Главная / Разное / Двигатель сузуки витара: Сузуки Витара — визитная карточка — журнал За рулем

Двигатель сузуки витара: Сузуки Витара — визитная карточка — журнал За рулем

Содержание

Ресурс двигателя Сузуки СХ4 1.4, 1.6

История компактного внедорожника Suzuki SX4 насчитывает всего 13 лет. Впервые об этом автомобиле заговорили в 2006 году, когда японской автомобилестроительной компанией во время автосалона в Женеве был представлен новенький полноприводный автомобиль с симпатичным дизайном. Разработкой экстерьера модели занимался известный во всем Мире итальянский автомобильный дизайнер Джорджетто Джуджаро, принимавший непосредственное участие в проектировке внешнего вида таких автомобилей, как Audi 80, BMW AG, Bugatti Veyron, Mazda, Renault и многих других марок. Изначально Сузуки СХ4 поставляли только в европейские дилерские центры, но спустя несколько лет наладились продажи модели в странах Азии, Африки и Южной Америки. Уже в 2013 году японцы представили второе поколение внедорожника, продажи которого в Европе стартовали спустя полгода после Женевского автосалона.

Реализация новинки в России началась практически сразу же после появления Suzuki SX4 на автомобильной авансцене. Внедорожник пользуется неплохой популярностью в Европе и фактически на равных ведет борьбу за свой сегмент рынка с прямым конкурентом – Mitsubishi ASX. Миниатюрный Suzuki SX4 подкупает многих автолюбителей своей большей в сравнении с Mitsubishi ASX проходимостью. Однако модель проигрывает по таким параметрам, как динамика, комфорт и вместительность багажного отделения. Несмотря на то, что SX4 легче ASX, разгон до сотни у первого отнимает 11.92 секунды, когда детище Mitsubishi преодолевает первую серьезную отметку на спидометре за 11.58 секунды. Для автовладельцев, ставящих в приоритете перед транспортным средством такие показатели, как надежность двигателя, конечно, важные другие показатели авто. В рамках этой статьи расскажем именно о том, каков ресурс двигателя Сузуки СХ4, и что ждать от машины во время её активной эксплуатации.

Линейка силовых агрегатов Suzuki SX4

Внедорожник получил небольшое количество силовых агрегатов. Рабочий объём установок составляет 1.4 и 1.6 литра, это что касается поставляемых в Россию модификаций модели. Для американского и азиатского рынка доступны другие версии машины с 1.5, 1.9 и 2.0 литровыми движками. В Японии пользовалось большим спросом авто с мотором M15A, которым еще оснащались Suzuki Aerio, Ignis. Это рядная 16-клапанная «четверка» на 115 сил. Также доступна на азиатском рынке к приобретению версия с двухлитровым движком в полноприводной комплектации.

В общем представлении линейка моторов Сузуки СХ4 выглядит так:

  • современный 1.4-литровый турбированный мотор K14C Boosterjet с уровнем форсировки 136-140 л.с;
  • 1.5-литровый мотор M15A на 110 сил с крутящим моментом 4400 об/мин при 145 Нм;
  • двигатель M16A на 106-136 лошадиных сил, выдающий 144-160 Нм;
  • агрегат D19AA на 1.9 литра с заявленной мощностью 120 «лошадей»;
  • двухлитровый J20A на 143 сил, агрегируемый как механической, так и автоматической коробкой передач.

Многие потенциальных покупателей внедорожника интересует вопрос: «цепь или ремень ГРМ?». Моторы Сузуки СХ4 получили цепной привод ГРМ. Цепные элементы двигателя в отличие от ременных служат намного дольше. Они крайне редко рвутся, но при обрыве, всё же, гнут клапана. Важно следить за состоянием важнейшего элемента газораспределительного механизма и вовремя проводить его замену. В целом все перечисленные агрегаты надежны и неприхотливы, обладают солидным потенциалом, стойки перед тяжелыми условиями эксплуатации.

Ресурс турбированного мотора K14C

В 2016 году компания Suzuki начала выпуск серии новых турбированных моторов, которые по замыслу конструкторов должны изменить представление автолюбителей о динамике компактных внедорожников. Так появился бензиновый силовой агрегат нового поколения K14C. Движок относится к серии моторов K14, активное производство которых было начато в самом начале текущего столетия. Инженеры Suzuki всегда ставили в приоритете производство мощных моторов с уменьшением их габаритов, понижением токсичности выхлопных газов. Впервые задумка и основная концепция была реализована с выпуском движка Boosterjet. Это 1.4-литровый двигатель выполненный из облегченных сплавов с установленной сверху блока цилиндров 16-клапанной головкой. Мотор получил рядное расположение цилиндров в размере четырех штук с четырьмя клапанами на каждом. В сумме конструкция газораспределительного механизма образует DOHC компоновку с двумя распределительными валами.

Двигатель K14C Boosterjet получил систему турбонаддува в виде нагнетателя воздуха. За счет этого мотор обладает превосходной тягой уже на 1500 оборотах в минуту. В пике при 5500 оборотах в минуту установка производит до 140 Нм крутящего момента и генерирует мощность в размере 140 лошадиных сил. Инновационный посыл двигателя Boosterjet заключается не только в облегченных и компактных материалах, но в электронной системе впрыска топлива и динамическом газораспределении VVT-i. Главное достоинства мотора – высокая экономичность и неплохая динамика при рабочем объеме блока цилиндров 1.373 куб. см. Добиться низкого содержания СО2 компании Сузуки удалось за счет внедрения точечного впрыска топлива: в цилиндры поступает оптимальное количество топливно-воздушной смеси, которая полностью сгорает, а отработанные газы проходят через несколько стадий фильтрации.

Приводом ГРМ служит обычная цепь без заявленного производителем срока годности. Обычно элемент газораспределительного механизма подлежит замене при первых признаках растяжения: специфический звук работы мотора, напоминающий звучание дизеля, цокот и металлические лязганья. Стоит ориентироваться на ресурс цепи в 80-90 тыс. км. Срок службы цепи ГРМ недостаточно высок, что объясняется высокой мощностью двигателя при небольшом рабочем объёме. Так как это сравнительно новый мотор, его фактический ресурс досконально неизвестен. Сегодня можно встретить экземпляры Сузуки 1.4 с пробегом 120-150 тысяч километров. Силовые агрегаты японского производства всегда славились своей надежностью и большим ресурсом. Что касается моторов Suzuki, то, конечно, их сложно отнести к эталону моторостроения. Впрочем, как минимум 250-280 тысяч километров турбированный Boosterjet на 1.4 литра должен отходить.

Потенциальный ресурс двигателя M16A

Двигатель M16A стал продолжением другой силовой установки M15A, которой комплектовали первое поколение модели. Если Suzuki SX4 с M15A под капотом в Россию официально не поставлялись, то выпуск и поставки авто с M16A на территорию РФ продолжаются до сих пор. Это достаточно надежный и уже проверенный временем силовой агрегат, который устанавливают также на Suzuki Escudo и Suzuki Grand Vitara. Представляет собой рядную алюминиевую «четверку» с системой изменения фаз газораспределения VVT. Газораспределительная система выполнена по схеме DOHC с двумя распределительными валами и 16-клапанной головкой. Впервые мотор был испробован на автомобиле Suzuki Liana в 2004 году и после успешного дебюта установка перекочевала на многие другие автомобили японской компании.

Компактные японские внедорожники, прошедшие 300 000 километров с M16A – сегодня не редкость. Потенциально мотор способен пройти даже больше этой отметки. Задача водителя заключается в надлежащем и своевременном обслуживании агрегата. Двигатель требователен к качеству моторного масла, следует менять смазочный материал раз в 7-8 тысяч километров пробега. Рекомендуем пользоваться предписанным изготовителем двигателя моторным маслом или качественным аналогом. Во избежание проблем с машиной стоит менять каждые 20-25 тысяч километров свечи зажигания. Двигатель M16A способен одинаково стабильно работать и на АИ-95, и на АИ-92. Однако лучшего всего заправляться качественным высокооктановым топливом АИ-95, значительно меньше сокращающим ресурс ключевых деталей и механизмов M16A.

Основное достоинство 1.6-литрового мотора – простота конструкции и ремонтопригодность. Сегодня хватает специалистов по японским движкам, перебирающим даже самые старые рядные «четверки». Если вовремя распознавать первые сигналы поломки, можно избежать серьёзных финансовых затрат на проведение капитального ремонта. Не стоит забывать о способах самодиагностики двигателя. Один из самых простых – прогрев установки до рабочей температуры и последующий замер компрессии в цилиндрах. Так как в M16A нет гидравлических компенсаторов, следует регулярно производить осмотр клапанов и корректировать тепловые зазоры. Слабость M16A 1.6 заключается именно в быстром нарушении установленных размеров зазоров. Тем не менее, с качественным обслуживанием ресурс двигателя Сузуки СХ4 составит 280-320 тыс. км.

Отзывы владельцев авто

Японские моторы не лишены недостатков и временами могут досаждать автовладельцу. Движки с цепным приводом склонны к таким неприятностям, как перескок цепи на одно или два звена, внезапный обрыв и преждевременное растяжение. С этими проблемами сталкиваются далеко не все автовладельцы, но в ряде случаев неполадки с цепью возникают. Очень важно следить за уровнем расхода моторного масла. Некоторые японские моторы чувствительны к качеству смазочного материала.

Если пользоваться не рекомендованным самим изготовителем авто продуктом, то со временем двигатель станет расходовать масла больше, чем следует. Чаще всего повышенный расход указывает на залегшие маслосъёмные кольца и выработавшие колпачки. Плавающие обороты свидетельствуют о неполадках в топливной системе, чаще всего о засорении. Отметим, что эти «болезни» не являются «хроническими» и не систематичны. Состояние и срок службы двигателя в основном зависит от качества обслуживания. Теперь расскажем, каков ресурс двигателя Сузуки СХ4 по отзывам владельцев.

Мотор K14C Boosterjet

  1. Кирилл, Донской. Являюсь владельцем версии внедорожника с 1.4-литровым турбированным мотором K14C Boosterjet. Автомобиль приобрел в 2016 году сразу же после появления модели в России. Скажу, что сравнивать Сузуки СХ4 с любой другой маркой будет не совсем правильно. Ни один другой производитель не предлагает покупателям такие же выгодные условия: сюда входит адекватное обслуживание в дилерском центре, высокое качество за приемлемую цену. Машина очень резвая и хорошо управляемая. Хватает 140 «лошадок», как в городе, так и за пределами городской черты. Практически за 3 года наколесил всего 70 000 километров, что не так уж и много. По-сути с мотором никаких работ не проводилось. Обслуживался самый первый раз у дилера – замена моторного масла, фильтров, прочих расходников, – после чего все работы выполнял сам. Я уверен в высоком качестве сборки движка, поэтому рассчитываю на 280-300 тыс. км пробег.
  2. Сергей, Самара. Добрый день, авто Suzuki SX4, мотор K14C Boosterjet на 140 сил, комплектация базовая с полным приводом и вариатором. Пройдено порядка 120 000 километров, уже могу сделать первые серьёзные выводы касательно ресурса 1.4-литрового двигателя. В режиме движения «авто» мотору явно не хватает мощности, чувствуется, что сочетание с вариатором не самое удачное. Но уже во время перехода на «спорт» происходит обратное ощущение, машина хорошо идет без ощущения прицепа сзади. Этот автомобиль могу сравнить с 1.4-литровым Тигуаном, правда, что касается динамики, то «немец» заметно выигрывает. Обслуживаю двигатель каждые 10 тысяч километров, предпочитаю отдавать машину дилеру, так как сам в авто я особо не разбираюсь. В целом, качественный собранный силовой агрегат, так как цепь ГРМ еще даже не меняли, только масло и фильтры. Сказали, что движок рассчитан максимум на 300 000 километров в наших условиях.
  3. Анатолий, Тюмень. Внедорожник с 1.4-литровым движком заметно резвей 1.6-литрового «брата». Я был приятно удивлен во время первой поездки за рулем Suzuki SX4. С нажатием педали газа уже на 2 тыс. оборотах в минуту машина мчит вперед, словно спортивный автомобиль. У меня модель третьего поколения, до этого ездил за рулем авто второй генерации. Что могу сказать? Заметно улучшили шумоизоляцию, турбина очень тихо работает, мотор временами даже не слышно, вариатор очень нравится, передачи короткие. В целом, отличный автомобиль за свои деньги, проблем с двигателем ровным счетом не было никаких. На одометре сейчас 80 тыс. км, машина 2017 года, езжу много, пока что полет отличный.
  4. Василий, Магнитогорск. Здравствуйте, автомобиль приобрел в ноябре 2016 года, последнее поколение прямиком с дилерского центра в мой гараж последовал Сузуки СХ4 с полным приводом и вариатором. Стараюсь не нагружать мотор, заливаю только оригинальное моторное масло. Утром обязательно прогрев, перед тем, как заглушить движок, простаиваю на холостым 1-2 минуты. В общем, рекомендую всем бережно относиться к автомобилю, ведь 1.4-литровая рядная «четверка» K14C не любит высоких температур, а это значит, что нужно следить и за качеством охлаждающей жидкости. Пробег 82 тыс. км, никаких ремонтных работ не было.
  5. Леонид, Москва. Знакомый автомеханик сказал, что проблемы с двигателем K14C Boosterjet будут постоянно, если его всего один раз перегреть. В основе конструкции заложен алюминиевый блок цилиндров, который не терпит критических увеличений температуры. Если следить за состоянием мотора, вовремя предпринимать меры по ликвидации даже самых незначительных поломок, ничего страшного с автомобилем на рубеже от 0 до 200 тысяч километров не произойдет. Это так называемый гарантийный ресурс двигателя Сузуки СХ4, ну а дальше все зависит от самого хозяина.

Новый силовой агрегат K14C Boosterjet за небольшой промежуток существования успел себя зарекомендовать с положительной стороны среди автовладельцев. Основа двигателя состоит из деталей, выполненных из легкого сплава алюминия. Важно не перегревать двигатель, который крайне чувствителен к повышению рабочей температуры. Ресурс двигателя Сузуки СХ4 целиком и полностью зависит от обслуживания, соблюдения регламента прохождения ТО. Автовладелец вправе рассчитывать на 280-300 тысяч километров пробега, если будет соблюдать все предписания по уходу и обслуживанию от производителя.

Двигатель M16A

  1. Валерий, Мурманск. Добрый день! Недавно задался вопросом, каков ресурс двигателя Сузуки СХ4? А вопросы стали возникать после моей поездки до Санкт-Петербурга. Масло всегда заливал рекомендованное производителем IDEMITSU 5W-30 SN. Перед поездкой залил просто IDEMITSU 5W-30, так как SN в наличии не было. Если честно, я так и не понял, двигатель начал «кушать» масло или просто смазочный материал не подошел. Но факт остается фактом, на 1000 километров стало уходить до 1 литра. Пробег на данный момент составляет всего 120 тысяч километров, и я глубоко уверен, что это не окончательный ресурс движка. Хотя мой хороший знакомый и по совместительству автомобильный механик сказал, что движки Сузуки «живут» недолго.
  2. Федор, Москва. Здравствуйте, езжу за рулем Suzuki SX4 2016 года выпуска. Пробег только 65 000 километров, пока что автомобиль радует своей надежностью. За это время поменял только масляный фильтр, расходные материалы, и, разумеется, моторное масло через каждые 7-8 тыс. км пробега. Немного машине не хватает динамики, что особенно чувствуется во время движения по трассе. Я не особо часто выезжаю за пределы Москвы, поэтому этот недостаток считаю не столь существенным. Как компактный кроссовер для передвижения по городу Сузуки СХ4 подходит идеально. Масло не «кушает», расход топлива радует, салон комфортный и удобный. Уверен, что с качественным обслуживанием движок отходит 250-280 тысяч километров.
  3. Павел, Челябинск. У меня Suzuki SX4 2010 года выпуска в стандартной комплектации, полный привод, автоматическая коробка передач, под капотом мотор на 112 «лошадок» M16A. Первые серьёзные проблемы начались с преодолением 120 000 километров. Заменил цепь ГРМ, которая стала очень сильно греметь, поехал на СТО, там сказали, что вовремя обратился, цепь сильно растянулась и в любой момент могла оборваться. После замены привода газораспределительного механизма заметил, что подрос расход масла. Сейчас пробег моего авто 175 000 километров, «кушает» порядка 1 литра на 1 000 километров. Опять обратился к автомеханикам, подтеков нет, сальники не протекают, стали замерять компрессию (10-8-12-12 по цилиндрам). И тут возникает вопрос: капитальный ремонт или контрактный двигатель?
  4. Антон, Севастополь. Много слышал о том, что двигатели Сузуки далеко не самые выдающиеся в плане возможного ресурса, но у меня автомобиль прошел больше 190 000 километров и капитальный ремонт движку еще не грозит. Автомобиль 1 поколения 2011 года производства в кузове хэтчбек и с автоматической коробкой передач. Вкладывался немного в подвеску, заменил суппорты, подшипник ступичный полетел, вот сейчас проблемы с генератором, тоже нужен ремонт либо замена. Но, что касается двигателя, то в этом плане автомобиль безукоризненный. Мотора на 1.6 литра вполне хватает для этой небольшой, компактной машины, недостатка динамики лично я не ощущаю. Что делал по двигателю? Замена цепи ГРМ (прошла 120 000 километров), расходные материалы, моторное масло каждые 7.5 тыс. км, рекомендованное изготовителем авто – IDEMITSU 5W-30. Ну и своевременная замена расходных материалов, фильтров и прочего. Полагаю, что 1.6-литровый M16A способен и 300 000 километров пройти, пусть многие считают эту цифру заоблачной.
  5. Станислав, Курск. Сузуки СХ4 приобрел сразу же после появления машины в дилерских центрах нашей страны. На сегодняшний день пробег по одометру перевалил за отметку 280 000 километров. Цепь ГРМ прослужила крайне долго, заменил только после 200 тыс. км пробега. Сейчас замечаю расход масла – 800 грамм на тысячу километров. Компрессия в цилиндрах пока в норме, но чувствуется, что ресурс двигателя Сузуки СХ4 потихоньку иссякает. Касательно мотора M16A скажу так: его цилиндры выполнены из легкого сплава алюминия, что не лучшим образом сказывается на максимальном ресурсе. Внутренняя часть двигателя покрыта тонким слоем металла, с эксплуатацией авто в непростых условиях происходит разрушение этого слоя, вследствие чего падает компрессия и мотор считается непригодным. Капитальный ремонт проводить очень сложно, после гильзовки цилиндров образуется неравномерная деформация. Задумываюсь уже о приобретении контрактного агрегата.

Вполне надежный мотор с маркировкой M16A заслуженно считается одним из лучших в линейке силовых агрегатов Suzuki SX4. Главное достоинство движка – его простая, но в тоже время эффективная конструкция. Он досконально изучен и в некоторые мастера проводят его капитальный ремонт. Впрочем, решаются на существенные затраты на восстановление работоспособности движка далеко не все автовладельцы внедорожника. Как и в случае с K14C Boosterjet, ресурс двигателя M16A зависит от условий эксплуатации, стиля вождения и качества обслуживания. В теории способен выработать до 320 000 километров.

Сколько масла заливать в двигатель Сузуки Витара 1.4, 1.6, 1.9, 2.0

Suzuki Vitara – компактный городской внедорожник, известный в Японии как Suzuki Escudo. Машина дебютировала в 1988 году. Обозначение Vitara было актуально для Южной Америки, Европы и Австралии. В Северной Америке машина имела название Suzuki Sidekick. Надо признать, что Vitara была одним из первых серийно выпускаемых машин, сочетавших в себе легковую управляемость и хорошие внедорожные способности. Машина получила рамную основу и подключаемый полный привод. Гамма двигателей состояла из бензиновых V4 1.6 и 2.0 литра, с мощностью 97 и 132 л. с. соответственно. Еще был 88-сильный дизель 2.0 литра. Автомобиль имел как закрытый трехдверный кузов, так и «открытую» версию со складывающейся брезентовой крышей.

В 1996 году компания Suzuki выпустила рестайлинговую версию внедорожника. Модель продержалась на конвейере до 1998 года, однако в Испании Витару первого поколения продолжали выпускать до 2005 года. После долгого перерыва компания Suzuki заявила о намерении выпустить второе поколение Vitara.

Одноименный преемник появился в 2014 году. Автомобиль пришел на смену модели SX4. Версию для европейского рынка выпускают в Венгрии. Интересно, что в Японии модель обозначается как Suzuki Escudo. В России машина представлена с двигателями 1.4 и 1.6 литра, с мощностью 140 и 117 лошадиных сил. Первый мотор – с турбонаддувом. Есть версии с передним или полным приводом.

Сколько моторного масла требуется для Suzuki Vitara

Поколение 1 (1988-1998)

  • Масло в двигатель 1.6 G16A G16B – 4,2 л.
  • Масло в двигатель 1.9 D XUD9SD – 4,5 л.
  • Масло в двигатель 2.0 J20A – 4,2 л.
  • Масло в двигатель 2.0 TD RF – 5,5 л.
  • Масло в двигатель 2.0 V6 h30 A – 5,9 л.

Поколение 2 (с 2015)

  • Масло в двигатель 1.4 – 3,3 л.
  • Масло в двигатель 1.6 – 4,0 л.

Чип-тюнинг Suzuki Vitara 1.6i 117 л.с.

gan ga+

+14л.с. +19нм

GAN GA+ — электронный тюнинг-модуль, увеличивающий мощность атмосферных двигателей. Поддержка управление со смартфона и трех режимов работы.

21 500 13 900

7 600 экономия

ОДНА ДЕТАЛЬ, ИЗМЕНИВШАЯ
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О МОЩНОСТИ

GAN GA/GA+ увеличение мощности для атмосферных двигателей. Пока все спорят как это возможно, мы постоянно дорабатываем программное обеспечение и добиваемся еще более феноменальных результатов. Увеличение мощности до 12% и снижение расхода топлива до 15%, управление со смартфона для версии GAN GA+.

Видео обзор GAN GA/GA+

За 7 минут вы узнаете все основные функции GAN GA/GA+, его установку, управление со смартфона и многое другое

Больше мощности

Больше чем кажется на первый взгляд. Безопасный обгон, даже летом с включенным кондиционером. Уникальные технологии увеличения мощности для атмосферных двигателей теперь доступы и Вам.

Мощность 117 л.с. Мощность

++14 л.с.

Крутящий момент 156 Нм Крутящий момент

+ +19 Нм

Немецкое качество

Немецкое качество и надежность во всем! Все детали соответствуют требованиям стандарта автомобильной промышленности, а стильный корпус выполнен из алюминия.

Управлять мощностью легко

Только для версии GAN GA+

Полный контроль над мощностью в Ваших руках. Использовать GAN GA+ удобнее благодаря стильному мобильному приложению. С помощью приложения Вы можете настроить режим под Ваш персональный стиль вождения. Вы можете переключать режимы в одно касание. Прирост мощности «DYNAMIC» или экономия топлива «ECO», выбор только за Вами. Также можно отключить устройство и вернуть автомобиль к заводским настройкам.

гарант безопасности

Создан для тех, кто хочет испытать абсолютно новые возможности своего автомобиля без вреда для двигателя. GAN GA+ безопасен настолько, что мы предоставляем 2 года дополнительной гарантии на двигатель и 5 лет гарантии на GAN GA+.

экономит топливо и деньги

Это невероятно, но факт. Экономия топлива до 15%. GAN GA/GA+ увеличит крутящий момент позволив быстрее перейти на более высокую передачу и позволит добиться плавного и экономного вождения. Версия GAN GA не имеет режима «ECO» и экономия составляет до 10%.

Какое масло заливать в двигатель Сузуки Витара 1.4, 1.6, 1.9, 2.0

Suzuki Vitara – компактный полноприводный внедорожник, выпускаемый с 1988 года. Первое поколение Vitara было массовой моделью – ее продавали во многих регионах мира под разными названиями. Например, в Северной Америке она имела обозначение Sidekick. Надо признать, что Vitara образца 1988 года стала одним из первых автомобилей, сочетавших в себе отличную проходимость и легковую управляемость. Автомобиль базировался на рамной основе и имел подключаемый 4WD. Изначально модель была доступна только с трехдверным кузовом закрытого типа, а позже появилась версия с брезентовой крышей.

Vitara первого поколения была доступна с бензиновыми 4-цилиндровыми ДВС объемом 1.6 и 2.0 литра. Их мощность составляла 97 и 132 л. с. соответственно. Также отметим двухлитровый 88-сильный дизель с турбонаддувом. Максимальная комплектация оснащалась двухлитровым V6 с мощностью 136 «лошадей». Двигатели располагались продольно и агрегатировались с МКПП или АКПП. В 1996-м начались продажи обновленной версии, которую выпускали до 1998 года. Преемником Vitara считается более крупный внедорожник Grand Vitara – он появился в конце 1990-ых годов. «Витару» образца 1988 года продолжали выпускать в Испании до 2005 года. Модель была возрождена в 2014 году.

Vitara второго поколения стала обычным кроссовером без рамы, но с полным приводом (опциональным). Линейка моторов представлена 1.4-литровым турбодвигателем на 140 «лошадей», а также базовым мотором 1.6 литра (117 л. с.). Машина оснащается механической или автоматической коробкой передач.

Какое моторное масло предназначено для Suzuki Vitara

Поколение 1 (1988-1998)

  • Масло в двигатель 1.6 G16A G16B – Mannol PD50520 5W-40, Лукойл Генезис 5W-40, Pennasol 10W-40.
  • Масло в двигатель 1.9 D XUD9SD – Mannol PD50520 5W-40, Лукойл Генезис 5W-40, Pennasol 10W-40.
  • Масло в двигатель 2.0 J20A – Mannol PD50520 5W-40, Лукойл Генезис 5W-40, Pennasol 10W-40.
  • Масло в двигатель 2.0 TD RF – Mannol PD50520 5W-40, Лукойл Генезис 5W-40, Pennasol 10W-40.
  • Масло в двигатель 2.0 V6 h30 A – Mannol PD50520 5W-40, Лукойл Генезис 5W-40, Pennasol 10W-40.

Поколение 2 (с 2015)

  • Масло в двигатель 1.4 – 5W-30, 5W-40.
  • Масло в двигатель 1.6 – 5W-30, 5W-40.
Предыдущая статьяКакое масло в АКПП Сузуки ДжимниСледующая статьяКакое масло в МКПП Сузуки Витара

Какое масло заливать в двигатель Сузуки Гранд Витара 2.0 литра

На Гранд Витара установлены двигатели с маркировками J20А и J24B. Соответственно необходимо искать по маркировкам мотора моторную жидкость. От правильности подбора моторного масла будет зависеть эффективность работы силового агрегата, а также его долголетие.

Какое масло рекомендует завод изготовитель?

Двигатель J20A объёмом два литра.

В любом случае, необходимо всегда опираться на данные завода изготовителя.

Так, согласно технической документации Сузуки, в автомобиль Гранд Витара с объёмом мотора 2,0 и 2,4 литра рекомендуется заливать оригинальное заводское масло SUZUKI MOTOR OIL 0W-20 (каталожный номер 99M00-21R01-001 или 99M00-21R01-004) и 5W-30 (каталожный номер 99M00-21R02-001 или 99M00-21R02-004).

  • Моторное масло имеет допуски согласно — API SG, SH, SJ, SL, SM, SN.
  • При этом показатель вязкости должен быть — 5W/20, 5W/30, 10W/30.

Оригинальное моторное масло.

Аналоги и варианты для Сузуки Гранд Витара

Также, можно лить и другие смазочные жидкости с допустимыми и рекомендованными индексами.

Чёткой спецификации найти нам не удалось. То есть выбор типа масла (синтетика или полусинтетика) остаётся за владельцем. Так как двигатели 2.0 литра со временем начинают жрать масло (болячка) — многие переходят на более дешёвое полусинтетическое 10w/40. Такой опыт был и у нас.

После 5000 км — так выглядит Shell HX7 полусинтетика 10w/40

Расход масла был 1 литр на 1000 км, мы перешли на одну замену на Shell HX7 полусинтетика 10w/40.

Что ещё необходимо для замены масла

Стоит понимать, что это не весь комплект который потребуется для проведения технического обслуживания. Также, стоит запастись медным уплотнителем, который устанавливается под сливную пробку (кат. номер — 09168-14015).

Объём масла в СГВ

Не забывайте проверять уровень масла.

Согласно технических документов предоставленных заводом изготовителем, в Сузуки Гранд Витара объём двигателя — 2.0 литра, необходимо заливать 5 литров моторной жидкости.

Для силового агрегата 2.4 — этот показатель увеличивается на 200 грамм и составляет — 5.2 литра.

Допустимые моторные масла при проведении ТО.

Выводы

В двигатель Сузуки Гранд Витара 2.0 рекомендуется заливать синтетическую моторную жидкость, в от отличие от его старшего собрата 2.4, где смело применяется полусинтетика.

Рекомендованным является оригинальная моторная жидкость Сузуки, но допускается применение и других моторных смазок, которые подходят по индексу.

Подержанные двигатели Suzuki Vitara — Двигатели и трансмиссии GoPro

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНЫ на бывшие в употреблении двигатели Suzuki Vitara; б / у трансмиссии, б / у раздаточные коробки. Лучшие цены со складов и центров вторичной переработки.

Сэкономьте время и деньги, быстро оценив подержанные двигатели Suzuki Vitara с помощью нашего бесплатного сервиса или подержанные двигатели для других марок и моделей. Использование нашего бесплатного сервиса бесплатно. Вы можете сэкономить значительные деньги по сравнению с покупкой новых двигателей или отремонтированных или модернизированных двигателей.Получите здесь расценки как на подержанные, так и на новые двигатели или трансмиссии и сравните их.

Suzuki Vitara Подержанные двигатели Технические характеристики

1999 JS с кабриолетом с мягким верхом (1,6 л, 4-цилиндровый, 5-ступенчатая механическая коробка передач)
1999 JS Convertible SUV (2,0 л, 4-цилиндровый, 5-ступенчатая механическая коробка)
1999 JX с кабриолетом с мягким верхом (1.6L 4-цил. 4 × 4 5-ступенчатая МКПП)
1999 JS 4dr SUV (2.0L 4-цил. 5-ступенчатая МКПП)
1999 JX Кабриолет внедорожник (2,0 л. 4-цил. 4 × 4 5-ступенчатая механическая коробка)
1999 JX 4dr SUV (2,0 л 4-цил. 4 × 4 5 -speed Manual)
2000 JS с кабриолетом с мягким верхом (1.6L 4-цил. 5-ступенчатая МКПП)
2000 JLS Convertible SUV (2.0L 4-цил. 5-ступенчатая МКПП)
2000 JX w / Soft Внедорожник с откидным верхом (1,6 л. 4-цил. 4 × 4, 5-ступ. МКПП)
2000 JS 4dr SUV (2,0 л 4-цил. 5-ступ. МКПП)
2000 JLS 4dr SUV (2.0L 4-цил. 5-ступенчатая МКПП)
2000 JLX Convertible SUV (2.0L 4-цил. 4 × 4 5-ступенчатая МКПП)
2000 JX 4dr внедорожник (2.0L 4-цил. 4 × 4 5-ступенчатая МКПП)
2000 JLX 4dr SUV (2.0L 4-цил. 4 × 4 5 -speed Manual)
2001 JLS Convertible SUV (2.0L 4-цил. 4-ступенчатая АКПП)
2001 JLS Convertible SUV (2.0L 4-цил. 5-ступенчатая МКПП)
2001 JLS 4dr SUV (2,0 л. 4-цил. 4-ступ. АКПП)
2001 JLS 4dr SUV (2,0 л. 4-цил. 5-ступ. МКПП)
2001 JLS 4dr SUV (2.0L 4-цил. 4-ступенчатая АКПП с легкосплавными дисками)
2001 JLS 4dr SUV (2,0-литровая 4-цилиндровая 5-ступенчатая механическая коробка передач с легкосплавными дисками)
2001 JLX Convertible SUV (2,0 л, 4 цилиндра, 4 × 4, 5-ступенчатая механическая коробка)
2001 JLX Convertible SUV (2,0 л 4 цилиндра 4 × 4 4-ступенчатая АКПП)
2001 JLX 4dr SUV (2.0L 4-цил. 4 × 4 4-ступенчатая АКПП)
2001 JLX 4dr SUV (2.0L 4-цил. 4 × 4 5-ступенчатая МКПП)
2001 JLX 4dr SUV (2.0L 4-цил. 4 × 4, 4-ступенчатая автоматическая)
2001 JLX 4dr SUV (2.0L 4-цил. 4 × 4 5-ступенчатая МКПП)
2001 JS Convertible SUV (1.6L 4-цил. 4-ступенчатая АКПП)
2001 JS Convertible SUV (1.6L 4-цил. 5-ступенчатая МКПП)
2001 JS 4dr SUV (2,0 л. 4-цил. 4-ступ. АКПП)
2001 JS 4dr SUV (2,0 л. 4-цил. 5-ступ. МКПП)
2001 JX Кабриолет SUV (1.6L 4-цил. 4 × 4 4-ступенчатая АКПП)
2001 JX Convertible SUV (1,6 л 4-цил. 4 × 4 5-ступенчатая МКПП)
2001 JX 4dr SUV (2.0L 4-цил. 4 × 4 4-х ступ. АКПП)
2001 JX 4dr SUV (2.0L 4-цил. 4 × 4 5-ступенчатая МКПП)
2002 JLS 4dr SUV (2.0L 4-цил. 5-ступенчатая МКПП)
2002 JLS 4dr SUV (2.0L 4-цил. 4-ступенчатая АКПП)
2002 JLS Convertible SUV (2,0 л. 4-цил. 5-ступенчатая механическая коробка)
2002 JLS Convertible SUV (2,0 л. 4-цил. 4-ступ. Автомат.)
2002 JLX 4dr SUV (2.0L 4-цил. 4 × 4 5-ступенчатая МКПП)
2002 JLX 4dr SUV (2,0 л. 4-цил. 4 × 4 4-ступ. АКПП)
2002 JLX Convertible SUV (2,0 л. 4-цил. 4 × 4, 4-ступ. Автомат.)
2002 JLX Convertible SUV (2,0 л 4-цил. 4 × 4 5-ступенчатая МКПП)
2003 Базовый кабриолет SUV (2.0L 4-цил. 5-ступенчатая МКПП)
2003 Base Convertible SUV (2.0L 4-цил. 4 × 4 5-ступ. МКПП)
2003 Base 4dr внедорожник (2.0L 4-цил. 5-ступенчатая МКПП)
2003 Base 4dr SUV (2.0L 4-цил. 4 × 4 5-ступенчатая МКПП )
2004 LX 4dr SUV (2.5L V6 5-ступенчатая МКПП)
2004 LX 4dr SUV (2,5L V6 4-ступенчатая АКПП)
2004 LX 4dr SUV (2,5 л V6 4 × 4 5-ступенчатая механическая коробка)
2004 LX 4dr SUV (2,5 л V6 4 × 4 4-ступенчатая автоматическая)

Наш уникальный сервисный поиск использует информацию о наличии автозапчастей через нашу общенациональную сеть складов, центров утилизации и брокеров, поэтому вы будете быстро получать предложения из только доступных источников.Совершенно очевидно, что это самый быстрый способ купить качественные подержанные моторы и бывшие в употреблении трансмиссии, чтобы быстро вернуться в дорогу. Быстрое ценообразование на автомобильные запчасти и самые низкие расценки на двигатели и трансмиссии для всех марок доступны через нашу сеть поставщиков по утилизации и переработке для Chevy, BMW, Ford и многих других.

Мы ездим на новом Suzuki Vitara — Краткий обзор

Другие доступные подержанные двигатели включают: Suzuki Aerio — Suzuki Forenza — Suzuki Swift — Suzuki Verona — Suzuki XL7

Моторное масло и фильтр — Осмотр и обслуживание — Suzuki Grand Руководство по эксплуатации Vitara — Suzuki Grand Vitara


Специфицированное масло

(1) Предпочтительное

Используйте моторное масло с American Petroleum. Институт сертифицирован для бензина Знак двигателя «Звездообразование».

Выберите подходящую вязкость масла в соответствии с к приведенной выше таблице.

Мы настоятельно рекомендуем использовать SAE 5W- 30 масло.

ВНИМАНИЕ:
Несоблюдение рекомендованного масла может привести к повреждению двигателя.

Проверка уровня масла


Масляный щуп двигателя

Важно, чтобы моторное масло оставалось на правильный уровень для правильной смазки вашего двигатель автомобиля.Проверьте уровень масла с помощью автомобиль на ровной поверхности. Уровень масла индикация может быть неточной, если автомобиль находится на склоне. Уровень масла должен быть проверил либо перед запуском двигателя или не менее 5 минут после остановки двигатель.

Ручка масляного щупа окрашена желтый для облегчения идентификации.

Вытащите масляный щуп, вытрите масло чистая ткань, вставьте щуп до упора в двигатель, затем снова снимите.В масло на палочке должно быть между верхний и нижний пределы указаны на стике.

Если индикатор уровня масла находится рядом с нижним предел, добавьте достаточно масла, чтобы поднять уровень до верхний предел.


Заправка

Снимите крышку маслозаливной горловины и медленно залейте масло. через заливное отверстие, чтобы довести уровень масла до верхнего предела на щупе. Будь осторожен не переполнять. Слишком много масла почти как плохо как мало масла.После заправки запустите двигатель и дайте ему поработать около минута. Заглушите двигатель, подождите около 5 минут. и еще раз проверьте уровень масла.


Замена моторного масла и фильтра

Слить моторное масло, пока двигатель не работает. теплый.

1) Снимите крышку маслозаливной горловины.

2) Снимите нижнюю крышку двигателя.

3) Поместите сливной поддон под сливную пробку.

4) С помощью гаечного ключа снимите сливную пробку. и слейте моторное масло.

ВНИМАНИЕ:
Температура моторного масла может быть достаточно высоко, чтобы обжечь пальцы когда сливная пробка ослаблена. Ждать пока сливная пробка не остынет достаточно, чтобы прикоснуться голыми руками.

ВНИМАНИЕ:
Новое и отработанное масло и растворитель можно опасно. Дети и домашние животные могут быть пострадал из-за проглатывания нового или бывшего в употреблении масло или растворитель. Повторный, продолжительный контакт с отработанным моторным маслом может вызвать рак кожи.Краткий контакт с отработанное масло или растворитель могут вызвать раздражение кожи.

• Храните новое и использованное масло и растворитель. вдали от детей и домашних животных.

• Наденьте рубашку с длинным рукавом и водонепроницаемую перчатки.

• Вымойте с мылом, если масло или растворитель. контактирует с вашей кожей.

5) Установите сливную пробку и прокладку.

Затяните заглушку гаечным ключом до указанный крутящий момент.

6) Установите на место крышку двигателя.


Замена масляного фильтра

1) Снимите нижнюю крышку двигателя.

2) С помощью ключа для масляного фильтра поверните масляный фильтр. против часовой стрелки и снимите его.

3) Протрите крепление чистой тряпкой. поверхность на двигателе, где новый фильтр будет установлен.

4) Нанесите немного моторного масла на резину. прокладка нового масляного фильтра.

5) Вверните новый фильтр вручную, пока прокладка фильтра контактирует с монтажной поверхностью.

ВНИМАНИЕ:
Чтобы правильно затянуть масляный фильтр, он важно точно определить положение, в котором прокладка фильтра сначала контактирует с монтажной поверхностью.


(1) Фильтр масляный
(2) Ключ для масляного фильтра
(3) 3/4 оборота

6) Затяните фильтр на 3/4 оборота от точки контакта с монтажной поверхностью (или с указанным крутящим моментом) с помощью масляного фильтра гаечный ключ.

7) Установите на место крышку двигателя.

ВНИМАНИЕ:
Чтобы предотвратить утечку масла, убедитесь, что что масляный фильтр плотный, но не перетянуть его.

Долить масло и проверить на утечки

1) Залейте масло через заливное отверстие и установите крышку заливной горловины.

Для приблизительной вместимости масла, см. пункт «Емкости» в Раздел «ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ».

2) Запустите двигатель и внимательно посмотрите утечки в масляном фильтре и сливной пробке.Пробег двигатель на разных оборотах не менее 5 минут.

3) Заглушите двигатель и подождите около 5 минут.

Еще раз проверьте уровень масла и долейте масло при необходимости. Еще раз проверьте герметичность.

ВНИМАНИЕ:
При замене масляного фильтра рекомендуется что вы используете подлинный
Замена фильтра SUZUKI. Если вы используете фильтр послепродажного обслуживания, убедитесь, что он эквивалентного качества и внимательно следите за инструкции производителя и меры предосторожности.

ВНИМАНИЕ:
Утечки масла из-за масляного фильтра или сливная пробка указывает на неправильную установку или повреждение прокладки. Если вы найдете протекает или вы не уверены, что фильтр был должным образом затянут, есть автомобиль, осмотренный вашим SUZUKI дилер.

См. Также:

Управляемость и управляемость
Если вы ходили по магазинам и тестировали небольшие кроссоверы, вы Наверное, уже знаком с фирменной ездой, которую предлагают многие из них.Есть только горстка моделей в этом сегменте, например …

Гарантии
Гарантии на ваш автомобиль объяснено в отдельной гарантии на новый автомобиль Информационный буклет предоставляется вам по адресу время продажи. Пожалуйста, прочтите эту брошюру внимательно, чтобы вы могли понять …

Новое за 2011 год
Существенных изменений за 2011 год нет. …

Suzuki Vitara 1.6 Технические характеристики и размеры

Сузуки Витара 1.6 Производительность

Максимальная скорость : 140 км / ч или 87 миль / ч
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): — с

Suzuki Vitara 1.6 Размеры, аэродинамика и вес

Num. дверей: 3
Колесная база: 220 см или 86.61 дюйм
Длина : 362 см или 142,52 дюйма
Ширина : 163 см или же 64,17 дюймов
Высота : 167 см или же 65,75 дюймов
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Сх:
Передние тормоза — Размеры дисков: Дисковые вентилируемые (- мм)
Задние тормоза — Размеры Dics: Барабаны (- мм)
Передние шины — Размеры дисков: 195 / — R15
Задние шины — Размеры дисков: 195 / — R15
Снаряженная масса: 1005 кг ИЛИ ЖЕ 2216 фунтов
Соотношение массы и выходной мощности: 12.6 кг / л.
Объем багажника / багажника: 202-845 л
Передняя подвеска: Независимый. Макферсон. пружины винтовые. стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска : Ось De Dion. Пружины винтовые

Дорожные испытания: Suzuki Vitara — International Fleet World

СЕКТОР: Кроссовер ЦЕНА: € 17 990–25 990 ТОПЛИВО: 4.0–5,74 л / 100 км CO2: 111–131 г / км

Было бы неразумным производителем игнорировать сектор компактных внедорожников во всем мире, но особенно в Европе, где на него приходится около 20% годовых продаж и в настоящее время он является самым быстрорастущим на рынке.

Suzuki эффективно конкурирует в этом секторе с момента его изобретения, когда в 1988 году была изобретена оригинальная Vitara. Традиционно Suzuki была сравнительно небольшим игроком на европейском рынке, несмотря на то, что она была довольно крупной компанией с сильными интересами в таких странах, как Индия, где Suzuki Maruti является лидером рынка.

Причиной его сравнительно небольшой роли в Европе была его небольшая репутация во времена ограниченного квотами импорта, что означало стагнацию рынка для более мелких японских производителей. Предав это истории, японская экономика погрузилась в длительную рецессию, а затем — на неблагоприятный обменный курс, что сделало продукцию японского производства неконкурентоспособной.

Suzuki, заводы по всему миру, смогли это преодолеть. Новая Vitara, например, построена на заводе в Венгрии, и после ее запуска в Европу она будет экспортироваться по всему миру оттуда.

Очевидно, что расширение

— это план компании, и такие продукты, как S-Cross и Vitara, явно имеют потенциал для автопарка. Ассортимент Vitara был уменьшен, и новая модель меньше своего предшественника — Grand Vitara не существует.

Suzuki сохраняет простой модельный ряд с 1,6-литровым бензиновым или дизельным двигателем мощностью 118 л.с. Suzuki получает все дизельные двигатели от Fiat, а 1,6-литровый агрегат Common Rail знаком по целому ряду моделей группы Fiat. Оба соответствуют стандарту Euro 6 и оснащены системой остановки / запуска двигателя.Дизели не нуждаются в AdBlue, чтобы соответствовать ограничениям на выбросы. Suzuki заявляет о самых низких выбросах CO2 в своем классе среди компактных внедорожников. Это означает 106 г / км для полноприводных шестиступенчатых дизельных моделей с механической коробкой передач и 111 г / км для полноприводных моделей. Для бензиновых моделей диапазон составляет от 123 г / км до 131 г / км от 5-ступенчатой ​​механической 2WD до 6-ступенчатой ​​автоматической 4WD.

Система полного привода ALLGRIP от Suzuki была впервые представлена ​​на S-Cross, и все модели с полным приводом оснащены ею. Он предлагает четыре режима: Авто, Спорт, Снег и Блокировка.В

г.

Автоматический режим, автомобиль остается в режиме 2WD, если не обнаруживается потеря сцепления с дорогой на задних колесах. Комплексное оборудование для обеспечения безопасности включает радарную тормозную систему для предотвращения наезда сзади и адаптивный круиз-контроль.

Suzuki предлагает ряд новых цветов кузова и цветовых комбинаций для привлечения новых покупателей. Автомобиль также получил сдвижной стеклянный люк из двух частей от S-Cross и светодиодные фары. Объем багажного отделения составляет 375 литров при вертикальном положении задних сидений и 710 литров при сложенных сиденьях.

И бензиновая, и дизельная модели предлагают достойные характеристики, но, очевидно, больший крутящий момент от дизеля делает его более отзывчивым. Как и следовало ожидать, это тоже усовершенствованный дизель. Несмотря на то, что автомобиль имеет конкурентоспособную цену, пользователи с небольшим пробегом могут посчитать бензиновую модель более экономичной. Аккуратное управление и качественный интерьер делают Vitara еще более привлекательной.

Что мы думаем

Suzuki выпустила привлекательный компактный внедорожник по доступной цене.С правильным оборудованием он может стать привлекательным автопарком.

Связанные

2003 Suzuki GRAND VITARA (6-цилиндровый двигатель 2,5 л, код DOHC A) Моторное масло, фильтры и смазочные материалы

Your 2003 Suzuki GRAND VITARA Моторное масло

Синтетические смазочные материалы

AMSOIL — это решение для водителей, которые хотят получить максимум от своего Suzuki GRAND VITARA 2003 года выпуска. Насколько они хороши? Наши синтетические моторные масла выходят за рамки самых высоких отраслевых стандартов.

Защитите свой GRAND VITARA в любых условиях вождения с помощью наших специально разработанных моторных масел. Будь то экстремальные температуры, длительные поездки на работу, буксировка, транспортировка, дополнительная нагрузка на турбокомпрессор или просто увеличение времени между заменами масла, наши моторные масла защитят ваш Suzuki GRAND VITARA 2003 года.

Мы производим синтетическое моторное масло, масляный фильтр, трансмиссионную жидкость, трансмиссионную смазку и консистентную смазку для полной замены жидкости — все, чтобы ваша GRAND VITARA работала бесперебойно в течение длительного времени.


Протестировано в промышленности, одобрено водителем
Продукты

AMSOIL проходят строгие независимые испытания, соответствующие отраслевым стандартам, поэтому вы можете быть уверены, что получаете максимальную защиту. Также ознакомьтесь с отзывами наших покупателей на amsoil.com, чтобы сделать лучший выбор для своего Suzuki GRAND VITARA. Узнайте больше от более 6000 клиентов, которые испытали на себе смазочные материалы AMSOIL.


2003 Suzuki GRAND VITARA Трансмиссионная жидкость

Использование правильно подобранной трансмиссионной жидкости для Suzuki GRAND VITARA может защитить ваш автомобиль от дорогостоящих проблем в дороге.Трансмиссионные жидкости AMSOIL обеспечивают лучшую защиту вашего GRAND VITARA даже в самых тяжелых условиях вождения. Защитите трансмиссию вашего автомобиля от износа, нагара и проблем, связанных с температурой, и управляйте автомобилем с уверенностью.


Делайте покупки в Интернете и получайте быстро, бесплатная доставка

Делайте покупки в Интернете и получайте товары в течение 3 рабочих дней или меньше. Благодаря бесплатной доставке для заказов на сумму более 100 долларов и средней экономии 25% для предпочитаемых клиентов, покупки в Интернете — это самый быстрый способ доставить продукцию AMSOIL к вашему порогу.Став предпочтительным клиентом, вы получаете сбережения, баллы на покупках и многое другое. Просто сделайте покупку на amsoil.com и добавьте ПК. членство в вашей тележке перед выездом. Вы сразу же получите экономию на продуктах для вашего Suzuki GRAND VITARA 2003 года.


Найдите ближайшего к вам дилера AMSOIL

Приобрести продукты для Suzuki GRAND VITARA 2003 года не может быть проще. Найдите ближайшего независимого дилера или розничного продавца AMSOIL с помощью локатора AMSOIL.

2002 Suzuki Vitara — Технические характеристики

Все размеры указаны в дюймах, если не указано иное.

Общие Suzuki Vitara 2 дверь Suzuki Vitara 4 дверь
Тип автомобиля
2-дверный, Мягкий верх 4-дверный, Hard-Top
EPA Класс автомобиля
Спорт Утилита Спорт Утилита
Трансмиссия Планировка
2WD Передний Двигатель, задний привод Передний Двигатель, задний привод
4WD Передний Двигатель задний / полный привод Передний Двигатель задний полный привод
Конструкция кузова Рама лестницы с коробкой Рельсы Рама лестницы с коробкой Рельсы
Материал корпуса Сталь, корпус на раме Сталь, корпус на раме
Вместимость 4 5

Подвеска Suzuki Vitara 2 дверь Suzuki Vitara 4 дверь
Передняя
Независимый Стойка Макферсон с раздельными винтовыми пружинами, стабилизатор бар Независимый Стойка Макферсон с раздельными пружинами, стабилизатор бар
Задний
Пятизвенный, Винтовая пружина, цельный мост Пятизвенный, Винтовая пружина, цельный мост

Рулевое управление Suzuki Vitara 2 дверь Suzuki Vitara 4 дверь
Тип
Мощность Реечная Мощность Реечная
Передаточное отношение
20.5: 1 20,5: 1
Диаметр поворота,
Бордюр к бордюру
31,5 футов (9,6 м) 10,4 м (34,2 фута)
Радиус поворота 15,8 футы (4,8 м) 17.1 футов (5,2 м)

Тормоза Suzuki Vitara 2 дверь Suzuki Vitara 4 дверь
Тип
Мощность / Гидравлический Мощность / Гидравлический
Передняя
Вентилируемый Диск Вентилируемый Диск
Задний Барабан Барабан
Стояночный тормоз с ручным управлением Рычаг с ручным управлением Рычаг

Колеса и шины Suzuki Vitara 2 дверь Suzuki Vitara 4 дверь
Тип колеса
Сталь Сталь или алюминиевый сплав
Размер колеса
16 дюйм.X 6,5 дюйма 16 дюйм. X 6,5 дюйма
Шина — Тип Всесезонный, со стальным ремнем Радиальный Всесезонный, со стальным ремнем Радиальный
Шина — Размер P215 / 65R16 P215 / 65R16
Запасной размер Полноразмерный Полноразмерный

Удерживающая система Suzuki Vitara 2 дверь Suzuki Vitara 4 дверь
Подушки безопасности
Драйвер и передний пассажир Драйвер и передний пассажир
Ремни безопасности
Трехточечный Передний и задний подвесной двигатель Трехточечный Передний и задний подвесной двигатель, двухточечный задний центральный нахлест

Двигатель Suzuki Vitara 2 дверь Suzuki Vitara 4 дверь
Тип
2.0 литров, 16 клапанов, DOHC 2,0-литровый, 4-цилиндровый, DOHC, 16-клапанный
Материал блока
Алюминиевый сплав Алюминиевый сплав
Индукционная система Многоточечный электронный Впрыск топлива Многоточечный электронный Впрыск топлива
Рабочий объем 122 куб.дюймы 122 куб. дюймы
Мощность (чистая SAE)127 при 6000 об / мин127 при 6000 об / мин
Крутящий момент (сеть SAE) 134 фунт-фут. @ 3000 об / мин 134 фунт-фут. @ 3000 об / мин
Диаметр x ход поршня 3.31 дюйм x 3,54 дюйма 3,31 дюйма x 3,54 дюйма
Сжатие 9,3: 1 9,3: 1

Трансмиссия Suzuki Vitara 2 дверь Suzuki Vitara 4 дверь
Тип трансмиссии 5-ступенчатая Синхронизированный Четырехступенчатая с овердрайвом 5-ступенчатая Синхронизированный 4-ступенчатая с овердрайвом
Тип сцепления Диск Диск
Гидротрансформатор Блокировка Блокировка
Передаточное число:
1-й 3.652 2,826 3.652 2,826
2-я 1,947 1.493 1,947 1.493
3-й 1.379 1.000 1,379 1.000
4-я 1.000 0,689 1.000 0,689
5-я 0.795 0,795
Реверс 3,670 2,703 3,670 2,703
Передача передаточное число
Низкая (4WD) 1.816 1,816 1,816 1,816
Высокая 1.000 1.000 1.000 1.000
Передаточное число 4.625 4,875 4,625 4,875

Вместимость Suzuki Vitara 2 дверь Suzuki Vitara 4 дверь
Моторное масло
5.2 квартала США. (5,0 л) 5,2 кв. (5,0 л)
Топливный бак 14,8 галлона США. (56,0 L) 16,9 галлона США. (64,0 L)
Охлаждающая жидкость двигателя 6,8 кварт США (6,5 л) 6.9 кварт США. (6,5 л)
Жидкость для автоматических коробок передач 7,5 кварт США (7,1 л) 7,5 кварт США (7,1 л)
Трансмиссионное масло
Механика (2WD) 2,0 кварты США. (1,9 л) 1.6 кварт США. (1,5 л)
Механика (4WD) 1,6 кварт США (1,5 л) 1,6 кварт США (1,5 л)
Дифференциал Трансмиссионное масло
Передний 1,1 кварты США. (1,0 л) 1.1 шт. США. (1,0 л)
Задний 2,3 кварт США (2,2 л) 2,3 кварт США (2,2 л)
Масло раздаточной коробки 1,8 кварт США (1,7 л) 1,8 кварт США (1,7 л)
Буксировка 1000 фунтов. 1500 фунтов.

Внешний Размеры Suzuki Vitara 2 дверь Suzuki Vitara 4 дверь
Колесная база 86.6 дюймов 97,6 дюйма
Ширина протектора
Передний 57,5 ​​дюйма 57,5 ​​дюйма
Задний 57,5 ​​дюйма 57,5 ​​дюйма
Общая ширина (корпус) 67.3 дюйма 67,3 дюйма
Общая длина 152 дюйма 163,0 дюйма
Общая высота 65,0 дюймов (2WD) / 65,8 дюймы (4WD) 65,0 дюймов (2WD) / 65,8 в.(4WD)
Минимальный дорожный просвет 7,2 дюйма (2WD) / 7,2 дюйма (4WD) 7,2 дюйма (2WD) / 7,2 дюйма (4WD)
Угол въезда 29,9 ° (2WD) / 31,7 ° (4WD) 29.9 ° (2WD) / 31,7 ° (4WD)
Угол съезда 26,3 ° (2WD) / 27,9 ° (4WD) 26,3 ° (2WD) / 27,9 ° (4WD)

Интерьер Размеры Suzuki Vitara 2 дверь Suzuki Vitara 4 дверь
Высота над головой (перед / зад) 40.9 / 39,5 дюйма 39,9 / 39,6 дюйма
Пространство для ног (перед / зад) 41,4 / 35,9 дюйма 41,4 / 35,9 дюйма
Плечо (переднее / заднее) 53,0 / 52,6 дюйма 52,8 / 52,6 дюйма
Hip Room (передняя / задняя) 50.6 / 46,8 дюйма 50,7 / 46,8 дюйма
Задний грузовой
Длина (читать сиденье в сложенном виде) 36,6 дюйма 47,6 дюйма
Ширина 42,3 дюйма 42.3 дюйма
Высота 37,8 дюйма 38,4 дюйма
EPA Cargo Index (заднее сиденье вверх / вниз) 10,2 / 33,7 куб. фут 21,0 / 44,7 куб. фут
Индекс пассажирского объема EPA 93.4 куб. фут 92,3 куб. фут
Объем салона 103,8 куб. фут 112,6 куб. фут

Масса Suzuki Vitara 2 дверь Suzuki Vitara 4 дверь
2WD 4WD 2WD 4WD
Бордюр Вес
Руководство 2,756 фунты. 2 877 фунты.
Автомат 2,789 фунты. 2 910 фунты.
Руководство со стальными колесами 2 932 фунты. 3053 фунты.
Руководство с алюминиевыми дисками 2 899 фунты. 3 020 фунты.
Автомат со стальными колесами 2 965 фунты. 3086 фунты.
Автомат с алюминием диски 2 932 фунты. 3053 фунты.
Полная масса автомобиля Рейтинг

3483 фунта.

3593 фунтов.

3814 фунтов.

3924 фунта.

Брутто Осевая масса
Передний

1587 фунтов.

1675 фунтов.

1764 фунта.

1852 фунта.

Задний

2050 фунтов.

2072 фунтов.

2205 фунтов.

2227 фунтов


EPA Экономия топлива Suzuki Vitara 2 дверь Suzuki Vitara 4 дверь
2WD 4WD 2WD 4WD
Ручной (Город / Трасса) 23 / 26 22 / 25 22/25 22/25
Автомат (Город / Шоссе) 22 / 25 22 / 25 22/25 22/25
Предполагаемое шоссе Дальность (5-скор.Руководство) 385 миль 370 миль 420 миль 420 миль

Объем моторного масла Suzuki Grand Vitara — Замена масла

Модель: Suzuki Grand Vitara (1998-2015)

Двигатель Объем / емкость фильтра
литров
Интервалы замены масла
Гранд Витара 1.6 (2000-2005) G16B 4,2 / 0,5 15000 км / 12 месяцев
Grand Vitara 1.6 (JB416) (2005-2008) M 16A 4 / 0,2 15000 км / 12 месяцев
Grand Vitara 1.6 (JB416) (2008-2015) M 16A 4.6 / 0.2 15000 км / 12 месяцев
Grand Vitara 2.0 (1998 — 2005) J20A 5.2 15000 км / 12 месяцев
Grand Vitara 2.0 (JB420) (2005 — 2008) J20A 4,5 / 0,2 15000 км / 12 месяцев
Grand Vitara 2.0 (JB420) (2008 — 2010) J20A 4,5 / 0,2 15000 км / 12 месяцев
Grand Vitara 2.0 (JB420) (2010-2015) J20A 4.7 / 0.2 15000 км / 12 месяцев
Grand Vitara 2.4 (JB424) (2008 — 2015) J24B 4,8 / 0,2 15000 км / 12 месяцев
Grand Vitara 2.5 V6 (1998 — 2005) h35A 5.5 15000 км / 12 месяцев
Grand Vitara XL-7 2.7 V6 (2001 — 2005) h37A 5.5 15000 км / 12 месяцев
Grand Vitara 2.7 V6 (JB627) (2005-2007) h37A 5.3 / 0.5 15000 км / 12 месяцев
Grand Vitara 3.2 V6 (JB632) (2008-2010) N32A 5,5 / 0,5 15000 км / 12 месяцев
Grand Vitara 1.9 DDiS (JB419D) (2005 — 2008) F9Q 5.1 15000 км / 12 месяцев
Grand Vitara 1.9 DDiS DPF (JB419D) (2005 — 2008) F9Q 5.1 15 000 км / 12 месяцев
Grand Vitara 1.9 DDiS Euro 4 (JB419D) (2008-2011) F9Q 5.1 15000 км / 12 месяцев
Grand Vitara 1.9 DDiS Euro 4 DPF (JB419D ) (2008-2015) F9Q 5.1 15000 км / 12 месяцев
Grand Vitara 1.9 DDiS Euro 5 DPF (JB419D) (2008-2015) F9Q 5.1 20000 км / 24 месяца
Grand Vitara 2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2025 CтеклоСкол