Главная / Разное / Фольксваген сухарево минск: Атлант-М Сухарево - официальный дилер Volkswagen в Минске

Фольксваген сухарево минск: Атлант-М Сухарево — официальный дилер Volkswagen в Минске

Содержание

Свободный выбор — Отзыв автоцентр Атлант-М Сухарево

Отзыв заместителя директора по персоналу и организационному развитию автоцентра «Атлант-М Сухарево», официального дилера Volkswagen, Екатерины Мирошниченко.

Сотрудничество автоцентра «Атлант-М Сухарево» и агентства по развитию персонала «Свободный выбор» происходило в рамках масштабного проекта по внедрению Стандартов по работе с  клиентами. Изначально основной целью проекта была озвучена реализация стратегии   «Клиенториентированность» на всех уровнях компании. По факту же начали его реализацию именно с разработки Стандартов работы с  клиентами.

Длительность работы над этим проекта – уже более года, хотя изначально мы оценивали длительность от 9 месяцев до года.                    

Опишу проект в двух словах, для того, чтобы было понятно, как и что делалось:

  • Во-первых – это непосредственно разработка Стандартов по работе с клиентами для всех клиентоконтактирующих подразделений автоцентра.
    На данный момент это более 10 работающих документов, описывающих взаимодействие сотрудников каждого отдела с клиентами.
  • Во-вторых  – масштабность обучения: в проекте были задействована большая часть работников автоцентра. Общее количество участников проекта —  70 человек, включая руководителей. Обучение проходило в формате тренингов, семинаров, групповых встреч и  совещаний, индивидуальных бесед и супервизии. На тренингах мы намеренно сформировали смешанные группы из исполнителей и руководителей, таким образом, организовав поле для общения за рамками привычной иерархии и рабочего процесса. Ну и, конечно, важным эффектом смешанных групп стал непрерывный обмен опытом, формирование «общей картины происходящего» не только  у руководителей.

Подробнее о структуре занятий: обучение параллельно проходило по двум основным направлениям:  первое — навыки работы с клиентами, второе — личная эффективность. Количество занятий составило порядка 10-ти по каждому блоку.

Таким образом, каждый человек ежемесячно посещал 3 занятия: 1-е занятие —  по работе с клиентами, 2-е  —  по личной эффективности и 3-е – практическое. После этого он получал письменное домашнее задание. Результаты всех участников сверялись, подводились итоги и таким образом формировались стандарты для каждого подразделения. В общей сложности каждый сотрудник посетил не менее 30 групповых занятий, не включая совещания и индивидуальные встречи.

  • В-третьих –  это вовлеченность в процесс. Нам удалось достичь важной цели: мы вовлекли всех  сотрудников, включая руководителей всех уровней, в творческий процесс разработки этих стандартов.  И именно в этом я вижу особую ценность и уникальность нашего проекта. 
  • В-четвертых – это оценка в формате аттестации. После того, как мы уже создали стандарты, была разработана и проведена первая пробная аттестация для оценки полученных знаний. А в последствии мы планируем проводить ее раз в год  для подтверждения или получения категории. У нас получились следующие итоги аттестации: 15% сотрудников получили не проходной балл, 70% прошли на категорию «В», что означает,  что аттестуемый знает стандарт. И только порядка 10-15%  прошли на высшую категорию «А», это говорит о том, что они знают, умеют и выполняют стандарты. По итогам аттестации мы наградили лучших мотивационной поездкой.
  • В-пятых –  это проведение супервизии на рабочих местах. На данный момент мы находимся на этапе проведения супервизии, и вот в чем заключается ее идея. Каждый человек, который обучался в описанном проекте,  проходит несколько супервизий на своем рабочем месте в реальной жизни в момент взаимодействия с клиентами, которые обслуживаются у нас и приходят к нам за покупкой. Тренер наблюдает около часа, заполняет check-list, оценивает работу с клиентами и сразу дает сотруднику устную обратную связь. Они вместе обсуждают, что можно было бы улучшить, усилить  в данной ситуации.  Потом результаты супервизии сводятся в общий письменный отчет, который предоставляется руководителям.
    Руководитель может проанализировать данные в отчете по каждому своему сотруднику и назначать процедуры по улучшению качества работы в индивидуальном порядке –  на свой выбор.

Хотелось бы подробнее сказать о двух тренерах компании «Свободный выбор», которые помогали в реализации нашего проекта.

Первый блок тренингов был посвящен разработке Стандартов взаимодействия с клиентами

и отработке навыков по работе с клиентами в контексте клиенториентированности. Ведущим тренером по этому блоку была Анна Лаврик. Анна проводила занятия на следующие темы:  «Модель работы», «Вступление в контакт», «Выяснение ситуации и потребностей клиента», «Эффективная аргументация» «Работа с возражениями», «Подведение к решению. Формула доверия», «Алгоритм работы с жалобой» и др.

Я могу ее описать как очень активную, энергичную личность, она умеет  «зажигать» людей, особенно новых сотрудников, нацеливать их на достижения. Естественно, людям это нравится, они загораются идеей, возникает интерес ко всему новому. Однако, могут возникать проблемы с более опытными сотрудниками, которые настроены скептически и считают, что все уже знают и понимают в жизни но это общая сложность. Мне было с ней комфортно взаимодействовать, так как она всегда вовремя предоставляет необходимую информацию, точно следует заранее оговоренным срокам выполнения каких-либо обязательств. По-моему мнению, она будет  незаменима  для компаний «start-up», там, где нужно настроить систему работы с клиентом. Аня будет очень успешна в этом, так как она обладает прогрессивным и нестандартным взглядом на вещи, может увлечь людей  общей идеей. Кроме того, она очень искренне вовлекается в процесс  — вкладывает свою душу, вовлекается в детали нашего бизнеса, интересуется спецификой продаж именно нашей компании,  и это очень приятно и вызывает доверие у участников группы.

Второй блок тренингов был нацелен на Личностное развитие сотрудников автоцентра. Ведущим тренером по этому блоку была Екатерина Сергеева. Ее занятия были посвящены таким темам, как «Целеполагание», «Таймменеджмент», «Стрессменеджмент», «Командообразование»,  «Клиенториентированность как философия организации», «Внутренний и внешний клиент» и др.

Позиция Екатерины в качестве тренера не совсем привычна для бизнеса,  иногда она задает вопросы: « Зачем…? Почему…?», казалось бы, в тех случаях, где и так все понятно. На первых занятиях люди вообще не понимали, зачем это все нужно, но в процессе работы ее занятия стали вызывать наибольший интерес.  Многие стали  понимать, что не всегда все легко и понятно, и есть много «подводных камней», о которых они даже не догадывались. Поэтому,  несмотря на необычность формата личностного тренинга, ее деятельность является эффективной для бизнеса, если  компания настроена на личное развитие своих сотрудников. Мне было очень комфортно работать с Екатериной  — можно всегда обсудить любую ситуацию, она высказывает свое личное мнение по тому или иному вопросу, советует, как лучше поработать с  проблемой. Мы ставили перед собой цель Развитие личностного  потенциала сотрудников компании  —   и ее тренинги были удачным решением для достижения нашей цели.

 Какие результаты были достигнуты по итогам проекта:

— разработали книги Стандартов по работе с клиентами: отдельные документы по каждому отделу, которые мы планируем использовать для адаптации новых работников и аттестации уже работающих

— повысилась Удовлетворенность клиентов – показатель качества оказываемых автоцентром услуг, который мы регулярно отслеживаем и измеряем. По итогам этого года удовлетворенность клиентов выросла, поставленные цели по этому показателю мы достигли и продолжаем двигаться в заданном направлении.

Подводя итоги по нашему проекту, можно сказать следующее: когда проект задумывался, руководство компании еще не очень четко понимало, каким способом можно было повысить клиенториентированность на всех уровнях компании, и что для этого необходимо будет сделать.

Совместно с сотрудниками компании «Свободный выбор» мы разработали план этого масштабного проекта по обучению, разработке стандартов и оценке, и поэтапно реализовывали намеченные шаги. И когда в процессе этой работы были получены стандарты как результат коллективного труда – оказалось, что это было очень важно изначально. Работники, которые участвовали и внесли свой вклад в этот проект, были довольны результатами общего творчества. Им было интересно увидеть в себе и личность, и  профессионала, улучшить свои  показатели на рабочем месте и получить конкретные плоды от совместной работы. Непосредственно руководитель компании «Атлант-М» остался  доволен проведенной работой.

Свое совершеннолетие отмечает старейший в Беларуси дилер Volkswagen

  1. Главная
  2. Свое совершеннолетие отмечает старейший в Беларуси дилер Volkswagen

13 Сентябрь 2012 1427


Свое совершеннолетие отмечает первый официальный дилер Volkswagen в Республике Беларусь – автоцентр Атлант-М на Машиностроителей. Автоцентр стал не только кузницей кадров для холдинга Атлант-М, но и платформой для развития дилерской сети Volkswagen  в Беларуси.

Официальное открытие первого автоцентра Volkswagen в Беларусь состоялось осенью 1994 года. По сути, автоцентр Атлант-М на Машиностроителей стал одним из первых дилеров немецкой марки на постсоветском пространстве. Вот, как вспоминает это событие первый директор автоцентра

Сергей Николаевич Савицкий (сейчас – Генеральный директор холдинга «Атлант-М»).

 — Сейчас сложно предcтавить, чтобы открытие нового автоцентра посещали высокопоставленные чиновники. А на открытии «Атлант-М на Машиностроителей» присутствовали представители министерства торговли и члены правительства, поскольку начало сотрудничества с таким концерном, как Volkswagen, было очень важным событием не только для холдинга «Атлант-М», но и для всей Беларуси.

В автоцентр начинал свою карьеру и Сергей Михневич, директор импортера Volkswagen в Беларуси и председатель правления Белорусской автомобильной ассоциации.

— Проезжая мимо района, где находится автоцентр, у меня всегда щемит сердце. По-хорошему так. Я вспоминаю это время как начало моей самостоятельной профессиональной и семейной жизни. То есть именно здесь я изменил свою судьбу, этот автоцентр подарил мне  семью —  как личную, так и профессиональную. В то время мы все делали в первый раз, все приходилось придумывать и отлаживать  — например, учет запчастей первое время был на карточках! Никаких цифровых носителей тогда еще и в помине не было. Система автоматизации и компьютеризации склада появилась значительно позже – и это, кстати, является и моей заслугой в том числе. К тому же, мимо моего склада постоянно сновали клиенты и сотрудники, потому что он был расположен в узком коридоре между шоу-румом и сервисной зоной – и нужно было изловчиться, чтобы следить за всеми проходящими людьми.

История автоцентра началась в марте 1994 года в Вольсбурге, где с молодой компанией Атлант-М должен был быть подписан дилерский контракт. Осенью того же года молодое предприятие «АтлантМоторс» приняло первых клиентов.

Следующим важным этапов в развитии автоцентра стал 1997 год. Именно в этом году вышел полностью обновленный Volkswagen Passat B5 и от желающих приобрести который не было отбоя. В 1998 году благодаря усиленной работе сотрудников автоцентра был открыт второй представитель немецкого концерна – Атлант-М Сухарево.

В 1999 году начал работу Импортер Volkswagen в РБ и Калининградской области«Атлант-М Фарцойгхандель» .

2003 год запомнился тем, что автоцентр  стал первым дилерским предприятием Volkswagen, организация производства и качество выполняемых работ которого признаны соответствующими требованиям СТБ ISO-9001.

Несмотря на кризис 2008 года, предприятие активно развивалось, и в  2010 году на базе автоцентра было сформировано третье дилерское предприятие «Атлант-М Уручье». Этому разделению предшествовала напряженная подготовка сотрудников – отдел сервиса и ремонтная зона работала в 2 смены круглые сутки.

За 18 лет автоцентр стал стартовой платформой для развития карьеры многих выдающихся специалистов. Так, Сергей Михневич, директор Импортера Volkswagen, а также председатель БАА, начинал свою работу здесь специалистом склада, Александр Сколубович, директор автоцентра Атлант-М Холпи (официальный дилер Mazda) – специалистом отдела продаж автомобилей. К слову, нынешний директор автоцентра Сергей Викторович Мурашко начинал свою карьеру в должности специалиста склада.

 — Самое важное наше приобретение за 18 лет – это наши клиенты, многие из которых приезжают к нам уже во втором поколении, — говорит директор автоцентра Сергей Мурашко.  – «Старый друг лучше новых двух», так объясняют они свою преданность нашему автоцентру. У вас здесь как дома – говорят наши клиенты. И эти слова полностью отражают наше видение своей работы – забота о клиенте, уют, теплые и дружеские отношения сотрудников.

Интересные факты:

Вся информация о клиентах, операциях и жизни автоцентра хранится на 8 винчестерах объемом в 800Гб каждый, а оперативная память сервера начитывает 32 Гб!

За прошлый год колл-центр предприятия принял 45 986 звонков, а с официального сайта автоцентра www.atlantmotors.by поступило  1597 сообщений.

Мастера-приемщики, которые непосредственно работают с клиентами отдела сервиса, в день вышагивают 5 км (замеряли с шагомером) и стаптывают пару обуви раньше, чем у нее закончится гарантийный срок.

Самым дорогим автомобилем, который когда-либо приезжал на обслуживание стал Lamborghini Gallardo Sprinter 2008 г.в. с объемом двигателя 5,2 V10. Страховая стоимость такого автомобиля составляет 200 000 дол. США.

Слесарь по ремонту автомобилей / Механик (Атлант-М Сухарево) в Атлант-М Беларусь

Атлант-М
Минск

, 12:27:02 Среднее время по Гринвичу»> Опубликовано

Описание вакансии

Группа Volkswagen — объединение 3 автоцентров Volkswagen, идущая в ногу со временем организация с отлаженными бизнес- процессами и грамотно построенной системой обучения специалистов. Мы являемся частью Международного автомобильного Холдинга «Атлант- М» .

Приглашаем на работу «слесаря по ремонту автомобилей»!

Обязанности:

  • выполнение ремонтно-слесарных работ по легковым / коммерческим авто марки VW в соответствии с профессиональной категорией (соотв. 6 разряду ЕКТС РБ)

Требования:

  • опыт работы автослесарем от 2 лет
  • отличное знание устройства автомобиля
  • ответственность, аккуратность, исполнительность, порядочность

Условия:

  • работа на официальном дилере
  • официальное трудоустройство
  • стандартный социальный пакет
  • график работы 2\2\3 08.00 — 20.30
  • привлекательная социальная программа, в которую входят:
    • добровольное медицинское страхование сотрудников и их семей, а также частичная компенсация услуг стоматологии для сотрудника,
    • компенсации занятий спортом,
    • частичная компенсация обучения иностранному языку или другого обучения,
    • компенсации летнего лагеря для ребенка, детского сада, образовательных кружков,
    • поддержка ваших хобби
    • и др.

Работодатель

Атлант-М

Холдинг «Атлант-М» является крупнейшим в СНГ объединением компаний, специализирующемся на продаже, гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей, а также на поставках запасных частей.    География Холдинга «Атлант-М:3 страны (Россия, Украина и Республика… (Подробнее)

Смотреть все вакансии в Атлант-М

От «черного бумера» до белого Ford Mondeo. Какие машины засветились в клипах белорусских исполнителей

Вновь выходные, но погода не радует, к тому же еще и пандемия. В такой ситуации не грех остаться дома и посидеть в интернете. Автобизнес подготовил для вас подборку видеоклипов от белорусских исполнителей, где автомобили не на последних ролях.

Серёга – «Черный бумер» 

Трек «Черный бумер» принес широкую известность Сергею Пархоменко. Презентация клипа, в котором главную роль играет BMW Е65, прошла 15 сентября 2004 года в Киеве. Снимали видео, кстати, тоже в украинской столице. Последние годы сам рэпер проживает в Украине, но не в Киеве, а в Харькове.

Тима Белорусских – «Мокрые кроссы» + «Незабудка» 

“Двойной” клип вышел в середине августа 2018 года. “Перед вами не просто клип, а небольшой музыкальный фильм”, – указано в описании к видео. В клипе, который на момент нашей публикации набрал уже более 45 миллионов просмотров только на официальном канале лейбла, снимается старая Audi родом из 1970-х.

Машина, кстати, с белорусской пропиской, клип снимали в Минске. Внимательные зрители могли заметить, что во время съемок автомобиль был без передней консоли. На восьмой минуте видно, что кроме руля есть лишь щиток приборов. 

Макс Корж – «Малый повзрослел» 

«Спасибо всей минской туcе за участие и стойкость. Мы сделали это! Лунинецким дискачам посвящается», – гласит описание к видео. В центре ролика – рестайлинговый Ford Mondeo первого поколения. В самом начале клипа десятиклассник с другом в буквальном смысле выталкивают автомобиль со двора частного дома, чтобы не разбудить родителей. На стареньком Ford подростки отправляются тусить по ночному Минску.

Без билета – «Созвездие»

Свежий клип от Виталия Артиста вышел 19 декабря минувшего года. «Трек посвящается мирному созвездию, рожденному в Беларуси, а также всем, кто не пережил 2020 год» – сразу понятно, чем вдохновлялся автор. 

С первых секунд клипа все встает на свои места. Виталик садится в свой BMW X5 со словами “На площадь Перемен” и едет по Минску. Подробнее о Виталии и его кроссовере можно почитать здесь. 

BRUTTO – «Годзе»

Клип к песне, написанной на стихи Янки Купалы, снимали под Одессой, на пляже в Санжейке. К морю Сергей Михалок, его жена Светлана Зеленковская и младший сын Макар приехали на BMW Е30. За рулем находилась Светлана, Сергей ехал на пассажирском месте. Михалок, как и его тезка рэпер Серега, также постоянно проживает в Украине. 

J:МОРС – «Нравится»

Нравится вам или нет, но летом 2019 года группа J:МОРС выпустила клип, главным героем которого был красный кабриолет MINI Cooper. 

Лявон Вольскі – «Пасат-універсал»

Вольский посвятил песню белорусскому народному автомобилю в уже далеком 2008 году. Трек вошел в его первый сольный альбом, который назывался «Куплеты і прыпевы». Как такового клипа на песню нет, но мы не могли не добавить в нашу подборку шуточный трек про легендарный автомобиль.

 

Кто следующий? Подержанные и новые машины в базе объявлений Автобизнеса

Источник — ABW.by

Беларусь: Минск Наружная реклама: Автомобильная реклама

Банковская реклама || Реклама строительных материалов || Реклама автомобилей || Реклама одежды || Выставочная реклама || Реклама продуктов питания || Реклама здоровья и красоты || Реклама бытовой техники || IT-реклама || Реклама в СМИ || Мобильная реклама || Другая реклама || Социальная реклама || Реклама табака || Реклама в туризме ||

АВТОРЕКЛАМА

Шкода Авто
Беларусь: Минск Наружная реклама: 14.11.2007
Volvo S80
Беларусь: Минск Наружная реклама: 11.12.2007
Volkswagen Сервис
Беларусь: Минск Наружная реклама: 11.10.2007
Шевроле
Беларусь: Минск Наружная реклама: 11.08.2007
Fiat Doblo
Беларусь: Минск Наружная реклама: 30. 10.2007
Ленд Ровер
Беларусь: Минск Наружная реклама: 28.10.2007
Mercedes-Benz C-Klas
Беларусь: Минск Наружная реклама: 25.10.2007
VW Volmswagen
Беларусь: Минск Наружная реклама: 17.10.2007
Volkswagen Скоро новый салон
Беларусь: Минск Наружная реклама: 15.10.2007
Renault Scenic Conquest
Беларусь: Минск Наружная реклама: 14.10.2007
Саманд
Беларусь: Минск Наружная реклама: 10.12.2007
Mitsubishi Новый Lancer X
Беларусь: Минск Наружная реклама: 10.10.2007
Атлант-М Сухарево Накопительная система скидок для постоянных клиентов.
Беларусь: Минск Наружная реклама: 10.08.2007
Subaru Impreza
Беларусь: Минск Наружная реклама: 10.06.2007
Дачия Логан
Беларусь: Минск Наружная реклама: 10.04.2007
Volkswagen Дизельный двигатель
Беларусь: Минск Наружная реклама: 10.02.2007
Новая Skoda Fabia
Беларусь: Минск Наружная реклама: 10. 01.2007
Citroen C4
Беларусь: Минск Наружная реклама: 29.09.2007
Кадиллак
Беларусь: Минск Наружная реклама: 27.09.2007
Fiat Professional
Беларусь: Минск Наружная реклама: 25.09.2007
Audi A6
Беларусь: Минск Наружная реклама: 23.09.2007
Renault Megane
Беларусь: Минск Наружная реклама: 14.09.2007
Соболь
Беларусь: Минск Наружная реклама: 27.08.2007
Mercedes-Benz C-Класс
Беларусь: Минск Наружная реклама: 25.08.2007
Фольксваген Пассат
Беларусь: Минск Наружная реклама: 21.08.2007
Газель
Беларусь: Минск Наружная реклама: 17.08.2007
Audi TT
Беларусь: Минск Наружная реклама: 15.08.2007
Geely СК
Беларусь: Минск Наружная реклама: 13.08.2007
Mazda 6
Беларусь: Минск Наружная реклама: 08.12.2007
Chevrolet Spark
Беларусь: Минск Наружная реклама: 26. 07.2007
Дачия Логан MCV
Беларусь: Минск Наружная реклама: 18.07.2007
VW Выбираем тех, кто умеет
Беларусь: Минск Наружная реклама: 14.07.2007
Chevrolet Plus
Беларусь: Минск Наружная реклама: 07.06.2007
Альфа Ромео 159
Беларусь: Минск Наружная реклама: 07.04.2007
Hafei Motor Simbo
Беларусь: Минск Наружная реклама: 25.06.2007
Fiat Linea
Беларусь: Минск Наружная реклама: 20.06.2007
Hafei Motor Brio
Беларусь: Минск Наружная реклама: 06.04.2007
Porsche Cayenne Turbo
Беларусь: Минск Наружная реклама: 31.05.2007
Xado
Беларусь: Минск Наружная реклама: 29.05.2007
Renault Megane Extreme
Беларусь: Минск Наружная реклама: 27.05.2007
Volkswagen Polo Love — морковь
Беларусь: Минск Наружная реклама: 17.05.2007
Митсубиси Новый Паджеро
Беларусь: Минск Наружная реклама: 14. 05.2007
Nissan Qashqai
Беларусь: Минск Наружная реклама: 05.07.2007
Cadillac BLS
Беларусь: Минск Наружная реклама: 05.02.2007
Киа Каренс
Беларусь: Минск Наружная реклама: 30.04.2007
Опель Корса
Беларусь: Минск Наружная реклама: 23.04.2007
Mercedes Benz C-класса
Беларусь: Минск Наружная реклама: 17.04.2007
Peugeot Боксер
Беларусь: Минск Наружная реклама: 04.07.2007
Черепаший воск
Беларусь: Минск Наружная реклама: 05.04.2007
Кадиллак
Беларусь: Минск Наружная реклама: 04.03.2007
Renault Megane
Беларусь: Минск Наружная реклама: 01.04.2007
Шевроле
Беларусь: Минск Наружная реклама: 28.03.2007
Саманд
Беларусь: Минск Наружная реклама: 26.03.2007
Audi Q7
Беларусь: Минск Наружная реклама: 23.03.2007
Volkswagen Новый Touareg
Беларусь: Минск Наружная реклама: 21. 03.2007
Мерседес Бенц М-класс
Беларусь: Минск Наружная реклама: 19.03.2007
Митсубиси Галант
Беларусь: Минск Наружная реклама: 16.03.2007
Дачия Логан
Беларусь: Минск Наружная реклама: 03.09.2007
Фольксваген Туран
Беларусь: Минск Наружная реклама: 03.06.2007
Peugeot 206 Седан
Беларусь: Минск Наружная реклама: 22.02.2007
Форд Фиеста
Беларусь: Минск Наружная реклама: 02.07.2007
Audi A6 Allroad
Беларусь: Минск Наружная реклама: 19.01.2007
Skoda Roomster
Беларусь: Минск Наружная реклама: 16.01.2007
Volkswagen Ключ от моего сердца
Беларусь: Минск Наружная реклама: 01.03.2007
Свеча зажигания Bosch
Беларусь: Минск Наружная реклама: 24.12.2006
Renault Megane
Беларусь: Минск Наружная реклама: 16.12.2006
Внедорожник Great Wall G5
Беларусь: Минск Наружная реклама: 12. 05.2006
BRP
Беларусь: Минск Наружная реклама: 12.03.2006
Мульти моторы
Беларусь: Минск Наружная реклама: 12.01.2006
Renault Dacia
Беларусь: Минск Наружная реклама: 19.11.2006
Mazda6
Беларусь: Минск Наружная реклама: 14.11.2006
Новая Subaru Impreza
Беларусь: Минск Наружная реклама: 30.10.2006
Volkswagen Service Они работают на вас
Беларусь: Минск Наружная реклама: 28.10.2006
Volkswagen Новая Джетта
Беларусь: Минск Наружная реклама: 18.10.2006
Митсубиси Аутлендер
Беларусь: Минск Наружная реклама: 15.10.2006
Опель Вектра
Беларусь: Минск Наружная реклама: 10.11.2006
Renault Символ
Беларусь: Минск Наружная реклама: 10.06.2006
Chevrolet Captiva
Беларусь: Минск Наружная реклама: 30.09.2006
Автостекло
Беларусь: Минск Наружная реклама: 17.09.2006
Renault Clio
Беларусь: Минск Наружная реклама: 09. 10.2006
УЗ-Дэу Матиз
Беларусь: Минск Наружная реклама: 28.08.2006
Порше 911
Беларусь: Минск Наружная реклама: 22.07.2006
Туарег 37 долларов.000
Беларусь: Минск Наружная реклама: 07.12.2006
Peugeot 307 Идеи шире
9025 9025 9025

Есть ли в больнице Wi-Fi. Умный Wi-Fi для здравоохранения

Бесплатный Wi-Fi больше не роскошь, а повседневная необходимость. На вокзалах и в аэропортах, в кафе и отелях. А с некоторых пор беспроводная сеть уже охватила поликлиники и больницы. Председатель комитета здравоохранения Мингорисполкома Сергей Малышко подтверждает, что поставлена ​​задача оборудовать все медицинские учреждения Минска бесплатным Wi-Fi, и идет поиск резервов. А пока он находится по десяти медицинским адресам, в частности, в шести больницах.Какие плюсы и минусы для пациентов?


Ирина Богуцкая

Верный признак практически любого детского отделения — носящиеся по коридорам мальчики и девочки. «Даже костыли и гипс Парижа никогда не мешали этому», — с улыбкой отмечает он. Заместитель главного врача 6-й Минской клинической больницы, главный внештатный детский травматолог-ортопед комитета здравоохранения Мингорисполкома Станислав Третьяк. Но теперь с потолка свисает роутер, а в коридорах необычайно тихо: в планшеты погружают маленьких пациентов. Они общаются в социальных сетях, смотрят видео, играют в онлайн-игры. Взрослые, кстати, тоже. Девушка Дарья, только что перенесшая операцию на колене, признается: хорошо, что есть Wi-Fi. Вы можете смотреть фильмы и тем самым скоротать однообразные будни. Мобильный интернет? Нет, спасибо, слишком дорого.

А началось все, вспомним предысторию больницы, с «плюшек» для пациентов из вышестоящих палат.

Есть документы, регламентирующие, что должно быть в таких палатах: бытовая техника, мебель, посуда.Но мы нацелены на максимально комфортное пребывание пациентов в клинике, и это помогает обеспечить зону Wi-Fi. Пациенты, приезжающие из-за границы, всегда могут воспользоваться этой услугой для общения с родственниками, а деловые люди, которые, находясь в больнице, решают свои рабочие вопросы, не могут без нее », — поясняет ведущий экономист Ирина Богуцкая.


Станислав Третьяк: отделение травматологии было оснащено роутером при ремонте

Начали с травматологии — отделение было оснащено роутером при ремонте. Сигнал настолько хорош, что улавливается практически всем телом. Если только он не дойдет до стойки регистрации. Со временем Wi-Fi появился в отделении остеомиелита, а также в больнице. Больница прибыльная, услуга стоит всего 563 рубля в месяц, удобна для пациентов. И врачи мне очень помогают. В том числе и для саморазвития.

За границей врачи, не задумываясь, переходят с планшета перед операцией в специализированный ортопедический участок и уточняют для себя определенные нюансы, смотрите соответствующее видео.И мы приходим к этому, — говорит Станислав Третьяк.

Но в стоматологических клиниках ни в коем случае не придется скучать ни с чем. Если только кто-то не придет раньше четко оговоренного времени. Я пришел вовремя — тебя приняли. Вылечили зубы — будь свободным. Однако 3 стоматологических клиники предоставляют бесплатный Wi-Fi.

Конкурентное преимущество? — спрашиваю Михаила Волчко, директора 9-й стоматологической клиники Минска, что на улице Захарова.

Возможно. Это тоже общемировая тенденция. Время сейчас дорого, и люди используют свои смартфоны, чтобы контролировать, где находятся дети, где папа и мама, где товары, товары и т. Д.Поэтому мы создали условия, чтобы наши пациенты, даже находясь в стенах клиники, не теряли ни минуты зря. Пароль на виду. Это вопрос чистого комфорта, который мы платим за счет собственной прибыли. И мы можем себе позволить Wi-Fi.

Wi-Fi — отличный помощник вдали от монотонных будней

Увы, о серьезных доходах от платных услуг поликлиники могут только мечтать: не того объема. Их деятельность в основном финансируется из бюджета, поэтому, признают главврачи, обеспечить пациентов беспроводным Интернетом проблематично, хотя они бы с удовольствием это сделали.Даже в ультрасовременных поликлиниках-новостройках, которые открылись за последние годы, например, в Брилевичах, Каменной Горке, Лошице и Сухарево, ожидать бесплатного Wi-Fi не приходится.

Хотя вопрос, нужен он или нет, довольно спорный, — отмечает Светлана Цобкало, главный врач 10-й поликлиники, обслуживающей как взрослых, так и детей микрорайона Сухарево в Минске. — Бесплатный Wi-Fi может нарушить работу заведения. Например, пациент может получить информацию в Интернете и показать врачу: «Это все мои симптомы, вот что они пишут об этом в Интернете.Назначьте мне то и то ». Прав он или нет, ситуация в любом случае неловкая. Совсем недавно, сегодня был похожий случай: информация, которую пациентка почерпнула здесь и сейчас из сети, ввела в заблуждение. Ко мне пришел недовольный врач … Так зачем мне провоцировать такие ситуации? Но с другой стороны, когда человек долго сидит в очереди и ждет приема специалиста, он будет занят, например, читать новости, и не станет тревожиться, нервничать и разозлиться на окружающих. очередной раз.


Обратная сторона вопроса

Европейские ученые в очередной раз решили предупредить: Wi-Fi влияет на организм человека, что далеко не безопасно. 5 наиболее очевидных потенциальных угроз: вредит развитию ребенка, способствует бессоннице, отрицательно влияет на мозг, нейтрализует сперму и вызывает рак. Наши аргументы?

Я приверженец доказательной медицины. Если бы была четкая доказательная база, в том числе от Республиканского научно-практического центра гигиены, что Wi-Fi вреден, поверьте, никто бы не позволил вешать роутеры в больницах.И мнений много в любой области медицины, — считает Станислав Третьяк.

Начнем с того, что электромагнитные волны используются в физиотерапии, только эффект длится всего несколько минут. Никто не отрицает негативных последствий длительного воздействия и сверхпороговой интенсивности, но когда оно кратковременное, проблем не возникнет. Чтобы это повлияло на человека, воздействие должно быть длительным, интенсивным, а главное — постоянным. И это около месяцев! Гораздо большие нагрузки на собственной кухне человек может испытывать, если там есть микроволновая печь.Другое дело, что страсть к смартфонам — это бич, пагубная привычка, которая приводит к тому, что в мозгу начинают доминировать второстепенные жизненные мотивы, и некогда думать о важнейших моральных категориях, о своем благополучии. А о других намерениях, скажем, прочитать книгу, — резюмирует заместитель директора Института физиологии НАН Украины академик Владимир Кульчицкий.

Для туристов и гостей города мы предоставляем таблицу с адресами, где установлены абсолютно бесплатные точки доступа Wi-Fi.

Гостиница «Беларусь» ул. Сторожевская, 15 Зал, конференц-залы (1 этаж)
Гостиница «Юбилейная» пр. Победителей, 19 Зал
Гостиница «Октябрьская» ул. Энгельса, 13 зал
Гостиница «Орбита» пр. Пушкина, 39 Зал
Гостиница «Планета» пр. Победителей, 31 Зал
Гостиница «Звезда» пр. Газета «Звезда», 47 Холл
Аэропорт «Минск-2» ул.Брилевская Вестибюль парадного зала, зал банкетного зала, ресторан, бизнес-зал, 1-й и 2-й проезды, зал перед 5-м и 6-м проездами
Гостиница «Минск» проспект Независимости, 11 Конференц-зал
Гостиница «Спутник» ул. Брилевская, 2 Зал
Конференц-зал СООО «МТС» ул. Революционная, 24Б Конференц-зал
Гостиница «Агат» ул.Карбышева, 25 Зал
Ратуша пл. Свободы, 2 Зал открытия (под куполом), пресс-центр, фойе (1 этаж), фойе (2 этаж), переговорная
Спорткомплекс им. П. Машерова, Кафе «Спадчина» пр. Победителей, 23 Кафе
Raisin Club проспект Независимости, 25 Club
Кинотеатр «Центральный» пр-т Независимости., 13 Штанга
Общежитие Высшего государственного колледжа связи (ВГКС) ул. П. Бровки, 12 Библиотека (1 этаж), комната отдыха (3 этаж)
Учебный корпус ВГКС ул. П. Бровки, 14 Кабинет 128
Гостиничный комплекс «Алмаз» ул. Герасименко, 8 зал
Гостиница «Турист», Партизанский проспект, 81 Фойе, холл
Автосалон VW Атлант-М ул.Шаранговича, 22 Салон
Автосалон-AV AUDI ул. Серова, 1 Салон
Лицей БГУ ул. Ульяновская, 8 Фойе, зал
Учебный корпус ВГКС ул. Скорина, 8/2 Библиотека (4 этаж), два компьютерных класса (2 этаж)
Гостиница «У фонтана» ул. Амураторская, 4 Фойе
«Хоккейный клуб« Юность-Минск » парк им.М. Горького, ул. Первомайская, 3 Фойе 1 этажа
Международный экологический университет. Сахарова, ул. Долгобродская, 23 Библиотека (2 этаж)
«Данков Клуб» ул. Мясникова, 25 Казино (1 этаж)
Белорусский государственный цирк проспект Независимости, 32 Кафе-ресторан (2 этаж)
Магазин «Компьютерный дискаунтер» проспект Независимости, 58 Торговый зал
Выставочный центр «БелЭКСПО» ул. И. Купала, 27 Выставочный зал
Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники, ул. П. Бровки, 8 Электронная библиотека Электронная библиотека (корпус 3, 1 этаж)
проспект Независимости 81 Холл (2-3 этаж)
Минский государственный лингвистический университет, ул. Захарова, 21 Читальные залы (2 этаж)
Белорусская государственная академия искусств ул.(Чичерина, 1 Аудитория
«Минская областная библиотека имени А.С. Пушкина », Гикало, 4 Читальные залы 2-й этаж
Общежитие № 4 Белорусского государственного технологического университета, ул. Белорусская, 19 Компьютерный зал 6 этаж
Общежитие № 5 Белорусского государственного технологического университета, ул. Белорусская, 21 Компьютерные залы с 3 по 13 этажи
Центральный автовокзал Москвы ул. Филимонова, 63 Зал ожидания
Белорусский государственный университет ул. Академическая, 25 Библиотека
ТЦ «Подземный город» арт. м. «Партизанская» Торговый зал
Институт современных знаний ул. Филимонова, 69 Фойе
ТЦ Замок пр-т. Победителей, 65 Художественная скамья
Рядом с ТЦ Соло ул.Сурганова, 43 Художественная скамья

В этом списке вы не найдете бесплатных точек Wi-Fi в точках общественного питания (кафе, бары и рестораны, так как они установлены в 90% таких заведений, пароль запрашивайте у администраторов). Вниманию читателей! Если у вас есть достоверная информация о новых бесплатных точках доступа Wi-Fi или вы знаете какие-то секреты, поделитесь информацией в комментариях.

Ольга Шарапова, член комиссии Мосгордумы по вопросам здравоохранения, рассказала о подготовке обращения к городским властям с инициативой ввести бесплатный Wi-Fi для пациентов во всех больницах Москвы в m24. RU. По ее словам, во время нахождения в больнице пациентам необходимо иметь доступ в Интернет, чтобы быть в постоянном контакте с близкими.

«В нашей больнице мы установили бесплатный Wi-Fi для пациентов во всех корпусах. Они могут не только смотреть телевизор, но и общаться через Интернет со своими коллегами, друзьями, а также оставлять свое мнение о больнице и докторе. , — пояснила Шарапова.

Бесплатный Wi-Fi работает в Филатовской больнице с 2011 года, но в других больницах пациенты по-прежнему могут подключаться к Интернету за плату, используя мобильный или Wi-Fi доступ.В пресс-службе Департамента информационных технологий города Москвы рассказали о технической готовности ведомства обеспечить доступ в Интернет во всех больницах. Отделение реализует два пилотных проекта, один из которых — это оснащение одного корпуса Wi-Fi в больнице №79 и Научно-практическом центре медицинской помощи детям с черепно-лицевыми заболеваниями и врожденными заболеваниями нервной системы. В одном здании шестнадцать точек доступа к Сети, и если есть потребность в услугах отделения, то у них есть «техническая возможность» оборудовать все больницы Москвы.

Последние новости Москвы по теме:
В больницах Москвы должен появиться бесплатный Wi-Fi

Бесплатный Wi-Fi может появиться в медицинских учреждениях Обручевского района — Москва

Бесплатный Wi-Fi для пациентов может появиться во всех больницах Москвы, сообщила Ольга Шарапова, депутат МГД от Обручевского, Черемушинского и Котловского районов, член Совета Комиссия Мосгордумы по здравоохранению.
21:57 11.08.2015 Обручевский район, ЮЗАО Москвы

Бесплатный Wi-Fi появится в больницах Москвы — Москва

Бесплатный Wi-Fi для пациентов может появиться во всех больницах Москвы, сообщила депутат МГД от Черемушки, Обручевского и Котловского районов Ольга Шарапова, депутат Мосгордумы. комиссия по здоровью.
21:37 11.08.2015 Район Черемушки, ЮЗАО Москвы

Москва

Член комиссии Мосгордумы по здравоохранению Ольга Шарапова осенью выступит перед властями Москвы с инициативой о введении бесплатного Wi-Fi для пациентов во всех больницах Москвы.
14:44 11.08.2015 Капотнянский район ЮВАО Москвы

Бесплатный Wi-Fi должен появиться в московских больницах — Москва

Об этом m24 сообщила член комиссии Мосгордумы по здравоохранению Ольга Шарапова.ru о подготовке обращения к городским властям с инициативой ввести бесплатный Wi-Fi для пациентов во всех московских больницах.
14:01 11.08.2015 Рязанский район ЮВАО Москвы

Во всех больницах Москвы может быть бесплатный Wi-Fi для пациентов. Член комиссии Мосгордумы по здравоохранению Ольга Шарапова сообщила сайту, что даст такую ​​рекомендацию властям города. Предполагается, что пациенты смогут бесплатно пользоваться Интернетом во время пребывания в больнице.В пресс-службе Департамента информационных технологий пояснили, что технически готовы предоставить всем больницам доступ к «глобальной паутине» и уже проводят пилотные проекты в двух медицинских учреждениях.

«В нашей больнице мы установили бесплатный Wi-Fi для пациентов во всех корпусах. Они могут не только смотреть телевизор, но и общаться через Интернет со своими коллегами, друзьями, а также оставлять свое мнение о больнице и докторе. , — пояснила Шарапова.

В пресс-службе Департамента информационных технологий сообщили, что в порядке эксперимента уже оборудовали городскую больницу № 79 точками доступа Wi-Fi и Научно-практический центр медицинской помощи детям с черепно-лицевыми пороками развития и врожденными нервными заболеваниями. Системные заболевания.

«У нас есть два пилотных проекта. В больнице № 79 реализуется платный Wi-Fi, а в научно-практическом центре запущен проект бесплатного доступа в Интернет для детей.Развернуто 16 точек доступа к сети, что охватывает одно здание », — сообщили в пресс-службе ДИТ. Представители ведомства добавили, что, если будет спрос на услугу,« предоставят техническую возможность ».

Ранее это было Также сообщается, что с 2011 года в Филатовской больнице работает бесплатный Wi-Fi. Кроме того, в других больницах пациенты могут пользоваться сетью на платной основе: с помощью мобильного Интернета или Wi-Fi роутера.

Бесплатный Wi-Fi есть в наличии в Москве.В декабре 2014 года она появилась на всех 12 линиях Московского метрополитена, а в марте 2015 года беспроводная сеть заработала в пригородных поездах Савеловского, Белорусского и Курского направлений. Wi-Fi работает и на 450. Все оборудовали беспроводной сетью через полтора года. К октябрю этого года будет установлено 239 остановок с розетками для подзарядки телефонов и точками Wi-Fi. В целом власти Москвы хотят добиться создания единой сети Wi-Fi по всему городу, в том числе в зоне платных парковок.Это руководитель отдела информационных технологий Артем Ермолаев.

Кстати, на стартовой странице города появился Wi-Fi в вагонах метро. Он должен помочь москвичам найти хороших врачей рядом с их нынешним местонахождением. Пользователь выбирает профиль специалиста и станцию ​​метро, ​​после чего на экране появляется список доступных врачей, их рейтинг и стоимость приема.

Москвичи также могут смотреть через мобильное приложение и получать его в электронном виде.

Сергей Боярский, доцент кафедры управления здравоохранением и экономики Высшей школы экономики, сказал, что беспроводная связь поможет пациентам не чувствовать себя отрезанными от внешнего мира. «Это одна из дополнительных услуг, которую следует оказывать людям, которые длительное время находятся в больницах», — отметил эксперт.

Однако, по словам Боярского, в первую очередь необходимо развивать медицинские технологии в больницах. «Пациенты могут посмотреть фильм по Wi-Fi или пообщаться с родственниками.Вреда от этого не будет, но и пользы мало », — сказал Боярский.

Но директор медиаагентства Legend Антон Коробков-Землянский уверен, что зона беспроводного Интернета в больницах поможет пациентам быстрее выздороветь.

«Если они смогут скрасить свой досуг какими-то информационными или развлекательными услугами, это будет на пользу. Пациенты смогут прочитать книгу, посмотреть фильм, проверить почту, пообщаться с родственниками по скайпу. «Wi-Fi будет особенно востребован в случае плохой сотовой связи», — сказал эксперт. «Кроме того, вы можете записаться на онлайн-консультации с врачом, создать книгу отзывов и жалоб».

Установка оборудования для средней больницы, по словам Коробкова-Землянского, не превысит 50 тысяч рублей. «Даже домашний интернет-маршрутизатор покрывает радиус в несколько десятков, а иногда и до сотни метров. Для больницы достаточно нескольких устройств», — заключил он.

Ольга Афанасьева, Анатолий Федотов

Во всех больницах Москвы может быть бесплатный Wi-Fi для пациентов.Член комиссии Мосгордумы по здравоохранению Ольга Шарапова сообщила сайту, что даст такую ​​рекомендацию властям города. Предполагается, что пациенты смогут бесплатно пользоваться Интернетом во время пребывания в больнице. В пресс-службе Департамента информационных технологий пояснили, что технически готовы предоставить всем больницам доступ к «глобальной паутине» и уже проводят пилотные проекты в двух медицинских учреждениях.

«В нашей больнице мы установили бесплатный Wi-Fi для пациентов во всех корпусах. Они могут не только смотреть телевизор, но и общаться через Интернет со своими коллегами, друзьями, а также оставлять свое мнение о больнице и врача », — пояснила Шарапова.

Об этом сообщили в пресс-службе Департамента информационных технологий. В ходе эксперимента они уже оборудовали городскую больницу № 79 точками доступа Wi-Fi и Научно-практический центр медицинской помощи детям с черепно-лицевыми пороками развития и врожденными заболеваниями нервной системы.

«У нас есть два пилотных проекта. В больнице № 79 реализуется платный Wi-Fi, а в научно-практическом центре запущен проект бесплатного доступа в Интернет для детей. Развернуто 16 точек доступа к сети. , который охватывает одно здание », — сообщили в пресс-службе ДИТ. Представители ведомства добавили, что если будет спрос на услугу, «предоставят техническую возможность».

Ранее также сообщалось, что с 2011 года в Филатовской больнице работает бесплатный Wi-Fi.Кроме того, в других больницах пациенты могут пользоваться сетью на платной основе: с помощью мобильного Интернета или Wi-Fi роутера.

Бесплатный Wi-Fi доступен в Москве. В декабре 2014 года она появилась на всех 12 линиях Московского метрополитена, а в марте 2015 года беспроводная сеть заработала в пригородных поездах Савеловского, Белорусского и Курского направлений. Wi-Fi работает и на 450. Все оборудовали беспроводной сетью через полтора года. К октябрю этого года будет установлено 239 остановок с розетками для подзарядки телефонов и точками Wi-Fi.В целом власти Москвы хотят добиться создания единой сети Wi-Fi по всему городу, в том числе в зоне платных парковок. Это руководитель отдела информационных технологий Артем Ермолаев.

Кстати, на стартовой странице города появился Wi-Fi в вагонах метро. Он должен помочь москвичам найти хороших врачей рядом с их нынешним местонахождением. Пользователь выбирает профиль специалиста и станцию ​​метро, ​​после чего на экране появляется список доступных врачей, их рейтинг и стоимость приема.

Москвичи также могут смотреть через мобильное приложение и получать его в электронном виде.

Сергей Боярский, доцент кафедры управления здравоохранением и экономики Высшей школы экономики, сказал, что беспроводная связь поможет пациентам не чувствовать себя отрезанными от внешнего мира. «Это одна из дополнительных услуг, которую следует оказывать людям, которые длительное время находятся в больницах», — отметил эксперт.

Однако, по словам Боярского, в первую очередь необходимо развивать медицинские технологии в больницах.«Пациенты могут посмотреть фильм по Wi-Fi или пообщаться с родственниками. Вреда от этого не будет, но пользы мало», — сказал Боярский.

Но директор медиаагентства Legend Антон Коробков-Землянский уверен, что зона беспроводного Интернета в больницах поможет пациентам быстрее выздороветь.

«Если они смогут скрасить свой досуг какими-либо информационными или развлекательными услугами, это будет полезно. Пациенты смогут читать книгу, смотреть фильм, проверять почту, общаться с родственниками по скайпу.»Wi-Fi будет особенно востребован в случае плохой сотовой связи», — сказал эксперт. «Кроме того, вы можете записаться на онлайн-консультации с врачом, создать книгу отзывов и жалоб».

Установка оборудования для средней больницы, по словам Коробкова-Землянского, не превысит 50 тысяч рублей. «Даже домашний интернет-маршрутизатор покрывает радиус в несколько десятков, а иногда и до сотни метров. Для больницы достаточно нескольких устройств», — заключил он.

Ольга Афанасьева, Анатолий Федотов

Пассат В8.Действительно, все уже доказано.

Я чувствую, что превращаюсь в своего рода бабушку Ёжку — и это не для меня, и для меня это не так. Но что поделать — ты не можешь пойти против себя.

Этот обзор будет наполнен субъективизмом чуть более чем полностью. Это понятно, когда выходит «новое пальто», но денег на него еще не собрали — всегда ищешь, чем это новое пальто уступает старому.

Я ехал по проспекту Незалежности мимо парка Челюскинцев и увидел баннер: «Новый Пассат.Все уже доказано ».« Было бы круто посмотреть на него »- подумал я. И в этот же день увидел тестовую В8 на Пономаренко. Скажу сразу — если бы не наклейки« Автомобиль года » »,« Новый Пассат »- я бы даже не обращал на это внимания.

В автомобильном дизайне есть такое понятие, как географическая привязка. Это когда они проверяют, насколько компоновка автомобиля гармонирует с окружающим пространством. Итак — громкие красные брызговики SPARCO — это то, что не сочетается с пространством города и бросается в глаза, а Passat B8 — вот он, просто едет в потоке.Обычная машина, внимания не привлекает, но по ней хорошо видно — вещь хорошая, дорогая.

Здесь я хочу провести аналогию с двумя одноклассниками. Посмотрите, как изменились BMW 3-й серии — они эволюционировали. Как изменились модели Ford среднего класса? Посмотрите, насколько разные таунусы, и на их фоне Sierra — совсем другой автомобиль. Mondeo — это снова другая машина. Более того, каждое поколение Mondeo отличалось друг от друга — второе поколение вообще было редким уродом, потом довольно симпатичным Mondeo III, на смену которому пришел «aston-like» Mondeo IV. При этом вышедший недавно Mondeo пятого поколения уже выглядит эволюцией четвертого, хотя и совсем другим.

Passat тоже давно мечется в поисках собственного стиля. И, наконец, с выпуском B6 этот стиль был найден — теперь каждый новый Passat выглядит как эволюция.

Здесь нужно поговорить о разнице фотографии и реальности (на фоне последнего поста про — «Весту» — кто бы сказал :-)).Когда фотографии нового B8 просто циркулировали в Интернете, все говорили: «Что изменилось? Это просто рестайлинг B7». Или: «Ух ты, точная копия СС — я думаю, что новое поколение СС исчезнет».

Когда я приехал прямо на тест, мне довелось увидеть сразу три машины рядом: My SS, новый B8 и рядом с ним B7. Они совсем не похожи! Начнем с того, что B8 шире и длиннее у основания, и это довольно поразительно. Кстати, стандартные 16 на длинной базе выглядят довольно старомодно, а вот дополнительные 18 доминируют.

Однако от B8 нельзя отнять «призрак BMW», который иногда бросается в глаза. Во-первых, Volkswagen самым наглым образом угнал поворот Хофмайстера. Во-вторых, вырезал фары. Правда, если изгиб Хофмайстера действительно бросается в глаза, то момент с фарами хорошо замаскирован.

Пытаюсь поймать привидение BMW

Дело в том, что фары имеют такую ​​же архитектуру и наклон, как у BMW, а фальшрадиаторная решетка наклонена в противоположную сторону и заметно выпирает вперед.Поэтому углов, где видна фара, а фальшрадиаторная решетка не видна, очень мало. Второй момент — это другая конструкция навигационных огней, а именно нижняя полоса. Поэтому BMW можно увидеть только под очень сложным углом, когда решетка не видна и только при выключенных фарах.

Тем не менее, согласились даже сами менеджеры Атлант-М — BMW.

Пойдем внутрь. За это я люблю «немцев», потому что их салоны редко меняются.Вот садишься с СС в В8 и все знакомо, все понятно — все на своих местах. Тем не менее, различия есть, и их следует отметить.

Начну с того, что понравилось.

В первую очередь мне понравилось расположение подстаканников. На более старых комплектациях отказались от дурацкого бокса — теперь подстаканники расположены так же, как на B7 в базовой комплектации. Что в этом хорошего? Если поставить, собственно, стакан в подстаканник, он не будет мешать рычагу КПП.А это важно.

Понравилось, что убрали кнопку открывания бензобака с двери. Теперь, чтобы открыть резервуар, нужно просто нажать на него. Удобно.

Сиденья очень понравились. Да, боковая поддержка в них скромнее, чем в СС, но в СС она даже избыточна и вызывает определенные трудности при посадке и высадке. Здесь в дорожных режимах держится не хуже, не мешает садиться и выходить, а главное сиденья имеют регулируемый подколенный валик и регулировку подушки.

Наконец-то изменилось крепление зеркал — теперь как на старых «бочках» (Audi 80 B3 / 4). А освободившееся место отвели под маленькие стеклянные треугольники — вроде мелочь, но как здорово они улучшают вид!

Думаю, любой водитель знает, что самое «косячное» место современных автомобилей с точки зрения обзора — это передняя стойка. Толстый, с крутым уклоном, он просто блокирует пешеходов при поворотах на перекрестках. Сколько аварий происходит из-за этого — не считайте (почти все — когда машина, поворачивая на перекрестке, сбивает пешку).И эти мельчайшие треугольники дают пешеходу реальный шанс!

Мне также понравилась стилистическая отсылка к старой Audi 100 — те же самые воздуховоды проходят через всю приборную панель.

Теперь о том, что мне не понравилось.

Не понравился выключатель света. Он сейчас как на «Приоре». Мне больше нравится, когда противотуманные фары включаются «дерганием» одного переключателя, а не отдельными кнопками. Хотя можно отдельно включить передние и задние противотуманные фары.Однако — это чисто привычка.

Не понравился перевод переключателя аварийки на часы, по аналогии с американским В7: я уже привык говорить «Спасибо», не отрывая рук от рычага КПП.

Не понравилось, что CD-чейнджер занял место второго бардачка. Второй бардачок в том же СС — вещь очень удобная.

А вот про руль отдельно хотелось бы сказать.

Жалко, что Def-Aleks ушел на пенсию — в его забытых названиях была история появления руля. А руль был круглым очень долго, пока в середине 2000-х какой-то хитрый маркетолог не решил продавать скошенные рули как «спорт». Спорт в этих рулях есть только в «Формуле-1», но в том же ралли тот же Volkswagen использует чисто круглые рули — потому что это безопасность. Нет, понятно, что современную переднеприводную машину бросить в «смену» нельзя.Но круглое рулевое колесо, по крайней мере, значительно сокращает время поворота в тесноте, где рулевое колесо нужно часто и быстро поворачивать «от края до края». Единственное преимущество скошенного руля в том, что оно не натирает живот. Видимо для этого решили поставить на гражданские автомобили за доплату.

Руль настоящего боевого VW. Руль круглый

Но покатое днище — не единственный недостаток нового рулевого колеса.У него очень неудобный хват, у него неудобные упоры-утолщения подъема в зоне 10-2. Скажу так, когда я впервые взял в руки 12-клавишный руль Volkswagen, я понял — вот он, руль моей мечты. В нем все было идеально: форма и толщина обода, наплыв подпорок, сам диаметр «руля». И вот я беру в руки руль нового B8 и понимаю — мне он не нравится. Мне это совсем не нравится.

И тогда я думаю, что понял идею маркетологов: я сказал, что на этот раз дополнительное «спортивное» рулевое колесо будет просто реинкарнацией того самого круглого руля с удобной рукояткой, которое было на моем CC в стандартной комплектации. 🙂

Однако у нового руля есть один важный плюс — на него перенесены кнопки круиз-контроля.Это верно.

Теперь о том, как машина едет.

Когда Passat B8 только начинал поставляться отечественным дилерам, в брошюрах указывалось что-то около 320 Нм крутящего момента на двигателе 1.8 с коробкой передач DSG7. Эти данные вызвали у меня много вопросов. Насколько я помню, DSG7 не может переварить более 250 Нм крутящего момента, поэтому его значение постоянно ограничивается электроникой и поэтому крутящий момент турбомоторов VAG выглядит как плоская плоская полка.

Однако сейчас все стало на свои места — и 150-сильный 1.4TSI и 180-сильный 1.8TSI имеют одинаковый крутящий момент и в одном диапазоне. Единственное, что я не совсем понимаю, это откуда эти 180 л.с. 🙂

Разница в паспортном разгоне между Passat B8 1.8TSI (платформа MQB) и моим SS (платформа A5) составляет 0,6 секунды. На В8 особых замеров не делал, ограничился тактильными ощущениями. Так вот, моторы «втягивают» передачи примерно одинаково (переключение мы не учитываем — тут нетрудно догадаться, что DSG решает).Демпфирование педали газа тоже примерно такое же.

Поездка такая же. При этом учтем, что В8 стояла на широкопрофильных цилиндрах 215 / 60R16. Косяк СС с продольным раскачиванием на «стиральной доске» оценить не смог.

Радиус разворота у В8 мне показался меньше, чем у СС.

Резкость руля — вопрос, который меня интересовал больше всего и который на выходе остался без ответа. Что могу сказать точно — само усилие на руле в B8 больше.По дуге примерно то же самое (пока, напомню, на высокопрофильной резине). Но привода, который когда-то давала MQB Skoda Octavia A7, нет.

То, что я действительно не мог оценить, — топовую приборную панель (что машина в автосалоне, что тестовая — была оснащена традиционной «приборкой», подобной той, что на B7) и функцию MirrorLink: как я это сделал не биться с настройками медиасистемы, не нашел где она спрятана.

Была еще одна вещь, которую я оценил, только когда вернулся в СС.Вернувшись в свое «обычное пальто», моей первой мыслью было: «Как шумно СС!» Уровень шумоизоляции В8 тише в полтора раза.

Но что мне очень понравилось в B8, так это то, что она не подорожала. Да, если внимательно сравнить цены на B8 и B7, то окажется, что все удорожание B8 сводится к тому, что то, что было опцией для B7 — для B8, уже входит в базовую комплектацию (например, трехзонный «климат» в Comfortline).

Выражаю благодарность автоцентру Атлант-М Сухарево за тест-драйв Passat B8 и ремонт брызговика на СС 🙂

Прямые (беспосадочные) рейсы в Минск (MSQ)

Международный аэропорт Минска (Минск-2) — единственный аэропорт в Беларуси.Всего в мире 50 аэропортов, которые имеют прямые рейсы в Минск, разбросанные по 46 городам в 31 стране мира. В настоящее время внутренних рейсов в Минск нет.

Минск известен прежде всего своей природой, достопримечательностями и культурой.

В этом месяце в аэропорт Минска прибывает 574 рейса, из них 133 рейса в неделю или 19 рейсов в день.

Чаще всего в Минск отправляются рейсы из Киева (KBP) в Украине и Стамбула (IST) в Турции.Эти два маршрута вместе выполняются 111 раз в этом месяце и составляют 19% от всех ежемесячных прибытий в международный аэропорт Минска (Минск-2).

Самый продолжительный рейс в Минск MSQ вылетает из Пекина (PEK). Этот беспосадочный перелет занимает около 8 часов 10 минут и покрывает расстояние в 4 000 миль (6 437 км).

Ниже вы можете найти список всех городов и стран, из которых есть прямые рейсы в Минск, отсортированный по популярности.

В настоящее время в Минск летают 13 авиакомпаний.Большинство рейсов в Минск выполняет «Белавиа», так как она соединяет с MSQ 45 аэропортов. Это примерно в 15 раз больше, чем у Air China, второй по величине авиакомпании по количеству выполняемых рейсов в Минск. Ниже вы можете найти список авиакомпаний, которые выполняют большинство рейсов MSQ:

Есть 43 аэропорта, которые выполняют рейсы в Минск бизнес-классом. Все аэропорты, которые предлагают рейсы бизнес-класса в MSQ, перечислены ниже:

С февраля 2021 года в международный аэропорт Минск (Минск-2) (MSQ) выполняются межконтинентальные рейсы из стран Ближнего Востока, Китая и Средней Азии.

* Обратите внимание, что нет прямых рейсов из США, Канады, Южной Америки, Центральной Америки, Карибского бассейна, Африки, Южной Азии, Японии, Восточной Азии, Юго-Восточной Азии или Океании.

Беспосадочные рейсы из стран Ближнего Востока / Западной Азии в Минск

Белавиа: круглогодичных рейсов из Еревана (EVN), сезонных рейсов из Баку (GYD), круглогодичных рейсов из Батуми (BUS), Тбилиси (TBS), Тель-Авив (TLV) и Стамбул (IST).

Turkish Airlines (Star Alliance): круглогодичный рейс из Стамбула (IST).

Иракские авиалинии: круглогодичный рейс из Багдада (BGW).

Беспосадочные рейсы из Китая в Минск

Air China в настоящее время является единственной авиакомпанией, выполняющей прямые рейсы из Китая в Минск. Они летают сезонно из Пекина (PEK) и Хух-Хото (HET).

Прямые рейсы из Средней Азии в Минск

Белавиа: круглогодичные рейсы из Алматы (ALA), сезонные рейсы из Караганды (KGF), Костаная (KSN), Павлодара (PWQ), круглогодичные рейсы из Ашхабад (ASB) и Ташкент (TAS).

Туркменские авиалинии: сезонный рейс из Ашхабада (ASB).

Uzbekistan Airways: круглогодичный рейс из Ташкента (ТАС).

Рейсы из Армении в Минск

Ереван — единственный город в Армении, из которого выполняются прямые рейсы в Минск. Из Ереван прямые рейсы осуществляет Белавиа.

Рейсы из Австрии в Минск

В Австрии единственным аэропортом, имеющим прямое сообщение с Минском, является Вена.Из Вены вы можете летать без пересадок рейсами Austrian (Star Alliance) или Belavia.

Рейсы из Азербайджана в Минск

В Азербайджане есть 1 аэропорт, который имеет прямое сообщение с Минском, а именно с Баку. С Баку прямые рейсы осуществляет Белавиа. Этот маршрут объявлен недавно, но пока не работает. Он начнется в марте 2021 года.

Рейсы из Бельгии в Минск

В Бельгии единственным аэропортом, имеющим прямое сообщение с Минском, является Брюссель-Шарлеруа.С Брюссель-Шарлеруа прямые рейсы выполняет Белавиа.

Рейсы из Китая в Минск

В Китае есть 2 аэропорта, которые осуществляют беспосадочные рейсы в Минск.

Из Пекин и Хух-Хото вы можете лететь с Air China (Star Alliance).

Рейсы с Кипра в Минск

Ларнака — единственный город на Кипре, из которого выполняются прямые рейсы в Минск. С Ларнака прямые рейсы выполняет Белавиа.

Рейсы из Чехии в Минск

В Чехии есть 1 аэропорт, который напрямую связан с Минском, а именно с Прагой.Из Прага прямые рейсы выполняет Белавиа.

Рейсы из Эстонии в Минск

Таллинн — единственный город Эстонии, из которого отправляются прямые рейсы в Минск. С Таллинн прямые рейсы осуществляет Белавиа.

Рейсы из Финляндии в Минск

В Финляндии единственный аэропорт, имеющий прямое сообщение с Минском, — это Хельсинки. С Хельсинки прямые рейсы выполняет Белавиа.

Рейсы из Франции в Минск

Во Франции есть 1 аэропорт, который напрямую связан с Минском, то есть с Парижем.С Париж прямые рейсы выполняет Белавиа.

Рейсы из Грузии в Минск

Если вы ищете прямой рейс из Грузии в Минск, есть 2 аэропорта на выбор.

Из Батуми и Тбилиси летать можно рейсами Белавиа.

Рейсы из Германии в Минск

В Германии есть 4 аэропорта, которые имеют прямые рейсы в Минск.

Из Берлин прямые рейсы выполняет Белавиа.
Из Франкфурта вы можете беспосадочно летать рейсами Белавиа или Люфтганза (Star Alliance).
Из Ганновер можно без пересадок лететь в Минск с Белавиа. Это сезонный маршрут, который начинается в феврале и заканчивается в марте.
Из Мюнхен вы можете летать без остановок рейсами Belavia или Lufthansa (Star Alliance).

Рейсы из Венгрии в Минск

В Венгрии единственным аэропортом, имеющим прямое сообщение с Минском, является Будапешт. Из Budapest вы можете летать без пересадок с Air China (Star Alliance) или Belavia.Это сезонный маршрут, который начинается в феврале и заканчивается в марте.

Рейсы из Ирака в Минск

Багдад — единственный город Ирака, из которого выполняются прямые рейсы в Минск. Из номера Багдад прямые рейсы выполняются авиакомпанией Ираки Эйрвэйз.

Рейсы из Израиля в Минск

В Израиле есть 1 аэропорт, который напрямую связан с Минском, то есть с Тель-Авивом. Из номера Тель-Авив прямые рейсы выполняет Белавиа.

Рейсы из Италии в Минск

Если вы ищете прямой рейс из Италии в Минск, есть 2 аэропорта на выбор.

Из Милан (Мальпенса) и Рим (Фьюмичино) вы можете лететь с Белавиа.

Рейсы из Казахстана в Минск

В Казахстане 5 аэропортов, которые осуществляют прямые рейсы в Минск.

Из Алматы , Караганда , Костанай , Нур-Султан и Павлодар , все прямые рейсы в Минск выполняет Белавиа.

Рейсы из Латвии в Минск

Рига — единственный город в Латвии, из которого выполняются прямые рейсы в Минск.Из Рига вы можете летать без пересадок с Air Baltic или Belavia. Этот маршрут еще не работает, но откроется в марте.

Рейсы из Литвы в Минск

В Литве единственным аэропортом, имеющим прямое сообщение с Минском, является Вильнюс. С Вильнюс прямые рейсы выполняет Белавиа.

Рейсы из Молдовы в Минск

В Молдове есть 1 аэропорт, который имеет прямое сообщение с Минском, то есть Кишиневом. По номеру Кишинев прямые рейсы осуществляет «Белавиа».Это сезонный маршрут, который начинается в феврале и заканчивается в марте.

Рейсы из Нидерландов в Минск

В Нидерландах единственным аэропортом, имеющим прямое сообщение с Минском, является Амстердам. Из Амстердам прямые рейсы выполняет Белавиа.

Рейсы из Польши в Минск

Варшава — единственный город в Польше, из которого выполняются прямые рейсы в Минск. Из Варшава можно беспосадочно летать рейсами Белавиа или LOT (Star Alliance).

Рейсы из России в Минск

В России 5 аэропортов, которые имеют прямые рейсы в Минск.

Из Калининград и Москва Домодедово летать можно рейсами Белавиа.
Из Москва Шереметьево можно беспосадочно летать рейсами Аэрофлота (SkyTeam) или Белавиа.
Из Москва Внуково , единственная авиакомпания с прямыми рейсами — ЮТэйр.
Из Санкт-Петербург прямые рейсы выполняет Белавиа.

Рейсы из Сербии в Минск

В Сербии есть 1 аэропорт, который напрямую связан с Минском — Белградом.Из Белград прямые рейсы выполняет Белавиа.

Рейсы из Испании в Минск

Барселона — единственный город в Испании, из которого выполняются прямые рейсы в Минск. С Барселона прямые рейсы выполняет Белавиа.

Рейсы из Швеции в Минск

В Швеции единственным аэропортом, имеющим прямое сообщение с Минском, является Стокгольм (Арланда). Из Стокгольм (Арланда) прямые рейсы выполняет Белавиа.

Рейсы из Турции в Минск

В Турции есть 1 аэропорт, который напрямую связан с Минском — Стамбул.Из Стамбул вы можете беспосадочно летать рейсами Белавиа или Turkish Airlines (Star Alliance).

Рейсы из Туркменистана в Минск

В Туркменистане единственным аэропортом, имеющим прямое сообщение с Минском, является Ашхабад. По номеру Ашхабад можно без пересадок лететь рейсами «Белавиа» или «Туркменские авиалинии».

Рейсы из Украины в Минск

В Украине есть несколько аэропортов с рейсами в Минск (всего 6).

Из Харьков , Киев , Киев , Львов и Одесса , все прямые рейсы в Минск выполняет Белавиа.
Из Запорожье можно без пересадок лететь в Минск с Мотор Сич. Это сезонный маршрут, который начинается в феврале и заканчивается в марте.

Рейсы из Великобритании в Минск

Лондон Гатвик — единственный город в Великобритании, из которого выполняются прямые рейсы в Минск. Из номера London Gatwick прямые рейсы выполняет Белавиа.

Рейсы из Узбекистана в Минск

В Узбекистане есть 1 аэропорт, который напрямую связан с Минском, то есть с Ташкентом.Из Ташкент вы можете лететь без пересадок с Белавиа или Узбекскими авиалиниями.

Перелет в альтернативный аэропорт под Минском может дать вам другие возможности добраться до места назначения. Например, возможность лететь другой авиакомпанией или альянсом или найти более дешевый авиабилет. Единственная альтернатива Минску (MSQ) в радиусе 125 миль (200 км) — Вильнюс (VNO).

Прямые рейсы из Минска (MSQ)

Аэропорт Минска (IATA: MSQ, ICAO: UMMS), также известный как Международный аэропорт Минска (Минск-2), является единственным аэропортом в Беларуси.Из аэропорта «Минск» совершаются беспосадочные пассажирские рейсы по 50 направлениям в 31 страну мира.

В настоящее время из Минска нет внутренних рейсов.

Самый длинный рейс из Минского MSQ — это беспосадочный маршрут длиной 4 000 миль (6 437 км) до Пекинского PEK. Этот прямой рейс занимает около 8 часов 10 минут и выполняется Air China.

Всего из Минска и в Минск летают 13 авиакомпаний. Большинство рейсов выполняется одним из следующих перевозчиков:

Ниже вы можете найти список самых популярных направлений из Минска, исходя из количества запланированных рейсов на этот месяц.

Есть еще один аэропорт, альтернативный Минску (MSQ), в пределах 125 миль (200 км), это Вильнюс (VNO).

Из международного аэропорта Минск (Минск-2) (MSQ) выполняются межконтинентальные рейсы между Минском и Ближним Востоком, Китаем и Средней Азией.

Обратите внимание, что нет прямых рейсов между Минском и США, Канадой, Южной Америкой, Центральной Америкой, Карибским бассейном, Африкой, Южной Азией, Японией, Восточной Азией, Юго-Восточной Азией или Океанией.

Прямые рейсы из Минска на Ближний Восток / Западную Азию

Белавиа: круглый год в Ереван (EVN), сезонные рейсы в Баку (GYD), круглогодичные рейсы в Батуми (BUS), Тбилиси (TBS), Тель-Авив (TLV) и Стамбул (IST).

Turkish Airlines (Star Alliance): круглогодично до Стамбула (IST).

Иракские авиалинии: круглогодично до Багдада (BGW).

Беспосадочные рейсы из Минска в Китай

Air China в настоящее время является единственной авиакомпанией, выполняющей прямые рейсы из Минска в Китай.Они летают сезонно в Пекин (PEK) и Хух-Хото (HET).

Прямые рейсы из Минска в Среднюю Азию

Белавиа: круглый год в Алматы (ALA), сезонные рейсы в Караганду (KGF), Костанай (KSN), Павлодар (PWQ), круглогодичные рейсы в Ашхабад (ASB) и Ташкент (TAS).

Туркменские авиалинии: сезонный рейс в Ашхабад (ASB).

Uzbekistan Airways: круглогодично до Ташкента (ТАС).

να πάτε στο προορισμό Euroopt στη πόλη Фрунзенский район με Λεωφορείο, ετρό, ροαστιακός, ρόλεϊ ή Shuttle; Πώς να πάτε στο προορισμό Euroopt στη πόλη Заводской район με Λεωφορείο, Shuttle ή ετρό; Ρόγραμμα λεωφορείων евроопт сухарево каменная горка

ναρωτιέστε πώς να φτάσετε Euroopt στη πόλη Фрунзенский район, Λευκορωσία; Το Moovit σας βοηθά να βρείτε Ο καλύτερος τρόπος φτάσετε στο Euroopt από την πλησιέστερη στάση δημόσια συγμοινωοοη ποοη ποροποποη ποροη ποροη ποποροημσια συγμοινωδοποχη ποροη ποροη ποροημσια

Το Moovit προσφέρει δωρεάν χάρτες και πλοήγηση σε πραγματικό χρόνο για να σας βοηθήσει να περιηγητητη. Δείτε δρομολόγια, διαδρομές, δρομολόγια και μάθετε πόσο καιρό χρειάζεται για να φτάσετε σχατο Euroopt σε προγμ.

χνετε για την πλησιέστερη στάση ή σταθμό στο Euroopt; Δείτε αυτήν τη λίστα με τις στάσεις που βρίσκονται πιο κοντά στον προορισμό σας: Домбровка-3; Колесникова ул.; Кунцевщина Дс; Кунцевщина.

πορείτε να φτάσετε στο Euroopt με Λεωφορείο, Μετρό, ροαστιακός, ρόλεϊ ή Shuttle.Υτές είναι οι γραμμές και οι διαδρομές που έχουν στάσεις κοντά — Λεωφορείο, Προαστιακός) Μετρό, Троллейбус,

λετε να δείτε αν υπάρχει άλλος τρόπος να φτάσετε εκεί πιο γρήγορα; Το Moovit σας βοηθά να βρείτε εναλλακτικές επιλογές διαδρομές και ώρες. Λάβετε οδηγίες από και οδηγίες για Euroopt εύκολα από την εφαρμογή ή τον иιστότοπο του Moovit.

νουμε εύκολη την οδήγηση στο Euroopt, για αυτό πάνω από 720 εκατομμύρια χρήστες εμπιστεύονται το Moovit ωτρνρκαλτο Moovit ωςτροντρκολύ.Συμπεριλαμβανομένων των κατοίκων της περιοχής Фрунзенский! Δεν χρειάζεται να κατεβάσετε μια μεμονωμένη εφαρμογή λεωφορείου ή τρένου, το Moovit είναι η εφαρμογή συγκοινωνίας все-в-одном που σας βοηθά να βρείτε τον καλύτερο διαθέσιμο χρόνο λεωφορείου και τρένου.

Φωτογραφία του Hyperdiscounter Euroopt στο Μινσκ. Στον ιστότοπό μας θα βρείτε επίσης τη διεύθυνση και τις ώρες λειτουργίας του μεγαλύτερου μετρητήίγεου κινκ, οινκ

Hyperdiscounter Διεύθυνση Euroopt: 31ο χλμ της περιφερειακής οδού της Μόσχας (βιομηχανικός κόμβος Западный, ТЭЦ-4).αγ. Συναρμολογητές, 2.
ρες λειτουργίας: από τις 09:00 έως τις 23:00 καθημερινά.
θα φτάσετε: από το σταθμό του μετρό Каменная Горка κάθε μισή ώρα υπάρχει ένα δωρεάν λεωφορείο Euroopt ποεαε σαέμ. Ε »

ΧΡΟΝΟΔΙΑΓΡΑΜΜΑ δωρεάν λεωφορείο στο Евроопт και πίσω

Φυσικά, είναι καλύτερο να πάτε στο Hyperdiscounter με αυτοκίνητο — με αυτόν τον τρόπο μπορείτε να αγοράσετε είδη παντοπωλείου για μια εβδομάδα ή περισσότερο εκ των προτέρων.Ο λεωφορείο από την Kamennaya Gorka φτάνει στο Euroopt σε 15 λεπτά, αλλά χρειάζεται δύο φορές περισσρτερο για ναεαειαειαεροτροψιαεπιαειαεροτροψιαιαεπιαειαροτροψιαιαειαειαροιτροψιειαειστροψιαιαειεροτροτιειροροψιαειαετροτροψια Λοιπόν, οι κάτοικοι των κοντινών περιοχών πηγαίνουν στο Hyperdiscounter με τα πόδια — κάτω από τη γέφυρα ναπιοικοι των κοντινών περιοχών πηγαίνουν στο — κάτω από τη γέφυρα ναποικοι. Παρεμπιπτόντως, το κύριο ορόσημο είναι οι σωλήνες του Минская ТЭЦ-4, εάν δείτε το ТЭЦ, τότε ο μετρητής είναι ήδη κο.

Δίπλα στο Euroopt Hyperdiscounter υπάρχει δωρεάν χώρος στάθμευσης για 2000 θέσεις

ο Hyperdiscounter λειτο2000 9υυ3 9υ3

Hyperdiscounter Euroopt στον χάρτη.Οδηγίες οδήγησης

ναρωτιέστε πώς να φτάσετε Euroopt στη πόλη Заводской район, Λευκορωσία; Το Moovit σας βοηθάει να βρείτε τον καλύτερο τρόπο για να φτάσετε στο Euroopt με οδηγίες βήμα προς βήμα απθαεμαντοηβμα απθαεναενανανανστον στοντιστον στοντι στοντι

Το Moovit προσφέρει δωρεάν χάρτες και πλοήγηση σε πραγματικό χρόνο για να σας βοηθήσει να περιηγητητη. Δείτε δρομολόγια, διαδρομές, δρομολόγια και μάθετε πόσο καιρό χρειάζεται για να φτάσετε σχατο Euroopt σε προγμ.

χνετε για την πλησιέστερη στάση ή σταθμό στο Euroopt; Δείτε αυτήν τη λίστα με τις στάσεις που βρίσκονται πιο κοντά στον προορισμό σας: улица Бачило; Малый Тростенец.

πορείτε να φτάσετε στο Euroopt με Shuttle, Bus, Trolleybus ή Μετρό. Υτές είναι οι γραμμές και οι διαδρομές που έχουν στάσεις κοντά — Λεωφορείο, ετρό) Shuttle

λετε να δείτε αν υπάρχει άλλος τρόπος να φτάσετε εκεί πιο γρήγορα; Το Moovit σας βοηθά να βρείτε εναλλακτικές διαδρομές και ώρες.Λάβετε οδηγίες από και οδηγίες για Euroopt εύκολα από την εφαρμογή ή τον иιστότοπο του Moovit.

νουμε εύκολη την οδήγηση στο Euroopt, για αυτό πάνω από 720 εκατομμύρια χρήστες εμπιστεύονται το Moovit ωτρνρκαλτο Moovit ωςτροντρκολύ. Συμπεριλαμβανομένων των κατοίκων της Заводской район! Δεν χρειάζεται να κατεβάσετε μια μεμονωμένη εφαρμογή λεωφορείου ή τρένου, το Moovit είναι η εφαρμογή συγκοινωνίας все-в-одном που σας βοηθά να βρείτε τον καλύτερο διαθέσιμο χρόνο λεωφορείου και τρένου.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *