D13A D13B D13C D13K, технические характеристики, модели серии
Двигатель D13K460 представляет собой 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель рабочим объемом 12,8 л и мощностью 460 л.с. с верхним распредвалом, 4 клапанами на цилиндр и системой впрыска Common Rail. Двигатель отвечает требованиям Euro 6 по уровню токсичности выхлопных газов. Читать больше проДвигатель Volvo D13K460 …
Двигатель Volvo D13C540 — 6-цилиндровый рядный дизель рабочим объемом 12,8 литра с верхним распредвалом, 4-мя клапанами на цилиндр и насос-форсунками, мощность которого составляет 540 л.с. Двигатель соответствует требованиям ЕС по уровню токсичности выхлопных газов стандарта Евро 5. Предназначен для перевозки тяжелых грузов на большие расстояния и для строительной техники. Читать больше проДвигатель Volvo D13C540 …
Двигатель Volvo D13A520 — 6-цилиндровый рядный двигатель рабочим объемом 12,8 литра с расположенным сверху распределительным валом, 4 клапанами на цилиндр и насос-форсунками. Двигатель соответствует требованиям стандарта ЕС Euro-3 по уровню токсичности выхлопа. Оборудован турбонаддувом и промежуточным охладителем, с единой головкой блока цилиндров и системой электронного впрыска топлива. Читать больше проДвигатель Volvo D13A520 …
Двигатель D13C420 — 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель рабочим объемом 12,8 литра с верхним распредвалом, 4 клапанами на цилиндр и насосфорсунками. Одним из преимуществ данного двигателя является его соответствие требованиям EC по уровню токсичности выхлопных газов Евро 5. D13C420 предназначен для перевозки тяжелых грузов на большие расстояния и для строительной техники. Читать больше проДвигатель Volvo D13C420 …
Двигатель Volvo D13A480 — это двигатель с турбонаддувом и промежуточным охладителем, с единой головкой блока цилиндров, расположенным сверху распределительным валом и системой электронного впрыска топлива. Читать больше проДвигатель Volvo D13A480 …
Двигатель D13B400 является 6-цилиндровым дизельным двигателем EGR рабочим объемом 13 литров, с верхнерасположенным распредвалом, 4 клапанами на цилиндр и насос-форсунками. Мощность двигателя 400 л.с. Он соответствует требованиям норм ЕС Евро-4 по уровню токсичности выхлопных газов без предварительной очистки. Читать больше проДвигатель Volvo D13B400 …
Двигатель D13C500 представляет собой 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель рабочим объемом 12,8 литра с верхним распредвалом, четырьмя клапанами на цилиндр и насосфорсунками. Мощность двигателя — 500 л.с. Двигатель соответствует требованиям ЕС по уровню токсичности выхлопных газов стандарта Евро 5. Читать больше проДвигатель Volvo D13C500 …
Двигатель D13A440 — 6-цилиндровый дизельный двигатель, рабочим объемом 12,8 литра. Его мощность составляет 440 л.с. Предназначен для тяжелых грузовых перевозок, также подходит для строительных работ. В его основе — прочная и надежная конструкция с расположенным сверху распределительным валом, 4 клапанами на цилиндр и точной системой электронного впрыска топлива. Читать больше проДвигатель Volvo D13A440 …
Двигатель D13A400 представляет собой 6-цилиндровый рядный дизельный мотор рабочим объемом 12,8 литра с расположенным сверху распределительным валом, 4 клапанами на цилиндр и насос-форсунками. Предназначен для тяжелых грузовых перевозок, также подходит для строительных работ. Данный двигатель обладает низким расходом топлива, хорошими ходовыми качествами. Читать больше проДвигатель Volvo D13A400 …
Двигатель D13C460 представляет собой 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель рабочим объемом 12,8 литра с верхним распредвалом, 4 клапанами на цилиндр и насос-форсунками. Мощность данного двигателя составляет 460 л.с. Двигатель также имеет низкий уровень шума и токсичности выхлопных газов. Предназначен для перевозки тяжелых грузов на большие расстояния и для строительной техники. Читать больше проДвигатель Volvo D13C460 …
Технические характеристики силовых агрегатов Volvo FH
D13TC — мощность / крутящий момент
Мощность согласно EC 582/2011
Это возможно благодаря технологии Turbo Compound, которая использует дополнительную турбину после турбонагнетателя для повторного использования избыточной энергии выхлопных газов. Эта энергия преобразуется в крутящий момент непосредственно на коленчатом валу, что дает двигателю высокую мощность и чрезвычайную экономичность.
D13K420 (309 кВт) |
|
---|---|
Максимальная мощность при 1400–1800 об/мин | 420 л. с. |
Макс. крутящий момент при 860–1400 об/мин | 2100 Н·м |
D13K460 (345 кВт) |
|
Максимальная мощность при 1400–1800 об/мин | 460 л. с. |
Макс. крутящий момент при 900–1400 об/мин | 2300 Н·м |
D13K460TC (345 кВт) |
|
Максимальная мощность при 1250–1600 об/мин | 460 л. с. |
Макс. крутящий момент при 900–1300 об/мин | 2600 Н·м |
D13K500 (368 кВт) |
|
Макс. мощность при 1530–1800 об/мин | 500 л. с. |
Макс. крутящий момент при 980–1270 об/мин | 2500 Н·м |
D13K500TC (368 кВт) |
|
Максимальная мощность при 1250–1600 об/мин | 500 л. с. |
Макс. крутящий момент при 900–1300 об/мин | 2800 Н·м |
D13K540 (397 кВт) |
|
Максимальная мощность при 1450–1800 об/мин | 540 л. с. |
Макс. крутящий момент при 1000–1450 об/мин | 2600 Н·м |
Двигатели Volvo | Технические характеристики
Шведский бренд Volvo славится своими высокопроизводительными двигателями, применяемыми в области грузового и водного транспорта, строительной и аграрной техники. Двигатели этой фирмы известны как мощные, малозатратные устройства, оснащенные современными системами, благодаря которым они выигрывают на фоне многих аналогичных моделей других брендов.
ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДВИГАТЕЛЕЙ VOLVOПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ VOLVO
Серия TD61/TD63
В данную серию вошли моторы, в основном, выпускаемые для автобусов, грузовиков и специализированной техники Volvo. Объём рабочей зоны механизмов этой серии — 5,5 л. Максимальная мощность TD61 колеблется в пределах 140 — 204 лошадиных сил, TD63 — 120 — 209 лошадиных сил.
Двигатели Volvo серий TD61 и D63 разработаны специально для грузовиков Volvo FL, автобусы и на другую специализированную технику Volvo.
Данные моторы с механическим топливным впрыском — это рядная шестицилиндровая конструкция с двумя клапанами на каждый.
Объём рабочей области двигателей — 5,5 л. Мощность TD61 колеблется в пределах 140- 204 лошадиных сил, а TD63 — 120-209 лошадиных сил.
Двигатели TD63 отвечают стандарту Евро1. Моторы TD63 известны как надежные устройства, не требующие частых ремонтов. Они способны справляться с нелегкими нагрузками как в плане температуры, так и дорожных условий.
Независимо от нагрузки эти моторы при высоком моменте силы моментально реагируют на команды. Не менее эффективно грузовик будет работать и при малом количестве оборотов двигателя, благодаря чему осуществляется серьезная экономия расходных материалов.
В интернет-магазине Agromotors вы найдете любые комплектующие для двигателей Volvo TD61 и TD63. В нашем каталоге есть все необходимое для капремонта двигателей. О наличии той или иной запчасти на складе вы можете спросить у наших консультантов в онлайн-режиме.
Семейство Volvo D6A/D6B
В этой серии представлены двигатели с объемом в 6 литров. Такие устройства универсальны — ими можно оснащать тяжелую индустриальную, грузовую и судовую технику.
Модель D6B оборудована электронной системой топливного впрыска, охладительным механизмом и турбонаддувом. Данная модель изначально соответствовала экостандарту Евро2, современные же модификации отвечают и Евро3.
Линейка моторов D6B — это уже улучшенные модели, созданные на основе D6A с механическим впрыском и рабочим объемом в 6 литров.
В серию входит три исполнения, разница между которыми заключается в мощности:
- D6B-180. Их максимальная мощность составляет 132кВт, наибольший момент силы — 575 Нм;
- D6B-220. Мощность этого варианта — 162кВт, наибольший момент силы — 700 Нм;
- D6B-250. Это исполнение имеет мощность 185кВт и наибольший момент силы — 825 Нм.
Если сравнить модели D6B-180 и D6A, то в новом исполнении момент силы увеличен. Вообще, усовершенствованная модель, базирующаяся на модели-предшественнице, имеет много улучшенных технических показателей. Кроме того, внешние характеристики также имеют различия. К примеру, новая версия значительно легче предыдущей по весу. Кроме того, новый вариант соответствует более современным экостандартам. Эта модификация позволяет водителю чувствовать себя за рулем комфортно.
ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДВИГАТЕЛЕЙ VOLVOПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ VOLVO
Категория Volvo TD71/73
Данные двигаетли получили свое применение в промышленном и строительном транспорте. Моторы с индексом 73 имеют увеличенную компрессию и усовершенствованную систему топливной подачи по сравнению с моделями TD71.
Рядные шестицилиндровые турбированные двигатели серии TD71 с раздельными головками (по 1 на 3 цилиндра), выпускаемые шведским производителем, представляют собой усовершенствованную версию мотора, выпущенного в 1985. Через некоторое время эти двигатели были оснащены прямым впрыском и интеркулером. Такие устройства чаще всего используются для оснащения коммерческого транспорта и строительной спецтехники.
Позже TD71 заменили еще более новой версией — TD73. Конструкция у него была такая же, что и у предшественника, но он был оборудован специальным механизмом переработки горючего, таким образом, агрегат стал отвечать экостандартам Евро1. Кроме того, в новой версии был увеличен механизм сжатия и усовершенствована система подачи дизеля.
Мы предлагаем вам все запчасти для двигателя Volvo TD71 и TD73, которые могут понадобиться для капитального ремонта двигателя. Перечень имеющихся на складе комплектующих вы можете просмотреть на на нашем сайте.
ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДВИГАТЕЛЕЙ VOLVOПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ VOLVO
Группа Volvo D7A/D7B/D7C
Максимальная мощность этих двигателей доходит до 265 лошадиных сил. Как правило, ими оснащают морской и грузовой транспорт.
Двигатели Volvo D7 входит в число новейших разработок компании. Моторы универсальны: они подходят как для машин, используемых в индустрии, так и для грузовиков и морского транспорта. Наиболее известными в этом семействе являются три модели: D7A/D7B/D7C. Рабочий литраж этих моторов составляет 7,15 литров. Двигатели шестицилиндровые, рядные. Все компоненты агрегата, необходимые для проведения диагностики и ремонтных работ.
Все модели этой серии выполнены из высокопрочных материалов и с применением новейших технологий, поэтому уровень надежности у них очень высокий. К тому же они все довольно экономичны.
Каждый цилиндр двигателей данной серии оборудован насос-форсунками, благодаря современной системе топлива эти агрегаты тратят мало расходных материалов. Горючее подается под большим напором, повышая эффективность агрегата. Также двигатели оснащены специальным механизмом, позволяющим максимально эффективно использовать устройства без нанесения вреда окружающей среде.
Что касается технических параметров, то мощность, в зависимости от модели, может варьироваться в пределах от 199 лошадиных сил до 265 лошадиных сил (при 1900-2300 об/мин). Для того, чтобы было возможно повысить уровень мощности, моторы оборудуются турбонагнетателем.
Все три дизельные модели этого семейства — это надежные, эффективные и работоспособные моторы с великолепными показателями производительности и наибольшего момента силы. Это устройства, которые с легкостью справляются с самыми сложными задачами в любых условиях эксплуатации. В качестве дополнительного преимущества можно отметить шумоизоляцию. А благодаря соответствию экостандартам и экономичности они признанны одними из лучших в своем сегменте.
Мы предлагаем большой выбор комплектующих для D7A, D7B и D7C, необходимые для капитального ремонта. Если на нашем складе на данный момент нет необходимой детали в наличии, то Вы можете заказать ее у наших менеджеров.
ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДВИГАТЕЛЕЙ VOLVOПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ VOLVO
Серия D7E
Данные моторы с прямым впрыском отличаются экономичностью и эффективностью. Их мощность достигает отметки 320 лошадиных сил.
Технические данные мотора Вольво:
Рабочий объем шестицилиндровых моторов данной серии — 7,15 литров.
Двигатели оборудованы турбонагнетателем, таким образом повышается уровень мощности.
В эту серию вошло 3 модели мощностью: 240, 280 и 320 лошадиных сил (при 2300 об/мин). Даже на фоне предыдущих моделей этого же производителя данные модели заметно выигрывают.
Наибольший момент силы в зависимости от модели: 920, 1050 или 1200 Нм (при 1700 об/мин). Для облегчения процесса диагностики и обслуживания, производитель расположил все контрольные точки на одной стороне.
Все моторы данной серии оснащены системой прямого впрыска, осуществляющей процесс под большим напором, благодаря чему заметно снижается расход горючего, а работа двигателя не сказывается негативно на окружающей среде. Данные двигатели известны как одни из самых надежных, работоспособных и прочных механизмов в своем сегменте. Надо отметить и то, что благодаря низкой вибрации детали конструкции долго не изнашиваются, соответственно, моторы считаются долговечными.
Моторы Volvo D7E — это агрегаты с отличными техническими характеристиками. Их использование возможно в весьма тяжелых условиях без опасности появления неполадок и поломки. К тому же они обладают шумоизоляцией, что также является дополнительным преимуществом.
ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДВИГАТЕЛЕЙ VOLVOПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ VOLVOD9A/D9B
Эти двигатели имеют системой электронного контроля. Их мощность доходит до 425 лошадиных сил, благодаря чему они способны работать в нелегких условиях эксплуатации.
Одни из последних разработок шведской компании Volvo — это двигатели D9A и D9B. Данные агрегаты представляют собой мощнейшие двигатели, при этом отличающихся небольшой массой и хорошим уровнем экономичности. Такие модели, в основном, рассчитаны на оснащение морского транспорта.
Мы предлагаем вам оригиналы и высококачественные аналоги запчастей для двигателей, необходимые для ремонта Volvo D9. Перейти к выбору запчастей Volvo.
Все исполнения этого семейства — турбированные и имеют электронную систему контроля и усовершенствованную систему топлива. За счет всех этих механизмов агрегаты стали не только очень мощными, но и высокоэкономичными.
Отличительная черта D9A и D9B — достижение наибольшей производительности при малом количестве оборотов в минуту. Благодаря этому горючее расходуется экономно, уровень шума сведен к минимуму, а также увеличивается долговечность, что особенно важно при работе с большой нагрузкой.
Электронная система контроля, установленная в этих двигателях, анализирует информацию множество раз каждую секунду, таким образом, оптимизируя работу агрегата. Эта же система способствует повышению показателей расхода горючего и безопасности для окружающей среды.
Моторы этой серии занимают немного места и отличаются высоким уровнем надежности. Вся конструкция собрана из высокопрочных материалов, изготовленных с учетом последних разработок, а все контрольные точки установлены на одной стороне, благодаря чему облегчается процесс диагностики и сервисного обслуживания.
Благодаря этим двигателям становится возможным использование транспорта при любых температурных условиях и большой нагрузке. 6-цилиндровые 4-клапанные двигатели Volvo D9A обладают мощностью до 261 кВт и наибольший момент силы — 1500 Нм. А максимальная мощность D9B — 313 кВт, наибольший момент силы этих моделей — 1650 Нм. Рабочий литраж моделей — 9,4 литров. Общая масса агрегатов — 1100 килограммов.
После того, как двигатель сходит с конвейера, он подвергается тщательному контролю в лаборатории, а затем и в реальных условиях. Таким образом производитель может гарантировать полную безопасность, работоспособность, эффективность и надежность моторов.
ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДВИГАТЕЛЕЙ VOLVOПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ VOLVO
Группа TD100-103/THD100-103
Двигатели, вошедшие в эту категорию применяются в грузовиках Volvo F10 уже более 20 лет. Головки блока цилиндров установлены раздельно, на каждый цилиндр приходится по одной. Все модели этой группы имеют интеркулер и турбонагнетатель. В ходе совершенствования эти двигатели также стали оснащать современной системой топливной подачи.
В основном модели этих серий применяются для оснащения грузовиков Volvo F10. Первые моторы были произведены более 30 лет назад.
Каждый цилиндр моторов этих серий оснащен отдельными головками блока. Все моторы имеют турбонагнетатель и современной системой охлаждения. Также усовершенствована система подачи топлива.
Модель TD102 изначально отвечала стандарту Евро1. Затем был выпущен TD103, который уже соответствовал как первому, так и второму европейскому экостандарту.
ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДВИГАТЕЛЕЙ VOLVOПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ VOLVO
Группа D10/Dh20
Плюс данных двигателей — высокая производительность при малых количествах оборотов. ни малозатратны и экологичны.
При том, что у моторов Volvo D10, Dh20 низкая скорость вращения, они обладают достаточно высокой производительностью. Данные модели представляют собой дизельные моторы с рабочим объемом в 10 литров. Устройства признаны надежными, экологичными и экономичными двигателями.
Все двигатели этой серии — турбированны, благодаря чему и без тго немаленькая мощность увеличивается. Механизмы оснащены современной системой впрыска топлива, которая оптимизирует расход горючего. Каждый цилиндр оснащен отдельным насосом-форсункой, работающими с большим напором для подачи необходимого количества дизеля, без лишних расходов.
Еще одним достоинством данных моторов является система подавления шума. Кроме того, что двигатели этого производителя считаются одними из самых качественных, они еще и просты в обслуживании. Компактные моторы изготовлены из высокопрочных материалов.
Модели D10/Dh20 представляют собой шестицилиндровые рядные конструкции с рабочим объемом в 10 литров. Максимальная мощность двигателей — 324 лошадиных сил (при 2000 об/мин).
Наибольший момент силы данных моделей — 1420 Нм (при 1350 об/мин). Цилиндры в этих устройствах — 4-клапанные, распределительный вал находится вверху конструкции. Система охлаждения масла встроена в блок цилиндров, а само масло перед охлаждением проходит процесс фильтрации. Такие агрегаты выдерживают нагрузки среднего уровня в автомобилях, транспортирующих грузы внутри и вне города.
ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДВИГАТЕЛЕЙ VOLVOПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ VOLVO
Семейство TD120-123
Данные моторы используются в строительной и промышленной технике Volvo. Эти двигатели способны работать долгие годы, не требуя капитального ремонта. Эти устройства также потребляют мало топлива и других расходных материалов.
Первые турбированные двигатели Volvo TD 120 появились более 45 лет назад. И впервые им оборудовали Volvo F89. После ряда совершенствований им стали комплектовать и модели автомобилей Volvo F12 и N12.
Цилиндры двигателя TD120 оснащены отдельными головками блока. Максимальная мощность этих моделей варьируется в пределах 300-330 лошадиных сил. Примерно 30 лет назад его сменила модель TD121. Основными отличиями от предшественника являлись мощность (лошадиных сил) и встроенная система охлаждения.
Следующей моделью была TD122С, затем появилась TD122. Основные изменения произошли в системе впрыска (прямой впрыск), за счет чего увеличился коэффициент полезного действия агрегата. Максимальная мощность мотора теперь составляла 540 лошадиных сил. Кроме того, модель соответствовала экостандарту Евро1.
Последней моделью в этой линейке является TD123. На данный момент все модификации отвечают европейскому экологическому стандарту Евро1. Поршень двигателей состоит из двух частей — юбки и короны, произведенных из разных металлов. Таким образом было повышено давление в камере сгорания, благодаря чему увеличилась производительность моторов. Такие устройства особенно часто можно встретить в промышленном оборудовании и строительных машинах. Эти двигатели известны своей долговечностью и отсутствием необходимости частых капремонтов. Они экономичны и способны продуктивно работать в различных условиях.
ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДВИГАТЕЛЕЙ VOLVOПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ VOLVO
Серия D12
Агрегаты этой серии оснащены современной системой топливного впрыска и электронной системой контроля, благодаря чему повышается производительность и надежность даже в самых тяжелых условиях работы. Максимальная мощность таких механизмов — 715 лошадиных сил. Рабочий объем — 12,1 литр.
Моторы Volvo серии D12 — это устройства с 4 клапанами, работающие на дизельном топливе. Они оснащены современной системой прямого впрыска топлива и являются одними из самых мощных среди аналогов. Также конструкция оснащена электронным механизмом управления, благодаря которой возможно эффективное использование топлива без лишних затрат расходных материалов. Для увеличения производительности моторы укомплектованы турбонагнетателем. Дополнительным плюсом можно назвать соответствие европейским экологическим стандартам.
Моторы серии D12 — это рядные шестицилиндровые механизмы, основные характеристики, благодаря которым они выгодно отличаются от аналогичных двигателей, это:
- высокопрочные чугунные головка и сам блок цилиндров;
- легко заменимые цилиндровые гильзы;
- распределительный вал находится вверху 4-клапанной конструкции;
- интегрированный интеркулер;
- моторное масло дважды фильтруется перед охлаждением;
- сменные вставки фильтра воздуха.
Максимальная мощность моторов D12 составляет 715 лошадиных сил, а рабочий объем — 12,1 литров. двигатели работают с прямым впрыском, но в данном случае эта система имеет дополнительный усовершенствованный клапан.
Моторы от этого производителя действительно являются высококачественными. Сборка деталей происходит на шведском заводе при помощи автоматизированных машин. Данные двигатели полностью соответствуют экостандартам и последним требованиям клиентов по показателям производительности, экономичности и долговечности.
Модель D12D — это двенадцатилитровый турбированный рядный 6-цилиндровый мотор 3 поколения с прямым впрыском. Мощность может быть от 340 до 500 лошадиных сил.
ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДВИГАТЕЛЕЙ VOLVOПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ VOLVO
Семейство D13
Агрегатами, входящими в данную линейку, как правило, оснащают различные виды грузового транспорта.
Серия D13 выпускается для грузовиков разных категорий. В этой серии есть 2 модели (максимальная мощность первой составляет280 кВт, другой — 397 кВт) и 3 модификации — D13A/D13B/D13C.
Модели D13B и D13C — это двигатели нового поколения. Их используют для оснащения не только грузового, но истроительного транспорта.
На нашем сайте вы можете ознакомиться с полным перечнем запчастей для двигателей Вольво.
ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ VOLVO
За счет отличной производительности и показателей наибольшего момента силы двигатели долгое время остаются конкурентноспособными. Это моторы, которые не подведут даже в самых экстремальных условиях эксплуатации. Дополнительно надо отметить, что данные агрегаты имеют встроенную систему, перерабатывающую вещества, благодаря чему при работе двигателя не страдает окружающая среда.
Данные механизмы можно охарактеризовать как эффективные, надежные, высокопроизводительные, экономичные, и нетяжелые устройства, соответствующие европейским экологическим стандартам.
Максимальная мощность моторов D13 колеблется в пределах 380-540 лошадиных сил. Первый вариант выдает максимальную мощность при 1500 об/мин. Второй вариант — при 2200 об/мин. Контролировать работу двигателя легко именно за счет того, что он выдает серьезную мощность при низких оборотах. А экономичность повысилась благодаря тому, что турбина в современных исполнениях теперь имеет другую форму, способствующая уменьшению расхода топлива.
Volvo D13 одинаково хорошо справляются со всеми поставленными задачами как в черте города, так и за его пределами, независимо от нагрузок и температурных условий.
Модель D13С представляет собой турбированный двигатель с шестью цилиндрами, установленными в ряд. Мотор работает на дизеле и имеет объем рабочей области в 12,8 л. Агрегат оснащен современной системой охлаждения. Если сравнивать с предшествующей моделью, то данное исполнение тратит примерно на три процента меньше горючего. D13A в зависимости от исполнения имеет максимальную мощность от 420 до 540 лошадиных сил.
Кроме того, что двигатель не требует огромных расходов на уход и содержание, периоды между каждым техосмотром достаточно большие. Масло необходимо менять после 60 000 км. Сама конструкция собрана из высокопрочных материалов, что увеличивает ее долговечность.
ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДВИГАТЕЛЕЙ VOLVOПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ VOLVO
Семейство TD162/TD163
Устройства из этой серии устанавливаются на Volvo F16. Сегодня они более известны как TD 162 FL. Их мощность достигает 485 лошадиных сил.
Моторы Volvo серии TD162/TD163 разработаны специально для грузовых автомобилей Volvo F16. Максимальная мощность мотора после ряда совершенствований — 485 лошадиных сил, теперь он стал называться TD162FL ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ VOLVO | |
Серия D16
Данная серия — это дизельные двигатели, оснащенные 6 цилиндрами, модернизированной электронной системой контроля, с мощностью до 751 лошадиных сил.
Двигатели нового поколения Volvo — D16 представляют собой моторы, работающие на дизельном топливе. Конструкция состоит из 6 цилиндров, установленных в ряд. Двигатели этого семейства произведены для крупногабаритных грузовиков и морского транспорта. Это агрегаты, собранные с использованием последних разработок.
Мотор имеет по 4 клапана на цилиндр и турбонагнетатель, за счет которой можно еще увеличить производительность. Система контроля мотора — современная, электронная. Двигатели отвечают многим европейским экологическим требованиям. Транспорт, оснащенный таким мотором, двигается плавно и расходует немного топлива.
Двигателям характерно беспроблемное преодоление крутых подъемов и сложных участков дорог, они выдерживают высокий уровень нагрузок и не прекращают работу даже при серьезных перепадах температуры.
Учитывая, что при сборке агрегатов были использованы последние разработки и современные технологии, неудивительно, что они теперь расходуют гораздо меньше горючего и других материалов, чем их предшественники. Двигатели известны большими промежутками времени между сервисными работами. Такие устройства абсолютно безопасны для окружающей среды. Моторное масло необходимо заменять не ранее, чем через 60 000 км. Самыми востребованными в этой серии являются модификации D16C-A MG/D16C-B MH.
D16C-A MG представляют собой конструкцию из 6 цилиндров с максимальной мощностью 589-680 лошадиных сил (при 1500-1800 об/мин).
Вторая модель — D16C-B MH тоже шестицилиндровый двигатель с мощностью 501-751 лошадиных сил (при 1800-1900 об/мин).
Обычно такие моторы выбирают для транспорта, эксплуатируемого в трудных условиях для обеспечения большой производительности и малых расходов на материалы. Это долговечные моторы с отличной перерабатывающей системой горючего для исключения нанесения вреда окружающей среде.
ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДВИГАТЕЛЕЙ VOLVOПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ VOLVO
Газовые моторы Volvo
Газовые моторы этой серии с прямым впрыском под большим напором, используют газовое топливо очень эффективно. Если сравнивать с аналогами, то в данном случае экономия газа составляет до 30 процентов.
Шведские двигатели Volvo, работающие на газовом топливе, применяют систему прямого впрыска под большим напором, благодаря чему используется оптимальное количество горючего. Если сравнивать с дизелем, то в данном случае экономится около 25 процентов топлива. Современные газовые моторы также примерно на 20 процентов уменьшают выброс токсичных элементов, чем выгодно отличаются от механизмов, работающих на дизеле. При этом двигатели высокопроизводительны, безопасны и надежны.
ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДВИГАТЕЛЕЙ VOLVOПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ VOLVO
В основном модели, выпускаемые брендом Вольво, используются для крупногабаритных грузовиков, так как не боятся больших нагрузок, сложных условий, перепадов температур и развивают высокую мощность. Благодаря современным системам и высокопрочным материалам, использующихся для комплектации моторов, устройства являются долговечными и малозатратными.
ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДРУГИХ ЗАПЧАСТЕЙ VOLVO
ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ СПЕЦТЕХНИКИ VOLVO
ОЗНАКОМИТЬСЯ ПОДРОБНЕЕ С БРЕНДОМ VOLVOОЗНАКОМИТЬСЯ С ДРУГИМИ БРЕНДАМИ СПЕЦТЕХНИКИ И ЗАПЧАСТЕЙПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ СПЕЦТЕХНИКИСТАТЬЯ О САМОМ ЛУЧШЕМ ДВИГАТЕЛЕДИАГНОСТИКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Грузовые моторы Volvo (Вольво) и запчасти для двигателей Volvo D13 (двигатель D13A, D13B, двигатель D13C)
Двигатели модели Volvo D13 используются грузовыми автомобилями различной грузоподъемности. Среди них седельные тягачи шведского производителя Volvo FM, Volvo FH и Volvo FMX. Моторы Volvo D13 выпускаются в двух основных исполнениях – с мощностью, составляющей 380 л.с. (280 кВт) и с мощностью 540 л.с. (397 кВт) и трёх видах модификации Volvo D13A, D13B и D13C. Кроме того, по желанию заказчика может быть подобрана оптимальная для него комплектация, обеспечивающая максимальную экономию топлива и снижающая общие расходы на эксплуатацию устройств.
Двигатель Volvo D13B и двигатель Volvo D13C представляют собой новое поколение моторов разработанных концерном Volvo.
Эти моторы имеют широкую применяемость не только в коммерческом транспорте, но и в строительной технике.
К вашим услугам гостевой доступ ко всей номенклатуре запчастей в наличии в нашем интернет-магазине.
Высокая мощность и параметры максимального крутящего момента двигателей Volvo D13 соответствуют потребностям современного бизнеса и способны работать с высокой эффективностью практически в любых условиях. Кроме того, последнее поколение двигателей Volvo D13 характеризуется сниженным уровнем выбросов тяжелых веществ в окружающую среду.
Двигатели Volvo D13 – это очень экономичные, мощные, легкие и компактные моторы, которые соответствуют существующим и будущим правилам по охране окружающей среды при одновременном повышении надежности и снижении эксплуатационных расходов.
Как было сказано выше, мощность двигателей Volvo D13 варьируется в диапазоне от 380 л.с. до 540 л.с. Всего в этой модели представлено двенадцать модификаций, обеспечивающих возможность выбора оптимальной мощности агрегата. Базовое исполнение с мощностью, составляющей 380 л.с., работает при скорости вращения мотора в 1500 оборотов в минуту.
А более мощные 540-сильные агрегаты достигают максимальных значений мощности при скорости вращения в 2200 оборотов в минуту. Двигатели D13 обеспечивают впечатляющую производительность при низких оборотах, что улучшает управляемость ими. Новая видоизмененная геометрия турбины значительно улучшила параметр потребления топлива этими механизмами.
Двигатели Volvo D13 могут использоваться в качестве тягового оборудования для региональных или внутригородских перевозок. Они прекрасно справляются со своей работой независимо от условий эксплуатации.
Двигатель D13С это 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель рабочим объемом 12,8 литра с турбонагнетателем и промежуточным охладителем. Силовой двигатель D13C в сочетании с коробкой передач I-Shift способен сократить расход топлива на 3% по сравнению с предшествующей моделью. Двигатель D13A выпускается в четырех вариантах мощности: 420, 460, 500 и 540 л.с.
Низкие затраты на содержание двигателей данной модели подкрепляются большими интервалами времени между очередными техническими осмотрами. А, к примеру, замена моторного масла осуществляется через каждые 60 тысяч км пробега. Помимо прочего двигатели Volvo D13 могут эксплуатироваться очень долгое время до первого капитального ремонта, что позволяет им без труда окупаться и приносить прибыль своему владельцу. Также этой модели присуще свойственное любому типу техники от шведского производителя Volvo высокое качество сборки как конструкции целиком, так и ее отдельных узлов и элементов.
Компания TruckAutoPart предлагает запчасти для капремонта моторов Volvo D13A, D13B, а так же для двигателей D13С. Наша складская программа включает широчайший ассортимент запасных частей на двигатель D13 и двигатель d13b.
Ремонт двигателя Volvo D13H — Большие машины
Двигатель D13H представляют собой рядный шестицилиндровый четырехтактный дизельный двигатель рабочим объёмом 13 литров непосредственного впрыска. Установлена одна турбина с перепускным клапаном. Данный мотор оборудован системой рециркуляции отработавших газов с внешним охлаждением (EGR) и системой доочистки (EATS). Используется система охлаждения наддувочного воздуха с насосами-форсунками с механическим приводом и электронным управлением, которое осуществляет система EMS.
Блок двигателя Volvo D13H изготовлен из высококачественного чугуна в котором установлены заменяемые гильзы цилиндров мокрого типа.
Головка цилиндров является общей для всех цилиндров и имеет четыре клапана на каждый цилиндр, заменяемые направляющие клапанов и седла клапанов и одним распределительным валом с верхним расположением. Шестерня распределительного вала устанавливается сзади; это позволяет уменьшить длину двигателя и упростить монтаж трансмиссии. Тормоз двигателя для сочлененного самосвала ; VEB+ ( EPG — система управления давлением выхлопных газов и VCB — компрессионный тормоз Volvo).
Имеются различные модификации двигателя D13, отличающиеся требованиями к уровню выбросов и адаптацией к соответствующим типам машин. Основные отличия двигателей D13E, D13F, D13H и D13J в размерах блока цилиндров и расположения компонентов:
- Система вентиляции картера
- Компрессор
- Кожух маховика
- Клапан EGR
- Блок дозирования топлива
- Охладитель EGR
- Турбокомпрессор с исполнительным механизмом
- Трубка Вентури
- Смесительная камера с дроссельной заслонкой
Блоки двигателей D13E, D13F, D13H имеют высоту от верхней поверхности блока цилиндров до центра коленвала 422 мм, а блок цилиндров D13J 418 мм.
Двигатели D13F, являются альтернативным вариантом для рынков, на которых отсутствует малосернистое топливо, необходимое для двигателей Tier 4i/Stage lllB.Силовой агрегат имеет мощность от 400 до 500 л/с. при 1700-1900 об/мин. И крутящий момент до 2456 Нм.
Данный двигатель в различных модификациях устанавливался на сочлененных самосвалах Volvo A35F.
Обзор нового мощного двигателя Volvo Penta D13 – INTERPARUS
Новый D13 — это самый мощный двигатель Volvo Penta. Volvo Penta D13-IPS1350, открывает все возможные возможности. Он идеально сочетается с модулем IPS, увеличивая дальность плавания вашей лодки на 40% в сравнении с внутренними валами. С Французской Ривьеры на Балеарские острова или из Майами до Нассау и обратно, без дозаправки — теперь это реальность.
Это отличные новости для владельцев яхт, шкиперов, дизайнеров лодок и яхтостроителей. И это всего лишь одна из тысяч причин для установки двойного, тройного или четверного двигателя на вашей яхте.
Volvo Penta D13 имеет уникальное соотношение мощности к весу: двойной, тройной и четверной двигатели до 5400 л.с. (2 x 1000 = 2700 л.с; 3 x 1000 = 4000 л.с; 4 x 1000 = 5400 л.с) плюс компактный размер, высокие показатели перфоманса и универсальность делают его естественным выбором для яхт 60-120 футов.
Низкие вибрации означают низкий уровень шума. Volvo Penta IPS снижает уровень воспринимаемого шума на 50%. Уровни шума и вибрации уменьшаются с помощью умной резиновой подвески и изоляций, которые поглощают силы тяги и силы движения.
Новый Volvo Penta D13 соответствует стандартам EPA Tier 3 и RCD Stage II. Низкий расход топлива означает уменьшение выбросов в атмосферу. Выбросы выводятся с помощью потока воды, не беспокоя гостей на кормовой палубе.
Компактный дизайн предназначен для оптимизации внутренней архитектуры яхты, что обеспечивает уменьшенное машинное отделение и больше места на борту. Соотношение мощности к весу и размеру открывает новые возможности для проектирования салона яхты, например, добавления дополнительной каюты или места для размещения спортивного оборудования, расширение зоны отдыха, и этот список вариантов бесконечный.
Высокая эффективность IPS позволяет использовать меньший движок и по-прежнему получать максимальную скорость, двойная установка выполняет тройную работу, а компактный 13-литровый двигатель выполняет работу гораздо большего обычного двигателя.
18.08.2017
Переводчик – словарь и онлайн перевод на английский, русский, немецкий, французский, украинский и другие языки. | ★ Как перевести «двигатель volvo d13 характеристики
Пользователи также искали:
отзывы, вольво д12, двигатели вольво, fh22 380 технические, f12 технические, fh26, d12, двигатель volvo d13 отзывы, двигатель вольво д12 характеристики, volvo fh22 380 технические характеристики, volvo f12 технические характеристики, volvo fh26 характеристики, двигатель d12 характеристики, volvo fh26 двигатель, volvo, двигатели volvo, характеристики, двигатель, цена, параметры, двигатель volvo, описание, двигателей volvo d13, характеристика, характеристики volvo, вольво, двигателей, d13, купить двигатель вольво d13, двигатель d13,
Новый Volvo D13 с технологией турбо-компаундирования и эффективностью в грузовых автомобилях
В мире грузоперевозок мощность и эффективность правят всем. Конечно, цены на дизельное топливо сейчас благоприятны, но это не значит, что так будет всегда. Сегодняшние покупатели грузовиков хотят, чтобы их груз тянул мощный крутящий момент, и они также хотят, чтобы те же самые мощные двигатели потребляли топливо. Volvo Trucks услышала эти призывы громко и четко и, стремясь оправдать растущие ожидания своих клиентов, отвечает новой версией своего почтенного двигателя D13.D13TC (турбо-компаунд) будет предлагаться в качестве дополнительного двигателя для установок 2017 модельного года, и компания заявляет, что топливная эффективность повысится до 6,5%, а номинальная мощность составит 450 л.с. и 1850 фунт-фут крутящего момента. Одноточечный удар в сжатии помогает добавить мощности, но удивительное новое дополнение к движку действительно меняет игру. Это называется турбо-компаундированием, и это может поразить вас.
Система, которую Volvo использует на D13TC, очень интересна. Это не обычная знакомая нам установка, в которой один турбо питает другой.Вместо этого, в дополнение к одному фиксированному турбонагнетателю, в системе используется дополнительное турбинное колесо, которое расположено на пути потока выхлопных газов и соединено с гидравлической муфтой, которая поворачивает ряд редукторов до тех пор, пока на коленчатый вал не будет оказана сила (через маховик). Volvo утверждает, что ее система турбонаддува может добавить к двигателю до 50 дополнительных лошадиных сил. Проще говоря, представьте, что вы крутите педали на велосипеде, и есть рука, которая толкает заднее колесо. По сути, это то, что эта система делает в D13TC.
Фото 2/3 | 001 Volvo D13TC Turbo, вид сбоку
Volvo D13TC — один из самых технологически продвинутых двигателей, когда-либо использовавшихся на грузовых автомобилях Северной Америки. Имея мощность 455 л.с. и крутящий момент 1850 фунт-фут при менее 1000 об / мин, он разработан как мощный и очень эффективный.
Эта технология использовалась в европейских Volvo в течение многих лет, а теперь она появилась в США в модельном году 2017. Volvo рекомендует двигатель D13TC клиентам, которые проводят большую часть своего времени на открытой дороге, а не для грузовиков, которые в основном живут городской жизнью. .Этот новый двигатель определенно является еще одним крутым достижением во вселенной дизельных технологий!
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Двигатель: Volvo D13TC
Рабочий объем: 13,0 л 780ci
Компоновка двигателя: I-6
Мощность: 455 л.с. при 1300 об / мин
Крутящий момент: 1850 фунт-фут при 900 об / мин
Диаметр цилиндра x ход поршня: 5,16 x 6,22 дюйма (131 x 158 мм)
Степень сжатия: 17,0: 1
Подача топлива: Система впрыска Common-Rail
Индукция: Двойные турбокомпрессоры с неподвижным колесом и маховиком
Дополнительное охлаждение: Воздухо-воздушный промежуточный охладитель
Охлаждение: Жидкостная система с замкнутым контуром под давлением
Масло: Система с мокрым картером емкостью 38 квартов
Вес: 2 605 фунтов (1182 кг)
Эти большие двигатели прошли долгий путь от дымящихся двухтактных двигателей прошлых лет.Хотя вы, возможно, больше не сможете исправить их с помощью молотка и топора, двигатели, такие как Volvo D13TC, могут с большим отрывом пережить, превзойти и превзойти старожилов. Это чудеса современной техники.
% PDF-1.5 % 182 0 объект > эндобдж xref 182 477 0000000016 00000 н. 0000010813 00000 п. 0000010915 00000 п. 0000013000 00000 н. 0000013037 00000 п. 0000013085 00000 п. 0000013132 00000 п. 0000013246 00000 п. 0000028236 00000 п. 0000043514 00000 п. 0000058104 00000 п. 0000074495 00000 п. 00000
00000 н. 00002 00000 н. 00002
Volvo Trucks объявляет о выпуске новых экономичных грузовиков на 1850 фунтов.-фт. номинальный крутящий момент двигателя D13
Система охлаждения тяжелых грузовиков в первую очередь предназначена для предотвращения перегрева двигателя. Второстепенные задачи заключаются в обеспечении обогрева кабины и, в некоторых случаях, прицепа. Сегодня системы охлаждения также интегрируются с различными элементами системы нейтрализации выбросов дизельных грузовиков.
Это большая ответственность, поэтому автопарки должны уделять особое внимание управлению системой охлаждения в цехе. Невнимательность технических специалистов и водителей может открыть дверь для таких вещей, как загрязнение охлаждающей жидкости, коррозия, утечки и отказы компонентов.
Автомобили и двигатели большой грузоподъемности менялись с годами, что вынуждает автопарки еще больше переосмыслить используемые охлаждающие жидкости и общий уровень внимания к обслуживанию системы охлаждения.
«У современных автомобилей есть более сложные потребности в защите, — говорит Вирджиния Уиттингтон-Берд, технический менеджер по разработке продукции в Valvoline. «Двигатели нагреваются. Радиаторы и двигатели изготовлены из алюминия и неметаллических материалов. В системах охлаждения очень мало меди, латуни и припоя.Были достигнуты успехи даже в материалах прокладок и уплотнений, используемых в системе охлаждения, что привело к более сложной технологии охлаждающей жидкости ».
«Сегодня охлаждается гораздо больше, например генераторы с водяным охлаждением и турбины», — добавляет Клэй Паркс, вице-президент по стратегическому развитию Bar’s Leaks, производителя средств для устранения утечек для тяжелых грузовиков. «В будущем мы увидим больше батарей и топливных элементов, которые также нужно будет охлаждать».
В настоящее время система охлаждения грузовика с дизельным двигателем уже работает рука об руку с системой нейтрализации выхлопных газов.Например, охлаждающая жидкость двигателя используется для нагрева и размораживания выхлопной жидкости дизельного двигателя (DEF) в холодном климате. Выбросы оборудования подвергаются риску, если двигатель грузовика не работает в идеальном состоянии, поэтому система охлаждения жизненно важна для обоих.
Любая жидкость, включая охлаждающую жидкость, попадающая в поток выхлопных газов, может засорить сажевый фильтр (DPF) и привести к преждевременному засорению. Грузовик также может получить повреждение других компонентов дополнительной обработки, включая катализатор окисления дизельного топлива (DOC) и систему избирательного каталитического восстановления (SCR).
Рециркуляция выхлопных газов (EGR) создала еще одну потенциальную проблему. Охладитель системы рециркуляции ОГ отдает тепло от выхлопных газов к охлаждающей жидкости двигателя. Неисправность охладителя системы рециркуляции ОГ может вызвать утечку охлаждающей жидкости в выхлопных газах, которая в конечном итоге может достичь системы нейтрализации выхлопных газов, что потенциально может повредить жизненно важные компоненты системы.
Профилактическое обслуживание и устранение утечек
Системы охлаждения относительно просты, но при переходе от одного конца системы к другому может возникнуть множество проблем.Ключевые компоненты, такие как водяные насосы, радиаторы и вентиляторы, могут выйти из строя. Утечки могут возникать практически в любом месте, обычно вызванные выдуванием прокладок головки, коррозией и повреждением шлангов и соединений.
Технические специалисты должны регулярно проверять уровень охлаждающей жидкости в резервуаре в рамках регулярной программы профилактического обслуживания охлаждающей жидкости (PM).
«Автопарки часто очень хорошо справляются с методами управления PM моторного масла, такими как отбор проб масла и проведение анализа моторного масла», — говорит Лоуренс Вонг, технический специалист по продукции Chevron Lubricants.«Но автопарки не всегда сосредотачиваются на охлаждающих жидкостях. Хорошая идея — проверять охлаждающую жидкость в автомобиле каждый раз, когда он получает регулярные PM на моторном масле. Обычная проверка охлаждающих жидкостей, которая включает проверку уровней pH вместе с использованием рефрактометра для проверки точки замерзания, поможет убедиться, что оба значения находятся в допустимых пределах. Если это не так, это может быть признаком того, что что-то еще не работает. Затем техническому специалисту потребуется взять образец и выполнить дополнительный анализ и при необходимости отрегулировать.”
Вонг говорит, что это также хорошая идея — испытать под давлением систему охлаждающей жидкости, чтобы убедиться, что крышка радиатора работает должным образом.
«Также уточните у своего поставщика смазочных материалов комплекты для тестирования охлаждающей жидкости, которые они могут предоставить», — добавляет Вонг. «Например, у Chevron есть специальный набор Cool Tools для обслуживания охлаждающей жидкости».
Визуальный осмотр на предмет утечек — это то, чем нельзя пренебрегать. Техники и водители должны тщательно проверять наличие луж под грузовиком, а также влажных участков вокруг всех шлангов и соединений системы охлаждения.
Еще одним признаком утечки является отсутствие давления в системе охлаждения.
«Это может означать, что необходимо заменить герметичную крышку, возникла проблема с зажимом шланга, вышла из строя прокладка или произошло коррозионное повреждение», — говорит Уиттингтон-Берд из Valvoline.
«От радиатора и сердечника нагревателя до заглушек сердечника в блоке существует много возможностей для внешней утечки охлаждающей жидкости», — напоминает Паркс Bar’s Leaks ’. «Тем не менее, наиболее опасными утечками обычно являются внутренние утечки, которые технический специалист не может увидеть.Утечки такого типа, когда охлаждающая жидкость попадает в масло, действительно могут вызвать некоторые повреждения двигателя ».
Если автопарк не проводит регулярные пробы моторного масла для анализа, подобная проблема может оставаться незамеченной в течение некоторого времени. В качестве превентивной меры технические специалисты могут использовать обработку системы охлаждения, которая устраняет утечки.
Например, профессиональная обработка системы охлаждения DiFM от утечек стержня помогает смазывать и герметизировать внутренние и внешние утечки, а также утечки охлаждающей жидкости к маслу. Компания заявляет, что эти 5-граммовые таблетки также помогают предотвратить образование ржавчины и накипи и в целом помогают поддерживать чистоту системы охлаждения.Таблетки могут быть эффективной защитой от микротрещин и легкого повреждения коррозией.
Предотвращение перекрестного загрязнения охлаждающей жидкости
Охлаждающие жидкости, как и двигатели, охлаждающие их, в последние годы претерпели изменения. Флотилии должны искать три основных ингредиента.
«Обычно мы используем охлаждающую жидкость, представляющую собой смесь этиленгликоля и воды в соотношении 50/50», — говорит Стеде Грейнджер, менеджер по техническим услугам OEM компании Shell Lubricants. «Этиленгликоль помогает предотвратить замерзание и повышает температуру кипения.Вода необходима, потому что она намного эффективнее передает тепло. Удерживая его 50/50, мы получаем комбинацию хорошей теплопередачи и эффективной защиты от замерзания примерно до минус 34 градусов по Фаренгейту ».
В современных двигателях перекрестное загрязнение охлаждающей жидкости стало еще одной потенциальной опасностью, на которую следует обращать внимание. Вот почему Грейнджер говорит, что третий ингредиент охлаждающей жидкости, присадка, предотвращающая коррозию, стал самым важным ингредиентом.
После 42-летней карьеры Грейнджер недавно вышла на пенсию в конце 2020 года.Он говорит, что большинство современных тяжелых грузовиков теперь имеют алюминиевые теплообменники. Также часто можно увидеть алюминиевые сердечники нагревателя. Исторически сложилось так, что дизельные двигатели были почти полностью чугунными с медно-латунными радиаторами и теплообменниками. Таким образом, коррозия из-за нитрита алюминия не вызывала беспокойства — до сих пор.
«Сейчас мы вносим изменения в наши рекомендации по охлаждающей жидкости», — говорит Грейнджер. «Раньше мы использовали нитрит в охлаждающих жидкостях для тяжелых условий эксплуатации, чтобы защитить гильзы цилиндров от точечной коррозии. Теперь со всеми алюминиевыми компонентами мы наблюдаем больше реакций нитрита алюминия.Теперь мы рекомендуем использовать в автопарках охлаждающие жидкости с увеличенным сроком службы с добавками, такие как Shell Rotella ELC NF, которые могут защитить гильзы цилиндров без использования нитритов ».
Грейнджер говорит, что несколько OEM-производителей все еще используют охлаждающие жидкости с нитритами для заводской заливки. Однако переход на безнитритовую охлаждающую жидкость с увеличенным сроком службы — лишь вопрос времени.
Место Грейнджер в Shell Lubricants занял Брэд Джордан, сам 26-летний ветеран отрасли.Джордан говорит, что для автопарка не рекомендуется иметь более одного типа охлаждающей жидкости. Как и при хранении нескольких моторных масел, несколько охлаждающих жидкостей усложняют и удорожают обслуживание парка машин. Автопаркам требуется больше инструментов для хранения и раздачи, дополнительная маркировка, а также дополнительное обучение и контроль технических специалистов.
Хранение нескольких охлаждающих жидкостей может быть даже более рискованным, чем хранение нескольких моторных масел. При использовании моторного масла продукт полностью сливается и заменяется. С охлаждающими жидкостями дело обстоит иначе.С охлаждающими жидкостями техник или водитель обычно доливают то, что уже есть в системе. Шансы на перекрестное заражение выше.
«Когда вы храните более одной охлаждающей жидкости, всегда есть вероятность путаницы», — говорит Джордан. «В разных охлаждающих жидкостях с увеличенным сроком службы часто используются разные химические составы присадок. Если вы смешиваете две охлаждающие жидкости вместе, вы разбавляете химический состав присадки — вероятно, до такой степени, что она уже не так эффективна, как вам нужно ».
«При смешивании химикатов нужно быть очень осторожным», — добавляет Грейнджер.«Мы определили, что в охлаждающей жидкости должно быть не менее 80 процентов нашей присадки. Если правильный уровень присадки отсутствует, охлаждающая жидкость не может выполнять свою работу ».
При выборе охлаждающей жидкости, Уиттингтон-Берд из Valvoline говорит, что автопарки должны в первую очередь понимать требования OEM. Затем рассмотрите последствия гарантии и ожидаемый срок службы.
«Важно отметить, что охлаждающая жидкость может быть« одобрена »,« соответствовать или превосходить »или быть« рекомендована »для применения», — поясняет Уиттингтон-Берд.«Всегда лучше использовать« одобренную »охлаждающую жидкость, что означает, что охлаждающая жидкость одобрена производителем оборудования после всестороннего тестирования. Когда «одобренный» хладагент не может быть получен, следующий вариант — хладагент, который «соответствует спецификации». Это означает, что хладагент был всесторонне протестирован на предмет надлежащего функционирования ».
Тем не менее, поддержание правильного уровня добавок в наши дни имеет решающее значение. Вот почему Shell предлагает корректирующую жидкость Rotella ELC, которая помогает автопаркам восстановить надлежащий уровень присадок, если их охлаждающая жидкость Shell Rotella ELC, не содержащая нитритов, разбавляется охлаждающей жидкостью другого химического состава.Кроме того, Shell заключила партнерское соглашение с Acustrip, чтобы предоставить калиброванные тест-полоски Rotella ELC NF, чтобы помочь техническим специалистам определить, когда уровень присадки недостаточен в системе охлаждения данного автомобиля.
Например, если в автомобиль случайно залили другую охлаждающую жидкость, техник может проверить «коктейль» охлаждающей жидкости в этом автомобиле с помощью тест-полоски. Тест-полоска будет указывать концентрацию добавки цветом. Если тест показывает, что уровень присадки низкий, техник может налить немного корректирующей жидкости и повторить тест, пока он не вернется выше 80 процентов.
«Не волнуйтесь, технический специалист вряд ли добавит слишком много присадки и нанесет ущерб», — отмечает Джордан. «Мы всегда говорим, что немного больше добавки лучше, чем ее недостаточно».
В некоторых случаях, по словам Грейнджер, рекомендуется проверять охлаждающую жидкость всякий раз, когда автомобиль попадает в сервисный отсек для планового обслуживания. Это особенно актуально, когда техник не уверен, где находился грузовик или какая охлаждающая жидкость могла быть использована для доливки.
С другой стороны, в правильно обслуживаемых системах охлаждения, по словам Грейнджер, требуется минимальное тестирование.Использование правильной охлаждающей жидкости, подкрепленной строгими методами осмотра и профилактического обслуживания, может помочь сохранить систему охлаждения эффективной в течение многих лет. В современной автомобильной отрасли это сулит не только двигатель, но и систему нейтрализации выхлопных газов.
Какой двигатель Volvo для грузовиков самый надежный и почему? — OTR Performance® Inc.
Независимо от того, какой грузовик вы приобретете, вам следует изучить, с каким двигателем у этого грузовика и какой трансмиссией.В этом посте мы остановимся только на грузовиках Volvo. Так какой же двигатель Volvo самый надежный? Начнем с перечисления тех, которые приходят с покупкой нового грузовика Volvo.
Volvo D11
Первым в нашем списке является D11, который можно настроить в новом VNR, VNL VHD и VAH. Обладая небольшим весом всего 2259 фунтов, мощностью 325 л.с. и крутящим моментом 1250 фунт-фут, D11 может с легкостью перевозить ваши повседневные грузы.
Стандартно поставляется с SOHC с 4 клапанами на цилиндр.Система впрыска Common Rail повышает эффективность и остается надежной на протяжении всего срока службы грузовика.
Volvo D13
Второй на очереди двигатель Volvo D13. D13 известен в основном как самый универсальный двигатель в своем классе. Доступны различные конфигурации HP: 375 л.с., 406 л.с., 425 л.с., 435 л.с., 455, 500 л.с. С крутящим моментом 1450 фунтов-футов, 1450 фунтов-футов, 1550 фунтов-футов, 1650 фунтов-футов, 1750 фунтов-футов, 1850 фунтов-футов соответственно. D13 разработан, чтобы оправдать и превзойти ожидания своих транспортных возможностей.
Он отличается не только мощностью, но и топливной экономичностью. При полной массе 2605 D13 — самый эффективный двигатель в своем классе, экономящий деньги и гораздо более выгодный для перевозки грузов.
Cummins ISX — X15
Следующая марка двигателя существует уже давно. Cummins ISX15 доступен для моделей Volvo VNL. ISX15 произвел сильное впечатление на владельцев грузовиков Volvo. Cummins ISX15, отличающийся надежностью, долговечностью и долговечностью, является отличной альтернативой двигателям Volvo с отличными результатами.Двигатель Cummins ISX с номинальной мощностью в 400-600 л.с. в зависимости от конфигурации отличается впечатляющей мощностью и эффективностью.
При 1850 фунт-фут крутящего момента и 485 л.с. (стартовая мощность) ISX15 зарекомендовал себя как мощный двигатель при сохранении топливной эффективности для более тяжелых перевозок. Несомненно, этот двигатель способен поддерживать мощность и производительность во всех областях применения, которые требуются грузовику.
Какой лучше?
Учтите, что требуется грузовику для буксировки.Сравните эффективность и производительность каждого двигателя. Наличие более низких значений мощности или крутящего момента для более тяжелых нагрузок приведет к снижению топливной эффективности по сравнению с правильными характеристиками двигателя. Спросите, для чего будет использоваться грузовик. Платформы, фургоны, рефрижераторы, тяжеловесные, специализированные или LTL-транспортные средства имеют различный вес.
Правильный рейтинг двигателя позволит вам сэкономить деньги в долгосрочной перспективе и столкнуться с меньшим количеством проблем.
Надеюсь, это поможет с некоторыми возникающими вопросами!
До следующего раза! 👋
Оставайтесь в безопасности, оставайтесь здоровыми и будьте благословлены
Хотите узнать больше? Ознакомьтесь с другими сообщениями в нашем блоге.
OTR Diagnostics позволяет считывать и сбрасывать коды неисправностей, просматривать данные в реальном времени и запускать расширенные диагностические функции, включая принудительную регенерацию DPF с помощью мобильного телефона или планшета. Выберите двигатель для вашего диагностического пакета.
- Cummins ISX, ISB, ISC, ISL, X15, X12 Двигатели
- Двигатели Detroit Diesel S60, DD60, DD13, DD15, DD16
- Paccar MX11, Двигатели MX13
- Двигатели Paccar PX6, PX7, PX8, PX9
- Двигатели Volvo D11, D13, D16
- Двигатели Mack MP7, MP8, M10
- Профессиональные двигатели (все-в-одном)
Инструмент сброса OTR зависит от вашей модели и двигателя.Выберите двигатель для получения более подробной информации.
- Volvo D11, D13, D16 Двигатели
- Mack MP7, MP8, MP10 Двигатели
- Двигатели Cummins ISB, ISL, ISX
- Paccar MX11, Двигатели MX13
- Двигатели Paccar PX6, PX7, PX8, PX9
- Двигатели Detroit Diesel S60, DD13, DD15, DD16
- International Maxxforce 11/13 N13 N9 N10 Двигатели
Двигатель Volvo D13 Turbo Compound
«С момента их появления мы обнаружили, что наша линейка двигателей GHG 2017, в частности D13TC, является самой экономичной из всех, что мы когда-либо предлагали в Северной Америке», — сказал Йоран Ниберг, президент Volvo Trucks North America.«Теперь, в сочетании с дополнительным преимуществом топливной экономичности на 1 процент за счет улучшенной аэродинамики новой серии VNL, клиенты, определяющие D13TC, получат в целом улучшение на 7,5 процента».
Разработанный для клиентов, выполняющих дальние перевозки с постоянной скоростью, 13-литровый Volvo D13TC использует технологию турбонаддува, которая восстанавливает энергию, обычно теряемую через выхлопные газы, превращая ее в полезную механическую энергию, которая передается обратно в двигатель. 50 дополнительных лошадиных сил поступают непосредственно на коленчатый вал, в результате чего получается до 6 лошадиных сил.5-процентное улучшение топливной экономичности за счет одного двигателя по сравнению с предыдущими моделями двигателей GHG14 D13.
«Turbo Compound — это система рекуперации отработанного тепла, в которой используется турбина для преобразования энергии выхлопных газов в дополнительный крутящий момент на коленчатом валу, повышающий эффективность двигателя», — сказал Джон Мур, менеджер по маркетингу продукции Volvo Trucks — силовой агрегат. «Эта прочная система полностью механическая и не требует дополнительного текущего обслуживания двигателя».
Клиенты могут объединить D13TC с пакетами силовых агрегатов Volvo XE — eXceptional Efficiency.Пакеты XE полагаются на полностью интегрированную автоматизированную механическую коробку передач Volvo I-Shift, которая понижает частоту вращения двигателя, позволяя развивать крейсерские обороты до 300 об / мин ниже, чем у среднего грузовика, продаваемого сегодня, что позволяет экономить топливо.
В стандартную комплектацию серии VNL входит двигатель Volvo D13, а D13TC доступен в качестве опции. Клиенты, выбирающие модели Daycab и VNL 400, также могут выбрать 11-литровый Volvo D11 в качестве альтернативы. 15-литровый Cummins X15 также доступен в серии VNL.
Все три двигателя Volvo оснащены запатентованным волновым поршнем, в котором используется головка поршня уникальной конструкции с выступами для более эффективного сжигания топлива.Проверенная система впрыска топлива с общей топливораспределительной рампой повышает эффективность использования топлива за счет более точного управления и более точного впрыска топлива.
Двигатели также оснащены модернизированным датчиком потока системы рециркуляции ОГ с новым двустенным кожухом для уменьшения образования конденсата и сажи в холодную погоду и предотвращения простоев. Доступный двухскоростной насос охлаждающей жидкости также способствует повышению топливной экономичности в результате снижения паразитных потерь. Новый впускной дроссель обеспечивает более быстрый прогрев при запуске двигателя.
«Запатентованные варианты двигателей Volvo в новой серии VNL означают, что клиентам больше не нужно выбирать между хорошей топливной экономичностью и хорошей мощностью», — сказал Мур.«Эти функции, добавленные к проверенному фундаменту Volvo D-серии, позволяют нам обеспечивать клиентов желаемой производительностью и эффективностью, необходимой их бизнесу».
Новые модели VNL Daycab и VNL 400, оснащенные Volvo D11, развивают мощность до 425 лошадиных сил и мощность 1550 фунт-футов. крутящего момента в сочетании с улучшением топливной экономичности до 2,5% по сравнению с предыдущим двигателем D11. Новые модели VNL, оснащенные D13, обладают мощностью до 500 лошадиных сил и мощностью 1850 фунт-футов. крутящего момента.
Все модели VNL стандартно поставляются с Volvo I-Shift AMT, а I-Shift с понижающей передачей доступна в качестве опции.Все коробки передач I-Shift AMT оснащены интеллектуальной системой круиз-контроля I-See, которая запоминает топографию дороги для оптимизации переключения передач и дроссельной заслонки для экономии топлива.
Запатентованные двигатели Volvoи система I-Shift AMT контролируются с помощью удаленной диагностики Volvo — установленной на заводе телематической системы, которая заранее отслеживает и диагностирует критические коды неисправностей двигателя, трансмиссии и системы дополнительной обработки. Если проблема обнаружена, агенты Volvo Action Service (VAS) оценят ее серьезность и предоставят назначенному контактному лицу транспортного средства информацию, позволяющую принять меры, чтобы определить, продолжать ли эксплуатацию грузовика или же доставить его для немедленного обслуживания.
ASIST, инструмент Volvo для управления онлайн-сервисами, фиксирует все подробности процесса обслуживания, предоставляя водителю, контактам с клиентами и дилеру в режиме реального времени видимость состояния дела, графика ремонта, а также наличия запасных частей и сервисного отделения. Дистанционная диагностика Volvo входит в стандартную комплектацию серии VNL.
Volvo Trucks предлагает комплексные транспортные решения для профессиональных и требовательных клиентов, предлагая полный спектр грузовых автомобилей средней и большой грузоподъемности. Поддержка клиентов обеспечивается через глобальную сеть из 2200 дилеров и мастерских в более чем 125 странах.Грузовики Volvo собираются в 15 странах мира. В 2016 году по всему миру было поставлено 103 000 грузовиков Volvo. Volvo Trucks является частью Volvo Group, одного из ведущих мировых производителей грузовиков, автобусов и строительной техники, а также приводных систем для морского и промышленного применения. Группа также предлагает решения для финансирования и обслуживания. Работа Volvo основана на основных ценностях: качество, безопасность и забота об окружающей среде.
Volvo Group, в которой работает около 95 000 человек, имеет производственные мощности в 18 странах и продает свою продукцию более чем на 190 рынках.В 2016 году объем продаж Volvo Group составил около 33 миллиардов долларов. Volvo Group — это публичная компания со штаб-квартирой в Гетеборге, Швеция. Акции Volvo котируются на Стокгольмской фондовой бирже Nasdaq. Для получения дополнительной информации посетите www.volvogroup.com или www.volvogroup.mobi, если вы используете свой мобильный телефон.
17 июля 2017 г.
За дополнительной информацией обращайтесь к Джону Мису, Volvo Trucks, по телефону 336-543-9094, по электронной почте john [dot] mies [at] volvo [dot] com
www.volvotrucks.us www.volvotrucks.ca
Силовые агрегаты Volvo | Современные двигатели и трансмиссии
Некоторые знают Volvo Group как производителя роскошных автомобилей; другие знают Volvo как производителя большегрузных автомобилей. Возможно, вы не знаете, что в своих грузовиках большой грузоподъемности они в основном используют силовые агрегаты собственного производства. На данный момент это компоненты производимых дизельных силовых агрегатов Volvo.
Двигатели
Volvo D11
D11 — самый компактный дизельный двигатель, предлагаемый Volvo.Он обменивает исходную мощность на повышенную экономию топлива. Volvo гордится малым весом D11: в начале брошюры указано, что последняя версия двигателей D11 на 17 фунтов легче предыдущей.
У этого двигателя девять типов. Они варьируются от 325-425 лошадиных сил и 1250-1550 фунт-футов крутящего момента при оптимальных оборотах около 1000. Из девяти два считаются «Eco-Torque», а два помечены как «XE».
Двигатели Eco-Torque имеют два режима движения, которые двигатель может переключать в зависимости от потребляемой мощности.Если двигатель видит, что ему необходимо переключиться в режим высокого крутящего момента, чтобы подняться на холм или буксировать более тяжелый груз, он это сделает. Однако в основном он будет оставаться в режиме низкого крутящего момента для повышения топливной эффективности, снижения выбросов и расходов на топливо.
ДвигателиXE предлагают режим единого крутящего момента, но не позволяют водителю переключаться на высшую передачу, за исключением очень особых случаев. Как и Eco-Torque, эта функция также помогает водителю экономить топливо.
Гарантии Volvo различаются в зависимости от грузовиков и компонентов. Их веб-сайт требует, чтобы вы связались с ближайшим дилером грузовиков Volvo для получения дополнительной информации.
Технические характеристики
- Базовая конфигурация двигателя: 4 цикла / рядный шестицилиндровый
- Выбросы: избирательное каталитическое восстановление
- Аспирация: турбонагнетатель с регулируемой геометрией с подвижным соплом
- Конфигурация кулачка / клапана: SOHC / 4 клапана на цилиндр
- Головка блока цилиндров с жесткой платформой
- Система впрыска: Common Rail
- Максимальное давление впрыска топлива (фунт / кв. Дюйм): 35000
- Повышение рейтинга: только программное обеспечение, во всем диапазоне
- Рабочий объем (литры): 108
- Степень сжатия: 17: 1
- Диаметр цилиндра и ход поршня (дюймы): 4,84 x 5,98
- Расстояние между цилиндрами (дюймы): 6,06
- Сухая масса в полной одежде (фунты): 2259
- Спецификация топлива: дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы , 15 частей на миллион
- Топливные фильтры: первичный и вторичный
- Общий объем смазочного масла (кварты): 38
- Фильтрация масла: два полнопоточных, один байпасный
- Интервал слива, нормальная работа (миль): 55000
- Масло Спецификация: Volvo VDS-4.5, SAE 10W-30
- Комплект для слива масла FLOCS: дополнительный
- Воздушный компрессор (CFM): двухцилиндровый, 31,8
- Ретардер: моторный тормоз Volvo
- Номинальная мощность моторного тормоза (2200 об / мин): 420 лошадиных сил
- Мощность моторного тормоза (1500 об / мин): 266 лошадиных сил
- Вес тормоза (фунты): 25
- Порт ВОМ для насоса или вала заднего ВОМ: Стандарт для модели VHD
- Подогреватель (электрический): Дополнительно
Подробнее о Двигатель D11, ознакомьтесь с его брошюрой.
Volvo D13
Если вы думали, что у D11 было много вариаций, всего девять, то у двигателя D13 их двадцать два. Они различаются по мощности от 375 до 500 л.с. и крутящему моменту от 1450 до 1850 фунт-футов при 1000 об / мин.
Помимо шести базовых D13, четырех Eco-Torque и девяти XE, у D13 появилась новая группа с тремя двигателями: Super Direct.
Super Direct не имеет повышающей передачи, только прямой привод. Этот вариант двигателя разработан, чтобы оставаться в «зоне наилучшего восприятия» двигателя.«Это обеспечивает максимальную экономию топлива и срок службы двигателя. Максимальная мощность двигателей Super Direct составляет 450 по сравнению с 500.
Технические характеристики
- Базовая конфигурация двигателя: 4-тактный / рядный шестицилиндровый
- Выбросы: селективное каталитическое сокращение
- Аспирация: турбонагнетатель с регулируемой геометрией со скользящим соплом
- Кулачок / клапан Конфигурация: SOHC / 4 клапана на цилиндр
- Головка цилиндра: цельная жесткая дека Головка цилиндра
- Система впрыска: Common Rail
- Максимальное давление впрыска топлива (фунт / кв. (литры): 12.8
- Степень сжатия: 17: 1
- Диаметр цилиндра и ход поршня (дюймы): 5,16 x 6,22
- Расстояние между цилиндрами (дюймы): 6,61
- Сухой вес (фунты) в полной одежде (фунты): 2605
- Спецификация топлива: дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы , 15 ppm
- Топливные фильтры: первичный и вторичный
- Общий объем смазочного масла (кварты): 38
- Фильтрация масла: два полных потока, один байпас
- Интервал слива, нормальная работа (миль): 55000
- Спецификация масла: Volvo VDS-4.5, SAE 10W-30
- Комплект для слива масла FLOCS: дополнительно
- Воздушный компрессор (CFM): двухцилиндровый, 31,8
- Ретардер: моторный тормоз Volvo
- Мощность моторного тормоза (2200 об / мин): 500 л.с. (1500 об / мин): 350 л.с.
- Вес тормоза (фунты): 25
- Порт ВОМ для насоса или вала заднего ВОМ: Стандарт для модели VHD
- Подогреватель (электрический): Дополнительно
Подробнее см. из спецификации D13.
Volvo D13TC
TC в конце названия двигателя означает «Turbo Compounding». TC улавливает энергию выхлопных газов и возвращает ее в трансмиссию, что приводит к снижению расхода топлива на 6%.
Диапазон мощности в лошадиных силах от 405 до 455, а двигатели имеют крутящий момент до 1850 фунт-футов. В брошюре указано, что существует тридцать шесть различных вариантов. Существует девять различных номиналов в четырех различных конфигурациях: High Torque, Economy, Adaptive Gearing (XE) и Super Direct.
Наконец, Volvo рекламирует двигатель D13TC как половину всех двигателей со сроком службы 1,2 миллиона миль до того, как потребуется капитальный ремонт. D13TC устанавливается на всех пяти полуприцепах VNL Volvo.
Технические характеристики
- Базовая конфигурация двигателя: 6, рядный
- Рабочий объем (литры): 13
- Степень сжатия: 16: 1
- Диаметр цилиндра и ход поршня (дюймы): 5,16 x 6,22
- Сухой вес в полной одежде (фунты) : 2635
- Мощность торможения двигателем (2200 об / мин): 500 лошадиных сил
Трансмиссия
I-Shift
Volvo производит одну трансмиссию с четырьмя различными версиями в зависимости от включенных в нее наворотов.
Volvo сообщает, что последние модели I-Shift включают в себя новейшее оборудование и программное обеспечение, а также новый тормоз с обратным переключением для более плавного и быстрого переключения. I-Shift — это автоматическая механическая коробка передач (AMT), что означает, что компьютер выполняет большую часть переключения передач, а также позволяет водителю вносить необходимые корректировки.
Техническое обслуживание всех моделей так же просто, как замена масла каждые 500 000 миль. Гарантия составляет 5 лет / 750 000 миль на трансмиссию и 3 года / 300 000 миль на сцепление.
Если ваш грузовик используется в тяжелых условиях и требует работы в неровной местности, например в карьере, коробка передач I-Shift для тяжелых условий эксплуатации оснащена усиленными шестернями и другим оборудованием, чтобы продлить срок службы при таком профессиональном использовании.
При транспортировке самого тяжелого груза и в тех случаях, когда важна точность, одна из разновидностей коробки передач I-Shift оснащена понижающими передачами. Это одна или две нижние передачи с очень высокими передаточными числами. Примечательно, что при наличии одобрения Volvo на совместимость компонентов понижающая передача I-Shift может перевозить до 220 000 фунтов.
Наконец, есть система I-See, которая берет базовую коробку передач I-Shift и добавляет интеллектуальный круиз-контроль и «Eco-Roll» для использования на спусках для повышения экономии топлива.
См. Дополнительную информацию в руководстве по продукту.
Заключение
Подробная информация о силовых агрегатах грузовиков Volvo на их веб-сайтах, как правило, довольно скудна. Большинство веб-страниц и брошюр рекомендуют читателю связаться с местным дилером, чтобы ответить на любые вопросы, которые могут у него возникнуть. Однако из того, как Volvo продает свои двигатели, мы можем сделать вывод, что они уделяют гораздо больше внимания экономии затрат, чем мощности, рекламируя все различные функции двигателей, которые позволяют снизить расход топлива и продлить срок службы двигателя.Является ли это хорошим компромиссом для более низкой производительности, в конечном итоге зависит от вас.
Если мощность по-прежнему требуется для дальних перевозок, вы можете выбрать экономичный крутящий момент, который при необходимости придаст автомобилю дополнительную прочность. В любом случае, если вы хотите, чтобы ваш грузовик или автопарк поддерживал постоянную скорость для снижения затрат, Volvo — производитель, чьи силовые агрегаты заслуживают внимания. Вы можете найти их силовые агрегаты в различных грузовиках Volvo VNR, VNL, VNX, VHD и VAH.
О ФИНАНСИРОВАНИИ TOPMARK
TopMark Funding — это ведущая компания по финансированию грузовых автомобилей и оборудования, расположенная в Розвилле, Калифорния.Мы специализируемся на коммерческих грузоперевозках и тяжелом оборудовании. Наша миссия — стать вашим долгосрочным финансовым партнером, помогая вам развивать свой автотранспорт и автопарк.
Мы здесь не надолго, мы с вами надолго!
У нас есть варианты финансирования для коммерческих грузовиков, прицепов и малого бизнеса. У нас отличные ставки, низкие первоначальные взносы и гибкие ежемесячные платежи независимо от кредитной истории.
Узнайте больше о: Как получить коммерческое финансирование грузовых автомобилей
Заполните контактную форму или позвоните нам по телефону (866) 627-6644.Один из наших специалистов по финансированию грузовых автомобилей свяжется с вами как можно скорее, чтобы обсудить ваши потребности в аренде грузовиков и узнать больше о вас и целях финансирования вашего бизнеса.
НАЖМИТЕ >> БЫСТРАЯ И ЛЕГКАЯ ЦЕНА >> БЕЗ СЛОЖНЫХ ЗАПРОСОВТехнические характеристики силового агрегата Volvo FH | Volvo Trucks
D13TC — мощность / крутящий момент
Чистая мощность согласно EC 582/2011
D13TC доступен с мощностью 460 или 500 л.с. Однако уровни крутящего момента выше, чем у других двигателей D13.Двигатель D13TC мощностью 460 л.с. достигает того же уровня крутящего момента, что и двигатель D13 мощностью 540 л.с., но на более низких оборотах. А 500-сильный I-Save переходит на территорию D16 с 2800 Нм при тех же низких оборотах.
Это стало возможным благодаря технологии Turbo Compound, которая использует дополнительную турбину после турбонагнетателя для повторного использования избыточной энергии выхлопных газов. Эта энергия преобразуется в крутящий момент непосредственно на коленчатом валу, создавая мощный и чрезвычайно экономичный двигатель.
D13K420 (309 кВт) |
|
---|---|
Максимальная мощность при 1400–1800 об / мин | 420 л.с. |
Максимальный крутящий момент при 860–1400 об / мин | 2100 Нм |
D13K460 (345 кВт) |
|
Максимальная мощность при 1400–1800 об / мин | 460 л.с. |
Максимальный крутящий момент при 900–1400 об / мин | 2300 Нм |
D13K460TC (345 кВт) | |
Максимальная мощность при 1250–1600 об / мин | 460 л.с. |
Максимальный крутящий момент при 900–1300 об / мин | 2600 Нм |
D13K500 (368 кВт) |
|
Максимальная мощность при 1530–1800 об / мин | 500 л.с. |
Максимальный крутящий момент при 980–1270 об / мин | 2500 Нм |
D13K500TC (368 кВт) |
|
Максимальная мощность при 1250–1600 об / мин | 500 л.с. |
Максимальный крутящий момент при 900–1300 об / мин | 2800 Нм |
D13K540 (397 кВт) |
|
Максимальная мощность при 1450–1800 об / мин | 540 л. |