Главная / Разное / Daewoo nexia лобовое стекло: Автостекла для DAEWOO NEXIA по цене от 2 000 руб. Купить лобовое, заднее и боковое стекло на DAEWOO NEXIA

Daewoo nexia лобовое стекло: Автостекла для DAEWOO NEXIA по цене от 2 000 руб. Купить лобовое, заднее и боковое стекло на DAEWOO NEXIA

Содержание

Лобовое стекло на Daewoo Nexia

Категории



Указана минимальная стоимость стекла для данного автомобиля в классе Эконом, так же в наличии на данный автомобиль стекла в классе Средний и Премиум!

Наша компания предлагает вам широкий выбор автостекол. Лобовое стекло на daewoo nexia представлено в типоразмерах 1381х725мм для авто от 1994 года выпуска. У нас вы можете приобрести ветровые стекла от разных компаний, различные по стоимости и сроку эксплуатации.

Лобовое стекло для Дэу Нексии от нашей компании – это, прежде всего, экономия средств. Вы не найдете более справедливого соотношения цены и качества, а возможность выбирать модель в соответствии с вашим бюджетом станет настоящим подарком для автовладельцев.

В список наших услуг также входит замена стекла на вашем автомобиле. Большой опыт мастеров компании позволяет им в самые короткие сроки осуществить качественный монтаж.

Производители автостекол:

Россия — Бор, СтеклоЛюкс, КМК, КСб
Китай — BSG, XYG, FYG
А так же — Pilkington, Saint Gobain, AGC, Benson, Nordglass, Guardian и т. д.

Оригинальное или неоригинальное, по вашему желанию!

Лобовое стекло Daewoo Nexia — быстрая замена в любом нашем центре! Звоните 8 (499) 281-69-26

Точки продаж

КУНЦЕВО

55 км. МКАД, Южная сторона, магазин 1/42

Время работы: с 9 до 19
Без выходных!

8 (499) 281-69-26

Округа ЗАО, ЮЗАО

МЕДВЕДКОВО

ул. Полярная, д. 39.

ПН-ПТ: с 9 до 21
СБ-ВС: с 10 до 18

8 (499) 281-69-26

Округа САО, СВАО, ВАО

ВАРШАВКА

МКАД, 32-й километр, вл4, ТРЦ «ЧайнаТаун»

ПН-ПТ: с 10 до 21
СБ-ВС: с 10 до 18

8 (499) 281-69-26

Округа ЮАО, ЮЗАО, ЮВАО

ТУШИНО (Митино)

Ул. Василия Петушкова, д.3, к.3 стр. 1

ПН-ПТ: с 10 до 21
СБ-ВС: с 10 до 18

8 (499) 281-69-26

Округа СЗАО, САО

Оптовым покупателям

Тел.: (495) 775-81-86
ПН-ПТ. 9-18
СБ.-ВС. — 10-16

Мелкий и крупный ОПТ!
Доставка по России!

Замена лобового стекла Daewoo Nexia (Дэу Нексия) своими руками

Среди многочисленных повреждений автомобиля, наверное, самое неприятное – повреждение лобового стекла. Оно является самой уязвимой частью любого автомобиля. Появление на нем трещин от перекосов, сколов от вылетевшего камня из-под колеса автомобиля, едущего впереди, очень огорчает его владельца.

Поврежденное лобовое стекло подлежит обязательной замене в случаях, когда скол или трещина дошла до состояния, при котором ее ремонт просто не возможен, когда сильные механические повреждения мешают обзору водителя, а так же при любой деформации лобового стекла, когда начинается любое искажение визуального восприятия. Замена лобового стекла, процедура не частая, и на первый взгляд, не представляет никаких сложностей. Не каждому автолюбителю приходилось заменять лобовое стекло на своем автомобиле.

Может быть, если вы являетесь профессионалом и проделывали эту процедуру не один раз, тогда она не составит никакого труда. А если вы являетесь новичком в вопросах такого рода, расслабляться не стоит, отнеситесь ответственно и серьезно подготовьтесь к процессу самостоятельной замены лобового стекла. Ниже будут описаны основные советы и рекомендации, следование которым сможет пригодиться вам при выполнении работ по замене.

Самостоятельная замена лобового стекла на автомобиле Daewoo Nexia

Для самостоятельной замены или ремонта лобового стекла не обойтись без стандартного набора материалов и инструментов. В любом специализированном автомобильном магазине, вы без труда сможете приобрести комплектом или по отдельности весь инвентарь, перечисленный ниже. Итак, для замены вам потребуются:

  • Граненая струна, можно использовать гитарную струну, если таковая имеется. Еще подойдет нож, специально предназначенный для демонтажа лобового стекла.
  • Строительный выдвижной нож, потребуется для очищения пазов от герметика.
  • Обезжиривающая жидкость.
  • Специальная подготовительная грунтовка под герметик.
  • Герметик для вклейки автомобильных стекол вместе с пистолетом.
  • Специальный активаторный состав для нанесения на места с остатками старого герметика.
  • Малярный скотч, чтобы зафиксировать новое лобовое стекло.
  • При покупке нового лобового стекла необходимо приобрести молдинг, это специальная уплотнительная резинка, которая одевается сверху по периметру стекла.

Теперь можете приступать к замене. Для начала извлеките старое стекло.

  1. Для демонтажа старого стекла, возьмите струну и срежьте старый герметик по всему периметру лобового стекла. Для этого вам понадобиться помощник, т.к один конец струны должен находиться снаружи салона, а другой – внутри. Аккуратно извлеките старое стекло.
  2. Предварительно подготовьте место для нового лобового стекла. Возьмите строительный нож и избавьтесь от остатков старого герметика. В процессе этой процедуры старый молдинг повреждается и больше не пригоден к использованию. Но как уже упоминалось ранее, вы предусмотрительно приобрели новый уплотнитель вместе с лобовым стеклом.
  3. Примерьте приобретенное стекло к его установочному месту, с помощью маркера можете сделать необходимые пометки. На некоторых автомобилях предусмотрены специальные упоры, которые просто не позволят вам установить лобовое стекло не правильно.
    Если подставка под лобовое стекло у вас отсутствует, то заранее подготовьте место на капоте, предварительно постелив на него покрывало или другой мягкий материал, чтобы предотвратить возможные повреждения нового лобового стекла.
  4. Тщательно обезжирьте паз для стекла. Воспользуйтесь для этого специально купленной жидкостью, средством, которое прилагается в наборе или обезжиривателем, в составе которого не будет силикона.
  5. Теперь необходимо загрунтовать поверхность.
    Проследите, чтобы остатки старого герметика при этом были полностью удалены с поверхности нанесения грунтовки. Грунт наносится кисточкой в один слой, можно использовать специальный тампон, поставляющийся в комплекте. Загрунтуйте места вклейки лобового стекла и места его контакта с пазом.
  6. Воспользуйтесь активатором для обработки следов, которые могли остаться от засохшего герметика.
    Теперь можно приступать к установке подготовленного новенького лобового стекла.
  7. Возьмите, приготовленный для вклейки, герметик и пневмопистолет. Герметик следует наносить очень аккуратно, это наиболее важный процесс во всей замене. Полоса герметика должна быть равномерной и непрерывной.
  8. Приложите лобовое стекло, чтобы маркерные метки совпали. Осторожно, но плотно прижмите стекло по всему периметру, при этом герметик равномерно распределится и обеспечит отличный контакт между стеклом и пазом. При выступании наружу части герметика не торопитесь с тем, чтобы скорее его убрать, дайте ему подсохнуть и после полимеризации сможете спокойно удалить его как пленку.
  9. Возьмите малярный скотч и обеспечьте надежную фиксацию лобового стекла. Для лучшего эффекта и прилегания скотч сначала приклейте на стекло, а затем немного подтяните и приклейте на кузов.
  10. Для осуществления процесса полимеризации потребуется некоторое время. В идеальном варианте машину лучше оставить без движения на 6-10 часов. Воздержитесь от хлопанья дверьми автомобиля. Соблюдайте температурный режим, герметик не застынет при температуре воздуха равной 0 градусов и любых показателях ниже.

Теперь процесс замены лобового стекла можно считать завершенным.

Помните…

После успешного демонтажа и замены лобового стекла придерживайтесь следующих рекомендаций:

  • Ограничение, действующее на передвижение автомобиля после установки нового стекла, составляет минимум 6 часов. Для полного высыхания герметика машину лучше оставить без движения на сутки.
  • Откажитесь от поднятия автомобиля домкратом.
  • Не паркуйте автомобиль на бордюрах.
  • Соблюдайте скоростной режим.
  • Не снимайте скотч преждевременно.

Автостекло Daewoo Nexia

Купить стекло Daewoo Nexia с доставкой из города Бор по всей России. Мы гарантируем отличное качество и отличные цены на автостекло Daewoo Nexia.

Стекло Daewoo Nexia (94-)

Артикул: DEWS0011

1 320 руб

В наличии

Стекло Daewoo Nexia (94-)

Артикул: DEWS0012

1 650 руб

В наличии

Стекло Daewoo Nexia 4D Sed

Артикул: DEWS0013

660 руб

В наличии

Стекло Daewoo Nexia 4D Sed

Артикул: DEWS0014

660 руб

В наличии

Стекло Daewoo Nexia 4D Sed

Артикул: DEWS0016

660 руб

В наличии

Стекло Daewoo Nexia 4D Sed

Артикул: DEWS0017

495 руб

В наличии

Стекло Daewoo Nexia 4D Sed

Артикул: DEWS0018

495 руб

В наличии

Стекло Daewoo Nexia 4D Sed

Артикул: DEWS0019

660 руб

В наличии

Стекло Daewoo Nexia 4D Sed

Артикул: DEWS0020

660 руб

В наличии

Стекло Daewoo Nexia 4D Sed

Артикул: DEWS0015

660 руб

В наличии

Лобовое стекло Daewoo Nexia 1994-, без полосы

Артикул: DEWT0007

2 300 руб

В наличии

Лобовое стекло Daewoo Nexia 1994-

Артикул: DEWT0008

2 350 руб

В наличии

Лобовое стекло Daewoo Nexia 1994-, с молдингом

Артикул: DEWT0019

3 400 руб

В наличии

Лобовое стекло Daewoo Nexia 1994-, без полосы

Артикул: DEWT0018

2 300 руб

В наличии

Стекла для Дэу Нексия | Лобовое стекло, задние и боковые стекла для Дэу Нексия

Бюджетный автомобиль Daewoo Nexia более 20 лет фигурирует на автомобильном рынке. За период своего существования было разработано 2 поколения этого авто:

  • Daewoo Nexia N 100;
  • Daewoo Nexia N 150.

Машина представлена в 3 вариациях кузова:

  • Седан;
  • Трехдверный хэтчбек;
  • Пятидверный хэтчбек.

На протяжении последнего десятилетия его сборкой занимались в Узбекистане.

Модель популярная, в первую очередь, из-за своей небольшой стоимости, а также цен на лобовые стекла Daewoo Nexia и другие комплектующие изделия, замена и установка которых не вызывает особых трудностей, но имеет особенности.

Остекление Daewoo Nexia

Автомобиль представленной марки оснащен 3 типами стекол:

  • лобовое;
  • боковое;
  • заднее стекло Дэу Нексия.

В процессе эксплуатации машины возможно возникновение некоторых неисправностей и неполадок, в частности, связанных со стеклами:

  • потеря герметичности соединений, требующих замены заднего стекла Daewoo Nexia;
  • появление сколов и трещин;
  • полное нарушение целостности стекла (например, в результате аварии).

Не в каждом случае требуется покупка нового и дальнейшая установка бокового стекла Daewoo Nexia или любого другого. Иногда можно обойтись локальными работами, способными исправить имеющуюся деформацию.

Однако бывают ситуации, когда совершение таких действий нецелесообразно, к примеру, когда полностью разбито лобовое стекло Дэу Нексия. Тогда требуется приобрести новый элемент – сделать это можно у нас, а затем осуществить установку стекла.

Замена автостекол: особенности процедуры

Процесс снятия стекла с автомобиля связан с выполнение 2 требований:

  • необходима срезка старого стекла – делается с помощью специальной струны;
  • устранение старого герметика, с помощью которого фиксировалась деталь.

Боковое стекло Дэу Нексия (или любой другой тип автостекла) устанавливается следующим образом:

  • нанесение специального грунта (основы под герметик) на места соединений, в том числе на само стекло;
  • нанесение герметика;
  • приклеивание стекла;
  • фиксация стекла специальным скотчем.

Рекомендации по использованию авто после замены стекол

Даже результаты нашего качественного ремонта могут быть недолговечны, в особенности при несоблюдении некоторых правил, среди которых:

  • ограничение по открытию дверей во время замены стекла;
  • 6-часовое ограничение на передвижение автомобиля после ремонта;
  • отказ от поднятия машины домкратом;
  • соблюдение скоростного режима;
  • отказ от преждевременного снятия скотча;
  • отказ от парковки автомобиля на бордюрах.

Daewoo Nexia Ehtiyat Hissəsi — Bakıda elanlar: UcuzTap

  • Bütün kateqoriyalar
  • Şəxsi əşyalar
    • Geyim və ayaqqabılar
    • Saat və zinət əşyaları
    • Aksesuarlar
    • Uşaq məhsulları və oyuncaqlar
    • Sağlamlıq və gözəllik
  • Ev və bağ üçün
    • Təmir və Tikinti
    • Мебель və Interyer
    • Məişət texnikası
    • Qab-qacaq vƏ mətbəx ləvazimatları
    • Bitkilər
  • Elektronika
    • Audio və video
    • Kompüter aksesuarları
    • Oyunlar, pultlar və proqramlar
    • Masaüstü kompüterlər
    • Komponentlər və monitorlar
    • 9000 2 Planşet və Elektron kitablar
    • Noutbuklar və Netbuklar
    • Ofis avadanlığı və istehlak
    • Telefonlar
    • Nömrələr və СИМ-kartlar
    • Фото Texnika
  • Hobbi və asudə
    • Biletlər və səyahət
    • Velosipedlər
    • Kolleksiya
    • Мусиги alətləri
    • Idman və asudə
    • Kitab və jurnallar
    • Ovçuluq və balıqçılıq
    • Tanışlıq
  • Nəqliyyat
    • Avtomobillər
    • Ehtiyat hissələri və aksesuarlar
    • Su nəqliyyatı
    • Motosikletlər və mopedlər
    • Avtobuslar və xüsusi texnika
  • Daşınmaz

    04 mlak
  • 02 Mənzillər
  • Villalar, bağ evləri
  • Torpaq
  • Qarajlar
  • Xaricdə əmlak
  • Obyektlər və ofislər
  • iş və Biznes
    • Иш
    • Biznes üçün avadanlıq
    • Xidmətlər
    • Ərzaq
  • heyvanlar
    • İtlər
    • Pişiklər
    • Quşlar
    • Akvarium
    • Digər heyvanlar
    • heyvanlar üçün məhsul
  • Sayta GİRİŞ

    + Elan Yerləşdir
    • Şəxsi əşyalar

    Daewoo Nexia

    1. En bref

    C’est une copie coréenne d’une ancienne génération d’Opel Kadett. Elle a été vendue sous le label coréen plus de quatre ans en France et se Trouve encore aisément sur le marché, et forcément à petits prix. Главное внимание: на дату зачатия, et le modèle, pas très bien construit, ne procure pas forcément beaucoup de удовлетворительное состояние сына утилизатора La fiabilité des organes vitaux есть на бис приемлемый mais la qualité générale de construction laisse franchement à désirer.

    Caradisiac a aimé

    • Les prix
    • L’équipement très right pour un model de cetet génération

    Caradisiac n’a pas aimé

    • La Conception générale
    • Le confort médiocre
    • Intérieure et finition
    • Отсутствие дизельного топлива
    • ля защиты пассажиров

    Нет предварительных версий

    2.Qualités et défauts

    Ce qui peut vous tenter

    • Les prix de vente: très modérés.
    • L’équipement: невозможно богатство и роскошь на грани. Mais la dotation en aquipement de confort apparaît correcte for unmodèle economique de cette génération, tout au moins sur les версиях GTX и GLX.

    Ce qui peut faire hésiter

    • La concept générale: elle date, неоспоримость. Dans une carrosserie qui à la limit demeure d’actualité, vous récupérez une definition method qui date de 20 ans.
    • Le confort: quelque soit l’angle sous lequel vous l’analysez, il est médiocre. Suspension peu tolérante, sièges avant fermes et sommairement dessinés, banquette unrate, insonorisation très peu poussée.
    • La tenue de route: pas piégeuse, mais simplement moyenne, et gênée sur mauvaises routes или su itinéraire sinueux serrés par un amortissement insuffisant. De même, la charge a un effet vraiment néfaste sur le comportement et les réactions Dynamiques.
    • La direction: trop assistée, elle n’offre pas une précision totale.
    • La commande de boîte: desagréable.
    • L’habitabilité: Assez mesurée, surtout pour les members à l’arriere.
    • Внутренняя презентация и завершение: вышло на бис в стиле демод. Mais le faible souci de qualité se traduit par des Plastiques et des Revêtements vraiment peu chics.
    • Son vieillissement: à l’état neuf, l’état neuf, l’etacle brille déjà peu par sa qualité. Avec le temps, il se dégrade de façon très perceptible: определенные исправления, обвиняющие un vieillissement très sensible, des bruits parasites as nombreux apparaissent.
    • L’absence de дизельная версия.
    • La sécurité en cas de choc: forcément limitée, puisqu’elle s’apparente à celle d’un modèle pensé il y a 20 ans.
    • Les pare-chocs: peints et non protégés, avec une peinture qui craint Assez nettement les éraflures.

    3. Бюджет

    Achat / Cote:

    C’est l’atout Principal de ce modèle: des prix de revente très bas.

    Завершение:

    Appétit sans excès, mais aucun des deux moteurs n’atteint des records de sobriété.

    Гарантия:

    Tarifs sans excès, d’autant que cette voiture âgée ne nécessite pas une couverture très complete

    Prix des pièces:

    Tarifs orrects dans l’ensemble, mais avec quelques pics un peu élevés sur определенных элементов.

    Entretien:

    Visites d’entretien tous les 10 000 km (et tous les ans au maximum si le kmétrage limit n’a pas été atteint).

    4. Fiabilité

    Описание:

    Ce n’est pas l’endurance des organes vitaux quirate problème sur ce coréen bâti sur les plan et avec les organes d’une ancienne Opel Kadett.Mais le vieillissement général n’est pas très bon et, visuellement, les voitures предложение à la vente font souvent plus que leur âge. L’aspect extérieure se défraîchit plus que sur une voiture européenne moderne, la finition encaisse mal le poids des ans et des kilomètres, et les ennuis de parcours sont bien réels. Dans l’ensemble, le taux d’incidents s’avère Assez élevé et les avaries, которые имеют совокупный характер, значительный от 60 до 80 000 км. La durée de vie des pièces d’usure reste inférieure à la moyenne.Sauf pour le disque d’embrayage, qui offre une longévité très correcte.

    Pannes lourdes ou immobilisantes:

    • Embrayage. Problèmes Répétés sur la butée d’embrayage. Amélioration partielle à partir de juillet 1996, mais tous les incidents n’ont pas été Complètement Resolus. Des remplacements de la butée d’embrayage onté pris sous garantie par l’importateur.

    Autres pannes ou faiblesses:

    • Moteur. Fuite d’huile prononcée sur le Joint de cache-culbuteurs; совместное заменяющее средство.
    • Moteur. A-coups de fonctionnement Assez Marqués, dus à la gestion moteur; Случай, разрушение механизма регулирования: усиление переворотов в зависимости от частоты и интенсивности.
    • Pompe à eau. Возможен пробег на 60 000 км.
    • Направление. Apparition d’un claquement de direction lors de l’inversion de sens de braquage à partir de 40 000 на 50 000 км.
    • Amortisseurs. Durée de vie inférieure à la moyenne, en specific à l’avant.
    • Freins avant. Faible durée de vie des plaquettes avant, à remplacer tous les 20 000-30 000 км.
    • Freins avant. Etriers ayanttendance à gripper. Une amélioration partielle a été apportée en fabrication в марте 1995 года.
    • Freins avant. Usure des disques prématurée, незаменимый сувенир на сумму 60 000 км.
    • Roulements de Roue Arrière. Résistance moyenne, замена сувенирной продукции на партире 80 000 км.
    • Echappement. Corrosion de la partie arrière (трубка, трубка и др.); замена parfois nécessaire dès 60 000 км.Фиксация du silencieux arrière trop хрупкая.

    Внешний вид:

    • Peinture. Qualité très moyenne, vieillissement médiocre, ternissement, traces de griffures autour des poignées de portes. Souvent, décollement de laque sur les boucliers peints.
    • Poignées extérieures de portes. Peinture sensibles, склонность к лучшему быстроте.
    • Plaque d’immatriculation avant. Support de plaque mal conçu, trop court sur les côtés: le moindre contact en stationnement génère des deformations et détruit rapidement la plaque.
    • суставов. Sur les carrosserie 5 portes, décollement par le haut du caoutchouc d’entourage de la 3e vitre latérale. Par ailleurs, mauvais vieillissement des union d’entourage de portières.
    • Багеты хромированные. Jaunissement des joncs chromés au bout de 4–5 ans. Et craquèlement au bout de 3-4 ans de la baguette d’aspect chromée qui orne les pare-chocs.
    • Hayon. Faiblesse des vérins apparaissant au bout de 2–3 ans: ils freinent l’ouverture et rendent la fermeture plus malaisée; вы не можете себе представить, как это сделать.
    • Enjoliveurs. Декольте с пластинами на пластиковом диване на поверхности от 2 до 3.

    Внутренняя отделка:

    • Garnissages de portes. Прогрессивная деформация и marquée des garnissages sur les panneaux de portes (простой feuille de plastique).
    • Sellerie. Vieillissement moyen des garnissages en velours au bout de 4 — 5 ans.
    • Sellerie cuir (опция). Cuir de médiocre facture, vieillissant mal.
    • Sièges avant.Jeu très prononcé sur les dossiers, en speulier sur les carrosseries 3 portes. Bruits et grincements des assises, qui, s’accentuent sur mauvaises, маршруты.
    • Boîte à gants. Mauvaise fermeture du couvercle.
    • Радио. Très médiocre qualité du son.
    • Rétroviseur intérieur. Apparition d’un jeu важно. Causé par la casse d’une pièce dans sa rotule d’articulation.
    • Capot moteur. Mauvais fonctionnement de la tyrette d’ouverture. Occasionnellement, impssibilité d’ouvrir le capot moteur.
    • Сборка / отделка. Bruits parasites nombreux, en accroissement sensible au-delà de 50 000 км. Eléments les plus touchés: la planche de bord (sur ses extrémités au pied des montants de pare-brise et à la jointure entre sa partie haute et sa partie basse) и le comptiment arrière.

    Электронные дисфункции / функции на борту:

    • Verrouillage central. Risque de panne totale, ou de fonctionnement sur un nombre partiel de portières. Sur les modèles fabriqués jusqu’en juin 1996, incidents plus fréquents de verrouillage, et remplacement fréquent des moteurs sous garantie.
    • Lève-vitres. Nombreux cas de panne ou de dysfonctionnement: les vitres onttendance à peiner fortement à la remontée. Mauvais vieillissement des moteurs de lève-vitres au bout de 3 ans. Parfois causé par une infiltration d’humidité (grippage des moteurs) или à la casse d’un support de vitre.

    Après-Vente:

    Qualité de service globale du réseau constructeur: Prize en charge sous garantie: Prize en charge hors garantie:

    5. Мелкие версии

    По сути: 1.5 GTX 5P

    Увеличение мощности, большая часть оборудования и дополнительные возможности для версий GTX и GLX. Le moteur se montre Assez volontaire. Malgré tout pas au niveau . .. Pas de version diesel.

    Коммерциализация: 1995

    Финансовая ответственность: 7

    Реальная мощность: 90/86 ch

    Выбросы CO2: NC

    : :: UZ-DAEWOO :: Uz-Daewoo: 33-

    (044) 207-02-50
    (044) 207-02-52
      • — ()
    • РАВОН
        R2
    • UZ-DAEWOO
      • Джентра
          Джентра
          .



          GENTRA

          Обои

        • Интерактивный

          Матиз

          Матиз
          Матиз


          Обои


        • Нексия

          Нексия
          Нексия
      • IVECO
      • .
      → UZ-DAEWOO → → Нексия
      • Джентра
      • IVECO
      • Нексия
      • Нексия
      • Нексия
      • (10L) (10U) (ГАЗ)
      • (95U) (ГАН)
      • (12U) (1QU) (G6J)
      • (60U)
      • (33U) (GCT)
      • (73L) (ГПЭ)
      • (74U) (GMJ)
      • — (GCW)
      • (87U) (ГАР)

      :




      Джентра | | | IVECO


      © «» .

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *