Общие данные | |
Длина, мм | 2200 |
Ширина, мм | 810 |
Высота, мм | 1200 |
База, колея, мм | 1450 |
Дорожный просвет, мм | 135 |
Пассажировместимость | 2 |
Масса сухая, кг | 162 |
Грузоподъемность, кг | 170 |
Максимальная скорость, км/час | 120 |
Двигатель | |
Модификация | Иж-П5 сб. 1-0 |
Тип | рядный |
Тактность | 2 |
Цилиндры / Глушители | 42005 |
Рабочий объем, куб. см | 346 |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 16,2 (22) |
Система смазки | совместная |
Система охлаждения | воздушная |
Система питания | |
Тип карбюратора | К65-И |
Марка бензина | А 76 |
Объем топливного бака, л | 18 |
Расход топлива, л/100 км | 6 |
Электрооборудование | |
Система зажигания | батарейная контактная |
Система запуска | кикстартер |
Источник электроэнергии | аккумуляторная батарея, 12 В |
Трансмиссия | |
Сцепление | многодисковое в масляной ванне |
Коробка передач | 4-ступенчатая |
Главная передача | цепная |
Ходовая часть | |
Рама | трубчатая, сварная |
Вилка телескопическая | гидравлическая |
Подвеска переднего колеса | телескопическая |
Подвеска заднего колеса | рычажного типа |
Тормоз передний | барабанный с механическим приводом |
Тормоз задний | барабанный с механическим приводом |
Колесо переднее | спицованное |
Колесо заднее | спицованное |
Шина передняя | 3,50-18 |
Шина задняя | 3,50-18 |
Дополнительное оборудование | полуобтекатель, коленчатые щитки, багажник |
Мотоцикл ИЖ Планета 5 обзор характеристик мощность вес видео
Модель мотоцикла ИЖ Планета 5 ИЖ7. 107 производства ижевского завода пользуется успехом у мотоциклистов, рекомендации и отзывы самые отличные. Прост в своей конструкции, не требует больших навыков в ремонте, надежен и вынослив.
Выпускался как одиночка, так и сприцепом коляской для пассажира. При эксплуатации с прицепом отлично тянет на самых низких оборотах двигателя.
Мотоцикл имеет двухтактный одноцилиндровый двигатель рабочий объем, которого равен 346 сантиметров в кубе. Двигатель мощностью 20 лошадиных сил не прихотлив к условиям эксплуатации. Питается бензином разведенным маслом, масло предназначено для смазки трущихся поверхностей поршневой и ее подшипников. Топливо заливается в бак емкостью 17 литров. Аппетит мотоцикла на сто километров при крейсерской скорости равен 4 литрам бензина, а при движении скоростью близкой к максимальной расход равен 5 литрам. Довольно не плохая максимальная скорость равная 120 километров в час. Охлаждение встречным потоком воздушное
Передняя вилка телескопическая, заправляется амортизационной жидкостью 0,175 литра в каждый амортизатор. Задняя подвеска маятниковая с двумя амортизаторами. Амортизаторы регулируемые поджатием пружин заправляются амортизационной жидкостью 0,075 литра в амортизатор.
Тормоза колодочного типа у переднего ручное управление, у заднего ножное. Применяются колеса одинакового размера 3,5 на18. Вес готового к поездке мотоцикла ИЖ Планета5 равняется 180 килограммам. Нагрузка максимальная на мотоцикл не более 170 килограмм. Полная масса бокового прицепа с пассажиром не более 200 килограмм.
Похожие статьи:
- Регулировка сцепления
- Выпрямитель-регулятор напряжения
- Установка зажигания
- Генератор ИЖ 281.3071
- ИЖ Планета 4 замок зажигания
- Неисправности мотоцикла ИЖ
- Воздушный фильтр мотоцикла ИЖ Планета 4
- Мотоцикл ИЖ 56 технические характеристики
- Мотоцикл ИЖ Юпитер разборка и сборка коробки передач
Видео. Тест драйв мотоцикла иж планета 5
youtube.com/embed/UVUWMGi1pK8″ frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
вверх страницыХарактеристик | Значение | Единица |
Общие данные | ||
Макс длина |
2120 | мм |
Макс ширина | 770 | мм |
Макс высота | 980 | мм |
Мин просвет между землей и нижней точкой шасси (клиренс) | 140 | мм |
Сухой вес с задним седлом | 150 | кг |
Макс скорость | 90 | км/ч |
Емкость топливного бака | 14 | л |
Макс расход топлива на 100 км пути | 4,5 | л |
Топливо | бензин смешанный с маслом |
|
Емкость коробки передач | 1 | л |
Двигатель | ||
Тип двигателя | двухтактный |
|
Число цилиндров | 1 |
|
Диаметр цилиндра | мм | |
Ход поршня | 85 | мм |
Рабочий объем цилиндров | 346 | см3 |
Степень сжатия | 5,8 |
|
Макс мощность при 4000 об/мин | 11,5 |
л.![]() |
Охлаждение | воздушное |
|
Система смазки | совместная с горючим |
|
Тип карбюратора | K-28 |
|
Воздухоочиститель | центробежный |
|
Система зажигания | батарейная |
|
Свеча | A11 |
|
Регулировка зажигания | автоматическая |
|
Генератор постаянного тока 6 В, 45 Вт | Г-36 |
|
Аккумуляторная батарея | 3MT-7 |
|
Силовая передача |
|
|
Передача от двигателя на сцепление | втулочная безроликовая цепь |
|
Сцепление | многодисковое, в масляной ванне |
|
Коробка передач | двухходовая, четырехступенчатая |
|
Передача от коробки на заднее колесо | роликовая цепь |
|
Передаточные числа в коробке передач: |
|
|
I передача | 4,32 |
|
II передача | 2,24 |
|
III передача | 1,40 |
|
IV передача | 1,00 |
|
Ходовая часть |
|
|
Рама | штампованная, сварная |
|
|
пружинная с гидравлическими амортизаторами |
|
Передняя вилка | пружинная телескопического типа с гидравлическими амортизаторами |
|
Тип тормозов | колодочные |
|
Колеса | легкосъемные |
|
Шины | 3,75–19 | дюймов |
Давление в шинах колес: |
|
|
переднего | 1,5 | атм |
заднего | 1,8 | атм |
заднего с пассажиром | 2,3 | атм |
Мотоцикл ИЖ-49 — история появления, устройство и технические характеристики
Мотоцикл Иж-49 – новая модель двухколесного транспорта, изобретенная во второй половине ХХ-го века. Мотоцикл может ездить по абсолютно любой дороге, начиная трассой и заканчивая пустынной местностью. Официальный выпуск состоялся в 1951 году. Проектированием и выпуском занимался Ижевский машиностроительный завод в России. У модели было два варианта размещения пассажиров: одинарное сиденье только для водителя и дополнительный прицеп, находящийся сбоку, для багажа или других пассажиров.
История появления
История мотоцикла Иж-49 начинается в послевоенный период. После Второй Мировой войны, Германии были выписаны репарации. В них входило закрытые заводов машиностроения и вывоз всего оборудования на территорию СССР.
Ижевский завод не стал исключением, и в 1946 году получил новые современные станки. На протяжении всего года шла полная планировка нового современного мотоцикла. Ответственными были за это немецкие инженеры. Герман Вебер – главный конструктор, отвечал за соблюдение всех правил безопасности, а также правильное использование новых станков и технологий.
В 1947 году, на рынке представили всему миру мотоцикл от Ижевского завода – Иж 350. По технологиям и механизму, ее можно было назвать прототипом немецкой модели DKW NZ 350.
Завод решил на этом не останавливаться, продолжать модернизировать уже выпущенных моделей. Главной целью было освоить более сложные технологии создания мототранспорта, и покорять всех качеством, мощность и скоростью. Таким образов, в 1951 году, завод выпустил вторую модель. Она сразу понравилась гонщикам и обычным людям, за свой элегантный вид и скорость. Это «Иж-49».
Такую популярность заслужили новые технологии и исправленные ошибки. Данный мотоцикл оказался первым, кто получил новую телескопическую вилку для легкого управления. Благодаря этому повысился уровень комфорта во время поездки, а также мотоцикл мог быстрее и лучше ездить на песке, камнях, по скалам и другим непроходимым местностям.
В 1958 году производство данного мотоцикла прекратили, так как в 1955 году появилась новая модель «Иж-56». За весь период производства было сделано и продано 507 603 мотоциклов марки Иж-49. Благодаря высокому качеству сборки, на сегодняшний день найти рабочий Иж-49 достаточно легко.
Особенности и конструкция
Устройство мотоцикла Иж-49 сильно отличается от предыдущих русских или зарубежных моделей. Так как на основе немецких технологи и ранее созданных машин, Ижевский завод сделала новую модификацию, которая позволила улучшить качество и скорость езды.
Конструкция мотоцикла:
- Двигатель. Установлен новый одноцилиндровый двухтактный двигатель. Его особенность: самостоятельное приготовление рабочей смеси, которая в процессе зажигания мототранспорта воспламеняется от электрической искры.
- Коленчатый вал. Сборный, прессованного типа.
- Картер. Создан на подобии блочного типа. Состоит из двух половин с разъемом посередине, в продольной плоскости.
- В передней части транспорта установлена кривошипная камера. Коробка передач размещена в задней части мотоцикла.
- В нижней части картера размещена педаль ножного переключения коробки передач.
- Рама и фара мотоцикла Иж-49 сделана специально по немецким технологиям, из прочных материалов. Таким образом, рама не ржавеет, а фары не поддаются воздействию воды и не искажают свет.
- К подвижной части телескопической вилки прикреплены переднее колесо, тормоз, приводной редуктор спидометра и грязевой щиток.
- Руль транспорта закреплен на середине телескопической вилки и может поворачиваться на 35 градусов в разные стороны. При этом руль можно закрепить так, как удобно водителю.
- Ручное переключение передач закреплено с правой части бензобака. При ручном переключении передачи, рычаг перемещается в положение, которое соответствует включенной скоростной передаче.
- Малый вес и мало меняющийся вылет позволяет легко управлять транспортом, а также гарантирует его устойчивость.
- Колеса легко снимаются.
Благодаря новым конструкциям, которые ранее не были использованы в зарубежных и отечественных мотоциклах, Иж-49 стал намного быстрее, легче, устойчивее. Он подходит для любого дорожного покрытия, и поэтому считается одним из самых практичных ретро-мотоциклов.
Характеристики
Подобнее о технических характеристиках мотоцикла Иж-49:
- вес без крепления – 130 кг;
- габаритная ширина – 770 мм;
- высота транспорта – 980 мм;
- высота допустимого брода – 300 мм;
- вес мотоцикла с боковым прицепом – 150 кг;
- тип охлаждения – воздушное;
- максимальная скорость – 90 км/час;
- объем топливного бака – 14 л;
- расход топлива – 4,5 л на 100 км;
- габаритная длина мотоцикла – 2 212 мм;
- дальность освещения фар – 140 мм;
- сжатие – 5,8;
- карбюратор – К-28;
- коробка передач – двухходовая, четырехступенчатая;
- тормоза – колодочные;
- кол-во цилиндров в двигателе – 1;
- объем цилиндра — 346 см3;
- тип охлаждения – воздушное;
- тип колёс — легкосъёмные, с тангентнорасположенными спицами;
- размер шин — 3,25-19″.
Спортивные модификации
На основе мототранспорта в дальнейшем были созданы спортивные мотоциклы, нескольких разных моделей.
- Иж-50А;
- Иж-50Б;
- Иж-51М;
- Иж-54;
- Иж-55.
С 1951 по 1956 год длилось производство мотоцикла Иж-49. Это воплощение новых немецких технологий, зарубежного оборудования и отечественного качества. Lанная модель повлияла на развитие отечественной мотоиндустрии. Во-первых, в дальнейшем улучшилось качество и скорость транспорта, во-вторых, на основе данного мотоцикла стало появляться много новых моделей, в том числе внедорожных и спортивных.
Иж Юпитер — 5: технические характеристики, двигатель
В 1985 завод «Ижмаш» начал выпуск новой модели мотоциклов Иж Юпитер-5К и Иж Юпитер — 5.Когда конструкторы разрабатывали эту модель они старались по максимальному учесть замечания владельцев «юпитеров» пред идущего поколения (четвертого). В основном все замечания ссылались на плохое электрооборудование, а также экономичность аппарата.
Иж юпитер-5 – один из самых популярных мотоциклов времён СССР, а выпускался с 1987 по 2008 года в Ижевске. Обладает изрядным ресурсом. Надежен, собран качественно. Создавался он как мотоцикл среднего класса.Предназначался для любых покрытий дороги и вообще без покрытий. Из-за этого получил большую популярность у жителей сельской местности. Еще эта техника обладает высокой маневренностью и приемлемыми габаритами. К тому же эта получилась экономичной и неприхотливой.
Иж — Юпитер-5 выпускался вместе с Иж — Планетой 5 и конкурировал с ним. Два этих мотоцикла практически одинаковы. Различались они только двигателями. «Юпитер» оснащался 2-х цилиндровым мотором, а «Планеты» всего одним. За счет этого у первого аппарата было больше мощности.
Технические характеристики иж юпитер — 5
- Вес мотоцикла – 160 кг
- Двигатель – двухтактный.
- Два цилиндра объемом 347 куб.см.
- Охлаждение — воздушное·
- Смазывающая система работает вместе с топливной.
То есть, масло разбавляется в бензине.
- Максимальная скорость составляет не много – всего 120 км/час.
- Расход топлива – 4-5 литров на 100 км. Это в техническом паспорте так заявлено. Точно нельзя указать, потому что на каждом виде дорог показатель будет другим. Бензин использует еще тот — А-76, перемешанный с маслом в пропорции 25:1.
- Максимальный выдерживаемый мотоциклом без коляски вес – 145 кг.
- Коробка передач – четырехступенчатая. Привод на заднее колесо – цепь.
- Тип сцепления – многодисковое, постоянно замкнутое, в маслянной ванне.
- Передний и задний тормоз барабанного типа.
Стоит отметить, что за все 20 лет, что строили этот мотоцикл, концепция его оставалась неизменой. С каждой моделью эти мотоциклы становились пусть не намного, но все же лучше предыдущей и «Юпитер-5» не стал исключением.
Если сравнить Юпитер-5 с Юпитером-4, то оба по внешнему виду практически не отличались друг от друга, но все же пару деталей изменены: был увеличен крутящий момент, немного уменьшилась мощность. Это «немного» составляет 4 лошадиных силы. В четвертой модели было 28, а в пятой 24 лошадиных сил.
Но в силе выиграл!В плане дизайна изменилась форма оребрения цилиндра. Поставлены другие выхлопные трубы. Еще было пару модификаций к этой модели — грузовой и туристический. Первая модификация оснащалась боковым прицепом и запасным колесом. Вторая — люкс версия, не имела коляски, зато на него ставили обтекатель и ножные дуги.
Двигатель практичный и очень надеженый
Двигатель получился очень надежным и практичным. Простота системы и неприхотливость облегчило не только ремонт, но и эксплуатацию мотора. Имея 175 куб.см на каждый цилиндр, он не только тянул груженный до дальше некуда боковой прицеп, но и развивал сумасшедшие по тем временам 120 км/час. По сравнению с тяжелыми мотоциклами даже выигрывал в скорости на 10 километров. А еще отлично ведет себя при низких температурах.
Дизайн мотоцикла
Как и многие другие мотоциклы Иж, «Юпитер-5» не получил каких то особых изменений в дизайне по сравнению с четвёртым юпитером. Вскоре после выхода «Планета-5» дизайнеры схитрили и позаимствовали от него пару внешних элементов.
А именно: первая выпущенная модель получила обычную квадратную форму приборной панели, которая включала в себя указатель поворота, ближний – дальний свет, замок зажигания и спидометр. После переработки одну панель разделили на две части: на первой расположили индикаторы, а на второй спидометр.
Так же была изменена форма бака. Из-за этого новая модель получила более длинное сидение, объединенное с задним стоп-сигналом.В заключение следует отметить, что для своего времени, да еще в СССР, это был по праву брэндовый мотоцикл. Только термина такого тогда не было. Все меняется.
Легендарная Иж Планета Спорт: её история, технические характеристики
Внесение изменений в конструкцию мотоцикла нецелесообразно по ряду причин:Ресурс многих узлов и агрегатов невелик.

Отреставрированный до оригинального состояния Иж Планета Спорт 350 цениться значительно выше, чем его тюнингованные версии.
Тем не менее, если есть желание, кое-что сделать можно. Многие спортсмены, участвующие в соревнованиях по кроссу или кольцевым гонкам, дорабатывали двигатель Иж Планета Спорт, внося в его конструкцию различные изменения.
Часто задаваемый вопрос – на сколько кубов можно увеличить объём мотора. Тюнинг(форсировка) двигателя Выполняя форсировку двигателя, мастера спортивных команд подвергали переделке многое, начиная с шатунно-поршневой группы, и заканчивая системой выпуска.
Максимум, что удавалось получить, запрессовав гильзу от CZ 500 и воспользовавшись идущим с ней в паре поршнем, это четыреста с небольшим кубических сантиметров рабочего объёма. Но подобная форсировка двигателя Иж Планета Спорт требует серьёзных профессиональных навыков и сложного оборудования.

Все разговоры о том, что существовала заводская версия Иж Планета Спорт 500 кубов – не более чем сказки. Но расточка цилиндра – не единственный способ увеличить мощность и добавить резвость мотоциклу. Тюнинг своими руками Установка нового карбюратора – проверенный способ улучшить характеристики Иж Спорт, не внося значительных изменений в конструкции. За прошедшие годы фирма Mikuni выпустила много новых, всё более совершенных моделей, с диаметром диффузора 32 мм. Тюнинг двигателя можно произвести иными способами, не затрагивая его механические составляющие. Запуск и устойчивая работа моторов с одним цилиндром всегда представляли определённые проблемы, решить которые можно, установив электронное зажигание на Иж Планета Спорт. Такие комплекты выпускают сразу несколько производителей, а их установка не занимает много времени.

Как настроить зажигание Иж Планета Спорт
Качественное искрообразование улучшает сгорание горючей смеси, повышая мощность и сокращая расход топлива. Именно поэтому регулировка зажигания должна выполняться с особой тщательностью.
Если доработка двигателя Иж Планета Спорт не производилась, можно руководствоваться данными, указанными в инструкции по эксплуатации: Расстояние между разомкнутыми контактами прерывателя – 0,35 – 0,55 мм. Зазор контактов на свече зажигания – 0,6 – 0,8 мм. Поршень не доводится до ВМТ на 2,5 – 4,2 мм. Оптимальным для нового или недавно перебранного мотора считается показатель 2,8 мм.
Установив на Иж Планета Спорт зажигание в соответствии с указанными параметрами, вы добьётесь устойчивой работы движка во всех основных режимах. Прочие изменения в конструкцию следует вносить с предельной осторожностью. В рамках технологий, использованных при разработке и производстве Иж Спорт, технические характеристики машины почти достигли своего предела, а нарушить хрупкий баланс так просто. Понравилась статья, про Иж Планета Спорт и характеристики этой модели – не единственное, что вас интересует в истории отечественного машиностроения? Оставайтесь на нашем сайте, и сможете узнать для себя много интересного. Например, о том, чем хорош грузовой мотороллер Муравей, или как можно произвести тюнинг Иж Юпитер 5 с максимальной эффективностью.
Иж планета спорт характеристика — Сайт о мотоциклах Ява, Иж, Honda и других
Мотоцикл Иж Планета спорт начали выпускать в 1973 году, на Ижевском заводе. Это был первый советский спортивный мотоцикл, который стали выпускать серийно. Мотоцикл был снят с производства в 1984 году. Он экспортировался во многие соц. страны, и обладал на то время довольно высокому уровню качества.
На мотоцикле было применено много оригинальных технических решений, в том числе на первых мотоциклах Иж планета спорт была система раздельной смазки двигателя. Кстати здесь она была применена впервые в СССР. На мотоцикле применялись импортные комплектующие, например карбюратор был японский Микуни, что позволило иж планете спорт иметь технические характеристики даже лучшие, чем у популярной тогда Ява 634. Лучшими были удельная мощность:237 л.с. на тонну, динамика: разгон до 100 км/час за 11 секунд. Также на первых мотоциклах японским было также электрооборудование. Поздние выпуски мотоцикла стали оснащать уже карбюраторами К-62М, из –за чего технические характеристики мотоцикла иж планета спорт снизились. Уменьшилась до28 л.с. мощность двигателя. Отличить старые выпуски мотоцикла от новых можно по изогнутой выхлопной трубе, форме заднего фонаря и амортизаторам.
Часто сравнивают мотоцикл иж планета спорт с техническими характеристиками мотоцикла Ява 350. Они различаются даже при запуске двигателя. Ява всегда заводились легко, у ижа проблем при запуске было больше, в чем они конечно проигрывали Явам. Но в разгонной динамике и максимальной скорости равного серийного мотоцикла в СССР тогда не было. Для сравнения максимальная скорость «Иж ПС» до 140 км/час, тогда как Ява по паспорту 120 км/час. Сказывалось то, что иж планета спорт был легче на30 килограммов, при моторе, который был мощнее на 10 л.с.
Мотоцикл иж планета спорт технические характеристики:
База мотоцикла | 1350 (1390) мм |
Длина | 2050 (2070) мм |
Ширина | 730 (810) мм |
Высота | 1100 (1150) мм |
Дорожный просвет | 145 (135) мм |
Сухая масса | 135 (145) кг |
Максимальная скорость | 140 (130) км/ч |
Расход топлива: | |
при скорости 60 км/ч | 3,5 л/100 км |
при скорости 100 км/ч | 6,5 л/100 км |
Время разгона до 100 км/ч | 11 сек |
Тормозной путь со скорости 60 км/час | 12 м |
Запас хода | около 400 км |
Тип двигателя | двухтактный, с трехканальной продувкой |
Число цилиндров | 1 |
Диаметр цилиндра | 76 мм |
Ход поршня | 75 мм |
Рабочий объем | 340 куб.![]() |
Степень сжатия | 9,5-10,5 (8,7-9,2) |
Номинальная мощность двигателя при 5600-6700 об/мин | 32 (28) л.с. |
Крутящий момент двигателя при 5200-5800 об/мин | |
Система смазки | раздельная (совместно с топливом 1:25) |
Система охлаждения | потоком встречного воздуха |
Воздушный фильтр | сухой, с бумажным элементом |
Карбюратор | “Микуни” (К-62М) |
Диаметр диффузора | 32 мм |
Производительность главного жиклера | 190 куб.см/м |
Первичная передача | косозубыми шестернями |
Сцепление | многодисковое в масляной ванне |
Коробка передач | четырехступенчатая |
Переключение | ножное |
Задняя передача | открытая, втулочно-роликовой цепью |
Передаточное число первичной передачи | 2,18 |
Передаточное число задней передачи | 2,47 |
Передаточные числа коробки: | |
I передачи | 3,17 |
II | 1,81 |
III | 1,26 |
IV | 1,0 |
Рама | трубчатая, сварная, закрытая, термообработанная (!) |
Передняя подвеска | бесштоковая телескопическая вилка |
Ход подвески | 155 мм |
Задняя подвеска | маятниковая |
Ход подвески | 90 мм |
Размеры шин: | |
переднего колеса | 3,00-19? |
заднего колеса | 3,50-18? |
Тормоза | колодочные |
Диаметр тормозного барабана: | |
переднего колеса | 190 мм |
заднего | 170 мм |
Напряжение бортовой сети | 12 В |
Генератор | ИЖ ГП-1, трехфазный, переменного тока |
Напряжение генератора | 14 В |
Мощность генератора | 100 Вт |
Аккумуляторная батарея | 6МТС-9 |
Регулятор напряжения | ИЖ РН-1 (БПВ 14-10) |
Свеча зажигания | А-23 |
Топливный бак | 14 л, бензин АИ-93 |
Масляный бак | 1,5 л, масло МС-20 |
Коробка передач | 0,8 л |
Перо передней вилки | 0,2 л, МГП-10 |
Амортизатор | 0,065 л, МГП-10 |
Зазор между контактами прерывателя | 0,35-0,55 мм |
Зазор между электродами свечи зажигания | 0,6-0,8 мм |
Свободный ход рычага сцепления | 5-10 мм |
Свободный ход рычага тормоза переднего колеса | 2-3 мм |
Свободный ход рычага ножного тормоза | 10-15 мм |
Опережение зажигания до ВМТ | 2,5-4,2 мм |
Провисание цепи привода колеса | 20-25 мм |
Давление в шинах: | |
переднего колеса | 1,5 кГс/см2 |
заднего без пассажира | 1,8 кГс/см2 |
——- с пассажиром | 2,0 кГс/см2 |
Примечание: технические характеристики в скобках для поздних выпусков.
В заключении, еще один материал по Иж Планете Спорт — видео тест-драйв, посмотрите очень интересно!
Здесь Вы можете пройти бесплатные тесты ПДД.
Ковровец К 175 — история одного мотоцикла.
1984 ИЖ Планета 4 Характеристики и фотографии
Общая информация | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Модель: | IZH Planeta 4 | |||||
Год: | 1984 | |||||
Категория: | Classic | Classic Рейтинг 3.3 См. Подробный рейтинг дизайна и внешнего вида, характеристик двигателя, надежности, коэффициента удовольствия и т. Д.Сравните с любым другим байком. | ||||
Двигатель и трансмиссия | ||||||
Объем двигателя: | 350,0 куб. | 20,0 л.0 км / ч (74,6 миль / ч) | ||||
Степень сжатия: | 8,5: 1 | |||||
Диаметр цилиндра x ход: | 72,0 x 85,0 мм (2,8 x 3,3 дюйма) | |||||
Топливная система : | Карбюратор | |||||
Контроль подачи топлива: | Контроль портов | |||||
Система охлаждения: | Воздух | |||||
Коробка передач: | 4-9000 | Коробка передач 9000 | Цепь | |||
Расход топлива: | 5.![]() | |||||
Парниковые газы: | 127,6 CO 2 г / км. (CO2 — выброс углекислого газа) | |||||
Выхлопная система: | Двойные трубы из нержавеющей стали | |||||
Шасси, подвеска, тормоза и колеса | ||||||
Передняя шина: | — 3,50-18 | |||||
Передние тормоза: | Раздвижной тормоз (барабанный тормоз) | |||||
Задние тормоза: | Раздвижной тормоз (барабанный тормоз) | |||||
Физические размеры и возможности | ||||||
19 Сухая масса: | 155.0 кг (341,7 фунта) | |||||
Соотношение мощность / масса: | 0,1290 л.с. / кг | |||||
Общая высота: | 1170 мм (46,1 дюйма) | |||||
Общая длина: | 2470 мм (97,2 дюйма) | |||||
Общая ширина: | 810 мм (31,9 дюйма) | |||||
Дорожный просвет: | 135 мм (5,3 дюйма) | |||||
Колесная база: | 1450 мм (57.![]() | |||||
Запас топлива: | 17,00 литров (4,49 галлона) | |||||
Резервный запас топлива: | 0,75 литра (0,20 галлона) | |||||
Другие характеристики | ||||||
Цвет варианты: | Синий | |||||
Стартер: | Kick | |||||
Комментарии: | Хорош в ремонте | |||||
Модификации по сравнению с предыдущей моделью: | 9000 9000 12 Установка | |||||
Стоимость страховки | Сравните расценки на страхование в США от ведущих поставщиков услуг в стране. | |||||
Варианты финансирования | Сравните предложения по кредитам на мотоциклы в США от ведущих национальных поставщиков. | |||||
Поиск запчастей | Chaparral предоставляет онлайн-схемы и запчасти OEM для США. Revzilla предлагает скидки до 50% на аксессуары для мотоциклов.![]() | |||||
Задавайте вопросы | Присоединяйтесь к дискуссионной группе 84 ИЖ Планета 4 или общей дискуссионной группе ИЖ. | |||||
Сопутствующие велосипеды | Перечислите связанные велосипеды для сравнения характеристик. | |||||
Изображения, товарные знаки и логотипы третьих лиц являются исключительными собственность соответствующих владельцев. Технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления. Bikez.com был разработан компанией по разработке недорогого программного обеспечения ObjectLabs.
IZH Jupiter 4 Технические характеристики и подробности | База данных мотоциклов
Копия Текст
350. 0 см (21,36 куб. Дюйма)
Тип двигателя
Twin, двухтактный
Мощность
27.0 л.с. (19,7 кВт) при 6000 об / мин
Максимальная скорость
125,0 км / ч (77,7 миль / ч)
Диаметр цилиндра X ход
62. 0 x 58,0 мм (2,4 x 2,3 дюйма)
Контроль топлива
Контроль порта
Передние тормоза
Раздвижной тормоз
Задние тормоза
Раздвижной тормоз
Собственный вес
180. 0 кг (396,8 фунта)
Запас топлива
17,00 литров (4,49 галлона)
Пистолет-мишень ИЖ 46М: Часть 1 | Блог о пневматическом пистолете
Тома Гейлорда
Написано как Б.Б. Пеллетье
Пистолет-мишень одноходовый ИЖ 46М.
История пневматического оружия
Данный отчет охватывает:
- Новое в коробке
- Сравнения
- Пневматический одинарный ход
- Преимущество ИЖ
- Разница между ИЖ 46 и 46М
- Мощность
- Точность
- Триггер
- Достопримечательности
- Захваты
- Вес
- Можно ли охватить?
- Испытания
- Значение
- Импорт
- Не оружие!
- Дефицит рождает спрос!
- Резюме
Сегодня мы начинаем отчет о легендарном пистолете-мишени — ИЖ 46, а точнее ИЖ 46М, более поздней версии Magnum. Я купил эту во время недавней покупки, в которую вошли две винтовки ИЖ МР532, о которых я писал.
Этот пистолет был новым в коробке со всем, что изначально поступало с завода. Его использовали в качестве демонстрационного оружия на шоу NRA, но я не думаю, что стреляли из него много. Согласно официальному свидетельству о приемке, он был изготовлен в октябре 2005 года, поэтому, хотя он и появился сравнительно недавно, он все еще находится без дела в течение длительного времени и потребует некоторого внимания, которое я задокументирую.
Сравнения Обычно я не сравниваю пневматическое оружие, но на этот раз сделаю исключение. Я собираюсь сравнить ИЖ 46М с моим ИЖ 46, который был перепечатан Pyramyd Air пару лет назад. Я также собираюсь показать вам, как добиться максимальной производительности от одноходового пневматического механизма. И я отвечу на вопрос читателя Лейна о том, реагирует ли SSP, поршень которого закрыт уплотнительными кольцами, как Beeman P17 или новый Sig Super Target, аналогично тому, как это происходит с насосной чашей, такой как этот IZH.
ИЖ 46М (верх) и ИЖ 46. Внешне они очень похожи. Насосная трубка 46M примерно на дюйм длиннее, чем 46.
46M — это однопроходный пневматический (SSP). Некоторые дилеры называют это пневматическим оружием с одним насосом, потому что, если рычаг открыть во второй раз, весь воздух, находящийся внутри пистолета, будет выпущен. Независимо от мощности, вырабатываемой одним насосом, это вся доступная мощность. Хотя это ограничивает мощность, которую могут производить эти пневматические пистолеты, это также упрощает их механизмы, что делает их идеальными для использования в качестве оружия для стрельбы и плинкеров ближнего действия.
Преимущество ИЖ На рукоятке помпы этого пистолета есть закругленный стержень, который действует как подшипник, сдвигающий вверх отдельный рычаг второго рычага. Это меняет положение точки опоры при закрытии ручки насоса, увеличивая силу, которую вы прикладываете к каждому ходу насоса. Когда прокачивать становится труднее всего, это также точка, в которой у вас есть лучший рычаг, поэтому кажется, что усилий меньше. Что касается мощности, которую он развивает, 46M относительно легко прокачивать.
Закругленный конец звена насоса скользит вверх по второй штанге при закрытии ручки насоса, изменяя положение точки опоры и увеличивая энергию, вложенную в перекачивание.Это ИЖ 46М
Между стандартным ИЖ 46 и более мощным 46М существенная разница только в одном — это длина помпового механизма. Трубка насоса 46M почти на дюйм длиннее, чем у стандартной модели 46, что приводит к более длинному ходу поршня, который сжимает больше воздуха. В результате начальная скорость пули составляет около 500 футов в секунду. более 425 футов для стандартной модели. В остальном два пневматических оружия идентичны.
Мощность Что отличает 46M от других одиночных гребков, так это его мощность. Он развивает настоящие 500 футов в секунду с легкими свинцовыми гранулами. Это от 75 до 100 футов в секунду. быстрее, чем другие одиночные удары. Производитель заявляет 410 ф.п. для 46 и 460 футов для 46M, но я проводил обширные испытания в течение 20 лет и обнаружил, что мои цифры более репрезентативны.
Вы уже убедились в потрясающей точности пневматической винтовки MP532.Пистолет ИЖ 46 также имеет ствол, изготовленный методом ковки с молотком, что обеспечивает аналогичную точность. По точности он не уступает по точности старинным пневматическим пушкам, таким как FWB 65.
Триггер Спусковой крючок регулируется в зависимости от положения клинка, длины тяги первой и второй ступени и веса натяжения. Также есть упор на спусковой крючок. Если вы участвуете в соревнованиях, усилие спускового крючка должно составлять не менее 500 граммов (17,64 унции), и это будет проверяться перед каждым матчем путем набора 500-граммовой гири с помощью спускового крючка вашего взведенного пневматического пистолета.
Спусковой крючок на моем 46 установлен на 513 граммов, что составляет 18,1 унции. Большинство пневматических стрелков сначала находят это слишком легким, и им нужно развить чувствительность в своем спусковом пальце, прежде чем они смогут эффективно его использовать. Pyramyd air имеет онлайн-руководство пользователя IZH 46, которое представляет собой отличный ресурс для регулировки спускового крючка и прицела.
ПрицелыПрицельные приспособления представляют собой полнофункциональные прицельные приспособления с полностью регулируемым целиком в обоих направлениях. Пистолет поставлялся с одним целиком с двумя разными насечками, верхним и нижним, что давало на выбор четыре разных ширины насечки.Другие конструкторы 10-метровых пистолетов, такие как Feinwerkbau, просто делают ширину задней выемки универсально регулируемой в пределах диапазона.
Передняя стойка также взаимозаменяема с двумя другими вставками, которые поставляются с каждым новым пистолетом. Комбинация возможностей спереди и сзади дает широкий выбор.
Если у пистолета есть недостаток, то это рукоятка. Несмотря на то, что они полностью соответствуют международным стандартам для соревнований (ружье должно полностью помещаться в коробку глубиной 50 мм), они также сделаны из гладкого дерева и не могут быть достаточно затянуты, чтобы они не двигались при захвате.Большинство владельцев работают над тем, чтобы сделать их более грубыми и найти лучшие способы закрепить их на раме, чтобы они не двигались так сильно.
Масса Когда вышел 46-й калибр, он был тяжелее обычного для 10-метрового пистолета. Но стрелки за последние 25 лет перешли на более легкие пистолеты, и сегодня они составляют 1158 граммов. 46M (и 1107 грамм / 39 унций для 46) на 150-200 грамм тяжелее. Я скажу вот что: если вы несколько месяцев тренируетесь, делая 350 выстрелов в день без выстрелов, а затем 60 выстрелов на рекорд, вы не заметите веса.
Спросить об этом такого стрелка, как я, — все равно что спросить, примет ли спортивный автомобиль Lamborghini трехточечную навеску, чтобы вы могли время от времени вспахивать свой сад! Однако не все стреляют по мишеням, и ответ — да. Для тех, кто хочет стрелять по силуэту из пневматического пистолета или по полевой мишени, есть несколько вариантов крепления прицела на вторичном рынке. Я думаю, что пистолет слишком легкий для охоты, если не искоренить случайного водяного жука или полевую мышь в вашем доме.
ИспытанияЯ выстрелю из обоих пистолетов для увеличения скорости, а затем покажу вам свои специальные средства увеличения их мощности. Я покажу, как регулируется спусковой крючок, и покажу усилие взведения. И, конечно же, я покажу меткость на обоих пистолетах.
Значение Когда они только появились, их продавало всего несколько мелких частных дилеров. Насколько я помню, за первый, который я увидел в продаже, просили более 300 долларов. Затем начались ценовые войны, потому что мелких частных дилеров обычно мало заботит прибыль.Цена на какое-то время опустилась ниже 200 долларов. Затем EAA (European American Armory) взяло на себя импорт и распространение, и цена вернулась к более чем 300 долларов. Шли годы, со временем он увеличивался. Последняя розничная цена, которую я видел, была более 500 долларов
Указом 2014 года президент Обама запретил ввоз всех автоматов Калашникова и другого «оружия» производства Ишмаша. В 2017 году президент Трамп продлил и расширил этот запрет.
Не оружие! Итак, пневматическое оружие НЕ является оружием! Да, европейцы называют их оружием, потому что их взгляды на пневматическое и огнестрельное оружие сильно отличаются от наших.И да, пневматическое оружие неправильно использовалось в незаконных обстоятельствах, но это не делает его оружием. Однако Калашников якобы советовал своим дистрибьюторам фальсифицировать свою документацию, чтобы обойти президентский запрет, а это означает, что они показывали свой нос Соединенным Штатам. Как бы я ни сожалел о потере винтовок ИЖ 46М и ИШ 60/61, я поддерживаю твердую позицию нашего народа. Так что ввоз в эту страну пока что запрещен для ввоза пневматических винтовок ИЖ 46М, ИЖ 60 и 61.
Это порождает две вещи. Во-первых, в США доступно ограниченное количество пистолетов ИЖ 46 и 46М. Они совершенно законны, если прибыли до введения санкций. Но новых в обозримом будущем быть не может. Так что, если кто-то хочет его, он должен получить его из количества доступных пистолетов. Это создает обстоятельство номер два.
Всегда будет спрос на вещи, которые вы не можете получить.Если бы коровьи котлеты внезапно стали дефицитными, люди стали бы платить непомерно высокие цены только за то, чтобы иметь свои собственные. Но коровьи котлеты есть и всегда будут коровьими котлетами — независимо от того, сколько их существует. И ИЖ 46 такие же. Я не говорю, что они плохие. Я просто говорю, что собираюсь дать им лучший тест, который я могу, и позволю вам быть судьей.
В настоящее время я вижу, что пистолеты ИЖ 46 и особенно 46М продаются по цене около 600 долларов (и до 1000 долларов!) На рынке подержанного пневматического оружия. И они продаются.Когда люди суют руки в карманы и танцуют, пиная шины Sheridan Supergrade за 1400–1800 долларов, у них, кажется, нет проблем с раскладыванием более 6 хрустящих бенджаминов и более за 46.
Они так много стоят? Это имеет значение как для покупателя, так и для продавца. Я вижу так называемое современное искусство, которое я бы не повесил у себя дома за шестизначную сумму. Для меня это не стоит того, но, наблюдая за реакцией некоторых людей, я знаю, что для них это того стоит. Так что — ДА — эти пистолеты стоят того, о чем просят.
Помните Falke 90, о котором я писал здесь и здесь? Его гораздо меньше, чем IZH 46, но посмотрите, как он томится на столе на шоу пневматического оружия, и вы получите ценную оценку того, чего стоят вещи.
Когда я писал о прицельной пневматической винтовке ИЖ МП531, очень немногие из вас даже знали, что это такое. Теперь я пишу о пневматическом пистолете, известность которого предшествует ему. Об этом пистолете знает большинство пневматических стрелков, которые существуют уже пару лет.Я надеюсь дать вам некоторое представление о том, что стало легендой в наше время!
Ружье помповое ИЖ-81 ИЖ-81К ИЖ-81КМ (Россия)
Помповое ружье ИЖ-81, известное также под торговой маркой «Байкал», было разработано в 1993 году Ижевским механическим заводом (ИМЗ). Он производился на этом же заводе в период с 1994 по 2000 год для внутреннего российского рынка и на экспорт. В 1990-е годы он был довольно популярен в России для защиты дома и частной безопасности, особенно в более компактных версиях «Ягуар» и «Фокстерьер».
Помповое ружье ИЖ-81 Ружье ИЖ-81 — это ружье с ручным управлением, скользящим или «помповым», довольно традиционной конструкции. Он продавался в различных конфигурациях, с фиксированными дульными насадками длиной 560, 600 или 700 мм, а также с различными ложами. Базовое ружье ИЖ-81 было рассчитано на патроны 12-го калибра 2 3/4 дюйма (70 мм), версия ИЖ-81М — под патроны калибра 3 дюйма (76 мм). Подствольный трубчатый магазин вмещал 4 патрона. Версии с удлиненным трубчатым магазином на 6 (12/76) или 7 (12/70) патронов.Базовый вариант был деревянным, с простым круглым цевьем и прикладом с полупистолетной рукояткой. Ружье ИЖ-81 «Ягуар» было оснащено деревянной пистолетной рукояткой и без плечевого ложа. ИЖ-81 «Фокстерьер» отличался необычным сочетанием деревянной пистолетной рукоятки и пластиковой плечевой ложи, складывающейся вбок, заимствованной у АК-74М.
Ружье ИЖ-81К, как и его вариант «Магнум» ИЖ-81КМ, отличалось от базовой модели наличием отъемных коробчатых магазинов. Его штатная емкость составляла 4 выстрела для ИЖ-81 и 5 выстрелов для ИЖ-81КМ. Коробчатые магазины несовместимы между стандартными моделями и моделями Magnum.
Спецификация | Значение |
---|---|
Полное текстовое имя | Помповое ружье ИЖ-81 ИЖ-81К ИЖ-81КМ (Россия) |
Патрон калибр | Калибр 12 |
Тип действия | инструкция |
Тип триггера | sa |
Длина ствола, мм | 560.600 700 |
Масса пустого, кг | 3,2 -3,4 |
Емкость магазина, патронов | 4, 5, 6, 7 |
Pickle’s IZH Trigger Page
Заметка Пита Брунелли: Эта страница была составлена членом Bullseye-L, Чаком Пиклом. Я почти уверен в названии, но мог потерять его в старой дыре в памяти.
Во-первых, спасибо Питу Брунелли за согласие разместить эту страницу.
Я читал в списке мишеней про ИЖ-35М. Цена и отзывы сделали их действительно привлекательным соперником для моего следующего .22. Единственная проблема в том, что они недостаточно популярны, чтобы я знаю кого-то, кто мог бы дать мне посмотреть на них.Единственные снимки, которые я смог найти, — это стоковые фотографии на EAA и на gunbroker.com. Я решил купить один и сделал для вас несколько снимков. Надеюсь, эти снимки заинтересуют некоторых из вас. Эти картинки уменьшены, кстати, вы можете щелкнуть по ним для получения более качественных снимков.
Вы читали о молотке, он качается сверху вниз. Что ж, вот снимок этого. Выстрел слева — это взведение, и я полагаю, что эта красная точка — это то, что люди называют «индикатором взведения».Одно (я считаю) недокументированное преимущество этого, вы можете посмотреть прямо здесь и увидеть второй шептал (IZH имеет установку с двумя шептелями). Вы можете направить свой любимый аэрозольный очиститель прямо сюда и взорвать большую часть кишок.
Триггер, как вы читали, имеет 5 регулировок. Вот их 4, здесь вы можете отчетливо увидеть винты предварительного и обратного хода. Сам спусковой крючок подвижен вперед и назад. На 3-м рисунке показан фиксирующий винт шептала (скрытый левой рукояткой в собранном виде).
Пятый, который я забыл сфотографировать. Это ничем не примечательный винт регулировки веса спускового крючка, легко доступный сверху, когда планка прицела не установлена. Некоторые стрелки пишут, что они просверливают свой прицел, чтобы сделать его более доступным. Я не очень часто вижу, что меняю свою. Мне нравится, как он поставлен. Думаю, я оставлю это в покое.
Как регулируется полка для рук?
Ну … отсюда:
до о… здесь.
Разборка: сначала снимите ручки. Эта подпружиненная кнопка находится на изнанке морды. Толкните его .. нижний кожух сдвигается вперед и снимается.
Задний конец нижнего кожуха просто как бы «втыкается» туда, над передней частью спусковой скобы.
Здесь справа вы можете видеть, где на верхнем кожухе есть короткие рельсы, срезанные для нижнего кожуха. Также обратите внимание на эти два отверстия. Это для веса ствола стороннего производителя.Они не должны появляться на вашем. Также обратите внимание на винт с шестигранной головкой в верхнем кожухе. Они тоже сторонние. Стандартные винты очень мягкие и регулярно раскручиваются. Мне посчастливилось получить свой ИЖ из вторых рук. Отверстие для груза на стволе, послепродажный башмак спускового механизма, который вы видите, и винты с шестигранной головкой являются дополнениями предыдущего владельца. Судя по тому, что я читал, они практически необходимы. Позже, когда я здесь закончу, я найду URL-адрес сайта, на котором продаются эти аксессуары, и добавлю его сюда.
После снятия нижнего кожуха (как показано выше, крайний правый угол) вы можете быстро открутить три винта, которые держат верхний кожух. Для этого вам, возможно, придется удерживать слайд сзади. Впрочем, это совсем не болезненный маневр. Обратите внимание, что прицел все еще находится на раме. Верхний кожух вообще не влияет на ноль. Другое дело — планка прицела. Еще одна причина посмотреть на запасные винты. Вы бы очень расстроились, увидев свою красную точку внизу на левой ноге в середине матча.Далее слайд. Потяните его назад примерно на ¼ «. Кормовой конец вверх, носовой конец вниз, дайте ему скользить вместе с пружиной и направляющей штангой вперед, мимо дульного блока. Легче объяснить с помощью картинки … таким образом … вот несколько картинок .
Один винт позволяет перейти ко второму изображению с первого. Второе изображение очень большое, если вы захотите увеличить его. Вы можете просто увидеть, как шептало 2 задействовано с молотком. Я перевернул предохранитель. для стрельбы вы также можете увидеть здесь зацепление шептала 1 / шептала 2.Это зацепление также легко увидеть (и смазать), когда пистолет полностью собран. Я не понимаю, зачем кому-то нужно регулярно раздеваться дальше этого. Банка всего, что должно быть в состоянии добраться до любой грязи, которую вам нужно взорвать отсюда.
Из-за моих писаний они кажутся худшими, чем есть на самом деле. Мы говорим, может быть, полторы минуты реального времени, чтобы довести ружье до этой точки.
Снимок ручного предохранителя и отверстия доступа к зацеплению шептала 1 / шептала 2.
Легко доступен даже при надевании ручки.
Вот парочка ничем не примечательных снимков правой стороны со снятой рукояткой.
Вы можете увидеть предохранитель захвата. Некоторые писали о сверлении, нарезании резьбы и закреплении этого вниз. Некоторые жалуются. Я игнорирую это, и оно уходит.
Вот пара снимков слайда.
Вы можете отчетливо видеть профиль ударника от этой головки на кадре. «Зуб» на отметке «6 часов» не касается устья камеры.Это большая поверхность, верхняя половина, которая контактирует. Это свойство, позволяющее производить сухой обжиг ИЖ. На этих снимках также виден экстрактор. Может быть, меня легко впечатлить, но мне кажется, что это ужасно крутой экстрактор. Не думаю, что когда-либо видел подобное на винтовке 22-го калибра. Кроме того, на этих фотографиях больше, чем на любых других, вы можете увидеть грубые следы инструментов на внутренней стороне. Как вы уже читали миллион раз, шероховатость эстетична.На функцию не влияет.
Вот и все, если только у кого-то есть что-то еще, что ему интересно, и он не хочет увидеть определенный ракурс или часть, которую я не включил. Я отвечу на любые вопросы как можно лучше, если вы напишите мне. Гораздо более надежный и заслуживающий доверия источник информации . .. Интернет-форум Bullseye Pistol. Полно парней, которые знают НАМНОГО больше меня.
Еще раз спасибо за веб-пространство, Пит
Чак, Джексонвилл, Флорида
Новости
GTA — Информационный центр |
2014 «Иж» Hybrid Concept — Игорь Чак
«Иж» — технологичная двухколесная машина с большим количеством наворотов, чем современный автомобиль.
Иж — известный производитель оружия (самый известный пример — автомат «Калашников»). Однако, что касается производства для гражданского рынка, Иж был не только автомобильным заводом, но и главным советским мотоциклетным заводом до распада СССР, производившим даже более массовые автомобили, чем ИМЗ-Урал. Учитывая, что Иж был главным советским мотоциклетным заводом, а СССР был вторым производителем мотоциклов (после Японии) до начала 90-х годов, можно сказать, что этот российский бренд был одним из величайших заводов в мире. количество производства (11.000.000 мотоциклов, выпущенных с 1927 года). Но, несмотря на эти цифры, в западных странах об этом почти ничего не известно.
Производство мотоциклов началось еще в 1927 году, когда инженер П.В. Можаров реализовал большой V-образный байк Иж-1 (двигатель размещен поперечно, в стиле Guzzi), объемом 1200 куб. См, трехступенчатой коробкой передач с главным валом, мощностью 23 л.с. и оригинальной рамой из штампованной стальной фольги. Кроме того, нижняя часть задней части рамы выполняет также функцию глушителя.
Это мой взгляд на редизайн Иж – 1 1929 года
Дизайн
Дизайн имеет очень плавный и аэродинамический вид, но также показывает его превосходство над весом. Благодаря новым материалам и более легким компонентам этот байк почти вдвое меньше того, что был в 1929 году. Массивная прочная передняя часть плавно переходит в более легкую заднюю часть. Этот мотоцикл не предназначен для перехода из пункта А в пункт Б, а полностью связан с миром в цифровом и эмоциональном плане.Это то, что будет иметь новый старый спортивный круизер…
Мощность
Мощность исходит от V-образного твин 849,40 куб. См (51,83 кубических дюймов), производящего 140 лошадиных сил. 50% двигателя изготовлено из жаропрочного и сильно армированного пластика. В дополнение к этому двигатель имеет встроенную проводку и схему. Наличие большинства проводов и шлангов, встроенных в раму и двигатель, снижает вес, снижает повреждение проводов, например, коррозию и гниение. Наличие этой функции позволит уменьшить количество неисправных контактов и сделать диагностику более точной.В двигателе есть автоматическая интеллектуальная система регулировки топлива, обеспечивающая максимальный расход топлива. В дополнение к этому есть бесщеточный электродвигатель мощностью 60 кВт, встроенный в задний обод, с небольшой 2-скоростной коробкой передач. Электродвигатель получает питание от сульфидной литиевой батареи (Li2S), расположенной в задней части двигателя. Обратите внимание, что батареи Li2S содержат в четыре раза больше энергии, чем литий-ионные батареи. Эта гибридная комбинация должна выдавать около 80 миль на галлон. Сцепление 6 ступенчатое, с доступной АКПП.Вся эта сила останавливается с помощью мощных, но очень точных магнитных тормозов с гидравлической резервной системой. Сцепление, торможение и дроссельная заслонка велосипеда управляются электроникой для более точного управления автомобилем.
Безопасность
Первая и самая важная функция безопасности — это двойная подушка безопасности. Ключевым моментом при столкновении спереди является удержание велосипеда ровным и устойчивым, чтобы на переднюю часть приходилась вся сила, потому что у велосипедов нет такой зоны деформации, как у автомобилей. Я решил создать такой.Во-первых, передняя подушка безопасности, она принимает на себя около 50% удара и удерживает заднюю шину устойчиво к земле. В большинстве случаев при лобовом столкновении мотоцикл назад почти работает как катапульта, которая толкает гонщика вперед. Передняя подушка безопасности также удерживает основную подушку безопасности дальше от объекта. Это дает водителю больше места, чтобы его можно было поймать с помощью подушки безопасности. Основная подушка безопасности имеет уникальный дизайн. Заостренные руки захватывают плечи всадника, не позволяя телу двигаться вперед. Конструкция каркасной вилки работает как зона деформации.При ударе вилка фиксируется вперед, чтобы принять максимальный удар под правильным углом. С этим пакетом безопасности у гонщика больше шансов выжить и получить минимальные повреждения тела в аварии.
Велосипед также оснащен радаром с регулировкой приближения, который работает вместе с фронтальной бортовой камерой. Его можно запрограммировать на любое расстояние между байком и объектом. Поэтому, если машина перед вами неожиданно сломается, система автоматически затормозит или замедлит скорость, чтобы сохранить минимальное расстояние.Радар / камера может обнаружить объект размером с кролика. Камера также имеет возможности ночного видения. Каждая потенциальная опасность отображается на встроенном 3D ЖК-дисплее. Объект будет выделен на ЖК-дисплее, чтобы гонщик знал, где находится потенциальная опасность. Обычно это помогает при плохой видимости. Руль будет вибрировать, чтобы предупредить водителя о возможном предупреждении … слишком близко автомобиль, слепое пятно, пешеход и т. Д. Велосипед также оснащен боковыми датчиками приближения для обнаружения слепых зон, маркеры слепых зон расположены на боковых зеркалах. .Другие функции безопасности включают в себя: усовершенствованный антипробуксовочный контроль, который автоматически настраивается на лед, воду, грязь и масло; акселерометр, позволяющий включать фары при повороте; стабилизатор для предотвращения раскачивания и усовершенствованная АБС. Передние воздухозаборники служат не только в эстетических целях, но и являются важной частью конструкции. Во-первых, они обеспечивают постоянный поток воздуха к радиатору, во-вторых, они работают как аэродинамические стабилизаторы спереди, когда мотоцикл движется с большей скоростью … Дневные ходовые огни также являются стандартной функцией.
Возможности подключения
В современном мире нам необходимо оставаться на связи 24/7. Вот почему в этом мотоцикле есть все необходимое, чтобы оставаться на связи с миром. Бортовой компьютер регулирует / регулирует все, чтобы путешествие было безопасным и комфортным. Основной блок общается с вами через встроенный 3D сенсорный ЖК-экран. На ЖК-дисплее отображаются предупреждения, необходимое техническое обслуживание, диагностика и т. Д. Велосипед имеет 3 режима: спортивный, комфортный и ручной.
Одна из самых интересных особенностей велосипеда — это связь с реальным миром.Дисплей ИЖС использует технологию дополненной реальности. Дополненная реальность транслируется через встроенную камеру HD с функциями ночного видения. С помощью этой технологии GPS-навигация была переведена в реальном времени. Пропуск навигации накладывается на то, что видит камера, и отображается на основном дисплее. Это также упрощает поиск коммерческих достопримечательностей. Дополненная реальность также работает как функция безопасности, чтобы обозначить потенциальные опасности.
Еще одна интересная функция — возможность удаленного управления мобильным устройством на главном дисплее.Izh будет подключаться к любой основной мобильной ОС: iPhone, Windows, Blackberry, Symbian, Android и т. Д. Благодаря этой функции у гонщика будет возможность отвечать на телефонный звонок, не лезя в карман, путем нажатия на колесо прокрутки управления, расположенное на левая ручка. Ответ на телефонные звонки — это только функция, которую можно использовать во время движения из соображений безопасности. Когда байк стоит на месте, гонщик может в полной мере использовать свой телефон: SMS, Интернет, видео, приложения и т.