Главная / Разное / Покрытие фар лаком: Покрытие фар лаком

Покрытие фар лаком: Покрытие фар лаком

Содержание

Лак для фар после полировки

Полировка фар помогает восстановить их пропускную способность и обеспечить хорошую освещённость дороги во время движения. Однако эффект о проведённой процедуры длится не более года: осветительный прибор снова желтее, мутнеет и теряет вид. Поэтому после полировки фару важно покрыть качественным лаком.

Зачем покрывать фары лаком

Практически 100% современных автомобилей комплектуются пластиковыми фарами. Они пришли на смену хрупким стеклянным моделям. Поликарбонат, из которого изготавливают в настоящее время осветительные приборы, более прочный и менее травматичный для пешеходов материал, поэтому с точки зрения безопасности он предпочтителен.

Однако повышенная прочность этого материала сочетается с крайней неустойчивостью к повреждению поверхности. Линзы выгорают на солнце, царапаются, на них легко появляются сколы и трещины.

Восстановить безупречный вид и прозрачность помогает полировка фар. Но не все автовладельцы учитывают тот момент, что на заводах пластику не только придают гладкость, но и покрывают слоем лака для защиты.

Дилетанты ошибочно полагают, что достаточно счесать повреждённый слой поликарбоната и «полирнуть» фару пастой 3М.

Такой подход в корне не верен. Буквально через 5 – 6 месяцев голый пластик начнёт мутнеть ещё быстрее, чем это случилось до полировки. Предотвратить подобное развитие событий помогает покрытие фар лаком. Данная процедура позволяет достичь следующих результатов:

  • предотвратить старение пластика;
  • уменьшить воздействие ультрафиолета и осадков;
  • улучшить внешний вид осветительных приборов.

Разновидности лака

Существует несколько групп лаков, различающихся по следующим критериям:

  • тип материала – для пластика или стекла;
  • назначение – защитные и тонирующие;
  • уровень сухого остатка скорость высыхания.

При выборе лака, прежде всего, стоит учитывать его состав. Профессионалы выделяют 3 типа:

  1. Двухкомпонентный – состоит из лака и растворителя, которые смешивают перед нанесением;
  2. Полиуретановый – полностью прозрачный состав в аэрозольных баллончиках. Увеличивает проницаемость пластика и надёжно защищает его от механического воздействия.
  3. Акриловый придаёт поверхности блеск, быстро высыхает. Недостаток этого варианта – плохая заполняемость сколов и трещин. Этим лаком рекомендуют покрывать стеклянные фары. На пластике он практически бесполезен.

Критерии выбора лака

Определённый лак выбирают, ориентируясь на материал линзы. Стеклянные покрывают акриловыми, двухкомпонентными и полиуретановыми составами. Для пластиковых используют только двухкомпонентные или аэрозольные лаки. Дополнительный критерий выбора – соотношение активных веществ, от которого зависит интенсивность блеска и время сушки:

  1. UHS. Содержит менее 15% полимеров. Быстро сохнет, применяется для тонировки и защиты фар .
  2. HS. Полимеров 70 %. Высыхает медленно, используется для полировки, восстановления прозрачности линзы.
  3. MS.Полимеров и растворителя по 50%. Подходит для восстановления пропускной способности линзы и тонировки.

Каким лаком покрыть фары после полировки

Процедура шлифовки фар предполагает последующее покрытие поверхности лаком. Материал обеспечивает защиту, устраняет царапины, уменьшает негативное влияние внешней агрессивной среды и восстанавливает прозрачный, первоначальный вид источника направленного света.

Spot-On

Известный японский производитель Kovax выпускает двухкомпонентный прозрачный лак для защиты и восстановления прозрачности фар, восстанавливающий яркость оптики, удаляющий с поверхности царапины и пожелтение. Состав не используется при восстановлении участков с многочисленными трещинами.

Lens Clear

Специально разработанное современное аэрозольное средство придаёт блеск автомобильной оптике. Эластичный лак предупреждает негативное воздействие погодных условий, появление тусклости и желтоватого оттенка. Быстросохнущий материал легко наносится, а двухслойное покрытие обеспечивает длительную защиту.

Infinity

Лак для автомобильных фар американского производителя Delta Kits включён в новую ремонтную систему ClearPro PLUS. Состав способствует значительному улучшению эстетики и повышению уровня освещения в тёмное время суток, обеспечивает долговечную защиту покрытия против ударов гравия и трения.

Технология полировки фар и покрытия их лаком

Перед нанесение на фары слоя лака линзу стоит отполировать. Эта процедура делает пучок света ярче за счёт очищения поверхности линзы и качественного преломления луча. Качество работы зависит от соблюдения технологии и правильного выбора инструментов и материалов.

Инструменты и материалы

Чтобы процесс полировки прошёл быстро и качественно нужно подготовить:

  • малярный скотч;
  • технические салфетки, ветошь без ворса;
  • моющее средство и обезжириватель;
  • наждачка и шлифмашинка.

Пошаговая инструкция полировки и покрытия лаком

Работа по восстановлению поверхности фары состоит из следующих действий:

  1. Фару демонтируют с автомобиля или покрывают малярным скотчем прилегающие к ней поверхности (при несъёмном методе обработки). Перед этим линзу тщательно моют.
  2. Затем проводят диагностический осмотр и приступают к процессу шлифовки. Если на линзе есть глубокие повреждения, используют наждачку с маркировкой 1000, затем переходят на более мелкую – 1500. Заключительную полировку проводят бумагой 2500. Во время полировки поверхность линзы периодически смачивают. На каждую фару при ручной полировке требуется примерно 10 – 15 минут. Ускорить процесс можно, используя шлифовальную машинку.
  3. После полировки салфеткой удаляют с линзы остатки пыли и грязи, затем обезжиривают.
  4. Заключительный этап – нанесение лака. Состав наносят в 2 – 3 слоя, в соответствии с инструкцией производителя. Полная полимеризация любого состава происходит в течение 24 часов. Если используется аэрозоль, баллончик держат на расстоянии 10 – 12 см от поверхности, распыление начинают сверху и продвигаются вниз, перекрывая предыдущую полосу наполовину. Баллончик двигают быстро, без остановок.

Советы мастеров

Чтобы получить качественное покрытие и полностью восстановить их внешний вид фар, стоит воспользоваться рекомендациями профессионалов:

  1. Перед нанесением лака на поликарбонатные фары не стоит использовать полировочные пасты: они снижают сцепление состава с поверхностью.
  2. Чтобы при полировке не образовывались полоски, работу выполняют поэтапно, меняя направление движения перпендикулярно.
  3. Зернистость абразивных материалов меняют постепенно. От резкого перехода с крупного зерна к слишком мелкому на поверхности линзы возникает нежелательный голографический эффект.
  4. Во время полировки важно следить за приложением усилий. Неравномерный нажим приведёт к возникновению неровностей, что впоследствии будет искажать световой пучок.
  5. Если для покрытия отполированной фары выбран двухкомпонентный лак, разводят его маленькими порциями, чтобы израсходовать за 5 минут.
  6. Поликарбонатные фары перед нанесением лака грунтуют спецсоставом для пластика.
  7. При работе шлифмашинкой важно контролировать температуру поверхности. Перегрев может привести к деформации пластика.
  8. Ускорить высыхания слоёв лака помогают включённые на первые 10 минут фары или воздействие горячим воздухом фена. Окончательную сушку проводят при естественной температуре.
  9. В первые 48 часов после лакировки фары не моют.
  10. Любой, даже самый качественный лак царапается, поэтому фары лучше покрыть антигравийной плёнкой.

Полировка фар и покрытие лаком повышает качество освещения, предотвращает помутнение линзы и продлевает срок её службы. Процесс не отличается особенной сложностью, поэтому выполнить его можно самостоятельно в обычном гараже.

виды и инструкция по нанесению

При проведении процедуры шлифования фар возникает вопрос, каким лаком покрыть фары, чтобы достичь лучшего эффекта. Выбор стоит основывать на хорошей репутации производителя, отзывах о конкретном продукте и типе материала остекления. Хороший лак для фар должен обеспечить защиту, устранить царапины различной глубины и восстановить прозрачный, первоначальный вид.

Лак для задних и передних фар – обработка при полировке и тонировке стекол

С течением времени фары теряют привлекательный вид и хуже пропускают свет от лампочек. При ухудшении освещения стоит в первую очередь осмотреть линзы фар.

Если они жёлтые, повреждённые или мутные, повышается риск попадания в ДТП. Перечисленные повреждения наступают из-за использования химических веществ, механических воздействий или разрушения вследствие ультрафиолетового воздействия.

Лак для задних и передних фар

Если длительное время не ухаживать за линзами, они начинают меняться в цвете и отслаиваться. Быстрее всего разрушается пластиковая фара. Для возвращения изначального вида многие автомобилисты шлифуют оптику. В процессе восстановления потребуется лак для полировки фар, его применение является заключительным этапом и играет роль защитного слоя для материала.

Защитный лак для фар имеет ряд позитивных воздействий:

  • предотвращает старение фар;
  • является профилактикой царапин и сколов;
  • придаёт лучший эстетичный вид;
  • защищает от налипания грязи;
  • позволяет экономить на замене повреждённых фар;
  • уменьшает влияние агрессивной среды.

Виды лака для фар

Все лаки для фар наносятся после полировки, но они отличаются силой преломления луча, соответственно, различным проникновением света.

Лак для пластиковых фар

Лаки разделяются на группы по ряду критериев:

  • по типу материала. Существует лак для пластиковых фар (поликарбонатов) и для обработки стекла;
  • по назначению. Преимущественно выделяют 2 основные группы: защитные и тонирующие. В категории защитных дополнительно существует двухкомпонентный лак для фар и аэрозоль;
  • по составу. Наибольшее значение имеет состав вещества, профессионалами принято распределение на 3 типа:
    • двухкомпонентный – лак, который продаётся в комплекте с растворителем;
    • уретановый. Он полностью прозрачный, выпускается в аэрозольных баллончиках и может наноситься только на ошкуренную фару. Обладает высокими защитными качествами и увеличивает проницаемость света. Достоинством является возможность нанесения на установленные фары без их демонтажа;
    • акриловый. Не имеет цвета, но придаёт блеск и быстро застывает. Недостаток в низкой способности заполнять трещины и сколы. Может применяться для стеклянных фар, а для пластика он бесполезен.
  • по уровню остатка и качеству затвердения. На основании дозировки полимерных веществ существует особая маркировка защитного лака:
    • HS. В составе много сухого остатка, а растворителя минимум. Придаёт насыщенный блеск, лучшие характеристики приобретает при нанесении в 1,5 слоя;
    • MS. Среднее количество веществ, растворитель и остаток находятся в оптимальном балансе. Рекомендуется наносить в 2 или 3 слоя, только после каждого нужно просушивать поверхность;
    • UHS. Содержит наибольшее количество полимеров, из-за чего быстро застывает и обладает повышенной устойчивостью к механическим повреждениям.

Аэрозольный лак для оптики автомобиля

Материалы и инструменты

Полировка фар с покрытием лаком может выполняться 2 основными методами: с демонтажем оптики и в установленном состоянии прямо на автомобиле. Первый вариант потребует больше времени, из-за работ по снятию и установке, но позволит восстановить оптику даже при существенных повреждениях. Нет необходимости снимать фару, если повреждения малозаметны.

Независимо от выбранного направления, покрытие фар лаком после полировки потребует от исполнителя таких материалов и инструментария:

  • салфетки и ветошь;
  • моющее вещество;
  • малярный скотч;
  • растворитель для обезжиривания поверхности;
  • шлифовальная машинка, лучше оснастить её мягкой насадкой, это ускорит процесс;
  • абразивная бумага с маркировкой 320, 600, 1000, 1200, 2000 и 2500;
  • лак. Если он 2-компонентный, нужно подготовить ёмкость, в которой будет готовиться рабочий раствор;
  • фен ускорит застывание.

Растворитель “Сольвент”

Полировка и защитный лак для улучшения света

Полировка фар и покрытие лаком существенно улучшает проникновение света от лампочки и увеличивает эффективность оптики. У методики есть требование – наличие гладкого стекла фары. Если установлено остекление устаревшего типа, где вся поверхность покрыта ребрами, полировка станет невозможной. Рекомендуется просто заменить фару, предпочтительно с гладким стеклом.

В процессе восстановительных процедур следует выполнить:

  • Если выбран несъёмный метод полировки стекол, придётся покрыть прилегающие элементы корпуса малярным скотчем. Нужно обеспечить качественную защиту, чтобы не нарушить лакокрасочное покрытие кузова автомобиля.
  • Использовать особые пасты с абразивными добавками, хорошим вариантом является набор Delta Kits, но принципиальной разницы не существует. Абразив пригодится в качестве шкурки для устранения верхнего слоя повреждений.
  • Вымыть поверхность и протереть мягкой сухой тряпкой без ворса. После высыхания нужно покрыть фару обезжиривателем, желательно использовать неактивный растворитель. До последующих работ важно обеспечить защиту от оседания пыли.
  • Можно переходить до нанесения полироля. Он важен для обеспечения защиты фары, иначе в скором времени покрытие снова получит повреждения.
  • Лакировка проводится в 2 или 3 слоя, зависит от того, сколько раз производитель рекомендует покрывать фару.

Полировка и защитный лак для оптики авто

Ускорить полирование можно при помощи различных инструментов, но они не являются обязательными. Рекомендуется во время процедуры использовать более качественные материалы, к которым относится двухкомпонентный лак. Процесс приготовления рабочего раствора описывается непосредственно на бутылке или упаковке. Одними из самых лучших разновидностей являются лаки на основе полиуретана, они обеспечивают повышенную твёрдость и надёжность остекления.

Тонировка стекол вашей оптики – красивый тюнинг эффект

Существует способ улучшить внешний вид фар ещё больше, они будут не только иметь блеск, но и особый цвет. Для повышения визуальных качеств используется тонировка. Фары получают эффектный вид и придают оттенок свету фар. Единственным недостатком является сложность выполнения процедуры. Для создания тонировки потребуется качественная полировка и последующее матирование стекла. Только после подготовки наносится материал.

Метод применения всех разновидностей тонировки описывается в инструкции к продукту или на официальном ресурсе. Для определения лучшего тонировочного лака с оптимальным сочетанием цены и качества можно воспользоваться отзывами покупателей, только не рекомендуется покупать дешёвые варианты. Независимо от выбора, нужно придерживаться следующего принципа нанесения.

Тонировка оптики автомобиля

Инструкция по нанесению тонирующего покрытия на оптику

Если сравнить работы мастеров и любителей, можно заметить существенное отличие по качеству окончательного результата. Причина в неправильном нанесении или ошибке в соблюдении правил. Самостоятельное проведение процедуры приводит к рискам разрушительного действия влаги или нарушения целостности после абразивной зачистки. Придётся повторять процесс полировки снова, только уже с демонтажем всей фары.

Тонирование может проводиться для передней и задней оптики. Для получения лучшего результата следует использовать важнейшие принципы:

  • высокое качество покраски фар становится возможным только после правильной подготовки поверхности;
  • при тщательном и правильном матировании, а также соблюдении правил полировки снижается деструктивное влияние на линзу;
  • матирование проводится с помощью наждачки с минимальной зернистостью, иначе есть риск повреждения стекла;
  • фаре нужно дать высохнуть самостоятельно или отереть сухой тряпкой, не оставляющей ворса;
  • обязательно проводится обезжиривание поверхности до нанесения лака;
  • покрытие выполняется в несколько слоёв, после каждого нужно дождаться высыхания;
  • лак снова просушивается, затем фара тщательно исследуется на наличие повреждений. Если всё в порядке, можно устанавливать блок обратно.

Лак для тонировки фонарей “Кудо”

Важное условие создания качественного тонирования – это чёткое соблюдение инструкций и рекомендаций производителя. При выборе лучшего лака возникает много вопросов. Профессионалы предпочитают бренды из Европы и Америки, это же касается и тонировки для задней оптики. Оптимальные варианты с позитивными отзывами – это «Кудо», Kits, Exxo, Delta и «Мотип». Перечисленные продукты несколько дороже, но справляются с поставленной задачей существенно лучше.

Рекомендации от экспертов

Если покупатель желает с максимальной пользой потратить средства и получить лучший результат, ему следует:

  • обеспечить максимальную чистоту помещения и хорошую вытяжку;
  • проводить работу только со средствами индивидуальной защиты – перчатками и респиратором;
  • до лакировки стекло следует особенно тщательно исследовать на предмет наличия частичек герметика, битумный особенно вреден. Рекомендуется просушить стеклянную поверхность в термостате, установленном на 110 °C на протяжении 3 часов. В процессе работ со строительным феном это предотвратит появление трещин и закипания;
  • лучше избегать полировочных паст до лакирования пластмассовых фар. Пластиковая основа плохо реагирует на пасты и ухудшает сцепление с лаком;
  • для предотвращения появления потёртостей и полос нужно выполнять процедуру в несколько этапов, постепенно изменяя направление. Каждый последующий абразивный материал используется для перпендикулярной шлифовки. При резком переходе на большую зернистость бумаги появляется помутнение или голографический эффект;
  • если оптика не снимается, для удобства работы лучше поднять капот;
  • двухкомпонентный лак нужно разводить небольшими порциями, чтобы каждую часть можно было использовать в течение 5–10 минут;
  • чтобы ускорить застывание лака, можно в течение 10 минут прогревать фару феном, только на невысокой температуре. Процедура проводится только сразу после наклеивания;
  • на протяжении 1 суток после нанесения не стоит мыть или обрабатывать фары;
  • для усиления защиты лака необходимо сверху нанести антигравийную плёнку.

Подводим итоги

При сравнении хороших жидкостей для абразивной зачистки и обработки ЛКП рекомендуется использовать продукцию производителя 3М. Для полировки в ассортименте компании есть эффективные растворы, которые соответствуют эталонному соотношению качества и цены, а также обеспечивают неизменно хороший результат. Паста позволяет восстанавливать фары даже при сильных царапинах и сколах.

Смеси для полирования продаются в таре различной ёмкости, к каждой прилагается инструкция производителя. Лучше всего подбирать лак на основании индивидуальных задач и ассортимента в магазинах поблизости.

Лак для фар после полировки:разновидности, какой лучше выбрать?

Колпаки фар подвергаются нагрузкам в процессе эксплуатации транспортного средства. Попадание мелких камешков, абразивная пыль – все это приводит к образованию на них огромного количества царапин. Которые изначально незаметны, но постепенно, по мере накопления, провоцируют ухудшение внешнего вида, потерю изначальной прозрачности, ухудшение эффективности освещения.

Чтобы нивелировать этот негативный эффект, удалить царапины, используется технология полировки, после которой колпаки приобретают изначальный облик, выглядят так, будто машина только что сошла с конвейера.

Опытные автомобилисты, однако, знают, что одной только полировки недостаточно. Лучше закрепить ее эффект посредством обработки лаком, благодаря которому фара приобретет дополнительную защиту.

Рассмотрим, какой состав лучше всего подходит для выполнения такой операции.

Преимущества решения

Покрытие фар лаком преследует следующие цели:

  • уменьшение интенсивности старения;
  • формирование надежного защитного слоя, берегущего основу от механических контактов, образования царапин и сколов;
  • улучшение внешнего вида;
  • финансовая экономия, деталь служит дольше, а потому удается избавиться от лишних расходов, связанных с ее заменой;
  • к лаковому слою хуже пристает грязь, мыть автомобиль становится существенно легче;
  • защита от химического воздействия и ультрафиолета, представляющего опасность для оптических элементов.

Основные разновидности

Лак для фар после полировки классифицируется по целому набору признаков, главный из которых – материал, на который возможно его безопасное нанесение:

  • стекло;
  • полимеры, акрилы или поликарбонаты.

Классификация допускается и в соответствии с функциональным назначением продукта:

  • защитный состав. Он может иметь аэрозольную форму либо быть представленным в двух компонентах, смешение которых производится непосредственно перед обработкой;
  • тонирующий состав.

Защитные лаки каталогизируются по основным компонентам:

  1. Акриловый однокомпонентный лак. Товар может иметь какой-то оттенок либо быть абсолютно прозрачным. Он предельно прост в нанесении, не требуется дополнительно смешение, вся работа легко выполняется собственными силами в условиях гаража. Вещество отличается минимальным временем высыхания, по мере застывания приобретает глянец. Основной минус заключается в том, что акрил не слишком хорошо заполняет крупные сколы и трещины, не может прочно закрепиться на основе из поликарбоната.
  2. Двухкомпонентный лак. Поставляется такая продукция в двух емкостях. В первой таре находится непосредственно лак, во второй – специальное вещество, благодаря которому он набирает прочность. Смешивание составляющих выполняется непосредственно перед обработкой. Такая особенность несколько усложняет рабочий процесс, но полностью компенсируется качеством результата, готовое покрытие максимально прочное, внешне привлекательное. Профессионалы рекомендуют выбирать для обработки лак именно этого типа.
  3. Уретановый лак. Данный состав представлен аэрозольной формой, имеет идеальную прозрачность. Перед обработкой необходима тщательная обработка основания, удаление всех загрязнений и обезжиривание. Автомобилисты ценят данный лак за простоту нанесения, а также за достойные эксплуатационные характеристики. Вещество обеспечивает высокую степень защиты, демонстрирует стойкость к любым воздействиям, механическим и атмосферным.

Вещества, использующиеся после процедуры полировки, также могут быть разделены по параметрам твердости, которые зависят от объема полимерной фракции в составе.

Выделяют следующие группы:

  1. HS указывает на то, что лак характеризуется значительным содержанием сухого вещества при минимальном объеме растворителя. Отличительная особенность – яркий и насыщенный блеск. Специалисты рекомендуют наносить такой состав в полтора слоя, чтобы добиться максимальной прочности и внешней привлекательности;
  2. MS – среднее содержание сухих веществ и растворителей. При нанесении формируется 2-3 слоя, причем каждый новый слой наносится после полного высыхания предыдущего;
  3. UHS – раствор с наибольшим процентом сухого полимерного вещества. Данная особенность обеспечивает максимальную устойчивость к механическим нагрузкам, а также минимальное время высыхания.

Также лак может быть прозрачным или тонирующим. Второй вариант используется для улучшения общего внешнего вида автомобиля, колпаки фар можно окрасить в необычный оттенок, который в обязательном порядке указывается на упаковке.

В этом видео рассказывается про защитный лак для фар Body Clear:

Особенности процесса

Итак, мы разобрались, каким лаком покрывать фары после полировки. Теперь не лишне обратить внимание на ряд моментов, соблюдение которых поможет улучшить качество результата.

  • Перед нанесением лакового слоя нужно тщательно очистить поверхность фары. Наибольшую опасность представляют следы герметика на битумной основе, который существенно ухудшает качество сцепление. После промывки и обезжиривания, поверхность просушивается в течение нескольких часов.
  • Если используется защитный лак двухкомпонентного типа, разводить его рекомендовано небольшими порциями, которые будут использованы в течение ближайших 10 минут.
  • Если планируется полировка и лакировка фар на основе акрила, то лучше не использовать при первичной обработке пасты. Они формируют микрорельеф поверхности, ухудшающий дальнейшую адгезию с лаком.
  • Полную прочность состав набирает 24 часа, в течение которых нельзя подвергать его никакой обработке, мыть или полировать.
  • Если обработка ведется баллончиком, то направление струи должно быть перпендикулярно плоскости фары. Отклонения провоцируют образование наплывов, ухудшают общий внешний вид детали после застывания.

Посмотрите полезное видео в котором показывается, как покрасить фары лаком:

Подводя итоги, следует сказать, что лакировка – это столь же важный этап в обработке фары, как и предварительная полировка. Дополнительная защита значительно увеличит общий эксплуатационный срок детали, избавив от лишних финансовых расходов и проблем.

Загрузка…

Как правильно выбрать лак для восстановления прозрачности фар автомобиля?

Каждый хотел бы, чтобы их машина выглядела эффектно, как можно дольше. В настоящее время стекла изготавливаются в основном из пластика, который подвержен потускнению, пожелтению или царапинам. На него влияют неблагоприятные погодные условия, солнечные лучи, агрессивная химия, а также песок, дорожная соль и мелкие камни. Автомобиль с поврежденными (тусклыми) фарами на первый взгляд выглядит непривлекательно.

Иногда создается впечатление, что у автомобиля пробег больше, чем на самом деле. Однако, более важным является тот факт, что сильно тусклая фара светит определенно хуже, и в этом случае вам следует как можно скорее отреагировать и избавиться, в конце концов, от довольно серьезной проблемы. Однако многие водители не знают, как это сделать. Решение есть – это лак. В этой статье мы расскажем, каким лаком покрыть фары.

Причины помутнения

Существует несколько причин повреждения поверхности стекла фары: от микротрещин из-за контакта с песчинками (поликарбонат не такой твердый, как стекло), от контакта с агрессивными химическими веществами, содержащимися в некачественных жидкостях омывателя ветрового стекла, до перегрева и разрушительного воздействия ультрафиолетового излучения, а также от лампочек или ламп без соответствующих фильтров.

К сожалению, изменение цвета и матирование, это не только косметическая проблема, они плохо выглядят, но и пропускают мало света.

Хорошая новость: поврежденные таким образом фары обычно можно починить. Есть мастерские, предлагающие эту услугу, также есть много готовых комплектов аксессуаров и препаратов для полировки и защиты матового поликарбоната на рынке. Некоторые из них содержат только полировочные пасты и отвердители, другие же включают абразивную бумагу с различными градациями и прозрачный лак для отделки поверхности.

Виды лаков

Какой лак для фар использовать? Этот вопрос задают многие владельцы мутных фар. Лак нужно выбирать исходя из материала вашей фары. Для стеклянных изделий идеально подойдут акриловые и полиуретановые лаки, однако, для пластиковых фар больше подойдет керамический лак, так как он «затягивает» микротрещины, которые свойственны пластиковым поверхностям.

Полиуретановый лак

Акрилово-полиуретановый лак для фар — отличное предложение для людей, которые хотят эффективно защитить элементы из стекла, он хорошо работает при нанесении на стекло, пластик и зеркала. Это универсальное средство, которое можно использовать, придавая поверхностям легкий блеск.

Этот лак отличается высокой устойчивостью к царапинам. Покрытия, созданные после лакирования, очень блестящие, благодаря чему фары будет легко содержать в чистоте. Продукт эффективен и обладает хорошими аппликационными свойствами.

Керамический лак

На рынке появились кварцевые покрытия, в которых оксид кремния (SiO2) играл важную роль. Такие продукты имели большую долговечность, чем воски, но их твердость была неудовлетворительной. Вот почему золотая середина все еще искалась. И тогда керамика «упала с неба».

Что это за мифический продукт, который должен спасти автомобильный рынок? Термин «керамические покрытия» не имеет ничего общего с химическим составом продукта. Такое название появилось благодаря эффекту, который дает этот лак. После нанесения поверхность похожа на керамику. Теперь ответ на вопрос, какой лак для фар использовать, очевиден? Конечно, нет. Керамические лаки имеют много недостатков, например, их реакция на некоторые виды пластика. Этот лак может просто не высохнуть на них.

С чего начать и как вернуть фарам блеск?

Мы начинаем работу, конечно же, с покупок, вот что нам нужно:

  • салфетки из микрофибры;
  • ведро воды;
  • максимально широкая малярная лента;
  • тихоходная полировальная машина, с войлочными колесами;
  • наждачная бумага;
  • лак для фар.

Фара должна быть аккуратно покрыта липкой лентой по контуру (и даже двойным слоем). Рекомендуем использовать проверенную, не очень липкую ленту, которая при отслоении не отрывает слабо прилипшие фрагменты лака. Бывают ленты, которые оставляют клей на поверхности после удаления. Чтобы избежать дополнительной работы, всегда полезно смазать поверхность тонким слоем крема.

Сильно поврежденные автомобильные фары требуют шлифования мелкозернистой наждачной бумагой. Если на стеклах видны глубокие царапины, шлифование начинается с бумаги 500 или 1000 грит.

Что касается самой техники шлифования, вам следует избегать круговых движений, которые могут способствовать появлению неровностей на поверхности, а также не забывать тщательно шлифовать ее края и углубления. Как вы можете догадаться, наилучшие результаты дает чередование шлифования по вертикали и горизонтали.

Во время шлифования отражатель следует промывать водой и время от времени высушивать, чтобы можно было оценить его состояние. Операции следует проводить до тех пор, пока оттенок не станет равномерно матовым. После получения такого эффекта наждачную бумагу следует поменять на более мелкую. Наконец, фару следует промыть водой и протереть, обработку можно считать успешной, если поверхность отражателя равномерно матирована и не имеет пятен или обесцвечивания.

Важно знать! После окончания шлифования отражатель будет выглядеть еще хуже, чем до регенерации, но этот эффект пройдет сразу после полировки.

Следующим этапом является полировка с помощью полировального станка с войлочными насадками. Мы наносим полировочную пасту на войлочный ролик, смоченный водой, и полируем его. Также важно помнить, не нужно полировать одно место слишком долго. Во время механической полировки абажур нагревается и может быть поврежден в некоторых местах. Вам необходимо постоянно контролировать влажность войлока и консистенцию полировочной пасты. Когда лампа уже блестит и полностью прозрачна, это признак того, что работа подходит к концу. Удалите остатки пасты в соответствии с инструкциями производителя.

Последний шаг — применить препарат, защищающий фару от вредного воздействия ультрафиолетовых лучей. Здесь ваш вопрос, какой лак для фар лучше, вполне уместен. Мы рекомендуем использовать лак в баллончике, так как он позволяет равномерно нанести средство по всей поверхности фары.

Использование специальных салфеток

В качестве, очистителя фары вы можете использовать специальные микрофибровые салфетки. Обычно они продаются в комплекте с каким-нибудь чистящим средством. Однако, такой тип чистки не даст больших результатов.

Другие средства

Вы можете придать блеск своим фарам, восстановив линзы зубной пастой. Мы знаем, что это звучит странно, но зубная паста обладает нежными абразивными свойствами. Кроме того, мы слышали, что линзы фар окисляются так же, как налет на зубах.

Зубная паста будет творить чудеса на слегка матовых линзах, которые не требуют интенсивного полирования.

Как восстановить фары с помощью зубной пасты.

  1. Используйте обычную зубную пасту, избегайте паст с кристаллами или дополнительными чистящими средствами, поскольку они могут поцарапать линзу.
  2. Нанесите небольшое количество на ткань и начните полировать линзу круговыми движениями, пока не увидите улучшение.
  3. Когда вы добьетесь желаемых результатов, тщательно очистите и отполируйте фару.
  • Пищевая сода и уксус

Возможно, вы использовали эту выигрышную комбинацию раньше в качестве обычного бытового чистящего средства, но она также творит чудеса на ваших слегка мутных фарах. Эта смесь действует так же, как зубная паста: помогает уменьшить и отполировать помутнение фар, чтобы улучшить видимость на дороге.

Как восстановить фары с помощью пищевой соды.

  1. Убедитесь, что фара чистая и сухая.
  2. Используйте ткань, смоченную в смеси, чтобы потереть линзу круговыми движениями, пока повреждение не исчезнет.
  3. Закончите с окончательной чисткой и полировкой, и вы готовы!

Какой лак выбрать для фар?

Если после прочтения у вас остался вопрос: какой лак для фар лучше, то мы советуем обратить внимание на этих производителей: K2, Rangers, Diamond Vision, Dovlight.

K2 GRAVON LITE

Характеристики:

  • Придаёт блеск
  • защищает фары от царапин, выцветания, погодных условий;
  • предотвращает прилипание грязи;
  • срок службы от 1 до 2 лет;
  • можно использовать на пластике, хромированных элементах, стекле;

Основным преимуществом состава покрытия K2 Gravon LITE является исключительная простота нанесения и полировки. Покрытие может быть нанесено «само по себе», даже без большого опыта. Полировка нанесенного покрытия проста и не требует навыков.

Это отличный продукт для каждого водителя, который хочет защитить фары самостоятельно.

RANGERS RAPTOR COBRA

Двухкомпонентный полиуретановый защитный агент со структурным эффектом. Продукт обладает отличной химической (масло, бензин, вода, соль) и механической стойкостью. Устойчив к погодным условиям (ультрафиолетовое излучение) и коррозии. Может использоваться на различных материалах.

Рейнджерс доступен в двух цветах — черном и бесцветном, предназначен для самостоятельного нанесения на поверхности.

K2 Ultra Wax

K2 Ultra Wax — это высококачественный твердый воск для полировки и ухода за всеми типами фар. Содержит оригинальный и натуральный карнаубский воск и специальную смесь синтетических полимеров.

В результате он оставляет прочное защитное покрытие на пластике или стекле, которое сохраняется до нескольких месяцев. Продукт обеспечивает зеркальную отделку и блеск. Кроме того, он надолго защищает от неблагоприятных погодных условий, соли и УФ-излучения.

Воск легко наносится специальной губкой, которая входит в комплект.

Как и для чего покрывают лаком фары

В процессе эксплуатации автомобильные фары теряют свою прозрачность – это влияет на качество освещения проезжей части в темное время суток. Замена прибора обходится дорого, поэтому водители обращаются к такому способу, как покрытие лаком. Как это сделать своими силами?

Цель нанесения лака на фары

Покрытие помутневшего пластика полиуретановым лаком помогает восстановить прозрачность – то есть с небольшими финансовыми затратами автолюбитель сможет дать фарам вторую жизнь.

Этапы подготовки

Для шлифовки и лакировки деталей необходимо выполнить следующие действия:

  1. Снять фары с автомобиля.
  2. Выбрать теплое и чистое место для проведения работ.
  3. Демонтаж защитного пластика (если необходимо).
  4. Шлифовка пластика наждачной бумагой.

Если на поверхности поликарбоната есть глубокие царапины, то необходимо начинать обработку поверхности шкуркой с зерном №360. В финале помутневший пластик можно обработать наждачкой 800-1000.

В результате поверхность пластика станет гладкой.

Нанесение лака на пластик – не менее ответственный момент:

  1. Перед лакировкой протереть и обезжирить поверхность.
  2. Для покрытия взять двухкомпонентный полиуретановый лак, или средство для защиты микросхем.

После полного высыхания покрытия детали установить на автомобиль.

Смотрите также:

Секреты правильного лакирования

Лакировка фар имеет свои особенности. Рассмотрим распространенные способы.

Баллончиком

Рынок предлагает большой выбор лакокрасочной продукции в баллончиках. Они удобны в использовании и не требуют применения пульверизатора.

Наносить необходимо по следующим правилам:

  • перед началом лакировки взболтать баллон;
  • распылять на расстоянии не менее 12-15 см от поверхности;
  • держать “факел” перпендикулярно к пластику;
  • распылять тонким слоем, чтобы избежать потеков;
  • лучше дать просохнуть одному слою, и нанести один или два дополнительных, чтобы создать достаточную защитную пленку.

Смотрите также:

Вручную

Наносить покрытие вручную сложнее, чем предыдущим способом. При лакировке салфеткой без ворса необходимо избегать попадания пылинок, наносить равномерно по всей поверхности пластика.

Время высыхания двухкомпонентного лака – 15-20 минут, поэтому затягивать с процедурой нельзя. Если получится неоднородный слой покрытия, он впоследствии будет преломлять свет. Полная кристаллизация защитной пленки произойдет через 24 часа. До тех пор фару трогать не рекомендуется.

Смотрите также:

Потратив выходные на восстановление фар, можно на несколько лет обеспечить себе качественное освещение дороги, плюс хороший внешний вид автомобиля.

[democracy]

[democracy]

Автор: Баранов Виталий Петрович

Образование: среднее специальное. Специальность: автослесарь. Профессиональная диагностика, ремонт, ТО легковых авто зарубежного производства 2000-2015 г.в. Большой опыт работы с Японскими и Немецкими авто.

Лак для фар после полировки

Как для человека важны глаза, так для любой машины важны фары. Если они становятся тусклыми и мутными, то это может привести к беде, ведь в темное время суток свет будет недостаточно ярким, поэтому видимость будет ограниченной, вследствие чего возрастает риск попадания в ДТП. В ходе эксплуатации фары испытывают химическое, механическое и ультрафиолетовое влияние. Поверхность постепенно мутнеет, отслаивается, изменяется ее оттенок. Практически любой вид материала со временем изнашивается. Чтобы вернуть ему первоначальное состояние, используется процедура полировки, а чтобы закрепить эффект надолго, наносится лак для фар после полировки, благодаря которому материал защищается от повреждений.

Благодаря покрытию авто фар лаком после полирования достигаются следующие преимущества:

  •  останавливается процесс старения;
  •  материал надежно защищается от появления царапин, сколов, и других повреждений;
  •  улучшается внешний вид;
  •  экономится средства на замене деталей;
  •  после полировки и нанесения лака значительно облегчается процесс мойки;
  •  уменьшается негативное воздействие окружающей среды на оптические элементы.

Разновидности лаков

Разные виды современных лаков, наносимые на слой полировки, имеют разные показатели преломления, следовательно, они по-разному пропускают через себя свет. Лаки можно разделить на две категории, в зависимости от того, на какой вид поверхности они наносятся:

  •  составы для стекла;
  •  лаковые смеси для поликарбонатных, акриловых материалов.

Кроме того, защитный лак для фар может иметь разное функциональное назначение:

  •  защитный состав, выпускаемый в виде аэрозоля или двухкомпонентной жидкости;
  •  тонирующий лаковый раствор.

Защитный лак может иметь разный состав, в зависимости от этого лаковые растворы делятся на такие категории:

  •  однокомпонентный, на основе акрила. Такой лак для полировки фар может быть с каким-либо оттенком или полностью прозрачный, наносится очень легко и просто, своими руками. Он довольно быстро высыхает, имеет глянцевую блестящую поверхность, однако данный раствор не очень качественно заполняет сколы и трещинки, не очень хорошо держится на поликарбонате;
  •  двухкомпонентный лак, защищающий фары после полировки. Этот материал продается в двух разных емкостях, в одной находится лак, а в другой отвердитель. Эти два компонента нужно смешать перед использованием. Двухкомпонентное покрытие лаком – наиболее долговечное и прочное, профессиональные специалисты выбирают именно эту разновидность для защиты фар;
  •  уретановый автомобильный лак. Он полностью прозрачный, выпускается в виде аэрозольного баллончика, наносить его нужно на предварительно очищенную поверхность. Многие выбирают покрытие фар лаком именно этой разновидности, потому что уретановый раствор дает надежную защиту материалу от механических повреждений и атмосферного воздействия. А также уретановая смесь усиливает световой поток, во время выполнения работ по полировке и лакированию, чтобы покрыть фары составом, не нужно их снимать с автомобиля.

Автомобильные лаки, используемые для нанесения на полировку фар, можно классифицировать по объему сухого остатка и показателю твердости. В каждом составе своя концентрация полимерных веществ, в зависимости от этого лаковые смеси имеют разную маркировку:

  •  HS означает, что у лака большой процент сухого остатка и наименьший объем растворителя. Данный состав имеет насыщенный блеск, наносить его нужно в полтора слоя;
  •  MS имеет средний показатель содержания растворителей и сухого остатка. Эта разновидность наносится двумя-тремя слоями, обязательно нужно дожидаться высыхания каждого слоя;
  •  UHS – этого раствор, в составе которого максимальный объем полимерных веществ. Данная разновидность имеет высокую устойчивость к повреждениям, она очень быстро высыхает.

Какие инструменты и материалы нужны для лакирования

Есть два способа, как выполняется полировка фар и покрытие лаком:

  •  без снятия фар с автомобиля. Этот способ подходит, когда имеются незначительные повреждения;
  •  со снятием оптики и выполнением ее восстановления.

Какой бы ни использовался способ полировки фар и последующего покрытия лаком, будут нужны следующие материалы и инструменты:

  •  какое-либо моющее средство;
  •  малярный скотч;
  •  тряпка;
  •  наждачные бумаги различной зернистости, от 320 до 2500;
  •  электрическая шлифовальная машинка, имеющая мягкую подложку;
  •  несколько салфеток;
  •  растворитель или обезжириватель;
  •  лаковая смесь;
  •  строительный или обычный фен.

Если на оптике появились царапины, сколы, а также если материал помутнел, то свет будет проходить плохо, в результате фары начнут нагреваться, слой поликарбоната постепенно будет разрушаться. Чтобы восстановить материал, можно приобрести специальный набор в магазине, в который включены все необходимые материалы для реставрации, но можно и самому собрать всё необходимое для полировки фар под слой лака своими руками. Выше были указаны необходимые инструменты.

Восстановление фар (полировка и лакирование)

Процесс восстановления включает в себя два этапа:

  1.  Выполняется полировка автомобильных фар.
  2.  На оптику наносится специальный лак.

Первым делом нужно тщательно помыть фары при помощи моющего средства. Далее нужно оценить имеющиеся повреждения, если нет больших сколов и трещин, а есть небольшие царапинки, то нет необходимости демонтировать оптику. Достаточно будет защитить бампер и капот целлофановой пленкой, а на поверхность вокруг оптики наклеить малярный скотч. Если внутренняя поверхность начала отслаиваться, то нужно будет снимать оптику и восстанавливать материал с двух сторон. Процесс реставрации будет включать следующие шаги:

  •  деталь демонтируется, из нее вытаскиваются все лампочки и прокладки;
  •  она нагревается феном до тех пор, пока прозрачная часть не будет легко отделяться от второй части детали. Разделять нужно не спеша, очень осторожно, работать необходимо в перчатках, чтобы не обжечься;
  •  поверхность качественно вымывается;
  •  выполняется шлифовка или полировка. Сначала используется крупнозернистая наждачная бумага, позволяющая удалить защитный слой и повреждения, после чего поверхность шлифуется мелкозернистой наждачкой;
  •  периодически необходимо удалять частички материала и абразивную пыль;
  •  выполняется шлифование и матирование поверхности, необходимо добавлять влагу, чтобы добиться прозрачности и устранения всех повреждений;
  •  материал высушивается и обезжиривается;
  •  проводится обработка при помощи салфетки с активатором;
  •  наносится слой лака из баллончика или из емкости;
  •  лаковый раствор нужно наносить не толстым слоем. Процесс нанесения выполняется из пульверизатора или с использованием кисти, безворсовой салфетки. Необходимо нанести полтора-два слоя;
  •  лакированная поверхность обычно полимеризуется примерно одни сутки, спустя это время деталь склеивается при помощи нагревания, и устанавливается на свое место.

Важные рекомендации

Специалисты рекомендуют проводить полировку и лакировку в чистом помещении, которое хорошо проветривается. Работать нужно в респираторе и перчатках. Каким лаком можно покрыть фары после полировки? Можно использовать любой лаковый состав, имеющий высокое качество и совместимость с тем видом материала, на который он будет наноситься. Придерживаясь этих советов и рекомендации профессионалов, защитный слой будет прочным и долговечным:

  •  если будет выполняться полировка и лакировка стеклянной детали, важно тщательно удалить все остатки герметика, после чего прогреть деталь при температуре 110 градусов, на протяжении 3 часов;
  •  если будет осуществляться полировка поликарбоната, то не следует использовать полировочную пасту, так как уменьшится показатель адгезии или сцепления;
  •  чтобы в ходе полировки материала не появлялись полосы на детали, необходимо выполнять полировку несколькими этапами, на каждом из которых важно менять направление движений, крест-накрест;
  •  нельзя резко сменять зернистость абразивной бумаги, иначе возникнет помутнение материала;
  •  если оптика не демонтируется, работать легче будет с открытым капотом;
  •  если для лакирования будет использоваться двухкомпонентный состав, разводить его нужно частями, чтобы использовать одну порцию в течение 10-20 минут;
  •  чтобы лакированный слой высох быстрее, сразу после нанесения в течение 10 минут можно сушить его феном на медленных оборотах;
  •  первые 24 часа после полировки и лакировки не следует ничем обрабатывать поверхность.

Соблюдая эти рекомендации, работа пройдет успешно, и лакированный слой будет держаться прочно. Однако какой бы ни был качественный лак, он все равно будет царапаться, поэтому желательно поверх него наклеить антигравийную защитную пленку.

Китайский производитель УФ-лака, УФ-клей, УФ-мономер поставщик

Компания является международной торговой компанией, которая была создана на основе исследований и разработок, производства и продаж смол, отверждаемых УФ-излучением, и сырья. Две бывшие компании, основанные в 1999 и 2004 годах соответственно, занимаются производством клеев для УФ-отверждения, лаков для фортепиано, жидких пленок, водорастворимых лаков, флокирующих лаков, IBOA (изоборнилакрилат) и IBOMA (изоборнилметакрилат). Все эти продукты имеют расширение…

Компания является международной торговой компанией, которая была создана на основе исследований и разработок, производства и продаж смол, отверждаемых УФ-излучением, и сырья. Две бывшие компании, основанные в 1999 и 2004 годах соответственно, занимаются производством клеев для УФ-отверждения, лаков для фортепиано, жидких пленок, водоразбавляемых лаков, флокирующих лаков, IBOA (изоборнилакрилат) и IBOMA (изоборнилметакрилат). Все эти продукты находят хороший рынок и пользуются хорошей репутацией дома и за рубежом.

Компания расположена в Весеннем Городе — Цзинань, Шаньдун, с приятной атмосферой и хорошо развитым транспортом. Наша продукция отличается высоким качеством и конкурентоспособной ценой благодаря нашему собственному научно-исследовательскому центру и производственному предприятию, сильному научно-исследовательскому потенциалу, короткому производственному циклу и циклу поставок, а также стабильному качеству.

За годы развития наша компания стала поставщиком всех видов сырья для УФ-отверждения с сильными научно-исследовательскими возможностями и отличительными характеристиками.

Ассортимент нашей продукции включает: IBOA (изоборнилакрилат), IBOMA (изоборнилметакрилат), HEA (гидроксиэтилакрилат), HEMA (гидроксиэтилметакрилат), HPA (гидроксипропилакрилат), гидроксипропилметакрилат, гидроксипропилметакрилат (HPMAr) и др. УФ-клеи, УФ-лак для фортепиано, УФ-лак, пленочная жидкость, водный лак, флокирующий лак и другие УФ-отверждаемые продукты.

Мы можем предоставить качественные товары и услуги!

Почему я должен покрывать лаком картину маслом или акрилом?

Для унификации качества поверхности

Большинство из нас уже бывали в такой ситуации раньше — наша картина наконец достигла точки завершения, она высохла и готова к отправке, но вы заметили, что качество поверхности неравномерное — в некоторых частях картины есть глянцевые участки. окраска и матирование в других местах.Кроме того, более темные оттенки картины потеряли часть своей насыщенности и глубины. Это обычное дело. Масляные краски высыхают естественным образом с разным качеством поверхности, поскольку разные пигменты требуют разного количества масляного связующего. Кроме того, использование средств рисования в некоторых областях картины может преувеличить эти вариации. Возможно, картина была нанесена на впитывающий акриловый грунт («левкас»), который отталкивает масло от последующих слоев краски. Не волнуйтесь… эти проблемы качества поверхности и насыщенности цвета можно легко исправить, нанеся финальный лак.

До и после лакировки «Секция» Зои Зорич маслом на панели 16 ″ X20 ″ zzfineart.com

Самый простой способ сделать вашу картину лучше

Как уже упоминалось, высыхание красочных слоев до разного качества поверхности является обычным явлением. Некоторые пигменты, используемые в масляных красках, требуют больше масла и высыхают с большим блеском, другие пигменты требуют меньше масла и сухие матовые. В процессе окраски может быть полезно выровнять качество поверхности, чтобы лучше оценить значения окраски и повысить насыщенность цвета.Для этого мы рекомендуем «промаслить» поверхность картины смесью малярной краски Галкид и Гамсола. Так как небольшое количество красочного материала будет прочно приклеиваться к предыдущему и последующим слоям, эта процедура предпочтительнее использования ретуширующего лака. «Смазка» имеет свои преимущества и при недавно завершенной окраске, так как она не только унифицирует качество поверхности, но и снижает впитывающую способность слоев краски, позволяя последующему слою лака оставаться на самой верхней части структуры окраски.

Неважно, смазываете ли вы картину маслом или нет, лакирование — лучший способ объединить сухие слои краски с желаемым качеством поверхности для вашей работы. Но какой тип поверхности подходит для покраски? Глянцевый? Мертвый матовый? Что-то среднее? Выбор подходящего качества поверхности — это очень личный выбор. Глянцевые поверхности красиво насыщают сухие слои краски и усиливают ощущение глубины картины. Матовые поверхности придают слоям краски очень прямой вид, но могут осветлить самые темные оттенки картины.Исторически сложилось так, что художники-репрезентанты предпочитали глянцевую поверхность из-за повышенного чувства глубины. Художники-абстракционисты использовали матовые поверхности, чтобы улучшить физичность красочных слоев. Это, конечно, чрезмерное обобщение. Самое главное, чтобы вы нашли подходящее качество поверхности для своей работы.

Другой аспект — это то, как окружающая среда влияет на просмотр работы после установки картины. Картины с глянцевой поверхностью трудно увидеть, если они не освещены должным образом.Это может отвлекать от нарисованного изображения до такой степени, что отвлекает.

Что делает поверхность картины глянцевой или матовой? Глянцевые лаки способствуют отражению света от поверхности картины в зеркальном или зеркальном направлении. Глянцевые поверхности делают цвета более яркими и насыщенными. В состав матовых лаков входят матирующие вещества (твердые вещества) в слое лака, которые рассеивают свет на поверхности картины. В зависимости от количества матирующих веществ в слое лака матовые лаки осветляют самые темные оттенки картин.

Защити свою картину

Обычно рекомендуется покрывать законченные картины лаком, если художнику действительно не нравится внешний вид. Незакрашенные картины подвержены старению в отличие от лакированных картин. Очень немногие частные коллекционеры, если таковые имеются, поддерживают в своих домах чистые уровни и контролируемый климат, как в музеях.

Есть два важных критерия, которым должен соответствовать качественный лак для картин: во-первых, лак должен быть водостойким, чтобы не изменять цветовую схему картины ниже.Во-вторых, в будущем лак должен легко сниматься. Самый верхний слой любой картины в конечном итоге покрывается слоем пыли и грязи. Лаки образуют непористый слой, который предотвращает попадание пыли и грязи в более пористые слои краски под ними.

Если и когда картина должна быть очищена, слой лака может быть легко удален с картины вместе с пылью и грязью, которые скопились на поверхности. Таким образом, лак следует рассматривать как отдельный «жертвенный» слой для остальной части картины.

Современные лаки лучше традиционных

Традиционный даммарный лак и другие натуральные смолы делают верхний слой прочным, но со временем желтеют и темнеют, и их становится все труднее удалить для очистки картины. В середине 20 века лаки из акриловой смолы были приняты из-за их устойчивости цвета. Однако эти же лаки изменили внешний вид картин, вернув многих консерваторов к использованию даммара, несмотря на его склонность к пожелтению с возрастом.

В начале 1990-х Роберт Гамблин сотрудничал с Рене де ла Ри в Национальной галерее искусств в Вашингтоне, округ Колумбия, чтобы принести современный лак для студии художника. Исследование, проведенное Национальной галереей, выявило наиболее устойчивую смолу Regalrez 1094, которая будет использоваться в качестве лака для картин. Эта смола не только прекрасно пропитывает сухие слои краски, но и входит в состав лака с очень мягким растворителем — гамсолом. Не менее важно, что этот лак можно удалить с помощью Gamsol, что создает очень небольшой риск повреждения нижних слоев краски.

Качество поверхности Gamvar

Когда покрывать лаком

Для большинства картин нет необходимости ждать от 6 до 12 месяцев перед нанесением лакокрасочного покрытия Gamvar. Гамвар можно наносить, когда самые толстые участки вашей картины устойчивы. Осторожно вдавите ноготь в самый толстый участок краски. Если он твердый под поверхностью, значит, он готов к покрытию лаком.

Дополнительные ссылки

Информация о продукте: Gamvar Gloss, Gamvar Matte, Gamvar Satin

Видео-демонстрация лакирования и «смазывания»

Лакировка Часто задаваемые вопросы

Сообщите нам, понравилась ли вам эта информация или на ваш вопрос был дан ответ (это помогает нам стать лучше).

Лакирование | Liquitex

Как правило, все акриловые картины следует покрывать лаком. Несмотря на то, что акрил быстро сохнет и образует прочную и гибкую пленку, лакировка изделия

дает ряд важных преимуществ.

ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Регулирует и выравнивает блеск поверхности
  • Минимизирует притяжение и миграцию атмосферных загрязнителей в пленку краски
  • Защищает от истирания поверхности во время транспортировки или выставки
  • Повышает яркость и насыщенность цвета
  • Защищает цвета от ультрафиолета.Любой лак обеспечит некоторую защиту, но лак с УФ-ингибиторами обеспечивает расширенную защиту от выцветания
  • Позволяет легко чистить, не опасаясь удаления или повреждения лакокрасочной пленки

КАКОЙ ЛАК?

Выберите между перманентным или съемным лаком, жидким или спрей-форматом и желаемым уровнем блеска. Вы можете смешивать лаки Liquitex для создания индивидуального блеска и наносить их все как на гибкие, так и на жесткие опоры. Лакирование распылением или аэрографом рекомендуется для сильно текстурированных работ или вертикальных работ, таких как фрески.Все наши лаки можно использовать как для внутренних, так и для наружных работ.

ПОСТОЯННЫЙ ИЛИ СЪЕМНЫЙ?

ПОСТОЯННЫЙ
  • Наши архивные перманентные лаки из 100% акрилового полимера не снимаются и предназначены исключительно для акриловых красок.
  • Каждый из них обладает превосходными выравнивающими свойствами, долговечен, устойчив к химическим веществам, воде и обесцвечиванию (пожелтение, не запотевает), гибкий, прочный и полупрозрачный во влажном состоянии, прозрачный в сухом состоянии
  • Акриловые формулы на водной основе высыхают, образуя нелипкую твердую поверхность, которая устойчива к удержанию грязи, справляется с влажностью, теплом и ультрафиолетом и, в зависимости от основания, пропускает влагу через
  • Для внутреннего и наружного применения
  • У вас есть четыре варианта блеска — High Gloss, Gloss, Satin и Matte
СЪЕМНЫЙ
  • Наши архивные съемные лаки на основе растворителей защищают вашу акриловую или масляную живопись и могут периодически удаляться, чтобы удалить скопившуюся грязь с поверхности, не повредив находящуюся под ней краску.Следуйте нашему руководству «Удаление солуварного лака» для этого
  • После того, как поверхность станет чистой, можно повторно нанести новый слой Soluvar.
  • Каждый из них обладает превосходными выравнивающими свойствами, прочен, не желтеет, эластичен и полупрозрачен во влажном состоянии, прозрачен в сухом. Они не потрескаются, поскольку ваша поверхность расширяется и сжимается при изменении температуры и влажности.
  • Для внутреннего и наружного применения
  • У вас есть два варианта блеска — глянцевый и матовый

ЖИДКОСТЬ ИЛИ СПРЕЙ?

ЖИДКОСТЬ

Предназначенный для использования прямо из бутылки, это наиболее традиционный вид лака.Наносите кистью, аэрографом или губкой и наращивайте слоями.

СПРЕЙ

На основе аэрозоля — это новый способ нанесения лака. Он позволяет создавать равномерный туман и создавать тонкие слои без выпадения волосков. Чтобы усовершенствовать искусство хорошего спрея, нужно немного времени, и мы всегда советуем надевать маску.

НАПРАВЛЕНИЯ

Перманентный лак
  • Перед лакированием убедитесь, что поверхность краски полностью высохла (72 часа-две недели в зависимости от толщины), а ваше пространство хорошо вентилируется и не пылит.
  • Выберите желаемый формат и блеск. Всегда делайте тест перед тем, как приступить к работе
  • Положите лакируемую работу на стол — не лакировать вертикально
  • Осторожно перемешайте лак перед использованием (во избежание образования пузырей) или хорошо встряхните баллончик с распылителем. Не разбавлять водой
  • Для нанесения используйте чистую широкую плоскую щетку / подушку / аэрограф / спрей с мягким ворсом. Наносите длинными ровными мазками / туманом, чтобы покрыть поверхность сверху вниз, двигаясь с одной стороны на другую.
  • При использовании матового или атласного лака Liquitex наносите не более 1-2 тонких слоев, так как толстые слои могут привести к помутнению при высыхании.Если требуется более 2 слоев, сначала покрыть лаком Gloss Varnish до желаемой толщины и нанести матовый или сатиновый лак в качестве последнего слоя.
  • Время высыхания между слоями не менее трех часов
  • Тонкие слои лучше, чем один толстый слой, который сохнет дольше, может высохнуть мутным, капать или провисать во время нанесения и имеет больше шансов показать мазки кисти при высыхании
  • Избегайте чрезмерной интенсивной чистки, так как это может привести к мутному покрытию. Во время работы осматривайте слой лака со всех сторон на наличие пузырей.Выровнять их немедленно
  • Как только вы покинете область, не возвращайтесь через нее. Если вы это сделаете, вы рискуете перетянуть частично высохшую смолу во влажную, которая при высыхании станет мутной над темными цветами. Если какие-либо участки были пропущены, дайте им полностью высохнуть и снова покройте лаком
  • .
Съемный лак
  • При работе с акриловыми красками дайте краске полностью высохнуть (72 часа — 2 недели в зависимости от толщины) перед тем, как переходить к стадии лакировки. При работе с маслами дать высохнуть на 6-12 месяцев, в зависимости от толщины масляной пленки
  • Выберите желаемый формат и блеск.Всегда делайте тест перед тем, как приступить к работе
  • Положите лакируемую работу на стол — не лакировать вертикально
  • Сначала нанесите 1-2 слоя Gloss Medium в качестве постоянного изоляционного барьера.
  • Избегайте чрезмерной интенсивной чистки щеткой, так как это может привести к помутнению поверхности.
  • Оставить 1-3 часа между слоями и три дня после последнего слоя
  • Солювар перед использованием осторожно перемешайте (чтобы не было пузырей) или энергично встряхните баллончик. Liquid Soluvar может быть разбавлен до 25% уайт-спирита — используйте «настоящие» уайт-спириты, не без запаха.Имейте в виду, что разбавленный лак более подвержен образованию пузырей, поэтому будьте осторожны с нанесением.
  • Нанесите 1-2 слоя Soluvar широкой плоской кистью / подушечкой / спреем с мягкими волосами, оставляя 24 часа между слоями.
  • Наносите длинными ровными мазками / туманом, чтобы покрыть поверхность сверху вниз, переходя с одной стороны на другую. Во время работы осматривайте слой лака со всех сторон на наличие пузырей. Выровнять их немедленно
  • Как только вы покинете область, не возвращайтесь через нее.Если вы это сделаете, вы рискуете перетянуть частично высохшую смолу во влажную, которая при высыхании станет мутной над темными цветами. Если какие-либо участки были пропущены, дайте им полностью высохнуть и снова покройте лаком
  • .
  • Если вы хотите удалить слой Soluvar, используйте безворсовую тряпку, смоченную уайт-спиритом, чтобы аккуратно очистить поверхность от грязи и лака. Дать полностью высохнуть и нанести повторно
  • .

Устранение неполадок Varnish — документация Varnish Wiki

Вы пробовали выключить и снова включить Varnish?

Перезагрузить лак

 sudo systemctl reload varnish.оказание услуг
 

Остановить и запустить лак

 sudo systemctl start varnish.service
sudo systemctl stop varnish.service
 

Лак перезапуска

 sudo systemctl restart varnish.service
 

Все еще НЕ работает ???

Попробуйте запустить Varnish в режиме отладки!

Для пользователей systemv:

 varnishd -f /usr/local/etc/varnish/default.vcl -s malloc, 1G -T 127.0.0.1: 2000 -a 0.0.0.0:8080 -d
 

Для пользователей systemd:

 varnishd -f / usr / local / etc / varnish / default.vcl -s malloc, 1G -T 127.0.0.1: 2000 -a 0.0.0.0:8080 -d
 

Лак рушится?

Если ваш Varnish дает сбой, это может быть вызвано рядом причин. Вот несколько вещей, которые вы можете попробовать.

паника

Вы можете проверить любые сообщения о панике, набрав в CLI следующее:

segfaults

Это ошибка сегментации Varnish. Когда это происходит с дочерним процессом он регистрируется, ядро ​​выгружается, и дочерний процесс запускается снова.

Если вам нужна помощь в решении вашей проблемы с сегментом, вы можете войти на наш IRC-канал # лакируйте и получите помощь или, если у вас есть подписка, позвоните нам, и мы поможем вы исправите это.

Лак дает мне медитацию гуру

Это означает, что ваши серверные ВМ могут испытывать какие-то проблемы. Решать такая проблема, оформление заказа varnishhlog.

Вы можете настроить varnishlog для регистрации всех ваших ошибок 503, введя следующую команду:

 $ varnishlog -q 'RespStatus == 503' -g запрос
 

Если ошибка произошла совсем недавно, транзакция все еще может быть сегмент журнала общей памяти.Чтобы заставить varnishlog обрабатывать весь общий доступ журнал памяти просто добавьте параметр «-d»:

 $ varnishlog -d -q 'RespStatus == 503' -g запрос
 

Varnish не кэшируется

Если ваш Varnish не кэширует, вы можете выполнить наши простые шаги, чтобы получить высокий процент совпадений или следуйте подробному руководству пользователя

Подробнее об устранении неполадок Varnish см. В руководстве пользователя. Устранение неисправностей Varnish Section

От отделки до распыления лака в центре внимания

Скидка 20-50% в магазинах! Применяются исключения * Магазины Melbourne Metro теперь открыты до 21:00 по четвергам и пятницам *. Задержки почты Австралии в настоящее время влияют на сроки доставки.
  • Отследить заказ
  • Свяжитесь с нами
  • Австралия

    ПРЕДПОЧТЕНИЯ СТРАНЫ

    Текущее местонахождение:

    Австралия английский

    Изменить место:

    Новая Зеландия английский Малайзия английский | Melayu Сингапур английский