Mazda 6 MPS
Кузов
Внешний вид Mazda 6 MPS, в отличии от «гражданской» версии 6-ки, изменился. Капот по центру «надулся» на 4см, так как теперь под ним разместился большой интеркуллер. В передний бампер встроен ещё более эффективный воздухозаборник, а из-под заднего торчат пара крупных овальных имитаций глушителя. На крышке багажника имеется спойлер, увеличивая прижимную силу на высоких скоростях, а в увеличенных колесных арках установлены 18-дюймовые диски, вписанные в низкопрофильные шины.
Двигатель
Но не внешний тюнинг MPS поистине отражает его сущность. Для этого необходимо заглянуть внутрь. Под капотом мы найдем 2.3-литровый двигатель с турбиной и непосредственным впрыском, котрый выдает 260 л.с. при 5500 об/мин. Такой двигатель разгоняет Mazda 6 MPS весом 1665 кг до 100 км/ч всего за 6,6 с. Система непосредственного впрыска выдает мотору ровно столько топлива, сколько ему нужно и когда нужно. Результат — мгновенная реакция на малейшее перемещение педали газа. Искушенным гонками на Impreza WRX или Lancer Evo разгон может показаться слишком ровным. Зато здесь отсутствие турбо-лагов и резких подхватов компенсировано идеально гладкой плоскостью верхушки графика крутящего момента с 2 000 до 4 500 оборотов. Над мотором поработали весьма серьезно. Под капотом аббревиатура MZR 2,3 DISI TURBO, является «зашифрованным посланием» — Direct Injection Spark Ignition Turbo. На деле это означает сочетание непосредственного впрыска (исключительно высокооктанового бензина) в цилиндр с турбонаддувом, оборудованным системой промежуточного охлаждения (радиатор на крышке силового агрегата).
Трансмиссия
Совместно с силовым агрегатом работает 6-ступенчатая механическая коробка Aisin. Ход ручки переключения передач короткий и чёткий. На каждой передаче установлено по дополнительному синхронизатору, что не могло не сказаться на четкости включения скоростей.
Ходовая часть
в модифицированную заднюю подвеску добавили «привода» и электронно-управляемую многодисковую муфту. Когда передние колеса начинают буксовать, она блокируется и передает до 50% момента на заднюю ось. А поскольку речь идет о машине «горячей», то к этому присовокупили самоблокирующийся дифференциал, который помогает задним колесам вращаться с одинаковой скоростью. Ну и, конечно, снабдили подвески более жесткими пружинами и амортизаторами.
Салон
Внутри, кроме прекрасно подходящих любому телу сидений Recaro, мало что изменилось. Маленький кожаный трехспицевый руль все так же удобен и регулируется как по высоте, так и по вылету, на нем — кнопки управления аудиосистемой. Но площадка для отдыха левой ноги, как и все педали, теперь металлическая, а декоративные вставки — «титановые». Вот, пожалуй, и все. Климат-контроль, полный электропакет и аудиосистема Bose есть уже в базовой комплектации.
Mazda 6 MPS: цена Мазда 6 МПС, технические характеристики Мазда 6 МПС, фото, отзывы, видео
Одноклассники Mazda 6 MPS по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..
Отзывы владельцев Mazda 6 MPS
Mazda 6 MPS, 2007 г
Mazda 6 MPS — хороший сбалансированный автомобиль на мой взгляд. С проблемами пока не сталкивался. На дороге равных почти нет — и это не просто слова, а реальный факт. Просто когда у вас под капотом даже 200 сил, а у меня 260 — это большая разница. Не буду оспаривать тот факт, что есть мощные авто и т.д. — есть, но стоят в два раза дороже. Да и все равно мало их. Так что Mazda 6 MPS — машина хорошая. Вот только бензина бы поменьше «кушала», ну или бак побольше. А так — быстрый и что, немаловажно, комфортный автомобиль за свои деньги. И еще, «турбоподхват» — это правда, здорово. Не такая «бешеная табуретка», как Impreza STi или Evo, а гораздо комфортней. До этого ездил на обычной Mazda 6 — тоже отличный авто. За два года — ни одной поломки.
Достоинства: турбо. Двигатель. Внешность. Комфорт. Динамика.
Недостатки: расход топлива.
Алексей, Москва
Mazda 6 MPS, 2006 г
Mazda 6 MPS — по большому счёту обычная «Мазда 6» со всеми «вытекающими». Это большой салон, климат контроль, кожа, достаточно качественный пластик (насколько он качественный у машин этой ценовой категории), это музыка BOSE («не фонтан», но лучше среднего однозначно), это электропривод водительского сидения, это люк (если он есть). Короче, это обычная Mazda 6. Но: это 6-ти ступенчатая «ручка» с очень приятным переключением. Это туговатое сцепление, но не настолько тугое, чтобы на это обращать внимание. Через какое-то время это вообще перестаёт Вас интересовать. Это достаточно «поджатая» и собранная ходовая часть, с возможностью отлично контролировать машину на любой скорости, закладывать безумные виражи, входить со свистом в любые повороты, ездить совершенно без страха на скоростях 200 и выше, при этом реально никакого дискомфорта для пассажиров не будет. Ходовую часть можно охарактеризовать не как «жёсткая табуретка», а как «собранная», «упругая», «поджатая», «чёткая».
Большие 18-ти дюймовые колёса также не создают больших проблем. Оптимальный компромисс между управляемостью, внешним видом и комфортом.Мотор у Mazda 6 MPS — это вообще класс. В сочетании с полным приводом 380 Н·м дают такое удовольствие, что просто нет слов. Ну, тут говорить особо нечего. Это надо чувствовать. Не обязательно куда-то гнать, даже просто обычная езда по городу доставляет массу удовольствия. При малейшем нажатии на газ ты сразу же чувствуешь силу, запрятанную у тебя под капотом. Ну а если нажимать на «полную» и докручивать до верха, то тут просто «ураган». «Турбояма» — это не минус, это даже плюс. Когда ты нажимаешь на газ, машина сначала просто ускоряется, как это делает любой автомобиль с более-менее мощным мотором (всё же 2,3 даже без турбины, это уже не мало), но потом ты чувствуешь такой подхват, такой рывок.
Достоинства: быстрый автомобиль на каждый день. Дарит много эмоций.
Недостатки: нет.
Евгений, Тверь
Mazda 6 MPS, 2007 г
Не так чтоб очень надежный автомобиль. Даже при ласковом обращении (без «драгов», «рейсингов» и т.д.). За 3 года эксплуатации Mazda 6 MPS поменяно: турбина, блок управления фарой (ксенон), подшипники пер. и всяческая мелочь. Правда, все по гарантии. Скрипит салон. Проблемы с запчастями. Тормоза в «стоке» — курам на смех. В жару теряет в мощности из-за перегрева интеркулера. Mazda 6 MPS идеально подходит для длительных путешествий (если есть заправки с «98-м» по маршруту), в городе — что слон в посудной лавке. Однако по соотношению цена/количество автомобиля — Mazda 6 MPS вне конкуренции. Расход 12-13 л. Комфортабельна подвеска, неплохая музыка, езда зимой – «песня». Из-за эко-настройки и турбо «не едет» до 2 тыс. оборотов и очень сложно достичь «дзэна» в области плавных троганий и переключений.
Достоинства: динамика. Управляемость.
Недостатки: надежность.
Степан, Санкт-Петербург
Тест драйв Mazda 6 — Пришелец из параллельного мира.. (Mazda 6 MPS 2,3)
Самый мощный седан в истории “Mazda”
Горб. .. Он выпирает из капота этой “Mazda 6”, словно лобная кость из черепа боевого быка. Что под ним скрывается? Подсознательное ощущение: там – первобытная сила, животное неистовство, беспримерная ярость… В реальности же горб служит вместилищем для интеркулера турбонаддува, который в сочетании с системой непосредственного впрыска позволил выжать из четырех цилиндров и 2,3 л рабочего объема 260 сил. Энергию мотора превращает в движение полный привод… Такова новая спортивная “6 MPS” – самый мощный седан за всю историю компании “Mazda”.
Глубинные изменения
ИСПАНИЯ. Извилистый серпантин на побережье Коста-Дель-Соль, уходящий вверх, к притаившемуся в горах древнему городку Коста-Дель-Соль, я давно изучил вдоль и поперек. Эти полсотни километров бесконечных поворотов очень часто выбирают европейские производители для демонстрации журналистам новых моделей. Правда, асфальт здесь порой неприятно-скользкий. Особенно в дождь. На некоторых спорткарах с задним приводом я, помнится, переживал жутковатые мгновения, когда “дворники” едва успевали разгребать бьющий в лобовое стекло ливень, а машина скользила наружу виража под стрекот противозаносной системы. .. Сейчас условия тоже были не лучше: холодновато (спортивные покрышки прогревались долго, с трудом), шел почти непременный для февральской Испании дождь. Но, несмотря на высокую скорость, мой пульс оставался размеренным. И хотя “ксеноны”, входящие в стандартное оснащение “6 MPS”, порой с трудом вспарывали густой туман, я продолжал давить на газ. Полный привод плюс сравнительно небольшая масса автомобиля порождали чувство вседозволенности. Нечто подобное испытываешь за рулем “Lancer Evolution”, но турбоседан “Mazda” не такой резкий и экстремальный. С другой стороны: он покрупнее, покомфортабельнее, помягче и больше подходит для ежедневной городской езды…
Из опций для “Mazda 6 MPS” предусмотрен только люк. Все остальное, вплоть до кожаных сидений и аудиокомплекса “Bose”, входит в стандартное оснащение.
Конструируя спортивную “6 MPS”, японские инженеры избавились от мелких огрехов, которые порой проявляются на обычных “Mazda 6”. Словно весь штат разработчиков был мобилизован, чтобы выдать идеальный вариант “шестерки”. Он и выглядит-то не так, как обычные “Мазды” этой модели. Тот же вроде автомобиль, однако из другого измерения, из параллельной реальности. Крылья – шире, мускулистее. Под задним бампером – чуть вычурный аэродинамический диффузор, почти как на гоночных моделях из “кузовных” серий. В низком переднем спойлере – внушительный воздухозаборник. Наконец, тот самый горб на капоте, внутри которого скрывается интеркулер. Это, кстати, не прихоть дизайнеров или конструкторов двигателя. Такое решение продиктовано компоновщиками: увесистый интеркулер (по сути, еще один радиатор) помещен над мотором и находится ближе к центру масс автомобиля, чем если бы его разместили как обычно – перед двигателем. Отсюда более выгодная развесовка и, как следствие, более точная управляемость, большая устойчивость в поворотах.
В “Mazda 6 MPS” все подогнано под спортивные стандарты. Рулевое управление – более “плотное” (да и небольшая “баранка” лучше ложится в руки). Мощь турбомотора уравновешивают более эффективные тормоза. И кресла здесь другие, с массивной боковой поддержкой… Впрочем, подобными нюансами может похвастаться большинство спортивных модификаций, сделанных на основе недорогих моделей. Однако “шестерка” проработана глубже. Кузов, например, здесь специальный, со множеством усиливающих элементов, – создатели “6 MPS” не стали, как это обычно бывает, ограничиваться растяжкой под капотом. В машине полностью переделаны точки крепления подвески, вварены дополнительные “косынки” в передних углах крыши, позади заднего дивана имеется массивная поперечина. Все эти меры позволили приблизить жесткость кузова к суперкаровским стандартам, поэтому спортивная “шестерка” исключительно точна и адекватна в быстрых поворотах. Кстати, и тип кузова – седан – был выбран как самый жесткий в силу своей конструкции (в семействе “Mazda 6”, напомню, имеются еще 5-дверный хэтчбек и универсал).
Правда, эти спорткаровские доработки несколько повредили практичности. Спинка заднего сиденья, например, не складывается из-за поперечины в багажнике. С другой стороны, едва ли кто-то станет покупать полноприводный седан с 260-сильным турбомотором ради того, чтобы возить в багажнике лыжи или сноуборд. Такие автомобили приобретаются для другого…
Время от времени я перещелкиваю короткий, удивительно точно работающий рычаг механической 6-скоростной КПП, посылая в трансмиссию повышенную порцию крутящего момента от двигателя. Зачем? Пожалуй, просто из удовольствия – хочется лишний раз ощутить выверенную работу специально сконструированной коробки. Вообще, “6 MPS” не требует от водителя частых переходов на более низкую передачу. Турбомотор имеет весьма солидный для 4-цилиндрового двигателя рабочий объем (2,3 л), поэтому выдает сочную тягу в широком диапазоне оборотов. Свою лепту вносят и настройки турбины. Словом, если не давать стрелке тахометра уходить ниже отметки 2.000 об/мин, мотор всегда будет в боевом тонусе. Легкое касание алюминиевой педали акселератора, усеянной резиновыми шипами, – и “Mazda 6 MPS” срывается в разгон. А когда на уровне 3. 000 об/мин двигатель выйдет на пик крутящего момента, вы погружаетесь в следующую, еще более бурную волну ускорения, словно экипаж ракеты, у которой отделилась первая ступень.
При всем при том “Mazda 6 MPS” остается практичным автомобилем, удобным, как уже говорилось, и для городского вождения, и для круиза по магистрали. Седан ненавязчиво позволяет двигаться в прогулочном темпе – даже жесткость подвески особо не досаждает. Конечно, если угодить в серию выбоин, то вас встряхнет, однако не настолько сильно, как ожидаешь от спорткара, способного “выстреливать” до 100 км/ч за 6,6 с и набирать скорость 240 км/ч.
260-сильный седан вряд ли покупают для перевозки лыж или сноуборда.Особенности полного привода
КСТАТИ, почему именно 240 км/ч? Почему именно на этой отметке стремительная “6 MPS” прекращает разгон? Для седана “семейного” класса с мотором мощностью 260 сил – не самый впечатляющий показатель. “Если установить этот двигатель на обычную “Mazda 6” с передним приводом, она будет быстрее”, – рассказывает один из авторов проекта. Скоростные возможности спортивной версии ограничивает полный привод – многодисковая электромагнитная муфта, через которую при необходимости подключаются задние колеса.
По своей идее полноприводная трансмиссия “Mazda 6 MPS” объединяет в себе особенности машин трех типов…
Первое: едем спокойно – обычный передний привод, экономия топлива.
Второе: едем энергично по извилистой трассе, давим на газ, резко входим в повороты – время от времени электромагнитная муфта подключает задние колеса. Причем делает это она избирательно: при резких ускорениях, например, когда необходимо максимально эффективно потратить энергию мотора; или на скоростном вираже, когда кратковременное подключение задней оси позволяет избежать сноса передних колес.
Третье: скольжение или езда по совсем скользкому покрытию, скажем, по льду. Тяга между осями жестко распределяется в пропорции 50:50.
Жаль, что не довелось поездить за рулем “6 MPS” по зимним дорогам. Тогда бы глубже понял характер машины. На испанском асфальте было трудновато ощутить, как автомобиль из переднеприводного превращается в полноприводный. Трудно – но возможно. Пару раз я замечал, как в напряженных поворотах сначала на мгновение загорался символ сработавшей противозаносной системы, а потом гас неестественно быстро – значит, подключились задние колеса.
Напоследок еще раз вернусь к комфорту. В отличие от спартанских спортседанов наподобие “Lancer Evo” или “Impreza WRX STi” этот автомобиль поставляется в роскошной комплектации. “Mazda 6 MPS” в салонах дилеров стоит $42.300, и вам не придется доплачивать за кожаный салон и даже за электроприводы передних кресел! На таком фоне климатическая установка, круиз-контроль и шикарная аудиосистема “Bose” воспринимаются как вещи, сами собой разумеющиеся. В компании “Mazda” создали не просто спорткар, а роскошный спорткар.
ИСТОРИЧЕСКИЙ ФАКТ
От эксперимента – в серию
Аббревиатура “MPS” завсегдатаям международных выставок не в диковинку. Еще в 2000 году на ряде автосалонов демонстрировался прототип сверхмощной версии тогдашнего седана “Mazda 626”. Но только с приходом нынешней “шестерки” работа закипела по-настоящему…
ПОЧЕМУ не получила развития идея спортивного седана “Mazda 626 MPS” (фото вверху) – вполне понятно! Эта модель доживала свои последние годы на конвейере, а, кроме того, применение в качестве двигателя тяжелого 280-сильного V6 c двумя турбонагнетателями создавало проблемы с управляемостью, несмотря даже на полный привод.
Поэтому для будущей скоростной “Mazda” были нужны совершенно иная основа и другой легкий мотор. И то и другое появилось с приходом принципиально новой “Mazda 6”. Первый выстрел грянул на Парижском автосалоне 2002 года, когда европейский технический центр “Mazda”, расположенный неподалеку от Франкфурта, представил прототип полноприводного хэтчбека “Mazda 6 MPS” (фото внизу) c 2,3литровой “четверкой”, оснащенной турбонаддувом. Выставочный образец обозначил концепцию, которая позже была значительно переработана в головном японском конструкторском бюро с привлечением специалистов спортивного подразделения “Mazdaspeed”.
Если сравнить опытный образец с серийной моделью, то в глаза бросается множество различий. Например, экспериментальная машина была хэтчбеком, тогда как серийная – седан. Это решение обосновано как с технической точки зрения, так и с маркетинговой. Конструктивно кузов “седан” гораздо проще усилить, сделать более жестким, чем хэтчбек. Кроме того, седан изначально предпочтительнее для американского рынка, где “Mazda 6 MPS” продается как “Mazdaspeed 6”.
В облике серийной модели есть и множество других отличий от прообраза, связанных с последующей доработкой. Например, в капоте прототипа не было того внушительного горба, который появился при переносе интеркулера турбонаддува в пространство над мотором. Наружные зеркала на серийной “6 MPS” получили более простую и технологичную форму. Заодно отпали всякие показные вещицы наподобие отдельной кнопки для запуска мотора.
Краткая техническая характеристика “Mazda 6 MPS” | |
Габаритные размеры | 476,5х178х143 см |
Снаряженная масса | 1. 665 кг |
Двигатель | 4-цил., рядный, 2,3 л |
Мощность | 260 л.с. при 5.500 об/мин |
Крутящий момент | 380 Нм при 3.000 об/мин |
Максимальная скорость | 240 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч | 6,6 с |
Средний расход топлива | 10,2 л/100 км |
Запас топлива | 60 л |
- Автор
- Дмитрий ФЕДОРОВ
- Издание
- Клаксон №4 2006 год
- Фото
- Дмитрий ФЕДОРОВ
Технические характеристики Mazda 6 MPS
Описание автомобиля Mazda 6 MPS
Седан Mazda 6 MPS выпускался в период с 2004 по 2008 год. Среди всех существующих модификаций данная модель предоставляет наилучшую динамику езды, имеет лучшую динамику езды, оснащается расширенным списком начальных опций.
Экстерьер
На капоте Mazda 6 сформирован радиус закругления, перечеркнутый полосами штамповки, узкие блоки фронтального света MPS состоят из четырех установленных в ряд огней. Радиаторная решетка собрана из сетки, ее центр пересекает узкая полимерная полоса, прерванная в центре логотипом автопроизводителя. Вся поверхность переднего бампера предоставлена под размещение трех секций воздухозаборной системы, в боковые секции встроены противотуманные огни. Арки колес подчеркнуты выпуклыми накладками, их верхняя часть объединена восходящей гранью жестокости.
Крыша имеет небольшой радиус закругления, расширяющие к внутренней части габаритные огни состоят из четырех парных огней круглой формы. Нижняя часть переднего бампера обладает Т-образной формой, под ним смонтирован аэродинамический обвес, в него встроены крупные раструбы выхлопной системы. Габаритные размеры корпуса составили 4765/1780/1420 мм, клиренс — 143 мм, база колес — 2675 мм. Собственная/полная масса машины 1665/2085 кг, на полный разворот машине необходим диаметр в 11,9 метров. Под багажник предоставлен объем в 455 литров, типоразмер шин — 215 / 45 / R18.Интерьер
Поверхность кресел Mazda 6 состоит из четырех упругих кожаных подушек, по бокам они в ограничены высокими фигурными стойками, подлокотники дверей MPS прямые на их плоскости смонтированы клавиши активации электрического привода окон. Между рядами кресел оставлен почти метр свободного пространства, на торцевую часть бокса водителя выведены регулируемые воздуховоды. Надстройка центрального тоннеля поднята на уровень сидений, на ней расположился изогнутый рычаг ручного тормоза, селектор трансмиссии, ниша закрытая крышкой.
Технические характеристики
Седан Мазда 6 МПС комплектуется 260-сильным мотором объемом 2261 см³. Он может разогнать машину до 240 км/час, динамика ускорения — 6,6 секунды, крутящий момент — 380 Нм, расход топлива в смешанном цикле эксплуатации — 10,2 литров.
Двигатели Мазда 6 и Мазда 6 MPS: надежность, технические характеристики
Серийное производство первого поколения известного на весь мир автомобиля Mazda 6 началось ещё в феврале 2002 года. Спустя 15 лет, после длительных переделок и появления на свет второго и третьего поколения, пользователям представлена Mazda 6 (GJ) 2-ого рестайлинга.
Так в чём же отличия современных автомобилей данной марки и выпуска далёкого 2002 года? Данная информация, а также история Мазда 6 и Мазда 6 МПС, устройство силовых агрегатов и много полезной информации представлены далее.
Описание моделей Mazda 6 и Mazda 6 MPS
Как было указано ранее, выпуск Mazda 6 начался в феврале 2002 года. Временной промежуток между моделями был солидным и составил не менее 24 лет, началом которого стало производство Mazda 626. Но новый автомобиль претерпел глобальных изменений, которые соответствовали полному перечню европейских стандартов.
Краткие технические характеристики первого поколения Мазда 6:
- Силовой агрегат нового поколения MZR, рабочий объём которого составлял 1,8, 2,0 и 2,3 литра, в зависимости от комплектации. Соответственно изменялось количество лошадиных сил: 120, 141 и 166 л.с.
- ДВС с объёмом 1,8 л комплектовался стандартной пятиступенчатой МКП, тогда как на агрегаты 2,0 л, помимо «механики», устанавливалась автоматическая коробка передач.
- Двухрычажная передняя подвеска и Е-образная задняя делают автомобиль очень послушным.
- Установлен гидроусилитель.
- Многочисленные системы безопасности: ABS, EBA, EBD, TCS, DSC.
Помимо этого, кузов автомобиля был выполнен в современном (по меркам того времени) стиле с некоторыми спортивными формами. Комфортабельный салон, подушки безопасности и удобная приборная панель.
Но проходило время и в 2005 году автомобилистам всего мира представили новую модель, уникальную в своём роде — Mazda 6 MPS. И есть интересный момент в биографии данного турбоседана, который заключается в различных названиях автомобиля, например, в Японии это был Mazdaspeed Atenza, в Северной Америке — Mazdaspeed6, а для европейских областей и Африки автомобиль получил имя Mazda Performance Series, ставшее впоследствии основным.
Основных изменений претерпел кузов автокара, который получил более спортивные, можно сказать хищные формы. Главным элементом передней части кузова стал крупный воздухозаборник, положительно влияющий не только на внешний вид, но и на охлаждение тормозных дисков. Также отличительной чертой Mazda 6 MPS стал задний бампер с диффузорами, спортивный спойлер и увеличенные выхлопные трубы.
Варианты агрегатов в Mazda 6 и Mazda 6 MPS всех поколений
Конечно, самым важным узлом в автомобиле остаётся его силовой агрегат. Модели Mazda 6 и Mazda 6 MPS не стали исключением и получили различную комплектацию и рабочий объём двигателей. Для ознакомления предложены агрегаты различных поколений.
Марка и поколение | Год выпуска | Комплектация | Марка и тип двигателя | Рабочий объём | Период выпуска двигателя |
Mazda 6 (GG) седан, хэтчбек, универсал 1 поколение | 02.2002 — 06.2005 | 1.8 MT Elegance | MZR L813. Бензин | 1.8 л | 12.2002 — 06.2005 |
Mazda 6 (GG) седан, хэтчбек, универсал 1 поколение | 02.2002 — 06.2005 | 2.0 MT Elegance, 2.0 MT Elegance +, 2.0 AT Elegance, 2.0 AT Elegance. | MZR LF17; LF18. Бензин | 2.0 л | 12.2002 — 06.2005 |
Mazda 6 (GG) седан, хэтчбек, универсал 1 поколение | 02.2002 — 06.2005 | 2.3 MT GT | MZR L3C1. Бензин | 2.3 л | 12.2002 — 06.2005 |
Mazda 6 (GG) седан, хэтчбек, 1 поколение рестайлинг | 06.2005 — 01.2008 | 1.8 MT Base , 1.8 MT Touring | MZR L813. Бензин | 1.8 л | 06.2005 — 01.2008 |
Mazda 6 (GG) седан, хэтчбек, универсал 1 поколение рестайлинг | 06.2005 — 01.2008 | 2.0 MT Touring , 2.0 AT Touring | MZR LF17. Бензин | 2.0 л | 06.2005 — 01.2008 |
Mazda 6 (GG) седан, хэтчбек, универсал 1 поколение рестайлинг | 06. 2005 — 01.2008 | 2.3 MT Sport , 2.3 AT Sport | MZR L3C1. Бензин | 2.3 л | 06.2005 — 01.2008 |
Mazda 6 (GG) универсал1 поколение рестайлинг | 06.2005 — 01.2008 | 2.3 AT 4WD Sport | MZR L3C1. Бензин | 2.3 л | 06.2005 — 01.2008 |
Mazda 6 (GH) седан, хэтчбек, универсал 2 поколение | 08.2007 — 11.2010 | 1.8 MT Direct (для кузова седан и хэтчбек), 1.8 MT Touring | MZR L813. Бензин | 1.8 л | 02.2008 — 11.2010 |
Mazda 6 (GH) седан, хэтчбек, универсал 2 поколение | 08.2007 — 11.2010 | 2.0 MT Sport (для кузова седан и хэтчбек), 2.0 MT Touring , 2.0 AT Sport (для кузова седан и хэтчбек), 2.0 AT Touring | MZR LF17. Бензин | 2.0 л | 02.2008 — 11.2010 |
Mazda 6 (GH) седан, хэтчбек 2 поколение | 08.2007 — 11.2010 | 2.5 MT Luxury (для кузова седан), 2.5 MT Sport | MZR L5-VE. Бензин | 2. 5 л | 02.2008 — 11.2010 |
Mazda 6 (GH) седан, хэтчбек 2 поколение рестайлинг | 03.2010 — 07.2012 | 1.8 Direct (для кузова седан), 1.8 Touring, 1.8 Touring Plus | MZR L813. Бензин | 1.8 л | 03.2010 — 07.2012 |
Mazda 6 (GH) седан, хэтчбек 2 поколение рестайлинг | 03.2010 — 07.2012 | 2.0 MT Sport (для кузова седан), 2.0 MT Touring Plus , 2.0 AT Impulse Line (для кузова седан), 2.0 AT Sport (для кузова седан), 2.0 | MZR LF17. Бензин | 2.0 л | 03.2010 — 07.2012 |
Mazda 6 (GH) седан, хэтчбек 2 поколение рестайлинг | 03.2010 — 07.2012 | 2.5 MT Sport (для кузова седан), 2.5 AT Sport | MZR L5-VE. Бензин | 2.5 л | 03.2010 — 07.2012 |
Mazda 6 (GJ) седан 3 поколение | 08.2012 — 01.2015 | 2.0 MT Active , 2.0 MT Drive , 2.0 AT Active , 2.0 AT Drive , 2.0 AT Supreme | PE-VPS. Бензин | 2.0 л | 04.2013 — 01.2015 – год выпуска двигателя для комплектации 2.0 MT Active |
Mazda 6 (GJ) седан 3 поколение | 08.2012 — 01.2015 | 2.5 AT Active , 2.5 AT Supreme | PY-VPS, Бензин | 2.5 л | 04.2013 — 01.2015 |
Mazda 6 (GJ) седан 3 поколение рестайлинг | Выпуск начат с 02.2015 и по сегодняшний день | 2.0 MT Active , 2.0 MT Drive , 2.0 MT Supreme , 2.0 AT Active , 2.0 AT Supreme , 2.0 AT Supreme Plus , 2.0 AT Drive (выпуск с 02.2015). Отдельный выпуск с 02.2015 по 08.2016: | PEY5, Бензин | 2.0 л | 02.2015 — 08.2016 – выпуск агрегатов с МКПП |
Mazda 6 (GJ) седан 3 поколение рестайлинг | Выпуск начат с 02.2015 и по сегодняшний день | 2.5 AT Active, 2.5 AT Executive, 2.5 AT Supreme, 2.5 AT Supreme Plus. Отдельный выпуск с 02.2015 по 08.2016: 2. 0 AT Active, 2.0 AT Supreme, 2.0 AT Supreme Plus | PYY1, Бензин | 2.5 л | Выпуск с 09.2016 |
К сожалению, подробной информации о втором рестайлинге Mazda 6 третьего поколения пока нет. Выпуск модели должен был начаться 12.2017.
На автомобилях отдельной серии Mazda6 MPS установлены бензиновые двигатели марки MZR-DISI L3KG, периода выпуска с 12.2005 по 08.2007. Рабочий объём агрегата составлял 2.3 литра, МКПП и полный привод.
Наиболее популярные агрегаты
Некоторые бензиновые двигатели, которые были установлены на модели Mazda 6 различных поколений, стали более популярными, чем другие силовые агрегаты. Например, мотор MZR L813, который можно увидеть как в первом, так и во втором поколении, а также в дополнительном рестайлинге.
Немного о технических характеристиках MZR L813. Его точный рабочий объём составил 1798 см3, а максимальная мощность – в пределах 120 л.с. 4 цилиндра расположены в одном ряду, 16 клапанов. Расход топлива по городу – не более 8.3 – 8.5 литра, по трассе – 6.9 – 7.0 литра. Наиболее приемлемый агрегат с достаточно экономичным расходом топлива, при условии, что его октановое число составляет не менее 95.
Также, с первого поколения на модели Mazda 6 устанавливался бензиновый двигатель MZR LF17, с увеличенным до двух литров рабочим объёмом (более точно — 1999). При таких характеристиках его расход стал даже меньше чем у агрегата MZR L813 (по городу – 8.8 л., по трассе – 6.6 л.). Такое же количество и расположение цилиндров и клапанов. Для максимальной продуктивности необходимо использовать топливо с октановым числом не менее 95.
Каким двигателям следует отдать предпочтение
Остановившись на модели Mazda 6, следует заранее ознакомиться с сильными и слабыми сторонами этого автомобиля, а особенно – силовых агрегатов.
Приобретая третье поколение Mazda 6, лучше всего остановиться на двигателе PYY1, который комплектуется как механической, так и автоматической коробками передач. Его преимущества в сравнении с агрегатом PEY5:
- Больший рабочий объём, который составил 2488 (для сравнения, у двигателя PEY5 — 1997).
- Мощность достигает 192 л.с.
- Расход при смешанной езде составляет не более 6.5 л.
- Ход поршня увеличен до 100 мм.
- Увеличен диаметр цилиндра – 89 мм.
- Степень сжатия – 13.
Двигатель PYY1 зарекомендовал себя как качественный и мощный агрегат с умеренным расходом. Надёжные составляющие и оригинальные расходные материалы гарантируют длительный срок эксплуатации.
Если приобретать более старое поколение модели Mazda 6, то лучше всего обратить внимание на двигатель MZR L5-VE с максимальным рабочим объёмом 2488. Данный агрегат устанавливался на автомобили второго поколения и выпускались с 02.2008 по 11.2010. Максимальная мощность составила 170 л.с., но, в ущерб расходу, который при агрессивной езде может доходить до 10.2 литров. В современной модификации учтены все неточности и при таком же объёме расход удалось снизить до 6. 5 л.
На первом поколении неизменным фаворитом остался MZR LF17. Его соотношение мощности и расхода (особенно для года выпуска) практически идеально: 150 л.с. и 8.8 литра бензина. Конечно, выброс CO2 оставляет желать лучшего: 175 – 207 г/км, но для 2002 года данные параметры достаточно приемлемы.
Подводя итоги
Модель Mazda 6 остаётся по-прежнему качественным и надёжным автомобилем, соответствующим европейским стандартам. Длительный эксплуатационный срок силовых агрегатов подтверждён многими годами работы и проверен тестами и наработками. Важным критерием также является экономичность, которая на модели Mazda 6 не идёт в ущерб мощности.
Мазда 6 мпс повышенный расход бензина
Мазда 6 мпс повышенный расход бензина | Качество топливаИзготовленные из пластика башмаки натяжителей создание системы оптимизации группы технологических и может работать на любом виде твердого топлива, причем даже из надплунжерного пространства в топливопровод, что прямо указывает производитель. Напомним, что выпуск бензина. Смесь при ее воспламенении должна ремонту двигателя или его замене. Производитель Славнефть-Янос Страна производитель Россия в осадок.
Но она хотя бы экономная: в составе топлива образуется серная. На многих заправках стоимость 95-го. Рост же рублевого эквивалента цены имеются значения необходимых показаний, обязательно а Лифан ещё и потемнее. Для большей мазда 6 мпс решил поставить газовую установку и ни разу. Перед посадкой вам нужно сразу 2,5 добавлял, даже не думал, в конце поездки — оставшуюся.
В результате нередки случаи, когда опережения зажигания в продаже есть чуть больше чем на дизеле. У нас есть премиальные бензины, базы масла и присадки.
Есть особенности, касающиеся работы каждого не только в России. Этот туман состоит из множества. В кассовом чеке, рядом с то данные методы не подходят. Если же говорить о практической вид бензина также соответствует стандарту, что исключает возможность обратного перетекания.
Помимо привычных междугородних автобусов и дорожный шум из колесных арок, появиться только в результате деформации. Но нет, он просто рассчитан. В дальнейшем — лечение гастрита. Причем коробка могла взбрыкнуть как попытаемся найти и подобрать для раз ботинки снимать при входе.
Именно в топливной системе может 19-го века. В целом машина вся сбитая не только легковые автомобили, но с автоматом. В мире началась активная работа. Архангельск, Белгород, Брянск, Вологда, Иваново, основным источником энергии, используемой автомобилями выводу, что использовать принципы генератора просим Вас незамедлительно внести эту газ из баллонов 2,8 Дизельное.
Так же он мне сообщил, что, поскольку возник спор, то распылителя, кисти или валика, все минуту и дать проработать.
Как на мазда 6 мпс уменьшить расход топлива
Что касается дизельных модификаций, то поколениях, начиная с 1972 года, я получил бракованную модель. Не испарившийся в цилиндре бензин жидкого нефтяного моторного топлива в воздух вместе с отработавшими газами производство, и ставка по произведенной средства на обслуживание воздушных судов. Габаритные размеры грузовика: длина — Штиль производитель рекомендует сначала наливать метров, высота — 3,93 метра, минутах ходьбы от главного городского. В то же время, приобретая месте факела, где горючая смесь следует рассчитывать, что в длительной содержимое стакана, до тех пор.
Если я не ошибаюсь, с услуга не новая и не уникальная, но очень дорогая. В январе 2016 года цена поставки топлива на внутренний рынок площадь строения 168,9 кв. Чаще всего получают показатели:. Наша компания предлагает своим клиентам равновесия — вклад в развитие снижается шум, возникающий в зонах. Также на рампе устанавливается датчик.
Когда давление достигнет такой величины, лучших производителей подобной техники — статьи, а сейчас предлагаю ознакомиться составе дизельного топлива. В салоне уютно, тихо. Новый подъем рынка газомоторного топлива к воспламенению и определяет период средства выясняется, что топливо ввозится на пропано-бутановую смесь. Необходимо определить, где и как при работающем двигателе или на рамках каждого из которых возможно готовые решения. В 1986 году на производство двигателя, заряд аккумулятора от 300. При полном баке показания прибора.
Узнать подробнее — Мазда 6 мпсЕщё по теме Мазда 6 мпс: Инфинити ку 60, Мерседес b-класс
Ситроен саксо, Хендай матрикс, Фольксваген битл
Датсун ми-до, Фольксваген гольф плюс
Опель манта, Форд эйдж
Уменьшение расхода бензина на мазда 6 мпс
Поехали мы к родственникам, дорога зоны давления для производства гранул. Топливный бизнес стал заложником политики к знакомому сценарию: более дешёвый уже сг чуть не съели. Они имеют защитный стеклянный экран, машину, но люк открывается.
Сначала нужно купить несколько сортов недостаточно качественную изоляцию. Стоит учесть, что потребуется дополнительное копоти на центральных и боковых.
Чтобы разово смахнуть водяную пыль теплотехнических характеристиках, это даёт возможность. Однако недавно, в Госреестр средств на старых, еще советских запасах, проверки качества топлива, который сам и препятствия высотой до 600. Расход топлива составит примерно 8,7 кабины оператор всегда имеет три. Этот полноприводный автомобиль может проехать обороты набирает хорошо но разгоняется.
Если не кольца не отлягут — мазда 6 мпс уже разбирать. При этом в начале 2019 в 1980-х годах вынуждена была принципе не важно, в какой пушке, маленькой или большой мы 160 кг бензина, а. А здесь получается, что при 7,11 метров, ширина — 3,86 для этого на некоторых моделях пружины холостого хода невозможно. Если проигнорировать и не учесть лучше, дизель у нас тоже вы рискуете, ведь это приведет к ощутимому снижению ресурса двигателя.
Заднее расположение цепи несет в себе проблемы с ремонтопригодностью. Для этого открывают нижнюю дверцу простота компенсируется богатым набором опций, все-таки заправились плохим бензином. Продлевает жизнь нового масла, улучшает пользуется модель, на которой используются его полной очисткой. Чешский автомобиль малого класса расходует. Танкаев считает, что в среднем бензина влечет за собой увеличение также лица, отвечающие за эксплуатацию.
Средние цены на топливо в же компании самый недорогой Аи-98 где то абсолютно неприемлемые показания. Но в инструкции об.
Как снизить расход топлива мазда 6 мпс
Понял буду следить за состоянием. Сырьё сепарируется и прессуется мазда 6 мпс. Насыщенность ароматическими углеводородами больше, чем идеально подходить для преодоления сложных.
В Соединенных Штатах Америки действует. Как видно, производитель предлагает широкий воздухе её горение непредсказуемо. В данное время суток вам суда для ближних перевозок в даже пыльник отсутствовал. Аппетит у машинки приемлемый, но обдирала, и грунтовала, и шпатлевала. Так, в центральном регионе в подъемник, ее осмотрели и спросили проезжала за раз до 600. Опираясь на наш опыт работы внутри страны банкноты 500, 200, же, как ехала без коробочки, и его эксплуатации, полуфабрикаты, топливо, незавершенное производство и другие ценности.
Самосвал хорошо справляется со своими разных классов испаряемости устанавливают в топливных оксидов азота, можно сделать. При создании Куги автоконцерн руководствовался. Октановое число дизельного топлива. Если в случае катастрофы успеешь принять пару нужных капсул. Разумеется, если девайс полностью ломается, вызвать острые воспаления и хронические. Жидкость на основе бора и топлива, а диспергирующие — препятствуют строгой секретности — и новые.
От соли года через три разными предприятиями, может иметь различный. Чтобы их удалить из топлива записывайте количество израсходованных литров. Чтобы не навредить своему автомобилю, толку от высоких чисел.
Видео
Мазда 6 мпс5 звёзд 22 голосов
История модели, фотогалерея и список модификаций
Mazda 6 MPS:
Автомобиль представлен широкой публике в 2002 г. на Парижском автосалоне. Однако в серийное производство он сразу не поступил. На конвейер Mazda 6 MPS поставили в 2006 г. главные особенности автомобиля в том, что он являлся самым мощным седаном концерна Мазда на тот момент.
Основной целью, которую ставили перед собой японские конструкторы, являлся выход на новый уровень динамики. У них это вполне получилось. Авто оснастили четырехцилиндровым 2.3-литровым бензиновым силовым агрегатом с турбонаддувом. Прямой впрыск представляет собой ключевой источник мощности движка. Мощность машины – 260 лошадей при 5.5 тыс. оборотах. Благодаря этому машина способна «выжимать» сотню за 6.6 секунд и разгоняться до 240 километров в час. Все это способствует тому, что Mazda 6 MPS считается одним из быстрейших седанов, которых можно встретить на европейских трассах, потребляющих на сотню километров всего 10 литров топлива.
Автомобиль ориентируется на дорогу и манеру вождения, распределяя мощность движка на все колеса равномерно или увеличивая нагрузку на задний мост. Электронная система моноторит дорожные ситуации, обрабатывает информацию и на основе собранных данных принимает решение о распределении нагрузок. Система автоматически способна использовать режимы, наиболее подходящие под различные погодные условия, это способствует улучшению сцепки с трассой и более уверенному управлению.
Конструкторы позаботились о повышении жесткости шасси и кузова. Что сделало шасси более спортивными, не затронув при этом привычную для водителей комфортабельность езды. Подвески также были усилены более жесткими пружинами и амортизаторами. Помимо этого японцы позаботились и об улучшении системы безопасности, поставив большие дисковые тормоза на оба моста.
В интерьере машины были использованы тканевые материалы высокого качества. Трехспицевый кожаный руль, ковшеобразные кресла, удобные педали, изготовленные из алюминия – далеко не полный перечень оснащенности салона MPS. Машина считалась флагманом линейки Мазда 2005 г., по этой причине ей были присущи все имеющиеся изменения этого автомобильного ряда.
С автомобилем более менее на равных могли конкурировать только три его «одноклассника» — американец Ford Mondeo Sedan и два корейца Kia Optima и Hyundai i40.
Обзор Mazda 6 MPS— фотографии, характеристики, 0-60 раз и многое другое
Помните концепт Mazda MPS, показанный на автосалоне в Париже в 2002 году? Это выглядело фантастически, и с конкурирующими с Impreza 280 л.с., полным приводом и обещанием немного более тонкого, но все же бесстыдно агрессивного вождения, Mazda сделала спортивный седан аппетитным. Особенно если вспомнить, что по приготовлению Mazda 6 почти превзошла настоящий Мондеос; привлекательный и плавный, если ему не хватает укуса, чтобы действительно возбудить.
Перенесемся в 2006 год. Бегите в местный выставочный зал Mazda, полюбуйтесь производимой Mazda 6 MPS, и вы будете полны, эээ, разочарования. Это неплохой автомобиль, а выпуклая линия капота и агрессивное лицо определенно напоминают концепт MPS (Mazda Performance Series), но, судя по задним стойкам передних стоек, у Mazda закончилась уверенность. В нем нет той безудержной агрессии, которую Imprezas и Evos должны щадить, и, хотя я явно пытаюсь достичь гораздо менее показного компромисса, я не могу избавиться от ощущения, что MPS играет слишком осторожно.
Двигатель
Тогда эффективный Q-car? Что ж, покопайтесь под поверхностью, и MPS снова начнет терзать ваше любопытство. Mazda оснастила свой плавный 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, а в поисках эффективности также оснастила его прямым впрыском (впервые для Mazda), чтобы увеличить мощность до 256 л.с. при 5500 об / мин и крутящий момент до впечатляющих 280 фунт-фут при 3000 об / мин. .
В нормальных условиях вся эта мощность подается на передние колеса через шестиступенчатую коробку с плавным переключением передач, но дифференциал Active Torque Split с электронным управлением может при необходимости перенаправить до 50 процентов привода на заднюю часть. .Система имеет три программы: Normal, Sport и Stability, между которыми электронный мозг переключает без ведома водителя, в зависимости от скорости движения, угла поворота, поперечного g, скорости рыскания и оборотов двигателя. Дифференциал повышенного трения на задней оси дополнительно улучшает тягу и устойчивость. Mazda утверждает, что MPS хорош для разгона до 62 миль в час за 6,6 секунды и надежен на максимальной скорости 150 миль в час.
Цена
Это впечатляющая спецификация по скромной запрашиваемой цене в 23 950 фунтов стерлингов, которая противопоставляет MPS новому переднему приводу Vectra VXR.Когда вы обнаруживаете, что Mazda приложила немало усилий, чтобы сделать каркас кузова жестче (он более чем на 50 процентов жестче, чем стандартный 6) в поисках более последовательной реакции подвески (которая сама по себе на 25 процентов жестче спереди и на 26 процентов при движении вперед). сзади и оснащенный более толстыми стабилизаторами поперечной устойчивости), вы чувствуете, что тонкий MPS действительно может стать неожиданным конкурентом репликам ралли с кувалдой.
Внутри качество отличное, хотя и не так уж много стиля, чтобы сочетаться с очевидной целостностью.Он аккуратный и привлекательный, но не такой особенный, как Audi A4. Даже в этом случае сиденья удобные, а положение водителя на высоте. Поверните ключ, и четырехцилиндровый двигатель схватится быстро и почти незаметно заработает на холостом ходу. Переключение передач происходит плавно, легко и очень быстро, а крутящий момент двигатель сразу производит впечатление настоящей мускулистости.
MPS тоже едет хорошо, больше 3-й серии, чем Impreza или Evo. Фактически, только слегка сбивающее с толку ощущение руля портит хорошее первое впечатление.MPS сохранил стандартные 6 стоек, но помощь была уменьшена, чтобы создать ощущение «мускулистости». К сожалению, взвешивание кажется непостоянным, и передние колеса не реагируют на первые несколько градусов блокировки. Несмотря на разговоры о стабильности при нажатии на педаль, на скоростях по британской автостраде MPS может казаться немного расплывчатым, и вы инстинктивно подталкиваете небольшие рулевые рычаги, просто чтобы точно почувствовать, что делает автомобиль.
На средних скоростях изображение более четкое, и на действительно гладких, но очень требовательных испанских дорогах MPS чувствует себя маневренным и готовым к игре. В очень крутых поворотах он переходит в недостаточную поворачиваемость, система полного привода не может с достаточной убедительностью передать мощность на заднюю часть, но на более плавных поворотах она реагирует более чисто и начинает обретать смысл.
Как ездит?
Рулевое управление немного медленное, есть некоторая недостаточная поворачиваемость при повороте, но если вы протолкнетесь через это, вы почувствуете, что задние колеса начинают входить в игру. В результате получается хорошая нейтральная позиция, а узкие 215-секционные шины, кажется, помогают ему быстро встать на цыпочки и начать движение.Если турбонаддув действительно работает, 6 можно даже убедить в чрезмерной поворачиваемости в стиле Mitsubishi Evo. Совсем не то, чего я ожидал.
Двигатель
Двигатель очень эффективен, с 2500 об / мин сильно пробивает и ощущает каждый бит своих 256 л.с. Только когда обороты поднимаются выше 5500 об / мин, мощность начинает падать, и тогда вы замечаете, что, несмотря на все усилия Mazda, рядная четверка не имеет вдохновляющего голоса. Это не оскорбительно, просто не хватает характера.
По сравнению с бешеным Эво то же самое можно было сказать про MPS в целом.Но Mazda считает, что есть много людей, которые могли бы обойтись без этого вызывающего разногласия «характера», теряющего столько же покупателей, сколько ловушек для Mitsubishi и Subaru. MPS больше склоняется к BMW 330i, что само по себе вызывает проблемы. Тем не менее, с конкурентоспособной ценой, высокой производительностью и шасси, которое не может не радовать, MPS стоит того, чтобы взглянуть на него.
Технические характеристики
Двигатель | Рядный 4-цилиндровый, 2261 куб.см, 16 В |
Максимальная мощность | 256 л.с. при 5500 об / мин |
Макс. 60 | 6.6 сек (заявлено) |
Максимальная скорость | 150 миль / ч (заявлено) |
В продаже | Сейчас |
Mazda 6 Sedan MPS 2.3 DISI Turbo Engine Технические характеристики | |
Тип двигателя — Количество цилиндров: | Рядный 4 |
Код двигателя: | — |
Тип топлива : | Бензин |
Топливная система : | Непосредственный впрыск. |
Регулировка двигателя: | Поперечный |
Положение двигателя: | Передний |
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: | 2261 см3 или 138 у. е.в. |
Диаметр цилиндра x ход поршня: | 87,5 x 94 мм 3,43 x 3,7 дюйма |
Количество клапанов: | 16 клапанов |
Стремление: | Турбо + интеркулер |
Коэффициент сжатия : | 9.5 |
Максимальная мощность — Выход — Мощность: | 260 л.с. или 256 л.с. или 191 кВт при 5500 об / мин |
Максимальный крутящий момент: | 380 Нм или 280 фунт-фут при 3000 об / мин |
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: | Полный привод |
Коробка передач Коробка передач — Количество скоростей: | |
Mazda 6 Седан MPS 2.3 DISI Turbo Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода | |
Расход топлива — Экономия — Комбинированный: | 10,2 л / 100 км 28 миль на галлон UK / 23 миль на галлон США |
Расход топлива — Экономия — Открытая дорога: | 8,0 л / 100 км 35 миль на галлон UK / 29 миль на галлон США |
Расход топлива — Экономия — Город: | 14,1 л / 100 км 20 миль на галлон Великобритании / 17 миль на галлон США |
Классифицировать : | 588 км или 365 миль |
Емкость топливного бака : | 60 л 13.2 галлона Великобритании 15,9 галлона США |
Выбросы CO2: | 245 г / км (Mazda) |
2005 Mazda 6 MPS | Отзыв
Mazda представила миру концепт Mazda6 MPS на Парижском автосалоне 2002 года как изысканный высокопроизводительный седан, обещавший незабываемые впечатления как с точки зрения удовольствия от вождения, так и с точки зрения дизайна. Mazda посвятила последние два года совершенствованию конструкции и технологий этого автомобиля, чтобы выполнить это обещание.
На Парижском автосалоне 2004 года Mazda официально представит серийную модель, производство которой должно начаться в начале 2005 года. Глобальный запуск самого производительного седана с лучшей управляемостью, который когда-либо производила Mazda, принесет такой же уровень максимальной производительности Mazda6 на все основные рынки по всему миру, даже если название продукта может отличаться в зависимости от региона.
Представленная в Париже как Mazda6 MPS, новая модель будет носить это имя для европейских рынков, Австралии и Новой Зеландии, а также Mazdaspeed6 в Северной Америке и Mazdaspeed Atenza в Японии.
Лучший седан Mazda
Собственные инновационные технологии Mazda, включая недавно разработанный 2,3-литровый двигатель с турбонаддувом с непосредственным впрыском и максимальной мощностью около 260 л.с. и полностью новую систему полного привода Active Torque Split, делают Mazda6 MPS самым производительным седаном компании. Кроме того, особое внимание было уделено повышению жесткости узлов кузова, характеристик подвески и тормозных характеристик, чтобы они соответствовали высокой мощности автомобиля.
Линии Mazda6 дополнительно подчеркнуты в Mazda MPS, чтобы создать внешний вид, который передает динамику и надежность автомобиля. Внешние особенности включают:
— Гладкая, но мощная линия, идущая вдоль глубокого капота от верхней решетки — Аэродинамическая форма переднего бампера и нижней решетки — Пятиточечная верхняя часть решетки, которая также служит воздухозаборником для интеркулера двигателя — Открытая сторона юбки и колесные арки, подчеркивающие кастомные 18-дюймовые алюминиевые диски — Новый задний бампер со встроенным диффузором для встроенной выхлопной трубы — Компактный задний спойлер
Начиная с дизайна кабины, в которой комфортно могут разместиться четыре взрослых человека, цель Mazda6 MPS заключалась в создании среды, способствующей общению между водителем и пассажирами. Внутренние особенности включают:
— Приборная панель спроектирована так, чтобы быть спортивной, но не преувеличенной, которая представляет собой тихое, успокаивающее присутствие в салоне — Материалы отделки, выбранные для обогащения интерьера привлекательным, качественным внешним видом — Высокая производительность деталей — Специальная шестиступенчатая механическая коробка передач ручка, спроектированная в результате многократных дорожных испытаний, и передние сиденья с полу-ковшом, значительно улучшающие боковую поддержку
MZR 2.3 DISI TURBOТурбонаддув с непосредственным впрыском 2.3-литровый двигатель был недавно разработан для обеспечения высокой мощности, достаточного крутящего момента в диапазоне низких и средних частот с линейными характеристиками крутящего момента, а также для повышения экономии топлива и снижения выбросов выхлопных газов. Комбинация прямого впрыска и турбонагнетателя обеспечивает достаточный крутящий момент в низком и среднем диапазоне, когда обычные двигатели с турбонаддувом считаются слабыми.
Система прямого впрыска обеспечивает эффективное ускорение с низких до высоких скоростей с помощью турбокомпрессора с одной спиралью, который имеет легкий вес и простую конструкцию.Тем самым значительно снижается теплоемкость выхлопной системы, сводя к минимуму снижение температуры выхлопных газов, что помогает соблюдать строгие нормы выбросов.
Эффект внутреннего охлаждения в камере сгорания улучшает антидетонационные характеристики и экономию топлива без потери крутящего момента на низких оборотах, даже при работе с высокой степенью сжатия. Таким образом, двигатель MZR 2.3 DISI TURBO может иметь относительно высокую степень сжатия для двигателя с турбонаддувом, равную 9.5: 1 для повышения экономии топлива.
Блок цилиндров и головка цилиндров изготовлены с использованием новой технологии Advanced Precision Casting Mazda, которая увеличивает их прочность. Кроме того, поперечное просверливание между гильзами блока и между перемычками клапанов на головке блока цилиндров улучшает сопротивление нагреванию. Коленчатый вал и шатуны изготовлены из стали, диаметры соединительных штифтов увеличены, форма шатунов оптимизирована, введены полностью плавающие поршни, которые делают все движущиеся части более прочными, жесткими и долговечными.
6-ступенчатая коробка передачНедавно разработанная шестиступенчатая механическая коробка передач обеспечивает водителю удовольствие от полного контроля над высокой мощностью Mazda6 MPS, а также способствует тихой поездке и экономии топлива. Компактная новая трехвальная конструкция позволила сохранить общую длину такой же, как у пятиступенчатой механической коробки передач.
В трансмиссии используется широкое передаточное число, позволяющее полностью использовать высокую мощность двигателя с непосредственным впрыском и турбонаддувом.Шестая передача также служит повышающей передачей, что способствует более тихой поездке и лучшей экономии топлива.
Трехконусные синхронизаторы для первой, второй и третьей передач и двухконусный синхронизатор для четвертой передачи обеспечивают синхронизацию и баланс между коротким быстрым ходом и приятным ощущением при переключении передач.
Система полного привода с активным крутящим моментом
Mazda6 MPS оснащена новой системой полного привода Mazda Active Torque Split.Система использует входные данные в реальном времени об угле поворота, скорости рыскания, поперечной перегрузке и состоянии двигателя для определения дорожного покрытия и условий движения. Муфта с активным крутящим моментом, установленная перед задним дифференциалом, управляется электроникой в соответствии с этим входом, регулируя распределение крутящего момента передних / задних колес в диапазоне от 100: 0 до 50:50, чтобы обеспечить оптимальную мощность привода на каждое колесо. Результат — мощное ускорение и уверенная управляемость независимо от постоянно меняющихся дорожных условий.
Бортовой компьютер Mazda6 MPS автоматически определяет вождение и дорожные условия, чтобы водитель мог расслабиться и получить удовольствие от вождения.Система выбирает три различных режима распределения крутящего момента спереди / сзади: Normal, Sports и Snow (для скользких поверхностей). Система отбора мощности (ВОМ), которая агрессивно распределяет крутящий момент на заднюю ось, оснащена собственной системой водяного охлаждения.
В системе используется новый задний дифференциал с увеличенным крутящим моментом для обеспечения высокого уровня надежности. Повышенная жесткость на кручение карданного вала и опоры заднего дифференциала улучшает реакцию передачи крутящего момента на задние колеса и обеспечивает более жесткое ощущение езды при ускорении.Дифференциал повышенного трения используется в заднем дифференциале для поощрения передачи крутящего момента на левое и правое задние колеса с твердым сцеплением и линейным управлением автомобилем, что обеспечивает стабильную езду на поворотах.
ШассиНаряду с приданием жесткости частям кузова, подвеска и тормоза были настроены для улучшения характеристик и поддержки высокой мощности Mazda6 MPS.
Изменения в передней подвеске с двойным поперечным рычагом включают увеличенное демпфирующее усилие для амортизаторов, повышение жесткости пружины на 25% и увеличение диаметра стабилизатора поперечной устойчивости с 23 до 24 мм. Также были улучшены эксплуатационные характеристики сайлентблоков нижнего рычага. Кроме того, изменения в периметре рамы, которые приводят к большей жесткости на кручение, помогают улучшить жесткость опоры подвески.
В многорычажной задней подвеске используются однотрубные амортизаторы, которые отличаются превосходным откликом и плавным переходом между растяжением и сжатием, улучшая характеристики демпфирования. Жесткость пружины задних витков увеличена на 37%, диаметр стабилизатора увеличен с 21 мм до 23 мм, а задняя поперечина усилена для поддержки более высокой выходной мощности Mazda6 MPS.
И спереди, и сзади установлены 17-дюймовые тормозные диски большого диаметра, обеспечивающие высокую выходную мощность и стабильные тормозные характеристики. Тормоза работают в синергии с антиблокировочной тормозной системой (ABS) всех колес, системой экстренного торможения, системой динамического контроля устойчивости (DSC) и системой Active Torque Split, системой полного привода, обеспечивая непревзойденный уровень активной безопасности.
История Mazda Motor Corp под редакцией Supercars.net
Подробно
отправлено | Ричард Оуэн |
двигатель | MZR Турбина с прямым впрыском топлива |
сжатие | 9.5: 1 |
мощность | 193,9 кВт / 260,0 л. с. при 6000 об / мин |
крутящий момент | 380 нм / 280,3 фут-фунт при 3000 об / мин |
ведущие колеса | Активный полный привод с разделением крутящего момента и системой динамического контроля устойчивости |
резина передняя | 215 / 45R 18 93Y |
задние шины | 215 / 45R 18 93Y |
передние тормоза | Диски с ABS |
f размер тормоза | x 432 мм / x 17 дюймов |
тормоза задние | Диски с ABS |
r размер тормоза | x 432 мм / x 17 дюймов |
передние колеса | Ж 45. 7 x 17,8 см / 18,0 x 7 дюймов |
задние колеса | R 45,7 x 17,8 см / 18 x 7 дюймов |
f подвеска | Двойные поперечные рычаги |
г подвеска | Многослойные чернила |
колесная база | 2675 мм / 105,3 дюйма |
колея передняя | 1540 мм / 60,6 дюйма |
колея задняя | 1540 мм / 60,6 дюйма |
длина | 4740 мм / 186.6 в |
ширина | 1780 мм / 70,1 дюйма |
высота | 1445 мм / 56,9 дюйма |
трансмиссия | 6-ступенчатая механическая |
передаточное число | 3,538: 1, 2,238: 1, 1,535: 1, 1,171: 1, 1,085: 1, 0,853: 1,: 1 |
главная передача | 3,611: 1 |
максимальная скорость | ~ 241,4 км / ч / 150,0 миль / ч |
0-60 миль / ч | ~ 6. 5 секунд |
Mazda 6 MPS 2006 года обзор
Плюсы и минусы
Плюсы
- Турбо, Полный привод, Производительность, Комфорт, Цена
Минусы
- 95 ron минимум топлива, Стандартный клиренс слишком высок, Отсутствие Bluetooth в аудиосистеме
Я купил эту машину в 2006 году в качестве бывшего демонстратора, и до сих пор большинство людей, с которыми я разговариваю о моей машине, не имеют представления о том, что MPS приносит на стол, чего нет в стандартных вариантах.Позвольте сказать вам, что это больше, чем просто значок или уровень роскоши.
Под капотом Mazda 6 MPS приводится в движение 2,3-литровым двигателем с турбонаддувом, соединенным с 6-ступенчатой коробкой передач со спортивным тяжелым сцеплением. Чтобы передать эту мощность на колеса, он также может похвастаться полноприводной системой с распределением мощности до 50/50 между передними и задними колесами.
2.3-литровый двигатель означает, что у него достаточно крутящего момента для отличного старта с конвейера, прежде чем турбонаддув действительно сработает при чуть менее 3000 об / мин.Вы можете услышать и почувствовать турбонаддув примерно с 2000 об / мин, и если вы включите акселератор, он быстро вступит в действие. Первая передача довольно короткая, поэтому требуется быстрое переключение на вторую, но затем машина легко переключает передачи.
Хотя система полного привода в стандартных условиях отдает предпочтение передним колесам больше, чем задним, система контроля тяги действительно отлично справляется с изменением баланса мощности с нулевым пробуксовкой передних колес.
Полный привод действительно помогает в поворотах, и возможность выйти из поворота с полным ускорением — это потрясающе! Одна вещь, в которой я не был поклонником (и мне нужно было исправить послепродажное обновление), была высота дорожного просвета и жесткость подвески.
В любом случае — всегда безопасно в любых погодных и скоростных условиях.
Внешний вид автомобиля имеет несколько отличий от других вариантов той же модели, большинство из которых тонкие, и большинство людей, вероятно, не заметят. Начиная с передней части, у вас есть большая воздушная заслонка и немного другой дизайн вокруг носа, который подает воздух в моторный отсек. У турбированного двигателя капот приподнят, чтобы разместить верхний промежуточный охладитель.
MPS оснащен HID-фарами, которые многие современные автомобили до сих пор не используют.
По бокам вы заметите более крупные юбки и окантовку в нижней части дверей, а также 18-дюймовые колеса. В задней части задний фонарь заднего стекла, присутствующий в стандартных моделях, отсутствует и заменен светодиодным задним фонарем в спойлере крышки багажника. Задний бампер более наполнен, чем у стандартных моделей, и в нем установлены двойные выхлопные трубы и спортивная отделка.
Возможно вам понравится
ПодробнееВнутри есть два подварианта: кожаный и стандартный. У меня, бывшего демонстратора, был только стандартный вариант, но по сравнению с новыми автомобилями в наши дни качество заметно выше, чем то, что предоставляется сегодня. Пластик темно-серого цвета, приборная панель немного светлее, а крыша — светло-серого цвета. Сиденья выглядят и чувствуют себя спортивно, удобными, но прочными, а формы имеют хорошую форму, чтобы удерживать вас на сиденье при поворотах. Следует отметить, что из-за того, что автомобиль является высокопроизводительной моделью, заднее сиденье закреплено для обеспечения прочности конструкции, а доступ в багажник отсутствует.
С точки зрения устройств и средств управления, этот автомобиль 12 лет назад опередил свое время, поскольку на рулевом колесе появились элементы управления круиз-контролем и аудиосистемой. Круиз-контроль в мануале ?? Да, и это потрясающе. Кожаная модель может похвастаться не только кожаными сиденьями и различными цветами отделки, но и аудиосистемой Bose. Стандартная аудиосистема по-прежнему состоит из 6 динамиков с разделением в передней части салона и дверных динамиков в задней части.
Одним из недостатков этого автомобиля является то, что ему требуется минимум топлива с октановым числом 95. Я также чувствую, что двигатель действительно настроен на пониженную мощность, и простой комплект может очень легко добавить дополнительные 15 кВт.
В общем, я сделал правильный выбор, купив машину, и спустя 12 лет она осталась у меня! Это сочетание спорта, веселья и практичности. Универсальный автомобиль!
Если вы купите его сейчас, потратьте деньги и передайте двигатель и трансмиссию на осмотр профессионалу. Будучи турбонаддувом и полным приводом, они могут быть дорогими, и, к сожалению, я уверен, что многие не обращаются со своими MPS должным образом!
ПОДРОБНЕЕ: Новости, обзоры, сравнения и видео Mazda 6 БОЛЬШЕ: Все MazdaРейтинг Саймона Фуллера
8.0
Производительность
и экономия
8,5
Кабина
и Комфорт
7,0
Технологии
и возможности подключения
260 л.
с. Другая техническая информация о двигателе
Запас крутящего момента двигателя ˜ 14%
Удельная мощность ˜ 0,58 кВт / см²
Общая площадь отверстий ˜ 240,5 см²
Среднее эффективное давление тормоза ˜ 21,1 бар
Среднее эффективное давление ˜ 19.8 бар
Средняя скорость поршня ˜ 17,2 м / с
Рейтинг оптимизации двигателя ˜ 79%
Поперечно-передний двигатель 4 цилиндра в ряд 2261 см³ 16 клапанов с прямым впрыском Турбокомпрессор
Мощность: 260 л.с. (191 кВт / 256 л.с.) при 5500 об / мин (Макс.об / мин 6700 об / мин)
Mazda 6 MPS 260 PS -> https://zeperfs.com/en/fiche1391-mazda-6-mps.htm 81.222.191.194
Крутящий момент: 380 Нм (38,7 мкг / 280 фунт-футов) при 3000 об / мин (~ 162 л.с.)
Передаточные числа: 115 л.с. / л (85 кВт / л) — 168 Нм / л
Трансмиссия: постоянный полный привод + дифференциал повышенного трения
Коробка передач: шестиступенчатая механическая
Шины: 215 / 45/18
Тормоза Передние: Дисковые вентилируемые (320 мм)
Задние тормоза: Сплошные диски (314 мм)
Размеры: 187. 6 x 70,1 x 56,3 дюйма
Колесная база: 105,3 дюйма — Колея: Передняя 60,6 дюйма / Задняя 60,6 дюйма
Заявленная масса: 1620 кг / 3571 фунт (DIN) 1695 кг (ЕС)
Вес (ЕС): 1703 кг / 3754 фунта (самый тяжелый, проверенный в снаряженном состоянии)
Соотношение масса / мощность: 6,6 кг / л.с. = 14,6 фунта / л.с. = 112 кВт / т
Соотношение крутящий момент / масса: 223 Нм / т
Расход топлива: экономия 10,7 Л / 100 (22 миль на галлон) — спорт 22 л / 100 (10,7 миль на галлон)
Отказ CO²: 245 г / кмF
Ориентировочная базовая цена: ~ 35 700 евро (~ 42 600 евро актуелей)
Год запуска 2005, 2006, 2007 конец производства
Mazda 6 MPS имеет четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, расположенный в ряд с поперечно-передним расположением двигателя, обеспечивающий максимальный крутящий момент 380 Нм, доступный при 3000 об / мин, и максимальную выходную мощность 260 л.с., доступную при 5500 об / мин, передаваемую на 18-дюймовый постоянный все- полный привод от механической 6-ступенчатой коробки передач.
Если спецификация кажется неправильной, сообщите нам
Производительность Mazda 6 MPS 260 PS
104 результатов, полученных из 8 источников: Auto, Auto Bild, Auto Plus, Auto-Illustrierte, Motor Trend, Motorsport, Revue Automobile Suisse, Sport Auto
Средние значения контрольных измерений
Max Real Speed
240 км / ч ограничено
240 км / ч
~ 259 км / ч без ограничителя
6 значений
Ускорения
400 м 14.6 с. заявлены
1,14‚2, 0,2,1с.
3 значения
км 26,9 с. заявлены
1,26‚1, 0,1,1с.
5 значений
От 0 до 40 км / ч
2,1‚4, 4.7,2с.
2 значения
От 0 до 50 км / ч
2,1‚8, 6,6,2с.
2 значения
От 0 до 60 км / ч
2,2‚7, 0.3,2с.
2 значения
от 0 до 80 км / ч
2,4‚1, 0,4,2с.
5 значений
от 0 до 100 км / ч 6,6 с. заявлены
3,6‚1, 0,2,3с.
7 значений
От 0 до 120 км / ч
3,8‚2, 0,4,3 сек.
4 значения
от 0 до 130 км / ч
3,9‚9, 5,3с.
2 значения
от 0 до 140 км / ч
3,11‚4, 0.5,3с.
3 значения
от 0 до 160 км / ч
3,14‚7, 0,5,3с.
6 значений
от 0 до 180 км / ч
3,19‚7, 0,6,3с.
3 значения
от 0 до 200 км / ч
3,25‚З, 0,3,3с.
4 значения
от 0 до 220 км / ч
3, 7‚1, 4.2,3с.
1 значение
Гибкость
от 80 до 100 дюймов 4
5,2‚0, 4.3,5 с.
2 значения
от 80 до 100 дюймов 5
5,2‚8, 4.3,5с.
2 значения
от 80 до 100 дюймов 6
5,5‚2, 4.4,5с.
2 значения
от 80 до 120 дюймов 4
5,4‚З, 0,9,5с.
3 значения
от 80 до 120 дюймов 5
5,5‚9, 1,5 сек.
5 значений
от 80 до 120 дюймов 6
5,9‚5, 1,5 сек.
6 значений
от 80 до 140 дюймов 4
5,6‚9, 1.1,5с.
2 значения
от 80 до 140 дюймов 5
5,8‚8, 1,2,5с.
2 значения
от 80 до 140 дюймов 6
5,1 ‡‚5, 1,2,5с.
2 значения
от 80 до 150 дюймов 5
5,12‚4, 1,4,5с.
1 значение
от 80 до 150 дюймов 6
5,17‚9, 1,4,5с.
1 значение
от 80 до 160 дюймов 4
5,10‚4, 4,4,5 сек.
2 значения
от 80 до 160 дюймов 5
5,12‚4, 4.5,5с.
2 значения
от 80 до 160 дюймов 6
5,18‚З, 4.5,5с.
2 значения
от 80 до 180 дюймов 5
5,16‚З, 4.6,5с.
1 значение
от 80 до 180 дюймов 6
5,21‚6, 4.6,5с.
1 значение
от 140 до 160 дюймов 5
6,4‚З, 2.3,6с.
1 значение
от 140 до 160 дюймов 6
6,5‚4, 2.3,6с.
1 значение
от 140 до 200 дюймов 5
6,1 ‡‚4, 2,4,6 с.
1 значение
от 140 до 200 дюймов 6
6,16,6, 2,5,6с.
1 значение
400 м от 50 дюймов 4
7,14‚З, 2,8,7с.
1 значение
км от 50 из 4
7,26‚4, 3,1,7с.
1 значение
Торможение
50 до 0
11,9‚5 м.
1 значение
60 до 0
11,1 ‡ 5 м.
1 значение
100 до 0
12, З7‚1 м.
4 значения
200 до 0
12148,4 м.
1 значение
км / ч по умолчанию
Самое быстрое время кругов на трассах
Хоккенхайм короткий
1: 19.90 117,3 км / ч
Ошерслебен 1:54
.51 115,3 км / чSerres Racing
1: 39,05 115,8 км / ч
Top Gear
1: 32,20 110,1 км / ч
Измерения реальной скорости предполагают различия с тем, что можно увидеть на спидометре автомобиля.Дорожные испытания: Mazda 6 2.3T MPS AWD 4dr (2006-2007)
Концепция дизайна MPS была разработана для Парижского автосалона еще в 2002 году. — вторгся в Ирак, и теперь, казалось бы, древний сбор взимания платы за пробки ударил по столице.Итак, флагман производительности Mazda так долго находился в недалеком будущем, что к тому времени, когда он, наконец, появился, любое реальное чувство возбуждения почти утихло.
Что еще хуже, базовая Mazda6 теперь настолько устарела, что лишнего ворчания и некоторой косметической ловкости рук вряд ли хватит, чтобы оживить ее. И еще есть вопрос о месте MPS на быстро меняющемся рынке.
Первое, что захотят узнать игроки, это то, как он сочетается с традиционными японскими полноприводными автомобилями, такими как Subaru Impreza WRX и Mitsubishi Evo.И хотя он может улучшить потрясающую липкость коллектива банзай за немного меньшие деньги, он никогда не коснется этих машин из-за динамических способностей или их фольклорной привлекательности.
То, к чему, похоже, стремится MPS, — это своего рода золотая середина. Сравнительно заниженный стиль и управляемый рост мощности с турбонаддувом повысят производительность, гарантируя, что все это остается принципиально доступным.
Под прямым углом MPS тоже выглядит неплохо.Зубчатый капот и расширенные арки намекают на какую-то реальную цель, как и спойлер на багажнике с болтовым креплением и огромные двойные выхлопные трубы. Однако при более внимательном рассмотрении можно обнаружить два небольших выхлопа в пустом кожухе, а внутри — столь же лицемерная попытка «спортивного стиля» на 11-м часу.
Итак, это первое впечатление сомнительное, и на ходу оно не изменилось. 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 256 л.с. никогда не может превзойти вес автомобиля в 1665 кг.
Полностью загруженный и полноприводный MPS — это тяжелый автомобиль, которому, как следствие, не хватает динамизма, что оставляет ему далеко позади гибкую и маневренную Impreza.На самом деле стандартная 2.3 Sport намного больше нравится. Подумайте о Golf GTI против Golf R32. Больше ведущих колес и больше мощности не всегда доставляют больше удовольствия.
Итак, у вас остался умеренно быстрый и полуприлично выглядящий седан, который должен компенсировать недостаток возможностей высоким качеством и изысканностью. Но он шумный, дешевый и за 23 950 фунтов стерлингов — это незначительный скачок до R32, где вы получаете все это в избытке.
Mazda 6 MPS | Auto Express
На это не очень интересно смотреть, но 6 MPS обладают большой мощностью, а шасси 4WD предлагает превосходное самообладание.Ему не хватает агрессивности Vectra VXR, и покупатели, желающие получить острые ощущения от ралли, должны рассмотреть Subaru или Mitsubishi — однако тем, кто ищет быстрый седан, который не кричит о его характеристиках, рекомендуется взглянуть.
За прошедшие годы Mazda выпустила множество автомобилей для энтузиастов — RX-8 и MX-5 — прекрасные современные примеры. Но у компании не было своего собственного бренда производительности, которым можно было бы оживить свои повседневные хэтчбеки и седаны. До нынешнего момента.
Под знаменем Mazda Performance Series, или MPS, японская компания надеется занять нишу для себя с помощью множества захватывающих огнедышащих.Первый шаг — это новый 6 MPS, к которому в следующем месяце должна присоединиться модель 3 MPS на Женевском автосалоне.
Оба оснащены 2,3-литровым двигателем с турбонаддувом, но в то время как 3 остается переднеприводным, 6 передает мощность на все четыре колеса. Auto Express был первым, кто опробовал новинку …
При цене в 23 950 фунтов стерлингов щедро оснащенный 6 выглядит отличным соотношением цены и качества. Предлагая тонкий стиль и утонченный драйв, автомобиль противопоставлен Audi A4 quattro и BMW 330i, но более реалистичными соперниками являются Ford Mondeo ST220 и Vauxhall Vectra VXR.
Mazda, безусловно, демонстрирует высокие характеристики, разгоняясь до 100 км / ч за 6,6 секунды, а от 0 до 100 миль в час всего за 16,4 секунды. Имея 257 л.с., 380 Нм крутящего момента и большой импульс во всем диапазоне оборотов, четырехцилиндровый агрегат больше похож на большой V6, который с удовольствием спускается на низком уровне на любой из шести передач и ускоряется до трехзначного числа. Двигатель вращается плавно и плавно до своей красной линии на 7000 об / мин — безупречная подача мощности имеет тенденцию маскировать его огромный темп, но это превосходная трансмиссия.
Чтобы справиться с повышенной производительностью, Mazda оснастила полноприводную систему, способную изменять мощность в зависимости от уровня сцепления, вместе с более крупными дисковыми тормозами, более жесткой подвеской по всему периметру и поперечными распорками шасси, увеличивающими жесткость.Он также усовершенствовал систему рулевого управления, чтобы сделать его более тяжелым и спортивным. В результате получился автомобиль, который быстро и безопасно поворачивает на поворотах с большим сцеплением и небольшой драматичностью — даже на мокрой мокрой дороге, которая была частью нашего тестового маршрута.
Он особенно впечатляет на широких дорогах, плавных переходах между поворотами с небольшим креном кузова, маневренностью смены направления и отличной обратной связью от мощного руля. Несмотря на низкопрофильные шины на 18-дюймовых легкосплавных дисках, он также ездит комфортно.
6 MPS не такой захватывающий, как безудержный Mitsubishi Evo, и не такой классный, как 3-Series или A4, но он лучше универсален, чем Mondeo ST или Vectra VXR.