Главная / Разное / Ford c max технические характеристики 2020: фото, цена, комплектации, старт продаж в России

Ford c max технические характеристики 2020: фото, цена, комплектации, старт продаж в России

Содержание

Ford S-Max (2020-2021) цена и характеристики, фотографии и обзор

В середине сентября 2014 года американская компания Ford провела официальную онлайн-презентацию минивэна S-Max новой, второй по счету, генерации, а уже в следующем месяце посетители Парижского автошоу смогли наблюдать автомобиль в реальности.

В результате реинкарнации однообъемник получил «подтяжку» внешности, полностью переработанный интерьер, ряд новых функций и основательно перекроенную техническую часть.

Форд S-Макс 2

Внешний вид Ford S-Max второго поколения пропитан привлекательностью и харизмой, а его отличительной особенностью является «акулий» передок со злобным взглядом головной оптики и «пастью» трапециевидной решетки радиатора «а-ля Aston Martin». Смелый и статный профиль с сильно заваленной передней стойкой и агрессивная корма со светодиодными фонарями и парой патрубков выпускной системы наделяют облик автомобиля солидностью и динамичностью.

Ford S-Max 2

«Американский» однообъемник имеет достаточно крупные размеры кузова: 4796 мм в длину, 1658 мм в высоту и 1916 мм в ширину. Колесная база Форда S-Макса вписывается в 2849-миллиметровый промежуток, а вот дорожный просвет скромен по своей величине – всего 128 мм.

панель приборов

«Внутренний мир» минивэна 2-генерации в броскости значительно уступает внешности, хотя современными решениями не обделен: аналогово-цифровой «инструментарий», многофункциональный руль и визуально тяжеловесная, лишенная лаконичности центральная консоль с 8-дюймовым «телевизором» и органами управления «музыкой» и «климатом».

интерьер салона S-Max 2-го поколения

Главным достоинством «американца» является грамотно организованный салон. Сиденья первого ряда наделены анатомическим профилем и широкими диапазонами настроек, а сзади установлены три раздельных кресла с индивидуальными регулировками. Опционально для автомобиля предлагается двухместная «галерка», правда, с удобством на ней смогут усесться лишь дети.

багажное отделение Форд S-Макса 2

Объем багажного отсека Ford S-Max 2-го поколения насчитывает 285 литров в семиместной и 965 литров в пятиместной конфигурации. Сиденья двух задних рядов укладываются вровень с полом посредством электропривода, что увеличивает максимальную вместимость до 2020 литров. В подполье «трюма» размещена «неполноценная» запаска и ремкомплект.

Технические характеристики. «Второй» Форд S-Макс доступен с шестью вариантами силовых установок:

  • В состав бензиновой части входят «непосредственные» четырехцилиндровые двигатели с 16-клапанным ГРМ и турбонаддувом.
    • Базовый агрегат на 1.5 литра производит 160 «лошадей» при 6000 об/минуту и 240 Нм вращающей тяги при 1500-4500 об/минуту.
    • Его «старший собрат» имеет рабочий объем 2.0 литра, а его отдача насчитывает 240 сил при 5400 об/минуту и 345 Нм тяги при 2300-4900 об/минуту.

    «Дуэт» с моторами образуют шестискоростные коробки передач – «механика» или «автомат», доставляющие весь потенциал на колеса передней оси. Спринт до 100 км/ч семейный минивэн преодолевает по истечению 8.4-9.9 секунд, максимально ускоряясь до 200-226 км/ч. В смешанном режиме движения машине достаточно в среднем 6.5-7.9 литров топлива на «сотню» в зависимости от модификации.

  • «Твердотопливный» четырехцилиндровый двигатель с непосредственным впрыском и турбонаддувом один, но доступен он в четырех степенях форсировки. При рабочем объеме 2.0 литра дизель генерирует 120, 150, 180 или 210 лошадиных сил при 3500 об/минуту во всех случаях и 310, 350, 400 и 450 Нм крутящего момента соответственно. На «младшем» варианте пик потенциала реализуется при 1750-2000 об/минуту, а на остальных – при 2000-2500 об/минуту.
    Дизельные установки сочетаются с 6-скоростной «механикой» или 6-диапазонным преселективным «роботом» PowerShift с двумя сцеплениями и переднеприводной трансмиссией. В качестве опции однообъемнику полагается «интеллектуальная» система подключаемого полного привода. Предельно минивэн набирает 183-211 км/ч, а первую «сотню» разменивает через 8.8-13.4 секунды. Солярки при этом уходит немного – всего 5-5.8 литров в смешанном режиме.

Второе поколение Ford S-Max построено на переднеприводной платформе CD4 с независимыми подвесками обеих осей: стойки McPherson спереди и «интегральная» многорычажная конструкция сзади. На автомобиле применяется адаптивный рулевой механизм с электрическим усилителем, меняющий в зависимости от скорости движения передаточное отношение, и дисковые тормоза четырех колес с целым комплексом современных «фишек» – ABS с EBD, Brake Assist и ESP.

Комплектации и цены. На европейском рынке Форд S-Макс 2015 модельного года реализуется по цене от 30 150 евро за базовую комплектацию.
По умолчанию на машину ставятся передние и боковые подушки безопасности, аудиосистема, ABS с EBD, ESP, двухзонный климатический комплекс, многофункциональный руль, спортивные передние кресла, система «старт/стоп» и многое другое оборудование.

Отзывы

Технические характеристики автомобилей Ford C-Max / Форд Ц-Макс

  • 15.07.2008

    иванов иван иваныч

    Оценка автора

    Объективность

    C-Мах прибретён в 2005 году.пробег 130000 км.про ходовые качества описовать не буду ,о них писали все и это соответсвует действителности.За это время я сЪездил три раза к Чёрному морю,а это около 2,5 тыс. км.в один конец и без проблем. реальный расход топлива по городу летом 10 л/100 км.,за городом 7 л\100км.зимой процентов на 10-15 больше в зависимости от температуры воздуха.В начале ездил на 95 а потом перешёл на 92 разници не заметил.На 110 тыс. заменил все амортизаторы и увеличил клиренс на 20 мм.сзади и 15 мм. спереди.На управляемости практически не отразилость но ле…

    подробнее
  • 19.03.2008

    dian_19032008

    Оценка автора

    Объективность

    Машина не вездеход, дорожный просвет 145 мм, поэтому приходится ездить более внимательно. В городе и загородом ведет себя изумительно: устойчивость на дороге, уровень комфорта и водителя и пассажиров, удобство управления, информированность водителя, расход бензина — все на высоте. Проехал 2400 за месяц (с 19 февраля по 19 марта) пока только хорошие впечатления.

    подробнее
  • 08.10.2008

    Cимонов Константин

    Оценка автора

    Объективность

    Проехал не много. Пока автомобиль нравится, за исключением клиренса. На станции спрашивал, можно ли увеличить клиренс. Сказали, что нет! По грунтовкам конечно ездить проблемматично. По трассе хорошо. Лежачих полицейских цеплял постоянно. В следствии чего передние брызговики практически поотрывались, болтались на честном слове. А покупать комплект новых за полторы тысячи как то не хотелось. (кстати ни кто не знает? почему? не продают брызговики поштучно?) Мне это надоело и я решил вспомнить жигулевское прошлое и немного доработать детище зарубежного автопрома. Короче поснима…

    подробнее
  • Технические характеристики автомобиля Ford Focus C-Max 1.8 (DM2)

    Технические характеристики Ford Focus C-Max 1.8

    Ford Focus C-Max создан на платформе Ford Focus, однако имеет увеличенную колесную базу и расширенную колею с более широким кузовом. Передние и задние независимые подвески смонтированы на подрамниках, что позволило снизить передаваемые от подвески на кузов шум и вибрации. Появилось новое высокоэффективное рулевое управление с электрогидравлическим усилителем типа EHPAS, а также более мощная тормозная система. В качестве стандартного оборудования предусмотрены две фронтальные и две боковые подушки безопасности, а по заказу возможна установка задних надувных «шторок». Трансформируемый салон оснащен передвижными задними сиденьями, которые при необходимости могут и сниматься.

    Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Ford Focus C-Max 1.8.

    Продажа подержанных автомобилей Ford C-Max

    Отзывы владельцев автомобиля Ford C-Max

    • 15.07.2008

      иванов иван иваныч

      Оценка автора

      Объективность

      C-Мах прибретён в 2005 году.пробег 130000 км.про ходовые качества описовать не буду ,о них писали все и это соответсвует действителности.За это время я сЪездил три раза к Чёрному морю,а это около 2,5 тыс. км.в один конец и без проблем. реальный расход топлива по городу летом 10 л/100 км.,за городом 7 л\100км.зимой процентов на 10-15 больше в зависимости от температуры воздуха.В начале ездил на 95 а потом перешёл на 92 разници не заметил.На 110 тыс. заменил все амортизаторы и увеличил клиренс на 20 мм.сзади и 15 мм. спереди.На управляемости практически не отразилость но ле…

      подробнее
    • 19.03.2008

      dian_19032008

      Оценка автора

      Объективность

      Машина не вездеход, дорожный просвет 145 мм, поэтому приходится ездить более внимательно. В городе и загородом ведет себя изумительно: устойчивость на дороге, уровень комфорта и водителя и пассажиров, удобство управления, информированность водителя, расход бензина — все на высоте. Проехал 2400 за месяц (с 19 февраля по 19 марта) пока только хорошие впечатления.

      подробнее
    • 08.10.2008

      Cимонов Константин

      Оценка автора

      Объективность

      Проехал не много. Пока автомобиль нравится, за исключением клиренса. На станции спрашивал, можно ли увеличить клиренс. Сказали, что нет! По грунтовкам конечно ездить проблемматично. По трассе хорошо. Лежачих полицейских цеплял постоянно. В следствии чего передние брызговики практически поотрывались, болтались на честном слове. А покупать комплект новых за полторы тысячи как то не хотелось. (кстати ни кто не знает? почему? не продают брызговики поштучно?) Мне это надоело и я решил вспомнить жигулевское прошлое и немного доработать детище зарубежного автопрома. Короче поснима…

      подробнее

    Технические характеристики автомобиля Ford C-Max 2.0 (DM2(2007))

    Технические характеристики Ford C-Max 2.0

    Ford C-Max 2.0

    1. Фотографии Ford C-Max 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 8
    2. Фотографии Ford C-Max 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 8
    3. Фотографии Ford C-Max 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 8
    4. Фотографии Ford C-Max 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 8
    5. Фотографии Ford C-Max 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 8
    6. Фотографии Ford C-Max 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 8
    7. Фотографии Ford C-Max 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 8
    8. Фотографии Ford C-Max 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 8

    Стремительный, динамичный и готовый ко всему, новый FORD C-MAX является функциональным пятиместным минивеном, который расширяет семейство современных спортивных минивенов МАХ компании Ford. Благодаря прекрасной управляемости C-MAX позволяет проходить узкие повороты, ускоряться на прямых участках дороги. Переняв ряд особенностей стиля от отмеченной многими наградами модели S-MAX, дизайн FORD C-MAX не уступает его ходовым качествам. Благодаря новому дизайну передней части кузова со строгой широкой радиаторной решеткой и четкими линиями автомобиль выглядит по-спортивному. Еще одно новшество в C-MAX – светодиодные задние фонари, которые придают задней части автомобиля футуристический вид и служат практическим целям.

    Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Ford C-Max 2.0.

    Продажа подержанных автомобилей Ford C-Max

    Выпуск 2008 | Пробег 90100 км

    355 000 Р

    Выпуск 2007 | Пробег 99000 км

    430 000 Р

    Выпуск 2008 | Пробег 77000 км

    470 000 Р

    Отзывы владельцев автомобиля Ford C-Max

    • 15.07.2008

      иванов иван иваныч

      Оценка автора

      Объективность

      C-Мах прибретён в 2005 году.пробег 130000 км.про ходовые качества описовать не буду ,о них писали все и это соответсвует действителности.За это время я сЪездил три раза к Чёрному морю,а это около 2,5 тыс. км.в один конец и без проблем. реальный расход топлива по городу летом 10 л/100 км.,за городом 7 л\100км.зимой процентов на 10-15 больше в зависимости от температуры воздуха.В начале ездил на 95 а потом перешёл на 92 разници не заметил.На 110 тыс. заменил все амортизаторы и увеличил клиренс на 20 мм.сзади и 15 мм. спереди.На управляемости практически не отразилость но ле…

      подробнее
    • 19.03.2008

      dian_19032008

      Оценка автора

      Объективность

      Машина не вездеход, дорожный просвет 145 мм, поэтому приходится ездить более внимательно. В городе и загородом ведет себя изумительно: устойчивость на дороге, уровень комфорта и водителя и пассажиров, удобство управления, информированность водителя, расход бензина — все на высоте. Проехал 2400 за месяц (с 19 февраля по 19 марта) пока только хорошие впечатления.

      подробнее
    • 08.10.2008

      Cимонов Константин

      Оценка автора

      Объективность

      Проехал не много. Пока автомобиль нравится, за исключением клиренса. На станции спрашивал, можно ли увеличить клиренс. Сказали, что нет! По грунтовкам конечно ездить проблемматично. По трассе хорошо. Лежачих полицейских цеплял постоянно. В следствии чего передние брызговики практически поотрывались, болтались на честном слове. А покупать комплект новых за полторы тысячи как то не хотелось. (кстати ни кто не знает? почему? не продают брызговики поштучно?) Мне это надоело и я решил вспомнить жигулевское прошлое и немного доработать детище зарубежного автопрома. Короче поснима…

      подробнее

    Ford C-Max / Гранд C-Max II (2010-2018)

    Ford C-Max второго поколения был представлен в 2009 году, а продажи стартовали в 2010 году. Компактвэн предлагал два варианта кузова. Помимо основного «короткого» можно было получить удлиненный — Grand C-Max. Он имеет длину 4 520 мм вместо 4 380 мм, и увеличенную колесную базу — 2 788 мм против 2 648 мм. В итоге Гранд С-Мах значительно больше места в салоне. Производитель сразу же этим воспользовался, предложил за дополнительную плату еще два кресла.

    Стандартный Гранд имеет 5 сидений. В то же время, в отличие от стандартного С-Мах, в Гранде установлены сдвижные задние двери. Управляются они только вручную. Обычный C-Max бывает только пятиместным с классическими боковыми дверями.

    В 2014 году модель обновилась. Была пересмотрена передняя часть и линейка силовых агрегатов. В частности, двигатели были адаптированы под нормы выбросов Евро-6.

    Линейка двигателей

    1.0 EcoBoost / 100 и 125 л.с. — с 2013 года

    1.6 Ti-VCT / 105 и 126 л.с. — с 2010 года до 2014 года, с 2014 года переименован в 1.6 Duratec

    1.6 Duratec / 86 и 125 л.с. — с 2014 года

    1.5 EcoBoost / 150 и 182 л.с. — с 2014 года

    1.6 EcoBoost / 150 и 179 л.с. — с 2010 года до 2014 года

    1.5 TDCi / 95, 105 и 120 л.с. — с 2014 года

    1.6 TDCi / 95 и 116 л.с. — с 2010 года до 2014 года

    2.0 TDCi / 116, 140 и 163 л.с. — с 2010 года до 2014 года

    2.0 TDCi / 150 и 170 л.с. — с 2014 года

    Бензиновые двигатели

    Базовый 1.6 Ti-VCT серии Sigma совместно с Yamaha. Его главное отличие — надежность. После 160 000 км требуется замена зубчатого ремня ГРМ. Работу следует поручить только опытному мотористу. Ни одна из шестерен не имеет шпоночного соединения. Поэтому необходимо соблюдать точный порядок действий, а осевые болты должны затягиваться до определенного момента.

    Интересную схему имеет приводной ремень.Он питает только генератор и компрессор кондиционера. Срок его службы около 200 000 км. Особенность ременного привода навесных агрегатов — отсутствие натяжителя.

    Зазоры клапанов регулируются механическим путем. Форд но устанавливает интервала контроля, рекомендуют проводить его одновременно с обновлением ГРМ. Проблема в том, что меняется толкатель, необходимо демонтировать соответствующий распределительный вал. В связи с этим не рекомендуется переоборудовать двигатель для работы на сжиженном газе.

    1.6 Ti-VCT уязвим к качеству масла. Если пренебрегать своевременным обслуживанием, то ресурс не превысит 300 000 км. Симптомом приближающегося капитального ремонта послужит повышенный расход масла.

    В отдельных случаях в атмосферном 1.6 подводит контроллер двигателя. Данный дефект обошел стороной турбированный 1.6 Ecoboost.

    1.6 EcoBoost построен на базе агрегатов серии Sigma. Турбомотор обеспечивает неплохую динамику, но порой предает своих владельцев.На форсунках оседает нагар, что плохоает распыл, и они начинают переливать. В конечном итоге это может привести к прогару поршня. Ford не предоставляет поршни отдельно, предлагая менять шорт-блок в сборе. Сюда же стоит добавить встречающиеся проблемы с ТНВД и турбонагнетателем.

    С 2013 года доступен небольшой трехцилиндровый 1.0 EcoBoost из серии Fox. Турбомотор чрезвычайно продвинутый. Для этого двигателя крайне важно использовать оригинальное масло Motocraft Formula E.Оно соответствует стандарту SAE 5W-20 и отличается характерным зеленым цветом. Ремень ГРМ омывается в масляной ванне, чем и объясняются строгие рекомендации по маслу. Благодаря необычной схеме ремень ГРМ меняется после 240 000 км или 10 лет. Иногда владельцы сталкиваются с неисправностями турбокомпрессора.

    Один из серьезных недостатков кроется в системе охлаждения. Помимо иногда текущего водяного насоса, фатальный урон наносили лопнувшие патрубки. По ним разогретая охлаждающая жидкость возвращалась из турбонагнетателя обратно в расширительный бачок.Материал патрубков не выдерживал высокой температуры антифриза. Модифицированные патрубки стали доступны с мая 2014 года, в 2015 году Форд организовывал сервисную акцию, для устранения недостатка.

    Для моторов серии Ecoboost важно использовать оригинальные свечи и через каждые 60 000 км. В случае возникновения одной из катушек зажигания может выйти из строя.

    Дизельные двигатели

    Дизельные моторы 1.6 TDCi и 2.0 TDCi соответствуют нормам Евро-5 и разрабатывают сотрудничество с концерном PSA.Меньший соответствует французскому DV6, больший — DW10. Тем не менее, Фордовские дизели с годами приобретали все больше отличий от оригинала. Это наиболее заметно в системе очистки выхлопных газов.

    В 1.6 TDCi сажевый фильтр установлен сразу за катализатором. Здесь используется самый простой фильтр твердых частиц. Его прожиг осуществляется за счет дополнительной порции дизельного топлива. Оно попадает на катализатор и воспламеняется, тем самым увеличивая температуру внутри DPF-фильтра.К сожалению, это решение может привести к разбавлению масла дизелем. Впрочем, это больше характерно при использовании биодизеля, которое можно найти лишь в границах ЕС.

    В 2.0 TDCi фильтр твердых частиц расположен «по старинке», т.е. далеко за катализатором. Использование той же схемы, что и в 1.6 TDCi не гарантирует надежного прожига. Поэтому здесь применяется более широкая сложная система. В выхлопную трубу перед фильтром подается дизельное топливо, а его воспламенение происходит от свечи накаливания.

    1.5 TDCi и 2.0 TDCi / 170 л.с. (с 2014 года) соответствуют нормам выбросов Евро-6, для чего используют, помимо прочего, каталитический нейтрализатор оксидов азота.

    1.6 TDCi — очень хороший компаньон на дороге. Он легкий и быстро прогревается. В то же время, он склонен к накоплению времени. Прежде всего, шлам скапливается в масляном поддоне из-за его неудачной формы. Недуг достался по наследству от предшественника, отвечавшего нормам Евро-4.

    Форд решил проблему интересным способом.Он обязал демонтировать масляный поддон после трех замен масла. Если всасывающая корзина масляного насоса загрязнена, то ее следовало заменить. То же самое необходимо сделать и при замене турбонагнетателя.

    Опытные механики при замене масла используют, так называемый, «пылесос». С его помощью через масляный щуп удаляются остатки масла в поддоне. Некоторые рекомендуют пролить немного свежего масла, которое вытеснит старое, оставшееся на дне картера.

    Вторая причина отложений (карбонизации) — прохудившиеся уплотнения топливных форсунок.После демонтажа форсунок необходима шлифовка посадочных отверстий в головке блока. Несущие поверхности форсунок меняются — это отдельная часть детали. Процесс снятия форсунок в 1.6 TDCi проще, чем в других подобных агрегатах.

    Более мощные версии 1.6 TDCi менее стойкие к карбону, так как имеют более стойкое уплотнение. Правда, порой отказывают форсунки.

    Трансмиссия

    Лишь 2.0 TDCi (кроме 116 л.с.) мог комплектоваться автоматизированной коробкой передач с двойным сцеплением PowerShift.Остальные шлицы в паре с 6-ступенчатой ​​механикой.

    1.6 Ti-VCT сочетался исключительно с 5-ступенчатой ​​МКПП iB5 производства Getrag. Несмотря на легкие и точные переключения, конструкция коробки уже не нова. Она появилась у Форда в середине 90-х годов с приходом Fiesta 96. В прошлом iB5 была немного шумной, но с тех пор коробку модернизировала, и в С-Мах она уже не шумит.

    Роботизированная Powershift отказывает не часто. Впрочем, владельцам приходилось менять либо сцепление, либо мехатроник, а кое-кому и то и другое.Каждые 60 000 км необходимо обновлять масло в коробке. Это поможет продлить срок службы сцепления, работающего в масляной ванне.

    Одна из типичных проблем робота — неисправный датчик скорости вала.

    Ходовая

    Сзади используется 4-рычажная подвеска. Ее слабое место эксцентрики, с помощью которых регулируются углы установки колес. При больших пробегах они закисают. Поэтому не остается ничего другого, как заменить весь нижний рычаг, часть которого является эксцентрик.В противном случае, выставить геометрию задней оси невозможно.

    Как и у соплатформенного Форд Фокус 3, ходовая С-Мах достаточно выносливая. Благодаря приятным ценам на некоторые оригинальные запасные части, почти не имеет значения, что нижний поперечный рычаг на передней оси меняется только целиком с сайлентблоками и шаровой опорой. Рычаг имеет необычайно массивную конструкцию, сделанную с применением чистой литья. Это не сварная конструкция из металлических листов, как в современных компактных моделях концерна Volkswagen.

    C-Max / Grand C-Max длинные использует стойки стабилизатора поперечной устойчивости. С годами и пройденными километрами они начинают стучать, но, как и в других машинах, они дешевы и легко меняются.

    Другие проблемы и неисправности

    Порой отказывают датчики парковки. Грязь попадает на проводку и вызывает коррозию. При отказе одного датчика система отключает все остальные.

    Приходится сталкиваться и со сбоями в работе дверных замков. Причина — попадание влаги.

    Со временем начинает корродировать и теряет герметичность радиатор системы кондиционирования.

    Заключение

    В то время, как предшественник до сих пор очень популярен, С-Мах второго поколения не смог повторить его успех. На момент выхода рынок предлагал много заманчивых альтернатив, особенно французского производства. Оппоненты C4 Picasso и Renault Scenic более доступны и более практичны. Хотя ходовые качества и преимущества Форда, но маленький багажник отпугивает покупателей покупателей.Более интересным станет увеличенный Grand C-Max с задними сдвижными боковыми дверями.

    .

    Руководство по эксплуатации автомобиля Ford C-Max

    Ford C-Max, руководство по эксплуатации автомобиля, в котором вы найдете необходимую информацию по правильной эксплуатации всех узлов и агрегатов автомобиля, его электронных систем управления и много другое.
    Ford C-Max, руководство по эксплуатации автомобиля
    Ford C-Max (Форд C-Max) относится к классу минивэнов и является отличным скоростным, манёвренным автомобилем. Выпуск Ford C-Max начался еще в далеком 2003 году и тогда у него было другое название — Форд Focus C-Max.

    В 2007 году на Болонском автосалоне была представлена ​​усовершенствованная модель Ford C-Max и с того времени данный автомобиль является самостоятельным автомобилем.

    Благодаря интересному дизайну, предусмотренному 5-и дверям, Ford C-Max получил большую популярность среди автолюбителей.

    Ford C-Max получается управляемым автомобилем, который продолжает высоко преодолевает не широкие повороты, узкие улицы, при этом быстро ускоряется на прямых участках дорог.

    В Ford C-Max были внедрены новые детали Кинетического дизайна от компании Ford, новые передовые разработки в автомобилестроении на то время, интересные современные опции, которые на первых этапах эксплуатации данного автомобиля нам не понятны.

    новой интересной возможности сформировать салон автомобиля для увеличения или трансформации пространства, Ford C-Max получил большую популярность среди любителей автомобильных семейных и прогулок. Теперь не нужно думать, куда загрузить большое количество вещей, которые вам могут пригодиться.

    Так же в Ford C-Max было внедрено много и других современных разработок характерных только для Форд C-Max. Например, в передних фарах появились яркие световые полые, которые заменили обыкновенные габаритные огни.

    Это придало и без того интересному дизайну еще большую не повторяемость и одновременно обеспечило четкую постоянную подсветку.

    Сзади Ford C-Max был оборудован новыми светодиодными фарами, благодаря которым вас просто не возможно заметить на большой дистанции.

    Интересным является наличие системы адаптированных поворотных фар, благодаря которой свет от фар будет постоянно направлен в сторону поворота автомобиля, улучшенная при этом видимость на не ровных участках дороги.

    А датчики дождя, которые установлены на стеклоочистителях Ford C-Max, позволят водителю на задумываться о их включении.

    На автомобиле также предусмотрена специальная функция для голосового управления системами Ford C-Max с поддержкой технологии Bluetooth®, с помощью которой водитель может подключиться к мобильному телефону.

    В модели Форд C-Max очень сильно уделено вопросами безопасности водителя и пассажиров. Подушки безопасности, складывающийся педальный узел.Управление системой безопасности Ford C-Max происходит с помощью системы интеллектуальной безопасности (IPS), разработанной специально для автомобилей Форд.

    Данная система постоянно следит за пассивными и активными режимами безопасности и мгновенно реагирует на непредвиденные ситуации.

    На автомобиле Форд C-Max установлена ​​независимая подвеска Control Blade, которая обеспечивает большую устойчивость автомобиля, маневренность. Особенно это ощущается во время езды по городу или по горной местности.

    Благодаря электрогидравлическому усилителю, управление автомобилем Ford C-Max стало очень легким и приятным. Усталости после долгой езды совершенно не возникает.

    На автомобиле Ford C-Max установлено еще много разных нововведений, которые владельцем данного автомобиля просто обязан знать. Передовые технологии облегчают нашу жизнь, особенно это касается автомобилей.

    Ford C-Max буквально напичкан новыми «наворотами» и технологическими новинками, правильную эксплуатацию обеспечат только хорошие знания.

    Данное руководство по эксплуатации автомобиля Ford C-Max поможет вам найти всю необходимую информацию по правильной эксплуатации всех узлов и агрегатов автомобиля, его электронных систем управления.

    покажрев скриншоты ниже, вы поймете, что Ford C-Max это серьезный автомобиль и требует к себе грамотного подхода. Что стоит знания таких вопросов как быстрый запуск навигации, блок навигационной системы, голосовое управление, индикация, обслуживание систем Ford C-Max и многое другое.

    Я думаю, книга будет полезна всем владельцам данного, и изучение ее сильно повлияет на надежную и безопасную эксплуатацию автомобиля Ford C-Max.

    • Страниц: 313;
    • Язык: Русский;
    • Формат: PDF;
    • Размер: 4.5 мб.

    Посмотреть и скачать PDF версию Ford C-Max, руководство по эксплуатации автомобиля https://autotopik.ru/rukovodstva/ford/Focus-C-MAX.pdf.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *