Главная / Разное / Фольксваген поло отзывы владельцев недостатки: Отзывы владельцев об автомобилях Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) на Авто.ру

Фольксваген поло отзывы владельцев недостатки: Отзывы владельцев об автомобилях Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) на Авто.ру

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) на Авто.ру

Общая оценка

64 модели, 614 отзывов

Отличный Поло Отличному покупателю

Volkswagen Polo 1.6 AT (110 л.с.)

Я не понимаю куда пойдет этот отзыв… автомобиль хороший. Я хороший продавец, продал авто хорошему покупателю. Оба волновались , но все сложилось удачно.

Поло седан — машина на каждый день.

Volkswagen Polo 1.6 MT (105 л.с.)

Здравствуйте! Хочу поделиться с вами четырехлетним опытом владения авто фольксваген поло седан 2013 года выпуска. Машину покупал у второго хозяина в идеальном состоянии с пробегом 20 т.км. В авто ниче

Тест-драйв Авто.ру

Мелочи жизни: новый Volkswagen Polo глазами владельца машины прошлого поколения

ПОЛОчка!

Volkswagen Polo 1.4d MT (80 л.с.)

Именно так называл все 5 лет.Ни разу не подвела от слова вообще, хотя за год наматывал по 40 тыс. Вояж из Белоруссии в Крым через Ростов и обратно, на круг более 5000, с расходом топлива в 4л.

на 100

Надежный немец!

Volkswagen Polo 1.2 MT (60 л.с.)

Надежный немец. немецкие авто одни из лучших. эта машина не первая и не вторая. качество немецкой сборки говорит сама за себя. не подводила ни разу . в любой мороз заводится без проблем.расход топлива

Разбор Авто.ру

Опаздывающий: 6 фактов про новый Volkswagen Polo для России

Рассказ о том как Дальневосточник Volkswagen покупал.

Volkswagen Polo 1.6 AT (110 л.с.)

Всем доброго времени суток :)!!! Начну этот отзыв с того , что расскажу о себе. Я Дальневосточник!!! Ни для кого не секрет, что дальневосточники являются фанатами японского качества автомобилей

Das Avto

Volkswagen Polo 1.6 MT (105 л.с.)

До поло ездил 2 года на б.у. ваз 2114 2007 г.в, Ранее про неё уже писал отзыв, почему покупал и из-за каких соображений. Короче встал я на очередь за ПолоСеданом в августе 2010г, пришла тачка в ян

Volkswagen Polo 2018 г.в.

Volkswagen Polo 1. 6 MT (110 л.с.)

На дворе стоял теплый майский день 2018 года, моя старушка Волга (ГАЗ 3110, 2002 г.в., 402-ой двигатель, карбюратор), дала течь из всех возможных патрубков. Начали уходить все жидкости: тосол, тормозн

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Volkswagen Polo

Сегмент компакт-кроссоверов продолжает набирать популярность, и рубрика «Пять вещей, за которые…» не могла обойти этот момент стороной: мы рассмотрели Hyundai Creta, потом Renault Kaptur, а потом даже сравнили их между собой по критерию выгодности покупки.

Однако в топ-5 российских продаж пока куда чаще попадают другие автомобили — Kia Rio, Hyundai Solaris, Lada Granta, Lada Vesta и наш сегодняшний фигурант, Volkswagen Polo. Да, он уступает «корейцам» и «россиянам» в популярности, но он, наравне с Грантой, с момента своего появления ни поколение не менял, ни даже серьёзному фейслифту не подвергался. Неужели так хорош?

Ненависть #5: скрип тормозов

В действительности Volkswagen Polo – это тот нечастый случай, когда автомобиль почти не даёт владельцу поводов для прямо-таки откровенной ненависти. Он очень сбалансирован, и даже будучи представителем бюджетного сегмента, остаётся одним из лучших его представителем – и остаётся «немцем». Однако кое-чем лёгкое раздражение владельца всё-таки способен вызвать. Например, скрипом колодок задних барабанных тормозов. Проявляется дефект нечасто и, как правило, с утра, в момент первого трогания с места – после нескольких торможений неприятный звук исчезает.

Любовь #5: хорошая динамика

В гамме моторов у Polo пара 1,6-литровых движков MPI, развивающих 90 и 110 л.с., и 1,4-литровый TSI мощностью 125 л.с. Этот мотор стоит особняком – агрегатируется с 7-ступенчатой DSG, о которой мы поговорим чуть позже, и предлагается только для «навороченных» версий Highline и GT. А самый популярный двигатель моторной гаммы – 110 сильный, который можно заказать как с 5-ступенчатой МКП, так и с 6-ступенчатым «автоматом».

Да, оба варианта заметно проигрывают в динамике союзу TSI и DSG (с ним Поло ускоряется до сотни ровно за 9 секунд), но огромное количество владельцев называет и обычный 110-сильный седан «резвым», «отзывчивым» и «быстрым», причем хвалят как «механику» с чёткими удобными переключениями, так довольно расторопную и 6-ступенчатую АКП. И неважно, что цифры разгона в обоих случаях – свыше 11 секунд.

Ненависть #4: плохая пыле- и шумоизоляция моторного отсека

Одно из немногих слабых мест Поло – то, где несмотря на весь немецкий «орднунг», бюджетность автомобиля всё же проявляется. У дорестайлингового Поло самым популярным был 105-сильный мотор MPI объёмом 1,6 литра, и он имел цепной привод ГРМ, что здорово

с точки зрения надёжности, но сказывалось на уровне шума. Нынешний же 1,6-литровый 110-сильный MPI имеет ремённый привод ГРМ, но шумоизоляция моторного отсека, по мнению изрядной части владельцев, по-прежнему «низкая», «слабая» и даже «никакая», и потому часто приходится читать об улучшении подкапотной «шумки» за собственный счёт. И если наружу моторный отсек выпускает шумы, то в себя вбирает пыль и грязь – и тут Поло не избежал типичного для «бюджетников» недуга: уплотнение стыка между кромкой капота и решёткой радиатора недостаточное, в результате чего грязь летит на упор и рычаг открывания капота. Да и в целом подкапотное пространство загрязняется довольно быстро.

Любовь #4: плотная и надёжная подвеска

Подвеска была одним из пунктов, которым Поло когда-то покорил российского покупателя – вот она-то как раз создавала ощущение автомобиля классом выше. И ведь никаких откровений – МакФерсон спереди, полузависимая балка сзади, просто всё правильно посчитано и сделано из неплохих комплектующих. Многие сравнивали эту подвеску с Renault Logan, но Фольксваген меньше кренится и позволяет чуть увереннее чувствовать себя в поворотах. Подвеска близка к золотой середине – и управляемость на высоте, и по просёлку можно прохватить, не опасаясь за позвоночник. Но всё-таки Поло, даже в адаптации для России – автомобиль хотя бы для каких-нибудь, но дорог. И чем они ровнее, тем лучше он себя чувствует.

Ненависть #3: недостаточный клиренс

Дорожный просвет у Volkswagen Polo – всего 163 мм, и это в версии для РФ, европейские хэтчбеки куда ниже.

Добавьте сюда внушительные свесы, и вы поймёте опасения владельцев – не каждый бордюр Поло готов пропустить под собой при парковке. В век приподнятых «паркетников» заслуженному седану приходится на этом поприще несладко. Ждём кросс-версию?

Любовь #3: высокая экономичность

Этот повод для любви – в продолжение разговора о 110-сильном моторе. Оба его сочетания, и с 5-ступенчатой МКП, и с 6-ступенчатой АКП, получились очень удачными – и в плане неплохой тяги с самых низов, и в плане экономичности. Причем не «по паспорту», а по реальным наблюдениям владельцев. Так, на машинах с «автоматом» вполне реально получить городской расход на уровне 8-9 литров на сотню километров, а на машинах с механикой – порядка 6-7 литров. И никаких «дизельгейтов»!

Ненависть #2: слабое ЛКП

Чуть ли не каждый третий владелец жалуется на качество лакокрасочного покрытия своего Volkswagen Polo. Уже через полгода-год владения у многих появляется большое количество сколов.

И едва ли тут можно всё списать на нерадивость автомобилистов – большинство из них поменяли не один автомобиль, и им есть, с чем сравнивать. Будете брать Поло – учтите: его ЛКП требует бережного обращения и ухода, самые заботливые владельцы раз в год проводят полировку. Плюсом к этому сколы часто появляются на лобовом стекле седана… Не любит Поло плохих дорог, что ни говори.

Любовь #2: хорошая управляемость

Мы уже касались управляемости Поло, когда говорили о подвеске, но дело не только в ней. Само рулевое управление седана настроено неплохо, и в частности хорош электроусилитель. Тонкая его настройка – это дополнительные, причем довольно высокие затраты при испытаниях прототипов, и в Volkswagen при доводке Polo на них пошли. И в результате получили позитивные отзывы владельцев: Поло сохраняет прогнозируемое поведение даже на высоких скоростях и даже на штатной, не слишком дорогой резине марки «Кама».

Ненависть #1: потеря тяги в версиях с коробкой DSG

Повторимся, версии с DSG – далеко не самые популярные у владельцев седанов Polo (до определённого момента эта довольно дорогая трансмиссия на бюджетник вообще не ставилась), но уж очень широкий резонанс получила проблема, чтобы обойти её стороной. Несколько лет назад 7-ступенчатые DSG – как раз те, что ставят сейчас на седаны Поло линейки GT – начали обнаруживать внезапную потерю тяги, причем в самый неподходящий момент – при резком ускорении. Подчеркнём, что на все коробки, выпущенные до 1 января 2014 года, компания распространила расширенную пятилетнюю гарантию, а коробки более позднего выпуска уже изрядно доработаны. Тем не менее, недоверие к ним остаётся – одна инициативная группа даже призывает добиться пожизненной гарантии на 7-ступенчатые DSG. Благо, у скромного Поло есть и другие варианты трансмиссии. Хотя признаем: при условии отсутствия «багов» DSG – вариант классный.

На фото: Volkswagen Polo GT Sedan ‘2016–н.в.

Любовь #1: эргономика места водителя

Однозначно, за это небольшой «народный» седанчик любят больше всего. Немцам удалось сравнительно небольшой ценой добиться образцового удобства передних кресел, достаточности регулировок, хорошей доступности всех важных для водителя зон и качественной сборки салона, сохраняющего тишину через годы. .. В этой обстановке даже такие общепринятые для многих нынешних бюджетников вещи владельцы принимаются нахваливать – и багажник большой (далеко не рекордные 460 литров), и обогрев стекла здорово работает (быстро размораживает ледяную корку, но и что с того?), и прочая, и прочая… Словом, в нём уютно. Несмотря на довольно дешёвый и жёсткий пластик, который в других автомобилях все норовят незамедлительно пощупать и обругать.

Да и вообще минусов из числа тех, что случаются со всеми, у Поло хватает: и сборочные огрехи попадаются, и клавиши западают, и лампочки горят, и концевики ломаются, и рулевые наконечники «кончаются»… А как быть с тем фактом, что более-менее нормально оснащённые комплектации стоят глобально больше, нежели, скажем, сравнимо «упакованная» Lada Vesta? Скажете, «две большие разницы»? Но многие так не считают и выбирают Весту, а не Поло. Каждый месяц их примерно на 2 500 человек больше, чем тех, кто готов мириться с ценами на «немца»…

Но для владельцев седана Поло эти моменты «растворяются» в весьма высоком уровне конструктива, сборки и потребительских качеств этой машины. Парадоксально, но многие хвалят его внешний вид. Да-да, довольно консервативного вида седан в России многие считают красивым. А ведь таковыми были самые выдающиеся недорогие автомобили в истории, и таким был первый «народный автомобиль», Volkswagen Käfer – его красота происходила из функциональности.

Здорово, что несмотря на «дизельгейт» и проблемы с DSG, у Volkswagen ещё остались добрые традиции, которыми можно гордиться. Традиции, которые работают.

Отзывы о Volkswagen Polo, плюсы и минусы Фольксваген Поло седан авто на сайте Autospot.ru

Volkswagen Polo 1.6 AT Comfortline

Господа!Напишу коротко. Покупаем с 2012 года только новые разные авто 3 года ездим до 60.000 пробега и продаем. Выбор пал с 2012 года только на новое авто по бюджетному варику до миллиона. И только заезды на Т….

Volkswagen Polo — Реальный отзыв машины 2019 года купленная в 2020 февраль. https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/review/3005/ Господа!Напишу коротко. Покупаем с 2012 года только новые разные авто 3 года ездим до 60.000 пробега и продаем. Выбор пал с 2012 года только на новое авто по бюджетному варику до миллиона.И только заезды на Т….

Evgeniy Mazeiko

Volkswagen

Polo 2020 Volkswagen Polo 2020 2014 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/spec/

5.0 0. 1 3.3

Volkswagen Polo

Четыре года активно езжу на своем Фольксвагген Поло с мотором 1.6 и 85 лошадиными силами. Вполне удачная комплектация. Приобрел эксплуатировавшийся автомобиль из автосалона на пробеге 25 тыс после тщательного са…

Volkswagen Polo — Сдержанная простота при отменном качестве https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/review/2851/ Четыре года активно езжу на своем Фольксвагген Поло с мотором 1.6 и 85 лошадиными силами. Вполне удачная комплектация. Приобрел эксплуатировавшийся автомобиль из автосалона на пробеге 25 тыс после тщательного са. ..

Анатолий Цветков

Volkswagen

Polo 2020 Volkswagen Polo 2020 2014 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/spec/

5.0 0.1 4.5

Volkswagen Polo

Владею Volkswagen Polo уже три года, прошёл 90 тысяч километров, машина нравится, но она не идеальна, как может показаться с первого взгляда. Брал новую из салона, в период обкатки немного расстраивался, после н. ..

Volkswagen Polo — Автомобиль неоднозначен https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/review/2749/ Владею Volkswagen Polo уже три года, прошёл 90 тысяч километров, машина нравится, но она не идеальна, как может показаться с первого взгляда. Брал новую из салона, в период обкатки немного расстраивался, после н…

Рябоконь Никанор

Volkswagen

Polo 2020 Volkswagen Polo 2020 2014 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/spec/

5.0 0.1 4.2

Volkswagen Polo

Машину не покупал. Поло у нас на фирме служебная. Мне перешла от старого водителя. Теперь ч владею ей, им, можно сказать, единолично. Начальник не против, чтобы я пользовался машиной в нерабочее время, я и польз…

Volkswagen Polo — Узкий, но ездить можно https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/review/2655/ Машину не покупал. Поло у нас на фирме служебная. Мне перешла от старого водителя. Теперь ч владею ей, им, можно сказать, единолично. Начальник не против, чтобы я пользовался машиной в нерабочее время, я и польз…

Владимир Бичёв

Volkswagen

Polo 2020 Volkswagen Polo 2020 2014 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/spec/

5.0 0.1 4.3

Volkswagen Polo: подбираем оптимальную комплектацию

Сергей Калашников

6 мая 2020 г.

Volkswagen Polo 1.6 MT Conceptline

Расскажу про свою машину Volkswagen Polo седан. Начну с расхода топлива – класс, на трассе всего 8 литров. Авто радует эргономичностью и управляемостью. Багажник отличный, четыре пятнадцатидюймовых колеса влезаю…

Volkswagen Polo — Немец, который просто радует глаз https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/review/527/ Расскажу про свою машину Volkswagen Polo седан. Начну с расхода топлива – класс, на трассе всего 8 литров. Авто радует эргономичностью и управляемостью. Багажник отличный, четыре пятнадцатидюймовых колеса влезаю…

Braun

Volkswagen

Polo 2020 Volkswagen Polo 2020 2014 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/spec/

5.0 0.1 3.8

Volkswagen Polo 1.6 MT Comfortline

Выбирала между Опелем и Рено. По итогу склонилась к Фольтсу). Я же девочка, мне простительно) Перечислять причины не очень хочется, чтобы не занимать Ваше и мое время! Перейду к самому основному: что понравилось…

Volkswagen Polo — Радует своей практичностью https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/review/524/ Выбирала между Опелем и Рено. По итогу склонилась к Фольтсу). Я же девочка, мне простительно) Перечислять причины не очень хочется, чтобы не занимать Ваше и мое время! Перейду к самому основному: что понравилось…

Lubov

Volkswagen

Polo 2020 Volkswagen Polo 2020 2014 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/spec/

5.0 0.1 3.8

Volkswagen Polo 1.6 MT Conceptline

Перед тем как купить Поло седан очень долго думал, смотрел различные автомобили б/у, но потом решил, что лучший автомобиль это новый автомобиль и пошел в салон за машиной. Брал из наличия на кэш- так скидку дела…

Volkswagen Polo — Простой, надежный Поло в качественной сборке https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/review/526/ Перед тем как купить Поло седан очень долго думал, смотрел различные автомобили б/у, но потом решил, что лучший автомобиль это новый автомобиль и пошел в салон за машиной. Брал из наличия на кэш- так скидку дела…

МашаМи

Volkswagen

Polo 2020 Volkswagen Polo 2020 2014 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/spec/

5.0 0.1 4

Volkswagen Polo 1.6 MT Trendline

Взяла этот аппарат у своих знакомых. Состояние было хорошее, цена приемлемой. Пробег небольшой – 20.000. Комплектация – Trendline. Эта машина меня более чем устраивает. Объем двигателя – 1,6, пятиступенчатая мех…

Volkswagen Polo — Адаптированный аппарат для наших дорог https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/review/523/ Взяла этот аппарат у своих знакомых. Состояние было хорошее, цена приемлемой. Пробег небольшой – 20.000. Комплектация – Trendline. Эта машина меня более чем устраивает. Объем двигателя – 1,6, пятиступенчатая мех…

Mika

Volkswagen

Polo 2020 Volkswagen Polo 2020 2014 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/spec/

5.0 0.1 3.3

Volkswagen Polo 1.6 MT Conceptline

За рулем Поло я три года, купил его по совету родственников, утверждавших, что немецкое качество меня точно не разочарует. Не скажу, что они были совсем уж неправы, в целом авто неплохое, но кой какие недочеты…

Volkswagen Polo — Этот Поло подходит только для городской езды https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/review/534/ За рулем Поло я три года, купил его по совету родственников, утверждавших, что немецкое качество меня точно не разочарует. Не скажу, что они были совсем уж неправы, в целом авто неплохое, но кой какие недочеты…

Алексей Ананьев

Volkswagen

Polo 2020 Volkswagen Polo 2020 2014 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/spec/

5.0 0.1 3.5

Volkswagen Polo 1.6 MT Comfortline

Хочу рассказать о своем автомобиле Фольксваген Поло 2018 года выпуска. Купила его буквально месяц назад и уже хочу поделиться первыми впечатлениями. До этого, ездила на Поло, только 2013 года и в комплектации Ха…

Volkswagen Polo — Ожидала большего от Фольксвагена https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/review/528/ Хочу рассказать о своем автомобиле Фольксваген Поло 2018 года выпуска. Купила его буквально месяц назад и уже хочу поделиться первыми впечатлениями. До этого, ездила на Поло, только 2013 года и в комплектации Ха…

Мария Бутина

Volkswagen

Polo 2020 Volkswagen Polo 2020 2014 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/spec/

5.0 0.1 4

Volkswagen Polo 1.6 MT Comfortline

Из немецкого в машине только название. Поло уже сто лет собирают в России, что впрочем, приятно сказалось на цене. На момент покупки на руках было около 600 000. Этого конечно же не хватило, в салоне любезно пре…

Volkswagen Polo — Красивый и функциональный немец https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/review/522/ Из немецкого в машине только название. Поло уже сто лет собирают в России, что впрочем, приятно сказалось на цене. На момент покупки на руках было около 600 000. Этого конечно же не хватило, в салоне любезно пре…

Антон

Volkswagen

Polo 2020 Volkswagen Polo 2020 2014 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/spec/

5.0 0.1 4

Volkswagen Polo 1.6 AT Highline

Год назад купил новый Volkswagen Polo для каждодневной езды по городу. Меня не интересовали большие габариты, роскошь и другие факторы, без которых можно легко обойтись. Главными для меня были следующие показате…

Volkswagen Polo — Подходит для ежедневной езды https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/review/532/ Год назад купил новый Volkswagen Polo для каждодневной езды по городу. Меня не интересовали большие габариты, роскошь и другие факторы, без которых можно легко обойтись. Главными для меня были следующие показате…

Варган

Volkswagen

Polo 2020 Volkswagen Polo 2020 2014 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/spec/

5.0 0.1 3.7

Volkswagen Polo 1.6 MT Comfortline

История покупки VW Polo седан это либо вынужденная история, либо осознанное решение и, в моем случае, был как раз второй сценарий. Я очень долго был владельцем различных автомобилей марки Volkswagen, были и Polo…

Volkswagen Polo — Поло седан просто отлично выполняет свои функции https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/review/525/ История покупки VW Polo седан это либо вынужденная история, либо осознанное решение и, в моем случае, был как раз второй сценарий. Я очень долго был владельцем различных автомобилей марки Volkswagen, были и Polo…

Игорь636

Volkswagen

Polo 2020 Volkswagen Polo 2020 2014 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/spec/

5.0 0.1 4

Volkswagen Polo 1.6 MT Comfortline

Мой Поло – автоматическая трансмиссия, передний привод, 110 лошадей, 1,6 литра объем и расход 10 литров на сотню в смешанном режиме. Ранее передвигался на гибридной Тойоте, Ниссан Тиида, Лансере. В целом впечатл…

Volkswagen Polo — У этого Поло очень много плюсов https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/review/535/ Мой Поло – автоматическая трансмиссия, передний привод, 110 лошадей, 1,6 литра объем и расход 10 литров на сотню в смешанном режиме. Ранее передвигался на гибридной Тойоте, Ниссан Тиида, Лансере. В целом впечатл…

Славик Тушин

Volkswagen

Polo 2020 Volkswagen Polo 2020 2014 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/spec/

5.0 0.1 3.8

Volkswagen Polo 1.6 MT Trendline

На Volkswagen Polo езжу с осени прошлого года. Бюджетный седан с МКПП, 1.6 л, 90 л.с. Салон для такого класса авто приятно удивил. При скромных габаритах внутри достаточно просторно. Багажник вместительный, с по…

Volkswagen Polo — Бюджетный седан с очень крутым салоном https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/review/536/ На Volkswagen Polo езжу с осени прошлого года. Бюджетный седан с МКПП, 1.6 л, 90 л.с. Салон для такого класса авто приятно удивил. При скромных габаритах внутри достаточно просторно. Багажник вместительный, с по…

ДоРеМиФаСолька

Volkswagen

Polo 2020 Volkswagen Polo 2020 2014 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/spec/

5.0 0.1 4

Volkswagen Polo 1.6 MT Conceptline

За рулем Volkswagen Polo уже третий год. За это время с машиной не просто сдружился, а можно сказать сроднился. Внешний вид у нее привлекательный, все линии плавные, фары аккуратные. В общем «глаз радуется». Те…

Volkswagen Polo — Качественная сборка — главное в этом немце https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/review/531/ За рулем Volkswagen Polo уже третий год. За это время с машиной не просто сдружился, а можно сказать сроднился. Внешний вид у нее привлекательный, все линии плавные, фары аккуратные. В общем «глаз радуется». Те…

Беляш

Volkswagen

Polo 2020 Volkswagen Polo 2020 2014 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/spec/

5.0 0.1 4

Volkswagen Polo 1.6 AT Highline

Пользовался Поло 2013 года с двигателем 1,6, машина очень нравилась, поэтому и следующую смотрел такую же, но свежего выпуска. Столкнулся с тем, что мало отзывов на эту модель, поэтому после покупки решил что об…

Volkswagen Polo — Сначала не понравился, но постепенно к нему привык https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/review/530/ Пользовался Поло 2013 года с двигателем 1,6, машина очень нравилась, поэтому и следующую смотрел такую же, но свежего выпуска. Столкнулся с тем, что мало отзывов на эту модель, поэтому после покупки решил что об…

Emonis

Volkswagen

Polo 2020 Volkswagen Polo 2020 2014 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/spec/

5.0 0.1 4

Volkswagen Polo 1.6 MT Comfortline

О своей машине давно мечтала. До этого ездила на родительской. Откладывала деньги с зарплаты, копила. На день рождения родители сделали мне подарок и добавили до нужной суммы. Я была самым счастливым человеком!…

Volkswagen Polo — Отрабатывает на 100% https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/review/533/ О своей машине давно мечтала. До этого ездила на родительской. Откладывала деньги с зарплаты, копила. На день рождения родители сделали мне подарок и добавили до нужной суммы. Я была самым счастливым человеком!…

Mari51

Volkswagen

Polo 2020 Volkswagen Polo 2020 2014 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/spec/

5.0 0.1 3.8

Недостатки Фольксваген Поло седан 2018-2019

Недостатки Фольксваген Поло 2018-2019

➖ Плавность хода
➖ Шумоизоляция


Достоинства

➕ Надежность
➕ Управляемость
➕ Высокий клиренс
➕ Экономичность

Плюсы и минусы Фольксваген Поло седан 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные достоинства и недостатки Volkswagen Polo Sedan 1.6 (90 и 110 л.с.) и 1.4 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы

Внешний вид нового Поло седан стал намного лучше, проходимость на уровне. Хорошая эргономика, все вполне удобно. Разгон для 105 лошадей нормальный. Набор допов: мультируль, подлокотник, климат и др. дает хорошие ощущения — без них будет уже не то. Не вип класс, конечно, но по уровню цена-качество очень даже хорошо.

Расход по трассе и по городу не соответствует заявленным. Шумка не ахти, но терпимо. Материал кресел не очень, да и расцветка так себе. В остальном все понравилось.

Алексей Евшов, отзыв о Volkswagen Polo Sedan 1.6 (110 л.с.) AT 2015 г.в.

Видео отзыв

Автомобиль легко и понятно управляется. Немаловажным считаю информативность руля, что придает особое удовольствие от вождения. Особенно я в восторге от двигателя с АКПП. Мощность двигателя достаточна. Чем это достигается мне не понятно, может хорошей совмещенностью двигателя с автоматом, но автомобиль ускоряется как пуля.

Отдельно остановлюсь на хорошей работе 6-ти ступенчатой коробки автомат. Я 18 лет управлял автомобилями только с механической коробкой, поэтому прислушивался и придирался как только мог к АКПП, о которой мечтала жена, а не я. Но никаких недостатков я не обнаружил. Не чувствую никаких провалов, коробка очень быстро адаптируется и выбирает идеальный режим движения.

А Tiptronic — это очень приятный бонус именно для водителя, который много лет ездил на механике и любит навязывать автомобилю свой режим движения. Но могу отметить, что самый экономный режим — это простой режим D в автомате. Кстати, пока реальный расход топлива по городу 5,5 литра, даже в пробках, но если начинаешь резко давить на гашетку, то за день может набежать расход до 9 литров.

Половец, отзыв о Фольксваген Поло 1.6 с автоматом 2016 г.в.

Пластик жесткий, при малых оборотах что-то дребезжит внутри, отчетливо слышен шум работающего мотора на 2 000 и выше оборотах. На холостых ощущаются колебания и вибрация двигателя по всему салону. Шумоизоляция Volkswagen Polo Sedan на слабую четверку.

Управляемость нормальная. Двери захлопываются как у наших машин — также шумно и жестко. Обогрев зеркал вкл и выкл неудобно, нет автоматического выключения. Расход бензина по трассе 6,7л /100км, в городе — 9,4л /100.

Владелец, отзыв о VW Polo Sedan 1.6 (110 л.с.) на механике 2015 года

Двигатель 1,6 на 110 л.с. По сравнению с двигателем Октавиии (1,6 на 102 л.с.) он работает тише и его меньше трясет на холостых оборотах (у Октавии это особенность, к которой привык). Т.к. Фольксваген Поло легче Октавии, с таким двигателем даже с в связке с АКПП, да еще на обкатке, Полик воспринимается очень шустрым авто, которого хватает и в городе, и на трассе с тремя пассажирами. Я бы его назвал достаточным. На 2 500 км. пробега долил пол литра масла, синтетику Шелл, далее уровень держится на верхней метке.

6-ступенчатый автомат на Поло Айсин: на Октавии стоит такая же АКПП, 6 ступеней, но разница в работе есть. На Октавии АКПП стремится к 70 км/ч перейти уже на 6 передачу, или когда ползешь по грунтовке или пробке автомат Октавии мечется между 1-2-3 ступенями. На Поло немного иначе: первое, что замечаешь, автомат долго «держит» передачу, доводя обороты двигателя до 3 000 — 3 500. В пробке это меня устраивает, на плохой грунтовке в сад тоже.

На форуме прочитал, что есть более свежая прошивка, переливается по гарантии бесплатно, будет время перезалью, т.к. обратной стороной медали переключений АКПП Поло являются толчки при переключении 1-2 иногда 3 передачи. Пока грешу на обкатку.

Отзыв о новом Фольксваген Поло 1.6 автомат 2017 года

Фольксваген Поло седан — машина экономичная, в смешанном режиме 7,2 литра на сегодня. Кузов оцинкован, управляется очень легко, клиренс высокий. Надежный простой мотор. Запчастей полно и не дорого.

Передние сиденья маловаты, мне впритык (183 см, 103 кг), магнитола штатная сразу в мусорку — отстой. Нет обогрева переднего стекла (и это в предпоследней комплектации), буду ставить сам, пластик дубовый, но меня не напрягает.

Лючок бензобака может открыть любой — нет ключа. Еще был неприятно удивлен задними окнами, т.к. открываются не до конца, см 12 остается торчать.

Николай Янкелевич, ездит на Фольксваген Поло седан 1.6 (110 сил) МТ 2016 г.в.

Симпатичный кузов (на вид не отличить от более дорогих моделей). Удобная посадка, неплохая обзорность, зеркала небольшие, но все видно. Двигатель достаточно приемистый, позволяет уверенно чувствовать себя как в городе, так и на трассе.

Хорошая управляемость (не совсем пока правда привык к рулю помятому, но это типа фишка производителя, хотя и и с круглым неплохо было бы). Объемистый багажник, да и в салоне места полно — никто коленями не упирается.

Ну все плюсы машины перечеркивает шумоизоляция. Все неровности дороги слышны как будто вообще на железо в арках ничего не приклеено. Второй постоянный раздражитель — салонное зеркало заднего вида, я росту среднего 174 см, но приклеено оно посредине лобового стекла и крадет ту часть, где находятся лица людей на тротуаре, знаки дорожные (очень не ловко). Первый раз столкнулся с грязью в моторном отсеке, забрызган весь (стоит защита ДВС штатная).

Владелец ездит на седане Поло 1.6 механика 2016 года

Фольксваген Поло седан 2018: фото и цена, характеристики

Комплектация простая, но с обогревом лобового и зеркал, что очень удобно зимой. Также удобные выходы на панели магнитолы. Багажник просторный, сзади много места. Дизайн мне очень нравится. Вот 85 л.с. мало, но бюджет был ограничен. В общем, машиной очень доволен.

Не нравится педаль газа (замедленная реакция при нажатии). Шумоизоляция не очень. При росте 190 см зеркало заднего вида загораживает обзор и прилично, приходится нагибаться. Двигатель грязный, стоит защита штатная. Подстаканники в центре не удобны — бутылка 0,5л не помещается. Иногда не работает водительский стеклоподъемник.

Михаил Червяков, отзыв о Фольксваген Поло седан 1.6 (85 л.с.) МКПП 2015

Конкуренты Citroen C-Elysee, Ford Fiesta, Hyundai Solaris, Kia Rio, Lada Vesta, Lada Vesta Cross, Nissan Almera, Ravon Gentra, Renault Logan, Renault Logan Stepway, Skoda Rapid, Volkswagen Polo

Отзывы о машине Volkswagen Polo, плюсы и минусы Volkswagen Polo, опыт использования и владения ФОЛЬКСВАГЕН Polo

Брал POLO в 2014 году, не нарадуюсь, колодки передние поменял на 75 тысячах !! Поехал на 100 тысячах на текущий ремонт, поменял только ролик натяжителя и сайленты рычагов — по моему желанию мог и не менять. «Также поменяли помпу ( течь) и сальник коленвала…

Авто в отличном состоянии. Очень надежная машина. для своего объёма двигателя очень резвая. Отличная аудиосистема. Приятная отделка в салоне. Ходовая часть на высоком уровне неровности на дороге почти не ощущаются. Автомобиль для тех кто ценит комфорт…

это третий автомобиль, до нее были лада и рено сандеро . первые ощущения как поехал, в космическом корабле. Хорошо держит дорогу, устойчива в поворотах, мягковатая подвеска. В комплектации drive все необходимые функции, порадовало блютуз, подогрев…

Машина покупалась в 2011 году. За время эксплуатации мозг не делала, очень приятная и в управлении и в салоне, в этом значительно отличается от российского «Поло»-седана, хотя внешне автомобили похожи. Автомобиль приспособлен для города и парковки в…

После 5 лет эксплуатации можно сформировать свои впечатления. Ниже перечень того, чем именно Поло лучше. Надеюсь, кому-то это поможет при выборе. 1) Размеры. Да, это самое банальное. В своем классе Поло больше и комфортнее конкурентов. Багажник…

Лучше Фольксвагена может быть только Фольксваген! Великолепный немец, который прекрасно держит дорогу, уверенно входит в повороты. Те, кто ездил когда-либо на автомобилях Lada, поймут о чем я говорю. К тому же нас поразил расход! Фольксваген Поло -…

Достаточно экономичный. Маленький, маневренность этого авто зашкаливает. Не прихотлив в обслуживании. Неплохая акустическая система. Плавная коробка. Динамичность авто в целом на отлично. Очень порадовала оптика и задние диодные огни. Немного маловат…

Плюсы: масло не жрет. экономичная (на 100 км расход 5,5 литров при том что езжу и по городу и по трассе), маневренная, расходники недорогие, дорогу держит хорошо, механика не очень удобно может, но надёжно, лакокрасочное покрытие на 5+, багажник достаточно…

Очень удобный автомобиль оказался мой Polo. Хотя, после Opel Cadet немного не хватало обзора. Но довольно быстро освоился. Салон оказался вполне комфортабельным и достаточно вместительным для своего класса. Особенно удобными оказались регулируемые передние…

Очень хороший автомобиль. Однако семья стала больше (5 человек) а полик узковат всё же и купили машину по-больше и по-шире,а этот авто используется как второй в семье. Очень шустрый мне нравится на нем немного прогонять))), но достаточно экономный расход…

Покупал в автосалоне, с завода. За 4,5 года владения все ТО производил строго по регламенту и кроме замены расходников поменял только передние линьки на 60000 км. Больше ни разу не беспокоила ни по каким причинам. Запускается в любые морозы с первого…

Продаю прекрасный автомобиль из-за изменившихся требований.. Машинка НАДЕЖНАЯ, легкая, приемистая. В морозы не подводит. Легко паркуется при минимальном парковочном месте. Великолепно ведет себя как в городе, так и на трассе. Пробег 63000км. Расход…

Авто отличное. Доволен всем. Перебираюсь на более крупный Tiguan (не изменен марке). Хочется автомат, да и клиренс побольше, да и багажник побольше с дверью. Все эти пожелания ведут к кроссоверу. Из плюсов: экономичен и дешев в обслуживании, эрогонимака…

шустрый и экономичный дизель.подвеска была европейская-низкая.после замены стоек и пружин для наших дорог самое то.за днище не переживаешь.ставил стальную защиту.бака на 45 литров хватает от москвы за ростов причем за один присест.на дальняк очень удобна.про…

Привет всем, хочу поделиться опытом владения автомобилем Поло седан. По всем характеристикам лучше любого отечественного авто. Конфорт на высшем уровне, кондиционер работает отлично, Машина очень надежна, практически менял только расходники за последние…

Автомобиль полностью на ходу, все что может работать — работает, ничего и никогда не ломалось, ТО вовремя, а часто и раньше положенного. Предпоследняя комплектация. Чехлы на сидениях с момента покупки в салоне, для сохранения обивки в надлежащем состоянии.…

Автомобиль приобретался для использования в городе. Как городской автомобиль прекрасно себя зарекомендовал. Низкий расход топлива. Надежные мотор, подвеска и коробка автомат. Паркуется на любом пятачке. Идеально для девочки или начинающего водителя.…

Положительные отзывы владельцев о Volkswagen Polo V

При покупке автомобиля приоритетными требованиями были цена (не более 600 т.р.), более-менее авторитетная марка, АКПП, достаточная вместительность. Поставленным критериям наиболее полно удовлетворяли автомобили В-класса. Логан и Сандеро были отвергнуты на семейном совете, в качестве претендентов фигурировали более современные Поло и Солярис. При сравнении этих моделей вживую, в автосалонах, симпатии оказались на стороне первого (на мой взгляд, возможно субъективный, более продуманный автомобиль, несмотря на некоторые «бюджетные» косяки и менее мощные двигатели). В итоге десяток обзвоненных дилеров и через несколько дней я еду на желаемом автомобиле.

 До приобретения полуседана владел автомобилем ВАЗ 2114 (2005), достаточно много ездил на ВАЗ 21113, Kia Ceed (1,6, АКПП, 2009 г.в.), по работе — Toyota Tundra II Crew Max (5,7, АКПП, 2009 г.в., подготовлена для экспедиций). После этого коктейля, а особенно последней позиции, впечатления от первых дней управления выбранным авто были достаточно спокойными, но отнюдь не разочарующими. Если пересадка на 14-й жигуль после очередной экспедиции на Тундре приносила лишь неудобство и кислое настроение (приходилось снова привыкать к воющему силовому агрегату, невнятной коробке передач, вялым разгонам, слабым тормозам), то сидеть в Поло оказалось банально удобно. Все на своих местах, с учетом выбранной комплектации (Highline, без опций) много приятных мелочей — регулируемый по высоте подлокотник, руль настраивается в двух плоскостях, автоматические стеклоподъемники с антизащемлением, множество ниш и емкостей для всяческого барахла и т.д. Приятно удивило, что абсолютно все органы управления подсвечиваются (что является редкостью не только в данном классе, но и у некоторых старшеклассников). Однако на удивление древней оказалась штатная магнитола — ни USB, ни названия треков не поддерживается, что для современного автомобиля является атавизмом (хорошо, хоть мрз читает). Опция с USB и более продвинутой «музыкой» стоила порядка 19 т.р., да и ждать конфигурацию пришлось бы не один месяц. Положив на все это, нарезал стопку дисков с наиболее актуальной музыкой и забыл про достижения технического прогресса.

 Собственно, более важным, на мой взгляд, является информация об удобстве пользования автомобилем с позиций водителя и пассажиров, на чем остановлюсь подробнее. Итак, по порядку.

Часто задаваемые вопросы о Volkswagen Polo — Часто задаваемые вопросы о Volkswagen Polo @ ZigWheels

Часто задаваемые вопросы о Volkswagen Polo — Часто задаваемые вопросы о Volkswagen Polo @ ZigWheels

rvmp_faqs, rvmp_model_wise_user_review, rvmp_qna, rvmp_forum_ask_cars_ownerim, rvmp

×

Слушаю … Не понял

Для поиска
Назовите автомобиль или велосипед

Двигатель
Доступен ли Volkswagen Polo в АКПП

А.Да. Volkswagen Polo доступен в автоматических вариантах

Доступен ли Volkswagen Polo в бензиновой версии

А. Да. Volkswagen Polo доступен в варианте с бензиновым двигателем.

Доступен ли Volkswagen Polo в дизельной версии

A. Нет. В настоящее время на Volkswagen Polo нет дизельного двигателя.

Какая мощность двигателя у бензинового Volkswagen Polo версии

A. Мощность двигателя бензиновой версии Volkswagen Polo — 75.10 л.с. при 6200 об / мин.

Какая мощность двигателя у дизельного Volkswagen Polo версии

A. Мощность двигателя дизельной версии Volkswagen Polo составляет 88,5 л.с. при 4200 об / мин.

Какой крутящий момент у Volkswagen Polo

A. Крутящий момент Volkswagen Polo составляет 95 Нм при 2950-3800 об / мин.

Сколько цилиндров у Volkswagen Polo

A. Volkswagen Polo имеет 3 цилиндра.

Сколько передач доступно в Volkswagen Polo

А.В Volkswagen Polo доступны 5 скоростных передач.

Какова снаряженная масса Фольксваген Поло

A. Снаряженная масса Volkswagen Polo составляет 1030 кг.

rvmp_n_gpopup

Размеры и пространство
Какой клиренс у Volkswagen Polo

A. Дорожный просвет (без нагрузки) Volkswagen Polo составляет 165 мм.

Какова вместимость автомобиля Volkswagen Polo

A. Вместимость Volkswagen Polo — 5 человек.3.

Какая длина у Фольксваген Поло

A. Длина Volkswagen Polo составляет 3971 мм.

Какая ширина у Фольксваген Поло

A. Ширина Volkswagen Polo составляет 1682 мм.

Какой размер дисков у Volkswagen Polo

A. Размер колес на Volkswagen Polo — 14.

Какой размер шин у Фольксваген Поло

A. Размер шин Volkswagen Polo — 185/60 R15.

Пробег и производительность
Какой пробег у Фольксваген Поло

А.Пробег Volkswagen Polo составляет 18,24 км / ч. Это заявленный пробег ARAI для всех вариантов Polo.

Какой пробег у Volkswagen Polo Petrol Version

A. Пробег Volkswagen Polo Petrol составляет 18,24 км / ч.

Характеристики
Какие подушки безопасности доступны в Volkswagen Polo

A. В топовой модели Volkswagen Polo есть подушки безопасности водителя и пассажира.

Какие цвета доступны в Volkswagen Polo

А.Volkswagen Polo представлен в 8 цветах:

.
Цена и варианты
Доступен ли Volkswagen Polo в столовой CSD

О. Да, Volkswagen Polo можно приобрести в столовой CSD.

Какие бензиновые варианты у Volkswagen Polo

А. Volkswagen Polo доступен в 6 вариантах с бензиновым двигателем, из которых 3 автоматические и 3 механические. Базовый бензиновый вариант Polo 1.0 MPI Trendline начинается с рупий. 5,87 Лакх. и топовый бензиновый вариант Polo GT 1.0 TSI по цене рупий. 9,67 лакх.

Volkswagen Polo Бензин Цена

Обзоры Volkswagen Polo

: прочитать отзывы пользователей о Polo в Индии 2020

  • Уведомления
  • Место расположения
  • английский
    • हिन्दी
    • தமிழ்
    • বাংলা
  • Авторизоваться / регистр
  • Новые автомобили
    • Дом
    • Найди машины
    • Сравнить автомобили
    • Предстоящие автомобили
    • Последние автомобили
    • Автокредиты
    • Рекомендовать автомобиль
    • Общая стоимость владения
    • Доступные автомобили
    • Найти дилеров
    • Автомобили ниже 3 лакх
    • Автомобили ниже 4 лакх
    • Хэтчбек Автомобили
    • Седан
    • Внедорожники
    • Марути Сузуки Альто 800
    • Киа Сонет
    • Махиндра Тар
    • Марути Сузуки Свифт
    • Марути Сузуки Эртига
    • Hyundai Creta против Kia Seltos
    • Maruti Suzuki Baleno против Toyota Glanza
    • Hyundai Venue против Tata Nexon
    • Тата Харриер против MG Hector
    • Maruti Suzuki Baleno против Hyundai Elite i20
  • Подержанные автомобили
    • Дом
    • Поиск подержанных автомобилей
    • Продай свой автомобиль
    • Оцените свой автомобиль
    • Требуемые объявления
    • Подержанные автомобили менее 1 лакха
    • Подержанные автомобили до 2 лакхов
    • Подержанные автомобили от 2 до 5 лакх
    • Подержанные автомобили от 5 до 8 лакх
    • Подержанные автомобили от 8 до 10 лакх
    • Подержанные автомобили Хэтчбек
    • Подержанные автомобили Седан
    • Подержанные автомобили Внедорожник
    • Подержанные автомобили Бензин
    • Подержанные автомобили Дизель
    • Подержанные автомобили Maruti Suzuki
    • Подержанные автомобили Mahindra
    • Подержанные автомобили Hyundai
    • Подержанные автомобили Honda
    • Подержанные автомобили Tata
    • Подержанные автомобили в Нью-Дели
    • Подержанные автомобили в Мумбаи
    • Подержанные автомобили в Бангалоре
    • Подержанные автомобили в Хайдарабаде
    • Подержанные автомобили в Ченнаи
  • Новые велосипеды
    • Дом
    • Найдите велосипеды
    • Сравнить Велосипеды
    • Предстоящие велосипеды
    • Последние мотоциклы
    • Велосипедные займы
    • Доступные велосипеды
    • Найти дилеров
    • Популярные велосипеды
    • Отзывы пользователей
    • Пригородные велосипеды
    • Скутеры
    • Круизные велосипеды
    • Внедорожные велосипеды
    • Спортивные мотоциклы
    • Hero Splendor Plus
    • Bajaj Pulsar 150
    • Роял Энфилд Классик 350
    • Hero HF Deluxe i3s
    • Автомобиль
    • Honda Activa 5G
    • Honda Activa 6G против Honda Activa 5G
    • Husqvarna Vitpilen 250 против Husqvarna Svartpilen 250
    • Royal Enfield Bullet 350 против Royal Enfield Classic 350
    • Ямаха FZ S V3.0 FI против Yamaha FZ V3.0 FI
    • Royal Enfield Classic 350 против Royal Enfield Bullet 350
  • Подержанные велосипеды
    • Поиск подержанных велосипедов
    • Продай свой велосипед
    • Велосипеды б / у до 10000
    • Велосипеды б / у до 20000 года
    • Велосипеды б / у от 20000 до 30000
    • Велосипеды б / у от 30000 до 40000
    • Подержанные велосипеды от 40000 до 50000
    • Подержанные пригородные велосипеды
    • Велосипеды-скутеры б / у
    • Подержанные круизные велосипеды
    • Б / у внедорожные велосипеды
    • Подержанные спортивные мотоциклы
    • Велосипеды подержанные Hero Splendor Plus
    • Велосипеды Royal Enfield Classic 350 б / у
    • Б / у Yamaha FZ S V3.0 FI велосипеды
    • Велосипеды Bajaj б / у
    • Подержанные мотоциклы Honda
    • Подержанные мотоциклы Hero
    • Подержанные велосипеды Royal Enfield
    • Подержанные велосипеды Yamaha
    • Подержанные велосипеды в Нью-Дели
    • Подержанные велосипеды в Мумбаи
    • Подержанные велосипеды в Бангалоре
    • Подержанные велосипеды в Хайдарабаде
    • Подержанные велосипеды в Ченнаи
  • Новости & Отзывы Новости
    • ТехнологииНовые
    • Машины
    • Электромобили
    • Велосипеды
    • Сравнение
    • Мнение
    • Автоспорт
    • Предстоящие автомобили
    • Новости бизнеса
    Отзывы
    • Обзоры автомобилей
    • Первая поездка
    • Обзоры велосипедов
    • Сравнение
    • Дорожный тест
    Последние новости
    • MotoGP: запрет на допинг Андреа Янноне продлен до 4 лет после проигрыша апелляции
    • Triumph Tiger 850 Sport Teased; Раскрыть подробности раскрыты
    • Hyundai India запускает специальный лагерь обслуживания перед Дивали
    • Показан Hyundai Sonata N Line 2021 года
    • Киа Селтос Продажи Кросс 1.25 лакхов единиц в Индии
  • Фото
  • Видео
    • Обсудить
    • Авто Экспо 2020
    • CarAndBike Awards 2018
Идти
  • Дом
  • Новые автомобили
  • Volkswagen Автомобили
  • Поло
  • Отзывы

Volkswagen Polo

Обзор Volkswagen Polo

(2020) | Autocar

С тех пор, как в 1976 году оригинальный Volkswagen Polo достиг этих берегов как Audi 50, VW присвоил более одного.4 миллиона экземпляров автомобиля нам британцы.

Для контекста, это немного меньше, чем около 4,5 м Ford Fiestas, проданных с тех пор, как эта модель была представлена ​​в том же году, но, тем не менее, это фантастически большая цифра. И вместе с тем возникает необходимость ошибиться на стороне консерватизма.

Итак, вот Polo шестого поколения, хотя на первый взгляд вы могли принять его за Polo пятого поколения, представленного в 2009 году.

Эта кратковременная путаница — один из отличительных признаков необычайно успешной модели, потому что производители таких автомобилей знают, что они изменяют рецепт успеха на свой крайний риск.Таким образом, новый автомобиль преподносит несколько сюрпризов. Его пропорции мгновенно узнаваемы, как и черты лица. Однако на самом деле это что-то вроде тихой революции.

Революция в новом интерьере. Благодаря новому шасси автомобиля кабина стала более просторной, и, будучи авангардом движения Polo в «цифровую эру», он также более технологичен, чем что-либо еще в супермини.

Есть также системы безопасности от более крупных моделей, таких как Golf.Вот почему теперь у вас может быть дополнительный активный нактоуз для инструментов, который, кажется, по-прежнему должен быть достоянием более роскошных моделей Audi.

По этой же причине у Polo багажник больше, чем у некоторых хэтчбеков-конкурентов в вышеприведенном классе (и, как вы обнаружите, теперь такие автомобили должны считаться честной добычей для Polo).

Наконец, именно поэтому те, кто решит купить этот автомобиль, будут перемещаться по нашей все более перегруженной дорожной сети с такими системами, как экстренное торможение, обнаружение слепых зон с помощью мониторинга пешеходов, адаптивный круиз-контроль и предупреждение о движении сзади, которые могут обнаруживать приближающиеся объекты на расстоянии до 40 м и помогают предотвратить столкновение при движении задним ходом.

Похоже, Polo становится Golf, а Golf становится… ну, это уже другая история.

Прямо сейчас пора посмотреть, стоит ли тестировать этот супермини перед любым другим и, следовательно, заменяет ли удобство веселью.

Volkswagen Polo 2020 Обзор — www.carsales.com.au

В модельном ряду хэтчбеков Volkswagen Polo появился новый вариант, но стоит ли он лишних долларов?

О чем все это?

В течение многих лет Volkswagen Polo безраздельно властвовал как немецкий городской хэтчбек высшего класса, зарекомендовавший себя как просторный, умный и относительно доступный.

Во второй половине 2019 года Volkswagen Australia представила новый вариант «Style» в своей линейке легковых автомобилей, который будет располагаться выше Trendline 70 TSI и Comfortline 85 TSI, но ниже хот-хэтча GTI.

Volkswagen Polo Style 85 TSI 2019 года добавляет дополнительные функции, такие как светодиодные задние фонари, тонировку окон, большие 16-дюймовые легкосплавные диски, подрулевые переключатели, двухзонный климат-контроль, 10,25-дюймовый цифровой дисплей приборов и многое другое.

Эти особенности приводят к повышению цены на 4700 долларов по сравнению с Comfortline.

Сколько стоит Volkswagen Polo Style?

Самая маленькая модель

Volkswagen в Австралии начинается с 18 790 долларов за базовую комплектацию Trendline и стоит чуть более 30 тысяч долларов в облике GTI со вкусом производительности.

Модель Polo Style, которую мы здесь тестируем, стоит ниже GTI и стоит 24 990 долларов плюс на дорогах.

Дополнительно к нашему тестеру входит металлическая краска (600 долларов США) и пакет помощи водителю (1500 долларов США), который добавляет адаптивный круиз-контроль, систему помощи при парковке, систему контроля слепых зон, складывающиеся зеркала с электроприводом и систему активной защиты пассажиров.

В общей сложности это добавило до 27 090 долларов без учета дорог.

Стоимость обслуживания составляет 1272 долларов США за три года и 2411 долларов США за пять лет, интервалы — каждые 12 месяцев или 15 000 км.

Volkswagen предлагает пятилетнюю гарантию на неограниченный километраж и годовую помощь на дороге.

Конечно, есть более доступные автомобили той же категории для владения и эксплуатации. Mazda2, Kia Rio и Honda Jazz лучше, но не ожидайте такого же уровня технологий, отделки и отделки от этих более дешевых вариантов.

Что входит в стандартную комплектацию Volkswagen Polo Style?

Style получает только один вариант двигателя, который он разделяет с Comfortline — 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 85 кВт. Он работает исключительно с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG.

Внутри кабины, напоминающей кокон, Style имеет черную отделку потолка и стоек и является единственной моделью, оснащенной новыми сиденьями VW Comfort Sport.

Обшит тканью, единственное заметное отличие от сидений Trendline — это подкладка из кожи, напоминающая углеродное волокно, белая строчка и ручная регулировка поясницы для водителя.

Пакет Sound & Vision также является стандартным, который включает вышеупомянутую цифровую приборную панель, 8,0-дюймовый сенсорный экран с навигацией, аудиосистему Beats 300 Вт с сабвуфером и усилителем, а также беспроводную зарядку для телефона.

Фары галогенные, как и внутреннее освещение.

Полноразмерное (15-дюймовое) запасное колесо расположено в багажнике, а стандартное оборудование безопасности включает камеру заднего вида с направляющими, автономное экстренное торможение с обнаружением пешеходов, предупреждение об усталости водителя, индикатор расстояния и многое другое.

Пакет помощи водителю, установленный на нашем тестере (1500 долларов США), также добавляет адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, систему помощи при парковке, передние и задние датчики парковки, зеркала заднего вида с электроприводом и систему активной защиты пассажиров.

Судя по размеру, решений для хранения данных не так уж и много. Два подстаканника шестиугольной формы спереди вмещают чуть больше, чем банка 375 мл, но большие дверные карманы предлагают достаточно места для ваших более крупных предметов, таких как 1.0-литровая бутылка.

Кому понравится Volkswagen Polo?

Мини-люки

популярны среди молодых людей, которые ищут первую машину, среди любителей пустых гнезд, желающих уменьшить габариты, и среди городских пижонов, которым нужно что-то размером с пинту для парковки и дешевое (иш) в эксплуатации.

Polo Style отвечает всем этим требованиям, но в более премиальном масштабе, предлагая гораздо больше функциональности, чем, скажем, Kia Picanto за 15 тысяч долларов и даже его брат Trendline начального уровня.

При объеме 351 литр с установленными задними сиденьями (и 1125 литров со сложенным задним сиденьем) у него самый большой багажник в своем классе — достаточно, чтобы вместить как большой чемодан, так и ручную кладь.

И, как бы он ни был размером с пинту, вы все равно можете с комфортом разместить четырех взрослых среднего роста — хотя те, кто на заднем сиденье, будут вынуждены освободить место для ног и головы, если они намного выше 170 см. Одиночки и пары лучше всего подходят для всего предлагаемого пространства.

Технически подкованные водители оценят дополнительные USB-розетки Style (два спереди и два сзади), усиленную аудиосистему и настраиваемый приборный дисплей.

Куда подходит Volkswagen Polo Style?

По сравнению с более дешевыми вариантами, такими как Hyundai Accent, Mazda2, Toyota Yaris и Suzuki Swift, Polo компенсирует свою премиальную цену более технологичным и более просторным салоном, выполненным из высококачественных материалов.

У него также мощный двигатель с турбонаддувом, который является одним из самых мощных предложений в своем сегменте.

Понятно, что покупатели-новички могут быть более склонны сэкономить свои доллары и выбрать Polo Trendline за 18 790 долларов (или что-то еще дешевле), но они упустят этот динамичный двигатель 85 TSI плюс такие удобства, как навигация и беспроводная связь. зарядка телефона.

Другие хэтчбеки за те же деньги, которые вы, возможно, захотите рассмотреть, включают Skoda Fabia Monte Carlo (23 990 долларов), Renault Clio GT-Line (23 490 долларов) и Suzuki Swift Sport (25 490 долларов).

Какой Volkswagen Polo Style любит водить?

Polo Style определенно выглядит премиальным внутри. Присутствуют твердые пластмассы, но они кажутся прочными, а не дешевыми, а простая классическая компоновка кабины позволяет легко ориентироваться, все основные органы управления расположены в пределах легкой досягаемости.

Однако найти удобное место для сидения может быть непросто, если сиденье кажется слишком высоким и требует минимальной ручной регулировки, а расположение педалей похоже на то, как будто вы сидите в кабине с двумя кабинами.

Но Polo в этом отношении не единственный в своем классе, и с ним довольно быстро научишься жить.

Первые впечатления от вождения — положительные. Рулевое управление имеет хорошо взвешенный и спортивный вид, что позволяет легко наводить указатель поворота и управлять им, а этот крошечный трехцилиндровый двигатель имеет гораздо больший ход, чем ожидалось, легко справляясь с потребностями движения по шоссе в Сиднее и ползания в пригороде.

Если повседневная рутина начинает становиться немного монотонной, переключение стиля в ручной режим и использование подрулевых переключателей, чтобы отвезти вас домой, на самом деле очень весело.

На ходу семиступенчатая автоматическая коробка передач DSG от Polo чувствует себя хорошо, но на низких скоростях она имеет тенденцию к борьбе. Нерешительная трансмиссия в сочетании с некоторым турбо-лагом приводит к небольшой задержке при трогании с места, а также при выходе из поворотов на низкой скорости, что может расстраивать.

Мы отключили систему останова двигателя на холостом ходу на большую часть времени, которое мы провели в ней, так как она просто слишком долго возвращалась к жизни после остановки.

Polo выигрывает очки в управлении, легко преодолевая различные дорожные покрытия и с радостью проскальзывая за любой угол, в который вы его бросаете.

Он легко скользит по ухабам и выбоинам, очень стабилен на скорости и его легко разместить на дороге. Что немаловажно, хороший обзор из всех окон и минимальный дорожный шум внутри кабины.

Итак, что мы думаем?

У городского автомобиля за 27 тысяч долларов есть большие возможности, но мы считаем, что Polo Style предлагает достаточно безопасности, технологий, изысканности, производительности, управляемости и — осмелюсь сказать — стиля, чтобы стать достаточно хорошим корпусом для себя.

Это может быть дорого для многих покупателей первого автомобиля, но те, кто жаждет безопасного, оснащенного гаджетами городского автомобиля, несомненно, оценят его очарование.

Сколько стоит Volkswagen Polo Style 85 TSI 2019 года?
Цена: 27 090 долларов (по результатам испытаний, плюс дорожные расходы)
Двигатель: 1.0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом
Мощность: 85 Вт / 200 Нм
Трансмиссия: Семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
Топливо: 5,0 л / 100 км (ADR в сочетании)
CO2: 115 г / км (ADR Combined)
Рейтинг безопасности: Пять звезд (ANCAP 2017)

Ссылки по теме:
Обзор Volkswagen Polo GTI
Обзор Hyundai i30 N
2019 Ford Focus v Mazda 3 v Сравнение Toyota Corolla

* Только изображения стиля интерьера

Обзор: Volkswagen Polo (2009-2017)

В передней части Volkswagen Polo водителю и переднему пассажиру не тесно.

Этому чувству помогает Polo, оснащенный регулируемым по высоте водительским сиденьем в каждой модели. В сочетании с регулировкой глубины и угла наклона рулевого колеса и нишей для ног, позволяющей избежать слишком тесного скручивания обуви при нажатии на педали, Polo дает ощущение зрелости и открытости при управлении автомобилем. Наша единственная жалоба в этом отделе заключается в том, что водительское сиденье не регулируется так низко, как хотелось бы, поэтому у более высоких водителей остается ощущение, будто они сидят на машине, а не в ней.

В трех- и пятидверных моделях вход и выход на водительское сиденье превосходны, хотя имейте в виду, что трехдверная версия имеет более длинные двери, которые могут затруднить вход и выход на плотно загруженных парковочных местах.

Когда вы находитесь на водительском сиденье, все органы управления размещены с обычным вниманием VW к деталям, что означает, что вам не нужно думать о том, где должен быть орган управления, поскольку он обычно находится именно там, где вы ожидаете. Водитель также хорошо видит во всех направлениях.

Для тех, кто хочет, чтобы супермини выполнял несколько функций, включая перевозку нескольких пассажиров или большого количества багажа, Volkswagen Polo — это автомобиль, который вы должны рассмотреть. Даже трехдверная модель предлагает удивительно легкий доступ к задним сиденьям через широко открывающиеся передние двери, чему способствуют передние сиденья, которые выдвигаются вперед. Единственное, о чем следует помнить, это то, что длинные двери могут не сильно распахиваться в узких парковочных местах.

Пятидверный Polo решает эту проблему с помощью пары больших отверстий, позволяющих взрослым и детям легко садиться и выходить.Двое взрослых поместятся здесь без каких-либо нареканий благодаря хорошему пространству для ног, пространству для плеч и тому, что их голова не касается потолка, как в Vauxhall Corsa. Polo также намного удобнее для размещения на задних сиденьях, чем Ford Fiesta, поэтому дети предпочтут путешествовать на VW. Пара креплений для детских сидений Isofix также означает, что вы можете надежно прикрепить детские сиденья к Polo.

Для загрузки багажа багажник Polo не такой большой, как у некоторых (280 литров), но это компенсируется широким открытием.Существует также грузовой пол, который можно опустить, чтобы освободить больше места, а форма багажника представляет собой широкий прямоугольник без перебоев. Складывание задних сидений с разделением 60/40 увеличивает грузоподъемность до приличных, но не лучших в своем классе 952 литров.

В отличие от многих автомобилей класса супермини, большинство моделей VW Polo поставляются с полноразмерным запасным колесом. Некоторые модели заменяют это банкой с герметиком для шин, например BlueMotion, для снижения веса и улучшения показателей экономичности и выбросов.Поэтому лучше всего проверить, что запаска в хорошем состоянии или комплект герметика присутствует и исправен.

Volkswagen Polo Внутренняя планировка и информационно-развлекательная система

VW делает песню и танец из вариантов индивидуальной настройки — множество видов ткани сидений и цветных полос на приборной панели и украшении дверей. Некоторые могут быть немного слишком внезапно в оттенок, хотя, и история показывает, что всякий раз, когда машина запускается с таким выбором, клиенты упорно выбирают монохромные.

Отделка кабины кажется прочной и хорошо сочетается друг с другом, но для VW используется много твердого пластика — например, вся дверная коробка.Трудно заметить заметное улучшение качества по сравнению с Ибицей.

Одно отличие в дизайне: у Polo экран информационно-развлекательной системы располагается над центральными вентиляционными отверстиями, а на Ibiza — над вентиляционными отверстиями. В жаркий день привычка Polo охлаждать живот сбивает с толку. В остальное время читать и дотягиваться до экрана VW легче, чем на Seat.

Эта топовая восьмидюймовая установка превосходна, с прекрасной графикой и простыми входами: жесткие ручки управления громкостью и масштабированием карты, а также есть аппаратные средства управления климатом.На экране есть датчики приближения, поэтому, когда вы приближаетесь к нему, он вызывает дополнительные параметры меню, но в остальном имеет четкую компоновку, которая посвящает почти всю свою область карте — или музыкальной дорожке или чему-то еще, что вы выбрали для просмотра.

На экране теперь будет работать зеркальное отображение телефона — Apple и Android.

Дополнительный дисплей прибора с активной матрицей также будет отображать широкоэкранную карту. Но почему? По умолчанию используется ориентация по курсу, поэтому все, что он показывает, — это много дорог по обе стороны от вас и очень мало тех, что впереди.Карта заголовка должна быть выше, чем ширина. Ага.

В конце концов, мы обнаружили, что, как и почти все приборные TFT-дисплеи, возвращаемся к виду, имитирующему традиционные циферблаты. Так что просто сэкономьте свои деньги и возьмите настоящие циферблаты, которые входят в стандартную комплектацию.

Передние сиденья Polo имеют правильную форму и могут быть установлены в нужное место практически для любого водителя. Все педали и небольшие элементы управления тоже легко доступны.

Откройте широкую заднюю дверь и да, там тоже просторно.Такой же просторный, как Ibiza, а это значит, что на заднем сиденье достаточно места для ног, головы и ступней как минимум двум взрослым.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *