Где собирают автомобили Hyundai?
Автомобильный бренд Hyundai — один из наиболее популярных и узнаваемых в нашей стране, название компании переводится с южнокорейского как «современность». Кстати, правильное произношение марки не «хундай», не «хюндай», не «хюнде», как ошибочно произносят многие, а «хёндэ». Автомобили Hyundai собирают сразу в несколькиз странах мира и на всех континентах, откуда они поставляются в самые разные точки планеты. Объёмы производства компании также завораживают: 1,73 миллиона автомобилей произвели в Хёндэ в 2010 году.
Продающиеся в России модели Hyundai собирают в разных странах; давайте перечислим наиболее крупные автозаводы, где собирают автомобили Хёндэ для последующей продажи в России:
- Автозавод в Ульсане, Южная Корея — это самый крупный завод компании Hyundai, где производят наибольшее количество машин этой марки, 2/3 которых собираются для дальнейшего экспорта в другие страны.
- Автозавод ТАГАЗ в Таганроге собирал некоторые модели автомобилей Хёнде до 2010 года.
- В 2008 году началось строительство собственного автозавода Hyundai в России — «Хёндэ Мотор Мануфактуринг Рус», который начал выпускать первые модели машин в сентябре 2010 года. Этот автозавод функционирует и по сегодняшний день, и здесь собирают львиную долю всех автомобилей Hyundai для России, а автоматизация производства здесь достигает 80 процентов. Автозавод находится в промышленном районе Каменка в Санкт-Петербурге.
- Автозавод Hyundai в Турции — первая фабрика машин Hyundai, которая открылась за пределами Южной Кореи — в 1998 году и один из самых мощных автозаводов компании на сегодняшний день.
- Помимо перечисленных, автомобили Hyundai собирают также в Бразилии, США, Китае, Чехии и Индии, однако, из этих стран в Россию машины этой марки не поставляются.
Автозавод в Ульсане (слева) и в Санкт-Петербурге (справа)
Где собирают Hyundai Solaris?
Один из самых продаваемых автомобилей в России (Солярис практически каждый год входит в пятёрку самых популярных в нашей стране моделей), Hyundai Solaris в 2011 году пришёл на смену устаревшему Hyundai Accent (между тем, во всех других странах, кроме России и Южной Кореи, модель до сих пор продаётся под своим старым брендом). В России с постройкой автозавода в Каменке в 2010 году ознаменовался и запуск новой модели — Хёндэ Солярис до сих пор собирают полностью в России. Здесь происходит изготовление элементов кузова Соляриса, последующая их сварка и покраска. Здесь же собирают и побратима Соляриса — автомобиль Kia Rio.
Где собирают Hyundai ix35?
Самый популярный среди российских автолюбителей бюджетный кроссовер автоконцерна — Hyundai ix35 как замена модели Tucson впервые увидел свет в 2009 году, а поставляться в Россию начал в 2010-м. Первое поколение автомобиля собиралось аж в трёх странах, и из всех трёх поставлялось в Россию. Так, Hyundai ix35 первого поколения можно встретить чешской, словацкой или южнокорейской сборки. Кроме того, для внутренних рынков автомобиль собирали ещё и в Китае. А вот российская сборка Hyundai ix35 пока не освоена, и даже текущее поколение модели собирается в Чехии.
Где собирают Hyundai i30?
Впервые появившийся в 2007 году на рынке, в том числе на российском, Hyundai i30 сразу покорил сердца многих автолюбителей. Автомобиль пережил уже три поколения своей сборки, и на сегодняшний день сборка Hyundai i30 для российского рынка производится на чешском автозаводе в городе Ношовиц. Тем не менее, до 2009 года Hyundai i30 поставлялся в Россию, собранный в Южной Корее. Там же произведённый автомобиль поставляется в ряд других стран и по сей день, и, кроме того, модель собирают ещё на заводе Hyundai в Китае.
Где собирают Hyundai Santa Fe?
Легендарный и знаменитый кроссовер — несколько более дорогая альтернатива Hyundai Tucson/ix35, быстро завоевавшая рынок потребителей практически во всём мире, Hyundai Santa Fe сегодня собирается в Южной Корее и США, а в Россию поставляется только из Южной Кореи, завода Ульсан. Первое и второе поколение собиралось также в Таганроге на автозаводе ТАГАЗ. Более того, недолгое время после 2009 года первое поколение Хёндэ Санта Фе можно было купить только таганрогской сборки, так как оригинальный завод прекратил сборку первого поколения машины в связи с запуском второго поколения.
Где собирают Hyundai i10?
Субкомпактная модель одного из самых больших автоконцернов, представленных в России, Hyundai i10 впервые увидела свет, также как и её старший брат — Hyundai i30 — в 2007 году и на сегодняшний день собирается в Индии и Турции, а в Россию последнее поколение i10 доставляется, собранным только в Турции. Между тем, до 2013 года автомобиль для России собирали в Индии.
Где собирают Hyundai i40?
А вот и первый «чистокровный» кореец корпорации Hyundai! Модель i40 — это представитель D-класса, который впервые увидел свет в 2011 году в кузове универсал и в 2012 году — в кузове седан. Модель Хёндэ i40 собирают на крупнейшем заводе компании Ульсан в Южной Корее.
Где собирают Hyundai i20?
Ещё один «чистокровный» кореец — Hyundai i20 — появился на российском рынке в 2009 году как замена устаревшей модели Hyundai Getz и тогда поставлялся из Южной Кореи, Индии и Турции, однако, начиная с второго своего поколения модель для России собирают только в Южной Корее.
Где собирают Hyundai Elantra (Avante)?
«Хундай» Элантра — это модель преклонных лет — она начала производиться ещё в 1990 году, придя на замену более ранней модели — Stellar. Сегодня на ряде других рынков Elantra продаётся под брендом Avante или Lantra. Hyundai Elantra на сегодняшний день собирают на оригинальном и самом крупном автозаводе компании в Ульсане, Южная Корея. Более того, почти все поколения модели собирались там, за редкими исключениями машин, произведённых для других стран, а также поколений Элантры, произведённых в период с 2000 по 2007 годы, которые собирались в России на заводе ТАГАЗ в Таганроге.
Где собирают Hyundai Sonata (NF)?
Ещё более старая модель Хёндэ, нежели Элантра, Hyundai Sonata, также продаваемая на некоторых рынках под названием Sonata NF или просто NF, собирается в Южной Корее, а для рынка потребителей США собирается непосредственно на автозаводе в Северной Америке. Начиная с 2003 года и по 2010 Соната (самое узнаваемое, впрочем, её поколение) собиралась также на заводе ТАГАЗ в Таганроге.
Где собрался Hyundai Coupe (Genesis Coupe)?
В своё время любимица молодёжи и ныне не выпускающаяся модель Хёндэ Коуп, начиная с 2009 года, заменена на более усовершенствованную модель — Hyundai Genesis Coupe. Hyundai Coupe также был известен как Tiburon, выпускался с 1996 года и собирался в Южной Корее, Турции и Таиланде. Для России Hyundai Coupe собирался на южнокорейском заводе в Ульсане.
Где собирают Hyundai Genesis?
Гордый представитель полноразмерного E-класса Hyundai Genesis также явлется «чистокровным» корейцем и собирается на автозаводе в городе Ульсан. Это сравнительно новая модель Hyundai, впервые увидевшая свет в 2008 году.
Где собирают Hyundai Equus?
Самый большой, самый дорогой премиальный седан класса F, Hyundai Equus является настоящей гордостью компании. Hyundai Equus выпускается, начиная с 1999 года, однако, в Россию новые автомобили модели первое время не поставлялись, а увидели таковые россияне только в 2009 году. Вплоть до 2013 года Hyundai Equus для России собирались в Южной Корее в Ульсане. Сегодня же сборку Hyundai Equus освоили на автозаводе Автотор в Калининграде, где она собирается вместе с Kia Quoris.
Сборка автомобилей Hyundai — таблица
Модель | Страна сборки |
---|---|
Hyundai Accent | Россия (автозавод ТАГАЗ — до 2012 года), Южная Корея |
Hyundai Atos | Южная Корея, Индия |
Hyundai Coupe/Tiburon | Южная Корея, Турция (не для России), Таиланд (не для России) |
Hyundai Elantra | Южная Корея, Россия (автомобили с 2000 по 2007 годы — автозавод ТАГАЗ, Таганрог) |
Hyundai Equus | Россия (автозавод «Автотор», Калининград), Южная Корея (до 2013 года) |
Hyundai Genesis | Южная Корея |
Hyundai Genesis Coupe | Южная Корея |
Hyundai Getz | Южная Корея |
Hyundai Grandeur | Южная Корея |
Hyundai h2 | Южная Корея |
Hyundai H-100 | Турция |
Hyundai i10 | Турция, Индия (до 2013 года) |
Hyundai i20 | Южная Корея, Индия (1 поколение), Турция (1 поколение) |
Hyundai i30 | Чехия, Южная Корея (до 2009 года), Китай (не для России) |
Hyundai i40 | Южная Корея |
Hyundai ix35 | Чехия, Южная Корея (до 2013 года), Словакия (до 2013 года) |
Hyundai ix55 | Южная Корея |
Hyundai Matrix | Южная Корея |
Hyundai Porter | Россия (автозавод ТАГАЗ в Таганроге) |
Hyundai Santa Fe | Южная Корея, Россия (1 поколение — автозавод ТАГАЗ в Таганроге) |
Hyundai Solaris | Россия (автозавод в Каменке, Санкт-Петербург) |
Hyundai Sonata | Южная Корея, Россия (с 2003 по 2010 годы — на автозаводе ТАГАЗ в Таганроге) |
Hyundai Terracan | Южная Корея |
Hyundai Tucson | Южная Корея |
Hyundai Veloster | Южная Корея |
Чем сможет привлечь чешский Hyundai i30?. Тест-драйв hyundai i30 — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
Там, где Kia не каталась: Hyundai i30 вернётся в Россию весной в виде хот-хэтча
«Хендэ Мотор СНГ» получило ОТТС на 275-сильный хэтчбек Hyundai i30 N и ряд других модификаций, но в продажу пока решено пустить только самые мощные.
Hyundai i30 текущего третьего поколения (дебютировал в 2016 году) уже продавался в России, но лишь в виде пробной партии: в 2017 году, согласно статистике АЕБ, дилерами реализован 631 экземпляр, а вот в 2018-м модель на российском рынке отсутствовала, тогда как соплатформенный Kia Ceed разошёлся тиражом 20 706 штук, заняв второе место в С-классе после Шкоды Октавии.
Почему же не пошёл Hyundai i30? Всё дело в том, что чешский завод в Носовице, где собирают эту модель для европейского рынка, не может обеспечить столь же привлекательную цену машинокомплектов для калининградского «Автотора», как словацкий завод в Жилине, где выпускают Kia Ceed, то есть Ceed для конечного российского потребителя оказался дешевле, при этом технически машины, в сущности, идентичны.
Однако если речь идёт о нишевой модели, такой как заряженный хэтчбек Hyundai i30 N, то наценка не играет существенной роли, тем более что у Сида столь мощной модификации просто нет. Вот в представительстве Hyundai и решились на запуск хот-хэчта в России. Кулуарно об этом говорилось ещё в прошлом году, и с прошлого года i30 N присутствует на российском потребительском сайте Hyundai в разделе «Бренд», однако сегодня Росстандарт опубликовал выданное на хот-хэтч Одобрение типа транспортного средства сроком действия с 25 января 2019 года по 14 декабря 2019 года. В документе также присутствуют хэтчбек, универсал и лифтбек i30, однако в «Хендэ Мотор СНГ» нам подтвердили запуск только спортивного i30 N весной этого года, сообщив, что прочие версии можно не ждать. Зачем тогда сертифицировали? Этот вопрос наш собеседник оставил без комментария.
Hyundai i30 N будет единственным официально продающимся в России непремиальным хот-хэтчем, ведь такие законодатели жанра, как VW Golf GTI и Renault Megane R.S. наш рынок покинули. Автомобиль, согласно ОТТС, будет представлен в двух версиях: базовой, где 2,0-литровый бензиновый турбомотор выдаёт 249 л.с., и Performance мощностью 275 л.с. Максимальный крутящий момент в обоих случаях составляет 353 Нм. Коробка передач – только 6-ступенчатая «механика», привод – только передний, но у 275-сильной версии имеется электронная блокировка дифференциала, и до 100 км/ч она разгоняется за 6,1 с (249-сильный хэтчбек – за 6,4 с). Максимальная скорость ограничена отметкой 250 км/ч.
Управляемость Hyundai i30 N доводилась на легендарной Северной петле Нюрбургринга, так что удовольствие от вождения гарантировано. Вот только цена, скорее всего, будет кусаться, так что дилеры дай бог продадут несколько десятков i30 N. Прайс-лист и комплектации будут оглашены ближе к старту продаж.
Любопытно, что и в семействе Kia Ceed в этом году в России ожидается пополнение: в пару к поступившему в продажу недавно универсалу SW третьего поколения добавится новый ProCeed – тоже универсал, но с более динамичным профилем, заваленной кормой и спортивной подвеской. Под капотом ПроСида, однако, будет максимум 204 л.с., так что Hyundai i30 N он не конкурент. То есть по крайней мере на российском рынке Ceed и i30 не будут мешать друг другу. Если же Hyundai решится запустить в нашей стране и другие версии i30, то ситуация, конечно, изменится, причём в этом случае можно ожидать поставок уже обновлённых хэтчбеков и универсалов – рестайлинг состоялся осенью прошлого года.
Hyundai не смогла вывести в Россию хэтбчек i30. В чём причина?
Во второй половине 2017 года Hyundai реализовала в нашей стране всего 7 единиц Hyundai i30 третьего поколения, после чего импорт был свёрнут…
Осенью 2016 года на автосалоне в Париже Hyundai представила третье поколение своего компактного хэтчбека i30. Приладочное производство на чешском заводе в Ношовице закончили к декабрю, и тут же пошла полноценная сборка. В том же декабре новый i30 получил Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) для продаж в России со сроком действия по 14 декабря 2019 года. Однако в 2017 году в открытую продажу автомобиль так и не поступил.
Весь 2017 год дилеры распродавали склады по второму поколению i30, причём не только по 5-дверным хэтчбекам – некоторым покупателям достались и универсалы, и 3-дверные хэтчбеки. В августе на российском потребительском сайте Hyundai уже не было представлено снятой с производства модели. В том же месяце в ведомости Ассоциации европейского бизнеса в России мы обнаруживаем отгрузку дилерам двух хэтбчеков i30 нового поколения, однако, никакой информации об этом на потребительских ресурсах не было. Затем в сентябре, октябре и ноябре было отгружено 3, 1 и 1 i30 третьего поколения соответственно. Дальше этой крохотной партии дело не пошло.
Официально в Hyundai не комментируют ситуацию, однако, источник Kolesa.ru сообщает, что сертификация машины для российского рынка была проведена до того, как завершились переговоры о цене с заводом-изготовителем. Речь шла о поставке машинокомплектов на калининградский завод «Автотор» для сборки отвёрточным методом. Однако цена, которую выставила Kia Motors Slovakia, оказалась, по мнению российского представительства, неоправданно высокой – ценники i30 и Sonata были сопоставимы, и от российского запуска i30 в «отвёрточном» виде пришлось отказаться.
Новый i30 сертифицировали в России с 1,4-литровым турбомотором T-GDI и двумя коробками – ручной 6-ступенчатой и автоматической 7-ступенчатой с двумя сцеплениями. Кроме того, была предусмотрена и версия с атмосферником 1.6 MPI, который идёт как с 6МКП, так и с 6-ступенчатой гидромеханикой.
Главным выгодоприобретателем в этой ситуации стало российское представительство Kia, которое сумело наладить отвёрточную сборку Kia Ceed на «Автоторе». Машинокомплекты к ней поступают из Словакии, где у Kia есть завод в Жилине, а, точнее, рядом с ней – в городке Тепличка-над-Вагом. Между тем, в России сегмент компактных хэтчбеков сократился до нескольких позиций: лидирует Kia cee’d (во втором поколении название писали именно так), за ним идёт хэтчбек Ford Focus, который готовится к смене поколений.
История модели Hyundai i30 Автомобили статья на JcNews.ru
Hyundai i30 — компактный автомобиль, выпускаемый корейской фирмой Hyundai Motor Company с 2007 года. В 2011 году была выпущена модель второго поколения. На выбор доступны два кузова хэтчбек i30 или универсал i30cw, также известен как i30 Estate в Великобритании и Elantra Touring в США.
Своим появлением i30 обязан сильному стремлению компании Hyundai закрепиться на Европейском рынке, где доминируют немецкие автопроизводители. Европейский массовый покупатель чаще всего выбирает компактные хэтчбеки, но именно такой модели у Hyundai не было.
Концепцию своей новой модели i30 корейский автопроизводитель Hyundai представил еще осенью 2006 года, когда на Парижском автосалоне был показан концептуальный автомобиль Arnejs. Это модель имела оригинальный экстерьер, дизайн которого был разработан в немецком конструкторско-техническом центре компании (Russelsheim Design and Technical Center) с учетом предпочтений европейских потребителей. Волнообразные черты кузова концепта Arnejs, а также его шестиугольная радиаторная решетка намекали, что серийное авто будет иметь своеобразный вид, который выгодно выделит его в модельном ряду Hyundai. Итоговый результат в виде серийного Hyundai i30 компания представила на Женевском автосалоне в 2007 году. Осенью того же года был представлен и универсал — i30 CW, который также известен как i30 Estate в Великобритании и Elantra Touring в США.
Новинка стала пер¬вой моделью, получившей вместо привычных нашему слуху назва¬ний — Hyundai Accent, Hyundai Elantra — буквен¬но-цифровое обозначение: «i»- расшифровывается как inspiration (вдохновение). Цифры в названиях определяют класс ав¬томобиля: 10 — сегмент «А», 20 — «В» и так далее по возрастанию.
Внешность i30 получилась достаточно необычной. Узкая радиаторная решетка, украшенная хромированной накладкой, отлично сочеталась с широкими передними арками, в этот ансамбль гармонично вписывались широкие, зауженные к верху фары головного света. Сзади стиль автомобиля такой же простой и элегантный, как и спереди. Над задней дверью располагался небольшой спойлер, а под ней – внушительный бампер. Достаточно гармонично смотрелся и профиль Hyundai i30, в этом заслуга линий лобового стекла, которые плавно переходили в очертания крыши.
Hyundai i30 создан на одной базе с другим корейским хэтчбеком — Kia Ceed, поэтому имел близкие с ним габаритные размеры: 4240 метра в длину, 1760 метра в ширину и 1480 метра в высоту. В салоне Hyundai i30 просторно, а на достаточно жестких креслах могут разместиться пять человек.
Водительское место оборудовано достаточно эргономично и продумано. Приборная панель имеет простую компоновку, информация с приборов считывается быстро. Водителю предоставляется к тому же кресло, которое имеет несколько вариантов регулировки, а также удобный руль, расположенный на регулируемой по высоте и углу вылета рулевой колонке. Под рукой у водителя, на центральной панели кнопки управления аудиосистемой и системой климат-контроля.
Объем багажника у Hyundai i30 достаточно большой для автомобиля «гольф-класса». К тому же базовые 340 литров багажного отделения можно увеличить до 1250, сложив в пропорции 60/40 задний ряд кресел.
Цветовая гамма салона Hyundai i30 достаточно скудна и более чем скоромна, весь интерьер авто выполнен в темных тонах. Материалы отделки — пластик, который с виду выглядит достаточно грубовато, но изготовленные из него детали хорошо и без зазоров подогнаны. А вот хрома в интерьере почти нет.
Линейка двигателей Hyundai i30 состояла из трех бензиновых в комплектации с механической или автоматической коробкой передач и трех дизельных двигателей, которые шли в комплектации только с механической коробкой передач. Двигатель объемом 1.4 литра развивает мощность 108 л.с., 1.6-литровый имеет мощность 121 л.с., а 2,0-литровый 140 л.с. Все бензиновые двигатели имеют по 4 клапана на цилиндр и регулируемый впрыск топлива. Дизельный двигатель CRDi объемом 1.6 литра выпускается в двух вариантах — с мощностью 90 л.с. и 115 л.с., а вот дизельный двигатель объемом 2.0 литра ничем не уступает бензиновому собрату с тем же объемом и развивает те же 140 л.с. благодаря изменяемой геометрии турбонаддува.
С подвеской для Hyundai i30 инженеры фирмы особо не стали мудрить, установили переднюю независимую подвеску типа McPherson и заднюю многорычажную. В движении подвеска Hyundai i30 относительно неплохо фильтрует изъяны дорожного полотна, но оказывается все же достаточно жесткой, чем снижает уровень внутрисалонного комфорта. Нарекания в плане динамических характеристик может вызвать и недостаточно реактивное рулевое управление, что можно отчасти исправить, отключив работу системы ESP.
В России Hyundai i30 был доступен в трех вариантах комплектации: Classic, Comfort, Style. Базовая комплектация модели Hyundai i30 включала регулируемую рулевую колонку, аудиосистему с функцией проигрывания МР3-формата, кондиционер, электростеклоподъемники, а также боковые зеркала с электроприводом и обогревом. На более дорогостоящих вариантах комплектации Hyundai i30 установлены система климат-контроля, бортовой компьютер, датчик дождя, датчик внешней температуры, система круиз-контроля.
Специально для российского рынка Hyundai i30 был адаптирован к нашим условиям эксплуатации: увеличили дорожный просвет, сделали оцинковку кузова, провели антикоррозийную обработку, оснастили усиленной подвеской.
Уже в базовой версии в салоне автомобиля устанавливались фронтальные и боковые подушки безопасности, активные подголовники, а также ABS и EBD. Топовая версия авто к тому же оснащалась системой экстренного торможения, антипробуксировочной системой, а также системой курсовой устойчивости.
Уровень безопасности корейского хэтчбека уже был проверен на тестах EuroNCAP. Испытание на фронтальный удар автомобиль прошел, набрав 13 баллов, за боковой удар получил 16 баллов. Защита, которую Hyundai i30 обеспечивает пешеходам, была оценена на 13 баллов, а вот за защиту детей авто получило 38 баллов.
В 2010 году был проведен легкий фэйслифтинг модели, добавивший внутренний суффикс в название модели i30U: немного изменены бамперы и решетка радиатора, добавлены повторители поворотов в боковых зеркалах.
Второе поколение автомобиля впервые было представлено на Франкфуртском автосалоне в 2011 году.
Hyundai i30 стал выглядеть свежее и динамичнее. Яркий и узнаваемый дизайн нового хэтчбека получился благодаря стараниям шеф-стилиста Hyundai Motor Томаса Бюркле. Точенный, словно вышедший из под резца скульптора, кузов выгодно отличает Hyundai i30 от его одноклассников.
Кстати, стиль, в котором разрабатывался дизайн обновленного i30 носит название Fluidic Sculpture – текучая скульптура. О соответствие этому стилю говорит многое: изящные выштамповки боковин, гармоничные пропорции. Волнообразный рельеф кузова, гексагональный оскал радиаторной решетки и перевернутые бумеранги светодиодных ходовых огней с некоторых пор являются фамильными чертами автомобилей марки Hyundai. Кроме кузова, у i30 есть еще одна характерная деталь, которая объединяет его с самыми последними моделями автомобилей марки Hyundai. Речь идет о фарах с характерным абрисом и волнообразной перегородкой, делящей их на сектора.
В оформлении интерьера тоже заметны мотивы Fluidic Sculpture: гибкие контуры передней панели и центральной консоли создают целостный зрительный образ. Причем нельзя не отметить по-европейски рациональный подход к отделке салона: тщательно подобранные цветовые комбинации, не самые дешевые пластики, металлизированные декоративные детали. Обивка сидений тканевая, либо (в исполнениях классом выше) — комбинированная: качественная имитация натуральной кожи и ткань. Без неоправданных претензий, но вполне прилично.
В размерах новый хэтчбек заметно подрос. В длину Hyundai i30 стал 4300 мм, высоту 1780 мм, а его ширина составляет 1470 мм. Если учесть эти данные и широкую колесную базу (2650 мм), становится сразу понятно, что прохождение скоростных поворотов, для пятидверной новинки не составляет никакого труда. Клиренс в 150 мм обеспечивает довольно неплохую проходимость на различных дорожных покрытиях. Вес автомобиля практически не изменился — 1295-1419 в снаряженном состоянии.
Базовая комплектация нового Hyundai i30 включает подогрев передних сидений, акустическую систему с поддержкой самых популярных форматов, включая USB. Магнитола оснащается шестью динамиками и удобным вспомогательным управлением на рулевом колесе. По умолчанию предоставлен кондиционер. Приятно удивляет кожаная отделка руля и переключателя КПП. Не столько приятен материал, сколько само удобство, которого добились дизайнеры. Просто идеальный охват для руки. Снова порадовал подлокотник с немалым выбором персональных регулировок. Приятным дополнением можно признать появление в стандартной комплектации фар адаптивного освещения, TFT LCD дисплея, который естественно обладает высоким разрешение, современным стояночным тормозом (электрическим) и современными тихими электроподъемниками на всех четырех дверях.
Вообще, опций, которыми может похвастаться новая «корейская» пятидверка немало. Среди них панорамная крыша, камера заднего вида, кожаные сидения и стильные колеса большого диаметра (хотя и так с завода хэтчбэк стоит на 15” дисках). Также вам придется доплатить, если вы хотите сиденья с функциональным электроприводом, систему помощи при трогании в подъемах, датчик дождя и темноты, электронную систему регулирования тормозных усилий, дополнительные две подушки безопасности, 2-х зонный климат контроль с ионизатором воздуха и многое другое, без чего не обходится современный автомобиль класса-С.
Что касается вместительности, в сравнении с предыдущим Hyundai i30 места ощутимо больше не стало как ни для водителя, так ни для пассажиров. А вот касательного багажного отделения — тут корейские инженеры добились ощутимых результатов. Помимо того, что и сам хэтчбек Hyundai i30 стал больше и внушительнее, они увеличили размер багажника на 10%. Даже при полной посадке по местам емкость багажного отсека – без малого 380 литров. А если сложить спинки задних сидений (делимые в пропорции 60/40), то погрузочное пространство увеличивается до 1315 литров (в прошлой модели было 1250л). Вдобавок в салоне множество карманов и удобных отделений для мелочей.
Если говорить о технических характеристиках Hyundai i30 2-го поколения, то новый хэтчбек доступен с двумя дизельными и двумя бензиновыми моторами. Мощность агрегатов начинается от 90 л.с. и до 134 л.с. В паре с моторами работает любо механическая шестиступенчатая, либо автоматическая шестиступенчатая коробка передач.
Бензиновые моторы с системой непосредственного впрыска топлива доступны в объемах 1,4 и 1,6 л. Такой же объем предоставляется для турбированных агрегатов (CRDi) работающих на дизельном топливе.
Автоматической шестиступенчатой коробкой передач оснащаются только автомобили с двигателем большого объема (1,6 л). Остальные оснащаются механикой, которая уже отлично себя зарекомендовала у пользователей автомобилей Hyundai.
Ходовые качества Hyundai i30 как и прежде не вызывают нареканий. Современная подвеска ведет себя предсказуемо на различных дорожных покрытия. Конструктивные особенности кузова и колесной базы позволяют без труда маневрировать на скорости в крутых поворотах. Этот хэтчбэк удовлетворит все пожелания любителей динамичной езды, исходя из класса и ценовой категории, конечно же.
По части ходовой корейский хэтчбек не уступает самым сильным из конкурентов: спереди стойки McPherson, сзади — кинематически совершенная подвеска на двойных поперечных рычагах. Винтовые пружины, поперечные стабилизаторы. Покрышки у новой i30 размером от 195/65R15 до 205/55R на 16-дюймовых колесах из легкого сплава. Реечный рулевой механизм оснащен электроусилителем MDPS, причем устройство FlexSteer позволяет водителю выбрать один их 3 режимов: Comfort, Normal или Sport. Руль легче в руках либо наоборот — требует повышенных усилий. Тормоза у i30 спереди дисковые вентилируемые, сзади дисковые. Уже в базовой комплектации автомобиль оснащен ABS и системой VSMS (Vehicle Stability Management System – система поддержания устойчивости автомобиля), под контролем которой работают ESC и MDPS.
«Заряженный» Hyundai i30 Fastback N продублировал хэтчбек — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
В обновлённое семейство Hyundai i30 вошли умеренные гибриды — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
Чем привлечь чешский Hyundai i30 ?. Тест-драйв hyundai i30 — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- пользователь
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Альфа-Ромео
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Классические автомобили Bilenkin
- БМВ
- Блеск
- Кадиллак
- Чанган
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Увернуться
- Дунфэн
- DS
- FAW
- Феррари
- FIAT
- Форд
- Foton
- GAC
- Geely
- Бытие
- Великая стена
- Хайма
- Haval
- Гавтай
- Honda
- Хаммер
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Ягуар
- Джип
- KIA
- Лада
- Ламборджини
- Land Rover
- Лексус
- Лифан
- Maserati
- Mazda
- Мерседес Бенц
- МИНИ
- Mitsubishi
- Nissan
- Опель
- Пежо
- Порше
- Равон
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- СИДЕНЬЕ
- Шкода
- Умная
- SsangYong
- Subaru
- Сузуки
- Тесла
- Toyota
- Фольксваген
- Вольво
- Zotye
- УАЗ
- Кунст!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Альфа-Ромео
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- БМВ
- Блеск
- Кадиллак
- Чанган
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Увернуться
- Дунфэн
- DS
- FAW
- Феррари
- FIAT
- Форд
- Foton
- GAC
- Geely
- Бытие
- Великая стена
- Хайма
- Haval
- Гавтай
- Honda
- Хаммер
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Ягуар
- Джип
- KIA
- Лада
- Ламборджини
- Land Rover
- Лексус
- Лифан
- Maserati
- Mazda
- Мерседес Бенц
- МИНИ
- Mitsubishi
- Nissan
- Опель
- Пежо
- Порше
- Равон
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- СИДЕНЬЕ
- Шкода
- Умная
- SsangYong
- Subaru
- Сузуки
- Тесла
- Toyota
- Фольксваген
- Вольво
- Zotye
- УАЗ
Hyundai i30 N Performance стал мощнее и получил «робот» — ДРАЙВ
На снимках фигурирует хэтчбек, но компания говорит, что i30 N, как и раньше, будет выпускаться и в таком кузове, и в виде фастбека. Значит, последнего ждут те же основные обновки.
Обновлённый хот-хэтч Hyundai i30 N, как и было анонсировано, впервые получил восьмиступенчатый «робот» с двумя «мокрыми» сцеплениями, названный N DCT. На этом важные перемены в начинке «заряженного» Hyundai не закончились. Ведь его топовый вариант стал мощнее. Если на «просто» i30 N турбочетвёрка Theta 2.0 T-GDI выдаёт те же 250 л.с. и 353 Н • м, что и на дорестайлинговой пятидверке, то на версии с пакетом Показатели отдача повышена до 280 л.с. (+5 л.с. по-прежнему производительность) и до 392 Н • м (+39 Н • м).
У хэтчбека i30 N кардинально перекроены оба бампера. И ещё по примеру обычного «ай-тридцатого», прошедшего рестайлинг в феврале, хот-хэтч получил новые фары и фонари. Отдельно фирма уточнила: дизайн задней части у пятидверки i30 Fastback N не поменялся.
Исходный Hyundai i30 N, как и раньше, комплектуется только шестиступенчатой «механикой», а вот в версии i30 N Характеристики как раз и появился выбор коробки передач: можно заказать «механику», а можно «робот» N DCT.Максималка всех модификаций, как и прежде, сохранить и зафиксирована на уровне 250 км / ч. Новое же «вооружение» Перформанса должно стать быстрее в разгоне с нуля до сотни на 0,2 с (теперь 5,9 с). «Робот» также позволяет переключать передачи вручную, селектором на тоннеле либо подрулевыми лепестками.
Еще одной особенностью версии i30 N DCT — это новые функции N Grin Shift, N Power Shift и N Track Sense Shift. Первая при нажатии кнопки NGS на правой спице руля на 20 повышает давление наддува, позволяя получить наиболее интенсивное ускорение.Вторая при продавливании педали акселератора более чем на 90% откладывает переход на повышенную передачу ради более интенсивной тяги. Третья автоматически определяет условия, подходящие для динамического вождения и оптимизирует переключения передач под быстрое прохождение поворотов.
Впервые i30 N доступны сиденья N Light Seats с отделкой из алькантары и кожи, со светящимся логотипом N на спинке. Они вдобавок на 2,2 кг легче, чем штатные сиденья i30 N. Кресла и салон N-версии выделяются прострочкой Performance Blue, а новинка для этого года — акценты Performance Blue на ремнях безопасности.
Эти особые функции дополнили возможности машины по адаптации, заложенные в переключателе режимов N Grin Control с пятью программами (Eco, Normal, Sport, N и N Custom), влияющими на работу рулевого управления, мотора, выхлопной системы, подвески, системы стабилизации, дифференциала повышенного трения с электронным управлением N Corner Carving (такой положен версии Performance). Вместе с тем любителей трек-дней порадует обновлённый интерфейс системы Performance Driving Data, отслеживающей навыки водителя и помогающей их улучшать.
Рестайлинг обогатил возможности набора систем безопасности Hyundai SmartSense. Система автоматического торможения научилась реагировать на пешеходов, автоматическое движение в полосе теперь не просто избегает пересечения разметки, но ведёт машину по центру полосы, а хэтчбек с коробкой N DCT вдобавок научился предотвращать столкновение при перестроении (система предотвращения столкновений слепых зон и предотвращения столкновений, опция) за счёт активации тормозов и предотвращает аварию при выезде с парковки задним ходом, не только предупреждает о поперечном трафике, но и самостоятельно включает тормоза.
На исходном i30 N стоят 18-дюймовые колёсные диски с шинами Michelin Pilot Super Sport, версия i30 N Performance рестайлинг принёс новые 19-дюймовые кованые диски с тёмно-сатиновой матовой отделкой, комплект которых на 14,4 кг легче прежних литых на 19 дюймов. Шины у Перформанса — Pirelli P-Zero.
Опцией я
.Олимпиадные задания по английскому языку на тему: ОЛИМПИАДНЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО РАЗБОРА
Задания школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку в 2017/2018 уч. г.
Письменный тур
5-6 классы
Общее время выполнения заданий письменного тура — 53 минуты
Максимальный балл за выполнение всех заданий письменного тура — 44 балла
ЧАСТЬ I. ПРОСЛУШИВАНИЕ
Время: 8 минут
6 баллов
Задача 1.Дженни — автобусный гид по Барселоне. Прослушайте запись и решите, верны ли следующие утверждения (1-6) (T) или ложны (F). Вы услышите запись дважды.
1. Туристы задавали ей много вопросов.
2. Она забыла или не знала часть информации.
3. Один из туристов ее не слышал.
4. Туристы не захотели платить за шоу фонтанов.
5. Вор украл женскую сумочку.
6. Ребенок захотел искупаться в фонтанах.
ЧАСТЬ II. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АНГЛИЙСКОГО
Время: 15 минут
18 баллов
Задание 1. Завершите разговор следующими выражениями из коробки:
Я бы хотел | извините | могу я есть | Боюсь | пожалуйста | Прошу прощения | спасибо |
Клиент 1: (1) ________?
Официант: Да, сэр?
Клиент 1: (2) ______ меню, пожалуйста?
Официант: Конечно, пожалуйста, сэр.
Заказчик 1: (3) ______.
Клиент 2: (4) _______ немного томатного супа, пожалуйста.
Официант: (5) ______, мадам. (6) _______ сегодня у нас их нет. У нас есть грибной или куриный суп.
Клиент 2: справа. Для меня куриный суп, пожалуйста.
Клиент 1: А я хочу салат, (7) ______.
Официант: Хорошо. И что бы вы хотели выпить?
Клиент 2: Минеральная вода, пожалуйста.
Заказчик 1: Мне тоже минеральную воду, пожалуйста.
Задача 2.При необходимости дополните предложения предлогами.
Включил (8) _______ телевизор и посмотрел программу.
Она поела (9) _______ из микроволновой печи.
Он взял (10) ______ его пальто, потому что ему было жарко.
Положите книги (11) ______ на стол.
Он положил компакт-диск (12) _______ MP3-плеер.
Включил (13) _______ свет и заснул.
Космические корабли прислали (14) ______ снимков с Марса.
Вы много читали (15) _______ Марс?
Они прилетели в аэропорт в 7.30, их самолет прилетел (16) _______ в 10 часов.
Я всегда просыпаюсь (17) ______ в половине седьмого.
Мальчик нырнул (18) _______ в бассейн.
ЧАСТЬ III. ЧТЕНИЕ
Время: 10 минут
10 баллов
Задание 1. Прочтите отрывок. Утверждения верны (T) или ложны (F)?
Город Мельбурн
Мельбурн — очень большой город, расположенный на юго-восточном побережье Австралии.Он состоит из Центрального делового района (C.B.D.) и множества прилегающих пригородов. Мельбурн занимает площадь более 6000 квадратных километров, что примерно соответствует размеру Лондона.
За сто пятьдесят лет Мельбурн вырос из небольшого кемпинга в город с населением в три с половиной миллиона человек. Большинство семей живут в пригороде в отдельно стоящем доме с собственным садом. Это означает, что людям приходится преодолевать большие расстояния в школу, на работу или за покупками. Почти у всех есть машины, и хотя большинство улиц широкие, есть проблемы с движением.Многие автомагистрали были построены, чтобы облегчить въезд на территорию C.B.D. но в час пик всегда есть пробки!
Мельбурн — красивый город с множеством парков и садов. Здесь много памятников, интересных построек и достопримечательностей. Здесь находится третий по величине зоопарк в мире, в котором обитают известные животные Австралии, такие как кенгуру и медведь коала. По вечерам здесь есть чем заняться. В Мельбурне много ночных клубов, баров и ресторанов, предлагающих блюда со всего мира.Так что, если вы когда-нибудь будете в Австралии, обязательно проведите несколько дней в «Городе-саде».
- Мельбурн расположен недалеко от моря.
- Мельбурну около 150 лет.
- Мельбурн больше Лондона.
- Население Мельбурна составляет около 3 500 000 человек.
- Большинство людей ездят на работу в Мельбурн.
- В Мельбурне пробки, потому что улицы такие широкие.
- Большинство людей живут в многоквартирных домах.
- В Мельбурне скучная ночная жизнь.
- В ресторанах Мельбурна можно найти только австралийскую кухню.
- В Мельбурне много садов и парков.
ПЕРЕДАЙТЕ ОТВЕТЫ НА ЛИСТ ОТВЕТОВ! |
ЧАСТЬ 4. НАПИСАНИЕ (10 баллов)
Время: 20 минут
Напишите рассказ, начинающийся следующим предложением: Однажды вечером я обедал дома. Постарайтесь быть оригинальным. Используйте 50-90 слов.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
.увеличенная отдача и «робот» — Авторевю
Еще в начале года семейство Hyundai i30 было обновлено почти в полном составе. Тогда за бортом остался только хот-хэтч i30 N, но теперь подтянулся и он. Вслед за этой системой ему достались новые бамперы, светодиодные фары и задние фонари, а также расширенная решетка радиатора, которая должна обеспечить более эффективную вентиляцию моторногоека.
Интересно, что у «горячей» версии остались аналоговые приборы, хотя Hyundai i30 после обновления можно заказать с семидюймовым дисплеем, на котором нарисован спидометр и на который выводится прочая информация.Впрочем, «энке» досталась новая медиасистема с широким экраном, расширенный набор электронных ассистентов и прочие атрибуты рестайлинговой модели.
Базовый Hyundai i30 N технически почти не изменился. Двухлитровый турбомотор по-прежнему выдает 250 л.с. и 353 Нм, в паре с ним — безальтернативная шестиступенчатая «механика». Такой хэтчбек имеет прежние 18-дюймовые колеса с шинами Michelin Pilot Super Sport. Главные же перемены коснулись модификации Исполнение.
Отдача турбомотора увеличена с 275 л.с. и 353 Нм до 280 л.с. и 392 Нм. А помимо механической коробки передач, отныне можно заказать долгожданный «робот» N DCT, обещанный еще во время дебюта модели. Восьмиступенчатая коробка передач с двумя мокрыми сцеплениями и подрулевыми лепестками — та же, что у родственного хэтчбека Hyundai Veloster для рынков США и Южной Кореи.
Hyundai i30 N с «роботом» имеет режим overboost, который по фирменной терминологии называется NGS (N Grin Shift), активируется кнопкой на руле и на 20 секунд переводит силовой агрегат в режим максимальной отдачи.А для заездов по треку у трансмиссии есть режим N Track Sense Shift, который почему-то активируется только автоматически, когда электроника распознает соответствующую манеру езды.
У версии Performance сохранились электронноуправляемая блокировка дифференциала, выпускная система с открываемой заслонкой (патрубки стали еще крупнее) и шины Pirelli P Zero. Передние тормозные диски стали еще крупнее (диаметром 360 мм вместо 345 мм), а 19-дюймовые колеса теперь не литые, а кованые: уменьшены неподрессоренные массы на 14,4 кг с автомобиля.Наконец, у версии Performance появились новые передние кресла, которые на 2,2 кг легче прежних.
Максимальная скорость всех модификаций ограничена на отметке 250 км / ч. А вот время разгона до «сотни» пока опубликовано только для Performance-версии с механической коробкой передач: оно уменьшилось с 6,1 до 5,9 с. Хэтчбек с «роботом» должен стать еще проворнее: тот же Велостер N с двумя педалями разгоняется до 100 км / ч на 0,5 с быстрее «механической» версии.
Обновленные хэтчбеки Hyundai i30 N появятся у европейских дилеров в начале 2021 года, а чуть позже должен появиться и N-лифтбек (причем оформление задней части у него останется прежним).Интересно, что «заряженный» i30 был очень тепло принят в Старом Свете: за три года продано более 25 тысяч машин, причем львиная доля ушла в Германию, хотя на местном рынке нет недостатка хот-хэтчей. А еще «энка» — единственная версия в семействе i30, официально представленная на российском рынке, хотя сейчас запас машин у дилеров иссяк.
.