, за исключением специальных версий типа «Ривьера», с которым у нашего Transit Kombi паритет, я считаю данный салон микроавтобуса лучшим в классе как в плане планировки, так и по удобству использования. В качестве корпоративного «буса» – то, что надо. Восьмиместный салон, свобода прохода между рядами в полный рост, адекватных размеров багажник, разрешение въезда в центры крупных городов и возможность управлять автомобилем с водительской категорией «B» в удостоверении – чего ещё желать?
Из «минусов» стоит упоминания лишь тот момент, что «бусик» не бросается в глаза и не заставляет праздных зевак восхищённо цокать языком. Хотя для корпоративного авто это скорее «плюс». К тому же в таком обличье машинка меньше привлекает внимание скучающих на постах работников ДПС.
Так что если вам для работы нужен грузопассажирский автомобиль с приоритетом в сторону перевозки людей, такси, «шаттлы» к аэропортам, аренда транспорта для праздничных мероприятий и др. – смело берите Ford Transit Kombi. А что он собран у нас в стране – так по дорогам бегают тысячи евробрендов российской сборки, и что-то никто на них особо не жалуется. Так что поддержи Россию – купи Ford!
Автомобиль на тест предоставлен компанией «FordSollers»
Отзывы владельцев Ford Transit
Технические характеристики Ford Transit
Цена | 2 121 000 — 2 685 000 ₽ |
Мин. цена | 2 121 000 ₽ |
Макс. цена | 2 685 000 ₽ |
Модельный год | 2015 |
Тип кузова | Микроавтобус |
Длина, мм | 5531 |
Ширина, мм | 2025 |
Высота, мм | 2490 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 8-17 |
Объем багажника, л | — |
Гарантия | 3 года или 100 000 км |
Страна сборки | Россия |
Модификации Ford Transit
Ford Transit 2.2 TDCI MT FWD
Цена от | 2 121 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 100 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2198 |
Мощность, л.с. / оборотах | 125/3500 |
Момент, Н·м / оборотах | 350 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Ford Transit 2.2 TDCI MT RWD
Цена от | 2 685 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 100 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2198 |
Мощность, л.с. / оборотах | 136/3500 |
Момент, Н·м / оборотах | 350 |
Расход комби, л на 100 км | 7.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Ford Transit по цене
От 2 415 000 ₽
До 2 680 000 ₽
Микроавтобус
Россия
Год: 2014
От 2 027 000 ₽
До 2 307 000 ₽
Микроавтобус
Россия
Год: 2014
Отзывы владельцев Ford Transit
Ford Transit, 2015 г
Рабочая машина, пришла в замену «Дукато», поэтому сравнивать буду только с ним. Первое впечатление от владения Ford Transit — мягкая подвеска, опять же в сравнении с «Дукато», но двигатель «мертвый», нехватка тяги с низов, на скорости спасибо «шестиступке». Печка класс, почти сразу начинает дуть теплым, хорошо еще автономка дополнение стоит на 4 кВт. Кондиционер над головой — полный отстой, на месте в жару начинает дуть теплым, на ходу нормально, но и в окно на ходу дует, и зачем он нужен. В общем, буду к Ford Transit привыкать.
Достоинства: мягкая подвеска. Классная печка. Автономное отопление.
Недостатки: слабый двигатель. Кондиционер над головой.
Александр, Волгоград
Обои рабочего стола Ford Transit
1024×768
1280×1024
Обои Ford Transit
Ford Transit Minibus / Форд Транзит Микроавтобус
Новый Ford Transit — идеальная платформа для быстрых и комфортабельных пассажирских перевозок. Этот автомобиль с комплексными преимуществами обладает современным дизайном и потрясающей функциональностью. Ford Transit Minibus устанавливает новые стандарты эксплуатационной надежности и комфорта. Первоклассный просторный салон предлагает удобства, сравнимые с легковыми автомобилями. Задняя часть пассажирской зоны может комплектоваться эффективной системой кондиционирования воздуха, а индивидуальные лампы со светодиодными элементами значительно улучшают атмосферу внутри. Кресло водителя в новом Ford Transit Minibus полностью регулируется, а для рулевой колонки можно подобрать идеальное положение, изменив ее глубину или угол наклона.
Отличная аэродинамика кузова, высокие технологии Ford ECOnetic, а также модернизированные дизельные моторы Duratorq обеспечивают новому Transit великолепные ходовые качества и топливную экономичность. Комплекс электронных систем, в числе которых регулировка тягового усилия, помощь при старте под наклоном, контролируемый спуск, защита от опрокидывания позволяет более эффективно управлять автомобилем. Опционально Ford Transit Minibus может комплектоваться видеокамерой заднего вида, датчиками парковки, навигационной системой с 3D-картами, адаптивным круиз-контролем. Микроавтобус выпускается в вариантах по длине кузова и способен принять на бoрт до 17 человек.
Пассажирский автобус Ford Transit предлагается в нескольких вариантах исполнения, отличающихся между собой особенностями целевого предназначения, компоновки салона и оборудования. В версии «Маршрутный автобус» автомобиль может использоваться для пассажирских внутригородских и межгородских перевозок. Комплектация такой модели включает в себя 19 пассажирских кресел, обивку салона АБС-пластиком и тканью, широкой сдвижной дверью, фронтальными подушками безопасности, системой ESP, контролем тяги, отоплением и кондиционированием салона, аудиоподготовкой для установки магнитолы, маршрутным компьютером. Две следующие версии «Туристический автобус» и «Автобус комфорт» в плане оснащения практически идентичны варианту «Маршрутный автобус», но отличаются улучшенными креслами салона и эффективной шумоизоляционной обивкой. Линию исполнения «Комби М1» отличают, прежде всего, удобные кресла (8+1) с широкими возможностями трансформации, по оснащению все версии между собой идентичны. В списке доступных опций числятся предние противотуманные фонари, кондиционер с ручным управлением, подогрев передних кресел, электрообогрев лобового стекла, аудиопакет (магнитола, USB, Bluetooth, управление на руле), круиз-контроль.
Описание авто Форд Транзит — обзор Ford Transit с фото и видео на Autospot.ru
Современный микроавтобус Ford Transit: главные преимущества модели
Производство первых автомобилей Форд модели Транзит стартовало в России в 2012-м году. Сегодня этот микроавтобус является одним из наиболее популярных коммерческих авто в стране. Покупателям доступно седьмое поколение модели, которое отличается наличием многих усовершенствований. Среди основных опций авто можно выделить такие, как фары с фиксируемым освещением поворотов, а также предпусковой подогрев двигателя с возможностью программирования. Что касается кузова, то он оснащен сдвижной дверью со стороны водителя и распашными дверьми сзади, которые открываются на 270 градусов для удобной загрузки.
Какие комплектации Форд Транзит доступны покупателю?
Сегодня приобрести автомобиль данной модели можно с дизельным двигателем объемом 2,2 л. Доступными являются варианты с передним и задним приводом. Коробка передач у всех вариантов – механическая. Оформить заказ на подходящую модификацию можно с помощью сервиса Autospot.
К основным техническим характеристикам последнего поколения Ford Transit относятся такие:
- средний расход топлива, который составляет 7-9 л на 100 км в смешанном режиме;
- высокий клиренс 156 мм, который позволяет легко преодолевать препятствия на дороге, удобно парковаться на бордюр и ездить по пересеченной местности;
- большой вместительный багажник объемом 15100 л, который позволит перевозить крупногабаритный груз.
Автомобиль отличается высокими показателями безопасности. Здесь есть система ABS, функция экстренного торможения, автоматическая подстройка к уровню загрузки, системы помощи при старте в гору и защиты от опрокидывания. Установлены дисковые тормоза на обеих осях. Пассивную безопасность обеспечивает подушка для водителя и боковые шторки для переднего ряда сидений.
Информация о модели Ford Transit (микроавтобус) 2014 – н.в., VII: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 14 и более обзоров на автомобиль Форд Транзит (микроавтобус) в кузове микроавтобус. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!
2.2 TDCI MT FWD L2h3В сравнение | Снят с продажи | 115 лс | — | — |
2.2 TDCI MT FWD L2h4В сравнение | Снят с продажи | 115 лс | — | — |
2.2 TDCI MT FWD L3h3В сравнение | Снят с продажи | 115 лс | — | — |
2.2 TDCI MT FWD L3h4В сравнение | Снят с продажи | 115 лс | — | — |
2.2 TDCI MT FWD L2h4В сравнение | Снят с продажи | 125 лс | — | — |
2.2 TDCI MT FWD L2h3В сравнение | Снят с продажи | 125 лс | — | — |
2.2 TDCI MT AWD L2h3В сравнение | Снят с продажи | 125 лс | — | 9.6 л |
2.2 TDCI MT AWD L2h4В сравнение | Снят с продажи | 125 лс | — | 9.6 л |
2.2 TDCI MT AWD L3h3В сравнение | Снят с продажи | 125 лс | — | 9.6 л |
2.2 TDCI MT AWD L3h4В сравнение | Снят с продажи | 125 лс | — | 9.6 л |
2.2 TDCI MT FWD L2h3В сравнение | Снят с продажи | 140 лс | — | — |
2.2 TDCI MT FWD L2h4В сравнение | Снят с продажи | 140 лс | — | — |
2.2 TDCI MT FWD L1h2В сравнение | Снят с продажи | 140 лс | — | — |
2.2 TDCI MT RWD L2h3В сравнение | Снят с продажи | 156 лс | — | 8.3 л |
2.2 TDCI MT RWD L2h4В сравнение | Снят с продажи | 155 лс | — | 8.3 л |
2.2 TDCI MT RWD L3h3В сравнение | Снят с продажи | 155 лс | — | 8.3 л |
Технические характеристики Форд Транзит 2015-2017 Combi 2.2 МТ 125 л.с., микроавтобус: Ford Transit
Отзывы о Ford Transit 2015-2017 Combi 2.2 МТ
Ford Transit 2016 Combi 2.2 МТ9.9 (9.9/10)
Эксплуатируем Форд Транзит 2016 гв, почти за пять лет работы ни разу в серьезный ремонт не попадал. Только планово делали ему ТО, так же планово меняли подшипники в передних ступицах (не дожидались пока посыпятся). Загудел подвесной — перекрутили на яме. У Форда любая неисправность дает о себе знать заранее, до того как дойдет до критического состояния. При должном внимании машина надежная и качественная
26 февраля 2021 г.
Ford Transit 2017 Combi 2.2 МТ9.9 (9.9/10)
Поделюсь про работу с Фордом. Выбирал его как надежную марку. У меня маленькая овощная лавка. Место проходное, но торговая площадь небольшая и товар хранить негде. Вот я и прикупил Форд Транзит . Во первых, езжу на нем на оптовый рынок за товаром. Во вторых, в нем же и запасы для лавки храню. Стоит он рядом с моей лавкой. Зимой там ничего не замерзает, летом всегда все остается весь день прохладным. Это очень экономная машина, заправляться приходится намного реже чем раньше на Газели. Ремонты никакие делать еще не приходилось. Только ТО и еще были проколы в колесе.
13 февраля 2021 г.
Ford Transit грузовой 2017 Combi 2.2 МТ2 (2.0/10)
Впечатление об машине сложилось не в лучшую сторону, уж очень она оказалась затратной, сколько я в нее денег вложил можно было вторую новую купить, и как вы поняли про самоокупаемость и говорить не стоит. Топливная система уже достала, постоянно забивается, приходиться часто промывать магистраль, чтоб и без того слабый мотор хоть как-то сохранить, хотя и удовольствие это не из дешевых. Проходимости у машины как таковой тоже нет, кочки и ямы для машины как страшный сон, и благодаря деревянному креслу водителя, у меня уже проблемы со спиной начинаются. Скажу так, быть владельцем транзита сомнительное такое удовольствие.
29 апреля 2020 г.
Ford Transit микроавтобус 2015 Combi 2.2 МТ9.6 (9.6/10)
Езжу на транзите с 2016-ого года по работе, 18-местный автобус. Очень мягкий на ходу, салон комфортный, есть кондей, сидушки хорошие, ничего не затекает. Расходники недорогие, и качество хорошее, беру только оригинал. Накатываю тысячу за тысячей и проблем пока не видно. За рулем уже 3.5 года, а каких-то существенных поломок не было. Шаровые, наконечники, сайленты — все родное, хотя по плохим дорогам тоже езжу частенько.
2 марта 2020 г.
Грузотакси КОМБИ Форд Транзит 22278С 350 LWB
Грузотакси Форд Транзит 22278С 350 LWBСТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ГРУЗОПАССАЖИРСКОГО ФОРД ТРАНЗИТЧастичное остекление кузова (вклеенные стёкла, 2 форточки, резиновые уплотнители)
Термоизоляция потолка, дверей, стен
Пассажирские сиденья с высокими спинками, обивка – тканью Малифлис
Инерционные ремни безопасности
Напольное противоскользящее покрытие
Обивка салона: композитная панель, обтянутая тканью
Освещение салона
Отопитель салона, работающий от системы охлаждения двигателя 4 кВт
Перегородка между пассажирским салоном и грузовым отсеком
Боковая подножка
- Второй отопитель салона, работающий от системы охлаждения двигателя 4200 Вт (1 шт.) (только с установкой догревателя)
- Замена отопителя салона, работающего от системы охлаждения двигателя 4200 Вт на 8000 Вт (только с установкой догревателя)
- Догреватель двигателя Eberspächer 5000 Вт
- Автономный отопитель салона Eberspächer 2200 Вт
- Автономный отопитель салона Eberspächer 4000 Вт
- Предпусковой подогреватель двигателя Eberspächer 5000 Вт
- Накрышный вентилятор
- Кондиционер «Элинж-НН», подкапотный (6 кВт), подача воздуха в салон и на водительскую кабину
- Кондиционер «Элинж-НН», вмонтированный в крышу (9 кВт), подача воздуха в салон и на водительскую кабину
- Кондиционер «»Alex» (Израиль), подкапотный (6,2 кВт), подача воздуха в салон и на водительскую кабину
- Кондиционер «»Alex» (Израиль), подкапотный (9 кВт), подача воздуха в салон и на водительскую кабину
- Моноблок «Alex» (Израиль) (5 кВт), подача воздуха в салон. Для автомобилей с передним приводом (срок поставки уточнять при заказе)
- Моноблок «Alex» (Израиль) (3,5 кВт), подача воздуха в салон. Для автомобилей с передним приводом (срок поставки уточнять при заказе)
- Кондиционер «Alex» (Израиль), вмонтированный в крышу (8,5 кВт), подача воздуха в салон и на водительскую кабину (срок поставки уточнять при заказе)
- Электропривод сдвижной двери (тросовый механизм)
- Защита картера двигателя и нижней части радиатора
- CD/MP3 проигрыватель + 4 динамика
- Аудиоподготовка 4 динамика
- Сигнализация с центральным замком
- Сигнализация с центральным замком, турботаймером и обратной связью
- Тонировка стёкол
- Откидной столик от борта
- Обивка сидений водительской кабины в тон обивке салона
- Обивка сидений салона кожзамом
- Парктроник задний (4 датчика)
- Противотуманные фары
- Перекраска автомобиля (цвет по желанию заказчика)
- Огнетушитель с кронштейном крепления для автобусов — 1 шт
- Знак аварийной остановки
- Аптечка
- Набор автомобилиста (трос, аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки, сумка)
- Напольное ковровое покрытие салона
- Универсальные коврики в кабину водителя (2 шт.)
- Отделка багажного отсека ковролином
- Отделка грузового отсека: рифленый алюминий
- Перегородка между пассажирским салоном и грузовым отсеком из ДСП
- Отделка грузового отсека: композитная панель; пол-транспортная фанера
С конвейера завода в Елабуге сошел юбилейный 80-тысячный Ford Transit
30 января 2020 г. – Сотрудники завода Ford Sollers в Елабуге торжественно встретили юбилейный 80-тысячный автомобиль модели Transit, сошедший с конвейера в насыщенном цвете «Deep Impact Blue».
Модель Transit занимает особое место в российской истории бренда. Именно эти легкие коммерческие автомобили первыми встали на конвейер елабужского завода в начале 2012 года одновременно со стартом операционной деятельности компании Ford Sollers в России. С апреля 2015 года автомобиль производится по технологии полного цикла со сваркой, окраской и сборкой. В сентябре 2019 года Ford Transit получил ряд улучшений, включающих обновлённые сиденья, новую цветовую палитру деталей экстерьера и отделки салона. Дополнительное усиление кузова было достигнуто модернизацией его несущей конструкции и замков дверей. В производстве Ford Transit используется высокопрочная сталь. На кузов автомобиля предоставляется 12-летняя гарантия от сквозной коррозии.
Юбилейный микроавтобус Transit оснащается дизельным двигателем Duratorq 2,2 л мощностью 125 л.с. и 6-ступенчатой МКП с приводом на переднюю ось. Ford Transit Комби М1 имеет 8 пассажирских мест помимо места водителя. Для управления достаточно иметь водительские права категории B. Перечень опций комфорта включает кондиционер, подогревы сидений водителя и пассажира, магнитола с управлением на руле, круиз-контроль, передние и задние парктроники. В стандартное оснащение микроавтобуса входят системы ABS, ESP и другие электронные помощники водителю, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, электрообогрев зеркал заднего вида и лобового стекла.
На сегодняшний день семейство моделей Ford Transit представляет собой линейку грузовых, пассажирских и специальных автомобилей со всеми типами привода, несколькими вариантами длины колесной базы и высоты крыши. Базовые версии Ford Transit, а также автомобили специального и социального назначения на его базе насчитывают совместно более 55 вариантов, и их количество продолжает увеличиваться.
ОбзорFord Transit Trail: фургон с дифференциалом Quaife.
Да. Похоже, что Ford с опозданием осознал, что Volkswagen что-то задумал, учитывая огромные ряды фургонов VW T5, которые можно увидеть на байк-парках, в центрах водных видов спорта и везде, где люди носят «техническую одежду». Это ответ Ford: новые версии Trail и Active моделей Transit и Transit Custom.
Подождите, какая между ними разница?
Вы знаете, как усложняются модельные ряды автомобилей Sportback , это и купе-внедорожник , что ? Ну ничего им по сложности и ассортименту линеек фур. Ассортимент Ford Transit разделен по размеру (в порядке возрастания: Transit Connect, Transit Custom и простой Transit), а затем подразделен по типу кузова (который для двух более крупных Transit представляет собой обычную кабину, двойную кабину и Kombi — как двойную кабину, но с без грузовой перегородки и стекла в задних дверях).
Затем выбор колесной базы,… слушай, я мог бы продолжать, но не буду, потому что я уже на пороге того, чтобы сбиться с пути. Итак, активный образ жизни. Чтобы привлечь этих людей, Ford выпустил версии Transit Custom и Transit Active и Trail. Active — это в основном немного обшивки кузова и несколько глянцевых колес, но Trail, на котором мы ездили, идет дальше.
Дайте угадаю — это 4WD?
Это только вариант на большом Транзите. Дифференциал повышенного трения, вот главное изменение, разработанное не меньшим авторитетом в области дифференциалов, чем Quaife.Происходит множество других вещей, которые в основном косметические, но смелая решетка «FORD» придает Transit намек на Raptor, даже несмотря на то, что он может работать в паре с двигателем мощностью 130 л. сообразительность уйти со своего пути.
Другие двигатели доступны, конечно?
Да, некоторые из них с технологией мягкого гибрида. Но все они дизельные, мощностью до 185 л.с. У этого 170 л.с., и это нормально. Не такой тихий и спокойный, как аналогичный VW Transporter, но приличная скорость, если это всего лишь пара вас и пара мотоциклов сзади.Он краснеет почти на 5000 об/мин, но я на самом деле не уверен, что он туда доберется. Оптимальное значение составляет 1800–3200 об/мин, а после 4000 об/мин вы как будто попали в глубокую лужу. Тем не менее, большой привет шестиступенчатой механической коробке передач — это сладкий мед. Нет, у тебя не может быть машины.
Нактоуз, на котором он установлен, служит удобной опорой для левого колена, если вы увлекаетесь поворотами. Что вы можете сделать, потому что это фургон, который любит взаимодействовать со своим водителем.Нет ощущения руля, что может немного сбивать с толку, когда вы входите в повороты (Фольксвагены более связаны), но когда вы входите в них, это хорошая новость. Кастом посажен, стабилен и приятен. Лучшая управляемость, чем у любого соперника, на котором я ездил, даже без груза.
Подозреваю, что с приличным клином сзади он вел бы себя еще лучше. Пустая задняя ось кажется легкой, упругой и не совсем цепкой. Впереди этот дифференциал делает то, что должен — обеспечивает тягу и уверенность на выходе из поворотов.
Но делает ли он от этого внедорожник?
Не так много, как установка на него комплекта «правильных» шин. Но да, это остановит одно колесо, раскручивающее всю мощность, когда вы амбициозно попытаетесь следовать за JCB по грязной строительной площадке. Кроме того, это просто чертовски полезный набор.
Что ты имеешь в виду?
Ну, во-первых, он вмещает шесть человек — и в разумном пространстве, если не в стиле. Я не совсем понимаю, как Ford может сойти с рук, назвав эту отделку кожей, поскольку она слишком хорошо сочетается с вездесущей пластиковой обшивкой, но, по крайней мере, все выглядит так, как будто ее можно протереть (если не промыть из шланга) дочиста. .Так что нет, внутри он не такой тактильный и привлекательный, как VW, да и шума от двигателя больше.
А вот перегородка за вторым рядом сидений добавляет полезной жесткости всему каркасу, снижает шумовую кавитацию и только реально мешает носить каноэ внутри. Пространство за открывающимися наружу дверями фургона по-прежнему почти шесть футов в длину, ширину и высоту, и это дает объем, измеряемый в кубических метрах, а не в литрах. Вы можете превратить его в офис, добавить стеллажи и письменный стол, не говоря уже о держателях для велосипедов.Просто имейте в виду, что этот Transit Custom имеет L2 h2 — это означает, что у него более длинная из двух колесных баз, но меньшая высота крыши.
Что еще стоит знать?
Сиденья плоские и не имеют боковой поддержки, большие зеркала заднего вида обеспечивают отличный обзор, но стекла слегка дрожат на ветру — и у вас не будет недостатка в укладке. Спереди 16 ящиков и подстаканников.
Он также легко преодолевает расстояние. Не отстает от трафика, развивает скорость всего 1750 об/мин на скорости 70 миль в час и расходует 35 миль на галлон, что означает дозаправку каждые 500 миль.Официальные заявления: 40,4 миль на галлон и 183 г/км. Гибридный? Ford выпускает версию с подключаемым модулем, но она дорогая (44 055 фунтов стерлингов) и доступна только в виде фургона — пока нет версии с двойной кабиной или Trail.
Тогда вопрос о том, сколько на самом деле стоит этот Custom Trail. Теперь в стандартную комплектацию входит довольно много комплекта, хотя по большей части это довольно низкоуровневые вещи: кондиционер, электрические складывающиеся зеркала заднего вида, автоматические фары, передние противотуманные фары, автоматический запуск / остановка, ESP и Quickclear. лобовое стекло.Но если вы действительно хотите сделать его более пригодным для жизни, вы, по крайней мере, захотите установить ICE Pack 25 на нашу тестовую машину. Нет, это не скрытое холодильное отделение, полное холодных компрессов для искривленных лодыжек, а пакет за 912 фунтов стерлингов, который включает в себя адаптивный круиз, радио DAB, два слота USB, восьмидюймовый сенсорный экран, навигацию, помощь в удержании полосы движения и интеграцию с Android Auto / Apple Carplay.
Но все это увеличивает цену. Транзитная таможня начинается — без учета НДС — с 23 090 фунтов стерлингов. Двойная кабина стоит 25 340 фунтов стерлингов, а Trail с двойной кабиной начинается с 29 575 фунтов стерлингов.Как показали испытания, наш фургон (больший двигатель, длинная колесная база и дополнительные функции) стоил 39 855 фунтов стерлингов, включая 20-процентный НДС. Но вы этого не заплатите. Не только потому, что это рабочий фургон, и вы вернете НДС, но и потому, что с дилерами нужно заключать большие сделки.
В общем то?
Он более утилитарен, чем VW, и, хотя он все еще не имеет привлекательности своего конкурента, он дешевле, у него больше выбора и он приятно едет. Лично мне он скорее нравится, но вместо него я бы все равно взял Veedub — но тогда мне не нужно использовать его в качестве рабочего фургона.Это сильный шаг в правильном направлении, Форд. В Trail есть нечто большее, чем просто косметика.
Оценка: 7/10
Форд Транзит Комби 2019 — характеристики, цена, фото
Описание Форд Транзит Комби 2019
Форд Транзит Комби 2019 — комфортабельный микроавтобус. Силовой агрегат имеет продольное расположение. Кабина имеет четыре или пять дверей и девять мест. Вагон входит в состав Транзитной линии. Рассмотрим подробнее габариты, технические характеристики и оснащение автомобиля.
РАЗМЕРЫ
Размеры модели Форд Транзит Комби 2019 года указаны в таблице.
Длина | 5531 мм |
Ширина | 2059 мм |
Высота | 2550 мм |
Вес | От 1473 до 2478 кг (в зависимости от модификации) |
Clearance | от 149 до 156 мм |
3300 мм | |
Полная скорость | 120 км / ч |
Количество революций | 350 нм |
Мощность, л.с. | 135 л.с. |
Средний расход топлива на 100 км | От 6,5 до 9 л/100 км. |
Дизельный силовой агрегат такого же типа устанавливается на автомобиль Ford Transit Kombi 2019 года выпуска. Коробка передач у этой модели — шестиступенчатая механическая. Автомобиль оснащен независимой многорычажной подвеской. Дисковые тормоза на всех колесах. Рулевое колесо имеет электроусилитель руля. Привод у модели задний.
ОБОРУДОВАНИЕ
Кузов автомобиля выглядит как обычный среднеразмерный фургон без излишеств, имеет угловатые формы. Микроавтобус предназначен для перевозки большого количества пассажиров или груза.Салон может быть оборудован в различных вариантах в зависимости от целей использования автомобиля, их очень много. Дизайн салона и качество используемых материалов на должном уровне. Отмечается высокий уровень эргономики. Оснащение модели направлено на обеспечение комфортного вождения и безопасности пассажиров. Установлена система защиты от опрокидывания. Имеется большое количество электронных помощников и мультимедийных систем.
Фото подборка Форд Транзит Комби 2019
На фото ниже представлена новая модель Форд Транзит Комби 2019 года, которая изменилась не только внешне, но и внутри.
Часто задаваемые вопросы
✔️ Какая максимальная скорость у Ford Transit Kombi 2019?
Максимальная скорость Ford Transit Kombi 2019 120 км/ч
✔️ Какая мощность двигателя у Ford Transit Kombi 2019?
Мощность двигателя в Форд Транзит Комби 2019 года составляет 135 л.с.
✔️ Какой расход топлива у Ford Transit Kombi 2019?
Средний расход топлива на 100 км у Ford Transit Kombi 2019 составляет от 6,5 до 9 л/100 км.
ПОСЛЕДНИЕ ТЕСТ-ДРАЙВЫ АВТОМОБИЛЕЙ Ford Transit Kombi 2019
.rt-md-content-holder .rt-md-content,.rt-popup-wrap-1187292538.rt-popup-wrap .rt-popup-navigation-wrap,#rt-tpg-container-1187292538 .carousel9 .rt- держатель .overlay .post-info {цвет фона: # 0367bf} # rt-tpg-container-1187292538 .layout5 .rt-holder .overlay, # rt-tpg-container-1187292538 .isotope2 .rt-holder .overlay, # rt-tpg-container-1187292538 .carousel2 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-1187292538 .layout15 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-1187292538 .isotope11 .rt-holder h4,#rt -tpg-контейнер-1187292538 .carousel11 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-1187292538 .layout16 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-1187292538 .isotope12 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-1187292538 .carousel12 . rt-holder h4 {цвет фона: rgba (3 103 191,.8)} # rt-tpg-container-1187292538 .Подробнее a {border-radius: px} # rt-tpg-container-1187292538 .rt-img- держатель img.rt-img-responsive,#rt-tpg-container-1187292538 .rt-img-holder,#rt-tpg-container-1187292538 .rt-post-overlay .post-img,#rt-tpg-container- 1187292538 .post-sm .post-img,#rt-tpg-container-1187292538 .rt-post-grid .post-img,#rt-tpg-container-1187292538 .post-img img{border-radius:px}]]>
Видео обзор Ford Transit Kombi 2019
На видео обзора предлагаем ознакомиться с техническими характеристиками модели Форд Транзит Комби 2019 года и внешними изменениями.
Что-то не так | АА
Круглосуточная горячая линия для Великобритании
0800 88 77 66
Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы находитесь в безопасном месте, прежде чем звонить.
Отчет онлайн и отслеживание вашего спасения
Или скачайте наше приложение
Это самый быстрый способ попросить нас о помощи и отследить наше прибытие.
Потеряли ключи от машины?
Вызов AA Key Assist
0800 048 2800
Пн–Вс 7:00–22:00
В машине не то топливо?
Вызов помощника по заправке топливом AA
0800 072 7420
Линии открыты 24/7
Горячая линия для Европы
, работающая круглосуточно и без выходных00 800 88 77 66 55
Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00
Или из других стран ЕС и Великобритании с мобильных телефонов:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00
Претензии по автострахованию
0800 269 622
Линии открыты 24/7
Требования по страхованию жилья
Чтобы сообщить о любых убытках или повреждениях, вам необходимо позвонить по телефону страховой компании и иметь под рукой номер полиса.Они оба указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.
Аварийный чехол для Великобритании
0800 085 2721 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00
Европейская аварийная крышка
0800 072 3279 пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00
Автострахование
0800 316 2456 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00
Страхование жилья
0800 197 6169 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00
Уроки вождения
0800 587 0087
Пн–Пт 8:30–20:00, Сб 9:00–17:00
Уроки для новых учеников Существующий логин ученика
Купить Аварийный чехол для Великобритании
0800 085 2721
пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00
Купить Аварийный чехол европейский
0800 072 3279
Пн-Пт 8:00-18:00, Сб 9:00-17:00
Запчасти и претензия к гаражу
0344 579 0042
пн-пт 9:00-17:00, сб 9:00-13:00
Замените аварийный чехол
0343 316 4444
Пн-Пт 8:00-18:00, Сб 9:00-17:00
Купить страховку автомобиля
0800 316 2456
пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00
Претензии по автострахованию
0800 269 622
Линии открыты 24/7
Запросы политики
0370 533 2211
пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00
Купить страховку мотоцикла
0344 335 2932
пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-16:00
Существующие клиенты страхования фургонов
0800 953 7537
пн-пт 9:00-19:00, сб 9:00-13:00
Купить страхование жилья
0800 197 6169
пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00
Запросы политики
0370 606 1617
пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00
Домашняя аварийная крышка
– сообщить о чрезвычайной ситуации0800 316 3984
Линии открыты 24/7
Книга уроков вождения
Новый ученик
0800 587 0087
Пн–Пт 8:30–20:00, Сб 9:00–17:00
Уроки для новых учеников Существующий логин ученика
Обучение на инструктора по вождению
0800 316 0331
пн-чт 9:00-20:00, пт 9:00-17:30, сб 9:00-16:00
Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению
0800 587 0086
пн-чт 9:00-20:00, пт 9:00-17:30, сб 9:00-16:00
Справки о автошколе AA
Служба поддержки клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG
Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно будет задать вам несколько контрольных вопросов по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.
ISA для семейных инвестиций открыт после октября 2015 года
0333 220 5069
пн-пт 9:00-19:00, сб 9:00-13:00
Аккаунты Member Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.
0800 917 8612
пн-пт 8:00-20:00, сб 9:00-17:00
Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года
0345 603 6302
Пн–Сб 8:00–20:00
Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 г.
0345 600 5606
пн-пт 8:00-20:00, сб 9:00-17:00, праздничные дни 10:00-17:00
Кредитные карты AA, выпущенные до июля 2015 г. MBNA
0345 603 6302
пн-сб 8:00-20:00, выходные в праздничные дни
Утерянные и украденные кредитные карты
0800 028 8997
Или если вы находитесь за пределами
0044 800 028 8997
Линии открыты 24/7
Общие запросы по кредитам АА, взятым с ноября 2015 года
0345 266 0124
Пн-Сб 8:00-20:00, Вс 9:00-17:00
Задолженность или запросы по оплате займов АА, взятых с ноября 2015 года
0800 032 8180
Пн–Сб 8:00–20:00, Вс 9:00–1.30 вечера
Скачать приложение
Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, автосервис, выходные и многое другое. Войдите в систему со своим номером участника и почтовым индексом, чтобы увидеть свои преимущества.
Ваша личная информация
Вы можете ознакомиться с нашим уведомлением о конфиденциальности, политикой в отношении файлов cookie и Условиями и положениями веб-сайта после резервного копирования нашего веб-сайта.Или вы можете связаться с нами, используя данные выше.
Эта страница и наш веб-сайт используют файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство при посещении. Помимо улучшения работы определенных функций, файлы cookie позволяют нам собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.
Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.
::CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX::
Precios Ford Transit Combi — Новые предложения Ford Transit Combi
La Ford Transit Kombi Комбинация las ventajas de un amplio acceso de carga con la Pulligidad de poder viajar con la familia.Es un vehículo mixto preparado para cumplir con las necesidades de los profesionales como el modelo Comercial Transit estándar, y poder hacer largos recorridos con comodidad gracias a un maximo de nueve plazas.
Se ofrece con dos tipos de batalla (L1 и L2), dos alturas de techo (h2 y h3) y tres masas maximas autorizadas (300, 320 или 340). En cuanto a la offerta mecánica, se puede pedir tan single con un motor 2.0 turbodiésel EcoBlue , доступный с тремя уровнями мощности: 105, 130 или 170 л.с.La motorización intermedia se puede asociar a un cambio automático de seis velocidades y un sistema soft hybrid, mientras que el resto una transmisión manual también de seis relaciones.
Como la gama de turismos, los vehículos Comerciales de la Firma del ovalo Azul, претендующий на продажу по номеру technología . Sobre todo en el Apartado de seguridad, donde pueden equiparse con un sistema de informationación de puntos ciegos con ayuda de remolque, control de crucero adaptativo, ayuda al mantenimiento de carril mejorada o asistente precolisión con detección de peatones, entre otros.
Tampoco faltan disponibles ayudas para maniobrar y estacionar, como las cámaras de visión frontal y trasera panorámicas, sensores de aparcamiento perimetrales o la alerta de tráfico cruzado. En эль интерьер se puede optar por un sistema de infoentretenimiento SYNC 3, que puede ser operado usando comandos de voz sencillos, o mediante gestos y el deslizamiento de los dedos en una pantalla táctil de hasta ocho pulgadas .
La Ford Transit Kombi Комбинация las ventajas de un amplio acceso de carga con la Pulligidad de poder viajar con la familia.Es un vehículo mixto preparado para cumplir con las necesidades de los profesionales como el modelo Comercial Transit estándar, y poder hacer largos recorridos con comodidad gracias a un maximo de nueve plazas.
Se ofrece con dos tipos de batalla (L1 и L2), dos alturas de techo (h2 y h3) y tres masas maximas autorizadas (300, 320 или 340). En cuanto a la offerta mecánica, se puede pedir tan single con un motor 2.0 turbodiésel EcoBlue , доступный с тремя уровнями мощности: 105, 130 или 170 л.с.La motorización intermedia se puede asociar a un cambio automático de seis velocidades y un sistema soft hybrid, mientras que el resto una transmisión manual también de seis relaciones.
Como la gama de turismos, los vehículos Comerciales de la Firma del ovalo Azul, претендующий на продажу по номеру technología . Sobre todo en el Apartado de seguridad, donde pueden equiparse con un sistema de informationación de puntos ciegos con ayuda de remolque, control de crucero adaptativo, ayuda al mantenimiento de carril mejorada o asistente precolisión con detección de peatones, entre otros.
Tampoco faltan disponibles ayudas para maniobrar y estacionar, como las cámaras de visión frontal y trasera panorámicas, sensores de aparcamiento perimetrales o la alerta de tráfico cruzado. En эль интерьер se puede optar por un sistema de infoentretenimiento SYNC 3, que puede ser operado usando comandos de voz sencillos, o mediante gestos y el deslizamiento de los dedos en una pantalla táctil de hasta ocho pulgadas .
Форд Транзит Кастом 280 2.0 EcoBlue 130 MHEV PC-DC | € 29.400 | 1996 | Г | 672 | 497-198-192 | евро 6 | Ford Transit Custom 280 2.0 EcoBlue PC-DC | € 25.600 | 1996 | Г | 699 | 497-198-192 | евро 6 | Форд Транзит Кастом 300 2.0 EcoBlue 130 A6PL-DC | € 32.900 | 1996 | Г | 779 | 534-198-192 | евро 6 | Ford Transit Custom 300 2.0 EcoBlue 130 MHEV PC-DC | € 30.100 | 1996 | Г | 872 | 497-198-192 | евро 6 | Форд Транзит Кастом 300 2.0 EcoBlue 130 MHEV PL-DC | € 32 600 | 1996 | Г | 818 | 534-198-192 | евро 6 | Ford Transit Custom 300 2.0 EcoBlue 130 PC-DC | € 28.600 | 1996 | Г | 899 | 497-198-192 | евро 6 | Форд Транзит Кастом 300 2.0 EcoBlue 130 PL-DC | € 31.100 | 1996 | Г | 845 | 534-198-192 | евро 6 | Ford Transit Custom 300 2.0 EcoBlue 170 A6PL-DC | € 33 600 | 1996 | Г | 779 | 534-198-192 | евро 6 | Форд Транзит Кастом 300 2.0 EcoBlue 170 PC-DC | € 29.400 | 1996 | Г | 899 | 497-198-192 | евро 6 | Ford Transit Custom 300 2.0 EcoBlue 170 PL-DC | € 31 900 | 1996 | Г | 845 | 534-198-192 | евро 6 | Форд Транзит Кастом 300 2.0 EcoBlue PL-DC | € 27.100 | 1996 | Г | 845 | 534-198-192 | евро 6 | Ford Transit Custom 320 1.0 EcoBlue 126 PHEV PC Comb. | € 46.500 | 998 | Б | 1000 | 497-198-200 | евро 6 | Форд Транзит Кастом 320 2.0 EcoBlue 130 MHEV PC Combi | € 31 900 | 1996 | Г | 993 | 497-198-200 | евро 6 | Ford Transit Custom 320 2.0 EcoBlue 130 PC Combi | € 29.100 | 1996 | Г | 993 | 497-198-200 | евро 6 | Форд Транзит Кастом 320 2.0 EcoBlue 130 PL Combi T. N1 | € 29.500 | 1996 | Г | 1117 | 534-198-200 | евро 6 | Ford Transit Custom 320 2.0 EcoBlue 170 PC Combi | € 31.100 | 1996 | Г | 993 | 497-198-200 | евро 6 | Форд Транзит Кастом 320 2.0 EcoBlue 170 PL Combi T. N1 | € 30.200 | 1996 | Г | 1242 | 534-198-200 | евро 6 | Ford Transit Custom 320 2.0 EcoBlue PC Combi | € 28.400 | 1996 | Г | 993 | 497-198-200 | евро 6 | Форд Транзит Кастом 320 2.0 EcoBlue PL Combi | € 29.100 | 1996 | Г | 913 | 534-198-200 | евро 6 | Ford Tran.Cust.340 2.0 EcoBlue 130 PC Combi | € 41.400 | 1996 | Г | 1278 | 497-198-200 | евро 6 | Форд Транс.Cust.340 2.0 EcoBlue 130M HEVP Combi | € 42.900 | 1996 | Г | 1278 | 497-198-200 | евро 6 | Ford Tran.Cust.340 2.0 EcoBlue 170 PC Combi | € 42.200 | 1996 | Г | 1278 | 497-198-200 | евро 6 |
Ford Transit Custom Combi 320 L1 M1 2.0 EcoBlue FWD 105PS Leader Combi High Roof Manual [Start Stop] [9Seat]
ОРИЕНТИРОВАН НА КЛИЕНТА
Среднеразмерный фургон Ford Transit Custom грузоподъемностью в одну тонну предлагает еще более мощное предложение LCV с более продуманным стилем и экономичной технологией электрифицированного двигателя. Джонатан Крауч знакомится с предложениями.
Десятисекундный обзор
Ford Transit правит британским рынком больших легких коммерческих автомобилей уже около полувека, и само его название является синонимом его цели. В прошлом это, возможно, было во многом связано с традицией и широким выбором предлагаемых деривативов, но сегодня успех продаж во многом зависит от качества продукта.Возьмите эту модель среднего размера, Transit Custom, которая теперь улучшена за счет опции мягкого гибридного дизельного двигателя EcoBlue и наличия бензинового варианта с подключаемым модулем PHEV. «Custom» находится в диапазоне ниже самой большой «2-тонной» модели, известной просто как «Transit», и должен конкурировать со средними фургонами Vito и Vivaro в объемной части сектора LCV. Это действительно полноценный коммерческий автомобиль.
Фон
Подумайте о большом фургоне, и вполне вероятно, что вы будете думать об этом, Transit Форда, самопровозглашенном «хребте Британии».И это правда, тысячи британских компаний действительно зависят от этого транспортного средства. Он был настолько успешным на этих берегах с момента своего первоначального запуска в 1965 году, что само его название почти перешло в наш язык, синоним универсальности фургона. Эта версия Custom занимает лидирующие позиции на рынке легких коммерческих автомобилей среднего класса, поскольку автомобиль не слишком большой и не слишком маленький. Вот ответ Ford лидерам европейского рынка, таким как Volkswagen Transporter, Mercedes Vito, Peugeot Expert, Citroen Dispatch, Renault Trafic и тому, что на этих берегах мы знаем как Vauxhall Vivaro.Чтобы справиться с такой жесткой оппозицией, бренд Blue Oval предлагает операторам Transit Custom силовые агрегаты как с мягким гибридом, так и с подключаемым гибридом, а также с более продвинутыми функциями помощи водителю. Кроме того, как обычно, существует огромное количество вариантов моделей, включая более 300 версий Transit Custom. Неплохо, если вспомнить, что когда оригинальная модель Transit была впервые выпущена в 1965 году, было доступно всего 75 производных. В результате, если сегодня ваш большой фургон должен перевозить посылки или людей, этот Ford остается вариантом, который вам просто необходим. не могу игнорировать.
Опыт вождения
Под капотом этого LCV установлен 2,0-литровый двигатель Ford EcoBlue мощностью 105 л.с., 130 л.с., 170 л.с. и 185 л.с. . С этой обновленной моделью покупатели варианта мощностью 130 л.с. также получают вариант экономичного мягкого гибридного варианта mHEV. Есть также подключаемая модель PHEV, но она должна быть оснащена 1,0-литровым бензиновым двигателем EcoBoost мощностью 126 л.с. и одноступенчатой автоматической коробкой передач.Дизельная силовая установка EcoBlue, которую выберет большинство покупателей, была спроектирована таким образом, чтобы обеспечить высокое тяговое усилие на низких оборотах, достаточное для буксировки тормозного прицепа массой до 2,0 тонн. Еще одна вещь, которую вы заметите за рулем с этими двигателями, это то, насколько они относительно тихие, отчасти благодаря 6-ступенчатой механической коробке передач с длинной передачей. И, конечно же, здесь помогает стандартная перегородка для всего модельного ряда. Быстрая управляемость и производительность делают важным, чтобы тормоза были на высоте — они работают.Вы также захотите, чтобы этот автомобиль был маневренным, поэтому радиус поворота у него достаточно узкий, который варьируется от 11,6 м (от бордюра до бордюра) до 12,2 м (от стены до стены). А если вы окажетесь на подъеме, стандартная система помощи при трогании с места на подъеме поможет вам плавно съехать с места.
Дизайн и сборка
Этот Transit Custom был обновлен в 2018 году. Он стал более умным благодаря высокой трапециевидной решетке радиатора и динамичным тонким фарам. Кабина была полностью модернизирована в рамках этой реконструкции, с приборной панелью, основанной на последней философии дизайна интерьера Ford, которая предлагает ориентированную на пользователя компоновку, на которую влияет взаимодействие потребителей со смарт-устройствами и планшетами.Модели старшей серии оснащены плавающим восьмидюймовым цветным сенсорным экраном SYNC 3 в центре приборной панели, напоминающим планшеты, для связи и развлечений. Для моделей, не оснащенных большим дисплеем, MyFord Dock в центре приборной панели обеспечивает водителю идеальное место для крепления, хранения и зарядки смартфона, MP3-плеера или спутниковой навигационной системы. Лучший в своем классе внутренний отсек для хранения вещей: на приборной панели имеется до 25 литров пространства, в том числе три удобных открытых корзины на ее верхней поверхности с местом для планшетов или мобильных устройств, а также вместительный перчаточный ящик, в котором можно хранить висящие файлы формата A4. нижнее закрытое отделение.Другие дополнительные практичные функции включают складной подстаканник под рычагом переключения передач, который дополняет подстаканники и держатели для 2-литровых бутылок на каждом конце приборной панели. Сиденья также новые, умнее и с большей поддержкой. Большинство моделей имеют возможность сложить середину трех сидений, чтобы создать импровизированный стол, достаточно большой для ноутбука или планшета с двумя подстаканниками, пентреем и эластичной лентой, которая будет держать ваши документы на месте. Нам также нравится, как складывание подушек основания обоих пассажирских сидений вперед открывает вместительное скрытое 93-литровое отделение для хранения ценных предметов, таких как инструменты.
Рынок и модель
Существует несколько сотен модификаций Transit Custom, из которых можно выбирать, большинство из которых сосредоточено вокруг стиля кузова Panel Van. Добавление людей в компоновку означает, что вы, возможно, захотите взглянуть на стиль кузова Double-Cab-in-Van с дополнительными задними сиденьями перед грузовым отсеком. Или, если вы хотите отдать все пространство под перевозку людей, есть 9-местный микроавтобус Комби. Если вы хотите что-то еще более роскошное, есть более умный и роскошный 8- или 9-местный пассажирский кузов Tourneo, но Ford действительно сейчас рассматривает его как продукт для легковых автомобилей и достойную альтернативу действительно большим минивэнам для больших семей.Здесь, однако, наше основное внимание сосредоточено на фургонах Transit Custom Panel. Что касается цены, то большинство моделей будут продаваться в диапазоне от 25 000 до 30 000 фунтов стерлингов (без учета НДС), что характерно для среднего класса фургонов. Грубо говоря, вам нужно добавить около 700 фунтов стерлингов к стоимости любого данного варианта с короткой колесной базой, если вы хотите обновить его до более мощной спецификации с длинной колесной базой. Вы также можете поговорить со своим дилером о кузове с более высокой крышей, разработанном для этого фургона, который будет стоить всего на несколько сотен фунтов больше. Дополнительные передовые технологии помощи водителю включают в себя «Помощь при столкновении с системой экстренного торможения с обнаружением пешеходов», «Предупреждение о сохранении полосы движения», «Стабилизация при боковом ветре» и «Адаптивный круиз-контроль».Кроме того, у вас также могут быть «Интеллектуальный ограничитель скорости», система «Распознавание дорожных знаков» и «Предупреждение о перекрестном движении сзади», которые помогут вам при движении задним ходом вне мест. Что касается соперников, то их, конечно же, много и они разные. Модели Transit Custom с короткой и длинной колесной базой конкурируют в основном с фургонами среднего размера, такими как Vivaro от Vauxhall, Traffic от Renault, Transporter от VW, Vito от Mercedes, Expert от Peugeot и Dispatch от Citroen. Вам понадобится полноценная модель, просто известная как «Транзит» (или, говоря языком Форда, как «2-тонный»), если вы хотите перейти на следующий класс.
Практичность и стоимость
Конечно, громоздкие вещи должны подойти, даже версия с низкой крышей предлагает проем задней двери шириной 1400 мм и высотой 1340 мм, хотя, конечно, это будет больше, если вы указали вариант с высокой крышей. Высота крыши, наряду с выбором между короткой и длинной колесной базой, также, конечно, будет определять объем вашего грузового отсека. В нижней части диапазона клиенты с короткой колесной базой и низкой крышей получают очень приличный объем 6,0 м3, что благодаря длине грузового пространства 2555 мм и лучшей в своем классе ширине между колесными арками 1390 мм достаточно, чтобы сделать этот автомобиль единственным в своем классе. фургон среднего класса SWB, способный перевозить до трех европоддонов с грузом высотой один метр.Используйте все это пространство, и вы будете рады полезной нагрузке не менее 883 кг. Короче говоря, вам может не понадобиться версия с длинной колесной базой, которую мы пробовали, но если вам это понадобится, то вы обнаружите, что дополнительных 0,37 м длины достаточно, чтобы увеличить объем грузового отсека до 6,8 м3, в то время как, чтобы соответствовать этому, полезная нагрузка достигает значений от 1014 до 1414 кг, в зависимости от выбранной вами полной массы автомобиля. Какую бы модель Transit Custom вы ни выбрали, она будет оснащена раздвижной боковой дверью с лучшей в своем классе высотой и шириной (1320 мм в высоту в форме с низкой крышей и 1030 мм в ширину).Что касается стоимости владения, то здесь новейшие дизельные двигатели EcoBlue этой модели очень конкурентоспособны. Давайте посмотрим на цифры WLTP, которые варьируются между 33,5-35 миль на галлон в комбинированном цикле для этого дизельного агрегата в его обычных неэлектрифицированных формах, а также выбросы CO2 до 198 г/км. Двигатели EcoBlue всего модельного ряда обеспечивают интервал обслуживания 2 года/37 000 миль. Для 1,0-литровой бензиновой версии PHEV официально заявленный показатель расхода топлива в смешанном цикле составляет до 78,4 миль на галлон при показателе CO2 81 г/км.Transit Custom PHEV имеет полностью электрический запас хода при полной зарядке около 35 миль от аккумуляторной батареи мощностью 13,6 кВтч. Его можно зарядить за 2,7 часа с помощью зарядного устройства на 7 кВт (настенная коробка) или за 4,3 часа от бытовой розетки.
Резюме
Это может быть самый сложный фургон Transit среднего размера, который мы когда-либо видели, но предприятия по-прежнему будут покупать его по тем же причинам. Эта модель Custom остается таким простым и понятным универсальным выбором, и она поможет удовлетворить более широкий спектр коммерческих потребностей, чем любая другая производная от Transit.В остальной Европе модели Transit не пользуются таким доминирующим положением на рынке, как в Великобритании, но, судя по этой улучшенной модели Custom, вы должны задаться вопросом, не упускают ли покупатели Continental какой-то трюк. Так было не всегда конечно. Доминирование Ford в британском секторе легких коммерческих автомобилей традиционно основывалось лишь на том факте, что британские покупатели склонны заменять свои Transit другими, потому что они всегда так поступали. Это может продолжаться, но сегодня отличается качество продукта, на который покупают эти люди.В наши дни очень немногие конкуренты могут превзойти этот Ford либо по практичности, либо по его повседневным эксплуатационным расходам. Это, еще раз, номер один по причине.
Новый Ford Transit Custom для продажи
Технические характеристики Ford Transit Custom РазмерFord Transit Custom — это фургон среднего размера в высоко оцененной линейке фургонов и коммерческих автомобилей Ford. Хотя этот автомобиль может быть меньше стандартного фургона Ford Transit, Custom может вместить до 1393 кг в самой большой из всех моделей этой линейки.Из них самым большим из всех Ford Transit Customs является длинная колесная база серии 340, а наименьшим — короткая колесная база серии 260.
Короткая колесная база, называемая L1, и длинная колесная база, известная как L2, имеют разные размеры, причем каждый из них также доступен с увеличенной высотой в фургоне. Кроме того, даже самая маленькая производная Ford Transit Custom имеет вместимость 6000 литров, а самая большая (модель L2 с высокой крышей) имеет впечатляющие 8300 литров места для хранения.
Еще одна особенность нового Ford Transit Custom заключается в том, что под пассажирским сиденьем имеется увеличенный объем отсеков для хранения вещей, что позволяет увеличить пространство для хранения вещей до 3 м даже в меньшей модели. Это означает, что вам не обязательно хранить какие-либо длинные и дорогие материалы на крыше, что делает его идеальным и безопасным коммерческим транспортным средством.
Каждая из моделей Ford Transit Custom поставляется с номером 2.0-литровый TDCi Ford EcoBlue с автоматической коробкой передач, также доступной для некоторых моделей. По сравнению с другими фургонами в своем классе Ford Transit Custom стоит дешевле, но он оснащен 70-литровым топливным баком, а информационная система Ford Eco Mode входит в стандартную комплектацию всех автомобилей.
Для всего модельного ряда фургонов Ford Transit Custom, включая сменные гибридные варианты, доступно 8 различных силовых агрегатов. Наилучшая достижимая экономия составляет 46,3 комбинированных миль на галлон, а это означает, что этот фургон является одним из самых экологически чистых автомобилей в своей области.Это достижимо на самой низкой мощности линейки — версии фургона мощностью 105 л.с. (77 кВт).
Технология вождения
Фургон Ford Transit Custom оборудован технологиями, призванными сделать вождение максимально комфортным. Автомобиль поставляется с системой распознавания дорожных знаков Ford, которая предназначена для чтения и отображения дорожных знаков и их значений прямо перед вами на приборной панели, и в стандартной комплектации поставляется с адаптивным круиз-контролем.
Еще одна функция, которая поможет сделать ваше путешествие еще более плавным, — это регулируемый ограничитель скорости Ford, который позволяет вам устанавливать стандартную скорость в диапазоне от 15 до 70 миль в час и гарантирует, что вы не превысите заданную скорость.
Помимо этих удобных функций, новый Transit Custom поставляется с Ford SYNC с голосовым управлением и Appsync. Это означает, что вы можете воспроизводить музыку, разговаривать по телефону и управлять приложениями просто с помощью голосовых команд. Вам просто нужно подключить телефон через Bluetooth к вашему фургону.
Каждая из различных моделей Ford Transit Custom — Base, Trend, Limited и Sport — славится своей прочностью и оснащена широким набором интеллектуальных технологий, которые обеспечат вам безопасность на дороге.Система стабилизации бокового ветра включена, чтобы помочь вам во время вождения в порывистых условиях, гарантируя, что вы остаетесь в своей полосе движения на дорогах с интенсивным движением. Кроме того, если ваша спецификация Ford Transit Custom буксирует прицеп, функция Trailer Sway Control помогает противодействовать влиянию раскачивания прицепа на остальную часть вашего автомобиля.
Прибавьте к этому дополнительные функции безопасности Ford, такие как предупреждения о смене полосы движения и адаптивный круиз-контроль, который включает в себя помощь перед столкновением, предупреждение о движении вперед и распознавание дорожных знаков, и вы готовы к вождению по автомагистралям страны, зная, что у вас есть все необходимое. о необходимых мерах предосторожности, чтобы вы могли наслаждаться спокойной поездкой по стране.
В Ford Transit Custom также есть некоторые функции, которые значительно улучшат медленную езду в городских районах или по проселочным дорогам, например, помощь при трогании на подъеме и помощь при экстренном торможении.
Пожалуй, самое поразительное в недорогом Ford Transit Custom — это различные характеристики модели. В то время как Base, Trend и Limited — это скорее фургоны в традиционном стиле, Custom также доступен в виде спортивного фургона.Этот фургон со специальным комплектом спортивного стиля и 17-дюймовыми легкосплавными дисками полностью меняет представление о том, каким может быть коммерческий фургон. С фирменными двойными полосами по всему кузову, от капота до задней части, рабочий фургон еще никогда не отличался таким стилем.
Три модели, альтернативные модели Sport, доступны в белом, красном, черном, а также в различных синих и серебристых тонах, что дает вам широкий выбор.
В салоне Ford Transit Custom есть все необходимое, в салоне стандартного фургона достаточно места для 3 человек, а также подстаканники, перчаточный ящик, двери и ящики под сиденьями.Custom также доступен как фургон с двойной кабиной и Kombi, вмещающий 6 и 9 человек соответственно.
Компания Nationwide Cars предлагает на продажу множество новых фургонов Ford, от начального уровня до коммерческих автомобилей высшего класса.
.