Главная / Разное / Фольксваген поло гольф: Новый VW Polo для России: все изменения — журнал За рулем

Фольксваген поло гольф: Новый VW Polo для России: все изменения — журнал За рулем

Содержание

Фольксваген Гольф или Поло — Volkswagen Golf Club

Наверное, одна из самых известных и продаваемых марок среди автомобилей по сей день остается Volkswagen Golf. Именно он занимает лидирующее место среди машин, и запоминается традиционным немецким качеством. История Volkswagen Golf начинается еще с далеких 70-х, а точнее в 1974 году. Тогда автомобиль получил свое название в честь океанического течения, которое приносит теплые воды — Гольфстрим. В то время, первый автомобиль Фольксваген Гольф произвел несомненный фурор, благодаря своему переднему приводу и различному выбору кузовов. Также особое внимание обращалось и на широкий спектр функций, которыми обладал первый Golf. Это были такие, простые на первый взгляд, вещи, например как омыватель заднего стекла, или же «дворники», а также сдвижной люк в крыше. Максимальная скорость тоже была неплохим показателем для автомобиля того времени, так что Volkswagen смело набирал до 149 километров час и разгонялся до 90км за 13, 2 секунды.

Кроме того, уже тогда машина была предоставлена с двумя вариантами коробки передач, то есть покупатель мог приобрести Golf, как и с «механикой», так и с автоматической коробкой передач.

Позже, производитель Volkswagen Golf решил удивить автомобилистов спортивной версией автомобиля. Теперь к названию было приставлено громкое GTI и, как и внешне, так и внутренне, автомобиль потерпел изменения в спортивную сторону. Значительно изменился салон, благодаря своей спортивной тематике, которая ярко была отражена на руле и сиденьях. Также машина теперь обладала более высокой скоростью, до 183 километров в час, а разгон автомобиля до ста километров теперь заключался в 9 секунд.

Далее прорывом в 80-тые стал кабриолет Фольксваген Гольф, который выпускался вплоть до 1993 года. Стоит заметить, что дизайн автомобиля усовершенствовался и, кроме того, его технические характеристики также стали набирать больше положительных данных. И так, в августе 1983 появляется Golf II, который стал значительно больше и комфортней, чем его старший «сородич».

Автомобиль выпускался, как с коробкой автомат, так и с механической коробкой передач, обладал мощным двигателем. Также был достаточно популярен среди автолюбителей, благодаря этому, выпуск автомобилей Volkswagen Golf II составил около 6,3 миллионов экземпляров, производимых в различных странах.

В 1992 году мир увидел новый автомобиль Golf III, который был оснащен более инновационными технологиями, а также обладал высокими техническими характеристиками, как на то время. Заметно увеличился объем двигателя. Теперь автомобиль можно было приобрести с двигателем объемом в 2,8 л. Благодаря этому, увеличился показатель скорости Volkswagen. Максимальная скорость автомобиля была 225 км/час, а за 7,6 секунд машина запросто набирала сотню. В 1995 году автомобиль был выпущен с новым VR6 двигателем, мощностью в 172 лошадиных силы. Кроме того, стоит учесть эволюцию комфорта в салоне автомобиля, а также безопасность. Теперь в салоне были встроенные подушки безопасности для передних сидений, также в дверцы были встроены усилители.

Вдобавок, спинки задних сидений были сделаны из стали.

В конце 90-х появляется IV Golf, который был оснащен новыми фарами ближнего и дальнего света, также и встроенными противотуманными фарами. Внешний вид автомобиля стал более современным, особенно сильно изменилась задняя часть автомобиля. Также авто теперь обладало лучшее звукоизоляцией, чем предыдущие модели. Кроме того, в список оснащения машины были внесены некоторые положительные изменения. Например, пылевой фильтр воздуха, подголовники для задних сидений, изменены были зеркала заднего вида, а также был установлен усилитель рулевого управления. Еще одной изюминкой считался, установленный по желанию, жидкокристаллический дисплей в навигационную систему.

В 2003 году был представлен Volkswagen Golf V, с более динамичными силуэтными линиями, чуть выпуклой крышей, которая плавно переходит в заднее крыло автомобиля. Также значительно улучшилась аэродинамичность машины. Салон авто стал лишь более строгим, но и удобным, благодаря упорядоченным кнопкам и выключателям. Разработчики в этот раз уделили особое внимание бензиновым моторам, поэтому их для авто насчитывается целых три, объемом в 1,6л и мощностью в 102 и в 115 лошадиных силы, а также объемом в 1,4 литра, а мощностью в 75 лошадиных сил. Также были выпущены и дизельные варианты с двигателями в 2 литра на 140 «лошадок» и 1,9 литров в 105 лошадиных сил.

Буквально с каждым годом, разработчики Volkswagen Golf усиленно работают над усовершенствованием автомобиля. Благодаря этому в 2009 году, свет увидел Golf шестого поколения. Авто стало более спортивным, особенно это отразилось на его внешнем виде. Также были обновлены элементы салона автомобиля и установлена новая климатическая система «Climatic». В технические обновления можно отнести новый турбодвигатель машины, в 160 лошадиных сил и 1, 39 литра. К плюсам можно отнести и разгон авто до 100км/ч за 6,9 сек. Кроме того, максимальная скорость Golf VI достигает до 240км/ч.

В 2012 немецкий производитель снова порадовал нас новыми версиями авто. Был выпущен Golf VII в нескольких вариантах, которые обладали плавными линиями, удлиненной крышей и расширенным багажником. Также немного агрессивней стали выглядеть фары, за счет сдвинутых к центру линий, размещенных на капоте. Кроме того, можно сказать, что автомобиль стал легче на 23 килограмма, за счет этого заметно снизилось потребление топлива. Особенной экономичностью обладает Volkswagen Golf 1,9 TDI Blue Motion, который потребляет всего 3,2л на 100 километров. Спортивная версия авто получила бензиновый турбодвигатель в 2 литра и с мощностью в 220 л.с. Также, благодаря стремительному техническому прогрессу, автомобиль получил множество современных электронных систем, для дальнейшего вашего комфорта при вождении.

Сравнение Фольксваген Поло, Гольф и Киа Рио

Общая информация

Volkswagen Golf

2013 г. в.

Volkswagen Polo

2014 г.в.

KIA Rio седан

2019 г.в.

Тип кузова

хэтчбек

седан

седан

Средняя стоимость

1 300 000 – 1 500 000 р

700 000 – 800 000 р

700 000 – 800 000 р

Объем багажника, л

Третий ряд сидений

Для кого

не имеет значения

не имеет значения

не имеет значения

Родина бренда

Германия

Германия

Корея

Размеры авто и элементы

Колесная база, мм

Размеры колес

195 / 65 / R15

175/70/R14

185/65/R15

Угол въезда, градусы

Технические характеристики

Снаряженная масса, кг

Передняя подвеска

независимая, пружинная

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Задняя подвеска

полунезависимая, пружинная

полунезависимая, пружинная

полунезависимая, пружинная

Передний подлокотник

Регулировка руля по углу наклона

есть

есть

есть

Регулировка руля по вылету

Ходовые характеристики

Расход топлива в городе, л/100 км

Расход топлива по трассе, л/100 км

Расход топлива в смешанном стиле, л/100 км

Объем топливного бака, л

Запас хода с полным баком, км

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона до 100 км/ч, с

Привод

опционально

передний

передний

Блокировка дифференциала

Понижающая передача

Коробка передач

опционально

опционально

опционально

Параметры двигателя

Расположение двигателя

переднее поперечное

переднее поперечное

переднее поперечное

Экологический стандарт

Евро 5

Евро 4

Евро 5

Объем двигателя, мл

Крутящий момент, Н*м

Количество цилиндров

Число клапанов

Рекомендуемое топливо

Гибридная силовая установка

Электрический двигатель

Запас хода на электричестве, км

Время зарядки от сети 220В, ч

10 фактов, которые нужно знать о Volkswagen Polo GT

Сегодня сегмент бюджетных моделей В-класса цветет и пахнет. Мало того что на рынке полно седанов всех мастей, клиентам предлагают недорогие хетчбэки, кроссоверы и универсалы малого класса, и выбирать действительно есть из чего. Нужен практичный автомобиль с огромным багажником? Берите Skoda Rapid! Не любите лифтбэки, предпочитая классические хетчбэки? Определяйтесь — Kia Rio или Renault Sandero. Понадобился достойный недорогой кроссовер? Hyundai Creta спешит на помощь! Хотите чего-то более яркого и молодежного? Отличным выбором станет Renault Kaptur. Про седаны вообще говорить не приходится — здесь выбор как вареной колбасы в супермаркете. Единственное, чего на этой lowcost-вечеринке не хватало, — это «заряженной» модели. Нет, конечно, можно было купить автомобиль Lada с приставкой Sport. Но белорусы как-то неохотно берут топовые модели «АвтоВАЗа». И вот любители недорогих машин получили осенний подарок — Volkswagen Polo GT родом из Калуги. Проверим, что за зверь? Эрондондон! 

Чтобы журналисты не подрались в очереди на тест-драйв самого мощного Polo Sedan, белорусский импортер Volkswagen собрал их вместе в Липках и провел небольшое соревнование, где представители СМИ сражались с местными блогерами. Вряд ли это можно назвать полноценным тест-драйвом калужской новинки, но кое-какие впечатления о машине, безусловно, остались. Итак, вот 10 фактов, которые нужно знать, рассматривая для покупки Polo Sedan GT.

1. У Skoda Rapid уже давно есть такая версия

На самом деле вся эта «заряженность» Polo GT сильно раздута PR-отделом Volkswagen RUS. Они сыграли на том факте, что до этого года на калужский седан ставили только «овощные» атмосферные моторы объемом 1,6 литра, самым мощным из которых был 110-сильный 16-клапанник. И вот, словно круглый «четверочник» на радость родителям однажды принес из школы пятерку, Polo Sedan получил наконец современный турбодвигатель и аплодисменты поклонников. Такой же 125-сильный 1,4 TSI уже давно ставят на Skoda Rapid, и никто не приписывал модели литеры «RS» к названию (лифтбэк разгоняется до 100 км/ч за те же 9 секунд). Правда, Polo GT, в отличие от чешского соплатформенника, можно заказать с отличной 6-ступенчатой «механикой» (а не только с «роботом» DSG). В общем, новый моторчик сделал Polo живчиком, но переигрывать с «горячими» прилагательными и полосками на капоте — лишнее.

2. Россия — первая страна, установившая на седан Polo 1,4 TSI

Volkswagen Polo Sedan продается не только в России. В некоторых азиатских странах этот автомобиль доступен как Volkswagen Vento. И на эту машину, кроме 1,6-литрового «атмосферника», ставят 1,2-литровый TSI и полуторалитровый дизель. Таким образом, калужский Polo GT стал своего рода «первооткрывателем» в мировой линейке 4-дверных Polo. Правда, «заряженность» больше к лицу хетчбэку, и третий свес никак не помогает ассоциировать машину со «спортом».

3. 125 л. с. у Polo GT — это намного больше, чем 123 л. с. у Kia Rio/Hyundai Accent

Новости о появлении модификации GT у бюджетного седана вызвали негодования у владельцев 1,6-литровых Kia Rio и Hyundai Accent. Как это так, ведь новинка всего на две «лошадки» мощнее их автомобилей. Чем тут хвастаться? Так вот, друзья, все не так однозначно. 1,4-литровый мотор с турбиной делает машину намного более динамичной, чем 1,6-литровый «атмосферник» аналогичной мощности. Во-первых, тяга у Polo GT — 200 Н·м (вместо 155 у «корейцев»), во-вторых, пик момента у турбодвигателя доступен в широчайшем диапазоне, начиная с 1400 оборотов в минуту (Rio/Accent нужно крутить аж до 4300 об/мин). Поэтому Polo GT заметно выигрывает в динамике. С «роботом» он разгоняется до сотни на 2,2 секунды быстрее упомянутых конкурентов с 6-АКП (и на полторы секунды быстрее раньше, если рассматривать «механики»). При этом двигатель у Polo GT очень эластичен.

4. В салоне есть цитаты от Golf GTI

На первый взгляд салон Polo GT мало чем отличается от обычного седана в максимальной комплектации. Приставку «Джи-ти» оправдывает скошенный внизу руль (приятный на ощупь из добротной кожи). Любители настоящих «заряженных» Volkswagen также оценят клетчатую обивку кресел. Очень напоминает Volkswagen Golf GTI.

5. Polo GT не имеет никакого отношения к европейскому Polo GTI

В Европе полно «заряженных» моделей В-класса. В некоторых странах есть даже отдельные клубы владельцев Ford Fiesta ST или Renault Clio RS. Это отличные городские «зажигалки», которые выглядят как «дети спорткаров» и едут соответствующе. Как правило, мощность у таких автомобилей — под 200 л. с. К слову, европейский Volkswagen Polo GTI оснащается 1,8-литровым турбодвигателем мощностью 192 л. с. Наш Polo GT к этому «зверьку» никакого отношения, увы, не имеет.

6. Машина получила все тормозные диски и 16-дюймовые колесные

По умолчанию на Volkswagen Polo Sedan GT устанавливают четыре тормозных диска (спереди — вентилируемые). Улучшение тормозной системы, безусловно, стало необходимостью после увеличения мощности и заметной прибавки в динамике. По паспорту, Polo Sedan GT можно разогнать до 190 км/ч. А еще на автомобиль в базе идут 16-дюймовые колесные диски.

7. В потоке вас не перепутают с простым Polo

Не только по дискам вас узнают в потоке. И если даже вы не вошли в одну из первых сотен покупателей, которые получат Polo GT с наклейками в виде двух полосок, в пробке ваш автомобиль никто не примет за «гражданский». Спереди модель выделяют символы GT на решетке радиатора и другой бампер с аэродинамическим спойлером. По бокам красуются спортивные «юбки», сзади — небольшой спойлер на багажнике и «двустволка» выхлопной системы. Все по-взрослому.

8. В свое время белорусский импортер Volkswagen самостоятельно делал «Polo Sedan GTI»

Если помните, года три назад в Минске появился загадочный Volkswagen Polo GTI. На нем даже успели покататься читатели Onliner.by. Машина стоила (присядьте!) 35 тысяч долларов, но отличалась от базового Polo Sedan только внешне. Под капотом был 105-сильный атмосферный мотор, а сзади все те же барабанные тормоза. Зато на решетке радиатора и даже на ключе зажигания гордо красовались «фейковые» логотипы GTI. Вот такой вот белорусский вариант «тачка на прокачку» от представительства Volkswagen. Модификация GT, конечно, выглядит поинтереснее подобной доработки.

9. Это не спортивный автомобиль

Но не стоит думать, что, покупая Polo Sedan GT, вы покупаете гоночный или даже просто спортивный автомобиль. У машины платформа от бюджетного седана. Рулевое управление, по оценке принимавших участие в тест-драйве, немного «острее», чем у базового седана. Но все равно «спорта» в этом автомобиле столько же, сколько в 2-литровой Mazda3 с «автоматом». Однозначно Volkswagen Polo Sedan GT будет шустрее, чем 70% машин в потоке, но тем не менее по своей философии новинка ближе к обычным «гражданским» машинам, чем к именитым моделям с приставками GTI, RS, ST, STI и пр.

10. Это самый динамичный автомобиль на рынке за свои деньги

При всем при этом по соотношению «разгон/цена» у Polo GT нет равных на рынке. Автомобиль продается по цене от 13,2 тысячи долларов. Все конкуренты в этом ценовом диапазоне набирают сотню хорошо если за 11 секунд. Для сравнения, Skoda Rapid с таким мотором (и DSG) стоит минимум 15 030 долларов. Это почти на 800 долларов дороже, чем Volkswagen Polo GT c DSG. В общем, новинка вполне может получить успех среди тех покупателей, которые ищут новый автомобиль стоимостью до 15 тысяч долларов, но желают видеть под капотом современный турбодвигатель, а не устаревший (пусть и более надежный) атмосферный мотор.

«Автобарахолка» Onliner.by

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]

Выигрываем ралли-марафон на седане Volkswagen Polo GT. Тест-драйв — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Все новинки автосалона в Гуанчжоу Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler

Что лучше — Фольксваген Поло или Джетта: по техническим характеристикам, по преимуществам – carsclick. ru

Volkswagen Jetta – это старшая, по сравнению с Polo, модель. Джетта — это едва ли не полноразмерный Пассат, а Поло – это почти хэтчбек Гольф.

Технические характеристики и особенности автомобилей

Volkswagen Polo и Volkswagen Jetta – машины однотипные. Обе они – это пятиместные четырехдверные переднеприводные седаны, которые могут быть оснащены одним и тем же двигателем мощностью 105 л.с., объемом 1,6 л, который заправляют бензином АИ-95. Но отличие Jetta от Polo всё-таки есть. Джетта больше.

ХарактеристикаVolkswagen JettaVolkswagen Polo
Длина кузова, мм46444384
Высота автомобиля, мм14821465
Ширина (без зеркал), мм17751699
Колесная база26512552
Просвет, мм160170
Колесо, дюймов14 – 1714 – 15
Бензобак, л5555
Багажник, л510460

Габаритная длина Jetta на 26 см больше, чем Polo. Джетта визуально выглядит значительно крупнее, чем Поло.

Глядя на внешний вид этих автомобилей, трудно поверить, что внутри у них одинаковые двигатели, что оба они перевозят пятерых пассажиров. Полное впечатление, что в Джетте на одно-два посадочных места больше.

Делая выбор – Jetta или Polo – надо понимать, что за солидность облика приходится платить. У автомобилей одинаковые двигатели, но Jetta почти на 200 кг тяжелее. Это означает, что динамика старшей модели значительно хуже. До сотни младший брат разгоняется за 10,5 секунды, а его старший – на целую секунду медленнее. Для современного автомобиля разгон до сотни, требующий более одиннадцати секунд – это черепаший ход. Это – главное отличие.

В остальном, если сравнить Фольксваген Поло и Фольксваген Джетта, старший и младший братья очень похожи. В том числе, в отношении дополнительного оборудования в стандартной комплектации.

  • Обе модели имеют по четыре подушки безопасности.
  • Тормозная система оборудована антиблокировкой тормозов.
  • Водительское сиденье допускает регулировку по высоте.
  • Настройки положения рулевой колонки дают возможность изменять её длину и угол наклона.
  • Между передними сиденьями есть подлокотник, руль на обеих моделях отделан кожей.
  • Центральный замок всех четырех дверей дистанционно управляется с пульта.
  • Стекла всех четырех дверей имеют электропривод.
  • Зеркала заднего вида имеют электропривод и электрообогрев.
  • Оба авто от Volkswagen имеют установку климат-контроля, магнитола обеих моделей снабжена USB-входом.

Отличий Джетты от Поло совсем не много.

Сранительная инфографика по Фольксваген Поло и Джетта

Преимущества и недостатки

Ситуация с установкой дополнительного оборудования может меняться на протяжении жизненного цикла автомобиля. Что-то можно добавить во время регламентного периодического обслуживания, что-то поменять, от чего-то даже отказаться. А вот базовые конструктивные элементы машины изменить нельзя.

Если устройство подвески Поло таково, что она менее энергоемка, чем у Джетты, то тут ничего не поделаешь. Придётся ездить по не очень хорошим российским дорогам на более жесткой подвеске Поло. Она будет замечать всякую неровность, и встряхивать пассажиров на любом бугорке. Такая разница Поло и Джетта выглядит вдвойне странно, ведь именно Поло концерн рекламировал как первую в истории Volkswagen модель, специально разработанную для России. С учётом национальной дорожной инфраструктуры.

Кое в чём особенности национальных поездок инженеры Volkswagen действительно учли. Например, предусмотрели оцинковку днища. Но кое в чём предназначенная для Европы и разработанная в Германии Jetta даже больше подходит для езды по России. Например, Поло проигрывает Фольксвагену Джетта в том, что подогрев форсунок стеклоомывателя у первого из седанов есть, а у второго нет.

А ещё у Джетты есть датчик давления в колёсах и дополнительные две подушки безопасности в виде надувных занавесок боковых стекол передних дверей. Зато у Поло ветровое стекло эффективно обогревается, что важно именно зимой для России.

Jetta 7 поколения и Поло 2020

Что лучше — Поло или Джетта

В 2018 году на Детройтском автосалоне впервые был представлен автомобиль Volkswagen Jetta седьмого поколения. Это совершенно оригинальный «зверь». В отличие от предыдущих поколений Джетта-7 ничем не связана с Volkswagen Golf. Машина построена на оригинальной платформе MQB, которая известна в России. Она представлена автомобилем Skoda Octavia и пользуется популярностью.

Делая сравнение Фольксваген Поло и Джетта седьмого поколения важно отметить, что в линейке двигателей последней появился новый турбированный мотор. При объеме 1,4 л этот двигатель имеет мощность 150 лошадиных сил. Увеличение параметра в полтора раза по сравнению с мотором 1,6 л обеспечивает совершенно новые ощущения водителя за рулём Jetta седьмого поколения. Мощность турбированного двигателя пришла в соответствие с габаритами и весом автомобиля. Новая Jetta разгоняется до сотни за 9 секунд. Это ставит её в один ряд с лучшими представителями класса.

Модульная архитектура MQB представлена несколькими машинами. Варианты с механической коробкой имеет только атмосферный мотор 1,6 л. Новый турбированный 150-сильный мотор 1,4 л монтируется исключительно с шестиступенчатым автоматом.

Чем еще отличается Фольксваген Поло от Джетты седьмого поколения, так это тем, что у новой Jetta двигатель 1,4 л дает крутящий момент 250 Нм уже при 1500 об./мин.

  • Корпус мотора 1,4 л повернут относительно кузова на 180 градусов, по сравнению с традиционной компоновкой.
  • Головка блока цилиндров интегрирована с выпускным коллектором.
  • Ремень газораспределительного механизма подлежит замене только через 120 тыс. км.
  • Мотор очень экономичный. Расход в городском цикле 7,5 л, а в режиме «трасса» – 5, 2 л на 100 км.
  • Длина Volkswagen Jetta седьмого поколения увеличена по сравнению с предыдущим поколением на 43 мм до 4702 мм.

В сочетании с более мощным мотором, автомобиль приобрел качества машины более высокого класса. Так что ответ на вопрос «Что выбрать – Поло или Джетта?» зависит от состояния кошелька покупателя. Вероятнее всего, что в противостоянии Polo vs Jetta состоятельные люди выберут Джетту, а те, кто экономит, предпочтут Поло.

Про Фольксваген Поло и Джетта, которые хорошо подходят для тяжелых климатических и дорожных условий России, расскажет видео ниже:

Volkswagen Polo V — проблемы и неисправности

Не все то Гольф, что блестит. Самый последний Polo V (Typ 6R) был представлен весной 2009 года. Малолитражный автомобиль хорошо подрос. При длине 3,97 метра он всего лишь на 5 сантиметров короче, чем Golf III, но предлагает больше комфорта и безопасности при сопоставимых размерах. Поло в некотором смысле новый Гольф. За четыре года присутствия на рынке Polo стал самым продаваемым маленьким автомобилем в Германии, стал победителем серии сравнительных тестов и с достоинством выдержал испытания на выносливость.

Мало какой из автомобилей из Вольфсбурга имеет меньше дефектов, чем Поло. По данным TUV среди малолитражных автомобилей в возрасте 3-х лет Polo один из самых надежных. Тем не менее, он не лишен технических недостатков. Так двигатель 1.2 TSI может шокировать проблемами с цепным приводом ГРМ уже при пробеге около 20 тыс. км. Производственный дефект приводит к растяжению цепи, что выражается появлением постороннего шума при холодном запуске и загоранием контрольной лампы неисправности мотора.

Еще одна проблема 1.2 TSI касается турбонагнетателя в автомобилях собранных в период с 2010 по 2012 год: неисправный регулятор давления наддува приводил к потере мощности. Volkswagen отзывал пострадавшие автомобили в марте 2012 года.

В коробках DSG нередко преждевременно изнашивается сцепление, и возникают проблемы с переключениями. В последнем случае помогает обновление программного обеспечения.

Отслоение лакокрасочного покрытия и ржавчина по краю капота, а так же пошедшая волнами обивка сидений говорят о не столь добротных материалах и худшем качестве изготовления, по сравнению со старшим братом Гольф.

Ручка откидывания спинки сиденья при частом ее использовании приобретает потертости уже к 80-100 тыс. км.

Подвеска Поло достаточно прочная, что подтверждается статистикой TÜV. Кроме того, при осмотрах редко попадает в поле зрения тормозная система. Зачастую, обнаруживается износ рулевых тяг, что нередко связано с частыми и грубыми контактами передних колес с бордюрами. Типичная проблема взрослых экземпляров – потрескавшиеся пыльники ШРУС.

Особенно тщательно стоит осматривать глушитель. Во время частых поездок на короткие расстояния внутри скапливается конденсат и остатки выхлопных газов. Эта смесь образует кислоту, которая съедает глушитель изнутри.

В Европе на выбор предлагается два типа кузова, 9 двигателей различного уровня мощности, три варианта коробок передач, три комплектации и бесчисленное количество дополнительных опций. Для городских жителей будет достаточно бодрого 3-цилиндрового 1,2-литрового мотора мощностью 60 и 70 л.с. Однако, не стоит ждать от него феноменальной экономичности при полной загрузке автомобиля или при движении в высоком темпе – чудес не бывает! 4-цилиндровый 1,4-литровый двигатель более сбалансированный и потребляет только чуть больше топлива.

 

 

К сожалению, сильный и экономичный 1,2 TSI доступен только в комплектации Comfortline. Иначе обстоят дела с дизельными агрегатами: рациональный эко-вариант BlueMotion с 90-сильным TDI и 1.6 TDI мощностью 75 л.с. привязаны к базовому оснащению Trendline. Главное правило при выборе TDI – наматывать не менее 10 000 км в год. Volkswagen заявляет ресурс для сажевого фильтра 150 000 км. Новый фильтр стоит 1500 Евро.

 

Технические характеристики

Двигатель

4-цилиндровый   турбодизель/впереди, поперечно

Клапаны/распределительные   валы

4 на цилиндр / 2

Рабочий объем

1598 см3

Мощность

55 кВт (75 л.с.) при   4000 об/мин

Крутящий момент

195 Нм при 1500   об/мин

Максимальная   скорость

170 км / ч

0-100 км / ч

13,7 сек

Шестерня / привод

Пятиступенчатая   механическая / передние колеса

Емкость топливного   бака / вид топлива

45 л / Дизель

Длина / ширина /   высота

3970/1682/1462 мм

Объем багажника

280-952 литров

Собственная масса /   полезная нагрузка

1154/496 кг

Автомобиль в комплектации Comfortline оснащен более щедро и выглядит более стояще. Среди прочего он снабжен кондиционером и центральным замком с дистанционным управлением.

В стандартное оборудование Trendline входят: ABS/ESP, усилитель руля, центральный замок, электрические стеклоподъемники, CD-проигрыватель. Кондиционер отсутствует. Жесткий пластик, дешевый войлочный ковер и простые обивочные ткани снова дают ясное представление о разнице в качестве по сравнению с Гольфом.

Несмотря на то, что TDI и TSI имеют более звучные имена и предлагают хорошее соотношение производительности к уровню расхода топлива, для подержанного автомобиля лучшим выбором станет 1,4-литровый 85-сильный бензиновый мотор. Он бегает достаточно быстро и отточено, расходует едва ли больше, чем 1.2 TSI и лишен проблем с цепным приводом и турбонагнетателем.

Volkswagen Polo является одним из лучших и самым современным среди малолитражных автомобилей. Но ряд дефектов и проблемы двигателя TSI с цепью ГРМ омрачают положительный образ.

Источник: www.autobild.de

 

Golf ile Polo Arasındaki Fark

Golf ve Polo Alman отомобил деви Volkswagen в ürettiği iki farklı araba modelidir. Гольф ве поло ил bakışta birbirine çok benzer ве бандан долайы бу araçların ayırt edilmesi oldukça zordur. Bu yazıda Golf ile Polo arasındaki farkları inceleyeceğiz fakat unutulmaması gereken nokta şu ki bu farklar Golf 6 ve Polo 6 modelleri için geçerlidir.

Фольксваген Гольф

Golf Volkswagen ürettiği en popüler araba modellerinden biridir.İlk kez 1974 yılında piyasaya sunuldu ve C segmenti pek çok farklı nesil ve ülke tarafından yıllarca kullanıldı. Ok farklı isimler aldı. Гольф, Polo’nun büyük abisi olarak görülebilir. Golf’un iç kısmı geniştir . ehir içinde ve dışında zor koşullarda kullanmak için idealdir. Polo ile aynı Motor kapasitesine sahip olmasına rağmen, daha güçlü versiyonları daha yüksek fiyatlarla alınabilir. Golf’un iç kısmı çok daha geniş , rahat ve konforludur .

Kıyasladığımızda Golf, Polo’ya göre daha konforludur fakat bu konfor farkı çok büyük değildir. İkiden fazla kişiyle seyahat edecekseniz, Golf’ün içi daha geniş ve rahattır. Гольф Polo’dan daha hızlıdır çünkü Polo’da bulunmayan birkaç benzin ve dizel motoru vardır. Boyutundan dolayı Golf daha güvenlidir diyebiliriz.

Фольксваген Поло

Polo ilk bakışta minyatür Golf olarak görülebilir. Aynı iç dizayn ve döşemeye sahip olmasına rağmen Golf’tan bir parça daha küçüktür .Polo’nun küçük versiyonları küçük aileler için ve park sorunu yaşayanlar için idealdir. Polo’nun motoru Golf kadar güçlü olmasa da her hızda kolayca manevra yapma yeteneği ne sahiptir.

Polo, Golf’tan daha ucuzdur fakat ABS (Fren Sistemi) , ESP (Elektronik Denge) , ASR (Anti Patinaj Sistemi) gibi Golf’ta bulunan her türlü. Polo’nun parkı daha kolaydır .Ağırlık olarak da Polo Golf’tan biraz daha hafiftir .

Golf ile Polo Arasındaki Fark

Golf ile Polo arasındaki fark özetlenecek olursa;

  • Polo ile Golf görünüm olarak birbirine çok yakındır fakat Polo daha küçük tür ve iç kısmı daha az geniştir.
  • Golf Polo’dan daha pahalı dır.
  • Geniş aileler Golf’ü tercih eder. Dar sokaklarda yaşayanlar ve park sorunu olanlar için Polo idealdir.
  • Golf Polo’dan daha güçlü ve hızlı dır.
  • Polo küçük aileler için idealdir.
  • ehirler arası yolculuklar için Golf daha idealdir.

Volkswagen | Doğuş Oto

Passat: О Кендини Анлатир!

Passat, modern ve klasik çizgileri kusursuz bir uyumla bir araya getirirken, hatlarında gizlenmiş olan dinamizm ile arzuladığınız gücü size hissettiriyor.Yeni Passat ile aracınıza dilediğiniz kimliği kazandırmak da sizin elinizde… 5 tanesi yeni, toplam 12 farklı renk seçeneği, hayalinizdeki Passat’ı seçmeniz için sizleri bekliyor. Akıllarda kalıcı bir iz bırakan, etkileyici jant seçenekleri arasında seçim yapmakta zorlanabilirsiniz.

Her Bakımdan Avantajlı ıkın!

ZUBİZU ile Volkswagen Binek Araç sahipleri, serviste de kazanıyor! Eğer siz de 2 yaş üzeri bir Volkswagen Binek Araç modeline sahipseniz, ZUBİZU mobil uygulamasını kullanarak% 30’a varan servis indirimlerden faydalanabilirsiniz.

Özgüveni Douştan!

İleriye gidebilmek için düşmekten korkmayın. Unutmayın! Sizi siz yapan şey, özgüveninizdir. T-Roc, işte tam da bu özgüvenden doğdu ve bunu her köşesinde göstermeye hazır. LED farlarının altına konumlandırılan ve kendi tarzını taşıyan ışık imzasına sahip gündüz sürüş farları, tasarımına güç katan trapez egzoz dekorları, farkını ortaya koymöngytanBaşkalarının belirlediği standartları değil, kendi çizginizi takip edenlere göre.

Hemen Satın Alabileceğiniz Yüzlerce Araç!

Догуш Отода Volkswagen Polo, Volkswagen Golf, Volkswagen Passat, Volkswagen Passat Variant, Volkswagen Arteon, Volkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan Allspace, Volkswagen Tuareg, Volkswagen T-Roc yeni modelleri ve fiyat listesine ulaşabilir, hayalinizdeki aracı hemen rezerve edebilirsiniz.

Doalgazla çalışan VW Polo TGI ve Golf TGI güncellendi

Volkswagen Grubu’nun geleceği, hibrit ve elektrikli otomobiller üzerine kurulu olabilir. Fakat içten yanmalı motorların piyasadan tamamen çekilmesi pek de hızlı olmayacak. Бу бензинли ве дизель моторларин Даха йыллар бойю üretilmesi ве satılması bekleniyor. Durum böyle olunca da Volkswagen, dizel gibi ekonomik fakat dizel veya elektrikli olmayan araçlar sunmaya da devam ediyor.Bu çalışmanın bir sonucu olarak da sıkıştırılmış doğalgaz (CNG) ile çalışan modeller ortaya çıkıyor.

VW Grubu bünyesinde CNG çalışan yeni modellerden en son Seat Arona TGI ve Skoda Octavia G-TEC’i duymuştuk. Bugün de Volkswagen, Polo TGI ve Golf TGI adlı CNG ile çalışan modellerini güncellediğini duyurdu. Polo TGI’da yapılan güncellemeye baktığımız zaman bu ekonomik Polo’nun üçüncü bir CNG tankı kazandığını görüyoruz. 16,5 литров эк бир газ tankı daha kazanan aracın toplam tank kapasitesi 91.5 litreye yükselmiş. Kaputu altında 1.0 литровый 3 silindirli ve 90 beygir gücünde bir motor yer alan Polo TGI’ın sadece CNG için menzili böylece 368 km’ye yükselmiş. Hem de bu menzil değeri yeni WLTP standartlarına göre ölçüldüğünden dolayı doğruluk payı da oldukça yüksek.

Golf TGI modeline baktığımızda ise bu araçta yapılan güncellemenin 1,5 литра 4 silindirli yeni TSI motorun eklenmesi olduğunu görüyoruz. Bu motor, ее 100 km’lik mesafe için 3.5 kg civarında doğalgaz kullanıyor.125 beygirlik 1.4 TSI üniteye göre değişken geometrili turbo gibi bazı değişiklikleri bulunan bu yeni 1.5 TSI ünite, 130 beygir de güç üretiyor ve 80-120 км / с gibi ara hızlanmalarhay iraz. 1.5 TSI motorun eklenmesiyle Golf TGI’ın menzili de bir önceki Golf TGI’a göre 80 km miktarında artmış. Aracın emisyon değerleri de 95 g / km’ye düşmüş. Volkswagen de zaten CNG ile çalışan bir otomobil almakla sadece yakıt tasarrufu yapılmadıını, emisyon değerlerinin de% 25 oranında düştüğünü de belirtiyor.

Kaynak: Volkswagen

2018 Volkswagen Polo GTI İlk Sürüş İncelemesi

Volkswagen Polo GTI, küçük ateşli hatchback modelleri arasında daima mütevazi bir seçenek olmuştur. İyi bir otomobil olduğuna kimsenin itirazı yok ancak aracın ateşi, segmentin diğer üyelerine göre biraz daha sönüktü. Volkswagen выполняет хэтчбек şimdi yeni modeliyle birlikte Golf GTI’a daha yakın bir görüntü çiziyor.

Ильк Изленимлер

Herkes Performansını Belli Eden Bir otomobile sahip olmak istemeyebilir. Örnein Type R бир перформанс aracı olduğunu açıkça belli eder ancak bir cenazeye ya da iş görüşmesine gitmek için çok da uygun bir aday değildir. Yeni Polo GTI, potansiyel alıcılara tam olarak istedikleri şeyi vadediyor. Sofistike havasını koruyan otomobil, şık alaşım jantları, sportif tamponu ve GTI etiketleri ile işleri tam tadında bırakıyor.

Muhtemelen sizin de bildiğiniz gibi, Polo yeni jenerasyonu ile birlikte gövde olarak büyüdü.Bunun nedeni ise otomobili güvenlik ve kullanışlılık anlamında iyileştirmek. Bu arada, gövde yapısından bahsetmişken; Polo GTI, yalnızca beş kapılı olarak tercih edilebilecek. Arka bölümde modelin en büyük rakiplerinden biri olan Fiesta’dakinden daha geniş bir alan sunulacak. Beş kapının tek seçenek olması muhtemelen bazılarını üzecek ancak arkada seyahat eden yolcuları mutlu edeceğine hiç şüphemiz yok.

Aracın ön bölümüne gelecek olursak, eski veya yeni tüm GTI’larda görebileceğiniz ekoseli kumaş koltuklar her zamanki yerinde.Ancak otomobilin içinde gelenekselin dışına çıkan şeyler de var. Bundan önceki tüm GTI’larda yer alan klasik gösterge panelinin yerine opsiyonel dijital bir gösterge paneli sunuluyor. Ayrıca ön konsolun ortasında, 10.25 inçlik bilgi eğlence sistemi ekranı yer alıyor.

Otomobil, 351 литр багадж хачмин сахип; yani Ford Fiesta’ya göre 65 литров daha fazla. Aslına bakarsanız bu etkileyici bagaj alanı, şu an piyasada olan Ford Focus’unkinden bile daha büyük.

Sürüşü nasıl?

oğu otomobil firması küçük motorlara yüksek beygir gücü sıkıştırmaya çalışırken Volkswagen yeni GTI’ı daha büyük bir motorla sunuyor.Бир önceki neslin makyajlı versiyonunda gelen 1.8 TSI motordan biraz daha büyük olan turbo destekli 2.0 ünite, beygir gücünü 8 arttırarak 200 bg çıtasına ulaşmış durumda.

Motor gayet iyi ancak çok hafif bir gecikme hissedilebiliyor. Otomobil ilk aşamada yalnızca altı ileri çift kavramalı şanzıman ile sunuluyor. Ancak daha sonra Manuel versiyonlu бир GTI’ın да seçenekler arasına girmesi planlanıyor.

XDS sisteminin (elektronik yarı kilitli diferansiyel), сын damlasına kadar faydalanan yeni GTI, selefine göre daha gelişmiş bir sürüş sunuyor.Otomobilin yol tutuşu, duruşu ve ön bölümü Golf ile büyük benzerlik gösteriyor.

Satın almalı mıyım?

2018 Polo GTI kesinlikle en ateşli hatchback’ler arasında kendini gösteren bir model. Tıpkı Golf GTI gibi, yeni Polo GTI da hem Performans hem de günlük sürüş anlamında mutlu edebilecek bir otomobil. Эски модельинден даха ийи олан арас ичин «Фиеста СТ’ден де ми ийи» дийе сорачак олурсаниз; arayı kapatıyor diyebiliriz.

Otomobilin fiyat detayları henüz paylaşılmadı ancak 2018 Polo GTI’ın manuel versiyonunun İngiltere’de 20 bin £ gibi bir rakama satılması bekleniyor.Bu da aracı rakiplerine göre biraz daha pahalı yapıyor ancak pek çok kişi GTI etiketinin buna değdiğini düşünüyor.

2018 Volkswagen Polo 1.0 TSI İlk Sürüş İncelemesi

Фольксваген Поло. Küçük otomobil dünyasında kökleri 1975’e kadar dayanan bu ismi taşıyan otomobil, 42 yıllık ömründe 14 milyondan fazla satmayı başardı.

Yepyeni, altıncı jenerasyon Polo ile bilmeniz gereken ilk şeyler daha büyük, daha güvenli ve daha temiz olduğu.Tıpkı kuzeni SEAT Ibiza gibi yalnızca 5 kapılı gövde tipiyle satılacak olan Polo, platformunu ve motor yelpazesini de onunla paylaşıyor. Яни Чок Даха Шик Дуран üç Капы дюзенине сахип бир супермини arıyorsanız, адрес Ford Fiesta.

Polo’nun motor yelpazesi güç değeri 65’ten 115’e kadar uzanan 4 farklı 1.0 litrelik, I3 benzinli motor ile başlıyor. Eğer hedef bir depoda gidilecek km km ise 1.6 TDI motor akıl çelici bir seçenek olabilir. 150 bg gücündeki 1.5 TSI ünite, 2018’de Polo ailesine katılacak olan 200 bg’lik 2.0 TSI motora sahip GTI gelene kadar «хот-хэтч» boşluğunu dolduracak.

Gelelim yeni Polo’nun «daha büyük» kısmına. 4 метра uzunluk sınırını geride bırakan aracın genişliği tam 1,74 метра. Anlayacağınız kendisi Golf’ten sadece 20 см kısa, 4 см kadar da dar. Bir diğer pencereden baktığımızda ise SEAT Ibiza’nın Polo’dan da büyük olduğunu ve Ford Fiesta’nın pek de geri kalmadıını görüyoruz. Яни Поло, segmentinde büyüyen tek araç değil.

Büyüyen boyutlar karoser altında da kendini gösteriyor.Yeni Polo’nun bagaj hacmi eskiye oranla% 25 arttı ve 351 litreye çıktı. Bu rakam, 2017 Ford Fiesta’dan 60-литровый daha büyük; Hatta Güncel Focus’un da üzerinde.

Eksi sayılacak nokta ise Polo bir «küçük araç» olarak tanımlanıyor fakat artık boyutlar eskisi kadar küçük değil.

Peki daha büyük, daha iyi mi demek? Yoksa Polo, boyutundaki değişimlerle şehir içi dostu kimliğini kayıp mı etti?

Ильк Изленимлер

Polo’nun yeni görünümü kesinlikle dikkat çekici.Özellikle aracın ardına doğru uzanan kıvrımlı çizgileriyle çok daha «telaşlı» бир tasarıma geçen Polo’nun ön yüzünü artık yatay çizgiler tanımlıyor. Даха alçak ве geniş duruş aracın çok daha sağlam ве oturaklı görünmesini sağlıyor.

Görünüm ve kabin hissiyatı önceliğinizse Polo, premium havasını hemen belli ediyor. 8 «boyutundaki renkli dokunmatik ekran tüm yelpazede standart ve merkezi konsolda kolay görüş için yükseğe yerleştirilmiş. Активная информация Display adlı dijital gösterge paneli ise, ekstra ücret karranılenılılı.Gerekliliği tartışılır fakat bu elemanın var olduğu kabin gerçekten çok daha klas görünüyor.

Göz по адресу:

8 farklı kabin döşeme rengi sunarak kişiselleştirme konusunda yeni bir seviyeye geçen Volkswagen, Polo’nun gövdesini ise 14 farklı tona boyayabiliyor. Ах, бир де … koltuk döşemesi renginde seçenek sayınız ise 11.

Göze hitap eden ve birlikte sağlam görünen renk opsiyonlarını seçerken dikkat Edin çünkü aslında sade olan bu konsol tasarımında garip kombinasyonlara kaçmak da mümkün olabiliyor.Eski nesildeki gibi kullanıcı dostu olan konsolun standart ekranı sağlam grafikleri, renk ayarları ve sezgisel menü düzeniyle gerçekten harika.

Sürüş pozisyonu hayal kırıklığı oluşturmuyor. Farklı boyutlardaki sürücüler burada kendine rahat bir pozisyon ve göstergeleri takip edeceği iyi bir konum bulabilecektir ancak eskiye oranla daha açılı olan A sütunu özellikle sorçışışı u.

Onun haricinde aracın uç noktalarını kestirmek oldukça kolay.Eğer park etmek sizi strese sokuyorsa üst donanım paketlerinde standart olan arka park sensörlerine opsiyon listesinden geri görüş kamerası ve direksiyon hareketlerini devralan park asistanı sistemini ekleyebilirsiniz.

Polo’nun büyüyen boyutları iç mekânın da kullanışlılığını arttırmış. Арка koltukta ики yetişkine bolca diz ve baş mesafesi sunan aracın bagajı da görece küçük bir otomobil için oldukça büyük.

Sürüşü nasıl?

Gerçekçi olmak gerekirse Polo sürüş açısından küçültülmüş Golf diyebiliriz — güvenli, rafine, bir miktar eğlence ve çeviklikle harmanlanmış şekilde yol tutuşu sunuyor.Aslında birçok alıcı için bu tanımlama yeterli olacaktır.

Test aracımız 95 bg gücündeki 1.0 TSI motora ve 7 ileri, çift kavramalı DSG şanzımana sahipti. Ekstra olarak adaptif amortisörlerin yer aldığı araç muhtemelen Polo’nun pahalı versiyonları arasında ки sürüş kalitesi, fiyatın yüksekliğinin sinyallerini veriyordu.

Kötü zemin koşullarında bile konforlu, kontrollü ve rafine bir sürüş keyfi sunan bu amortisörler sayesinde uzun şehirler arası yolculuklarda da, evden işe gidiş / geliş rotanıdebilizda.Bu tür küçük araçlarda görülen dalgalı sürüş karakteri Polo’da yok.

95 bg’lik 1.0 TSI motor gerçekten çok başarılı. İstekli şekilde devirlenen ünite orta hızlara kadar keyifli biçimde ivmeleniyor. Üstelik alt devir Performansı da oldukça başarılı. Standart olarak 5 ileri manuel şanzımanla gelen bu motor, 7 ileri DSG ile de çok iyi çalışıyor. Табии ки kalkışlarda yaşanan gecikmeyi es geçmemek lazım fakat eğer otomatik şanzımanlı bir süpermini arıyorsanız bu araç seçenekleriniz arasında olmalı.

Yol tutuş konusunda Polo kesinlikle dengeli. Yönlendirme hafif fakat doğrudan; yani aracın burnunun nereye doğru döndüğünü ve бир sonraki adımda не olacağını anlayabiliyorsunuz. Ehir içinde veya dışında tüm yollarda dengeli ve kolay bir sürüş sunan Polo, bir Ford Fiesta kadar olmasa da keyifli bir sürüş sunabiliyor.

Polo’nun rafineliği aracı uzun yollar da dâhil olmak üzere her koşulda yaşaması kolay yapıyor. Motor gürültüsü sabit gaz gittiğinizde kulağınıza gelmiyor.Rüzgâr sesi iyi yalıtılmış, kabine giren tek yol sesiyse yüksek hızlarda geri plandan gelen tıngırtılar.

Satın almalı mıyım?

Sorun şu ki Volkswagen henüz Polo’nun donanım paketlerini ve fiyatlarını tam olarak açıklamadı. Бу yüzden kesin konuşamıyoruz. Ancak şundan eminiz ki Volkswagen’in süperminisi подол SEAT Ibiza’dan, подол Ford Fiesta’dan pahalı olacak. Yine de birçok kişi iç mekân kalitesini, amblemi ve daha iyi ikinci el piyasasını göz önüne alıp Polo’yu tercih edebilir.

Fiyatları belli olmasa da Polo’nun harika bir küçük otomobil olduğu bir gerçek. Aslında o kadar rafine, konforlu ve pratik bir süpermini ki, bir üst segmentteki araçların pastasından pay bile alabilir. Peki sınıfının lideri mi? Bunun için rakipleriyle birlikte kendisini test etmemiz gerekiyor fakat kesinlikle kafaya oynayacak potansiyele sahip olduğunu söyleyebiliriz.

Polo’nun Birleşik Krallık’taki siparişleri Ekim’de açılıyor, bayilere giriş içinse Ocak 2018 işaret edildi.Benzer durum Türkiye’de de geçerli olacaktır.

Ана Ракиплер

Volkswagen Polo Sıfır Araç Satışı ve 2020 Fiyat Listesi

Текстилькент: 0212 4402525

Умрание: 0216 4402525

Чанаккале: 0286 4402525

Daha büyük, daha eğlenceli.

Polo; büyüdü, değişti ve yepyeni bir görünüm kazandı. Genişleyen iç mekânı, 71 lt büyüyen bagaj hacmi ve tamamen yenilenen teknolojisiyle gelmiş geçmiş en büyük Polo ile tanışın. İsteğe bağlı olarak sunulan 3 farklı dekor seçeneğiyle aracınızın içini Tropik Turuncu, Resif Mavi ya da İpek Gümüş ile renklendirebilirsiniz.14 farklı dış renk seçeneği ve etkileyici jantlarıyla tarzınızın yansımasını göreceksiniz. Поло; Olması gerektiği gibi değil, olmasını istediğiniz gibi…

Volkswagen Polo çeşitli modelleri bulunmaktadır. Бунлар; Trendline, Comfortline, Higline modelleridir.

Volkswagen Polo Trendline

Состав цветное радио, çok fonksiyonlu direksiyon, ön kol desteği, otomatik yanan kısa farlar, LED gündüz farları ve start — stop sistemi bulunmaktadır.

  • Композиция цветная radyo

  • Önde tek, arkada çift USB-in balantısı

  • Ön kol desteği ve entegre eşya gözü

  • LED gündüz sürüş farları, Eve geliş-evden çıkış fonksiyonu (Приходящий — уходящий из дома), Otomatik yanan kısa farlar

  • Sürücü ve ön yolcu yan ve tavan hava yastıkları

Фольксваген Поло Комфортлайн

Park mesafe sensörleri, görsel park desteği, otomatik yanan kısa farlar, LED gündüz farları, 15 inç jant, jantlar sassari alüminyum alaşımlı, ikincil çarpışma freni bulunmaktadır.

  • «Композиция медиа» bilgi ve eğlence Sistemi

  • 15 «Sassari alüminyum alaşım jantlar

  • Климатроник (Çift bölgeli tam otomatik klima)

  • Park mesafe sensörleri (ön / arka) ve görsel park desteği

  • Manevra frenleme fonksiyonu

Volkswagen Polo Highline

Klimatronik, çift bölgeli tam otomatik klima, LED stop lambaları, 16 inçç Las Minas alüminyum alaşımlı jantlar, ön sis farları ve entegre statik dönüş farları bulunmaktadır.

Volkswagen Polo 1.0 л 80 л.с. Manuel Motor Teknik Özellikler

  • Мотор типи 3 силиндирли 12В бензин мотордур. Мотор hacmi 1,0 литр ve 999 santimetreküptür. Максимум gücü 59 (80) / 6250 кВт (л.с.) дв / dk olmaktadır. Максимум торку ise 93/3750 Нм дв / дк olmaktadır. Karışım sistemi; çok noktadan elektronik yakıt enjeksiyonludur. Vites kutusu 5 ileri manueldir.
  • Araç boyutları; uzunluğu 4053 milimetre, genişliği 1751 milimetre, yüksekliği 1461 milimetre, aks mesafesi 2551 milimetre, из genişliği в 1499 миллиметрах, из genişliği arka 1483 milimetredir.Yakıt tankı 40 литров olan aracın dönme çapı 10,6 metredir. Багадж капаситеси 351 литр олмактадыр. Aracın aırlığı ise 1125 kilogramdır.
  • Volkswagen Polo, 0 километров 100 километров 15,4 saniyede çıkabilmektedir. Maksimum hızı saatte 171 kilometredir.
  • 100 км için şehir içi yakıt tüketimi 6,1 litredir. Bu rakam şehir dışında 4,1 литровый olmaktadır. Genel yakıt tüketimi 4,8 litredir. Выбросы CO2 составляют 110 г / км olmaktadır.

Фольксваген Поло 1.0 л TSI 95 л.с. Manuel DSG Motor Teknik Özellikler

  • Мотор типи 3 силиндирли 12 В бензин мотордур. Мотор hacmi 1,0 литр ve 999 santimetreküptür. Максимум gücü 70 (95) / 5000 кВт (л.с.) дв / dk olmaktadır. Максимум торку ise 175/2000 — 3500 Нм дв / дк olmaktadır. Karışım sistemi; elektronik kontrollü direkt enjeksiyondur. Vites kutusu 5 ileri manuel ya da 7 ileri DSG olmaktadır.
  • Araç boyutları; uzunluğu 4053 milimetre, genişliği 1751 milimetre, yüksekliği 1461 milimetre, aks mesafesi 2551 milimetre, из genişliği в 1499 миллиметрах, из genişliği arka 1483 milimetredir.Yakıt tankı 40 литров olan aracın dönme çapı 10,6 metredir. Багадж капаситеси 351 литр олмактадыр. Aracın aırlığı ise 1145 килограммдир.
  • Volkswagen Polo , 0 километров 100 километров 10,8 saniyede çıkabilmektedir. Maksimum hızı saatte 187 kilometredir.
  • 100 км için şehir içi yakıt tüketimi 5,3 ile 5,2 litre arasındadır. Bu rakam şehir dışında 4,1 литр ile 4,4 литр arasında olmaktadır. Genel yakıt tüketimi 4,6 ile 4,7 литровый arasında değişmektedir.Эмиссия CO2 104 — 107 г / км olmaktadır.

Volkswagen Polo 1,6 л TDI SCR 95 л.с. DSG Motor Teknik Özellikler

  • Мотор типи 4 силиндирли 16V дизель мотордур. Мотор hacmi 1,6 л ве 1598 santimetreküptür. Максимум gücü 70 (95) / 2750 кВт (л.с.) дв / dk olmaktadır. Максимум торку ise 250/1500 — 2500 Нм дв / дк olmaktadır. Karışım sistemi; Common Rail директ дизель энджексийондур. Vites kutusu 7 ileri DSG olmaktadır.
  • Araç boyutları; uzunluğu 4053 milimetre, genişliği 1751 milimetre, yüksekliği 1461 milimetre, aks mesafesi 2551 milimetre, из genişliği в 1499 миллиметрах, из genişliği arka 1483 milimetredir.Yakıt tankı 40 литров olan aracın dönme çapı 10,6 metredir. Багадж капаситеси 351 литр олмактадыр. Aracın aırlığı ise 1303 килограммдир.
  • Volkswagen Polo , 0 километров 100 километров 11,2 saniyede çıkabilmektedir. Maksimum hızı saatte 185 kilometredir.
  • 100 км için şehir içi yakıt tüketimi 4,4 litredir. Bu rakam şehir dışında 3,8 litredir. Genel yakıt tüketimi 4,0 litredir. CO ’emisyonu 99 г / км olmaktadır.

Volkswagen Polo Renk Seçenekleri

Volkswagen Polo saf beyaz opak, Uranüs grisi opak, parlak kırmızı opak, tropik turuncu metalik, отражатели gümüş metalik, resif mavi metalik, gümüş inci metalik, kurşun grisi metalik ve deirfli renkah sededeir.

Donanım ve Modeller

Trendline

  • Composition Color Radyo, MP3 çalar
  • Çok fonksiyonlu direksiyon
  • Ön kol desteği
  • Otomatik yanan kısa farlar ve LED gündüz sürüş farları
  • Система пуска / останова

Комфортлайн

  • Park mesafe sensörleri (Ön / Arka) ve görsel park desteği
  • Otomatik yanan kısa farlar ve LED gündüz sürüş farları
  • 15 » Sassari alüminyum alaşım jantlar, 185/65 R15 lastikler
  • Elektronik Stabilizasyon Programı (ESP)
  • İkincil çarpışma freni

Highline

  • Composition Media Radyo, MP3 çalar, Bluetooth cep telefonu bağlantısı
  • Климатроник (Çift bölgeli tam otomatik klima)
  • Светодиодный стопор Лампа
  • 16 » Las Minas alüminyum alaşım jantlar, 195/55 R16 lastikler
  • Ön sis farları ve entegre statik dönüş farları
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *