Главная / Разное / Форд фьюжн дизель: Отзыв владельца о Ford Fusion I 1.4 TDCi MT 2008 механика хэтчбек (компактный) 104000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Форд фьюжн дизель: Отзыв владельца о Ford Fusion I 1.4 TDCi MT 2008 механика хэтчбек (компактный) 104000 км — достоинства и недостатки автомобиля

Содержание

Отзыв владельца о Ford Fusion I 1.4 TDCi MT 2008 механика хэтчбек (компактный) 104000 км — достоинства и недостатки автомобиля

На одометре было 64920(по косвеным признакам больше) Сейчас 104 000 В данном автомобиле имеется 4 подушки безопасности,кондиционер,встроеный навигатор( он же проигрыватель дисков,радио и блютус) к сожалению нет карты России . Только Европы. Имеется подогрев ветрового и задних стекол стекол. Максимальная скорость 150(по навигатору). Второй плафончик для пассажиров. В общем все удобно . Все под рукой. Да салон трансформер. Только задний диван раскладывается в 4 вариантах! Огромное количество бардачков ОТЛИЧНО РУЛИТЬСЯ. Отлично держит дорогу.Тормоза тоже на 5+ Расход от 5.5 по трассе(100-120) до 7 по городским пробкам. Зимой до 8 литров. Пока не ржавеет Легко меняются лампочки,а также несложно поменять воздушный фильтр и масло. Когда купил,сразу поменял ремень ГРМ и топливный фильтр. Эксплуатация круглогодичная,зимой правда только дом-работа 25км. Следите за сезонностью солярки. В городском потоке так же чуствуешь себя уверено. Всетаки 160Н.М Недостаток мощности ощущаешь,когда включаешь кондей. Вот тут мотор действительно становиться «тупой как валенок» Очень порадовала подвеска. Когда на Юг поехали 5 человек в машине. Ночь скорость около 60 км/ч . Где то между Кировоградом и Николаевым внезапно дорога «закончилась». Просто она ушла резко вправо,а никакаких знаков по этому поводу небыло. Короче этакий трамплин получился.Сначала полная тишина,затем жуткий грохот приземления. Про ощушения писать не буду. Короче мы после этого не только благополучно добрались до места отдыха,но и на сервисе не нашли никаких повреждений подвески! На днях поменял сам потекший амортизатор(сменил оба) Ремонт не особо сложный. А вот дизель проблемки то мне подкинул. Сначала пошел дым из под крышки мотора. На сервисе разобрали — оказалось медное уплотнительное кольцо под форсункой прогорело. Заменили все сразу. Собрали все заработало. Радовался недолго. Появился запах солярки. Эти же ребята разобрали — ничего не нашли. Кстати чтобы добраться до форсунки нужно разобрать полмотора! Немного еще поездил опять появился запах,и солярка начала капать и течь по двигателю. Обратился в другой сервис (специализирующийся по топливной аппаратуре). Мастер нашел причину подтекания. С обратки на форсункелопнуло уплотнительное резиновое колечко. Таких нет. Чем то подмотал,собрал мотор ,стали заводить. Подкачивающая груша затвердела и почти не качает. Пока воздух в системе — мотор не заведется. Мастер говорит:Купи в Автомагазине жидкость «Быстрый старт» Купил и полтора часа крутили стартер брызгая в воздуховод тот самый Быстрый старт Короче через месяц купил новый стартер! Больше так издеваться над мотором никогда не позволю. Наконец нашел сервис,где еще раз поставил медные кольца под форсунки,предварительно специальной разверткой колодцы прочистили,резиновые колечки подошли от карбюратора Ваз2108 удалили катализатор и закрутили как положено все крышки. Вздохнул с облегчением! Надеюсь еще поездить. Продавать пока не планирую.

Отзыв Ford Fusion 1.4 TDCi (Форд Фюжен) 2006 г.

Муки выбора – вообще никаких. У меня был отзыв про Ниссан Альмеру. После истечения гарантии я не нашел разумных обоснований для солидных вложений в данное авто и прямо у ОД стал присматриваться к чему-нибудь новому. Это был период серьезного кризиса в бизнесе и я думал как-то урезать свои расходы. Также не хотелось сюрпризов с б/у автомобилями. Из-за больших ежедневных пробегов смотрел  что-нибудь с более экономным двигателем. ОД предложил протестить Форд Фьюжн с 1,4 TDCi (Альмера уже перешла к нему по трейд-ину).

Мне даже неловко было, что за машина с таким двигателем, мощность всего 68 л.с. Оказалось, что существует жизнь и при таких условиях. Динамика совсем не хуже, чем на Альмере, стабильная тяга за счет дизеля. Ни в коем случае я не буду утверждать про супер динамику, просто для такого двигателя и для нормальных (спокойных) условий движения он подошел идеально. В городе не чувствуешь себя ущербным. По трассе 110-120 держит стабильно.

Там где на Альмере в горку приходилось переключаться на 4-ую или 3-тью передачу, Форд ехал на 5-й словно на автомате независимо от нагрузки (момент в 160 Нм уже на 2000 оборотов). Машина ощутимее мягче, клиренс больше, литые колеса стандартной размерности на 15. Более просторный салон за счет его квадратной формы. Неплохая музыка, хорошая обзорность.

Багажник просто сказка после Альмеры: при меньшем объеме он предлагает больше функциональности из-за правильной квадратной формы. Можно в нем удобно раскладывать чемоданы, детскую коляску. Кстати, из компактных и средних машин я не знаю других, в которые в багажник легко помещается комплект родных шин под уровень полочки (все 4 колеса на 15 вертикально). Например в Альмере 2 колеса из 4-х я перевозил в салоне. Конечно, колеса перевозим всего 2 раза в год до шиномонтажа и обратно, но это четко показывает на недочеты в дизайне при большем объеме багажника.

Плюсы:

Расход. Если на Альмере я заезжал на заправки каждый 3-й день и заливал по 50-55 л бензина, то при тех же пробегах на заправки заезжал каждый 5-й день и заливал 35-40 л солярки (бак на 45 л). Запас хода только по трассе на одном баке выше 1000 км. На дальние расстояния расход был 3,7-3.9 л/100 км. Расход при езде только по городу – до 6 литров.

Комфорт. Лучше, чем на Альмере и многих сопоставимых табуретках. Естественно, что с премиум классом не сравниваю. Но плавность и шумоизоляция на должном уровне. Сзади втроем намного просторнее, чем в Альмере.

Достаточный клиренс для городского автомобиля. Заявлено 16 см. Но будьте осторожны, они присутствуют не везде. Особенный риск представляет первый барабан глушителя, стоит между передним бампером и двигателем. Он примерно на высоте 12 см от земли. Можно легко его порвать либо еще хуже — смять его, и треснет сам блок двигателя. Другая низкая точка – опоры под задние пружины. Они лишь чуть выше колесного диска (те же 12см от земли). Зная эти геометрические изъяны, можно рассчитать траекторию и смело карабкаться на бордюры и сугробы.

Длительный сервисный интервал: 15000 км. Отсутствие нулевого ТО. Из салона сел/поехал, первое обслуживание через 15000 км. Обкатка все же рекомендуется до 3500 км.

Надежность: пробег был небольшой, ни одной неисправности. Исключение замок капота, который не смог открыть при первой попытке залить омывающую жидкость. ОД был знаком с проблемой, мол слишком жесткая пружина замка не позволяет механизму открыть его. Растянули пружину и о проблеме забыл навсегда.

МКПП: короткий ход и четкие переключения. Предположу, что одна из лучших в классе, при полном отсутствии вибраций от двигателя. Такая чистая работа из-за тросового привода. Слышал, что привод также является причиной исчезновения задней передачи и вообще отказа коробки, если руки не оттуда растут.

Трансформация салона. Отличная вещь — это складывающаяся переднее сиденье. В дальних поездках она была столиком. При ремонте позволяла перевезти длинномеры.

Печка/климат без проблем нагревали и соответственно охлаждали салон. Естественно с поправкой на дизель. Зимой ощутимый нагрев салона начинался только после небольшого пробега. При поездках с ребенком сначала надо было выйти мне одному, сделать круг на машине, прогреть салон, а затем грузить семью.

Кстати, в период владения Фьюжном он стабильно входил в тройку лидеров по надежности согласно отчетам немецкого TUV. Да там в принципе и ломаться было нечему, у него простейшая конструкция.

Масло не кушал между пробегами. Родные передние колодки дожили до расставания с машиной, 2-е ТО не потребовало их менять, на 36 тысяч машина была продана.

Зимой заводилась без проблем, хранение на улице. Никаких присадок, заправлялся только на именитых брендах.

Конструктивные особенности:

Читал на многих форумах и сам подтверждаю – частое перегорание стоп-сигналов (втч центрального). Как минимум раз в месяц что-либо менял. Процедура несложная, если знать про потайную гайку бабочку и иметь отвертки типа «звездочки». Но порядком надоело их менять. Вошло в привычку каждый раз паркуясь задом, присматриваться в отражении если горят все стопы. Всегда возил с собой пару резервных лампочек.

Многие ругают алгоритм переключения дальнего/ближнего света  каждый раз на себя. Привык быстро, для морганья хватает лишь немного сдвинуть рычаг на себя. Понравилась функция отложенного взмаха дворников после работы дворников с использованием омывайки. Также интересна функция автоматического включения заднего дворника при включении задней передачи, если при этом работают передние дворники.

Все ругают люк бензобака на замке, который открывается ключом. Согласен, технический просчет. Но все ж лучше, чем Фокус, у которого капот открывается ключом. Мой совет, не давайте ключ в руки заправщикам, будет вонять в салоне соляркой.

Отдельное спасибо за оригинальный борткомпьютер. Точнее всего лишь за одну функцию – пробег на остатке топлива в баке. Нет функции среднего расхода, чтобы его узнать, надо бак разделить на сумму суточного пробега (если он был обнулен при полной заправке) и планируемого пробега. В дороге разминка для мозга помогает не уснуть, проводя в уме сложные вычисления. Со временем в мозгу забивается таблица с расходами: если сумма двух счетчиков 1000-1100 км, это супер едем по трассе в суперэкономичном режиме, расход ниже 4 литров на сотню; если сумма чуть более 800 км – для города все нормально, расход до 6 литров. Если вдруг сумма ниже 800 км, либо что-то с пробками и прогревами, либо машина вообще не едет.

Очень глупая система центрального закрывания всех дверей утапливанием ручки замка внутрь на водительской двери. Таким макаром утапливаются ручки на всех других дверях. При этом ничего не мешает ребенку ухватиться за нее и открыть дверь. То есть по сути дверь закрывается для тех, кто снаружи; для тех, кто внутри, дверь не заблокирована. Для защиты детей нужно принудительно дезактивировать открывание дверей изнутри.

Как борьба с шумом на больших относительно высоких скоростях выступает функция автоматического увеличения громкости по уровню роста шумности. Чувствительность регулируется, функция действительно работает. После неспешной езды набираешь скорость и радио начинает играть громче.

Многие знакомые купили себе похожие машины, кто для себя, кто для бизнеса. Для тех, кто ездил на большие расстояния – с дизелем более экономной машины не найти. С бензином экономии никакой. Те, кто купили робота, вообще проклинали эту марку. С роботом не езда, а одно дерганье, к тому же крайне ненадежный агрегат.

В нашей семье эта машина оставила только приятные впечатления. Особенно мы ее полюбили за возможность дальних путешествий с низкими затратами.

Отзыв об автомобиле Ford Fusion I хэтчбек 1.4 TDCi AT 2008 г. от владельца

На одометре было 64920(по косвеным признакам больше) Сейчас 104 000 В данном автомобиле имеется 4 подушки безопасности,кондиционер,встроеный навигатор( он же проигрыватель дисков,радио и блютус) к сожалению нет карты России . Только Европы. Имеется подогрев ветрового и задних стекол стекол. Максимальная скорость 150(по навигатору). Второй плафончик для пассажиров.В общем все удобно . Все под рукой. Да салон трансформер. Только задний диван раскладывается в 4 вариантах! Огромное количество бардачков ОТЛИЧНО РУЛИТЬСЯ. Отлично держит дорогу.Тормоза тоже на 5+ Расход от 5.5 по трассе(100-120) до 7 по городским пробкам. Зимой до 8 литров. Пока не ржавеетЛегко меняются лампочки,а также несложно поменять воздушный фильтр и масло.Когда купил,сразу поменял ремень ГРМ и топливный фильтр.Эксплуатация круглогодичная,зимой правда только дом-работа 25км. Следите за сезонностью солярки.В городском потоке так же чуствуешь себя уверено. Всетаки 160Н.М Недостаток мощности ощущаешь,когда включаешь кондей. Вот тут мотор действительно становиться «тупой как валенок» Очень порадовала подвеска. Когда на Юг поехали 5 человек в машине. Ночь скорость около 60 км/ч . Где то между Кировоградом и Николаевым внезапно дорога «закончилась». Просто она ушла резко вправо,а никакаких знаков по этому поводу небыло. Короче этакий трамплин получился.Сначала полная тишина,затем жуткий грохот приземления. Про ощушения писать не буду. Короче мы после этого не только благополучно добрались до места отдыха,но и на сервисе не нашли никаких повреждений подвески! На днях поменял сам потекший амортизатор(сменил оба) Ремонт не особо сложный.А вот дизель проблемки то мне подкинул. Сначала пошел дым из под крышки мотора. На сервисе разобрали — оказалось медное уплотнительное кольцо под форсункой прогорело. Заменили все сразу. Собрали все заработало. Радовался недолго. Появился запах солярки. Эти же ребята разобрали — ничего не нашли. Кстати чтобы добраться до форсунки нужно разобрать полмотора! Немного еще поездил опять появился запах,и солярка начала капать и течь по двигателю. Обратился в другой сервис (специализирующийся по топливной аппаратуре). Мастер нашел причину подтекания. С обратки на форсункелопнуло уплотнительное резиновое колечко. Таких нет. Чем то подмотал,собрал мотор ,стали заводить. Подкачивающая груша затвердела и почти не качает. Пока воздух в системе — мотор не заведется. Мастер говорит:Купи в Автомагазине жидкость «Быстрый старт» Купил и полтора часа крутили стартер брызгая в воздуховод тот самый Быстрый старт Короче через месяц купил новый стартер! Больше так издеваться над мотором никогда не позволю. Наконец нашел сервис,где еще раз поставил медные кольца под форсунки,предварительно специальной разверткой колодцы прочистили,резиновые колечки подошли от карбюратора Ваз2108 удалили катализатор и закрутили как положено все крышки. Вздохнул с облегчением! Надеюсь еще поездить. Продавать пока не планирую.

Отзыв владельца автомобиля Ford Fusion 2003 года ( I ): 1.4d MT (68 л.с.)

Фьюжик стал моей первой иномаркой. Не первой, на которой я покатался, а первой, которая стала моей. До этого владел двумя «легендами» 2105 и 2107,  поэтому мое впечатление объяснимо. Но! На самом деле, фьюжик мне никогда не нравился и сам бы я его не купил нивжисть! Мне нравились паджеро и прадо……

До покупки я покатался на AUDI Q4 по Германии и на дизельной двухлитровой черной затонированной  шкоде по Одесской области. Итак, настал тот день, когда надо было сменить машину. И в списке того, что я бы выбрал, фьюжин был за горизонтом списка выбора. Однако! В итоге, долго объяснять почему, я стал искать именно дизельный фьюжин. На тот момент (2008) это был редкий «зверек» в РФ. Была своя сборка бензинок, а дизель надо было искать импортный. Нашел! И даже не один. В результате выбора взял не самый дешевый вариант из возможных. 

В августе 2008 я сел за руль этого «зверька»…. И ох… Слегка расстроился. Показался жутко жестким. Такое ощущение,  что у него вместо колес стальные катки. И это был единственный испуг за все время нашей с ним «дружбы». Просто колеса на кой-то были перекачаны. Аж 3,3 вместо положенного 2,4. Все! Больше это чудо немецкого конвейра меня ни чем не расстроило за 9 лет и три месяца владения. 

Двигатель: 

      Ни разу не подводил. Заводился в мороз. Тянул в гору и его сложно залить водой в отличии от бензинки. Один отрицательный момент - это вибрация, и  поэтому износ обратки топливопровода и возможное завоздушивание. Трахтит, как трактор, но лично мне нравится. Не жрет масло! Не любит что ли! Хотя, может это на любителя. Мой не любит. Масло меняю через 7000 км. Лью 5w40. Кстати, самая ломающаяся деталь в двигателе фьюжика - это пластмассовый щуп. У меня их сломалось 5 штук. Стоит  при этом денег. Оригинальный аж 1300, а китайский 244.  Если серьезно по тратам, то из последнего: замена роликов, ГРМ и ремня вспомогательного привода, помпы, компрессионных колец обошлось примерно в 10000 за детали и 7500 за работу.

Трансмиссия: 

        Сцепление двухмассовое, и может, поэтому «мягкое». Но не очень любит перегруз. Легко спалить, если трогаться с перегрузом в горку задним ходом.  Не шучу! Я так его и … на 125000 пробега.

Подвеска: 

       Жесткая. Ход маленький. Но надежная. Стойки ходят по 80000 и более. Но ставить надо оригинальные. Опыт с Каябой оказался отрицательным. Шаровые. Рулевые наконечники и подшипники ступицы. Ресурс типа: « Менял, но давно». Примерно на 50-70 000 км. При этом я не люблю красться по жд переезду. 

Резину нежрало ниразу. 

Задние стойки выходили из строя почаще. Передние менял за все время 360 000 км всего один раз. 

Тормоза: 

       Жаль, что сзади барабаны. А так нормальные. Никого не догнал и при этом меня никто не догнал. 

Кузов: 

       Оцинкованная и достаточно толстая сталь. Качественная сварка. Отличное  лакокрасочное покрытие. Вполне успешно перенесло 8 наших зимних эксплуатаций.

Пластик в кабине дешевый, но прочный и не скрипит. Обивка тканевая, но износоустойчивая.

Высокая посадка водителя. Слегонца «табуреточная». Можно даже локоть из окна в жару свесить.

Климат: 

        Впереди всегда хорошо. Зимой тепло. Летом кондей … но с ним расход уже не 5 литров, а 7-8. А вот сзади зимой ноги мерзнут. 

Багажник: 

        Вместительный если сложить спинки задних сидений. Я в таком положении возил тротуарную плитку и мешки со строительными смесями. Если сложить и переднюю пассажирскую спинку, то умещаются  2х метровые панели от икеевского стеллажа для книг. В стандартном виде багажник тоже не маленький, но требует умелого размещения груза. Но мы с женой умудрялись возить фруктовоовощные композиции по итогам сбора урожая и троих детей на заднем сиденье.

В целом расходы получились такие при пробеге 53000 в год :

         на новую резину 12500

         замена масла и фильтры воздух и масло 2500-3000 (в моем случае 19500 за год)

         на ремонты, включая ролики, помпу и т.д тратил  до 33000 в год.

        Налог 300 и Страховка 3500

Что касается проходимости, то ее как бы нет. И толкать его не очень легко, но это проявляется на травянистом суглинке или заснеженной ледяной колее. Клиренс хороший и за грибами или там на рыбалку вполне можно, но осторожно.

Вообщем, машина-трудяга и даже при минимуме внимания прослужит очень долго.

Недостатки Форд Фьюжн 2007-2008 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы Fusion 1.4 и 1.6)

Все минусы Ford Fusion

➖ Жесткая подвеска
➖ Сверчки в салоне
➖ Шумоизоляция


Плюсы

➕ Управляемость
➕ Надежность
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Форд Фьюжн 2007-2008 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Ford Fusion 1.4 и 1.6 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Я — человек практичный, и своим Фордом очень довольна! Большая часть года эксплуатируется в деревне. Машина прекрасно чувствует себя по бездорожью и в осенне-весеннее время года. Выполняет все мои грузовые перевозки. Салон удобный даже для высокого пассажира.

Все небольшие ремонтные работы происходят исключительно из-за моей оплошности, не более. На трассе развиваю скорость до 120-130 км/ч. А куда больше-то!!! Все денежные затраты, включая ОСАГО, налоги, шиномонтаж и мелкий ремонт мне по карману. Коррозии нет, хотя машина стоит у дома. Дизайн замечательный, вполне современный.

Людмила, отзыв о Ford Fusion 1.4 (80 л.с.) MT 2007 г.в.

Видео отзыв

Первые два дня владения была эйфория, однако где-то на третий день она начала проходить, а все потому, что я начал подмечать у моего нового друга всяческие неудобные, а местами даже и неприятные для меня моментики, а именно:

— Чертовски неудобное водительское сидение, ну вот никак не могу в нем удобно расположить свое бренное тело (мой рост 180 см, вес 95 кг). Поездишь в городе часок, и начинает ныть спина, а если дольше, то вообще начинает орать благим матом.

— Печка (захватил еще холода на момент покупки). Итак, чудо-печка дует таким горячим воздухом, что кажется еще немного и ботинок правой ноги оплавится и стечет весь на коврик!

— Задние двери закрываются с оглушительно пустобаночноконсервным звуком. Уж больно легкие они какие-то…

— Подвеска. Вот здесь вообще песня! Разноуровневые стыки дороги авто с таких грохотом проходит, что первый раз я вообще остановился и вышел посмотреть, а не помялся ли там всмятку колесный диск. Все оказалось целое, но до сих пор страшно от таких звуков!

— Кузов скрипит на кочках, я бы даже сказал стонет! Звуки раздаются в районе правой задней двери. Также еще завелся сверчок в заднем сиденье…

— Багажник. Если кто-то вам скажет, что сидения складываются в ровный пол, то можете смело набить ему печень, ну или какую-нибудь другую запчасть тела! Нет там ровной площадки! Как ни дави на сидушки, но все равно получается ступенька высотой где-то 4-5 см.

Отзыв про Форд Фьюжн 1.6 (107 л.с.) MT 2008 г.в.

В общем, машинка неплохая, выносливая, стойкая к коррозии, с указанными ниже недостатками можно мириться, своих денег стоит.

К недостаткам отнесу небольшой багажник и отсутствие места для левой ноги слева от педали сцепления. Приемник после 30 минут работы самопроизвольно то выключается, то включается, а на 40 тысячах км рассыпался подвесной подшипник правой полуоси. Замена обошлась в 38 долларов.

Виктор Марченко, отзыв о Ford Fusion 1.4 с механикой 2011 г.

Сама машина нравится. Она простая, удобная и надежная. Много места внутри, позади пассажирам просторно. Когда дороги ровные — лепота. А если нет, то крепче держись за баранку шофер. Жестковато, да еще и короткий ход амортизаторов. Для тех, кто владеет этой машиной, думаю, это не новость.

Отзыв о Форд Фьюжн 1.4 (80 л.с.) на механике 2010 г.в.

В то время было очень мало машин с АКПП в данной ценовой категории, в которые я мог разместиться удобно (рост 192 см). Чем больше я на ней езжу — тем больше она нравится.

Салон машины — как для меня делали, все удобно. Это редкость — во мне 192 см! Руля слушается так, словно мысли читает! Небольшим усилием на руле отдает все подробности дорожного полотна — на мой вкус это хорошо. На педаль газа реагирует не настолько динамично, как хотелось бы, но в целом нормально!

Адаптивная коробка после ползания в пробке «душит» двигатель, разгоняться не дает… После «пролета» по трассе — взбадривает от каждого касания педали!

Что не нравится:
1. ТО — очень дорого. Зверски дорого!
2. Задний бампер мягкий, как бумага… При микроскопическом ДТП — под замену бампер, усилитель и задняя дверь… По страховке, но все равно обидно! На догнавшем меня «джигите» никаких следов ДТП!

Реальный расход топлива по трассе — 7,8 литра/100 км, по городу — 10.5 литра/100 км.

Павел ездит на Ford Fusion 1.6 (100 л.с.) автомат 2008 года

Если бы не сняли с производства, то купил бы себе новый такой же. Считаю, этим все сказано! За 8 лет эксплуатации сломалась только… бибикалка. В остальном лишь расходные материалы: фильтра, масла, свечи, колодки, аккумулятор. Даже ремни еще не менял.

Главное — экономичность, надежность (немецкая сборка), низкая стоимость обслуживания. Несмотря на малый (внешний) размер, внутри людям нормальной комплекции вполне просторно. Довольно вместительный багажник без «бортика».

Высокий клиренс дает большое преимущество перед седанами на бездорожье и в снегу. Брат на Polo не везде решается за мной проехать. К покраске у меня претензий нет. Немного потерлась на краях бампера, но часто езжу по кустам и высокой траве, так что закономерно.

Слабая шумоизоляция. Прямо как на Жигулях! Со временем появляются сверчки. Так что, либо музыку погромче, либо дополнительно шумку клеить.

Многие пишут про жесткую подвеску. Да, копчик на ямах служит глубиномером, но благодаря этому у машины (при ее высоте) офигенная устойчивость — в повороты входит как плоский седан.

Валерий Куракин, ездит на Фьюжн 1.4 (80 л.с.) MT 2009 г.

Отзыв владельца о Ford Fusion I 1.4 TDCi MT 2008 механика хэтчбек (компактный) 104000 км — достоинства и недостатки автомобиля

На одометре было 64920 (по косвеным признакам больше) Сейчас 104 000 В данном автомобиле имеется 4 подушки безопасности, кондиционер, встроенный на одометре двигатель (он же проигрыватель дисков, радио и блютус) к сожалению нет карты России. Только Европы. Имеется подогрев ветрового и задних стекол стекол. Максимальная скорость 150 (по навигатору). Второй плафончик для пассажиров.В общем все удобно. Все под рукой. Да салон трансформер. Только задний диван раскладывается в 4 вариантах! Огромное количество бардачков ОТЛИЧНО РУЛИТЬСЯ. Отлично держит дорогу.Тормоза тоже на 5+ Расход от 5.5 по трассе (100-120) до 7 по городским пробкам. Зимой до 8 литров. Пока не ржавеет Легко меняются лампочки, а также несложно поменять воздушный фильтр и масло. Когда купил, сразу поменял ремень ГРМ и топливный фильтр. Эксплуатация круглогодичная, зимой правда только дом-работа 25км. Следите за сезонностью солярки.В городском потоке так же чуствуешь себя уверено. Всетаки 160Н.М Недостаток мощности ощущаешь, когда включаешь кондей. Вот тут мотор действительно становиться «тупой как валенок» Очень порадовала подвеска. Когда на Юг поехали 5 человек в машине. Ночь скорость около 60 км / ч. Где то между Кировоградом и Николаевым внезапно дорога «закончилась». Просто она ушла резко вправо, а никакаких знаков по этому поводу небыло. Короче этакий трамплин получился.Сначала полная тишина, затем жуткий грохот приземления.Про ощушения писать не буду. Короче мы после этого не только благополучно добрались до места отдыха, но и на сервисе не нашли никаких повреждений подвески! На днях поменял сам потекший амортизатор (сменил оба) Ремонт не особо сложный. А вот дизель проблемки то мне подкинул. Сначала пошел дым из под крышки мотора. На сервисе разобрали — оказалось медное уплотнительное кольцо под форсункой прогорело. Заменили все сразу. Собрали все заработало. Радовался недолго. Появился запах солярки. Эти же ребята разобрали — ничего не нашли.Кстати чтобы добраться до форсунки нужно разобрать полмотора! Немного еще поездил опять появился запах, и солярка начала капать и течь по двигателю. Обратился в другой сервис (специализирующийся по топливной аппаратуре). Мастер нашел причину подтекания. С обратки на форсункелопнуло уплотнительное резиновое колечко. Таких нет. Чем то подмотал, собрал мотор, стали заводить. Подкачивающая груша затвердела и почти не качает. Пока воздух в системе — мотор не заведется. Мастер говорит: Купи в Автомагазине жидкость «Быстрый старт» Купил и самые полтора часа крутили стартер в воздуховод тот Быстрый старт Короче через месяц купил новый стартер! Больше так издеваться над мотором никогда не позволяю.Наконец нашел сервис, где еще раз поставил медные кольца под форсунки, развертку колодцы прочистили, резиновые колечки подошли от карбюратора Ваз2108 удалили катализатор и закрутили как положено все крышки. Вздохнул с облегчением! Надеюсь еще поездить. Продавать пока не планирую.

.

недуги, слабые места и недостатки модели

Ford Fusion (Форд Фьюжн) — субкомпактный автомобиль В-класса производимый компанией Ford с 2002 по 2012 год. Данная модель разработана Европейским отделением Ford и была призвана заполнить нишу между популярными то время моделями компании Fiesta 5 и Focus 2. Автомобиль получил необычную внешность. Несмотря на необычную внешность, новинка практически с первых дней нашла свою армию поклонников уступая по использованию и объему продаж только бестселлеру европейского и отечественного рынка Форд Фиеста 5.Многие авторитетные издания называют Fusion моделью, открывшей новый класс автомобилей БПЛА (Urban Activity Vehicle или «Автомобиль для активной городской езды»), в котором собраны все лучшие качества для повседневной эксплуатации — отличная обзорность, манёвренность и практичность. А вот всели так хорошо с надежностью этого авто, учитывая его немолодой, сейчас и попробуем выяснить.

Технические характеристики Ford Fusion

Марка и тип кузова — хэтчбек;

Количество мест — 5;

Тип привода — передний;

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм — 4013 x 1724 x 1512;

Колесная база, мм — 2486;

Минимальный радиус разворота, м — 4.65;

Ширина колеи, мм: спереди — 1477, сзади — 1435;

Дорожный просвет, мм — от 160 до 180;

Размер дисков — 15X6J;

Размер шин — 195/60 R15;

Объем топливного бака, л — 45;

Снаряженная масса, кг — 1164;

Полная масса, кг — 1605;

Вместимость багажника, л — 337;

Допустимый вес прицепа без тормозов, кг — 900.

Характеристики Фьюжн

Проблемные места и недостатки Ford Fusion с пробегом

Кузов:

ЛКП — качество лакокрасочного покрытия Ford Fusion немного лучше у того же Фокус 2 или Фиесты 5, благодаря чему кузов длительное время способен оставаться в хорошем косметическом состоянии.Однако, из-за угловатой формы кузова некоторые места подвержены повреждениям. Так, например, наличие скосов повреждению нижней части двери приводит к их камнями, летящими из-под колес автомобиля. Стоит отметить, что эта неприятность не удастся, исправить даже широким брызговиком. Быстро обрастают сколами капот, пороги и задние арки, а в дверных проемах краска повреждается уплотнителями.

Кузовное железо —металл внешних кузовных панелей хорошего качества и неплохо защищен от коррозии, однако некоторые детали все же могут иметь рыжий налет.Чаще всего ржавчина встречается в местах повреждений краски на задних дверях и крышки багажника. Поражает коррозия швы порогов и днища, но, справедливости ради, стоит отметить, что неприятность встречается только на возрастных экземплярах. У машин, которые большую часть времени проводят на улице, из-за скопления влаги в чашах передних стоек ржавеет верхняя часть штока амортизатора и его гайка.

Пластиковые панели — пластик из которого сделаны бампера и их крепления плохого качества, из-за чего с приходом холодов дубеет и легко повреждается даже при незначительном контакте с препятствием.При повреждении деталей ее стараются восстановить любыми повреждениями, так стоимость новой достаточно высока. К слабым местам можно отнеси решетку радиатора (часто повреждается при неаккуратном открытии капота) и молдинги.

Лобовое стекло — из-за практически горизонтального расположения быстро обрастает сколами.

Оптика — основное нарекания вызваны мягкостью защитного пластика передних фар, который стремительно покрывается царапинами и мутнеет.Еще владельцы Ford Fusion сетуют на малый срок службы ламп. В задней оптике чаще всего подводит уплотнитель, через который со временем в фару проникает влага.

Другие неприятности — еще кучным местам кузова можно отнести небольшой срок службы элементов обогрева наружных зеркал (60-80 тысяч км) и малый ресурс моторчика электропривода замков дверей, особенно пятой (выходит из строя после 3-5 лет эксплуатации) ).

Проблемные места двигателей Ford Fusion

ZETEC SE — 1.2 (FUJA), 1.4 (FXJA), 1.6 (FYDA)

Моторы этой серии очень надежны и, как правило, имеют большой прогнозируемый ресурс, особенно у версий без фазовращателей.

ГРМ — в приводе газораспределительного задействован ремень с заявленным механизмом ресурса 120000 км. Однако, тянуть с заменой ремня так долго не стоит, так как были случаи когда ремень служил меньше. Опытные владельцы рекомендуют менять ремень и его ролики раз в 80000 км. Одновременно обслуживанием привода ГРМ не будет заменить и помпу, так как она редко выдерживает больше 100000 км.Так как в данных ДВС нет гидрокомпенсаторов, при появлении посторонних звуков следует отрегулировать тепловые зазоры клапанов (рекомендованный интервал проведения работ 80-100 тыс. Км).

Топливо — все моторы чувствительны к качеству горючего. Если регулярно заправлять авто «бадяжным» или 92-м бензином не стоит рассчитывать на длительный срок службы свечей и катушек зажигания, бензонасоса и катализатор, который является частью впускного коллектора, из-за чего стоит очень дорого.

Система охлаждения — здесь используемым местом является радиатор охлаждения, который начинает протекать после 80000 километров пробега. Чуть дольше (около 130000 км) прокладки термостата (начинают протекать) и его пластиковый корпус (деформируется от страницы). На пробеге 150-200 тыс. Руб. км нередки случаи растрескивания расширительного бачка.

Дроссель — нуждается в чистке каждые 60-80 тыс. Руб. км (закоксовывается). Сигналом обнуления обслуживания дроссельной заслонки остановит неустойчивый холостой ход, а также наличие ошибок на приборке, которая сопровождается ДВС после прогрева.

Другие неисправности — не обладают образцовой надежностью термостат и опоры двигателя. Также стоит отметить стартер, в котором после 80000 км зачастую подводит бендикс. Сложно назвать удачными и пыльники моторного отсека (приводит к быстрому загрязнению разъемов), пластиковые пробки (усыхают и пропускают антифриз), патрубки и шланги (хлипкие и легко ломаются).

Ресурс — 300-350 тыс. Руб. км

ZETEC ROCAM — 1.3 (A9JA)

Этот мотор является аналогом агрегатов серии SE, как большинство недугов повторяются.В отличие от других ДВС данной модели, здесь применен надежный цепной привод ГРМ, который не требует к себе внимания до 250000 километров. Кроме того, здесь есть компенсаторы, которые очень чувствительны к качеству смазки. А вот к качеству топлива этот двигатель не слишком переборчив. Из эксплуатационных минусов можно отметить излишнюю шумность работы и недостаточную адаптацию движка к работе в суровых условиях — в сильный мороз есть сложности с запуском.

Дизель

Чаще всего дизельные моторы Ford Fusion в наших реалиях болеют типичными для данного типа ДВС недугами — малый срок службы форсунок, топливного фильтра, ТНВД, клапана EGR и сажевого фильтра. Встречаются и другие неприятности. Так, например, мотор 1.4 TDCi F6JA после 100-150 тысяч км нуждается в замене медных уплотнительных колец, приспособлений под форсунками, и датчика коленвала. Нередко владельцы авто с таким ДВС сталкиваются с прогрессирующим масложором, вызванным быстрым износом поршневой группы.Не обладают внушительным ресурсом: демпфер коленвала, передняя опора силового агрегата и турбина, которая начинает гнать масло во впускной коллектор. Клапан вентиляции картерных газов встроен в клапанную крышку, из-за чего при разрушении мембраны придется покупать новую клапанную крышку.

Мотор 1.6 DV6ATED4 (9HZ) чаще всего докучает своим владельцам постоянными течами масла из пневмодозатора и прогаром огнеупорных шайб под топливными форсунками. Куда больше проблем доставляют кулачки распредвала (используется выработка), цепь ГРМ (растягивается ближе к 150000 км) и турбина, которая болезненно переносит работу на грязном масле (быстро забивается фильтр грубой очистки и турбина остается без смазки).

Ресурс поршневой — около 300000 км.

Коробки передач

Механика — ручная коробка переключения передач в Ford Fusion лишена каких-то особых недостатков, а из основных недугов можно выделить разве что склонный к разбалтыванию привода КПП. Также проблемными считаются сальники полуосей (текут) и шток главного цилиндра сцепления, который часто выходит из строя ближе к 100000 км пробега.На пробеге 140-160 тысяч в замене нуждается комплект сцепления, а у авто с дизельным мотором еще и двухмассовый маховик. Может преподносить неприятные сюрпризы и механизм выбора передач — быстро сдается сальник, а сам механизм обрастает грязью, после чего появляются с включением некоторых передач (требуется чистка механизма).

Автомат — с положительной стороны зарекомендовала себя и автоматическая коробка передач Aisin AW80-40. Несмотря на надежность КП пренебрегать рекомендации по ее обслуживанию не стоит, так как при редкой замене смазки и фильтров, износа фрикционов постепенно забьют соленоиды, разрушат каналы гидроблока и коробка начнет испытывать масляное голодание, в результате ускорится износ ее механической части.Первым, как правило, от масляного голодания приходит в негодность планетарный механизм. Еще одной причиной досрочного отказа трансмиссии является перегрев авто с глухой защитой картера двигателя и коробки.

Робот — роботизированная трансмиссия Durashift EST была создана на базе механики благодаря чему ее механическая часть проблем не преподносит, чего не скажешь об электронике и сцеплении, которое болезненно переносит работу в пробках. Стоит отметить, что отказ сцепления вызван не только износом накладок, но и снижением жесткости пружин гашения крутильных колебаний.Для того чтобы увеличить срок службы комплекта сцепления, специалисты рекомендуют движение нейтральную передачу при длительных остановках на светофорах и в пробках. Еще к недостаткам робота стоит отнести ненадежность проводки. После 4-6 лет эксплуатации начинают подклинивать исполнительные механизмы «робота». Данная неприятность может быть вызванная и после преодоления брода.

Надежность ходовой части Ford Fusion

Конструкция подвесок здесь традиционная для автомобилей данного класса — стойки MacPherson впереди и балка сзади.Из недостатков ходовой Ford Fusion стоит жесткость подвески и недостаточная устойчивость на высоких скоростях.

Ресурс оригинальных деталей подвески Ford Fusion:

  • Расходники стабилизатора: стойки — 20-30 тыс. Руб. км, втулки — около 60000 км
  • Амортизаторы: передние — до 100000 км, задние — в зависимости от нагрузок выдерживают 50-80 тыс. км. км
  • Подвесной подшипник — из-за недостаточной защищенности от влаги и грязи нередко сдается после 70000 км пробега
  • Ступичные подшипники и шаровые опоры — 100-130 тысяч км
  • Сайлент-блоки рычагов — до 150000 км
  • Сайлент-блоки балки — около 300000 км

Рулевое — в системе рулевого управления применена рейка с классическим ГУР, ресурс которой в большинстве случаев составляет 120-150 тыс. Руб.км, после чего разбиваются втулки и она начинает докучать посторонними звуками и утечками жидкости ГУР. Для восстановления работоспособности рейки требуется замена пластиковых втулок, благо, стоимость этой процедуры невысока — около 100 у.е. Насос усилителя надежен и способен продержатся более 200000 км, но при чувствительности к чистоте смазки и ее уровень. А вот патрубки высокого давления нередко начинают докучать утечками на первых 100000 км пробега. Расходники рулевого в зависимости от условий эксплуатации выдерживают 100-150 тысяч километров.

Тормоза — тормозная система в целом вопросов не вызывает. Из недостатков здесь можно обеспечить разве низкую эффективность тормозов при максимальной загрузке машины, капризный блок ABS и склонность к растяжению троса ручника. На возрастных экземплярах проблем могут доставить тормозные шланги (растрескиваются).

Салон и электрооборудование

Салон — в интерьере Ford Fusion применено много жесткого пластика, который, к тому же, не отличается износостойкостью.Кроме того, пластик здесь достаточно хрупкий, из-за чего такие неприятности, как поломки ручек, кнопок, приводов и тому подобной мелочи здесь обыденным явлением. Еще одним существенным минусом является шумность салона. Помимо шумоизоляции акустический комфорт нарушают скрипят пластик, механизм крепления спинки второго ряда сидений и подголовники (скрипят, стучат). При подборе авто салону нужно выделить особое внимание.Так, например, у машин с большим пробегом или работающих в такси сильно затертые проемы, просажено водительское кресло, а на пластике видна въевшая пыль. В то время как у машин используется для личных нужд салон практически не имеет износа.

Электроника — сбои в работе электрооборудования явление нечастое, плюс здесь нет сложной электроники, которая могла бы потребовать существенных затрат. Из проблемных мест можно выделить разве что не слишком большой срок службы моторчика отопителя и его регулятора скорости (100-150 тыс. Руб.км). Для машин оснащенных кондиционером внимания требуются патрубки, которые с годами начинают пропускать фреон. На возрастных экземплярах сбои в работе того или иного оборудования могут быть вызваны неудовлетворительным состоянием контактных групп и переключателей. У машин с моторами 1.4 и 1.6 раз в 5-6 лет нуждается в ремонте генератор. В случае поломки новой лучше сразу присматриваться к покупке детали, так как ремонт решает проблему ненадолго.

Подытожим

Невзирая на внушительный возраст Ford Fusion по-прежнему остается довольно надежным автомобилем.Помимо практичности и невысокой стоимости, помимо этой модели стоит отнести простоту обслуживания и ремонта. В остальном авто мало чем отличается от представителей данного ценового диапазона.

Если у Вас есть опыт эксплуатации Ford Fusion , расскажите, пожалуйста, о проблемах и сложностях Вам пришлось столкнуться. Возможно именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

Авто-Эксперт

.Обзор

Ford Fusion из США: поколения, комплектации и характеристики

Ford Fusion в Европе и США — это две большие разницы. Если европейский мини универсал смотрится скромно и неприметно, то американский среднеразмерный седан как магнит притягивает даже стоя на парковке. Речь в этой статье пойдет именно об представительском и впечатляющем седане.

Описание модели Ford Fusion

Ford Fusion седан — это четырехдверное пятиместное авто, спроектированное на платформе CD3, которая в свою очередь была зарезервирована Mazda.Автомобиль выглядит гармонично и стильно, линии кузова плавные и обтекаемые. Огромное ветровое стекло способствует широкому обзору. В дизайне седана нет ничего лишнего, колесные арки слегка выделяются, а тонкий молдинг подчеркивает форму. Первоначально радиаторная решетка состояла из трех массивных хромированных секций, а во втором поколении получила привычный для Ford вид. Изюминкой в ​​машинех первого поколения были поворотные огни, расположенные на уровне колес по бокам бампера.

Салон Ford Fusion — это тотальный комфорт.Звукоизоляция на высшем уровне. Пространства хватает на четверых пассажиров и водителя. Руль — мультимедийный, за ним — цифровая приборная панель, на которую выводится абсолютно вся информация об авто и поездке. В центре торпеды — дисплей широкого диагонали. Вся обшивка салона и кресел выполнена на совесть из высококлассных приятных материалов.

За безопасность и пассажиров водителя ремни, подушки безопасности по салону, вентилируемые тормоза и продуманная конструкция кузова.Подтверждение выдачи высоких оценок Национальной администрации движения и Страхового института Вирджинии.

Технические характеристики Ford Fusion

Ford Fusion — это технически совершенный седан, воплотивший в себе добротные ходовые характеристики и комфорт от езды на большой скорости.

0

КПП или автомат,

5 и 6 ступеней

Характеристика

Показатель

Мощность

от 175 до 352 л.с.

Обьем двигателя

2.3, 2.5, 3.0, 3.5 л (Duratec)

1.5, 1.6, 2.0, 2.7 л (Ecoboost)

Тип двигателя

4- х цилиндровый бензиновый,

бензиновый V6

гибридный (электрический / бензиновый)

Максимальный крутящий момент

366 Нм

(Duratec 35 V6)

Привод

Передний и полный

Расход топлива на 100 км (смешанный цикл)

9,4-10,7

Объем топливного бака

62 л

Максимальная скорость

от 202 до 212 км / час

Разгон от 0 до 100 км / час

8,5 — 9,1 с

Тормоза

Дисковые

Габариты:

Длинна

Ширина

Колесная база

Высота

Клиренс

Масса

Радиус колес

4831-4869 мм

1834 —

14502

1834 —

14502 мм — 1476 мм

152 мм

1639 — 1670 кг

16 дюймов

Как бы удивительно это не звучало, Ford Fusion предстает отличным преимуществом для дальних путешествий и повседневной езды по делам.На полном баке можно преодолеть более 650 км без дозаправки. Объем багажника в 0,5 м3 позволяет вместить все покупки, рюкзаки, чемоданы и прочие полезные вещи.

В чем разница покупки Ford Fusion в США и Европе

Отличия в покупке в Европе и в США очевидны. Американское авто — это респектабельный седан, европейское — компактный универсал для всей семьи, экономный в эксплуатации, функциональный и обычный. Аналогом Фьюжн-седана на просторах Европы является Mondeo, но у моделей имеются внешние заметные различия.Однако между версией для США и Старого Света их еще больше.

Американский Ford присутствует на отечественном рынке в двух вариантах — новый и подержанный. И оба их можно получить только из-за океана, из Штатов. В Европе же доступным является только подержанный Ford Fusion. Бывший в употреблении седан в состоянии не только порадовать хорошей стоимостью, но и вполне комфортной эксплуатацией. Покупая седан в США стоит нюансы оформления таможенного и запастись терпением.

Этапы развития Ford Fusion

Производство моделей стартовало 1 августа 2005 года. Цель модели — заменить на американском рынке тот самый Mondeo, который до сих пор бороздит просторы Евразии. В течение 6 лет, по 2012 год, выпускался седан первого поколения. Авто имело округлые формы капота и багажника, минимум рельефа на кузове и вызывающе крупную радиаторную решетку. Уже в 2007 году состоялось обновление технического оснащения — появился полноприводный вариант, значительно расширились мультимедийные возможности.С 2008 года в линейке появился эксклюзивный спортивный Ford Fusion со спойлером, 18-дюймовыми колесами, яркими деталями в экстерьере и в салоне.

В 2010 году произошло глобальное усовершенствование Ford Fusion. Появилось сразу 5 вариаций:

  • S (базовая)
  • SE (продвинутая)
  • SEL (топ)
  • Sport
  • Hybrid

Второе поколение седана (2013 год — сегодня) стало прорывом в модельном ряду Ford Fusion. Дизайн изменился кардинально, а в 2017 и 2019 годах был рестайлинг.Линии кузова стали выразительнее, фары — тоньше, молдинги — шире, а на зеркалах появились указатели поворотов. Главная фишка — решетка радиатора шестиугольной формы с мелкими ромбовидными ячейками. Премиальным считается Fusion Titanium (замена SEL), а самой дорогой — Platinum.

Комплектации Ford Fusion

Комплектации у Форда второго поколения достаточно обширные. На выбор представлен сразу 6 наборов, разница между размером и типом двигателя, коробке передач и других частей.Выбрать можно среди агрегатов EcoBoost (1,5, 1,6, 2,0, 2,7 л) и Duratec (2,0 и 2,5).

Базовая комплектация сопровождается 2,5-литровым бензиновым двигателем, АКПП на 6 скоростей, спутниковое радио, хромированные дверные ручки и прочее.

Самая изысканная версия — Titanium — это все вышеперечисленное плюс салон из натуральной кожи, подогрев сидений, MyFord Touch, ультрасовременная мультимедиа, куча других полезных и интересных технологий.

В комплекте Platinum есть люк в крыше, датчики открытия гаража, хромированная решетка радиатора, подогрев и охлаждение кресел и многое другое.Гибридные двигатели устанавливаются на все вариации Ford Fusion, кроме Sport.

Под капотом Ford Fusion

Основной тип двигателя на Ford Fusion первого поколения — Duratec. Это обычный атмосферный двигатель, это самим концерном Ford. В седанах Duratec может быть либо 4 цилиндра в ряд и 16 клапанов, либо 6 камер, либо V-образно и по 4 клапана на каждую. Второе поколение получило более эффективные EcoBoost. При меньшем рабочем объеме, двигатели выдают большую мощность.Их КПД на 30% выше, а выбросы на 15% меньше, чем у Duratec. Представленные на Ford Fusion объемы — 1.5, 1.6, 2.0 литра, все имеют по 4 цилиндра в ряд. В комплектации Sport используется EcoBoost 2.7 V6 (352 лошадиные силы).

Стоимость Ford Fusion

Ford Fusion в США — это доступный и добротный автомобиль. Новый седан в комплектации обойдется в Украине в $ 23000. Следующие по классу варианты — SE, SEL — увеличиваются в цене на $ 2000-4000. Titanium будет стоить дороже, от 34000 долларов, гибридные варианты — от 35000 долларов.Подержанное авто потеряет в цене 4000-5000 долларов в зависимости от пробега и состояния. Модели первого поколения вообще стоят 5-6 тысяч долларов.

Покупка авто из США будет удачной сделкой, ведь там Ford Fusion дешевле, чем где либо там лучше дороги и топливо. Поэтому шансы получить отличный стильный и живой седан за приятную сумму выше.

.

обзор слабых мест и недостатков модели

Форд Фьюжн (Ford Fusion) — хэтчбек B-класса сочетающий в себе практичность универсала и минивэна, который производился компанией Ford Motor Company. Про модель можно смело сказать, что это первооткрыватель нового подкласса автомобилей — субкомпактвэн (компактный кроссовер). Нужно отметить, что на сегодняшний день авто данного класса набирают все больше, но все представители этого сегмента могут похвастаться высоким уровнем надежности.Форд Фьюжн по результатам опросов был признан одним из самых беспроблемных европейских машин. А вот действительно ли эта модель настолько хороша и какие у нее слабые места, сейчас и попробуем разобраться.

Немного истории:

Форд Фьюжн является разработкой европейской корпорации Ford и не имеет ничего общего с седаном, который появился на рынке США. При создании новинки разработчики компании Ford попытались соединить два самых популярных класса автомобилей на европейском рынке — хэтчбек и компактный кроссовер, создав некий промежуточный вариант.Об объединении двух типов кузовов говорит и название модели — Fusion, что в переводе с английского означает «слияние». Чтобы привлечь маркетологи компании даже придумали для этого авто отдельный подкласс — БПЛА (машина для активной городской езды). При разработке Форд Фьюжн за основу была взята платформа Фиесты пятого поколения.

Дебют серийной версии модели данной состоялся в рамках Женевского автошоу в 2002 году. Отличительной чертой новинки стали невысокая стоимость, высокий уровень безопасности, внушительный по меркам класса дорожный просвет и просторный салон.Производство автомобиля было налажено на заводе компании в городе Кёльн (Германия). Практически с первых дней продаж Фьюжн пользовалась устойчивым спросом, уступая по уровню продаж лишь соплатформеннику — Fiesta. На американском рынке представлена ​​модификация Calero, отличительной чертой которой неокрашенные в цвет кузова бампера и накладки по бокам.

В 2005 году автомобиль пережил свой первый и единственный рестайлинг, в ходе модернизации подверглись бампера, фары, молдинги и дизайн передней панели салона.Кроме того, был расширен список доступного оборудования. А вот техническая часть осталась без изменений. В 2012 году было объявлено о прекращении выпуска модели, а ее место на рынке занял новый Ford B-Max.

Форд Фьюжн

Проблемные места и недуги Форд Фьюжн с пробегом

Лакокрасочное покрытие кузова у этой модели неплохого качества, благодаря чему стойко переносит повседневные тяготы эксплуатации. Однако из-за угловатой формы кузова пара проблемных мест здесь все же есть.Больше всего подвержены повреждениям капот, задние арки и скос нижних дверей, зачастую достается от камней, летящих из-под колес. Существенные повреждения ЛКП могут быть и дверных проемах кузова. Чаще всего краска протирается до метала на порогах и в местах контакта с уплотнителями. Неплохо обстоят дела и с коррозионной стойкостью кузовного железа, однако, нельзя сказать, что кузов не ржавеет вообще. Быстрей всего под натиском рыжей болезни сдаются капот, крышка багажника и двери, поэтому затягивать с устранением повреждений ЛКП на этих элементах не стоит.При осмотре возрастных авто особое внимание нужно уделять швам на днище и в зоне порогов — без должного ухода с годами корродируют.

Есть нарекания на прочность навесных деталей. Так, например, пластик, из которого выполнены бампера, довольно хрупкий и легко трескается при контакте с сугробами. Стоимость покупки новой высока, поэтому для устранения деталей повреждений владельцы прибегают к «колхозу» (паяют). Также нужно быть внимательным при открытии капота, так как неловким движением можно повредить решетку радиатора (часть капота).Не отличается стойкостью к факторум и лобовое стекло. Усугубляют неприятные особенности, особенности аэродинамики и конструкции.

Есть нарекания и на переднюю оптику. Помимо быстрого износа защитного пластика (затирается, мутнеет), владельцы отмечают малый срок службы ламп. Еще можно ненадежность уплотнителей задних фонарей — при потере герметичности внутри фонаря будет скапливается влага. У машин, ночующих на улице после дождей, влага может скапливаться и в углублении чашки левой передней стойки.Данная неприятность приводит к появлению ржавчины на верхней части амортизатора и его гайке. Нередко владельцы дорестайлинговых авто сетуют на проблемы с открыванием замков дверей (подводят привода центрального замка). Не отличаются надежностью и сами замки, особенно часто приходится менять замок крышки багажника (служит 2-3 года).

Двигатели Форд Фьюжн

Форд Фьюжн оснащался бензиновыми моторами серии Zetec-SE объемом 1.2 (FUJA), 1.3 (A9JA), 1.4 (FXJA) и 1.6 (FYDA), а также дизельным HHJB 1.6 литра, он же DV6ATED4 (9HZ). Бензиновые движки лишены существенных недугов и обладают неплохим ресурсом.

Из общих проблем этих агрегатов стоит отметь малый ресурс передней опоры двигателя, бендикса стартера, бензонасоса и термостата (течет). Все ДВС, кроме 1.3, оснащены ременным приводом ГРМ, который, по регламенту, необходимо обслуживать каждые 120000 км. Однако опытные владельцы утверждают, что как нередко ремень не выдерживает и 100000 км (нужно менять раз в 80000 км).Одновременно с ремнем рекомендуется менять и помпу. А вот примененная в двигателе A9JA способна обходиться без замены 200-250 тыс. Руб. км. Все моторы чувствительны к качеству бензина. При регулярном использовании бадяжного или низкооктанового топлива придется чаще обычного менять свечи и катушки зажигания, фильтр и бензонасос. По этой же причине раньше срока сдается катализатор, замена которого удовольствие не из дешевых — являются частью выпускного коллектора.

Моторы 1.2, 1.4 и 1.6 лишенных гидрокомпесаторов, поэтому раз в 100000 км необходимо проводить регулировку тепловых зазоров клапанов. А вот двигатель 1.3 имеет гидрокомпенсаторы, из-за чего более чувствителен к качеству масла и интервалам его замены — от качества смазки зависит ресурс компенсаторов. Еще к недостаткам двигателя A9JA можно отнести пробой свечей и колпачков высоковольтных проводов, повышенную шумность работы и трудности с пуском в мороз. Моторы FXJA и FYDA имеют неудачную конструкцию воздушного фильтра, из-за чего его нужно менять как можно чаще, иначе грязь будет попадать в дроссельную заслонку.При замене фильтра обязательно проверяйте правильность установки крышки фильтрационного отсека. Еще к язвимым местам этих ДВС можно отнести систему охлаждения: не отличаются надёжностью патрубки и радиатор. Проблемными считаются и разъемы электропроводки подкапотного пространства, которые болезненно переносят встречу с дорожной грязью.

Дизель

Дизельный мотор разрабатывался французской компании Peugeot по заказу компании Ford и концерна PSA. Данный мотор более проблемный чем бензиновые и начинает докучать физическими поломками после 100000 километров пробега — из строя топливная аппаратура, изнашивается поршневая, появляется масложор, а турбина и считается расходником.Кроме того, этот ДВС склонен к течам смазки, в особенности из пневмодозатора. Нередко собственники дизельных Форд Фьюжн сталкиваются и с такими неприятностями, как прогар уплотнительных шайб под форсунками, загрязнение клапана ЕГР, выработка на распредвалах и преждевременное растяжение цепи. Еще одним весомым аргументом, чтобы отказаться от такого автомобиля, является тот факт, что официально к нам они не поставляются, а имеют внушительные пробеги.

Трансмиссия

Для Форд Фьюжн было доступно три типа коробок передач: 5-ступенчатая механика, 4-ступенчатый автомат Aisin AW80-40 и робот Durashift EST.Механика лишена существенных недугов. Из недостатков можно разве что склонность привода к разбалтыванию да небольшой срок службы у двухмассового маховика (применен в машинех с дизельным движком). Комплекта сцепления с выжимным подшипником при бережной эксплуатации хватает на 120-150 тыс. Руб. км. Чуть раньше в замене нуждается шток главного цилиндра сцепления. Неисправность проявляется щелчками при нажатии на педаль сцепления. Сальники привода полуосей нуждаются в замене каждые 60-80 тыс. Руб. км.Достаточно рано может потребовать внимания и механизм выбора передач — появляются с включением 3-4-5 и задней передач (требуется чистка и смазка механизма). После 100000 км начинают течь сальники механизма выбора передач.

Надежная автоматическая коробка передач, которая раньше срока может убить только несвоевременное обслуживание и регулярные перегревы. При редкой смене масла продукты износа фрикционов снизилась работоспособность соленоидов и каналов гидроблока, в результате чего коробка будет испытывать масляное голодание, что приведет к быстрому износу движущихся деталей.

А вот роботизированная трансмиссия, хоть и является по сути копией механики крови, может попить немало на первых 100000 км. Чаще всего неисправность робота вызвана наличием проблем с электропроводкой. По этой причине может пропадать связь между модулем управления и исполнительными механизмами. Часто требует внимания и сцепление, это болезненно переносит работу в «тянучках» — перегревается. Чтобы продлить жизнь сцепления сервисмены рекомендуют при остановках нейтральную передачу.Исполнительные механизмы «робота» нуждаются в замене после пяти-шести лет эксплуатации или после «купаний» (начинают подклинивать). Еще к недостатком робота можно отнести нерасторопность и высокая стоимость ремонта (до 1500 у.е.).

Форд Фьюжн

Надежность подвески рулевого и тормозов Форд Фьюжн

Архитектура подвесок здесь точно такая же как и у соплатформенной Фиесты: впереди стойки МакФерсон со стабилизатором устойчивости, сзади — балка. Ходовая в целом надежна, единственное, на что нарекают владельцы Форд Фьюжн, так это малый срок службы расходников стабилизатора и оригинальных задних амортизаторов (ресурс 40-70 тыс. Руб.км). Также к проблемным местам можно отнести подвесной подшипник вала (плохо защищен от воды и грязи). Передние амортизаторы, как правило, выдерживают около 100000 км. Примерно на столько же хватает и ступичных подшипников. Остальные детали передней оси 100-150 тыс. Руб. км. Задняя подвеска по сути является неубиваемой. Единственное, что может беспокоить, это пыльники и отбойники заднего амортизатора, но если авто сильно не нагружать, делают это они нечасто. Сайлент-блоки балки при умеренных нагрузках выдерживают до 300000 км пробега.Из эксплуатационных недостатков стоит излишняя жесткость подвески и склонность к раскачке на высоких скоростях.

Рулевое управление наделено реечным механизмом с гидроусилителем руля. Ресурс рейки в зависимости от условий эксплуатации составляет 100-150 тыс. Руб. км (разбиваются втулки). Примерно столько же выдерживает и насос ГУР. А вот трубки высокого давления могут докучать утечками жидкости на относительно небольшом пробеге (50-100 тыс. Км). Приемлемым сроком службы обладают и расходники рулевого: рулевые наконечники 80-100 тыс. Руб.км, тяги — до 150000 км. Тормоза надежны, единственное что может начать со временем докучать, так это блок ABS и трос ручника. На возрастных авто нужно следить за шлангами системы (покрываются трещинками).

Салон

Отделочные материалы салона достаточно бюджетные и при неаккуратном обращении быстро поддаются износу. Кроме того, дешевизна отделки негативно сказалась на акустическом комфорте автомобиля —жесткий пластик с годами наполняет салон скрипами и стуками. Также докучать посторонними звуками может механизм крепления спинки задних сидений и их подголовники.Кроме того, владельцы отмечают, что подголовники второго ряда сидений в опущенном состоянии упираются в спину, а в поднятом — перекрывают обзор. У машин 10 лет часто подводят исполнительные механизмы — ручки, кнопки, тросы приводов и им подобные мелочи. При покупке Форд Фьюжн на вторичном рынке обращайте внимание на состояние отделки, так как она может многое рассказать о пробеге и условиях эксплуатации автомобиля. Так, например, у машин с небольшим городским пробегом салон будет выглядеть как новый.Большой пробег выдают значительные потертости в проемах, пыль в пластике и просаженные сидения.

Немного проблем и с салонным оборудованием. Основные из них это отказ концевиков, центрального замка, вентилятора отопителя и разъемов различных переключателей. При частом использовании элементов обогрева, наружных зеркал хватает на 60-80 тыс. Руб. км. У машин оснащенных кондиционером после 6-8 лет эксплуатации требуется утечки фреона (замена трубок). Склонны к отказам и подрулевые переключатели — сгорают контакты.Еще можно ненадежность генератора, который нуждается в ремонте каждые 4-5 лет. Выбирая Форд Фьюжн на вторичном рынке лучше сразу смотреть варианты с хорошей комплектацией, так как установка внештатного оборудования (мультимедиа, электростеклоподъемники и т.д.) часто приводит к появлению разного рода сбоев в электронике.

Салон Fusion

Итог:

Форд Фьюжн оправдывает имидж крепкого середнячка на все случаи жизни, который, даже несмотря на внушительный возраст, особо поломками не докучает.Однако тем, кто присматривает себе такое авто, нужно понимать, что кое-какие вложения в автомобиль неизбежны, но они, как правило, неразорительны, так как детали на машину стоят недорого. Данную модель можно порекомендовать тем, кому недостаточно Фиесты с ее функциональным салоном, маленьким клиренсом и багажником.

качество
Достоинства Недостатки

Надежные двигатели и механическая трансмиссия

Слабый свет

Внушный дорожный просвет

салон Жестковата подвеска

Если вы являетесь владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста, поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто.Возможно, именно ваш отзыв поможет другим выбрать б / у автомобиль.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *