Главная / Разное / Что такое run on flat: RunFlat.ru - о технологии run flat - run flat что это? - технология runflat - ранфлет

Что такое run on flat: RunFlat.ru — о технологии run flat — run flat что это? — технология runflat — ранфлет

Содержание

RunFlat.ru — о технологии run flat — run flat что это? — технология runflat — ранфлет

Что такое RunFlat?

На русский язык RunFlat переводится как «плоская езда» или езда на спущенной шине. Производители шин используют различные обозначения технологии Run Flat (пример: Goodyear RunOnFlat (EMT), Bridgestone RFT, Michelin ZP, Continental SSR, Pirelli Run Flat, Dunlop RunOnFlat (DSST), Nokian Flat Run,  Hankook HRS, Yokohama ZPS).

Что обозначает на шине надпись RSC?

RunFlat System Component — единое обозначение для всех RunFlat шин устанавливаемых на автомобили BMW, MINI и ROLLS-ROYCE.

Что обозначает на шине надпись MOExtended (MOE)?

Mercedes Original Extended — единое обозначение для всех RunFlat шин устанавливаемых на автомобили MERCEDES-BENZ.

Что обозначает на шине надпись AOE?

Audi Original Extended — единое обозначение для всех RunFlat шин устанавливаемых на автомобили AUDI.

Отличие шин Run Flat от обычных?

  • усиленное широкое бортовое кольцо
  • теплостойкий основной состав резины
  • усиленный теплостойкий состав резины боковины
  • конструкция каркаса (наличие усилителей)

Принцип работы RunFlat шин?

Технология RunFlat основана на концепции усиленных боковин шины. Когда обычная шина сдувается, она просто оседает под весом автомобиля, борта отходят от диска и боковины сплющиваются на дорогу Вес полностью уничтожает шину за несколько километров. Усиленные боковины шин RunFlat удерживают шину на диске и успешно держат вес автомобиля после прокола и полной потери давления. При этом все динамические системы безопасности автомобиля, такие как ABS, ESP, DSC, CBC и т.д. остаются активными.

Сколько километров и с какой максимальной скоростью можно ехать после прокола?

Максимальное расстояние на спущенном колесе зависит от рекомендация  производителя шин, дорожных условий и загрузки автомобиля (в среднем 80 км) Максимальная скорость автомобиля 80 км/ч.

Какие отличия в технологии RunFlat существуют у производителей шин?

  • состав смеси для усилителей боковин
  • строение каркаса шины
  • строение протекторной части

Существуют ли условия для эксплуатации шин Run Flat?

  • наличие системы контроля давления в шинах (TPMS, RDC, RPA)
  • наличие системы курсовой устойчивости (ESP)

Без установленной системы контроля давления в шинах, эксплуатация шин RunFlat становится крайне опасной, т.к водитель может не ощутить потерю давления в шине и продолжать движение без ограничения скорости, совершая резкие повороты и маневры.

Необходимы ли специальные диски для шин RunFlat?

Все производители шин с технологией runflat допускают их установку на стандартные диски.

Шины с технологией run flat необходимо покупать собранными на дисках или можно проводить монтаж-демонтаж каждый сезон?

Покупка комплекта шин в сборе или шин без дисков — это выбор клиента. Все производители шин с технологией run flat разрешают ежесезонно менять шины без каких-либо отрицательных последствий для самих шин или дисков. Продажа шин с дисками является исключительно коммерческим предложение от дилеров BMW и Mercedes-Benz.

Необходимо ли специальное шиномонтажное оборудование для бортирования данных шин?

Для проведения шиномонтажных работ достаточно шиномонтажника необходимой квалификации и современного оборудования оснащенного «третьей рукой» (Easymont)

Возможно ли ремонтировать шины RunFlat после прокола?

Возможен ремонт протекторной части шины после перемещения на нулевом давлении.

Достоинства и недостатки шин RunFlat

  • Достоинства
    • безопасность движения при проколе (порезе)
    • мобильность и экономия времени
    • улучшенные рулевые реакции
    • отсутствие запасного колеса (экономия места)
  • Недостатки
    • небольшое снижение уровня комфорта (чуть более жесткие шины в сравнении с обычными)
    • цена (дороже обычных шин на 15-25%)

Дополнительные фотографии


RunFlat. ru — О технологии Seal

Что такое технология Seal?

На внутреннюю поверхность шины нанесен специальный слой, толщиной до 3 мм, расположенный поверх герметизирующего слоя. Специальный слой состоит на 50% из натурального каучука, который обладает высокой степенью вязкости и обволакивает проткнувший шину посторонний предмет или полностью затягивает прокол размером 5-6 мм.

Технология Seal сохраняет показатели комфорта, экономичности, управляемости и ходимости шины. Производители шин используют различные обозначения технологии Seal (пример: Michelin SelfSeal, Continental ContiSeal, Pirelli SealInside, Hankook SealGuard, Goodyear SealTech).

Каковы эксплуатационные и температурные ограничения для эффективной работы герметизирующего слоя Seal?

Специальный слой Seal сохраняет адгезивность и вязкость в температурном диапазоне, соответствующем характеристикам самой шины. Специальный слой Seal эффективно работает на летних и зимних шинах в течении всего срока службы шины.

Сколько километров и с какой максимальной скоростью можно ехать после прокола?

Шина эксплуатируется в обычном режиме если диаметр прокола не больше 5-6 мм и внутреннее давление стабильно.

Необходимы ли специальные диски для шин c технологией Seal?

Шины с технологией Seal устанавливаются на стандартные диски.

Необходимо ли специальное шиномонтажное оборудование для бортирования данных шин?

Для проведения шиномонтажных работ достаточно стандартного оборудования.

Возможно ли ремонтировать шины Seal после прокола?

При обнаружении постороннего предмета в шине рекомендуется как можно скорее посетить шинный центр и осмотреть поврежденную шину. Шины с технологией Seal ремонтируются с учетом рекомендации компании-производителя ремонтных материалов.

Рекомендуется регулярно осматривать шины с данной технологией на наличие посторонних предметов, повреждений протекторной части и проверять давление в шинах.

Достоинства и недостатки шин c технологией Seal

  • Достоинства
    • безопасность движения при проколе протектора шины
    • мобильность и экономия времени
    • отсутствие запасного колеса (экономия места и веса)
  • Недостатки
    • специальный слой не работает при проколах более 6 мм, порезах, повреждениях боковины и бортового кольца
    • цена (дороже обычных шин на 5-15%)

Pirelli SealInside

Continental ContiSeal


Nokian Tyres FRT (Flat Run Technology)

Nokian Tyres FRT (Flat Run Technology) — это особое строение шины, которое позволяет автомобилю продолжать движение даже при отсутствии давления в шинах. Некоторые производители автомобилей устанавливают на своей продукции только шины FRT, чтобы обеспечить безопасную доставку автомобилей до представительств дилеров даже при возможном повреждении шин.

Основной принцип работы технологии Flat Run/Run Flat

Шина Nokian FRT имеет усиленную конструкцию по сравнению с обычными шинами. Ее боковины изготовлены с использованием специального компонента, который повышает жесткость шины в случае полной потери давления.

Шина Nokian FRT имеет усиленную структуру. Ее боковины изготовлены с использованием специального компонента, который повышает жесткость шины в случае полной потери давления. При нормальном давлении покрышки FRT ничем не отличаются от обычных шин.

Движение на шинах Nokian Flat Run/Run Flat

При полной загрузке автомобиля на спущенной шине можно проехать примерно 50 километров. Если в автомобиле находится только водитель, это расстояние увеличивается до 150 километров.

Рекомендуемый компанией Nokian Tyres предел скорости движения — 80 километров в час. При движении по очень скользкой дороге стоит придерживаться скорости около 50 километров в час.

В соответствии с требованиями безопасности, шины Flat Run/Run Flat можно устанавливать только на те автомобили, которые оснащены системой контроля давления шин и сигнализации, предупреждающей об изменениях давления в шинах, а также системой стабилизации движения (ESP).

Ремонт шин Flat Run/Run Flat производства Nokian Tyres

Поврежденный протектор шин, имеющих такую конструкцию (например, после прокола), можно ремонтировать, используя соответствующие заплатки для бескамерных шин, только при абсолютной уверенности, что ремонтируемая шина не использовалась с уровнем давления ниже рекомендованного или в полностью спущенном состоянии. Если же обнаружится, что на шине перемещались, когда уровень давления в ней был ниже рекомендованного, или когда давление в ней отсутствовало, нужно тщательно исследовать ее внутреннюю и наружную стороны.

Обычно после прокола и спуска шины даже непродолжительное движение на ней приводит к отслоению усилительных компонентов боковин от каркаса шины. Такое повреждение невозможно определить невооруженным глазом.

Учитывая требования безопасности, мы не рекомендуем ремонтировать шины, которые использовались после прокола и спуска, и советуем их заменить.

Рекомендации о возможном ремонте шин действительны для шин с индексом скорости ниже H.  Высокоскоростные шины (индексы V / W / Y) не рекомендуется ремонтировать.

Меры предосторожности:

  • Самонесущие шины рекомендуется использовать только на транспортных средствах, которые оснащены системой TPMS (система мониторинга давления в шинах) и системой ESP.

При движении на спущенных шинах:

  • Максимальная скорость составляет 80 км/ч;
  • На скользких поверхностях (снег/лед), максимальная скорость составляет 50 км/ч;
  • Гарантированное расстояние при движении на спущенных шинах с технологией Flat Run: 50 км с полной нагрузкой и 150 км только с водителем.

отличия от обычных шин, плюсы и минусы

«Езда на спущенной» – так с английского можно вольно перевести “runflat”. А обозначается такой аббревиатурой особый вид шин, при эксплуатации которых автомобиль может продолжать движение даже со спущенным колесом. Технология  runflat реализуется по трем направлениям: несущие, поддерживающие и самогерметизирующиеся шины. В статье рассмотрим каждое из этих направлений, а также отличие резины ранфлет от обычой.

Несущие шины runflat

Сравнение стандартной шины с Run Flat

Несущие шины представляют собой усиленное бортовое колесо, каркас и боковину. За счет этой технологии при потере давления шина все равно удерживается на диске, а также обеспечивается необходимое сцепление с дорогой.

При движении на спущенном колесе шина нагревается. Для устранения нагрева резина имеет особый термостойкий состав. Также для улучшения охлаждения на боковине шины выполнены специальные ребра.Они также увеличивают площадь поверхности шины.

Несущие шины называют также шинами нулевого давления, а их эксплуатация возможна только при наличии в автомобиле систем контроля курсовой устойчивости и давления в шинах.

Поддерживающие шины ранфлет

Поддерживающие шины runflat

Поддерживающие шины представляют собой обычные шины. Отличие лишь в том, что на обод колеса посажено эластичное кольцо, за счет которого достигается поддерживающий эффект.

На поддерживающее колесо автомобиль опирается при потере давления в шине.

Самогерметизирующиеся шины

Различные системы Run Flat

Этот вид шин внутри содержит дополнительный слой из герметизированного материала. Этот слой обеспечивает устранение небольшого отверстия в случае его возникновения. Даже если колющий предмет покинул шину, отверстие будет затянуто, а автомобиль сможет двигаться при проколе шины без остановки.

Обозначение runflat на шине

Обозначения на шине

Разные производители по-разному называют и обозначают шины ранфлет. ZPS, RFT, ZP, SSR, Run Flat, Flat Run, RunOnFlat, ROF, RSC – такие маркировки можно встретить на шинах этой технологии.

Отличие шин ранфлет от обычных

Рассмотрим наиболее популярный тип ранфлет – с усиленными боковинами. При проколе обычной шины резина прогибается под весом транспортного средства. Дальнейшее движение становится невозможным. Нужно или вызывать эвакуатор, или ставить запасное колесо на месте.

Усиленные боковины шин run flat не дают ей соскочить с диска и могут удержать вес автомобиля. Это позволит без проблем доехать до ближайшего шиномонтажа и не заботиться о наличии запасного колеса.

Из вышесказанного можно сделать вывод, что главное отличие резины runflat от обычной – толщина боковины.

Преимущества и недостатки шин ранфлет

О главном преимуществе шин ранфлет – возможности продолжения движения при “пробитом колесе” – уже было сказано ранее. Но эта технология не лишена и недостатков. К ним и обратимся:

  1. Спущенное колесо – это не полновесное колесо, поэтому двигаться на нем продолжительное время и на высокой скорости не получится. Такая шина дает фору обычной только в предоставлении возможности добраться до автосервиса.
  2. Конструкция шин ранфлет требует особого оборудования, а для ее замены необходимы специальные приспособления. Последние имеются не в каждом автосервисе и шиномонтаже.
  3. Как уже было сказано выше, использование таких шин возможно не на всех машинах. Прокол колеса без средств контроля обнаружить достаточно сложно. С этим справляется система контроля давления. И это является скорее преимуществом, чем недостатком, т.к. несвоевременное выявление спущенного колеса может привести к печальным последствиям.
  4. При плохих дорожных условиях таким шинам присущи ухудшение управляемости и увеличенная вибрация. Лучше если при эксплуатации шин ранфлет автомобиль будет оснащен подвеской, способной адаптироват

Run flat шины, что это такое

Автор admin На чтение 4 мин. Просмотров 344

У каждого водителя на уровне рефлексов вбито понимание, что нельзя выезжать на дорогу, не имея запаски. И необходимого инструмента для замены колеса. Хотя сейчас приходят другие времена, и порой невозможное становится возможным.

Нечто такое делают шины run flat, достаточно новое понятие в привычном мире колес и резины.

Run Flat шины, что это такое?

Перевод с английского подобного выражения означает «езда на спущенной». Комментарии здесь излишни – с шинами run flat машина может продолжать движение, когда колесо спущено или пробито.

Что при этом происходит с разными типами резины, помогает понять приведенный рисунок.

Как видно из него, обычная резина и run flat различаются толщиной боковины. Технология, обеспечивающая создание нового типа шины, предусматривает значительное ее усиление.

И если при проколе обычного колеса оно полностью сдувается, то подобная резина при таком повреждении, лишь слегка прогибается и позволяет автомобилю двигаться дальше, не используя запаску.

Правда, в первую очередь лучше всего ехать до ближайшего шиномонтажа ремонтировать колесо. Чтобы сложилось более ясное представление о такой резине, можно сравнить две покрышки в разрезе, как это сделано на фото.

Следует отметить, что подобные шины включают в свой ассортимент все известные производители, правда название у каждого из них может быть свое.

Так:

  • Bridgestone выпускает их под маркой RFT;
  • Michelin обозначает ZP;
  • Goodyear маркирует RunOnFlat;
  • Dunlop как ROF;
  • Continental такие колеса обозначает SSR;
  • Yokohama называет их ZPS;
  • Nokian представляет как Flat Run;
  • Pirelli называет Run Flat.

Ну и для окончательного понимания, что собой представляет рассматриваемая технология, позволяющая двигаться на спущенном колесе, на рисунке показано, какие места покрышки подлежат усилению при ее производстве.

Резина Ran Flat, особенности и недостатки

Несмотря на отмеченные ранее достоинства, позволяющие двигаться далее на пробитом колесе, резина run flat требует к себе осторожного отношения. Дело в том, что ее использование связано с рядом недостатков.

  1. Двигаться на спущенном колесе можно непродолжительное время – не более пятидесяти километров, и не превышая восьмидесяти км/ч. В пределах города этого как раз хватает, чтобы доехать до ближайшего шиномонтажа.
  2. Однако даже если вы туда доберетесь, не обязательно, что вам смогут помочь. Особенно, если дело происходит где-то в глубинке или на трассе. Шины run flat из-за своей конструкции требуют особого оборудования, на шиномонтажном стенде должна быть «третья рука» (специальное приспособление). А это есть далеко не везде.
  3. Использовать подобные покрышки можно не на всех автомобилях, а желательно только на тех, которые оснащены системами курсовой устойчивости и контролем давления колес. В данном случае недостатки являются следствием достоинств. Если произойдет прокол колеса, то порой без средств контроля обнаружить его бывает достаточно сложно. Ведь по внешним ощущениям движение на нем будет почти таким же, как и на обычном. Проще всего это удается сделать по контролю давления. А если своевременно не выявить проколотое колесо, то при экстремальной ситуации оно может привести к непредсказуемым последствиям.
  4. Увеличенная вибрация и ухудшение управляемости на плохих дорогах также присущи таким шинам. Лучше всего использовать их на машинах, оснащенных подвеской, способной адаптироваться к подобным условиям движения.
  5. Шины run flat практически не подлежат ремонту. Их основу составляет корд, а он всегда деформируется, если движение происходит при пониженном давлении в колесах. Можно считать подобные покрышки одноразовыми, как подушки безопасности.
  6. Увеличенный вес резины. А это вызывает рост неподрессоренной массы, ухудшение управляемости и динамических характеристик.
  7. Повышенная цена.

Так нужна или нет автолюбителям технология run flat?

При всех существующих замечаниях и недостатках, подобные колеса автопроизводителями используются все чаще и чаще. Дело в том, что это позволяет им увеличить полезный объем багажника машины, избавившись от запаски. Кроме того, повышается безопасность, а также улучшаются потребительские характеристики автомобиля, за счет возможности движения на спущенном колесе и исключения операции его замены собственными силами.

Особенно это характерно для автомобилей премиум класса, для которых цена не является определяющим фактором.

Шины, изготовленные как run flat, все более широко входят в повседневный обиход автолюбителей. И пусть им характерен большой перечень недостатков, тем не менее, порой возможность продолжать движение на проколотом колесе превышает все неудобства. Но это уже личный выбор каждого.

Мне нравится1Не нравится
Что еще стоит почитать

Что такое технология RunFlat? Основные плюсы и минусы.

Особая конструкция шины с технологией RunFlat позволяет проехать с проколом в колесе от 50 до 150 км в зависимости от загруженности автомобиля. Скорость движения в данном случае должна быть не более 80 км/ч. RanFlat даёт возможность доехать до шиномонтажа для ремонта и избежать сложной и небезопасной смены колеса среди потока машин.

В итоге шины Run-Flat обладают следующими преимуществами:

  1. При резкой потере давления в шине вы не теряете контроль над автомобилем
  2. Нет необходимости в запасном колесе
  3. Не нужно самому менять поврежденное колесо

Однако существуют и минусы у технологии Run-Flat:

  1. Из-за особой конструкции демонтажа такой шины нужно особое шиномонтажное оборудование, которое найдётся далеко не в каждой мастерской, особенно вдали от большого города.
  2. О проколе шин RunFlat можно узнать слишком поздно, поэтому в целях безопасности покрышки RunFlat могут устанавливаться только на автомобилях с системой ESP и датчиком давления воздуха в шинах.
  3. Шины с данной технологией не подлежат серьёзному ремонту. Корд неизбежно деформируется при поездках на спущенном колесе. В любом случае отремонтировать можно будет исключительно внешнюю часть протектора.
  4. Отрицательно может сказываться увеличенный вес колеса, который влияет на долговечность деталей подвески, комфорт, а также динамические характеристики автомобиля.

Разные производители используют различные обозначения, свидетельствующие об использовании технологии Run-flat: Bridgestone – RFT; Goodyear – RunOnFlat; Michelin – ZP; Continental – SSR; Dunlop – ROF; Yokohama – ZPS; Nokian – Flat Run; Pirelli – Run Flat; Bmw –RSC (RunFlat System Component).

Существует 3 основные разновидности шин Run-Flat.

Шины Run-Flat с усиленными боковинами

У таких шин более жесткие и утолщенные боковины по сравнению с обычными шинами. Наличие специального поддерживающего компонента позволяет спущенной шине выдерживать вес автомобиля и не оседать даже без необходимого давления внутри. Движение на спущенном колесе сопровождается нагревом шины. Для предотвращения нагрева в конструкции шины используется особый термостойкий состав резины.

Шины Run-Flat с поддерживающим кольцом

У этой модели шин Run-flat есть внутреннее кольцо поддержки, которое расположено по окружности диска. При потере давления в шине, автомобиль опирается на поддерживающее кольцо. Данные шины отличются сложность монтажа-демонтажа, требующего специального оборудования. Также для использования таких шин, нужны специальные литые диски. Ввиду низкого спроса производство шин по этой технологии с 2007 года приостановлено.

«Самолечащиеся» шины Run-flat

Наиболее доступная для потребителей технология. У таких шин нет боковых усилителей и опорных колец, они обладают той же структурой и жесткостью, что и обычная резина. Данная технология подразумевает содержание внутри колеса дополнительного слоя из герметизирующего материала (полиамида), который обеспечивает герметизацию небольшого отверстия (до 5 мм) при его возникновении.

Лучшие всесезонные шины со спущенным двигателем: технология BMW 2020 года

Ищете лучшие шины с пробегом в спущенном состоянии для технологии BMW 2020? Не принимайте решение, не прочитав сначала это руководство.

Помните те старые времена, когда мы меняли шины на наших автомобилях, когда они прокалывались? Хорошо, я немного преувеличил — почти все до сих пор так делают. Но что, если я скажу вам, что есть шины, которые могут катиться даже после прокола? Шины Run Flat — не новость в автомобильном мире, но они все еще не так популярны, как обычные шины.

На то есть несколько причин, но в основном они стоят немного дороже обычных шин и имеют худший комфорт езды. Видите ли, шины Run-Flat могут сохранять свою форму благодаря гораздо более прочным боковинам и могут проехать около 50 миль с максимальной скоростью 50 миль в час без воздуха в шине. Те же прочные боковины плохо сказываются на комфорте. Поверьте, поездка будет намного жестче, особенно если у вашего автомобиля более спортивная подвеска.

Что такое спущенные шины?

Тем не менее, многие владельцы транспортных средств готовы согласиться с худшими ходовыми качествами из-за предложения удобных спущенных шин.Если вы один из них, я составил список лучших беговых шин, чтобы помочь вам выбрать лучший комплект для вашего автомобиля. Шины в этом списке должны обладать отличными характеристиками, но, что более важно, обеспечивать наилучшее качество езды.

Тем не менее, выбор пробегов на данный момент все еще ограничен, и большинство производителей делают их только специально для некоторых автомобилей более высокого класса, спортивных автомобилей или суперкаров.

10 лучших шин с пробегом в 2020 г.

Bridgestone DriveGuard Run-Flat

Лучшая шина для путешествий с пробегом

Предоплаченная карта Mastercard за 70 долларов по почте при покупке комплекта из четырех выбранных шин Bridgestone.

Действительно до 12 октября 2020 г.

Доступно по адресу: TireRack.com , DiscountTire.com

Если вам нужна шина, которая будет одновременно удобной и тихой и сможет катиться даже при проколотый, лучше Bridgestone DriveGuard нет. На данный момент это самая популярная противоскользящая шина на рынке и даже самая используемая в качестве оригинального оборудования для новых автомобилей. Bridgestone разработала эту шину с учетом комфорта, поэтому она занимает первое место в этом списке.

В моих тестах шина оказалась почти такой же удобной, как и обычная шина для большого тура. На трассе тоже очень тихо. Это делает его лучшим выбором для владельцев семейных седанов, минивэнов и внедорожников или, другими словами, транспортных средств, на которых вы будете перевозить свою семью. Несмотря на то, что DriveGuard чрезвычайно удобен, он по-прежнему обеспечивает дальность действия 50 миль на скорости до 50 миль в час при проколе. .

Bridgestone DriveGuard также очень хорош с точки зрения производительности. Хотя в сухих условиях он не может уступить место летним шинам, он по-прежнему обеспечивает приемлемые уровни сцепления и тяги, а также достаточно отзывчивую управляемость.Сцепление на мокрой дороге также очень хорошее, а устойчивость к аквапланированию на высшем уровне. Несмотря на то, что это всесезонная шина, я думаю, что вам будет лучше с зимней шиной, когда температура близка к нулю, и особенно в снежных условиях.

Bridgestone DriveGuard также очень долговечен — производитель дает гарантию протектора 60 000 миль, что является одним из лучших показателей в своем классе.

Michelin Pilot Sport A / S Plus ZP

Лучшая противоскользящая шина для владельцев высокопроизводительных автомобилей

Если вы один из наиболее агрессивных водителей или владеете спортивным автомобилем, Michelin Pilot Sport A / S Plus ZP — лучший выбор для бега на плоской подошве.Причина, по которой он находится на втором месте, — очень высокая запрашиваемая цена, худшая долговечность и причина того, что он доступен только в больших размерах.

Тем не менее, если вы хотите добиться максимальной производительности в спущенной шине, это то, что вам нужно. Pilot Sport A / S Plus ZP предлагает потрясающее сцепление с дорогой в сухих условиях, точное и отзывчивое управление, а также высокий уровень сцепления. Характеристики на мокрой дороге также превосходны, как в легкий, так и в сильный дождь. Несмотря на то, что это всесезонная шина, Pilot Sport A / S Plus ZP непригодна только в зимних условиях, особенно на снегу.

Michelin не указывает, сколько миль вы можете проехать, когда в шине нет воздуха, что очень досадно. Гарантия на срок службы протектора составляет 30 000 миль, что является хорошим результатом для сверхвысокопроизводительной шины, но все же не на уровне Grand Touring Bridgestone, который занимает первое место в этом списке. Тем не менее, владельцы спортивных автомобилей уже знают, что высокопроизводительные шины служат не так долго, как другие, и это не должно быть проблемой.

Bridgestone Blizzak LM-25 RFT

Лучшая зимняя противоскользящая шина

Предоплаченная карта Mastercard за 70 долларов по почте при покупке набора из четырех избранных шин Bridgestone.

Действительно до 12 октября 2020 г.

Доступно на TireRack.com , DiscountTire.com

Bridgestone наиболее известны своей технологией Run-Flat, и это действительно показывает в этом составе — это их вторая запись. Они также известны своими удивительными зимними шинами Blizzak, которые обеспечивают лучшее сцепление на снегу среди всех шин в своем классе. LM-25 RFT не является исключением из этого правила — участники сильно отстают, когда дело доходит до езды по снегу.

Blizzak LM-25 RFT также отлично работает в холодных условиях, как в сухую, так и во влажную погоду. Многие производители автомобилей рекомендуют ее для спортивных автомобилей, и эта шина специально разработана для использования на автомобилях Nissan GT-R и BMW. В моих тестах он показал себя отлично во всех зимних условиях. Он как чемпион противостоит аквапланированию, а это означает, что он легко справится с слякотью и дождем.

Все это достигается за счет независимого блочного рисунка протектора с эффектом Lamellen по краю, выбора дизайна, который приближает Blizzak LM-25 RT к шинам с металлическими шипами, когда речь идет о сцеплении на снегу.UNI-T от Bridgestone объединяет все передовые технологии в инновационной шине, которая на данный момент является одной из самых передовых на рынке.

Bridgestone не сообщает подробностей о том, как долго эта шина прослужит без воздуха, и не дает гарантии на срок службы протектора. Тем не менее, по мнению многих пользователей, это одна из самых прочных зимних шин, и у меня нет причин не верить им.

Firestone Firehawk Wide Oval RFT

Предоплаченная Visa за 60 долларов по почте при покупке набора из четырех избранных шин Firestone.

Действительно до 1 ноября 2020 г.

Доступно по адресу Tirerack.com , Discounttire.com ,

Еще одно сверхвысокопроизводительное предложение — Firestone Firehawk Wide Oval RT. по более низкой цене, чем другие шины этой категории. Несмотря на это, он по-прежнему предлагает отличные характеристики и является отличным выбором для владельцев спортивных автомобилей, таких как Chevrolet Corvette C6, для которого он был специально разработан.

Он изготовлен из экзотических материалов, которые Firestone называет Long Link Carbon, конструкции O-Bead, обеспечивающей округлую структуру шины, и компьютерной оптимизированной системы компонентов CO-CS, используемой в процессе проектирования и производства.

Компания Firestone сфокусировалась на обеспечении максимальной производительности с этой шиной, а не на комфорте. Вот почему некоторые владельцы автомобилей находят его слишком громким и недостаточно плавным на ухабах, но я думаю, что это не большой недостаток, особенно при установке на сверхмощные автомобили, такие как Corvette.

Акцент на динамике действительно принес свои дивиденды при агрессивном вождении. Firehawk Wide Oval RT предлагает точную управляемость, как лучшие шины в сухих условиях, и очень отзывчивую в крутых поворотах. Сцепление отличное, тормозной путь очень короткий, а шина очень управляема на пределе.

То же самое можно сказать и о движении по мокрой дороге. В легкий дождь превосходное сцепление с дорогой и короткий тормозной путь, в то время как в сильный дождь направленный рисунок протектора помогает лучше сопротивляться аквапланированию.Firehawk Wide Oval RT также очень устойчив к износу протектора, особенно для шин со сверхвысокими характеристиками.

Continental ContiProContact SSR (Self Supporting Runflat)

Предоплаченная карта Mastercard за 70 долларов по почте при покупке набора из четырех выбранных шин Continental Control Contact.

Действительно до 30 сентября 2020 г.

Доступно по адресу: DiscountTireDirect.com

Continental — один из первых производителей шин, начавших производить шины Run-Flat, которые они называют SSR.Как и любая другая шина, спущенная со спущенным ходом, эта также может проехать до 50 миль без давления внутри, со скоростью до 50 миль в час, хотя Continental заявляет, что это только шина MOExtended.

Он имеет всесезонный состав протектора, залитый в форму протектора с симметричными зубчатыми ребрами для непрерывного контакта протектора и широкие кольцевые канавки для лучшего сцепления на мокрой дороге и сопротивления аквапланированию. Здесь довольно стандартные штучки. Continental — это универсальная шина, обеспечивающая меньший уровень шума и повышенный комфорт.

ContiProContact SSR действительно предлагает отличные характеристики на дороге. Управляемость — одна из лучших в классе run-flat для гранд-туров, с точностью и отзывчивостью, которых я ожидал только от высокопроизводительных шин. Сцепление на мокрой дороге немного хуже, но все же близко к лучшему в классе. Continental говорит, что эта шина работает и на легком снегу, но в таких условиях я бы все равно использовал только зимние шины.

По сравнению с другими шинами Run Flat или MOE, Continental — одна из самых удобных шин при движении по неровностям, и она не создает большого шума на шоссе.Как и все остальные шины Conti, эта шина также очень долговечна — производитель дает непревзойденную гарантию на срок службы протектора 80 000 миль.

Goodyear Eagle LS-2 RunOnFlat

Еще одна всесезонная новинка в этом списке, на этот раз гастрольная. Другими словами, шина должна обеспечивать отличный комфорт и долговечность. Однако есть небольшая загвоздка — это не настоящая спущенная шина. Он попадает в категорию MOExtended, что означает, что он по-прежнему будет ездить без какого-либо давления, но не со скоростью настоящей спущенной шины и, конечно, не на такое же расстояние.Тем не менее, я подумал, что было бы здорово включить его сюда, потому что он стоит намного меньше, чем шины с пробегом, но предлагает некоторые уникальные возможности.

Эти уникальные способности — комфортная езда по неровностям и бесшумность, что очень хорошо для шины, которая может ездить без воздуха внутри. Помимо комфорта, Eagle LS-2 RunOnFlat предлагает очень хорошие характеристики как во влажную, так и в сухую погоду, с хорошей управляемостью, тяговым усилием и тормозной способностью. Конечно, высокопроизводительные шины в этом отношении намного лучше, но Goodyear даже не пыталась создать здесь шины для динамичной езды.

Зимние характеристики достойны восхищения для всесезонной шины, но только на легком снегу. Вам следует избегать использования этой шины на сильном снегу, поскольку она быстро теряет сцепление с дорогой. Зимние шины — лучший выбор, и именно по этой причине я включил в этот список шины со спущенными прокладками.

Bridgestone Potenza RE050A Pole Position RFT

Предоплаченная карта Mastercard стоимостью 70 долларов США по почте при покупке набора из четырех выбранных шин Bridgestone.

Действительно до 12 октября 2020 г.

Доступно в TireRack.com , DiscountTire.com

Шины Bridgestone семейства Potenza известны своими высокотехнологичными характеристиками и отличными характеристиками, поэтому совершенно нормально, что я включу их в свой список, хотя уже есть запись от компании. И я буду совершенно честен, у меня всегда были отличные отношения с этими шинами — они хороши как на трассе, так и на дороге, в сухих или влажных условиях.

Potenza RE050A Pole Position RFT — это идеальное решение в семействе, позволяющее водителю проехать до 50 миль без воздуха в шинах, конечно, если вы не едете со скоростью более 50 миль в час.При агрессивном вождении он просто потрясающий — он цепляется за дорогу, как клей, он отзывчивый и точный, он дает много обратной связи через рулевое колесо, и, кроме того, он очень хорошо тормозит. Сцепление на мокрой дороге также отличное, как в легкий, так и в сильный дождь. Если до сих пор это не было очевидно, это летняя шина, и ее нельзя использовать зимой, особенно на снегу.

Не все хорошо с Potenza RE050A Pole Position RFT — некоторые могут посчитать ее слишком жесткой при движении по городу, и это не самая тихая шина, работающая без спуска.

Pirelli Winter Sottozero 3 Run Flat

Когда люди думают о высокопроизводительных шинах, они часто думают о летних шинах. По правде говоря, есть и другие типы высокопроизводительных шин. Возьмите Pirelli Winter Sottozero 3 Run Flat — зимнюю шину, которая также может удовлетворить вашего ребенка. Эта шина специально разработана для обеспечения отличных характеристик в условиях холодного вождения, а также обеспечивает спокойствие при пробеге.

Причина, по которой он включен в этот список, заключается в том, что его характеристики в холодную погоду безупречны.Управление очень точное и отзывчивое — шина мгновенно реагирует на ваши действия с рулем. Сцепление также отличное — специальные полимеры, используемые в резиновой смеси, безусловно, помогают в этом, а также улучшают тормозную способность.

Но подождите, это еще не все! Sottozero 3 Run Flat также предлагает отличные характеристики на снегу и на льду. Тяга отличная, торможение мощное, управляемость предсказуема. Чего еще вы хотите зимой? Что ж, некоторым может потребоваться больший комфорт при движении по неровностям — это не самая плохая шина в этой области, но, честно говоря, далеко не лучшая.Шум также может утомлять на высоких скоростях.

Pirelli заявляет, что эта шина может проехать до 50 миль без какого-либо внутреннего давления на скорости до 50 миль в час. Это наравне с другими предложениями Run-Flat.

Hankook Ventus S1 EVO2 HRS

Если вы хотите купить шину с пробегом, но не можете заплатить астрономические цены на шины премиум-класса, то Hankook Ventus S1 EVO2 HRS может быть очень хорошим вариантом. Это сверхвысококачественная шина, предназначенная для использования на спортивных седанах и спортивных купе.Он может катиться без воздуха на расстояние до 50 миль с максимальной скоростью 50 миль в час. Его самым большим преимуществом перед конкурентами, кажется, является цена, но у этого Hankook есть и другие хитрости в рукаве.

В основном управляемость очень хорошая для той цены, которую вы платите. Конечно, отзывчивость не такая, как у лучших высокопроизводительных шин, но на дороге будет очень сложно заметить разницу. Для обычного водителя Ventus S1 EVO2 HRS достаточно маневренный, чтобы вы никогда не почувствовали визга шин, а также достаточно отзывчивый для веселого вождения . Сцепление на мокрой дороге тоже очень хорошее, как в сильный, так и в небольшой дождь. Тем не менее, эту шину нельзя использовать зимой — это в первую очередь летняя шина.

Долговечность Hankook Ventus S1 EVO2 HRS не на уровне лучших шин, работающих без спуска, особенно при интенсивном движении по трассе. Тем не менее, это не намного хуже — вы все еще можете легко выбраться из них на 20 000 миль.

Yokohama ADVAN Sport ZPS (система нулевого давления)

Получите БЕСПЛАТНОЕ участие в гонке Spartan (стоимостью до 190 долларов США) при покупке набора из четырех избранных шин Yokohama.

Действительно до 30 сентября 2020 г.
Доступно по адресу
TireRack.com , DiscountTire.com

Последнее место в этом списке занимает Yokohama ADVAN Sport ZPS, макс. летняя шина с высокими эксплуатационными характеристиками, специально разработанная для владельцев спортивных седанов и спортивных купе. Как почти любая другая шина в этом списке, она может проехать до 50 миль без давления и со скоростью до 50 миль в час. На данный момент довольно стандартные вещи, так что ADVAN Sport ZPS может что-то еще предложить?

Несомненно.Это не лучшая покрышка с максимальными характеристиками, но она очень близка к лучшей, когда дело касается управляемости. Управляемость на сухой дороге плотная и отзывчивая, тормозная способность одна из лучших в своем классе, а сцепление с дорогой также отличное. На мокрой дороге также очень хорошее сцепление благодаря четырем широким продольным канавкам для сопротивления аквапланированию и составу протектора на основе диоксида кремния. Интересно, что Йокогама утверждает, что на то же соединение меньше влияют более низкие температуры. Это еще не означает, что вы должны использовать его зимой — это просто означает, что производительность не ухудшится так быстро.В качестве примера возьмем весеннюю погоду. Срок службы протектора также довольно велик для высокопроизводительной шины.

Одно из самых больших преимуществ ADVAN Sport ZPS — это цена, которая ниже, чем у конкурентов премиум-класса.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

  • Могу ли я установить шины, работающие без спуска, на любой автомобиль или обод?

Хотя технически возможно установить шины Run Flat на автомобили на любой обод, рекомендуется, чтобы транспортное средство изначально было оборудовано такими шинами и ободами с кольцевой опорой.Также рекомендуется оборудовать автомобиль системой контроля давления в шинах. Причина этого в том, что водитель знает, когда в шине нет давления, что не так легко ощутить в спущенной шине.

  • Можно ли отремонтировать спущенные шины?

Как и любую другую шину, их тоже можно отремонтировать, но это требует немного больше усилий, чем с обычной шиной. Убедитесь, что в шинном сервисе, который вы посещаете, есть необходимое оборудование для ремонта спущенных шин в случае прокола.То же самое можно сказать и о том, когда придет время менять шину, поскольку для приработки используется другое оборудование.

  • Насколько безопасны шины, не работающие в спущенном состоянии?

Для повседневной езды обычные шины по-прежнему дают преимущества в сцеплении и сцеплении, хотя в последние годы они стали очень небольшими. Однако в случае прокола или разрыва шина, спущенная со спущенным двигателем, по-прежнему обеспечивает достаточное сцепление с дорогой для легкого управления транспортным средством, в то время как обычные шины не обеспечивают сцепления при понижении давления.Еще одно большое преимущество обтекателей состоит в том, что вам не нужно менять их в опасных условиях в случае прокола выброса. Так что да, шины в целом могут быть немного безопаснее.

  • Как долго прослужат безнадежные шины?

Принято считать, что протектор спущенных шин служит столько же, сколько и их обычные аналоги. Другими словами, летняя шина, работающая в спущенном состоянии, прослужит столько же, сколько и обычная летняя шина, и то же самое можно сказать о всесезонных шинах и зимних шинах.Как и в случае с любой шиной, проверьте гарантию на срок службы протектора, чтобы лучше понять, сколько прослужит эта конкретная модель.

  • Есть ли альтернативы спущенным шинам?

Конечно! Их называют самоуплотняющимися шинами. Этот тип больше похож на обычную шину с герметиком внутри, который закрывает прокол всего за несколько секунд. Самоуплотняющиеся шины обеспечивают еще больший пробег после прокола и, как правило, более удобны. Тем не менее, они могут обрабатывать только небольшие проколы — большие проколы могут вызвать большую потерю давления.Кроме того, в настоящее время они не широко доступны, и вы можете не найти нужный размер для своей машины.

Еще одна альтернатива — герметик. Это работает так же, как и самоуплотняющиеся шины, но с обычными шинами. Вам просто нужно вставить герметик в шину, и в случае прокола он закроет ее за секунды. Большинство новых автомобилей сегодня оснащаются герметиком вместо запасного колеса.

Как работают шины, не работающие по сползанию?

Заключение

Я очень надеюсь, что к настоящему времени вы действительно поняли все преимущества и недостатки шин Run-Flat, чтобы получить лучшие в 2020 году.Конечно, они удобны в экстренных случаях, но обычная шина все же лучше с точки зрения производительности и особенно в части комфорта. Цена на шины Run Flat также намного выше, так что учтите и это.

Какие бы спущенные шины вы ни выбрали, проверяйте их каждые 5.000-8.000 миль, чтобы они дольше оставались в хорошей форме.

Run Flat — что это за шины и стоит ли в них инвестировать? »Oponeo.co.uk

Прежде чем приступить к эксплуатации спущенных шин, лучше узнать, как их использовать, потому что иногда они могут принести больше вреда, чем пользы.Продолжайте читать, чтобы узнать, почему и когда стоит использовать эту технологию.

Взрыв шины на большой скорости очень опасен.

Шины Run Flat — какие они?

История шин, работающих в спущенном состоянии, началась еще до Второй мировой войны. Эта технология динамично развивалась во время войны, и в последующие годы были проведены дальнейшие работы. В более широком масштабе это решение используется в легковых автомобилях с конца 1980-х годов.

Покрышки Run Flat по-прежнему набирают популярность.Большинство из них позволяют проехать около 50 миль со скоростью 50 миль в час (хотя есть и другие варианты) после прокола шины. Их можно изготовить тремя основными способами.

Стоит ли покупать спущенные шины?

Если вы думаете о покупке спущенных шин, перед покупкой рекомендуется изучить их преимущества и недостатки.

Преимущества Недостатки

безопасность (нет риска потерять контроль над автомобилем после внезапного прокола)
более высокая цена и вес шины
не требует замены колесо сразу (e.грамм. во взрывоопасной зоне) менее комфортно (неровности и громче)
больше места в багажнике (нет необходимости в запасном колесе) шины более жесткие и быстрее изнашиваются
повышенная устойчивость к механическим воздействиям повреждение (например, при въезде в яму или наезде на бордюр) не может быть исправлено в каждом гараже
защита от кражи автомобиля на колесе — если кто-то пытается остановить автомобиль с шинами Run Flat с помощью сигнализации предполагаемый прокол, водитель знает, что это попытка угона автомобиля некоторые модели не подлежат ремонту после прокола и требуют замены

появление ложных показаний датчика давления в шинах

Из приведенной выше таблицы видно, что у спущенных шин больше недостатков, чем преимуществ.Однако, если вы посмотрите дальше, вы увидите, что это лишь незначительные недостатки. Очевидно, что есть более высокие эксплуатационные расходы (цена, более быстрый износ, более сложная установка). Однако главным преимуществом является то, что риск разрыва шины после прокола практически равен нулю, а это значит, что и водитель, и пассажиры будут в большей безопасности.

Шины Run Flat часто устанавливаются на высокопроизводительные автомобили класса люкс. Владельцы таких автомобилей иногда ездят быстрее, поскольку их автомобили могут развивать более высокие скорости, чем обычные автомобили.Нетрудно представить, что произошло бы, если бы обычные шины были проколоты, и вы потеряли контроль над своей машиной на скорости более 80 миль в час — и все же лишь очень немногие водители знают, как реагировать на лопнувшую шину во время движения.

Прокол в спущенной шине трудно обнаружить, и самый быстрый способ его обнаружить — через систему контроля давления в колесе.

Давление в спущенных шинах

Все необходимые советы о том, как правильно использовать автомобиль с спущенными шинами, вы найдете в руководстве по эксплуатации.Например, такие шины можно накачать азотом, но не все производители разрешают использовать изделия, предназначенные для заделки небольших проколов. Как и в случае со стандартными шинами, наилучшее возможное решение — поддерживать давление в шинах на уровне, рекомендованном производителем.

Когда использовать спущенные шины?

  1. Автомобиль, на котором установлены шины Run Flat, должен иметь датчики давления воздуха в рабочем колесе. Без них вы не узнаете, что есть проблема.
  2. Автомобили со спущенными шинами должны быть специально адаптированы к ним.В этом случае компоненты подвески (например, BMW с более мягкими настройками подвески) и системы рулевого управления с усилителем (ABS, системы устойчивости) разработаны и откалиброваны для работы исключительно с этим типом шин. Установка обычных спущенных шин приведет к непредсказуемой работе на высоких скоростях.
  3. Шины Run Flat должны устанавливаться только в профессиональных мастерских по ремонту шин. Установка их на обычное крепление обычно приводит к повреждению боковой поверхности или борта шины. Это может привести к неожиданному выбросу на высоких скоростях, что, в свою очередь, может привести к серьезной аварии.
  4. Предполагается, что спущенные шины могут преодолевать расстояние примерно 50 миль (80 километров) после прокола на скорости, не превышающей 50 миль в час (80 км / ч). Стоит помнить, что это средние значения. Не всегда можно использовать весь потенциал этой технологии.
  5. Производители шин для спущенных колес не рекомендуют превышать максимальную скорость, на которой могут использоваться эти шины. Однако в исключительных обстоятельствах они могут выдержать гораздо больше. При низких температурах, когда скорость снижается до 50 км / ч, запас хода этих шин может увеличиться как минимум на 50% по сравнению со «стандартными» условиями.
  6. Некоторые производители разрешают ремонт проколотых прокладок. Однако учтите, что при следующем повреждении запас хода шины уменьшится на несколько километров.
  7. Если давление падает, как можно скорее накачайте поврежденную шину, например на ближайшей АЗС. Давление после прокола обычно должно падать медленно. Накачивание колеса снижает риск необратимого повреждения шины.
Спущенные шины Bridgestone использовались во многих моделях BMW.

Симптомы прокола шины при пробуксовке

  • сигнал тревоги от датчиков давления в колесе,
  • увеличение усилия, необходимого для поворота рулевого колеса (в случае повреждения переднего колеса),
  • автомобиль, слегка опущенный в сторону поврежденной шины,
  • повышенный шум при движении,
  • вибрации или ощущение стука колеса на скоростях выше 90-100 км / ч.


Зимние спущенные шины

Многие водители задаются вопросом, хороши ли зимние спущенные шины.Исследования показывают, что они так же хорошо адаптированы к зимним условиям, как и обычные сезонные шины. Они используют ту же технологию, что и их стандартные аналоги. Единственным недостатком является то, что зимние спущенные шины имеют немного более жесткую конструкцию, что может повлиять на комфорт вождения. Однако в большинстве случаев параметры безопасности остаются неизменными.

Внимание! : Спущенные шины при движении без воздуха после прокола очень опасны. Худшие условия — жара в сочетании с большой нагрузкой (например,грамм. вся семья в машине).

Технологии, используемые в шинах для спуска в спущенном состоянии

Шины для спуска в спущенном состоянии обычно делятся на три типа: усиленные, самоуплотняющиеся и с опорным кольцом.

Резиновая стенка чтобы помочь поглотить потерю давления.Борт шины, прочно прикрепленный к ободу, также усилен. Используемые решения делают резкую потерю давления практически незаметной для водителя. Отсюда необходимость использования датчиков давления.

Технология

Описание

Примеры

Усиленная конструкция шины

Самоуплотняющиеся

Шины имеют внутри дополнительный уплотнительный слой. В случае прокола этот герметизирующий слой помогает стабилизировать нужный уровень давления. Эти шины значительно тяжелее стандартных (от 15 до 20%), иногда возникают проблемы с балансировкой колес.Поэтому более широкого применения данная технология не нашла.

Опорное кольцо

Это технология, которая включает в себя использование специального кольца в интерьере шины. В случае потери давления кольцо действует как носитель и дополнительно предотвращает соскальзывание шины с обода.

Отдельные технологии подробно описаны ниже:

DSST — Самонесущая технология Dunlop

  • Используется с 1998 года.
  • В случае падения давления воздуха вес транспортного средства переносится на запатентованную конструкцию усиленных боковин шины.
  • При движении без воздуха практически не изменяются ускорение, торможение и рулевое управление.
  • Шины DSST подходят для установки на стандартные диски после того, как автомобиль был оснащен системой предупреждения о давлении воздуха (рекомендуется Dunlop Warnair).
  • Диапазон — до 50 миль (80 км) при скорости до 50 миль в час (80 км / ч)

EMT — Шина Goodyear Extended Mobility

  • Используется с 1992 года.
  • В случае падения давления воздуха вес автомобиля переносится на усиленные боковины шин.
  • Автомобиль должен быть оснащен системой контроля давления в шинах (TPMS).
  • Серия EMT рекомендуется только для автомобилей, производитель которых одобрил серию EMT в качестве стандартной или дополнительной опции.
  • Шины ЕМТ подлежат ремонту в соответствии с указанными условиями. Однако при условии, что повреждение произошло на поверхности протектора, а не на боковинах.
  • Дальность действия — до 50 миль (80 км) на скорости до 50 миль в час (80 км / ч) (кроме удлиненного Chevrolet Corvette).

HRFS — Система Hankook RunFlat

  • Эта технология была представлена ​​в 2004 году.
  • Система основана на усиленных вставках по бокам шин.
  • Выбор шин HRFS ограничен для самых дорогих автомобилей класса люкс, спортивных автомобилей и внедорожников.
  • Диапазон — до 50 миль (80 км) при скорости до 50 миль в час (80 км / ч)

PAX — Michelin

  • Это решение используется с 1999 года.
  • Опора представляет собой легкую пластиковую вставку на ободе, размещенную внутри шины, несущую полную нагрузку в случае отсутствия давления. Специальная конструкция борта предотвращает отделение шины от обода во время движения.
  • Полное колесо с системой PAX весит в среднем на 17% больше, чем стандартное колесо с шиной того же размера. Общий вес колесной пары PAX составляет менее пяти стандартных колес (четыре плюс запасные).
  • По сравнению с шинами с усиленными боковинами, PAX ser

Как на меня влияет бег, если у меня плоскостопие в 2020 году?

Бег — это занятие, требующее значительных движений ног и напряжения мышц ног.Если у вас плоскостопие , возможно, вы испытываете некоторую боль и задаетесь вопросом, что ее вызывает и почему выглядит иначе, чем у большинства других людей.

Плоскостопие может повлиять на ваш бег, поэтому важно выбрать лучшую обувь для бегунов с плоскостопием, особенно если вы надеваете ее для марафона. Давайте сначала разберемся, что такое плоскостопие и как на вас может повлиять бег с плоскостопием или высоким сводом стопы.

Что такое плоскостопие?

«Плоскостопие» — это фактически состояние, при котором продольный медиальный свод стопы человека уплощается или разрушается.В результате ступня выглядит плоской, если смотреть сбоку.

По сравнению с нормальной стопой, на плоской стопе свод стопы очень низкий или отсутствует. Это уплощение дуги приводит к множеству проблем, включая боль в пятке, косточку, боль в лодыжке, боль в коленях и боль в пояснице.

Что вызывает плоскостопие?

Плоскостопие обычно передается по наследству, а иногда плоскостопие может быть вызвано тарзальной коалицией, которая является аномалией, развивающейся в утробе матери, когда кости срастаются.Плоскостопие является нормальным явлением для младенцев и детей ясельного возраста, поскольку свод стопы еще не сформирован.

Плоскостопие у взрослого человека обычно бывает у женщин старше 40 лет. Обычно он развивается, когда сухожилие, поддерживающее свод стопы, постепенно растягивается.

Некоторые эксперты считают, что длительное стояние или ходьба на высоких каблуках может быть причиной растяжения сухожилия.

Факторы риска для фиксированной платы включают:

  • Старение
  • Диабет
  • Ожирение
  • Артрит или ревматоидный артрит
  • Травма стопы или лодыжки
  • Болезни нервной системы или мышц

Как на меня влияют плоскостопие?

Низкий свод стопы или ее отсутствие — это нормально для некоторых людей.Плоскостопие обычно не вызывает проблем, но они могут повлиять на ваш распорядок дня, например при ходьбе и беге, поскольку могут вызвать нагрузку на связки и мышцы, что приведет к боли в ногах.

Если ваша стопа чрезмерно пронатает, ваша обувь изнашивается быстрее. Чрезмерная пронация также может повредить голеностопный сустав и ахиллово сухожилие.

Как проверить, есть ли у меня плоскостопие?

Плоскостопие легко определить стоя или при ходьбе. У вас плоскостопие, если своды на внутренней стороне ступней уплощены, в результате чего ступни полностью соприкасаются с полом, когда вы встаете.

Вы также можете визуально осмотреть свои ступни на предмет свода или намочив их, наступив на сухую ровную поверхность.

Если вы видите полный отпечаток стопы, возможно, у вас плоскостопие. У большинства людей есть заметное пространство на внутренней части стопы (свод). Высота арки варьируется от человека к человеку.

Чтобы узнать, будет ли ваша ступня чрезмерно пронатационной, при ходьбе или беге встаньте на цыпочки или отведите большой палец ноги назад как можно дальше, чтобы увидеть, появляется ли дуга.

Типы плоскостопий?

Существует 2 категории плоскостопия: гибкое плоскостопие и жесткое плоскостопие.

У человека Гибкая плоская ступня , когда на ступне можно увидеть дугу, когда она приподнята над землей (без нагрузки). Арка становится плоской только тогда, когда на нее прикладывается вес.

A Жесткое плоскостопие — стопа, при которой стопа является плоской из-за костных структур, а не сухожилий свода стопы. У большинства людей с плоскостопием гибкое плоскостопие.

Почему у меня болит бег?

Различные проблемы, которые обычно возникают при плоскостопии, возникают не из-за самих стоп, а из-за чрезмерной пронации. Пронация — это нормальное перекатывание стопы в конце каждого шага бега, чтобы поглотить удары стопы.

Чрезмерная пронация — это тот случай, когда ступня слишком сильно перекатывается внутрь за точку, необходимую для поглощения удара.

В этот момент голеностопные суставы разгибаются, в результате чего кости голени, а затем и кости верхней части ноги поворачиваются внутрь.Это вызывает стресс и может вызвать боль в лодыжках, мышцах голени, коленных суставах и бедрах.

Бегуны с излишней грудью могут быть более восприимчивыми к расколам голени, проблемам со спиной и тендиниту колена.

Поскольку боль является результатом чрезмерной пронации, а не непосредственно из-за плоскостопия, некоторые бегуны с плоскостопием не испытывают никаких проблем, даже если у них плоскостопие, просто потому, что они не имеют чрезмерной пронации.

Но шансы чрезмерной пронации у человека с плоскостопием намного выше .

Как лечить плоскостопие?

Плоскостопие — это заболевание, которое в значительной степени унаследовано от генов, но обычно не лечится медицинскими методами.

Фактически, ортопеды (сертифицированные специалисты по стопам) в Сингапуре не признаны врачами и, следовательно, не могут назначать лекарства.

Самым распространенным средством на данный момент является использование ортопедических стелек (скоб) или стелек . Они могут быть адаптированы к ноге человека или изготовлены из заводского изготовления для поддержки стопы.

Можно ли исправить или полностью вылечить плоскостопие?

Только 1-2 из 10 детей сохранят плоскостопие и в зрелом возрасте. Плоскостопие обычно исчезает к шести годам, так как стопы становятся менее гибкими и развиваются арки.

Лечение плоскостопия и сводов стопы зависит от серьезности и причины проблемы. Лечение обычно не требуется, если плоскостопие не вызывает боли или других затруднений. Лечебные процедуры включают:

  • Упражнения на растяжку
  • Физиотерапия
  • Ортопедические приспособления, модификации обуви, ортезы для ног, гипсовые повязки или поддерживающая стопа
  • Хирургическая операция в тяжелом случае
  • Обезболивающие
  • Стельки

Лучшие упражнения на плоскостопие

Избегайте действий, которые усугубляют ваше состояние.Участвуйте в занятиях с низким уровнем воздействия, например ходьбе, езде на велосипеде или плавании, вместо прыжков и бега. Похудение может снизить нагрузку на ноги.

Вот несколько упражнений для улучшения силы и гибкости стоп и лодыжек, рекомендованные хирургами-ортопедами и физиотерапевтами.

1. Тяга пяточного шнура

  1. Встаньте, положив руки на талию.
  2. Держите одну ногу вперед, а другую вытяните позади себя.
  3. Плотно прижмите обе пятки к полу.
  4. Важно не выгибать спину и держать ее прямо. Согните колено передней ноги, пока не почувствуете растяжение задней ноги.
  5. Удерживайте 30 секунд, а затем отдохните 30 секунд. Повторите еще девять раз.

2. Подъем на носки

  1. Встаньте на подставку или ровную поверхность и поднимите пятки как можно выше.
  2. Удерживайте верхнее положение в течение 5-10 секунд, а затем медленно опускайтесь на пол.
  3. Затем удерживайте верхнее положение и пульсируйте вверх и вниз в течение 30 секунд.
  4. Повторить 20-25 раз в 2–3 подхода.

3. Рулоны для теннисного мяча

  1. Сядьте на стул, положив под правой ногой теннисный корт.
  2. Сохраняйте прямой позвоночник, катая мяч вперед и назад под сводом стопы.
  3. Затем переключитесь на другую ногу.
  4. Делайте это по 2–3 минуты для каждой ступни.

4. Арочные подъемники

  1. Встаньте, ступни на одной линии с бедрами.
  2. Убедитесь, что пальцы ног все время касаются пола, перекатывайте свой вес к внешним краям стоп, поднимая свод стопы как можно дальше.
  3. Отпустите ноги обратно. Вы проработаете мышцы, которые помогают поднимать и супинации свода стопы.
  4. Повторить 15-20 раз в 2–3 подхода.

5. Подъем носка

  1. Встаньте и прижмите большой палец правой ноги к полу и поднимите остальные четыре пальца обеих ног.
  2. Прижмите четыре пальца ноги к полу и поднимите большой палец ноги вверх.
  3. Сделайте в каждом направлении 5–10 раз, задерживая каждый подъем на 5–10 секунд.

6. Подъем арки лестницы

  1. Встаньте на ступеньку так, чтобы левая ступня была на одну ступеньку выше правой.
  2. Используйте правую ногу для равновесия, когда вы опускаете левую ногу вниз так, чтобы пятка была ниже ступеньки.
  3. Медленно поднимите левую пятку как можно выше, уделяя особое внимание укреплению свода стопы.
  4. Поверните арку внутрь, при этом колено и икра слегка поворачиваются в сторону, в результате чего арка становится выше.
  5. Медленно опуститесь в исходное положение.
  6. Повторить 15-20 раз по 2–3 подхода с обеих сторон.

7. Завитки полотенца

  1. Сядьте на стул, подложив под ноги полотенце.
  2. Упирайтесь пятками в пол и сгибайте пальцы ног, чтобы сморщить полотенце.
  3. Прижмите пальцы ног к ступне.
  4. Удерживайте несколько секунд и отпустите.
  5. Не забудьте прижать подушечку стопы к полотенцу. Следите за тем, чтобы свод стопы укреплялся.
  6. Повторить 15-20 раз в 2–3 подхода.

Есть обувь для людей с плоскостопием?

Когда кто-то с плоскостопием ищет пару кроссовок, важно искать обувь , которая снижает чрезмерную пронацию .

Обувь, предназначенная для этой цели, — это обувь , широко известная как кроссовки для обеспечения устойчивости и контроля движения.

Основной принцип конструкции большинства ботинок для обеспечения устойчивости и контроля движения заключается в том, что у них есть прочная межподошва, предотвращающая чрезмерную пронацию.Для этого разные бренды используют разные технологии, но разделяют этот общий принцип.

Ботинки Stability разработаны для легкой и средней степени гиперпронатора. Обувь для контроля движения разработана для тяжелых пронаторов и бегунов с более тяжелым шагом.

3 вещи, на которые следует обратить внимание при выборе кроссовок

Это еще несколько советов, на которые следует обратить внимание при выборе пары обуви на плоской подошве для бега. Убедитесь, что:

  1. Наружная подошва обуви изгибается только в области носка, а не посередине, где находится свод.Это гарантирует, что арка поддерживается.
  2. Пяточный упор (задняя часть обуви) жесткий и не может быть наклонен вперед. Это обеспечивает поддержку пяточной кости.
  3. Подноски правильной ширины, чтобы приспособиться к более широким ступням. Некоторые дизайны имеют разную ширину ящика для пальцев.

Лучшие кроссовки на плоской подошве

Ниже приведены некоторые модели, получившие высокую оценку бегунов с плоскостопием. Мой личный фаворит — это Brooks Adrenaline GTS 13, потому что он полностью избавил меня от болей в спине.

Устойчивые башмаки для бегунов на плоскостопии

  1. Asics Gel Каяно 19
  2. Asics GT — 2000
  3. Брукс Адреналин ГТС 13
  4. Брукс Транс 12
  5. Mizuno Wave Inspire 9
  6. Nike Zoom Structure 16
  7. Nike LunarEclipse 3

Ботинки управления движением для бегунов на плоскостопии

  1. Asics Gel Evolution 6
  2. Основа Asics Gel Foundation 11
  3. Брукс Бист (мужчины) / Ариэль (женщины)
  4. Наркомания Брукса 10
  5. Saucony ProGrid Stabil CS2

Если у вас есть предпочтения к бренду или существующая обувь, которая вам нравится, вы можете найти полезное сравнение кроссовок от бренда к бренду здесь.

Это дает вам приблизительное представление о том, какие модели разных производителей сопоставимы.

Помните, если у вас плоскостопие, ношение правильной обуви будет иметь большое значение. Обувь, не обеспечивающая поддержки или позволяющая использовать стельки для поддержки свода стопы, заставит ваше плоскостопие чувствовать усталость и боль. Шлепанцы, туфли на высоком каблуке и сандалии также могут усилить боль, связанную с плоскостопием.

А как насчет стелек? Они работают?

Чтобы обеспечить хорошую опору для плоскостопия, необходима соответствующая поддержка как снаружи, так и внутри обуви.

Стелька, которая идет в комплекте с кроссовками, обычно совсем не поддерживает и представляет собой тонкий кусок вспененного материала.

Хорошая пара стелек поможет обеспечить прочную поддержку пятки, свода стопы и иногда даже плюсневых костей, а также стабилизацию пятки, чтобы предотвратить чрезмерное пронацию и увеличить поглощение ударов.

Это обеспечивает ровную походку и не вызывает чрезмерной нагрузки на другие части нижней части тела.

Коротко о беге на плоской подошве

Информация для бегунов на плоской подошве

Что вызывает плоскостопие?

Плоскостопие обычно передается по наследству, а иногда плоскостопие может быть вызвано тарзальной коалицией, которая является аномалией, которая развивается в утробе матери, когда кости срастаются.Плоскостопие является нормальным явлением для младенцев и детей ясельного возраста, поскольку свод стопы еще не сформирован. Плоскостопие у взрослого человека обычно бывает у женщин старше 40 лет. Обычно он развивается, когда сухожилие, поддерживающее свод стопы, постепенно растягивается.

Как проверить, есть ли у меня плоскостопие?

Плоскостопие легко определить стоя или при ходьбе. У вас плоскостопие, если своды на внутренней стороне ступней уплощены, в результате чего ступни полностью соприкасаются с полом, когда вы встаете.Вы также можете визуально осмотреть свои ступни на предмет свода или намочить их, ступив на сухую ровную поверхность.

Может ли плоскостопие вызывать проблемы?

Для некоторых людей нормальным является наличие низкого свода или его отсутствие. Плоскостопие обычно не вызывает проблем, но они могут повлиять на ваш распорядок дня, например при ходьбе и беге, поскольку могут вызвать нагрузку на связки и мышцы, что приведет к боли в ногах.Если ваша стопа чрезмерно пронатирована, ваша обувь изнашивается быстрее. Чрезмерная пронация также может повредить голеностопный сустав и ахиллово сухожилие.

Как исправить плоскостопие?

Плоскостопие и в зрелом возрасте останется только у 1 или 2 из 10 детей. Плоскостопие обычно исчезает к шести годам, так как стопы становятся менее гибкими и развиваются арки. Лечение плоскостопия и выпадения свода стопы зависит от серьезности и причины проблемы.Лечение обычно не требуется, если плоскостопие не вызывает боли или других затруднений.

Какие кроссовки для плоскостопия самые лучшие?

Asics Gel Kayano 19, Asics GT — 2000, Brooks Adrenaline GTS 13, Brooks Trance 12, Mizuno Wave Inspire 9, Nike Zoom Structure 16, Nike LunarEclipse 3, Saucony ProGrid Stabil CS2, Brooks Addiction 10, Asics Gel Foundation 11, Asics Gel Evolution 6 и Брукс Бист (мужчины) / Ариэль (женщины).

Что такое шины Run Flat? (с иллюстрациями)

Шины Run Flat — это автомобильные шины, которые сконструированы таким образом, чтобы их можно было использовать при проколах или очень низком уровне воздуха. Основное происхождение дизайна Run Flat на самом деле восходит к концу 1800-х годов, но он не стал более широко доступным до 1970-х годов, и в первую очередь это функция, предлагаемая на роскошных автомобилях, особенно спортивных. Использование спущенных шин имеет ряд преимуществ, но есть и некоторые явные недостатки, которые следует учитывать, прежде чем оснастить автомобиль спущенными шинами.

Шины Run-Flat сохраняют работоспособность даже при проколах.

Для спуска шин можно использовать несколько различных систем. Самоуплотняющиеся шины имеют внутреннюю облицовку, которая автоматически закрывает проколотые отверстия, тем самым удерживая шину в накачанном состоянии в случае ее прокола.Самонесущая шина имеет жесткие боковые стенки, которые позволяют шины, которые будут использоваться, даже если она была проколота или частично спущенной, и вспомогательные поддерживаемые системы имеют среднее опорное кольцо.

Спущенные шины оснащены датчиками, которые передают данные в компьютерную систему транспортного средства, предупреждая водителя о низком давлении воздуха и другую информацию.Шины

Run Flat также оснащены датчиками, которые предоставляют данные о давлении в шинах вместе с предупреждениями. Автомобиль обычно необходимо вести на пониженной скорости, если шины повреждены, и у него относительно небольшой запас хода. По-прежнему возможен прорыв, если шина повреждена таким образом, что приводит к катастрофическому отказу, или если автомобиль движется, несмотря на предупреждения о сплошном движении, указывающие на то, что шину необходимо заменить или отремонтировать.

Спущенные шины могут быть полезны тем, кто много водит.

Большим преимуществом спущенных шин является безопасность.Выбросы воздуха и спуск воздуха в шинах могут представлять серьезную угрозу безопасности водителей. Как и в случае с другими мерами, повышающими безопасность транспортных средств, использование спущенных шин может снизить страховые взносы, поскольку страховые компании хотят дать клиентам стимул к повышению безопасности. Эти шины также удобны, так как не нужно сразу останавливаться, чтобы решить проблему. Для людей, которые много водят, особенно на высоких скоростях, например на автостраде, спущенные шины могут быть чрезвычайно полезны и даже могут спасти жизни.

Однако шины, спущенные со спущенным двигателем, могут быть значительно дороже обычных шин, и существуют некоторые споры по поводу износа протектора в течение срока службы шин. Эти шины также более жесткие, что делает езду более жесткой и снижает топливную экономичность, что может быть проблемой для некоторых водителей. Кроме того, во многих автомобилях, предназначенных для использования с шинами, спущенными с пробегом, не хватает места для запасного колеса, а это означает, что, если водитель решит перейти на обычные шины, не останется места для резервного копирования в случае спуска.

Многие роскошные автомобили предлагают спущенные шины.

Simple English Wikipedia, бесплатная энциклопедия

Мужчина бежит в парке в Чикаго. Бег двухлетнего мальчика. Тапио Вирккала: марка Олимпийских игр в Хельсинки, 1952 г.(Бег)

Бег — это способ, которым люди или животные быстро передвигаются на ногах. Это способ передвижения по суше. Это отличается от ходьбы тем, что обе ноги постоянно отрываются от земли одновременно. [1] Для обозначения бега в зависимости от скорости используются разные термины: бег трусцой — медленный, а спринт — быстрый.

Бег — популярная форма упражнений. Это также один из старейших видов спорта. Известно, что это упражнение полезно для здоровья; он помогает дыханию и сердцебиению, а также сжигает лишние калории.Бег помогает человеку оставаться в форме и активным. Также снимает стресс. Бег вызывает у человека жажду, поэтому во время бега важно пить воду.

  • Фитнес. Бег имеет множество преимуществ для здоровья — от желания похудеть до борьбы с болезнями и старением. [2]
  • Психическое здоровье — Бег также приносит большую пользу для психического здоровья — будь то избавление от депрессии или время на размышления. [3] [4]
  • Бег — это тоже развлечение, и для этого не требуется специального оборудования.Во время бега улучшаются мышцы, легкие, мозг, сердце и другие органы.
  • Бег часто используется как кросс-тренинг для многих видов спорта, особенно тех, которые требуют постоянной выносливости.

Беговые травмы довольно распространены среди бегунов. Многие травмы во время бега можно уменьшить за счет надлежащей тренировки, ношения правильного снаряжения и понимания условий бега.

Физический [изменение | изменить источник]

  • Перед тем, как отправиться на длительную пробежку, не забудьте сделать пятиминутную разминку и несколько упражнений на растяжку.
  • После длительной пробежки не забудьте десять минут заминки с некоторыми упражнениями на растяжку.
  • В краткосрочной перспективе попробуйте бегать по ровной поверхности. В долгосрочной перспективе тренеры рекомендуют бег по пересеченной местности.
  • Бег способом уменьшить нагрузку на ноги. Один из способов — использовать беговую дорожку, лучше бегать в минимальной обуви. Это позволяет ногам бегуна чувствовать землю и, таким образом, случайно не перегружать ступню / лодыжку. Мягкая обувь не дает ноге чувствовать, что она делает, а также может повредить голени и колени.Эта тема была очень противоречивой. Бесчисленное количество тренеров, бегунов и ученых утверждают, что минимальная обувь является основной причиной травм у бегунов. Они настоятельно рекомендуют обувь, обеспечивающую стабильность и амортизацию. Многие бегуны с травмами обнаружили, что переход на мягкую обувь улучшил / излечил их от травм.

Окружающая среда [изменить | изменить источник]

  • В жарком климате лучше бегать по утрам. Это поможет снизить утомляемость и тепловой стресс.
  • Не запускайте при высоком уровне загрязнения.
  • По возможности бегайте в тени, носите солнцезащитные очки, наносите солнцезащитный крем и старайтесь избегать прямых солнечных лучей.
  • Слишком большая одежда может вызвать потоотделение, в результате чего тело быстро теряет тепло. Одевайтесь слоями. Наденьте правильную обувь.
  • При беге в холодную погоду надевайте головной убор, перчатки и одежду, закрывающую шею.

Бег — это часть многих форм соревновательных гонок. Большинство беговых гонок проверяют скорость, выносливость или и то, и другое.Гонки по легкой атлетике обычно делятся на спринты, гонки на средние и длинные дистанции. Гонки, проводимые вне трассы, можно назвать гонками по пересеченной местности. Марафон — это 42 километра.

Беги, вероятно, существовали на протяжении большей части истории человечества. Они были важной частью древних Олимпийских игр.

СМИ, связанные с бегом на Викискладе?

Дополнительное наказание | Что такое дополнительный приговор?

Крэйг Шрайвс

Дополнительные приговоры

Продолжение предложения — распространенная ошибка, вызванная слиянием двух предложений без подходящей пунктуации.Наиболее распространенным продолжающимся предложением является «соединение запятой» (также известное как «ошибка запятой»), которое происходит, когда два предложения неправильно разделены запятой.

Простые примеры дополнительных предложений

Это все соединения запятых.
  • Каннибалы не едят клоунов, у них забавный вкус.
  • У дислексика есть свои недостатки, однажды я пошел на вечеринку с тогой в костюме козы.
  • В эгоистах есть одна хорошая черта: они не говорят о других людях.
Все было бы правильно, если бы запятые были заменены точками (точками).
Понял? Сделайте быстрый тест.

Примеры повторения приговора из реальной жизни

Единственная правильная запятая в пяти приведенных ниже примерах — это после «однако» в последнем примере. Все остальное можно заменить точками (точками).

Почему меня должны беспокоить повторные приговоры?

Продолжение предложения, несомненно, является самой распространенной грамматической ошибкой, которую допускают писатели, в остальном обладающие хорошими письменными навыками.

Вот два совета по написанию, которые помогут избежать зацикливания предложений.

(Совет 1) Пишите по одному предложению за раз и будьте дисциплинированы.

Предложение — это группа грамматически законченных слов, которые выражают законченную мысль. Предложение должно содержать подлежащее и глагол (даже если подразумевается одно или другое).

Часто идея, которую вы хотите передать, состоит из более чем одного предложения. Независимо от того, насколько тесно связаны эти предложения, вы должны выбрать между ними соответствующую пунктуацию.Вы знаете, что такое приговор. Будьте дисциплинированными!

  • Я люблю торт ангела, он мой любимый.
  • Я люблю торт ангела. Это мой любимый.
Помните, что запятая не означает «Я еще не закончил то, что сказал».

Подробнее об использовании запятых.

(Совет 2) Используйте другие знаки препинания, чтобы закончить предложение.

Часто остаточную ошибку можно исправить с помощью точки, но, без переформулировки, есть четыре других возможных исправления, все из которых стоит иметь в наборе инструментов вашего писателя.

(1) Используйте точку с запятой:

  • Долг — это то, чего ждут от других; это не то, что человек делает сам. (Драматург Оскар Уайльд)
  • (Использование точки с запятой дает более плавный переход между предложениями, чем точка.)
Подробнее об использовании точки с запятой.

(2) Используйте три точки:

  • Это неправда, что у меня ничего не было, у меня было радио. (Актриса Мэрилин Монро)
  • (Использование трех точек (также называемых многоточием) дает эффект паузы.)
Подробнее об использовании многоточия.

(3) Используйте двоеточие (при необходимости, которого, вероятно, не будет):

  • Я сделал важное открытие: алкоголь, взятый в достаточном количестве, вызывает все эффекты интоксикации. (Драматург Оскар Уайльд)
  • (Если предложение 2 является расширением чего-либо в предложении 1, вы можете использовать двоеточие. Двоеточие похоже на знак равенства. Здесь «важное открытие» равно предложению 2.)
Подробнее об использовании двоеточия.

(4) Используйте тире:

  • Пожалуйста, не стреляйте в пианиста, он старается изо всех сил.
  • (Тире выглядит немного резким, но тире очень универсально. Оно может заменить точку с запятой, три точки или двоеточие в трех приведенных выше примерах.)
Подробнее об использовании тире

Заключительный совет
Вы знаете, что такое приговор. Будьте дисциплинированными.

Посмотрите на эти два правильных примера. Не видно ни запятой.
  • Возраст — не особо интересный предмет. Кто угодно может состариться. Все, что вам нужно сделать, это прожить достаточно долго. (Комик Граучо Маркс)
  • Я всегда даю хороший совет. Это единственное, что с этим делать. Это никогда не будет для тебя никакой пользы. (Драматург Оскар Уайльд)

Ключевые моменты

  • Не пишите предложение, вставьте запятую и затем напишите другое предложение. Будьте дисциплинированы со своими менструациями (точки).
  • Если точка кажется слишком резкой для конца предложения, вы можете использовать точку с запятой, три точки, тире или (если структура позволяет) двоеточие.

Помогите нам улучшить грамматику Monster
  • Вы не согласны с чем-то на этой странице?
  • Вы заметили опечатку?
Сообщите нам, используя эту форму.

См. Также

Подробнее об ошибках запуска и запятых Расширить предложение точкой с запятой Что такое приговор? Что такое координирующие союзы? Что такое подчинительные союзы? Словарь грамматических терминов .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *