Главная / Разное / Евро маз: МАЗ тягачи - цены, купить тягачи МАЗ в Москве

Евро маз: МАЗ тягачи — цены, купить тягачи МАЗ в Москве

Содержание

Тягач МАЗ (Евро-5)

Цена:
  • от:
  • до:

Название:

Артикул:

Текст:

Выберите категорию:Все Продукция МАЗ» СЕДЕЛЬНЫЕ ТЯГАЧИ»» Тягачи МАЗ (Евро-5)»»» Тягачи МАЗ 4х2»»» Тягачи МАЗ 6х4»»» Тягачи МАЗ 6х6»» Тягачи МАЗ (Евро-4)»»» Тягачи МАЗ 4х2»»» Тягачи МАЗ 6х4»»» Тягачи МАЗ 6х6» САМОСВАЛЫ»» Самосвалы МАЗ (ЕВРО-5)»»» Самосвалы МАЗ 4х2»»» Самосвалы МАЗ 6х4»»» Самосвалы МАЗ 6х6»»» Самосвалы МАЗ 8х4»» Самосвалы МАЗ (Евро-4)»»» Самосвалы МАЗ 4х2»»» Самосвалы МАЗ 6х4»»» Самосвалы МАЗ 6х6»»» Самосвалы МАЗ 8х4» БОРТОВЫЕ АВТОМОБИЛИ»» Бортовые МАЗ (ЕВРО-5)»»» Бортовые МАЗ 4х2»»»» Грузоподъемность 5 тонн»»»» Грузоподъемность 10 тонн»»» Бортовые МАЗ 4х4»»» Бортовые МАЗ 6х2»»» Бортовые МАЗ 6х4»» Бортовые МАЗ (Евро-4)»»» Бортовые МАЗ 4х2»»» Бортовые МАЗ 4х4»»» Бортовые МАЗ 6х2»»» Бортовые МАЗ 6х4»»» Бортовые МАЗ 6х6» ФУРГОНЫ»» ФУРГОНЫ Прицепная»» Фургоны»» КУПАВА» СОРТИМЕНТОВОЗЫ-ЛЕСОВОЗЫ»» Сортиментовоз МАЗ (ЕВРО-5)»» Сортиментовоз МАЗ (Евро-4)» АВТОБЕТОНОСМЕСИТЕЛИ» ШАССИ»» Шасси МАЗ (ЕВРО-5)»»» Шасси МАЗ 4х2»»» Шасси МАЗ 4х4»»» Шасси МАЗ 6х2»»» Шасси МАЗ 6х4»»» Шасси МАЗ 6х6»»» Шасси МАЗ 8х4»» Шасси МАЗ (Евро-4)»»» Шасси МАЗ 4х2»»» Шасси МАЗ 4х4»»» Шасси МАЗ 6х2»»» Шасси МАЗ 6х4»»» Шасси МАЗ 6х6»»» Шасси МАЗ 8х4» ПРИЦЕПНАЯ ТЕХНИКА»» Полуприцепы МАЗ»»» Бортовые Тентовые»»» Сортиметовозные»»» Шасси-полуприцепы»»» Самосвальные полуприцепы»»» Траллы-полуприцепы»»» Контейнеровозы-полуприцепы»»» Ломовозы-полуприцепы»»» Панелевозы-полуприцепы»» Прицепы МАЗ» КОММУНАЛЬНАЯ ТЕХНИКА»» Мусоровозы»»» Мусоровоз с задней загрузкой»» Комбинированные дорожные машины»» Вакуумные машины»» Илососные машины»» Каналопромывочные машины» ЗЕРНОВОЗЫ МАЗ Автобусы МАЗ» Городские»» МАЗ-103»» МАЗ-203»» МАЗ-206»» МАЗ-215»» МАЗ-216» Междугородные»» МАЗ-231»» МАЗ-232» Пригородные»» МАЗ-103»» МАЗ-203»» МАЗ-226»» МАЗ-257» Специальные»» МАЗ-171» Туристические»» МАЗ-251 Продукция ТОНАР» Изотермические / Рефрижераторные Полуприцеп»» Изотермические»» Рефрижераторные»» Специализированные» Самосвальная Техника» Бортовые-Тентованные- Полуприцепы»» Тентованные»» Бортовые» Панелевозы» Сдвижные Полы» Сортиментовозы» Траллы» Контейнеровозы» Сельхозтехника»» Зерновозы»» Птицевозы»» Скотовозы»» Картофелевозы»» Рыбовозы»» Тракторные прицепы Автокраны» 15 тонн» 16 тонн» 20 тонн» 25 тонн» 32 тонн» 35 тонн» 40 тонн» 50 тонн» 55 тонн» 60 тонн» 75 тонн Автогидроподъемники» Автогидроподъемники (ЕВРО-5)»» 17 метров»» 18 метров»» 20 метров»» 30 метров»» 40 метров» Автогидроподъемники (Евро-4)

Производитель:ВсеBrother Innov-isMetalMasterSilver ReedUtoolКорвет

Новинка: Всенетда

Спецпредложение: Всенетда

Результатов на странице: 5203550658095

МАЗ выпустил первый серийный грузовик класса Евро-6

Минский автозавод одним из первых в СНГ приступил к серийному производству грузовиков экологического класса Евро-6. Первая машина с современным двигателем и обновленным интерьером торжественно передана покупателю в Барановичи.

Первое время новые седельные тягачи будут выпускаться ограниченными партиями. Впоследствии на заводе освоят полноценный серийный выпуск грузовиков класса Евро-6. Возможности конвейера это позволяют, однако многое будет зависеть от уровня спроса в стране и за рубежом. Портфель заказов на ближайшие месяцы уже сформирован.

Прототип грузовика МАЗ-5440M9 впервые представили 8 августа 2014 года на 70-летие завода. После этого машина проходила сложнейшие испытания на полигонах Чехии, Германии, Венгрии, России и Беларуси. А еще – участвовала в выставочных мероприятиях, пока представители завода собирали мнения и изучали предпочтения потенциальных потребителей. После этого конструкцию грузовика доработали, а кабину обновили под стать мировым тенденциям эргономики. Теперь современный МАЗ по своим параметрам соответствует тягачам ведущих европейских производителей.

Седельный тягач с колесной формулой 4×2 может везти автопоезд общей массой до 44 тонн. Сам автомобиль в снаряженном состоянии весит 8,25 тонны. МАЗ-5440M9 оснащен 475-сильным двигателем Mercedes-Benz экологического класса Евро-6, который работает в паре с роботизированной коробкой передач того же производителя. Два топливных бака из алюминия вмещают суммарно 1100 литров топлива.

Грузовик получил полностью обновленный интерьер. По сравнению с прототипом, кабина отличается повышенной шумоизоляцией и оснащена новой панелью приборов, полками и двумя багажными отсеками по 200 литров каждый. Внутри установили холодильник и два увеличенных спальных места. В базовый комплект входят мультиплексная система управления с электронным щитком приборов и встроенным бортовым компьютером, климат-контроль, круиз-контроль и мультимедийная система. За акустику отвечают четыре динамика – по два с каждой стороны. Места для водителя и пассажира стали просторнее, а управлять автомобилем предлагается в сиденьях европейской компании ISRI.

Автомобиль также обладает электронной тормозной системой, системой курсовой устойчивости, центральным замком с пультом ДУ и элекростеклоподъемниками. После завершения пробеговых испытаний автомобили будут серийно комплектовать GPS-навигатором, системами контроля полосы движения и экстренного торможения при обнаружении препятствий.

Запуск серийного производства на МАЗе называют знаковым событием. «Предприятия выходит на новый этап своего технологического развития, что свидетельствует о высоких возможностях белорусского производства. Кроме того, это открывает для нас широкие перспективы: автотехника МАЗ станет конкурентоспособнее на европейском рынке, её будут чаще использовать для грузоперевозок в страны Евросоюза», – подчеркнул заместитель коммерческого директора ОАО «МАЗ» Сергей Захаревич.

Первый грузовик класса Евро-6 приобрели Барановичи, а если точнее – ОАО «Автобусный парк», успешно развивающее направление международных перевозок. Представителям компании торжественно вручили ключи от седельного тягача и подарили картину с деревянным барельефом МАЗа.

«МАЗ класса Евро-6 будет задействован в грузоперевозках между Беларусью, Россией и странами ЕС. Приобрели с заделом на будущее, которое связываем с высокими экостандартами и комфортом для водителя. Грузовик нас впечатлил: радует европейский дизайн, высокое качество и повышенная шумоизоляция. Сейчас мало того, чтобы автомобиль ездил быстро и не ломался – важно, чтобы в нем было удобно», – пояснил специалист по организации грузоперевозок транспортной компании Дмитрий Гриц.

При покупке МАЗов действует программа «доступного лизинга». Грузовики можно приобрести через ОАО «Промагролизинг» с минимальной предоплатой по ставке 9,5% годовых в белорусских рублях. Кстати, первый коммерческий автомобиль класса Евро-6 куплен именно по такой схеме.

«МАЗ-5440M9 стал первой моделью белорусских грузовиков, которые дошли до стадии коммерческого запуска. Мы рассчитываем, что автомобили будут пользоваться большим успехом в Беларуси, России и других странах мира. Массовый переход на стандарты Евро-5 и Евро-6 стимулируют обновление автопарков на постсоветском пространстве. МАЗ уже готов предоставить для этого современные грузовики», – обратил внимание заместитель коммерческого директора.

МАЗ передал очередную партию тягачей ЕВРО-6 в Самаре

Сегодня на Минском автозаводе прошла передача очередной партии грузовых автомобилей МАЗ-5440М9  экологического класса Евро-6. Следует отметить, что ОАО «МАЗ»- управляющая компания холдинга «БЕЛАВТОМАЗ» одним из первых в СНГ начало  серийное производство грузовиков этого  экологического класса.

Обладателем пары новых грузовиков стало ОАО  «БелГрузМагистраль» (г. Минск) — белорусский перевозчик с многолетним опытом работы на международном рынке. Приобретенная для работ в составе автопоезда с полуприцепом МАЗ-975830-3061 автотехника будет использоваться при доставке различных грузов. Полная масса данного автопоезда составляет 44 тонны. Сам автомобиль в снаряженном состоянии весит 8,25 тонны. МАЗ-5440M9 оснащен 476-сильным двигателем Mercedes-Benz ОМ 471, который работает в паре с роботизированной коробкой передач того же производителя. Два топливных бака из алюминия вмещают суммарно 1150 литров топлива.

Грузовик получил полностью обновленный интерьер. Кабина, оснащенная пневматическим подрессориванием, отличается повышенной шумоизоляцией и новой панелью приборов, полками для хранения вещей и двумя увеличенными спальными  местами. Данные автомобили оборудованы дисковыми тормозными механизмами с антиблокировочной и антипробуксовочной системами. В комплект входят мультиплексная система управления с электронным щитком приборов и встроенным бортовым компьютером,  климат-контроль, круиз-контроль и мультимедийная система. За акустику отвечают четыре динамика – по два с каждой стороны. Места для водителя и пассажира стали просторнее, а комфортную работу водителя обеспечивает подрессоренное сиденье  с интегрированным ремнем безопасности.

Седельный тягач проходил сложнейшие испытания на полигонах и участвовал в выставочных мероприятиях, а представители завода собирали мнения и изучали спрос потенциальных потребителей и первых покупателей. После этого конструкцию грузовика доработали, а кабину обновили под стать мировым тенденциям эргономики. Теперь современный МАЗ по своим параметрам соответствует  тягачам ведущих европейских производителей.

Кроме того, автомобиль оборудован системой курсовой устойчивости, центральным замком с пультом ДУ,  элекростеклоподъемниками и электроуправляемыми зеркалами.

Представителям компании торжественно вручили ключи от седельных тягачей и  памятные сувениры от Минского автомобильного завода. Стоит отметить, что и завод и ОАО «БелГрузМагистраль» в этом году отмечают 75-летний юбилей  и значительное время являются бизнес-партнерами.    

«Эти автомобили будут  задействованы в международных грузоперевозках в страны ЕС и Таможенного союза. Порадовали высокие экостандарты и комфортные условия для водителя. Машины привлекают  европейским дизайном,  высоким качеством исполнения  и повышенной шумо- и теплоизоляцией кабины» — отметил начальник гаража ОАО «БелГрузМагистраль» .

Данная техника приобретена через ОАО «Промагролизинг»  по программе «Доступный лизинг».

«МАЗ» начал серийное производство тягачей экокласса «Евро-6»

На белорусском автозаводе «МАЗ» запущено серийное производство грузовых автомобилей экологического стандарта «Евро-6». Как сообщаетпресс-служба компании, в этом отношении Минский автозавод — один из первых автопроизводителей на территории СНГ.

Первый седельный тягач МАЗ-5440M9 был торжественно вручен в минувшие выходные транспортному оператору «Автобусный парк» в г. Барановичи (Белоруссия). Автомобиль поставлен по программе лизинга, финансовым партнером сделки выступила компания «Промагролизинг».

Запуск серийного производства нового тягача класса «Евро-6» на «МАЗе» назвали знаковым событием (фото: «МАЗ»)

«Первое время новые седельные тягачи будут выпускаться ограниченными партиями. Впоследствии на заводе освоят полноценный серийный выпуск грузовиков класса «Евро-6». Возможности конвейера это позволяют, однако многое будет зависеть от уровня спроса в стране и за рубежом. Портфель заказов на ближайшие месяцы уже сформирован», — сообщил официальный представитель «МАЗа».

В компании отмечают, что прототип тягача МАЗ-5440M9 впервые был представлен в августе 2014 года в рамках торжественных мероприятий по случаю 70-летия завода. Далее автомобиль проходил испытания на полигонах Чехии, Германии, Венгрии, России и Белоруссии — после чего специалисты завода собирали мнения и изучали предпочтения потенциальных потребителей.

«После этого конструкцию грузовика доработали, а кабину обновили в соответствии с мировыми тенденциями эргономики. Теперь МАЗ по своим параметрам соответствует тягачам ведущих европейских производителей», — подчеркнули в пресс-службе автопроизводителя.

Что касается технических характеристик, то седельный тягач МАЗ-5440M9 с колесной формулой 4×2 оснащен дизельным двигателем Mercedes-Benz мощностью 475 л. с. (экокласс «Евро-6») и роботизированной коробкой передач этой же марки. Также на автомобиле установлены два топливных бака общей вместимостью 1100 л. По данным завода-производителя, тягач способен везти автопоезд общей массой до 44 т, сам автомобиль в снаряженном состоянии весит 8,25 т.

Также новый МАЗ получил полностью обновленные интерьер и панель приборов, повышенную шумоизоляцию. В базовую версию комплектации входят мультиплексная система управления со встроенным бортовым компьютером, мультимедийная система, климат-контроль и круиз-контроль. Кроме того, на машине установлены электронная тормозная система и система курсовой устойчивости. В дальнейшем предполагается комплектовать автомобиль GPS-навигатором, а также системами контроля полосы движения и экстренного торможения при обнаружении препятствий.

Запуск серийного производства нового тягача класса «Евро-6» на «МАЗе» назвали знаковым событием. «Предприятие выходит на новый этап своего технологического развития, что свидетельствует о высоких возможностях белорусского производства. Кроме того, это открывает для нас широкие перспективы: автотехника МАЗ станет конкурентоспособнее на европейском рынке, ее будут чаще использовать для грузоперевозок в страны Евросоюза», — подчеркнул заместитель коммерческого директора «МАЗа» Сергей Захаревич.

В свою очередь представитель транспортной компании «Автобусный парк» Дмитрий Гриц пояснил, что приобретенный тягач будет задействован в грузоперевозках между Белоруссией, Россией и странами ЕС. «Приобрели с заделом на будущее, которое связываем с высокими экостандартами и комфортом для водителя. Сейчас мало того, чтобы автомобиль ездил быстро и не ломался, важно, чтобы в нем было удобно», — подчеркнул он.

Стоит добавить также, что по итогам 2017 года грузовые автомобили МАЗ вошли в десятку самых продаваемых в России.

СЕДЕЛЬНЫЙ ТЯГАЧ МАЗ-6430C9-520-010 Евро-5

Технические характеристики седельного тягача МАЗ-6430C9-520-010 Евро-5
Колёсная формула6×4
Нагрузка на ССУ, кг15900
Высота ССУ, мм1350
Полная масса седельного тягача, кг25850
Полная масса автопоезда, кг52000
Модель двигателя ЯМЗ-653.10
Мощность двигателя, л.с.420
Топливный бак, л500
Max скорость, км/ч100

Автомобиль-седельный тягач МАЗ-6430С9-520-000 (Евро-5) с колесной формулой 6х4 предназначен для региональных и междугородних перевозок различных грузов в составе автопоезда по дорогам с асфальтобетонным покрытием. Отличительной особенностью автомобилей МАЗ является: надёжность, комфортабельные условия работы для водителя, низкие эксплуатационные расходы, современный дизайн, большой выбор моделей и комплектаций, применение узлов и агрегатов мировых производителей автомобильных компонентов таких, как ZF, Mercedes, Cummins, Shaanxi Fast Gear, ЯМЗ, ММЗ и т.д:

  • Кабина 6431 большая, 2-х местная с двумя спальными местами ( кабина со спальником ), рестайлинговая, подрессоренная ( 4-х точечное крепление на пружинных или пневматических подушках ), сиденье водителя и пассажира подрессоренные на пневматической подвеске, рулевая колонка регулируется в двух плоскостях;      
  • На автомобиле установлен рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель  ЯМЗ-653.10, мощность 420 л.с, максимальный крутящий момент Нм (кгс)-1985 (202),  Евро-5 ( производитель Ярославский моторный завод ), рабочий объём двигателя составляет 11,12 литра, на двигателе установлена топливная система аккумуляторного типа (EGRS) фирмы R.Bosch c максимальным давлением впрыска 1800 бар. Для достижения экологического уровня Euro-5 применена система SGR, установленная на транспортном средстве, и РМ-САТ каталитический нейтрализатор. Для нормальной эксплуатации данного двигателя установлен следующий регламент периодичности замены масла и фильтров ( ТО-0 в районе 2000 км, ТО-1 в районе 40000 км, ТО-2 в районе 80000 км и последующие ТО с интервалом в 40000 км),  контрольный расход топлива на 100 кмсоставляет 25,5 литра при скорсти60 км/ч и 28,8 литра при скорсти 80 км/ч, заявленный ресурс двигателя составляет 1 000 000 км;

Семейство тяжелых рядных дизельных двигателей ЯМЗ-650 с рабочим объемом 11,12 ли мощностным диапазоном 286-422 л.с., выполняет текущие и перспективные требования по экологии. Мощные, надежные двигатели ЯМЗ-650 соответствуют высокому уровню и мировым направлениям в двигателестроении. Это современная конструкция на базе dCi 11, совокупность передовых технических решений, выполнения экологического законодательства, компактность, эффективность, экономичность и впечатляющий ресурс, гарантия высокого качества и безупречной работы.

Двигатели предназначены для установки  на перспективные автомобили, седельные тягачи, бортовые транспортные средства, шасси, магистральные автопоезда, самосвлы «МАЗ», «Урал», «МЗКТ», «Тонар» и др. Специальные промышленные модификации двигателя ЯМЗ-650 успешно адаптированы для работы в составе железнодорожного транспорта, стационарных дизель-генераторных установок.   

  • Коробка переключения передач ZF 16S2520TO ( число передач 16 вперёд / 1 назад ), производство фирмы « Zahnradfabrik » (ZF). Механические 16 – ступенчатые коробки передач ZF Friedrichshafen прошли испытания временем. И как показывают испытания, эти коробки передач превосходно работают в тяжелых условиях, при низких скоростях, когда особое значение имеет точность управления. Кроме того, европейский стандарт коробок ZF позволяет достичь идеальной синхронизации с двигателем как европейских, так и отечественных производителей.  Отличительной особенностью коробок передач ZF является высокая надёжность. Относиться к серии коробок передач с двойным промежуточным валом;

Для автомобилей МАЗ с двигателями серии ЯМЗ-650 большей размерности и мощности применяется шестнадцати ступенчатая механическая коробка ZF 16S2520TO серии ZF-Ecosplit четвертого поколения  производства фирмы ZF, которая оптимально приспособлена для эксплуатации в составе тяжелых автомобилей МАЗ. Эта механическая КПП легкой конструкции с шестнадцатью ступенями переключения скоростей, позволяет водителям поддерживать оптимальную мощность в любой ситуации – в момент, когда автомобиль трогается с места, при ускорении, во время движения по трассе. Особенно  КПП ZF 16S2520TO демонстрирует свои преимущества, в условиях бездорожья и в тяжелых условиях эксплуатации. Диапазон передаточных чисел рассчитан специально для применения на строительных объектах и для специального транспорта.

Коробка передач ZF 16S2520TO состоит из следующих основных узлов: основного четырехступенчатого редуктора, переднего двухступенчатого делителя передач и демультипликатора. Все передачи переднего хода в основном редукторе включаются синхронизаторами, задняя передача – зубчатой муфтой. Высшая передача – повышающая. Демультипликатор планетарный, автоматически переключается с помощью пневматического клапана синхронизатором при перемещении рычага в нейтрале от положения 3-4 передач к 5-6 и наоборот. Делитель передач – механический, состоит из двух пар цилиндрических шестерен и синхронизатора. Управление делителем пневматическое. Масса коробки передач составляет 290 кг. Максимальный крутящий момент 1850 Нм. 

Коробки передач ZF Ecomid и ZF Ecosplit имеют возможность присоединения различных коробок отбора мощности, как с непосредственной установкой гидронасоса, так и под последующее фланцевое присоединение промежуточного вала.  

  • Высота ССУ над уровнем дороги 1350 мм, нагрузка на ССУ-15,9 т, ССУ под шкворень размерности 2 дюйма;
  • Технически допустимая общая масса автомобиля 25850 кг, технически допустимая общая масса автопоезда 52000 кг, полная масса автомобиля в снаряженном состоянии 9670 кг;
  • Передаточное число мостов 3,57;
  • Максимальная скорость с электронным ограничителем100 км/ч;
  • Сцепление: однодисковое с гидроприводом с пневматическим усилением;
  • Распределение технически допустимой общей массы: на переднюю ось 6850 кг, на задний мост 19000 кг;
  • Передняя подвеска: рессорная малолистовая;
  • Задняя подвеска: рессорная малолистовая со стабилизатором поперечной устойчивости;                            
  • Размер шин 315/80R22,5;
  • Тип колес: дисковые;
  • Тормозная система: пневматическая двухконтурная, с разделением на контуры по осям; с АБС, ПБС и ASR, тормозные механизмы всех колес барабанного типа;
  • Рулевое управление: со встроенным рулевым усилителем;
  • Один топливный бака 500 л, топливный фильтр ф.Racor с подогревом;
  • В базе устанавливается предпусковой подогреватель двигателя ф.Элтра;
  • Заднее буксирное устройство: вилка;

Базовая комплектация автомобиля:

  • Экран глушителя;
  • Щитки на колесах ведущих мостов;
  • Крылья ( брызговики ) колес;
  • Преобразователь напряжения ( прикуриватель )
  • Тахограф цифровой;
  • Электронный щиток приборов;
  • Фонари автопоезда;
  • Противооткатные упоры;
  • Подголовники сидений;
  • Ремни безопасности;
  • Ограничение скорости;
  • Механическое управление двигателем;
  • Шумоизоляционные экраны базовые;
  • Запасное колесо;
  • Огнетушитель.

Дополнительные опции которые можно заказать на заводе:

  • Циклон очистки воздуха ;
  • Независимый воздушный отопитель кабины;
  • Магнитола;
  • Противотуманные фары ;
  • Климатическая установка;
  • Зеркало переднего обзора;
  • Центральный замок;
  • Электрический привод зеркал;
  • Электрический привод стеклоподъемников;
  • Магнитола;
  • Спидометр;
  • Круиз-контроль;
  • Солнцезащитный козырек;
  • Шины СНГ или импортные;
  • Сиденья СНГ или импортные ;
  • Автоматическое управление отопителем;
  • Светоотражающая маркировка;
  • Подлокотники сидений ;
  • Комплект ЗИП стандартный или полнокомплектный.      

Рекомендуемые полуприцепы к применению:

Полуприцепы МАЗ – 938660 ; 975800 ; 938020 ; 938662 ; 978530 ; 975870 ; 931010 и их модификации.

Возможны различные дополнительные доработки автомобиля.

 

 

 

Двигатель

ЯМЗ-653.10

Коробка передач

ZF 16S2520TO

Кабина

6431

Подвеска

Многолистовая 19т

Шины 315/80 R22,5

Характеристики шин 315/80 R22,5
Обозначение шины315/80R22.5
Тип рисункаУниверсальный
Обод рекомендуемый9.00х22.5
Обод допускаемый9.75х22.5
Наружный диаметр (мм)1078
Ширина профиля (мм)312
Индекс несущей способности154/150 (156/150)
Максимальная нагрузка (кг)3750/3350 (4000/3350)
Индекс скоростиM (L)
Максимальная скорость130 (120)
Давление в шине (кПа)850
Глубина рисунка протектора шины (мм)20

МАЗ-5440М9. Экстерьер и конструкция | детальный обзор mpark.pro

По агрегатам этот МАЗ почти кровный брат Актроса МР4. Для того, чтобы соответствовать стандартам Euro-6 полностью перекомпоновали агрегатную базу и изменили дизайн. В стиле М-Парк Осмотра изучаем конструкцию и экстерьер МАЗ-5440М9.

Сделать грузовик уровня Euro-6 — означает не просто «поставить другой мотор под кабину». Это означает «переработать всю конструкцию». Всё — от лонжеронов рамы, крепления и компоновки агрегатов до расположения опор кабины. На МАЗе сделали всё это, и многое другое.

Получившийся тягач за родство с флагманом Мерседеса уже успели прозвать АктроМАЗом. Рассмотрим его детали.

01. Первое появление АктроМАЗа на публике состоялось чуть больше полутора лет назад — 8 августа 2014 года на праздновании 70-летия Минского автозавода.

02. Первое, что бросалось в глаза — полностью обновленный дизайн экстерьера. Это даже не рестайлинг, это действительно новый дизайн, сделанный не просто для того, чтобы «было красиво».

03. Полностью поменялись все агрегаты (об этом чуть ниже) и именно новой агрегатной базой, прежде всего, обусловлена новая внешность. Так, например, передняя маска «подвязана» к ширине радиатора нового двигателя.

04. Здесь хорошо видно, что радиатор существенно увеличился в размерах. Электропроводки стало значительно больше. Обилие электроники = обилию проводов.

05. Конечно, новая визуальная эстетика тоже была одной из задач, которую преследовали создатели машины. Цели достигнуты. Отличить МАЗ Euro-6 от «Euro-младших» МАЗов можно с километра. Неизмененным остался только один внешний элемент — ветровое стекло. Все остальное — полностью новое.

06. Хорошо ли получилось? Мнения интернет-сообщества разделились, но лично мне нравится. Девчонкам тоже 🙂

07. Новому поколению МАЗов новые контуры Зубра! Дизайн эмблемы у АктроМАЗов тоже новый.

08. Под эмблемой, кстати, сделана удобная ступенька для протирания ветрового стекла. Можно спокойно делать шаги в стороны без опасения соскользнуть.

09. Обратите внимание — зубр с МАЗовским логотипом разнесены на большее расстояние, чем у грузовиков предыдущих поколений. Это тоже сделано не просто так. Такой ход «подвязан» уже к электронике. На современных магистральных тягачах должен стоять радар, определяющий расстояние до впереди идущего транспортного средства. И на МАЗе-5440М9 он есть. На работу радара влияют металлизированные элементы. В том числе и из-за радара эмблемы разнесены.

10. Общие контуры кабины, на первый взгляд, совпадают с привычными МАЗами. Но на самом деле ВСЕ штампованные элементы здесь новые. А сходство обусловлено требованием возможности производства новых штампованных элементов на уже имеющейся на МАЗе штамповой оснастке.

У диванных аналитиков одним из самых популярных «критических камментов» во время обсуждения дизайна магистральника МАЗ-5440М9 является утверждение о том, что «кабину скопировали с Volvo».

11. Самых юных из них отчасти можно понять. Профили МАЗ-5440 (слева) и классического Volvo FH (справа), действительно, схожи. Но никак нельзя утверждать, что МАЗ скопирован с Volvo. Этому нюансу мы посвятим отдельную Ремарку.

Ремарка М-Парка

12. Совсем-совсем новой кабиной МАЗ стал заниматься еще во времена горбачевской Перестройки. В конце 1980-х проект вышел на стадию полноразмерных макетов.

13. Летом 1991 года был собран первый опытный образец тягача с новейшей кабиной. Им стал МАЗ-6430 №1. Советский Союз еще существовал, а МАЗ с кабиной обсуждаемых контуров уже ездил.

14. Классический Volvo FH, в копировании которого диванные эксперты так усердно пытаются уличить МАЗовцев, появился на свет в 1993-м. Через два года после МАЗа!

15. Так что еще можно поспорить насчет того, кто на кого похож 🙂 На самом деле, конечно, Volvo уж тем более не копировало МАЗ. А сходство контуров говорит о том, что в конце 1980-х / начале 1990-х белорусские и шведские дизайнеры мыслили в одном ключе.

Также в интернет-обсуждениях можно встретить утверждения о том, что дизайн фальшрешетки радиатора «скопирован» по оценкам одних диванных аналитиков со Скании, других — с Актроса МР4. На Сканию уж никак не похоже, а вот с Актросом сравним в одном ракурсе:

16. Ну что ж, некие стилистические ходы в элементах нижнего пояса действительно пересекаются. Но все линии разные.

Упрекают АктроМАЗ и в том, что «фары скопированы с Volvo FMX». Сравним:

17. Слева — МАЗ-5440М9, справа — Volvo FMX первого поколения. Линзовая оптика здесь и в самом деле от одного поставщика — фирмы Hella. Но расположены «кругляши» заметно по-разному.

18. Кстати, светят линзы прекрасно.

19. А традиции использования линзовой оптики на грузовиках МАЗ были заложены еще в 2012 году, когда был построен второй экземпляр экспериментального капотного тягача МАЗ-6440РА.

20. Задняя светотехника здесь тоже новая. Она точно не повторяется ни на одном «европейце».

21. В итоге АктроМАЗ похож-то сам на себя! И фамильные контуры марки при этом чувствуются. Стало быть, дизайнерскую задачу надо признать решенной.

22. Единственный элемент, который полностью пересекается с одним из изделий «Большой семерки» — зеркала заднего вида.

23. Слева — МАЗ-5440М9, справа — IVECO Stralis. Здесь 100-процентрое совпадение. Но не копирование. Зеркала для МАЗа — покупной компонент. И для IVECO — покупной компонент. А поставщик один и тот же — испанская фирма Ficosa. В перспективе зеркала у МАЗов будут чуть другие.

С внешним дизайном разобрались, теперь самое время «пройтись» по агрегатам.

24. Под кабиной установлен двигатель Mercedes-Benz OM471 мощностью 475 л.с. Daimler скромно называет этот мотор «лучшим дизелем в мире». Глубоко интересующимся предлагаем посмотреть об этом двигателе промо-фильм с великолепной трехмерной графикой:

25. Двигатель сагрегатирован с роботизированной 12-ступенчатой коробкой передач Mercedes-Benz G230-12 New AMT.

Эта КПП изначально проектировалась Мерседесом с учетом возможности установки такой интересной «вещи» как акваретардер и… И МАЗ поставил его на свой тягач! Впервые в истории марки.

26. Его производитель — именитая фирма Voith. В английской терминологии акваретардер обозначается аббревиатурой SWR (Secondary Water Retarder). В этом промо-видео прекрасно показана работа этого агрегата и разъясняется, зачем он нужен.

27. Немецкий на АктроМАЗе и гипоидный задний мост — Daimler R440. Но это только пока. В дальнейшем МАЗ планирует изготовить свой аналог.

28. По-европейски установлены и ресиверы с аккумуляторами — в заднем свесе рамы. Боковое пространство в базе автомобиля полностью занято топливными баками, баком для мочевины и огромным глушителем-катализатором (станцией очистки). Вот почему ресиверы и аккумуляторы перенесены в «хвост». К этому пришли все европейские фирмы. МАЗ просто перенял опыт. Для наглядности мы показываем этот элемент АктроМАЗа в сравнении с Актросом МР4.

29. Топливных баков у МАЗа-5440М9 два. Слева стоит топливный бак объемом 700 литров, справа — 400 л. Непривычно видеть такое обилие трубок на баках грузовика марки МАЗ. На дальнем плане — «хитрый» топливозаборник, на переднем — крышка с электрическим разъемом для подключения датчика указателя уровня топлива.

30. Между левым баком и лонжероном находится распределительный кран для перекачки топлива из одного бака в другой.

31. Бак для мочевины расположен слева, сразу за кабиной. Его объем — 75 л.

32. Топливные баки закрыты декоративными щитками, а справа за этим же щитком, между 400-литровым баком и кабиной, смонтирована огромная станция очистки воздуха (глушитель-катализатор).

33. Шины на опытном образце также использованы импортные. Задний мост — Matador Diamond, передняя ось — Matador Silent. Размерность — 315/70R 22.5. Подвеска заднего моста — пневматическая с четырьмя баллонами, подвеска передней оси — малолистовая рессорная.

34. Любопытно, что седельно-сцепное устройство — «подчеркнуто отечественное». Его изготовил завод «Гидромаш» из белорусского города Кобрин (Брестская область).

35. В целом перед нами, конечно, МАЗ принципиально нового инжинирингового уровня. О его серийности говорить пока рано, но результаты проделанной работы мы увидим в будущем не только на этой, но и на других моделях.

Ремарка М-Парка

36. А вот автобусы уровня Euro-6 уже «без пяти минут» серийный МАЗовский продукт. Пример — МАЗ-203.088 — городской супернизкопольник с двигателем Mercedes-Benz OM 936 LA (Euro-6) мощностью 320 л.с. и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF 6AP1400B. На дорогах Европы, пусть и в небольших количествах, но ждем уже в самое ближайшее время.

37. По грузовикам Euro-6 тоже уже проделано огромное количество работы. Опытные образцы продолжают наматывать километры испытательных пробегов.

Конечно, хочется помечтать о тех временах, когда «большая семерка» превратится в «большую восьмерку» и МАЗ станет в один ряд евро-брендами, но пока до этого, конечно, еще далеко. Но начало положено.

В небогатых (бывших социалистических) странах белорусские грузовики уровня Euro-6, пожалуй, со временем, смогут занять пусть и небольшую, но все же долю рынка. Ближайшие годы покажут.

МАЗ выпустил первый серийный грузовик класса Евро-6

МАЗ выпустил первый серийный грузовик класса Евро-6

Адрес материала: http://bamap.org/information/news/2018_05_02_95038/
Время распечатки: 24.07.2021 01:38:12
Источник информации: БЕЛТА


Минский автозавод одним из первых в СНГ приступил к серийному производству грузовиков экологического класса Евро-6, сообщили на предприятии.

Первое время новые седельные тягачи будут выпускаться ограниченными партиями. Впоследствии на заводе освоят полноценный серийный выпуск грузовиков класса Евро-6. Возможности конвейера это позволяют, однако многое будет зависеть от уровня спроса в стране и за рубежом. Портфель заказов на ближайшие месяцы уже сформирован.

Прототип грузовика МАЗ-5440M9 впервые представили 8 августа 2014 г. на 70-летие завода. После этого машина проходила испытания на полигонах Чехии, Германии, Венгрии, России и Беларуси, участвовала в выставочных мероприятиях, пока представители завода собирали мнения и изучали предпочтения потенциальных потребителей. После этого конструкцию грузовика доработали, а кабину обновили с учетом мировых тенденций эргономики.

Седельный тягач с колесной формулой 4×2 может везти автопоезд общей массой до 44 т. Сам автомобиль в снаряженном состоянии весит 8,25 т. МАЗ-5440M9 оснащен 475-сильным двигателем Mercedes-Benz экологического класса Евро-6, который работает в паре с роботизированной коробкой передач того же производителя. Два топливных бака из алюминия вмещают суммарно 1100 л топлива. Грузовик получил полностью обновленный интерьер. По сравнению с прототипом кабина отличается повышенной шумоизоляцией и оснащена новой панелью приборов, полками и двумя багажными отсеками по 200 л каждый. Внутри установили холодильник и два увеличенных спальных места. В базовый комплект входят мультиплексная система управления с электронным щитком приборов и встроенным бортовым компьютером, климат-контроль, круиз-контроль и мультимедийная система. За акустику отвечают четыре динамика. Места для водителя и пассажира стали просторнее, а управлять автомобилем предлагается в сиденьях европейской компании ISRI.

Автомобиль также обладает электронной тормозной системой, системой курсовой устойчивости. После завершения пробеговых испытаний автомобили будут серийно комплектовать GPS-навигатором, системами контроля полосы движения и экстренного торможения при обнаружении препятствий.

Запуск серийного производства на МАЗе называют знаковым событием. «Предприятие выходит на новый этап своего технологического развития, что свидетельствует о высоких возможностях белорусского производства. Кроме того, это открывает для нас широкие перспективы: автотехника МАЗ станет конкурентоспособнее на европейском рынке, ее будут чаще использовать для грузоперевозок в страны Евросоюза», – подчеркнул заместитель коммерческого директора ОАО «МАЗ» Сергей Захаревич.

Первый грузовик класса Евро-6 приобрел автобусный парк в Барановичах.

При покупке МАЗов действует программа лизинга. Грузовики можно приобрести через ОАО «Промагролизинг» с минимальной предоплатой по ставке 9,5% годовых в белорусских рублях.

Дизайн и программирование:
Abiatec

D2S® MAZ-MIL-W1-UNPAINTED — Спойлер заднего крыла в европейском стиле (неокрашенный)

Спойлер заднего крыла в европейском стиле (MAZ-MIL-W1) от D2S®. Когда вы хотите заявить о производительности, ничто не сравнится с крылом. Установив на свой автомобиль задний спойлер крыла Custom Style, мир узнает, что вы серьезно относитесь к высокой производительности. Это крыло имеет агрессивный вид и достаточно большое, чтобы быть функциональным. На высоких скоростях этот Wing Spoiler будет создавать прижимную силу, не мешая обзору сзади. Этот спойлер, сделанный из качественных материалов, имеет все необходимое для легкой установки.

Технические характеристики:

Тип установки: сверление
Материал: АБС-пластик
Поверхность: неокрашенная (грунтованная)
Третий стоп-сигнал: без

Характеристики:

  • Индивидуальный стиль с высокими характеристиками
  • Поставляется со всем необходимым для установки
  • Высококачественная 2-компонентная грунтовка
  • Детали должны быть подготовлены к покраске
  • Требуется покраска
  • С 3-летней гарантией
  • Изготовлено USA

На высокой скорости задний спойлер может создавать прижимную силу, предотвращать разделение воздушного потока и уменьшать сопротивление и нестабильность.Большинство людей никогда не водят машину достаточно быстро, чтобы ощутить эти преимущества, нам скорее нравятся спойлеры из-за их визуального эффекта. Если ваша машина со спойлером не пришла из кастома, то без него больше не обойтись. Этот спойлер придаст вашему автомобилю индивидуальный стиль без заводской цены.

И хотя этот спойлер можно заказать неокрашенным, мы настоятельно рекомендуем выбрать окрашенный вариант. Компьютеризированная система смешивания красок D2S позволяет нам гарантировать, что ваш спойлер будет соответствовать вашей индивидуальной краске, и маловероятно, что местный автосервис сможет покрасить ваш спойлер меньше, чем разница в цене.Спойлер произведен в США. D2S гарантирует первоначальному покупателю спойлера, что он не будет иметь дефектов производителя в течение 3 лет.

D2S® — один из ведущих производителей автомобильных аксессуаров и аксессуаров для стайлинга. Компания специализируется на производстве уникальных комплектующих для европейских спортивных купе, седанов и внедорожников. Чтобы удовлетворить свою взыскательную клиентуру, D2S создает свои эксклюзивные изделия только из лучших материалов, используя самые современные технологии производства.D2S стремится постоянно создавать продукты, которые превосходят ожидания их клиентов.

Номер детали:

MAZ-MIL-W1-UNPAINTED

Альтернативный MPN:

MAZMILW1UNPAINTED

Truck Maz 6317 euro 3, engine: yamz Diagnostics

Тип машины ГрузовикПрицепАвтобусЛегкий грузовой автомобильТракторIsobusУборочная техникаСамоходное и прицепное орудиеOhw — тяжелая техникаСтационарный двигательУлицевательOhw — компактное оборудование

Марка AGRALEASHOK LEYLANDASKAMASTRAAVIABEIBENBHARATBENZBMCCAMCCAPACITYCATERPILLARCNHTC-SINOTRUKDAFDENNIS EAGLEDONGFENGEICHERERFFAWFODENFORDFOTONFREIGHTLINERGAZHAOHANHINOHYUNDAIINTERNATIONALISUZUIVECOJACKAMAZKENWORTHMACKMAHINDRAMANMAZMERCEDES-BENZMITSUBISHI FUSONISSANOSHKOSHPETERBILTRENAULTSAIC-IVECO HONGYANSCANIASEDDON ATKINSONSHACMANSISUSML ISUZUSTERLINGTATATATA-DAEWOOTATRATERBERGUD TRUCKSUROVOLKSWAGENVOLVOVOLVO USAWESTERN СТАР

Модель 4370 Euro 2/3, двигатель: MMZ4370 Euro 3, двигатель: Deutz4371 Euro 3, двигатель: Deutz4371 Euro 3/4, двигатель: MMZ4371 Euro 4, двигатель: ISBe4371 Euro 4, двигатель: ISF4371 Euro 4/5, двигатель: D08344380 Euro 4, двигатель: ISBe4570 Euro 2/3, двигатель: MMZ4570 Euro 4, двигатель: ISF4571 Euro 3/4, двигатель: MMZ5316 Euro 3, двигатель: YaMZ5336 Euro 2/3, двигатель: D28…5336 Euro 3, двигатель: YaMZ5337 Euro 3/4, двигатель: ISBe5340 Euro 2/3, двигатель: D28 … 5340 Euro 3, двигатель: ISBe5340 Euro 3/4, двигатель: ISLe5340 Euro 4/5, двигатель: D08365340 Euro 4/5, двигатель: OM 5015432 Euro 2/3, двигатель: D28 … 5440 Euro 3, двигатель: YaMZ5440 Euro 3/4/5, двигатель: ISLe5440 Euro 3/4/5, двигатель: OM 5015516 Euro 2/3, двигатель: D28 … 5516 Euro 3, двигатель: Deutz5516 Euro 3, двигатель: MMZ5516 Euro 3/4, двигатель: ISBe5516 Euro 4/5, двигатель: ISLe5550 Euro 4/5, двигатель: D0834 / D08365551 Euro 3, двигатель: MMZ5551 Euro 3/4, двигатель: ISBe6301 Euro 2/3, двигатель: D28…6303 Euro 2/3, двигатель: D28 … 6303 Euro 3/4, двигатель: ISBe6310 Euro 4/5, двигатель: OM 5016312 Euro 2/3, двигатель: D28 … 6312 Euro 3/4, двигатель : ISLe6312 Euro 4/5, двигатель: D08366317 Euro 2/3, двигатель: D28 … 6317 Euro 3, двигатель: YaMZ6422 Euro 2/3, двигатель: D28 … 6425 Euro 2/3, двигатель: D28 .. .6425 Euro 3, двигатель: YaMZ6430 Euro 2/3, двигатель: D28 … 6430 Euro 3, двигатель: ISLe6430 Euro 3, двигатель: OM 5016431 Euro 2/3, двигатель: D28 … 6501 Euro 3/4, двигатель: ISLe6501 Euro 4/5, двигатель: D20666501 Euro 4/5, двигатель: OM 5016516 Euro 3/4/5, двигатель: ISLe6516 Euro 4/5, двигатель: D20666517 Euro 2/3, двигатель: D28…6517 Euro 3, двигатель: YaMZ6560 Euro 3, двигатель: ISLeMaz, двигатель: Cummins Euro 4 / 5Maz, двигатель: Deutz Euro 3Maz, двигатель: MAN Euro 3Maz, двигатель: MAN Euro 5Maz, двигатель: Mercedes-Benz Euro 4 / 5Маз, двигатель: Mercedes-Benz Euro 6Maz, двигатель: Weichai Euro 4 / 5Maz, двигатель: ЯМЗ Euro 3

Легенда

Система ADAS

Ручной процесс

Диагностика

Значения измерения

Привод компонентов

Данные ЭБУ

Параметры

Калибровка

Сброс

Технические характеристики системы

Схема подключения

Технические данные автомобиля

Техническое обслуживание автомобилей

Функция диагностики с доступной помощью

Процесс ручной диагностики системы с помощью кодов на дисплее, мигающих кодов…

Позволяет читать память отказов ЭБУ, предоставляя пользователю информацию об обнаруженных в ней кодах ошибок.Эта функция позволяет пользователю выполнять стирание памяти ошибок; логически, если ошибка присутствует, она будет снова обнаружена ЭБУ и отобразится в следующей диагностике.

Отображает на экране значения различных датчиков, подключенных к ЭБУ. Это зависит от каждой системы.

Это прямые тесты, которые можно проводить с компонентами системы.Например, активировать модулятор ABS, активировать электромагнитные клапаны подвески, чтобы поднять или опустить шасси автомобиля, … Это активная диагностика, которая, например, для двигателя, позволяет проводить тесты, калибрующие его состояние, например балансировка цилиндров, вырез цилиндров или сжатие. Зависит от каждой системы.

Это технические данные ЭБУ, серийный номер, версия программного обеспечения, ссылка производителя и т. Д.Это зависит от каждой системы.

Некоторые ЭБУ могут работать с разными конфигурациями. С помощью этой опции вы можете копировать конфигурации и параметры в блок управления, чтобы блоки управления можно было программировать при его первой установке. Для некоторых систем допускается даже изменение некоторых параметров, не влияющих на безопасность транспортных средств.

Некоторые системы требуют калибровки некоторых компонентов для правильной работы.Лучшим примером являются электронные подвески, в которых должны храниться эталонные значения, чтобы ЭБУ мог правильно работать.

Этот пункт относится к сбросу счетчиков технического обслуживания блоков управления. Если операции по техническому обслуживанию завершены, но сигнал о техническом обслуживании не отменен, предупреждающее сообщение, относящееся к техническому обслуживанию, будет отображаться. Это не имеет ничего общего с очисткой кодов ошибок из памяти, что является частью диагностики.

Техническая информация о системе с указанием контрольных значений, описания, графики, диаграммы…

Подробная схема системы, содержащая дополнительную информацию о конфигурации, компонентах, расположении и примечания, которые упрощают диагностику.

Техническая информация о транспортных средствах, включая все технические характеристики моторизации, моменты затяжки, грузоподъемность, графики и другие контрольные значения…

Раздел, в котором отображаются интервалы технического обслуживания с указанием операций, которые необходимо выполнить на транспортном средстве, и с помощью которых можно получить отчеты, которые упрощают управление клиентами для СТО.

МАЗ 6317 ЕВРО 3, ДВИГАТЕЛЬ: ЯМЗ

Водяной насос трактора

ЕВРО МАЗ-1236-1307010-Б1 дизельный водяной насос для продажи деталей МАЗ из Китая Поставщики

Описание продукта

1.аутентификация: ISO9001-2000

2. насчет упаковки мы можем соответствовать вашим потребностям

3. Наши производственные технологии первоклассные

4. Мы ориентируемся на качество, количество, качество — это наша душа

5.Наша завод имеет 40-летнюю историю

Тип maz
Материал Утюг
Фирменное наименование: НАКЛАДКА
Сервис: Первоклассный сервис OEM
MOQ: 100ПК
Качество: 12.5 кг
Сертификация: ISO9001
Цена 26 кукол

Наши услуги

С долгим периодом развития наша компания владеет профессиональным персоналом по техническим испытаниям и

профессиональной командой продаж. надежная система менеджмента и обеспечения качества,

, которая может предоставить нашим клиентам высококачественные продукты и эффективное обслуживание. С целью

«Не только то, что у нас есть, но и то, что вам нужно», приветствуя ваш запрос и ваши планы или образцы.

Информация о компании

1.HEBEI LONGSHENGTENGYU PUMP INDUSTRY CO., LTD. Специализируется на производстве водяных насосов для охлаждения двигателей. насос гидроусилителя руля, коробка отбора мощности, ступица колеса, масляный цилиндр, приводной вал … многие детали трактора.

2. Мы обладаем независимой и полной способностью исследовать, проектировать и разрабатывать продукты и можем поставлять клиентам подходящие продукты.

3. можем производить МТЗ, Камаз, Зил, МАЗ (Ымаз Краз), Умз, УАЗ, УТБ650, ДТ-75, ГАЗ-53, Чех-60 запчасти

4.наша продукция экспортируется в Россию, Беларусь, Египет, Иран, Индию, Пакистан, Казахстан, Вьетнам, Южную Африку … во многие страны.

FAQ

1. Условия оплаты: 30% T / T перед производством и 70% остаток будет выплачен перед отправкой

2. Мы также можем отправить образцы перед отправкой по желанию клиентов Запрос

3. У нас есть отдел исследований и разработок, мы можем разработать для вас продукцию

4. Мы также принимаем небольшие заказы

5.товарный путь — FOB или CIF

Самосвал МАЗ Евро 5, продам самосвал МАЗ Евро 5 б / у

AVIA DAEWOO AVTR DAEWOO

Прима

DAF CF

CF 65 CF 75 CF 85

LF

LF 45

XF

XF 105

ДАЮН ДОНГФЭН ФОРД Груз

Груз 3936 Груз 4136

E-серия FOTON GINAF C серии

C 3128

Серия M Серия X

3335 х 4241 х 4446 х 5250 х 5350 х 5450

HINO

700

ГОНГЯН

GENLYON

HOWO HYUNDAI ISUZU IVECO 35C13 65C17 70C17 75E14 75E18 80E18 80E22 Ежедневно

Ежедневно 35 Ежедневно 65 Ежедневно 70

EuroCargo

EuroCargo 75 EuroCargo 80 EuroCargo 100 EuroCargo 120 EuroCargo 140 EuroCargo 150 EuroCargo 160 EuroCargo 180 EuroCargo ML

Евротраккер

Евротраккер 380

Magirus Stralis

Stralis 190 Stralis 260 Stralis 310

Траккер

Trakker 260 Trakker 340 Trakker 360 Trakker 380 Trakker 410 Trakker 440 Trakker 450 Trakker 500 Trakker 720

JAC

КАМАЗ

6520 6522 43118 43253 43255 45141 45143 45144 53605 65115 65117 65201 65222

ЧЕЛОВЕК L-серия TGA

ТГА 26.430 ТГА 26,440

TGL

TGL 8.150 TGL 8.180 TGL 12.220 TGL 12.250 TGL 8.180

ТГМ

ТГМ 13,250 ТГМ 15,250 ТГМ 18,250 ТГМ 18,290 ТГМ 26,290

ТГС

ТГС 18,440 ТГС 26,360 ТГС 26,400 ТГС 26,440 ТГС 26,540 ТГС 33,360 ТГС 33,400 ТГС 33.440 тгс 35,440 тгс 35,480 тгс 41,400 тгс 41,440

TGX

TGX 26.480 TGX 26.500 TGX 28.540 TGX 33.480 TGX 33.540 TGX 35.480 TGX 35.540

МАЗ МЕРСЕДЕС БЕНЦ Actros

Актрос 1832 Актрос 1836 Актрос 1841 Актрос 1844 Актрос 1846 Актрос 1848 Актрос 2555 Актрос 2636 Актрос 2641 Актрос 2644 Актрос 3241 Актрос 3244 Актрос 3248 Актрос 3341 Актрос 3344 Актрос 3346 Актрос 4141 Актрос 4144 Актрос 4146 Актрос 5044

Arocs

Arocs 3240 Arocs 4142 Arocs 4145

Атего

Atego 816 Atego 818 Atego 822 Atego 824 Atego 1022 Atego 1218 Atego 1224 Atego 1318 Atego 1322 Atego 1529 Atego 1629

Axor

Axor 1824 Axor 1826 Axor 1829 Axor 1833 Axor 2540 Axor 2633 Axor 2643 Axor 3029 Axor 3236 Axor 3240 Axor 3340 Axor 4140

Econic

Econic 1828

ЛК МБ Спринтер

Sprinter 516

Унимог МУЛЬТИКАР РЕНО Kerax

Kerax 370 Kerax 380 Kerax 400 Kerax 430 Kerax 450 Kerax 520

Мастер Максити Мидлум

Мидлум 220 Мидлум 270

Премиум

Премиум 270 Премиум 310 Премиум 320 Премиум 340 Премиум 380 Премиум 460 Премиум Посадка

SCANIA G-серия

G360 G400 G440 G480

P-серия

P230 P320 P360 P380 P400 P420 P440

R-серия

R420 R440 R480 R500 R560 R620 R730

ШАКМАН ШААНСИ SISU TATRA TERBERG FM

FM 1350 FM 1850 FM1850 FM 2000 FM 2850 FM2850

УРАЛ

55571

VOLVO FH

Fh22 Fh23 Fh26 FH 440 FH 460 FH 480 FH 500 FH 510 FH 520 FH 540

FL

FL240 FL 280

FM

FM13 FM 330 FM 370 FM 380 FM 400 FM 410 FM 420 FM 440 FM 450 FM 460 FM 480 FM 500

FMX

FMX 380 FMX 420 FMX 450 FMX 460 FMX 500

Терберг

Показать все

Евро для Маццума Обменный курс (EUR / MAZ)

  1. Дом
  2. Валюта евро
  3. График EUR / MAZ

Эта страница позволяет вам увидеть текущий обменный курс Евро к Mazzuma , включая конвертер валют, прогноз, историческую диаграмму конвертации и среднемесячные значения EUR / MAZ.


Диапазон дат

1 месяц 1 квартал 1 год



Конвертер валют

Курс евро к другим основным мировым валютам

1.1772

-0,00015799 (-0,01%)

0,8558

0,00055385 (+ 0,06%)

1.4790

0,00015469 (+ 0,01%)

1,5984

0,0035964 (+ 0,23%)

1.0825

0,00050459 (+ 0,05%)

87,612

-0.055555 (-0,06%)

6,1214

-0,0022273 (-0,04%)

23.613

-0,065667 (-0,28%)

4,4154

-0,00043014 (-0,01%)

4.3237

-0,00076278 (-0,02%)

10.071

-0,008764 (-0,09%)

4.9752

-0,0077269 (-0,16%)

4.2860

-0,00052462 (-0,01%)

3.8535

0,00078609 (+ 0,02%)

1.6889

0,00059274 (+ 0,04%)

9,1465

-0,0017986 (-0,02%)

1.6027

0,0023208 (+ 0,15%)

113,43

-0,072011 (-0,06%)

10.229

0,0072097 (+ 0,07%)

2.0058

-0,003163 (-0,16%)

7,4362

-0,0014984 (-0,02%)

18.443

-0,0050289 (-0,03%)

4.9229

-0,00026514 (-0,01%)

4.6209

-0,024164 (-0,52%)

251 710 367 210

-33 782 847.63 (-0,01%)

0.35421

0,00031272 (+ 0,09%)

Виджет цен на криптовалюту

Вы можете встроить виджет цен в евро на свой сайт / блог.Скопируйте приведенный ниже код и вставьте его в нужное место в коде своего веб-сайта.



Прогноз

Краткосрочный прогноз цены евро в Mazzuma.


Дата Цена, МАЗ Изменить
23.07.2021 2.3702
24.07.2021 2,3626

-0,007598 (-0,32%)

25.07.2021 2,3377

-0,024904 (-1,05%)

26.07.2021 2.4473

0.10968 (+ 4,69%)

27.07.2021 2,4383

-0,00

(-0,37%)

28.07.2021 2,3326

-0,10567 (-4,33%)

29.07.2021 2,3764

0,043787 (+1.88%)

30.07.2021 2,4169

0,040537 (+ 1,71%)

31.07.2021 2.4091

-0,0078792 (-0,33%)

01.08.2021 2,3835

-0,025524 (-1,06%)

02.08.2021 2.4952

0,1117 (+ 4,69%)

03.08.2021 2.4859

-0,0093508 (-0,37%)

04.08.2021 2,3780

-0,10786 (-4,34%)

05.08.2021 2.4225

0.044511 (+ 1,87%)


Среднемесячные значения
Месяц Оценка Изменить
Апрель 2021 г. 1,3214
Май 2021 г. 1.6436

0.32225 (+ 24,39%)

Июнь 2021 г. 2,1469

0,50323 (+ 30,62%)


Наибольший прирост за последние 24 часа

Вся информация, представленная на сайте Rates Viewer, предназначена только для общих информационных целей и не предназначена для использования в торговых операциях.Мы не гарантируем точность, подлинность, своевременность, надежность, уместность, правильную последовательность или полноту информации. Мы не несем никакой ответственности за убытки или ущерб в результате использования информации, содержащейся на этом веб-сайте.

МАЗ-5440

МАЗ

МАЗ-5440 с белорусской регистрацией

МАЗ-5440
Производитель: Минский Автопилот 901
Торговое обозначение:
Период выпуска: 1997 — сегодня
Предыдущая модель: МАЗ-5432
Преемник: нет
Технические характеристики
Конструкции: Трактор агрегат
Двигатели: ЯМЗ- Дизельные двигатели
Мощность: 184–294 кВт
Полезная нагрузка: ок.10,5–12,5 т
Пермь. Общий вес: прибл. 20 т.

Грузовик МАЗ-5440 (российский МАЗ-5440, немецкое транскрипция фактически МАС-5440) — разновидность грузовика белорусского автопроизводителя Минский автомобильный завод, серийное производство которого с 1997 года.

описание

МАЗ-5440 на почтовой марке Почты Украины (2013 г.) МАЗ-5440М9, экологический стандарт Евро-6 (2019)

Двухосный тягач МАЗ-5432 выпускается на МАЗе с начала 1980-х годов.В середине 1990-х годов был разработан трактор, который отвечал требованиям, предъявляемым к перевозкам на дальние расстояния с Западной Европой. С 1996 года были проведены первые испытания нового грузовика МАЗ-5440, которые оказались положительными и окончательно завершились серийным производством в марте 1997 года. В том же году началось производство трехосной версии МАЗ-6430. С тех пор МАЗ выпускал разные версии грузовика, но, в отличие от трехосной версии, решил не импортировать двигатели из Западной Европы или Америки.Используются только дизельные двигатели российского производства ЯМЗ. В случае трансмиссий, с другой стороны, также используется импорт из западных стран, а именно из ZF Friedrichshafen. Производство предшественника было остановлено в 2008 году спустя почти 30 лет.

Варианты моделей

  • МАЗ-5440А3 (самая слабая версия мощностью 184 кВт / 250 л.с., рассчитана на местное движение)
  • МАЗ-5440A5 (разработана как строительная машина, 243 кВт / 330 л.с.)
  • МАЗ-5440A8 (294 кВт / 400 л.с.)
  • МАЗ-5440A9 (294 кВт / 400 л.с.)
  • МАЗ-544018
  • МАЗ-544019 (294 кВт / 400 л.с.)
  • МАЗ-5440B3
  • МАЗ-5440B9
  • МАЗ-5440E9 ( 294 кВт / 400 л.с.)
  • МАЗ-54402 (также известный как МАЗ-5442 )
  • МАЗ-544021 (также обозначается как МАЗ-54421)

Варианты отличаются друг от друга по-разному.Есть местные и междугородние водительские кабины, которые четко выделяются друг от друга. С другой стороны, некоторые модели отличаются двигателями и трансмиссиями, но не оптически.

Технические характеристики

Все данные приведены для варианта модели МАЗ-5440А3 .

  • Двигатель: ЯМЗ-6562.10 (стандарт выбросов Евро 3)
  • Мощность: 184 кВт (250 л.с.)
  • Запас топлива: 300 л, по запросу также 500 л
  • Подвеска: листовая или пневмоподвеска
  • Коробка передач: ЯМЗ-2381 (6 передач) или 9JS135TA
  • Размер шин: 315 / 70R22.5 (пневмоподвеска) или 295/80 R22,5 (листовая подвеска)
  • Кабина: местный транспорт
  • Формула привода: (4 × 2)

Масса

  • Допустимая полная масса: 18 250 кг
  • Допустимая полная масса автопоезда: 36000 кг
  • Допустимая нагрузка на переднюю ось: 6750 кг
  • Допустимая нагрузка на заднюю ось: 11500 кг
  • Полезная нагрузка (масса на ССУ): 10900 кг
  • Масса пустого: 7350 кг

Ссылки

МАЗ

МАЗ б / у, продам МАЗ

б / у. Crossland DAF CF

CF 65 CF 75 CF 85

LF

LF 45 LF 55

Деннис EFEKT FORD Груз

Груз 2533 Груз 3542

ФОТОН ГАЗ 3309 КО

КО 503В-2 КО 522

ГИНАФ Серия G Серия M

M 3233

X серия ЗЕЛЕНЫЕ МАШИНЫ HOWO ISUZU

NPR

IVECO EuroCargo

EuroCargo 140 EuroCargo 180 EuroCargo ML

Stralis

Stralis 310

Траккер

Траккер 260 Траккер 450

JAC КАМАЗ 43118 43253 53605 65115 КО

КО 505 КО 507 КО 530

КРАЗ

5233 6511 Н

Кокс МАН Серия F Серия L TGA

ТГА 18.310 TGA 26.310 TGA 26.320 TGA 26.360 TGA 26.440 TGA 33.400

TGL

TGL 12.240

ТГМ

ТГМ 18,240 ТГМ 18,280 ТГМ 18,290 ТГМ 18,340

ТГС

ТГС 18,480 ТГС 26,320 ТГС 26,360 ТГС 26,440 ТГС 26,500 ТГС 28,400 ТГС 28,440 ТГС 33,360 ТГС 33.440 тгс 35,400 тгс 35,480 тгс 41,400 тгс 41,480

МАЗ МЕРСЕДЕС БЕНЦ Actros

Actros 2531 Actros 2532 Actros 2535 Actros 2540 Actros 2541 Actros 2544 Actros 2635 Actros 2636 Actros 2643

Antos

Antos 2540

Arocs

Arocs 2645

Атего

Атего 1018 Атего 1024 Атего 1221 Атего 1222

Axor

Axor 1824 Axor 1828 Axor 1829 Axor 1833 Axor 3236

Econic

Econic 1824

SK

SK 1844 SK 1922 SK 2538 SK 2635

Sprinter

Sprinter 516

МИЦУБИСИ РЕНО G-серия

G230 G280 G340

Midlum

Midlum 180

Премиум

Premium 320 Premium 420 Посадочный модуль Premium

SCANIA L-серия P-серия

P93 P94 P230 P280 P360 P380 P400 P420

R-серия

R114 R124 R144 R420 R480 R490 R500 R560

ШАКМАН СИНОТРУК ЗВЕЗДА

266

СТОКОТА ТОРО ТОЙОТА

Dyna

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ УРАЛ VOLVO FE

FE 240

FH

FH 440 FH 500 FH 540

FL

FL6 FL7 FL614 FL618

FM

FM9 FM10 FM12 FM13 FM 300 FM 340 FM 380 FM 400 FM 420 FM 460

L-серия N-серия

N10

ЗИЛ 130 КО

КО-510 КО-520

Показать все

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *