Geely Emgrand X7 и Atlas в спецслужбах РБ
В прошлый раз мы рассмотрели историю поступления легковых седанов марки Geely в автопарки министерств и ведомств Беларуси. Но Geely теперь — это главным образом кроссоверы. И они тоже используются различными государственными структурами. Сегодня говорим об Emgrand X7 и Atlas в спецливреях, с мигалками и особыми номерами.
Первое время на фоне седанов кроссоверы марки Geely как-то вообще не были заметны, ощутимо уступая им в количестве собранных экземпляров. Да и делать SUV начали почти на год позже. Если седаны тестово собирали с первой половины 2012 года, то официальная дата начала сборки модели Emgrand X7 на «БелДжи» — 23 октября 2013 года.
Geely Emgrand X7
В первый год производства собрали 743 экземпляра Geely Emgrand X7, что составляло 30% от общего объема выпуска молодого предприятия. Однако семь с половиной сотен штук — не так уж и мало. В ливреях спецслужб они должны были появиться сразу. Но этого не произошло.
Только в 2015 году я впервые увидел Geely Emgrand X7 с мигалками. Это был штабной автомобиль МЧС, который пригнали из Шклова в Минск на парад. В столичном МЧС этих машин на тот момент не было.
Зато сразу несколько машин купил столичный аэропорт для службы «Трансфер». При первой же возможности я опробовал новинку в качестве пассажира. Вполне себе понравилось, только помню, как водитель жаловался, что запчастей не найти. Любопытно, что первые седаны SC7 в «Трансфере» были белыми, а Emgrand X7 закупили в черном цвете.
Вероятно, черный был самым массовым в гамме. Прямо как у Генри Форда: «Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет — черный». Впрочем, военных он более чем устраивал. Первые Geely Emgrand X7, которые появились в Министерстве обороны, были окрашены так же, как когда-то генеральские «Волги».
Может быть, у милиции массово появились Geely Emgrand X7? Странно, но тоже нет. У милиции они, конечно, появились, но совершенно не массово. Этот экземпляр, принадлежащий борисовскому отделу Департамента охраны, чуть ли не единственный известный.
В 2017 году дорестайлинговый Geely Emgrand X7 все еще собирали и даже показывали на параде 3 июля. Но уже тогда ему готовили замену. Бок о бок в праздничной колонне рядом с ним проехал новейший на тот момент фейслифтинговый Geely Emgrand X7 (NL4).
Обновленный Geely Emgrand X7 (NL4) стал, конечно, не сенсационным, но заметным участником парада 2017 года.
На первой репетиции его показали в «бела-чырвона-белым» окрасе. Вместе с нынешним госфлагом выглядело необычно.
Потом, видимо, окрас сочли не совсем политкорректным и для генерального прогона цвет наклеек изменили на светло-синий.
Серийно выпускать Geely Emgrand X7 (NL4) стали в 2018 году, а с 2019 года эти машины начали массово приходить в милицию, в Департамент охраны. Они приходят на смену поизносившимся Chevrolet Niva. Еще несколько таких автомобилей купил, оснастил мигалками и украсил своей символикой Следственный комитет.
Geely Emgrand X7 — компактный кроссовер с передним приводом. Не внедорожник, типичный паркетник. Но выглядит вполне себе как маленький «джипчик». А все, что выглядит как внедорожник, традиционно привлекает к себе внимание различных контролирующе-проверяющих органов. Но пока массово Geely Emgrand X7 в рестайлинговом варианте применяется только милицией, и то только одним из ее структурных подразделений.
Geely Atlas
Больший по размерам Geely Atlas тоже относится к компакт-кроссоверам, но важный нюанс заключается в том, что у него есть полноприводное исполнение.
Однако первые версии, представленные у нас, были все же переднеприводными. Впервые их показали на все том же параде ко Дню независимости в 2017 году.
Массовые продажи начались в следующем, 2018 году, и Atlas гораздо более активно, чем «младший братец» Emgrand X7, стал приходить в спецслужбы.
Конечно же, милиция сразу стала получать такие машины. Главным образом Atlas встречаются в Департаменте охраны, но есть и в ГАИ.
МЧС, наверное, самый массовый эксплуатант Geely Atlas с мигалками. У спасателей эти кроссоверы встречаются уже по всей стране как в белом цвете, так и в серебристом.
Облюбовал эти машины и Государственный таможенный комитет Республики Беларусь. Вы знали, что таможенники тоже могут ездить с синими спецсигналами?
А вот оранжевые маяки никаких преимуществ не дают. Да и внутренняя служба безопасности движения Белорусского автозавода — сугубо заводская структура, сопровождающая делегации на предприятии и карьерную технику при перемещениях. Впрочем, любой БЕЛАЗ и без Geely Atlas с оранжевыми маяками сложно не заметить.
Министерство обороны также использует Atlas, но отличие военных кроссоверов от гражданских заключается только в «нулевом регионе» на номерных знаках. В потоке заметить их можно только при сопровождении ВАИ (что бывает редко). Кстати, сама ВАИ Geely Atlas не использует.
В правительственном аппарате Geely Atlas преимущественно черные. Ездят на них чиновники не самого высокого ранга, потому в потоке правительственные машины практически невозможно выделить на фоне таких же автомобилей, принадлежащих населению.
Единственная служба условно такси, где сейчас можно встретить Atlas, это «Трансфер» Национального аэропорта. Любопытный факт: был момент, когда в «Трансфере» была представлена вся линейка «БелДжи». Сейчас модельный ряд расширился, и в ассортиментном перечне моделей службы появились пробелы.
С прошлого года в гамме «БелДжи» есть еще один кроссовер — Coolray. Продавать его начали только в нынешнем году. Модель совсем свежая и пока не замечена в автопарках спецслужб, но вероятность ее появления там существует. Так что не исключено, что когда-нибудь мы вернемся к теме и сделаем третью часть обзора.
Хроника коронавируса в Беларуси и мире. Все главные новости и статьи здесь
Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!
Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. [email protected]
GEELY Club Belarus | Джили Клуб Беларусь
Ad blocker detected: Our website is made possible by displaying online advertisements to our visitors. Please consider supporting us by disabling your ad blocker on our website.
Текущее время: 16 окт 2020, 14:03
- @GCBY #ДОБРОДЕТЯМ
Переходов по ссылке: 2474
- Переходов по ссылке: 2474
- @GCBY #ДОБРОДЕТЯМ
- GEELY CLUB Belarus @Instagram
Здесь собираем все интересные фотки нашего клубаПереходов по ссылке: 9043
- Переходов по ссылке: 9043
- GEELY CLUB Belarus @Instagram
- Переходов по ссылке: 6518
- Переходов по ссылке: 5029
- Переходов по ссылке: 4249
- GEELY Club Россия
Клубный сайт наших коллег из Российской федерации GEELY CLUB РоссияПереходов по ссылке: 5382
- Переходов по ссылке: 5382
- GEELY Club Россия
- GEELY Mod Customs
Сайт наших друзей по доработке ГУ GeelyПереходов по ссылке:
- Переходов по ссылке: 4903
- GEELY Mod Customs
- GEELY-ATLAS.INFO
GEELY-ATLAS.INFO — Онлайн энциклопедия Geely Atlas: все для Джили Атлас от инструкций до запчастейПереходов по ссылке: 3954
- Переходов по ссылке: 3954
- GEELY-ATLAS.INFO
- КИТАЙСКИЕ-АВТОМОБИЛИ.РФ
Lifan, Chery, Geely, Haval, Changan, Zotye и другие машины из Китая. Автоновости, анонсы, тест-драйвы, цены.Переходов по ссылке: 1323
- Переходов по ссылке: 1323
- КИТАЙСКИЕ-АВТОМОБИЛИ.РФ
- Geely Atlas (NL-3)
Подфорумы: Техническое обслуживание (ТО) Geely Atlas NL 3, Оригинальные артикулы из каталога GEELY, Двигатель и топливная система, Система охлаждения, Трансмиссия, Подвеска, рулевое, тормоза, Шины и диски, Кузов и салон, Электрика и электрооборудование,Темы: 217
- 217 Темы
- 5755 Сообщения
- Последнее сообщение Не работает печка Atlas 1.8 t…
xRDI Перейти к последнему сообщению
Вчера, 15:30
- Geely Atlas (NL-3)
- Geely Coolray (SX11)
Подфорумы: GEELY Coolray (SX11) #Эксплуатация, Техническое обслуживание (ТО) Geely Coolray SX-11, Двигатель и топливная система, Система охлаждения, Трансмиссия, Подвеска, рулевое, тормоза, Шины и диски, Кузов и салон, Электрика и электрооборудование, Свет и оптика, Дополнительные аксессуары, ОтзывыТемы: 53
- 53 Темы
- 326 Сообщения
- Последнее сообщение Дубликаты датчиков давление ш…
popesych Перейти к последнему сообщению
Вчера, 15:43
- Geely Coolray (SX11)
- Geely Emgrand X7 (NL-4)
Подфорумы: Техническое обслуживание (ТО) Geely Emgrand X7 (NL-4), Оригинальные артикулы из каталога GEELY, Двигатель и топливная система, Трансмиссия, Система охлаждения, Подвеска, рулевое, тормоза, Шины и диски, Кузов и салон, Электрика и электрооборудование, Доработки мультимедиа, Свет и оптика, Дополнительные аксессуары, ОтзывыТемы: 139
- 139 Темы
- 2140 Сообщения
- Последнее сообщение Товары на aliexpress.com для …
gas Перейти к последнему сообщению
Сегодня, 08:48
- Geely Emgrand X7 (NL-4)
- GEELY Tugella (FY11)
Подфорумы: GEELY Tugella (FY11) #Обсуждение, Новости, Двигатель и топливная система, Система охлаждения, Трансмиссия, Подвеска, рулевое, тормоза, Шины и диски, Кузов и салон, Электрика и электрооборудование, Дополнительные аксессуарыТемы: 3
- 3 Темы
- 6 Сообщения
- Последнее сообщение Geely FY11 привезут в Россию …
Mr. Noise Mnk Перейти к последнему сообщению
13 июн 2020, 18:00
- GEELY Tugella (FY11)
- Geely Emgrand 7 (FE-3)
Подфорумы: Техническое обслуживание (ТО) Geely Emgrand 7 (FE-3), Оригинальные артикулы из каталога GEELY, Двигатель и топливная система, Трансмиссия, Система охлаждения, Подвеска, рулевое, тормоза, Кузов и салон, Электрика и электрооборудование, Свет и оптика, Шины и диски, Дополнительные аксессуары, ОтзывыТемы: 35
- 35 Темы
- 230 Сообщения
- Последнее сообщение Лёша Перейти к последнему сообщению
13 окт 2020, 15:46
- Geely Emgrand 7 (FE-3)
- 4 Темы
- 5 Сообщения
- Последнее сообщение Geely Atlas PRO NL-3B получил…
NN52 Перейти к последнему сообщению
12 окт 2020, 11:28
- 13 Темы
- 36 Сообщения
- Последнее сообщение Пробка радиатора Geely MK Cro…
Mr. Noise Mnk Перейти к последнему сообщению
30 авг 2020, 13:16
Кто сейчас на конференции
Всего 16 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 16 гостей (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
Больше всего посетителей (301) здесь было 11 мар 2020, 18:26
Статистика
Всего сообщений: 11086 • Всего тем: 778 • Всего пользователей: 6036 • Новый пользователь: сергейкушнер
Облако тегов
Самые популярные теги: 20.
GEELY Club Belarus | Джили Клуб Беларусь
Ad blocker detected: Our website is made possible by displaying online advertisements to our visitors. Please consider supporting us by disabling your ad blocker on our website.
Текущее время: 16 окт 2020, 14:03
- @GCBY #ДОБРОДЕТЯМ
Группа в Telegram. Сбор средств на благотворительную деятельность (поездки в детские дома, сбор денег на лечение деток, и т.д.), обсуждаем поездки в ДД, фото-видео отчеты о проделанной работеПереходов по ссылке: 2474
- Переходов по ссылке: 2474
- @GCBY #ДОБРОДЕТЯМ
- GEELY CLUB Belarus @Instagram
Здесь собираем все интересные фотки нашего клубаПереходов по ссылке: 9043
- Переходов по ссылке: 9043
- GEELY CLUB Belarus @Instagram
- Переходов по ссылке: 6518
- Переходов по ссылке: 5029
- Переходов по ссылке: 4249
- GEELY Club Россия
Клубный сайт наших коллег из Российской федерации GEELY CLUB РоссияПереходов по ссылке: 5382
- Переходов по ссылке: 5382
- GEELY Club Россия
- GEELY Mod Customs
Сайт наших друзей по доработке ГУ GeelyПереходов по ссылке: 4903
- Переходов по ссылке: 4903
- GEELY Mod Customs
- GEELY-ATLAS.INFO
GEELY-ATLAS.INFO — Онлайн энциклопедия Geely Atlas: все для Джили Атлас от инструкций до запчастейПереходов по ссылке: 3954
- Переходов по ссылке: 3954
- GEELY-ATLAS.INFO
- КИТАЙСКИЕ-АВТОМОБИЛИ.РФ
Lifan, Chery, Geely, Haval, Changan, Zotye и другие машины из Китая. Автоновости, анонсы, тест-драйвы, цены.Переходов по ссылке: 1323
- Переходов по ссылке: 1323
- КИТАЙСКИЕ-АВТОМОБИЛИ.РФ
- Geely Atlas (NL-3)
Подфорумы: Техническое обслуживание (ТО) Geely Atlas NL 3, Оригинальные артикулы из каталога GEELY, Двигатель и топливная система, Система охлаждения, Трансмиссия, Подвеска, рулевое, тормоза, Шины и диски, Кузов и салон, Электрика и электрооборудование, Свет и оптика, Дополнительные аксессуары, ОтзывыТемы: 217
- 217 Темы
- 5755 Сообщения
- Последнее сообщение Не работает печка Atlas 1.8 t…
xRDI Перейти к последнему сообщению
Вчера, 15:30
- Geely Atlas (NL-3)
- Geely Coolray (SX11)
Подфорумы: GEELY Coolray (SX11) #Эксплуатация, Техническое обслуживание (ТО) Geely Coolray SX-11, Двигатель и топливная система, Система охлаждения, Трансмиссия, Подвеска, рулевое, тормоза, Шины и диски, Кузов и салон, Электрика и электрооборудование, Свет и оптика, Дополнительные аксессуары, ОтзывыТемы: 53
- 53 Темы
- 326 Сообщения
- Последнее сообщение Дубликаты датчиков давление ш…
popesych Перейти к последнему сообщению
Вчера, 15:43
- Geely Coolray (SX11)
- Geely Emgrand X7 (NL-4)
Подфорумы: Техническое обслуживание (ТО) Geely Emgrand X7 (NL-4), Оригинальные артикулы из каталога GEELY, Двигатель и топливная система, Трансмиссия, Система охлаждения, Подвеска, рулевое, тормоза, Шины и диски, Кузов и салон, Электрика и электрооборудование, Доработки мультимедиа, Свет и оптика, Дополнительные аксессуары, ОтзывыТемы: 139
- 139 Темы
- 2140 Сообщения
- Последнее сообщение Товары на aliexpress.com для …
gas Перейти к последнему сообщению
Сегодня, 08:48
- Geely Emgrand X7 (NL-4)
- GEELY Tugella (FY11)
Подфорумы: GEELY Tugella (FY11) #Обсуждение, Новости, Двигатель и топливная система, Система охлаждения, Трансмиссия, Подвеска, рулевое, тормоза, Шины и диски, Кузов и салон, Электрика и электрооборудование, Дополнительные аксессуарыТемы: 3
- 3 Темы
- 6 Сообщения
- Последнее сообщение Geely FY11 привезут в Россию …
Mr. Noise Mnk Перейти к последнему сообщению
13 июн 2020, 18:00
- GEELY Tugella (FY11)
- Geely Emgrand 7 (FE-3)
Подфорумы: Техническое обслуживание (ТО) Geely Emgrand 7 (FE-3), Оригинальные артикулы из каталога GEELY, Двигатель и топливная система, Трансмиссия, Система охлаждения, Подвеска, рулевое, тормоза, Кузов и салон, Электрика и электрооборудование, Свет и оптика, Шины и диски, Дополнительные аксессуары, ОтзывыТемы: 35
- 35 Темы
- 230 Сообщения
- Последнее сообщение Лёша Перейти к последнему сообщению
13 окт 2020, 15:46
- Geely Emgrand 7 (FE-3)
- 4 Темы
- 5 Сообщения
- Последнее сообщение Geely Atlas PRO NL-3B получил…
NN52 Перейти к последнему сообщению
12 окт 2020, 11:28
- 13 Темы
- 36 Сообщения
- Последнее сообщение Пробка радиатора Geely MK Cro…
Mr. Noise Mnk Перейти к последнему сообщению
30 авг 2020, 13:16
Кто сейчас на конференции
Всего 16 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 16 гостей (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
Больше всего посетителей (301) здесь было 11 мар 2020, 18:26
Статистика
Всего сообщений: 11086 • Всего тем: 778 • Всего пользователей: 6036 • Новый пользователь: сергейкушнер
Облако тегов
Самые популярные теги: 20.
Названа вторая модель Geely, которую будут выпускать в Беларуси — Российская газета
Второй моделью, которую начнут серийно выпускать на белорусском заводе «БелДжи», станет кроссовер Geely NL-4.
Внутренние испытания новинки завершатся в марте, а первую партию планируется произвести в июне. Об этом сообщил первый заместитель министра промышленности республики Геннадий Свидерский, который исполняет обязанности гендиректора совместного белорусско-китайского предприятия.
«Geely NL-4 — это упрощенная версия модели NL-3 (Geely Atlas — прим. «РГ»). Ценовые параметры будут ниже», — цитирует чиновника агентство БЕЛТА.
На данный момент на предприятии в Борисовском районе Беларуси выпускают только кроссоверы Geely Atlas, которые продаются как в Беларуси, так и в России.
Помимо NL-4 на заводе испытывают и седан FE-3, который, по словам Геннадия Свидерского, также будет дешевле «флагманской модели». По предварительным сведениям, серийно эта модель начнут выпускать в третьем квартале 2018 года.
Geely NL-4 / Vision X6. Фото: Пресс-служба Geely.
Отметим, что автомобили поступят в продажу, разумеется, под другими названиями. Geely NL-4 больше известен потребителям, как модель Vision X6, пришедшая на смену кроссоверу Geely Emgrand X7, который в России доступен и сейчас. Новинка сохранила черты предшественника и на считанные миллиметры отличается от него в размерах, но получила более современный дизайн в духе того же Atlas и полностью обновленную панель приборов с 9-дюймовым тачскрином. Дорожный просвет увеличился до 175 мм. В Китае автомобиль оснащается турбированным мотором объемом 1,3 л и атмосферным 1.8 с одинаковой мощностью 133 л.с.
Что касается FE-3, то это хорошо знакомый седан Emgrand 7. Правда, пока неизвестно, идет ли речь об актуальной или обновленной версии.
В Беларуси на данный момент Geely предлагает только две машины — флагманский седан Emgrand GT и кроссовер Atlas, поэтому новые модели существенно расширят ассортимент компании. Между тем в российском представительстве китайского бренда пока не стали комментировать «РГ», какие именно автомобили пополнят линейку Geely в РФ, хотя и подтвердили, что обновление линейки обязательно произойдет.
Хотите знать больше о Союзном государстве? Подписывайтесь на наши новости в социальных сетях.
Объем двигателя и тип КПП | 2.0L/6MT (4×2) | 2.4L/6AT (4×2) | 2.4L/6AT (4×4) | 1.8L/6AT (4×2) | 1.8L/6AT (4×4) | ||||||
Комплектация GEELY ATLAS | Base | Comfort | Luxury | Comfort | Luxury | Comfort | Luxury | Luxury (LED) | Comfort | Luxury | Luxury (LED) |
ЭКСТЕРЬЕР | |||||||||||
Дневные ходовые огни | есть | есть | нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет |
Дневные ходовые огни (светодиодные лампы) | нет | нет | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть |
Галогеновые фары | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть | нет | есть | есть | нет |
Светодиодные фары (ближний свет/дальний свет) | нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет | есть | нет | нет | есть |
Передние противотуманные фары | нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет | есть | нет | нет | есть |
Подсветка интерьера | нет | нет | есть | нет | нет | нет | есть | есть | нет | есть | есть |
Функция обогрева переднего ветрового стекла | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть |
Алюминевые колесные диски | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть |
Шины 225/65 R17 | есть | есть | нет | есть | нет | есть | нет | нет | есть | нет | нет |
Шины 225/60 R18 | нет | нет | есть | нет | есть | нет | есть | есть | нет | есть | есть |
ИНТЕРЬЕР | |||||||||||
Тёмный цвет салона | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть |
Пластиковые накладки на порогах | есть | нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет |
Металллические накладки на порогах | нет | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть |
Подсветка логотипа | нет | нет | есть | нет | есть | нет | есть | есть | нет | есть | есть |
Рулевое колесо — пеноматериал | есть | нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет |
Рулевое колесо с кнопками управления мультимедийной системой | нет | есть | нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет |
Многофункциональное рулевое колесо с кнопками управления мультимедийной системой и «круиз-контроль» | нет | нет | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть |
Тканевая обивка сидения | есть | есть | нет | есть | нет | есть | нет | нет | есть | нет | нет |
Кожаная обивка сидения | нет | нет | есть | нет | есть | нет | есть | есть | нет | есть | есть |
Бортовой компьютер с дисплеем ЖК — 3.5 дюйма | есть | есть | нет | есть | нет | есть | нет | нет | есть | нет | нет |
Бортовой компьютер с ЖК дисплеем — 7 дюйма | нет | нет | есть | нет | есть | нет | есть | есть | нет | есть | есть |
БЕЗОПАСНОСТЬ И КОМФОРТ | |||||||||||
Система иммобилайзера | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть |
Передние датчики парковки | нет | нет | есть | нет | есть | нет | есть | есть | нет | есть | есть |
Задние датчики парковки | нет | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть |
Камера заднего вида | нет | нет | есть | нет | есть | нет | есть | нет | нет | есть | нет |
Панорамный обзор при парковке | нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет | есть | нет | нет | есть |
Фронтальные подушки безопасности водителя/пассажира | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть |
Боковые подушки безопасности | нет | нет | есть | нет | есть | нет | есть | есть | нет | есть | есть |
Боковые шторки безопасности | нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет | есть | нет | нет | есть |
Регулируемые подголовники по высоте | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть |
Регулировка подголовника (вперёд-назад) | нет | нет | есть | нет | есть | нет | есть | есть | нет | есть | есть |
Механическое управление водительского сидения в 6-и напралениях | есть | есть | нет | есть | нет | есть | нет | нет | есть | нет | нет |
Электрическое управление водительского сидения в 6-и направлениях | нет | нет | есть | нет | есть | нет | есть | есть | нет | есть | есть |
Механическое управление пассажирского сидения в 4-х направлениях | есть | есть | нет | есть | нет | есть | нет | нет | есть | нет | нет |
Электрическое управление пассажирского сидения в 4-х направлениях | нет | нет | есть | нет | есть | нет | есть | есть | нет | есть | есть |
Складывающиеся задние сиденья в соотношении 60/40 | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть |
Однозонный климат | есть | есть | нет | есть | нет | есть | нет | нет | есть | нет | нет |
Двухзонный климат | нет | нет | есть | нет | есть | нет | есть | есть | нет | есть | есть |
Круиз-контроль | нет | нет | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть |
Бесключевой доступ | нет | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть |
Подогрев передних сидений | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть |
Подогрев задних сидений | нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет | есть | нет | нет | есть |
Цветной мультисенсорный экран 8-ми дюймовый | нет | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть |
USB/AUX | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть |
Первые Geely Tugella собрали в Беларуси
Первые кроссоверы Geely Tugella собрали на заводе «БелДжи» в Беларуси. Снимки нескольких автомобилей опубликовали наши партнеры с белорусского «Джили-клуба».
На трех фотографиях хорошо видны черная, красная и базальтовая Tugella, стоящие на заводской территории. Кроме того, на заднем плане можно рассмотреть автомобиль в белом кузове.
На фото белорусского «Джили-клуба»: Geely Tugella черного цвета на территории завода «БелДжи».
К сожалению, снимки сделаны только сбоку. Поэтому рассмотреть, какие шильдики висят на пятой двери купе-кроссовера, нельзя.
Кроме того, «Джили-клуб» выяснил, чем будут отличаться две комплектации новинки. По предварительной информации, версия Flagship получит ассистенты безопасности (торможения, выезда задним ходом и т.д.) и адаптивный круиз-контроль. В салоне будет отделка кожей Nappa и зеркала с автозатемнением. Сиденья — с расширенными регулировками, в том числе поясничного упора, и их памятью. На тоннеле предложат подстаканники с подогревом и охлаждением, а также беспроводную зарядку. Уюта в салоне добавит подсветка в зоне ног и карт дверей. Кроме того, вместо 19-х используются 20-е колесные диски. Впрочем, это пока лишь предположения. Официально информации на этот счет нет.
На фото белорусского «Джили-клуба»: Geely Tugella красного цвета на территории завода «БелДжи».
До конца неясно даже, какой мощности мотор установлен на Geely Tugella в Беларуси. Источники «Китайских автомобилей» утверждают, что 2-литровый двигатель форсирован до 238 л.с. Не исключено, что указанная в ОТТС версия на 200 л.с., предназначена только для российского рынка.
Ранее начальник отдела маркетинга и рекламы завода «БелДжи» Владимир ПОДЫМАКО сообщил «Китайским автомобилям», что в Беларуси наладят только крупноузловую сборку Geely Tugella. По его словам, точная информация по старту продаж модели появится на следующей неделе
В то же время наши источники предполагают, что презентации новинки пройдут 12-13 октября. А с 16-го уже стартуют продажи.
Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
Первый серийный Geely Atlas NL3 сошел с конвейера завода «БелДжи»
Первый серийный белорусский легковой автомобиль Geely Atlas NL3 сошел с конвейера завода СЗАО «БелДжи». Участие в торжественной церемонии открытия предприятия и запуска серийного производства принял Александр Лукашенко.
Белорусско-китайское СЗАО «БелДжи», выпускающее легковые автомобили под маркой Geely, было создано в 2011 году. В феврале 2013-го на предприятии был собран первый автомобиль. Акционерами «БелДжи» являются ОАО «БелАЗ» (51,49%), Zhejang Jirun Automobile Co., Ltd (33,47%), СЗАО «Союзавтотехнологии» (9,01%) и CITIC International Investment Limited (6,03%).
В конце марта 2015 года началось строительство завода мелкоузловой сборки комплектов автомобиля полного цикла. Новое предприятие разместилось между Борисовом и Жодино и заняло площадь около 120 га. Проектная мощность на первом этапе составит 60 тыс. машин в год. На площадях планируется производство по полному технологическому циклу кроссоверов NL3, NL4 и седана FE3. Все автомобили будут оснащены как механической, так и автоматической коробкой передач и соответствуют экологическому классу Евро-5. Модель NL3 имеет также исполнение с полным приводом.
В октябре 2017 года успешно завершены эксплуатационные испытания оборудования завода по производству автомобилей GeelyAtlas NL3. Проведение эксплуатационных испытаний по модели NL4 запланировано на январь 2018 года, по модели FE3 — на май 2018-го.
Прогнозный объем производства в 2017 году составит около 1,8 тыс. единиц. С 2018-го прогнозируется рост производства и реализации. Предполагается, что объем производства в 2018 и 2019 годах составит 25 тыс. и 35 тыс. единиц соответственно. В настоящее время на заводе работает более 760 человек.
Президент Беларуси Александр Лукашенко сегодня во время общения с коллективом СЗАО «БелДжи» после торжественного открытия предприятия заявил, что запуск в стране производства легковых автомобилей был его мечтой, передает БЕЛТА.
— Наши друзья откликнулись на мою просьбу и помогли создать этот прекрасный завод. Более того, еще и прокредитовали. Поэтому прежде всего я хочу сегодня сказать, что моя мечта сделать свой легковой автомобиль осуществилась, — сказал Александр Лукашенко.
Он добавил, что в Беларуси разрабатывается проект указа, направленный на стимулирование покупки белорусами отечественных легковых автомобилей, произведенных СЗАО «БелДжи».
— Мы думаем, какие есть возможности, чтобы помочь купить этот автомобиль. Автомобиль в семье нужен. Поэтому нужно придумать, как вас поддержать. Думаю, мы найдем хорошие варианты. В ближайшее время документ выйдет, — отметил Александр Лукашенко.
Прорабатываются различные варианты, в том числе продажа в кредит отсрочкой платежа, лизинг. Как подчеркнул Александр Лукашенко, государство заинтересовано в том, чтобы как можно больше белорусов покупали отечественные автомобили.
— Но есть и другая цель — больше произвести. Мы же будем увеличивать мощность в два раза. Думаю, что 60 тыс. автомобилей мы продадим и пойдем на 120 тыс., — сказал президент. — Хочу, чтобы это предприятие было рентабельным. В противном случае получится игрушка, ваша и моя, на которую будем смотреть, радоваться и продавать 10 тыс. автомобилей в год, не имея дохода на этом предприятии. Для выхода на рентабельность необходимо реализовывать минимум 35 тыс. автомобилей в год. Продажи в 60 тыс. — это хорошая работа, зарплата, развитие и т. д.
Гарантию выпущенных в Беларуси автомобилей Geely могут увеличить до пяти лет.
— Гарантийный срок — нам надо выйти на пять лет. Мы уже четыре года предлагаем и 100 тыс. км пробега, надо пять лет. Надо пойти на это, — убежден Александр Лукашенко. — И каждому рабочему должно лечь в голову, что надо произвести автомобиль качественный, чтобы он мог пять лет эксплуатироваться без всяких проблем.
Дополнено
Президент также заявил, что импортные автомобили в государственных органах Беларуси будут постепенно заменяться на произведенный в стране Geely.
— Я уже запретил по вертикали всем госслужащим покупать импортные автомобили. Мы уже несколько десятков закупили этих автомобилей (Geely. — Прим. БЕЛТА), и сейчас постепенно будет идти замена — от правительства до председателя райисполкома, — рассказал Александр Лукашенко. — У нас это уже происходит, и мы это сделаем.
Глава государства отметил, что и сами работники завода должны пересаживаться на произведенную ими машину. Это будет хорошим показателем качества автомобиля.
После окончания торжественных мероприятий руководители китайских компаний подарили Александру Лукашенко электромобиль Geely. Президент заверил, что обязательно протестирует машину, тем более ему есть с чем сравнить ее: ранее глава государства уже опробовал возможности электрокара Tesla.
Автомобили Geely на «Автобарахолке» Onliner.by
Читайте также:
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!
Объем двигателя и тип КПП | 2,0 л / 6MT (4×2) | 2,4 л / 6АТ (4×2) | 2,4 л / 6АТ (4×4) | 1,8 л / 6AT (4×2) | 1,8 л / 6AT (4×4) | ||||||
Комплектация GEELY ATLAS | База | Комфорт | Люкс | Комфорт | Люкс | Комфорт | Люкс | Люкс (LED) | Комфорт | Люкс | Люкс (LED) |
ЭКСТЕРЬЕР | |||||||||||
Дневные ходовые огни | есть | есть | нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет |
Дневные ходовые огни (светодиодные лампы) | нет | нет | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть |
Галогеновые фары | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть | нет | есть | есть | нет |
Светодиодные фары (ближний свет / дальний свет) | нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет | есть | нет | нет | есть |
Передние противотуманные фары | нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет | есть | нет | нет | есть |
Подсветка интерьера | нет | нет | есть | нет | нет | нет | есть | есть | нет | есть | есть |
Функция обогрева переднего ветрового стекла | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть |
Алюминевые колесные диски | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть |
Шины 225/65 R17 | есть | есть | нет | есть | нет | есть | нет | нет | есть | нет | нет |
Шины 225/60 R18 | нет | нет | есть | нет | есть | нет | есть | есть | нет | есть | есть |
ИНТЕРЬЕР | |||||||||||
Тёмный цвет салона | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть |
Пластиковые накладки на порогах | есть | нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет |
Металлические накладки на порогах | нет | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть |
Подсветка логотипа | нет | нет | есть | нет | есть | нет | есть | есть | нет | есть | есть |
Рулевое колесо — пеноматериал | есть | нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет |
Рулевое колесо с кнопками управления мультимедийной системой | нет | есть | нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет |
Многофункциональное рулевое колесо с кнопками управления мультимедийной системой и «круиз-контроль» | нет | нет | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть |
Тканевая обивка сидения | есть | есть | нет | есть | нет | есть | нет | нет | есть | нет | нет |
Кожаная обивка сидения | нет | нет | есть | нет | есть | нет | есть | есть | нет | есть | есть |
Бортовой компьютер с дисплеем ЖК — 3.5 дюйма | есть | есть | нет | есть | нет | есть | нет | нет | есть | нет | нет |
Бортовой компьютер с ЖК дисплеем — 7 дюймов | нет | нет | есть | нет | есть | нет | есть | есть | нет | есть | есть |
БЕЗОПАСНОСТЬ И КОМФОРТ | |||||||||||
Система иммобилайзера | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть |
Передние датчики парковки | нет | нет | есть | нет | есть | нет | есть | есть | нет | есть | есть |
Задние датчики парковки | нет | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть |
Камера заднего вида | нет | нет | есть | нет | есть | нет | есть | нет | нет | есть | нет |
Панорамный обзор при парковке | нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет | есть | нет | нет | есть |
Фронтальные подушки безопасности водителя / пассажира | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть |
Боковые подушки безопасности | нет | нет | есть | нет | есть | нет | есть | есть | нет | есть | есть |
Боковые шторки безопасности | нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет | есть | нет | нет | есть |
Регулируемые подголовники по высоте | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть |
Регулировка подголовника (вперёд-назад) | нет | нет | есть | нет | есть | нет | есть | есть | нет | есть | есть |
Механическое управление водительского сидения в 6-и напралениях | есть | есть | нет | есть | нет | есть | нет | нет | есть | нет | нет |
Электрическое управление водительского сидения в 6-и направлениях | нет | нет | есть | нет | есть | нет | есть | есть | нет | есть | есть |
Механическое управление пассажирского сидения в 4-х направлениях | есть | есть | нет | есть | нет | есть | нет | нет | есть | нет | нет |
Электрическое управление пассажирского сидения в 4-х направлениях | нет | нет | есть | нет | есть | нет | есть | есть | нет | есть | есть |
Складывающиеся задние сиденья в заявении 60/40 | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть |
Однозонный климат | есть | есть | нет | есть | нет | есть | нет | нет | есть | нет | нет |
Двухзонный климат | нет | нет | есть | нет | есть | нет | есть | есть | нет | есть | есть |
Круиз-контроль | нет | нет | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть |
Бесключевой доступ | нет | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть |
Подогрев передних сидений | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть |
Подогрев задних сидений | нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет | есть | нет | нет | есть |
Цветной мультисенсорный экран 8-ми дюймовый | нет | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть |
USB / AUX | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть |
белорусских, белорусских или белорусских. Что такое правильное написание?
Белорусский, белорусский или белорусский? Давайте разберемся с простым на первый взгляд, но сложным при внимательном рассмотрении вопросом о написании названия языка, его носителей и буквально всего, что происходит из Беларуси или имеет отношение к ней.
Разъяснение Беларуси — это проект, который развенчивает стереотипы и мифы о Беларуси и мягко раскрывает белорусскую душу иностранцам.Повседневная жизнь, привычки, характер объясняют местные жители.
Все начинается с проблемы названия белорусского государства на русском языке в России. Хотя проблема впервые возникла в первой половине 1990-х годов, дискуссии в российском и белорусском обществе продолжаются до сих пор.
Читайте также: Почему все считают Беларусь частью России
Пока россияне продолжают использовать традиционное для их языка написание Белоруссия , белорусы настаивают на том, что страна официально сменила название на Республика Беларусь после распада СССР и это нужно уважать и учитывать.
Это А или О?
Яблоко раздора обычно заключается в использовании букв A или O , а также числа S в прилагательном, которое так близко сердцам белорусского народа.
Вариант №1: Бел-О-ру-СС-ian
Первый контраргумент, который приходит на ум: «Нет такой страны, как Белоруссия !» Название страны — Беларусь, поэтому вы не можете написать O там, где, очевидно, нужен A.
Кроме того, концовка russian раздражает многих белорусов, которые идентифицируют себя как отдельная нация. Что ж, аргументы выглядят довольно убедительно, а другие варианты написания выглядят неконкурентоспособными.
Читайте также: Почему белорусы не говорят на родном языке?
Это до тех пор, пока не откроется пара орфографических словарей русского языка, где слово написано с О и двойным СС. Трудно спорить с правилами иностранного языка, и мы не будем.
Но постарайтесь не путать, эти разногласия больше всего беспокоят русскоязычных и белорусов. Мы по-прежнему говорим о словообразовании в английском языке, тогда как русский язык здесь имеет второстепенное значение, но его нельзя игнорировать.
Вариант №2: Bel-A-ru-SS-ian
Как и следовало ожидать, форма приобрела популярность среди жителей Бел-А-Руси, а не Бел-О-ру-СС-ия.
Объясняют это канонами словообразования в русском языке, где традиционно используется основа + суффикс «ск» со значением принадлежности.
Читайте также: Как выжить в Беларуси, если вы не говорите по-русски
Семантически такое прилагательное может означать «то, что относится к Беларуси», особенно если оно относится к государству и исключает людей, территорию и т. Д. это были не словари.
Короче говоря, это мнение тех, кто предпочитает игнорировать правила орфографии и ставить во главу угла свое национальное самосознание.
Вариант №3: Bel-A-ru-S-ian
Хотя с точки зрения русского языка эта форма — нонсенс, она все же имеет право на существование.
В таком случае это слово можно объяснить транслитерацией белорусского слова и трактовать как экзотизм в белорусской версии русского языка.
Что говорят эксперты?
Из этих трех вариантов, белорусский кажется лучшим для представления настоящего страны. Поскольку мы официально являемся Республикой Беларусь (+ ian = белорусский, например, Бразилия — бразильский, Чад — чадский и т. Д.)
Белорусский, а также белорусский — это остатки официального названия, которое у нас было в советские времена (Белоруссия — > Белорусский, значит BY везде).
И я считаю, что было бы уместно использовать эти формы, чтобы говорить о любых событиях, которые произошли во времена БССР.
Это могло бы придать ему историческую атмосферу », — сказала Дарья Нестеренко, бывший преподаватель Минского государственного лингвистического университета (МГЛУ).
Читайте также: Чем белорусы отличаются от русских и украинцев
«Я думаю, что правильный — Белорусский .Это название страны + суффикс, образующий прилагательное. Другие примеры: иорданский, бразильский. Раньше это была Белоруссия, когда страна называлась Белоруссией.
Несколько лет назад, когда мы с коллегами спросили специалиста по британскому языку, как правильно назвать национальность для человека из Беларуси, он сказал: «Это ваша страна, решать вам» », — Алла МакКоги, менеджер в языковой школе, поделилась своим мнением с BelarusFeed .
Википедия
Белорусский язык известен под несколькими именами, как современными, так и историческими. Некоторые из самых непохожих относятся к старобелорусскому периоду.
- Белорусский (также пишется беларусский , белорусский , белорусский ) — происходит от названия страны Беларусь, официально одобрено для использования за рубежом белорусскими властями и с тех пор продвигается.
- Белорусский (также пишется Белорусский , Белорусский ) — производное от русского названия страны «Белоруссия» (Белоруссия), официально использовавшегося (на русском языке) во времена СССР, а позднее, в России.
- Белорусский (и его эквиваленты на других языках) — дословный перевод частей составного слова Белорусский .