Главная / Разное / Отзывы хонда срв 2020: плюсы и минусы на сайте Autospot.ru

Отзывы хонда срв 2020: плюсы и минусы на сайте Autospot.ru

Содержание

плюсы и минусы на сайте Autospot.ru

Honda CR-V 2 AT

Владел хордой ура с 2014 года, брал из салона. Расходы только плановые, никаких проблем не подкинула, надежная машина. Даже аккумулятор не менял, только родную резину Мишенин сменил после 6 лет езды.А сейчас бор…

Honda CR-V — Отличная машина https://autospot.ru/brands/honda/cr_v_2015/suv/review/3048/ Владел хордой ура с 2014 года, брал из салона. Расходы только плановые, никаких проблем не подкинула, надежная машина. Даже аккумулятор не менял, только родную резину Мишенин сменил после 6 лет езды.А сейчас бор…

Сергей Маслов

Honda

CR-V 2021 Honda CR-V 2021 2012 – 2015, IV https://autospot.ru/brands/honda/cr_v_2015/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Honda CR-V 2.4 AT 2.4 Executive

Приобрел в середине 2018 года автомобиль хонда, модель Cr-V. Взял дизельную версию, у дилера. Ранее катался на Рено Клио 2016. Машина отличная, дизель делает свое дело, тем более, объем двигателя аж 1,6! Если ко…

Honda CR-V — Сенсация — заводится даже в сильный мороз! https://autospot. ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1037/ Приобрел в середине 2018 года автомобиль хонда, модель Cr-V. Взял дизельную версию, у дилера. Ранее катался на Рено Клио 2016. Машина отличная, дизель делает свое дело, тем более, объем двигателя аж 1,6! Если ко…

Александр Калинин

Honda

CR-V 2021 Honda CR-V 2021 2016 – н.в., V https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/

5.0 0.1 4

Honda CR-V 2.4 AT 2.4 Premium

Honda CR-V – мой первый личный авто, купили в мае 2018 года. До этого владели напару с мужем, то есть была одна машина на всю семью. Притом и она — Honda CR-V. Но её продали, авто было не очень удачное, поэтому…

Honda CR-V — Вместитетельная, комфортная, управляемая — отичная иномарка https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1035/ Honda CR-V – мой первый личный авто, купили в мае 2018 года. До этого владели напару с мужем, то есть была одна машина на всю семью. Притом и она — Honda CR-V. Но её продали, авто было не очень удачное, поэтому…

Света Шахова

Honda

CR-V 2021 Honda CR-V 2021 2016 – н.в., V https://autospot. ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/

5.0 0.1 4.2

Honda CR-V 2 AT Elegance

Купил 8 месяцев назад внедорожник Honda CR-V 17 года, считаю, что это очень удачное приобретение. И в отзыве расскажу — почему. Машина нравится не только мне, но также и жене, она тоже водит. Благодаря памяти 2…

Honda CR-V — Точно не подойдет для экстремальных условий https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1040/ Купил 8 месяцев назад внедорожник Honda CR-V 17 года, считаю, что это очень удачное приобретение. И в отзыве расскажу — почему.
Машина нравится не только мне, но также и жене, она тоже водит. Благодаря памяти 2…

Быстров

Honda

CR-V 2021 Honda CR-V 2021 2016 – н.в., V https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/

5.0 0.1 4

Honda CR-V 2 CVT Executive

Владельцем Honda CR-V я стал два года назад в комплектации Touring. До этого был Аутлендер, по сравнению с ним ЦРВ самый понятный в управлении и ходу.

Техобслуживание тоже адекватное. По городу расход топлива со…

Honda CR-V — Понятный в управлении, а также недорогой в обслуживании https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1044/ Владельцем Honda CR-V я стал два года назад в комплектации Touring. До этого был Аутлендер, по сравнению с ним ЦРВ самый понятный в управлении и ходу. Техобслуживание тоже адекватное. По городу расход топлива со…

Hermes1970

Honda

CR-V 2021 Honda CR-V 2021 2016 – н.в., V https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/

5.0 0. 1 4

Honda CR-V 2 AT Executive

Купил полноприводной внедорожник Honda CR-V почти 3 года назад. Теперь, когда у меня есть подробная информация, как ведет себя авто в условиях активного использования на протяжении серьезного срока, решился оста…

Honda CR-V — Ипытываю от вождения исключительно приятные моменты https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1039/ Купил полноприводной внедорожник Honda CR-V почти 3 года назад. Теперь, когда у меня есть подробная информация, как ведет себя авто в условиях активного использования на протяжении серьезного срока, решился оста.
..

Алексей Львов

Honda

CR-V 2021 Honda CR-V 2021 2016 – н.в., V https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/

5.0 0.1 3.8

Honda CR-V 2 AT Sport

Купил Honda CR-V в апреле 2018 года, на смену Опель Астра. Двигатель 2,0 л, бензин. По моему мнению, Honda CR-V – это классический городской кроссовер. Искал машину для семьи, поэтому в приоритете были вместител…

Honda CR-V — Хонда — один из лучших автомобилей среди одноклассников https://autospot. ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1036/ Купил Honda CR-V в апреле 2018 года, на смену Опель Астра. Двигатель 2,0 л, бензин. По моему мнению, Honda CR-V – это классический городской кроссовер. Искал машину для семьи, поэтому в приоритете были вместител…

Лаптев3333

Honda

CR-V 2021 Honda CR-V 2021 2016 – н.в., V https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

Honda CR-V 2.4 AT 2.4 Premium

Honda CR-V я купил 1,5 года назад. Эта машина стала первым нашим внедорожником, до этого были исключительно седаны. За все это время мы ни разу не пожалели, что расщедрились на такую лошадку и по полной использу…

Honda CR-V — Отличный внешне и начинка соответствует https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1043/ Honda CR-V я купил 1,5 года назад. Эта машина стала первым нашим внедорожником, до этого были исключительно седаны. За все это время мы ни разу не пожалели, что расщедрились на такую лошадку и по полной использу…

Игнат Смирнов

Honda

CR-V 2021 Honda CR-V 2021 2016 – н.в., V https://autospot. ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/

5.0 0.1 4

Honda CR-V 2.4 AT 2.4 Premium

Владею автомобилем Honda CR-V 2009 года. За 6 лет эксплуатации могу сказать о ней только добрые слова. Надежная и безотказная, не подвела ни разу за прошедшие годы. Из затрат были только плановые ТО и своевремен…

Honda CR-V — Шесть лет с Хонда без проблем https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1034/ Владею автомобилем Honda CR-V 2009 года. За 6 лет эксплуатации могу сказать о ней только добрые слова. Надежная и безотказная, не подвела ни разу за прошедшие годы. Из затрат были только плановые ТО и своевремен…

Егор Архипов

Honda

CR-V 2021 Honda CR-V 2021 2016 – н.в., V https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Honda CR-V 2.4 AT 2.4 Premium

Полгода как пересел в новенькую «Хонду CR-V», и очень этому рад. До этого была Kia Rio, тоже достойный вариант, но с большим пробегом. Теперь же позволил себе новую машину, долго выбирал из нее и Nissan Pathfind. ..

Honda CR-V — Полгода с Хонда CR-V https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1033/ Полгода как пересел в новенькую «Хонду CR-V», и очень этому рад. До этого была Kia Rio, тоже достойный вариант, но с большим пробегом. Теперь же позволил себе новую машину, долго выбирал из нее и Nissan Pathfind…

Podarok

Honda

CR-V 2021 Honda CR-V 2021 2016 – н.в., V https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Honda CR-V 2 AT Elegance

По заявлению производителя Honda, модель CR-V должна перевернуть всемирное представление о понятии спортивного внедорожника. Ну что ж, обсудим. Как по мне, так внешний вид лучше среднестатистических авто, но на…

Honda CR-V — Машина отменного качества https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1042/ По заявлению производителя Honda, модель CR-V должна перевернуть всемирное представление о понятии спортивного внедорожника. Ну что ж, обсудим. Как по мне, так внешний вид лучше среднестатистических авто, но на…

Эльдар Зацепкин

Honda

CR-V 2021 Honda CR-V 2021 2016 – н.в., V https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/

5.0 0. 1 4

Honda CR-V 2 AT Sport

Honda CR-V внедорожник появился у меня в конце 2017 года. Это не первый мой иностранный автомобиль, до этого я эксплуатировал Хендай, который мне в принципе нравился, но свое уже отъездил. Пока что в машине нра…

Honda CR-V — Стойкий внедорожник, который никогда не подводит хозяина https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1038/ Honda CR-V внедорожник появился у меня в конце 2017 года. Это не первый мой иностранный автомобиль, до этого я эксплуатировал Хендай, который мне в принципе нравился, но свое уже отъездил. Пока что в машине нра…

Николай Антонович

Honda

CR-V 2021 Honda CR-V 2021 2016 – н.в., V https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/

5.0 0.1 4

Honda CR-V 2 AT Sport

Полностью довольна машиной. У меня модель с автоматической коробкой, 190 лошадок, двигатель 2.4. Модель свеженькая 2017 года выпуска, брала в автосалоне, на гарантии, но я ни разу не воспользовалась, кроме техни. ..

Honda CR-V — Эта машина хорошо оснащена https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1041/ Полностью довольна машиной. У меня модель с автоматической коробкой, 190 лошадок, двигатель 2.4. Модель свеженькая 2017 года выпуска, брала в автосалоне, на гарантии, но я ни разу не воспользовалась, кроме техни…

Блондинка

Honda

CR-V 2021 Honda CR-V 2021 2016 – н.в., V https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/

5.0 0.1 4

Honda CR-V с новым 1,5-литровым двигателем

Украинский дебют представленной в своей пятой итерации Honda CR-V опередил европейский, но первый год покупатели находили в автосалонах только американскую версию с 2,4-литровым атмосферным мотором

С 2019 года ее заместила «европейка» с 1,5-литровым бензиновым турбоагрегатом.

Фото: Сергей Мамин, автор

Honda CR-V стала неотъемлемой частью мира компактных SUV с момента своего появления в 1995 году, определив новый вектор для целого поколения покупателей семейных автомобилей, а затем регулярно возглавляла списки бестселлеров среди внедорожников в разных странах мира. Это изначально была подлинно глобальная модель, ведь она продавалась в 130 странах.

Пятое поколение снова построено на совместной с Civic платформе. Это совершенно новая конструкция, хотя ее и можно принять за ремикс четвертого поколения.

Габариты CR-V изменились во всех измерениях – модель длиннее и шире предшественницы, выросла и колесная база. Дорожный просвет также увеличен, причем полноприводные модели предлагают дополнительные 38 мм клиренса.

Визуально “европейка” отличается новой формой противотуманных фонарей (снизу), а также наличием крышки радара под логотипом и системы камер над салонным зеркалом заднего вида

Салон, соответственно, приумножил в объеме, чему будут рады пассажиры второго ряда. Для их колен высвобождено 65 мм зазора, так что даже за высокорослым водителем достаточно места для перемещения.

Чтобы достичь такого прогресса, разработчики пошли на компромисс, в результате которого немного уменьшился объем багажника. Но это не помешало поместить туда третий ряд сидений, с которым CR-V предлагается на некоторых рынках, и сохранить за собой лидерские позиции по багажной вместимости в классе.

Каждая модель CR-V получила множество новых технологий и функций, как протоколы подключения смартфонов Apple CarPlay и Android Auto в стандартной комплектации, представленными на приятном на вид, отзывчивом и функциональном 7,0-дюймовом сенсорном дисплее.

Все модели также получили такое оборудование, как 2-зональный климат-контроль, доступ в салон и запуск мотора без ключа, а также камеру заднего вида.

За исключением базовой модели, CR-V оснащен и электроприводом багажной двери с регулировкой высоты подъема, теперь и с функцией «свободные руки»

К нам поставляют только полноприводники с увеличенным до 208 мм дорожным просветом

Набор технологий помощи водителю Honda Sensing, которые включают автономное экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль до полной остановки, активный контроль рядности, мониторинг слепых зон и распознавание дорожных знаков, также доступен на CR-V впервые.

Все это не новость для класса, но кардинальное отличие CR-V от конкурентов в том, что большинство из перечисленных систем входят в базовое оборудование.

В то время как интерьер знаком с точки зрения компоновки и эргономики, уровень детализации и качества материалов вырос. Салон под стать экстерьеру выглядит очень респектабельно.

Аккуратно расставленные акценты из искусственного дерева прекрасно сочетаются с небольшим количеством хромированного пластика и создают очень современную атмосферу.

Honda это удалось сделать, не раскошеливаясь на дорогую пластмассу: в этом отношении многие детали отделки здесь проявляют сдержанность.

Наш тестовый автомобиль поставлялся с красивой ворсистой кожаной приборной панелью и супергладкими деревянными вставками. Только более дешевый пластик на перчаточном ящике и дверных бункерах избегает всеобъемлющего ощущения премиум-класса.

За рулем CR-V не сложно удобно устроиться, а обзорность отличная благодаря зауженным стойкам лобового стекла и большим окнам.

А вот дополнительный бонус «американки» ­в виде правой боковой камеры Lane Watch, которая значительно облегчает перестроения и маневрирование в узких местах, евроверсии не положен, как и дистанционный запуск мотора.

В дополнение ко внутреннему совершенству особенно стоит оценить возвращение регулятора громкости аудиосистемы вместо сенсора В блоке управления системами появился регулятор проекционного экрана Трансформируемый ящик в центральной консоли с дополнительными разьемами и розеткой

Столь же обнадеживающим является и стремление японцев снизить уровень шумности: замеры показывают, что в салоне стало тише на 2 децибела по сравнению с CR-V 2015 года. В этом заслуга системы активного подавления шумов через штатные динамики аудиосистемы.

Конечно, она не всесильна и не в состоянии справиться, например, со спонтанными стуками колес о дорожные швы и ревом проезжающего рядом грузовика, или подавить голос мотора при разгоне.

И все же тихоходный турбомотор акустически оказывается более сдержанным, чем завывание вращающегося на более высоких оборотах 2,4-литровика в паре с бесступенчатым вариатором.

А вот то, что звук выхлопа не отличается сочным звучанием, для CR-V – не новость.

Для большей вовлеченности в езду стоит посмотреть в сторону конкурентов, как Seat Ateca, Mazda CX-5 или VW Tiguran

Сам вариатор CVT хорошо согласован с двигателем и ощущается зрелой конструкцией, имитируя переключения передач обычной коробки-автомат при плавных разгонах и позволяя слегка подтормаживать на спусках при переключении вручную.

Вариатор хорошо соответствует расслабленной природе автомобиля, но не любит, когда ее подстегивают. Если этого не делать, то водитель едва ли почувствует разницу с АКПП, но точно оценит преимущества, ведь с вариатором тяга передается на колеса с меньшей задержкой.

1,5-литровый турбо бензиновый агрегат достаточно резвый и разгоняет даже быстрее, чем 2,4-литровик. Уменьшение рабочего объема принесло и небольшие дивиденды в экономичности.

И хотя заводские данный обещают сильно уменьшенный аппетит, реальный расход лишь немногим отличается от версии с атмосферником: городской составляет 9,9 л/100 км против 10,3 л, на шоссе требуется 7,3 против 7,6 л. Дизель не запланирован, а гибридный CR-V на подходе.

Так что на данный момент аналогичная Skoda Kodiaq 1.4 TSI 4×4 DSG дешевле в эксплуатации.

Из 1,5 литров рабочего объема Honda без напряжения извлекает 193 л.с. с помощью турбонаддува и управления клапанами VTEC

Для нашего региона был увеличен дорожный просвет до 208 мм (против 170 мм у предшественника), что отразилось на ездовых качествах.

CR-V катится мягко, с усердием сглаживая профиль дороги, но на серьезных складках асфальта допускает срабатывание подвески в упор. Даже с острым и легким рулевым управлением сохраняется монолитная курсовая устойчивость.

Однако, если вы ищете кроссовер, на котором захватывающе хорошо перемещаться быстро извилистыми дорогами, то новый CR-V – не ваш выбор. Honda отдает предпочтение мягкой езде, а не натянутости в управлении.

Нововведение сзади – активируемый взмахом ноги под бампером сервопривод двери багажника

У сидений достаточно боковой поддержки для не слишком агрессивного штурма поворотов, а смена траектории не требует больших усилий. В поворот Honda въезжает с легкой поступью без обременяющей неуклюжести.

Вкупе с небольшими усилиями на педалях управление новой CR-V справедливо признать очень простым.

Усевшись спереди, сразу становится ясно, что Honda потратила много времени на улучшение качества восприятия Плоский пол, обилие места в длину и опускающиеся на пол полушки сидений при складывании спинок одним движением руки

Новая электрическая система рулевого управления предназначена для более быстрого реагирования, чем в CR-V предыдущего поколения. В то время как переменное передаточное отношение облегчает маневрирование в узких местах, отклики и обратная связь в поворотах также улучшились.

В багажнике регулируемая высота пола для конфигурации под максимальный объем или легкость загрузки и выгрузки. Здесь же может быть третий ряд сидений, но для Украины эта опция не доступна

Honda также обновила свою полноприводную трансмиссию, которая распределяет крутящий момент между осями на основе данных о скорости и ускорении, положении дроссельной заслонки и угле поворота рулевого колеса.

Таким образом, задние колеса подключаются еще до пробуксовки передних, в результате чего этот процесс происходит абсолютно незаметно.

Фирменный аксессуар – штатное обзорное зеркало салона Две 2,5-амперные USB-розетки сзади Умные зажимы в багажнике для закрепления поклажи Под полом – докатка

Моноприводная версия и механическая КПП снова не предлагаются.

В продажу CR-V вышел с довольно высоким ценником и присутствует с тремя уровнями оборудования: базовая Lifestyle, помимо перечисленного оснащения по безопасности, располагает полным комплектом светодиодной оптики с автоматом дальнего света, легкосплавными 18-дюймовками, подогревом передних сидений, передним и задним парк-пилотом, адаптивным круиз-контролем и мультимедийным центром на Andriod с навигацией.

В топовой версии Prestige, которая всего на $3100 дороже, появляются панорамная крыша с большим люком, подогрев руля и задних сидений, навигация, проекционный дисплей и сабвуфер.

Вниманию меломанов: вход AUX не предусмотрен ни в одной из комплектаций, зато присутствует полноразмерный порт HDMI.

Топовая версия Prestige щеголяет в 19-дюймовых колесах

Итог

Новая Honda CR-V не претендует быть тем, чем она не является. Не элегантный, но респектабельный на вид, рекордно просторный, парящий над дорогой и легкий в управлении. Не ищите в нем спортивной динамики и тяговых возможностей экономичных дизельных внедорожников, вместо этого откройте в новой Honda исключительную заботу об отправляющейся в путешествие семье.

Технические характеристики Honda CR-V 1.5 VTEC TURBO AWD CVT

ДВИГАТЕЛЬ
Тип4-цилиндровый бензиновый с турбонаддувом, спереди поперечно
Рабочий объем, см31498
Максимальная мощность, л.с.142 кВт (193 л.с.) при 5600 об/мин
Максимальный крутящий момент, Нм243 Нм при 2000-5000 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
Приводполный
Коробка передачбесступенчатый вариатор CVT
КУЗОВ
Типуниверсал
Количество дверей/мест5/5
Длина, мм4600
Ширина, мм1855
Высота, мм1689
Колесная база, мм,2662
Диаметр разворота, м11,4
Дорожный просвет, мм208
Снаряженная масса, кг1705
Полная масса, кг2350
Объем багажника, л581–1756
Масса буксируемого прицепа, кг1500
ШАССИ
Подвеска передняянезависимая, пружинная, McPherson
Подвеска задняянезависимая, пружинная, многорычажная
Тормозадисковые вентилирируемые, сзади дисковые
Шиныбазовые 235/60 R18, тестовые 235/55 R19
ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость, км/ч200
Разгон до 100 км/ч, с10,0
Расход топлива нормированный, город/шоссе/средний, л/100 км8,6/6,2/7,1 (А-95)
Расход топлива тестовый средний, л/100 км8,7
Цена/цена тестового, грнот 1 052 000/1 194 000

Отзывы владельцев Honda CR-V (Хонда СРВ) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Honda CR-V (Хонда СРВ) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail. ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—В принципе доволен, 6.5лет эксплуатации, ни чего не ломалось, менял только расходники, проблемное место тормозные колодки быстро изнашиваются, 20-30 тыс и менять надо.

3 комментария

МОЕЙ ХОНДЕ СР-В 8 лет.Обожаю свою хонду)))вернее свои хонды СР-В . 1 кузов у нашей семьи выкупил брат родной, 2 кузов купил двоюродный брат, а 3 кузов ХОНДЫ СР-В мы купили себе с нуля. Все очень…

1

Вот уже 8 лет Прошло, как Сервант покинул двери своего дома и обрёл новый. 147000км по дорогам хорошим и не очень, но не подвёл ни разу. Совсем. Даже написать нечего про поломки, их просто нет. Первые…

2

Авто для деда нормальное , ремонт на 90% делаю сам. Проходимость как у Запорожца, забираемся в тайге на любой склон. Не прихотливая. Правда шире Запорожца и не проходит между крупными деревьями…

1

Очень доволен! Жалко было продавать, но напугали с запретами ежегодными на правый руль. И купили ее отдыхавшие гости с Камчатки, и с Алтая уехали своим ходом до Влад-ка. Уехала туда, где я ее покупал с…

2 комментария

Японец.больше нечего сказать…Машина 97г.в. даст фору любой новой.Расход 10-12 в любой сезон.Заводиться при любом минусе. Все сделано для людей.Хоть и правый руль.Не разу не подводила на любых…Первое поколение RD — 1, это просто песня не машина, пусть и японка но просто прелесть, сравнивать есть с чем, немецкий автопром это хорошо к ним нет претензий, но к этому автомобилю душа легла сразу…

1

Японка, конструктор, в России с 2008г., обслуживаю вовремя, эксплуатирую бережно. Машина ни разу не подводила. Хранение: мет. гараж на улице. Используется ежедневно и зимой (у нас морозы до -40…

1

Большой расход топлива, плохая аэродинамика, слабое освещение дороги автомобильными фарами, неудачное расположение салонных часов, неправильное решение по прокладке жгута электропроводов от корпуса…После покупки обнаружил,что динамика машины очень плохая,списал на новые ощущения, до этого был бмв х3.Через полгода эксплуатации обнаружил сильный расход масла,В инструкции по эксплуатации указан. ..

9

Машина очень достойная и стоит своих денег.

2

В целом все позитивно в сравнении с одноклассниками данного ряда. Хорошая акустика.Удобный задний ряд.

22 комментария

хороший авто за свои деньги, не прихотлив…рекомендую, только английской сборки.

32 комментария

Прочитал предыдущие лестные отзывы о 4-м поколении. Хочу поделиться своим мнением. У нас сейчас сразу 2-е CR-V в двух разных городах: 2,4 2011 г. 3-го поколения и 2.4 2013 г. 4-го поколения, обе с…

81 комментарий

Стоит тех денег, что за неё просят. Вовремя обслуживай, меняй расходники и не будет проблем.

1

Купил авто в январе и сразу же на радостях , не думая совсем головой своей отправился в горы Кавказа кататься на лыжах . О том что резина летняя вспомнил в лесу вечером в горах в незнакомой местности…

16 коментариев

купил в автосалоне новый без пробега в декабре 2013года.Очень понравился внешний стремительный вид и большой салон. Все ТО выполнял сам и у хорошо знакомого автомеханика в моём присутствии. За 4,5…

11 комментарий

хонда-это хонда ! 20 лет ездил на тайотах — всех классов .сел на хонду , по желанию жены , машинка пусть и маловата , но цимус !!!

1

Автомобиль 2018 г. с автоматической коробкой.Владею автомобилем 1 месяц. Автомобиль сделан для человека! Нет ничего лишнего: подогрева задних сидений, подогрева руля( для Москвы не очень актуально…

21 комментарий

Хонда четвёртого поколения.Пробег 50000

7

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Honda CR-V: ✅Характеристики и ✅Комплектации, ✅Цены, ✅Дизайн, ✅Особенности Эксплуатации, ✅Советы Владельцу

Honda CR-V — компактный японский кроссовер, выпускающийся компанией Honda с 1995 года. На данный момент существует пять поколений и три рестайлинга модели. Является одним из самых продаваемых автомобилей своего класса в США, входит в 20-ку самых надежных авто по версии TUV, имеет высочайшие оценки за безопасность от EuroNCAP и института безопасности движения IIHS. Лучший автомобиль за свои деньги — так говорят про него во всем мире. Все, что еще нужно знать про кроссовер Honda CR-V — в эксклюзивном материале Atlantic Express.

Основная информация

Где производят и собирают Хонда СРВ?

На первом этапе Honda начала производство для мировых рынков CR-V в Саяме (Япония), и Суиндоне (Великобритания). В 2007 году производственные площадки появились также в Северной Америке — в Ист-Либерти, (штат Огайо), а также в Мексике (Эль-Сальто, Халиско) и Канаде (Гринсбург, штат Индиана). CR-V также производится в Ухане (провинция Хубэй) для китайского рынка,  автомобильной компанией Dongfeng Honda Automobile Company, совместным предприятием с Dongfeng Motor Corporation.

Honda CR-V — кроссовер или внедорожник?

В Америке CR-V называют компактным кроссовером SUV (CSUV) либо просто внедорожником (CUV), он представляет собой автомобиль с несущим кузовом, на двойных поперечных рычагах. CR-V занимает промежуточное положение между меньшей Honda HR-V и более крупной моделью Honda Pilot для североамериканского рынка. В самой компании Honda заявляют, что «CR-V» означает “Комфортный малолитражный автомобиль”, в то время как термин «компактный туристический автомобиль» используется в британской автомобильной обзорной статье, которая была переиздана Honda.

Сколько мест в Honda CR-V? 

Стандартное число мест в Хонда СРВ для всех рынков — 5 мест. Однако в Японии для местного рынка с 2018 года выпускается несколько комплектаций 5 поколения CR-V на 7 мест: 

  • 1.5 EX Masterpiece 7-seater
  • 1.5 EX Black Edition 7-seater
  • 1.5 EX 7-seater 4WD
  • 1.5 EX Masterpiece 7-seater 4WD
  • 1.5 EX Black Edition 7-seater 4WD

Какой привод у Хонда СРВ? 

Возможны два вида привода — Полный (4WD) и Передний (FF). Машины для американского рынка имеют важное преимущество — они оснащаются новой интеллектуальной системой полного привода Real-Time All-Wheel Drive. 

Объем багажника Honda CR-V? 

Багажник Хонда ЦР-В от 374 до 1110 литров в зависимости от комплектации и рынка продаж. У машин в США, как правило, багажное отделение гораздо больше. Если взять 5 поколение CR-V, которое производится с 2018 года, то для рынка США стандартный объем багажника — 1110 литров, а для Европы — всего 556 литров. 

Багажное отделение Honda CR-V со сложенными задними сиденьями в комплектации Touring

Какая трансмиссия у Honda CR-V? 

В зависимости от года выпуска и рынка продаж кроссовер комплектуется тремя видами трансмиссии: Вариатор, механическая и автоматическая коробка передач. Более новые машины CR-V на всех рынках комплектуются преимущественно вариаторами.

Есть ли гибрид Хонда СРВ? 

Да, с 2018 года гибриды есть и в линейке Хонда: теперь серийно выпускается CR-V Hybrid. В нем за основу взята двухмоторная система i-MMD, состоящая из электромотора, генератора, бензинового двигателя и инновационной трансмиссии, который вместе обеспечивает высочайший уровень эффективности и экономичности. CR-V Hybrid оснащен 2,0-литровым бензиновым двигателем i-VTEC, мощным электромотором и ионно-литиевым аккумулятором. Максимальная мощность достигает 184 л. с. с крутящим моментом 315 Нм. Важным преимуществом гибрида CR-V является то, что вам не нужно искать зарядную станцию или устанавливать специальную розетку дома. Двигатель сам беспрерывно подзаряжает аккумулятор в пути, вам нужно лишь заправлять авто бензином. 

Можно ли установить ГБО на Honda CR-V?

Да, линейка двигателей Хонда СРВ позволяет при желании установить газобаллонное оборудование. Разумеется, важно правильно подобрать оборудование и учесть нюансы работы установленного в машине двигателя. 

Honda CR-V пятого поколения (выпускается с 2017 года) 

Главные технические характеристики

Какие размеры и вес у Хонда СРВ?

В зависимости от поколения и комплектации габаритные размеры кроссовера CR-V составляют от 4360 x 1780 x 1710 до 4635 x 1785 x 1710 мм. Масса автомобиля находится в диапазоне от 1340 до 1780 кг. Для примера размеры Honda CR-V пятого (последнего на данній момент) поколения для рынка США варьируется от 1500 до 159к кг.

Сколько лошадей у Хонда СРВ? Мощность силовой установки

Мощность двигателей Honda CR-V варьируется от 128 до 192 л.с. У самых новых кроссоверов (с 2019 года выпуска) мощность в зависимости от объема двигателя достигает 192 л.с. для 1,5-литровых версий и 186 л.с. для 2,4-литровых версий.

Какой двигатель Хонда СРВ самый мощный? 

1,5-литровый бензиновый двигатель L15B7 I4 с турбонаддувом, предлагающийся для машин CR-V с 2018 года выпуска (5 поколение) для рынка США. Мотор работает в паре с вариатором CVT.

Сколько занимает разгон (ускорение) Хонда СРВ с 0 до 100 км/ч? 

Кроссовер показывает хорошие результаты по динамике. Время ускорения с места до 100 км/ч — от 9.6 до 12.8 сек.

Какой клиренс у Honda CR-V? 

Высота дорожного просвета у этого автомобиля составляет от 155 до 210 мм. Самый большой клиренс — у машин японского производства (210 мм у некоторых комплектаций), самый небольшой — у новых машин для рынка Европы (с 155 до 175 мм).  

Какой объем двигателя у Хонда СРВ? 

Практически на всех рынках, в том числе в США, можно купить машины с объемом двигателя от 1.5 до 2.4 л. 

Хонда СРВ — сколько ест топлива? Расход бензина 

Данный кроссовер можно считать довольно экономичным. В зависимости от поколения и типа двигателя расход топлива составляет от 4.7 до 11.2 л на 100 км. Стандарт для машин из США на бензине — 8-9 литров. 

Хонда СРВ — сколько цилиндров у двигателя? 

Все двигатели имеют 4 цилиндра. Модель CR-V отличается более простыми, но зато надежными и безотказными двигателями, которые служат годами без серьезных заездов на ремонт.

Honda CR-V пятого поколения в 8-ми различных цветах

Дизайн и отделка

Как выглядит Хонда СРВ? 

Выглядит отлично, у CR-V яркий и интересный облик, лишенный вызывающих деталей, но основательный. Безусловно, дизайн можно назвать удачным — вне зависимости от поколений кроссовер принимает тот внешний вид, который соответствует ожиданиям и нуждам своей целевой аудитории. В самом новом, пятом поколении, Honda CR-V сделала значительный шаг вперед в визуальном плане, сразу видно, что это автомобиль из новой эры. Напомним, что Honda CR-V Позиционируется как семейный кроссовер. 

В автомобиле CR-V 5-го поколения хочется отметить заостренные светодиодные фары с дневными ходовыми огнями, обновленную решетку радиатора с изящной горизонтальной линией, идущей от одной фары к другой, укороченный задний свес и задние фонари в виде литеры L. По сравнению с предшественниками автомобиль пятого поколения выглядит еще более современно и выразительно. В сентябре 2019 года была представлен рестайлинг CR-V как модель 2020 года — у нее более крупные 19-дюймовые легкосплавные диски, переработанная передняя панель с новой решеткой радиатора, новые боковые юбки с хромированными вставками, новый задний бампер с хромированной вставкой, светодиодные передние противотуманные фары на большинстве моделей (кроме базовой отделки LX), новые варианты цвета кузова. 

Honda CR-V Facelift 2020 — самая новая на данный момент версия кроссовера 

Какая отделка салона у Хонда СРВ? 

Безусловно, хорошая. Эта модель отличается добротной отделкой высокого качества. В салоне можно увидеть мягкий пластик, вставки “под дерево”, имитацию шва и т.д. В отдельных комплектациях есть частичная отделка кожей. Есть акценты из искусственного дерева и стильный хромированный пластик. На дверях есть глянцевые накладки, вокруг кнопок стеклоподъемников — выглядят стильно и выразительно. В зависимости от комплектации сиденья могут быть отделаны черной тканью либо черной или кремовой кожей. 

Есть ли у Хонда СРВ дополнительные стайлинг-пакеты и уровни отделки? 

Да, конечно, в списке опций для CR-V всегда можно найти несколько стайлинг-пакетов. В частности, спортивный пакет — с легкий обвесом, серебристыми корпусами боковых зеркал, спойлером, и внедорожный пакет — с серебристыми накладками на бамперах, подножками и молдингами на дверях. 

Особенности эксплуатации

Как едет Хонда СРВ 2019? 

В целом, отлично. Например, при ускорении кроссовер ощущается как более быстрый и динамичный по сравнению с аналогичными моделями с такой же комплектацией. Двигатель безупречно откликается на нажатие педали акселератора в широком диапазоне оборотов. В самом ходовом рабочем диапазоне мотор демонстрирует хорошую тягу, с ним хорошо “ладит” вариатор. В целом, этот семейный кроссовер создан для плавной и размеренной езды — это его конек, но он вполне может “зажечь”, если включить SPORT-режим. При маневрах Honda CR-V довольно собранно ведет себя — отличается средними кренами, нейтральным характером поведения на виражах, возможностью более резких поворотов.

Где найти запчасти на Хонда СРВ в Киеве и Украине? 

Это не проблема: кроссовер CR-V является автомобилем популярным, с отличными продажами, поэтому найти автозапчасти для него не составляет сложности. Как оригинальные, так и высококлассные аналоги запчастей для Honda CR-V можно купить через компанию Auction Auto Parts, наших партнеров. Можно привезти любые автозапчасти из США, Европы и ОАЭ под заказ, либо же выбрать из каталога в наличии. Оставить заявку и оценить ассортимент можно по телефону (067) 198-43-85, на сайте либо через Телеграм-бот.  

Дорого ли обходится сервисное обслуживание Honda CR-V? 

Средняя цена ремонта автомобиля составляет порядка 12 000 гривен. Довольно дорого, и это объясняется дорогими запчастями. С другой стороны, автомобиль входит в рейтинг самых беспроблемных машин с 6-7-летним пробегом — CR-V нечасто создает проблемы своему владельцу.

 

Как Honda CR-V ведет себя на бездорожье?

На легком бездорожье автомобиль ведет себя более чем уверенно. Ведь спереди у него стоит подвеска MacPherson, а сзади установлена многорычажная система. С такой комбинацией,  да еще и в сочетании с высоким клиренсом (до 210 мм) CR-V гарантирует отменную управляемость и проходимость. На серьезное бездорожье ехать на нем не рекомендуется — можно повредить подвеску, ее ремонт обойдется довольно дорого. В целом, внедорожный потенциал Honda CR-V можно охарактеризовать как перспективный, довольно внушительный как для своего класса.

Хонда СРВ — какой двигатель лучше? 

Чем новее автомобиль, тем более совершенный, надежный и эффективный двигатель в нем предлагается. В отношении к Honda CR-V это утверждение верно на 100%. Все двигатели пятого поколения CR-V хороши, но, пожалуй, лучшим мотором является 2-литровый LFA1 I4 (бензиновый гибрид). Благодаря двухмоторной системе и особенностям работы гибридной силовой установки этот бензиновый мотор имеет повышенный ресурс, наиболее эффективен и экономичен. К тому же, на гибридные версии нового CR-V производитель дает увеличенную гарантию. 

Двигатель Honda CR-V пятого поколения (выпускается с 2017 года)

Выбор Хонда СРВ Дизель или Бензин?

Автомобиль от поколения к поколению предлагается почти исключительно с бензиновыми моторами. Лишь в Европе есть дизель, но по многим причинам покупать его не рекомендуется — как минимум, он плохо переносит наши морозы. Так что, определенно советуем покупать Хонда ЦРВ на бензине. 

Как часто ломается Хонда СРВ? Основные поломки

Ломается очень редко, это один из лучших автомобилей в отношении дефектов, поломок, неисправностей. Если что и ломается в этом автомобиле, то подвеска и двигатель, но спустя очень большое количество времени после покупки, даже подержанного автомобиля.

Какие главные преимущества у Honda CR-V? 

  1. Высокий уровень надежности всех деталей и механизмов, очень редко что-то ломается. 
  2. Низкий расход топлива. 
  3. Отличное поведение на дороге, включая легкое бездорожье.
  4. Высокий уровень безопасности. 
  5. Просторный салон и огромный багажник.

Какие главные недостатки у Honda CR-V? 

  1. Более высокая цена по сравнению с аналогами и конкурентами, но она оправдана — автомобиль является одним из лидеров всех рейтингов по надежности. 
  2. Не всегда однозначное поведение подвески — при плавной и тихой езде можно ощущать незначительные неровности, в то время как в динамичной езде можно не замечать серьезные ямы на дороге. 
  3. Дорогие автозапчасти.
  4. Недостаточное для требовательного покупателя количество технологий, которые есть у конкурентов.  
  5. При длительной эксплуатации на арках и порогах появляются следы старения.

Практические советы

Honda CR-V как подключить телефон? 

  1. Нажать кнопку TEL (Телефон) или кнопку вызова.
  2. Повернуть рукоятку и выбрать Yes, а затем нажать на рукоятку.
  3. Убедится в том, что телефон находится в режиме поиска или обнаружения, а затем нажать на рукоятку.
  4. Когда телефон появится в списке, выбрать его, нажав на рукоятку.
  5. Система громкой связи предоставит четырехзначный код подключения, который следует ввести на телефоне. На дисплее появится уведомление.

Хонда СРВ — как включить круиз-контроль?

Система работает в диапазоне скоростей от 30 км/ч. Нажмите кнопку MAIN на рулевом колесе.Если на дисплее отображается экран, не связанный с работой системы круиз-контроля, нажмите кнопку LIM для вывода на дисплей экрана системы круиз-контроля. На приборной панели загорится индикатор CRUISE MAIN. Система круиз-контроля готова к работе.

Хонда СРВ — как открыть капот? 

В CR-V используется основная защелка, которая удерживает капот закрытым, и вторичная предохранительная защелка, которая захватит капот, если основная защелка выйдет из строя. Чтобы открыть капот, откройте водительскую дверь и потяните защелку капота за ручку, пока капот не откроется — она находится под приборной панелью, ближе к левой внутренней защитной панели. Другой вариант — провести рукой между капотом и решеткой радиатора вверх. Вы почувствуете, как ручка для открывания капота находится на нижней части капота — ее следует поднять пальцами. 

Хонда СРВ — как включить кондиционер? 

Нужно нажать кнопку A/C. В некоторых режимах езды кондиционер включается автоматически. Если кондиционер не реагирует на кнопку включения, проверьте остаток фреона в нем. 

Не заводится Хонда СРВ — что делать? 

В первую очередь, следует проверить остаток бензина, а также убедиться, что автомобиль находится в достаточной теплом помещении. Бывает, что мотор в Хонда СРВ не заводится, если в бензобак залит разбавленный либо просто некачественный бензин. Также рекомендуем проверить фильтры и свечи. Также возможной причиной того, что авто не заводится, может быть поломка стартера. Наконец, следует проверить качество соединения всех точек электрической «массы», и проводку цепи ,особенно места разъемных соединений. 

Безопасность и технологии

Какой уровень безопасности у Хонда СРВ?

Очень высокий. Европейский комитет по проведению краш-тестов автомобилей Euro NCAP поставил автомобилю CR-V 4 поколения максимальные пять звезд за безопасность. Он набрал 93% из 100% возможных, в частности, за защиту взрослых людей. Модель 5 поколения была оценена институтом безопасности движения США (IIHS) максимально лестно — автомобиль получил рейтинг Top Safety Pick+.

Какие есть системы помощи (ассистенты водителю) у Honda CR-V?

Кроме восьми подушек безопасности, пятое поколение Хонда СРВ оснащена большим набором систем активной и пассивной безопасности, в частности, у него есть: 

  • Система ABS/EBD для безопасного движении по снегу, мокрому асфальту;
  • Ассистент курсовой устойчивости, сохраняющий траекторию движения в поворотах;
  • Система помощи при маневрировании на дороге;
  • Система помощи при подъеме и торможении.

Многие из этих систем предлагаются уже в базовой комплектации.

Угон Хонда СРВ — легко ли угнать кроссовер? 

Более новые автомобили Honda CR-V, как показывает практика, угнать сложнее, чем авто более ранних лет выпуска. Машины с 1 по 3 поколения по статистике угоняли достаточно часто. 

Комплектации и цены

Какие комплектации есть у Хонда СРВ? 

В зависимости от рынка продаж кроссовер/внедорожник CR-V предлагается в разных комплектациях. Вдобавок к базовым комплектациям в продаже можно найти комплектации EX, EX-L, SE, Touring, LX. Все они отличаются уровнем оснащения и даже дизайном снаружи и внутри. 

Какая версия Хонда СРВ — лучшая? 

Пожалуй, это CR-V Hybrid, выпущенный в 2018 году. Силовая установка у этой версии отличается наивысшей эффективностью, экономичностью. К тому же, автомобиль укомплектован всеми последними наработками компании Honda. Если же говорить о лучшей комплектации, то это Executive — версия с более богатым оснащением.

Все поколения и рестайлинги Honda CR-V

Какие преимущества у версии Хонда СРВ для рынка США? 

У американских Хонда СРВ зачастую установлен самый интересный двигатель, больше клиренс, больше объем багажного отделения. В Америке CR-V признан лучшим кроссовером на вторичном рынке.

Сколько стоит Хонда СРВ в США? 

Цены на аукционах Америки сильно варьируются в зависимости от комплектации, пробега и повреждений. Поэтому лучше привести цены Хонда СРВ из США под ключ (с доставкой, растаможкой и всеми другими расходами, включая заложенный в стоимость ремонт уже в Украине): 

  • 2020 — 25 000$
  • 2019 — 21 000$
  • 2016 — 15 000$
  • 2014 — 13 000$
  • 2012 — 11 000$

Сколько можно сэкономить на покупке Хонда СРВ в Америке? 

Около 30% от рыночной стоимости автомобиля. Для примера, Honda CR-V 2020 года выпуска под ключ из США будет стоить 25 000$, а аналог в Украине — 32 000$. На 7 000$ дороже! Авто 2019 года будет стоить под ключ из Америки 21 000$, а аналог в Украине — 26 000$. 

Какой Х5 самый надежный? 

В рейтинге немецкой «Ассоциации технического надзора» (VdTUV) в возрастной категории «от 6 до 7 лет» Honda CR-V занял третье место по надежности среди поддержанных автомобилей. В рейтинге участвовало четвертое поколение CR-V. В целом, все поколения этой модели можно считать надежными, но если выбирать, то лучше отдавать предпочтение 1.5-литровому бензиновому варианту с вариатором. 

Чем отличается Хонда СРВ от конкурентов и аналогов? 

Основными конкурентами Honda CR-V являются Toyota RAV4, Mitsubishi Outlander, Volkswagen Tiguan. Основными его преимуществами перед этими моделями можно назвать более высокую надежность, отсутствие частых поломок и неисправностей, более вместительный багажник, низкий расход топлива и высокий уровень безопасности для взрослых людей, детей и пешеходов. Из минусов Хонда СРВ перед его конкурентами можно назвать более простой дизайн, отсутствие инновационных технологий, повышенную стоимость. Однако в целом, кроссовер CR-V занимает более выигрышную позицию на фоне своих конкурентов. 

Закажите подбор авто под льготную растаможку!

обзор новой Хонда ЦРВ, фото, видео тест-драйвы, конкуренты. Характеритсики и цены рестайлинговой ЦРВ

Хонда ЦРВ рестайлинг 2019-2020

  • Тип кузова кроссовер универсал
  • ПоколениеⅤ-2017, рестайлинг
  • Класс SUV D2
  • Сборка США
  • Платформа modular Civic platform
  • Двигатели бен.1.5(193л.с.)/гибр.2.0(215л.с.)
  • КПП вариатор
  • Привод передний/полный
  • Цена≈ от 29 000 $

 

Спустя два года после презентации пятого поколения ЦРВ, в Хонда провели стандартное обновление: кроссовер дооснастили современными электронными помощниками и системами, изменили дизайн для галочки. Полуторалитровая турбочетверка осталась в строю, а вместо атмосферника 2. 4 теперь двухлитровый гибрид. 

 

модельный ряд Хонда ЦРВ 2020

 

Экстерьер

Honda CR-V обзавелась новыми бамперами с хромированными вставками и другими гнездами противотуманок, доработанной передней и тонированной задней оптикой, иными колесными дисками и трапециевидными наконечниками выпускной системы (у дорестайлингового кросса они круглой формы). 

 

рестайлинг Хонда СРВ 2020

 

Гибридная версия отличается внешне: у неё вместо круглых блоков противотуманных фар полосы с пятью светодиодами, шильдики «hybrid» на кузове, спрятанные выхлопные отверстия, а также синий логотип бренда в центре решётки радиатора.

 

Внедрены дополнительные варианты колёсных дисков на 18 и 19 дюймов, а также три цвета кузова: синий Aegean Blue, красный Radiant Red и серый Sonic Grey Pearl.

 

Интерьер и Оснащение

В интерьере отличий у гибрида больше: такой кроссовер лишили рычага коробки, заменив его на набор кнопок (они не только управляют трансмиссией, но и позволяют выбирать режимы движения), оснастили цифровой приборной панелью, которая умеет демонстрировать специфические для гибрида данные, а также снабдили подрулевыми переключателями: с их помощью можно регулировать работу системы рекуперации. И бензиновой, и гибридной CR-V досталась еще и переработанная центральная консоль с беспроводной зарядкой и двумя портами USB.

 

изменения интерьера Хонда ЦРВ 2020

  

В оснащение рестайлингового Honda CR-V входят:

  • мультимедийная система с сенсорным экраном
  • поддержка Apple CarPlay и Android Auto
  • двухзонный климат-контроль
  • функция дистанционного запуска двигателя
  • подогрев передних сидений
  • комплекс Honda Sensing (адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение и систему удержания автомобиля в полосе).

 

Двигатели и КПП

Из моторной гаммы выбыл атмосферник 2.4 (187 л.с., 244 Н•м). Бензиновый кроссовер в США будут комплектовать только 1,5-литровым четырехцилиндровым турбомотором мощностью 193 силы в паре с вариатором. Машины предлагаются с передним или полным приводом. Подвеска прежняя: спереди стойки MacPherson, сзади «многорычажка». 

 

Установка гибрида включает двухлитровый ДВС (145 л. с., 175 Н•м), играющий роль генератора, и тяговый электромотор (184 л.с.). В сумме выходит 215 л.с., 315 Н•м при полном приводе (другого в США нет). Пока не называются ни динамические характеристики, ни уровень расхода топлива, хотя в Honda уже пообещали, что гибридная CR-V станет в полтора раза экономичнее бензиновой.

  

Цены и старт продаж

Продажи гибридных кроссоверов начнутся в Штатах в начале 2020-го. Обновлённые бензиновые Honda CR-V поступят к дилерам осенью текущего года. В Россию поставляют машины, собираемые в США, так что до нас тоже скоро доберутся рестайлинговые паркетники. Вот только гибрид к нам вряд ли привезут.

 

Видео

Отзывы владельцев Honda CR-V

Отзывы владельцев Honda CR-V

Honda CR-V, 2017 г

Машина класс, снаружи и внутри. Все, что было заявлено производителем — реализовано на практике. Honda CR-V стала еще вместительней, комфортабельней в салоне и в эксплуатации. Места у пассажиров сзади больше, чем пожелаешь, а багажник – снова мечта дачника. Обзор прекрасный, машина стала выше (208 мм), а колеса теперь 235/60 R18 (на 4-м были 225). Новые диски – «огонь». Бежевая кожа классная, шумка «потрясная». Панель строгая, лаконичная, с прямыми линиями и понятная. Honda CR-V напичкана различными примочками. Новинка предлагается в трех модификациях: Lifestyle, Executive и Prestige. Базовый вариант оснащается восемью подушками безопасности, климат-контролем, обогревом зоны покоя стеклоочистителей, подогревом передних сидений, круиз-контролем, датчиками света и дождя, парктрониками, системами бесключевого доступа и дистанционного запуска двигателя. В версии Executive добавляются электрорегулировки кресел водителя и переднего пассажира, отделка салона кожей, обогрев руля и задних сидений, электропривод двери багажника, подсветка поворотов и система слежения за мертвыми зонами. Комплектация Prestige дополнительно порадует мультимедийной системой с навигацией, жестким диском, функцией отображения пробок и люком. Свою Executive я буду еще продолжительное время эксплуатировать, так как изобилие функций меня пугает. Ранее я брала самые простые комплектации, сейчас же остановилась на «предмаксималке». Бесключевой доступ, камера, парктроники, функция стояночного тормоза, дистанционный запуск двигателя (но без обратной связи, что неудобно) и многое другое. Двигатель 2.4 л., 186 л.c., отлично схватывает как с 0, так и 100 км/час. Расход пока до 10 л, но по опыту скажу, что после обкатки он, обычно, опускается на 1-2 л. Вариатор, пока без оценки, мне нужно время привыкнуть к этим автоматическим коробкам, 9 лет с горячо любимой МКПП бок о бок, пока траур, требую 3 педали и «палку» обратно в народ. Полный привод оценим в Сибири по зиме, предыдущий меня ни разу не подвел, всегда выравнивал, и вытаскивал на любых скоростях, поворотах и покрытиях. Но резину я обуваю только лучшую, никакой экономии на ней больше не терплю. Не время ликовать, нужно оценить надежность всех основных агрегатов и примочек.

   Достоинства: красивая снаружи и внутри. Большой багажник. Много места в салоне. Отделка. Ходовые качества.

   Недостатки: пока не замечены.

  Виктория, Новосибирск


Honda CR-V, 2017 г

Ощущения — тачка «огонь», салон отличный, тихо и очень тихо для Хонды. Получаешь мгновенное удовольствие от владения данным авто — запах новой машины, забываешь обо всем. Что понравилось — большая и компактная. Салон — кожа бежевая, выглядит и чувствуется комфорт, панель пластик добротный с «псевдострочкой», вставки из пластика под дерево. Электрорегулировки сиденья — комфортно, обогрев передних и задних, руля — жарит прилично. Едет быстро. Скорость Honda CR-V набирает очень четко, жду штрафов, ибо забываешь, что не на пустынной дороге, а в городе, где камеры на каждом столбе. Обзор хороший, тачку чувствуешь как свою одежду, всюду парктроники и задняя камера. Места сзади очень много. Багажник — мечта колхозника. И, самое приятное — нету CD, зато 4 USB, HDMI, и 2 прикуривателя, кому не хватит. Очень круто функция стояночного тормоза — понравилось. Очень комфортный климат контроль — самое приятное, непонятно, как он работает, но в салоне комфортно- с кондиционером или без. Клиренс супер. Полный привод. Свет — это «бомба», светодиоды по кругу, оптика на высоте — комфортно, четко. Работает вариатор непривычно — ранее эксплуатировал Спайк, Мобилио – вариатор там как на троллейбусе – нажал, плавно поднялось, плавно опустилось. Тут же — нажал, поднялось и опускается отсечками, как на автомате сбрасывает передачу, не напрягает, но не привычно для вариатора (мое мнение).

   Достоинства: оснащение. Отделка. Шумоизоляция. Резвость. Надежность. Вместительность.

   Недостатки: сложно сказать.

  Аркадий, Москва


Honda CR-V, 2017 г

О машине, всего владею две недели и пройдено 1500 км, но мнение уже сложилось. Кузов: Honda CR-V стала больше, много резанных линий, более взрослый и агрессивный дизайн. Конечно, дизайн — это дело вкуса и спорить о нём глупо. На мой вкус новая CR-V в плане дизайна — самая удачная из всех поколений. Из минусов Honda CR-V могу заметить, что американское качество сборки отличается от японского. Кузовные детали не так точно подогнаны, довольно большие зазоры, причём с одной стороны больше чем другой. Подвеска: довольно комфортная, причём не в ущерб управляемости. Машина хорошо держит дорогу, отлично настроен руль. Шумы и вибрации в салон не передаются. Ощущение, что кузов стал намного жёстче. По своим манерам Honda CR-V стал больше похож на немцев. Салон: здесь претензий нет. Красивая панель, мягкий пластик с различным вставками, все выглядит красиво и приятно на ощупь. Особого комплимента заслуживают сиденья, довольно мягкая кожа, хорошая боковая поддержка, красивая строчка. Такого качественного салона я не видел ни в одной Хонде, а их у меня было довольно много. Салон для этого класса просто огромен, по своим размерам здесь вполне могло бы быть три ряда сидений. Двигатель и коробка: мотор новый, турбо 1.5 литра с мощностью 190 л. с., коробка вариатор. Главное достоинство этого мотора — хорошая тяга. Максимальный крутящий момент держится с 2000 до 5000 тысяч оборотов. Вариатор пытается в основном держать обороты в этом диапазоне. По ощущениям новая Honda CR-V значительно прибавила в динамике, если верить американским тестам, то её разгон сейчас равен моей Мазде 6 2.5. Небольшой вопрос вызывает надёжность. Я не сторонник вариаторов и маленьких турбированных моторов. Успокаивает только то, что это Хонда. В общем, время покажет. Мультимедиа и прочая электроника: столько кнопок и разных дисплеев у меня в машине никогда не было. В целом машиной очень доволен, Хонда реально сделала огромный шаг вперёд. Пятое поколение Honda CR-V тяжело сравнивать с четвёртым. Машина стала реально выше классом.

   Достоинства: автомобиль во многом стал лучше предыдущего поколения. Комфорт. Отделка. Клиренс. Оснащение.

   Недостатки: не найдены.

  Алексей, Хьюстон


Honda CR-V, 2018 г

Белая с бежевым салоном. Покупалась жене в замену CR-V 3 2008 года. Была тоже 2.4 японской сборки — перешла старшему сыну. Что стало лучше. Треугольник руль, педали, сиденье изменили. Стала лучше посадка водителя, не устаешь в дальней дороге. В старой Honda CR-V садишься по рулю — ноги поджимаешь. Плюс сами сиденья стали комфортней. Шумоизоляция, плавность хода то же намного лучше. Комфортней и просторнее стало на задних сиденьях. Багажник такой же примерно, может чуть больше. Фары по сравнению с «галогенками» на старой Honda CR-V светят как днем. Расход в том же цикле на 2 литра меньше. Фары и камера заднего вида без омывателей — для Москвы будет проблема. У нас в Севастополе не сильно мешает. Удобная камера бокового обзора, включается при правом поворотнике. Материалы отделки конечно не премиум, пластмасса и «кожзам» в основном. Из кожи только лицевые части сидений. Но все аккуратно, в одном стиле — не раздражает. Что хуже — вроде ничего. С надежностью у вариатора только вопрос. Остальное, надеюсь, не испортили. Мотора, конечно, не хватает при обгонах. По сравнению с современными двухлитровыми турбо. В общем жене нравится, мне тоже (по сравнению с БМВ Х3 F25 рестайлинг). Если старую Honda CR-V считал идеальным женским городским автомобилем, то новая это сохранила и добавила возможность комфортного перемещения на дальние расстояния для 4 человек.

   Достоинства: шумоизоляция. Плавность хода. Комфортный салон.

   Недостатки: мощность двигателя на обгонах.

  Кирилл, Севастополь


Honda CR-V, 2018 г

Honda CR-V меня сразу поразил своей плавностью хода, она наверное лучшая в классе, заехав на разбитый участок я не испытал вообще никакого дискомфорта. Да, на виражах присутствуют небольшие крены, но они не критичны и машина хорошо держит траекторию, все-таки речь идет о кроссовере. Разгон двигателя 2.5 л весьма не плох, но чудес ждать не стоит. Понравился набор скорости после 100 км/ч, не зря видимо все восхищаются В-теком. Обзорность хорошая. Салон просто огромный: даже отодвинув водительское кресло до конца, задний пассажир не испытает дискомфорта. Очень вместительный багажник, который по цифрам меньше чем у Тигуана, у которого по факту его почти нет. Так же вообще не понимаю критики головного света, ехал в ночь по трассе и освещение было отличным, даже дальний лишний раз не включал. Вариатор нисколько не раздражает: рев слышен только в момент резкого разгона, то есть вы его, как правило, будете слышать лишь несколько секунд на обгоне, в остальное время я не думаю, что кто-то держит «тапку в пол», а при спокойной езде вариатор очень хорош — все плавно, спокойно, обороты регулируются как надо. Выбрал комплектацию Executive в синем цвете, ибо в «максималке» нет ничего, за что стоит переплачивать, да и люк у Honda CR-V судя по отзывам весьма шумный. Из минусов отметил бы мультимедию, она довольно задумчивая, хотя в обычном режиме пользования это не так замечаешь (подумываю либо над прошивкой, либо над заменой головы). Камера заднего вида стоит просто для галочки, она ужасна. Штатная акустика. Кстати сама шумка весьма неплохая, движок довольно тихий (все сравниваю с предыдущим авто). Руль слишком легкий, хотелось бы добавить тяжести. Так же не понимаю экономии Хонды на простых вещах: капот полностью голый метал, нет никакой тепло/шумоизоляции, но все отверстия есть, с Америки можно заказать эту шумку, но это весьма муторно для меня.

   Достоинства: мягкая подвеска. Набор скорости. Свет фар. Вариатор.

   Недостатки: мультимедиа. Штатная музыка.

  Давид, Ессентуки

 

Honda cr v 2020 отзывы

Хонда СРВ 2020 отзывы владельцев

Не буду углубляться в то, как долго выбирал Honda CR-V и с какой некомпетентностью менеджеров пришлось столкнуться, у каждого второго аналогичная история. Лучше расскажу о. читать

После нескольких недель просмотра разных вариантов, прохождения тестов и других предшествующих покупке мучений, выбрал Honda CR-V. Езжу на данном авто всего месяц, но так как о. читать

Когда решил сменить машину, выбор пал на пятое поколение Хонды СРВ. Модель новая 2017 года, движок 1,5 и 190 лошадок. Внешности этой модели могу просто петь оды — она не стильная. читать

Приобретали авто для всей семьи, выбирали вместе с женой, и в выборе особо не сомневались. С первой поездкой на Honda CR-V 2017 года порадовал комфорт в салоне, большое количество. читать

Не долго планировал покупку, так как точно знал, чего хочу и вот приобрел новый Honda CR-V. Теперь об автомобиле: максимальная комплектация, полный привод, 2013 года выпуска. Мотор. читать

Выбирали всей семьей новый минивен. В 2003 году водил Хонду, остались самые хорошие воспоминания, поэтому кредит доверия при выборе сыграл решающую роль. После сравнения с Санта Фе. читать

Два месяца назад купил хонду CR-V. Решил написать отзыв о данном автомобиле. Достоинств масса, трудно расставить приоритеты и начать с чего-то определенного. Для начала -. читать

При выборе рассматривал надежные кроссоверы, которые должны помогать решать каждодневные задачи и не быть слишком затратными в обслуживании. Рассматривал варианты Субару, Тойоты и. читать

На семейном совете решили брать кроссовер по основным категориям: надежность, дизайн, полный привод, вместительность, цена — качество. Выбирали из Mazda CX-5, Toyota Rav-4, Нисан. читать

Проездив около 4 лет на своем кашкае, решено было его продавать. В общем продавал я его около полугода, так как все боялись коробки вариатор, что в принципе логично, т.к. продавал. читать

Наконец нашел время, чтобы немного рассказать о своей машине. Надеюсь будет интересно тем, кто ищет или наводит справки о рестайлинговой CR-V. Так получилось, что одна CR-V уже. читать

Всем привет! Закончилась моя эпопея с БМВ Х5 в кузове е53! Продал и перекрестился)) Для себя понял, что автомобиль должен быть прежде всего надежным! И соответственно новым! Вложив. читать

Добрый день! Моя недавняя покупка, цены растут, поэтому ждать пока автомобили будут стоить, как космический корабль, я не стал. СРВ покупал осознанно, продал свой 7-й Аккорд. читать

Привет! Приобрел в прошлом месяце в комплектации Executive. Мотор двухлитровый с автоматом 5-ступенчатым и полным приводом. Хонду покупал осознанно, так как не только по качеству. читать

Занимаясь профессионально ремонтом и обслуживанием автомобилей различных марок понял одно — если Качество- это Хонда! Если Надежность — это Хонда! Данный автомобиль убедил лично. читать

Выбор машины на этот раз дался мне удивительно легко. Я точно знал, что мне нужно: комфортный кроссовер с автоматической коробкой передач, с большим салоном и объемным багажником. читать

В середине этого года я решил приобрести себе новенький автомобиль. О машинах концерна Honda я был наслышан уже давно. Слышал много хвалебных отзывов. Именно благодаря ним я. читать

Долго мучался с выбором — то хотел японца, то немца, то снова японца. Причем не мог четко определиться не только с брендом, но даже с типом кузова — седан или паркетник. Но в. читать

Купил машину в 2008 году В декабре месяце. пригнана из Эстонии, сборка Англия, объем двигателя 2000 см3, за четыре года прехал более 70 000 км, в основном по асфальту конечно, но. читать

купил в 2008г с пробегом 17000 миль езжу до сих пор нравится,привезена из Америки но были небольшие не исправности сам починил почти не вкладывал,поменял только тормозные. читать

Хонда СРВ 2020 отзывы владельцев

Не буду углубляться в то, как долго выбирал Honda CR-V и с какой некомпетентностью менеджеров пришлось столкнуться, у каждого второго аналогичная история. Лучше расскажу о. читать

После нескольких недель просмотра разных вариантов, прохождения тестов и других предшествующих покупке мучений, выбрал Honda CR-V. Езжу на данном авто всего месяц, но так как о. читать

Когда решил сменить машину, выбор пал на пятое поколение Хонды СРВ. Модель новая 2017 года, движок 1,5 и 190 лошадок. Внешности этой модели могу просто петь оды — она не стильная. читать

Приобретали авто для всей семьи, выбирали вместе с женой, и в выборе особо не сомневались. С первой поездкой на Honda CR-V 2017 года порадовал комфорт в салоне, большое количество. читать

Не долго планировал покупку, так как точно знал, чего хочу и вот приобрел новый Honda CR-V. Теперь об автомобиле: максимальная комплектация, полный привод, 2013 года выпуска. Мотор. читать

Выбирали всей семьей новый минивен. В 2003 году водил Хонду, остались самые хорошие воспоминания, поэтому кредит доверия при выборе сыграл решающую роль. После сравнения с Санта Фе. читать

Два месяца назад купил хонду CR-V. Решил написать отзыв о данном автомобиле. Достоинств масса, трудно расставить приоритеты и начать с чего-то определенного. Для начала -. читать

При выборе рассматривал надежные кроссоверы, которые должны помогать решать каждодневные задачи и не быть слишком затратными в обслуживании. Рассматривал варианты Субару, Тойоты и. читать

На семейном совете решили брать кроссовер по основным категориям: надежность, дизайн, полный привод, вместительность, цена — качество. Выбирали из Mazda CX-5, Toyota Rav-4, Нисан. читать

Проездив около 4 лет на своем кашкае, решено было его продавать. В общем продавал я его около полугода, так как все боялись коробки вариатор, что в принципе логично, т.к. продавал. читать

Наконец нашел время, чтобы немного рассказать о своей машине. Надеюсь будет интересно тем, кто ищет или наводит справки о рестайлинговой CR-V. Так получилось, что одна CR-V уже. читать

Всем привет! Закончилась моя эпопея с БМВ Х5 в кузове е53! Продал и перекрестился)) Для себя понял, что автомобиль должен быть прежде всего надежным! И соответственно новым! Вложив. читать

Добрый день! Моя недавняя покупка, цены растут, поэтому ждать пока автомобили будут стоить, как космический корабль, я не стал. СРВ покупал осознанно, продал свой 7-й Аккорд. читать

Привет! Приобрел в прошлом месяце в комплектации Executive. Мотор двухлитровый с автоматом 5-ступенчатым и полным приводом. Хонду покупал осознанно, так как не только по качеству. читать

Занимаясь профессионально ремонтом и обслуживанием автомобилей различных марок понял одно — если Качество- это Хонда! Если Надежность — это Хонда! Данный автомобиль убедил лично. читать

Выбор машины на этот раз дался мне удивительно легко. Я точно знал, что мне нужно: комфортный кроссовер с автоматической коробкой передач, с большим салоном и объемным багажником. читать

В середине этого года я решил приобрести себе новенький автомобиль. О машинах концерна Honda я был наслышан уже давно. Слышал много хвалебных отзывов. Именно благодаря ним я. читать

Долго мучался с выбором — то хотел японца, то немца, то снова японца. Причем не мог четко определиться не только с брендом, но даже с типом кузова — седан или паркетник. Но в. читать

Купил машину в 2008 году В декабре месяце. пригнана из Эстонии, сборка Англия, объем двигателя 2000 см3, за четыре года прехал более 70 000 км, в основном по асфальту конечно, но. читать

купил в 2008г с пробегом 17000 миль езжу до сих пор нравится,привезена из Америки но были небольшие не исправности сам починил почти не вкладывал,поменял только тормозные. читать

Хонда СРВ 2020 отзывы владельцев

Не буду углубляться в то, как долго выбирал Honda CR-V и с какой некомпетентностью менеджеров пришлось столкнуться, у каждого второго аналогичная история. Лучше расскажу о. читать

После нескольких недель просмотра разных вариантов, прохождения тестов и других предшествующих покупке мучений, выбрал Honda CR-V. Езжу на данном авто всего месяц, но так как о. читать

Когда решил сменить машину, выбор пал на пятое поколение Хонды СРВ. Модель новая 2017 года, движок 1,5 и 190 лошадок. Внешности этой модели могу просто петь оды — она не стильная. читать

Приобретали авто для всей семьи, выбирали вместе с женой, и в выборе особо не сомневались. С первой поездкой на Honda CR-V 2017 года порадовал комфорт в салоне, большое количество. читать

Не долго планировал покупку, так как точно знал, чего хочу и вот приобрел новый Honda CR-V. Теперь об автомобиле: максимальная комплектация, полный привод, 2013 года выпуска. Мотор. читать

Выбирали всей семьей новый минивен. В 2003 году водил Хонду, остались самые хорошие воспоминания, поэтому кредит доверия при выборе сыграл решающую роль. После сравнения с Санта Фе. читать

Два месяца назад купил хонду CR-V. Решил написать отзыв о данном автомобиле. Достоинств масса, трудно расставить приоритеты и начать с чего-то определенного. Для начала -. читать

При выборе рассматривал надежные кроссоверы, которые должны помогать решать каждодневные задачи и не быть слишком затратными в обслуживании. Рассматривал варианты Субару, Тойоты и. читать

На семейном совете решили брать кроссовер по основным категориям: надежность, дизайн, полный привод, вместительность, цена — качество. Выбирали из Mazda CX-5, Toyota Rav-4, Нисан. читать

Проездив около 4 лет на своем кашкае, решено было его продавать. В общем продавал я его около полугода, так как все боялись коробки вариатор, что в принципе логично, т.к. продавал. читать

Наконец нашел время, чтобы немного рассказать о своей машине. Надеюсь будет интересно тем, кто ищет или наводит справки о рестайлинговой CR-V. Так получилось, что одна CR-V уже. читать

Всем привет! Закончилась моя эпопея с БМВ Х5 в кузове е53! Продал и перекрестился)) Для себя понял, что автомобиль должен быть прежде всего надежным! И соответственно новым! Вложив. читать

Добрый день! Моя недавняя покупка, цены растут, поэтому ждать пока автомобили будут стоить, как космический корабль, я не стал. СРВ покупал осознанно, продал свой 7-й Аккорд. читать

Привет! Приобрел в прошлом месяце в комплектации Executive. Мотор двухлитровый с автоматом 5-ступенчатым и полным приводом. Хонду покупал осознанно, так как не только по качеству. читать

Занимаясь профессионально ремонтом и обслуживанием автомобилей различных марок понял одно — если Качество- это Хонда! Если Надежность — это Хонда! Данный автомобиль убедил лично. читать

Выбор машины на этот раз дался мне удивительно легко. Я точно знал, что мне нужно: комфортный кроссовер с автоматической коробкой передач, с большим салоном и объемным багажником. читать

В середине этого года я решил приобрести себе новенький автомобиль. О машинах концерна Honda я был наслышан уже давно. Слышал много хвалебных отзывов. Именно благодаря ним я. читать

Долго мучался с выбором — то хотел японца, то немца, то снова японца. Причем не мог четко определиться не только с брендом, но даже с типом кузова — седан или паркетник. Но в. читать

Купил машину в 2008 году В декабре месяце. пригнана из Эстонии, сборка Англия, объем двигателя 2000 см3, за четыре года прехал более 70 000 км, в основном по асфальту конечно, но. читать

купил в 2008г с пробегом 17000 миль езжу до сих пор нравится,привезена из Америки но были небольшие не исправности сам починил почти не вкладывал,поменял только тормозные. читать

2020 Honda CR-V Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *