Распиновка розетки фаркопа легкового автомобиля, схема подключения
Многие автовладельцы используют для транспортировки дополнительных грузовых подвижных прицепов специальные транспортные соединительные устройства, фаркоп и оснащённый фиксирующими элементами разъём, через который по проводам к световым приборам осуществляется сигнальное управление подвижного прицепа.
О способах подключения и видах разъёмов прицепа
Для транспортировки грузовых прицепов используется специальное тяговое сцепное устройство выполненное из мощной силовой стальной конструкции, крепится сзади на стальную платформу автомобильным механизмом.
Требуется схема подключения фаркопа, которая обеспечит безопасность и соблюдение правил ДТП. Многие автомобили предусматривают в дополнительных опциях к автомашине разъёмный узел: розетку фаркопа и электрические провода соединяющие питание, управление машиной с дополнительным тяговым устройством.
В основном автотранспортные механизмы оснащаются данными устройствами как дополнительный сервис при приобретении авто. Розетка фаркопа может быть подключена самостоятельно к автомобилю, распиновка розетки фаркопа и монтаж электрической проводки выполнить своими руками не представляет большого труда. Рассмотрим схемы подключения прицепа распиновку розетки фаркопа.
Существуют следующие схемы подключения розетки фаркопа:
- Обычный Российский стандарт с розеткой на семь групп соединительных контактов;
- Европейский и Американский стандарт на тринадцать разъемных соединений;
- Специальный разъём.
Кстати, в России и Америке тоже применяют на семь и тринадцать разъёмов способ на подключение фаркопа. Тринадцать соединений применяют в основном присоединении электропроводки в перевозных домах-прицепах.
При проведении монтажа и соединения цепи управления задними габаритными приборами автомашины следует соблюдать правила подключения розетки для прицепа легкового автомобиля, правильность и последовательность операций при включении.
Не следует выполнять такие операции методом «тыка» в контакты световых приборов, может произойти КЗ или срабатывание автоматики защиты блока управления автомобилем. И нельзя соединять проводники методом скрутки, может некачественное соединение создать не верную команду, и устройства будут заблокированы на включение.
Современные схемы автомобиля комплектуются разными электронными приборами, которые в работе использует электронику, модули, блоки согласования. Поэтому в комплектность устройств включается ещё дополнительный особенный разъём.
В распиновке розетки прицепа грузового автомобиля используются проводники из проводников сечением 1,5 или 2мм, точнее по 1,5мм всего будет — 6 проводников, по 2мм будет один провод.
Розетка фаркопа на семь разъёмов имеет состав распиновки следующий:
- сигнал на левый поворот;
- задний ход;
- масса 12В;
- сигнал на правый поворот;
- правый габаритный сигнал;
- Стоп сигнал;
- левый габаритный сигнал.
Разъёмная розетка фаркопа на тринадцать пинов состоит из следующей комплектации:
- указатель левого поворота;
- противотуманные задние фонари;
- масса в цепи 1,2,4-8;
- указатель правого поворота;
- сигнал правый габаритный;
- Стоп сигнал;
- сигнал левый габаритный;
- сигнал заднего хода;
- +12 В постоянно;
- +12В при включении зажигания;
- масса в цепи 10;
- Резервный пин;
- масса в цепи 9.
Для разъёмов из 13 контактов характерно присутствие дополнительных контактов с минусовой и плюсовой полярностью, позволяющие соединять дополнительные приборы к примеру камеры, осветительные приборы и прочее.
Разъёмное подключение электропроводов фаркопа на семь и тринадцать разъёмных соединений состоит из двух соединительных узлов: розетка «мама» и вилка «папа». Розетка фаркопа монтируется на автомобиле рядом с местом крепления фаркопа.
Вилка для прицепа устанавливается с удлинённым жгутом из соединительных проводников на прицепе с целью создания свободной стыковки прицепа и свободного монтажа электропроводки.
В случаях применения специального разъёма в машинах с бортовым компьютером и прочими электронными устройствами, лучше в монтаже электрической части сигнального управления прицепного механизма применять электронный блок согласования, в других же случаях можно провести монтаж ручной электросети для прицепа.
О способах монтажа при подключении прицепного устройства
Наличие электроники в системе управления автомобиля позволяет применять в монтаже электросети сигнализации и управления прицепом электронный блок согласования. Он будет отслеживать и тестировать сигналы управления посредством мультиплексной программы.
В случае повышения тока в цепях прибор будет выдавать ошибку в передаче сигнала. Выполнение монтажа и стыковку к разъему на прицепном механизме проводят по специальной программе с подключением в цепях устройства согласования.
Необходимо в монтаже использовать на машине в цепях устройство, которое будет передавать через блок согласования на прицепной механизм сигналы управления, а не через разъёмную часть в прицепе.
О способах подключения электропроводки для прицепа
1.Способ предусматривает использование специальных коннекторов с тремя окончаниями: два штепсельные соединяют штатные световые приборы и один для розетки фаркопа. Схема подключения розетки для прицепа легкового автомобиля и монтаж не сложный, но требует изучение порядка последовательности ведения работы. Как альтернативу применяют соединение проводов от задних сигналов к проводам на прицепном механизме через разъёмный механизм.
Для монтажа понадобятся специальные материалы:
- Розетка с крышкой;
- Коммутационные колодки, бывают с гнёздами под предохранители;
- Провода сечением 1,5-2 мм кв, изолированные, многожильные или
одножильные; - Силиконовый герметик автомобильный;
- Жгут из гофрированной трубки 3 метровой из пластика или металлический;
- Для фиксации жгута Хомуты.
В таком варианте можно применять семи канальную схему подключения фаркопа.
2. Способ монтажа с применением электронного блока согласования.
Использование такого устройства на подключение розетки фаркопа к автомобилю обеспечивает гармоничное сочетание световых сигналов машины и прицепного устройства.
Об основных особенностях и советы по подключению
Как подключить розетку фаркопа? При монтаже электрической проводки машины следует использовать многожильные проводники из медного сплава. Хорошим вариантом будет применение проводников, в которых медная жила будет с сечением от1,5 кв. мм. Проводники должны быть с двойной изоляцией.
Выполнив монтаж прицепного механизма по выбранному способу подключения, необходимо провести проверку работоспособности световых устройств и выполнить защиту внутренних элементов электрических устройств от влаги. Следует использовать смазки графитовую или силиконовую, оказывающие противодействие окислению контактов.
К советам по эксплуатации электрики прицепного механизма относится:
- следует предотвращать возможность перегрузок в сети, при пользовании бытовыми приборами, способные вызвать возгорание;
- периодически проверять в прицепе электропроводку и элементы, перед каждым выездом, хотя бы внешне вилка прицепа должна быть надёжно закреплена и защищена от внешних воздействий среды;
- перед каждым сезоном проверять качество электрических соединений вне салона автомобиля и прицепного механизма, производите защиту контактных зон и разъемов смазками и другими средствами;
- не допускать болтающихся проводов, обязательно закреплять их к элементам конструкции с помощью пластмассовых хомутов, по возможности, переоборудуйте прицеп на влагонепроницаемые светодиодные приборы.
Если есть сомнения в своих силах, то лучше не рисковать и обратиться к специалистам, которые за небольшую плату сделают подключение проводки фаркопа все согласно всем требованиям монтажа и подключения дополнительных устройств.
При подключении розетки прицепного механизма машины можно обратиться за квалифицированной помощью, особенно если монтаж электрики проводится на импортном автомобиле. Опытные специалисты знают тонкости коммутации, и вероятные возможности проявляющиеся только при эксплуатации транспорта. Неправильный монтаж проводников может привести к выходу из строя световых приборов.
Модуль согласования для фаркопа своими руками
Фаркоп – тяговое сцепное устройство, с помощью которого можно буксировать прицепы и транспортировать другие транспортные средства. При установке ТСУ, помимо монтажа приспособления, подключают и специальную розетку – электрическая часть необходима для включения на прицепе световых приборов. При монтаже тягового сцепного устройства на автомобили, оснащенные бортовым компьютером, необходимо устанавливать блок согласования фаркопа (БСФ).
Предназначение
Блок согласования для электрики фаркопа – разгрузочное устройство, которое позволяет обеспечить бесперебойную работу электроники автомобиля и прицепа. Оборудование защищает проводку транспортного средства от перегрузок – в результате, бортовой компьютер машины не фиксирует присоединение к электрической сети автомобиля периферийных устройств, и работает в штатном режиме.
Принцип работы оборудования:
- Smart Connect получает данные от системы бортового компьютера.
- Модуль согласования обеспечивает дозированную и равномерную нагрузку на световое оборудование автомобильного прицепа.
При установке фаркопа, электрическую розетку прицепа и БСФ подключают параллельно при помощи специальных клипс.
На некоторых моделях автомобилей предусмотрен режим буксировки автоприцепа. В этом случае, не рекомендуется использовать универсальный БСФ. Электронный блок управления (ЭБУ) автомобиля не распознает оборудование, и опция перестанет работать. Для обеспечения функционирования режима буксировки прицепа, используют оригинальный БСФ.
Комплектация
При выборе устройства смарт коннектора обращают внимание на комплектацию:
- Базовая. Оборудование данной комплектации позволяет контролировать поворотники прицепа, управлять противотуманными фонарями, подзаряжать батарею прицепа, отключать парктроник.
- Расширенная. Устройство в этой комплектации имеет опцию проверку электрической цепи подключаемого автомобильного прицепа, также она позволяет управлять левым габаритным огнем, и корректировать работу левой противотуманной фары. Покупка более функционального БСФ также позволяет улучшить систему защиты от угона транспортного средства.
Преимущества
На современных моделях автомобилей, использование блока согласования – необходимость. Устройство имеет следующие преимущества:
- Устройство предотвращает появление ошибок и неполадок в работе бортового компьютера при подсоединении прицепа.
- БСФ – полифункциональное приспособление. С его помощью контролируют противотуманные фары, управляют переключением противотуманных фонарей. Кроме того, устройство расширенной комплектации позволяет защитить машину от возможного угона.
- Не реагирует на скачки напряжения и защищает электросеть транспортного средства от чрезмерных нагрузок и выхода из строя.
При выборе блока рекомендуется обратить внимание на продукцию этих производителей:
На старых автомобилях, не оснащенных бортовым компьютером, для использования фаркопа, нужно подключить электрику, и установить на машину прицепное устройство. Однако многие автомобилисты задаются вопросом, нужен ли БСФ на старых машинах? Он задается не случайно, так как использование устройства необходимо в следующих случаях:
- Возникает вероятность возгорания из-за скачков напряжения, вызванных подключением нового оборудования.
- Подключение блока согласования нужно в том случае, если автомобиль с фаркопом будет редко эксплуатироваться вместе с прицепом. Чтобы не повредилась проводка и не вышли из строя транзисторы, используют БСФ.
- Если при монтаже ТСУ в сети автомобиля имелись неполадки, предохранитель перегорит моментально, что приведет тормозные, габаритные и аварийные огни в нерабочее состояние.
- При использовании прицепа взятого напрокат или имеющего отличную от автомобиля модель, также рекомендуется использоваться коннектор. На прицепе может оказаться другая распиновка, и в результате неправильного подключения, все автомобильные предохранители могут выйти из строя.
Подключение
Для подключения дополнительного модуля выполняют следующий алгоритм:
- Старт коннектор подключают к аккумуляторной батарее.
- К БСФ присоединяют стартер, датчик масла, топливный клапан и бортовой компьютер.
Подключение блока согласования фаркопа выполняется следующим способом:
- Демонтируются загрузочные панели, и подготавливается набор кабелей.
- Далее проверяются ходовые огни и стоп-сигналы.
- Следующий шаг – монтаж смарт коннектора.
- С помощью соединителя подключают к разъемам все нужные провода.
Изготовление смарт коннекта своими руками
Чтобы сделать блок согласования для фаркопа своими руками понадобится:
- Плата. На нее впоследствии будут устанавливаться диоды и реле.
- Диоды.
- Реле.
- Диэлектрический пластиковый корпус для устройства.
Сборка смарт
Блок согласования фаркопа: смарт-коннектор
Обычно одновременно с покупкой тягово-сцепного устройства приобретают электронный блок, которая оснащается согласующим блоком. Электронный блок для тягово-сцепного устройства оснащается модулем согласования или, как его еще называют Смарт коннектор. Смарт коннектор в переводе с английского означает интеллектуальное подключение. Модуль согласования предназначается для избегания увеличения нагрузки на бортовую сеть из-за подключения прицепа к транспортному средству.
Также модуль согласования исключает возможность оказания влияния на главные электронные цепи авто. Сегодня мы более подробно обсудим блок согласования для фаркопа.
Блок согласования фаркопаИтак, в представленной статье размещены ответы на такие довольно распространенные вопросы:
- Что собой представляет Смарт коннектор?
- В чем заключаются основные функции блока согласования?
- Конструкция стандартного комплекта электрики фаркопа;
- Почему нельзя обойтись стандартным комплектом электрики фаркопа?
- На какие транспортные средства нужно устанавливать блок согласования для тягово-сцепного устройства?
Основная информация
Любое транспортное средство оснащается стандартными местами подключения различного оборудования для комфорта передвижения и перевозки багажа (фаркоп, багажник, добавочная электронная проводка и многое другое). Но в стандартную комплектацию транспортного средства большинство вспомогательных устройств не подключается, а значит, и их нужно будет покупать отдельно.
К подобным аксессуарам, которые нужно будет покупать отдельно в случае, если вы захотите воспользоваться прицепом для перевозки багажа, относится стандартная электронная проводка тягово-сцепного устройства, добавочные аксессуары для подключения электрики к фаркопу и универсальная электроника фаркопа.
Фаркоп считается просто незаменимым приспособлением для владельцев транспортных средств, которые отдают предпочтение активному образу жизни, любят путешествия, то есть люди, которым приходится часто перевозить габаритные багажи. Фаркопом называется тягово-сцепное приспособление, которые применяются для использования прицепов и трейлеров. Конструкция фаркопа Toyota rav4 крепится к транспортному средству при помощи специальной площадки, на которой располагается розетка, имеющая несколько разъёмов.
Названия выводов семи контактных розеток:
- Задний противотуманный фонарик;
- Контактное заземление;
- Правый поворот;
- Левый поворот;
- Стоп-сигналы;
- Номерные подвески и левая сторона габаритов;
- Номерные подвески и правая сторона габаритов.
Названия выводов розеток, которые устанавливаются на фаркоп для иномарок:
- Задний противотуманный фонарик;
- Правый поворот;
- Левый поворот;
- 12 вольт с аккумуляторной батареи;
- 12 вольт во время зажигания;
- Задний ход;
- Сигнальный проводок;
- Стоп-сигналы;
- Номерные подвески и левая сторона габаритов;
- Номерные подвески и правая сторона габаритов;
- Заземление для девятого контакта;
- Заземление для десятого контакта;
- Контактное заземление.
На какие транспортные средства нужно устанавливать Смарт коннектор?
Наверное, каждый автолюбитель знает, что большинство современных автомобилей иностранного производства оснащаются сложными электрическими системами, а значит, подключение добавочного электронного оборудования и вмешательство в электропроводку машины может привести к непредвиденным проблемам. В момент подключения модуль бортовой сети, который руководит электронным оборудованием транспортного средства, обнаруживает посторонних потребителей и выдает ошибку. Чаще всего подобная ошибка возникает в таких случаях, когда транспортное средство оснащается:
- Мультиплексной проводкой;
- Системой электрического контроля переменного напряжения;
- Системой контроля Check;
- Системой освещения пониженного напряжения;
- Системой обнаружения поломок и перегоревших электрических лампочек;
- Светодиодной системой освещения.
Если в транспортных средствах, которые оборудованы подобными системами, в момент установления фаркопа проводится прямое подключение проводки прицепа к задним фарам машины, то, наверняка, это повлечет за собой возникновение поломки авто.
Для того чтобы избежать появление такой поломки применяется модуль согласования, который дублирует силовые цепи нагрузки прицепа. Согласующий блок для тягово-сцепного устройства получает руководящий сигнал от электронного модуля руководства освещением авто о том, что та или иная цепь прицепа включена и включает нужную нагрузку, не фиксируя при этом ошибку.
В транспортных средствах, которые оснащаются такими системами прямое подсоединение стандартной розетки может привести к повреждению авто. Модуль согласования дает возможность исключения дополнительной нагрузки на электронную сеть авто и выполняет стабилизацию напряжения сети. К тому же, на согласующий блок никак не влияют различные скачки напряжения и короткое замыкание, так как он подсоединяется к аккумуляторной батареи авто с помощью предохранителей на пятнадцать ампер.
Также блок согласования выполняет такие функции:
- Контролирует указатели поворота на прицепе;
- Заряжает аккумуляторную батарею прицепа;
- Переключает противотуманные фары прицепа;
- Отключает парктроники при присоединенном прицепе.
Еще существует согласующий блок с более расширенными функциями. Такой блок имеет целый перечень добавочных функций, таких как:
- Функция alarm info;
- Координирует левую противотуманную фару;
- Руководит левым фонарем габаритных фар;
- Функция park sensor;
- Тест подключения прицепа к авто.
Блок согласования электрики фаркопа (Smart Connect)
Главная \ Блок согласования электрики фаркопа (Smart Connect)На какие автомобили надо устанавливать блок согласования
Модуль согласования необходимо устанавливать на автомобили, оснащенные слудующими системами:
1.Система электронного контроля с переменным напряжением.
3.Система CAN BUS data ( с бортовым компьютером)
4.Система CHECK CONTROL
5.Cистема обнаружения перегоревших ламп (SFL)
6.Система питания освещения с маленьким напряжением.
7.Светодиодная система освещения.
В автомобилях оснащенных такими системами прямое подключение обычной розетки для ТСУ приведет к повреждению автомобиля. Установка модуля смарт коннект позволяет исключить дополнительную нагрузку на электрическую сеть автомобиля и стабилизирует напряжение сети.
Коннектор устойчив к скачкам напряжения и короткому замыканию, так как подключается непосредственно к аккумулятору автомобиля через предохранитель на 15 А.
Зачем нужен блок согласования для электрики фаркопа
Современные автомобили оснащаются все новыми электронными системами для улучшения комфорта и безопасности водителей (ABS, TSP, ESP и др). При этом требуется огромное количество проводов для соединения всех этих устройств. Чтобы решить эту проблему производители используют систему CAN-BUS — все сигналы идут всего лишь по 2-м проводам. И когда нужно отобрать нужные сигналы, производители ставят блок дешифровки, от которого идут провода непосредственно к потребителям: к фонарям тормозной системы, противотуманным фарам, габаритным огням, поворотникам.
При такой схеме электропитания подключение электрооборудования фаркопа к соответствующим лампочкам автомобиля вызовет, естественно, изменение сопротивления в электроцепи, которое фиксируется системами Check Control и обнаружения перегоревших ламп, и ведет к блокировке соответствующей цепи. Кроме этого в этом случае подключенные световые приборы фаркопа могут работать некорректно: при включении поворотника горит сигнал торможения, например.
Чтобы этого не случилось, необходима установка блока согласования (Smart Connect), который подключается через отдельный провод к 12В автомобиля и не вызывает измения нагрузки в электрической цепи автомобиля.
На какие автомобили надо устанавливать блок согласования
Модуль согласования необходимо устанавливать на автомобили, оснащенные слудующими системами:
1.Система электронного контроля с переменным напряжением.
2.Автомобиль с мультиплексной проводкой.
3.Система CAN BUS data ( с бортовым компьютером)
4.Система CHECK CONTROL
5.Cистема обнаружения перегоревших ламп (SFL)
6.Система питания освещения с маленьким напряжением.
7.Светодиодная система освещения.
В автомобилях оснащенных такими системами прямое подключение обычной розетки для ТСУ приведет к повреждению автомобиля. Установка модуля смарт коннект позволяет исключить дополнительную нагрузку на электрическую сеть автомобиля и стабилизирует напряжение сети.
Коннектор устойчив к скачкам напряжения и короткому замыканию, так как подключается непосредственно к аккумулятору автомобиля через предохранитель на 15 А.
Блок согласования также обеспечивает:
- переключение противотуманной фары на прицеп;
- контроль указателей поворота на прицепе;
- отключение парктроников при присоединении прицепа;
- зарядку аккамулятора на прицепе.
Модули согласования с расширенными возможностями имеют ряд дополнительных функций:
— тест подключения прицепа;
— PARK SENSOR;
— ALARM INFO;
— функция управления левым фонарем габаритных огней;
— функция координации левой противотуманной фары.
- Тест подключения прицепа — проверка состояния электрического оснащения прицепа: после его подключения поочередно загораются все лампочки и Вы можете убедиться в том, что все в порядке.
- Функция Park Sensor предназназначена для блокировки датчиков парковки у автомобиля с системой Parktronic, так как при движении задним ходом прицеп воспринимается ею как препятствие.
- Функция Alarm Info предоставляет возможность подключения прицепа к автосигнализации автомобиля для защиты его от угона. В охранном режиме при отсоединении прицепа от автомобиля срабатывает сигнализация.
- Функция управления левым фонарем габаритных огней предназначена для однонитевой лампы, выполняющей одновременно функцию габаритного и противотуманного освещения, а также габаритного и стоп-сигнала.
- Управление левой фарой противотуманного света — это функция, которая обеспечивает возможность регуляции интенсивности свечения противотуманных фар и предотвращает ослепление водителя светом, который отражается от передней части прицепа.
Модуль согласования используется в обязательном порядке на:
- Audi: А4, А3, А6, А8, Q7, ТТ, Allroad.
- BMW: 1, 3, 5, 6, 7, х3, х5, х6.
- Chrysler: 300C, Sebring, PT Cruiser, Voyager.
- CITROEN: C3 Picasso, C4, C4 Picasso, C4 Grand Picasso, C5, Berlingo,C-Crosser, Jumper, Jumpy.
- Dodge: Caliber, Nitro.
- Fiat: Ducato, Linea, Grande Punto, Scudo.
- Ford: С-max, S-max, Galaxy, Mondeo.
- Jeep: Grand Cherokee, Commander, Liberty.
- KIA: Sorento, Soul, Carnival.
- Land Rover: Freelander, Range Rover с 2004 года все модели.
- Mazda 6.
- Mersedes: все модели с 2005 года (GLK, Sprinter, W164, W169, W212, W203, S203, W204, S204, W211, S211, W245, Viano, Vito).
- Mitsubishi Outlander c 2007.
- Opel: Agila, Astra H, Vectra C, Zafira, Corsa, Insignia.
- Peugeot: 3008, 407, 4007, 508, 5008, Bipper, Boxer, Expert, Parthner.
- Porsche Cayenne c 2003 г.
- Seat: Alhambra, Altea, Leon, Toledo.
- Skoda: Fabia, Octavia 2, Superb, Yeti.
- Subaru: Forester c 2008, Legacy Outback c 2009.
- Suzuki Splash c 2008.
- Toyota RAV-4 c 2013.
- Volkswagen: Amarok c 2010, Caddy new, Passat 6, Golf 5, Golf Plus c 2005, Jetta new, Т5, Tiguan c 2007, Toureg, Тouran.
- Volvo: С30, S40, S60, V70, V50, XC70, S80, XC60, XC90.
и некоторые других моделях.
Универсальный электрокомплект — UniKit
Модули серии Unikit (Baltex) предназначены для подключения и совмещения электрокомплекта фаркопа с электроникой автомобиля.
Достоинства:
- В отличии от обычного электрокомплекта, при подключении модуля UniKit с проводов задних фонарей снимается только сигнал, а питание самого модуля и прицепа осуществляется от аккумулятора автомобиля при помощи силового кабеля. При коротком замыкании, погружении в воду светотехники прицепного оборудования замене подлежит только предохранитель модуля, находящийся в легкодоступном месте. При этом проводка и предохранители автомобиля не страдают.
- Во многих современных автомобилях, в таких как Opel Zafira, Volkswagen Tiguan, Seat Toledo, Seat Altea XL и т.д., используются однонитевые лампы, в которых, в отличие от двухконтактных ламп, разные сигналы, например сигнал габарита и стопа, идут по одному проводу. Модуль UniKit по подаваемому напряжению различает сигнал, который необходимо подать прицепу, что обеспечивает корректную работу светотехники прицепа.
- Модуль UniKit просто незаменим при подключении электрокомплекта фаркопа в автомобилях, оснащенных Led (светодиодными) фонарями (Volkswagen B6, Volkswagen Jetta и т.д.), поскольку подключение обычного электрокомплекта невозможно, т.к. токи, идущие к задним фонарям, очень слабы.
- Это недорогой и надежный способ заменить оригинальный электрокомплект.
Схема подключения блока согласования Unikit2 для фаркопа Baltex
Блок согласования фаркопа Smart Connect (Смарт Коннект)
Блок согласования фаркопа Smart Connect (Смарт Коннект)
Использование большого количества электронных устройств в современных автомобилях и как следствие огромное количество электрических проводов вынуждают инженеров искать решения для их уменьшения. Для этого в современных автомобилях применяют цифровые шины управления устройствами CAN-BUS, Lin и т.д., а также светодиодную оптику и полупроводниковые элементы для снижения нагрузки бортовой сети. Данные решения позволяют не только значительно уменьшить количество проводов, но также увеличить надежность работы штатной электропроводки и значительно облегчить процесс поиска неисправности электрических цепей. Благодаря штатной системе диагностике, владелец автомобиля своевременно узнает о перегоревших лампах, неисправностях электронных систем двигателя и других электронных компонентов. Но данные решения необходимо учитывать при установке нештатного электронного оборудования.
Ко многим современным автомобилям нельзя подключать электрику фаркопа напрямую к задним фонарям автомобиля, в лучшем случае это вызовет некорректную работу электрооборудования и зажигание на приборной панели сигнальной лампы неисправности Chek Engine, а в худшем случае выход всего электрооборудования из строя.
Чтобы избежать этого и необходимо использовать блок согласования smart connect, который обеспечивает корректное подключение и исключает возможность выхода из строя штатного электрооборудования.
Модуль согласования необходимо устанавливать на автомобили, оснащенные слудующими системами:
1.Система электронного контроля с переменным напряжением.
2.Автомобиль с мультиплексной проводкой.
3.Система CAN BUS data ( с бортовым компьютером)
4.Система CHECK CONTROL
5.Cистема обнаружения перегоревших ламп (SFL)
6.Система питания освещения с маленьким напряжением.
7.Светодиодная система освещения.
Список автомобилей для которых требуется приобретение и установка блока согласования
- B203-AE ТСУ для BMW X5 (E53) 2000-2006 (с электропакетом)
- B202-A ТСУ для BMW X3(E83) 2004-2010 (c электропакетом)
- B204-A ТСУ для BMW X6 (E71) 2008-… \ X5 (E70) 2007-2010 (c электропакетом)
- C211-A ТСУ для CHEVROLET CRUZE (J300) (седан,хетчбек) 2009-… (с электропакетом)
- C215-A C215-A ТСУ для CHEVROLET AVEO (T300) (седан) 2012-… (с электропакетом)
- C302-A ТСУ для CITROEN BERLINGO (B9)/ PEUGEOT PARTNER L1(B9), teppe (4380) 2008-… (с электропакетом)
- C303-A ТСУ для CITROEN BERLINGO L2 (B9)/ PEUGEOT PARTNER L2 (B9), 2008-…(с электропакетом)
- F106-A ТСУ для FORD S-MAX (минивен) 2006- (с электропакетом)
- F115-A ТСУ для FORD MONDEO (BA7) (седан) 2007-… (с электропакетом)
- F117-A ТСУ для FORD KUGA (DM2) (внедорожник) 2008-… (с электропакетом)
- F118-A ТСУ для FORD S-MAX (WA6) 2006 — … / FORD GALAXY 2006-… (с электропакетом)
- F202-F ТСУ для FIAT DUCATO (244) (СЕВЕРСТАЛЬ-АВТО) 2007-… (с электропакетом)
- F202-FC F202-FC ТСУ для FIAT DUCATO (244) (СЕВЕРСТАЛЬ-АВТО) 2007-… (с электропакетом)
- h201-A ТСУ для HONDA CR-V (RE5) 2006- 2012 (с электропакетом)
- h204-A ТСУ для HONDA CR-V (RM) 2012-…(с электропакетом)
- h304-A ТСУ для HYUNDAI TUCSON (JM) 2004-2010/ KIA SPORTAGE (JE) 2005-2010 (с электропакетом)
- h324-A ТСУ для HYUNDAI SANTA FE (DM) 2012-…(дизель)/ KIA SORENTO 4 (XM FL) 2012-…(с электропакетом)
- h324-F ТСУ для HYUNDAI SANTA FE (DM) 2012-…(дизель)/ KIA SORENTO 4 (XM FL) 2012-…(с электропакетом)
- h324-F(N) ТСУ для HYUNDAI SANTA FE (DM) 2012-…(дизель)/ KIA SORENTO 4 (XM FL) 2012-… (C НЕРЖ. ПЛАСТИНОЙ) (с электропакетом)
- h324-FC ТСУ для HYUNDAI SANTA FE (DM) 2012-…(дизель)/ KIA SORENTO 4 (XM FL) 2012-…(с электропакетом)
- L204-A ТСУ для LAND ROVER FREELANDER 2 (LF) (2006-…) (с электропакетом)
- M104-A ТСУ для MITSUBISHI L200 (KA0T) 2006-…(с электропакетом)
- M105-F ТСУ для MITSUBISHI OUTLANDER XL (CW0) 2007-… (с электропакетом)
- M105-F(N) ТСУ для MITSUBISHI OUTLANDER XL (CW0) 2007-… (C НЕРЖ. ПЛАСТИНОЙ) (с электропакетом)
- M105-FC ТСУ для MITSUBISHI OUTLANDER XL (CW0) 2007-… (с электропакетом)
- M113-A ТСУ для MITSUBISHI OUTLANDER 2012-… (с электропакетом)
- M301-A ТСУ для MAZDA 6 (GH) (хетчбек) 2008- (с электропакетом)
- M303-A ТСУ для MAZDA 3 (BK) (седан,хетчбек) 2004-2008 (с электропакетом)
- N116-A ТСУ для NISSAN JUKE (F15) 2WD (с электропакетом)
- O101-A ТСУ для OPEL ASTRA H (A04) (седан) 2007-… (с электропакетом)
- O104-A ТСУ для OPEL ZAFIRA (F75/B) (минивен) 1998-2005/2005-… (с электропакетом)
- O107-A ТСУ для OPEL ASTRA H (A04) Caravan (универсал) 2004-… (с электропакетом)
- O108-A ТСУ для OPEL ANTARA (L07) 2006-… (с электропакетом)
- O109-A ТСУ для OPEL ASTRA H (A04) (хетчбек) 2004-2010 (с электропакетом)
- O113-A ТСУ для OPEL MERIVA 1 (X01) 2003-2010 (с электропакетом)
- O114-A ТСУ для OPEL ASTRA J SPORTS TOURER (P10) (с электропакетом)
- O115-A ТСУ для OPEL MERIVA 2 (S10) 2010-…(с электропакетом)
- O116-A ТСУ для OPEL MOKKA 2012-…(с электропакетом)
- P101-A ТСУ для PEUGEOT 308 SW (4) (универсал) 2008-… (с электропакетом)
- P106-A ТСУ для PEUGEOT 307 (хетчбек) 2001-2008 (с электропакетом)
- R106-A ТСУ для RENAULT KANGOO 1997-2008 (с электропакетом)
- R112-A ТСУ для RENAULT KANGOO 2 2008-2013 (с электропакетом)
- S106-A ТСУ для SKODA SUPERB 2 (3T5) (универсал) 2009-… / OKTAVIA 2 (хетчбек) (1Z3) 2008-… (с электропакетом)
- S107-A ТСУ для SKODA YETI (5L7) 2009-…(с электропакетом)
- S209-A ТСУ для SSANG YONG STAVIC 2013-…(с электропакетом)
- S305-A ТСУ для SUBARU FORESTER (SJ) 2012-…(с электропакетом)
- S403-F ТСУ для SUZUKI JIMNY 1998-…(с электропакетом)
- S403-FC ТСУ для SUZUKI JIMNY 1998-…(с электропакетом)
- T105-A ТСУ для TOYOTA COROLLA (E15) (седан) 2007-2013 (с электропакетом)
- T116-A T116-A ТСУ для TOYOTA RAV 4 2012-…(с электропакетом)
- T116-F ТСУ для TOYOTA RAV 4 2012-…(с электропакетом)
- T116-F(N) ТСУ для TOYOTA RAV 4 2012-… (C НЕРЖ. ПЛАСТИНОЙ) (с электропакетом)
- T117-A ТСУ для TOYOTA COROLLA (E15 / Е16) (седан) 2007-2013/ 2013-…(с электропакетом)
- V102-A ТСУ для VOLKSWAGEN T4 (фургон) 1996-2003 (с электропакетом)
- V105-A ТСУ для VOLKSWAGEN JETTA (1K2) (седан) 2005-2011 (с электропакетом)
- V107-A ТСУ для VOLKSWAGEN PASSAT B6 (3C2) (седан) 2005-… (с электропакетом)
- V116-A ТСУ для VOLKSWAGEN TIGUAN (5N1) 2007-… (с электропакетом)
- V117-A ТСУ для VOLKSWAGEN TOURAN (1T1) 2003-2010 (с электропакетом)
- V118-A ТСУ для VOLKSWAGEN TOUAREG (7P5) 2010-… (с электропакетом)
- V121-A ТСУ для VOLKSWAGEN TOUAREG (7LA) 2002-2010 \ AUDI Q7 (4LB) 2005-… (с электропакетом)
- V122-A ТСУ для VOLKSWAGEN TIGUAN (5N1) , (5N2) 2007-…(с электропакетом)
- V202-A ТСУ для VOLVO XC 70 (универсал) (B) 2007-… (с электропакетом)
Блок согласования | Смарт коннект
Блок согласования — это комплект электрики фаркопа включающий в себя жгут проводки, розетки, предохранителя и непосредственно электронного модуля, обеспечивающего правильную работу осветительных приборов как на машине, так и на прицепе. Так для чего же он нужен?
Многие при установке фаркопа на свой автомобиль, сталкиваются с таким понятием как «блок согласования» или как звучит его иностранное название «Smart Connect (смарт коннект)».
Дело в том, что для установки данного блока есть ряд причин, которые придумал не продавец дополнительного оборудования, как «дополнительную функцию», а того требует непосредственно сам автомобиль, для корректной работы габаритного освещения на буксируемом прицепе.
В каких случаях требуется установка смарт коннекта на ваш автомобиль?
Завод изготовитель автомобиля рассчитал внутреннее бортовое сопротивление электрической цепи на определенную нагрузку, и, если запитать в параллель дополнительную светотехнику, компьютер будет блокировать сигнал, соответственно фонари прицепа гореть не будут. В этом случае блок согласования выступает в роли стабилизатора напряжения. Как правило это Citroen, Peugeot, Iveco, Volvo, новый модельный ряд Renault, Ford, Fiat, Kia и Great Wall, включая отечественные Лада Икс-Рэй и Лада Веста.
Так же встречаются автомобили с низко вольтажным напряжением на задние фонари. В место нужных для розжига дополнительных фар 12 вольт, в цепи идет ток с напряжением до 6 вольт. Здесь смарт коннект также преобразует входящее напряжение до нужных 12 вольт, что обеспечивает корректную работу светотехнике. Характерно для автомобилей немецкого автопрома.
Есть и такие случаи, на автомобилях иностранного производства с 2010 года выпуска, электрика запитанная на прямую к фонарям работает абсолютно нормально. Но если по каким-то причинам, при коротком замыкании прицепа, не произойдет выгорание штатного предохранителя авто, может выйти из строя дорогостоящий «блок управления комфортом». Поэтому завод изготовитель все же рекомендует установку блока согласования, так как он может выступить в роли дополнительной защиты, поскольку имеет собственные предохранительные элементы. Что соответственно скажется на бюджете восстановительных работ. И если в случае установки универсальной электрики произойдут какие-либо проблемы, официальный дилер в праве вам отказать в гарантийном ремонте!
Помощь и совет — Буксирные крюки
Как 7 контактов соединены с разъемом 12N?
Разъем 12N должен быть подключен с использованием правильной разводки в соответствии с DIN / ISO 1724.
Какой кабель мне использовать?
7-жильный кабель12N имеет черную внешнюю оболочку.Каждый из семи проводов внутри должен иметь длину около 0,65 мм², а иногда и более крупный заземляющий провод сечением 1,0 мм². Обычно они имеют цветовую маркировку, как на предыдущих иллюстрациях.
Кабели всегда одного цвета?
Нет, в некоторых наборах специального и оригинального оборудования используются провода цвета, определенные производителем транспортного средства.
Что такое разъем 12S на автомобиле?
Дополнительное питание, необходимое для фонарей заднего хода, внутреннего освещения, зарядного устройства и холодильника, подается через разъем 12S.Это розетка на автомобиле и вилка на прицепе / прицепе.
Как выглядит разъем 12S?
Крышка розетки обычно окрашена в серый или белый цвет и имеет 7 контактов, пронумерованных от 1 до 7. Вилка также обычно серого или белого цвета и имеет прорезь, расположенную напротив петли крышки розетки. Центральный контакт (номер 7) — вилка.
Как 7 контактов связаны с разъемом 12S?
Разъем 12S должен быть подключен с использованием правильной проводки в соответствии с ISO 3732, контактные соединения, как показано в следующей таблице и на рисунке. Пожалуйста, обратите внимание; Убедитесь, что при подключении гнезда 12S вы независимо заземляете провода 3, 5 и 7 к автомобилю.
Если реле разделения заряда в автомобиле позволяет это, подключение синего провода от контакта 2 ко второй переключаемой выходной клемме обеспечит совместимость с караванами до и после 1998 года.
Что такое реле разделения заряда?
Реле разделяет питание от автомобиля на разъем 12S.
Зачем нужно реле?
Во избежание разрядки аккумулятора на вашем автомобиле реле изолирует караван от автомобиля, когда двигатель выключен, кроме постоянного питания внутреннего освещения каравана через контакт 4.
Что происходит с реле разделения заряда, когда я запускаю двигатель?
Когда двигатель работает, реле будет подавать питание на контакт 4, а также на контакт 6 для холодильника, и, если он подключен к караванам до 1998 года, контакт 2 для цепи зарядки также может использоваться в качестве дополнительного источника питания для больших холодильников на посту. Караваны 1998 года.
Что происходит с питанием от контакта 4?
Современные караваны имеют встроенное реле, которое переключает эту мощность, когда двигатель работает, с внутреннего освещения каравана на систему зарядки собственной батареи каравана.
Как я могу узнать, есть ли у моего дома на колесах такая возможность?
Все караваны, построенные с сентября 1998 года, должны иметь это сооружение. Большинство домов на колесах, построенных до этого, используют контакт 2 в качестве источника заряда аккумулятора.
Что такое 13-контактный разъем?
Некоторые автомобили или дома на колесах могут быть оснащены одним разъемом, который выполняет функции 12N и 12S, он известен как 13-контактный разъем или разъем континентального типа.
Как выглядит 13-контактный разъем?
Розетка обычно окрашена в черный цвет и имеет 13 контактов, пронумерованных от 1 до 13. Она также включает механизм поворотного замка, который фиксирует вилку в розетке.
Можете ли вы использовать розетки / вилки 12N или 12S с 13-контактным разъемом?
12N и 12S несовместимы с 13-контактным разъемом, однако в продаже имеются адаптеры для обмена между обеими системами.
Есть ли система, которая использует функции 12N и 12S в одном сокете?
13-контактная розетка West выглядит как стандартная 7-контактная розетка 12N, но включает дополнительные контакты между стандартной 7-контактной конфигурацией, поэтому для прицепов и световых панелей можно использовать либо стандартный 7-контактный штекер 12N, либо специальный 13-контактный штекер West для автоприцепа.
Как я могу определить, правильно ли работает электрика буксировки во время движения?
В комплект электрооборудования вашего автомобиля входит контрольный сигнал, сообщающий водителю о неисправности индикатора.
Что такое контрольный сигнал?
Это устройство, которое сообщает водителю, что индикаторы на прицепе работают правильно. Это может быть звуковой сигнал или сигнальная лампа, установленная на приборной панели, которая срабатывает синхронно с индикаторами и выключается при выходе из строя индикатора. Некоторые из них будут работать только в том случае, если индикатор на прицепе не работает, другие уведомляют водителя о неисправности индикатора, заставляя собственные индикаторы автомобиля мигать с большей частотой.
Как часто я должен проверять фары своего дома на колесах / прицепа?
Полная проверка функции освещения должна выполняться при каждом подключении.
Что произойдет, если в прицепе выйдет из строя тормозная лампа?
Обычные электрические комплекты не регистрируют это, однако для некоторых специальных комплектов на приборной панели появится сообщение (в зависимости от модели), чтобы предупредить вас о неисправности.
Что такое «вырезать» противотуманные фары?
Отключает противотуманные фары при буксировке, чтобы уменьшить блики от каравана / прицепа.
У всех автомобилей есть функция удаления тумана?
Некоторые комплекты проводов имеют эту функцию в стандартной комплектации, в противном случае вам, возможно, придется запросить ее при установке.
Могу ли я установить электрический комплект на свой автомобиль?
Современные электрические комплекты поставляются в комплекте с инструкциями. Если у вас есть какие-либо сомнения, вам всегда следует привлекать утвержденного продавца для установки вашей электрики.
Что будет, если в машине выйдет из строя лампочка?
В большинстве случаев фары на прицепе / прицепе продолжают работать, лампочку следует заменить при первой возможности.Если в автомобиле есть система контроля неисправности лампы, мультиплексор или проводка CAN-шины, вы можете получить уведомление о неисправности лампы, это зависит от модели.
Визуализатор транзакций блокчейна — TxStreet.com
.
TxStreet.com — это визуализатор транзакций в реальном времени с использованием биткойнов, Ethereum и Bitcoin Cash. Когда новая транзакция транслируется в криптовалюту, появляется человек и пытается сесть в автобус. Если транзакция имеет достаточно высокую комиссию, они сядут на первый автобус и будут готовы к включению в следующий заминированный блок.Если транзакций слишком много для включения в следующий блок, и за транзакцию не была внесена достаточно высокая комиссия, человек либо будет ждать в очереди, либо сесть на другой автобус. Последовательные автобусы появятся, когда будет достаточно транзакций для их заполнения.
Скорость передвижения человека показывает, насколько высока плата, которую он заплатил, по сравнению с текущей средней оплатой.
Размер человека представляет размер транзакции (байты для BTC / BCH, Gas для ETH).
Списки контрактовETH от Dapp.Обзор
Рыночные данные с CoinGecko.com
Блокчейн — это полная «база данных» каждой транзакции, которая когда-либо происходила с криптовалютой. Каждый полный узел (который является загруженным программным обеспечением) имеет идентичную копию этой базы данных. Новые транзакции добавляются в эту базу данных через «блоки», которые создаются майнерами. Когда блок создается, он включает ссылку на предыдущий созданный блок. Предыдущий блок включает ссылку на предыдущий блок и так далее.Так появился термин «блокчейн».
На TxStreet.com, когда блок будет добыт, светофор станет зеленым, и шина / блок уйдет в блокчейн.
Segwit был добавлен в протокол Биткойн (BTC) в 2017 году в качестве «софт-форка» с обратной совместимостью. Основная функция segwit — это удаление данных подписи (свидетеля) из транзакций и их хранение в отдельной области блока, которую устаревшие узлы (узлы, на которых запущено программное обеспечение биткойнов до segwit) не могут видеть.Segwit также снимает ограничение на размер блока в 1 МБ (1 000 000 байт) и заменяет его «пределом веса» в 4 МВт (4 000 000 единиц веса), что дает биткойну небольшое увеличение пропускной способности транзакций, если оно используется. Однако это не простое 4-х кратное увеличение, потому что ограничение веса сложное.
Поскольку segwit был софт-форком, как унаследованные узлы, так и узлы segwit могут продолжать работать в одной сети. Как унаследованные транзакции, так и транзакции segwit могут ретранслироваться всеми узлами.Однако транзакции segwit не могут быть проверены устаревшими узлами, поскольку они не имеют доступа к данным подписи и должны предполагать, что это действительные транзакции. Основное различие заключается в том, как каждый узел интерпретирует и сохраняет данные каждой транзакции.
Когда узел segwit получает устаревшую транзакцию, он просто умножает размер этой транзакции в байтах на 4 и включает его в вес блока. Поскольку вес блока измеряется в 4 раза больше, чем размер блока, это означает, что если бы 100% транзакций в блоке были унаследованными транзакциями, это было бы как 1 МБ, так и 4 МБ в одно и то же время с увеличением пропускной способности транзакции на 0%.Увеличение происходит за счет транзакций segwit, в которых необработанные данные транзакции и подписи разделены. Подпись добавляется к весу блока со скоростью от 1 байта до 1 единицы веса, после чего подписи становятся легко доступными для узлов segwit. Остальные данные транзакции снова имеют размер в байтах, умноженный на 4 и добавленный к весу блока. Таким образом, если бы 100% транзакций в блоке были транзакциями segwit, они были бы больше 1 МБ, но все равно не приблизились бы к 4 МБ. В зависимости от размера необработанных данных транзакции он, скорее всего, будет между 2-3 МБ.
Когда старый узел получает транзакцию segwit, он получает меньшую версию этой транзакции, поскольку данные свидетеля (подписи) были удалены. В том же сценарии, описанном выше, когда 100% транзакций в блоке были транзакциями segwit, а размер блока составлял 2-3 МБ, устаревшие узлы по-прежнему будут получать только 1 МБ этих данных, потому что это только необработанные данные транзакции. Таким образом segwit обеспечивает обратную совместимость с ограничением размера блока в 1 МБ. Унаследованные узлы не знают или не понимают segwit, а это означает, что блок со 100% устаревшими транзакциями и 100% транзакциями segwit будет выглядеть почти идентично.Единственное отличие состоит в том, что к устаревшим транзакциям по-прежнему будут прикреплены подписи.
Важно уточнить, что блок может содержать как устаревшие транзакции, так и транзакции segwit, и теперь это имеет место почти в каждом блоке.
Мемпул — это список или «пул» транзакций, которые в настоящее время ожидают подтверждения в сети Биткойн. Эти транзакции хранятся в памяти каждого узла до тех пор, пока они не будут подтверждены и сохранены в блоке цепочки блоков. Каждый узел отвечает за поддержание своего собственного пула памяти, что означает, что некоторые узлы могут иметь несколько отличный от других список транзакций в своем пуле памяти.Однако список более или менее одинаков во всей сети. Когда майнер находит блок, он выбирает транзакции из мемпула для включения в блок. Они могут выбрать любое количество транзакций, если общий размер включенных транзакций меньше предела размера блока (или общий вес меньше предела веса BTC). Майнеры заинтересованы в выборе транзакций с максимальной комиссией, потому что они могут требовать эту комиссию вместе с вознаграждением за блок.
на TxStreet.com, мемпул визуализируется с людьми. Каждый человек представляет одну транзакцию в мемпуле, ожидающую попадания в блокчейн.
Время блока — это среднее время между блоками, обнаруженными майнерами. Это среднее значение составляет 10 минут для Bitcoin Cash и Bitcoin и ~ 15 секунд для Ethereum. На практике время отдельных блоков будет варьироваться выше и ниже этого времени. Иногда в значительной степени.
Время блока определяется сетью посредством «сложности», которая является мерой того, насколько сложно майнерам найти хеш для создания блока.
Предел размера блока — это максимальный размер блока, который может быть принят сетью. Чем больше транзакций включено в блок, тем больше он становится. Следовательно, чем ниже предел размера блока, тем меньше транзакций он может удерживать. Это также означает более низкую пропускную способность транзакций в сети.
На TxStreet.com ограничение размера блока визуализируется размером шин.
Комиссия за транзакцию — это комиссия, взимаемая отправителем с транзакции.Эти сборы могут быть собраны майнером только после того, как он был включен в блок, что побуждает майнера сделать это.
Средняя или медианная комиссия за транзакцию напрямую зависит от спроса и предложения. Если существует большое количество транзакций и предел размера блока слишком мал для включения всех этих транзакций в блок, отправители будут «перебивать» друг друга за место в следующем блоке, увеличивая свою комиссию за транзакцию и эффективно стимулируя майнеры могут выбирать свою транзакцию перед чужой.Обычно это выполняется автоматически программным обеспечением кошелька. Если транзакций много и лимит размера блока достаточно велик, чтобы включать их все, средняя комиссия за транзакцию не увеличится, потому что предложения достаточно для удовлетворения спроса.
Txpool — это список или «пул» транзакций, ожидающих подтверждения в сети Ethereum. Эти транзакции хранятся в памяти каждого узла до тех пор, пока они не будут подтверждены и сохранены в блоке цепочки блоков. Каждый узел отвечает за поддержание своего собственного txpool, что означает, что некоторые узлы могут иметь несколько иной список транзакций в их txpool, чем другие.Однако список более или менее одинаков во всей сети. Когда майнер находит блок, они выбирают транзакции из txpool для включения в блок. Они могут выбрать любое количество транзакций, если общее количество использованных транзакций меньше, чем лимит газа для блока. Майнеры заинтересованы в выборе транзакций с максимальной комиссией, потому что они могут требовать эту комиссию вместе с вознаграждением за блок.
На TxStreet.com txpool визуализируется с людьми.Каждый человек представляет одну транзакцию в мемпуле, ожидающую попадания в блокчейн.
«Mempool Count» измеряет общее количество ожидающих транзакций в мемпуле на узле TxStreet Bitcoin / Bitcoin Cash.
«Размер мемпула» измеряет сумму размера (в мегабайтах) ожидающих транзакций в пуле памяти на узле TxStreet Bitcoin / Bitcoin Cash.
«Байт в секунду» измеряет сумму размера (байтов или vBytes для BTC) каждой новой и уникальной транзакции, транслируемой в течение последних 5 минут.Затем это число делится на 300, чтобы получить средний результат «в секунду».
«Tx Per Second» измеряет количество новых и уникальных транзакций, транслируемых в течение последних 5 минут. Затем это число делится на 300, чтобы получить средний результат «в секунду».
«Txpool Count» измеряет общее количество «pendi
Restrict | interact.js
interact.js имеет 3 модификатора ограничений, доступных через interact.modifiers Объект
:
- на основе координат указателя
restrict
- ограничение на основе прямоугольника элемента
restrictRect
- на основе размера элемента
restrictSize
(только изменение размера) - и на основе края элемента
restrictEdges
(только изменение размера)
restrict ()
(target interact) )
.перетаскиваемый({
модификаторы: [
interact.modifiers.restrict ({
ограничение: 'родитель',
endOnly: true
})
]
})
Ограничение Значение
указывает область, которой будет ограничено действие. Значение может быть:
- прямоугольный объект с
сверху
,слева
,снизу
исправа
илиx
,y
,ширина
ивысота
, - элемент, размеры которого будет использоваться как область ограничения,
- функция, которая принимает
(x, y, element)
и возвращает прямоугольник или элемент - одну из этих строк:
-
'self'
— ограничить целевым элементом rect -
'parent'
— ограничить прямоугольником родительского узла элемента или - строкой селектора CSS — если один из родителей целевого элемента соответствует этому селектору, его прямоугольник будет использоваться в качестве области ограничения.
restrictRect ()
В варианте restrict
ограничение по умолчанию относится к координатам указателя, так что координаты действия, а не размеры элемента, будут оставаться в пределах области ограничения. Вы можете использовать вариант restrictRect
, чтобы края элемента учитывались при перетаскивании.
interact (target) .draggable ({
модификаторы: [
interact.modifiers.restrictRect ({
ограничение: 'родитель'
})
]
})
Если целевой элемент больше ограничения, то элементу будет разрешено перемещаться вокруг ограничения.
elementRect
restrictRect
идентичен restrict
, но для параметра elementRect
установлено полезное значение по умолчанию {слева: 0, справа: 0, сверху: 1, снизу: 1}
. Параметр elementRect
указывает область элемента, которую следует рассматривать как его края как скалярные значения от левого верхнего края до правого нижнего.
Для свойств left
и right
, 0
означает левый край элемента, а 1
означает правый край.Для верхний
и нижний
, 0 означает
верхний край элемента, а 1 означает нижний.
{вверху: 0,25, слева: 0,25, внизу: 0,75, справа: 0,75}
приведет к тому, что четверть элемента может свисать за края ограничения.
restrictSize ()
interact (target) .resizable ({
модификаторы: [
interact.modifiers.restrictSize ({
min: {ширина: 100, высота: 100},
макс: {ширина: 500, высота: 500},
})
]
})
restrictSize
позволяет указать минимальные и максимальные размеры, которые должен иметь целевой элемент при изменении размера.
restrictEdges ()
interact (target) .resizable ({
модификаторы: [
interact.modifiers.restrictEdges ({
внутренний: {
осталось: 100,
справа: 200,
},
external: {
осталось: 0,
справа: 300,
},
})
]
})
restrictEdges
позволяет указать внутренние
и внешние
измерения, которые должен иметь целевой элемент при изменении размера. Вы можете думать, что внутренний
задает минимальный размер элемента, а внешний
— максимальный размер.