Главная / Разное / Джили официальный сайт белоруссия: Официальный дилер Geely (Джили) в Минске и в Беларуси

Джили официальный сайт белоруссия: Официальный дилер Geely (Джили) в Минске и в Беларуси

Geely Emgrand X7 прошел испытания в суровых условиях Крайнего Севера

Geely Emgrand X7 прошел испытания в суровых условиях Крайнего Севера

Автомобиль преодолел 24 000 км в самых тяжелых климатических условиях

Полностью серийный Emgrand X7, произведенный на заводе «Белджи» в г. Борисове (Беларусь), успешно завершил почти 40-дневное путешествие из Минска на Полюс Холода в Оймякон, затем Магадан и обратно

Geely Emgrand X7 принял участие в уникальной зимней экспедиции на Крайний Север и прошел длительный тест в самых суровых климатических и дорожных условиях России. Популярный кроссовер, сошедший с конвейера белорусского завода Geely близ Борисова, успешно преодолел порядка 24 000 км за 38 дней путешествия и вернулся к месту старта своим ходом.

Пробег с целью детального изучения модели в тяжелейших условиях эксплуатации был организован белорусскими журналом “Большой” и автомобильным порталом auto.tut.by при участии завода «Белджи», производящего автомобили Geely. Маршрут предполагал старт в Минске, Беларусь, и пролегал через столицу Российской Федерации, Уфу, Челябинск, Новосибирск, Красноярск, Иркутск, Улан-Удэ, а также Читу и Якутск. Планируемой финишной точкой пути должен был стать Оймякон, один из Полюсов холода — самое холодное место на Земле, где проживает постоянное население. Общая протяженность планируемого маршрута составила около 11 000 километров – в одну сторону.

В состав единственного экипажа вошли главный редактор журнала «Большой» Дмитрий Новицкий и фотограф Антон Шелкович. Предоставленный белорусским заводом «Белджи» для путешествия автомобиль ничем не отличался от остальных серийных, полностью штатных Emgrand X7. Ввиду дорожных особенностей запланированного маршрута кроссовер только прошел плановое ТО и дополнительно был оснащен металлической защитой двигателя вкупе с новыми зимними шинами. Журналистам досталась версия с двухлитровым бензиновым двигателем в 139 л.с. и механической КПП.

В ходе длительного пробега, начавшегося в январе 2015 года, команде в первую очередь пришлось столкнуться с крайне сильными морозами. Еще до середины пути, в окрестностях Новосибирска, температура опускалась до -35°C и ниже, что стало первым испытанием для 4-цилиндрового двигателя кроссовера и, в частности, проверкой на “холодные” запуски. Ряд опытных тестов показал, что при стоянке автомобиля менее 12 часов при температурах порядка -34… -35°C сложностей с запуском не возникает. Далее по маршруту температура редко подымалась выше этих значений, но по мере приближения к Якутску столбики термометров падали до еще более экстремальных -40, -45 и, в отдельных местах, даже до -50°C. В таких условиях мотору, как правило, приходится работать круглосуточно (в отсутствии отапливаемого гаража), притом, что автолюбители, в связи с инфраструктурными особенностями области, зачастую вынуждены использовать некачественное топливо. Разумеется, экстремальные холода стали также хорошей проверкой климатической системы кроссовера.

Еще одним интересным испытанием для Geely Emgrand X7 стала печально известная трасса A360 “Лена”, где передвижение осложняет разбитая по большей части дорога (М56 заасфальтирована не полностью). Повышенную нагрузку на ходовую часть автомобиля, обусловленную низким качеством покрытия, усугубляли резко отрицательные температуры. К примеру, в такой мороз у автомобилей без спецподготовки замерзают амортизаторы — экипаж Geely не избежал подобной участи, однако при более высокой температуре амортизаторы Emgrand X7 вернулись к нормальной работе безо всяких последствий, остались в рабочем состоянии. Несмотря на все сложности и “сюрпризы” дороги, экипаж успешно добрался до Оймякона и Полюса холода. Но на этом путешествие по Крайнему Северу не закончилось. После Оймякона команда приняла решение отправится еще дальше, а именно — в Магадан. Так, Emgrand X7 белорусской сборки вместе с Дмитрием Новицким и Антоном Шелковичем преодолели еще порядка 3 000 дополнительных километров.

На обратном пути в Беларусь экипаж сделал остановку в Москве для встречи с представителями головного офиса Geely Motors в России. В ходе общения журналисты поделились впечатлениями о поездке и в деталях обсудили тест кроссовера в экстремальных условиях эксплуатации. Вместе с тем участники экспедиции ответили на некоторые самые часто задаваемые вопросы от потенциальных клиентов марки. Ответ на один из самых частых вопросов: поломок не было. Автомобиль прошел весь маршрут своим ходом, без замены узлов и агрегатов.

Набирающий популярность на российском рынке кроссовер Emgrand X7 доступен как с упомянутым двухлитровым мотором и механической коробкой передач, так и с двигателем в 2,4 л объема и АКПП. При этом уже в базовой комплектации X7 оснащается ABS, EBD, фронтальными подушками безопасности, кондиционером и так далее.

Geely Atlas. Проверено – отзывы о модели – официальный дилер Geely КорсГрупп в Туле

Начать запасаться дровами на зиму, разобраться с настройками ночного фото, покататься по заснеженному лесу, поделать что-то для себя необычное и найти остров для дальнейшей самоизоляции (не хватает правда красного мини-домика и лодки рядом) — вот так прошла наша первая неделя самоизоляции)

Geely Atlas с пробегом 300 тыс. Все ответы на вопросы о ресурсе китайских автомобилей

 

 

 

В февральском номере журнала «Полный Привод 4х4» мы опубликовали обзор кроссовера Geely Atlas. Китайские автомобили сразу же вызывают бурю вопросов, мол, покажите мне его через год, когда он соточку пройдет, вот тогда и поговорим. Сказано – сделано!

 

Я специально отправился в Минск, чтобы своими глазами увидеть и рассказать про Geely Atlas, который пробежал больше 300 тысяч в трансфере аэропорта, круглосуточно находясь в режиме «боевой готовности». Это один из двух «Джиликов», накатавших в разъезде 300К+.

 

Черный Atlas встречает в аэропорту Минска. Это его дом родной с самого рождения. Два водителя дежурят постоянно – один днем, второй ночью, чтобы по первому требованию выдвинуться в город для доставки заказавших трансфер пассажиров. Таких автомобилей здесь целый автопарк.

 

Первым делом смотрю салон. Все пассажирские сиденья сохранили внешний вид практически идеально. Водительское кресло здорово потянулось, но за триста тысяч, при постоянном нахождении водителя в машине, могло быть гораздо хуже. Оплетка руля вообще сохранилась в очень хорошем состоянии – выдержала.

 

Читать полностью

 

 

Автодзен

Geely Atlas с пробегом 325 400 км. Показываю, что ждет настоящих и будущих владельцев

 

 

В своих путешествиях я часто пользуюсь услугами такси. Не то, чтобы это было удобно или дешево, а потому, что только у таксистов можно узнать ценнейшую информацию об автомобилях, которую предпочитают скрывать их производители.

 

На этот раз я оказался в Республике Беларусь, и решил воспользоваться услугой аэропортового извозчика, парк которого состоит из – внимание – Geely Atlas. И каково же было мое удивление, когда на одометре подъехавшего забирать меня кроссовера я обнаружил цифру 325 432 км!

 

Напомню, что Geely Atlas производится на заводе «Белджи» в белорусском Жодино с 2017 года. Первые модификации получили бензиновые двигатели объемом 2.0 и 2.4 литра, мощностью 139 л.с. и 149 л.с. соответственно. В дальнейшем к ним добавили 184-сильную турбочетверку объемом 1.8 литра. Привод на все четыре колеса и 6-ступенчатый «автомат» доступны для модификаций с двумя последними моторами. Шестиступенчатая «механика» – для младшего двухлитрового двигателя.

 

Водитель Игорь оказался компанейским и общительным, и рассказал, что именно его 2.0-литровый кроссовер на «механике» приобретался два года назад в самой доступной комплектации «Базовая». Объяснение этому нашлось сразу три.

 

 

Читать полностью

 

 

За рулем

300 000 КМ — НЕ ПРЕДЕЛ! НАЙДЕНЫ GEELY С ОГРОМНЫМИ ПРОБЕГАМИ И БЕЗ ПРОБЛЕМ

 

 

И ладно бы такой была одна машина, но когда несколько и в одном парке…

В службе такси аэропорта Минска работает четыре десятка Geely. «За рулем» проверил их на месте.

 

В такие большие пробеги поверить не сложно, особенно если машина служит в такси. Но каково ее состояние после нескольких лет непрерывных поездок? По опыту использования такси в столичном регионе машины более известных марок с пробегом за 200 000 часто находятся в удручающем техническом состоянии. Некоторые при езде издают звуки, характерные для серьезных неисправностей: гудят ступичные подшипники, скрипят изношенные в ноль тормозные колодки, стучит на кочках подвеска.

 

Насколько они китайские?

 

В Беларуси очень много автомобилей под маркой Geely, и все они выпущены на местном заводе БЕЛДЖИ, который работает с ноября 2017 года. Сейчас здесь производят хорошо известный у нас Geely Atlas, седан Emgrand 7, кроссовер Emgrand X7 по методу CKD (мелкоузловая сборка комплектов автомобиля), включая сварку, окраску, а также новый компактный кроссовер Coolray (по методу SKD).

 

Все четыре модели Geely поставляются и в Россию. Так что это такие же машины, на которых ездим и мы, самый популярный из которых — Atlas.

У самого «опытного» Атласа в таксопарке 386 тысяч километров на одометре, есть еще несколько кроссоверов Emgrand X7 с пробегами за 500 тысяч километров. Но для близкого знакомства мы выбрали Atlas черного цвета (на нем лучше видны изъяны ЛКП) с пробегом 325 540 км.

Читать полностью

 

Instagram, ol.pleshkova

 

 

Выбирай сердцем, следуй за мечтой! Именно так я бы назвала наши отношения с #MyGEELYAtlas. Мне очень хотелось купить новую машину и вот 31.12.2018, посещая очередной автосалон за декабрь я увидела Его…, этого серебристо-синего брутального красавца и сразу решила — мы его покупаем! И я не ошиблась. О чудо, он ещё и в люксовой комплектации!

С каждым новым километром мы открывали для себя его новые возможности и фишки, которыми нашпигован автомобиль.
У мужа была мечта — проехать по Военной Грузинской дороге, по которой в свое время проезжали А.С. Пушкин, М.Ю. Лермонтов, А.С. Грибоедов и побывать в Грузии. Так, благодаря нашему новому приобретению, мы отправились в это путешествие.

Ни серпантин горных дорог, ни крутые подъемы и спуски не пугали нас, ведь мы управляли этим внедорожником. И #MyGEELYAtlas нас не подвёл ни разу в этом путешествии, длинною в 6 тыс. км.
Спасибо, @geely.aspec.izhevsk за возможность выразить свои эмоции к нашей машине.
Спасибо, @geely_motors, что открыли для россиян этот автомобиль, где удачно сочетается цена и качество, комфорт и безопасность.

 

 

Vkontakte, Дряная Мальчишка

 

 

Мое самое незабываемое путешествие на #MyGEELYAtlas началось еще год назад.​ Тогда я только купил авто в одном из Московских автосалонов. Собственно, с того момента как я с щенячьим восторгом выехал из ворот дилерского центра, ​ и началось это путешествие. Получая неизгладимое удовольствие от урчания 2,4 литрового движка, нереальной обзорностью происходящего вокруг тебя.​

​ ​ Не могу описать какую-то конкретную поездку потому что я практически живу в машине. Каждый день с удовольствием куда-то еду. В день накатываю по 200км. Будь то работа, какие-то дела, прогулки с семьей в парке или лесу, поездки на дачу. Перевозка всего что только можно перевозить, начиная от строительных материалов для ремонта квартиры и дачи.​ Вывоз строительного мусора, как-то запихнул в машину 5,5 квадратов стены из газоблока. Ну и как же без​ посещения всем известного заграничного​ магазина мебели и домашней утвари, причем​ закупив 2 больших шкафа и кучу разной ерунды, мы с женой отлично все запихнули в нашу супер машину и комфортно доехали до дома.

​ ​ Вы можете подумать что я не берегу машину и плохо к ней отношусь. Но,​ это далеко не так. Машину я люблю и уважаю. Для меня это отличный помощник​ и​ ​ друг и соратник. Geely Atlas сделали для того что бы облегчить мне жизнь и делать свою работу в комфорте. Как минимум можно отметить прочную отделку салона. Как вы уже заметили, я перевожу в ней разного рода грузы и не всегда могу или просто лень что-то подложить/подстелить. Темнемение кожаный салон отлично справляется со всеми испытаниями. от грубого мусора, до неожиданных проделок моего маленького сына.

 

Пост целиком

 

Instagram, dmitriilavrinenko

 

 

Масленичные покатушки

 

Instagram, sergey_tebyakin

 

 

Путешествие на Марс

 

полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Geely (Джили)

По-русски

Джили

Категория бренда
Китайские автомобили
Год основания:
1984
Основатели:
Ли Шуфу
Количество моделей:
17
Принадлежит:
Zhejiang Geely Holding Group Company Limited
Новостей на сайте:
168 перейти
Наших тест-драйвов:
16 перейти



Автомобили Geely

  • Atlas

    1 поколение, 2018 — сегодня
  • Coolray

    1 поколение, 2020 — сегодня
  • Emgrand

    1 поколение, 2009 — сегодня
  • Emgrand 7

    1 поколение, 2019 — сегодня
  • Emgrand EC7

    2 поколения, 2010 — сегодня
  • Emgrand GS

    1 поколение, 2018 — сегодня
  • Emgrand GT

    1 поколение, 2017 — сегодня
  • Emgrand X7

    2 поколения, 2013 — сегодня
  • GC6

    1 поколение, 2014 — сегодня
  • GX7

    1 поколение, 2011 — сегодня
  • MK

    1 поколение, 2008 — сегодня
  • MK Cross

    1 поколение, 2008 — сегодня
  • Otaka

    1 поколение, 2005 — 2009
  • Preface

    1 поколение, 2020 — сегодня
  • SX11

    1 поколение, 2019 — сегодня
  • Tugella

    1 поколение, 2020 — сегодня
  • Vision

    1 поколение, 2008 — сегодня

О Geely

История китайской компании Geely Group, специализирующейся сегодня на выпуске недорогих автомобилей, началась с 1986 года. Однако первой продукцией компании были скутеры. В этой области к 1994 году Geely Group становится лидером на местном рынке. А в 2001 году Китайской Государственной Торгово-Экономической комиссией было принято решение о внесении машин компании Джили в государственный каталог автомобилей, что позволило ей стать первой частной кампанией на авторынке поднебесной. В 2003 году компания значительно расширяет свою сеть сбыта и начинает поставки своих машин в Центральную Азию, Африку и Америку. Кроме того, Geely Group открывает свои филиалы в Европе, России, США и Австралии.


Все модели Geely

В Беларуси начали выпускать китайские кроссоверы для России — Российская газета

В Беларуси открылся автомобильный завод «БелДжи». С конвейера в присутствии президента республики Александра Лукашенко сошел первый автомобиль — кроссовер Geely Atlas.

Китайцы уже давно вошли на белорусский рынок — «отверточную» сборку Geely в Борисове осуществляли с 2013 года. Однако амбиции руководства концерна требовали строительства полноценной площадки, чему способствовали и правила Евразийского союза о минимальной локализации автомобильного производства. Строительство завода мелкоузловой сборки в Жодино площадью 120 га стартовало в конце марта 2015 года и было завершено через два с половиной года. Объем инвестиций в Geely оценивают в 300 млн долларов.

Проектная мощность на первом этапе составит 60 тысяч автомобилей в год, но она может быть доведена до 120 тысяч. Впрочем, до конца года здесь успеют выпустить только 1,8 тысячи Atlas, к которым в 2018-м добавятся еще две модели — обновленный кроссовер Emgrand X7 (в январе) и новая модификация седана Emgrand 7 (в мае). В результате в 2018-м ожидается производство 25 тысяч машин, а в 2019-м — 35 тысяч.

Большая часть комплектующих в Жодино будет поставляться производителями, которые сотрудничают в Европе с заводами Volvo (шведский автогигант с 2010 года входит в большую структуру концерна Geely). Цех сборки площадью свыше 16 000 квадратных метров здесь разделен на три основные линии: интерьера, шасси и окончательной сборки, примерно столько же «квадратов» занимают вместе цеха окраски и сварки.

Как рассказал на недавней встрече с российскими журналистами в Китае (среди них был и корреспондент «РГ») гендиректор Geely International Corporation Нань Шэнлян, автомобили белорусского производства будут продаваться не только на местном рынке, но и в России (причем их большая часть), а также в Казахстане и на Украине.

«Мы начали реализацию этого проекта в 2014 году, когда произошел финансовый кризис, курсы белорусского и российского рубля упали. Но в этот трудный момент Geely продолжила строительство, что доказывает серьезность наших планов», — отметил Нань Шэнлян. И добавил, что постепенно на конвейер в Жодино будут ставить все новые модели, «чтобы клиенты в ЕврАзЭС получили больше выбора».

Geely Atlas. Фото: Андрей Полухин / РГ.

«Открытие новой производственной площадки большой мощности, рассчитанной на производство более 60 000 автомобилей в год, — очень значимый для компании шаг. Это позволит Geely подтвердить статус глобального игрока, который активно развивается на внешних рынках», — подтвердил директор по маркетингу Geely Motors в России Андрей Левин.

Напомним, ранее автомобили Geely для российского рынка выпускали на заводе в Черкесске, но теперь необходимость в этом для компании отпала. На той же встрече с российскими СМИ президент концерна Ан Цуйхуэй отметил, что планов создания производства в РФ у компании нет, поскольку теперь у нее есть собственный автозавод в Беларуси. Но тут же добавил, что реализация проекта началась после достижения соглашения между президентами Александром Лукашенко и Владимиром Путиным.

Что касается Geely Atlas, то пока речь идет об автомобилях с передним приводом и двигателями объемом 2,0 и 2,4 литра, работающих как с «автоматом», так и с механической коробкой передач. Позже линейка модификаций должна быть расширена — в том числе за счет турбомотора и полного привода. Кстати, корреспондент «РГ» уже протестировал новый кроссовер для России. Подробный материал об этом вскоре читайте на нашем сайте.

P. S. 

Кстати, как заявил на церемонии открытия завода президент республики Александр Лукашенко, импортные автомобили в госорганах Беларуси будут постепенно заменяться на произведенный в стране автомобиль Geely. «Я уже запретил по вертикали всем госслужащим покупать импортные автомобили. Мы уже несколько десятков закупили этих автомобилей, и сейчас постепенно будет идти замена — от правительства до председателя райисполкома», — цитирует Лукашенко его пресс-служба. 

Завод «Белджи» в Белоруссии: как собирают китайские автомобили Geely

Республика Беларусь весьма слабо ассоциируется с легковым автомобилестроением. Зато всем сразу приходят в голову одноименный трактор, грузовики МАЗ и, конечно, легендарные БелАЗы. Руководство республики уже много лет пытается исправить эту ситуацию: привлечь в страну иностранные инвестиции, создать рабочие места, а заодно пересадить граждан со старых иномарок на новые машины собственного, белорусского, производства, пусть и иностранного бренда. И вот успех — соглашение с Китаем, строительство и запуск долгожданного завода «Белджи», где уже собираются автомобили марки Geely. Именно на этом новеньком совместном предприятии побывал корреспондент журнала «Движок», который увидел воочию плоды сотрудничества, которое согласовывалось на самом высоком уровне.

Именно так: в открытии завода принимал участие лично президент Республики Беларусь Александр Лукашенко. Спросите, при чем здесь Россия? Все просто: даже если волевым решением президента обязать всех белорусов покупать только машины Geely, то мощности предприятия справятся с этой задачей где-то за один год работы. Поэтому 90% всей продукции будет экспортироваться и, как мы все прекрасно понимаем, подавляющее большинство машин появится на российском рынке.

Нельзя не отметить глобальный подход, с которым в Geely решились на новый шаг в покорении нашего рынка. Вместо того, чтобы использовать мощности завода Derways в Черкесске, на качество сборки которого не жаловался только ленивый, в компании решили освоить альтернативную территорию, при этом оставшись в рамках Таможенного союза.

Напомним, что компания Geely была основана в 1986 году. Как и многим автопроизводителям из Поднебесной, серьезный скачок ей удалось сделать только в «нулевых». Среди по-настоящему значимых шагов стоит отметить приобретение известной австралийской компании Drivetrain Systems International, автоматические трансмиссии которой ставятся на модели Geely, а также самую известную сделку — покупку 100% акций шведского бренда Volvo. В 2014 году марка пережила ребрендинг и получила нынешнее лицо, а впоследствии еще и прикупила Lotus и Proton.

Непосредственно в России Geely появилась в 2011 году, вместе с моделью MK. И если одноименный седан не особо пришелся по душе россиянам, то вот псевдокроссовер MK Cross, что называется, успел поймать зарождающуюся волну поголовного мирового увлечения сегментом SUV. Уже в следующем году на рынок вышла модель Emgrand с современным дизайном и гуманной ценой, которая также нашла своего покупателя. В 2014-м стартовали продажи кроссовера Emgrand X7, который до сих пор и является локомотивом продаж компании в России.

                                    Geely MK Cross                                                                      Geely Emgrand X7                                                                  Geely Emgrand 

И вот теперь на отечественный рынок готовится ворваться новый кроссовер Geely Atlas. Кстати, название «китайцы» успели зарезервировать заранее, поэтому не ждите в России одноименный большой кроссовер от Volkswagen, по крайней мере с таким же именем. Именно Atlas и собирается на мощностях завода «Белджи», и, забегая вперед, скажем, что собирается на очень достойном уровне.

                                                                                                                                      Geely Atlas

Предприятие является точной копией аналогичного завода в Китае. Общая площадь — 1,18 кв. км. На его территории разместились цех сборки (более 16 тыс. кв. м), цех окраски (около 8 тыс. кв. м) и сварки (более 9 тыс. кв. м). Сборочный цех делится на три основные линии: линию интерьера, линию шасси и линию окончательной сборки.

Ожидание увидеть там роботов с непонятными иероглифами не оправдались. Сборкой всецело заведуют «западные» технологии. Клей-герметик на стекла наносит промышленный робот Kuka из Германии, подает этот самый герметик к роботу клеевая система фирмы Graco родом из США, а испытательная линия отдана на откуп компании Durr — опять же из Германии.

Бизнес / Статьи

На данный момент в цехе сборки трудится больше сотни человек, и их усилиями на сборку полностью готового автомобиля из сваренного и окрашенного кузова уходит всего три часа. Помогает им в этом сборочный инструмент шведского производства Atlas Copco с сервоприводами и беспроводной передачей данных результатов затяжки резьбовых соединений каждого конкретного автомобиля. Данная технология исключает дефекты затяжки резьбовых соединений на всех этапах сборки и соответствует самым современным международным стандартам и требованиям качества.

Цех сварки также гордится оборудованием знаменитых брендов с мировым именем. Это сварочные клещи фирмы Obara из Японии, 27 сварочных роботов немецкой Kuka, 62 адаптивные системы управления контактной сваркой Bosch Rexroth с адаптивной регулировкой, клеевые системы автоматического нанесения герметика от немецкой SCA, а также трехкоординатная измерительная машина компании Hexagon шведского производства. Задча последней — убедиться, что процент соответствия сварочных соединений составляет не меньше 95%.

                                                                                    Немецкие роботы Kuka варят очередной кузов Geely Atlas

Особенность таких сварочных систем заключается в способности регулировать параметры процесса сварки в режиме реального времени и обеспечивать максимальный контроль качества сварных точек. Все работы проверяются контрольно-измерительной лабораторией контроля геометрии кузова с помощью лазерных датчиков и контактных головок на специальной машине.

Особое внимание представители Geely уделили цеху окраски, который рассчитан на восемь цветов. Для нанесения покрытия на наружные поверхности кузова применяются роботы Durr со сложной кинематикой, обеспечивающей покраску на поверхностях любой конфигурации. Как и полагается заводу, который претендует на статус современного, для покраски здесь используются экологичные материалы на водной основе и электростатические методы нанесения покрытия.

Бизнес / Статьи

За покраску и катафорезное грунтование кузовов автомобилей Geely отвечают шесть установок Graco из США для подачи и нанесения шовных и антигравийных герметиков, 16 установок той же компании для предварительного смешения и подачи лакокрасочных материалов, и еще 11 роботов Durr — непосредственно для окраски. Поставщиком материалов ванны катафореза и материалов лакокрасочного покрытия является немецкая компания Basf. Не забывают на «Белджи» и про фосфатирование. Фосфатная пленка с цинком призвана защитить кузов от коррозии. Для большей защиты от попадания различных загрязнений во время покраски используется специальная вода, прошедшая деминерализацию, чтобы убрать из нее даже малейшие частицы солей и металлов.

Несмотря на то что покраской занимаются роботы, после автомобиль обязательно осматривается контроллером, который лично проверяет каждый окрашенный кузов. То же самое происходит и после камеры лакировки. Завершающая камера полировки работает с поверхностью до тех пор, пока она не будет идеально гладкой и блестящей.

Несмотря на то что покраской занимаются роботы, после автомобиль обязательно осматривается контроллером, который лично проверяет каждый окрашенный кузов. То же самое происходит и после камеры лакировки. Завершающая камера полировки работает с поверхностью до тех пор, пока она не будет идеально гладкой и блестящей.

Отдельно стоит отметить, под каким неусыпным контролем гостей из Поднебесной проводится все работы. Пристальный взгляд китайских специалистов Geely неотрывно следит за каждым идущим по конвейеру кузовом, попутно сверяя данные о проделанной работе на экранах компьютеров.

Каков итог?

Если еще пару-тройку лет назад фраза «китайский контроль производства и качества» вызывала легкую улыбку, то увидев, как самые современные роботы собирают автомобили практически в стерильных условиях из самых экологичных материалов, перестаешь удивляться невообразимым темпам развития китайского автопрома. Еще немного — и колебания в выборе покупателей между европейской, японской и китайской марками станут повсеместной обыденностью, причем чей автомобиль окажется интереснее, качественнее и, главное, выгоднее, пока неясно.

Что касается непосредственно модели Geely Atlas, собираемой на новом белорусском предприятии, то успех продаж этого кроссовера пока напрямую будет зависеть от ценовой политики. На консервативный российский рынок, как ни крути, для привлечения покупателей заходить желательно демпингом, особенно в случае с китайскими брендами, отношение к которым в России предвзятое. Правда, учитывая мировой уровень производства, увиденный на белорусском предприятии, можно с большой долей уверенности говорить о том, что марка Geely имеет все шансы сломать отечественные стереотипы.

Кузовные запчасти кузовщина детали кузова в Минске Беларусь

Кузовные запчасти (детали кузова) Вы можете купить и заказать у нас быстро и по разумной цене. Мы предлагаем арки, пороги, бампера (передний, задний), зеркала заднего вида, капоты, крылья, молдинги двери, радиаторы, полный спектр оптики и фар, рамы, усилители, подкрылки, ручки, двери с внутрянкой и без, системы охлаждения и многое другое. У нас Вы точно найдете все что Вам нужно, на автомобиль любой марки и любого года выпуска.
Воспользуйтесь нашей системой поиска на сайте. Это поможет Вам быстро найти необходимую запчасть в нашем каталоге, не тратя время на просмотр его целиком. Если Вы не обнаружили нужной детали, мы доставим Вам ее под заказ без лишних затрат, и это не займет много времени. Уточнить любую информацию Вы также можете связавшись с нами по телефону.
Нашим конкурентным преимуществом на рынке автозапчастей является продажа новых деталей. И мы подтверждаем это документально. На рынке Беларуси наша компания работает 5 лет. Мы постоянно развиваемся, расширяем сеть поставок автодеталей и круг клиентов. Обратясь к нам, Вы можете быть уверены в нашем опыте по подбору и установке автозапчастей на любые машины.
Наши специалисты профессионально проинформируют Вас по всем вопросам, касающимся этой сферы.
У нас Вы найдете низкие цены и гарантию на установку автозапчастей

Приобрести запчасти для авто Вы можете в любой точке Беларуси. Доставка осуществляется в течение 1-2 дней по всем городам: Гомель, Могилев, Витебск, Гродно, Брест, Бобруйск, Барановичи, Борисов, Пинск, Орша, Мозырь, Новополоцк, Солигорск, Лида, Молодечно, Полоцк, Светлогорск, Жлобин, Речица, Слуцк, Жодино, Слоним, Кобрин, Волковыск, Калинковичи, Сморгонь, Рогачев, Осиповичи, Горки, Новогрудок, Вилейка, Береза, Кричев, Держинск, Ивацевичи, Лунинец, Марьина Горка, Поставы, Пружаны, Глубокое, Добруш, Лепель, Мосты, Быхов, Житковичи, Костюковичи, Столбцы, Щучин, Климовичи, Иваново, Шклов, Дрогичин, Новолукомль, Ошмяны, Ганцевичи, Хойники, Несвиж, Городок, Смолевичи, Микашевичи, Белоозерск, Березино, Заславль, Жабинка, Столин, Барань, Березовка, Старые Дороги, Любань, Мстиславль, Ляховичи, Фаниполь, Воложин, Малорита, Петриков, Скидель, Клецк, Копыль, Червень, Чаусы, Толочин, Браслав, Ельск, Логойск, Узда, Дубровно, Миоры, Каменец, Сенно, Кировск, Чериков, Ивье, Островец, Крупки, Дятлово, Славгород, Верхнедвинск, Плещеницы, Кличев, Наровля, Свислочь, Ветка, Чечерск, Мядель, Давид-Городок, Докшицы, Речица, Вороново, Россь, Краснополье, Ушачи.

В Беларуси продолжается жестокое подавление свободы слова

Демократические правительства и международные организации на этой неделе выражают шок и возмущение незаконной принудительной посадкой самолета Ryanair в Минске и последующим произвольным арестом известного белорусского активиста и журналиста Рамана Пратасевича и его подруги Софьи Сапеги. Но, несмотря на заявления с осуждением со стороны ключевых международных игроков и меры, принятые в ответ, такие как введение запрета на полеты над воздушным пространством Беларуси многими странами-членами ЕС, тамошние власти продолжают жестоко подавлять независимую прессу.

Арина Малиновская, местный корреспондент польской телекомпании «Белсат», которая долгое время была мишенью властей, покинула Беларусь после того, как 21 мая сотрудники правоохранительных органов попытались проникнуть в ее квартиру. задержание шести сотрудников. Через три дня суд приговорил их к 15 суткам административного ареста по обвинению в «неподчинении законным приказам должностного лица».

24 мая следователь из Минска позвонил Малиновской с мобильного телефона ее зятя Валентина Кучеренко, сказав, что власти задержали Кучеренко, и пригрозил взять под стражу бабушку и дедушку Малиновской, если она не вернется в Беларусь, и не явится на допрос.

25 мая Кучеренко поговорил с Малиновской по телефону, сказав, что он будет находиться за решеткой до ее возвращения.

Нападение на Белсат произошло сразу после разгона другого независимого новостного агентства TUT.BY. На прошлой неделе финансовая полиция провела обыск в офисах TUT.BY, заблокировала его веб-сайт и задержала не менее 13 сотрудников, которые остаются под стражей по обвинению в «уклонении от уплаты налогов». 25 мая власти ненадолго задержали еще двух журналистов и двух редакторов социальных сетей, работающих на это издание.

Парламент Беларуси на этой неделе также принял новый закон, который еще больше ограничивает работу независимой прессы и расширяет официальные основания для отзыва аккредитации, закрытия средств массовой информации и блокировки их веб-сайтов.

Эти действия, а также факт ареста Пратасевича и его шокирующий характер показывают, что белорусским активистам и журналистам как никогда нужна помощь. Поддержка осажденной свободной прессы и гражданского общества в стране должна быть в центре международного ответа на такое жестокое и беззаконное правительство.

Беларусь вынуждает авиалайнер приземлиться и арестовывает противника, что вызвало возмущение в США и Европе

Белорусские власти подняли в воздух истребитель и отметили, что оказалось ложным взрывом, чтобы заставить самолет Ryanair приземлиться в воскресенье, а затем задержали оппозиционера журналист, который был на борту, вызвал осуждение со стороны Европы и Соединенных Штатов.

В ходе того, что некоторые лидеры ЕС назвали угоном, пассажирский самолет, летевший из Афин в Литву, был внезапно перенаправлен в Минск, столицу Беларуси, в сопровождении советского истребителя МиГ-29.После его приземления власти взяли под стражу журналиста Романа Протасевича.

Протасевич, закрыв голову руками, трясся, когда понял, что рейс направлялся в Минск, сообщило литовское информационное агентство Delfi со ссылкой на пассажира. Позже, когда его увели, согласно отчету, он заметил: «Здесь мне грозит смертная казнь». Рейтер не смог проверить отчет.

26-летний журналист работал в польском новостном онлайн-сервисе NEXTA, который транслировал кадры массовых протестов против президента Беларуси Александра Лукашенко в прошлом году через мессенджер Telegram в то время, когда иностранным СМИ это было трудно сделать. .

Протасевич, который теперь работает в другом Telegram-канале под названием Беламова, разыскивается в Беларуси по обвинению в экстремизме и обвиняется в организации массовых беспорядков и разжигании социальной ненависти, обвинения, которые он отрицает.

Данные с сайта flightradar24.com показали, что самолет был перенаправлен всего за две минуты до того, как должен был пересечь воздушное пространство Литвы. После семи часов на земле самолет взлетел и, наконец, приземлился в Вильнюсе, где премьер-министр Литвы Ингрида Симоните ждала пассажиров.

Поскольку европейские официальные лица пригрозили новыми санкциями в отношении Беларуси, госсекретарь США Энтони Блинкен назвал принудительную посадку и арест «шокирующим актом», потребовал немедленного освобождения Протасевича и заявил, что администрация президента Джо Байдена «координирует с нашими партнерами следующие шаги».

Государство-член ЕС Литва, где проживает Протасевич, призвала Европейский Союз и НАТО отреагировать.

Урсула фон дер Ляйен, глава исполнительной Европейской комиссии ЕС, сказала, что Протасевич должен быть немедленно освобожден и что виновные в «угоне самолета Ryanair должны быть наказаны», добавив, что лидеры ЕС на встрече в Брюсселе в понедельник обсудят, какие действия следует предпринять.

Генеральный секретарь НАТО Йенс Столтенберг заявил в твиттере, что инцидент был серьезным и опасным и требует международного расследования.

Саймон Ковени, министр иностранных дел Ирландии, где базируется Ryanair (RYA.I), заявил в Twitter: «Бездействие или нерешительность ЕС будут восприняты Беларусью как слабость».

Министр иностранных дел Литвы Габриэлиус Ландсбергис сказал, что обсуждал переадресацию самолета Ryanair с помощником госсекретаря США Филипом Рикером, призвав Запад к решительной реакции.

Соединенные Штаты вместе с ЕС, Великобританией и Канадой уже ввели замораживание активов и запреты на поездки почти 90 белорусским чиновникам, включая Лукашенко, после августовских выборов, которые противники и Запад считают фиктивными.

«АКТ о пиратстве»

Председатель комитета сената США по международным отношениям Боб Менендес выступил с заявлением с главами семи европейских парламентских комиссий по иностранным делам, в котором принудительная посадка осуждается как «акт пиратства». Они призвали запретить все полеты над Беларусью, в том числе в страну и из нее, а также к странам НАТО и ЕС ввести санкции и лишить Беларусь «возможности использовать Интерпол».«

Блинкен потребовал« полного расследования »действия, которое, по его словам, поставило под угрозу жизнь пассажиров, в том числе граждан США.

« Учитывая признаки, что вынужденная посадка была основана на ложных предлогах, мы поддерживаем скорейшее заседание Совета «Международная организация гражданской авиации для рассмотрения этих событий», — сказал он в своем заявлении.

Оппозиционный блоггер и активист Роман Протасевич, обвиняемый в участии в несанкционированной акции протеста в заповеднике Куропаты, прибывает на судебное заседание в Минск, Беларусь, апрель 10, 2017.Снимок сделан 10 апреля 2017 года. REUTERS / Stringer

Подробнее

Лидер белорусской оппозиции Светлана Цихановская, которая, как и Протасевич, теперь работает из Литвы, призвала авиационное агентство ООН, Международную организацию гражданской авиации (ИКАО), выгнать Беларусь. .

ИКАО заявила, что «серьезно обеспокоена» инцидентом, который мог нарушить Чикагскую конвенцию, лежащую в основе гражданской авиации. Международная организация авиаперевозок IATA также призвала провести полное расследование.

Инцидент, несомненно, ухудшит и без того ужасные отношения между Западом и Беларусью, которые с 1994 года жестко контролируются Лукашенко.

Оппоненты обвиняют его в фальсификации президентских выборов в свою пользу в прошлом году, а затем в жестоких расправах с оппозицией. Он отрицает фальсификацию результатов выборов.

В заявлении Ryanair говорится, что экипаж самолета был уведомлен Беларусью о потенциальной угрозе безопасности на борту и получил указание направиться в ближайший аэропорт, Минск.

Самолет благополучно приземлился, пассажиры были выгружены, местные власти провели проверки безопасности, а затем самолет возобновил свой рейс в Вильнюс, сообщает Ryanair.

Один из пассажиров в беседе с Reuters после прибытия в Вильнюсский аэропорт сказал, что ни пилот, ни экипаж не дали полного объяснения внезапной переброски в Минск, но Протасевич быстро отреагировал на эту новость, встав со своего места.

Пассажир из Литвы, назвавшийся только Мантас, сказал, что Протасевич открыл верхний шкафчик, вытащил портативный компьютер и телефон и отдал их своей спутнице.При приземлении Протасевич был немедленно отделен, сказал Мантас.

Белорусские официальные лица с служебными собаками обыскали багаж каждого пассажира, включая Протасевича, но, похоже, ничего не нашли. «Это выглядело фальшивым», — сказал Мантас об операции по обнаружению бомбы.

Президент Литвы Гитанас Науседа сообщил на пресс-конференции поздно вечером в воскресенье, что спутница Протасевича также не села повторно на рейс из Минска в Вильнюс.

ПО ЗАКАЗАМ ЛУКАШЕНКО

Белорусское информационное агентство БЕЛТА сообщило, что Лукашенко лично приказал военному самолету сопровождать самолет Ryanair в Минск.В нем говорится, что никаких взрывчатых веществ обнаружено не было.

Бен Ходжес, бывший командующий войсками армии США в Европе, сказал, что средства ПВО Беларуси тесно интегрированы с системами ПВО России. «Если бы в воздушном пространстве Беларуси что-то происходило, Кремль — или, по крайней мере, российские вооруженные силы — не могли бы об этом не знать», — сказал он.

Науседа призвал «союзников по НАТО и ЕС немедленно отреагировать на угрозу, которую представляет для международной гражданской авиации белорусский режим».

Советник президента Литвы Аста Скайсгирите заявила, что операция по принуждению к приземлению самолета, перевозившего около 170 человек из 12 стран, была запланирована заранее.

Белорусское управление по борьбе с организованной преступностью сообщило о задержании Протасевича, прежде чем удалить заявление из своего Telegram-канала.

По данным правозащитных организаций, с августа в Беларуси задержано около 35 тысяч человек. Десятки получили тюремные сроки.

Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.

Интернет-предпринимателей поддерживают китайского конкурента Tesla NextEV

Эдвард Тейлор и Пол Линерт ФРАНКФУРТ / DETROIT (Reuters) — Группа китайских интернет-предпринимателей и финансовых инвесторов с большими карманами, включая Tencent <0700.HK> и Hillhouse Capital поддерживают усилия по созданию NextEV, нового конкурента американского производителя электромобилей Tesla Motors Inc. Представитель компании NextEV заявила в понедельник, что Хиллхаус является инвестором американской службы проката автомобилей Uber. Спонсоры наняли бывшего исполнительного директора Ford Motor Co Мартина Лича для создания глобального автопроизводителя. Сторонники также наняли экспертов с предыдущим опытом работы в Tesla, BMW AG, Volkswagen AG и других крупных автомобильных компаниях. Инвесторы NextEV входят в число нескольких китайских технологических предпринимателей, которые практически не имеют опыта работы в автомобильной отрасли и надеются создать новые компании по производству электромобилей.Эти усилия поддерживаются правительством Китая, которое недавно изменило правила, чтобы стимулировать инвестиции неавтомобильных компаний. Среди китайских технологических компаний, которые объявили или рассматривают возможность инвестирования в предприятия по производству электромобилей, — Alibaba, Xiaomi Technology [XTC.UL] и Leshi <300104.SZ>. Представитель Tesla Рикардо Рейес заявил в понедельник: «Мы рады видеть, что другие люди используют седан Model S и нашу бизнес-модель в качестве эталонов, будь то крупные компании или хорошо финансируемые стартапы.«Создание компании NextEV в Шанхае, офисы которой открыты в Европе и США, является признаком того, что постепенный переход к электромобилям, проектируемым проще, чем обычные автомобили, снизил барьеры для входа в автомобильную промышленность. Китайское правительство также предоставило щедрые стимулы для поощрения производства и продажи электромобилей. «Первой моделью, выпущенной NextEV, будет электрический суперкар», — сообщила Reuters пресс-секретарь NextEV Джили Лю. ) суперкары в мире.«Ожидается, что спортивный автомобиль дебютирует в 2016 году. Он будет разработан, чтобы производить более 1000 лошадиных сил и разгоняться от 0 до 100 километров в час (62 мили в час) за 3 секунды», — сказал Лю. NextEV Co поддерживают китайская интернет-компания Tencent; Уильям Ли, основатель поставщика интернет-контента Bitauto.com; Сян Ли, основатель автомобильного сайта autohome.com.cn, и Ричард Лю, основатель e- коммерческий сайт JD.com. Hillhouse Capital, который был основан на стартовый капитал Йельского университета, также поддерживает, сообщает NextEV.Лич, бывший главный операционный директор Ford of Europe, в настоящее время возглавляет усилия по найму сотен сотрудников для работы в Сан-Хосе, Калифорнии, Шанхае, Мюнхене, Пекине, Гонконге и Лондоне, сказал Лю.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *