Отзывы владельцев BMW X5 M E70
Одноклассники BMW X5 M E70 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев BMW X5 M E70
BMW X5 M E70, 2011 г
Автомобиль приобрел в хорошей комплектации. Первое, что поразило, это музыка (аудиосистема класса High End от BMW Individual), панорамная крыша. Сиденья самые удобные, на которых приходилось сидеть, адаптивные передние фары и много чего другого. На трассе Астрахань-Волгоград, BMW X5 M E70 ведет себя очень уверенно, вождение напоминает компьютерный симулятор, соблазн скорости присутствует постоянно. Это машина времени — ставишь задачи, она их выполняет. Ты сливаешься с автомобилем в одно целое, есть ощущение полёта над дорогой, держал стабильную скорость 180 км/ч — не шатает, не болтает, всё в пределах комфорта. Адаптивная подвеска BMW X5 M E70 делает вождение в спортивном стиле комфортным: система управления подвеской Adaptive Drive сочетает функцию противодействия кренам системы Dynamic Drive с функциями системы электронной регулировки жесткости амортизаторов (EDC).
Достоинства: цена. Достоинства: мощь. Управляемость. Качество. Уверенность на дороге. Уважение.
Недостатки: не обнаружено.
Юрий, Астрахань
BMW X5 M E70, 2012 г
Расскажу кратко про свой новый автомобиль — BMW X5 M E70. Машину купил летом и не проехал 700 км, как получил травму на мотокроссе. Не было ни времени, ни желания сделать подробную рецензию. Кратко: в BMW X5 M E70 по сравнению с базовым X5 3.5 сразу можно выделить несколько моментов. Это подвеска. Она намного более энергоемкая, нет никаких звуков и ударов подвески об рельсы или об мелкие неровности, как это было на подвеске базового BMW X5. Очень мощный двигатель — машина более собранная на дороге в отличие от обычного X5.
Достоинства: отличный автомобиль для любителей драйва и удовольствия за рулем.
Недостатки: нет и не может быть.
Александр, Санкт-Петербург
BMW X5 M E70, 2010 г
Невозможно быть равнодушным человеком к BMW X5 M E70, ты либо ненавидишь и не понимаешь, либо фанатеешь, считаешь их минималистичные салоны самыми удобными, а двигателя самыми задорными. Это автомобили с душой и характером. BMW — это наркотик, это драйв, ощущение гармонии с машиной, и если ты это почувствуешь, ты в рядах любителей, надолго. Про владельцев M-ок — тот же диагноз, но уже хронический, таких людей называют «фанатиками», это апогей, это уже навсегда. Про BMW X5 M E70 — это будка на 315-ых по ширине колесах, которая проходит повороты без кренов на той же скорости что и М3, но скоростной режим этого джипа, зона комфортной и уверенной езды тут больше. Профиль резины позволяет ехать в кайф и не бояться швов на асфальте. М3 — это картинг с идеально сбалансированной развесовкой и пружинистой, жесткой подвеской. В городе на картинге не очень удобно, а вот теперь представим что по ездовым качествам это М3, но на машине можно еще и лежак переехать на скорости 40 км/час (на М3 это на скорости 5) и быстро по городу полетать, даже по незнакомым улицам. Расход – 19 л/100 км в среднем. Злой, харизматичный снаряд, требующий постоянного ухода и высасывающий немало средств, но дарящий взамен массу позитивных эмоций и чувство превосходства на дороге. BMW X5 M E70 великолепно держит дорогу, особенного шарма придают выстрелы во время переключения передач.
Достоинства: отлично держит дорогу. Управляемость. Комфорт.
Недостатки:
Мария, Киев
BMW X5 M E70, 2010 г
Машину купил 27 мая, 2010 года, проездил ровно месяц и «убрался» с трассы на скорости 270 км/ч, это было 27 июня этого же года. Классный был «УАЗик», очень быстрый и по моему характеру. Подвеска, Лаунч-контроль и 4,7 до сотни доминировали надо мной полностью. После покупки BMW X5 M E70 через неделю после 200 км/час начал люк дребезжать, поехал к дилеру с вопросом: «почему я купил у вас машину за 6.2 млн, а у меня люк дребезжит?». Вот они и дали мне механика бедолагу, который вместе со мной покувыркался 9 раз. В ГИБДД отмерили 172 метра с первого кувырка до девятого. Со мной ещё друг был на заднем сиденье сидел, вылетел через люк. Слава Богу, все сейчас живы и здоровы, кроме машины. Ничего не успел с ней сделать, только масло поменял на 2000 и улетел на 3300-от, даже номера не дождался.
Достоинства: быстрая. Агрессивная. Красивая.
Недостатки: не успел обнаружить.
Максим, Пермь
Отзыв владельца BMW X5 M (БМВ Х5 М) 2011 г.
BMW X5 M, 2011 г.в.
Год выпуска: 2011
Кузов: Внедорожник (5 дв.)
Двигатель: 4.4 л, Бензин, АКПП, 555 л.с.
Пробег: 50,000 км
Привод: Полный
Практичность
Надежность
Динамичность
Комфорт
Управляемость
Расходы на авто большие
Великолепный в управлении автомобиль, всегда был им доволен. Динамичный при наборе скорости и во время управления. Расход топлива достаточно большой, но если ездить по городу, как было в моем случае, полного бака хватает больше, чем на неделю (с учетом поездок загород в выходные).
Абсолютно комфортный зимой из-за подогрева сидений и руля, системой Webasto не пользовался конкретно на этом авто, но она установлена. Очень удобно парковаться из-за полного обзора по камерам. Мощный двигатель, с которым у меня никогда не было проблем, чего нельзя сказать о его товарище X5, который страдает именно движками — у модификации M такого нет. Также у этой модели есть очень удобная функция, которая мне лично нравилась, это отражение на стекле скорости — мне всегда помогало во время езды, а также есть возможность установления предела по скорости: если ездить по Москве часто спасает, чтобы не превышать скоростной режим.
У меня был опыт вождения трешки BMW, X5 и X5M — по моему мнению, последняя — самая удачная у BMW модель по всем параметрам, включая и цену. Несмотря на достаточно долгое владение этой машиной, за все время ее характеристики или поведение на дороге никак не поменялись. Важным моментом, который тоже нужно отметить, является, что за все годы ни разу ничего не вышло из строя.
Плюсы
* Удобный салон и кресла
* Динамичность управления
* Быстрый разгон
* Удобная парковка
* Мощный двигатель
* Вместительный багажник
* Хорошая звуковая система
* Комфортные задние сидения
* Удобный интерфейс в бортовом компьютере
Минусы
* Большой расход топлива
* Езда скорее скоростная, для любителей плавной езды может показаться слишком тяжелым
* Дорогой в обслуживании
* Требует правильного обслуживания и соблюдения всех правил содержания
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Авто выбрал за качество и комфорт и за набор функций у этой конкретной модели, совет для будущих владельцев — обязательно соблюдать время замены масла, проходить вовремя все ТО, желательно у дилера. Заправляться лучше хорошим бензином — у меня положительный опыт с ЭКТО у Лукойла.
отзывы об автомобилях БМВ Х5 М на сайте Am.ru
Все маркиAudiBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDodgeFiatFordGreat WallHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВАЗ (Lada)ГАЗУАЗACAcuraAdlerAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyBeijingBentleyBMWBorgwardBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDeLoreanDe TomasoDodgeDongFengDSEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGenesisGeoGMCGreat WallGrozHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHurtanHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuJACJaguarJeepJiangnanJinbeiJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPackardPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAMRavonReliantRenaissance CarsRenaultRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamsungSantanaSaturnScionSEATShifengShuangHuanSkodaSMASmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTrumpchiTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoWartburgWestfieldWiesmannWillysWulingXin KaiZastavaZibarZotyeZXПрочие автоAurusDerwaysMarussiaVortexВАЗ (Lada)ГАЗДонинвестЗАЗЗИЛИЖКомбатЛуАЗМосквичСМЗТагАЗУАЗВсе модели1M1 серия2 серия2 серия Active Tourer3213 серия4 серия5 серия6 серия7 серия8 серияi3i8M1M2M3M4M5M6M8X1X2X3X3 MX4X4 MX5X5 MX6X6 MX7Z1Z3Z3 MZ4Z4 MZ8
Год выпуска
от20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900-до20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900
BMW X5 M 2009 — 2012
BMW X5 M 2009 — 2012 — вся информация про БМВ Х5 М E70 поколения Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение BMW X5 M
Все поколения BMW X5 M
Предшественник BMW X5 M – внедорожник BMW X5 – дебютировал в начале 1999 года на Детройтском автосалоне. Продажи машины в Европе начались весной 2000 года. Новая модель BMW X5 M – это спортивная версия кроссовера X5. Автомобиль также известен по индексу E70. Премьера машины состоялась на Нью-йоркском автосалоне в 2009 году. Внешне авто имеет много общих черт со спорткарами и отличается от оригинальной модели жабрами в передних крыльях и 20-дюймовыми легкосплавными дисками. Особенностью авто можно назвать и выхлопные патрубки, характерные для всех автомобилей семейства М. Под капот машины устанавливается силовой агрегат V8 оснащенный системой непосредственного впрыска топлива и двойным турбонаддувом Twin Scroll Twin Turbo. Мотор имеет рабочий объем 4,4 литра и развивает мощность в 555 лошадиных сил. Двигатель агрегатируется с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Специально для модели BMW X5 M конструкторы пересмотрели интеллектуальную систему полного привода xDrive, также как и систему контроля ходовой части и привода Dynamic Performance Control. Машина разгоняется до 100 км/ч за 4,7 секунд. Максимальная скорость BMW X5 M ограничена 250 км/ч.
Технические характеристики BMW X5 M поколения E70
универсал
Внедорожник
- ширина
- 1 994мм
- длина
- 4 851мм
- высота
- 1 764мм
- клиренс
- 212мм
- мест
- 5
Двигатель | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|
4.4 AT (555 л.с.) | АИ-95 | Полный | 11 / 20,1 | 4,7 с | 250 км/ч |
Ищите отзывы о BMW X5 M?
Посмотреть отзывы о BMW X5 M
Сделано тест-драйвов:
2 7 1 1Отзывы владельцев BMW X5M с фото.

Сообщества БМВ х5м
BMW X5 X6 Family
12.01.2021 в 08:22
Ещё левую адаптив лед фару на Бмв е71 после Дтп, в разбор
05.01.2021 в 11:54
Владельцы X5 e70 c бензиновыми моторами, подскажите какая у вас температура ОЖ если ехать по трассе в текущее время года? А то у меня что то выше 58 градусов не поднимается…
09.12.2020 в 19:32
Привет . Нужна кому нибудь панель переключения передач на х5 новый? Писать в лс
04.12.2020 в 02:41
Всем привет) Собираюсь переходить на джойстик от NBT EVO, поэтому свой продаю. Цена 6500р, может даже небольшой торг)) По фото состояние видно, идеальное, потёртостей, царапин и прочего нет.

Фонарь задний в крыло, левая сторона. БМВ х6, ф16. Состояние новое, оригинал. Дефект два скола в углах. Продам.
16.11.2020 в 19:14
Госпада,готов предложить комплект разноширокой резины. Производство хороший Китай,липучка. Диаметр 20. Остаток протектора на сезон. Фото пока нет,резина ранее не ремонтировалась. Комплект разноширокий! Отдам за 7мь тысяч комплект)Без торга.Находятся в Видном на хранении. Машину продал,резина осталась.
11.11.2020 в 11:47
Продам новые фары для bmw x5 e70 рестайлинг, оригинал, bi-xenon, без адаптива, блоков нет, цена за комплеет 45 тыс, писать по делу в личку
06.11.2020 в 15:35
Фонарь БМВ х6 продам Цена договорная
28.10.2020 в 13:55
Продам мотор N55B30 без пробега по РФ. Мотор ввезён распилом из Японии!
Пробег 114000км! Документы, Гарантия!
Отправка ТК! Город отправки Челябинск! В наличии вся навеска! Видео работы двигателя и дополнительные фото по запросу!
29.09.2020 в 09:27
1. Удаленная установка дилерского и инженерного программного обеспечения для диагностики, кодирования и программирования автомобилей BMW AG 2. Rheingold (ISTA+), E-Sys, ISTA-P, INPA, NCS Expert, Win KFP, Tool 32 и многое другое. Сборок программного обеспечения полно. 3. Удаленное кодирование и программирование автомобилей BMW AG 4. Подключусь по удаленке к вашему компьютеру в любой точке Галактики 5. Отзывы о моей работе здесь www.vk.com/rheingold_inpa
цена, фото видео, технические характеристики, отзывы
Этот баварский кроссовер даже в гражданском исполнении отличается выдающимися ездовыми качествами. Однако, в компании решили не ограничиваться лишь стандартными модификациями и добавили к ним экстремальную версию с приставкой М, подразумевающую усиленное шасси и сверхмощный двигатель. Что из этого получилось?
Содержание статьи:
I генерация (Е70)
Дебют BMW X5 M первого поколения состоялся в 2009 году, в рамках выставки в Нью-Йорке. В этом же году был проведен рестайлинг и обычной версии «Икса». Как и прежде, «заряженный» X5M покоится на платформе 5-Series, однако его подвеска спроектирована с технологиями Adaptive Drive, Dynamic Performance Control.
Автомобиль агрегатируется:
- Битурбированным силовым агрегатом 4.4 литра (S63B44), который работает на бензиновом топливе. Мощностная отдача равна 555 лошадиным силам.
- Восьмидиапазонной автоматической трансмиссией (ZF8HP).
- Системой полного привода (xDrive).
Первых 100 километров в час БМВ Х5 М достигает спустя 4,7 секунды. Предельная скорость зафиксирована на отметке в 250 километров в час. Однако, электронный ограничитель можно сместить до 275 километров в час, доплатив за тюнинг-пакет M Driver’s Package.
Мнение владельцев
«Заряженная» версия «Икса» по своей идеологии очень близка к остальным моделям, к которым приложило руку подразделение «BMW M GmbH». Отзывы говорят о том, что поклонники остались в восторге от кроссовера.
Его ценят за бескомпромиссный характер и агрессивный дизайн. Однако, для экстремальной езды штатная тормозная система оказалась слабовата и ее зачастую модернизируют.
Ценовая политика
Автомобиль | Цена (рублевая) |
BMW X5 M (E70) | от 2,4 до 4 миллионов |
Тест
Внешний вид
«Заряженный» баварский кроссовер выделяет из общей автомобильной массы весьма вызывающим дизайном. Стоит отметить передний бампер с низким сплиттером и большими секциями воздушного обдува, выпуклый капот, спойлер, расширенные арки колес, а также 20-ти дюймовые колесные диски с широкой резиной.
Салон
Внутреннее убранство облагорожено вставками из углепластика и настоящего алюминия. Пухлый М-руль с выраженными приливами в зоне естественного хвата обшит нежной кожей и не выскальзывает из рук, а также имеет удобные подрулевые лепестки трансмиссии. За ним проглядывает приборный щиток с серебристой окантовкой основных индикаторов.
На массивной центральной консоли размещены блоки аудиосистемы, а также климат-контроля. Экран iDrive радует четкой графикой, понятным интерфейсом, но огорчает своими малыми размерами. На него выводит круговой обзор с камер, настройки шасси и двигателя, а также навигация.
Читайте также: Обзор BMW X5 (F15): превосходство стиля
Креслу водителя далеко от спортивной конфигурации, однако это компенсируется его всевозможными регулировками. Пилот может настроить по своему усмотрению жесткость/ ширину валиков боковой опоры, поясничный выступ, длину подушки сиденья. Предусмотрены функции массажа, вентиляции.
На заднем ряду относительно комфортно − при условии среднего роста и комплекции. В противном случае, колени будут подпирать впередистоящие кресла, тогда как плечи пассажиров будут касаться друг друга, причем речь идет только о двух седоках − третий в расчет не берется.
Ездовые повадки
Наддувный мотор обладает избыточной тягой во всем диапазоне рабочих оборотов, при этом по характеру больше близок к атмосферным аналогам − он ровно раскручивается вплоть до отсечки и лишен эффекта турбоямы. Автоматическая коробка имеет оптимально подобранный передаточный ряд, но склонна к нелогичным переходам на высшую ступень и подергивания.
Абсолютный контроль над машиной обеспечивает тяжелый руль с высокой отзывчивостью при любых углах поворота баранки. При прохождении поворотов крены почти отсутствуют, что вкупе с нейтральной поворачиваемостью дает возможность преодолевать даже сложные связки на высокой скорости.
II генерация (F85)
Новый BMW X5M предстал перед публикой в 2014 году, на автосалоне в Лос-Анджелесе. Кроссовер удивил публику, в первую очередь, революционным дизайном, хотя и технические характеристики относительно предыдущего поколения также претерпели изменения.
Шасси с унифицированными элементам от 5-Серии было доработано. Так, кинематика подвески спереди была пересмотрена − переделан поперечный рычаг сверху, что привело к увеличению угла развала колес передней оси. Задняя же подвеска была усилена.
Силовая структура кузова второго поколения БМВ Х5 М увеличена на 10 процентов за счет кузовных элементов, которые состоят из пластика и алюминия. В то же время, уменьшилась и масса автомобиля.
В дебрях подкапотного пространства скрывается турбированный двигатель 4.4 литра (S63 TU) с V-образным расположением восьми цилиндров. Мощность насчитывает 575 лошадиных сил. Крутящий момент равен 750 Ньютоно-метрам.
Такие показатели были достигнуты за счет облегченных поршней, распределительных валов. Помимо этого, установлено новое программное обеспечение двигателя, а также увеличено давление наддува − до 1,6 бара.
Читайте также: Полный обзор BMW X5 (все генерации): источник удовольствия
Силовой агрегат трудится вкупе с восьмискоростной автоматической коробкой переключения передач. Тяга реализовывается посредством привода на все четыре колеса.
Что думают пользователи?
Ездовые возможности данного кроссовера ни у кого не вызывают сомнений. Однако, некоторые отмечают дорогое техническое обслуживание «Икса» по сравнению с его прямыми конкурентами.
Стоит помнить, что подвеска предназначена только для хороших дорог и при ином варианте быстро выйдет из строя, а мотор склонен активно потреблять не только топливо, но и масло.
Рыночная стоимость
Модель | Состояние | Цена (рублевая) |
BMW X5M (F85) | новый | от 6,3 миллионов |
BMW X5M (F85) | подержанный | от 5,3 миллионов |
Испытание
Экстерьер
Принципиально новый дизайн Х5 М вызывает массу положительных эмоций, при этом автомобиль сохранил свои фамильные черты − стремительный профиль кузова и «хмурый взгляд» головной оптики освещения.
Массивный передний бампер с низким свесом и выразительными воздуходувами, а также большие патрубки выхлопной системы, «жабры» на крыльях, диффузор придают баварскому кроссоверу грозный вид.
Интерьер
Салон сочетает в себе спорт и роскошь. Торпедо и дверные панели обиты высококачественной кожей и алькантарой. Присутствует и алюминий.
Рулевое колесо с тремя тонкими спицами и ухватистыми подрулевыми лепестками выглядит эффектно, при этом отлично лежит в руках. Дисплей мультимедийно-развлекательного комплекса iDrive отличается высокой детализацией графики, а также продуманным интерфейсом. На него выводится картинка с камер по периметру кузова, навигация, настройки шасси, транслируется видео с внешних носителей и прочее.
Читайте также: Обзор BMW X4: в погоне за имиджем
Однако, есть один досадный нюанс − экран лишен функции «тачскрин» и за управление системой отвечает только джойстик, который расположился на тоннеле.
Водительское кресло приятно не только на вид − оно обладает выверенным профилем, а также мощной боковой поддержкой. Причем, настроить его под себя может человек абсолютно любой комплекции − благодаря многочисленным сервоприводам. На галерке второго ряда просторно и втроем, и пространства для коленей хватает даже рослым пассажирам.
В движении
Мотор постоянно жаждет высоких оборотов, о чем недвусмысленно намекает хриповатым звуком системы выхлопа и сверхчувствительной педалью акселератора. На низких оборотах тяга приемлемая, однако по-настоящему сильные страсти просыпаются после 4000 оборотов в минуту − стрелка тахометра резко подскакивает вверх, а тело «впечатывается» в кресло.
Автоматическая коробка едва поспевает за мотором и на пределе меняет ступени. В зависимости от выбранного режима работы, она может делать это резко либо плавно, но в любом случае − очень быстро. Ручной режим не дает никаких преимуществ − пилот попросту не успевает менять передачи, часто упираясь в «отсечку».
Шасси настроено по-боевому. Управляемость БМВ Х5 М схожа с хот-хетчами класса С − присутствует та же юркость и отзывчивость баранки при ее поворотах на малые углы. При этом, в поворотах крены практически отсутствуют, что не может не радовать, принимая в расчет высокий центр масс, существенную массу баварского SUV.
Читайте также: Обзор нового BMW M6: спортивная роскошь
А, как обстоят дела с комфортом? Тест-драйв показал, что этот кроссовер для вальяжных поездок не предназначен. Подвеска жесткая при любом режиме ее работы. Это означает, что даже самый незначительный дорожный дефект будет отображаться на седоках тряской, вибрациями.
Крупные ухабы провоцируют серьезные толчки, что заставляет существенно сбрасывать скорость при движении по разбитой дороге.
Фото всех поколений BMW X5 M:
Опель Мерива Технические Характеристики, Opel Meriva Отзывы — Про авто и мото
Данная функция, подразумевает открытие дверей в разные стороны, а задняя дверь открывается на целых 84 градуса.
Также, в автомобиле этой модели, предусмотрено больше удобств для пассажиров, увеличен проем для ног посредством перенесения дверных петлей на заднюю стойку.
Помимо того, такое внесение изменений в конструкцию автомобиля клиренс опель мерива 2011 риск запачкаться при посадке либо высадке. Салон минивэна Opel Meriva, достаточно просторный, к тому же у него немаленький объем багажника. В стандартном виде, объем багажник равен л, а, если собрать задний ряд сидений, клиренс опель мерива 2011 объем багажника, увеличится до л.
Такая функция возможна, благодаря салону трансформеру.
Также, автомобиль не уступает другим автомобилям в комфортности, на базовой модели — установлен кондиционер, центральный замок, электропакет, круиз-контроль и, конечно же, аудиосистема, поддерживающая MP3. Минивэн Opel Meriva оснащен экономичным двигателем. Самая мощная модификация включает в себя двигатель с рабочим объемом в 1.
В России семейный компактвэн Опель Мерива выпускается с тремя бензиновыми движками и одним дизельным. Бензиновые движки: Расход топлива по трассе от 5,1 литра, в городе до 7,8 литров. Расход бензина по трассе от 5,8 литров, в городе до 9,6 литров.
Потребление топлива по трассе от 5,3 литров, в городе до 8,4 литров. Дизельный движок: Пространства в первом ряду вдоволь, там могут поместиться люди клиренс опель мерива 2011 ростом под см. Интерьер Opel Meriva Салон автомобиля собран аккуратно. Используются качественные мягкие материалы, а местами и жесткие пластики.
Также существует возможность заказать обивку сидений из натуральной или искусственной кожи. Компактный семейный автомобиль Опель Мерива выставлен на продажу в четырех комплектациях. Первая комплектация — версия Essentia.
Обзор Opel Meriva
В него входят: А вот за автокондиционер, подогревание передних сидений и аудиосистему надо будет уже доплачивать. А вот самая последняя комплектация Cosmo будет укомплектована не под завязку.
В ней придется доплачивать за климат-контроль, ассистента припарковки Park Pilotсистему транспортировки спортивного инвентаря FlexFix, цветной клиренс опель мерива 2011 дюймовый дисплей и навигатор NAVI Для компактвэна Opel Meriva кроме опций предоставляется огромный выбор аксессуарных принадлежностей. Кузовные накладки, защитные пленки, брызговики, багажники, фаркопы, автоковрики в салон, чехлы клиренс опель мерива 2011 сидений в машине, детские автокресла, багажные поддоны и многое другое.
Передняя подвеска расположилась на стойках McPherson, скручивающая балка установлена сзади.
Используется электрогидравлический усилитель в рулевом управлении с изменяемым усилием зависит от скорости движения. Вдобавок у Мерива колесные тормоза дисковые. Данная функция, подразумевает открытие дверей в разные стороны, а задняя дверь открывается на целых 84 градуса. Также, в автомобиле этой модели, предусмотрено клиренс опель мерива 2011 удобств для пассажиров, увеличен проем для ног посредством перенесения дверных петлей на заднюю стойку.
Какой клиренс у Опель Мерива и какой использовать бензин
Помимо того, такое внесение изменений в конструкцию автомобиля снижает риск запачкаться при посадке либо высадке. Салон клиренс опель мерива 2011 Opel Meriva, достаточно просторный, к тому же у него немаленький объем багажника. Внутри машина выглядит очень просторно, чему способствует прозрачная крыша. Изогнутая приборная панель отлично гармонирует с текстурированными высококачественными материалами обивки салона.
Мерива обладает эргономичными сиденьями, современным набором полезной электроники, интегрированной системой для транспортировки велосипедов FlexFix, уникальной модульной системой хранения FlexRail, а также многоуровневым полом багажника FlexFloor. Бензин АИ хорош еще и потому, что на нем машина едет резвее. Сразу оговоримся, что это значение взято для стандартной Меривы на родной новой резине, со штатным давлением в колесах, без загрузки. Естественно, если машинку загрузить несколькими мешками картошкой и тещей, реальный клиренс, увы, будет клиренс опель мерива 2011 ниже!
Их мощность составляет лошадиных сил.
Дорожный просвет: Поколение А г. Отзывы владельцев Максим, Ленинградская область. Владею Меривой с года. Машина очень комфортная, и подходит для всей семьи, не смотря на компактные размеры.
Дети и взрослые в восторге. В автомобиле достаточно места для пятерых пассажиров. Отмечу оригинальную внешность, качественные материалы и отличную обзорность клиренс опель мерива 2011 большим зеркалам заднего вида, а также большим стеклам спереди, сзади и даже сбоку.
Понравились распашные двери с нестандартным креплением — такая конструкция весьма удобна в том случае, если в семье есть маленькие дети, как у нас например.
BMW X5 M (E70) первого поколения
Оригиналы трудно найти. Не поймите меня неправильно — в новенькую машину легко влюбиться. Современные технологии, модная звуковая система, гарантия на кошелек. Но, как знают все автолюбители, ностальгию сопровождает определенное количество нематериального, нелогичного увлечения — нечто грубое, с чем не всегда могут сравниться новые автомобили. Чуть больше Alien , чем Avatar — оба примечательны, но по совершенно разным причинам.
Первый в истории внедорожник M
E70 X5 M был ничем иным, как оригиналом. Это был не только первый выпущенный для широкой публики автомобиль Sport Activity с сертификатом M, но и один из первых «супервнедорожников», соперничая и превосходя своих современников, Porsche Cayenne Turbo S и Mercedes ML63 AMG.
Мощный S63 — это двигатель V8 с двойным турбонаддувом, производный от двигателя N63, обеспечивающий максимальный крутящий момент 500 фунт-фут в диапазоне от 1500 до 5650 об / мин и выдающий 547 л.с. при 6000 об / мин.Все это происходит с помощью достаточно быстрой автоматической коробки передач ZF 6HP, которая передает мощность на все четыре колеса с помощью BMW xDrive.
Фактически, мощность в X5 M, на котором я ездил, казалась на удивление современной. В ручном режиме переключения на повышенную передачу происходило реагирование, предлагая только миллисекунды колебаний, прежде чем твердо нажать на переключение передачи. Понижение передачи было четким, особенно в спортивном режиме с нажатой дроссельной заслонкой.
547 л.с. на кране означает, что обгон на скоростях шоссе происходит вполне естественно, независимо от режима переключения передач, хотя в автоматическом режиме переключение на пониженную передачу на полном газу требует некоторого размышления, пока он определяет оптимальную передачу.Даже диапазон мощности казался на удивление линейным — гораздо больше, чем, скажем, у автомобиля с двигателем N54. В целом, придраться не к чему.
Old School Interior
Интерьер E70 X5 M по-прежнему кажется чем-то особенным, даже спустя почти десять лет. Хотя вы никогда не перепутаете его с современным интерьером, датчики M смутно напоминают датчики E9X M3 и напоминают вам, какой автомобиль вы ведете, с гигантской буквой M в центре тахометра.
По теме: Какой внедорожник BMW является лучшим на данный момент в продаже?
У него даже есть аккуратный небольшой настраиваемый Heads-Up Display, который дает вам полный опыт «достижения цели», когда вы нажимаете педаль акселератора и ствол в направлении красной линии. Что касается возможности подключения, iDrive 3 — не худшая система в мире, с довольно интуитивно понятным управлением, если вы уже знакомы с любым BMW с iDrive. Bluetooth легко понять, и большинство опций автомобиля представлены в очень удобном для восприятия формате.
Впечатления от вождения
Динамика движения неплохая. Когда автомобиль был выпущен в начале 2010-х или около того, у вас, вероятно, было ощущение, что вы управляете колоссальной мобильной крепостью с безграничной мощностью. В 2020 году создается впечатление, что вы ведете кроссовер среднего размера с безграничной мощностью, что совсем не плохо.
Качество езды очень хорошее, несмотря на то, что вы ездили на 21-дюймовых колесах, обутых в высокопроизводительные шины, и приятно иметь возможность стрелять из него на городской улице и пробивать прохожих, не вышибая зубы из черепа. , как и некоторые более поздние модели, в сегменте высокопроизводительных внедорожников.
Все еще автомобиль с гидравлическим управлением, E70 возвращает отличное чувство дороги и не оставляет водителю никаких вопросов о том, где находятся передние колеса. Естественно, это означает, что рулевое управление кажется немного тяжелым, особенно по сравнению с более современными предложениями, но я чувствую, что вы не возражаете.
Все еще отличная сделка сегодня
Я считаю, что E70 X5 M является выгодной покупкой в наши дни. Начиная с 20 000 долларов, вы получаете мощный, удобный и утилитарный автомобиль по цене меньше, чем цена новой Toyota Camry. Ремонт будет на удивление надежным, но стоит умеренно дорого, так что будьте к этому готовы.
Этот автомобиль был показан в моей статье «BMW с лучшими двигателями стоимостью менее 20 тысяч долларов», и после того, как я проехал на нем, я рад, что включил его — это действительно фантастическая машина.
Связанные: Big Family Bimmers — Какие внедорожники BMW имеют 3 ряда?
Несмотря на то, что нынешний X5 M обещает колоссальные 617 л.с. и всю электронику возраста Avatar , на которую вы когда-либо могли надеяться, я хотел бы думать, что в мире еще есть место для таких автомобилей, как E70. Определенно существуя «посередине» в плане баланса между аналоговым ощущением (например, гидравлическое рулевое управление) и полномасштабной цифровой эпохой, он хорошо состарился и никогда не казался скучным.
И как бы я ни любил новый X5 M, он всегда кажется немного более изолированным, немного более «надувным замком», чем «яма для мячей сомнительного происхождения», может быть, слишком много «борьбы подушками» и недостаточно » пейнтбольный матч ».
Это подводит меня к другому, может быть, интересному моменту — как получается, что этот десятилетний BMW с почти 65 000 миль на нем едет правильно? Какими бы замечательными ни были 617 л.с. в новых G05 X5 M и X6 M, автомобиль едет слишком жестко, и это лишает людей многих причин покупать внедорожники.
Я представляю себе, что кто-то, покупающий такую машину, не всегда желает иметь самую жесткую подвеску и, вероятно, просто хочет что-то вроде крылатой ракеты с отличной обзорностью.Вы могли бы сказать: «Ну, вот для чего существует X5 M50i!», Но я не согласен — мне не нужно тратить дополнительно 30 000 долларов только на то, чтобы получить немного больше мощности и менее подходящую подвеску.
В этом оригинальном X5 M не было необходимости ездить, как на джипе — зачем новому?
Я немного отвлекся, но это заставляет меня задаться вопросом, как будут себя чувствовать эти новые автомобили через 10 лет или около того — будут ли машины ездить еще жестче? Буду ли я здесь есть ворон, восхвалять G05, сетовать на то, что мы никогда не знали, насколько он хорош?
У меня такое чувство, что меня не будет.И, возможно, более страшный вопрос: «Будем ли мы вообще ездить?».
Разумеется, за этим нет никакой логики — это просто чувство, вроде ностальгии или цинизма — что также объясняет, почему я считаю, что вождение E70 X5 M намного предпочтительнее по сравнению с новыми X5 и X6 M. Легче парковаться, тоже. Я не уверен, что эта ниша существует, но если вы взвешиваете варианты между этим E70 и новым G05 X5 M и по какой-то причине теперь ищете совет по покупке, я могу предложить только вопрос взамен.
Смотря какой фильм вам понравился больше, Аватар или Чужой ?
BMW X5 M 2021 года Обзор, цены и характеристики
Если вы готовы выложить шестизначную сумму за поездку, вы можете купить изобилие острых ощущений с мощным BMW X5 M 2021 года. На основе обычного внедорожника BMW X5 версия M оснащена двигателем. твин-турбо V-8, который настроен на мощность до 617 лошадиных сил.Он сочетается с бархатистой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и трансформирующей системой полного привода, которая имеет специальный режим заднего привода. Несмотря на значительную снаряженную массу, высокопроизводительный Bimmer обладает почти такими же характеристиками сцепления и управляемости в поворотах, как более легкий и столь же мощный седан BMW M5. Тем не менее, квадратный внедорожник предлагает гораздо больше места для хранения груза в красиво обставленном интерьере. В то время как некоторые покупатели сочтут потрясающее ускорение и жесткую езду 2021 X5 M слишком пугающими, другие будут наслаждаться его нелепостью.
К 2021 году BMW предоставит X5 M некоторые новые стандартные функции и удалит несколько автономных опций. Наконец-то предлагается Android Auto. Это стандартно вместе с годовой подпиской на спутниковое радио SiriusXM с 360L. Ранее опциональные рейлинги на крыше и внешняя отделка из сатинированного алюминия, система ночного видения с обнаружением пешеходов и развлекательная система на задних сиденьях были удалены. BMW также меняет обозначение Competition с модели на пакет.
Мы рекомендуем потратить дополнительные монеты на пакет Competition, повышающий производительность. В дополнение к дополнительной мощности, он стандартно поставляется с более мощной выхлопной системой, эксклюзивным режимом Track, а также задними колесами и шинами большего диаметра. Он также имеет еще более красивую кожаную обивку и добавляет мягкие прокладки по бокам центральной консоли, чтобы не повредить колено во время крутых поворотов.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики Монстр прячется под капотом каждого X5 M.Притаившийся там 4,4-литровый восьмицилиндровый двигатель имеет два турбонагнетателя, которые нагнетают воздух, поэтому он может генерировать 600 лошадиных сил и 553 фунт-фут крутящего момента. Пакет Competition добавляет еще 17 пони. Каждый X5 M использует восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и систему переменного полного привода. Последний позволяет водителю выбирать между максимальной тягой на всех четырех колесах или дополнительной маневренностью в режиме гусеницы с задним смещением. Комплект 21-дюймовых колес и адаптивные амортизаторы входят в стандартную комплектацию. Тем не менее, у тех, кому нужен шахматный набор роликов с 22-дюймовыми сзади, тоже есть такая возможность.Большие задние колеса входят в стандартную комплектацию пакета Competition. Наш драйв модели Competition впечатлил сцеплением, как у спортивного автомобиля, в поворотах и невероятным ускорением.
Требуется много топлива, чтобы получить мощность, производимую X5 M, и это отражено в рейтингах экономии топлива EPA. X5 M обеспечивает около 13 миль на галлон в городе и 18 миль на галлон на шоссе. Нам еще предстоит оценить его реальный расход миль на галлон на шоссе на нашем маршруте экономии топлива до 75 миль в час, что является частью нашего обширного режима испытаний.
Интерьер X5 M изысканно оформлен и снабжен множеством желаемых функций. За обтянутым кожей рулевым колесом находится 12,3-дюймовый полностью цифровой приборный щиток, на котором также находятся пара подрулевых переключателей и красные кнопки режима движения «M». Приятное внутреннее освещение, большой проекционный дисплей, подогрев рулевого колеса и передних подлокотников, а также оригинальные материалы являются стандартными. Те, кому нужна более изысканная кожаная обивка, массажные передние сиденья с подогревом и охлаждением подушек, подогрев задних сидений и многое другое, могут добавить их за дополнительную плату.На передних и задних сиденьях нет недостатка в пассажирском пространстве, а грузовое пространство достаточно велико, чтобы вместить 11 чемоданов ручной клади за задним рядом.
Информационно-развлекательная система и возможности подключения Каждый X5 M имеет загруженную информационно-развлекательную систему и бесчисленные возможности подключения. Программное обеспечение iDrive компании отображается на 12,3-дюймовом сенсорном экране, которым также можно управлять с помощью жестов рук, голосовых команд и поворотного контроллера на центральной консоли. В то время как Apple CarPlay, Android Auto и аудиосистема Harman / Kardon являются стандартными, аудиосистема Bowers & Wilkins — это отдельный вариант.
2021 X5 M не проходил краш-тестов Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS). Наряду со стандартной технологией помощи водителю, такой как предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение, X5 M предлагает больше дополнительных систем помощи. Основные функции безопасности включают:
- Стандартный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы движения
- Доступный адаптивный круиз-контроль

- Ограниченная гарантия покрывает четыре года или 50 000 миль
- Гарантия на трансмиссию покрывает четыре года или 50 000 миль
- Бесплатное обслуживание покрывается на три года или 36 000 миль
Технические характеристики
Технические характеристики
2020 БМВ X5 M
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал
БАЗОВАЯ ЦЕНА
X5 M, 106 095 долларов; X5 M Competition, $ 115 095
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
268 дюймов 3 , 4395 см 3
Мощность
600 или 617 л. с. при 6000 об / мин
Крутящий момент
553 фунт-фут при 1800 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
8-АКПП
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 117.0 из
Длина: 195,0 дюймов
Ширина: 79,3 дюйма
Высота: 68,9 дюймов
Пассажировместимость: 106 футов 3
Грузовой объем: 34 фута 3
Снаряженная масса ( C / D est): 5450 фунтов
ХАРАКТЕРИСТИКИ ( C / D EST)
60 миль / ч: 3,6–3,7 с
100 миль / ч: 9,0–9,1 с
¼-миля: 12,0–12,1 с
Максимальная скорость: 155–177 миль / ч
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 15/13/18 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
2020 BMW X5 M — безумно отличный
Если вы собираетесь проехать что-то абсурдное, почему бы не проехать до конца и не сесть за руль одного из самых колоссально иррациональных транспортных средств из существующих? Если это действительно ваша вещь, обратите внимание на обновленный BMW X5 M. В этом нет никакого смысла.
HIGHS: динамическое ускорение, сцепление с дорогой и управляемость, соответствующие его огромной мощности, все еще BMW X5 под ним.
X5 M — кроссовер со сверхвысокими характеристиками, класс автомобилей, которые становятся все более популярными, по мнению логики и рациональности, не должно существовать. При высоте 68,9 дюйма и весе примерно 5450 фунтов, он теоретически слишком высок и слишком тяжел, чтобы быть серьезной машиной для водителя. Это может быть большой внедорожник, но за передними сиденьями у него едва ли больше грузового пространства, чем у гораздо более легкого и компактного универсала 5-й серии.К сожалению, BMW не продает эту машину в США. Итак, мы здесь. Стартовая цена X5 M составляет 106 095 долларов. X5 M оснащается 4,4-литровым V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 600 л.с., который можно увеличить до 617 лошадиных сил с помощью пакета Competition за 9000 долларов. Вот и достаточно ли этого иррационального?
Wilder than Ever
Этот вид мускулистого кроссовера не нов. Множество производителей работали в этом пространстве в течение многих лет, творит чудеса на грани физики, чтобы сделать этих неуклюжих зверей способными на подвиги, которые когда-то были достоянием Porsche 911 и Chevy Corvettes.Mercedes-AMG только что представил свой ответ на этот Bimmer в виде GLE63 S 2021 года. BMW участвует в этом с 2009 года с оригинальным X5 M и его еще менее практичным братом X6 M. Эти модели были помешанными, когда были новыми, и ничего не изменилось.
Но, как показывает X5 M Competition, люди могут принять безумие. Особенно люди, которым можно потратить немного денег. Наряду с дополнительными 17 пони, дорогостоящее обновление включает в себя более мощную выхлопную систему, распорку стойки стойки, еще несколько поверхностей кабины, покрытых кожей, некоторую затемненную внешнюю отделку и настройку Track, чтобы присоединиться к Комфорт, Спорт и Спорт. Плюс режимы езды.
LOWS: жесткие колени, высокая цена, было бы даже лучше, если бы это был универсал.
По крайней мере, производительность X5 M Competition такая же безумная, как и его цена в 115 095 долларов. Только что выжженные горными дорогами и длинными прямыми двухполосными полосами к западу от Прескотта, штат Аризона, мы можем подтвердить, что мощность X5 M Competition вызывает привыкание. BMW утверждает, что он разгоняется до 100 км / ч за 3,7 секунды. Учитывая, что 567-сильный X5 M последнего поколения справился с этим за 3 секунды.Спорим, 8 секунд, новый даже быстрее, чем заявляет BMW. Нам еще предстоит протестировать ни один, чтобы подтвердить это предположение, поэтому пока знайте следующее: вся эта мощность, передаваемая через шелковистую восьмиступенчатую автоматическую коробку передач ZF и систему полного привода с задним смещением, запускает этот хот-род X5. от отдыха, как Road Runner, бросивший Wile E. Coyote. По данным BMW, выберите пакет M Driver за $ 2500, и максимальная скорость возрастет со 155 миль в час до 177.
Неудивительно, что подразделение BMW M переработало шасси X5, чтобы справиться с этим нечестивым скачком скорости.Динамический передний стабилизатор поперечной устойчивости, адаптивные амортизаторы и массивные летние шины Michelin Pilot Sport 4S (размер 295 / 35ZR-21 спереди и 315 / 35ZR-21 сзади) позволяют ему врезаться в повороты, как у спортивного автомобиля. свирепость.
Не для Робкого
Учитывая большую высоту X5 M и довольно отфильтрованное чувство контроля, исходящее от рулевого колеса, движение по извилистым дорогам поначалу кажется подвигом веры. Но как только вы привыкнете, вы обнаружите, что этим зверем легко управлять, даже на такой скорости, что ваши пассажиры будут опасаться за свою жизнь или готовы броситься.Возможно и то, и другое. Тем не менее, железное сцепление X5 M на гладком асфальте в Аризоне достигается за счет жесткой езды, даже с его адаптивными амортизаторами в режиме Comfort. Такие резкие движения тела могут быть слишком неприятными для людей на разбитых дорогах штатов Сноубелт.
И да, мы знаем: новый X5 M, несмотря на его безумие, не самый дикий в своем роде. Эта честь достается 641-сильному Lamborghini Urus, который показывает на тестовой трассе даже лучшие показатели, чем мы ожидаем от X5 M Competition.Следует отметить разгон Urus до 60 миль в час за 3,1 секунды и поперечное сцепление 1,02 г. Кроме того, базовая цена Lambo в 211 321 доллар делает X5 M Competition почти нормальным.
Но X5 M Competition — это не то, что можно сказать о недоразумении. Жажда кроссоверов в мире, похоже, не может быть удовлетворена. И этот хардкорный BMW облачен в корявый гоночный костюм, отделанный высококачественными материалами. Это, без сомнения, в высшей степени иррациональная покупка роскоши, но это необузданное излишество также является ее самой неотразимой чертой.
Технические характеристики
Технические характеристики
2020 БМВ X5 M
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал
БАЗОВАЯ ЦЕНА
X5 M, 106 095 долларов; X5 M Competition, $ 115 095
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
268 дюймов 3 , 4395 см 3
Мощность
600 или 617 л. с. при 6000 об / мин
Крутящий момент
553 фунт-фут при 1800 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
8-АКПП
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 117.0 из
Длина: 195,0 дюймов
Ширина: 79,3 дюйма
Высота: 68,9 дюймов
Пассажировместимость: 106 футов 3
Грузовой объем: 34 фута 3
Снаряженная масса ( C / D est): 5450 фунтов
ХАРАКТЕРИСТИКИ ( C / D EST)
60 миль / ч: 3,6–3,7 с
100 миль / ч: 9,0–9,1 с
¼-миля: 12,0–12,1 с
Максимальная скорость: 155–177 миль / ч
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 15/13/18 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano. io.
BMW X5 M Характеристики и характеристики
Передние ковшовые сиденья
Передние сиденья с подогревом
14-позиционное сиденье водителя
Пассажирское сиденье с 14 направлениями
40-20-40 Складывающаяся скамья, передняя складка спинки переднего сиденья, заднее сиденье
Рулевая колонка с усилителем наклона и выдвижением
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер
Электрические задние окна и фиксированные окна третьего ряда
Многофункциональные сиденья с поясничной опорой
Спортивное кожаное рулевое колесо с подогревом и функцией автоматического наклона
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Передний и задний прикуриватель (и)
Пепельница
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Отключение внутреннего замка
Услуги камердинера
Тип блокировки топливной заслонки
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, 4-дверный бордюр / любезность, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка
Дистанционные релизы — Inc: Proximity Cargo Access
Передатчик двери гаража
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Двухзонный передний и задний автоматический кондиционер с элементами управления на рулевом колесе
Задний HVAC с отдельными элементами управления
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями, система рециркуляции остаточного тепла и консольные воздуховоды
Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка: вставка из углеродного волокна / металла в приборную панель, вставка консоли из углеродного волокна / металла, акценты в интерьере под металл и панель приборов с кожаной обивкой
Обивка потолка из искусственной замши, полностью выполненной из алькантары
Вставка дверной отделки из кожзаменителя
Кожа / хромированный материал переключателя передач
Расширенная обивка сидений из кожи мериноса
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением днем и ночью
Косметические зеркала заднего вида водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-потолочная консоль и 4 розетки постоянного тока 12 В
Передние и задние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-inc: коврики спереди и сзади
Отделка коврового покрытия
Автоматическая защелка багажника / люка
Грузовой отсек для скрытого хранения
Сворачиваемый грузовой чехол
Огни грузового пространства
Привод рекордер
Беспроводная зарядка
Управление жестами
Wi-Fi Hotspot -inc: бесплатная пробная версия на 3 месяца или 3 ГБ
Совместимость Apple CarPlay и Android Auto
Улучшенный USB и Bluetooth
Настройки памяти -inc: сиденья водителя и пассажира, наружные зеркала заднего вида и рулевое колесо
FOB Controls -inc: доступ для груза, окна и люк / складная крыша
Интегрированная система навигации с голосовой активацией
Система отслеживания
Ящики для водителя / пассажира и задние двери
Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием
Задержка питания аксессуаров
Электрические дверные замки с функцией автоблокировки
Системный монитор
Head-Up Display
Резервный цифровой спидометр
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Цифровой / аналоговый дисплей
Фиксированные передние подголовники и задние подголовники с ручной регулировкой
Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник
2 кармана для хранения на спинке сиденья
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
4 розетки постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
2018 BMW X5 M Обзор, цены и характеристики
Обзор
После того, как вы проехали на BMW X5 M, вам будет трудно убедить себя, что подойдет любой другой внедорожник. Можно ли оставить химчистку, подобрать детей, а пятидюймовую лужу от разбитого водопровода можно перебродить на обычном X5 или Mercedes-Benz GLE-класса? Конечно. Но почему, когда существует эта ловкая, брутально быстрая и да, излишне громкая альтернатива? У X5 M может быть немного меньше грузового пространства, чем у его конкурентов, а его шестизначная начальная цена является непомерно высокой, но все прощается перед его 567-сильным двигателем V-8 с двойным турбонаддувом. Этот силовой агрегат плюс стандартная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач разогнали этого зверя с нуля до 100 км / ч за 3 секунды.8 секунд в нашем тестировании. Да, 3,8 секунды! Веселье не заканчивается на скорости по прямой. Управлять X5 M — значит бросить вызов законам физики.
Что нового в 2018 году?
Линейка X5 M в 2018 году практически не изменилась. Пакет Black Sapphire Edition с ограниченным доступом, обновления которого в основном собраны из существующих элементов отделки салона, является наиболее заметным изменением. Эта модель имеет темный металлический цвет окраски, затемненную решетку радиатора, черные 21-дюймовые колеса и кожаную внутреннюю отделку в черном и красном цветах.Модель Black Sapphire стоит 106 645 долларов, по сравнению с другими X5 M, но вы должны действовать быстро, если хотите — тираж ограничен 150 экземплярами. BMW также обновила информационно-развлекательную систему X5 M до iDrive 6.0 и объединила пакет Executive 2017 года и пакет Driver Assistance Plus с пакетом Executive 2018 года. Модели 2019 года не будет, так как BMW готовит X5 M 2020 года на основе совершенно нового X5.
Цены и какой купить
Для покупателя X5 M не так много вариантов.Каждая модель оснащена одним и тем же брутальным восьмицилиндровым двигателем, восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом, а также почти полным комплектом роскошной внутренней отделки. Стандартные функции включают панорамный люк на крыше, систему полного привода с настройкой M, адаптивную подвеску и передние сиденья с кожаной отделкой, регулируемые по 18 параметрам. Мы бы подумали о выборе бесплатных 20-дюймовых колес, чтобы смягчить резкие удары, которые возникают вместе со стандартными 21-дюймовыми колесами и низкопрофильными шинами, хотя владельцам, которые в первую очередь заботятся о внешнем виде, следует придерживаться более крупных дисков.
Двигатель, трансмиссия, рабочие характеристики и буксировка
Нравится: Исключительная производительность, хриплый шум двигателя, немногие большие автомобили справляются с этим хорошо.
Не любит: Слишком много доступных режимов вождения означает, что трудно остановиться на одном хорошем.
Каждый X5 M оснащен одной и той же трансмиссией: 4,4-литровый восьмицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 567 л.с. в сочетании с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом.Требуйте от X5 M ускорения на полную мощность, и ваши пассажиры могут подумать, что они поскользнулись из-за сбоя в матрице. Кажется невероятным, чтобы что-то столь большое могло перемещаться так быстро, но, как мы можем подтвердить после повторных тестов, это возможно. Его 3,8 секунды до 60 миль в час — это настоящая территория спортивных автомобилей, и когда X5 M, его ворчливый V-8 и его быстрый восьмиступенчатый двигатель проходят через их шаги, никогда не устареет. Буксирная способность составляет 6000 фунтов.
X5 M стандартно поставляется с 21-дюймовыми колесами (у X5 начального уровня 19), и мы отметили некоторую резкость при движении по неровной дороге во время нашего недавнего теста M.Рулевое управление здоровенное, но отзывчивое, но, как и у большинства современных BMW, ему не хватает обратной связи с дорогой, которая сделала старые Bimmers такими хвалеными. Наша самая большая проблема с X5 M — это шведский стол режимов вождения. Водители могут отдельно выбирать между настройками Comfort, Sport и Sport + для мощности двигателя, схемы трансмиссии, ощущения рулевого управления и адаптивных амортизаторов. Мы бы предпочли несколько профессионально настроенных режимов запутанной мешанине, которую предлагает BMW.
Экономия топлива и реальная MPG
X5 M неэффективен ни по каким параметрам, и мы не ожидаем, что это будет так.Его твин-турбо V-8 был разработан для перекачки лошадиных сил, а не для потребления топлива, но он превзошел свой рейтинг EPA на 1 милю на галлон в нашем реальном испытании, выдав около 20 миль на галлон на 200 миль при устойчивых 75 миль в час.
Интерьер, информационно-развлекательная система и грузовой автомобиль
Нравится: Длинный список стандартных функций, интуитивно понятная информационно-развлекательная система, много места для хранения вещей в салоне.
Не любит: У соперников больше места на задних сиденьях, Android Auto не предлагается, меньше грузового пространства, чем у других внедорожников аналогичного размера.
Интерьер X5 M хорошо состарился, и, несмотря на то, что он предоставляет немного меньше места для размещения, чем некоторые конкуренты, он удобен и хорошо оборудован даже без нескольких доступных пакетов обновлений. Четырехзонный автоматический климат-контроль, подогрев передних сидений с электроприводом в 18 направлениях и панорамный люк на крыше являются стандартными для X5 M, что оправдывает его шестизначную запрашиваемую цену. Тем не менее, мы не могли не пожелать массажных тронов, доступных водителям Land Rover Range Rover Sport Supercharged.Нет ничего лучше, чем проехать 100 миль в час за 11 секунд, получая убедительное факсимиле массажа горячими камнями, чтобы напомнить вам, что вы прибыли.
Благодаря быстрой реакции на экран и хорошо организованной структуре меню нам нравится информационно-развлекательная система BMW. Нам бы еще больше хотелось, чтобы Apple CarPlay была стандартной или если бы Android Auto был доступен вообще. На X5 M теперь установлена последняя версия информационно-развлекательного программного обеспечения BMW — iDrive 6.0. Хотя мы не тестировали эту систему на X5 M, наш опыт ее использования на других BMW был положительным.Два порта USB спереди и две розетки на 12 В сзади должны порадовать всех пассажиров X5 M.
Задние сиденья, складывающиеся на 40/20/40 частей, обеспечивают полезную гибкость в грузовом отсеке X5 M, но даже с поднятыми сиденьями мы вмещаем семь ручных сумок в грузовом отсеке. У Range Rover Sport, который мы тестировали, было немного больше места для хранения вещей в переднем ряду, чем у X5 M, но большинство владельцев найдут достаточно места для повседневных вещей.
Функции безопасности и помощи водителю
X5 M не тестировался ни одним рейтинговым агентством, и в нем отсутствуют некоторые желательные элементы системы помощи водителю.Но для водителей, которые ищут хотрод с большим количеством места для детских сидений, это один из лучших вариантов. Основные функции безопасности включают:
- Стандартный адаптивный круиз-контроль
- Стандартные передние и задние датчики парковки
- Доступное автоматическое экстренное торможение
Гарантия и покрытие обслуживания
С тремя годами бесплатного планового обслуживания X5 M является выдающимся предлагая даже в своем классе люкс.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
- Бесплатное плановое обслуживание распространяется на 3 года или 36000 миль
2020 BMW X5 M Обзор, цены и характеристики
Обзор BMW X5 M 2020 года — это то, что случается, когда мелкие покупатели хотят больше продаж внедорожников, а энтузиасты будут прославлять все, что обладает огромной мощностью.Хотя мы бы не назвали кульминацию идеальным штормом, мощный твин-турбо V-8 X5 M производит молниеносное ускорение и громовые звуки. Добавьте к этому толстые шины и особую настройку подвески от легендарного подразделения BMW M, и вы получите один из самых безумных кроссоверов на планете. Если не считать высокой цены, у X5 M есть несколько недостатков. Он способен на невероятную скорость и утомительные повороты. Его интерьер просторный и изящный, в нем могут разместиться до пяти человек и есть место для всех их вещей.Множество высококлассных и высокотехнологичных опций также подтверждают, что X5 M 2020 года такой же сложный и роскошный, как и мощный.
Совершенно новый BMW X5 M 2020 года представляет третье поколение самого спортивного внедорожника X5 баварского автопроизводителя. Он мощнее уходящего X5 M, на 33 лошадиных силы больше в стандартной комплектации и на 50 дополнительных лошадиных сил в модели Competition. Остальные изменения скорее эволюционные, чем революционные. Тем не менее, его переработанный листовой металл, улучшенный интерьер и модернизированные технологии помогают сделать последний X5 M лучше, чем когда-либо.
Цены и какой из них купить Мы уже знаем, что наши деньги пойдут на более спортивную модель Competition. В дополнение к дополнительной мощности, он стандартно поставляется с более мощной выхлопной системой, эксклюзивным режимом Track, а также задними колесами и шинами большего диаметра. Точно так же X5 M Competition в стандартной комплектации поставляется с более красивой кожаной обивкой и добавляет мягкие прокладки по бокам центральной консоли, чтобы не повредить колено во время крутых поворотов.
Монстр прячется под капотом каждого X5 M.Он имеет два турбокомпрессора, которые нагнетают воздух в 4,4-литровый двигатель V-8, который вырабатывает 600 лошадиных сил и 553 фунт-фут крутящего момента. Еще более усовершенствованный X5 M Competition выкачивает еще 17 пони. Оба Bimmer используют восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и систему переменного полного привода. Последний позволяет водителю выбирать между максимальной тягой на всех четырех колесах или дополнительной маневренностью в режиме гусеницы с задним смещением. Комплект 21-дюймовых колес и адаптивные амортизаторы входят в стандартную комплектацию. Тем не менее, у тех, кому нужен шахматный набор роликов с 22-дюймовыми сзади, тоже есть такая возможность. Большие задние колеса входят в стандартную комплектацию версии Competition. Наша недавняя гонка на модели Competition впечатлила сцеплением, как у спортивного автомобиля, в поворотах и невероятным ускорением.
BMW
Экономия топлива и реальная MPGТребуется много топлива, чтобы получить мощность, производимую X5 M, и это отражено в рейтингах экономии топлива EPA. И стандартный X5M, и Competition обеспечивают скорость 13 миль в час по городу, 18 миль на галлон по шоссе и 15 миль на галлон вместе взятых.Мы увидим, насколько хорошо X5 M справится с оценкой шоссе EPA, как только мы сможем протестировать его на нашем 200-мильном реальном контуре экономии топлива на шоссе.
Интерьер, комфорт и груз Интерьер X5 M изысканно оформлен и снабжен множеством желаемых функций. За обтянутым кожей рулевым колесом находится 12,3-дюймовый полностью цифровой приборный щиток, на котором также находятся пара подрулевых переключателей и красные кнопки режима движения «M». Приятное внутреннее освещение, большой проекционный дисплей, подогрев рулевого колеса и передних подлокотников, а также оригинальные материалы являются стандартными.Те, кому нужна более изысканная кожаная обивка, массажные передние сиденья с подогревом и охлаждением подушек, подогрев задних сидений и многое другое, могут добавить их за дополнительную плату. На передних и задних сиденьях нет недостатка в пассажирском пространстве, а грузовое пространство достаточно велико, чтобы вместить 11 чемоданов ручной клади за задним рядом.
BMW
Информационно-развлекательная система и возможности подключения Каждый X5 M 2020 года имеет загруженную информационно-развлекательную систему и бесчисленные возможности подключения.Программное обеспечение iDrive компании отображается на 12,3-дюймовом сенсорном экране, которым также можно управлять с помощью жестов рук, голосовых команд и поворотного контроллера на центральной консоли. В то время как интеграция Apple CarPlay и аудиосистема Harman / Kardon входят в стандартную комплектацию, стереосистема Bowers & Wilkins и развлекательная система для пассажиров на заднем сиденье — это отдельные опции. Android Auto вообще отсутствует.
X5 M 2020 года не проходил оценку Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS), но они оба оценили стандарт Х5.Эта версия получила четыре из пяти звезд от NHTSA и рейтинг Top Safety Pick + от IIHS. Наряду со стандартной технологией помощи водителю, такой как предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение, X5 M предлагает больше дополнительных систем помощи. Основные функции безопасности включают:
- Стандартный мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения с системой помощи при удержании полосы
- Доступный адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом вождения Гарантия на техническое обслуживание
BMW предоставляет конкурентоспособную гарантию, которая согласуется с ограниченным покрытием и покрытием трансмиссии, предлагаемым такими конкурентами, как Audi и Mercedes-Benz. Хотя его бесплатное плановое обслуживание не так хорошо, как у Jaguar, оно лучше, чем у любого другого конкурента.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на три года или 36000 миль
2020 BMW X5 M First Drive Review: Master of Illusion
BMW X5 Полный обзорКогда-то 600 лошадиных сил были исключительным оплотом спортивных автомобилей.Теперь входит BMW X5 M 2020 года, проложивший себе путь в эти высокие ряды, обернутый в форму пятиместного внедорожника. Это делает его спортивным автомобилем? BMW так считает, представляя X5 M за $ 106 095 как «гусеничный» автомобиль, который весит (и стоит) столько же, сколько два настоящих спорткара.
4,4-литровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом, основанный только на трансмиссии, является хорошим аргументом в пользу этого утверждения. X5 M, как и его брат-внедорожник X6 M с фастбэком, развивает даже 600 лошадиных сил и внушительные 553 фунт-фут крутящего момента в диапазоне от 1850 до 5860 об / мин.Это на 33 л.с. больше, чем у прошлогодней модели, а диапазон пикового крутящего момента на 1200 об / мин шире. Модели X5 M Competition имеют дополнительные 17 л.с. при тех же 6000 об / мин с тем же максимальным крутящим моментом. Вся эта мощность передается через восьмиступенчатый автомат на все четыре колеса.
Сохранять сияние X5 M помогает обширный набор стандартных систем помощи водителю, доступных через новейшую версию системы iDrive от BMW. BMW называет 12,3-дюймовый сенсорный интерфейс Live Cockpit Professional, который, несмотря на свое название, не предлагает караоке-приложения.Вместо этого система фокусируется на подключенной персонализации, позволяя водителям переносить свои предпочтения от одного BMW к другому через облачный доступ.
Бесконечная конфигурация также является отличительной чертой автомобилей M, и X5 M в этом отношении не разочаровывает. Водители могут повозиться с множеством настроек, включая рулевое управление, подвеску, реакцию дроссельной заслонки и даже тормозное усилие. Два режима полного привода предлагают выбор максимальной тяги или более смещенной назад системы. К сожалению, режима дрифта нет.Это также хорошо, поскольку эта бессмысленно развлекательная функция лучше всего ограничивается M5. Возможно, такой уровень ханжества — это слишком далеко даже для инженеров BMW.
Насколько быстро BMW X5 M?
Если вам нужно ускорение, то X5 M — зверь, достойный награды. BMW оценивает 3,8-секундный спринт от 0 до 60, а модели Competition отстают еще десятые доли секунды. Эта широкая кривая крутящего момента обеспечивает большую мощность по запросу даже при самом легком нажатии на дроссель, а трансмиссия всегда стремится снизить скорость.
Прикоснитесь к педали акселератора на скоростях шоссе, и X5 M без труда переведет его на трехзначную цифру. Когда вы окажетесь там, опциональный активный круиз-контроль можно будет использовать до 130 миль в час. Если этих иллюзий величия недостаточно, пакет M Driver’s Package позволяет развивать максимальную скорость до 177 миль в час. Вы также получаете ваучер на день в школе вождения M рядом с заводом BMW в Спартанбурге, Южная Каролина. (Честно говоря, для почти трехтонного внедорожника, который может доставить вас на территорию уголовного преступления за то время, которое вам потребовалось, чтобы прочитать предыдущее предложение, этот единственный день должен быть увеличен до нескольких, а посещаемость должна быть обязательной.)
Вернувшись в реальный мир, X5 M демонстрирует неизбежные компромиссы при создании танцев в тяжелом весе. Сильный шум от шин подчеркивает тихую кабину. Ступенчатая установка 295 / 35R21 спереди и абсолютно массивных 315 / 30R21 сзади (дополнительные задние 315 / 30R22s, некоторые из которых являются стандартными для моделей Competition) предлагают небольшую амортизацию в плане толщины боковины. Любая дорожная неровность проходит прямо через резину и попадает прямо в шасси, где жестко подпружиненная подвеска без фильтра передает его в кабину.
Именно настройка подвески представляет собой самую большую головоломку в X5 M. Даже настройка режима Comfort обеспечивает жесткую езду на всех поверхностях, кроме самых гладких, а Sport и Sport Plus вместе предлагают детокс почек на всю жизнь.
Просмотреть все 100 фотоНо ведь это же спорткар? Сдвиньте X5 M в поворот, и возникнет самое неестественное ощущение: вся эта высокоцентрированная масса сдерживается электрическими сервоприводами активной подвески, героически сводя к минимуму крен кузова.Есть отчетливое ощущение двух противоборствующих сил, борющихся за боковое превосходство, как гигант, пытающийся выровнять наклонный небоскреб.
А с рулевым управлением, которое не обеспечивает надежной тактильной обратной связи, общий эффект — это иллюзия производительности, а не прямая связь с реальным устройством. Не заблуждайтесь: X5 M в высшей степени способный, с исключительно высокими пределами. Но приближаться к ним не так весело.
Может ли BMW X5 M выезжать на бездорожье?
С другой стороны, X5 M предлагает 8.Дорожный просвет 3 дюйма, так что технически он способен двигаться по бездорожью. Но разве вы хотите с такими тонкими лентами на колесах? Вызывает недоумение тест-драйв X5 M, в котором не было движения по треку, но потребовалось пересечь три мощных ручья с каменистым полом — не самое внушающее доверие мероприятие, если обуты в низкопрофильные летние шины.
Возможно, это не спортивный автомобиль в традиционном понимании этого слова, но новый X5 M демонстрирует, насколько далеко инженеры BMW смогли превратить это животное в невероятно быструю и мощную машину.Если бы они могли включить некоторые естественные рефлексы в процесс вождения, это было бы таким же достойным достижением, как преодоление потолка в 600 л.с.
Выглядит хорошо! Подробнее? Посмотреть все 100 фото2020 BMW X5 M / X5 M Competition Технические характеристики | |
ЦЕНА | 106095–1115 095 долл.![]() |
ВИД | Передний двигатель, полный привод, 5-проходный, 4-дверный внедорожник |
ДВИГАТЕЛЬ | 4.4 л / 600-617 л.с. / 553 фунт-фут твин-турбо DOHC, 32 клапана, V-8 |
ТРАНСМИССИЯ | 8-ступенчатая автоматическая |
ВЕС КУРБА | 5450 фунтов (производственная мощность) |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 117,0 дюйм |
Д x Ш x В | 195,0 x 79,3 x 68,9 дюйма |
0-60 миль / ч | 3,7–3,8 сек (по истечении срока эксплуатации) |
EPA FUEL ECON | 13/18/15 миль на галлон |
ПОТРЕБЛЕНИЕ ЭНЕРГИИ, ГОРОД / HWY | 259/187 кВт-ч / 100 миль |
ВЫБРОСЫ СО2, КОМБАЙНА | 1.![]() |