Главная / Разное / Ездить со светом до какого числа: До какого числа надо ездить днем с включенным ближним светом фар?

Ездить со светом до какого числа: До какого числа надо ездить днем с включенным ближним светом фар?

Содержание

ГАИ начала мероприятие «Внимание — дети!»

Сегодня Госавтоинспекция запустила республиканское комплексное мероприятие «Внимание — дети!». После летних каникул увеличивается риск аварийных ситуаций с участием ребят школьного возраста: те, кто проводил теплые месяцы вдали от городов с плотным трафиком, могут вовремя не сориентироваться в опасной ситуации. Поэтому начиная с сегодняшнего дня и до 5 сентября водители обязаны при движении включать ближний свет фар или дневные ходовые огни — это делает транспорт заметнее.

В ГАИ подчеркивают, что мероприятие направлено в первую очередь на повышение сознательности: особых усилий для включения света не требуется, а на безопасность это реально влияет. Заодно инспекторы проверяют правила перевозки детей — используют ли водители бустеры, кресла и другие удерживающие устройства или нет.

Во время рейда ГАИ, в котором участвовал и фотограф Onliner, нарушений практически не было — почти все машины и мотоциклы ехали с включенным светом. Инспекторы попросили поблагодарить сознательных водителей, а родителям порекомендовали напомнить детям правила поведения на улице.

Судя по статистике, меры ГАИ работают: за семь месяцев этого года число ДТП с детьми снизилось по сравнению с аналогичным периодом прошлого года с 220 до 207 происшествий. Хотя примерно половину детей взрослые перевозят с нарушениями правил, так что работать есть над чем.

Кроме того, в начале учебного года ГАИ будет дежурить и у школ. Инспекторы проверяют улицы возле учебных заведений и детских поликлиник, а также состояние школьных автобусов.

Библиотека Onliner: лучшие материалы и циклы статей

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!

Ближний свет фар становится обязательным с завтрашнего дня

В связи с окончанием летних каникул и началом учебного года, а также в целях профилактики и предупреждения дорожных происшествий с участием детей с 25 августа по 5 сентября 2020 года в республике пройдет специальное комплексное мероприятие «Внимание — дети!», сообщили в ГУ ГАИ МВД.

Кроме того, 28 августа по всей стране пройдет Единый день безопасности дорожного движения под девизом «Будьте примером своему ребенку!».

Почему нужно включать фары?

В ГАИ напомнили, что для привлечения внимания всех участников дорожного движения, а прежде всего маленьких пешеходов, к приближающемуся транспортному средству в дни проведения спецмероприятий МВД движение транспортных средств в светлое время суток должно осуществляться с включенным ближним светом фар.

П. 166.9 ПДД: «В период проведения Министерством внутренних дел республиканских специальных комплексных мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения, предусматривающих движение транспортных средств в светлое время суток с включенными ближним светом фар или дневными ходовыми огнями (при их наличии)».

А что, если не включить?

За невыполнение данного требования предусмотрена административная ответственность в виде предупреждения либо штрафа до двух базовых величин (ч. 3 ст. 18.14 КоАП).

Какие еще пройдут мероприятия?

— Сотрудники милиции, педагоги и родители объединят свои усилия по обеспечению безопасности детей. Сотрудники органов внутренних дел примут участие в торжественных линейках, посвященных началу учебного года, проведут с учащимися классные часы. Запланирован ряд профилактических мероприятий для детей и подростков. Конкурсы, викторины, киновидеолектории и спортивно-обучающие занятия призваны напомнить детям о необходимости соблюдения правил безопасного поведения на дороге, —

рассказали в Госавтоинспекции.

Профилактическое воздействие, говорят в ГАИ, будет направлено не только на детей, но также на родителей и водителей, которым во время встреч в трудовых коллективах милиционеры разъяснят причины и последствия ДТП с участием детей, напомнят о правилах безопасной перевозки несовершеннолетних и ответственности за нарушение ПДД.

— Для профилактики нарушений ПДД и оказания помощи маленьким участникам дорожного движения вблизи школ и в местах интенсивного движения детей-пешеходов будут организованы дежурства сотрудников милиции, — добавили в Госавтоинспекции. — Кроме того, наряды ДПС проконтролируют соблюдение правил безопасной перевозки детей, проезда пешеходных переходов, остановки и стоянки транспортных средств, будут пресекать нарушения и со стороны пешеходов, подающих плохой пример маленьким участникам дорожного движения.

О перевозке детей в авто

Перевозка детей в легковом автомобиле должна осуществляться с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка. За неисполнение данного требования законодательства предусмотрен штраф в размере до четырех базовых величин (ч. 5 ст. 18.14 КоАП). В случае повторного такого нарушения в течение года — штраф от двух до восьми базовых величин (ч. 12 ст. 18.14 КоАП).

Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Гасите свет: с 6 июня можно ездить по дорогам Беларуси, не включая фары

sputnik.by Автор текста

С 25 мая по 5 июня в стране проходила акция «Внимание – дети!»: автомобилисты должны были ездить с включенными фарами круглосуточно, чтобы быть заметнее и привлекать внимание детей, у которых начались летние каникулы.

Республиканская акция Госавтоинспекции «Внимание – дети!» завершается в Беларуси 5 июня, с 6 июня водители снова смогут не включать фары при движении днем, сообщает Sputnik. 

Акция «Внимание — дети!» традиционно прошла в Беларуси накануне школьных каникул. С 25 мая по 5 июня автомобилисты круглосуточно должны были ездить с включенным ближним светом фар. С 6 июня включать свет снова нужно будет только в случаях, описанных в ПДД.

Акция была приурочена к окончанию учебного года. Считается, что свет фар делает автомобиль более заметным на дороге и привлекает внимание детей, которые уже успели расслабиться и могли подзабыть о необходимости безопасного поведения на дорогах. За не включенные фары в период проведения акций предусмотрена административная ответственность в виде предупреждения либо штрафа до двух базовых величин.

По информации ГАИ, с начала года в столице случилось 19 аварий с участием детей в возрасте до 18 лет, в которых пострадали 20 несовершеннолетних. При этом в пяти случаях виновниками ДТП стали сами маленькие пешеходы.


Нашли ошибку в тексте? Выделите ее, и нажмите Ctrl+Enter

Обсудить новость в соцсетях

Сейчас на главной

13:00 21 Февраля 2021

11:56 21 Февраля 2021

11:55 21 Февраля 2021

Акция «Внимание — дети!»: водители должны ездить с включенным ближним светом фар

БелТА Автор текста

МВД с 25 мая по 5 июня проводит профилактическое специальное комплексное мероприятие «Внимание — дети!», сообщили БЕЛТА в УГАИ МВД.

Милиция, педагоги и родители объединят свои усилия по обеспечению безопасности детей. «Инспекторы ГАИ проведут рейды. Особое внимание будет уделяться соблюдению водителями скоростного режима, правил проезда пешеходных переходов и безопасной перевозки детей, — проинформировали в ГАИ. — В дни проведения спецмероприятий движение транспорта в светлое время суток должно осуществляться с включенным ближним светом фар или дневными ходовыми огнями при их наличии».

Госавтоинспекция призывает водителей быть предельно внимательными при движении вблизи детских садов и школ, проезде нерегулируемых пешеходных переходов, остановок общественного транспорта и особенно во дворах.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее, и нажмите Ctrl+Enter

Обсудить новость в соцсетях

Сейчас на главной

13:00 21 Февраля 2021

11:56 21 Февраля 2021

11:55 21 Февраля 2021

В Беларуси с 25 августа водителей будут штрафовать за невключенный днем свет фар

24 августа, Минск /Корр. БЕЛТА/. Специальное комплексное мероприятие «Внимание — дети» пройдет в Беларуси с 25 августа по 5 сентября. Такая информация размещена на сайте Министерства внутренних дел, сообщает БЕЛТА.

В эти дни транспортные средства должны в светлое время суток передвигаться с включенным ближним светом фар. За несоблюдение этого требования водителей ждет штраф до двух базовых величин (1 БВ составляет Br24,5).

Спецмероприятие проводится в связи с окончанием летних каникул и началом учебного года в целях профилактики и предупреждения дорожных происшествий с участием детей.

Усилия по обеспечению безопасности детей объединят сотрудники милиции общественной безопасности, педагоги и родители. С 1 по 7 сентября во всех учреждениях общего среднего образования будет организована Неделя безопасности дорожного движения. Сотрудники органов внутренних дел примут участие в торжественных линейках, посвященных началу учебного года, проведут классные часы. Запланированы профилактические мероприятия для детей и подростков. Конкурсы, викторины, кино- и видеолектории, спортивно-обучающие занятия призваны напомнить детям о необходимости соблюдения правил безопасного поведения на дороге.

На родительских собраниях и во время встреч в трудовых коллективах милиционеры разъяснят причины и последствия ДТП с участием детей, напомнят о правилах безопасной перевозки несовершеннолетних и ответственности за нарушения ПДД. С этой целью 31 августа по всей стране пройдет Единый день безопасности дорожного движения под девизом «В новый учебный год — безопасных всем дорог!».

Сотрудники милиции будут дежурить вблизи школ и в местах интенсивного движения детей-пешеходов. Наряды ДПС проконтролируют соблюдение правил безопасной перевозки детей, остановки и стоянки транспортных средств, будут пресекать нарушения и со стороны пешеходов, подающих плохой пример маленьким участникам дорожного движения.

Новшеством этого года станут мобильные датчики контроля скорости на участках автомобильных дорог и магистральных улиц вблизи учреждений образования.

ГАИ напоминает о необходимости неукоснительного соблюдения правил безопасной перевозки несовершеннолетних. Ребенок в автомобиле должен находиться в специальном удерживающем устройстве, которое соответствует его весу и росту. Автокресло или бустер необходимо правильно установить и закрепить в автомобиле. Дети старше 12 лет должны быть пристегнуты стандартными ремнями безопасности.

С начала года на белорусских дорогах погибли 17 и получили травмы 250 несовершеннолетних.-0-

С 1 октября водители обязаны включать фары автомобиля за городом

Согласно п. 9.8 Правил дорожного движения с 1 октября по 1 мая на всех механических транспортных средствах вне населенных пунктов должны быть включены дневные ходовые огни, а в случае их отсутствия в конструкции транспортного средства — ближний свет фар. Это правило действует круглосуточно, то есть и в светлое время суток.

Напоминаем, что в тёмное время суток, а также в туннелях и при условиях недостаточной видимости независимо от степени освещения дороги и времени года, на транспорте должны быть включены:

а) на всех механических транспортных средствах — фары ближнего (дальнего) света;

б) на мопедах (велосипедах) и гужевых повозках (санях) — фары или фонари;

в) на прицепах и транспортных средствах, буксируемых — габаритные фонари.

Когда можно включать противотуманные фары и огни?

Обратите внимание! Если в условиях недостаточной видимости в светлое время суток вместо ближнего света фар были включены противотуманные фары, согласно п. 19.1 Правил дорожного движения, это не считается нарушением.

При этом противотуманные фары включать необязательно. Правила гласят, что их можно использовать в условиях недостаточной видимости как отдельно, так и вместе с ближним светом фар, а в темное время суток на неосвещенных участках дороги — только с ближним или дальним светом фар.

Что касается задних противотуманных огней, их использование разрешается исключительно в условиях недостаточной видимости в темное или светлое время суток.

ЛІГА:ЗАКОН приглашает на конференцию о защите бизнеса Safe Side 2.0!

Какой штраф?

Если пренебречь требованием ПДД и не включить ходовые огни днем с 1 октября по 1 мая, водителя привлекут к ответственности по ст. 125 КоАП как за нарушение Правил дорожного движения, не предусмотренное иными статьями КоАП. Санкция за такое нарушение — предупреждение.

Цель требования о включении огней — дополнительно обозначать транспортное средство в условиях недостаточной видимости в осенне-зимний период, по этому в любом случае, требование о включении ходовых огней игнорировать нельзя, дабы не подвергать риску себя и других участников дорожного движения.

Читайте также:

Растаможить «евробляхи» по упрощенному порядку можно до 31 декабря: Закон вступил в силу

Акцизный налог на автомобили могут отменить

ДТП: как нужно действовать

ВС объяснил, когда водитель может избежать административной ответственности

Полиция может эвакуировать авто только с фото- или видеофиксацией

Cудебные решения по оспариванию неправомерных действий сотрудников полиции и вынесенных ими постановлений, вы можете найти в системе анализа судебных решений VERDICTUM. Получить тестовый доступ в VERDICTUM можно по ссылке.

Когда включать (выключать) дневные ходовые огни (ближний свет фар) за городом

Ежедневно в Украине происходят сотни дорожно-транспортных происшествий. Чтобы увеличить безопасность движения в осеннюю и зимнюю погоду с 1 октября 2019 на дорогах страны все водители вне пределов населенных пунктов должны включать дневные ходовые огни или ближний свет фар. Многих водителей начали тревожить данные вопросы: когда нужно включать включать дневные ходовые огни (ближний свет фар) за пределами города, и штрафуют ли за не включенный сигнал? Юридический ресурс «Протокол» предлагает консультацию о том, когда включать (выключать) дневные ходовые огни (ближний свет фар) за городом.

Всем автолюбителям не стоит забывать, что с 1 октября, в Украине при движении за городом начинает действовать иной режим езды: у всех транспортных средств за городом должны быть включены дневные ходовые огни, а в случае их отсутствия в конструкции транспортного средства — ближний свет фар». Подобный режим будет длиться 7 месяцев — до 1 мая следующего года.

Согласно актуальных ПДД Украины утвержденных постановлением КМ Украины от 10.10. 2001 г. № 1306, а именно ст.9.8., есть такое требование к предупреждающим сигналам звучит оно так: «С 1 октября по 1 мая на всех механических транспортных средствах вне населенных пунктов должны быть включены дневные ходовые огни, а в случае их отсутствия в конструкции транспортного средства — ближний свет фар».

Делать это нужно даже днем — независимо от погоды и степени видимости. Требование включать ближний свет фар днем на трассах, за городом, в холодное время года появилось неслучайно. Ведь осенью и зимой день становится короче, а небо затягивает тучами гораздо чаще, чем летом. Все эти факторы значительно ограничивают видимость и делают автомобиль менее заметным. Особенно остро это ощущается на трассах, где скорость движения превышает отметку в 100 км/ч. Включенный же ближний свет фар делает автомобиль более заметным, что способствует сокращению числа аварий. Условие это в самом деле полезно для снижения аварийности, ведь машина с горящим “ближним” лучше вид на дороге. Ближний свет фар, как и дальний, включаем ночью, в туннелях и при недостаточной видимости.

Кроме этого, пунктом 19.3 установлена возможность использования ближнего света при остановке и стоянке в темное время суток на неосвещенных участках или в условиях недостаточной видимости. В этом случае ближний свет используется как дополнение к габаритным огням.

Почти все опубликованные отчеты показывают, что использование ближних огней в светлое время суток снижает количество столкновений. Исследование результатов введения обязательного использования ближнего света в Норвегии в промежутке от 1980 по 1990 годы показало, что количество ДТП в светлое время суток снизилось на 10%. Статистические данные из Дании показывает, что уровень ДТП снизился на 7% через 15 месяцев после того, как ввели обязательную езду с ближним светом днем.

Кроме того, количество столкновений при повороте налево снизилась аж на 37%. В другом отчете из Дании, охватывающий период в 2 года и 9 месяцев, было зафиксировано снижение уровня ДТП в светлое время суток на 6 процентов, а в частности столкновений при повороте налево — на 34%. Транспортное Бюро Канады зафиксировало снижение уровня ДТП в светлое время суток почти 11 процентов после того, как водителей обязали ездить с ближним светом.

Пользуйтесь консультацией: Адвокат Олексій Святогор дізнався в МВС чим денні ходові вогні відрізняються від підфарників, габаритів, протитуманок (змістовний лист, а не відписка)

Чтоб до конца было понятно — в тех же Правилах есть даже конкретизация определения в ст. 1.10, что же имеется ввиду под ДХО: Дневные ходовые огни – внешние световые приборы белого цвета, предусмотренные конструкцией транспортного средства, установленные спереди транспортного средства и предназначенные для улучшения видимости транспортного средства во время его движения в светлое время суток.

Дневные ходовые огни (DRL) — это передние осветительные приборы автомобиля, которые светят всегда, когда автомобиль находится в движении. Это дешевый метод, который помогает уменьшить количество ДТП. Это свет особенно эффективно для предотвращения лобовых и боковых столкновений в светлое время суток, так как делает автомобили более заметными, особенно если они приближаются издалека.

В США исследования показали, что автомобили оборудованы встроенными ходовыми огнями, попадали в ДТП несколько реже (примерно на 7%) по сравнению с авто, которые не были оборудованы ими. Также исследования относительно небольшого количества авто в 60-х годах показало, что количество ДТП, в которые попадут авто оборудованы DRL, была ниже на 18% чем для авто без ходовых огней. В США ДТП в результате столкновения двух и более авто составляют более половины общего количества ДТП, которые фиксирует полиция. В 2002 году было зафиксировано общее снижение уровня ДТП на 3% после введения обязательного использования ближних ходовых огней в некоторых штатах.

Ученые, используя данные собраны с 1995 по 2001 годы, зафиксировали снижение на 5% ДТП вызванных лобовым ударом и встречного разъезда, а также снижение смертности на дорогах среди пешеходов и велосипедистов на 12%. Тем не менее, исследования, приведенные федеральным правительством в 2008 году, показали, что использование ближнего света не имело значительного эффекта при снижении уровня ДТП.

Анализируйте судебный акт: Водії не можуть бути піддані відповідальності за ч. 2 ст.122 КУпАП за неввімкнення за межами населеного пункту денних ходових вогнів або ближнього світла фар, оскільки це тягне за собою попередження (справа № 608/645/19,09.08. 19)

Когда нужно включать ближний свет за городом.

Таким образом, водитель автомобиля за городом или вне населенного пункта должен включить ближний свет, если на его авто нет дневных ходовых огней. В то же время вместо дневного света включать габаритные огни или противотуманки запрещено. Противотуманные фары, как и дальний свет, можно включать только при условии недостаточной видимости. Такого понятия, как «габариты», вообще в ПДД нет.

Согласно статье 32 Конвенции о дорожном движении, «4. Противотуманные фонари могут быть включены только во время густого тумана, снегопада, сильного дождя или в аналогичных условиях, касается передних противотуманных фонарей, они также могут использоваться вместо фонарей ближнего света».

Когда нужно включать ближний свет фар.

Согласно нормам ПДД, вне зависимости от времени года ближний свет должен быть включен: в колонах транспортных средств, в сопровождающих колоннах, на автобусах (микроавтобусах), которые осуществляют перевозку организованных групп детей, на тяжеловесных, крупногабаритных транспортных средств и транспортных средствах, которые перевозят опасные грузы; на транспортном средстве, которое буксируют; в туннелях.

В соответствии с ПДД Украины прописаны следующие правила включения световых приборов:

9. Предупреждающие сигналы

В условиях недостаточной видимости на механических транспортных средствах можно включить дальний свет фар или дополнительно противотуманные фары при условии, что это не будет ослеплять других водителей.

19. Использование внешних световых приборов

В темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от степени освещения дороги, а также в тоннелях на движущемся транспортном средстве должны быть включены следующие световые устройства: a) на всех механических транспортных средствах — фары ближнего (дальнего) света.

19. Использование внешних световых приборов

В условиях недостаточной видимости разрешается дополнительно включить ближний свет или противотуманные фары и задние противотуманные фонари.

19. Использование внешних световых приборов

Противотуманные фары можно использовать в условиях недостаточной видимости как отдельно, так и с ближним или дальним светом фар, а в темное время суток на неосвещенных участках дорог — только вместе с ближним или дальним светом фар.

Включать фары за городом.

Правила предписывают использовать при движении в темное время суток на освещенных участках дорог фары. При движении в условиях недостаточной видимости можно использовать противотуманные фары. Световые приборы автомобиля предназначены для освещения или для того, чтобы предупредить об изменении характера движения. В крайнем случае для обозначения в условиях темноты или недостаточной видимости.

Во все времена считалось, что как-то специально обращать внимание на просто движущийся автомобиль излишне. Водитель и так должен быть внимателен к дорожной обстановке. А если не уверен в том, что её различает, — не идти на обгон.

Сама концепция обращения внимания на движущийся автомобиль – это концепция безответственности. Это концепция перекладывания ответственности.

Фактически это возврат к той норме, когда (дело было в Англии на заре автомобилизма) перед каждым автомобилем должен был бежать человек с красным флажком.

Пользуйтесь консультацией: Сосед жжёт листья: что делать?

То есть сама эта концепция нелогична. Обязывать включать свет днём – то же самое, что обязывать включать «дворники» при отсутствии дождя. И как-то это мотивировать. Но это точно такое же использование устройства не для того. Более того. Самих водителей это расслабляет, они начинают хуже следить за дорогой, быть менее сконцентрированными на дорожной обстановке, полагая, что другие «обратят на себя их внимание». Результаты представить нетрудно…

Иногда говорят, что автомобиль с включенными фарами «дальше видно». Это далеко не всегда так. Но когда это так – речь идёт о километрах. Для принятия решения о манёврах здесь и сейчас – такая информация избыточна. Только отвлекает. А в тех сотнях метров, на которых мы определяем опасность, видно и так. При условии внимания к дорожной обстановке.

И ещё. Включающие без необходимости свет днём появились. Это были водители, скажем так, неадекватные. Те, кто занимался «слаломом» в потоке, те, кто ехал намного быстрее потока. Те, кому «больше всех надо». И они включали свет, чтобы им уступали дорогу. Включенный днём без необходимости свет был визитной карточкой дорожного хама. От которого нужно держаться подальше…вниманию тех, кто включает фары днём, «чтобы быть заметными». Если фары у вас линзованные, то, при всех хороших качествах их для ночного освещения, днём их практически не видно, то есть данную функцию они не выполняют.

То, что автомобили «привлекают к себе внимание» включением света, тем самым отвлекает от других объектов на дороге – пешеходов, велосипедистов и т. п. Учитывая последствия для водителя ДТП с ними в наших условиях – это не здорово.

Есть категории транспортных средств, которые нуждаются либо в привлечении дополнительного внимания, либо в обозначении. Первые – это малозаметные в силу размера мотоциклы и мопеды. (У современных транспортных средств этих категорий ближний свет постоянно включен при включенном зажигании.) Если с ближним светом едут все – двухколёсный транспорт в потоке «теряется», что ведёт к росту ДТП с его участием. А такие ДТП часто с тяжкими последствиями. Причём типичный механизм – когда мотоциклиста или мопедиста не пропускают, хотя он имел преимущество. И говорят, что не видели… (Ещё любимая фраза – «Он же летел!» А начинаешь разбираться – там лёгкий мотоцикл, который до сотни-то попробуй разгони…). Вторая категория – это те, кто осуществляет буксировку (ну хотя бы, чтобы между буксирующим и буксируемым никто не пытался влезть!), перевозку опасных грузов и пр. И ПДД предписывают в таком случае включать ближний свет как предупреждающий сигнал. Но если с ближним светом едут все, то такие транспортные средства в потоке затеряются. Опасность от этого очевидна. Причём в странах, где не распространена «самодеятельная» буксировка, это менее актуально. А у нас – это весьма распространённое явление (опять же, в силу отсутствия нормального сервиса). Нельзя слепо копировать нормы одной страны в другой, без учёта специфики местных условий.

Наконец, эта обязаловка к езде со светом может представлять собою серьёзное неудобство при эксплуатации ряда транспортных средств.

Прежде всего, это советские и некоторые пост-советские автомобили (за исключением ВАЗов, где этой проблемы, при условии исправности, никогда не было). Они не рассчитаны на постоянную эксплуатацию с включенным светом. В таких условиях они имеют отрицательный энергобаланс, то есть мощности генератора не хватает для полноценного заряда аккумуляторной батареи. Особенно при включенных ещё каких-то потребителях (стеклоочистители или вентилятор печки). И это не неисправность. Это конструктивно предусмотренная мощность генератора.

В вопросе о привлечении к ответственности за правонарушение требования п. 9.8 Правил дорожного движения единодушия нет.

Что касается наказания за езду без ближнего света фар или ходовых огней за городом, то тут есть расхождения между позицией полиции и правозащитниками.

На практике отдельные представители правоохранительных органов ссылаются на норму ч. 2 ст. 122 КоАП. Она устанавливает административную ответственность, в частности, за пользование внешними осветительными приборами или предупредительными сигналами при начале движения или изменении его направления, использование этих приборов и их переоборудование с нарушением требований соответствующих стандартов. Санкция — штраф в размере 425 грн. или 50 штрафных баллов. Впрочем, судебная практика дает основания считать по-другому. Скажем, в постановлении Ужгородского горрайонного суда Закарпатской области от 21. 06.2017 г. по делу № 308/3327/17 указано, что ч. 2 ст. 122 КоАП не предусматривает ответственность за нарушение водителями транспортных средств правил пользования предупредительными сигналами в случаях, предусмотренных п. 9.8 Правил дорожного движения.

Существует также точка зрения, что за указанное нарушение следует штрафовать на основании ст. 121 КоАП. Она устанавливает ответственность за управление водителем транспортным средством, имеющим неисправности внешних световых приборов (в темное время суток) или другие технические неисправности, с которыми в соответствии с установленными правилами эксплуатация его запрещается, а также за управление водителем транспортным средством, используемым для оказания услуг по перевозке пассажиров, которое имеет указанные неисправности. Косвенно такую позицию подтверждает, скажем, постановление Киево-Святошинского районного суда Киевской области от 05.03.2018 г. по делу № 369/1025/18.

Третья точка зрения на эту ситуацию заключается в том, что логично привлечение водителей к ответственности на основании ст. 125 КоАП — как за нарушение Правил дорожного движения, не предусмотренное иными статьями КоАП. А тянет такое административное нарушение взыскание в форме предупреждения. Это подтверждает и постановление Каховского горрайонного суда Херсонской области от 30.11.2016 г. по делу № 658/3286/16-а. Им был удовлетворил административный иск водителя к полицейскому об отмене постановления о привлечении к административной ответственности по ч. 2 ст. 122 КоАП. Этот суд указал, что дневные ходовые огни — это внешние световые приборы и с точки зрения Правил дорожного движения они — предупредительные сигналы. Требования к их включению содержатся в главе 9 Правил «Предупредительные сигналы», а не в разделе 19 «Пользование внешними световыми приборами». Таким образом, за отключенный за пределами населенного пункта с 01 октября до 01 мая дневной ходовой огонь или ближний свет наступает ответственность по ст. 125 КоАП. А в понимании ч. 2 ст. 122 КоАП ответственность наступает в случае нарушения водителями транспортных средств правил пользования внешними осветительными приборами или предупредительными сигналами именно при начале движения или изменении его направления, что предусмотрено п. п. 9.2, 9.7 Правил дорожного движения.

Необходимость включения дополнительного освещения, в том числе, в светлое время суток, объясняется необходимостью обозначения движущихся механических транспортных средств. В любом случае, требование п. 9.8 Правил дорожного движения звучит однозначно и должно выполняться всеми водителями. Ведь цель у этого предписания одна — повышение уровня безопасности на дорогах.

Юридический ресурс «Протокол» («Protocol») надеется, что эта консультация станет полезной. Помните, что на юридическом ресурсе «Протокол» Вы всегда сможете найти юриста профессионала, который окажет квалифицированную помощь, при этом недорого. Пользуйтесь нашим сервисом Тендер на юридическую услугу и решайте свои проблемы быстро и навсегда.

Источник: Юридический ресурс Протокол

Закон требует, чтобы велосипеды были правильно освещены в ночное время.

По закону велосипедисты должны иметь передний свет и задний отражатель, когда едут ночью, но очень важно следить за тем, чтобы фары не были слишком яркими. Сотрудники Файл Bellingham Herald

Вопрос: Какое освещение требуется для езды на велосипеде ночью? Законны ли стробоскопы?

Ответ: Как минимум, закон требует наличия белой фары на передней части велосипеда, видимой с расстояния не менее 500 футов, и красного отражателя сзади, видимого с расстояния не менее 600 футов.

Но это же Америка, и если немного — хорошо, то больше — лучше, правда? Не всегда. Кажется, идет гонка вооружений за самые яркие фары как для автомобилей, так и для велосипедов, и мотоциклы могут побеждать.

Раньше велотуристам, ездящим ночью, говорили: «Включите свет на свой велосипед». Я все еще вижу людей, которые едут без света по ночам, так что это сообщение все еще нужно распространять.

Однако есть новое сообщение, которое стало возможным благодаря достижениям в области светодиодной и аккумуляторной технологии: «Эй, можешь выключить? Ты меня ослепляешь.”

Если бы вы были так склонны и у вас был бюджет более 500 долларов, вы могли бы купить для своего велосипеда фонарь на 3600 люмен. Для сравнения: федеральный закон ограничивает дальний свет фар автомобилей яркостью 1200 люмен каждая, так что ваш велосипедный свет может быть на 50 процентов ярче, чем фары вашего автомобиля. (Предполагается, что фары в ваших автомобилях разрешены. Для внедорожников доступны более яркие, чем разрешенные законом фары, но это ограничение не мешает водителям, игнорирующим правила, ставить их в свои уличные автомобили.)

Некоторые производители велосипедных фонарей описывают свою продукцию как «солнце на кончиках ваших пальцев» и «невероятно мощное». Я не думаю, что какой-либо велосипедист действительно захочет столкнуться с слепым водителем.

Хотя эти сверхъяркие фонари предназначены для езды по пересеченной местности, закон не запрещает их использование на дорогах. Да, есть ограничения на яркость автомобильных фар, но не на велосипедные фары. Я предполагаю, что у нас нет ограничений по яркости велосипедных фонарей, потому что до недавнего времени проблема с велосипедными фарами заключалась не в том, что они были слишком яркими, а в том, что они были слишком тусклыми.Это ситуация закона, не поспевающая за технологиями.

Я немного отклонился от первоначального вопроса, но если вы ищете фонарик для своего велосипеда, лучший из них — не самый яркий; это тот, который позволяет вам видеть, не ослепляя всех остальных.

Практически любой велосипедный фонарь, представленный сейчас на рынке, может мигать или мигать. И многие велосипедисты уверены, что мигающий свет безопаснее, чем постоянный свет.

Сначала рассмотрим закон, а затем — безопасность.

В упомянутом выше разделе пересмотренного кодекса Вашингтона (RCW) ничего не говорится о мигании фар, но в нем говорится, что в дополнение к заднему красному отражателю велосипедисты могут использовать либо постоянный, либо мигающий красный свет. на задней части велосипеда.

Если копнуть глубже, закон может сказать больше о фарах, и гонщики, которые любят мигать светом, не будут этому рады. В разделе, посвященном освещению транспортных средств, RCW заявляет, что мигание запрещено (за некоторыми исключениями, которые не включают фары велосипеда, но включают задние фонари.)

Административный кодекс Вашингтона является еще более конкретным, в котором мигающие белые огни запрещены на любом транспортном средстве, кроме автомобилей скорой помощи, школьных автобусов и эвакуаторов. Велосипед включен в юридическое определение Вашингтона «транспортное средство».

С точки зрения безопасности, в нескольких исследованиях изучалась эффективность мигания огней по сравнению с непрерывным светом.

Голландское исследование изучило различные типы велосипедных фонарей и показало, что водители замечают мигание огней раньше, но им труднее судить о скорости и расстоянии мигающего огня, чем при постоянном свете.Исследование, проведенное в Нью-Йорке по оценке освещения снегоочистителей, дало аналогичные результаты. Вы также узнаете из исследования, что многие люди врезаются в снегоочистители.

Подумайте, какую информацию вы передаете другим участникам дорожного движения с помощью своего фонаря. Если постоянный свет сообщает о вашем местоположении и скорости лучше, чем мигающий свет, я бы сказал, что преимущество будет у постоянного света.

Закон требует, чтобы велосипеды освещались с получаса после захода солнца до получаса до восхода солнца, но я разговаривал с велосипедистами, которые ездят с фарами днем ​​и ночью, и они убеждены, что это помогает водителям замечать их больше и днем.Наверное, они правы; датское исследование показало, что использование света в дневное время снижает количество аварий более чем на 30 процентов.

Наш световой день становится все короче с каждым днем, поэтому, если вы едете на велосипеде, убедитесь, что у вас есть хорошее освещение, а если вы едете в машине, берегитесь других участников дорожного движения на двух колесах.

Reston Bike Club — Правила безопасной езды / удовольствия от езды

Велосипедистам необходимо быть максимально заметными в сумерках, ночью и в условиях ограниченной видимости, включая туман, пасмурную погоду и густую тень.Велосипедистам необходимо носить светоотражающую одежду, использовать светоотражающие материалы на велосипеде и использовать передние и задние фонари.

Выбор одежды: В приведенном ниже списке показаны цвета от наименее до наиболее видимых на расстоянии 500 футов (требуемое расстояние, установленное VDOT. При езде в условиях плохой видимости одежда должна включать светоотражающий материал.

  • СЕРЫЙ: Наименее заметен — имеет тенденцию хорошо сливаться с асфальтом, дорожным покрытием и может быть почти невидимым в сумерках в городской и сельской местности
  • ЧЕРНЫЙ: Виден при ярком солнечном свете, но видимость быстро ухудшается под пасмурным небом, в тени и в сумерках.
  • БЕЛЫЙ: Удивительно, но белый цвет хорошо сочетается в городских условиях и становится почти невидимым в сумерках и в других условиях.
  • ТЕМНЫЕ ЦВЕТА: Синий, красный, зеленый, фиолетовый и т. Д. Подходят для крупного плана, но видимость падает на высоте 500 футов
  • СВЕТЛЫЕ ЦВЕТА: Желтый, Желто-зеленый, Розовый, Оранжевый и т. Д. Видны при дневном свете, но не дают значительного преимущества после наступления темноты
  • Сверхвысокая видимость: Ярко-желтый, ярко-зеленый лайм и международный оранжевый хорошо видны при дневном свете, но не дают значительных преимуществ после наступления темноты, если они не сделаны из световозвращающего материала
Свет горит: Установите свет для вечерних поездок.По закону штата Вирджиния, каждый велосипед, который едет между закатом и восходом солнца, должен иметь хотя бы один белый налобный фонарь, который должен быть виден на расстоянии не менее 500 футов спереди. На дорогах с ограничением скорости 35 миль в час или более велосипедист должен дополнительно иметь по крайней мере один красный задний фонарь, видимый на расстоянии 500 футов назад. Задние фонари могут быть устойчивыми или мигать, разрешены при любых условиях и могут быть прикреплены к велосипеду или водителю.

Самым опасным временем суток для низкой видимости являются сумерки — час до захода солнца и после восхода солнца.Это когда угол наклона солнца низок к горизонту. Вечером он ослепляет водителей, смотрящих на запад, и создает длинные темные тени для водителей, смотрящих на восток. Вот почему мы настоятельно рекомендуем использовать фару и задний фонарь в условиях ограниченной видимости, включая сумерки, туман и сильно затененные участки.
Выберите передний свет яркостью не менее 150 люмен, но не используйте режим стробоскопа при езде в группе. Это ослепляет водителя, который оборачивается, чтобы посмотреть на движение, и это раздражает.Медленный пульс улучшает видимость, не ослепляя и не раздражая. Некоторые фары поставляются с желтыми габаритными огнями. Они улучшают видимость на перекрестках, где это действительно важно.
Задний фонарь также должен быть достаточно ярким, чтобы его можно было видеть на расстоянии более 500 футов; предпочтительнее мигать или пульсировать. Яркости в 50 люмен достаточно для красного заднего фонаря. Но не включайте слишком яркий свет и не используйте задний фонарь с белым стробоскопом при езде в группе. Вы же не хотите ослеплять всадника в трех футах позади вас.

Требуются ли велосипедные фары?

Подсказка: это не только ночью…

Теперь, когда пришла зима, дни стали короче, чем в любое другое время года, а ночи длиннее.Кроме того, в этом году закончилось летнее время. Все это означает повышенную вероятность того, что вы можете ехать в темноте в утренние и вечерние часы, а это значит, что вам нужно будет убедиться, что ваш велосипед оснащен необходимым осветительным оборудованием, не только потому, что этого требует закон. но, что более важно, этого требует ваша безопасность. И этот юридический совет по безопасности актуален не только зимой, но и круглый год. Ведь кататься можно ночью в любое время года.Даже летом, когда дни длиннее. Может быть, особенно летом. Итак, давайте поговорим о том, что требует закон и что он позволяет (да, это две разные вещи!):

«Активное освещение» и «Пассивное освещение»

В Орегоне (и во всех других штатах) закон требует как «активного», так и «пассивного» освещения. Активное освещение — это то, о чем мы обычно думаем, когда слышим слова «велосипедные фонари»: это освещение, которое требует от вас каких-либо действий для его включения. Как правило, это означает освещение, которое питается от электричества (от батареи или генератора) и которое необходимо включить до того, как оно начнет работать.

Напротив, пассивное освещение — это освещение, которое не требует каких-либо действий для его активации. Другими словами, пассивное освещение означает отражатели или светоотражающий материал. Он работает, пока на него направлен источник света. Но он не работает, если на него не направлен источник света, он обычно не работает при дневном свете и не такой яркий, как активное освещение. Так зачем вообще пассивное освещение? Думайте об этом как о дополнении и как об отказоустойчивом механизме активного освещения.Если у ваших велосипедных фонарей есть электрическая или механическая неисправность, или если ваши батареи разряжены, у вас все еще есть осветительное оборудование на вашем велосипеде. Но когда требуется освещение, запрещено ездить только с отражателями, поэтому отказоустойчивая функция отражателей действительно полезна только в том случае, если ваше освещение выходит из строя, а вы еще этого не осознали. Что еще более важно, ваше пассивное освещение дополняет активное освещение дополнительным освещением.

Все новые велосипеды, продаваемые в США, должны быть оборудованы отражателями, как указано Комиссией по безопасности потребительских товаров.См. 16 C. F.R. 1512.16. Подержанные велосипеды не обязательно должны быть оснащены отражателями, их можно снимать с вашего собственного велосипеда.

В отличие от федеральных правил по отражателям, нет никаких федеральных правил, требующих, чтобы велосипеды оснащались фарами. Это означает, что вам решать, хотите ли вы покупать фонари, и если да, то какие и в каком количестве. Как правило, ездить на велосипеде без света в светлое время суток совершенно законно, но если вы едете в «условиях ограниченной видимости», закон требует, чтобы вы были оснащены хотя бы одним фонарем.В законе нет исключений для «Я не планировал кататься в темноте», «Кто-то украл мой фонарь» или даже «Моя батарея перестала работать». Если вы едете в «условиях ограниченной видимости», вам необходимо иметь фонарь.

Итак, какое именно освещение требуется для вашего велосипеда? Конкретные требования изложены в Кодексе транспортных средств штата Орегон. См. ORS 815.280.
Активное освещение

В Орегоне каждый велосипед, эксплуатируемый в «условиях ограниченной видимости», должен иметь осветительное оборудование, которое показывает белый свет , видимый с расстояния не менее 500 футов до передней части велосипеда . Любой велосипедный фонарь, который вы можете найти на рынке, вероятно, выдерживает это испытание. Другие типы фонарей могут соответствовать или не соответствовать этому требованию (другими словами, если это не велосипедный фонарь, вы должны проверить, чтобы убедиться, что он горит белым светом на расстоянии не менее 500 футов от передней части велосипеда). Фонарь можно прикрепить либо к велосипеду, либо к велосипедисту, но он должен быть виден на расстоянии не менее 500 футов от передней части велосипеда, поэтому будьте осторожны при размещении света.

Закон также позволяет (но не требует) оборудовать велосипед дополнительным освещением.Например, задний фонарь разрешен, но не обязателен. Дополнительное освещение должно соответствовать закону, определяющему необходимые огни и отражатели, поэтому задний фонарь должен быть красным.

Один вопрос, который иногда возникает, — это мигающие огни — законны ли они? Они точно есть. Согласно ORS 816.310 , велосипедные фары специально освобождены от требований к освещению для автомобилей, и вместо этого подпадают под требования ORS 815. 280 . А поскольку ORS 815.280 специально не запрещает мигать для велосипедов, использование режима вспышки на велосипедных фарах совершенно законно.

Пассивное освещение

В дополнение к обязательному активному освещению, штат Орегон требует, чтобы каждый велосипед, эксплуатируемый в «условиях ограниченной видимости», имел « красный отражатель, осветительное устройство или материал такого размера или характеристик, которые были установлены таким образом, чтобы его можно было видеть со всех расстояний до 600 футов назад, когда находится прямо перед законным ближним светом фар автомобиля ». Этот раздел закона требует, чтобы у вас был красный отражатель или красный свет, но не требует и того, и другого.А в Орегоне закон позволяет вам решать, прикреплять ли свет или отражатель к велосипеду или к себе. Единственное требование — свет или отражатель должны быть видны на расстоянии до 600 футов сзади, поэтому будьте осторожны при размещении фонаря или отражателя.

Что делать, если у вас есть фонари, но вам нужны отражатели в качестве запасных? Некоторые задние фонари работают и как свет, и как отражатель, поэтому, если ваша батарея разряжается, вы все равно едете легально, потому что ваш свет также является отражателем. В качестве альтернативы вы можете оборудовать свой велосипед как фарами, так и отражателями.Оба варианта совершенно законны.

Как насчет того, чтобы надеть дополнительный светоотражающий материал или оснастить велосипед дополнительными светоотражателями или светоотражающим материалом? Совершенно законно в Орегоне, если ваши отражатели соответствуют закону (это означает, что передние отражатели должны быть белыми, а задние отражатели должны быть красными).

Когда вам нужно включить освещение на велосипеде?

В Орегоне необходимо использовать необходимое осветительное оборудование в «условиях ограниченной видимости.«Для вас важно понимать, что это значит. По определению в законе Орегона, « условия ограниченной видимости » означает « в любое время от заката до восхода солнца; а также в любое другое время, когда из-за недостаточного освещения или неблагоприятных атмосферных условий люди и транспортные средства не могут быть четко различимы на прямой, ровной, неосвещенной дороге на расстоянии 1000 футов впереди ». (см. ORS 801.325 )

Это означает, что вы должны быть оснащены необходимым осветительным оборудованием, если вы едете в любое время между закатом и восходом солнца, а также в любое другое время, когда условия видимости не позволяют вам видеть как минимум на 1000 футов вперед.Такие условия ограниченной видимости могут включать туман, дождь, снежные бури, пыльные бури, дым, извержения вулканов, солнечные затмения или любые другие условия, которые создают ограниченную видимость.

Осветительное оборудование не требуется в светлое время суток, когда условия видимости не ограничены. Но если вы хотите ездить с включенным светом днем, это разрешено.

Что произойдет, если у меня нет необходимых фонарей и отражателей?

Если вы едете в «условиях ограниченной видимости» и у вас нет необходимого светового оборудования, сотрудники правоохранительных органов могут остановить вас и выписать штраф за «нарушение требований к велосипедному оборудованию». «В настоящее время, если вам выписан билет, размер штрафа может составлять от минимум 60 долларов до максимум 250 долларов, при этом штраф в размере 110 долларов — это сумма, которую вы заплатили бы, чтобы урегулировать спор без явки в суд. В качестве альтернативы, по крайней мере, в некоторых городах Орегона велосипедистов имеют возможность посещать школу дорожного движения вместо уплаты штрафа. Как только вы закончите курс, ваш штраф будет отменен.

Но штраф за нарушение правил дорожного движения — не самое серьезное последствие, с которым вы можете столкнуться, если едете без огней, когда этого требует закон.С точки зрения личной безопасности, освещение — важная мера предосторожности. Исследование, проведенное Комиссией по безопасности потребительских товаров, показало, что 46 процентов всех смертельных случаев при езде на велосипеде происходит ночью, в то время как только 8 процентов велосипедистов, участвовавших в этих столкновениях, были оснащены фарами. Эти цифры показывают, что отсутствие заметности (возможности быть замеченным) было одной из причин большинства смертельных случаев в ночное время.

С юридической точки зрения, если вы едете без света ночью или в другие периоды ограниченной видимости и попали в велосипедную аварию, страховая компания водителя попытается обвинить вас в аварии.Как , опытный юрист из Орегона, занимающийся велосипедными авариями, , я видел бесчисленные попытки страховых компаний отказаться от выплаты справедливой компенсации травмированному велосипедисту. Они будут искать любую возможность отклонить ваше требование, и если вы нарушите закон и получите травму из-за нерадивого водителя, вам придется столкнуться с трудностями, чтобы получить справедливую компенсацию за ваши травмы. Конечно, никто не хочет травмироваться, но в случае, если что-то пойдет не так, вы можете защитить свои права, убедившись, что во время езды у вас есть необходимое осветительное оборудование.

***

Для получения дополнительной информации о дорожных билетах см. Орегон. Велосипедисты с дорожными билетами могут посещать школу дорожного движения.

Для получения дополнительной информации о велосипедных авариях см. Страховой совет для велосипедистов из Орегона и Что делать, если вы попали в аварию на велосипеде в штате Орегон .

ОТМЕНЕН — Поездка с двумя фарами

Highlands имеет долгую и интересную историю.Генри Хадсон заметил Хайлендс, когда он проплыл на Half Moon в этот район в 1609 году, заявив, что этот район принадлежит голландцам. Но он был не первым европейцем, который прокомментировал высокие холмы — Верразано из Флоренции побывал там почти 100 лет назад.


Гудзон исследовал холмы и торговал с местными индейцами ленапе. Ленапе называли местность Навесинк, что означало «место хорошей рыбалки». Сегодня река носит это название, и местные предприятия по ловле моллюсков поставляют большую часть местного улова в близлежащие рестораны.

Голландцы, которые первыми заселили этот район, никогда не основывали поселений в Хайленде. Когда британцы начали изучать окрестности и обсуждать возможные сделки с ленапе с недвижимостью, голландцы пригрозили построить форт, чтобы не допустить их сюда. В 1664 году, когда британцы захватили голландские поселения, они переименовали этот район в Портленд в честь города в Англии с похожей формацией.

Первым европейцем, поселившимся в этом районе, был Ричард Хартсхорн, построивший здесь свой дом в 1678 году.

Сэнди-Хук, расположенный напротив залива Сэнди-Хук от Хайлендса, является одним из самых известных навигационных ориентиров на восточном побережье. Его стратегическое положение занимает важное место в военной истории региона.

Во время Войны за независимость в Нью-Джерси действовали и британская, и колониальная армии. Многие сторонники графства Монмут отправились в Сэнди-Хук, когда в 1776 году прибыл британский флот. Они построили укрепления и удерживали Хук до конца войны.У Хайлендса был свой собственный герой Войны за независимость, капитан Джозеф Хадди, член Континентальной милиции. Он был схвачен британцами и повешен в 1782 году недалеко от небольшого парка в Хайлендсе, который сегодня носит его имя.

Маяк Twin Lights в Хайлендсе был построен в 1862 году. Это первое сооружение, которое увидели многие иммигранты в Америку, приближаясь к гавани Нью-Йорка. Twin Lights был первым американским маяком, в котором использовалась французская линза Френеля, чтобы дотянуться до моря примерно на 22 мили.Примерно на рубеже двадцатого века Маркони использовал Twin Lights для одного из своих ранних тестов беспроводного телеграфирования.

Хайлендс был туристическим центром с тех пор, как в 1796 году здесь был построен первый отель. В 19 веке парусные корабли, а затем пароходы доставляли посетителей, чтобы насладиться морским воздухом. Одной из самых известных дачников была Гертруда Эдерле, первая женщина, переплывшая Ла-Манш. Она тренировалась в сложных течениях под мостом Хайлендс.

Хайлендс был зарегистрирован как город в 1900 году и продолжает принимать посетителей, ищущих свежий морской воздух. Теперь, конечно, круглогодичные жители могут добираться до Нью-Йорка за 45 минут на пароме через гавань. Помимо близлежащих пляжей и Национальной зоны отдыха, жители и гости могут насладиться активной ночной жизнью и многочисленными ресторанами морепродуктов в этом районе.

Езда по тропе ночью — Horse & Rider

Езда по тропе ночью при полной и яркой луне для наилучшего ночного видения.| Фото Андреа Блэк

Вопрос: Мне и моим друзьям нравится кататься ночью, особенно в полнолуние. Нам нужно специальное снаряжение? Какие советы по безопасности вы можете нам дать?
Энтони Сандерс
Ливенворт, Вашингтон.

Ответ: Ехать по извилистой тропе при лунном свете с хорошими друзьями — это волшебное приключение. Но безопасная ночная езда требует дополнительной подготовки. Чтобы помочь вам подготовиться, я дам вам советы, как лучше осветить ваш путь.( Примечание: Вам также понадобятся предметы первой необходимости для трейлрайдинга, такие как аптечка, многоцелевой инструмент, EasyBoot, вода и закуски.) Затем я дам вам несколько домашних упражнений, чтобы подготовить вас. лошадь — и себя — на ночную прогулку. Наконец, я дам вам несколько ценных советов по безопасности во время ночной езды по тропе.

Лошади очень хорошо видят ночью, и пуристы вроде меня предпочитают ездить без «ложного света». Однако, если вам нужен дополнительный свет на темном следе, светящиеся палочки (можно приобрести в магазинах товаров для улицы) — отличный выбор.Это трубки, которые при активации излучают сумеречное свечение, которое освещает тропу, не разрушая вашего или вашей лошади ночного видения (когда зрачки вашего и вашей лошади естественным образом расширяются, чтобы пропустить как можно больше света). Используйте клейкую ленту, чтобы прикрепить две или три палки к нагрудному воротнику лошади, и защелкните их вершины, чтобы активировать их, когда солнце садится. Их хватит на 8-10 часов. (Но возьмите пару дополнительных вещей в сумку, на всякий случай.)

Также возьмите с собой ручной фонарик (также можно приобрести в магазинах товаров для активного отдыха), который поместится в сумку, но используйте его только в случае крайней необходимости (например, в экстренных случаях. ремонт гвоздя или для проверки подозрительного шума).Его яркий свет испортит ночное зрение и вам, и вашей лошади. Предупредите своих товарищей, прежде чем включить его. (Никогда не носите налобный фонарь; его свет мигает везде, куда бы вы ни посмотрели, и ваша лошадь будет следить за ним, а не по следу.)

Другие ночные всадники могут чаще пользоваться фонариками или даже фарами, поэтому лучше приучить вашу лошадь к луч перед уходом. Вот как это сделать:

  • В сумерках приподнимите лошадь. В это время суток фонарик будет не таким ярким.Подведите его к небольшому замкнутому пространству, например, к круглой ручке для лучшего контроля.
  • Держа поводья в одной руке и фонарик в другой, встаньте у передних ног лошади лицом к ней. Поговорите с ним успокаивающим, обнадеживающим тоном. Направьте фонарик на его копыта и включите его. Проведите балкой по его копытам, затем медленно поднимите его по ногам, как будто вы впервые принимаете ванну. Act blas ?, чтобы не передать ему нервозность.
  • «Окуните» остальную часть тела лошади светом, пока она полностью не потеряет чувствительность.
  • Выключите фонарик, поднимитесь и сядьте спокойно. Направьте фонарик прямо вниз и включите его. Медленно перемещайте луч, пока он не перестанет отвлекать вашу лошадь. Затем начните бег трусцой и продолжайте перемещать луч. Затем попробуйте выполнить это упражнение, постепенно перемещая луч быстрее. Ваша цель — научить лошадь игнорировать беспорядочный световой луч — даже на склоне.
  • Когда ваша лошадь привыкла к фонарику в сумерках, повторите упражнение в темноте, чтобы она привыкла к более яркому свету.

А теперь несколько советов по ночной езде по трассе:

  • Выберите трассу, которая соответствует вашим способностям и уровню уверенности. Для первых поездок выбирайте широкую тропу, поэтому, если ваша лошадь напугана, у вас будет много возможностей для исправления. (По мере того, как вы набираетесь опыта, вы можете постепенно переходить к более сложным маршрутам.)
  • Сначала пройдите по тропе при дневном свете. Как только ваша лошадь узнает дорогу на свету, вы можете доверить ей, что она проведет вас по ней в темноте.
  • Отправляйтесь в путь при полной и яркой луне для лучшего ночного видения.
  • Путешествуйте с напарником и отправьте кому-нибудь «план полета» перед отъездом. Тогда наслаждайтесь лунным светом!

Патти Бэйли владеет и управляет выставкой Phase II Show и спортивным конным ранчо в Кул, Калифорния, где она специализируется на обучении и подготовке лошадей как для прогулочной езды, так и для соревнований. Она также выступает против нескольких жеребцов, в том числе Ремингтона Стила, жеребца-недоуздка из арабских США и Канады, а также чемпиона в шести категориях производительности.

Эта статья впервые появилась в июньском 2001 году в журнале Horse & Rider .

NYC DOT — Bike Smart

Езда на велосипеде — один из действительно прекрасных способов передвижения по Нью-Йорку. Езда на велосипеде эффективна, доступна по цене, равноправна, полезна для здоровья и не наносит вреда окружающей среде.

Напоминания для велосипедистов во время COVID-19

  • Практикуйте социальное дистанцирование.

    По возможности держите велосипед длиной не менее одной длины между собой и другими.
  • При езде на велосипеде надевайте маску.

    Невозможно социально дистанцироваться на перекрестках и некоторых велосипедных дорожках.
  • Всегда соблюдайте правила гигиены рук.

    Вымойте руки теплой водой с мылом или воспользуйтесь дезинфицирующим средством для рук. Всегда мойте руки после выхода на улицу и не забывайте вытирать руль до и после поездки.
  • Не отправляйтесь в групповые поездки с людьми, которые живут за пределами вашего дома.

    Ездите только с людьми, с которыми вы уже находитесь дома, и — когда обгоняете кого-то на дороге — оставляйте как можно больше места, чтобы убедиться, что вы придерживаетесь передовых методов социального дистанцирования.
  • Если вы плохо себя чувствуете, оставайтесь дома.

  • Удачи.

    Психологические и физические преимущества езды особенно важны в это напряженное время.

Bike Smart:


Официальное руководство по велоспорту в Нью-Йорке

Bike Smart: The Official Guide to Cycling in New York City — это полезный справочник с информацией о том, как сделать вашу велосипедную поездку более безопасной и простой, включая советы по использованию новых велосипедных сооружений, таких как защищенные полосы и велосипедные боксы, а также основные советы по блокировке велосипеда. .NYC DOT распространяет до 325 000 экземпляров в год Велосипедной карты Нью-Йорка, которая содержит наиболее важные правила дорожного движения, указанные в Велосипедном Руководстве.

Скачать Bike Smart в Английский, Арабский, Бенгальский, Китайский, Гаитянский креольский, Итальянский, Корейский , Польский, Русский или испанский

Шлемы

Каждый должен носить шлем во время езды. По закону штата Нью-Йорк велосипедисты в возрасте 13 лет и младше должны иметь шлемы.DOT подходит и раздает официальный велосипедный шлем Нью-Йорка на бесплатных мероприятиях по всему городу. Чтобы получить шлем, вы должны: присутствовать, узнать, как правильно надевать и носить шлем, и подписать отказ (родитель или законный опекун должен подписать для детей до 18 лет). Найдите следующую примерку шлема в календаре событий Ищите предстоящие мероприятия на странице

Департамента транспорта штата Нью-Йорк в Facebook

Добраться до

В кампании

DOT по поощрению велосипедистов Get There участвуют настоящие жители Нью-Йорка, наслаждающиеся велосипедными дорожками в городе. Рекламные объявления включают сочетание знакомых окрестностей и достопримечательностей, а также среднее время езды на велосипеде, подчеркивая, насколько быстрой может быть поездка на велосипеде. Кампания включает в себя коллекцию открыток, каждая из которых посвящена важной велосипедной теме. Отделение велосипедов и зеленых насаждений и Информационно-просветительская группа Департамента транспорта США распространяют открытки кампании, велосипедные фонари и велосипедные звонки на общественных мероприятиях. Узнайте больше о кампании DOT

Get There

Мы знаем, что вам нравится поездка, но это не просто поездка на велосипеде! Ознакомьтесь с некоторыми распространенными мифами и фактами о велосипеде: Открытка «Мифы о велосипедах против фактов» (pdf) и на испанском (pdf)

Законы Нью-Йорка о велосипедах

Велосипедисты имеют все права и подчиняются всем обязанностям и правилам, применимым к водителям автомобилей.Загрузите полный список правил велосипедного движения в Нью-Йорке.

  • Ездить по улице , а не по тротуарам (кроме случаев, когда велосипедисту 12 лет или меньше, а колеса велосипеда имеют диаметр менее 26 дюймов).
  • Езжу с пробками , не против.
  • Остановка на красный свет и знаки остановки . Соблюдайте все светофоры, знаки и разметку на тротуарах и проявляйте должную осторожность, чтобы избежать столкновения с пешеходами, автомобилями или другими велосипедистами.На красный свет подождите, пока не загорится зеленый, если только вы не увидите знак «ВЕЛОСИПЕДЫ ИСПОЛЬЗУЮТ СИГНАЛ ПЕДА».
  • Используйте обозначенные велосипедные дорожки или дорожки, если они доступны , за исключением поворотов или когда это небезопасно. Если дорога слишком узкая для безопасного проезда велосипеда и автомобиля бок о бок, вы имеете право ехать по середине полосы движения. Велосипед разрешен на всех основных и местных улицах города, даже если нет обозначенного маршрута.
  • Используйте белую фару и красный задний фонарь , а также звонок или клаксон и отражатели.
  • Идите пешком. Если нет велосипедного сигнала или знака, переходите перекресток, когда пешеходный сигнал показывает «прогулка».
  • Открытка с велосипедными законами (pdf) и на испанском (pdf) Открытка на прогулку (pdf)

Советы по безопасности

Для более безопасной езды

  • Двигайтесь по прямой , подчиняйтесь дорожным знакам и сигналам и не выезжайте на дорогу. Езда предсказуемо снижает ваши шансы попасть в аварию с автомобилем.
  • Посмотрите, подайте сигнал и посмотрите еще раз перед сменой полосы движения или поворотом. Установите зрительный контакт с водителями. Часто недостаточно просто увидеть водителя. Убедитесь, что водители видят вас, прежде чем совершать поворот или ехать впереди поворачивающей машины.
  • Остерегайтесь автомобильных дверей . Будьте готовы к тому, что на вашем пути могут открыться двери машины. По возможности оставляйте место между собой и припаркованными автомобилями (обычно рекомендуется 3 фута), чтобы не допустить неожиданно открывающейся двери.
  • Оставайтесь на виду . Носите яркую одежду для дневной езды. Ночью используйте светоотражающие материалы и фонари.
  • Воспользуйтесь звонком . Звонок предупреждает о вашем присутствии водителей, пешеходов и других велосипедистов, это требуется по закону.
  • Не носить наушники . По закону вы можете носить один наушник, но держать уши чистыми — гораздо более безопасный выбор.
  • Надеть шлем .По закону шлемы необходимы детям в возрасте 13 лет и младше и работающим велосипедистам, шлемы — хорошая идея для велосипедистов всех возрастов.

Открытка Get There Safely Postcard (pdf) и на испанском (pdf)

Остерегайтесь других

  • Часы : обратите внимание на людей с длинными белыми и красными тростями или людей, путешествующих с собаками-поводырями. Помните, что люди с ограниченными возможностями не всегда могут вас видеть или слышать или сказать, как далеко вы находитесь.
  • Подождите : Всегда позволяйте идущим людям идти первыми и держите пешеходный переход в стороне.Помните, пешеходы имеют преимущественное право на проезжих дорогах и зеленых дорогах. Не ездите сзади или вокруг собаки-поводыря и владельцев.
  • Предупредить : замедлите движение рядом с идущими людьми и позвоните в колокольчик или позвоните, чтобы сообщить им, что вы приближаетесь.

Открытка Slow Your Roll (pdf)

Продолжая продвигать езду на велосипеде как средство передвижения, мы также хотим помочь вам определить более 175 000 наших слабовидящих или слепых пешеходов.

Посмотрите аудио описанную версию видео Cycle Eyes

Для детей на велосипедах

  • Детей младше 1 года нельзя перевозить на велосипеде.
  • Дети должны перевозиться в правильно закрепленной детской коляске.
  • Велосипедисты младше 13 лет должны носить разрешенный шлем.
  • Дети до 12 лет должны ездить по тротуару, а взрослые — по улице.

Архив новостей NYCycles

Официальный информационный бюллетень Велосипедной программы NYC DOT — NYCycles, информационный бюллетень по электронной почте, содержащий обновления о новых велосипедных дорожках, мероприятиях, благоприятствующих велосипедному движению, и советы для начинающих и опытных гонщиков.

Подпишитесь на ежемесячный электронный информационный бюллетень NYCycles о велосипедах

Этикет

— BikeHouston

Предоставлено Лигой американских велосипедистов


Часть 1: Правила велосипедной дорожки и тропы

Развлекательные дорожки и тропы стали довольно популярными.В результате трассы стали очень перегруженными, и безопасность стала серьезной проблемой. Будь то езда на велосипеде, ходьба или бег трусцой, следование тем же правилам, что и все остальные, поможет вам провести время безопаснее и приятнее.

Трассы

имеют технические и дизайнерские ограничения, которые требуют от вас ехать иначе, чем по дороге. Если ваша предпочтительная скорость или стиль езды на велосипеде не подходят для трассы, поищите более подходящие альтернативные маршруты.

Будьте вежливы
Все участники тропы, включая велосипедистов, бегунов и пользователей инвалидных колясок, должны с уважением относиться к другим пользователям, независимо от их способа передвижения, скорости или уровня навыков.

Подавать звуковой сигнал при прохождении мимо
Подавать четкий сигнал при прохождении. Этот сигнал может быть звонком, рогом или голосом. Предупредите заранее, чтобы при необходимости успели маневрировать. «Прохождение слева» — это наиболее распространенный сигнал, используемый для предупреждения других пользователей о вашем приближении.

Уступка при въезде и пересечении других троп
При входе или пересечении тропы на перекрестках троп уступите дорогу транспортным средствам на пересечении тропы или дороги. Часто это самая опасная точка на тропе.

Держитесь правой стороны
Держитесь как можно ближе к правой стороне тропы, за исключением случаев, когда вы проезжаете мимо другого пользователя.

Проходите слева
Обгоняйте других, идущих в вашем направлении, слева. Перед выездом смотрите вперед и назад, чтобы убедиться, что полоса свободна. Проходите с достаточным разделением. Не возвращайтесь вправо, пока не пройдете мимо. Быстро движущиеся пользователи несут ответственность за то, чтобы уступить место более медленно движущимся пользователям.

Будьте предсказуемы
Идите и езжайте прямо.Укажите, когда вы поворачиваете. Предупредите других участников следа о ваших намерениях.

Используйте огни ночью
Если тропа открыта и вы используете ее между закатом и рассветом, вы должны быть оснащены фонарями. Велосипедам нужен белый передний фонарь и красный задний фонарь или отражатель. Отражатели и светоотражающая одежда не помогут, если нет источника света.

Не загораживайте след
При поездке в группе используйте не более половины пути. На многих трассах с интенсивным использованием это означает, что все пользователи должны будут работать в одном файле.И если вы остановитесь, чтобы перегруппироваться, всегда делайте это не по следу.

Убрать мусор
Не оставлять мусор на тропе. Если вы что-то уронили, подберите это и несите, пока не найдете емкость для мусора. Сделайте все возможное — соберите больше мусора, чем принесете.


Часть 2: Групповая езда

Существует определенный велосипедный этикет, о котором вы должны знать, когда ездите на велосипеде в группе.

Будьте предсказуемы
Групповая езда требует еще большего внимания к предсказуемости, чем езда в одиночку.Другие гонщики ожидают, что вы продолжите движение прямо с постоянной скоростью, если вы не укажете иное.

Использование сигналов
Используйте ручные и словесные сигналы для общения с другими членами группы и с автомобилистами.

Предупреждать
Предупреждать велосипедистов позади вас об изменении направления или скорости. Ведущий гонщик должен выкрикнуть «влево» или «вправо» в дополнение к жесту рукой. Ведущий гонщик должен объявить поворот задолго до перекрестка, чтобы у членов группы было время правильно расположиться для поворота.

Поменяйте позиции правильно
Попробуйте обогнать других слева от них. Скажите «слева от вас», чтобы предупредить других о том, что вы проезжаете мимо. Если вам нужно обогнать кого-то справа, четко скажите «справа от вас», поскольку это необычный маневр.

Объявлять об опасности в группе
Большинство велосипедистов не могут хорошо видеть дорогу впереди, поэтому важно сообщать об опасности. Укажите на опасность, указывая вниз влево или вправо и крича «дыра», «неровность» и т. Д.Все должны знать об опасностях, однако не нужно объявлять о них.

Следите за движением сзади
Даже когда вы занимает правильное положение в полосе движения, часто бывает полезно узнать, когда приближается машина. Поскольку те, кто впереди, не могут видеть автомобили, приближающиеся сзади, гонщики, находящиеся сзади, обязаны сообщить об этом другим, сказав «машина назад». На поворотах, на узких дорогах или при езде вдвоем также полезно предупредить о приближении машин впереди с поднятым автомобилем.”

Будьте осторожны на перекрестках
При приближении к перекрестку, когда транспортным средствам требуется уступить дорогу или остановиться, ведущий гонщик должен сказать «замедление» или «остановка», чтобы предупредить тех, кто находится позади них. При проезде перекрестка некоторые велосипедисты говорят «освободите», если нет перекрестка. Это опасная практика. Это побуждает гонщиков позволять другим думать за них. Каждый велосипедист несет ответственность за свою безопасность.

Оставляйте зазор для автомобилей
При езде по холмам или по узким дорогам оставляйте зазор для автомобилей между каждыми тремя или четырьмя велосипедами.Таким образом, автомобилист может использовать более короткие интервалы проезда и передвигаться всей группой.

Съездите с дороги при остановке
Отойдите от дороги, чтобы не мешать движению. Когда вы начнете снова, каждый велосипедист должен искать и уступать дорогу.

Езда одной или двумя рядами
Езда одно- или двухрядной в зависимости от проезжей части, условий движения и там, где это разрешено законом. Большинство государственных кодексов транспортных средств разрешают узким транспортным средствам, таким как велосипеды и мотоциклы, ездить по полосе движения двумя рядами.Даже там, где разрешена двойная езда, вежливость требует, чтобы вы садились в одиночку, когда автомобили пытаются обогнать вас, если полоса движения достаточно широкая, чтобы они могли это сделать безопасно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *