Главная / Разное / Фольксваген джетта обзор: обзор, новости, машина Фольксваген Джетта — разные поколения, комплектации, характеристики Volkswagen Jetta  — сайт За рулем www.zr.ru

Фольксваген джетта обзор: обзор, новости, машина Фольксваген Джетта — разные поколения, комплектации, характеристики Volkswagen Jetta  — сайт За рулем www.zr.ru

Содержание

Volkswagen Jetta — обзор, цены, видео, технические характеристики Фольксваген Джетта

Новое поколение Volkswagen Jetta дебютировало на международном зимнем детройтском автосалоне в 2018 году. Модель является уже седьмым поколением, а ее кузов получил внутризаводской индекс A7. Она перебралась на модульную платформу MQB, получила расширенный список опций и примерила новый фирменный дизайн. Отличить новую генерацию от предыдущей не составит труда. В глаза бросаются стильные горизонтальные выштамповки на дверях, рельефный капот, небольшой спойлер на крышке багажника и хромированные вставки, напоминающие патрубки выхлопной системы. Передок также заметно преобразился. Фары головного освещения получили две угловатые фокусирующие линзы и элегантную кайму светодиодных ходовых огней. Решетка радиатора обладает шестиугольной формой и визуально примыкает к светотехнике. Она состоит из тонких пересекающихся горизонтальных и вертикальных ребер и щеголяет логотипом производителя. Под ней, на переднем бампере, расположился небольшой воздухозаборник и небольшие блоки противотуманных фар. В общем и целом, автомобиль получил стильный и динамичный дизайн, который отлично подчеркивает класс и техническое содержание модели.

Размеры

Фольксваген Джетта- это четырехдверный седан Гольф класса. Следуя общей тенденции, модель подросла во всех направлениях. Ее габаритные размеры составляют: длина 4702 мм, ширина 1799 мм, высота 1459 мм, а колесная база- 2686 миллиметров. Модульная платформа позволила слегка скинуть массу, несмотря на увеличение. Архитектура подвески здесь довольно обыденная, для подобного сегмента. Спереди- стойки McPherson, а сзади- полузависимая балка.

Несмотря на возросшие габариты, багажник седана сохранил свою вместительность. В стандартном положении, сзади остается до 510 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач рядового автолюбителя и не ударит в грязь лицом во время длительной поездки с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту. Кроме того, стоит отметить, что благодаря трехобъемному кузову, шум или запах из багажника не смогут проникнуть в салон.

Технические характеристики

Volkswagen Jetta будет продаваться на рынках США, Китая и России и в Европе не появится. Об этом свидетельствует характер технической начинки. На первых порах, под капотом седана будет находиться безальтернативная рядная турбированная бензиновая четверка TSI. Благодаря продвинутому турбокомпрессору и системе непосредственного впрыска топлива, инженерам удалось выжать 150 лошадиных сил в диапазоне от 5000 до 6000 об/мин и 250 Нм крутящего момента в диапазоне от 1500 до 3500 оборотов коленчатого вала в минуту. Далее начинаются основные различия, модель не получит фирменную роботизированную коробку DSG с двумя сцеплениями. Двигатель будет стыковаться с шестиступенчатой механикой или классическим восьмидиапазонным гидротрансформатором. Динамические характеристики и показатели потребления топлива такого тандема пока что не уточняются.

Итог

Джетта седьмого поколения- довольно революционная модель. У нее стильная и запоминающаяся внешность, которая как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как в оживленном городском потоке, так и на скоростных магистралях. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже плотный трафик или заторы в час-пик не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что любой автомобиль, в первую очередь, должен дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, седан оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и легендарного немецкого качества. Volkswagen Jetta- динамичная и комфортная модель для городских автолюбителей.

Видео

Обзор комплектации Volkswagen Jetta Highline, отличия и особенности

Самая полная комплектация Volkswagen Jetta Highline предлагает богатый набор базовых опций.

В версии Highline возможны две модификации, отличающиеся мощностью силового агрегата. Оба варианта комплектуются четырехцилиндровым шестнадцатиклапанным бензиновым двигателем с системой турбонаддува и непосредственным впрыском 1,4 TSI заявленной мощностью 125 и 150 л.с. Трансмиссионный агрегат представлен семиступенчатой роботизированной коробкой DSG с двойным сцеплением, обеспечивающей автомобилю достойные динамические показатели.

Для 125-сильной версии время разгона до 100 км/ч составляет 9,6 с., при максимальной скорости в 206 км. Более мощный мотор со 150 лошадиными силами в активе сокращает время разгона на 1 секунду до 8,6 и обеспечивает максимальную скорость в 22 км/ч.

Независимо от мощности заявленные показатели расхода топлива идентичны для обеих модификаций и составляют 7,2/4,8/5,7 литров на 100 километров пробега для городского/загородного /смешанного циклов соответственно. Двигатель 1,4 TSI соответствует экологическому стандарту ЕВРО-5.

Экстерьер

В комплектацию Highline штатно входит передняя оптика с биксеноновыми фарами, динамическим и статическим поворотным цветом и светодиодными дневными ходовыми огнями. Светодиодные задние огни входят в набор опций «Дополнительная безопасность».

Автомобиль оснащен легкосплавными дисками R16 дизайна «Stratford», опционально возможна установка моделей «Sonoma» R16 и «Salamanca» и «Lancaster» диаметром 17.

Элегантность и элемент роскоши во внешний вид вносит хромированная решетка в сочетании с окантовкой хромом боковых стекол. Опционально возможно тонирование заднего и боковых стекол со светопоглощающим фактором 65% в пакете «Дизайн». Установка зеркал с электрорегулировкой, раздельным подогревом, дистанционным складыванием и автонаклоном при движении задним ходом предусмотрена в составе пакета «Комфорт».

Интерьер и дополнительное оборудование

Полная комплектация Volkswagen Jetta Hihgline предусматривает комбинированную отделку салона «Gloss» с сочетанием искусственной кожи и ткани, дополняет элегантное дизайнерское решение глянцевая декоративная отделка приборной панели и центральной консоли с использованием хромированных вставок.

Повышенный уровень комфорта обеспечивается эргономичными передними сидениями модификации «Спорт» с регулируемой поясничной поддержкой и подогревом. В базовое оснащение комплектации входит двухзонный климат-контроль с пылеулавливающей противоаллергенной системой очистки, мультимедийная аудиосистема с поддержкой интерфейса USB и ipod, и технологией Bluetooth, мультифункциональный дисплей с улучшенными характеристиками.

Управление мультимедиа может осуществляться с помощью многофункционального трехспицевого рулевого колес, отделанного кожей с вариативным усилителем и возможностью регулировки по высоте и углу наклона.

Навигационная система с 8 динамиками, камерой заднего вида и поддержкой интерфейса смартфона для работы с мобильными приложениями App-Connect устанавливается в качестве опции в пакете «Медиа Нави Discover Media».

Управление ближним и дальним светом фар в автоматическом режиме «Coming-/Leaving Home» и «Light Assist» возможно при выборе дополнительного набора опций «Комфорт».

Безопасность

Jetta Highline располагает богатым набором опций, призванных обеспечить максимальный уровень безопасности для водителя и пассажиров. Для пассивной безопасности предусмотрены шесть подушек безопасности, трехточечные регулируемые ремни, травмобезопасные подголовники передних сидений.

Штатные пакеты адаптации автомобиля к эксплуатации в сложных дорожных условиях, в том числе в странах с холодным климатом, дополняются электронными системами помощи при вождении ABS и ESP.

Парковочная система Park Assist с передними и задними парктрониками, доступная в базовом оснащении комплектации, может быть опционально дополнена камерой заднего вида с проекцией на мультифункциональный цифровой дисплей.

Доступ в салон автомобиля с помощью чип-ключа, современная противоугонная система с автономной сиреной и защитой от буксировки, датчик давления шин, системы контроля слепых зон и защиты от усталости водителя устанавливаются в пакетах опций, расширяющих возможности и увеличивающих безопасность Volkswagen Jetta Highline.

Автоцентр Сити — Каширка Volkswagen

Москва, Внешняя сторона МКАД, 23 км

ежедневно: 08:00-21:00

обзор Volkswagen Jetta первого поколения

Фольксваген Джетта первого поколения, чей обзор мы представляем в данной статье, стал еще одной моделью-долгожителем немецкого концерна, хотя первоначально появление этой машины стало едва ли не шагом отчаяния, со стороны инженеров немецкого автоконцерна.

В конце 70-х годов компания Volkswagen столкнулась с неожиданной проблемой. Бурное развитие японского автопрома начало влиять на уровень продаж в Германии автомобилей VW.

Напомним, что «народный автомобиль», а именно так переводится название немецкого автоконцерна, всегда специализировался на выпуске какой-то одной, очень массовой модели автомобиля. Вспомним, хотя бы легендарный «Фольксваген Жук», видео которого легко встретить в любой германской кинохронике 70-х годов. Он обладал доступной стоимостью и неплохими техническими характеристиками, благодаря этим достоинствам «Volkswagen Жук» купила в свое время практически каждая западногерманская семья.

Таким же массовым автомобилем должен был стать «Фольксваген Гольф», который сменил на конвейерной линии уже морально устаревшего «Жука». Однако этим планам немецкого автогиганта Volkswagen  помешала экспансия бурно развивающихся японских автокомпаний. В результате инженерам Фольксваген пришлось срочно разрабатывать новые модели, которые смогли бы стать реальными конкурентами, наводнивших немецкий рынок дешевых «Тойот», «Мазд» и «Мицубиси».

Так и появилась VW Jetta первого поколения, обзор которой мы предлагаем вам в данной статье. К сожалению, тогда не было практики делать видео-обзоры новинок автопрома, поэтому данный обзор Volkswagen  мы создали исключительно на материалах тогдашней прессы.

Технические характеристики VW Jetta

Первая VW Jetta I-го поколения сошла с конвейера в 1979 года и выпускалась вплоть до 1984 года, после чего произошла смена поколений. «Фольксваген Джетта» выпускалась на шасси тогдашнего VW Golf, и, по сути, это был тот же «Гольф», к которому приделали большой и вместительный багажник. Первоначально под капотом у автомобиля Volkswagen  был только один литровый двигатель, с которым агрегировалась стандартная пятиступенчатая механическая коробка передач.

Первое поколение «Фольксваген Джетты» было исключительно переднеприводным. На автомобиле была установлена для передней оси независимая подвеска, а для задней – полунезависимая, поскольку колеса были связаны между собой осью с торсионным эффектом. Тормозная система у «Фольксваген Джетты» барабанная, она устанавливалась и на задние, и на передние оси.

На кузов Volkswagen Jetta производитель предоставлял шестилетнюю гарантию против сквозной коррозии, однако только при условии, что владелец каждые два года будет проводить антикоррозийную обработку кузова. Впрочем, как показывает практика, эксплуатации VW Jetta первого поколения в условиях нашей страны, кузов автомобиля после десятилетней эксплуатации вполне уверенно сопротивляется сквозной коррозии при проведении владельцем регулярных антикоррозийных обработок. Во всяком случае, видео с сайтов вторичных продаж демонстрируют вполне годные кузова у VW Jetta, выпущенных в первой половине 80-х годов.

Салон VW Jetta

На наш современный взгляд, интерьер салона VW Jetta выглядит достаточно угловатым. Привычных нашему взгляду округленных линий в салоне практически нет.  Даже в компоновке рулевого колеса мы видим прямые углы. Приборная панель Volkswagen обилует квадратными и прямоугольными деталями.

Но следует понимать, что в начале восьмидесятых годов в моде были четкие прямоугольные линии, с обилием прямых углов. Это было связано с т.н. политикой «рейгономики» (политикой Рональда Рейгана), которая характеризовалась высокой агрессивностью по отношению к Советскому Союзу, и эта агрессивность, естественно, выплеснулась и в повседневную моду людей западного мира. Например, можно посмотреть видео с модных показов, на которых хрупкие модели идут по подиуму в угловато-брутальных нарядах.

Качество изготовления салона Фольксваген Джетты, в том числе, и мелких деталей по-германски основательно и надежно. Пластиковые детали не отлетают даже после десятилетий эксплуатации, а их поверхность не засаливается до невозможности их привести в приличный вид.

Единственное, что вызывает нарекание, это использование тканевой обивки кресел, которые необходимо было заменять после длительных сроков эксплуатации. Но здесь следует отметить, что инженеры Volkswagen никак не рассчитывали, что их детище будут интенсивно эксплуатировать в течение двух десятилетий.

Салон машины просторен. Места достаточно и для ног пассажиров на переднем и заднем сидении, и для размещений разных необходимых мелочей. Помимо просторного бардачка, под ним  есть дополнительная узкая ниша, куда, по задумке дизайнеров салона, следовало складывать бумажные карты, путеводители и пр. необходимые в дороге вещи, изготовленные на бумаге.

Наконец, у «Фольксваген Джетты» имеется просторный 500-литровый багажник. И это главное отличие VW Jetta от «Гольфа», поскольку, еще раз повторимся, с технической точки зрения эти два автомобиля являлись единым целым.

Целевая аудитория Volkswagen Jetta

VW Jetta позиционировалась с момента выхода ее на мировые рынки как автомобиль более престижного сегмента, нежели тогдашний VW Golf. Наличие просторного багажника подразумевало возможность совершать длительные туристические вылазки всей семьей. Иными словами, это уже не был типичный городской автомобиль для поездок на работу или по магазинам, это был автомобиль, позволявший совершенно свободно поехать в отпуск на Средиземное море или даже в Испанию, на берег Атлантического океана. Этакий Gran Turismo эконом-класса, правда, только с одним типом двигателя и без спортивной версии. Но эти недостатки инженеры Фольксвагена попытались уже решить во втором поколении VW Jetta, который был запущен в серию в 1984 году.

В целом, «Фольксваген Джетта» получилась очень достойной машиной, превратившись в долгоиграющий проект немецкого автоконцерна. Ее надежность, качество сборки и отличные ходовые характеристики были по достоинству оценены автовладельцами по всему миру. А недоработки, свойственные вообще новым проектам, например, недостаточная линейка двигателей, были устранены уже в следующем поколении «Джетты». И как результат, в этом году вышло уже шестое поколение Volkswagen Jetta, его видео обзор вы можете посмотреть ниже.

Тест-драйв Фольксваген Джетта | Обзор Volkswagen Jetta

Volkswagen Jetta хорошо зарекомендовала себя среди российских водителей. Этот среднеразмерный седан отличается от своих одноклассников «именными» особенностями всех немецким автомобилей: качеством и функциональностью. Подробный обзор автомобиля составляется на основе видеообзора официального дилера — ГК FAVORIT MOTORS.

В каталоге «Автомобили» Вы можете найти новую VW Jetta в наличии и с пробегом.

Экстерьер

Внимательное изучение внешнего вида автомобиля позволяет заметить, что экстерьер, пусть и незначительно, но изменился. В частности, в новой версии Джетта получила биксеноновые фары нового поколения с функцией динамического освещения поворотов. Световой пучок противотуманок тоже расширился и подсвечивает край проезжей части в поворотах, но их свет статичен. Автомобиль оснащён датчиком освещённости, что позволит Джетте самой решить – пора включать ближний свет, или достаточно ярких габаритных огней. В целом, несмотря на кое-какие мелочи, внешний вид Jetta остался прежним – лаконичным и строгим, с прямыми линиями, без излишнего хрома и блеска.

Хочется отметить такие немаловажные для России опции, как подогрев омывателей фар и форсунок омывателей лобового стекла.



Интерьер

Салон новой Джетты будет знаком всем, кто хоть раз сидел за рулём немецкого автомобиля такого класса. Максимально удобный, проверенный годами образцовый дизайн не изменился и здесь, что позволяет владельцу сразу ощутить себя «в своей тарелке».


Лаконичная, информативная приборная панель с монохромным дисплеем легко читается за счёт аккуратной подсветки. На дисплей выводится вся полезная информация – от часов и температуры воздуха, до расхода топлива.

Консоль не перегружена бесполезными переключателями и отсеками хранения, неся на себе только самые необходимые функции.

Багажное отделение

В новой версии седана объем багажника остался прежним – 510 литров. В случае необходимости, задний ряд сидений складывается в пропорции 40:60, а для длинномерных предметов предусмотрен небольшой проём.


Для более мелкого груза в багажнике также предусмотрен ряд полезных функций и отделений – карманы в боковинах, сетка для груза и крючок-вешалка для сумок.

Инженерам удалось спрятать под полом полноразмерное запасное колесо, не потеряв при этом в «литрах» багажника.

Удобство водителя

Несмотря на относительно низкую посадку в автомобиль, она не доставляет дискомфорта при среднем росте водителя. Сам руль имеет широкий диапазон настройки по наклону и вылету, что позволит удобно настроить его под любой рост.


Из полезных для водителя функций в Jetta установлена система контроля слепых зон и ассистент выезда с парковки задним ходом. Ещё одной полезной функцией, особенно в дальних поездках, может оказаться система распознавания усталости водителя, которая своевременно предупредит вас о необходимости остановиться и отдохнуть.

Динамика

Volkswagen Jetta поставляется с 2-мя вариантами бензиновых двигателей в 1.4 и 1.6 литра, оснащаемых как механической, так и автоматической коробками передач.

Автомобиль отлично держит дорогу при перестроении на большой скорости и прекрасно справляется с резкими поворотами, не сваливаясь в занос. Ощутимым плюсом является хорошая шумоизоляция, позволяющая не перекрикиваться с пассажирами даже на высокой скорости.


Лаконичность дизайна интерьера и экстерьера с лихвой компенсируется большим количеством полезных систем помощи при вождении. Автомобиль сам решает, когда вмешаться в экстренной ситуации и не даёт увести себя в неконтролируемый занос, активно включаясь даже в движения руля.

Отдельным огромным плюсом новой Jetta является расход – от 7 литров на трассе до 9 литров при достаточно динамичном движении по городу.

Итоги тест-драйва

Тесты машины в самых разных условиях показали, что Jetta способна подарить удовольствие от поездок, как по городу, так и на трассе. Уверенно держась за дорогу, она не позволит вам устать от вождения даже в дальнем путешествии, а немецкая надёжность исключит неприятные сюрпризы.


Обзор авто Volkswagen Jetta — фото и видео, описание и характеристики автомобиля Фольксваген Jetta 2014 – н.в., VI Рестайлинг в Москве от официальных дилеров

Volkswagen Jetta: проверенная классика от немецкого бренда

Надежный автомобиль, который, наряду с обновлением 2018 года, до сих пор пользуется успехом у отечественных автолюбителей. Дебют рестайлинговой версии шестого поколения модели состоялся на автосалоне в Нью-Йорке в апреле 2014 года. Дизайнеры остались верны эстетике флагманского Golf, но иначе прорисовали радиаторную решетку, объединив ее с фарами в гармоничную композицию. Оптике добавили светодиодные полосы, а кусов слегка изменил форму, получив более современные очертания. В интерьере сменились руль и мультимедийная система.

На отечественном рынке представлено большое количество комплектаций среди которых Comfortline, Trendline, Highline, Life, Allstar и Conceptline. Они оснащены бензиновым двигателем объемом 1,4-1,6 литров мощностью 85-150 л. с. Передний привод сочетается с автоматической, механической или роботизированной трансмиссией. Максимальная скорость машины может достигать 220 км/ч. Средний расход топлива – 6 л. Модель соответствует мировому стандарту токсичности Евро-6.

Фольксваген Джетта: семейный автомобиль по адекватной цене

Autospot сотрудничает с проверенными дилерами, которые не только делают скидки пользователям сайта, но и предоставляют доступ к таким услугам:

  • гарантии на 2 года на все детали автомобиля без ограничения по пробегу;
  • выгодному кредитованию со сниженной годовой ставкой;
  • помощи при поломке на дороге по телефону или выезд ремонтной группы на место происшествия.

Посредством платформы можно купить VW Jetta по цене ниже среднерыночной за счет большого количества акций и программ лояльности от дилеров, а также специальной скидке 12% на любую комплектацию от самого сайта.

Информация о модели Volkswagen Jetta 2014 – н.в., VI Рестайлинг: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 10 и более обзоров на автомобиль Фольксваген Джетта 2014 в кузове седан. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Видео Фольксваген Джетта 2021 тест-драйв и обзоры новой модели на youtube

Видео тест-драйв новой модели Volkswagen Jetta 7 на канале Антона Воротникова

Видео тест Фольксваген Джетта 2021 года в новом кузове на канале Clickoncar

Видео тест-драйв нового Фольксваген Джетта 2021

Видео обзор нового Фольксваген Джетта 7 поколения на канале Павла Блюденова

Видео тест и сравнение Фольксваген Джетта 2020 и KIA Cerato канале «Авторевю»

Все права на представленные выше видеоматериалы принадлежат их авторам. Тест-драйвы и обзоры автомобилей выражают исключительно авторскую точку зрения, которая может не совпадать с вашей. Воспроизведение видео обеспечивается сервисом Youtube.com.

Конкуренты Citroen C4, Ford Focus, Geely Emgrand 7, Hyundai Elantra, KIA Cerato, Lifan Solano, Mazda 3, Nissan Sentra, Peugeot 408, Skoda Octavia, Toyota Corolla, Volkswagen Jetta

Обзор Volkswagen Jetta / Фольксваген Джетта

В 1979 году Golf получает кузов с отдельным багажником и имя модификации Jetta. Движущей силой автомобиля служил двигатель объемом 1,0 литр.

В марте 1984 года появляется седан с названием Jetta второго поколения, максимально унифицированный с Golf II. Конструктивно Golf и Jetta настолько близки, что могут считаться автомобилями одного семейства. Jetta стала младшей сестрой популярного тогда VW Golf и внешне отличалась от него типом кузова (трехобъемный седан с багажником на 500 литров), формой передних фар, а также облицовочной решеткой радиатора, но тем не менее не являлась отдельной моделью компании Volkswagen, а представляла собой всего лишь модификацию вездесущего Golf. Выпускалась она в нескольких вариантах: с 4-мя и 2-мя дверями, первый принято считать более удобным, второй более симпатичным.

Прототипом для 2-дверных купе, которые были выпущены небольшой партией, послужил трёхдверный кузов Golf. Эта модификация не пользовалась большой популярностью, и её выпуск был прекращен в 1992 году.

Подвеска стояла спереди независимая, сзади полунезависимая пружинная, колёса между собой были связаны осью с торсионным эффектом. Автомобиль имел привод на передние колёса.

На выбор к Jetta предлагался большой выбор двигателей.

— объемом 1,3 л, мощностью 60 л. с., а позднее 55 л. с., расходующий в среднем 9 л бензина на 100 км

— объемом 1,6 л (1595 см3), мощностью 75 л. с., расходующий в среднем 10 л бензина АИ-98 на 100 км

— дизель объемом 1,6 л, мощностью 54 или 70 л. с. с турбонаддувом, расходующий в среднем 7 л дизтоплива на 100 км.

На спортивные версии с логотипом GTI устанавливался бензиновый двигатель — объемом 1,8 л, мощностью 90 или 112 л. с. с впрыском бензина, расходующий в среднем 11 л топлива на 100 км

На кузова Jetta 80-х годов Volkswagen давал 6-летнюю гарантию от сквозной коррозии при условии проведения антикоррозийной обработки каждые 2 года и отсутствии внешних повреждений.

В середине 1988 года Jetta претерпевает модернизацию в ходе которой конструкторы устранили существенный недостаток модели — неважную обзорность через наружные зеркала заднего вида. Дело в том, что на передних дверях дорестайлинговых версий были псевдофорточки, чтобы их рамки не перекрывали обзор, зеркала пришлось разместить практически посередине дверей. В пострестайлинговых автомобилях форточки убрали, а зеркала сместили в углы оконных проемов.

Интерьер салона оформлен немного в угловатом стиле, но при этом все детали по-немецки качественные и долговечные. Обивка сидений сделана из прочного материала, который с достоинством прошёл испытание временем.

На большинстве версий тормозная система оборудовалась передними дисковыми и задними барабанными механизмами (задние дисковые тормоза устанавливались только на самые мощные модификации) Автомобиль пользовался неплохим спросом и стал одним из лидеров по продажам в секторе седанов малого класса.

Долгое время Jetta шла по стопам Golf, но в 1993 году через год после появления третьей серии Golf, Jetta превратилась в новый VW Vento, а после дебюта Golf IV вместо Vento появился Bora. Модель Jetta была снята с производства.

Сейчас всё реже можно встретить старушку «Джетту» на дорогах, но владельцы ценят её за неприхотливость в обслуживании, устойчивость к российским условиям эксплуатации и высокую сопротивляемость износу. За Jetta прочно укрепилось слава дешёвого и крепкого автомобиля.

В 2005 году уже на смену VW Bora пришло абсолютно новое пятое поколение Jetta. Мировая премьера состоялась на автосалоне в Лос-Анджелесе. Немецкий концерн представил новый седан среднего класса под уже успевшим позабыться названием.

Автомобиль построен на базе Golf V. По сравнению со своим предшественником новинка существенно прибавила в размерах. Кузов стал длиннее на 17,8 см — теперь его длина составляет 4,55 м. Высота автомобиля увеличилась на 1,3 см и составляет 1,46 м. В ширине Jetta прибавил 4,6 см и достиг 1,78 м. Увеличение внешних размеров положительно отразилось на внутреннем пространстве автомобиля. Пространство для ног увеличено на 6,5 см, а ширина салона – на 3,5 см. На 2,4 сантиметра больше стало пространство над головой задних пассажиров. В целом салон нового Jetta длиннее салона Bora на 5,4 см и достигает 1,74 м.

Уникальность классического седана Jetta заключается в том, что по уровню трансформации салона он не уступает хэтчбекам и даже минивэнам.

Бесспорно, вместительный салон – конек новой модели, но далеко не единственный. Асимметрично разделенные спинки задних сидений в сложенном положении открывают доступ к вместительному багажному отсеку с ровным полом. В таком состоянии салон новой Jetta готов принять на борт предметы длиной до 1,9 м. Впрочем, это тоже не предел. При желании можно заказать версию со складывающейся спинкой переднего пассажирского сиденья, что делает возможности использования автомобиля впечатляющими. Вместимость багажного отсека — 527 литров, на 72 литра больше, чем у предшественника Bora. Максимальная грузоподъемность Jetta достигает 602 кг, что позволяет использовать объем багажника, не беспокоясь о перегрузке автомобиля. Помимо этого он способен буксировать прицеп или автомобиль полной массой до 1,7 тонны.

Спортивный и вместе с тем элегантный силуэт Jetta отражает впечатляющие ходовые характеристики автомобиля. Эмоциональная U-образная решетка радиатора в новом корпоративном стиле Volkswagen, а также хромированная окантовка бокового остекления подчеркивают независимый характер. Объединенные под одним прозрачным стеклом фары и указатели поворота расставляют эстетические акценты, обеспечивая отличную освещенность дороги. Задние светодиодные фонари, стояночные фонари, стоп-сигналы и указатели поворота Jetta созданы с применением передовой светодиодной технологии. Преимущества этой технологии очевидны: светодиодные излучатели превосходят по силе света обычные задние фонари.

Эргономичная приборная панель построена по интуитивному принципу: все органы управления находятся под рукой, а показания приборов, благодаря фирменной синей подсветке, отлично читаются в любое время суток. Широкий диапазон настроек комфортабельных сидений с боковой поддержкой позволит с легкостью привести кресла в удобное положение.

Передняя подвеска типа McPherson в сочетании с новой многорычажной задней подвеской сделали управляемость, комфорт движения и безопасность Jetta безукоризненными. Динамичная и безопасная ходовая часть предлагает синтез спортивных характеристик и превосходного комфорта. Радикально усовершенствованная по сравнению с Bora стойка передней оси, а также новая подруливающая задняя ось увеличивает управляемость автомобиля, комфорт при езде и безопасность. Стойка передней оси с нижним треугольным поперечным рычагом подвески, позаимствованным у Bora, была полностью переработана. Подруливающая задняя ось нового Jetta предоставляет непревзойденный комфорт езды и отличную управляемость автомобиля.

Jetta — один из самых безопасных автомобилей в классе. Уже в базовую комплектацию входит шесть подушек безопасности. Спереди система представлена подушкой безопасности водителя объемом 60 л и пассажира объемом 120 л. В дополнение к передним, боковым и верхним подушкам новый Jetta снабжен боковыми подушками для задних пассажиров. В заднее кресло встроены крепления Isofix для детских сидений. Вместе с тем концерном Volkswagen было разработано уникальное детское кресло — Bobsy GI Isofix Duo plus, обладающее регулировками положения спинки и ремней безопасности. Оно рассчитано на возраст от восьми месяцев до четырех лет и вес до 18 кг.

Мощная и устойчивая тормозная система обеспечивает все необходимые условия для минимизации тормозного пути. Благодаря устройствам ABS и ESP со встроенным ассистентом торможения DBA (Dual Brake Assist) система вносит свой вклад в безопасность автомобиля.

Три уровня комплектации Trendline, Comfortline или Sportline позволяют сформировать автомобиль исходя из личных предпочтений.

Базовая комплектация (Trendline) включает в себя: центральный замок с ДУ, электропривод зеркал с подогревом, электростеклоподъёмники впереди и сзади, обогрев передних сидений, ABS, подушки безопасности для водителя и пассажира, боковые шторки, электроусилитель руля, кондиционер, омыватели фар, пакет «плохие дороги» и еще множество опций.

В качестве дополнительного оборудования для комплектаций Comfortline и Sportline Volkswagen предлагает высококачественную кожаную обивку сидений и многофункциональное трехспицевое рулевое колесо, декорированное кожей и деревом. Отделка предлагается также для рычагов стояночного тормоза и переключения передач. Также для этих комплектаций предлагаются декоративные вставки из орехового дерева, а для эксклюзивных версий — декор Alu-Microtec (матовый алюминий) и Microtec-Anthrazit (матовый антрацит), которые наиболее эффектно выглядят в бежевом интерьере (Pure Beige).

Линейка двигателей Jetta стартует с 1,6-литрового бензинового двигателя мощностью 102 л.с., который агрегатируется с 5-ступенчатой механической коробкой передач. В качестве альтернативы предлагается двигатель с системой впрыска FSI: 2,0-литровый агрегат выдает мощность 150 л.с. Двигатель 2,0 FSI работает в паре с 6-ступенчатой механической КПП либо 6-ступенчатым автоматом Tiptronic.

Для приверженцев тяговитых, но экономичных силовых агрегатов предлагается дизельный ряд двигателей последнего поколения – созданных по технологии TDI. Это 105-сильный двигатель 1,9 TDI, который в стандартном исполнении оснащается 5-ступенчатой механической КПП. Предусмотрен вариант установки новейшей коробки DSG. Турбодизель 2,0 TDI, мощностью 140 л.с., работает как с 6-ступенчатой МКПП так и с DSG. Примечательно, что оба дизеля оснащены прогрессивной системой старта, которая позволяет завести двигатель при любых погодных условиях. Оба двигателя отличаются отменной эластичностью и экономичностью.

В 2011 году седан Volkswagen Jetta был полностью модернизирован. Свет увидело уже шестое по счету поколение. Никогда прежде Jetta не выглядела такой спортивной, не имела такие большие размеры и не потребляла так мало топлива. Jetta 2011 – это солидный, представительный 4-дверный седан, не лишенный изящества и элегантности. Командой дизайнеров руководил мастер своего дела Walter de’Silva (Уолтер де Сильва), бывший глава дизайн-бюро Audi. Экстерьер получился более агрессивным, чем у предыдущей модели. Полностью изменен дизайн передка. Автомобиль распрощался с массивными хромированными решетками. Бампер теперь разделен на две части, и появились два ряда фар по бокам. Более низко расположенные воздухозаборники и противотуманные фары смотрятся более гармонично, а выступающий вперед спойлер вдоль передней части машины выглядит немного вычурно. Из-за своих строгих линий и опрятных форм визуально автомобиль кажется гораздо компактнее, чем есть на самом деле.

Впервые за 30-летнию историю новое поколение Volkswagen Jetta, не является версией Volkswagen Golf. У шестого поколения более длинная колесная база (265,2 см), и это дает намного больше свободного пространства для задних пассажиров. Общая длина модели составляет 462,8 см, что на 7,4 см длиннее модели 2010 года. А вот высота уменьшилась ровно настолько, чтобы седан получил более спортивный профиль. Такие размеры позволили Jetta идеально заполнить пробел между компактным Golf (4,20 метра) и новым Passat (4,77 метров в длину).

Дизайнеры и инженеры также усердно потрудились и над созданием совершенно нового интерьера. Оформление передней панели в характерном фирменном стиле, гармоничная цветовая гамма. Грамотная эргономика «кокпита», жестковатое, но удачно спрофилированное сиденье водителя (плотная боковая поддержка корпуса) регулируется не только продольно, но и по высоте. Руль настраивается по углу наклона и вылету, а в комплектациях подороже навигация предлагается вместе с интуитивным и удобным (сенсорным) «интерфейсом» управления бортовыми системами. Качество исполнения на самом высоком уровне.

Вместимость багажника — 510 л. Складные спинки задних сидений позволяют при необходимости грузить «длинномеры». Крышка багажника откидывается газовыми амортизаторами очень широко и опускается на уплотнители без привычного грохота.

Второе ключевое достоинство Jetta – экономичность. Не без гордости производитель заявляет, что шестое поколение может расходовать топлива на 20% меньше предшественников. Это – если говорить о версиях «BlueMotion» с рекуперацией, системой «старт-стоп» и сверхэкономичными бензиновыми и дизельными моторами. Но и обычные версии отличаются крайне скромными аппетитами. Двигатель 1.6 TDI мощностью 77 кВт / 105 л.с. Эта экологичная версия BlueMotion турбодизеля с аккумуляторной системой впрыска потребляет только 4.2 л /100 км (эквивалентно 109 г/км CO2). То же можно сказать и о двигателе 1.2 TSI, который также выполнен по технологии BlueMotion и имеет мощность в 77 кВт / 105 л.с. Этот бензиновый двигатель с непосредственным впрыском и турбонаддувом расходует всего лишь 5.3 л / 100 км (эквивалентно 123 г/км CO2), что является исключительным достижением, так как максимальная скорость автомобиля, оснащенного этим двигателем, составляет 190 км/ч. Также доступны для заказа более мощные двигатели: турбодизель TDI мощностью 103 кВт / 140 л.с. и три бензиновых двигателя TSI мощностью 90 кВт / 122 л.с., 118 кВт / 160 л.с. и 147 кВт/ 200 л.с. Таким образом, Jetta оснащается исключительно турбированными, высокотехнологичными двигателями с непосредственным впрыском. Все двигатели, за исключением TSI мощностью 105 л.с., агрегатируются с автоматизированной коробкой передач с двумя сцеплениями (DSG).

Комплектация Trendline является базовой для моделей серии Jetta. В штатное оснащение входят: АБС с полным набором тормозных ассистентов, система динамической стабилизации ESP, шесть подушек безопасности, число которых можно довести до восьми, пять подголовников повышенной безопасности (передние сиденья оснащаются активными подголовниками), индикатор непристегнутых ремней безопасности, система автоматического включения аварийной сигнализации при экстренном торможении, система помощи при трогании на уклоне (Hill Climb Assist). Плюс прочный кузов. Только в несущей структуре используется сталь трех типов. Самые жесткие и прочные образуют каркас безопасности вокруг салона, а более пластичные за счет контролируемой деформации призваны поглотить энергию удара.

Volkswagen Jetta – это стильный, современный и надёжный автомобиль.

Volkswagen Jetta 2022 года. Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *