Свободный выбор — Отзыв автоцентр Атлант-М Сухарево
Отзыв заместителя директора по персоналу и организационному развитию автоцентра «Атлант-М Сухарево», официального дилера Volkswagen, Екатерины Мирошниченко.
Сотрудничество автоцентра «Атлант-М Сухарево» и агентства по развитию персонала «Свободный выбор» происходило в рамках масштабного проекта по внедрению Стандартов по работе с клиентами. Изначально основной целью проекта была озвучена реализация стратегии «Клиенториентированность» на всех уровнях компании. По факту же начали его реализацию именно с разработки Стандартов работы с клиентами.
Длительность работы над этим проекта – уже более года, хотя изначально мы оценивали длительность от 9 месяцев до года.
Опишу проект в двух словах, для того, чтобы было понятно, как и что делалось:
-
Во-первых – это непосредственно разработка Стандартов по работе с клиентами для всех клиентоконтактирующих подразделений автоцентра.
- Во-вторых – масштабность обучения: в проекте были задействована большая часть работников автоцентра. Общее количество участников проекта — 70 человек, включая руководителей. Обучение проходило в формате тренингов, семинаров, групповых встреч и совещаний, индивидуальных бесед и супервизии. На тренингах мы намеренно сформировали смешанные группы из исполнителей и руководителей, таким образом, организовав поле для общения за рамками привычной иерархии и рабочего процесса. Ну и, конечно, важным эффектом смешанных групп стал непрерывный обмен опытом, формирование «общей картины происходящего» не только у руководителей.
Подробнее о структуре занятий: обучение параллельно проходило по двум основным направлениям: первое — навыки работы с клиентами, второе — личная эффективность. Количество занятий составило порядка 10-ти по каждому блоку.
Таким образом, каждый человек ежемесячно посещал 3 занятия: 1-е занятие — по работе с клиентами, 2-е — по личной эффективности и 3-е – практическое. После этого он получал письменное домашнее задание. Результаты всех участников сверялись, подводились итоги и таким образом формировались стандарты для каждого подразделения. В общей сложности каждый сотрудник посетил не менее 30 групповых занятий, не включая совещания и индивидуальные встречи.- В-третьих – это вовлеченность в процесс. Нам удалось достичь важной цели: мы вовлекли всех сотрудников, включая руководителей всех уровней, в творческий процесс разработки этих стандартов. И именно в этом я вижу особую ценность и уникальность нашего проекта.
- В-четвертых – это оценка в формате аттестации. После того, как мы уже создали стандарты, была разработана и проведена первая пробная аттестация для оценки полученных знаний. А в последствии мы планируем проводить ее раз в год для подтверждения или получения категории. У нас получились следующие итоги аттестации: 15% сотрудников получили не проходной балл, 70% прошли на категорию «В», что означает, что аттестуемый знает стандарт. И только порядка 10-15% прошли на высшую категорию «А», это говорит о том, что они знают, умеют и выполняют стандарты. По итогам аттестации мы наградили лучших мотивационной поездкой.
- В-пятых – это проведение супервизии на рабочих местах. На данный момент мы находимся на этапе проведения супервизии, и вот в чем заключается ее идея. Каждый человек, который обучался в описанном проекте, проходит несколько супервизий на своем рабочем месте в реальной жизни в момент взаимодействия с клиентами, которые обслуживаются у нас и приходят к нам за покупкой. Тренер наблюдает около часа, заполняет check-list, оценивает работу с клиентами и сразу дает сотруднику устную обратную связь. Они вместе обсуждают, что можно было бы улучшить, усилить в данной ситуации. Потом результаты супервизии сводятся в общий письменный отчет, который предоставляется руководителям. Руководитель может проанализировать данные в отчете по каждому своему сотруднику и назначать процедуры по улучшению качества работы в индивидуальном порядке – на свой выбор.
Хотелось бы подробнее сказать о двух тренерах компании «Свободный выбор», которые помогали в реализации нашего проекта.
Первый блок тренингов был посвящен разработке Стандартов взаимодействия с клиентами
Я могу ее описать как очень активную, энергичную личность, она умеет «зажигать» людей, особенно новых сотрудников, нацеливать их на достижения. Естественно, людям это нравится, они загораются идеей, возникает интерес ко всему новому. Однако, могут возникать проблемы с более опытными сотрудниками, которые настроены скептически и считают, что все уже знают и понимают в жизни но это общая сложность. Мне было с ней комфортно взаимодействовать, так как она всегда вовремя предоставляет необходимую информацию, точно следует заранее оговоренным срокам выполнения каких-либо обязательств. По-моему мнению, она будет незаменима для компаний «start-up», там, где нужно настроить систему работы с клиентом. Аня будет очень успешна в этом, так как она обладает прогрессивным и нестандартным взглядом на вещи, может увлечь людей общей идеей. Кроме того, она очень искренне вовлекается в процесс — вкладывает свою душу, вовлекается в детали нашего бизнеса, интересуется спецификой продаж именно нашей компании, и это очень приятно и вызывает доверие у участников группы.
Второй блок тренингов был нацелен на Личностное развитие сотрудников автоцентра. Ведущим тренером по этому блоку была Екатерина Сергеева. Ее занятия были посвящены таким темам, как «Целеполагание», «Таймменеджмент», «Стрессменеджмент», «Командообразование», «Клиенториентированность как философия организации», «Внутренний и внешний клиент» и др.
Позиция Екатерины в качестве тренера не совсем привычна для бизнеса, иногда она задает вопросы: « Зачем…? Почему…?», казалось бы, в тех случаях, где и так все понятно. На первых занятиях люди вообще не понимали, зачем это все нужно, но в процессе работы ее занятия стали вызывать наибольший интерес. Многие стали понимать, что не всегда все легко и понятно, и есть много «подводных камней», о которых они даже не догадывались. Поэтому, несмотря на необычность формата личностного тренинга, ее деятельность является эффективной для бизнеса, если компания настроена на личное развитие своих сотрудников. Мне было очень комфортно работать с Екатериной — можно всегда обсудить любую ситуацию, она высказывает свое личное мнение по тому или иному вопросу, советует, как лучше поработать с проблемой. Мы ставили перед собой цель Развитие личностного потенциала сотрудников компании — и ее тренинги были удачным решением для достижения нашей цели.
Какие результаты были достигнуты по итогам проекта:
— разработали книги Стандартов по работе с клиентами: отдельные документы по каждому отделу, которые мы планируем использовать для адаптации новых работников и аттестации уже работающих
— повысилась Удовлетворенность клиентов – показатель качества оказываемых автоцентром услуг, который мы регулярно отслеживаем и измеряем. По итогам этого года удовлетворенность клиентов выросла, поставленные цели по этому показателю мы достигли и продолжаем двигаться в заданном направлении.
Подводя итоги по нашему проекту, можно сказать следующее: когда проект задумывался, руководство компании еще не очень четко понимало, каким способом можно было повысить клиенториентированность на всех уровнях компании, и что для этого необходимо будет сделать.
Свое совершеннолетие отмечает старейший в Беларуси дилер Volkswagen
- Главная
- Свое совершеннолетие отмечает старейший в Беларуси дилер Volkswagen
13 Сентябрь 2012 1427
Свое совершеннолетие отмечает первый официальный дилер Volkswagen в Республике Беларусь – автоцентр Атлант-М на Машиностроителей. Автоцентр стал не только кузницей кадров для холдинга Атлант-М, но и платформой для развития дилерской сети Volkswagen в Беларуси.
Официальное
открытие первого автоцентра Volkswagen в Беларусь состоялось осенью 1994 года.
По сути, автоцентр Атлант-М на Машиностроителей стал одним из первых дилеров
немецкой марки на постсоветском пространстве. Вот, как вспоминает это событие
первый директор автоцентра
— Сейчас сложно предcтавить, чтобы открытие нового автоцентра посещали высокопоставленные чиновники. А на открытии «Атлант-М на Машиностроителей» присутствовали представители министерства торговли и члены правительства, поскольку начало сотрудничества с таким концерном, как Volkswagen, было очень важным событием не только для холдинга «Атлант-М», но и для всей Беларуси.
В автоцентр начинал свою карьеру и Сергей Михневич, директор импортера Volkswagen в Беларуси и председатель правления Белорусской автомобильной ассоциации.
— Проезжая мимо района, где находится автоцентр, у меня всегда щемит сердце. По-хорошему так. Я вспоминаю это время как начало моей самостоятельной профессиональной и семейной жизни. То есть именно здесь я изменил свою судьбу, этот автоцентр подарил мне семью — как личную, так и профессиональную. В то время мы все делали в первый раз, все приходилось придумывать и отлаживать — например, учет запчастей первое время был на карточках! Никаких цифровых носителей тогда еще и в помине не было. Система автоматизации и компьютеризации склада появилась значительно позже – и это, кстати, является и моей заслугой в том числе. К тому же, мимо моего склада постоянно сновали клиенты и сотрудники, потому что он был расположен в узком коридоре между шоу-румом и сервисной зоной – и нужно было изловчиться, чтобы следить за всеми проходящими людьми.
История автоцентра началась в марте 1994 года в Вольсбурге, где с молодой компанией Атлант-М должен был быть подписан дилерский контракт. Осенью того же года молодое предприятие «АтлантМоторс» приняло первых клиентов.
Следующим важным этапов в развитии автоцентра стал 1997 год. Именно в этом году вышел полностью обновленный Volkswagen Passat B5 и от желающих приобрести который не было отбоя. В 1998 году благодаря усиленной работе сотрудников автоцентра был открыт второй представитель немецкого концерна – Атлант-М Сухарево.
В 1999 году начал работу Импортер Volkswagen в РБ и Калининградской области«Атлант-М Фарцойгхандель» .
2003 год запомнился тем, что автоцентр стал первым дилерским предприятием Volkswagen, организация производства и качество выполняемых работ которого признаны соответствующими требованиям СТБ ISO-9001.
Несмотря на кризис 2008 года, предприятие активно развивалось, и в 2010 году на базе автоцентра было сформировано третье дилерское предприятие «Атлант-М Уручье». Этому разделению предшествовала напряженная подготовка сотрудников – отдел сервиса и ремонтная зона работала в 2 смены круглые сутки.
За 18 лет автоцентр стал стартовой платформой для развития карьеры многих выдающихся специалистов. Так, Сергей Михневич, директор Импортера Volkswagen, а также председатель БАА, начинал свою работу здесь специалистом склада, Александр Сколубович, директор автоцентра Атлант-М Холпи (официальный дилер Mazda) – специалистом отдела продаж автомобилей. К слову, нынешний директор автоцентра Сергей Викторович Мурашко начинал свою карьеру в должности специалиста склада.
— Самое важное наше приобретение за 18 лет – это наши клиенты, многие из которых приезжают к нам уже во втором поколении, — говорит директор автоцентра Сергей Мурашко. – «Старый друг лучше новых двух», так объясняют они свою преданность нашему автоцентру. У вас здесь как дома – говорят наши клиенты. И эти слова полностью отражают наше видение своей работы – забота о клиенте, уют, теплые и дружеские отношения сотрудников.
Интересные факты:
Вся информация о клиентах, операциях и жизни автоцентра хранится на 8 винчестерах объемом в 800Гб каждый, а оперативная память сервера начитывает 32 Гб!
За прошлый год колл-центр предприятия принял 45 986 звонков, а с официального сайта автоцентра www.atlantmotors.by поступило 1597 сообщений.
Мастера-приемщики, которые непосредственно работают с клиентами отдела сервиса, в день вышагивают 5 км (замеряли с шагомером) и стаптывают пару обуви раньше, чем у нее закончится гарантийный срок.
Самым дорогим автомобилем, который когда-либо приезжал на обслуживание стал Lamborghini Gallardo Sprinter 2008 г.в. с объемом двигателя 5,2 V10. Страховая стоимость такого автомобиля составляет 200 000 дол. США.
Слесарь по ремонту автомобилей / Механик (Атлант-М Сухарево) в Атлант-М Беларусь
Атлант-М
Минск
Описание вакансии
Группа Volkswagen — объединение 3 автоцентров Volkswagen, идущая в ногу со временем организация с отлаженными бизнес- процессами и грамотно построенной системой обучения специалистов. Мы являемся частью Международного автомобильного Холдинга «Атлант- М» .
Приглашаем на работу «слесаря по ремонту автомобилей»!
Обязанности:
- выполнение ремонтно-слесарных работ по легковым / коммерческим авто марки VW в соответствии с профессиональной категорией (соотв. 6 разряду ЕКТС РБ)
Требования:
- опыт работы автослесарем от 2 лет
- отличное знание устройства автомобиля
- ответственность, аккуратность, исполнительность, порядочность
Условия:
- работа на официальном дилере
- официальное трудоустройство
- стандартный социальный пакет
- график работы 2\2\3 08.00 — 20.30
- привлекательная социальная программа, в которую входят:
- добровольное медицинское страхование сотрудников и их семей, а также частичная компенсация услуг стоматологии для сотрудника,
- компенсации занятий спортом,
- частичная компенсация обучения иностранному языку или другого обучения,
- компенсации летнего лагеря для ребенка, детского сада, образовательных кружков,
- поддержка ваших хобби
- и др.
Работодатель
Атлант-М
Холдинг «Атлант-М» является крупнейшим в СНГ объединением компаний, специализирующемся на продаже, гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей, а также на поставках запасных частей. География Холдинга «Атлант-М:3 страны (Россия, Украина и Республика… (Подробнее)
Смотреть все вакансии в Атлант-МОт «черного бумера» до белого Ford Mondeo. Какие машины засветились в клипах белорусских исполнителей
Вновь выходные, но погода не радует, к тому же еще и пандемия. В такой ситуации не грех остаться дома и посидеть в интернете. Автобизнес подготовил для вас подборку видеоклипов от белорусских исполнителей, где автомобили не на последних ролях.
Серёга – «Черный бумер»
Трек «Черный бумер» принес широкую известность Сергею Пархоменко. Презентация клипа, в котором главную роль играет BMW Е65, прошла 15 сентября 2004 года в Киеве. Снимали видео, кстати, тоже в украинской столице. Последние годы сам рэпер проживает в Украине, но не в Киеве, а в Харькове.
Тима Белорусских – «Мокрые кроссы» + «Незабудка»
“Двойной” клип вышел в середине августа 2018 года. “Перед вами не просто клип, а небольшой музыкальный фильм”, – указано в описании к видео. В клипе, который на момент нашей публикации набрал уже более 45 миллионов просмотров только на официальном канале лейбла, снимается старая Audi родом из 1970-х.
Машина, кстати, с белорусской пропиской, клип снимали в Минске. Внимательные зрители могли заметить, что во время съемок автомобиль был без передней консоли. На восьмой минуте видно, что кроме руля есть лишь щиток приборов.
Макс Корж – «Малый повзрослел»
«Спасибо всей минской туcе за участие и стойкость. Мы сделали это! Лунинецким дискачам посвящается», – гласит описание к видео. В центре ролика – рестайлинговый Ford Mondeo первого поколения. В самом начале клипа десятиклассник с другом в буквальном смысле выталкивают автомобиль со двора частного дома, чтобы не разбудить родителей. На стареньком Ford подростки отправляются тусить по ночному Минску.
Без билета – «Созвездие»
Свежий клип от Виталия Артиста вышел 19 декабря минувшего года. «Трек посвящается мирному созвездию, рожденному в Беларуси, а также всем, кто не пережил 2020 год» – сразу понятно, чем вдохновлялся автор.
С первых секунд клипа все встает на свои места. Виталик садится в свой BMW X5 со словами “На площадь Перемен” и едет по Минску. Подробнее о Виталии и его кроссовере можно почитать здесь.
BRUTTO – «Годзе»
Клип к песне, написанной на стихи Янки Купалы, снимали под Одессой, на пляже в Санжейке. К морю Сергей Михалок, его жена Светлана Зеленковская и младший сын Макар приехали на BMW Е30. За рулем находилась Светлана, Сергей ехал на пассажирском месте. Михалок, как и его тезка рэпер Серега, также постоянно проживает в Украине.
J:МОРС – «Нравится»
Нравится вам или нет, но летом 2019 года группа J:МОРС выпустила клип, главным героем которого был красный кабриолет MINI Cooper.
Лявон Вольскі – «Пасат-універсал»
Вольский посвятил песню белорусскому народному автомобилю в уже далеком 2008 году. Трек вошел в его первый сольный альбом, который назывался «Куплеты і прыпевы». Как такового клипа на песню нет, но мы не могли не добавить в нашу подборку шуточный трек про легендарный автомобиль.
youtube.com/embed/JTMy6Jcrc_I»/>
Кто следующий? Подержанные и новые машины в базе объявлений Автобизнеса
Источник — ABW.by
Беларусь: Минск Наружная реклама: Автомобильная реклама
Банковская реклама || Реклама строительных материалов || Реклама автомобилей || Реклама одежды || Выставочная реклама || Реклама продуктов питания || Реклама здоровья и красоты || Реклама бытовой техники || IT-реклама || Реклама в СМИ || Мобильная реклама || Другая реклама || Социальная реклама || Реклама табака || Реклама в туризме ||
АВТОРЕКЛАМА
- Шкода Авто
- Беларусь: Минск Наружная реклама: 14.11.2007
- Volvo S80
- Беларусь: Минск Наружная реклама: 11.12.2007
- Volkswagen Сервис
- Беларусь: Минск Наружная реклама: 11.10.2007
- Шевроле
- Беларусь: Минск Наружная реклама: 11.08.2007
- Fiat Doblo
- Беларусь: Минск Наружная реклама: 30. 10.2007
- Ленд Ровер
- Беларусь: Минск Наружная реклама: 28.10.2007
- Mercedes-Benz C-Klas
- Беларусь: Минск Наружная реклама: 25.10.2007
- VW Volmswagen
- Беларусь: Минск Наружная реклама: 17.10.2007
- Volkswagen Скоро новый салон
- Беларусь: Минск Наружная реклама: 15.10.2007
- Renault Scenic Conquest
- Беларусь: Минск Наружная реклама: 14.10.2007
- Саманд
- Беларусь: Минск Наружная реклама: 10.12.2007
- Mitsubishi Новый Lancer X
- Беларусь: Минск Наружная реклама: 10.10.2007
- Атлант-М Сухарево Накопительная система скидок для постоянных клиентов.
- Беларусь: Минск Наружная реклама: 10.08.2007
- Subaru Impreza
- Беларусь: Минск Наружная реклама: 10.06.2007
- Дачия Логан
- Беларусь: Минск Наружная реклама: 10.04.2007
- Volkswagen Дизельный двигатель
- Беларусь: Минск Наружная реклама: 10.02.2007
- Новая Skoda Fabia
- Беларусь: Минск Наружная реклама: 10. 01.2007
- Citroen C4
- Беларусь: Минск Наружная реклама: 29.09.2007
- Кадиллак
- Беларусь: Минск Наружная реклама: 27.09.2007
- Fiat Professional
- Беларусь: Минск Наружная реклама: 25.09.2007
- Audi A6
- Беларусь: Минск Наружная реклама: 23.09.2007
- Renault Megane
- Беларусь: Минск Наружная реклама: 14.09.2007
- Соболь
- Беларусь: Минск Наружная реклама: 27.08.2007
- Mercedes-Benz C-Класс
- Беларусь: Минск Наружная реклама: 25.08.2007
- Фольксваген Пассат
- Беларусь: Минск Наружная реклама: 21.08.2007
- Газель
- Беларусь: Минск Наружная реклама: 17.08.2007
- Audi TT
- Беларусь: Минск Наружная реклама: 15.08.2007
- Geely СК
- Беларусь: Минск Наружная реклама: 13.08.2007
- Mazda 6
- Беларусь: Минск Наружная реклама: 08.12.2007
- Chevrolet Spark
- Беларусь: Минск Наружная реклама: 26. 07.2007
- Дачия Логан MCV
- Беларусь: Минск Наружная реклама: 18.07.2007
- VW Выбираем тех, кто умеет
- Беларусь: Минск Наружная реклама: 14.07.2007
- Chevrolet Plus
- Беларусь: Минск Наружная реклама: 07.06.2007
- Альфа Ромео 159
- Беларусь: Минск Наружная реклама: 07.04.2007
- Hafei Motor Simbo
- Беларусь: Минск Наружная реклама: 25.06.2007
- Fiat Linea
- Беларусь: Минск Наружная реклама: 20.06.2007
- Hafei Motor Brio
- Беларусь: Минск Наружная реклама: 06.04.2007
- Porsche Cayenne Turbo
- Беларусь: Минск Наружная реклама: 31.05.2007
- Xado
- Беларусь: Минск Наружная реклама: 29.05.2007
- Renault Megane Extreme
- Беларусь: Минск Наружная реклама: 27.05.2007
- Volkswagen Polo Love — морковь
- Беларусь: Минск Наружная реклама: 17.05.2007
- Митсубиси Новый Паджеро
- Беларусь: Минск Наружная реклама: 14. 05.2007
- Nissan Qashqai
- Беларусь: Минск Наружная реклама: 05.07.2007
- Cadillac BLS
- Беларусь: Минск Наружная реклама: 05.02.2007
- Киа Каренс
- Беларусь: Минск Наружная реклама: 30.04.2007
- Опель Корса
- Беларусь: Минск Наружная реклама: 23.04.2007
- Mercedes Benz C-класса
- Беларусь: Минск Наружная реклама: 17.04.2007
- Peugeot Боксер
- Беларусь: Минск Наружная реклама: 04.07.2007
- Черепаший воск
- Беларусь: Минск Наружная реклама: 05.04.2007
- Кадиллак
- Беларусь: Минск Наружная реклама: 04.03.2007
- Renault Megane
- Беларусь: Минск Наружная реклама: 01.04.2007
- Шевроле
- Беларусь: Минск Наружная реклама: 28.03.2007
- Саманд
- Беларусь: Минск Наружная реклама: 26.03.2007
- Audi Q7
- Беларусь: Минск Наружная реклама: 23.03.2007
- Volkswagen Новый Touareg
- Беларусь: Минск Наружная реклама: 21. 03.2007
- Мерседес Бенц М-класс
- Беларусь: Минск Наружная реклама: 19.03.2007
- Митсубиси Галант
- Беларусь: Минск Наружная реклама: 16.03.2007
- Дачия Логан
- Беларусь: Минск Наружная реклама: 03.09.2007
- Фольксваген Туран
- Беларусь: Минск Наружная реклама: 03.06.2007
- Peugeot 206 Седан
- Беларусь: Минск Наружная реклама: 22.02.2007
- Форд Фиеста
- Беларусь: Минск Наружная реклама: 02.07.2007
- Audi A6 Allroad
- Беларусь: Минск Наружная реклама: 19.01.2007
- Skoda Roomster
- Беларусь: Минск Наружная реклама: 16.01.2007
- Volkswagen Ключ от моего сердца
- Беларусь: Минск Наружная реклама: 01.03.2007
- Свеча зажигания Bosch
- Беларусь: Минск Наружная реклама: 24.12.2006
- Renault Megane
- Беларусь: Минск Наружная реклама: 16.12.2006
- Внедорожник Great Wall G5
- Беларусь: Минск Наружная реклама: 12. 05.2006
- BRP
- Беларусь: Минск Наружная реклама: 12.03.2006
- Мульти моторы
- Беларусь: Минск Наружная реклама: 12.01.2006
- Renault Dacia
- Беларусь: Минск Наружная реклама: 19.11.2006
- Mazda6
- Беларусь: Минск Наружная реклама: 14.11.2006
- Новая Subaru Impreza
- Беларусь: Минск Наружная реклама: 30.10.2006
- Volkswagen Service Они работают на вас
- Беларусь: Минск Наружная реклама: 28.10.2006
- Volkswagen Новая Джетта
- Беларусь: Минск Наружная реклама: 18.10.2006
- Митсубиси Аутлендер
- Беларусь: Минск Наружная реклама: 15.10.2006
- Опель Вектра
- Беларусь: Минск Наружная реклама: 10.11.2006
- Renault Символ
- Беларусь: Минск Наружная реклама: 10.06.2006
- Chevrolet Captiva
- Беларусь: Минск Наружная реклама: 30.09.2006
- Автостекло
- Беларусь: Минск Наружная реклама: 17.09.2006
- Renault Clio
- Беларусь: Минск Наружная реклама: 09. 10.2006
- УЗ-Дэу Матиз
- Беларусь: Минск Наружная реклама: 28.08.2006
- Порше 911
- Беларусь: Минск Наружная реклама: 22.07.2006
- Шкода Авто